Смарт автомобиль фото: Фото Smart Fortwo Coupe — фотографии, фото салона Smart Fortwo Coupe, III поколение

Содержание

2003 Smart Roadster: герой своего времени

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.

Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?

Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр — Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.

Первое появление во Франкфурте в 1999-м

Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.

Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.

Roadster и Roadster Coupé

То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.

Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.

ESP есть, но отключаемая

«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.

Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.

Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.

Smart Fortwo цена отзывы технические характеристики фото

Автомобили Smart производятся компанией MCC (Micro Compact Car), созданной автомобилестроительным концерном Daimler и часовой компанией SMH из Швейцарии. Их целью было наладить производство компактных городских автомобилей, и можно сказать, что автомобили получились удачными. Выбранная концепция — крайне скромные габариты, не немалая цена и отсутствие необходимости экономить на мелочах — позволили создать добротный, но компактный автомобиль, в котором водитель пользуется множеством преимуществ. Например, габариты автомобиля позволяют парковаться поперек улицы там, где все паркуются вдоль бордюра. Smart стал частью определеного образа жизни, фактором появления особого сообщества, в котором люди сознательно отказывают от излишества — большого автомобиля — ради рациональности и упрощения жизни в городской среде.

Трудно сказать, красив ли автомобиль внешне. Он совершенно лишен той кричащей красоты, которой часто отличаются творения итальянских кузовных мастерских. Он скорее симпатичен, как симпатичны маленькие животные. Главное, что несмотря на размер он очень гармонично смотрится и в технократичном окружении зданий из стекла и бетона, и на старинных улочках, он нигде не чужероден, и это, вероятно, наилучшая похвала его дизайну — ведь это не то класс, в котором автомобиль может быть «вещью в себе». Забавная деталь — наружные пластиковые панели можно легко снять и заменить на такие же другого цвета.

Интерьер представляет собой простые линии и материалы, но без экономии на мелочах — он вполне добротен, и удачно сочетается с внешностью. Очень важно, что два человека, на которые рассчитан автомобиль, помещаются в нем совершенно свободно, даже высокие и крупные люди ни в чем не стеснены. Только небольшая ширина кузова создает неудобство пассажиры немного мешают друг другу в области локтей, как это часто бывает в подобных машинах. Как не странно при таких габаритах и заднемоторной компоновке, в Smart Fortwo даже есть багажник. Его трудно назвать большим, но он присутствует, вводя в недоумение по поводу расположения двигателя. А он скрыт под полом багажника, прием установлен настолько компактно, что занимает обычно неиспользуемое место между задними колесами, куда традиционно внедряют нишу под запасное колесо.

Да, с запасным колесом беда — его не положено, на случай прокола — шинный герметик. Но учитывая, что передние и задние колеса сильно отличаются по ширине, такое решение выглядит в равной степени разумным и практичным. В передней части машины, несмотря на отсутствие двигателя, места для багажника не осталось — там сконцентрированы все вспомогательные устройства, которым не хватило места в моторном отсеке и которые традиционно размещены спереди.

Двигателей несколько на выбор — это бензиновый 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр, который может быть в 45-сильной версии без наддува или 55 — сильной с турбиной, и 0.8 литровый турбодизель, с которым расход топлива становится совсем смешным. Моторы агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач, построенной по довольно необычной схеме. Во-первых, это роботизированная механическая КПП, то есть за выжим сцепления и переключение передач отвечает электропривод — это позволило избавиться от педали сцепления и необходимости протягивать элементы управления в заднюю часть машины.

Во-вторых, коробка сама по себе трехступенчатая, но к ней пристыкована двухступенчатая главная передача, что и дает в сумме 6 передач. С одной стороны, благодаря компактности и малому весу, агрегат отличный — не зря создатели особо гордятся им. Но с другой — езда получается довольно дерганной, а для того, чтобы тронутся в гору, нужно придерживать педаль тормоза левой ногой — сцепление срабатывает слишком медленно. Да и переключения, особенно с 3 на 4 передачу отнимает многовато времени — ведь в этот момент одновременно переключается и сама коробка, с 3 передачи на 1, и главная передача — с нижнего ряда на верхний.

Smart Fortwo косвенно стал жертвой скандала с опрокидыванием Мерседеса А-класса, поэтому начало производства было отложено на полгода, а в конструкцию внесли изменения. Передние колеса стали значительно уже задних, что полностью исключило вероятность заноса автомобиля, а следовательно и риск опрокидывания. При этом подвеска стала заметно жестче, что вместе с низким центром тяжести дало результат в виде задорной управляемости. Правда, на ходу автомобильчик жестковат, но не до дискомфорта, и главное — это отлично вписывается в его живой и веселый характер. Если войти в поворот слишком быстро, передние колеса будут соскальзывать, пока скорость не упадет до нужного уровня, при этом четко информируя водителя о сцеплении с дорогой изменением реактивного действия на руле.

В особенности настораживает поведение автомобильчика на скользких покрытиях, но реально глядя на егоэксплуатационные качества, несмотря на заверения производителя во всепогодности, эксплуатация зимой видится как минимум затруднительной. Из-за большой площади стекол и слабой теплоизоляции салон быстро выстужается, а слабенького отопителя не хватает, чтобы прогреть его в должной мере — вентилятор все время шумит на максимальных оборотах.

Тормоза производят двоякое впечатление. С одной стороны, при штатных замедлениях не возникает никаких нареканий, все предсказуемо и эффективно. Но стоит замедлиться порезче, и передние колеса пытаются заблокироваться, а задние все равно недотормаживают. Оно и понятно — узенькие шины спереди не могут передавать сколь-либо значительные усилия, а задним тормозить не положено, дабы избежать заноса и теоретической возможности опрокидывания.

Но все эти неприятности отходят на второй план, если вспомнить о том, в каком классе и с кем конкурирует автомобиль. Ведь прямых конкурентов, по сути, нет. Аналогичный автомобильчик от Тойоты крупнее и претендует на 3 посадочных места. Парочка Пежо и Ситроен тоже заметно крупнее. Как вывод — в сверхкомпактном премиум-сегменте Smart Fortwo оказывается в одиночестве. Остается сравнивать по цене. Но и здесь ситуация сложная – официально автомобиль к нам не поставляется, его изредка завозят «серые» дилеры. У них цены на не совсем «голый» Smart Fortwo начинаются с 14 тысяч долларов. За эти деньги можно купить полноценный автомобиль гольф – класса. Но понятно, что покупают Smart не из-за «количества автомобиля». Ведь в действительности автомобиль вышел замечательный, и для толкотни в городке летом подходит отлично. Только кроме него нужно иметь еще что-нибудь, на случай холодов и дальних поездок. А главный аргумент в его пользу – это количество улыбающихся лиц, которое Вы окружите себя.

Кстати, Smart все-таки нашел свою нишу на рынке. Завезенные в подержанном состоянии, по цене около 6 тысяч долларов, они очень быстро находят себе хозяев. Ведь цена уже сравнима с подержанной иномаркой средней потрепанности, а для людей, не обремененных статусными ограничениями трудно придумать что-то более экономичное и радостное для городской езды. Из-за скромного веса и размера расход топлива не превышает 5 литров на сотню, поэтому многие владельцы ездят и не нарадуются на своего «умника».

Похожие статьи:

Дмитрий

Технические характеристики Smart Fortwo — Бибипедия

Технические характеристики Smart Fortwo: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Fortwo с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.0 (61 лс) 45(61)/5800 4.7 750
1.0 (84 лс) 62(84)/5250 4.9 770
0.8 CDI (54 лс) 40(54)/3800 3.3 770
1.0 miro hybrid drive (71 лс) 52(71)/5800 4.2 750

Характеристики Fortwo с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0,8 CDI 33(45)/3800 3.3 770
1,0 (61 лс) 45(61)/5800 4.7 750
1,0 (71 лс) 52(71)/5800 4.7 750
1,0 (84 лс) 62(84)/5250 4.9 770

Характеристики Fortwo 2003 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
0,8 CDi 30(41)/4200 3.4 730
0,7 (50 лс) 37(50)/5250 4.7 730
0,7 (61 лс) 45(61)/5250 4.7 730

Характеристики City купе 1998 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0,8 CDi 30(41)/4200 3.4 730
0,6 (45 лс) 33(45)/5250 4.9 720
0,6 (55 лс) 40(55)/5250 4.9 720
0,6 (62 лс) 45(62)/5250 5 720

Smart fortwo (Смарт fortwo) – это маленький двухместный городской автомобил, поступивший на рынок США в 2008 году. Машинка производится подразделением Mercedes Car Group компании Daimler AG, и ее можно увидеть на улицах крупнейших городов Европы и Канады, а всего было продано более миллиона экземпляров в 37 странах мира. Fortwo доступен в версии купе и кабриолет.

Новый Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 цена фото видео, характеристики Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 обещают представить на автосалоне Франкфурта уже в середине этого месяца. Но производитель не стал ждать премьеры, а сделал всю интересующую нас информацию доступной аж за месяц до германского авто шоу.

Дизайн Смарт ФорТу кабриолет

Smart ForTwo Cabrio базируется на тележке Smart ForTwo, имея при этом в наличии главное отличие — мягкую складную крышу. Производитель сделал заявление, что тканевой верх Tritop является уникальной современной конструкцией и позволит потенциальному покупателю стать обладателем уникального авто, который именуется немцами как «модель 3 в одном».

Автомобиль Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 в новом кузове

Это обозначает, что описываемая нами новинка является все погодной машинкой, за рулём которой будет уютно в любой сезон и при любых погодных условиях. Крыша имеет площадь в 1.8 м, её толщина — 2 см. Состоит из 3-х слоёв. Крайний наружный слой представлен светостойким полиакрилом, средний — резиновый, а слой, обращённый внутрь салона, выполнен эфиром и хлопком. Именно такое строение создало достойную звуко-, шумо- и теплоизоляцию.

Смарт ФорТу кабриолет 2016-2017, вид сзади

Окно сзади представляет собой настоящее стекло, с нитями, обеспечивающими подогрев. Именно поэтому и во время езды и в зимний период можно себя не ограничивать. Ну, а если на улице погодка подходящая, то убрать крышу Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 полностью поможет водителю автопривод, регулируемый из салона или же с помощью ПДУ. В специальное отделение, расположенное за дверцей сзади можно убрать брусья, убрать лишь с помощью рук. Данная процедура вовсе не сложна и не длительна, занимает всего несколько секунд. Если складывать крышу не полностью, то мы получаем подобие люка.

Крыша Smart fortwo Cabrio 2016 убирается в багажник

Предложено три варианта окраски крыши — красный, черный и джин голубой. Чтобы жесткость кузова данной открытой новинки не страдала, стойки крыши и днище имеют мощнейшие вставки из стали высокой прочности. Для доказательства этого проведен тест — сброс тяжести на стойку крыши спереди. Тест пройден великолепно.

Салон Smart ForTwo Cabrio

Произвести оценку интерьера как, собственно, и внешнего вида авто, наши читатели легко могут благодаря официальным фото и видеоматериалам, предоставленным в нашей статье.

Панель приборов Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Описывать словами смысл отсутствует, поскольку новая модель практически в точности копирует как стиль экстерьера своего собрата ForTwo с закрытой крышей так и проработку интерьера вплоть до мелких деталей.

Габаритные размеры Smart ForTwo Cabrio

  • длина автомобиля составила 2.690 м;
  • ширина равна 1.660 м;
  • высота равняется 1.550 м;
  • а колёсная база — 1.873 м.

Технические характеристики Smart ForTwo Cabrio

Техническая часть Смарт ФоТу Кабрио является практически копией одноплатформенного Смарт ФоТу. Автомобиль заднеприводной. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, задняя — со схемой DeDion. Движок располагается под полом багажника.

Smart ForTwo Кабриолет 2016-2017 года

Предусмотрено два 3-х цилиндровых бензодвигателя.

  1. Первый — литровый атмосферник, мощностью 71 лошадка. Работу производит в паре с 5-ти ступенчатой механикой или опционально — шестиступенчатым автоматом Twinamic. Данный силовой агрегат в паре с коробкой-роботом в состоянии разогнать первую сотню км за 15.5 сек, а максимально доступная скорость разгона равна 151 км/ч.
  2. Второй двигатель Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 — 0.9 литровый турбо-мотор, мощностью 90 лошадей. Вариант трансмиссии для него такой же, только Twinamic с 2-мя дисками сцепления. Такой вариант мотора в паре с механикой способен разогнать сотню за 10.8 сек, максимально возможная скорость — 155 км/ч. Производитель уверяет, что потреблять в смешанном цикле новинка будет не более 4.3 л.

Новинка Смарт ФорТУ

Комплектация и цена Smart ForTwo Cabrio 2016-2017

Smart ForTwo Cabrio — это уникальное предложение авторынка. Попав на него в далёком 2000 г, авто моментально стало хитовым в продажах в рамках своего сегмента. За 15 лет продано в количестве более 220 тыс. Логично предположить, что новая генерация автомобиля с современной внешностью, высококачественными материалами отделки кузова и салона, достойным уровнем оборудования и манящей крышей станет ещё куда более популярной и востребованной.

Начало продаж ожидаемого мини-кабриоллета обещает стартовать и в странах Европы и в России уже в марте следующего года. Стоимость данной новинки составит минимум 12 500 евро.

Видео нового Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 года:

Smart ForTwo Cabrio 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Автомобиль Smart Fortwo: Фото #09 из 17, размер изображения

Chery A3

В 2006 году одно из ведущих китайских предприятий в области автомобилестроения представило на Пекинском автосалоне прототип Chery A3. Спустя два года автомобиль можно было заказать в свободной продаже.

Honda Civic

Первый автомобиль Honda Civic спрыгнул с конвеера в 1972 году. Небольшое авто с передним приводом приводящего в действие вашего “железного коня” экономным двигателем быстро набрал популярности на фоне нефтяных кризисов и недавно принятым в Америке закона о чистом воздухе.

Opel Insignia

Европейский филиал General Motors — немецкая компания Opel производит автомобиль Opel Insignia (Опель Инсигния), начиная с 2008 года. Это один из самых удачных проектов компании.

Seat Malaga

Представление публике нового компактного седана SEAT Malaga было осуществлено в 1985 году. Создание дизайна модели SEAT Malaga осуществлялось под руководством знаменитого Giorgetto Giugiaro.

Chevrolet Camaro III

Третья генерация модельного ряда Chevrolet Camaro дебютировала в 1982 году. Хотя внешний облик авто кардинально изменился, дизайн авто был все так же выдержан в лучших традициях маскл-каров.

Тест-драйв: Smart ForTwo — TopGear Russia

Первый Smart ForTwo умудрился впихнуть в крошечную колесную базу тонну разочарования. Ничто так не огорчало в нем, как отвратительные манеры на дороге – бьющая подвеска, переключения передач, стремящиеся оторвать тебе голову, неточный руль. Хотя нет, еще хуже было то, что все это заставляло забыть, как здорово, почти революционно скомпонован автомобиль: заднемоторный, двухместный, невообразимо коротенький. Эта компоновка могла привести к революции в планировке улиц и положить конец нашей одержимости огромными, переус­ложненными машинами. Но водить ForTwo было так противно, что, выйдя из него, ты имел полное право сказать: “Видишь? Я тебе говорил. Вся идея микрокара – куча голубиного дерьма. Давай сюда ключи от Range Rover, поеду поищу место для парковки. Буду часа через три”.

Но теперь есть новый ForTwo и надеж­да, что он станет автомобилем, который Mercedes обещал нам еще в 1998 году. Разработанный вместе с Renault (в нем много деталей от нового Twingo), ForTwo сохранил двухместную заднемоторную конфигурацию и длину 269 см, но раздался вширь на 11 см. Двигатели все новые, трехцилиндровые: 71-сильный “литр” и 90-сильный 898-кубовый с турбонаддувом. И – ура! – нет больше ужасающей роботизированной трансмиссии, вместо нее пятиступенчатая механика. Еще есть робот DCT от Renault – это опция за 1000 евро.

Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник

Ездить стало приятно. С новой под­веской (спереди стойки McPherson, мост de Dion сзади) этот ForTwo гораздо лучше, чем раньше, держит дорогу, глотает ухабы и не пугает кренами на виражах. И на крейсерской скорости едет негромко. Случись двинуть на таком из Лондона, скажем, в Эдинбург, не станешь прыгать от радости, но и глотать болеутоляющее, готовясь к неизбежным страданиям, надобности нет. Хотя полноценно оторваться и не мечтайте. Страхуя вас от “ушей” в повороте, руль ForTwo хоть и стал лучше, но все равно ленив. А на неровностях покрупнее короткобазный автомобильчик скачет козликом. Это физика – тут уж ничего не поделаешь.

Новые коробки прекрасны уже потому, что они – коробки, а не орудия пыток. Пятиступенчатая механика работает так, как положено механике, а коробка с двумя сцеплениями, хоть и на восемьсот процентов лучше, чем старая автоматизированная механика, по стандартам класса просто приемлемая и не больше. В стандартном режиме Eco Mercedes, памятуя о прежнем дерганье, заложил такие задержки, что кажется, будто сцепление буксует. В режиме Sport все лучше, особенно, если переключать передачи рычагом (никаких подрулевых рычажков нет). В общем, советуем брать DCT тем, у кого “автоматические” права или просто лень двигать левой ногой. Остальным лучше сэкономить и взять механику.

1

Руль с кнопками возвысил ForTwo над бюджетным сегментом автомобилей

2

Педаль сцепления! Даже блондинка из автошколы будет переключаться лучше, чем прежний робот

3

5-ступенчатая механика в базе, 6-ступенчатый двухдисковый DCT – опция, скорее всего ненужная

4

Мультимедиа – от нового Clio. Не самый плохой ва­риант, но и не выдающийся

5

Дополнительная ширина дает больше места локтям, коленям, бутылкам и т.п.

Если вы надеетесь, что купите самый короткий автомобиль для дрифта, включите мозг и подумайте еще раз. С ним можно повеселиться, но двигатели у него совсем… безобидные. Турбированный, конечно, повеселее, но и он не оправдывает доплату в 895 евро. Базовый мотор достаточно силен, чтобы утащить все, что влезет в ForTwo, и чуть более экономичен. И, скажем честно, любой, кто купит ForTwo за тем, чтобы бросать вызов спорткарам, должен пересмотреть свои приоритеты.

Приоритет купившего Smart – шнырять по улицам города, и в этом автомобиль великолепен. Забиваться в микроскопические щели с точностью до миллиметра – сплошное удовольствие, легкое увеличение в ширине никак не повлияло на великолепную маневренность ForTwo. Диаметр разворота (рекордно малый для автомобиля) позволяет обернуться буквально на месте.

1

Монокок Tridion, формирующий клетку безопасности, стал жестче

2

Передняя панель отделана странным, огненным материалом в сеточку

3

Есть место на пару спортивных сумок, не больше

Многое в ForTwo осталось, как было. Например, Smart не бюджетный. Особенно, если не пересчитывать в евро/метр. Цены начинаются с 10 895 евро за 71-сильный двигатель с механикой (а он-то и нужен), к которому прилагаются 15-дюймовые штампованные диски, электростеклоподъемники, круиз-конт­роль… и все. Хотите приличную комплектацию? Придется потратить больше пятнадцати тысяч. Отлично экипированный и просторный Skoda Citigo стоит и то меньше. Но тот, кто хочет больше за меньшие деньги, и не посмотрит на ForTwo. Его покупатель хочет меньше за большие деньги: прежде всего возможности гордо парковаться там, где остальные только мечтают.

Соперник

Toyota iQ

Длиннее на 30 см, но есть третье место. Еще одна головоломная упаковка

Теперь в ForTwo можно ездить, не рискуя нанести себе и пассажиру сильнейшую психологическую травму. Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник. Но достаточно ли нам этого? С тех пор как был представлен первый ForTwo, прошло шестнадцать лет. Мир ушел вперед, и мы не знаем, зачем тратиться на маленький Smart, если есть Citigo/Up/Mii или новый Renault Twingo. В них есть еще два сиденья, и они гораздо практичнее, при этом всего на метр длиннее. Если только покупателем не окажется горожанин с необычными условиями парковки – владелец органической кондитерской в Ноттинг-Хилле с парковочным лотом чуть меньше трех метров, например. ForTwo больше не разочаровывает, но остается в своей нише и не изменит улицы городов.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Список моделей автомобилей

Smart | Полный список всех моделей Smart

Smart Automobile — это автомобильная компания из Германии, которая производит и продает Smart Fortwo, двухдверный городской автомобиль, продаваемый в 46 странах мира. Умные автомобили известны тем, что они компактны и малы, имеют логотип бренда с буквой «C», что означает «компактный», и формой стрелки, которая означает «дальновидность».

Эта концепция малолитражных автомобилей зародилась еще в 1980 году. Сейчас модели Smart доступны в Северной Америке, Южной Америке, Азии, Австралии и в Европе с тремя основными моделями — с двигателем внутреннего сгорания, спортивными и электрическими.

Сопутствующие марки других немецких автомобилей Volkswagen

Линейка автомобилей Smart — это идея генерального директора часов Swatch Николаса Хайека. Он думал о разработке нового типа автомобиля, в котором используются те же технологии производства и особенности, что и в часах Swatch. Тогда Хайек твердо верил, что нынешняя автомобильная промышленность пренебрегает маленькими городскими автомобилями и их потенциальной привлекательностью для рынка.

Параллельно с тенденцией в области электромобилей Smart впервые выпустила полностью электрический Fortwo в 2007 году.За этим последовал выпуск второго поколения, выпущенный в количестве 2000 штук в 2009 году и проданных в 18 странах. Их электромобили питаются от литий-ионного аккумулятора производства Tesla Motors с начальной емкостью 14 кВтч.

Источник изображения: wikipedia.org

Полностью заряженный электрический Smart Fortwo может преодолевать расстояние до 135 километров или 84 миль.
Третье поколение было выпущено во втором квартале 2011 года во время Франкфуртского автосалона и производилось серийно, чтобы охватить более 30 стран мира.

Третье поколение оснащено более мощным электродвигателем и улучшенной литий-ионной батареей, которая увеличит запас хода Smart Fortwo примерно до 140 километров. В этой последней модели также доступна быстрая зарядка аккумулятора.

Полный список моделей автомобилей SMART


Смарт Форфур

Источник изображения: wikimedia.org

Smart ForFour — сверхкомпактный автомобиль, разработанный и произведенный компанией Smart, подразделением Daimler AG.Первое поколение впервые появилось в Европе в период с 2004 по 2006 год, а второе было выпущено в 2014 году до сегодняшнего дня.

Подробнее о Smart ForFour в Википедии


SMART BRABUS Forfour

Источник изображения: smart.com


Сделано на заказ Brabus

Источник изображения: smart.com


Умный BRABUS Fortwo

Источник изображения: smart.com


Смарт BRABUS Fortwo Cabrio

Источник изображения: smart.com


Smart Cabrio Tailor Made

на заказ

Источник изображения: smart.com


Смарт-эквалайзер Forfour

Источник изображения: smart.com


Смарт-эквалайзер Fortwo

Источник изображения: smart.com


Смарт-эквалайзер Fortwo Cabrio

Источник изображения: smart.com


Смарт Фортво

Источник изображения: smart.com


Смарт Фортво Кабриолет

Источник изображения: smart.com


Smart Fortwo Специальные модели

Источник изображения: smart.com


Smart Crossblade

Источник изображения: Von JuergenG — Eigenes Werk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5988269


Smart Edition № 1

Источник изображения: smart.com


Смарт Формор

Источник изображения: autoblog.com


Электропривод Smart Fortwo

Источник изображения: smart.com


Умный родстер

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69773689


  • Концепции Eco Sprinter и Eco Speedster 1993 года
  • Электропривод Smart Fortwo
  • Смарт К
  • Smart City Coupe и City Cabrio
  • Smart Fortwo Кабриолет
  • Смарт Fortwo ED

Видео моделей автомобилей SMART

Фотографии разных типов автомобилей Смарта

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/ и smart.com)

Другие ресурсы для брендов автомобилей SMART:

Международный веб-сайт Smart Cars
SMART на Youtube
SMART на FB
SMART на Twitter
SMART на Pinterest
SMART на Instagram


Умные новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи.


Бренд смарт-автомобилей, снятый с производства на рынке США компанией Mercedes

  • Марка Smart city-car скоро прекратит работу в США.S. как его единственная модель, Fortwo, уходит после 2019 модельного года.
  • Smart, принадлежащая Daimler, уже прекратила продажу бензинового Fortwo в Америке, ограничив линейку включением только электрической модели, начиная с 2017 года.
  • Smart EQ Fortwo 2019 года все еще продается на данный момент от 24 650 долларов, но просуществует недолго.

    Smart официально уходит с рынка США и прекратит импорт своего полностью электрического городского автомобиля Fortwo в Северную Америку после 2019 модельного года.Представитель Mercedes-Benz заявил в своем заявлении, что высокая стоимость омологации Fortwo для США в сочетании с медленными продажами привели к этому решению. Smart уже исключил бензиновый Fortwo из своей линейки в 2017 году, оставив только электрический Fortwo, который недавно был переименован в модель EQ, чтобы соответствовать новому электрическому суббренду Mercedes-Benz.

    Smart, дочерняя компания Mercedes-Benz и материнской компании Daimler, впервые прибыла в США в 2008 году и за первый год продала почти 25000 экземпляров Fortwo.С тех пор продажи резко упали, и тенденция к снижению резко изменилась, когда бензиновые модели были исключены из модельного ряда. За весь 2018 год в США было продано ничтожно 1276 автомобилей Smart.

    Mercedes-Benz сообщает, что дилерские центры будут продолжать предоставлять услуги и запчасти для нынешних владельцев моделей Smart Fortwo с бензиновым и электрическим приводом. На веб-сайте Smart в США в настоящее время перечислены 82 дилера по всей стране, которые уполномочены обслуживать автомобили, причем 23 из этих дилеров указаны как имеющие Smart инвентарь.

    Smart EQ Fortwo 2019 года по-прежнему будет доступен еще немного — по цене от 24 650 долларов. Он доступен как в купе, так и в кабриолете, оба оснащены 80-сильным электродвигателем. По рейтингу EPA запас хода составляет 58 миль для жесткой крыши и 57 миль для откидной крыши.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    smart ForTwo Модели, поколения и модификации

    smart ForTwo Модели, поколения и модификации | Cars.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2017 г.

    ForTwo — 10 модельных лет

    • 2017 г.
    • 2016 г.
    • 2015 г.
    • 2014 г.
    • 2013
    • 2012 г.
    • 2011 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2017 г.
    • 2016 г.
    • 2015 г.
    • 2014 г.
    • 2013
    • 2012 г.
    • 2011 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2008 г.

    2017 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 14 650–20 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 35 год
    • Кузов Кабриолет, купе

    2016 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 650–18 480 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Новый дизайн второго поколения
    • Механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    • Двигатель трехцилиндровый с турбонаддувом
    • Более смелый дизайн передней части
    • Интерьер двухместного салона изменен
    • Более широкая колея

    2015 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 13 270–17 930 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Миниатюрные размеры
    • Сиденья два
    • Имеется электрическая версия

    2014 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 13 270–17 930 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе

    2013

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 12 490–17 890 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Мягкий рестайл на 2013 год
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Мизерные размеры
    • Сиденья два
    • 33 мили на галлон город
    • Специальная серия SharpRed

    2012 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 12 490–17 690 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Мизерные размеры
    • Сиденья два
    • 33 мили на галлон город
    • Система стабилизации, четыре подушки безопасности

    2011 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 12 490–47 650 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 0–36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Мизерные размеры
    • Сиденья два
    • 33 мили на галлон город
    • Система стабилизации, четыре подушки безопасности

    2010 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 11 990–20 990 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Миниатюрные размеры
    • Сиденья два
    • 33 миль на галлон по городу
    • Система стабилизации, четыре подушки безопасности

    2009 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 11 990–20 990 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 36
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Миниатюрные размеры
    • Сиденья два
    • 33 миль на галлон по городу
    • Построен по заказу
    • Система стабилизации, четыре подушки безопасности

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 11 590–16 590 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Жесткая крыша или кабриолет
    • Миниатюрные размеры
    • Сиденья два
    • 33 миль на галлон по городу
    • Построен по заказу
    • Система стабилизации, четыре подушки безопасности

    Все смарт-комплектации ForTwo по годам

    Все умные модели

    изображений, фотографий и изображений умных автомобилей

    секс в машине картинка

    водить машину фото

    рев гоночной машины фото

    лучшие фото автомобилей

    Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: автомобиль жак автомобиль газовая машина электромобиль автомобили на продажу умный родстер Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автомобили > Электромобили > машины > умная машина > умная машина

    Конечно, у Шака есть умная машина, в которую он едва влезет, и он ездит на ней по Нью-Йорку | Это петля

    Карьера Шакила О’Нила после игры в баскетбол, похоже, была одной большой шуткой.Он включал в себя то, что он говорил все, черт возьми, что он хочет по национальному телевидению (вдохновленный, конечно, Чаком), покупал дом на дереве с его фреской на нем и неоднократно говорил Баркли: «Погугли меня, Чак». Дошло до того, что трудно сказать, когда он серьезно или просто бездельничает, потому что обычно почти всегда последнее.

    Вот почему, когда я впервые наткнулся на это видео, где Шак запихивает себя в умную машину, я сначала подумал, что это шутка, и он просто трахается с парнем, снимающим его.Оказывается, он не только поместился в шикарную машину, но и проехал на ней, совершив одно из величайших спортивных достижений нашего времени:

    Лот для распаковки здесь. Начнем с парня, снимающего. Привет, парень, ЗАКРЫТЬ ЕЙ. Мы все ошеломлены, что у Шака есть умная машина, чувак, но сколько раз он должен сказать «да, это моя машина», чтобы вы перестали спрашивать, это его машина? Ребята, вы никогда не поверите, но этот парень работает на TMZ, где требуется не только раздражать знаменитостей, вторгаясь в их личное пространство и пихая фотоаппарат им в лицо, когда они занимаются повседневной жизнью, но и брать это. сделать еще один шаг, задавая им одни и те же, очевидно очевидные вопросы, снова и снова.Если бы все знаменитости начали обижать Алека Болдуина на этих парнях, я действительно не думаю, что кто-то почувствовал бы себя плохо.

    В любом случае, перейдем к настоящему делу … это изображение:

    Wild. Как, черт возьми, он ездит на этой машине, и тем более в Нью-Йорке? Кажется немного опасным. Я понимаю, что в этих маленьких ящиках легче найти место для парковки, но мне не хотелось бы, чтобы Шак получил травму из-за небольшого изгиба крыльев, потому что его колени упираются в приборную панель.Управляйте Шаком безопасно, и, ради бога, пожалуйста, не снимайте видео в Instagram, сидя за рулем этой штуки.

    Вот как Daimler развивает свой крошечный Smart Car для самостоятельного вождения

    В крошечном корпусе Smart Vision EQ fortwo Concept есть много будущего.

    Во-первых, рассмотрите его как эволюцию узнаваемой формы Smart-car, которая характерна для многолюдных европейских городов, или как бело-синий автомобиль Car2Go. Это и есть аспект совместного использования, поскольку Daimler хочет увеличить свой пул до 2 человек.6 миллионов клиентов каршеринга, в то время как люди постоянно взвешивают, действительно ли им нужен автомобиль для повседневных нужд.

    Отсутствует рулевое колесо и обычные средства управления движением

    Зайдите внутрь, и одно, в конце концов, выпадет наружу: нет элементов управления. Автономность концепции Smart EQ заключается в отсутствии рулевого колеса и обычных педалей. Предыдущие концепты Daimler и Mercedes-Benz экспериментировали с джойстиками и другими нетрадиционными способами управления функциями вождения, но это явный знак, по крайней мере, Daimler видит, что беспилотному автомобилю будущего, вероятно, не нужно быть настроенным как водительская машина.

    Smart надеется, что те из нас, кто хочет видеть свои имена, когда мы садимся в Lyft, также обратятся на этот персонализированный фасад, где у обычного автомобиля может быть решетка, которая может отображать различные сообщения. Обычные фары заменяются светодиодными панелями, которые могут имитировать различный внешний вид. Несмотря на то, что внешний вид в пустом состоянии похож на Smart, есть ощущение, что концепция Vision EQ готова отказаться от условностей даже снаружи.

    В США компания Smart переходит на полностью электрическую, поскольку она постепенно отказывается от бензиновых моделей для своих купе и кабриолетов с электроприводом. В концепции используется электродвигатель мощностью 30 кВтч, что кажется небольшим, но может быть достаточно, учитывая его небольшие размеры.

    Smart уже становится полностью электрическим в США

    Тем не менее, Smart, который выглядит примерно так и включает в себя по крайней мере некоторые из представленных идей, не является слишком надуманным. Mercedes-Benz скоро запустит свой специализированный бренд электрических EQ и заявляет, что к 2022 году добавит 10 специализированных электромобилей, в том числе новый Smart и большой внедорожник.

    Это означает, что вы могли бы арендовать этот автомобиль на несколько часов раньше, чем вы думаете.

    Что это такое и действительно ли это безопасно? 4 Лучшие системы умных автомобилей

    Возможно, они еще не умеют летать, но умные автомобили — это не будущее — они уже здесь. Если вы собираетесь купить автомобиль в ближайшее время в ближайшие несколько лет, вам нужно учитывать гораздо больше, чем просто мощность, размер багажника и возможности удержания чашки.Благодаря последним достижениям в области интеллектуальных технологий, безопасности и экономии топлива ваш автомобиль может быть более эффективным и подключенным, чем когда-либо. Но по мере того, как автомобили становятся все более подключенными к Интернету, у вас также есть несколько новых проблем безопасности, которые необходимо учитывать.

    Вот все, что вам нужно знать об умных автомобилях, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке, от соображений безопасности и технологий до цены и рентабельности.

    Что такое умная машина?

    Фото через Pixabay

    Согласно базовому определению, «умный автомобиль» относится к автомобилю с продвинутой электроникой, согласно PCMag, но это то, что в наши дни можно сказать практически о любом современном автомобиле.Что касается функций, это автомобиль, который включает в себя элементы, выходящие за рамки простого соединения Bluetooth или гибридного топливного элемента (хотя обычно он также включает в себя эти функции). Умные автомобили подключаются не только к вашей электронике, но и к ручным операциям автомобиля, таким как система помощи при парковке и датчики столкновения. Умный автомобиль может дать вам возможность контролировать аспекты транспортного средства с вашего телефона. Он также может иметь некоторую степень автономного вождения.

    Эта фраза также относится к бренду Smart USA, производителю небольших автомобилей для двоих под названием Smart Cars.Во всяком случае, вы, вероятно, заметили несколько таких, которые занимали половину места для парковки, которое, как вы думали, было пустым, и проклинали их за их топливную экономичность. Некоторые из этих крошечных машин также могут быть умными автомобилями в более широком, связанном смысле.

    Фото через Pixabay

    Умный автомобиль: проблемы безопасности

    Безопасность — это самые большие проблемы для подключенных транспортных средств. В 2015 году Wired доказал, что хакеры могут удаленно подключиться к автомобилю с беспроводным подключением и взять его под контроль.Это означает, что кто-то другой может взломать ваш автомобиль и отменить команды, которые вы даете автомобилю как водитель, заставить его остановиться или даже дистанционно управлять автомобилем.

    Когда автомобили подключены к нашим телефонам и Интернету, они становятся уязвимыми для тех же опасностей, что и наши ноутбуки и смартфоны: вирусов, вредоносных программ и сторонних хакеров (какими бы незначительными ни были эти шансы). Поскольку умные автомобили работают на электронике, они также страдают от некоторых более мелких проблем, с которыми знакомы владельцы смартфонов, таких как периодические ошибки, регулярные обновления программного обеспечения или проблемы с подключением.

    Один недостаток — хотя он кажется очевидным — заключается в том, что все эти возможности подключения могут сделать автомобиль намного более сложным и менее приятным, чем, скажем, ваша старая Toyota Corolla 1997 года выпуска. Для некоторых лишние навороты могут в конечном итоге отпугнуть.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Умный автомобиль: лучшие интеллектуальные автомобильные системы

    Хотя есть модели умных автомобилей, которые уже поставляются с подключенными возможностями и функциями автономных транспортных средств, существуют также интеллектуальные системы, которые можно установить непосредственно в выбранные автомобили, придавая им интеллектуальную функциональность.Вот некоторые из наиболее популярных систем умных автомобилей, доступных покупателям автомобилей, которые хотят улучшить свой нынешний автомобиль, не тратя деньги на совершенно новый автомобиль.

    1. Apple CarPlay

    Если вы уже являетесь пользователем iPhone, добавить CarPlay в свой автомобиль не составит труда поскольку у вас есть машина, которая синхронизируется с технологиями. Платформа Apple CarPlay объединяет интеллектуальные возможности вашего iPhone с более чем 200 различными моделями автомобилей 40 различных производителей.Это Apple, занимающаяся информационно-развлекательным дисплеем, предоставляя вам доступ к вашим приложениям, а также к вашему телефону, музыке, картам и сообщениям в знакомом интерфейсе iOS с возможностью громкой связи. Все, что вам нужно сделать, это подключить телефон к прилагаемому разъему, и вы готовы к вождению, даже не взглянув на свой телефон. Это может стать большим выигрышем для безопасности, особенно для молодых водителей, увлекающихся iPhone.

    Вы можете управлять CarPlay одним из трех способов: голосом через Siri, с помощью встроенного сенсорного дисплея автомобиля или с помощью физических регуляторов и кнопок на приборной панели или рулевом колесе.Одна особенно полезная функция — это возможность искать заправочные станции, зарядные станции для электромобилей или кофейные остановки на вашем маршруте. Carplay также дает вам доступ к нескольким сторонним приложениям, таким как NPR, Spotify или CBS Radio — вещам, которые вы в основном можете слушать во время вождения.

    Если вас не интересует новый автомобиль, вы можете обновить существующий автомобиль с помощью системы вторичного рынка от Pioneer, Sony, Kenwood и других, а также получить доступ к CarPlay.

    2. Google Android Auto

    Если iOS вам не нравится, Android Auto от Google может принести в ваш автомобиль удобство телефона. .Он разработан, чтобы предоставить вам только полезную информацию, которую вы должны знать, при этом сводя к минимуму отвлечение от вождения.

    В то время как в интерфейсе Apple есть значки приложений, в Google используются карточки. Эти выдвижные окна будут появляться на экране дисплея вашего автомобиля и могут включать в себя предлагаемые направления, погодные предупреждения или входящие сообщения от друзей. Помимо нажатия на приборную панель автомобиля или на телефоне, вы также можете управлять системой с помощью голоса.

    Система Android Auto от Google доступна для различных марок и моделей, включая Acura, Chevrolet, Hyundai и Nissan.Он также доступен просто как приложение для телефона, если вам нужны интеллектуальные функции автомобиля без дорогостоящего обновления автомобиля. При прямом сравнении TechRadar предпочел Android Auto Apple CarPlay, но ваш выбор может зависеть от типа телефона, который у вас уже есть.

    Чтобы использовать Android Auto на дисплее в приборной панели автомобиля, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto. Вы можете проверить, оборудован ли ваш автомобиль уже на сайте приложения. Как и в случае с Apple Carplay, вам также может потребоваться установить стереосистему на вторичном рынке.Для управления системой через приложение Android Auto на вашем телефоне Android должна быть установлена ​​версия 5.0 (Lollipop) или выше.

    ПОДРОБНЕЕ:

    3. BMW Connected Drive

    У Apple и Google есть значительный опыт в сфере информационно-развлекательных систем. Любые другие «умные» функции, связанные с управлением автомобилем, предоставляются производителем автомобиля.Для владельцев BMW Connected Drive предлагает тройной набор возможностей.

    Во-первых, это персональный помощник по мобильности BMW Connected, который поможет вам добраться до места назначения «спокойно и вовремя». Он может отправлять вам уведомления со смартфона и умных часов, сообщая вам, когда именно нужно отправиться в конкретный пункт назначения, чтобы прибыть вовремя. Connected Drive также позволяет управлять автомобилем с телефона, предлагает услуги консьержа, предоставляет статистику дорожного движения в реальном времени и при необходимости может выполнять экстренные вызовы.

    Наконец, Connected Drive включает персональную систему помощи водителю-второму пилоту, которая отображает инструкции по навигации на головном дисплее автомобиля. Он также включает в себя полезного помощника по парковке, который поможет вам определить уличные места, достаточно большие, чтобы поместиться в вашу машину (если вы едете на малой скорости), а затем втиснуться в них, не задевая бордюр или крыло. Если вы припарковались в очень тесном гараже, вы можете управлять автомобилем удаленно, позволяя автомобилю покинуть пространство для вас с помощью встроенных датчиков.Транспортные средства Connected Drive также включают активный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля.

    BMW Connected Drive предоставляется бесплатно в течение четырех лет с момента ввода вашего BMW в эксплуатацию, но только для соответствующим образом оборудованных моделей с 2007 по 2013 год и X6 Sports Activity Coupe 2014 года. Могут применяться некоторые исключения, но вы можете связаться с дилером или представителем через веб-сайт BMW.

    4. Tesla Autopilot

    Если от умного автомобиля вы действительно хотите, чтобы он ездил сам, то автомобили Tesla Илона Маска ближе всего к этой реальности.Автомобили Tesla имеют встроенные возможности автономного вождения. Его результаты действительно хороши: автопилот управляет автомобилем намного лучше, чем обычный человек, по данным нескольких исследований.

    Скриншот через Tesla, Inc / Vimeo

    В зависимости от модели, новой или подержанной, автомобили Tesla могут стоить от 35 000 до 85 000 долларов и более. Транспортные средства обновляются по мере разработки и утверждения новых функций.

    Другие опции для умных автомобилей

    Это не единственные опции, которые у вас есть, когда речь идет о подключенном автомобиле.Ford предлагает Sync, который предлагает функции громкой связи информационно-развлекательной системы и дистанционного управления для вашего автомобиля. Точно так же автомобили Chevrolet могут включать MyLink, который связывает ваш телефон с автомобилем. MyLink также включает «технологию Teen Driver», которая позволяет отслеживать привычки вождения вашего подростка и обеспечивает невозможность отключения различных функций безопасности во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.