Смарт фо ту: Купить Smart Fortwo с пробегом 2016 года по цене от 499 000 рублей

Содержание

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Вообще-то, было нас двое. И плюс красивая девушка. Но речь пойдет совсем не про амурные треугольники. Поскольку четвертым к нам присоединился кардинально двухместный Smart Fortwo Cabrio. Ездили мы на нем каждый сам по себе, по очереди, и каждый нашел в нем что-то свое. Любовь? Быть может.

5 колесо

Михаил Татарицкий

Учитывая, с какой скоростью проходят через руки автомобильного журналиста новые машины, редко бывает, что за каким-то экземпляром едешь в предвкушении чего-то особенного. Но Smart Fortwo Cabrio как раз такой случай. Я всегда с особой теплотой относился к Fortwo текущего и предыдущего поколений. За их способность моментально скрасить день, какое бы настроение ни было. Даже изрядно потрепанные Fortwo московского каршеринга не испортили мое отношение.

Цельнопластмассовая передняя крышка просто снимается, никаких шарниров и петель нет!

На парковке пресс-парка стоит белый Fortwo, и каждый проходящий мимо непременно на него оборачивается. А мой первый, риторический, конечно, вопрос: «Почему белый?!» В палитре столько классных, конфетных, ярких оттенков, а он просто белый… Да еще и какой-то странный белый. Одни элементы кузова матовые, другие глянцевые. К слову, в глянце стальные детали, а пластмассовые выглядят матовыми.

Никогда не забуду, как летом 2016 года мы заряжали позитивом улочки Женевы, носясь на электрических Smart Fortwo Cabrio. Тогда мы с коллегой выбрали ярко-зеленый вариант — как конфетка «скитлс». У другого экипажа был комбинированный, с основным темно-серым цветом кузова и ярко-розовыми вставками. Цвет сразу задает настроение, а тут просто белый. Ну ладно.

Знаете все эти приметы: «помыл машину — к непогоде», «взял зонт — не упадет ни капли»? У меня есть своя личная: «берешь кабрио-лет — будет дождь!» Работает безотказно! И пока столицу не накрыл очередной библейский ливень, первым делом, прямо на стоянке пресс-парка, превращаю «Смарт» в кабриолет. Руками. Можно, конечно, просто сложить шторку крыши. Она с электроприводом. Но это не то. За две минуты снимаю боковые дуги, убираю их в крышку багажника, и готово! Пора на дороги!

Белый? Ну и пусть! Тучи вместо ясного неба? Плевать! Родство с Renault, выраженное в большом количестве общих элементов в интерьере? Всё равно!

Маленький генератор позитивных эмоций исправно делает свою главную задачу — создает настроение. Такой крохотный, что, кажется, с места водителя можно дотянуться рукой до любого его края. Чертовски маневренный и быстрый! Хотя, когда ты несешься под выкрученную на полную из колонок Metallica Hardwired… To Self-Destruct в коробченке с 90‑сильным 0,9‑литровым турбомотором сзади и задним приводом, 80 км/ч уже кажутся максималкой на Lamborghini Huracan Evo!

Идеальная машина для мегаполиса, если у вас нет семьи (или вторая машина в семье). Багажник я бы описал словом «достаточный». В салоне просторно! Да, мне с ростом под 190 см в Fortwo просторно. А еще там куча всяких ниш подо все, что есть в карманах.

Конечно, есть минусы. Раздражает роботизированная коробка, которая откровенно тормозит со сменой передач. Спасает ручной режим. Отвлекают вибрации, расходящиеся по кузову, когда плетешься в пробке со скоростью пешехода. Так проявляются остановки и пуски двигателя, да и вообще на любых оборотах он совсем не тихоня. Экран мультимедийного комплекса слепнет на солнце. И экстренные торможения со скоростей более 90 км/ч даются ему непросто. Приходится ловить машину. Но в остальном, как принято писать в социальных сетях, огонь! Жаль, что пора отдать его коллегам.

Короче говоря, мое мнение однозначно — пушкагонкаракета!

Виктория Майорова

Я давно хотела взять летом на тест кабриолет, представляла, как лечу с открытой крышей в модных солнечных очках, меня овевает свежий ветер, громко играет музыка, а я громко подпеваю текст любимой песни и наслаждаюсь поездкой.

Моя мечта наконец-то сбылась! Кабриолет. Smart кабриолет. Признаюсь честно, что в мечтах я представляла разные автомобили, но Smart не входил в их число, и я даже не догадывалась, что они бывают кабриолетами.

Пока я рассматривала весьма лаконичный ключ, Миша проводил для меня мастер-класс «как почти совсем открыть крышу» и «как полностью сделать кабриолет». Да, именно сделать кабриолет, убрав стойки (как это называется, Миш?) в багажник в специальное отделение. Погода была абсолютно нелетняя и уже начинался дождь, поэтому я решила, что мне вполне подойдет вариант, когда эти снимаемые штуки остаются на месте.

Сев в автомобиль, я очень удивилась, что для моего роста 180 см места вполне достаточно, даже с закрытой крышей над головой оставалось много «воздуха», а настроив водительское сиденье, я поняла, что мой рост вообще не проблема для такой крошечной с виду машинки. Поехали! Выезжаю на трассу и сразу же попадаю в пробку, отлично, есть время включить музыку и разобраться в настройках. Еще и дождь закончился, открываю крышу. Удобный сенсорный экран, всё интуитивно понятно и не возникает сложностей. Но пока я разбиралась с кнопочками, продвинулась максимум на 5 метров, потому что все беспринципно влезали в мой ряд, подрезали и теснили. А когда я отвлеклась от кнопочек и решительно стала пробираться к своему съезду, передо мной влезла «Газель» так, будто меня вовсе не существует — хотя я и сигналила минуту, взывая к справедливости. Пассажиры автобуса смотрели на меня с улыбкой, другие водители равнодушно, а я чувствовала одновременно злость и беспомощность, а вдобавок и тряску от двигателя, когда нога на тормозе. Мелькнуло желание завершить тест прямо там, но интерес пересилил, да и нужно было хотя бы доехать до дома.

Выезжаю на МКАД, пробок нет, «Смарт» неплохо разгоняется, и мы уже в левом ряду на скорости 119 км/ч. Пришло время закрывать крышу: мои длинные волосы оказались в глазах и во рту, а не как я ожидала — «красиво развеваются за спиной». Заодно пришлось и перестраиваться из крайнего левого ряда, потому что когда ты попал в колею и тебе по дорожным обстоятельствам нужно нажать на тормоз, то ощущения не из приятных.  «Смарт» сильно носит по колее, а мне стало просто страшно.

Рядом с рычагом автомата кнопка управления крышей.

Перестроилась. Еду дальше, лохматая, злая, в среднем ряду и со скоростью 90 км/ч, по навигатору до дома 25 минут. Пролетающие мимо фуры внушают ощущение, что ты лилипут в стране великанов и что до дома — вечность. Съехала с МКАДа на трассу, волосы изо рта вынула, хвостик завязала, открыла крышу и встряла в пробку на 10 минут, как говорит навигатор. Но при виде сужения из пяти полос в две у меня взмокли ладони: я вдруг осознала, что на этом автомобиле пробка окажется долгой. Мне оставалось только включить музыку и, как в мечтах, громко подпевать любимой песне. И знаете что? Я доехала до дома за 7 минут.

Потом были поездки в центр и по Третьему транспортному кольцу. В пределах города мне было проще передвигаться на этой миниатюрной машинке, а за городом тяжело не из-за размера, а именно из-за неуважения других участников движения. На мой взгляд, еще как минимум лет пять на Смарте лучше не ездить дальше Садового кольца.

Меня подрезали, намеренно не пропускали и нарочито обгоняли.

Маленькая машина — пока что больше проблема.

Аркадий Алексеев

Забирать автомобиль предстояло в одном из малоэтажных современных поселков. Туда я ехал на огромном Инфинити, легковые сновали далеко внизу и испуганно расступались, стоило чуть рыкнуть двигателем. Руль реагировал вальяжно, а что и спешить? Оно ж проедет хоть по газону, хоть по ГАЗону, если тот окажется нерасторопен.

А там меня ожидала машинка с движком вшестеро меньшего объема и изрядно слабее… Ну посмотрим, что же!

Среди аккуратных небольших домиков он казался полностью в своей среде, милый и домашний, как игрушка. Несколько кругов по территории, так, здесь снимем на ходу, здесь вход-выход из машины. Может, тут и остаться? Говорят, в городе, и тем более на шоссе, могут быть трудности.

Стрелочный спидометр представлен узенькой дугой и виден только водителю.

Шлагбаум позади, смотрю информацию по предыдущим тестерам. Ничего себе! Да тут расход топлива 7,4 литра на 100 км. Это правда? Что вы с ним делали? Он же с включенным «старт-стопом», если что! У меня двухтонный дизель скромнее. Ладно, посмотрим. Крыша убрана, и солнце понемногу прожаривает кожу — прекрасно, к послезавтрашнему дню ВМФ придет нужная степень обветренности, без которой бескозырка смотрится неаутентично.

Да что ж ты творишь-то! Какой-то бойкий кореец проплыл по диагонали прямо перед передним бампером, заставив энергично оттормозиться. Его маневр тут же решил повторить ржавый в хлам микроавтобус. Ребята, ну вот это было совсем зря. Годы и десятки тысяч километров исправительной дизельной езды испаряются досадным наваждением. Руки и ноги вспоминают режим «я еду на маленькой машине», прекрасно отработанный в незапамятные времена на редакционной «Оке». Плюс 10 км/ч к основному потоку — и никто тебе досаждать не будет.

Ручные операции для превращения в кабриолет.

Педаль в пол, звук двигателя становится почти надсадным, но… ничего не происходит. Секундомер проходит деление за делением, робот, наконец, вспоминает свои обязанности, вот и ускорение. Поздно. Просвет слева уже закрылся, справа бесконечная череда фур, а вперед впихивается еще и «уазик». И счетчик же, нашел время, добавляет к расходу одну десятую литра. Многое становится понятным…

Остается последнее средство. Есть ведь флажки под рулем. Газ, в самом начале нажатия два щелчка левым, на панели, кажется, с легким изумлением проступает передача 3s, подголовник нежно приближается к затылку. Вот. Другое дело. Проплывают назад лица, которые еще пару минут назад глядели или сквозь меня, или просто снисходительно. О, надо же. Вот и кореец. Слегка приподнимаю бровь, и он спешно начинает что-то искать в навигаторе. Все в рамках правил, дружок. Не смей больше обижать маленьких.

Город, светофоры, «старт-стоп», вибрации… Отключить? Ну, неспортивно. Рецепт такой. При остановке тормоз дожимать энергично, тогда двигатель остановится сразу, без раздражающего подергивания. А вот отпускать педаль лучше в два приема. Сначала совсем чуть-чуть, автомобиль еще не покатится, зато оживет двигатель. Это лучше сделать за секунду до зеленого, чтобы потом сразу бросить тормоз и вжать газ. Ну и не забыть посмотреть в зеркала на удаляющиеся силуэты соседей по стоп-линии. В пробках тормоз до упора вообще не стоит давить, для остановки хватает и меньшего, зато мотор продолжает работать и пуски-стопы не трясут.

Так, что теперь у нас с расходом? 4,8 литра на сто. С шашечками, обгонами, светофорами и пробками. Вечером, когда машин уже почти не было, попробовал найти совсем экономичный вариант движения. Ха-ха. 3,3 литра! При средней скорости 42 км/ч. И тоже с остановками, просто чуть более равномерно и без педали в пол.

Еду в найденном режиме по кольцевой, куда без нее. Может, заскочить в «Ашан»? Вот как раз справа. На парковке у магазина открываю багажник. Хорошо, еще до покупок: на мой взгляд, среднезаполненная тележка продуктов здесь разместится едва ли. А класть еду на сиденья, да еще в кабриолете, как-то совсем не комильфо. Ну, съезжу потом на своей, не проблема. «Смарт» — он не про хозяйственных отцов семейств. И не для дачников.

Он для удовольствия, вот что.

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Габариты2695х1663х1552 мм
База1873 мм
Снаряженная масса995 кг
Полная масса1225 кг
Клиренс120 мм
Объем багажника260/340 л
Объем топливного бака28 л
Двигательбензиновый, наддув., 3-цилиндровый, 898 см3, 90/5500  л. с./мин-1, 135/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 6‑ступенчатая, привод задний
Размер шинперед. 185/50/R16 / зад. 205/45/R16
Динамика155 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.)4,9/3,8/4,2 л на 100 км
КонкурентыFiat 500, Kia Picanto
  • Великолепный снаряд для энергичного водителя, для него это заряд бодрости и отличного настроения, особенно летом и кабрио.
  • Минусы проявляются при нецелевом использовании: попытках возить габаритное, вялом и нерешительном поведении на дороге.

Вердикт

Машинка хоть и совсем маленькая, но с характером. Несмотря на яркую внешность, она не обеспечит безусловно-доброжелательного внимания окружающих. Уважения придется добиться, но сам процесс этого может быть чрезвычайно увлекателен. Подойдет как второй автомобиль или индивидуалистам.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Размеры шин и дисков для Smart Fortwo

6″> 6″> 6″> 6″>
0.61998MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

15×3. 5 ET 20 15×5.5 ET -1
1998MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

1999MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3. 5 ET 20 15×5.5 ET -1
1999MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2000MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3. 5 ET 20 15×5.5 ET -1
2000MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2001MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2001MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2002MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2002MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2003MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2003MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2004MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2004MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2005MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2005MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2006MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2006MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2007MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1
2007MC01 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

0.71998MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

15×3.5 ET 20 15×5.5 ET -1 16×5.5 ET 30 16×6.5 ET -1
1998MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

1999MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

1999MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2000MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2000MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2001MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2001MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2002MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2002MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2003MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2003MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2004MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2004MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2005MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2005MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2006MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2006MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2007MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2007MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

0.7 Brabus1998MC01 Cabrio Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:3/112 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×5.5 ET 30 16×6.5 ET -1
1998MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

1999MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

1999MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2000MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2000MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2001MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2001MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

2002MC01 Cabrio

Передняя ось / Задняя ось

2002MC01 Coupe

Передняя ось / Задняя ось

Увеличиваем мощность Smart Fortwo

Увеличиваем мощность Smart Fortwo (451)

Smart Fortwo (451) – это уникальный автомобиль позволяющий испытать незабываемое удовольствие от повседневного вождения. Его малые габариты позволяют втискиваться в узких местах, парковаться почти в любых условиях. Его маленький 1 литровый турбомотор, позволяет достаточно быстро перемещаться загородом и с отличной динамикой в городском трафике.

Об этом автомобиле можно говорить много и подолгу , преимуществ у него предостаточно, но об этом Вы можете узнать из другой статьи.

Как известно , со временем человек к машине привыкает и перестает ощущать ту искру которая разжигала то пламя внутри души , когда человек садился за руль своего автомобиля.

Дабы освежить эти ощущения, и родилось такое понятие как Тюнинг (tuning – настройка , модернизация, изменения.)

Можно изменить интерьер салона, перешить в кожу, алькантару, изменить цвет элементов, можно, заменить штатную акустику и создать полноценную акустическую сцену , добавить элементы экстерьера и т. .п. Граница в тюнинге настолько размытая , что её почти не видно.

Но в данной статье речь идет о другой ветви тюнинга , а именно касающейся агрегатной части, моторного отсека,

Данный тюнинг Smart будет наиболее интересен тем , кого интересует увеличение мощности двигателя, что позволит увеличить максимальную скорость и перейти на совершенно иной уровень разгонной динамики.

Данные модернизации позволят раскрыть полностью потенциал двигателя, задействовать его скрытые производителем возможности. Увеличение мощности достигает аж 90%.

Все патрубки и крепеж сделаны из высокопрочных материалов. В данной системе предусмотрена замена стокового турбокомпрессора на , турбокомпрессор Garrett GT20.Также в связке производится замена стандартной выхлопной системы на более производительную с более выраженным, насыщенным звуком.

Турбокомпрессор здесь меняет свое место расположения из нижнего в верхнее , тем самым избегая попадания на него холодной воды, глубокие лужи, автомобильные мойки , где мойщики порой под высоким давлением окатывают его. Все это очень пагубно и отрицательно сказывается на качестве работы и уменьшении срока эксплуатации.

 

 Мы предлагаем возможность установки готовых решений для турбированных моторов Smart Fortwo (451) 84 л.с

 

        SCP Kit 1 – Увлечение мощности с 84 л.с. до 115 л.с.

        Сохраняется ЭКО класс , и выброс вредных веществ. Кит подойдет для тех кто хочет получить больше мощности, при этом сохранить Эко класс и несущественно увеличить расход.

 

        SCP Kit 2 – Увеличение мощности с 84 до 150 л.с. (!)

ЭКО класс понижается, но прибавка к мощности возрастает почти в 2 раза!

Данный Кит подойдет, скорее для тех людей, кто  хочет раскрыть весь потенциал двигателя. Тем самым получая просто небывалое и недостижимое ранее для Smart(а) ускорение и максимальную скорость.

Тест-драйв Smart Fortwo: одна на двоих: usolt — LiveJournal

Расскажу сегодня про Смарт, точнее про его модель Smart Fortwo, т.е. Умничка на двоих.

Машинка очень, даже ОЧЕНЬ интересная, но при этом совершенно иррациональная. Нравится — покупайте, не нравится — не покупайте. Машинка имиджевая.
И не надо писать про ее маневренность, экономичность, малые габариты. Достаточно лишь написать, что она красивая. Как? Не нравится? Ну, не покупайте. Это вообще не машина, если начинать подходить к ней с критериями оценки автомобилей, то все плохо. Эту машину надо оценивать как хороший, крытый мотороллер и тогда все становится на свои места, и тогда просто начинаешь получать от нее кайф, и водить ее надо соответствующим образом.


Скорость Смарта ограничена электроникой до 145 км/ч. При массе в 845 кг и мощности 84 л.с. машинка разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, чего вообще от такого малыша не ожидаешь. Одно удовольствие пролезать вперед в пробке и на светофорах, ну практически как на мотоцикле. Да и припарковаться проблем вообще нет.


Совершенно спокойно Смарт можно парковать поперек дороги среди параллельно припаркованных машин, его длина чуть больше ширины среднего легкового автомобиля.

Неприятным сюрпризом было то, что радиус разворота у Смарта для такой машины немаленький, как у стандартной малолитражки. То ли арки не дают сильно выкручивать колеса, то ли их угол ограничен специально, чтоб ненароком не опрокинуть малыша, но разворачиваться на площадке на Смарте неожиданно странно.

Заглянем внутрь

Внутри Смарта просторно, даже очень просторно.
Но тут сразу же начинается иррациональное, когда Смарт невозможно понять, а можно только любить — кнопки управления круиз-контролем на руле. Если честно, вообще не понимаю, зачем этой сугубо городской машине круиз-контроль, при этом другие автопроизводители его на руль-то не всегда выносят. А вот управление радио на руле нет =(( Что неудобно =(


Уж точно просторнее, чем в любой малолитражке, и даже также просторно, как во многих крупных машинах. Над головой до потолка места хоть отбавляй. Это главный вынос мозга с этой машиной. До сих пор не могу понять, как этим гениальным инженерам удалось создать столько места для пассажиров, что два баскетболиста могут сесть в Смарт вполне вольготно.

При этом парковаться и маневрировать на Смарте в узких местах поначалу непривычно. Сидишь по центру машины и получается, что габариты машины чуть ли не соответствуют размаху рук. Выпарковываюсь в узком месте, кажется уже совсем впритирку к другой машине, вот рукой уже достаю практически, выхожу посмотреть — хоп, а до машины еще полметра, а то и метр.


Выдвижной ящичек и бардачок перчаточный ящик, больше туда ничего не влезет


Кондиционер управляется наощупь. Что, в принципе, удобней даже, чем смотреть, сколько там цифр накрутил. Оцените приятную тканевую обивку «торпеды» =)


Педали нестандартны, насколько это возможно. Вместо того, чтоб висеть сверху педаль тормоза торчит снизу. Нога долго не могла привыкнуть, но зато вспоминается сразу нормальная работа ног, а не ленивое перекатывание на пятке =)


В багажник Смарта, при желании можно вместить еще пару человек. При этом туда совершенно нормально вмещался мой огромный чемодан напрокат.


Полка убирается, переднее сиденье складывается, и образует ровную поверхность с багажником.

Места становится совсем много

Под полом багажника прячется махонький трехцилиндровый однолитровый двигатель. Зато с турбиной и мощностью 84 л.с.

Такая веселая тарахтелка, прям что-то из детства, когда в каждом дворе обязательно была своя тарахтящая «инвалидка».
Двигатель сзади и привод тоже задний. По идее машина должна быть довольно устойчивой. Вопрос, насколько легко Смарт положить на бок мучил меня весь период тест-драйва и до сих пор мучит.

Поскольку двигатель сзади, то решетка спереди чисто декоративная, а на самом деле двигатель «дышит» через отверстия под багажником

Немецкая компания Даймлер производит Смарты во Франции. Гремучая и много объясняющая смесь!

А что у Смарта под «капотом» тогда? А под капотом бачки, в том числе с омывайкой =) При этом, чтобы снять «капот» надо проделать парочку хитрых действий

И вот пластиковый капот свободно болтается на ремне


Обратите внимание, вся внешняя часть Смарта пластиковая.


Т.е. все голубые детали — это некрашеный пластик, которому не страшны никакие царапины и сколы, панели снимаются относительно несложно и их можно поменять в любой момент на что-то другое.

Даже лючок бензобака пластиковый

А вот так выглядит скелет Смарта:


Сами инженеры называют его орехом. При краш-тестах этот орех, как правило сминает половину другой машины, но сам при этом не деформируется.
Вообще, получается машина вечная. Этот орех гнить будет веками, а все остальное навесное и пластиковое.

Отдельного разговора заслуживает коробка Смарта. Она совершенно своя. Садишься и видишь это:

Ни режима P, ни D. Хорошо я до этого еще успел покататься на Смарте @ekozlov и знал, что к чему, а то пришлось бы полчаса тупить с инструкцией.
Начнем с того, что в Смарте нет режима Паркинг, оставлять его надо всегда на нейтрали и ручнике.

Назад — задняя передача, налево к себе — режим… A.

Режим А — автомат. По сути та же автоматическая коробка. Та же, да не та же. Включаешь Автомат, отпускаешь тормоз и ждешь, что автомобиль плавно тронется, а он стоит, а на уклоне так и вообще начинает откатываться назад. Дело в том, что передача у Смарта включается только, если нажать на педаль газа, а так он продолжает стоять на нейтрали


Если нажать на кнопку на ручке переключения передач, то включается Ручной режим, который по сути еще и режим Sport. Передачи он все равно сам переключает, но только когда двигатель уже раскрутится до конца (или обороты упадут до минимума), выжимая из каждой передачи максимум. При этом ехать в этом режиме порой даже страшно, уж больно резво разгоняется «табуретка». Расход при рваной езде, конечно не обещанные 6 литров на сотню, а может и до 8 добраться (согласно бортовому компьютеру Смарта)

Подворотни и дворы Замоскворечья — просто идеальная стихия для Смарта:

Даже самые узкие места проходишь чуть ли не на скорости.

Куда только не заедешь!

Да и припарковаться можно у любой двери. Смарт все-таки — это практически мопед, только комфортный.

Напротив м.Новокузнецкая калитками закрыли пешеходный проход. Зачем? Не понятно. До революции на Пятницкой был рынок и во дворе кипела жизнь, да так бурно, что пришлось отдельно делать проход для людей, а отдельно для телег. При этом еще и сохранилась дореволюционная тумба на углу арки. Телегами часто отбивали угол, вот и врыли ее здесь для сохранения здания.

Уже почти сто лет в этом дворе тихо и пусто.

Для сравнения три хипстерские машины: VW Scirocco (см. мой пост про него), Mini Couper Clubman и Smart

Как ни странно, но удобнее всего садиться в Смарт, он же при этом самый высокий и короткий. Удобная машинка, но только для двоих и сумки, не более.

Резюмируя все вышесказанное:
+ удивительно просторный, маневренный, паркуешься, где хочешь
— цена — в данном виде 740 тыс. (комплектации и цены на официальном сайте), работа педалей и коробки передач, несколько напрягают чувствительные переключения и тугая педаль тормоза

И, напоследок….

Спасибо компании Мерседес-Бенц Рус за предоставленный автомобиль

Samsung Galaxy — Официальный сайт Samsung Galaxy

Кнопка воспроизведения

Поддерживаемые устройства для приложения «Ваш телефон»

Приложения доступны на устройствах Android на некоторых рынках под управлением Android 9.0 или выше, на которых установлено соединение Link to Windows . Если ваше устройство Android работает под управлением Android 11.0¹ или выше, вы можете иметь право на использование нескольких приложений. Рядом с этими устройствами есть звездочка *.

Недавно выпущенных устройств:

  • Samsung Galaxy Z Складной3 *

  • Samsung Галактика Квантум 2

  • Samsung Галактика Z Flip3 *

  • Samsung Галактика Примечание20 5G *

  • Samsung Galaxy Note20 Ультра 5G *

  • Samsung Галактика S21 5G *

  • Samsung Галактика S21 + 5G *

  • Samsung Galaxy S21 Ультра 5G *

  • Samsung Галактика XCover Pro

Другие подходящие устройства:

  • Samsung Галактика A8s

  • Samsung Галактика A30s

  • Samsung Галактика A31

  • Samsung Галактика A40

  • Samsung Галактика A41

  • Samsung Галактика A42 5G

  • Samsung Галактика A50

  • Samsung Галактика A50s

  • Samsung Галактика A51

  • Samsung Галактика A51 5G

  • Samsung Галактика A52

  • Samsung Галактика A52 5G

  • Samsung Галактика A60

  • Samsung Галактика A70

  • Samsung Галактика A70s

  • Samsung Галактика A71

  • Samsung Галактика A71 5G

  • Samsung Галактика A80

  • Samsung Галактика A90s

  • Samsung Галактика A90 5G

  • Samsung Галактика Примечание 9

  • Samsung Галактика Примечание 10 *

  • Samsung Галактика Примечание 10 + *

  • Samsung Галактика Примечание 10 Лайт *

  • Samsung Галактика S9

  • Samsung Галактика S9 +

  • Samsung Галактика S10

  • Samsung Галактика S10 +

  • Samsung Галактика S10e

  • Samsung Галактика S10 Lite

  • Samsung Галактика S20 *

  • Samsung Галактика S20 + *

  • Samsung Галактика S20 FE *

  • Samsung Galaxy S20 Ультра *

  • Samsung Галактика Z Flip *

  • Samsung Галактика Fold *

  • Samsung Галактика Z Flip 5G *

  • Samsung Галактика Z Fold2 5G *

¹ Доступность Android 11 зависит от вашего мобильного устройства, доступности на рынке и вашего оператора мобильной связи.

Как переключиться с телефона Android на iPhone

Ранние телефоны Android были вялыми, неизящными и подверженными ошибкам. (Поверьте мне, у меня было несколько из них.) Но сегодня это уже не так — от телефонов высокого класса, таких как Galaxy S20, до бюджетных моделей, таких как Moto G Power, Android прошел долгий путь. Однако он не идеален: между фрагментацией программного обеспечения, слабой технической поддержкой и случайными проблемами безопасности, вызванными его более открытой природой, у Android, как и у всего остального, есть свои недостатки.

Для сравнения: iPhone долгое время был ярким примером прекрасного дизайна программного и аппаратного обеспечения, контролируемого Apple, чтобы гарантировать, что его устройства обеспечивают максимально схожий опыт во всех сферах. Спустя более чем десятилетие iPhone по-прежнему манит — и у вас есть больше вариантов, чем когда-либо, от iPhone 12 Pro Max высшего уровня до 12 mini и даже недорогого iPhone SE. Думаете о переезде? Это руководство поможет сделать ваш переход с Android на iOS максимально плавным.


Приготовьтесь к новому iPhone

Перед тем, как перенести все свои данные, вам нужно сделать выбор: собираетесь ли вы полностью использовать экосистему Apple, используя такие связанные приложения, как Safari, Mail и iCloud Photos для полный опыт работы с Apple? Или вы придерживаетесь приложений Google, таких как Gmail и Google Calendar, с iPhone в качестве основы всего? Знание того, какой подход вы планируете использовать, поможет вам перенести данные наиболее эффективным способом.


Перейти в приложение iOS

Apple взяла на себя часть работы по переходу с Android на iOS, запустив приложение для Android под названием Move to iOS.Он обещает установить прямое беспроводное соединение со старого Android (4.0 или новее) на новый iPhone и будет передавать контакты, историю сообщений, фотографии и видео с камеры, вашу электронную почту и события календаря (хотя вам понадобится , чтобы перейти в настройки > Mail и повторно ввести свой пароль Google, чтобы последние два работали). Однако вам придется повторно загрузить (а в некоторых случаях повторно купить) любые сторонние приложения, которые вы использовали.

Обратите внимание, что приложение «Переместить на iOS» работает только при настройке iPhone в первый раз, а не для переноса на уже работающий iPhone.Если вы не хотите перезагружать свой телефон и начинать заново, вам может помочь сторонняя программа AnyTrans от iMobie. Это настольное программное обеспечение для Windows или macOS выполняет множество функций за пределами телефонов, таких как загрузка видео с YouTube, но оно также может помочь при миграции с Android на iOS, когда оба телефона подключены к ПК. iMobie утверждает, что функция iOS Mover может переносить журналы вызовов, музыку, видео, мелодии звонков, файлы / документы и электронные книги. Кроме того, это дает вам больше контроля над фотографиями, контактами, календарями и сообщениями, которые вы отправляете на свой новый iPhone.


Воспользуйтесь сервисами Google

(Фото Якуба Поржицкого / NurPhoto через Getty Images)

Если вы посвятили часть или всю свою цифровую жизнь сервисам Google, таким как Gmail, Диск и Календарь, вам не обязательно использовать встроенные приложения Apple для всего. У всех основных сервисов Google есть собственные приложения для iPhone с похожей, если не идентичной, функциональностью.

Например, легко использовать Gmail со специальным приложением Gmail на iPhone — просто загрузите его и войдите в систему.Вы можете использовать Календарь Google, чтобы сохранить свое расписание, Google Фото для всех ваших фотографий и т. Д. Вы также можете использовать сторонние приложения для этих целей (например, Microsoft Outlook для вашей электронной почты, что на самом деле очень хорошо), но если вам понравилось, как собственные приложения Google работают на Android, вам, вероятно, они понравятся и на iOS. .

Обратите внимание, что приложения Google Контакты для iOS нет. Если у вас есть контакты, хранящиеся в Gmail, они появятся в приложении Gmail на вашем iPhone, но не появятся в приложении «Телефон» для iOS, если вы не синхронизируете свою учетную запись Gmail с самой iOS.Вот почему стоит использовать приложение Move to iOS, даже если вы не планируете использовать приложения Apple Mail или Calendar. Если вы хотите добавить эту учетную запись Google позже, вы можете сделать это в Настройки> Почта> Учетные записи .


В зависимости от того, как вы храните музыку и фильмы, переход на iPhone может быть довольно простым. Если, например, вы используете потоковые сервисы, такие как Spotify, Amazon Music Unlimited или YouTube Music, вы можете просто войти в эти приложения на своем iPhone и весело провести время.

Если вы придерживаетесь старой школы и у вас все еще есть много MP3-файлов, сохраненных в памяти телефона, вам придется переместить их. Откройте iTunes на своем компьютере (приложение «Музыка» в macOS) и перетащите в него все свои музыкальные файлы. Затем синхронизируйте эти песни с вашим iPhone, подключив его через USB-кабель к ПК во время работы iTunes.

Благодаря приложению «Переместить на iOS» ваши фото и видео уже должны быть на вашем iPhone, но вы должны убедиться, что все они есть. Убедившись, что все ваши фото и видео присутствуют, убедитесь, что вы также сохраняете их резервные копии в облаке — вы никогда не сможете заменить потерянные фотографии.У Apple есть собственная служба iCloud, или вы можете создавать резервные копии в Google Фото или в любом количестве сервисов облачного хранения.


Когда у вас будет iPhone

(iPhone 11 и iPhone SE 2020 года)

Изучение интерфейса

Навигация по iPhone больше похожа на Android, чем отличается, но есть несколько изменений, о которых вам нужно знать заранее. Прежде всего: вы не найдете кнопок «Домой», «Назад» и «Многозадачность» в нижней части экрана.Вместо этого используйте жест «смахивания вверх», чтобы вернуться на главный экран (на современных iPhone с экранами от края до края) или физическую кнопку «Домой» (на старых iPhone и iPhone SE).

Эта физическая домашняя кнопка также выполняет функцию сканера отпечатков пальцев Touch ID — если у вас его нет, вам придется использовать функцию распознавания лиц iPhone Face ID для входа в систему. Вам будет предложено настроить их при первом включении телефона.

Домашний экран сам по себе довольно простой, на нем отображается сетка всех значков приложений, что позволяет смахивать вправо, чтобы увидеть больше из них.Чтобы удалить приложение, удерживайте, пока не появится всплывающее меню, и выберите «Удалить приложение». Или нажмите и удерживайте, пока все приложения не начнут шевелиться, а затем нажмите знак минус (-) наверху приложения, чтобы удалить.

Чтобы переместить приложение, нажмите и удерживайте любой значок, пока все они не начнут покачиваться, затем перетащите их по папкам или по папкам (перетащите один значок поверх другого). Когда закончите, нажмите «Готово» в правом верхнем углу. Если вы проведете пальцем до конца вправо, вы увидите свою полную библиотеку приложений — список всех приложений на вашем телефоне, похожий на панель приложений Android.

В режиме редактирования, также известном как «режим покачивания» из-за динамичной анимации, вы можете добавлять виджеты на главный экран со знаком «плюс», который появляется в правом верхнем углу. Вставьте их между значками приложений или разместите на панели управления виджетами слева от главных экранов.

Все остальное должно быть знакомо. В iPhone есть панель уведомлений, подобная Android, но вы не увидите значки, появляющиеся в строке меню при появлении новых уведомлений — это означает, что вам нужно будет регулярно проверять их или действовать в соответствии с уведомлениями сразу.Если вы проведете вверх от правого верхнего угла экрана, вы попадете в Центр управления, который позволяет вам быстро получить доступ к определенным настройкам. (На старых iPhone и iPhone SE вы можете попасть в Центр управления, смахнув снизу вверх.)

Рекомендовано нашими редакторами

(Центр уведомлений, Центр управления и переключатель приложений)

Хотя кнопки многозадачности нет, вы можете увидеть открытые в данный момент приложения, удерживая нижнюю часть и проводя пальцем вверх примерно наполовину (или, в случае старых iPhone, дважды нажав кнопку «Домой»).Закройте приложение, отодвинув карту, но вопреки распространенному мнению, это не экономит заряд батареи и не ускоряет работу вашего устройства, поэтому не ощущайте необходимости делать это, если приложение не ведет себя неправильно.

Не забудьте насладиться прекрасным отсутствием вредоносного ПО в iOS (за исключением нескольких приложений, предоставленных Apple). Это, пожалуй, самое лучшее в том, что Apple держит в мертвой хватке свое оборудование и операционную систему. И вы даже можете удалить предоставленные Apple приложения, такие как акции, Apple Watch, советы и другие, которые никто никогда не использует.


Погрузитесь в App Store

Единственной лучшей причиной для перехода на iPhone остается App Store. Google Play в значительной степени догнал, но, как правило, Apple App Store предлагает больший выбор высококачественных приложений от проверенных разработчиков. Кроме того, многие приложения, как правило, появляются на iPhone раньше, чем на других платформах.

Между прочим, большая часть этого сводится к экономике, а не к религиозной войне между двумя платформами. Разработчикам iPhone проще продавать приложения и получать деньги.Тем не менее, некоторые считают это монополией, поскольку это единственное место, где вы можете получить приложения для iOS. Последняя версия приложения App Store включает вкладку для игр и страницу «Сегодня», чтобы лучше продемонстрировать лучшие новые и обновленные приложения. Изучите App Store, чтобы узнать, какие сторонние приложения доступны, и ознакомьтесь с нашим списком лучших приложений для iPhone для вдохновения.


Наслаждайтесь плавными и стабильными обновлениями ОС

С iPhone гораздо меньше аппаратных SKU, о которых нужно беспокоиться, даже с учетом расширяющейся линейки Apple, что значительно сокращает время разработки и контроля качества.Изменения Android со временем превратились в огромный беспорядок, поскольку различные производители телефонов и операторы беспроводной связи откладывают обновления на несколько месяцев подряд. Между тем, текущие iPhone регулярно получают бесплатные обновления с основными новыми функциями, а большинство обновлений Apple iOS стабильны (за редкими исключениями). Просто убедитесь, что автоматические обновления включены, чтобы вы получали последние исправления безопасности, как только они появятся.


Удерживайте iPhone в чехле

Конструкция iPhone на удивление прочная, но вы все равно не захотите ее уронить.Всегда. Вместо этого возьмите чехол, чтобы защитить свой хрупкий телефон. Ознакомьтесь с нашими лучшими выборами для iPhone 12 и 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 mini и iPhone SE. Есть множество вариантов всех форм, размеров и уровней прочности даже для самых подверженных несчастным случаям людей. (Вы также можете захватить защитную пленку, пока вы на ней.)


Вопрос о взломе экрана

Как правило, мы не рекомендуем взламывать джейлбрейк, поскольку это может привести к блокировке вашего iPhone и возникновению всевозможных проблем, связанных с гарантией .Но если хотите, к счастью, федералы скажут, что это законно.

Для обычных пользователей смартфонов экосистема приложений предоставляет большую часть того, что люди хотят. Тем не менее, в некоторых случаях джейлбрейк — это единственный способ запустить определенные виды приложений, которые Apple запрещает, например, эмуляторы ретро-игр, среди прочего. Если вы усердно возитесь, изучите это, но если вы чувствуете необходимость в такой сильной настройке, возможно, вам лучше остаться с Android, который гораздо более восприимчив к вмешательству ОС.

Apple Fan?

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку Apple , чтобы получать последние новости, обзоры, советы и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

3 причины, по которым экранное время перед сном вредно — Кливлендская клиника

Подобно верной сторожевой собаке, ваш смартфон, вероятно, лежит рядом с вами (или даже под подушкой) каждую ночь, когда вы ложитесь спать. Вы можете отвечать на звонки, текстовые сообщения и электронные письма в любой момент — даже в предрассветные часы ночи.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

И разве это не лучшая часть технологий? Всегда быть подключен и никогда по-настоящему не завершает работу или не выходит из системы?

Не так быстро. Вы, вероятно, даже не представляете, как привычки использования смартфона влияют на ваш сон и здоровье мозга. То, что вам может показаться безобидной привычкой — прыгать в кровать и открывать телефон, — на самом деле может иметь большое влияние на ваше общее состояние здоровья.

Специалист по нарушениям сна, Харнит Валиа, доктор медицины, проливает свет на эту привычку саботировать сон.

1. Поддерживает психологическую занятость вашего ума

Смартфоны

были разработаны, чтобы сделать нас более продуктивными и облегчить нашу жизнь. Они созданы, чтобы развлекать нас и предоставлять информацию. Но когда пришло время выключить свет и пойти спать, нашему мозгу меньше всего нужно больше информации и развлечений. (И это кажется достаточно справедливым — мы даем нашему мозгу достаточно, чтобы думать о нем в течение дня!)

«Проверка телефона стимулирует мозг, поэтому мы более активны и бодрствуем», — говорит д-р.Валия. «Даже быстрая проверка может задействовать ваш мозг и задержать сон».

Что может усугубить эту привычку, так это чувство потребности в постоянной связи и доступности. Доктор Валиа предостерегает от идеи, что вам нужно немедленно отвечать, отвечать, публиковать или прокручивать. Эпоха смартфонов заставила нас почувствовать, что мы никогда не сможем выйти из системы, даже когда мы спим.

Ваш разум может оставаться активным и занятым еще долго после того, как вы пролистали Instagram или ответили на несколько рабочих писем.Ложиться спать и засыпать должно быть мирным, счастливым и расслабляющим процессом. Общение с телефоном перед сном может негативно повлиять на эти чувства.

2. Синий свет от экрана подавляет мелатонин

Давайте перейдем к делу. Синий свет, который излучает ваш смартфон, вреден не только для вашего зрения, но и для вашего мозга. Доктор Валиа говорит, что исследование обнаружило корреляцию между подавленным уровнем мелатонина и воздействием синего света.Мелатонин — это гормон, отвечающий за контроль цикла сна и бодрствования. Поэтому, когда в вашем теле он заканчивается, вы можете испытывать бессонницу, усталость в течение дня и раздражительность.

Синий свет вашего телефона — это искусственный цвет, имитирующий дневной свет. Это может быть здорово в течение дня, так как заставляет вас чувствовать себя бодрее, но это прямо противоположно тому, что вам нужно ночью, когда вы собираетесь сесть за сено.

Воздействие синего света может повлиять на ваши внутренние биологические часы и нарушить ваш циркадный ритм.Этот ритм созвучен свету и тьме. Вот почему вы чувствуете себя более уставшим ночью, когда солнце начинает садиться, и почему вы чувствуете себя более заряженными утром, когда уже светло.

Если вы добавите на телефон искусственный синий свет прямо перед сном, вы нарушите внутренние часы и ритм вашего тела.

3. Свойства предупреждения задерживают быстрый сон

Вы, наверное, знаете, каково это пролистывать Facebook прямо перед сном и видеть что-то, что вас расстраивает. Даже если прямо перед сном увидеть что-то, что делает вас счастливым, может вызвать реакцию, которая продлит засыпание и, следовательно, замедлит быстрый сон.Эти эмоции могут заставить вас часами смотреть в потолок, чувствуя себя бодрым.

Проверка телефона прямо перед сном может вызвать отвлекающие эмоции, мысли и беспокойство, — говорит доктор Валиа.

И дело не только в бдительности, которую вы получаете от ночных сеансов в социальных сетях. Он думает или чувствует, как телефон уходит под подушку. Он прислушивается к звуковому сигналу электронной почты, извещающему вас о продвижении проекта.

Все в вашем телефоне должно делать вашу жизнь проще и развлекать вас, но то, что он делает ночью перед сном, — полная противоположность.Он отвлекает вас, не дает уснуть, стимулирует ваш мозг и задерживает быстрый сон.

Так что же делать?

Если вы пользуетесь техникой в ​​ночное время, важно установить некоторые основные правила использования техники перед сном.

Доктор Валиа рекомендует отключать экран за 1 час до сна, но говорит, что есть даже преимущества, если прекратить его за 30 минут до сна. И конечно, смартфоны, как правило, являются главным виновником, но даже планшеты и телевизоры могут излучать синий свет, что может способствовать плохому сну.

Важно установить расслабляющий распорядок дня перед сном и избегать действий, которые могут привести к тревоге или сильной эмоциональной реакции. Доктор Валиа рекомендует выбирать ночные занятия, способствующие сну.

Если вы действительно не можете ограничить время использования перед сном, попробуйте положить телефон в другую комнату и приобрести радиочасы для прикроватной тумбочки. В вашем телефоне также есть функции (например, установка «ночного режима»), чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и уведомления, которые могут помочь вам настроиться на сон.

телефонов LG AT&T: лучшие телефоны AT&T от LG — в продаже!

От сложных и мощных до простых, но инновационных — откройте для себя все возможности телефонов LG AT&T и оставайтесь на связи в любое время и в любом месте с помощью новейших технологий и производительности.

Магазин и сравните сотовые телефоны AT&T и найдите тот, который лучше всего подходит для вашего напряженного образа жизни. От смартфонов LG , которые могут похвастаться новейшими , грядущими инновациями — до простых устройств, которые просты и легки, но совсем не базовые — беспроводных телефонов AT&T вам подойдет.Вот лишь некоторые из доступных функций:

• Большие экраны, обладающие некоторой мощностью: получите красивые дисплеи с непревзойденным качеством изображения, реалистичными впечатлениями от просмотра и большими яркими экранами, которые делают работу, игры и оставаться на связи еще более приятными.
• Мощность и скорость: эффективный день требует высокопроизводительного телефона. Выберите один с новейшими и самыми быстрыми процессорами для удобства пользователя. Кроме того, для дополнительной мощности, когда она вам нужна, вам понравятся долговечные батареи с инновационными функциями, которые сводят к минимуму расход заряда батареи, независимо от того, насколько загружен ваш день!
• Привлекающий внимание дизайн: выберите из телефонов AT&T смелые очертания, простые или соблазнительно изогнутые; вы найдете устройство LG , предназначенное для тех, кто жаждет отличия, или тех, кто предпочитает простоту.
• Невероятный звук: получайте потрясающий чистый звук через проводные наушники или динамики для более четкого и полного воспроизведения, а также чистый звук без потерь, соответствующий качеству вашего видео. Ваш контент никогда не выглядел и не звучал так хорошо!
• Индивидуальный подход: теперь вы можете настроить свой сотовый телефон AT&T с помощью множества доступных тем, шрифтов и клавиатур, созданных специально для смартфонов LG .
• Базовые телефоны: упрощайте повседневные операции, такие как голосовые вызовы, текстовые сообщения и просмотр веб-страниц, — в легком и стильном корпусе телефона .

Испытайте все функции, доступные на инновационных новых телефонах AT&T от LG , и обязательно ознакомьтесь со всеми нашими сотовыми телефонами, а также со всеми новейшими мобильными устройствами и аксессуарами LG, и вы найдете все, что вам нужно, чтобы оставаться на связи стильно, где бы вы ни находились. жизнь забирает тебя!

Amazon.com: SAMSUNG Galaxy S20 FE 5G Заводская разблокировка сотового телефона Android 128 ГБ Версия для США Смартфон Профессиональная камера 30-кратный космический зум Ночной режим, Cloud Navy: одежда, обувь и ювелирные изделия

Tengo prácticamente una semana con el equipo y no me arrepiento de nada, vengo de un galaxy s8 + y el salto es muy bueno, quería un s20 + pero después de tantos videos de análisis que ví me decidí por este s20 fe ya que no le pide nada al plus, solo el tema de que la parte de atrás es de plástico pero seamos Sinceros la mayoría lo ocupará con basic así que estarás poco en contacto con esa parte.Voy por partes:

Tiene: carga inalámbrica, carga reversible, snapdragon 865, resistente al agua y polvo, 6 de ram, 128 de almacenamiento, tasa de refresco 120, pantalla Amoled, batería 4500 mha, Cargador «mexicano» pero de 15w yo te Recomiendo que compres uno de 25w cuando hagas tu pedido para que tengas carga súper rápida ya que es lo que admite el teléfono, la entrada es USB c, trae pinchito, admite tarjeta SD, solo un SIM, si se puede usar en México sin Проблема с Telcel sin проблема.

No tiene: pantalla curva que en mi caso agradezco ya que algunas áreas en las pantallas curvas son diffíciles de alcanzar, me pasaba mucho con mi s8 +, no trae fund por lo que Recomiendo que compres una al mismo tiempo que hagas tu compres una al mismo tiempo que hagas ped celular para que cuando te llegue tu equipo puedas usarlo con su basic y estés más seguro 😊. Нет энтрада аудиофона 3.5 для того, чтобы ты не слышал аудио аудио Bluetooth, что бы он ни делал, и компрар уно или компрар ун адаптаор, для меня нет нингунской проблемы, что ты лос аудиофонос но лос окупо казино.

Envío: me tardo en llegar una semana prácticamente pero todo dentro de los días que me marcó desde el inicio la fecha de llegada, pudo haber llegado antes pero en mi caso DHL no llega directo a mi ciudad si no que hace todo eso está contemplado en la fecha de llegada así que todo bien. La caja llegó en buenas condiciones y toda sellada nada abierta solo un poquito arrugadita de una esquina pero se entiende por el manejo de la mensajería, nada agrave prácticamente imperceptible.

Pago: pague lo que marca el Precio en el anuncio, no tuve que pagar nada más ya que parece que los gastos de manejo vienencluído en el Precio anunciado, en México sin ser 5g y sin el процес львиный зев эль teléfono está en unos 16 миллионов долларов США за 13 200 долларов, что очень важно, учитывая 5g и львиный зев.

Rendimiento: lo he usado con los 120 hzs y me ha durado todo el día la batería, llegó con un 20% a las 9 pm. Creo que es un rendimiento bueno pero no el mejor considerando que juego prácticamente nada al día, mi mayor uso son las redes sociales, correo y aplicaciones del trabajo pero las ocupo mucho que Compensa esa parte del juego así que no crear tengas проблема диа кон algo de batería y si no una cargadita de 20 minutos y listo.El rendimiento ha sido de unas 7.5 horas de pantalla encendida.

Cámaras: si considero que venía de un s8 + el salto ha sido muy grande, las cámaras tienen muy buena calidad y nada que envidiar al s20 + si no me crees ve los videos de Reseñas y verás que no hay mucha diffrenás por lo muchoerenás Que pagas en el plus creo que el FE tiene mejor calidad Precio.

En resumen es un buen telefono, me gusta mucho el módulo de cámaras, el color que elegí fue el azul y me agradó mucho, siente como un premium y luce como un premium, yo pensaba en darle una oportunidad a un Xiaomi, realme, poco и т. д. pero seamos Sinceros Samsung es Samsung и si trae un snapdragon es mucho mejor, estoy seguro que los Specs suenan fabulosos en otras marcas pero no creo que su calidad de equipo aguante el pasar de los anños, yo uso los teléfonos un promedio de 3 năm, siempre Samsung y los he dejado prácticamente como nuevos.Así que si quieres un teléfono bueno, bonito y que te dure unos años este es tu opción perfect, no te vas arrepentir.

Преимущества рутирования вашего телефона или планшета Android

Эдгар Сервантес / Android Authority

Преимущества рутирования устройств Android значительны, но это мир, в который не многие решаются рискнуть. Мы не будем винить вас, если вы этого не сделаете. Это пугает, когда производители твердят, что использование телефона может привести к аннулированию гарантии или повреждению устройства.И это правда — вы можете остаться один, если решите поиграть со стандартным программным обеспечением вашего телефона и что-то пойдет не так.

С учетом сказанного, мы также можем сказать вам, что есть множество причин, по которым рутирование может быть лучшим способом улучшить работу со смартфоном. Вы думаете о том, чтобы поехать по менее проторенной дороге, но вам нужно немного подтолкнуть? Ниже мы поговорим о некоторых важных преимуществах рутирования.

Причины получить root права на свой телефон Android


Избавьтесь от надоедливого вредоносного ПО

Эдгар Сервантес / Android Authority

Рутирование дает существенное преимущество: вы можете избавиться от вредоносного ПО!

Возможность доступа к правам администратора в Android дает полный контроль над установленными приложениями.Вам больше не придется страдать от загроможденных ящиков приложений и уменьшенного объема памяти, занимаемого предустановленными приложениями оператора связи и производителем. Теперь вы можете мгновенно избавиться от лишнего ПО и оставить только те приложения, которые вам действительно нужны.

Конечно, вы можете отключить приложения в настройках, чтобы они не отображались в панели приложений. Также есть возможность скрыть приложения в зависимости от вашего пользовательского интерфейса или средства запуска. Но в этом случае они все еще там, занимая место в вашей памяти. Получение root-прав — единственный способ навсегда удалить ненужные приложения, но, пожалуйста, не удаляйте что-то важное, иначе ваш телефон может перестать работать правильно.Такие приложения, как Titanium Backup, особенно полезны для организации и удаления этого вредоносного ПО.

Альтернатива: Как отключить вредоносное ПО Android без рута


Реальные резервные копии

Это подводит нас к следующему важному преимуществу рутирования Android, а именно улучшенным параметрам резервного копирования и восстановления. Да, облако может выполнять резервное копирование некоторых ваших настроек и загрузок приложений, но это не правильная резервная копия; это просто список вещей, которые телефон может загрузить и изменить.

Как уже упоминалось, Titanium Backup — одно из самых популярных приложений для резервного копирования, используемых рутерами. Это очень важно, если вы собираетесь начать возиться с программным обеспечением Android. Но Titanium Backup не только выполняет роль подстраховки на случай удаления чего-то важного, но и может использоваться для резервного копирования ваших пользовательских данных… любых и всех пользовательских данных.

Связанный: Как сделать резервную копию телефона Android


Вам не нужно ждать обновлений от производителей и носителей

Эдгар Сервантес / Android Authority

После полного резервного копирования вы готовы перейти к одному из других значительных преимуществ рутирования — установке различных версии Android.

Мы все знаем, что производители часто не спешат поставлять последние обновления Android даже для своих флагманских телефонов, не говоря уже о устаревших. У некоторых это получается лучше, но для многих пользователей это все еще актуальная проблема. Если вы не являетесь владельцем устройства Pixel, рутирование откроет дверь для гораздо более быстрых обновлений Android, благодаря разработчикам, которые потратили время на перенос последних обновлений на различные телефоны.

Практически каждый полупопулярный телефон имеет приличных последователей разработчиков, работающих над переносом последних версий Android на свои телефоны, большинство из которых можно найти на форумах XDA .Единственная жертва заключается в том, что вы не получите официальные версии Android от производителя, поэтому вы можете не пользоваться всеми функциями, которыми оснащен ваш телефон. Но если бы вы действительно об этом беспокоились, вы бы, вероятно, вообще не рутировали.

Связано: Все, что нужно знать об Android 12


Мы не можем забыть эти пользовательские ПЗУ

Если вам не нравится стандартный Android, есть также множество других настроенных ПЗУ, предлагающих уникальные функции и улучшения по сравнению с Android по умолчанию.

Но помимо этих крупных сторонних разработчиков, вы также найдете множество мелких разработчиков, которые вносят коррективы в работу ядра Android, предлагая ПЗУ с значительно более длительным временем автономной работы или разогнанными процессорами. Не говоря уже о том, что большинство пользовательских ПЗУ обновляются до последней версии Android очень быстро, что дает вам лучшее из обоих миров.


Разгон и разгон

Роберт Триггс / Android Authority

Помните, когда все телефоны работали медленно? Ну, не всем, но всем им нужен был дополнительный толчок.Модной вещью среди пользователей root был разгон процессора, чтобы сделать работу более быстрой. Даже смартфоны среднего класса сейчас довольно быстрые, поэтому в этом больше нет особой необходимости, но некоторые из вас все же могут захотеть ускорить процесс.

Даже если разгон уже не так популярен, вы обнаружите, что изменение скорости процессора удобно. У вас сверхмощный телефон и вы хотите сэкономить заряд батареи? Недостаточная тактовая частота также возможна. Иногда нам не нужна вся мощность, которую предлагают наши спецификации, и мы могли бы сэкономить ресурсы.Это делает это одним из самых незамеченных преимуществ рутирования.

Подробнее: Google Tensor против Snapdragon 888


Экономия заряда аккумулятора

Эдгар Сервантес / Android Authority

Никому не нравится, когда у их смартфона заканчивается заряд аккумулятора. Хотя мы наблюдаем улучшения в скорости зарядки аккумулятора, правда в том, что многие приложения разряжают вашу батарею. Это так, даже когда приложение не используется. Верно и то, что батареи телефонов со временем разряжаются.

Наличие рутированного телефона позволяет пользователям загружать приложения, которые действительно могут сэкономить заряд батареи. Одним из наших фаворитов является Greenify, который может обнаруживать, какие приложения на вашем телефоне разряжают аккумулятор, когда он не используется. Приложение переводит их в режим полной гибернации, поэтому аккумулятор вашего телефона может работать намного дольше, чем обычно.

Подробнее: Что можно сделать, чтобы увеличить время автономной работы


Приложения, которые делают больше

Dhruv Bhutani / Android Authority

Поскольку рутинг открывает на вашем телефоне права администратора, вы мгновенно получаете доступ ко всем основным файлам на вашем телефоне.Приложения файлового браузера могут в полной мере использовать это, позволяя при необходимости перемещать данные во внутренней памяти.

С точки зрения приложений, мы уже коснулись Titanium Backup, но гораздо больше приложений могут использовать права root. Поклонники кастомных ПЗУ могут даже использовать диспетчер ПЗУ для установки и обновления своей операционной системы без необходимости прошивать zip-файлы из Recovery.

Есть много других замечательных приложений, которые работают только на устройствах с root-доступом. Мы не будем перечислять их все здесь, но вы можете проверить 15 лучших в нашем специальном посте, ссылка на который находится прямо ниже.

Здесь: Лучшие рут-приложения, которые можно скачать


Оденьтесь, чтобы произвести впечатление

Последняя причина для рутирования вашего телефона — это более широкий диапазон настроек и вариантов тематики. В конце концов, кто не хочет, чтобы их домашние экраны выглядели шикарно?

Хотя есть варианты настройки тем, не требующих рутирования, обычно с помощью сторонних программ запуска, таких как Apex и Nova, рутирование дает вам доступ к важным файлам, необходимым для внесения изменений в папки, обычно скрытые от пользователей.Доступ к папке / system / fonts позволяет пользователям устанавливать и заменять собственные шрифты. Вы также можете прошить zip-файлы из Recovery, чтобы установить темы. Но если просмотр папок не для вас, вы можете выбрать из нескольких отличных тематических приложений только для root.


Не уверены в том, что у вас есть телефон Android с рутированным доступом? Есть способы вернуть ваш телефон к стандартному программному обеспечению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *