Опель мокка где собирают: Где собирают опель мокка для россии

Содержание

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л. с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Было — стало

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

В середине года появилась новость о том, что компания Opel возвращается на Российский рынок и в числе первых моделей, которым суждено стать локомотивом, для выхода всех последующих моделей компании, будет компактный кроссовер Opel Grandland X. Нам выдалась уникальная возможность побывать на производстве этого автомобиля в Немецком городе Айзенах, что находится в самом сердце Германии. Мы смогли посетить все производственные цеха и побеседовать с руководством этого автомобильного завода с огромной историей. Нам довелось своими глазами посмотреть на то, как простые, на первый взгляд вещи, немецкие специалисты смогли возвести в ранг искусства. К счастью для всех, нам не разрешили ничего трогать и крутить на сборочной линии, поэтому можете быть спокойны, в этот раз качество сборки немецких автомобилей ничуть не пострадало от нашего визита.

Разработка этого кроссовера началась еще за несколько лет до того, как Opel сменил собственника. Американская General Motors и французская PSA Group заключили соглашение, по которому обе компании совместными усилиями берутся разработать два кроссовера. Результатом этой разработки и стали два кроссовера Opel Crossland X и Opel Grandland X. Обе модели построены на французской платформе EMP2. Производством Crossland X занимается завод Opel в испанском городе Сарагоса, а производством Opel Grandland X занялся завод в Айзенах.

На выбор завода повлияло сразу несколько факторов, но в основном сказалось географическое местонахождение завода — он расположен в самом центре Германии, сразу за городской чертой города Айзенах. Территория завода зажата между горой, рекой, железной дорогой и домами, вплотную приблизившейся городской черты. Сама территория завода очень чистая, кругом по-немецки аккуратные газоны, клумбы, кусты с очень красивыми ягодками, которые так и хочется попробовать, а так же старые дубы. Экология настолько хорошая, что сотрудники завода столкнулись с неожиданной проблемой — прямо на территории предприятия поселилась большая семья диких свиней, которые орудуют по ночам и в поисках желудей превращают идеальные газоны в постапокалиптические пейзажи.

Завод был основан в 1896 году и существовал под названием «Айзенахская автомобильная фабрика». В 1928 году завод переходит под руководство BMW и до Второй Мировой войны занимается производством BMW моделей 315, 319, 321, 326, 327, 328, 335. После окончания войны, здесь выпускались автомобили марки IFA и Wartburg. Первым автомобилем Opel, произведённым на этом заводе стала Vectra первого поколения — это произошло в 1990 году. Несколько позже на смену ей пришла модель Astra G, затем ее сменили Corsa и Adam. Теперь здесь производят Grandland X, чуть позже завод начнет выпуск и гибридные версии Grandland X PHEV.

Несмотря на то, что площадь завода составляет более 718 000 квадратных метров, производство в Айзенахе не имеет собственного штамповочного цеха, поскольку под него попросту не нашлось места.

Поэтому уже готовые элементы кузова на завод доставляют с других заводов. Элементы нижней части кузова привозят из Франции, а внешние кузовные панели, алюминиевый капот и крышу привозят из Рюссельсхайма.

Для производства Opel Corsa и Opel Adam производственная линия завода была модернизирована. Серьёзным образом была усовершенствована сварочная линия, перестроен покрасочный цех. Однако, для производства Grandland X линию пришлось модернизировать еще раз и значительно увеличивать количество роботов. Сейчас их общее количество в сварочном цеху превышает 520 штук.

Производство Grandland X начинается с нижней части кузова. Десятки роботов собирают из элементов и последовательно сваривают десятки деталей. Для придания автомобилю максимальной жестокости и одновременной лёгкости, элементы силовой части автомобиля изготавливаются из разных марок стали, поэтому для их сварки применяются сразу несколько технологий сварки — однородные элементы свариваются методом высокотоковой точечной сварки, разнородные элементы в передней части при помощи сварки в среде инертного газа, а алюминиевая крыша приваривается лазером.

В общей сложности кузов сваривается более чем в 500 точках.

Всего в кузовном цеху 86 станций, через которые необходимо пройти кузову, чтобы попасть в следующий цех — окрасочный. На части станций работают исключительно роботы, на некоторых только люди. Но есть станции, на которых используются роботы-ассистенты, работающие вместе с людьми. Им не требуется внешний контроль или управление, камеры и сенсоры помогают им самостоятельно определить что необходимо сделать и в какой последовательности. А в случае необходимости, даже остановить конвейер.

Каждый кузов, в процессе прохождения различных этапов сборки, несколько раз проходит контроль качества геометрических параметров. Несколько кузовов за смену проходят дополнительный сплошной контроль сварочных швов. Если обнаруживаются отклонения, все кузова из партии между проверками изымаются и детально изучаются, а линия не запускается, пока не будет найдена и устранена причина возникновения дефекта.

Удивительно, но при огромном количестве одновременно работающих механизмов, в цеху достаточно тихо и можно спокойно говорить, не повышая голос. Системы вентиляции и очистки воздуха работают настолько эффективно, что нет совершенно никаких запахов.

После сборки кузова попадают в покрасочный цех. Несмотря на то, что специально для производства модели Opel ADAM покрасочный цех был серьёзно модифицирован — введена в строй линия покраски с возможностью нанесения на автомобиль двух разных цветов, этого оказалось не достаточно. Линию еще раз модернизируют. Покраска начинается с предварительной гальванической обработки кузова. После чего кузов очищается специальными щетками, состоящими из тысячи натуральных страусиных перьев (привет Греты Тунберг). Они убирают мельчайшие частички пыли и снимают статическое электричество.

Далее на поверхность наносится специальный полимерный грунт, который позволяет выровнять мельчайшие неровности, а так же использовать один тип краски для разных материалов — пластика (лючок бензобака, декоративные вставки кузова, которые красятся одновременно с кузовом), алюминия (капот и крыша), стали (другие кузовные панели). Грунт наносится в несколько этапов, сначала на наружные поверхности, затем на внутренние. При этом, покрасочные роботы могут самостоятельно открывать и закрывать двери. Грунт может быть светлым и тёмным, в зависимости от того, какой краской предполагается окраска кузова.

После нанесения грунта автомобиль окрашивается. Краска наносится в несколько слоёв, а автомобили цвета металлик имеют на два слоя краски больше. Это связано с тем, что мельчайшие металлические элементы в краске из-за статического электричества, после нанесения на поверхность встают как иголки на ёжике и чтобы их сориентировать горизонтально, приходится использовать еще один, укрывной слой лака, который их и прижимает.

Далее кузова проходят через сушильную камеру и попадают на проверку качества окраски. Если дефектов окраски не обнаружено, часть кузовов передают в специальный накопитель, а кузова с двухцветной окраской отправляют дальше, на подготовку для нанесения второго цвета. Для этого неокрашиваемые поверхности в ручную укрывают специальной пленкой. После чего они на отдельной линии проходят полный цикл подготовки и окраски крыши. Затем эти кузова так же попадают в накопитель.

Из накопителя, по специальному тоннелю, окрашенные кузова попадают в цех окончательной сборки. В отличие от предыдущих участков, в этом цеху большую часть операций по сборке выполняют люди. Общая сборка автомобилей происходит за 104 такта, за которые голый кузов успевает «пожениться» с шасси и обзавестись индивидуальной комплектацией и стать полноценным автомобилем.

Эффективность линии сборки 30 машин в час. Но производительность завода переменная и он подстраивается под непосредственный спрос. В настоящее время на заводе работают более 1400 сотрудников, которые в две смены производят Grangland X, однако, в случае необходимости, завод может перейти и на трехсменный режим выпуска, производя до 160 000 автомобилей в год.

Что интересно, количество запасных частей на заводе рассчитано всего лишь на 4 часа работы. Деталей еще на 4 часа производства, находится в грузовиках на территории завода, которые ждут разгрузки. Таким образом, рассчет логистики и рисков позволяет не занимать территорию большими складами.

Рабочий день длится 8 часов, в течение которого положено 3 перерыва — 2 по 15 минут и один большой 35 минутный. После каждого перерыва рабочие меняются местами. Делается это для того, чтобы однообразность повторяемых операций не приводила к ошибкам при сборке. Кроме того, рабочие переодически меняют профиль производства, сменяя направленности видов деятельности — электрика, кузовные работы, и другие. Это делается для того, чтобы рабочие могли как подменять друг друга, при необходимости, так и для разносторонности знаний каждого рабочего.

После окончания сборки новый автомобиль проходит серию визуальных осмотров, дождевальную камеру, пробную поездку и стресс-тест для определения наличия возможных шумов, а потом уже готов отправиться к потребителю автотранспортом или по железной дороге. Расположение завода в центре Германии и здесь очень на руку — ближайшие крупные рынки сбыта, такие как Польша и Словакия, находятся относительно недалеко.


Opel официально представил серийный электрокроссовер Opel Mokka с новым дизайном, мощностью 100 кВт, батареей на 50 кВтч и запасом хода 320 км (WLTP)

Компания Opel официально представила обновленный кроссовер Opel Mokka второго поколения, который будет доступен в версиях с ДВС и электромотором.

Второе поколение Opel Mokka создано на новой версии платформы CMP (Common Modular Platform), которая является мультифункциональной – т.е. допускает использование различных типов силовых установок, включая электрический привод с аккумулятором и двигатели внутреннего сгорания

Впервые в истории Opel, новинка Mokka будет изначально доступна в полностью электрической версии – с начала производства модели. Электромотор предлагает максимальную мощность в 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 260 Нм.

Водитель может выбрать один из трех режимов движения («Нормальный», «Эко», «Спорт») для достижения оптимального баланса, наибольшего запаса хода или динамичного характера соответственно. Максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 150 км/ч (для сохранения оптимального запаса хода).

Благодаря аккумулятору емкостью 50 кВтч, электромобиль Opel Mokka-e предлагает запас хода до 322 километров (по циклу WLTP) в «Нормальном» режиме движения. При этом режим «Эко» поможет проехать даже больше путем снижения расхода энергии на второстепенные системы и активации особо бережливых настроек для силового агрегата.

Функция быстрой зарядки с использованием постоянного тока (DC) мощностью 100 кВт позволяет зарядить аккумулятор до 80% от его номинальной емкости за 30 минут. Кроме того, электромобиль Opel Mokka-e оснащается встроенным зарядным устройством для работы с переменным током (АС) мощностью до 11 кВт: новинка может заряжаться от 1- или 3-фазного тока, обычного бытовой розетки или зарядной станции типа «Wallbox». На тяговый аккумулятор действует отдельная гарантия длительностью восемь лет.

Новинка стала первой моделью бренда, получившей новое оформление фронтальной части Opel Vizor и полностью цифровую панель приборов нового поколения Opel Pure Panel.

Крупный модуль Opel Vizor сочетает в себе все фирменные элементы, включая матричные светодиодные фары IntelliLux LED (14 элементов) и светодиодные дневные огни в виде молний, которые подчеркивают логотип-молнию «Opel Blitz». Передняя часть в стилистике Opel Vizor, разработанной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом, станет отличительной чертой всех новых моделей бренда в течение 2020-х годов.

Основу передней части салона задает горизонтальная панель, которая объединяет сразу два широкоформатных дисплея – перед водителем установлен 12-дюймовый экран, а второй 10-дюймовый дисплей расположен в центральной части салона. В тоже время, для сохранения интуитивно-понятного управления и чтобы не отвлекать внимание водителя, дизайнеры Opel сохранили реальные кнопки и физические органы управления для основных функций.

Модель получила адаптивный круиз-контроль ACC (Advanced Cruise Control) с функцией полной остановки и начала движения «Stop&Go». В результате электромобиль Opel Mokka-e может автоматически следовать за автомобилем впереди, не требуя каких-либо действий водителя по управлению педалями тормоза или акселератора. Активная система контроля рядности Active Lane Positioning позволяет автоматически удерживает автомобиль в центре своей полосы движения.

Все версии Opel Mokka в качестве стандартного оснащения получают светодиодную оптику спереди и сзади, электропривод стояночного тормоза, систему распознавания дорожных знаков. Также для новинки доступна камера заднего вида со 180-градусным панорамным обзором.

Новая линейка информационно-развлекательных систем объединяет онлайн-сервисы, а также поддерживает подключение смартфонов по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. На выбор покупателю предложат мультимедийные системы Multimedia Radio или Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем HD-формата.

Электромобиль Opel Mokka второго поколения будет доступен для заказа в Европе с конца лета 2020 года, при этом первые поставки стартуют в начале 2021 года. Кроме электрической версии, для Opel Mokka будут доступны дизельные и бензиновые двигатели.

Источник: Opel

Наблюдаем за рождением новой белорусской звезды — Opel Mokka. Наш будущий семейный кроссовер

Что только ни выпускало предприятие ЗАО «Юнисон», расположенное возле Минска. Samand уже знают все. Сейчас здесь производят Zotye Z300 и несколько моделей Peugeot. Были попытки выпускать Opel Corsa, но из-за низкой ликвидности компания GM прикрыла проект (слишком недорогой автомобиль). Сегодня на «Юнисоне» состоялась презентация очередной машины белорусского производства — Opel Mokka.

Этот компактный кроссовер В-класса стал первой полностью серийной моделью, которая будет сходить с белорусского конвейера в рамках сотрудничества американского концерна GM и нашего предприятия ЗАО «Юнисон». Рамочное соглашение между компаниями было подписано еще в июне 2013 года. Летом 2014-го на свет появились три первых экземпляра Corsa, собранных нашими соотечественниками. В июле автомобиль успешно прошел испытания на полигоне в Липках, и машину даже начали продавать в России. Но в этом году еще до конца не родившийся проект «похоронили», отдав предпочтение более дорогой модели Opel Mokka, которая позволит зарабатывать с продаж больше денег.

Кстати, о продажах. Представители завода делают акцент на том, что в соответствии с соглашением в зону ответственности «Юнисона» входит исключительно выпуск автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное обслуживание являются компетенцией непосредственно GM. Выпускающиеся под Минском Opel Mokka предназначены в первую очередь для рынка России. Наши соседи получат машину уже в ближайшем месяце. Белорусские дилеры тоже намерены продавать кроссовер, но у нас продажи начнутся чуть позже. Самое интересное — цены на Mokka белорусского производства держатся в строжайшем секрете. Обещают, что автомобиль будет очень конкурентоспособным.

Сейчас Opel Mokka (европейской сборки) продается в Минске по цене от 16 100 евро. За такие деньги он, конечно, никому не нужен. Особенно с вялым 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. Можно предположить, что за 15 тысяч долларов можно будет купить весьма неплохой вариант Mokka c 1,8-литровым атмосферным либо 1,4-литровым турбодвигателем (оба развивают 140 л. с.). Но, повторим, это пока лишь предварительные цифры. Окончательный прайс на кроссовер белорусской сборки будет объявлен позже.

Машинокомплекты поставляются в Минск из Южной Кореи, где ранее производился выпуск Mokka (до перехода на испанское предприятие). У нас традиционно проходит крупноузловая сборка, в которой задействовано около ста человек. Объемы выпуска зависят исключительно от спроса на рынке. На одной и той же линии производят все машины. Новое оборудование на «Юнисоне» универсально и позволяет собирать автомобили с различными габаритными размерами и колесными базами. В этом году обещают начать выпуск премиум-модели GM (ее пока не называют, но предполагаем, что это будет одна или несколько моделей Cadillac).

Кстати, на месте Opel Mokka мог быть его «близнец» — Chevrolet Tracker (у нас продается как Trax). На территории завода до сих пор стоят несколько собранных здесь для России «тракеров». Но руководство GM посчитало Opel более перспективным в наших краях (хотя и Opel, и Chevrolet покидают российский рынок).

Сама производственная линия представляет собой несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и есть сборка. Машинокомплекты, готовые к производству, стоят в сторонке. Все они проходят тщательный осмотр в специальном помещении. Есть стенды для испытания тормозов, двигателя, показаний приборной панели, герметичности кузова. В конце — тестовый проезд, и машина готова к отгрузке дилеру.

После экскурсии по заводу журналистам дали прокатиться на белорусской Mokka. Во время 2-минутного тест-драйва никаких «косяков» у машины мы не выявили. Все детали на своих местах. Зазоры — не хуже, чем у Opel испанской или корейской сборки. Да и откуда взяться зазорам — все важные элементы собираются в Южной Корее.

В Беларуси выпускается пять модификаций Opel Mokka. Базовая имеет под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. «Атмосферник» работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Есть аналогичная версия, но с 6-АКП и полным приводом. Едет 140-сильная Mokka неплохо, но, говорят, у этого (уже весьма старого) двигателя высокий расход. Турбомотор объемом 1,4 литра имеет схожие характеристики (те же 140 л. с.), но потребляет на литр-полтора меньше (в среднем 6,3 литра). Этот агрегат доступен исключительно с 6-АКП. Зато привод может быть как передний, так и полный. Пятая модификация — 1,7-литровый дизельный кроссовер с передним приводом и АКП. Отдача такого мотора — 130 л. с. Зато тяга лучше, чем у других агрегатов, — 300 Н·м. При правильной ценовой политике данный автомобиль может стать весьма востребованным на нашем рынке. Особенно среди юрлиц, которым вскоре предложат машины под 9,5% годовых без привязки к валюте!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

GM перенесет сборку Opel из России в Белоруссию — РБК

GM, которая до конца года покинет российский рынок, нашла способ остаться. Компания может перенести сборку моделей в Белоруссию

Сборка автомобилей Opel в Германии (Фото: AP)

General Motors запустила производство модели Opel Mokka на мощностях белорусского ЗАО «Юнисон». Вчера в Минске состоялась презентация конвейерной сборки автомобиля. Объем выпуска стороны не раскрывают, но известно, что машина будет продаваться в том числе на российском рынке. Речь идет об ограниченной серии, белорусская сборка Mokka будет продаваться в России до конца 2015 года, заявил РБК представитель российского офиса GM.

GM, недавно объявившая о прекращении продаж в России автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet в конце 2015 года, сейчас распродает остатки склада и постепенно замораживает производственные мощности. В феврале была остановлена сборка на мощностях калининградского «Автотора», до конца июня компания законсервирует завод в Санкт-Петербурге. Mokka — самая популярная модель Opel, в прошлом году на нее пришлось около трети продаж марки в России — 22,8 тыс. штук. Белорусский аналог нужен для поддержания продаж автопроизводителя в России после консервации местных мощностей.

Сейчас на «Юнисоне» собирают небольшие партии французских Peugeot и Citroen, а также китайские седаны Zotye Z300. О совместной работе с GM белорусская компания договорилась два года назад. В сентябре 2014 года власти Белоруссии и американский автоконцерн согласовали график локализации: к 1 января 2017 года — не ниже 30%, к 1 июля 2018 года — 50% и более. Собранные на территории Белоруссии автомобили могут ввозиться в Россию без уплаты таможенной пошлины в рамках Таможенного союза.

По словам источников РБК среди российских автопроизводителей, на Таможенный союз распространяются и условия российского соглашения GM о промсборке, которое сейчас приостановлено, но не разорвано. То есть, поясняют собеседники, американцы смогут пользоваться льготным таможенным режимом при ввозе на территорию Белоруссии машино-комплектов. Аналогичные льготы компания может получить и отдельно по соглашению с Белоруссией. Себестоимость производства там может быть ниже, чем в России, в силу более дешевой рабочей силы и особых налоговых преференций для иностранных компаний.

Изначально в Белоруссии GM планировал организовать сборку Opel Corsa в объеме до 7 тыс. штук в год. В январе–апреле 2015 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 6,3 тыс. автомобилей Opel. В теории белорусского объема хватит на 3–4 месяца продаж марки с учетом остатков машин на сладах GM и дилеров. Белорусский аналог Mokka будет собираться из корейских машино-комплектов, заготовленных для «Автотора».

30-летие Opel Astra: чем прославился легендарный автомобиль

Ровно 30 лет назад, в августе 1991-го, на автомобильном небосклоне засияла сверхновая звезда: миру явилась Astra (с лат. «звезда»). Так что можно сказать, что звездой она стала с самого рождения. Модель пришла на смену семейству Kadett, выпускавшемуся еще с довоенных времен, но унаследовала все ценности бренда, главной из которых стала традиция привнесения ноу-хау в класс компактных автомобилей. То есть последние полвека благодаря послам перемен Kadett и Astra в масс-маркет регулярно попадали высокие технологии, ранее доступные только спорткарам или седанам более высоких классов.

Opel Astra с первого же года выпуска стала феноменально популярной. Фото: Opel

Поколение F, 1991 —1997 гг.

В год премьеры первой генерации мир находился в состоянии глобальных изменений. И Astra полностью воплотила в себе этот дух перемен. Компакт был прямым наследником модели Kadett, но из-за общекорпоративных стандартов General Motors, введенных в 1989 году, получил новое имя. Стандартизация модельной номенклатуры требовала, чтобы отныне имена всех опелей заканчивались на «а», чему немцы, конечно, не обрадовались. Ведь кадетская родословная тянулась с 1937 года, чем не мог похвастаться ни один Escort, Golf или Corolla.

Еще одним преимуществом Opel Astra была невероятная кузовная гамма: в первой генерации были 3- и 5-дверные хэтчбеки и универсалы, 4-дверный седан, 3-дверные фургон и кабриолет, не говоря уже о пришпоренных модификациях GT и GSI.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

И бюргеры, для порядка поворчав о спущенном сверху нейминге, устремились в опелевские шоурумы. В период с 1991 по 1997 гг. было продано около 4,1 миллиона «Астр». То есть, едва появившись, новинка тут же стала главным бестселлером бренда в частности и Европы вообще.

Opel Astra второй генерации выпускались в Украине с января 2004 г. по октябрь 2008 г. Фото: Opel

В конце 90-х Opel совместно с Mercedes возродили самый престижный и технологичный кольцевой чемпионат Европы — DTM. Toyota, так и не решившаяся на экспансию в главное место разборок немецких концернов, выкупила старые «Астры» и, «перелицевав» их в Lexus IF, выставила на главном японском чемпионате Super GT.

После ухода Opel из серии DTM гоночные «астры» выкупила Toyota и перелицевала их в Lexus IF. Фото: Opel

Поколение G, 1997 — 2003 гг.

Успех первой генерации задал новый уровень и поставил новые вызовы для создателей следующего поколения. И когда пришло время творить, они решили действовать максимально нестандартно и сделать все заново. В поисках новых источников вдохновения и технологий они отправились в Голливуд.

Например, команда стилистов создавала Astra G с помощью «Парка Юрского периода» — научно-фантастического фильма 1993 года. Разумеется, о клонировании малолитражки из ДНК динозавров речь не шла. Но дизайнеры активно использовали программу автоматизированного проектирования под названием ALIAS, изначально разработанную для компьютерных анимационных фильмов, с помощью которой Стивен Спилберг создал вышеупомянутый блокбастер. Сверхсовременное голливудское программное обеспечение позволило команде работать над новой моделью в виртуальной трехмерной среде, что благотворно сказалось на тщательности проектирования.

Именно с Astra G в Украине началось полноценное осваивание производства иномарок, а не отверточная SKD-сборка из привозных комплектующих. Немецкие малолитражки выпускались на мощностях АвтоЗАЗ с января 2004 года по октябрь 2008 года.

В третьей генерации у Opel Astra появился даже кабриолет со складывающейся жёсткой крышей. Фото: Opel

Поколение H, 2003 — 2009 гг.

В итоге «блокбастером» автомобильного рынка стало также и следующее поколение модели. Третья Astra в стайлинге получилась наиболее радикальной: рядом с ее смелым, инновационным дизайном конкуренты выглядели бабушками из очереди в собес.

Помнится, во время премьерного показа Astra H на Франкфуртском мотор-шоу авторитетный немецкий журнал Auto motor und sport проводил опрос читателей на тему самого запоминающегося, интересного, понравившегося компакта на IAA-2003. И тройка победила с впечатляющим преимуществом: более половины всех проголосовавших отдали победу именно ей.

Astra выпускалась под маркой Vauxhall для Великобритании, как Buick для Китая, как Holden для Австралии, как Saturn для США и как Chevrolet для рынков Африки и Латинской Америки.

В 2010 году Opel Astra получила главную дизайнерскую премию — Red dot. Фото: Opel

Поколение J, 2009 — 2015 гг.

Удивились индексации? Наверняка знакомые с латинским алфавитом напряглись, ведь педантичные немцы пропустили букву «I». Но никаких ошибок и конспирологических выкладок — в Рюссельсхайме пошли на это сознательно, ведь ее легко спутать с цифрой «1». Зато у маркетологов появился повод говорить сразу о двойном цикле обновления «Астры», что нашло свое отражение и в дизайне, и перечне использованных инноваций.

В 2010 году Astra J получила главную дизайнерскую премию — Red dot. Жюри международного конкурса впечатлил эволюционный стиль развития экстерьера и интерьера, «который объединил художественный артистизм с немецкой точностью».

Масса передовых технологий была заимствована у модели среднего класса Opel Insignia и впервые перенесена в сегмент компактных автомобилей С-класса. Например, фронтальная камера распознавала дорожные знаки и предупреждала водителей о непреднамеренном выезде со своей полосы движения. А благодаря фарам AFL+ новинка могла подсвечивать повороты в темное время суток.

Opel Astra актуальной генерации стала победительницей титула «Автомобиль года». Фото: Opel

Поколение K, 2015 — 2021 гг.

Пятая генерация и вовсе стала законодателем мод в плане светотехники. И буквально осветила путь к своему успеху, взяв главную автомобильную премию — титул «Автомобиль года». Разумеется, столь высокая награда дается за совокупность качеств, и Astra K получила ее за прецизионную настройку шасси, энергоэффективные моторы и выверенную эрогономику, но и ноу-хау сделали свое дело. Тем более что помимо передовых как для С-класса адаптивных LED-фар она оснащалась особенными сидениями с сертификацией AGR (Aktion Gesunder Rücken, «Кампания за здоровую спину»). Причем их можно было дополнительно улучшить с помощью функций вентиляции или массажа.

Поколение L, 2021 — 2027 гг.

Шестое поколение идет по следам лучших из лучших и открывает новую главу в своей истории. Впервые Astra будет доступна в электрифицированном варианте: помимо бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания в новинке предусмотрены сразу две версии (180 или 225 л. с.) подзаряжаемой гибридной системы. К тому же в ней будет полностью пересмотрена дизайнерская парадигма, включающая новое фирменное лицо Opel Vizor, и полная цифровизация салона Opel Pure Panel. Но это уже другая — новейшая — история.

«Шестая» генерация Opel Astra построена на той же платформе, что Peugeot 308. Фото: Opel

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

где искать подвохи при выборе маленького кроссовера?

«В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п.»

Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя — между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax — более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические. 

Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel. 

Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался — изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное — считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у «горячих наездников» может потребовать замены после 100 тыс. км. 

Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут «порадовать» теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения. 

В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым «автоматом». Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр. 

А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и «нагружать» ее особо негде: Encore с его «паркетным» дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче «живется» трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или «пахать» заснеженные поля зимой, муфта может потребовать «пересыпки».

Подвеска конструктивно проста: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей — на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала). 

Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов. 

Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья «играют» в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на «старших» моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться «проходимцем» на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости. 

Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, «ваша» ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому. 

Пульс цен

Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Найти оригинальные б/у запчасти для автомобилей Buick Encore, Opel Mokka и Chevrolet Trax вы можете на BAMPER.BY — все запчасти Беларуси на одном сайте!

PSA

будет производить во Франции совершенно новый Opel Mokka X 2020 года, подтверждает вариант электромобиля

Группа PSA, которая сейчас владеет Opel, объявила, что следующее поколение небольшого внедорожника немецкого автопроизводителя будет производиться на его заводе в Пуасси во Франции.

При замене Opel / Vauxhall Mokka X будет использовать архитектуру CMP, которая уже лежит в основе DS3 Crossback, который также будет запущен в серийное производство на том же заводе в конце этого года. Основание на архитектуре CMP также означает, что преемник Opel Mokka X получит полностью электрический вариант, как и его французский кузен.

Решение построить будущий небольшой внедорожник Opel в Пуасси за пределами Парижа было вызвано в основном финансовыми причинами, поскольку новая производственная линия способна производить как электрические модели, так и модели с двигателем внутреннего сгорания и уже введена в эксплуатацию.

«Сотрудники Пуасси гордятся тем, что в этом году первыми внедрили этот современный производственный процесс для нашей Группы. Наличие дополнительной машины является явным признанием нашего улучшения производительности, и я хотел бы поблагодарить все команды, которые создали условия для этого », — сказал Фредерик Пшибилски, управляющий заводом в Пуасси.

Завод в настоящее время производит модели, такие как хэтчбеки Peugeot 208 и DS3. Он также построит Peugeot 208 следующего поколения, который только что был показан на просочившихся изображениях перед его официальным дебютом на предстоящем Женевском автосалоне.

Нынешний Mokka X производится в Сарагосе, Испания, и основан на платформе GM Gamma II, которая также лежит в основе Buick Encore и Chevrolet Trax. Opel планирует сделать следующий Mokka X больше, чтобы лучше отличаться от Crossland X, который также представляет собой небольшой кроссовер в линейке.

Opel ожидает, что к 2021 году на модели внедорожников будет приходиться 40 процентов от общего объема продаж, а запуск Mokka X следующего поколения запланирован на следующий год.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Buick Encore появляется как Vauxhall / Opel Mokka за рубежом

VAUXHALL ЗАХОДИТ НА СВЕЖУЮ ТЕРРИТОРИЮ С НОВЫМ МАЛЕНЬКОМ SUV

— Новая модель расширяет портфолио Vauxhall на быстрорастущем европейском рынке внедорожников
— Выбор переднего или полного привода, шестиступенчатой ​​или автоматической трансмиссии
— Свежий и целеустремленный дизайн сочетается с щедрая практичность
— Два бензиновых двигателя и один дизельный, все с функцией Start / Stop eco-tech

Luton (10.01.12) — Это первые официальные фотографии нового небольшого внедорожника Vauxhall, который выведет компанию на новую территорию рынка, когда он будет представлен на Женевском автосалоне в марте этого года.

Новая модель под названием Mokka войдет в растущий сегмент субкомпактных внедорожников B. Mokka имеет длину 4,28 метра, но, несмотря на свои аккуратные размеры, в нем с комфортом могут разместиться пять взрослых.

«Mokka берет свои дизайнерские реплики от больших внедорожников и объединяет их в компактную, но современную форму», — сказал Дункан Олдред, председатель и управляющий директор Vauxhall. «Мы расширяем привлекательный и разнообразный ассортимент продукции, который понравится как розничным покупателям, так и клиентам автопарка, и Mokka прекрасно это дополнит.»

Выбор дизельных и бензиновых двигателей; с технологией
Vauxhall Mokka сочетает в себе функциональность с удобной высокой посадкой. Его можно заказать с полным приводом, который плавно передает крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо для лучшего сцепления и управляемости. Силу обеспечивают три эффективных двигателя, каждый из которых оснащен топливосберегающей технологией Start / Stop. Предлагаемый бензин включает 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с. или 140 л.с. 1.4-литровый Turbo с крутящим моментом 200 Нм. Дизель — турбодизель 1.7 CDTI мощностью 130 л.с. и крутящий момент 300 Нм. И 1.4 Turbo, и 1.7 CDTI могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mokka представляет новые передовые технологии для внедорожников B-сегмента, такие как ряд систем помощи водителю, в центре которых находится передняя камера Vauxhall, а также камера заднего вида. В дополнение к большому грузовому пространству Mokka предлагает полностью интегрированное велосипедное крепление Flex-Fix последнего поколения, которое является эксклюзивным для Vauxhall.Удобное крепление полностью интегрировано в нижнюю часть задней части кузова, функционирует как ящик и вмещает до трех велосипедов одновременно.

Смелый дизайн внедорожника в сочетании с большой функциональностью
Мускулистый и привлекательный, Mokka включает в себя фирменное «лезвие» Vauxhall на боковой стороне корпуса, уходящее к задней части. Спортивный характер Mokka усиливается более высоким клиренсом, а также колеей 1540 мм. Его прочный внешний вид подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию большинства моделей.

В салоне новый Mokka демонстрирует типичные ценности Vauxhall, такие как универсальность и удобная функциональность, обеспечивая до 1372 литров грузового пространства и 19 мест для хранения вещей.

Доступны полный привод, передний привод и эксклюзивные технологии
Новый Vauxhall Mokka будет доступен с передним и полным приводом. Система полного привода обеспечивает высокий уровень стабильности и безопасности, расширяя возможности Mokka в более суровых условиях.При проверке управляемости и тяги система автоматически и плавно передает мощность на задние колеса.

Стандартные функции, улучшающие качество вождения на всех моделях, включают электронный контроль устойчивости (ESC), контроль тяги (TC), а также системы помощи при трогании с места (HAS) и системы контроля спуска на спуске (HDC), которые повышают комфорт и безопасность вождения. в гору или под гору.

Vauxhall Mokka привносит передовые высококлассные технологии в сегмент внедорожников B.Усовершенствованное адаптивное переднее освещение (AFL +), повышающее безопасность вождения, основано на системе биксенонового освещения 3-го поколения, которая включает систему управления дальним светом (HBA). Также доступна система фронтальной камеры Vauxhall нового поколения, которая дает водителю доступ к ряду функций, включая предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предупреждение о прямом столкновении (FCA) и распознавание дорожных знаков второго поколения.

Ни один другой субкомпактный внедорожник не предлагает такую ​​систему, которая повышает безопасность и комфорт вождения.

Vauxhall Mokka поступит в продажу в дилерских центрах Vauxhall к концу 2012 года.

GM переносит производство внедорожника Opel Mokka из Кореи в Испанию

БЕРЛИН (Рейтер) — General Motors Co GM.N переносит большую часть производства нового субкомпактного внедорожника Mokka из Южной Кореи в Испанию, отвечая на редкое яркое пятно растущего спроса на депрессивных основных европейских рынках.

Два вагона общественного железнодорожного транспорта с рекламой пикапа Chevy Silverado 2014 года проезжают мимо штаб-квартиры General Motors в Детройте, штат Мичиган, 11 января 2013 года.REUTERS / Rebecca Cook

Opel, убыточное европейское подразделение GM, которое в прошлом году продало более 1 миллиона автомобилей, привлекло 110 000 заказов из региона только на Mokka с тех пор, как автомобиль поступил в продажу в июне 2012 года, сообщил в среду официальный представитель компании.

Opel начнет строительство завода Mokka в Сарагосе со второй половины 2014 года, что поможет исчерпать резервные мощности завода и защитит 5800 рабочих мест, говорится в сообщении компании.

Две другие модели, которые в настоящее время производятся в Сарагосе, компактный фургон Corsa и компактный фургон Meriva, борются с сокращающимся спросом, в результате чего их продажи в 2012 году снизились на 14 процентов и 36 процентов соответственно.

«Мы сможем производить Mokka в большем количестве и быстрее обеспечивать наших клиентов», — сказал генеральный директор Карл-Томас Нойманн.

Opel потерял 1,8 миллиарда долларов в Европе в прошлом году из-за того, что изо всех сил пытался покрыть постоянные затраты заводов, работающих намного ниже мощности. Продажи автомобилей в странах с ограниченными экономическими режимами в мае упали до минимума за последние два десятилетия, что еще больше подрывает надежды на восстановление в этом году.

Подразделение GM одобрило закрытие немецкого автомобильного завода в Бохуме в апреле, первое такое закрытие за десятилетия и ключевой элемент стратегии менеджмента по возвращению к прибыли не ранее 2015 года.

Доля Opel на рынке новых автомобилей Европейского Союза по прошествии пяти месяцев составила 6,8%, не изменившись по сравнению с прошлым годом, по сравнению с 12,6% у Volkswagen VOWG_p.DE, 7,5% у Ford FN и 6,2% у Peugeot. .

Рабочие завода в Сарагосе сначала будут использовать комплекты из Южной Кореи для сборки Mokka с целью постепенного увеличения местного содержания внедорожника в ближайшие годы. GM потратит 80 миллионов евро на подготовку Сарагосы для производства Mokka.

Американская материнская компания, постоянно преследуемая слухами о том, что может отказаться от бренда Opel, заявила в апреле, что планирует инвестировать 4 миллиарда евро (5,11 миллиарда долларов) в шатер до конца 2016 года для поддержки разработки и запуска 23 новых моделей и 13 новых двигателей.

(1 доллар = 0,7821 евро)

Отчет Андреаса Кремера; Редакция Дэвида Коуэлла

Легко водить, легко жить и отказаться от мягкости для печенья

Мокка Opel в матче, безусловно, может разделить автостоянку.Проведя прошлую неделю в элегантном Audi e-Tron GT, я привык к тому, что люди указывают пальцем и таращатся. На этой неделе они все еще указывали пальцами, но некоторые, казалось, хохотали.

Кровоточащий зеленый цвет не для всех, и, конечно, не единственный из предлагаемых — также есть прекрасный красный и дискретный серый, — но я думаю, когда вы хотите привлечь внимание к серьезному изменению, осмотрительность — это не так. т на карты.

И Мокка, безусловно, изменилась.Во втором поколении новый автомобиль, к счастью, не имеет ничего общего с предыдущим легко забываемым кроссовером, носившим это имя. У этого есть наглость. Более того, теперь он также предлагается как полностью электрический вариант.

Смелый стиль и цветовые решения Opel Mokka привносят глоток свежего воздуха в многолюдный сегмент кроссоверов.

Первый во внешности, и Opel заслуживает похвалы за воплощение штрихов в стиле ретро 1970-х годов. В сегменте рынка, где вы с трудом можете отличить одну модель от другой, если бы не значок, Mokka пытается привнести немного характера в микс.Конечно, в боковом профиле он не сильно отличается от остальных, но такие особенности, как так называемая решетка радиатора, которая на самом деле вовсе не решетка, добавляют в эту смесь нотку стиля маслкаров 1970-х годов. Для среднего семейного кроссовера это неожиданная угроза.

Внутри Opel был столь же смелым. Водителя встречает блок из двух экранов. Когда машина выключена, это похоже на то, как будто вы попали в игровой зал во время отключения электричества. Эти, по общему признанию, жесткие на вид экраны окружены твердым пластиком в стиле углеродного волокна и имеют минимальное количество кнопок.Включите все, и экраны оживают, но даже в этом случае графике не хватает драматизма.

Первые впечатления от прототипа салона автомобиля, но через несколько дней я начал согревать интерьер Mokka, как и внешний вид (даже зеленую краску). Салон просторный спереди, сиденья на удивление удобные, а сзади есть место для троих детей с приличным пространством для ног, хотя высота над головой может быть тесной.Загрузочное пространство также скомпрометировано по сравнению с конкурентами, оно меньше, чем, например, у Peugeot 2008.

Упоминание Peugeot уместно, поскольку это близнец Mokka в группе Stellantis. Оба построены на одной платформе и имеют одинаковые варианты мощности. Наиболее очевидная разница заключается в том, что Opel выбрал более дерзкий стиль, в то время как Pug немного практичнее — и, осмелюсь сказать, премиум-класса.

Наряду с выбором бензиновых или дизельных двигателей, оба автомобиля также поставляются с электрическими версиями, оснащенными электродвигателем мощностью 136 л.с., питаемым от аккумуляторной батареи 50 кВт · ч. На этом Mokka он обеспечивает официальный диапазон в 324 км при полной зарядке, максимальную скорость 150 км / ч и время разгона 0–100 км / ч за 8,7 секунды.

Эта последняя цифра была немного неожиданной, так как стиль предполагает, что это будет один из самых гоночных кроссоверов, но на самом деле он относительно спокойный.Это чувство легкости отражается и в его стиле вождения. Приносим свои извинения за то, что много говорили о Peugeot 2008-e, но это интересное сравнение, учитывая, что у обеих команд инженеров были одни и те же ингредиенты. Французы создали элегантный автомобиль со спортивным стилем вождения, а немцы создали более выразительный, мускулистый кроссовер с более традиционной динамикой вождения.

Внутри ряд из двух экранов приветствует водителя, и когда машина выключена, это похоже на то, как будто вы попали в игровой зал во время отключения электричества.

Очевидное различие между ними заключается в рулевом управлении: меньшее рулевое колесо Pug обеспечивает большее чувство взаимодействия с водителем, стремительно входит в повороты и управляет автомобилем с большей точностью.Mokka, напротив, больше соответствует популярным, комфортным и уверенным автомобилям, которые уже существуют. Этому чувству соответствует плавность хода, которая при некоторой жесткости хорошо демпфируется. Из этих двух Pug кажется немного более интересным в управлении, но Mokka, возможно, был бы более комфортным и спокойным для повседневной езды на автомобиле или более длительных поездок, если бы диапазон был подходящим.

По дальности 324 км кажутся немного амбициозными и действительно будут зависеть от вашего стиля вождения и условий.У Opel есть небольшой полезный инструмент на своем веб-сайте, который позволяет вам проверять свой дневной запас хода, выбирая между вашим стилем вождения, скоростью и температурой наружного воздуха, чтобы определить, какой диапазон вы можете ожидать.

При температуре наружного воздуха 15 градусов спокойная езда со скоростью 60 км / ч с выключенным кондиционером обеспечивает расстояние до 356 км. Динамическое вождение на скорости 120 км / ч при температуре 20 градусов с включенным кондиционером сокращает его до довольно скудных 167 км.Придерживайтесь городских и проселочных дорог, и вы должны будете рассчитывать на расстояние более 250 км.

В Mokka есть выбор из трех режимов вождения, из которых eco явно является тем, который увеличивает запас хода, в то время как режим Sport увеличивает реакцию дроссельной заслонки, но по правде говоря, это не хот-хэтч, поэтому лучше выбрать Eco.

Таким образом, хотя цена может соблазнить вас совершить прыжок на электромобиль, если вы постоянно совершаете более длительные поездки или проводите большую часть времени на автомагистралях, это, вероятно, не для вас электромобиль.

Opel проделал хорошую работу, взбунтовавшись против консервативной мягкости сегмента кроссоверов, и в то же время предоставил автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить.

По цене от 33 038 евро, Mokka не является дешевым электрическим предложением, но и не является значительным скачком по сравнению с бензиновой альтернативой. В комплектации SRi разница между 1,2-литровым Mokka с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и этой полностью электрической составляет 6 743 евро и 4 243 евро от 1.2 литра с АКПП.

Что касается конкурентов, 2008-e начинается с 31 997 евро и обеспечивает такой же диапазон между зарядками, в то время как впечатляющий Hyundai Kona Electric предлагает 449 км, но по цене от 38 301 евро. В общем, чем больше диапазон вы получите, тем больше вам придется заплатить.

В целом Mokka — впечатляющий кроссовер с относительно крутым ретро-дизайном.Opel проделал хорошую работу, взбунтовавшись против консервативной мягкости сегмента кроссоверов, и в то же время создал автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить. И когда вы смотрите на эту цену, вы начинаете понимать, что некоторые люди, которые испытывают искушение перейти на электромобили, вполне могут рассматривать Mokka как автомобиль, который стоит выбрать.

Opel Mokka-e: lowdown
  • Power Электродвигатель мощностью 136 л.с. с питанием от аккумуляторной батареи 50 кВт
  • 0-100 км / ч 8.7 секунд
  • Электрический запас хода 324 км (официальный)
  • Время зарядки Семь часов, 35 минут от 0 до 100% на настенной коробке мощностью 7 кВт
  • Моторный налог 120 €
  • Цена Начинается с 33038 евро (включая грант SEAI и скидку VRT)
  • Вердикт Переход к электричеству в кроссовере с ретро-привлекательностью

2021 Opel Mokka-e обзор и тестовый привод

Как и многие модели, предлагаемые как в версии с электроприводом, так и в версии с ДВС, Mokka-e имеет минимальные внешние отличия, то же самое можно сказать и об интерьере.Это означает, что элементы управления одинаковы для обычных Mokka и Mokka-e.

Это хорошая новость, если вы хотите, чтобы при переключении на электромобиль работало что-то простое. Это может быть не так хорошо, если вы уже знаете, что делаете, и хотите иметь большее влияние на количество энергии, которое вы восстанавливаете, когда убираете ногу с акселератора, или если вы поклонник режима вождения с одной педалью. доступны в других электромобилях.

Переход на электрическую трансмиссию обеспечивает Mokka более низкий центр тяжести, но также больший вес и отсутствие шума двигателя.Имея это в виду, это означает, что любые неровности или выбоины будет легче услышать во время вождения. С шумом ветра можно справиться даже на скоростях шоссе, и его легко преодолеть с помощью бортовой аудиосистемы.

Рулевое управление на городских скоростях, как и ожидалось, довольно легкое, а на высоких скоростях оно становится чуть жестче, но не намного. Переход в спортивный режим принесет больше жесткости, но он также будет казаться немного искусственным, как игровая установка, если вы позволите наше сравнение.

Подвеска настроена на комфортное вождение, но Mokka-e докажет, что будет уверенно держаться на дороге без каких-либо усилий, если вы попытаетесь вести его более спортивным образом.Естественно, это работает только на разумных дорожных скоростях, а это означает, что вы можете рассчитывать на это, если хотите поддерживать скорость на поворотах и ​​сберегать энергию.

Последний вариант — хорошая стратегия, если вы хотите получить как можно больше миль при малейшем нажатии на педаль акселератора. Говоря об ускорении, Mokka-e шустрее при переходе с нуля до 60 км / ч (37 миль / ч), например, но все начинает значительно замедляться, когда вы приближаетесь к 100 км / ч (62 миль / ч) и даже больше.

Объяснение простое, поскольку Opel Mokka-e предназначен в основном для езды по городу, но при необходимости его можно вывезти за город. Нет причин делать автомобиль чрезвычайно быстрым, особенно если диапазон будет затруднен при движении на максимальной скорости, ограниченной 150 км / ч (93 миль / ч). Последнее — это больше, чем разрешено ездить по любой автомагистрали в мире (за исключением участков неограниченного автобана в Германии).

Ускорение лучше, чем у его собратьев с двигателем внутреннего сгорания, особенно на более низких скоростях, но даже с более высокими интервалами, например, при спринте 80-120 км / ч (49-74 миль / ч) для Европы.Передача крутящего момента происходит мгновенно, и это заставляет автомобиль чувствовать себя быстрее, чем могут показывать его цифры.

Если вы зададите темп самостоятельно, вы получите разумный пробег за один день и сможете преодолеть значительные расстояния за день, если это то, что вам нужно. Это требует некоторого планирования, но это возможно. Mokka-e имеет встроенное зарядное устройство, которое может выдерживать до 11 кВт при переменном токе и 100 кВт при постоянном токе, если зарядная станция может обеспечить такую ​​мощность.

Mokka-e имеет три режима вождения (Normal, Sport, Eco), и это меняет реакцию рулевого управления и ускорения на действия водителя.Для дополнительного рекуперативного торможения рядом с переключателем передач есть кнопка, обозначенная буквой B. Другими словами, используйте его везде, чтобы получить максимально возможную дальность действия.

Возвращаясь к подвеске, немецкий малолитражный кроссовер оснащен 18-дюймовыми колесами на шинах 215/55 / ​​R18. Эти шины шире, чем у его собрата по платформе в версии с 18-дюймовыми колесами Citroën e-C4.Оба автомобиля разделяют платформу с Peugeot e-2008. Из-за конфигурации подвески 18-дюймовые колеса могут показаться слишком сильными на ухабах.

Opel предлагает Mokka-e с меньшими колесами, самые маленькие из которых — 16-дюймовые, но возможны и 17-дюймовые. Хотя 16-дюймовые версии могут сделать Mokka немного странным по сравнению с 18-дюймовыми, 17-дюймовая модель может быть как раз правильным балансом между внешним видом, комфортом и производительностью.Если вы заинтересованы в максимальном комфорте и минимальной стоимости замены шин, вам лучше всего подойдут самые маленькие колеса в этой линейке.

Мы проехали Мокка-э по маршруту длиной 225 км (139 миль), который в основном состоял из дорог за пределами городов. Маршрут даже проходил по шоссе, так что это был худший сценарий для электромобиля. Для справки, Opel Mokka-e имеет среднее энергопотребление WLTP 17,4 кВтч / 100 км (62 мили).

Мы начали тест-драйв с 98-процентным зарядом, которого, по данным бортового компьютера, должно было хватить на 318 км (197 миль).Для сравнения, официальная оценка дальности составляет 324 км (301 миля).

После 217 км (134 миль) проехав в условиях, описанных выше (в основном поддерживая движение и проверяя ускорение, когда это возможно), у нас остался аккумулятор с 19-процентным зарядом, который должен был продлить нам еще один 48 км (29 миль).

Поскольку мы не хотели попасть в затруднительное положение, мы не пытались проехать остаток пути на оставшемся заряде, но это можно было бы сделать, что означало бы теоретическую дальность действия 163 мили (262 км).Немного потрудившись, эти 48 км (29 миль) можно было бы превратить в большее, но мы не советуем использовать эту практику, пока вы не узнаете свой электромобиль как свои пять пальцев.

Наше зарегистрированное потребление энергии составило 15,5 кВтч / 100 км, что лучше, чем средняя оценка WLTP для этого автомобиля, в то время как средняя скорость для этого маршрута составляла 60 км / ч (37 миль / ч). Мы заряжали Mokka-e на станции постоянного тока, которая должна была выдавать до 50 кВтч, но она была ограничена до 22 кВт. После часа зарядки, которая остановилась на 81%, оставшийся запас хода составил 250 км (155 миль).

Приведенные выше показатели экономии энергии получены с помощью бортового компьютера автомобиля. Мы не отключали никакие функции комфорта, чтобы попытаться увеличить дальность полета, а это означало, что кондиционер был включен на протяжении всей поездки. Его влияние на дальность полета невелико, но оно может иметь значение, если вы хотите выжать последние две или три мили из заряда.

Результат достаточен для ежедневных поездок без подзарядки каждый божий день, в то время как поездки за город возможны с немного большим планированием, чем требуется для обычной поездки.

Opel MOKKA Активация SPARK AR в Facebook и Instagram

Активация Opel MOKKA в Facebook и Instagram SPARK AR — 3DEXCITE

Opel MOKKA Активация в Facebook и Instagram SPARK AR

Главная / Портфолио / Активация Opel MOKKA в Facebook и Instagram SPARK AR

ВЫЗОВ
Opel Automotive поставил перед 3DEXCITE задачу сделать новый Mokka ближе к потребителям, продемонстрировав элементы технологического лидерства нового автомобиля.Бренд хотел легко доступную дополненную реальность (AR) 3D EXPERIENCE для двух крупнейших социальных сетей — Facebook и Instagram.


РЕШЕНИЕ 3DEXCITE
Просьба заключалась в том, чтобы представить новую Mokka на социальных платформах с фильтром AR, позволяющим пользователям размещать фотореалистичное изображение автомобиля в натуральную величину в любом месте; чтобы сделать снимок, добавить фильтры, смайлики и стикеры и поделиться им со всем миром. Используя проприетарную платформу Spark AR от Facebook в качестве инструмента для разработки, мы преобразовали 3D Master Model в крошечный пакет с множеством забавных вещей.


РЕЗУЛЬТАТ
Этот фильтр AR 3D EXPERIENCE представляет собой первый из многих запланированных с большим количеством функций и элементов повествования, которые будут добавлены в будущих версиях, прокладывая путь для еще более глубокого взаимодействия с аудиторией. Никогда еще не было так просто донести великолепные впечатления от 3D в реальном времени, и фильтр Mokka AR успешно доказывает, что 3DEXCITE постоянно вводит новшества и расширяет границы для инновационных брендов.

© Dassault Systemes 3DExcite GmbH 2021 г. | | | | |

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы сделать ваше посещение максимально комфортным.
Некоторые файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, в то время как другие помогают нам постоянно улучшать веб-сайт или отображать определенный контент, например встроенные видео.
Вы сами решаете, какие категории разрешить.
Обратите внимание, что в зависимости от выбранных вами настроек некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны.

Принять выбор и продолжить

Принимайте только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Cookie-Подробности Настройки конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех файлов cookie, используемых на сайте.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или просмотреть дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер 3DEXCITE
Назначение Сохраняет и управляет вашими настройками использования файлов cookie во время вашего посещения нашего веб-сайта.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год

Электромобиль, который проверяет пределы дальности действия.

Во многих отношениях жизнь с электромобилем может быть катастрофической или небесной.Редко он ломает почву на каком-либо среднем уровне.

Таково было мое недавнее знакомство с Opel Mokka-e, когда я брал его на обычный недельный тест. Мой первоначальный опыт был катастрофическим, и мое последующее время с автомобилем было райским — или, по крайней мере, почти таковым, хотя и с одной или двумя придирками.

Mokka, конечно же, — после новой Corsa — один из самых важных автомобилей, которые Opel будет производить в этом году и в будущем, вслед за его запуском в Ирландии в начале этого года.

Opel теперь является частью широкой церкви, которая представляет собой группу Stellantis, возникшую в результате слияния Fiat Chrysler Group и подразделения PSA, которое ранее контролировало Peugeot, Citroen и Opel.

Мощность подается плавно и очень линейно, и если вы можете адаптировать свой стиль вождения, чтобы отразить эту плавность, то вы на пути к максимальному использованию имеющейся энергии.

Использование в основном французских технологий (что несколько иронично для бывшего гигант немецкого автомобильного сектора), Mokka-e прямо сейчас стоит денег, чтобы продавать его в больших количествах.Он наделен современным, слегка резким стилем, выбором необычных цветов краски, большой дозой технических и новейших электрических технологий (пока это будет так).

С этим автомобилем — и Corsa — предзнаменования для будущего Opel выглядят очень яркими, но, хотя большую часть времени я проводил с lurid (он шел с цветовой схемой, которая называлась Mamba Green), Mokka действительно был почти райским, мое знакомство с ним было совершенно катастрофическим.

Теперь, хотя никто не виноват, Мокка прибыл с запасом хода всего 125 км на часах.Я чувствовал, что небезосновательно, что этого было достаточно для меня, чтобы предпринять поездку из города Корк в мое убежище Западного Корка, на расстояние 121,9. Не так.

Несмотря на все мои усилия — и я признаю, что постоянно изучаю различные методы вождения, необходимые для электромобиля — к тому времени, как я добрался до Данмануэя, началась паника.

Несмотря на то, что я все выключил — радио, кондиционер и т. д. — использовал все, что мне давала система подзарядки, и даже свободно вращался, когда это позволяла местность, оставалось всего 50 километров.

Opel заявляет, что Mokka будет заряжаться до 80% на устройстве мощностью 100 кВт всего за 30 минут, а на обычной домашней зарядной станции на 11 кВт за пять часов пятнадцать минут

Это не годится для бизнеса, и мне нужно было заряд, чтобы доставить меня домой. Конечно, теперь мы сталкиваемся с проблемой, с которой сталкиваются все электрики — найти общедоступное зарядное устройство и, что наиболее важно, зарядное устройство, которое еще не было занято а), владельцем Nissan Leaf или б), действительно было в рабочем состоянии.

Я не знал, что в Данмануэй есть пункт подзарядки, но он есть на автостоянке на Тан-Ярд-лейн.К несчастью для меня, когда я подъехал, начался дождь из лестничных прутьев, и я был очень насыщен, просто пытаясь наладить работу.

Полтора часа спустя — все еще мягко пар — и добавив к моему диапазону еще 50 кликов, я осмелился отправиться дальше. Я ехал на запад, оставалось 30 км в баке. Все это было немного удручающе, и когда я подключил Mokka к домашнему зарядному устройству, я почувствовал небольшую любовь к Opel.

Мне не нравилась поездка на запад ни в какой форме или форме, поэтому я был настолько сосредоточен на том, чтобы просто завершить путешествие.

У меня действительно не было возможности воспринимать обычные вещи, такие как мастерство в управлении, уровень сцепления или даже комфорт езды.

Двигатель мощностью 100 кВт (136 л. вокруг Западного Корка позволили мне осмотреть те части Mokka, которые мне пришлось игнорировать, пока я добирался туда, и я обнаружил, что вождение автомобиля довольно приятное, с приличными характеристиками управляемости, отличным уровнем сцепления и комфортом езды, который был не хуже всего в внедорожник класса.

На обратный путь я был уверенно вооружен полным запасом хода в 310 км (Opel заявляет, что полный запас хода составляет 324 км, но эта машина решительно застряла на 310 и выше не пойдет) и, по правде говоря, кое-что получил палки по пути в Корк.

Двигатель мощностью 100 кВт (136 л. из которых возбудит любого, у кого есть хоть одна капля бензина в кровотоке.

Но можно немного свернуть мокке шею, и она будет впечатляюще держаться под одеждой. Тем не менее, это не старый электромобиль, из-за которого вы страдали от ускорения переключателя света — то есть все или ничего.

Мощность передается плавно и очень линейно, и если вы можете адаптировать свой стиль вождения, чтобы отразить эту плавность, то вы на правильном пути к максимальному использованию энергии, доступной вам, и максимальному увеличению пробега автомобиля.

Ездите ли вы, как бабушка или Льюис Хэмилтон, это не имело значения, Mokka, похоже, потреблял больше энергии, чем предполагалось.

К сожалению, мне не хватало времени, чтобы вернуть машину, и максимизация не была высший приоритет. В любом случае, поначалу после ужасающей поездки на запад я был не в настроении торчать здесь. Итак, это было на дверных ручках на всем пути назад в Корк. Одна крайность в другую.

Другая крайность, однако, не особо осветила автомобиль.По словам Дримолиге, около 100 из 310 км танка пропали. До Крукстауна оставалось всего 130 км.

И, когда я наконец приехал в Корк, чтобы встретиться с парнями, которые отвезли его обратно в Дублин, на часах оставалось всего 98 километров. Это не означало для меня автомобиля, способного совершить поездку Дублин-Корк за один присест — а это должно было быть на основании заявлений производителя. Ребятам, ехавшим на нем обратно в Дублин, предстояла длительная остановка где-то вдоль линии (скорее всего, Фермой) у быстрой зарядной станции.

И, говоря о времени зарядки, Opel заявляет, что Mokka будет заряжаться до 80% на устройстве мощностью 100 кВт всего за 30 минут, а на обычной домашней зарядной станции на 11 кВт за пять часов пятнадцать минут. На мой ушло четыре часа пятнадцать минут.

Я должен сказать, что мне понравился дизайн Mokka; Мне понравилось, что он настолько практичен, насколько и должен быть маленький внедорожник; Мне понравилось, что он был щедро оборудован; и мне понравилось, что он в целом ездил хорошо — и с некоторым воодушевлением, когда это было необходимо. Однако, похоже, он не соответствовал заявленным производителем требованиям к потреблению, и мне это не очень понравилось.

Мне понравилось, что он практичный, как и положено любому маленькому внедорожнику; Мне понравилось, что он был щедро оборудован; и мне понравилось, что он в целом хорошо ездил

. Ездили ли вы, как бабушка или Льюис Хэмилтон, это не имело значения. Мокка все еще, казалось, израсходовал больше сока, чем предполагалось, и даже когда вы пытались обманом заставить его работать лучше, этого просто не было.

Несмотря на недостатки, мне действительно очень понравился этот автомобиль, и я совершенно уверен, что он найдет счастливый дом на многих подъездных путях по всей стране, но этим счастливым домам придется встроить ограничения автомобиля в свои ожидания от него.

Мой опыт Мокка был одновременно катастрофическим и райским, но я считаю, что по мере его развития в ближайшие годы он вырастет во что-то, что дает меньше первого и больше второго.

Действительно, будет интересно посмотреть, разделяет ли родственный автомобиль Peugeot e-2008, который мы вскоре будем тестировать, эти характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.