Субару легаси фото: Фото автомобилей Subaru Legacy (Субару Легаси)

Содержание

Subaru Legacy 2021 — фото и цена, характеристики Субару Легаси 7 в новом кузове

На прошедшем в феврале автосалоне в Чикаго две тысячи девятнадцатого состоялась премьера нового седана Subaru Legacy 7 поколения. Автомобиль эволюционировал снаружи, сохранив знакомый по предшественнику силуэт, но при этом заметно изменился внешне, перебрался на новую платформу и обзавелся турбированным оппозитником.

Дизайн Субару Легаси 2021 в новом кузове поменялся не слишком сильно — даже габаритные размеры машины остались практически прежними. Распознать новинку можно в деталях — ревизии подверглись головная оптика и задние фонари, немного изменились бамперы и радиаторная решетка.

Каталог Subaru

В целом, обводы кузова седана стали немного плавнее, лишившись острых граней машины шестой генерации. Также для авто стали доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски, а среди комплектаций значатся Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (приставка ХТ означает наличие наддувного движка).

Салон новой модели Субару Легаси 2021 года щеголяет улучшенными материалами отделки, а в самой дорогой версии впервые в истории марки появилась отделка кожей Nappa. Также инженерам удалось повысить уровень шумоизоляции, что позволило снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ.

В базе машине положены восемь подушек безопасности и комплекс EyeSight с парой камер под лобовым стеклом, который научился удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Стандартный экран мультимедийной системы идет на 7,0″ с аналоговым блоком управления микроклимата под ним, а более продвинутые версии щеголяют медиасистемой Starlink.

Последняя может похвастать большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, с которого осуществляется управление навигацией, музыкой, климатом и прочими второстепенными функциями. Кроме того, для удобства экран можно разделить на две тематические зоны, при этом здесь все же сохранены «горячие» физические кнопки.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Легаси 2021 модельного года перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform) со стойками McPherson спереди и подвеской на двойных поперечных рычагах сзади. Длина седана составляет 4 840 мм (+ 40), величина колесной базы равна 2 750, ширина — 1 840, высота — 1 500, объем багажника — 428 литров (+ 3).

За счет использования новой «тележки» инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить уровень вибраций и увеличить прочность конструкции. Жесткость кузова на кручение выросла на 70%, задний подрамник стал жестче в два раза, а технология производства модели отныне предусматривает навешивание наружных панелей на кузов только после формирования силовой структуры.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Базовым движком для Subaru Legacy 7 остался 2,5-литровый атмосферник, но здесь он серьезно модернизирован — в конструкции используется 90% новых компонентов. Двигатель имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, систему «старт-стоп», а его мощность составляет 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4). При этом снижению расхода топлива дополнительно способствуют активные жалюзи в решетке радиатора.

На смену 3,6-литровой «шестерке» пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитник FA24, выдающий 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic с новой гидравлической системой и расширенным диапазоном передаточных отношений.

На разгон до сотни седану с начальным движком требуется 8,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 6,3 сек. В стандартное оснащение новой Легаси входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси, а также система Active Torque Vectoring (ATV) по управлению вектором тяги с помощью штатных тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж Субару Легаси в Штатах пришелся на осень девятнадцатого по цене от 23 000 до 36 000 долларов. На российском рынке до весны двадцать первого предлагалась машина прежней генерации, но спрос на нее оказался настолько низким (202 машины за весь девятнадцатый год), что в компании приняли решение свернуть поставки, так что новое поколение у нас не появится.

По части оснащения для седана предлагается система DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью специальной камеры в салоне следит за водителем. В случае его сонливого или рассеянного состояния она подаст специальный звуковой сигнал и предложит остановиться и отдохнуть.

Кроме того, автомобиль обзавелся функцией Front View Monitor с камерой «на носу», обеспечивающей широкий угол обзора на 180 градусов для безопасного выезда из тесных пространств. За доплату предложены аудиосистема Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, электропривод передних кресел, светодиодные фары, реагирующие на движения руля и пр.

Видео

Subaru Legacy III: цена Субару Легаси III, технические характеристики Субару Легаси III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Legacy III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Legacy III

Subaru Legacy III, 1999 г

После того, как я первый раз приобрел автомобиль «Субару» — товарищи мне выдали приговор – будут проблемы. Машина со сложной конструкцией, нужно профессиональное и дорогое обслуживание. Полная ерунда. «Субару» гораздо проще большинства «японцев» и очень сильно надежные. Городок у нас расположен в горах, наши трасы все запоминают надолго. То есть рельеф очень схожий с японским. В течение трех лет катался на «Субару Импреза» с мотором 1,6 и автоматической коробкой. Не так давно продал и как раз удачно подвернулся старший Subaru Legacy III — настоящий монстр с турбиной. Отличная, мощная и прекрасно управляемая машина. Если до этого меня временами на прямых участках обходили всякие БМВ, то с «Легаси» даже AMG не всегда могут «потягаться» (между прочим, езжу только по правилам дорожного движения). Скорость обычно не больше 100 км в час, вот, правда я ее удерживаю даже на любом повороте (спасибо за это оппозитному двигателю и симметричной системе полного привода). Для езды по горному серпантину такой Subaru Legacy III — просто идеальный вариант автомобиля. Когда зима на дорогах скапливается до 1 метра снега, потому что их просто не пытаются даже расчищать. Так вот, «Субару» мой никогда не подводит в таких условиях. За все время эксплуатации с ним особых проблем не было. В городе «ест» до 15 литров на сотню, если педаль жать в пол или в пробках застрянешь (а у нас пробки круглосуточные, так сказать). Если рулить аккуратно и спокойно (что весьма нехарактерно для машины с турбированным двигателем на 260 «лошадей»), то можно уложиться в 11 литров на сотню. Оригинальные детали стоят не дорого, найти их тоже никаких проблем.

   Достоинства: отличная, мощная и прекрасно управляемая машина.

   Недостатки: нет таких.

  Евгений, Иркутск


Subaru Legacy III, 2001 г

Владею Subaru Legacy III генерации 11 месяцев. Максимально точно попытаюсь оценить автомобиль. Отличные сиденья, удобная поддержка. Климат работает, что не может не радовать. Нет подстаканников — беда, мало места под всякие мелочи. При движении неровности чувствуются, несмотря на то, какая резина стоит, но пока не жаловался никто. На задних сиденьях места достаточно как взрослым, так и детям. На стоянках есть место порезвится и полазить (дочь 3 года, сын 9 лет). Дорогу Subaru Legacy III держит хорошо, уверенно. Пробовал зимой его занести — полностью управляем. Выравнивается без проблем одним движением руля. Есть специальная система динамического распределения усилий. Шел первый по трассе после снегопада (20-25 см), тропу прокладывал, остальные за мной шли и справа КАМАЗы друг за другом. Но в лес на озера — оставил бампер. Итог, автомобиль только для города. Бездорожье — это лежачий полицейский, не больше. Когда это понимаешь, перестаешь от него требовать покорения сельских трасс. Руль приятный, не мягкий, не слишком твердый, в общем, какой-то приятный. Не любит колею. Приходится из нее уходить, смещаясь правее или левее. Динамики хватает, иногда приятно со светофоре первым умчаться. Конечно, уже не соперник новым машинам, но задора еще хватает. Чувствуешь все равно себя уверенно. На обгонах достаточно в любом диапазоне. В кресла не вжимает, как на истребителе, но в потоке можно идти одним из быстрых автомобилей. Итог: хороший, уверенный, надежный друг.

   Достоинства: надежность, удобство использования, устойчивость на дороге, повышенная проходимость, сбалансированность динамических характеристик.

   Недостатки: расход мог быть и поменьше. Низкая «городская» посадка

  Дмитрий, Москва


Subaru Legacy III, 2002 г

Приобрел Subaru Legacy III с пробегом 52000 км (проверил на авторизованном сервисе, по тех состоянию сказали что соответствует). Проехал на ней 20000 км. За это время менял только «расходники»: масло, фильтра, колодки — время пришло. Из-за состояния наших дорог к расходным материалам можно отнести стойки стабилизаторов, из-за бензина — свечи. Сейчас вроде «умирает» задний амортизатор. Да поменял сальники приводов в переднем дифференциале («потели»). Скажу сразу — чудес не бывает и за все нужно платить: одного масла в машине около 15 литров: двигатель, коробка, 2 дифференциала. При езде шумят задние арки, особенно на гравии. Низкий дорожный просвет (комплектация GX -спойлеры по кругу). Высокий расход топлива. Задумчивая коробка. Плохая шумоизоляция. Жесткий ход — низкопрофильная резина 205/50/16 летом. Но когда садишься за руль — получаешь удовольствие, идет Subaru Legacy III как по рельсам, все равно, что под колесами — снег вода или асфальт. Управляемость отменная, машина позволяет очень многое, но главное не переборщить. Следующую хочу опять «Субару». Ездил на такой же, но 2-литровой, бензина ест меньше, разгоняется чуть слабее, просвет чуть больше. В принципе она практичнее.

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. АКПП.

  Владимир, Томск

 

Subaru Legacy II — описание модели

Subaru Legacy II – бронебойный бизнес-класс с полным приводом

Subaru Legacy

Общая информация об автомобиле

Subaru Legacy II – второе поколение автомобиля D-класса, которое выпускалось японской компанией Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI) с 1993 по 1999 годы в г. Ота (Япония), а также г. Лафайетт (штат Индиана, США). Модель производилась в двух типах кузова – седан и универсал. Большинство автомобилей Субару Легаси второго поколения комплектовались полноприводной трансмиссией, но существовали также и переднеприводные модификации.

История создания

История Subaru Legacy началась в 1989 году, когда было представлено первое поколение модели. Автомобиль кардинально отличался от всех, которые производились компанией ранее. Ставка была сделана на динамические характеристики модели, а также на комфорт. Для решения этих задач она получила совершенно новую серию двигателей  EJ engine, а также была оснащена многими техническими устройствами, доступными, обычно, для автомобилей более высокого класса – электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель, АБС и дисковые тормоза на всех колесах. Легаси нарушила многие традиции марки. Например, она стала первой Субару, у которой запасное колесо не размещалось в моторном отсеке. Неизменным остались ключевые особенности автомобилей Subaru  − полный привод (предлагался опционально) и оппозитный двигатель. Конструкция первого Subaru Legacy оказалась очень удачной – уже в 1990 году модель установила рекорд средней скорости в заезде на 100 000 км (223 км/ч). С 1991 года начинается участие команды Субару в чемпионате мира по ралли и уже через год Легаси становится чемпионом в командном зачете. Кроме того, раллийный Subaru Legacy стал самым лучшим среди моделей группы N – то есть тех, которые минимально отличаются от серийных версий.

В 1993 году в Японии начались продажи второго поколения Subaru Legacy. От предшественницы она отличалась, в первую очередь, более современным экстерьером, который разработал известный французский дизайнер Оливье Буле, до этого создавший знаменитый Мерседес W140. В 1995 году автомобиль выходит на американский рынок, при этом получив изменения в дизайне и конструкции подвески. В 1996 году начался выпуск топовой версии Легаси, которая впервые в истории марки получила 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 155 л.с. В 1998 году вышла ограниченные серии Subaru Legacy II для американского и австралийского рынков. Самым важным моментом в истории Легаси второго поколения стало создание в 1995 году на его базе Subaru Outback (или Subaru Legacy Outback) — автомобиля совершенно нового класса – спортивного универсала повышенной проходимости. В 1999 году выпуск второго поколения был прекращен. На смену ему пришло третье поколение Subaru Legacy, которое выпускалось с 1998 по 2004 годы. Обновленная модель отличалась появлением дизельного 3-литрового мотора и автоматической КПП, которая допускала выбор различных режимов. Например, для скоростного движения или бездорожья. В настоящее время компания Subaru производит уже 5 поколение Subaru Legacy, выпуск которого начался в 2009 году.

Технологические особенности и характеристики

Основное отличие второго поколения Subaru Legacy от первого – полноприводная трансмиссия во всех версиях и комплектациях. С 1995 года автомобили, отправляющиеся на зарубежные рынки, оснащались полным приводом – переднеприводные модификации продолжали продаваться только в Японии. Универсалы Subaru Legacy оснащались некоторыми внедорожными решениями – понижающим редуктором трансмиссии и системой, помогающей начинать движение на больших уклонах. Некоторые версии Легаси, также как и модели первого поколения комплектовались пневматической подвеской для изменения величины дорожного просвета. На ограниченной австралийской модификации 1998 года также устанавливалась заниженная подвеска немецкой компании Bilstein. Улучшилась и безопасность автомобиля – в соответствии с требованиями законов США,  Subaru Legacy стал оснащаться фронтальными водительскими и пассажирскими подушками безопасности. Из небольших изменений – появление кожаного салона, а также люка на крыше. Оппозитный двигатель – одна из особенностей автомобилей марки Субару. Конструкция такого мотора, по сути, аналогична V-образной, только угол между цилиндрами составляет 180 градусов, то есть они расположены практически горизонтально. Еще одной особенностью двигателей Subaru Legacy II являются технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров – через них при сборке производилась установка поршневых пальцев.

Интересные факты

В японских префектурах Аомори и Ибараки турбированные версии Subaru Legacy используются полицейскими – начиная с первого поколения и до наших дней. 

Австралия – единственная страна, где Subaru Legacy продавалась под другим названием – Liberty. Сделано это в дань уважения Австралийской организации помощи ветеранам войн Legacy («Наследие»).

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

В связи с особенностями Subaru Legacy, аналогов у второго поколения модели не было. Главные преимущества по сравнению с другими автомобилями D-класса – полный привод, отличная динамика и богатая комплектация. Главный недостаток – сложность в обслуживании, так как специфические узлы Субару лучше ремонтировать только на специализированный станциях.

Еще одним преимуществом модели можно считать низко расположенный мотор. Благодаря такому решению снижается центр тяжести и значительно улучшается управляемость.

Цифры и награды

В 1993 году серийный универсал Subaru Legacy второго поколения установил рекорд средней скорости при заезде на 100 000 км на полигоне Бонневиль Спидвей (штат Юта, США) – почти 250 км/ч.

В 1993 году Subaru Legacy II одержала первую победу на мировом чемпионате по ралли (этап в Новой Зеландии). Также это была первая победа легендарного гонщика Колина МакРея. Этот чемпионат стал последним для модели Легаси – в дальнейшем в команде Субару ее сменила Subaru Impreza.

Subaru Legacy 2020 – Субару Легаси 7 поколения

Абсолютно новый седан Subaru Legacy (Субару Легаси) 7 поколения представлен 7 февраля 2019 года в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show. В нашем обзоре Subaru Legacy 2020-2021 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового седана Субару Легаси 7 поколения, заявленного производителем, как самый продвинутый Legacy за 30-летнюю историю модели.

Продажи новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года стартуют на американском рынке осенью 2019 года. Цена нового Субару Легаси, по предварительной информации, составит от 23000 долларов, что чуть больше стоимости предшественника модели 6 поколения, предлагаемой по цене от 22545 долларов.

В основе Subaru Legacy 7 поколения новейшая платформа Subaru Global Platform, наделившая новинку более крепким и жестким кузовом, и позволившая свести к минимуму уровень шумов и вибраций, передающихся в салон. В конструкции силового каркаса кузова нового поколения Субару Легаси широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающие отменную жесткость кузова на кручение и изгиб. Кузов 7 поколения Легаси на 70% более жесткий, чем кузов модели прежнего поколения. Также применяются клеевые соединения деталей кузова, усиленная поперечина пола, заполненная специальным вспененным материалом, и внутренняя рама кузова.

Дизайн экстерьера кузова Субару Легаси 7 поколения является эволюцией внешности прошлого поколения модели и, честно сказать, ничем выдающимся не впечатляет. Однако новинка выгляди свежо, стильно и моментально идентифицируется, именно как модель марки Subaru. При этом дизайнеры, создававшие внешность автомобиля, руководствовались философией «Dynamic x Solid». Так что благодаря их стараниям новый седан Legacy выглядит динамично даже в статичном положении.

Кузов нового поколения Субару Легаси лишен ярких деталей, но в целом демонстрирует отличную композицию из качественных элементов: аккуратная фальшрадиаторная решетка, сложносочиненные фары головного света с оригинальными скобками светодиодных дневных ходовых огней, спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, капот с мягким рельефом, бесподобные изящные наружные зеркала, идеальные циркульные вырезы колесных арок, правильные и удобные двери, модная куполообразная крыша, солидная корма с большой и удобной крышкой багажного отделения, крупными, яркими и сочными габаритными фонарями и массивным бампером, дополненным вставкой из некрашеного пластика (а-ля диффузор) и раздвоенной системой выхлопа.

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения Legacy прослеживается явная связь с одноименной моделью прошлого поколения, то салон новинки разрывает шаблоны Subaru, стоит только увидеть 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы Multimedia Plus, установленный вертикально на передней панели. Дисплей с разрешением Full HD, и отвечает за настройки мультимедийки, климатической установки и вспомогательных функций автомобиля, является стандартным для комплектаций Premium, Sport и Limited.

Для базовой комплектации Base предлагается пара 7-дюймовых сенсорных экранов Wide Video Graphics Array (один отвечает за мультимедиа, второй за климат-контроль).

Продвинутые мультимедийные комплексы Multimedia Plus и Multimedia with Navigation с 11,6-дюймовыми дисплеями наделены массой функций благодаря технологии Subaru Starlink In-Vehicle. В арсенале Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom.

В наличии также отменно удобное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-порты в передней и задней части салона, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией и система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно.

В качестве опций предлагаются передние кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная крыша с люком, отделка салона экокожей или кожей Nappa, фронтальная камера Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов.

Полезный объем багажника нового поколения седана Subaru Legacy составляет 428 литров. При необходимости транспортировать больший объем груза существует возможность сложить раздельную спинку заднего ряда сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
Для нового поколения седана Субару Легаси предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с непосредственным впрыском топлива, оснащаемых стандартно системой start/stop и работающий по умолчанию в паре с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring.

  • Начальный мотор атмосферный 2,5-литровый Boxer (185 лс 238 Нм), как и у кроссовера Subaru Forester 5 поколения. Динамика разгона от 0 до 100 кмч по данным производителя составляет 8,4 сек.
  • Более мощный мотор 2,4-литровый турбированный Boxer (264 лс 376 Нм) достался новому седану от кроссовера-флагмана Subaru Ascent и разгоняет новинку от 0 до 100 кмч всего за 6,1 сек.

Подвеска Subaru Legacy 7 поколения пружинная и полностью независимая. Спереди применяются стойки MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Для авто предлагаются исключительно легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски.

Субару Легаси обзор автомобиля

Этот обзор представляет на суд читателей автомобиль, который составляет достойную конкуренцию в D классе. Как и большинство машин компании Subaru, этот седан имеет как свои явные плюсы, так и значительные минусы. Субару Легаси 5-го поколения, прошла рестайлинг, и теперь мы расскажем о несколько новом автомобиле, который однозначно заслуживает внимания.

Оглавление:


Новая внешность

После рестайлинга, Субару Легаси получилась в меру спортивной и мускулистой и в меру представительной. Что, в общем-то, и ожидалось, потому, как этому автомобилю надо конкурировать с такими представителями бизнес класса как Тойота Камри.

Вид спереди на Subaru Legacy серебристого цвета

Кроме изменений кузова, появились новые светодиодные фары.

Возможно не все согласятся, но мне кажется что экстерьер этого авто приятен глазу и показывает статус того, кто едет в машине.

Обновлённая Субару Легаси получилась не маленькой.

 

Габариты Субару Легаси:

  • Длина – 4796 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1500 мм

Комплектации Субару Легаси:

  • PA
  • OA
  • OC
  • OE
  • PI
  • PF
  • II
  • IH
  • WC
  • YF
  • YH
  • YQ

Цветовая гамма Субару Легаси

  • Carbide Gray Metallic

  • Crystal Black Silica

  • Deep Indigo Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Satin White Pearl

  • Tungsten Metallic

  • Twilight Blue Metallic

  • Venetian Red Pear


Обновлённое оснащение салона

Салон Субару Легаси выполнен в, некотором роде, по-японски скромно. Однако рестайлинговый вариант обладает рядом дополнений, которых не было раньше.

Место водителя Subaru Legacy и передняя панель

Теперь водительское сидение обладает 10-ю возможностями для настройки положение водителя. Все настройки управляются электроприводом. Также у кресла появилась память на 2-х человек, что является очень приятным дополнением.

Передние кресла имеют функцию подогрева. На руле есть кнопки для настройки радио и переключения песен. Слушать их можно через подключаемый iPod или через другое устройство, которое присоединяется по протоколу Bluetooth.

Кроме того, на передней панели появился хороший, 7-ми дюймовый, цветной дисплей, используемый для управления, навигатором, бортовым компьютером и аудио системой.

Передняя панель с цветным дисплеем

Кстати о музыке, теперь в Subaru Legacy устанавливается новая аудиосистема, которая комплектуется 12-ю динамиками, расположенными по всему салону. Так что качественный, объёмный звук будет сопровождать вас в поездках.

Заднее сидение предоставляет достаточно места для комфортного размещения,  а двузонный климат контроль создаст пассажирам приятную температуру. В дополнении, большой люк в крыше приятно дополняет комфорт салона.

Как и в предыдущих поколениях, минусом Субару Легаси является не очень хорошая шумоизоляция. Хотя, по отзывам владельцев Субару Легаси, автомобиль стал более тихим, но всё же не достаточно.

Задний ряд сидений Subaru Legacy

Шумоизоляция Субару Легиси является слабым местом этого автомобиля.

 

Объём багажника Субару Легаси сопоставим с лидерами класса по этому показателю, но всё же несколько уступает. В этой машине багажное отделение имеет объём в 476 литров. Для увеличения места под большие грузы, можно сложить задние сидения.

Багажник Subary Legacy объемом 476 литров

Трасса её дом родной

Как и остальные авто компании Subaru, Легаси обладает отличной управляемостью, достигаемой за счёт постоянного полного привода и хорошо настроенной подвеске.

В обновлённой версии были уменьшены вибрации, которые, по отзывам, досаждали водителю.

Subary Legacy на бездорожье

Поведение авто на трассе претендует на высшую оценку. Повороты Subaru Legacy проходит играючи, и на сей раз, в этом заслуга не только механики, но и электроники. Данная модель оснащена помощником водителю для устойчивого курсового движения.

Авто оснащается двумя двигателями.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.5167116.2
Бензин (турбо)2.526514.98.1

 

Более слабый, 167 сильный мотор агрегатируется только с вариатором, который, опять же, по отзывам, совсем неплохо справляется со своей работой.

А мощный, турбо двигатель поставляется с полноценным, 5-ти ступенчатым автоматом, который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 6.2 секунды. Согласитесь, это очень хорошее время. Хотя взамен мотор требует несколько повышенного расхода бензина.

Видео Субару Легаси по снегу

 

Задняя подвеска Subaru Legacy многорычажная, независимая. Передняя, также независимая – McPherson.

Технические характеристики Субару Легаси позволяют использовать этот автомобиль не только на городских дорогах, но и за их пределами.

 

Конечно, клиренс Субару Легаси в 150 мм не позволит разъезжать по ухабам, однако такой дорожный просвет в купе с полным приводом и электроникой, позволяют свободно перемещаться по грязи, не застревая. Что и доказывает тест драйв на видео ниже.

Тест драйв Субару Легаси видео

Безопасность

Subaru Legacy оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности, что делает автомобиль устойчивым к мелким ошибкам водителя. Кроме того, всё это оборудование поможет не доводить до критических ситуаций, которые вполне возможны на дороге.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • Камера заднего вида с направляющими линиями
  • EyeSight – две камеры установленные за зеркалами заднего вида, которые используются для активного круиз контроля, а также помогают избежать столкновения путём торможения
  • Слежение за слепыми зонами и предупреждение при попытке перестроиться

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 79%

    Безопасность взрослых

  • 79%

    Безопасность детей

  • 58%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходно
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Легаси видео

Заключение

Завершая этот обзор, хочется отметить, что обновлённая Subaru Legacy вполне достойна рассматриваться как бизнес автомобиль повышенной проходимости. Это может пригодиться, например, если дела погонят вас по, не совсем асфальтированным, дорогам.

Также, машина может стать хорошим семейным авто, в котором ваша семья будет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Вид сзади на Subary Legacy белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Субару Легаси

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
128.1 л.трасса14.9 л.город2.5 AT YQ
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 1, 2014

Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

История техники

Subaru Legacy сочетала в себе казалось бы несовместимое: комфорт семейной машины, причем не только седана, но и универсала, турбонаддувные оппозитные моторы с одной или даже двумя турбинами, полный привод и отличные подвески. А главное, масса машины была сравнительно небольшой, даже чуть меньшей, чем у нынешних WRX STI. Зато мощность доходила до 280 сил у двухлитровой версии с двумя турбинами. И это явно был не предел.

Subaru Legacy B11 стала первой Legacy, на базе которой создали Outback. Вскоре Outback стал самостоятельной моделью, но кое-что от него получила и Legacy: машины стали грубее и с более выраженной внедорожной ноткой.

А еще это поколение интересно тем, что у него было аж целых два варианта кузова универсал: с простой плоской и со ступенчатой крышей. Коды кузовов машина получила следующие: BD – седан, BG – универсал с крышей «ступенькой» и, наконец, BK – универсал с плоской крышей.

Вариантов двигателей и трансмиссий существует просто невообразимое количество. Номинально моторов не так много: это оппозитные EJ 1,8, 2,0, 2,2 и 2,5 литра. На деле же вариантов с различным числом клапанов, управляющей электроникой, впрыском и разным наддувом набирается больше десятка. И не забываем про пневмоподвеску с регулированием уровня, ведь Legacy была первой машиной такого класса с этой опцией. И случилось это примерно за пятнадцать лет до появления такой подвески на W211 от Mercedes. Таким вот интересным автомобилем был этот Subaru конца двадцатого века.

Были у него ещё, разумеется, безрамочные стекла дверей, неплохое качество исполнения салона и высокая надежность, которая успела стать легендой.

Спустя почти два десятка лет после прекращения производства машины в этом кузове все так же радуют нестареющим дизайном и даже неплохими ходовыми качествами. Хотя по современным меркам пассивной безопасности у них нет вовсе. Никаких преднатяжителей и в помине нет, а подушки безопасности частенько отсутствуют. Зато на руле есть эмблема MOMO.

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9) ‘1997–1998

В общем, вся надежда на безопасность активную, которая, если честно, тоже не без сюрпризов. При хорошей управляемости у стоковых машин слабоваты тормоза, да и оптика, как ни крути, пришла из прошлого века. Но все это фанаты машин модернизируют, благо возможности есть.

Если вы тоже хотите купить такую машину, то неплохо бы вам стать мастером на все руки. Например, кузовщиком-механиком-электриком. Ну или просто обладать хорошей технической жилкой. Потому что владение такой машиной сейчас – это испытание для сильных духом.

Кузов

Байка о том, что компания-основатель, гигант тяжелого машиностроения Fuji Heavy Industries (FHI), поставляла на конвейер только образцовую сталь, которая практически не склонна к коррозии, во многом правда. Даже с облетевшей краской сталь сопротивляется коррозии долго, месяцами. И никакой оцинковки на поверхности не замечено.

Но для машин в возрасте от 25 до 18 лет качество стали особой роли не играет. Очаги коррозии в таком возрасте обязательно есть, и у Legacy их точно хватает. Даже если внешне все вполне прилично, проверьте изнанку задних крыльев, особенно в районе лючка бензобака. Порой за парадным фасадом скрывается тонкий слой коррозии и краски.

Слабые места кузова вполне «классические» во всех смыслах этого слова. Задние арки и пороги — основная головная боль, задняя дверь или крышка багажника также сгнивают быстро, низы дверей и пыльники моторного отсека тоже входят в число первоочередных жертв коррозии.

Не сильно отстают от них передняя панель и кромка капота. Отверстия вентиляции салона под задним бампером, ниши багажника, опорные чашки подвески – все эти элементы в зоне риска, и их необходимо проверять с двух сторон. Лучше с простукиванием и шилом, как Жигули.

На фото: Subaru Legacy (BD) ‘1994–98

Бампер передний

цена за оригинал

34 604 рубля

Тщательно осмотрите зону крепления петель, при следах коррозии постарайтесь снять их и проверить состояние стоек внутри. В запущенных ситуациях гнилыми могут быть уже и полы кузова и даже стойки кузова, включая моторный щит и надмоторную нишу, но надеюсь, настолько мертвые экземпляры отсеять будет легко.

Впрочем, восстановление не слишком сложное, ведь куски кузова можно заказать с «распила» из Японии, там машин в хорошем состоянии пока хватает, так что даже полностью сгнившая задняя часть — не беда. Если, конечно, вас не пугает серьезная работа.

При покупке обращайте внимание на швы и шовчики, не стесняйтесь зачистить особенно подозрительные места, проверить на предмет течей лобовое стекло и салон в целом. Машина, вполне возможно, будет сварена из трех частей, а в худшем случае хозяин «вварит планку» в новый кузов, что грозит уже серьезными проблемами при регистрации в ГИБДД.

Думаю, не нужно напоминать о том, что антикорить нужно часто, красить – хорошо, а ухаживать – тщательно.

Обратите внимание на состояние бамперов и оптики. Эти детали китайцы делают не очень хорошо, а оригинальных и не чиненых осталось не так уж много. А на полноприводных и низких машинах бамперы и переднюю оптику повреждают очень часто.

Если покупаете Outback, то будьте аккуратнее с «листвой». Стоит проверить, что скрыто под ней — часто там просто нет металла. Не мешает проверить и крепление, и состояние: стоит она не копейки, не всегда удается собрать комплект при утере нескольких элементов.

Капоты Аутбэка немного отличаются от капота Legacy – у них есть ребра. При всем этом они полностью взаимозаменяемы.

Салон

Салон у машины в таком возрасте – не самая большая проблема. Все, что может быть поломано, будет поломано. Хорошо, что у Legacy B11 все выполнено довольно кондово, хотя и из неплохих материалов.

Обратите внимание на состояние люка: новый купить проблематично, а старый часто подводит. И дело тут не в классическом засорении стоков, а в поломках направляющих и рычагов.

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD) ‘1993–96

Разумеется, на большей части старых машин будут сложности с радиатором печки, который или забит, или течет, а может быть, и то и другое вместе. В придачу – с неработающим моторчиком отопителя и еще кучей всего по мелочи, от ручек настройки сиденья до приборной панели не от того мотора.

Из-за большого числа вариантов исполнения узлов найти б/у или контрактный не так-то просто. Порой наслоения изменений в конструкции составляют занимательные ребусы. Скажу только, что такая простая вещь как радиатор печки существует в трех исполнениях, несовместимых между собой. И найти требуемые по комплектации трубочки и краны порой просто невозможно из-за постоянных изменений. Просто постарайтесь купить машину в изначально исправном и рабочем состоянии.

Моему знакомому приведение в порядок салона вышло в сумму, сравнимую с ценой покупки. Правда, это была лишь малая часть расходов на машину с относительно «живым» кузовом.

Немалую долю в расходах занимает восстановление стеклоподъемников. У безрамочных дверей нагрузка на стекла повышенная, и перекосы механизма – дело привычное. А комфорт в салоне сильно зависит от работы этого узла. Да и состояние кузова во многом тоже с ним связано: протечки уплотнений дверей сильно ухудшают картину коррозии полов и кузова в целом.

Немало хлопот доставляют и трапеции стеклоочистителей, которые в таком возрасте часто предельно изношены, причём задний стеклоочиститель универсалов еще и закисает. Новые механизмы не достать, остается только восстанавливать старое или искать «контрактные» детали.

Есть свои нюансы и с молдингами лобового стекла, и с автоматической антенной, и даже с отказывающими брелоками штатной сигнализации.

Но давайте вернемся к началу: просто найдите машину с приличным состоянием всего салонного хозяйства и дополнительного оборудования. И относитесь к машине аккуратно. Сделано все крепко: чтобы сломать, придется постараться.

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9) ‘1995–1997

Не гонитесь за продвинутыми комплектациями. Разнообразные подогревы, электроприводы и автоматический климат-контроль тут — только лишний источник расходов, да и функционируют они не лучшим образом. А вот работающий кондиционер – это хорошо, если, конечно, он работает.

Электрика

Проблемы с кузовом и стиль обслуживания налагают некоторые особенности на состояние электрики. Например, любой крупный кузовной ремонт связан с демонтажем проводки и последующим её возвращением на место. Убедитесь, что сделано всё это было на совесть.

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) ‘1996–98

Текущие двери — это не только мокрый ковер пола, но и мокрые разъемы проводки. И стоит ли говорить о том, что замена мотора на первый условно подходящий – это еще и многочисленные сложности со сращиванием проводки, наличием несовместимых приборных панелей, блоков АБС и прочих «артефактов».

У машин, которые не подвергались серьезным переделкам, электрика работает почти идеально. Замены требуют только электромеханические узлы, имеющие естественный износ, или узлы, поврежденные в процессе эксплуатации. К сожалению, у типичной машины хлопот по этой части хватает, поэтому проверяйте работу всех компонентов при покупке. И обязательно досконально изучите состояние жгутов проводки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза на большинстве модификаций Legacy слабоваты, но конструкция механизмов неплохая. На возрастных машинах стоит сразу проверить трубки на предмет утечек, а колеса – на предмет работоспособности тормозных механизмов. Стоит уделить внимание блоку АБС: частенько система не работает из-за вмешательства в проводку.

Многие фанаты меняют штатные 260-миллиметровые диски на 298 мм от более мощных версий машины. Это не страшно, но будьте готовы к тому, что колодки придется покупать совсем не от вашей машины, что усилие на педали будет вялым, а тормозные шланги придется менять часто или даже заменить на армированные. И обязательно проверьте вакуумный усилитель и всю вакуумную систему на герметичность, особенно на машинах с наддувными моторами.

Рулевое управление на Legacy довольно капризное. Рейка склонна к появлению стуков, а насос ГУР к поломкам. Какие именно узлы стоят на машине в данный момент, получится узнать только опытным путем – часто рейка заменена уже пару раз. Порой даже на нечто с Impreza или более новой Legacy, хотя встречаются и другие, более надежные варианты.

Насос ГУР к такому возрасту либо пару раз перебирали, либо заменяли. В будущем не забывайте менять жидкость в системе, и лучше использовать маловязкие масла, а не Dexron.

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) ‘1996–98

И всё же самое интересное в Subaru Legacy – это моторы и трансмиссия. О них мы поговорим в следующей части нашего обзора.

2015 Subaru Legacy, первые фотографии из сети

Субару Легаси фотографии

 

Фотографии абсолютно нового Subaru Legacy 2015 года этой ночью появились на многих заграничных автомобильных интернет ресурсах, в преддверии Чикагского Автошоу, которое пройдет в этом месяце (8-17 февраля). Утечка ли информации или в Субару посчитали, что они готовы выложить следующую порцию эксклюзива, но как бы то ни было, теперь у нас есть возможность лицезреть новое, шестое поколение Легаси.

 

И оно несколько… разочарует. Поясню кого и по какой причине. Разочарование ждет фанатов недавно показанного видения японцев, 2015 Legacy Concept (презентация которого прошла на Los Angeles Auto Show 2013). Показали концепт незадолго до появления очередного поколения полноприводной легенды и для тех людей кто желал серьезных перемен в стилистике модели он стал намеком на возможный формат автомобиля, футуристичный, смелый, не зажатый в консервативнее рамки, (Примером такого автомобиля можно назвать- Lexus RC).

 

Но у дизайнеров Субару были другие планы на этот счет, редизайн должен иметь место быть, но без перегибаний палки.

Что получилось в итоге? На мой взгляд на свет появился очередной добротный продукт в современной форме и надо думать с продвинутой технической начинкой (куда ж без этого, о Subaru же говорим).

 

Смотрите также: Subaru Forester, Legacy и Outback получили высшие награды безопасности по версии IIHS

 

Новый Legacy выглядит несколько похожим на ранее показанную громкую премьеру- 2015 Subaru WRX, особенно при взгляде спереди, где их родство выдают фары имеющие крайне схожую форму. Также можно отметить некоторые другие части фирменных дизайнерских решений, среди которых- более выдающаяся решетка радиатора, более округлые бампера и более «зализанная» линия крыши.

 

По сравнению с предыдущим поколением сзади автомобиль выглядит немного агрессивнее, суженные стоп сигналы измененная форма багажника, все это придает ему налет спортивности, нежели строгости.

 

Интерьер принял тоже иной вид, центральная консоль, руль, обновлению подверглось все. В салоне сочетаются как элементы бизнес класса, так и спортивные нотки.

 

На данный момент это все, что можно сказать по фото.

 

Что касаемо технических характеристики, то их пока нет. Как только появится официальная техническая информация непременно об этом напишем. Единственное, что по этому поводу можно предположить, на новом Subaru Legacy возможно будут стоять 2.0, 2.5 литровые четырех цилиндровые оппозитные моторы от Impreza и Forester, также как и новый турбированный оппозитник от WRX.

 

Фотографии:






2022 Subaru Legacy Цены, обзоры, отделка и фото

Subaru предлагает Legacy в шести комплектациях: 2.5i, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. Самая популярная отделка — Premium, которую мы тоже выбрали бы. Мы объясним почему.

2.5i

Базовая комплектация начинается с 23 995 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1 125 долларов США). Стандартные функции включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный привод, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о раскачивании, двойной 7- дюймовыми сенсорными экранами, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистемой с четырьмя динамиками, регулируемыми вручную передними сиденьями и тканевыми сиденьями.Опции включают дистанционный запуск, устройство открывания двери гаража и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Premium

По цене от 26 205 долларов США, Premium включает 11,6-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и боковых зеркал, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. , и дефлекторы центральной консоли на задних сиденьях. Опции включают в себя вход без ключа с кнопкой запуска, навигацию, обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом на крыше и светодиодные противотуманные фары.Это наш выбор из-за его дополнительных функций, особенно большого сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, передних сидений с подогревом и водительского сиденья с электроприводом, которые имеют скромное повышение цены.

Sport

По цене от 29750 долларов, Sport включает стандартные 18-дюймовые диски в спортивном стиле, накладки на педали из алюминиевого сплава, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения, люк с электроприводом, автоматическое торможение задним ходом. , и тканевые сиденья с красной декоративной прострочкой. Вариантов нет.

Limited

Limited (30 905 долларов США) получает аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, память водительского места, подогрев задних боковых сидений и сиденья с перфорированной кожаной отделкой с контрастной строчкой серебристого цвета или цвета слоновой кости. Опции включают в себя систему смягчения отвлекающих факторов, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом и навигацию.

Limited XT

По цене от 35 455 долларов, Limited XT получает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойные выпускные отверстия, подогрев рулевого колеса, люк с электроприводом и 11.6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией. Вариантов нет.

Touring

В верхней части модельного ряда Touring (37 155 долларов) входят складывающиеся с электроприводом боковые зеркала, вентилируемые передние сиденья, монитор переднего обзора с углом обзора 180 градусов и сиденья из перфорированной кожи Nappa. Вариантов нет.

Honda Accord имеет девять комплектаций, которые включают несколько гибридов и два варианта газового двигателя, но только один вариант сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Hyundai Sonata имеет восемь комплектаций с гибридами и моделями, ориентированными на производительность.Kia K5 имеет пять вариантов комплектации, все с мощными двигателями с турбонаддувом и общим упором на производительность, а также с большим дополнительным сенсорным экраном.

2022 Subaru Legacy — Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Legacy — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBriberumbyDLGoneLJustyLjustyL Выберите год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

2021 Subaru Legacy Фотографии экстерьера

2021 Subaru Legacy, вид спереди

2021 Subaru Legacy, вид сзади

2021 Subaru Legacy Фронтальный аспект

Subaru Legacy 2021, вид спереди

2021 Subaru Legacy, вид сбоку

2021 Subaru Legacy, вид спереди

2021 Subaru Legacy, вид сзади

2021 Subaru Legacy, вид сбоку 1

2021 Subaru Legacy Размер багажника

.

2021 Subaru Legacy Максимальное грузовое пространство

2021 Subaru Legacy задний фонарь

2021 Subaru Legacy Задний значок

2021 Subaru Legacy Колесо

2021 Subaru Legacy моторный отсек

Subaru Legacy B4 фото, характеристики

Стандартная симметричная система полного привода в настоящее время является уникальной для Legacy в этом классе автомобилей.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Немецкий автопроизводитель Volkswagen предлагает AWD в качестве опции на платформе Volkswagen Group A5 PQ46, однако это дополнительная опция для автомобилей верхнего уровня отделки салона. Платформа Ford CD3 также может быть оснащена системой полного привода для рынка США, но это тоже вариант за дополнительную плату только на моделях V6 более высокого уровня.

Основная статья: Subaru Legacy первого поколения

Появление Legacy во всем мире стало заметным отходом от продукции Subaru в прошлом.Subaru заработала репутацию производителя автомобилей, которые считались «причудливыми», и другие азиатские производители выводили на рынок более высококлассные и традиционные модели. Legacy появился одновременно с введением в США Lexus и Infiniti и через пару лет после Acura. Однако у Subaru не было V6 или V8 с большим рабочим объемом. Legacy был более аэродинамичным, чем предыдущие модели, с мягкими краями и более гармоничным внешним видом. У седана есть разрыв в поясной линии, где она опускается от лобового стекла к стеклу передней двери, а затем выступает вверх от стекла задней двери к заднему стеклу, а поясная линия прерывается, когда она переходит вниз к заднему стеклу. вагон.Поясная линия была снова использована на SVX, когда он был представлен в 1992 году. Legacy была интерпретирована некоторыми как попытка Subaru участвовать в растущем высококлассном рынке. Legacy нарушил многие традиции Subaru, например, запретив размещать запасное колесо в моторном отсеке, за двигателем и над трансмиссией. Legacy была совершенно новой моделью и занимала место выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также представила совершенно новую серию двигателей, названную двигателем Subaru EJ, который был тише, чем предыдущий двигатель Subaru EA.

галерея: 2020 Subaru Legacy

Subaru

В седьмом поколении Subaru Legacy построен на новой более жесткой платформе и использует два новых двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый или 2,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Последняя версия Legacy доступна в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. XT указывает на то, что у вас двигатель с турбонаддувом.Повсюду вы получаете продвинутые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и, конечно же, полный привод. Также есть новый экран центральной консоли с диагональю 11,6 дюйма.

Просмотр галереи 12 Фотографии

1 из 12

Это Subaru Legacy 2020 в спортивной отделке с другой решеткой радиатора и глянцевыми черными зеркалами бокового обзора.

2 из 12

Subaru Legacy Sport 2020 года также имеет глянцевую черную полосу под передней решеткой.

3 из 12

Вот улучшенный вид боковых зеркал Subaru Legacy Sport 2020 года, а также 18-дюймовых колес с темным металлом.

4 из 12

Subaru Legacy Sport 2020 года выглядит хорошо в профиль.

5 из 12

Внутри Subaru Legacy 2020 года, не спортивного, вы можете выбрать отделку из кожи напа.

6 из 12

Это более пристальный взгляд на стиль планшета, 11.6-дюймовый экран центральной консоли. Слава богу, за нормальную громкость и ручки настройки!

7 из 12

На рулевом колесе Subaru Legacy 2020 также есть несколько кнопок.

8 из 12

Посмотрите внимательно на экран комбинации приборов.

9 из 12

Присмотритесь к двери Subaru Legacy 2020 года.

10 из 12

Задние сиденья с подогревом доступны на Subaru Legacy 2020 года выпуска.

11 из 12

Независимо от отделки салона и кожаной отделки, Subaru Legacy 2020 предлагает достаточно места для ног сзади.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Subaru Legacy First Test: Honest and Decent

Мы болтаем о машинах, которые едут быстро, ломают дороги и выглядят как — или буквально стоят — миллион долларов. Эти автомобили будоражат души наших энтузиастов, но, несмотря на то, что мы любим водить машину, не все водители. Subaru Legacy 2021 года не обладает теми атрибутами, которые обычно вызывают у редакторов MotorTrend слюноотделение, но это солидный автомобиль с удовлетворительным комфортом, удобным подходом и непринужденным поведением.

Более того, некоторые функции Legacy хороши не только для своего сегмента — некоторые выделяются независимо от размера, категории или цены.

2021 Subaru Legacy: хорошая цена, медленно продвигается

Хотя стиль субъективен, Subaru часто шутит, что не нанимает дорогих дизайнеров и передает экономию клиентам. Мы можем в это поверить, так как Legacy не особенно стильный, и эта саркастическая экономия, возможно, действительно появится на балансе: Subaru Legacy 2021 года включает стандартный полный привод и имеет стартовую цену 23 820 долларов, что меньше, чем у модели. Дико выглядящий Kia K5 за 24 585 долларов или элегантная Mazda 6 за 25 470 долларов, оба из которых являются передними водителями.Наша Subaru с ограниченной отделкой, оснащенная такими тонкостями, как кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса и кнопочный пуск, была продана за 30 820 долларов.

Посмотреть все 21 фото

Как и все современные Subaru, Legacy использует плоский четырехцилиндровый двигатель. Этот объемом 2,5 литра выдает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Он подключен к автоматической коробке передач CVT, которая направляет выходной сигнал в фирменную систему полного привода Subaru. По рейтингу EPA экономия топлива составляет 27/35 миль на галлон по городу / шоссе, что хорошо, но все же более жажда, чем у Toyota Camry 2.5-литровый I-4 или крохотный 1,5-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель Honda Accord. Что касается ускорения, Legacy разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды, что отстает от большинства конкурентов. 2,5-литровый Camry может достичь той же отметки за 7,5 секунды, тогда как 1,5-литровый Accord способен разогнаться за 7,2 секунды. Заместитель редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана отметил, что Legacy «соскакивает с конвейера, но, к сожалению, больше ничего не осталось».

Посмотрите на его тест на четверть мили, чтобы увидеть доказательства: 16,4 секунды на скорости 86,7 миль в час означает, что потребовалось почти в два раза больше времени, чтобы прибавить менее половины скорости после достижения 60.Оценка Аяпаны проявляется в реальном мире; Legacy адекватно ускоряется по городу, но маневры на автостраде требуют большого количества газа и взлетно-посадочной полосы. Subaru предлагает Legacy с двигателем с турбонаддувом, но хотя эти модели XT действительно быстрее, вариатор — единственная трансмиссия в линейке Legacy — означает, что они просто не доставляют удовольствия тем, кто любит вождение. Кроме того, наша тестовая машина показала странный небольшой крен вперед, когда спидометр опустился примерно на 10 миль в час. Каким бы незначительным это ни было, это происходило постоянно, единственное пятно на ощущении гладкости Subaru.

С точки зрения торможения, тормозной путь Legacy 127 футов с 60 до 0 миль в час отстает от некоторых конкурентов на две трети длины автомобиля. Аяпана сказал, что тормозной потенциал Legacy был подорван его ориентированными на эффективность шинами, отметив, что автомобиль, тем не менее, имел «приятное, отзывчивое ощущение педали». Действительно, педаль с коротким ходом кажется твердой наверху, а также ее легко регулировать.

Система полного привода Subaru меняет повседневную езду. Сцепление никогда не было проблемой, даже когда на наших обычно солнечных дорогах в Лос-Анджелесе шел дождь.По сравнению с конкурентами с преимущественно передним приводом, полный привод Legacy уравновешивает мощность между осями и сужает повороты. Редактор дорожных тестов Крис Уолтон почувствовал это, проезжая по нашей восьмерке. «Было легко проследить идеальную дугу, используя только дроссельную заслонку, а не рулевое управление», — сказал он. «Я чувствовал, как полный привод помогает ему выйти из поворота». Результаты тестов Subaru Legacy 2021 в форме восьмерки: 27,1 секунды при среднем значении 0,62 г и среднем значении 0,85 г на трелевочной подушке, указывают на хорошее боковое сцепление, несмотря на зеленые шины.Учтите также, что якобы более спортивная Mazda 6 Turbo достигла 27,3-секундного среднего результата в виде восьмерки с весом 0,63 г и показала средний результат с весом 0,82 г.

Посмотреть все 21 фото

Subaru Legacy 2021: честно — не захватывающе — выполнено

Конечно, хватка Legacy на испытаниях не означает, что это весело; скорее, он расслабляет и предлагает прохладную атмосферу, которую могут оценить даже такие одержимые вождением люди, как мы. Он едет комфортно, минимизирует неровности дороги и сохраняет устойчивость на скоростях шоссе.Однако более высокие скорости вызывают сильный шум ветра вокруг боковых зеркал, что, вероятно, является самым грубым в Legacy.

Каждый 2021 Subaru Legacy включает в себя систему помощи водителю EyeSight, которая объединяет такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В правильных условиях он плавно тормозит и ускоряется, чтобы идти в ногу с движением впереди. Когда активна функция удержания полосы движения, она обеспечивает сильную помощь при рулевом управлении, но она требовательна к условиям, в которых она будет работать; он не очень хорош для обнаружения расплывчатых или блеклых маркеров полосы движения.Несмотря на это и его склонность к пискам, EyeSight добавляет уверенности за рулем — равно как и знание того, что Legacy получает звание Top Safety Pick + по версии IIHS 2021.

Как и внешний вид, интерьер Legacy прост. Здесь не так много украшений, кроме контрастной строчки и нескольких мягких на ощупь поверхностей. Скорее, в представлении преобладает 11,6-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран, который включен во все комплектации выше базовой модели. Информационно-развлекательный интерфейс Subaru Starlink имеет некоторые причуды, но то, как он взаимодействует с Apple CarPlay в этом пространстве, на высшем уровне.Если раньше функциональность была ограничена неудобным прямоугольником, обновление 2021 года позволяет CarPlay занять гораздо больше цифровой недвижимости. Subaru заявляет, что работает над аналогичными улучшениями для Android Auto.

Функциональность в других частях салона также хороша. В подстаканниках и дверных панелях есть место для повседневных вещей, а также лоток над перчаточным ящиком и прорезь справа от туннеля трансмиссии. Тот факт, что с помощью переключателя затруднен доступ к корзине под сенсорным экраном, является небольшой проблемой.Нам очень понравилось водительское сиденье Subaru Legacy 2021 года, которое предлагает отличную регулируемость и поддержку. Хотя даже в этом более дорогом автомобиле с ограниченной отделкой не было люка на крыше, компромисс был более чем достаточным для нашего самого высокого сотрудника (искренне Ваш). Пространство во втором ряду удовлетворительное, с выделенными вентиляционными отверстиями и портами USB, предусмотренными в отделке Limited. Погрузка груза легкая благодаря огромному проему багажника. Для еще большей грузоподъемности всегда популярный Subaru Outback предлагает аналогичные возможности в форм-факторе универсала.

Посмотреть все 21 фото

Subaru Legacy 2021: хороший ли автомобиль?

Давние Читатели MotorTrend знают, что мы беззастенчивые энтузиасты. Так как же обосновать то, что Legacy занимает высокие позиции в нашем рейтинге техники? Это просто хорошая машина. Он управляется с уверенностью и простотой в использовании, что упрощает работу как в коротких, так и в длительных поездках. В его просторной и удобной кабине есть полезные функции, с которыми можно работать без лишних хлопот. Таким образом, хотя это не вызовет трепета ни у кого из сердец, Subaru Legacy 2021 года — это хороший выбор для тех, кто любит где угодно, а не за рулем.

  • Просторный, удобный и спокойный
  • 2021 IIHS Top Safety Pick + победитель
  • Превосходная интеграция с Apple CarPlay
  • Медленный, стабильный и неинтересный
  • Стандартные системы помощи водителю требуют доработки
  • Сильный шум ветра на шоссе скорость
2021 Subaru Legacy (Limited)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 30 820
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 30 820
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 182 л.с. / 176 фунт-фут DOHC, 16-клапанный, плоский 4
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3552 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА190,6 x 72,4 x 59,1 дюйма
0-60 миль / ч 8,3 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,4 с @ 86,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч127 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *