Снегоход атака: Обзор снегохода ТАЙГА АТАКА II

Обзор снегохода ТАЙГА АТАКА II

максимальная скорость не менее 110 км/ч

регулируемая задняя подвеска

передняя рычажная подвеска

тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ТАЙГА АТАКА II сочетает функционал утилитарных машин с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки.

Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

В конструкции использована полезная модель № 83994, № 21331



Снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) ТАЙГА АТАКА 551 II,

Технические характеристики

org/PropertyValue»>
Двигатель
Запуск двигателя электростартер + ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя553 см³
Мощность двигателя60 л.с.
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 76х61
Система смазки раздельная
org/PropertyValue»>
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака40 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Расход топлива10 л/100км
org/PropertyValue»>
Габариты и Масса
Вес 320 кг.
Габариты (Д х Ш х В) 3 060 x 1 160 x 1 390, мм
Параметры
Максимальная скорость110 км/ч
Параметры
Количество мест 2
org/PropertyValue»>
Подвеска
Передняя подвеска
независимая
Задняя подвеска независимая
Гусеница длинна/ширина/высота 3937х500х22
Задняя подвеска: тип/ход: склизовая/370
Передняя подвеска тип/ход: рычажная/205
org/PropertyValue»>
Тормозная система
Тип тормозов Дисковый
org/PropertyValue»>
Основные характеристики
Тип снегохода Утилитарный
Рассчитан на Взрослых
Страна Россия
Год выпуска2018г. г.

Снегоход ТАЙГА АТАКА 551 II

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА АТАКА 551 II

Двигатель РМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 65
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76 × 61
Топливная система 2-х карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение жидкостное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.д.
Система впуска Лепестковый клапан
Тип впуска н. д.
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Система смазки Раздельная
Емкость масляного бака, л 2.5
Тип пер. подвески рычажная
Ход пер. подвески, мм 205
Тип зад. подвески склизовая
Ход зад. подвески, мм 370
Передний амортизатор Гидропневматический двухтрубный
Задний амортизатор Гидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами), мм 990
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937 × 500 × 22
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3060±20 × 1160±30 × 1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080 × 1190 × 1200
Сухой вес, кг 300
Топливный бак, л 40
Кол-во мест 2
Максимальная скорость, км/ч Не менее 105
Гарантия, мес. 24
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть

ТАЙГА-АТАКА-II

ТАЙГА АТАКА II СТ-551ДР — это кардинальная модернизация снегоходов ТАЙГА. Данная модификация снегоходов ТАЙГА построена на модернизированной платформе с рычажной передней подвеской. База лыж увеличена, что существенно улучшило устойчивость снегохода на больших скоростях и придало необычайную легкость в управлении. Новый агрессивный дизайн только подчеркивает его стремление к скорости. На снегоходе АТАКА II установлен двигатель РМЗ-551, в котором применена жидкостная система охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами, поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием, установлены безгильзовые цилиндры с никасиловым покрытием производства Австрии. Система впуска с пятиканальной продувкой имеет лепестковые клапаны и ресивер. Двигатель снабжен программируемой системой зажигания DUCATI CDI.

Многоцелевые снегоходы на платформе SUV. Конструкция – «2 лыжи + 1 гусеница». Передняя подвеска рычажного типа усиленная. Задняя подвеска склизового типа, 2-амортизаторная, регулируемая. Гусеница шириной 500 мм. Цвет капота и катков подвески гусеницы: красный RAL 3020.

Опции: световая розетка, гидравлический тормоз, термодатчик KOSO, расширитель лыж

 

Модель                                   ТАЙГА АТАКА II                 L30000010-04

 

Габаритные размеры, мм:

 

длина без лыжи                                            2817


ширина с лыжами                                        1160


высота со стеклом                                        1350

 

Масса, кг.                                                      330

 

Двигатель                                                      2 тактный, 2 цил. , 2 карбрюр., РМЗ-551

 

Мощность, л.с.                                             65

 

Объем двигателя, куб. см.                           553

 

Объем топливного бака, л.                          35

 

Коробка передач                                           двухступенчатая с реверсом

 

Топливо                                                         АИ-92

 

Система смазки                                            раздельная

 

Охлаждение                                                  жидкостное

 

Электрозапуск                                              есть

 

Максимальная скорость, км/ч                     90

 

Подвеска лыж                                               рычажная

 

Гусеница, мм                                                500х3937

 

На снегоходе ТАЙГА АТАКА II СТ–551ДР установлен двигатель мощностью 65 л.с.жидкостного охлаждения, оснащенный двумя карбюраторами «Mikuni» и лепестковыми клапанами на впуске, которые наделяют двигатель большим запасом тяги «на низах».

 

Капот и сиденье имеют измененный дизайн. Для удобства посадки пассажира на подножке могут быть установлены упоры для ног (опция).

 

Щиток приборов снегохода ТАЙГА АТАКА II оснащен электронным одометром и тахометром. Как опция ставится измеритель температуры выхлопных газов.

 Передняя рычажная подвеска. Пластиковые лыжи обеспечивают меньший вес, и, как следствие, меньшие неподрессоренные массы, что лучшим образом сказывается на управляемости снегохода.

 

 

Обновленный снегоход от ОАО «Русская механика» — ТАЙГА АТАКА II

ТАЙГА — АТАКА II — это дальнейшая модернизация снегохода ТАЙГА СТ-500ДР АТАКА.

На новом снегоходе оставлена конструктивная схема, хорошо зарекомендовавшая себя на первой АТАКЕ — рычажная подвеска лыж, подвеска движителя с увеличенным рабочим ходом на двух гидропневматических амортизаторах, двигатель жидкостного охлаждения с размещенными в тоннеле рамы снеговыми радиаторами — рассказывает об особенностях нового снегохода ТАЙГА — АТАКА II Валерий Трусов, начальник сектора ходовых испытаний ОАО «Русская механика». Увеличенная в сравнении с ТАЙГОЙ колея лыж существенно улучшила устойчивость снегохода на больших скоростях, а усовершенствованная конструкция рулевого управления с пластиковыми лыжами, оснащенными полозами с карбидными вставками, придала снегоходу необычайную легкость в управлении и высокую маневренность. Большой рабочий ход передней и задней подвески в сочетании с увеличенной толщиной подушки сиденья заметно повысили комфортность поездки на снегоходе. Для удобства посадки пассажира на подножках установлены упоры для ног.

Агрессивный дизайн снегохода ТАЙГА — АТАКА II подчеркивает его боевой характер и стремление к скорости. Поэтому, идя навстречу пожеланиям потребителей иметь еще более «заряженный» снегоход, на АТАКЕ II установлен разработанный нашими конструкторами двигатель РМЗ-551 с увеличенным рабочим объемом 553 см3. На двигателе установлены безгильзовые цилиндры диаметром 76 мм с никасиловым покрытием производства Австрии, поршни и коленчатый вал двигателя защищены антифрикционным покрытием, для повышения надежности увеличен диаметр поршневых пальцев до 20 мм. Двигатель оснащен термостатом, двумя карбюраторами Mikuni, системой впуска с пятиканальной продувкой, имеющей лепестковые клапана для обеспечения автоматического регулирования фазы впуска и устранения обратного выброса топливо-воздушной смеси, и ресивер, повышающий коэффициент наполнения кривошипной камеры и улучшающий процесс смесеобразования вследствие снижения пульсации скорости потока на впуске. Микропроцессорная программируемая система зажигания DUCATI CDI в ближайшей перспективе получит функцию автоматического ограничения максимальных оборотов двигателя на период обкатки.

Конструктивные решения, внедренные на двигателе РМЗ-551 снегохода ТАЙГА — АТАКА II, позволили поднять его мощность до 65 л.с., повысить крутящий момент, обеспечив запас «тяги» на всех скоростных режимах, снизить эксплуатационный расход топлива и токсичность отработавших газов.


Начало активности (дата): 

Возврат к списку

 

Снегоход ТАЙГА АТАКА

Описание и основные характеристики снегохода ТАЙГА АТАКА 551 II. Приобрести данную модель российсикого снегохода можно у нас

Описание cнегохода «ТАЙГА АТАКА 551 II»

Возможность комфортной и плавной езды в «Тайге АТАКА 551 II» обеспечивают задняя подвеска с гидроамортизаторами и передняя – с рычажной схемой вместо телескопической (как на других снегоходах “Тайга”). Сайлентблоки, с помощью которых закреплен рычаг, придают машине дополнительную плавность хода и проходимость. Двухтактный двигатель РМЗ-551 обеспечивает мощность 65 л.с. и скорость до 110 км в час. Специальные гусеницы для снегохода шириной 500 мм придают машине устойчивость на любом снегу. Кроме этого, в данной модели “Тайги” предусмотрены подогрев ручек и руля газа, ручной –и электрозапуск, тягово-сцепное устройство, к которому крепятся прицеп или сани – волокуши. Ветровое стекло, изготовленное из безопасного эластичного пластика, выше, чем у “Бурана” и полностью закрывает водителя от встречного ветра.

Технические характеристики cнегохода ТАЙГА АТАКА 551 II

Габаритные размеры, мм
длина без лыжи : 2817; ширина с лыжами : 1160; высота со стеклом : 1350;
Масса, кг
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил. , 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с.
65
Объем двигателя, куб. см
553
Объем топливного бака, л
38
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Гидравлический тормоз
есть
Максимальная скорость, км/ч
110
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, мм
500х3937
Примечание

Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели снегохода или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба звонить нашим менеджнерам, по телефонам:

(4855) 210-322,
(4855) 222-757

Варианты доставки снегохода

— доставка данной модели снегохода осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК), с которыми мы часто сотрудничаем, представлены в разделе: «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»
— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара, можно задать в разделе: «ВОПРОСЫ»
— для оформления предварительного заказа: «Оформить предварительный заказ»

Сопутствующие модели снегоходов

Снегоход Тайга Атака II

Двигатель
МодельРМЗ-551
Объём, см3553
Мощность, л.с.
60
Тип двигателя
Двухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
76 х 61
Система впуска
2 карбюратора Mikuni
Система выпуска
Глушитель с резонатором
ОхлаждениеЖидкостное
Система смазкиМасляный впрыск
Ёмкость топливного бака, л40
Ёмкость масляного бака, л2. 5
Максимальная скорость, Км/чНе менее 100
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизм
Гидравлический, дисковый
 Электрооборудование
Система запуска
Ручной стартер и электростартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаЕсть
Фарагалогеновая 55/60
Спидометр / одометр
Есть
Подвеска
Тип передней подвески
Рычажная
Ход передней подвески, мм
205
Амортизаторы передней подвески
Гидропневматические, двухтрубные
Тип задней подвески
Склизовая
Ход задней подвески, мм
370
Задний амортизатор движителя
Гидропневматический двухтрубный
Колея лыж между центрами, мм
990
Габариты
Количество мест
2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм
3060 х 1160 х 1390
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм
3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм
3937 х 500 х 22
Сухой вес, кг
320
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

Нападение на снегоходах команд Iditarod на Аляске, убило одну собаку, ранило 6 других

Два ведущих участника гонки на собачьих упряжках Iditarod Trail на Аляске были атакованы снегоходом в субботу утром, в результате чего одна из их собак погибла, а шесть других были ранены.

Подозреваемый, Арнольд Демоски, 26 лет, был арестован по обвинению в нападении третьей степени, по одному пункту обвинения в безрассудном нападении, по одному пункту обвинения в безрассудном вождении и по шести пунктам обвинения в преступном причинении вреда пятой степени, согласно данным полиции штата Аляска.

Нэш, 3 года, погиб, когда снегоходник врезался в упряжку собачьих упряжек во время гонки Iditarod. Стефани Отто / Стефани Отто

По словам организаторов мероприятия, преднамеренные нападения на гонщиков Алиия Зиркле и Джеффа Кинга произошли на ипподроме в Нулато. Аляска.

Зиркле якобы первым ударил Демоски, который «неоднократно пытался причинить вред ей и ее команде», говорится в заявлении Iditarod. По словам официальных лиц, одна из ее собак получила травмы, не опасные для жизни.

«Снегоуборочная машина несколько раз оборачивалась и возвращалась к ней, прежде чем уехать», — говорится в заявлении полицейских штата Аляска.

На этой фотографии из архива 16 марта 2015 года Алий Зиркл прибывает на контрольно-пропускной пункт Коюк, Аляска, во время гонки на собачьих упряжках Iditarod Trail. Лорен Холмс / AP

По словам солдат, в двенадцати милях к северу Зиркл снова был сбит тем же снегоходом. «Снегоуборочная машина набрала обороты и была направлена ​​на нее, а затем, наконец, покинула этот район без дальнейших травм ни Зиркле, ни ее команде», — говорится в их заявлении.

Дорогие друзья и фанаты гонок! Мы делимся очень тревожными новостями о том, что Али и Джефф участвовали в забастовке… https://t.co/NVrAYmHLnw

— Iditarod Insider (@IditarodInsider) 12 марта 2016 г.

Когда Кинг подошел к ближайшему месту, он столкнулся с «похожим инцидентом», говорится в заявлении Iditarod, в результате чего команда оставила 3- летний пес, Нэш, мертв и еще пять человек с травмами, не опасными для жизни.

По словам солдат, ни Зиркле, ни Кинг не пострадали.

Кинг сказал, что он пытался оказать первую помощь Нэшу и его раненым собакам.

«Я стоял там, пока мои собаки боролись от боли, со сломанными конечностями и в агонии смерти за одну из них», — сказал он.

По словам организаторов Iditarod, Кинг обнаружил часть снегоуборочной машины, которая помогла официальным лицам идентифицировать Демоски.

Подозреваемый сказал КТУУ, что он не атаковал умышленно упряжки собачьих упряжек, а случайно ударил погонщиков и их собак после ночной пьянки. Демоски сказал, что не осознавал, что он сделал, пока не узнал о случившемся и не осмотрел свой снегоход.

Демоски из Нулато сказал радиостанции, что Джефф Кинг был его любимым погонщиком в детстве.

На этой фотографии из архива от 15 марта 2015 года Джефф Кинг сфотографирован после прибытия в Уналаклит, Аляска. контрольно-пропускной пункт в Iditarod. Лорен Холмс / AP

«ЭТО НЕ НУЛАТО. Это всего лишь один плохой человек. Люди Нулато оказали каюрам ОЧЕНЬ теплый прием в этом году и в прошлые годы», — говорится в заявлении официальных лиц Iditarod. .

Iditarod — это гонка на 1000 миль от Анкориджа на юге центральной Аляски до Нома.

Кинг четыре раза занимал первое место в гонке, а Циркле трижды финишировал вторым, как показывают гоночные рекорды.

Организаторы Iditarod сообщили, что оба гонщика планируют финишировать. Зиркле был вторым в субботу днем, согласно результатам гонок.

Кэрри Скиннер, менеджер питомника и тренировочной базы Кинга, Хаски-Хомстед, сказала, что Кинг твердо намерена завершить гонку. По ее словам, он начал гонку с 16 собаками, а сейчас едет с 11 собаками.

Две собаки, пострадавшие в аварии, отправляются в Анкоридж для лечения, и их прогноз благоприятный, сказал Скиннер. Она сказала, что Кинга всегда приветствовали в Нулато, и «мы не думаем, что это вообще отражается на деревне Нулато.«

Скиннер сказал, что команда была благодарна за сообщения о поддержке со всего мира.« Это очень прискорбный инцидент для всех участников », — сказала она NBC News в субботу по телефону.

О Демоски, Скиннер сказал:« Нам также жаль. для него, потому что это, очевидно, событие, изменяющее его жизнь.

Элиша Филдштадт

Элиша Филдштадт — репортер новостей NBC News.

Тюремное заключение, штраф за атаку на снегоходах на команды Iditarod

FAIRBANKS — 27-летний Арнольд Демоски со слезами на глазах извинился перед гонщиками Iditarod Алием Зирклем и Джеффом Кингом, когда он объявил о признании вины в понедельник, в соответствии с которым он будет обязан выплатить компенсацию более 36 697 долларов за то, что он нацелил свой снегоход на их собачьи упряжки во время гонки в марте прошлого года.

В соответствии с соглашением о признании вины Демоски также был приговорен к шести месяцам и трем дням тюремного заключения. Окружной прокурор Грегг Олсон сказал после слушания дела судьей Верховного суда Майклом МакКонахи окружным прокурором Греггом Олсоном.

Олсон сказал, что если бы этот приговор был вынесен до изменений в уголовном законодательстве, внесенных прошлым летом в результате принятия Сенатом законопроекта 91, он бы просил до двух лет лишения свободы.

Рано утром 12 марта, когда лидеры Iditarod подошли к деревне Нулато на реке Юкон, Демоски нацелил свою снегоуборочную машину на команды Кинга и Зиркла, согласно сообщениям того времени.

Он ударил команду Кинга, убив одну собаку и ранив других. Зиркле сообщила, что Демоски неоднократно наезжала на свою команду, заставляя ее опасаться за свою жизнь. Она сказала, что никакая компенсация не сможет заставить ее чувствовать себя так, как она чувствовала себя перед ужасом той ночи.

«Когда он относился к моей жизни как к мусору, это было действительно большое преступление», — сказала она суду. Она сказала, что надеется, что приговора Демоски будет достаточно, чтобы он понял, что «большинство людей считает жизнь ценной».«

» Верите вы в это или нет, но в этой комнате есть люди, которые считают вашу жизнь ценной, и я надеюсь, что вы задумаетесь об этом. Ваш папа считает вашу жизнь ценной. Ваш ребенок ценит вашу жизнь. «Пожалуйста, подумайте об этом в следующий раз, когда вы будете относиться к жизни так, как будто она ничего не стоит», — сказала она.

Олсон сказал, что после удара по команде Кинга с достаточной силой, чтобы сбить капот снегохода, Демоски уехал в ночь.

Олсон сказал, что Сани Зиркле опрокинулись, когда Демоски неоднократно пробегала рядом со своей командой примерно в 15 милях от Нулато, и она думала, что вот-вот умрет.

«Я думаю, было бы справедливо сказать, что, с ее точки зрения, он терроризировал ее», — сказал Олсон.

Соглашение о реституции включает 26 159 долларов для Кинга, который потерял собаку, а другие были ранены, а остаток — для Зиркле.

Говоря по телефону, Кинг сказал суду, что его сбила снегохода стоимостью более 10 000 долларов, и первое предложение защиты было меньше этой суммы, в результате чего он остановился на 26 000 долларов, что, по его словам, является «прорывом». даже предложение »и не принимает во внимание проблемы, страдания и эмоциональные невзгоды, причиненные Нулато, Зиркле и людям в Идитароде.

Демоски сказал в понедельник, что он был трезв после нападений на Кинга и Зиркла ​​и прошел программу реабилитации.

«Я глубоко сочувствую мистеру Кингу и мисс Зиркль», — сказал он, рыдая. «Я искренне сожалею о случившемся».

«Я надеюсь, что они найдут в своем сердце желание простить меня когда-нибудь. Я надеюсь, что они позволят мне однажды поговорить с ними и извиниться», — сказал он.

Он сказал, что атаки были «большой ошибкой» и результатом его неверных решений.Он также сказал, что ему было жаль собак, которые были ранены, особенно трехлетнего Нэша, который умер от удара снегоходом.

Демоски признал себя виновным в причинении вреда третьей степени, нападении четвертой степени, безрассудной угрозе и вождению в нетрезвом виде. Соглашение включает в себя испытательный срок до пяти лет и штраф в размере 5 000 долларов для DUI с отсрочкой выплаты 3 500 долларов.

Демоски — координатор природных ресурсов Совета племени Нулато. У него двое маленьких сыновей, один из которых родился после инцидентов с каюрами.Он планирует жениться после завершения дела.

«Алкоголь не является оправданием, но он подпитывает такое поведение», — сказал поверенный защиты Джеффри Уайлдридж, добавив, что Демоски начал лечение от алкоголя в домашних условиях как можно быстрее и успешно его завершил.

Его жизнь полна надежд, и Демоски способен искупить, сказал Уайлдридж, хотя он знает, что должен заработать свой путь обратно. Он сказал, что очень важно, что Демоски сказал другим перед гонкой о том, насколько ему понравилось мероприятие, и что его любимым гонщиком был Кинг.

Судья МакКонахи спросил Демоски, что он пытался сделать той ночью и почему. Демоски сказал, что не помнит.

Во время заседаний большого жюри Кинг засвидетельствовал, что в сообществе есть история чрезмерного употребления алкоголя во время гонки, и, по словам Уайлдриджа, «гонщики считают себя целями на трассе».

МакКонахи сказал, что, возможно, «самым пугающим» аспектом этого для Зиркла, возможно, было то, что Демоски припарковал свою снегоуборочную машину перед ее собачьей упряжкой, обошел ее команду и помчался прочь, оставив ее в страхе за свою жизнь.

Страх и ненависть на тропе Идитарод

Днем 11 марта 2016 года на реке Юкон выпадал легкий снег, но он прекратился, и с наступлением ночи небо прояснилось. Алий Зиркл был глубоко во внутренних районах Аляски в крошечном поселке под названием Галена. Когда сгустилась тьма, она и ее собачья упряжка оттолкнулись от старой передовой оперативной станции ВВС США, пережитка холодной войны, и вернулись в охоту, чтобы выиграть самую известную гонку на Аляске — Идитарод.

Зиркле бежал за командой Брента Сасса, знакомого из дома в Фэрбенксе. Более чем на полпути к 1000-мильному маршруту от Уиллоу до Нома Сасс по-прежнему был лидером гонки, но его собаки угасали, и Зиркль знал это. Ее больше беспокоили люди, стоящие за ней. Четыре прошлых чемпиона опережали лидерство в считанные часы, и впереди оставалась еще немалая гонка. Вскоре они объединят свои команды, чтобы преследовать Зиркла ​​в ночи.

В остальном, 16-й «Идитарод» Зиркля шел хорошо.В свои 47 лет она была признанным и успешным ветераном. Следы Аляски были старой и знакомой территорией; она провела большую часть своей взрослой жизни, путешествуя по ним. У нее никогда не было проблем.

Она и не подозревала, что до того, как ночь закончится, ей грозит опасность потерять свою жизнь и что ничто больше никогда не почувствует того же. «Меня тошнит при мысли о возвращении на реку», — сказала она несколько месяцев спустя. «Может быть, когда-нибудь я вернусь к своему прежнему« я »».

Эти слова звучали глухо, словно кто-то желает большего, чем верит.


«Я на самом деле не говорила об этом», — сказала мне Зиркль во время продолжительной беседы, которая произошла в конце долгого лета на Аляске в 2016 году. В течение нескольких месяцев, по ее словам, она не хотела ничего говорить. Воспоминания были слишком болезненными, слишком личными. Поэтому она избегала вопросов и в основном избегала СМИ.

«Они все хотели эту историю, но это не была история», — сказала она. «Это была моя чертова жизнь».

Разговор с Зиркле был похож на разговор с жертвой домашнего насилия.Вы могли почувствовать, как она пытается избавиться от мысли, что кто-то на мгновение взял ее под контроль. Она была жесткой и выносливой женщиной во всех смыслах, и ей было трудно примирить собственную стойкость со страхом, который она испытала той ночью на Юконе. «Я никогда в жизни не чувствовала этого», — сказала она.

Циркле считает, что произошедшее не было случайностью. Что в темноте, вдалеке от кого-либо и чего-либо, кто-то на снегоходе — который аляскинцы называют снегоходом — пытался физически напасть на нее, возможно, с намерением убить.Она двигалась по замерзшей поверхности широкого Юкона, когда одна из машин появилась из ниоткуда и жужжала ее, ударилась о борт ее команды, ранила собаку, угрожающе кружила и, казалось, преследовала ее еще раз, прежде чем поскользнуться. прочь, по крайней мере временно, в ночь.

Зиркле ведет свою команду к финишу Нома Iditarod 2016 года после того, как на изолированном участке маршрута на нее напал водитель снегохода. ( Фото: Mark Thiessen / AP)

Зиркле говорит, что не знает, кто был на машине, которая напала на нее.Она видела кого-то, сильно одетого в зимнее снаряжение, только посреди ночи. Но по размеру, форме и движениям нападавшего она уверена, что это был мужчина.

Сразу после этого Зиркле не знал, что делать. Она думала о том, чтобы увести свою команду с реки в лес, чтобы спрятаться, но она боялась, что это может сделать ее легкой добычей. «Мне было страшно, — сказала она. «Я не хочу стрелять в человека. Но я бы застрелил этого парня, если бы у меня был пистолет.

Опасаясь, что этот человек вернется, она вытащила по тропе маркировочный столб, заострила конец своим ножом и решила остановить свою команду и подготовиться к тому, что могло стать последней битвой.Если водитель возвращался и наезжал на нее, она садилась посреди собак, надеясь, что они защитят ее, насколько это возможно. Если мужчина выживет, она попытается воткнуть в него кол.

Вскоре после первого инцидента приблизился еще один ревущий снегоход. Накачивая адреналин, Зиркле готовился к бою. «Я действительно собиралась кого-то обидеть, — сказала она, — но это был не он».

Вторым наездником был дружелюбный человек по имени Майк. (Зиркле не узнал своей фамилии.) Она попросила его поехать в деревню Нулато, примерно в 20-25 милях вниз по тропе, и попросить о помощи. Она ожидала, что эта помощь скоро прибудет, но ее так и не последовало. «Полагаю, он разговаривал не с нужными людьми», — сказал Зиркле.

Минуты превратились в десятки минут, когда команда Зиркле двинулась к следующему контрольно-пропускному пункту Идитарод. Зиркле беспокоился, что ее мучитель может вернуться, что он и сделал.

«Он снова вернулся и попытался ударить меня», — сказала она. Затем он взревел, и она больше его не видела.

Шокированный и напуганный, Зиркле не мог поверить в происходящее. Она была потрясена, когда добралась до деревни Нулато. Она продолжила гонку, но это было непросто.

Она почти всегда чувствовала себя в безопасности в дебрях Аляски, будучи знаменитым погонщиком. Во время нашего разговора она предположила, что случившееся было примером того, как иногда жестокая сельская культура Аляски вылилась в это событие.

«В свое время я топтала несколько деревень», — сказала она.«Я знаю, что там происходит. Я покупал собак в Коюкуке в 94-95 годах. Это был самый большой пьяный праздник в мире. Я знаю, что происходит ».

Но она чувствовала себя защищенной своим статусом Идитарод. Зиркле, фаворит северных болельщиков, еще не выиграла гонку, но трижды финишировала второй. Она потенциальная наследница традиций покойной Сьюзен Батчер, четырехкратной чемпионки, и Либби Риддлс, первой женщины, которая прорвалась и победила в 1985 году.

«Я не мог поверить, что это происходит со мной», — сказал Зиркле.«Если это происходит со мной, как насчет других? Я знаю, что это облажалось. Я в таком состоянии. Я все еще остаюсь.

«Мне нужно разобраться с некоторыми проблемами», — сказала она. «Печально то, что он украл у меня».


Сельская Аляска, которую в народе изображают как идиллический пережиток прежних времен, когда коренные американцы мирно жили за пределами земли, на самом деле является местом, охваченным преступностью. Практически ничего из этого не организовано. Почти все это происходит из-за взрывов людей, которые просто теряют контроль. Алкоголь часто играет роль.Обычно причиной инцидентов является гнев. Иногда причину гнева трудно определить, иногда нет.

После того, как в 2014 году в деревне Танана на реке Юкон были застрелены двое солдат штата Аляска, местные жители описали стрелка, 19-летнего Натаниэла Ли Кангаса, как «бомбу замедленного действия», ожидающую взрыва. По их словам, его питала ненависть к правительству и внешнему влиянию, которое, как убедил его отец, разрушало деревенскую жизнь. Высокий уровень самоубийств, проблемы с алкоголем, даже денежная экономия, которая напоминает деревням о том, чего у них нет, рассматривались как зло, принесенное белыми людьми.

Атака Тананы была беспрецедентной. Никогда раньше коренной житель деревни не убивал солдата. Исторически сложилось так, что деревенская преступность затрагивала только жителей деревни, и это в основном так.

Несколько лет назад Отвин Маренин, исследователь из Центра юстиции Анкориджского университета Аляски, исследовал преступления в пяти деревнях Аляски, которые произошли в период с 1985 по 1990 год. Он обнаружил, что «только один из криминальных инцидентов… произошел между незнакомцами. Остальное произошло между членами семьи, друзьями-юношами и девушками или друзьями (47 процентов) или другими людьми, известными жертве (33 процента).”

Эксперты по Аляске согласны с тем, что информация о преступности в деревнях серьезно занижена, однако общий уровень преступности в деревне ошеломляет. Нападения на женщин могут происходить в 12 раз чаще, чем в среднем по стране, насилие в семье — в 10 раз. Аляска в целом суровое место, но сельская Аляска жестока даже по аляскинским стандартам. В 2014 году более 51 процента всех жителей сельской местности стали жертвами насильственных преступлений. И Анкоридж не особенно безопасен. Уровень насильственных преступлений в нем оценивается на 287 процентов выше среднего по стране.

Учитывая частоту деревенских преступлений, многие говорили об этой проблеме на протяжении многих лет. «Мы должны быть возмущены этим», — сказал Джоди Поттс, атабаскинец из деревни Игл на реке Юкон, а теперь координатор деревенского сотрудника общественной безопасности (VPSO) в Фэрбенксе, выступая на съезде Федерации коренных жителей Аляски. «Злоупотребление наркотиками, алкоголем и насилие стали нормой. Я знаю, что как народ мы можем быть лучше этого ».

К сожалению, жители Аляски говорят это десятилетиями.Маренин, ныне профессор Вашингтонского университета, в 1991 году сообщил, что уровень преступности в деревнях намного превышает средний показатель по Аляске. К 2012 году проблема была настолько серьезной, что федеральная комиссия по закону и правопорядку для индейцев, группа, организованная Конгрессом в 2014 году, о проблемах, с которыми сталкиваются коренные американцы, назвал систему безопасности и правосудия в сельских районах Аляски худшей в стране.

В 1977 году Ллойд Вайнреб, профессор Гарвардской школы права, рекомендовал, чтобы констебль регулярно посещал каждую деревню на Аляске не реже одного или двух раз в месяц без применения силы, чтобы люди могли его разыскать.По словам Вайнреба, «[t] он необходим для того, чтобы присутствие констебля было желанным и приемлемым». То же самое было выражено в первоначальном дизайне программы VPSO, которая предусматривала размещение двух дополнительных государственных военнослужащих в каждом региональном узле с единственной обязанностью по надзору и поддержке VPSO.

Ничего из этого не произошло, в чем регулярно обвиняют штат Аляска. Многие жители сельских районов Аляски считают, что в политической структуре преобладают городские районы — только Анкоридж и спальные районы соседнего округа Матануска-Суситна составляют 55 процентов населения штата — их просто не волнуют люди, живущие в отдаленных районах.

В обвинении есть доля правды. Штат разделен между городскими и сельскими районами, что частично подкрепляется федеральным законом о «прожиточном минимуме», который дает сельским жителям приоритетное право на охоту и рыбалку. Туземцам разрешены возможности для охоты и рыбалки, недоступные для жителей Аляски, проживающих вдоль дорожной сети. Многие считают это несправедливым в штате, где почти каждый занимается охотой и рыбалкой в ​​поисках еды и отдыха.

В результате есть те, чья реакция на проблемы сельской Аляски проста: «Прекрасно.Если они хотят жить за счет земли, пусть живут за счет земли. Почему мы должны их поддерживать? »

Но без поддержки сельская Аляска беспомощна. Это территория размером с Техас, практически без налоговой базы. Нет местных доходов для финансирования правоохранительных органов. Этот регион сталкивается с проблемами, похожими на проблемы умирающих малых городов по всей территории США, но в гораздо большем масштабе. Деревни Аляски отдалены и не связаны между собой. До большинства можно быстро добраться только на самолете. А учитывая суровую погоду Аляски, самолеты не всегда могут летать.

Проблему преступности в сельской местности трудно решить, и, оглядываясь назад, для многих было очевидно, что она может перекинуться на Идитарод. Это было задолго до того, как жизнь Зиркле перевернулась с ног на голову. Во время гонки 2008 года две упряжные собаки были сбиты снегоходом, и одна собака была убита. Причастные к этому судьи заявили, что водитель был в нетрезвом состоянии, но никаких обвинений предъявлено не было. Инцидент посчитали несчастным случаем.


Вскоре после нападения на Зиркле в марте 2016 года на реке Юкон произошел еще один инцидент с применением насилия.Снегоход, мчащийся к Нулато, врезался в собачью упряжку четырехкратного чемпиона Iditarod Джеффа Кинга. В результате столкновения погиб трехлетний пес по кличке Нэш и два других получили ранения. В результате удара снегоход был сбит капотом. Водитель продолжил движение и исчез.

Кинг поднял часть и погрузил ее в свои сани с телом Нэша и двух раненых собак, а затем отнес все к Нулато. Не потребовалось много усилий, чтобы сопоставить капот, версию капота автомобиля снегохода, с Nulato Ski-doo, в котором отсутствовал этот очень очевидный компонент.Он принадлежал 26-летнему местному жителю по имени Арнольд Демоски. Солдаты штата Аляска быстро арестовали его.

Демоски вскоре признался. В интервью журналистам в Nulato, одно из которых было записано для телевидения, он извинился за то, что ударил команду Кинга и убил Нэша. «Это было непреднамеренно», — сказал он телеканалу KTUU в Анкоридже. «Это не я. Я так не делаю «.

Детали, которые он предоставил, были разными, запутанными. По одной из версий событий, он сказал, что в ту ночь он был в отключке от алкоголя и ничего не помнил, пока не проснулся на следующее утро, увидел, что его снегоход был поврежден, услышал, как все в деревне говорили о сбитых упряжках с собаками, и поставил кусочки вместе.

По другой версии, он утверждал, что помнил, что в ту же ночь чуть не упустил Зиркла. Он сказал, что вернулся, чтобы посмотреть, в порядке ли она, только чтобы решить, что у него могут возникнуть проблемы, если он остановится, чтобы поговорить с ней.

Аэрофотоснимок упряжки ездовых собак ( Фото: BLM Alaska / Flickr)

Демоски позже обратился в суд и не стал говорить. Его адвокат, Джефф Уайлдридж из Фэрбенкса, мало говорил, но сказал, что ему было трудно примирить человека, которого он знал, с человеком, которого описал Зиркль.Уайлдридж начал переговоры с государством о сделке о признании вины, хотя почти все, кто знал Демоски, говорили, что нападение на Зиркла ​​не походило на то, что он предпримет. «Я знаю Арнольда с детства, — сказал житель Нулато Боб Ружичка. «Это не в его характере».

Францисканский монах Ружичка известен вдоль реки как «Брат Боб». Он провел большую часть своей взрослой жизни в районе Нулато. По его словам, таинственный, жестокий человек, которого описывает Зиркль, — это «не тот человек, которого я знаю как Арнольд».Он очень уважительный ребенок.

Некоторые в Нулато задавались вопросом, не был ли наездник на снегоходе, который напал на Зиркле, кем-то другим, а не Демоски. Но Демоски в конце концов взял на себя ответственность, несмотря на ранее утверждавшееся, что он был в отключке от алкоголя и ничего не мог вспомнить.

Наконец, после переговоров между его поверенным и государством, 27-летний парень согласился признать себя виновным в совершении тяжкого уголовного преступления и обвинениях в совершении проступка в виде нападения и безрассудной опасности. и вождение в нетрезвом виде.

В зале суда в Фэрбенксе он со слезами на глазах извинился перед Зирклем, прежде чем был приговорен к шести месяцам тюремного заключения, штрафу в размере 1500 долларов и требованию выплатить Кингу 26 159 долларов в качестве компенсации за мертвую собаку и в качестве компенсации за ветеринарные счета.

Многие на Аляске сочли приговор слишком мягким, а некоторые жители сельских районов Аляски сомневались, действительно ли власти поймали нужного человека. Зиркле с готовностью призналась, что не знала, кто был на машине, которая напала на нее. «Мог ли это был другой человек?» она сказала.«Да, но это был тот же снегоход. Я точно знаю, как выглядела снегоход. Я легко могу I.D. снегоход ».

Рассматриваемый снегоход был довольно необычным — бело-черным Ski-doo Tundra LT. Большинство этих машин желтого и черного цвета. Но жители деревни Нулато говорят, что белая тундра Демоски — не единственная в этом районе. По их словам, есть еще один, принадлежащий жителю села Коюкук. В Коюкуке началась история Zirkle. Известно, что Демоски посетил там большую вечеринку с алкоголем в ту ночь, когда Зиркле и Кинг были сбиты с толку.

Примерно в 30 милях к западу от Галены, на стыке рек Юкон и Коюкук, Коюкук долгое время был местом пьяных порывов, которые случаются во время Идитарод. Покойный Дональд Бауэрс-младший в своем подробном путеводителе по тропе Идитарод в 1996 году так сказал об общине: «В северо-западном углу поворота [около Коюкука] есть винный магазин, который часто посещают сельские жители со всех концов дороги. река. К сожалению, вам, возможно, придется следить за выброшенными бутылками, банками и пьяными снегоуборочными машинами.”

Возможно, Демоски там напился и в ступоре проехал на своей машине 25 миль до Нулато. И возможно, он позже придумал или заимствовал историю о близкой встрече с Зиркле и о том, как он остановился, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, а затем решил расстаться.

Также возможно, что он пытался умышленно сбить ее, как она считает и как он признался перед судьей. Но есть долгая история молодых индейцев, которые признавались в том, чего не делали.

Почти за год до дня до вынесения приговора Демоски четверо таких людей — теперь известных на Аляске как «Четверка Фэрбенксов» — были освобождены из тюрьмы после того, как провели почти два десятилетия в тюрьме за убийство, которое, как они теперь говорят, не совершали. совершить. Двое из четырех первоначально признались в убийстве, а затем замешали своих друзей. Доказательств того, что они совершили преступление, было мало, и позже они отреклись. Но проекту «Невинность Аляски» пришлось вести долгую и трудную битву, чтобы вытащить их из тюрьмы.

Демоски до сих пор не говорит о той ночи на реке. И он, и Зиркле пытаются двигаться дальше. Он вернулся к своей новой жене и их ребенку в Нулато.

Зиркл погрузилась в новую программу сотрудничества с Аляскинской сетью по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием, которая направлена ​​на то, чтобы переломить ситуацию в сельских районах Аляски. Усилия финансируются Matson, гавайской баржей и судоходной компанией, которая также спонсирует собачью упряжку Зиркла.


Согласно отчету солдат Аляски, Зиркл была примерно в пяти милях вниз по реке от Коюкука, направляясь в Нулато, когда ее сани сначала ударило «сбоку снегоходом, и снегоход несколько раз развернулся и вернулся к ней, прежде чем ехать. выключенный.”

В отчете говорилось, что затем машина пошла вниз по реке, но позже вернулась и снова приблизилась к Зиркле, примерно в 12 милях от Нулато. Счет не согласуется с тем, что Демоски просто ехал домой из Кокуюка в Нулато в пьяном ступоре.

По официальной версии, во время второй встречи с Зиркле снегоход направил на нее фару и завел двигатель, но уехал без дальнейших преследований. Вскоре после этого, по словам полицейских, машина ударила команду Кинга сзади, убив Нэша и ранив пять других собак, две серьезно.

Юкон в месте столкновения с Кингом имеет ширину около полумили. Как заметил Кинг, у снегохода было достаточно места, чтобы маневрировать вокруг собачьей упряжки, но ситуация не так проста.

Тропа Идитарод вдоль реки местами имеет ширину всего несколько футов. Люди, путешествующие на снегоходе или пешком в пустыне, имеют врожденную тягу к тропам. Они не хотят покидать их, если их к этому не принуждают.

Возможность аварии, однако, была идеей, которую ни фанаты Iditarod, ни те, кто участвовал в гонке, не хотели соглашаться.Учительница Nulato Эми Грэм увидела в этой идее не только намёки на разделение между городом и деревней, но и призрак сохраняющихся расовых проблем. «Забавно, что мы не видим, чтобы коренные жители комментировали или осуждали этого человека», — написала она на странице новостей Alaska Mushing в Facebook. «И почему никто не указывает пальцем на ITC (комитет Iditarod Trail)?

«Это их гребаная гонка !!! ИТЦ мог бы сделать намного больше, чтобы помочь Али. Я знаю. Я был здесь. … Но это не имеет значения, потому что я знаю, что никто из вас никогда не войдет во Внутренние помещения и сделает что-нибудь для кого-либо.”

Грэм — афроамериканец, выросший в Миннесоте. Поклонница Iditarod, которая работает над тем, чтобы когда-нибудь участвовать в забеге, она сказала, что написала в приступе гнева, но не без основания. Она признается, что ее беспокоит то, как Идитарод врывается в деревню и навязывает себя. Жителей оттесняют; знаменитые погонщики часто слишком заняты, чтобы с ними разговаривать. Легко понять, как сельские жители могли возмущаться гонкой, может быть, даже больше.


То, что случилось с Циркле и Кингом, не было чем-то новым.Они даже не были первыми, кто пострадал возле Коюкука, где проживает около 100 человек, и магазина спиртных напитков «Последний шанс», о котором Бауэрс упоминает, но не упоминает в своем путеводителе. Есть те, кто хотел бы обвинить «Последний шанс» в том, что произошло, но нет никаких реальных оснований полагать, что закрытие истории с алкогольными напитками кардинально изменит ситуацию.

На Аляске есть много так называемых «сухих деревень», где алкоголь запрещен, и несколько «сырых деревень», где его можно употреблять, но нельзя покупать или продавать.Нулато — один из последних. Но запрет на спиртные напитки не означает запрет на алкоголь. Там, где запрещены спиртные напитки, процветает домашнее пивоварение.

В 2014 году Джон Саттер из CNN отправился в засушливую деревню Нунам Икуа, недалеко от устья Юкона, и позже написал длинную историю о том, что он назвал «беззаконным« концом земли »». Нунам — засушливая община. проживает около 200 человек. «Хранение, продажа и импорт алкоголя незаконны здесь, в« сухой »деревне, которая, насколько я слышал, мокрая, как море, — написал Саттер.«Местные жители варят домашний алкоголь в больших пластиковых ведрах, часто выпивая весь чан за один присест. Рецепт: вода, сахар и дрожжи. Дать постоять 24 часа ».

Ситуация, которую он описывает, не уникальна для Нунам. Проблема домашнего пивоварения настолько серьезна, что в некоторых деревнях пытались запретить использование дрожжей. Алкоголь и злоупотребление алкоголем — очень обсуждаемые темы на Аляске. Есть те, кто хотел бы видеть запрет, а некоторые утверждают, что лучше сделать коммерчески производимые спиртные напитки доступными, чем продолжать подталкивать людей к употреблению домашнего пива, которое может быть токсичным.Люди умирают на Аляске почти каждую зиму от выпивки.

Будь то самодельный алкоголь или купленный в магазине, это было проблемой для Iditarod, как выяснила пара миннесотцев в 2008 году. Ветеран Iditarod Блейк Фрекинг, из Финляндии, Миннесота, и его жена Дженнифер. Новичок Iditarod был остановлен в том году недалеко от трассы возле Коюкука, когда мчащийся снегоход едва не проехал мимо Дженнифер и врезался в обе их команды.

Упряжка на собачьих упряжках мчится всю ночь, чтобы добраться до следующего контрольно-пропускного пункта.(Фото : BLM Alaska / Flickr)

Водителем, как сказал Блейк в интервью, был школьный учитель из Галены, который ехал домой с вечеринки Коюкук. Нулато, к сожалению, тоже был замешан в гибели собак этого Фрекинга просто потому, что это был первый контрольно-пропускной пункт Идитарод, которого Фрекинг достиг после аварии. Они несли одну мертвую собаку и раненую, которая позже умерла во время операции.

«Я все время думаю об этом», — сказал Блейк в интервью осенью 2016 года.«Это было именно там, где Коюкук сваливается в Юкон. Мы были на стороне Галены, всего в пяти-десяти милях от того места, где Зиркле впервые столкнулась со снегоходом. Фрекинги съехали с тропы, чтобы покормить своих собак. Они увидели свет снегохода, идущего с запада, и сначала не обратили на него внимания.

«Мы только что остановились, — сказал Блейк. «Он был далеко вниз по реке, а потом бах! Он был на нас. Джен кормила на глазах у собак. Он, наверное, просто промахнулся по ней на два фута.”

Снегоход врезался в команду Джен. Лыжи прошли под канатной дорогой и затянули ее собак обратно в лыжи Блейка. Обе команды остановили снегоход на пути к трапу авианосца, задержавшему посадочный самолет. Фрекинги были в шоке. Снегоходник, сани которого опрокинулись после столкновения, рассердился.

«Канал полностью обвивался вокруг его снегохода, — сказал Фрекинг. «У него было такое дерьмовое лицо, что он просто болтал. Его девушка [пассажир снегохода] пыталась его успокоить.Иногда мне интересно, что он думает по этому поводу сейчас.

«Это был кошмар, — сказал Блейк.

«Мы очень много плакали», — добавила Джен. «Удивительно, что больше собак не пострадали».

Дженнифер так и не вернулась в «Идитарод». Блейк снова бежал в 2010 году, но затем остановился. Оба говорят, что хотели бы вернуться, но ясно, что то, что произошло почти десять лет назад, все еще не дает им покоя.


С тех пор, как в 1973 году был основан «Идитарод», существовало убеждение, что кто-то в конечном итоге умрет в гонке на 1000 миль.Этого не произошло, но были близкие звонки.

Многие серьезно обморожены. У некоторых возникло опасное переохлаждение. Ветеран Iditarod Хью Нефф утверждал, что чуть не умер на льду в заливе Головина в 2014 году после ухода своей команды, и ему пришлось провести ночь в шторме, втиснувшись в небольшую сумку для санок.

Кинг и его команда были сбиты с пути вдоль побережья Берингова моря в том же году, и он с трудом добрался до контрольно-пропускного пункта в отдаленном придорожном здании недалеко от Нома, метко названном Безопасность.Зиркл боролась через шторм, чтобы добраться до этого форпоста, но проиграла гонку, на которую она, казалось, была настроена победить.

Природа на Аляске опасна, но есть все больше оснований полагать, что если погонщик умрет в будущем идитароде, то это скорее всего будет из-за действий других людей, чем по вине матери-природы. Снегоходы, которые оказались большим благословением для сельской местности Аляски, стали чем-то вроде проклятия для крупнейшего спортивного мероприятия на Аляске. Почти у каждого гонщика на тропе есть история о слишком близком столкновении со снегоходом.По словам Фрекинга, они настолько распространены, что гонщики и собаки просто привыкают к этому.

В 2008 году 53-летний педиатр из Анкориджа доктор Роджер Голлуб впервые управлял упряжкой на собачьих упряжках недалеко от деревни Коцебу, к северу от Нома, когда он и его команда были сбиты снегоходом. Погонщик Коцебу Трейси Шеффер, за рулем которой ехала команда Голлуба, находилась в корзине салазок во время аварии и получила серьезные травмы. Голлуб умер.

Как и в случае с Зиркле и Кингом, столкновение произошло ночью.Водитель, 22-летний Патрик Тикетт, пил и употреблял наркотики. Ему было предъявлено обвинение в убийстве второй степени. Его адвокат утверждал, что столкновение было несчастным случаем, которого нельзя было избежать. Но Тикетт был признан виновным в непредумышленном убийстве и отправлен в тюрьму.

Для Демоски есть надежда. Он прошел 45-дневную программу лечения от алкоголя до вынесения приговора в декабре. Зиркле она проверила, остался ли он дома. Она сказала, что не сочувствует ему.

«Я знаю, что он сделал», — сказала она.«Я не хочу знать [что он говорит], потому что, честно говоря, я знаю, что произошло».

Может быть, кто-то сказал, у нее будет больше сострадания. Она понимает, что жизнь ведет людей разными путями, потому что в некотором роде она может сочувствовать Демоски, даже если она не испытывает к нему сочувствия. «Я могла бы быть тупицей в Северной Дакоте», — сказала она.

Она знает тяжелые времена. Она надеется, что Демоски сможет построить себе лучшую жизнь. Но пока что эмоциональные шрамы еще слишком свежи, чтобы их простить и забыть.«Меня там нет», — сказал Зиркле. «Я не знаю. Я не знаю, что сказать по этому поводу ».

Поправка: В этой статье изначально неправильно написано имя Али Зиркле. Снаружи сожалеет об ошибке.

Ведущая иллюстрация: Дарья Кирпач

Собака погибла в результате нападения на снегоходе на гонке на собачьих упряжках Iditarod Trail

ЯКОРЬ, Аляска — Мужчина, подозреваемый в умышленном вождении снегохода в составе двух гонщиков возле начала гонки на собачьих упряжках Iditarod Trail, был арестован в субботу Деревня реки Юкон.

Погода в Анкоридже, Аляска, создала … 01:51

Арнольд Демоски, 26 лет, из Нулато был арестован по подозрению в нападении, безрассудном нападении, безрассудном вождении и шести пунктах обвинения в преступном причинении вреда.

Сообщение, оставленное Демоски в его доме, не было немедленно возвращено. Он сказал Alaska Dispatch News, что не намеренно въезжал в собачьи упряжки Айли Зиркле и Джеффа Кинга, но потерял сознание, возвращаясь из питьевой воды в другой деревне.

В 12 милях от Нулато в результате авиакатастроф погибла одна из собак Кинга и пострадали как минимум две другие. Одна из собак Зиркле также была ранена.

Официальные лица Iditarod сначала сообщили, что Кинг был ранен. Но четырехкратный чемпион позже сказал, что снегоход не задел его и его сани, когда на большой скорости врезался сзади в его собак.

«Одна из моих собак была убита практически на месте, а пару других я оказал первую помощь, как мог, и погрузил их в свои сани», — сказал Кинг партнеру CBS KTVA.«Я чувствовал себя как скорая помощь».

46-летняя Зиркле, которая трижды финишировала второй с 2012 по 2014 год, пробегала от Кокукука до Нулато, расстояние менее 20 миль по реке Юкон, когда она была сбита, сообщил в субботу маршал гонки Марк Нордман.

Актуальные новости

Снегоход врезался в сани Зиркле примерно в пяти милях от Коюкука, несколько раз развернулся и вернулся к ней, прежде чем уехать, сообщила по электронной почте пресс-секретарь войск штата Аляска Меган Питерс.

Iditarod Аляски: «Последняя великая гонка» 15 фото

Снегоход снова появился в 12 милях от Нулато. По словам Петерса, водитель увеличил скорость и перед отъездом был направлен на Зиркле.

У одной собаки из ее команды был синяк. Официальные лица охарактеризовали травму как не опасную для жизни.

Кинг, четырехкратный чемпион Iditarod, отставал от Зиркла ​​и чувствовал себя хуже. Когда Кинг подошел к местности, он был сбит сзади снегоходом, и по крайней мере три его собаки были сбиты.

Нэш, трехлетний мужчина, был убит. Кросби, еще один трехлетний мальчик, и Банджо, двухлетний мальчик, получили травмы и, как ожидается, выживут.

«Это не похоже на случайность», — сказал Кинг в интервью Iditarod Insider. «Это было похоже на проявление бравады и разыгрывания цыпленка.Ширина реки составляет милю, а ширина тропы — 40 футов. У меня были фары, светоотражатели на ремнях безопасности, сумка для санок, два фонаря на моем лице. Это действительно было похоже на намеренную попытку напугать меня ».

Кинг сказал, что он планирует продолжить гонку с 11 оставшимися собаками в своей команде.

« 11 собак, которых я здесь, кажется, не затронуты событием, и на данный момент «Я собираюсь продолжить путь», — сказал он.

Лидером гонки рано утром в субботу был Брент Сасс, который покинул деревню Калтаг в 8:20.м.

Циркле бросил одну собаку в Нулато. Она добралась до Калтага в 10:44 и после девятиминутного отдыха снова вышла на втором месте.

Действующий чемпион Даллас Сиви покинул Калтаг в 11: 24 утра, заняв третье место. Его отец, бывший чемпион Митч Сиви, был на четвертом месте.

Мушер Iditarod рассказывает об ужасающей атаке на снегоходе, в результате которой погибла ездовая собака

Мушер, атакованный Iditarod

Мушер Алий Зиркл ведет свою собачью упряжку к финишу гонки на собачьих упряжках Iditarod Trail, во вторник, 15 марта 2016 г., в Номе, Аляска.

(Марк Тиссен | Ассошиэйтед Пресс)

НОМЕР, Аляска (AP) — Гонщик Iditarod Алий Зиркл заявила, что в прошлые выходные нападение человека на снегоходе длилось несколько часов, и она чувствовала себя заложницей на Аляске. пустыня.

На этой фотографии, предоставленной KTUU, запечатлен Арнольд Демоски, которому было предъявлено обвинение в столкновении своего снегохода с гоночными командами на собачьих упряжках Iditarod в субботу, 12 марта 2016 г., недалеко от Нулато, Аляска.

Арнольд Демоски из Nulato обвиняется в умышленном вождении снегохода в команду Зиркла, а затем и в команду четырехкратного чемпиона Iditarod Джеффа Кинга рано утром в субботу.Одна из собак Кинга, Нэш, была убита, и как минимум две другие собаки были ранены. Несмотря на атаку, Зиркл финишировал в забеге почти на 1000 миль по Аляске на третьем месте во вторник утром.

«В течение почти двух часов один человек, используя свой снегоход, делал продолжительные, агрессивные и, как я считаю, преднамеренные угрозы мне и моей команде», — сказала она в заявлении, опубликованном на сайте Iditarod. Снегоходы — это то, что жители Аляски называют снегоходами.

«Я был в ужасе.«Если бы не моя защитная реакция, мы могли бы быть искалечены или убиты», — сказала она.

Демоски сказал, что возвращался домой после выпивки в соседней деревне, когда он нанес удар по командам. миль в час, когда он врезался в команду Кинга, и около 40 миль в час, когда он сбил команду Зиркля, говорится в судебных документах.

Он сдался властям в субботу утром, узнав о нападениях и проверив свой снегоход, который он обнаружил поврежденным.Ему были предъявлены обвинения в нападении, безрассудном нападении и безрассудном вождении.

Адвокат Демоски, Билл Саттерберг, на этой неделе отказался от комментариев для Associated Press, заявив, что не говорит о незавершенных делах. Он не сразу перезвонил на звонок, оставшийся до рабочего времени четверга, и попросил прокомментировать заявление Зиркле.

Зиркле сказала, что она каталась по тропам Аляски в течение 20 лет и делает все возможное, чтобы ее и ее команду видели. Она также сказала, что у нее есть опыт делиться этими следами с другими пользователями.

«Именно на этих трассах с моими собаками я чувствую себя наиболее комфортно и уверенно», — сказала она. «Все изменилось утром 12 марта».

Зиркле продолжила путь к контрольно-пропускному пункту в Нулато после нападения, которое, по ее словам, произошло на 17-мильном участке трассы. Она сказала, что осталась бы с дистанции, если бы не поддержка судьи Iditarod, ветеринаров, других людей с расой и жителей Нулато.

«Они оказали мне практическую и моральную поддержку, и я бы не продолжил гонку без их настойчивости и поддержки.Я очень благодарю их всех за то, что они сделали той ночью », — сказала она.

Зиркль сказала, что ее собака, Клайд, не может продолжать гонку после нападения. Клайд воссоединяется с Зирклем в Номе. Команда здорова, и другие собаки не пострадали в результате нападения, — сказала она.

«У меня тоже нет травм. Однако мне очень грустно и сердито », — сказала она, добавив, что ее гнев« вызван только одним мужчиной ».

Она не опубликовала подробный отчет о нападении и сказала, что это все, что она готова обнародовать. .

«Те, кто мне близок, знают всю историю, как и военнослужащий штата Аляска, которому я дал свое заявление», — сказала она. «Ночные события были для меня чрезвычайно тревожными, и я не хочу делать никаких дальнейших публичных заявлений по этому поводу».

Мушер рассказывает об ужасающем нападении на снегоходе

НОМЕ, Аляска (AP) — Гонщик Iditarod Алий Зиркл сказал, что в прошлые выходные нападение человека на снегоходе длилось несколько часов, и она чувствовала себя заложницей в пустыне Аляски.

Арнольд Демоски из Nulato обвиняется в преднамеренном вождении снегохода в команду Зиркла, а затем и в команду четырехкратного чемпиона Iditarod Джеффа Кинга рано утром в субботу. Одна из собак Кинга, Нэш, была убита, и как минимум две другие собаки были ранены. Несмотря на атаку, Зиркл финишировал в забеге почти на 1000 миль по Аляске на третьем месте во вторник утром.

«В течение почти двух часов один человек, используя свой снегоход, делал продолжительные, агрессивные и, как я считаю, преднамеренные угрозы мне и моей команде», — сказала она в заявлении, опубликованном на веб-сайте Iditarod.Снегоходы — это то, что жители Аляски называют снегоходами.

«Я был в ужасе. Если бы не моя защитная реакция, нас могли бы искалечить или убить », — сказала она.

Демоски сказал, что возвращался домой после пьяной ночи в соседней деревне, когда он нанес удар по командам. Согласно судебным документам, он ехал со скоростью 100 миль в час, когда врезался в команду Кинга, и примерно со скоростью 40 миль в час, когда ударил команду Зиркля.

Он сдался властям в субботу утром, узнав о нападениях и проверив свой снегоход, который он обнаружил поврежденным.Ему были предъявлены обвинения в нападении, безрассудном нападении и безрассудном вождении.

Адвокат Демоски, Билл Саттерберг, на этой неделе отказался от комментариев для Associated Press, заявив, что не говорит о незавершенных делах. Он не сразу перезвонил на звонок, оставшийся до рабочего времени четверга, и попросил прокомментировать заявление Зиркле.

Зиркле сказала, что она каталась по тропам Аляски в течение 20 лет и делает все возможное, чтобы ее и ее команду видели. Она также сказала, что у нее есть опыт делиться этими следами с другими пользователями.

«Именно на этих трассах с моими собаками я чувствую себя наиболее комфортно и уверенно», — сказала она. «Все изменилось утром 12 марта».

Зиркле продолжила путь к контрольно-пропускному пункту в Нулато после нападения, которое, по ее словам, произошло на 17-мильном участке трассы. Она сказала, что осталась бы с дистанции, если бы не поддержка судьи Iditarod, ветеринаров, других людей с расой и жителей Нулато.

«Они оказали мне практическую и моральную поддержку, и я бы не продолжил гонку без их настойчивости и поддержки.Я очень благодарю их всех за то, что они сделали той ночью », — сказала она.

Зиркле сказала, что ее собака, Клайд, не смогла продолжить гонку после нападения. Клайд воссоединяется с Зиркл в Номе. По ее словам, остальные члены ее команды здоровы, и в результате нападения другие собаки не пострадали.

«У меня тоже нет травм. Однако мне очень грустно и я злюсь », — сказала она, добавив, что ее гнев« вызван только одним мужчиной ».

Она не раскрыла подробного отчета об атаке и сказала, что это все, что она готова обнародовать.

«Те, кто мне близок, знают всю историю, как и военнослужащий штата Аляска, которому я дал свое заявление», — сказала она. «Ночные события были для меня чрезвычайно тревожными, и я не хочу делать никаких дальнейших публичных заявлений по этому поводу».

Аляска-собачник «напуган» двухчасовой атакой на снегоходах

Новости США

Эрик М. Джонсон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *