Смарт мерседес фото: Фото Smart Fortwo Coupe — фотографии, фото салона Smart Fortwo Coupe, III поколение

Содержание

Smart — все модели Смарт 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2021 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.



От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016


Архив моделей марки Smart


История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG.

Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа.

В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.


Последний рестайлинг нынешних ситикаров smart: всё же без прибавки мощности

Обновлённые модели fortwo и forfour представят в рамках автосалона во Франкфурте уже на следующей неделе.

Ситикары smart актуального поколения были показаны в 2014 году, пока что их оснащают как бензиновыми двигателями, так и электромоторами. Но в прошлом году принадлежащий концерну Daimler бренд решил перевести свои компакты исключительно на электротягу. А весной 2019-го было объявлено о том, что модели следующего поколения разработают под крылом китайской Geely и выпускать их будут только в Китае. Недавно марка опубликовала скетч обновлённого трёхдверного автомобиля, а теперь решила показать фотографии посвежевших «розеточных» fortwo и forfour. Нынешний рестайлинг, очевидно, последний для автомобилей актуальной генерации.

В ходе обновления электрокары smart с приставкой EQ получили капот иной формы, другую светодиодную головную оптику, изменённый передний бампер, а воздухозаборник с узором, напоминающим медовые соты, заметно увеличился в размерах. Любопытно, что теперь fortwo и forfour можно отличить не только по количеству дверей: у второго автомобиля сетка воздухозаборника чуть больше и в неё встроены противотуманные фары, тогда как у «трёхдверки» они располагаются непосредственно в бампере. Корму освежили за счёт светодиодных фонарей новой формы с рисунком в виде четырёх лепестков. 

В интерьере рестайлинговых «розеточных» fortwo и forfour изменений немного. Появилась новая мультимедийная система, обновилась центральная консоль, получившая большой отсек для хранения, к примеру смартфонов, также в него помещается два стакана кофе (для этого предусмотрен съёмный подстаканник).

«Начинка» осталась та же. Надежды на увеличение отдачи мотора и ёмкости аккумулятора не оправдались. Так, обновлённые версии fortwo и forfour предлагаются с прежними 82-сильным электромотором Renault и батареей ёмкостью 17,6 кВт*ч. За 40 минут её можно зарядить с 10 до 80% от встроенного зарядного устройства 22 кВт. Запаса хода хватает на 140–159 км (в зависимости от версии), расчёт вели по устаревшему циклу NEDC. С места до «сотни» компакты разгоняются за 11,6–12,7 секунды. Максимальная скорость – 130 км/ч.

На фото: обновлённый smart forfour

Продажи обновлённых fortwo и forfour, скорее всего, стартуют ближе к концу текущего года. Как мы уже отмечали ранее, концерн Daimler создаст СП с холдингом Geely: в итоге китайцы будут отвечать за развитие бренда и производство машин, а немцы займутся дизайном. Новое поколение ситикаров, вероятно, покажут в 2022 году. 

Переход на электротягу оказался для smart не самым удачным решением – продажи рухнули, из-за чего марка покидает рынок США. История бренда, очевидно, завершается и в России. Пока что у нас ещё можно купить бензиновые машины, оставшиеся на складах (электроверсии в РФ не предлагались). Как ранее Kolesa.ru сказали в пресс-службе АО «Мерседес-Бенц Рус», обновлённые «розеточные» ситикары к нам не привезут. При этом компания продолжит анализировать российский рынок. Что же касается владельцев нынешних бензиновых моделей smart, они могут не беспокоиться – дилеры по-прежнему будут оказывать сервисные услуги.

Smart Fortwo — описание модели

Smart Fortwo (в переводе с английского — «для двоих») – двухместный ультракомпактный городской автомобиль. Выпускается с кузовом купе и кабриолет. Fortwo производится на заводе во Франции в местечке Амбаш. Компания Smart GmbH входит в состав концерна Daimler AG, где вместе с Mercedes-Benz образует Mercedes Car Group. Первый Fortwo вышел на рынок в 1998 году.

История Смарта началась в фирме Swatch (известный часовой бренд). Ее глава Николас Хаек решил создать ультракомпактный автомобиль. Проект «Swatch-мобиля» был запущен в 1991 г в партнерстве с Volkswagen. Через два года Фольксваген вышел из проекта и Swatch нашел нового партнера – Mercedes. В марте 1994 г они создали фирму MCC, 51% акций которой принадлежал Мерседесу. Серийный Смарт показали в 1997 г во Франкфурте. Но из-за плохих результатов теста на безопасность в продаже он появился лишь год спустя. В 2002-м Смарт Форту обновили внешность и двигатели.

Второе поколение Fortwo дебютировало в 2006 году. Автомобиль подрос в размерах и получил новый кузов, дизайн и моторы. В конце 2012-го было запущено производство электромобиля Fortwo Electric Drive. После рестайлинга, произведенного в том же году, Смарт Фоту второго поколения официально вышел на российский рынок.

Первый миллион сити-каров Fortwo французский завод компании выпустил в 2008 году, когда Smart праздновал десятилетний юбилей производства своих моделей. На декабрь 2012 года конвейер предприятия покинуло уже свыше 1,4 млн Смартов Форту. Высока вероятно совпадения выпуска 1,5 млн машин с пятнадцатилетним юбилеем компании.

Технические особенности

В основе Smart Fortwo – прочный стальной каркас (капсула Tridion). Длина автомобиля первого поколения составляла 2 500 мм. Это позволяло парковать Смарт у обочины перпендикулярно дороге. У Смарта Форту заднемоторная компоновка. Изначально на модель устанавливали трехцилиндровые турбомоторы — 600-кубовый бензиновый или 800-кубовый дизель. В 2002 г первый двигатель заменили на 700-кубовый. Машинам второго поколения полагался мотор Mitsubishi объемом 1.0 с турбонаддувом или без. Коробка передач у Smart Fortwo всегда была только роботизированная: у первого Fortwo шестиступенчатая, а у второго – пятиступенчатая (Getrag).

У второго поколения длина кузова увеличилась до 2690 мм, объем багажника вырос со 150 л до 220 л. На бензиновых Fortwo сейчас используется технология Micro Hybrid Drive (MHD) с функцией «стоп-старт» (разработка Valeo), которая выключает мотор при нажатой педали тормоза и скорости движения ниже 8 км/ч. В смешанном цикле это позволяет снизить расход топлива на 0,4 л/100 км. При движении в плотном потоке «стоп-старт» сокращает потребление бензина в среднем на 19,7%.

Плюсы-минусы и конкуренты

Smart Fortwo – идеальный ситикар. У него необычная внешность, автомобиль очень удобен для использования в городе, экономно расходует топливо и не требует большого парковочного пространства. Конструкция кузова обеспечивает отличную обзорность, а наличие уже в базовом списке оснащения системы курсовой устойчивости повышает безопасность.

Отличительная черта автомобилей Смарт – разноцветные пластиковые панели, которые крепятся на кузов. Они не подвержены коррозии и оригинально выглядят. Их можно довольно быстро поменять на панели другого цвета или при повреждении в ДТП заменить не целиком, а частями.

 «Слабыми» местами Fortwo считаются: жесткая подвеска, шумный мотор (размещен прямо под полом багажника) и недостаточная шумоизоляция салона. Работая в автоматическом режиме, «робот» с заметной задержкой переключает передачи. При быстром разгоне это выражается в ощутимых рывках и «клевках» кузова.

Смарты несколько раз отзывали с рынка. На моделях выпуска до 2000 года отмечалось подтекание масла, а на машинах производства до 2003 года нарекания вызывала недолговечность турбины (ее приходилось менять после 90 000 км пробега). На Смартах выпуска до 2001 году встречалась сквозная коррозия поддона двигателя. В 2005-ом в Германии под сервисную кампанию из-за возможной неисправности в подвеске попали 58 800 Smart Fortwo. В 2007 году Daimler отозвал в Европе 1650 Смартов, причина – возможные дефекты в системе рулевого управления.

Прямым конкурентом Fortwo выступает Toyota iQ. У нее больше посадочных мест в салоне (3+1), но она уступает Смарту по качеству отделки. Однако у iQ богаче базовая комплектация (есть навигационная система и кнопка запуска двигателя). В движении Smart динамичен, но его спортивные способности сильно ограничены недостатками работы КПП (задержки при переключении передач). У Тойоты iQ вариатор хотя и не функционирует идеально, но ведет себя «умнее» и шустрее. В России у Fortwo прямых конкурентов нет, микролитражка iQ ушла с нашего рынка из-за низкого спроса.

Награды

В июне 1996 года Smart за свою оригинальную внешность получил награду Europaischen Design-Preis.

В 2007-ом Forbes включил Smart Fortwo в число десяти лучших автомобилей для мегаполиса.

Интересные факты

Smart Fortwo вошел в список самых легковесных автомобилей Европы, его вес составлял 730 кг.

После снятия с производства моделей Roadster, Roadster Coupe (в 2005-м) и Forfour (в 2006-м), когда компания была на грани закрытия, Смарт вернулся к тому с чего начинал – в ее модельном ряду остался только миниатюрный двухместный ситикар Fortwo.

Через суд концерн Daimler добился запрета на продажу в Европе китайского автомобиля Shuanghuan Noble, скопированного с модели Fortwo.

В 2008 году Fortwo в версии Brabus стал победителем автопробега «Пушечное ядро», организованного по мотивам одноименного фильма с Бертом Рейнолдсом и Джеки Чaном в главных ролях. По словам гонщиков, компактный автомобиль с перенастроенной подвеской и перепрограммированным блоком управления двигателем, выиграл, в основном, за счет топливной экономии. Пока более мощные модели останавливались на дозаправку, маленький Смарт уверенно шел к победе.

В 2010 году Smart установил рекорд вместимости, зафиксированный в Книге Гиннесса: в автомобиль поместились 19 девушек.

10 интересных фактов об автобренде

История и современность автомобильного бренда Smart, интересные факты, взлеты и падения компании, фото. Видео про Smart ForTwo.История и современность автомобильного бренда Smart, интересные факты, взлеты и падения компании, фото. Видео про Smart ForTwo.

Содержание статьи:


Марка Smart означает крошечные автомобили, припарковать которые можно хоть поперек улицы, не мешая при этом движению. Они экономичные, надежные, и с ними связаны некоторые интересные факты.

Факты про Smart

1. История Smart началась с наручных часов


На фото: Николас Хайек

Бизнесмен Николас Хайек, выходец из Ливана, возглавивший швейцарскую часовую фирму Swatch, на излете 80-годов прошлого века озаботился идеей создания рекламной компании для роста продаж наручных часов.

Одержимый идеей, он придумал следующее: необходимо создать крошечный настоящий автомобиль, который будет «колесной» рекламой продукции часовой компании. К автомобилю предъявлялись довольно высокие требования: двухместный, крайне компактный, обязательно обладающий гибридным двигателем.

Чтобы создать такой Swatchmobil, глава фирмы решил найти поддержку среди крупных автопроизводителей. При этом сделать надо было так, чтобы проект был воспринят правильно, ведь Хайек не собирался ни с кем конкурировать – автомобиль требовался лишь в качестве рекламной поддержки основного часового бизнеса.

Взять на себя создание машины, не имея собственной производственной базы и дилерской сети, которая смогла бы реализовывать «часомобиль», компании Хайека было не по силам. Поэтому бизнесмен стал искать компаньонов.


Первой откликнулась на предложение компания Volkswagen, но с ними сотрудничество после смены руководства не задалось, так как немцы решили, что рекламный автомобиль будет мешать развитию собственной разработки VAG.

Когда Хайеку пришла в голову мысль о двухместном суперкомпактном и экологичном гибриде, Volkswagen уже самостоятельно создавал четырехместный автомобиль, который должен был совершить революцию «бензинопотребления» – на 100 км пути ему требовалось всего три литра горючего. Позже немецкая концепция воплотилась в модель Lupo 3L.

Получив «от ворот поворот», предприимчивый швейцарец сумел договориться с компанией Daimler-Benz, совместно с которой основал для производства «часомобиля» небольшую фирму Micro Compact Car AG (MCC). Это событие произошло в 1994 году, открыв эпоху первых Smart.

2. Название модели «Smart» расшифровывается как Swatch-Mercedes Art

Хайеку удивительно не повезло. Спустя год ему пришлось покинуть совместное предприятие, хотя проект получил все возможности для развития и даже уже был создан первый прототип, который надлежало представлять публике.

Когда речь зашла о названии будущей машины, швейцарскому часовщику захотелось, чтобы название его компании Swatch, заложившей идею суперкомпактного гибрида, было увековечено. Представители Mercedes категорически в этом ему отказали, так как разработка уже полностью была в их руках. Но договориться бывшие партнеры все же смогли.

По-английски Smart означает «умный», «красивый». Но немцы предложили хитрый ход – зашифровать сразу два названия компаний-творцов: Swatch-Mercedes Art.

Название прижилось, и имя фирмы Хайека осталось в названии автомобиля. Сотрудничество же часовой и автомобильной компаний, несмотря на некоторые разногласия, продолжается и по сей день.

Представители концерна Daimler-Benz полностью выкупили у швейцарца долю в совместном проекте, в начале XXI века закрыв созданную под него марку ММС.

3. Немецко-французский подданный…


На фото: завод по сборке автомобилей в Амбраше

Придумал автомобиль ливанец, имеющий швейцарское гражданство. Немецкий концерн Daimler AG воплотил идею в жизнь, сделав автомобиль Smart «младшим братом» именитого Mercedes.

Но производятся машины не в Германии, вопреки расхожему мнению большинства потенциальных покупателей и даже экспертов. Заводские линии выстроены концерном Daimler AG во французском городе Амбраш.

Значимость автомобиля для двух стран столь велика, что открытие завода в Амбраше почтили своим участием германский канцлер Гельмут Коль и французский президент Жак Ширак.

4. Совершенство, отточенное временем…

Давным-давно Smart презентовали как первый двухместный городской хетчбэк. Все дальнейшие модификации автомобиля имеют в «родителях» тот самый начальный прототип.

Полноценная машина была представлена на европейском автошоу в 1997 году, а продажи были запущены спустя год. Эксперты нахваливали новый автомобиль – это «подлило масла в огонь», выставленные на продажу в салонах машины расхватывались тотчас же.

Можно с уверенностью утверждать, что Smart стал самым успешным проектом в мире небольших автомобилей.

Швейцарская компания господина Хайека Swatch Inc. участвовала в разработке дизайна машины. За техническое обеспечение проекта отвечала группа специалистов из Daimler-Benz, которыми руководил Йохан Томфорд.

Задачей стало создание машины, которая при минимальных габаритах стала бы полноценно функциональной и максимально безопасной. Ради достижения этого пришлось изобретать нечто новое. Так, своеобразным каркасом безопасности стала несущая конструкция из высокопрочной стали, поверх которой крепились съемные панели обшивки из пластика.

Для того, чтобы увеличить управляемость крошки-машины и сохранить компактность, пришлось применять в конструкции редко используемую заднюю подвеску Де-Дион, балка которой умеет… сгибаться!

Идея Хайека о гибридном силовом агрегате оказалась не по душе инженерам Daimler Benz. Они реализовали проект, используя маленький трехцилиндровый мотор с турбонаддувом объемом в 600 кубических сантиметров. Агрегатировали такой небольшой двигатель с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией.

Первые прототипы, продемонстрированные на автошоу, в эксплуатации выявили серьезную проблему – узкий, высокий кузов Smart был неустойчив и часто заваливался набок.

Для коррекции был занижен центр тяжести автомобиля. Ради этого расширили колею, сделали подвеску более жесткой, а в машину спереди поставили балласт, который уравновешивал мотор, расположенный сзади.

Улучшению управляемости способствовали новейшие технические разработки, в результате которых родилась система Trust-plus. Она совмещала в себе контроль курсовой устойчивости и антиблокировочную систему колес при торможении.

Доведя автомобиль до ума, разработчикам оставалось только время от времени немного улучшать мелочи, производя косметический рестайлинг.

5. Небольшой, но крайне успешный модельный ряд


На фото: родстер Smart

Несмотря на первые, достаточно активные продажи с момента появления автомобиля в салонах, явный интерес потенциальных покупателей и экспертов, финансовая прибыль от продаж оказалась не такой значительной, как можно было подумать.

Стильный и компактный Smart скорее стал модной игрушкой для любителей содержать в своем гараже небольшой автопарк машин под разные ситуации и случаи жизни.

Мало кто рассматривал его как единственный автомобиль, являющийся настоящим средством передвижения. Поняв логику покупателей, концерн Daimler-Benz решил привлечь покупателей за счет расширения числа модификаций машины. Так появились версии Smart:

  1. ForTwo – автомобиль для двоих, являющийся «первенцем», выпущенным концерном и ставший эталоном для дальнейшего развития линейки моделей. Он был компактен, прост, обладал минимальным комфортом и послужил «стартовой площадкой» для совершенствования модели.
  2. ForTwo Cabrio – «перепевы» на тему первого удачного автомобиля, которому сделали складную стильную крышу. Автомобиль не пользовался бешеной популярностью, зато по оригинальности давал фору многим иным транспортным средствам.
  3. Crossblade – автомобиль для прогулок при хорошей погоде, не имеющий крыши, стекол и дверей.
  4. Roadster – спортивная двухместная машина, производившаяся в период 2003-2005 годов и отличающаяся вычурностью, необычностью дизайна. В результате эксплуатации стало ясно, что родстер стилен, интересен, но неудобен, да и безопасность в нем явно оставляла желать лучшего, поэтому выпуск модели прекратили.
  5. ForFour – время не стоит на месте, Smart стал большим и комфортным хетчбэком субкомпактного исполнения. Автомобиль отличают передовые дизайнерские решения, небольшой расход горючего, минимальная мощность двигателя при неплохих ходовых показателях.
  6. Smart Electric Drive (ED) воплотил мечту Хайека об экологичном гибриде, способном передвигаться не хуже автомобиля с атмосферным двигателем.


За годы существования бренда Smart пережил рестайлинги разной «степени тяжести». Так, современный, новый двухместный Smart ForTwo давно уже оборудуется силовым агрегатом на 84 л.с., оставив в далеком прошлом слабосильный мотор на 45 л.с.

Время разгона до «сотни» тоже изменилось. Ныне оно составляет 11 секунд вместо «старых» 17. Скоростной потолок нового Smart составляет 145 км/ч, что многих водителей, помнящих, что «ангел-хранитель летает со скоростью не выше 110 км/ч», вполне устраивает.

Потребности в бензине у нового Smart тоже небольшие – всего шесть литров на сотню километров в городском режиме езды. Однако те потенциальные покупатели, что приглядели для себя Smart, ко всем цифрам относятся равнодушно. Для них ценность автомобиля заключается не в расходе бензина или скоростных рекордах – она видится в его культовости.

6. Культура и культ Smart

Идея Николаса Хайека рекламировать яркие и стильные швейцарские часы посредством создания автомобиля в одночасье приобрела явные черты культа.

Smart – это Smart, безапелляционно заявляют поклонники компактного автомобиля, не желая расставаться с ним. Они готовы приобретать автомобиль, даже если гений безумных дизайнеров после очередного рестайлинга оставит от их любимой модели лишь единственное колесо.


В Интернете существует множество примеров и историй о том, как небольшой автомобильчик вдохновляет своих владельцев, заставляя творить в прямом смысле слова.

Маленький Smart отчаянно тюнингуют, прибегая к услугам художников-аэрографистов, готовых расписать автомобиль в любой стилистике. Акулы тюнинга из ателье Brabus вообще предлагают приобрести Smart Brabus, создавая на базовой основе шедевры.

Другие известные ателье тоже не отстают в желании удивить. Существует на базе Smart разновидность Smartuki, на которых установлен двигатель от мотоцикла Suzuki Hayabusa, способный разогнать автомобиль за счет 1,3 литрового мотора до тестовой «сотни» за жалкие 3,5 секунды!

7. «Резиномобиль»

Шутки ради, занесенной в Книгу рекордов Гиннесса, студентки-пакистанки из Карачи продемонстрировали чудеса гибкости, вместившись в салон двухместного Smart в количестве 19 человек! И ведь не просто влезли, закрыв двери, но и смогли тронуться, проехав десяток метров.

Повторить достижение девушек из Пакистана попытались в Британии. Но, видимо, пакистанцы мельче и более гибкие. Англичане смогли «упаковать» в Smart лишь 13 человек.

8. Крепость автомобиля определена краш-тестом

Несмотря на то, что по американской пятибалльной шкале Smart последней модели получил 4 балла при оценке безопасности водителя во время лобового столкновения, представители Mercedes-Benz решили провести свой собственный краш-тест.

Они решили не ждать вердикта независимых экспертиз типа Euro NCAP, IIHS или ADAC, традиционно «разбивающих» машины о неподвижное препятствие. Немцы пошли дальше, столкнув новый Smart с Mercedes-Benz S-Class на скорости в 50 км/ч.

Вес Mercedes-Benz двукратно превосходил, но и манекены оказались целы! Из этого представители немецкого концерна заявили, что автомобили Smart дают при таком жестком столкновении своим водителю и пассажиру «отличный шанс выжить».

9. Свой особенный стиль

Автомобиль обладает собственным, уникальным стилем, постепенно отошедшим от вычурности и нетрадиционности первых моделей.

Теперь это премиальные субкомпактные машины, комфортные и удобные, с персонализацией салона под цвета кузова. Это позволило существенно поднять рейтинг продаж машин!

10. Гибридный Smart


На фото: микрогибрид Smart ForTwo MHD

Скоро, по мнению экспертов, закончится эпоха больших мощных автомобилей. Европа и Азия уже давно переходят на компактные машины, способные ездить и парковаться в хитросплетении узких улочек. Именно поэтому спасение ситуации видят в выпуске автомобилей-крошек на основе Smart.

Сегодня электрическая основа есть у всех моделей этой фирмы, которая сегодня – уникальный производитель, выпускающий всю линейку автомобилей с бензиновыми и электромоторами. В электрорежиме машина работоспособна в течение 140 километров, время зарядки составляет 3 часа.

Видео про Smart ForTwo:

Smart EQ fortwo coupe 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Smart EQ fortwo coupe 2018

Четвертое поколение заднеприводного электрического купе Smart EQ fortwo coupe подверглось плановому рестайлингу. Новинку представили на автосалоне в Женеве весной 2018г. Прошлая модификация позиционировалась, как ситикар, относящийся к суперкомпактной линейке автобренда Smart, но с появлением шильдика EQ производитель указывает, что данный электромобиль сменил «конюшню» на Мерседесовскую. Ключевое изменение коснулось возможности управлять автомобилем теми, у кого есть доступ к мобильному приложению, которое синхронизируется с бортовой системой автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Габариты Smart EQ fortwo coupe 2018-го модельного года составляют:

Высота:1553мм
Ширина:1663мм
Длина:2965мм
Колесная база:1873мм
Клиренс:132мм
Объем багажника:260л
Масса:1085кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В техническом плане Smart EQ fortwo coupe 2018 идентичен своим обновленным собратьям. Силовая установка, которая приводит в движение автомобиль, оснащена 82-сильным электродвигателем, который также используется в европейском аналоге Renault ZOE.

Энергию мотор берет от литий-ионного аккумулятора емкостью 17.6 кВтч. На одном заряде в зависимости от погодных условий (нужно ли включать обогрев или кондиционер, а также другое дополнительное оборудование) автомобиль способен преодолеть до 160 километров. Восполнение заряда до 80 процентов может происходить за 40 минут (супербыстрая зарядка от высоковольтного модуля) или за 6 часов (бытовая розетка).

Мощность мотора:82 л.с.
Крутящий момент:160 Нм.
Пиковая скорость:130 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:11.5 сек.
Трансмиссия:Редуктор
Запас хода км:160

ОСНАЩЕНИЕ

Автопроизводитель предлагает покупателям Smart EQ fortwo coupe 2018 большие возможности по кастомизации своего транспорта. Так, в перечне доступно несколько вариантов колесных дисков, исполнения интерьера и расцветок кузова. Помимо базовой комплектации покупатель может выбрать несколько дополнительных опций, которые включают большой выбор ассистентов для водителя и передовые системы комфорта и безопасности.

Фотоподборка Smart EQ fortwo coupe 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Smart EQ fortwo coupe 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Smart EQ fortwo coupe 2018?
Максимальная скорость в Smart EQ fortwo coupe 2018 — 130 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Smart EQ fortwo coupe 2018?
Мощность двигателя в Smart EQ fortwo coupe 2018 — 82 л.с.

✔️ Какое время Разгона 0-100 км/ч в Smart EQ fortwo coupe 2018?
Время разгона в 100 км в Smart EQ fortwo coupe 2018 — 11.5 сек.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Smart EQ fortwo coupe 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-768133902.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-768133902 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-768133902 .rt-detail i,#rt-tpg-container-768133902 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-768133902 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-768133902 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-768133902 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-768133902 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-768133902 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-768133902 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-768133902 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-768133902 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-768133902 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-768133902 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-768133902 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Smart EQ fortwo coupe 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Технические характеристики автомобиля Smart Fortwo 1.0 (C453)

Технические характеристики Smart Fortwo 1.0

Smart Fortwo 1.0

  1. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
  2. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
  3. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
  4. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
  5. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
  6. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
  7. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
  8. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
  9. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
  10. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
  11. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
  12. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
  13. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
  14. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
  15. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
  16. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
  17. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
  18. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
  19. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
  20. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
  21. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
  22. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
  23. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
  24. Фотографии Smart Fortwo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24

Встречайте новый smart fortwo. Высокая динамичность, малый диаметр поворота, повышенный уровень комфорта и продуманные функции, а также, не в последнюю очередь, возможность всегда с легкостью находить парковочные места. Новый smart fortwo оснащен 5 подушками безопасности, места водителя и пассажиров защищены от деформации ячейкой безопасности tridion, изготовленной из сверхпрочной стали горячей штамповки, а в программном интерфейсе стали доступны разработанные экспертами «Мерседес-Бенц» вспомогательные системы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Fortwo 1.0 .

Продажа подержанных автомобилей Smart Fortwo

Отзывы владельцев автомобиля Smart Fortwo

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …

    подробнее
  • 06.05.2008

    ivan tania petr

    Оценка автора

    Объективность

    Super masina, nikakih problem s parkovkoi, komfort! nikogda ne pomeniaju Smart, i deti i vnuki budut ezdit. Dvizok bezotkaznyi! i ocen krasivaja masina.

    подробнее

Smart Fortwo Coupe фото — 14 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Smart
  3. Fortwo Coupe

Фотогалерея Smart Fortwo Coupe насчитывает 14 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 дек. 2006

167кб. 1600 x 1200

29 2007

Фотогалерея Smart Fortwo Coupe

167кб. 1600 x 1200

29 2007

134кб. 1600 x 1200

24 2007

149кб. 1600 x 1200

25 2007

156кб. 1600 x 1200

25 2007

501кб. 1600 x 1200

26 2007

576кб. 1600 x 1200

25 2007

261кб. 1600 x 1200

26 2005

213кб. 1600 x 1200

24 2005

240кб. 1600 x 1200

24 2005

229кб. 1600 x 1200

16 2005

215кб. 1600 x 1200

16 2005

203кб. 1600 x 1200

16 2005

238кб. 1600 x 1200

16 2005

301кб. 1600 x 1200

16 2005

Если у вас есть интересные фото Smart Fortwo Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.

История умных автомобилей в фотографиях и экспонируется в музее Mercedes-Benz

С настоящего момента по 14 января 2007 г. В музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, будет представлена ​​специальная выставка, посвященная истории Smart. В экспозицию вошли 18 автомобили, которые демонстрируют эволюцию Smart, начиная с самых ранних проектных исследований в 1993 году. Последний из 770 256 серийных автомобилей первого поколения. Smart ForTwo’s также будет передан музею на постоянной основе.

Неясно, насколько выставка войдет в самые глубокие истоки программы Smart, которая фактически предшествовала участию Daimler-Benz.Первоначально Smart был разработан генеральным директором Swatch Николасом Хайеком и назывался Swatch Mobile, который первоначально объединился с Volkswagen за разработку и производство автомобиля. Пластиковые панели корпуса должны были легко заменяться в соответствии с настроением водителя, как и пластиковая отделка на часах Swatch, которые были популярны в то время. В начале 1990-х гг. шпионские фотографии, плавающие вокруг первых прототипов, построенных VW. В конце концов автопроизводитель из Вольфсбурга вышел из проекта и Мерседес вмешалась.Потеряв много денег, Mercedes в конце концов выкупил долю Хайекса. После скачка вы можете увидеть больше фотографий и пресс-релиз DaimlerChrysler.

[Источник: DaimlerChrysler]

Выставка в музее Mercedes-Benz:
«Умная история» показывает историю бренда, включая новый smart fortwo
Еще нет в дилерских центрах и уже музейный экспонат — теперь у тех, кто хотел бы увидеть новый smart fortwo до того, как он будет запущен в апреле 2007 года, есть возможность это сделать.С 6 декабря 2006 г. по 14 января 2007 г. новый smart fortwo будет частью выставки «Умная история» в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Посетители выставки увидят что язык дизайна нового smart fortwo — это последовательная эволюция первоначальной формы. Это касается дизайна, а также инженерии нового автомобиля.
Новый smart fortwo может делать все то же, что и текущая модель — но лучше. Это означает, что Новый smart fortwo еще удобнее, маневреннее, безопаснее и экологичнее своего предшественника.
умная история: необычные дизайнерские разработки,
прототипов и шоу-кары

«Умная история» в музее Mercedes-Benz рассказывает об истории умного бренда, основанного на 18 автомобилях. К ним относятся необычные дизайнерские разработки, прототипы и шоу-кары, некоторые из которых ранее никогда не были представлены публике.
Андерс Сундт Йенсен, вице-президент по маркетингу и продажам компании smart: «Smart Fortwo принадлежит музею — потому что он бросает вызов статус-кво и призывает людей переосмыслить свое восприятие, потому что после его выхода на рынок в октябре 1998 года он быстро стал культовым средством.И последний по порядку но не по значимости, потому что мы не только показываем прошлое, с новым smart fortwo мы также показываем будущее ».
Самые ранние модели, представленные на выставке, — это два предшественника умных автомобилей, «Eco Speedster» и «Eco Sprinter», выпущенные в 1993 году. В дополнение к этим автомобилям, прототипы, демонстрационные автомобили и специальные автомобили для использования на взлетно-посадочной полосе аэропорта или полицией или пожарной бригадой. Все представленные автомобили символизируют развитие умного бренда и бескомпромиссную бескомпромиссную концепцию автомобиля, цель которой — обеспечить личную мобильность для своих пользователей в городах.
Последний автомобиль, предназначенный для музея
Всего на заводе в Хамбахе, штат Индиана, было произведено 770256 умных фортунов. Последний автомобиль нынешней серии smart fortwo сошел с конвейера в конце ноября. Андерс Сундт Йенсен передаст этот автомобиль музею Mercedes-Benz на открытии выставки.
На сегодняшний день более 770 000 человек решили перейти на smart fortwo — часто для замены более крупной машины на двухместную.Потому что smart fortwo — это что-то особенное и выделяется из толпы, потому что он дает им совершенно новый вид личной мобильности в городе и, наконец, что не менее важно, потому что на нем просто весело водить.

Музей Mercedes-Benz открыт со вторника по воскресенье с 9:00 до 18:00. Последний вход в 17:00. Вход на выставку «Умная история» бесплатный. Музей закрыт 24 и 25 декабря 2006 года, 31 декабря 2006 года и 1 января 2007 года.


Эко спидстер Studie (1993)

Шоу-кар Париж (1996)


Шоу-кар Париж (1996)

Студия жертвы моды (1997)



smart Feuerwehr (1998)

Шоу-кар профессионал (1999)


Студия прозрачная (2000)


smart cabrio rhd (2001 г.)

Умный кросс-нож Show-Car (2001)


Шоу-кар: умный кросс-город (2005)

Tech Smart Test Drive: Mercedes S-Class устанавливает стандарт роскоши

Автор: Рич ДеМуро, спонсор Mercedes-Benz

Размещено: / Обновлено:

Mercedes S-Class — это автомобильные парковщики.Это хвастается, сравнивают и многие представляют, как сидеть за рулем.

СПОНСИРУЕТСЯ MERCEDES-BENZ

Благодаря нашим друзьям из Mercedes-Benz мне удалось на несколько дней протестировать S-Class.

Он начинается примерно с 110 000 долларов, но стоит каждой копейки. Вы не просто сидите на сиденье — оно окружает вас комфортом.

Дизайн интерьера классический, но смелый — с большими цифровыми экранами и рассеянным освещением, которое не просто выглядит хорошо — оно может предупредить вас о надвигающейся опасности.Они мигают красным, когда у вас может возникнуть соблазн сменить полосу движения, когда другая машина находится в вашей слепой зоне, и мигают синим, когда вы регулируете температуру ниже.

S-класс тихий, роскошный и даже имеет фирменный запах, исходящий от ионизатора в бардачке. Мне потребовалось немного времени, чтобы понять это, потому что в машине так приятно пахло.

Автомобиль не управляет собой, но есть несколько вспомогательных функций. Они удерживают вас в полосе движения, адаптируются к ограничениям скорости при использовании круиз-контроля, и автомобиль может даже припарковаться параллельно.Моим детям понравилась эта функция.

Им также понравились голосовые команды «Привет, Мерседес». В то время как я использовал его для разумных вещей, таких как регулировка температуры и радиостанции, они использовали его, чтобы изменить цвет внутреннего освещения и узнать, понравились ли они Mercedes.

Моя самая большая проблема с машиной: нет ручки регулировки громкости. Звучит как мелочь, но я не мог с этим справиться. Я все искал и искал, но так и не нашел.

Фактически, Mercedes отказался от множества физических кнопок в этой машине.Остались сенсорные области и ползунки. К ним определенно нужно привыкнуть.

Что касается информационно-развлекательной системы, она хорошо спроектирована, отзывчива, и мне действительно понравились карты GPS, что является редкостью для автомобилей, которые я тестировал. Я бы предпочел использовать Карты Google через Android Auto или CarPlay. Mercedes предлагает и то, и другое, и CarPlay также является беспроводным.

В этом автомобиле повсюду камеры, в том числе встроенный видеорегистратор, который может записывать ваши поездки, но не автоматически. Вы вставляете USB-накопитель (USB-C!), А затем вам необходимо вручную начинать запись перед каждым накопителем.Это неприятно, но Мерседес говорит мне, что это связано с местным законодательством США.

В информационно-развлекательной системе есть даже камера, которая отслеживает сонливость ваших глаз. Я никогда его не запускал, поэтому не знаю, как отреагирует машина.

Я попробовал массажные сиденья, которые очень важны для дальних поездок.

В целом, Mercedes S-Class чувствует, что любит вас в ответ. На каждом повороте есть продуманные функции, позволяющие водителю чувствовать себя полностью контролирующим дорогу… и, возможно, жизнь в целом.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Я Mercedes, и у меня проблема с немецкой машиной

Фото: Mercedes Streeter

Я думал о том, как правильно представиться здесь. Я пишу статью о новой машине? Запустить свой проект? Новости? Нет, я думаю, что углублюсь в самую суть, представив свой обширный автопарк.

Привет! Я Мерседес! Если мое имя звучит знакомо, то это потому, что я мисс Мерседес, с которой вы разговаривали на Оппозитлоке, Иезавель, и здесь уже много лет! Я здесь, чтобы нести радость всему и вся с помощью двигателя.

Те из вас, кто знает меня здесь, понимают, что я люблю Smart Fortwo. Учитывая, что у меня четыре таких автомобиля припрятаны на разных стоянках в северном Иллинойсе, мне было бы трудно это отрицать. С тех пор, как я увидел свой первый Smart в 2008 году, я по уши влюбился в эти маленькие машины. Пятнадцатилетний я не мог насытиться пластиковыми панелями, воздушным салоном, необычными вариантами крыши и тем, как Mercedes-Benz каким-то образом упаковал всю машину в пакет длиной чуть более восьми футов.Изюминкой наверху было расположение двигателя сзади, приводящего в движение задние колеса. Да, я знаю, это определенно странно иметь Смарт как машину мечты.

Сколько себя помню, я любил машины. Когда я был ребенком, у меня было столько машин Matchbox, Hotwheels и Maisto (где-то около 5000), что родители начали избавляться от них, когда я стал старше. Но я не слишком расстроился, так как родители дали мне внедорожный картинг, чтобы я катался по окрестностям. Сначала я гонял других соседских ребят по главной улице района, фактически превращая ее в драг-стрип.После того, как мы рассердили достаточно родителей, мы построили грунтовую дорожку в лесу и поехали туда на скачки. На этом картинге было всего пять трудолюбивых пони, но он, безусловно, сумел уничтожить поле за время круга.

В течение следующих нескольких лет я так сильно толкал этот маленький карт, что его блок двигателя раскололся. И, возможно, что могло бы стать катализатором моей любви к мотоциклам сегодня, я также получил обычный китайский электросамокат, заказанный по почте. Это длилось всего пару месяцев, прежде чем какая-то часть анобтаниума (по крайней мере, для 2003 года) вылетела из самоката, сделав его непригодным для эксплуатации на неопределенное время.Но это было там, чтобы закрепить мою любовь ко всему, включая двигатель и колеса.

Я из тех людей, которым нравятся любые автомобили. Дайте мне любую машину , и я дам вам по крайней мере одну полезную характеристику. Chrysler PT Cruiser? Турбо-выпуски могут вызвать бунт. Кабриолеты — отличный способ позагорать. Понтиак Ацтек? Это был продвинутый кроссовер, опередивший свое время. Такой подход к автомобилям в «розовых тонах» — это вообще то, как я живу. Мне нравится видеть, какие удивительные вещи может предложить этот мир.Я также очень люблю коммерческие автомобили, мотоциклы и самолеты, поэтому я надеюсь, что по крайней мере некоторые из вас хотели бы увидеть что-нибудь об этом!

Итак, как выглядит конюшня сумасшедшей? Ну, поехали. Мне очень жаль … ну, не очень-то жаль.

Mercedes продает Ineos умный завод, но крошечный электромобиль живет на

Ineos все больше и больше сотрудничает с разными автопроизводителями. Совсем недавно было объявлено, что британские специалисты по бездорожью объединяются с Hyundai для разработки технологий топливных элементов, а теперь было объявлено, что компания приобрела завод Daimler Smart во Франции.

В соответствии с новым соглашением между двумя сторонами, Ineos покупает все акции завода в Хамбахе и в ближайшие недели после того, как все детали будут прояснены и все документы будут подписаны, получит полный контроль над ним. Daimler заявляет, что «в четвертом квартале 2020 года не ожидается значительных негативных последствий» для сотрудников завода, поскольку основной целью обоих производителей вместе с правительством Франции было обеспечение занятости на предприятии.

36 Фото

Завод в Хамбахе стал известен в 2012 году, когда он был объявлен первым в Европе, запустившим серийное производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электромобилей параллельно на одной сборочной линии.Производство электрического Smart EQ ForTwo началось в 2019 году и по новому соглашению будет продолжено на заводе в Хамбахе, принадлежащем Ineos.

«Мы находимся в процессе серьезной трансформации нашей компании и стремимся успешно формировать ее в будущем», — сказал Маркус Шефер, член совета директоров Daimler AG, ответственный за Mercedes. «Поэтому продажа нашего завода в Хамбахе — важный шаг в этом направлении. Для нас основное внимание было уделено реализации этой продажи социально ответственным образом и обеспечению занятости.”

Сделка была подписана в тесном контакте с французскими властями и гарантирует, что все 1300 рабочих мест на заводе и рабочие места поставщиков систем останутся в безопасности. Между тем, объявление о переносе производственных планов Ineos с первоначально объявленной валлийской производственной площадки во Францию ​​было осуждено валлийским депутатом от лейбористов Крисом Элмором.

Daimler будет развивать бренд Smart вместе с Geely

Эдвард Тейлор, Норихико Широузу

ФРАНКФУРТ / ПЕКИН (Рейтер) — Daimler будет строить свое следующее поколение электромобилей Smart в Китае через совместное предприятие с Geely, чтобы увеличить эффект масштаба в сегменте рынка, который пытается получить прибыль.

ФОТО ФАЙЛА: Автомобиль Smart Fortwo Cabrio Electic Drive подключен к зарядной станции во время 87-го Международного автосалона в Palexpo в Женеве, Швейцария, 8 марта 2017 года. REUTERS / Arnd Wiegmann / File Photo

Китайская Geely сделала ставку почти 10 процентов в Daimler в прошлом году, заявив, что хочет создать альянс для разработки электрических и беспилотных автомобилей, чтобы лучше конкурировать с новыми конкурентами, такими как Uber и Google.

Daimler заявила в четверг, что построит новое поколение городских автомобилей под брендом Smart на специально построенном заводе в Китае, и планирует поделиться своим опытом в производстве, проектировании и дизайне с Geely.

Высокая стоимость аккумуляторов для электромобилей затруднила для автопроизводителей создание доступных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, что побудило некоторые из них заключить союзы с китайскими партнерами.

Немецкий конкурент Daimler, компания BMW, недавно обнародовала планы по производству электромобилей Minis в Китае, где производственные затраты низкие, а спрос на небольшие электромобили растет.

Daimler и Geely не раскрывают финансовые условия своей сделки. Детали совместного предприятия будут окончательно согласованы к концу 2019 года, говорится в совместном пресс-релизе.

В настоящее время Daimler совместно с Renault разрабатывает и производит автомобили Smart, а также производит небольшие автомобили на заводах во Франции и Словении.

Завод Daimler в Хамбахе, Франция, будет переоборудован для производства автомобилей Mercedes-Benz, говорится в сообщении.

Geely быстро расширяется за счет слияний и поглощений с 2010 года, когда она приобрела шведского автопроизводителя Volvo у Ford Motor Co. В прошлом году Daimler и Geely создали совместное предприятие по доставке автомобилей в Китай.

Генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил в прошлом месяце, что немецкий автопроизводитель ведет переговоры об углублении своего альянса с Geely после того, как председатель китайской группы Ли Шуфу купил 9.69 процентов акций Daimler в 2018 году.

Отчетность Эдварда Тейлора во Франкфурте и Нори Широузу в Пекине; Монтаж: Эмилия Ситол-Матариз и Марк Поттер

Неужели мы просто недостаточно умны для создания автомобиля Smart?

Mercedes-Benz прекратит продажу автомобилей Smart в Северной Америке в этом году.

Daimler AG, пресс-служба

Управлять своим крошечным Smart Fortwo было похоже на попадание в аквариум, вспоминает Гленн Колано. Не потому, что машина была такой маленькой, а потому, что все смотрели на него через стекло, пока он ехал.

«Это остановит людей на их пути», — сказала Колано, медсестра отделения неотложной помощи на пенсии из Лондона, Онтарио. «Люди не думали, что это законно. Они спросили, можно ли проехать по [шоссе] 401. » Зеваки в больших внедорожниках высовывались из окна, чтобы сфотографироваться.

Колано одним из первых в Канаде купил Smart fortwo, выгнав его со стоянки в конце 2004 года. Теперь он и его жена имеют по одному; всего их было восемь.

История продолжается под рекламой

«Я подумал, что это будет отличный способ сохранить окружающую среду, и это казалось очень практичным решением», — сказал Колано.Однажды он поехал из Лондона в Майами на бензине на сумму 55 долларов и всегда мог найти место для парковки, даже в центре Торонто. Зимой он ставил зимние шины и никогда не пропускал полный привод.

Тем не менее, его не удивила новость о том, что Mercedes-Benz в этом году прекратит продажу автомобилей Smart в США и Канаде. Смерть Смарта — лишь последняя глава в проблемных отношениях Северной Америки с крошечными автомобилями.

«Я просто разочарован в основном во всех людях, которые никогда не могли понять, что такое Smart Car.Это печально, — сказал Колано. «И теперь все они ездят на Ford F-150 и внедорожниках. Какая трата времени. »

Неужели нам просто не хватило ума для умной машины? Крошечные автомобили предлагают очевидное решение больших проблем, таких как изменение климата, дорожное движение, нехватка места для парковки и высокая стоимость владения автомобилем. Это решение сработало в Японии, где на скромные kei jidosha (легкие автомобили) приходится около трети продаж новых автомобилей.

В настоящее время существуют автомобили меньшего размера, в отличие от автономных полностью электрических разделяемых капсул, которые, по замыслу автопроизводителей, когда-нибудь спасут нас.

Daimler, как сообщается, приближается к сделке по продаже 50 процентов своего бренда Smart китайской Geely

Держитесь за свои места: вот и Mercedes-Benz EQC, первый электромобиль автопроизводителя.

Smart fortwo EV, внедорожник Mercedes-Benz. как самые экологичные и подлые автомобили 2016 года

Падение продаж

«Умные» автомобили появились в Северной Америке в 2004 году на фоне самых высоких цен на бензин за последние десятилетия.

Daimler AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars

Mercedes-Benz назвал снижение продаж микроавтомобилей и высокую стоимость омологации причинами ухода с рынка, несмотря на то, что в 2015 году компания только что выпустила совершенно новый Smart третьего поколения.Этот шаг фактически убивает бренд в Канаде, хотя он будет продолжаться в других частях мира.

Smart был запущен в Северной Америке в 2004 году. По данным правительства США, в то время цены на газ начинали стремительно расти до самого высокого уровня с 1929 года.

История продолжается под рекламой

Годовые продажи Smart fortwo достигли пика в Канаде в 2005 году, когда было продано более 4000 автомобилей, согласно данным GoodCarBadCar. Компания прекратила выпуск модели Smart с бензиновым двигателем в 2017 году, оставив в автосалонах только электрическую версию.Годовые продажи в 2018 году составили всего 264 автомобиля. На рынке США наблюдался аналогичный спад.

У Fiat 500 дела обстоят не лучше, и Toyota убила свой собственный микромобиль Scion iQ в 2015 году.

«Утилиты и кузова грузовиков продолжают проникать на рынок», — сказал Роберт Карвель, старший менеджер автомобильного подразделения JD Power в Канаде. «В нашей части мира к сегменту субкомпактных автомобилей (из-за отсутствия лучшего термина) мало интереса.«В отличие от Европы, в наших городах пока нет необходимости в таких крошечных транспортных средствах.

Микро-автомобили в большой стране

Компания прекратила выпуск бензинового двигателя Smart в 2017 году, оставив в автосалонах только электрическую версию.

Daimler AG, пресс-служба

Smart была не первой компанией, которая пыталась продавать североамериканцам преимущества микрокаров, но тот факт, что вы, вероятно, никогда не слышали о других компаниях, говорит об их неудаче.

«Микроавтомобиль действительно появился в Европе после Второй мировой войны», — сказал Джефф Лейн, директор Музея моторов Лэйна в Нэшвилле, штат Теннесси., который имеет обширную коллекцию микроавтомобилей. «Большинство людей либо шли пешком, либо ехали на велосипеде; микроавтомобиль восполнил потребность в моторизованном транспорте ». Bond Minicar, Messerschmitt KR200 и Isetta были тесными и имели форму леденцов, но, по крайней мере, они были дешевыми и водонепроницаемыми.

«Одна из причин, по которой люди разработали лучшие мини-автомобили — Fiat 500, Citroen 2CV и Mini — заключается в том, что они не были такими уж хорошими; они не были настолько надежными, — сказал Лейн.

История продолжается под рекламой

В Соединенных Штатах микроавтомобили никогда не продавались в каких-либо объемах, несмотря на то, что были некоторые американские производители, пояснил он.Одна из таких компаний, Crosley, которая также производила радиоприемники и стиральные машины, производила микроавтомобили до и после Второй мировой войны. «Crosley был ужасной машиной, — сказал Лейн. «Другие компании, такие как Nash with the Metropolitan, баловались этим, но [продаж] просто не было для того, чтобы заработать деньги».

«Я удивлен, что Смарт остался так долго», — заключил он.

Маленькие автомобили борются в Северной Америке отчасти потому, что мы склонны рассматривать автомобили как индикаторы богатства и статуса. И в этом контексте, как мы уже писали на этих страницах, маленькие автомобили выглядят неудачными.

Этот принцип «больше — лучше» восходит к зарождению автомобилей в Соединенных Штатах, — сказал Кен Каммингс, профессор транспортного дизайна в колледже Хамбер. «Одним из самых желанных автомобилей в 1920 году был гигантский локомобиль», — сказал он. «К 1970-м годам роскошь олицетворяла двигатель объемом 472 кубических дюйма [7,7 литра] на 19-футовой [5,8-метровой] раме».

«Кто когда-нибудь слышал о маленьком американском бантаме, Кросли или Короле Карлике?» — спросил Каммингс. Эти микроавтомобили растворились в автомобильной безвестности, в то время как Cadillac и Lincoln продолжают создавать все более крупные внедорожники.

«Только высокие цены на газ и длинные заправочные линии заставляют нас думать о мелочах», — сказал он. Мы будем сожалеть об отсутствии таких автомобилей, как Smart, если (или когда) цена на бензин упадет до 2 долларов за литр, если только электрические или водородные автомобили внезапно не станут повсеместными.

История продолжается под рекламой

Цена удовольствия

Несмотря на крошечные двигатели, автомобили Smart невероятно увлекательны для езды по городу.

Чего большинство людей не знает об очень маленьких машинах — потому что большинство людей покупает машины побольше, — так это то, что ими невероятно весело водить.На сегодняшний день Smart fortwo 2016 года был самым увлекательным автомобилем, на котором я когда-либо ездил в городе. Его 0,9-литровый двигатель развивает мощность 89 лошадиных сил. В автомобиле весом 900 кг, примерно вдвое меньше, чем у обычного внедорожника, оказывается, что это вся мощность, которую вы могли пожелать.

Какими бы дешевыми они ни были в эксплуатации и потребляли топливо, как гибрид, Smart не был таким доступным, как послевоенные микроавтомобили. В 2016 году цена Smart на газе составляла 17 300 долларов. Это много для машины с двумя сиденьями, особенно если учесть, что четырехдверную Toyota Corolla можно получить примерно за ту же цену.

По данным Статистического управления Канады за 2016 год, примерно 87 процентов людей, которые ездят на работу, делают это в одиночку. Но большинству людей, если они тратят 20 000 долларов на машину, также потребуется, чтобы она использовалась для перевозки более двух человек в выходные, праздничные дни и случайные поручения.

Мыслить маленько

Департамент полиции Нью-Йорка заменил свои трехколесные скутеры на автомобили Smart.

Daimler AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars

Мы редко награждаем автопроизводителей за радикальные новые идеи.Возможно, автомобиль Smart был слишком странным для большинства людей. Блестящий, но странный BMW i3 не добился того успеха в продажах, на который рассчитывала компания, по крайней мере, в Северной Америке. Заманчиво думать, что эти автомобили опередили свое время, но, возможно, их время никогда не придет. Uber существует сейчас, как и подписка на каршеринг, и неизвестно что еще в будущем.

Почему автомобили большего размера всегда лучше — это вопрос, который выходит за рамки простой практичности и затрагивает основу нашей коллективной психики.Ответ о статусе и свободе, он психосексуален, это дилемма заключенного, это практически явная судьба.

«Я даже не думал об этом, что что-то не так, если я езжу на маленькой машине», — сказал Колано. Он слышал шутки от коллег по поводу его «клоунской машины», но его это не беспокоит. Он думал, что более молодые покупатели предпочтут Smart, но они этого не сделали.

История продолжается под рекламой

Колано говорит, что надеется продолжать водить свой Smart до конца своей жизни.

«Думаю, я не мейнстрим», — сказал он. Как и «Смарт».

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям и перипетиям повседневного вождения.Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Car2go отказывается от умных автомобилей из парка Сиэтла в пользу дорогих моделей Mercedes-Benz

Внедорожник Mercedes-Benz, входящий в обновленный парк car2go. (Фото Car2go)

Попрощайтесь с автомобилями Smart Fortwo, которые стали символом популярного сервиса каршеринга car2go.

Компания заявила на этой неделе, что в Сиэтле она заменяет приземистые автомобили Smart на более просторные и высококлассные модели Mercedes-Benz.Внедрение фактически началось в начале этого года, когда car2go заменила 200 из 750 автомобилей Smart в январе на Benzes. Сегодня car2go имеет 550 автомобилей Mercedes-Benz на улицах Сиэтла, а к концу года автомобили Smart будут полностью удалены из парка Сиэтла.

С этим изменением, как бы выросла цена.

Сегодня модели Mercedes стоят 45 центов за минуту, тогда как автомобили Smart стоят 35 центов. Car2go не поднимает цены на Benzes, но изменения в парке означают, что все автомобили car2go в Сиэтле будут стоить 45 центов за минуту.

Этот шаг также происходит на фоне растущей конкуренции со стороны ReachNow, службы каршеринга BMW, запущенной в Сиэтле в апреле 2016 года. С момента своего запуска ReachNow сосредоточился на более просторных транспортных средствах, включая четырехдверный MINI Cooper, BMW i3 и BMW 3 серии. . Сейчас у него в Сиэтле 700 автомобилей по сравнению с 370 на момент запуска.

Car2go был запущен в Сиэтле в 2013 году. (Фото GeekWire)

Когда переход будет завершен, все 750 автомобилей car2go в Сиэтле будут либо четырехдверными седанами Mercedes-Benz CLA 2018 года, либо пятидверными внедорожниками GLA 2018 года.Компания перераспределяет свой автопарк на многих рынках, а ранее в этом месяце объявила о планах перейти на все автомобили Mercedes-Benz в Портленде.

Крис Юванциг, генеральный менеджер car2go в Ванкувере, сказал GeekWire, что решение перейти на модели Mercedes было принято благодаря отзывам клиентов и техническому совершенству автомобилей Mercedes-Benz. Клиенты, которые используют Benzes, как правило, совершают более длительные поездки и указали, что предпочитают такой опыт.

Новые автомобили лучше работают с приложением car2go, которое обновлялось бесчисленное количество раз за пять лет работы компании в Сиэтле.Приложение намного быстрее разблокирует Benzes, чем старые автомобили Smart.

В электронном письме клиентам в среду утром компания car2go отметила, что «как бы мы ни хотели и дальше предлагать умный вариант, к сожалению, мы не можем».

«Smart больше не предлагает автомобили с двигателями внутреннего сгорания для Северной Америки, а доступные смарт-решения больше не совместимы с нашей структурой обслуживания или технологиями», — говорится в сообщении car2go. «Если в будущем условия изменятся, мы обязательно рассмотрим возможность повторного внедрения разумного варианта.”

Car2go впервые добавила автомобили Mercedes-Benz в Сиэтл в начале этого года. (GeekWire Photo / Taylor Soper)

Сиэтл является ведущим рынком car2go в США, к которому присоединились более 100 000 участников с тех пор, как он пришел сюда в конце 2012 года. Водители проехали много миль на этих транспортных средствах, всего более 19 миллионов, по данным в компанию.

«Все сводится к тому, что автомобили Smarts, которые были у нас в Сиэтле, начали стареть, и пора было отказаться от них», — сказал Юванциг.«Каждый город запускался в разных точках, с использованием транспортных средств на разных уровнях, и существующий парк Сиэтла нуждался в изменении. Им пора было уходить, так что в то время это казалось лучшим вариантом ».

Хотя Benzes обеспечивают более роскошную езду, автомобили Smart имели некоторые преимущества. Главное из них, их небольшой рост позволял им вписываться в более узкие места, которые были бы невозможны для автомобиля нормального размера, что было важным преимуществом при поиске парковки в многолюдных центральных районах города.

Но car2go утверждает, что технология в новых Benz помогает преодолеть разрыв между крошечными автомобилями Smart и более новыми и крупными автомобилями. Машины изначально не такие уж большие, и каждый Mercedes оснащен датчиками слепых зон, адаптивным торможением и камерой заднего вида, чтобы облегчить их размещение в ограниченном пространстве.

«Да, они больше, чем Smart», — сказал Юванциг. «Я думаю, что вы все еще сможете найти парковочное место, и новые функции должны позволить вам втиснуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *