Снегоход поларис инди: Доступ ограничен: проблема с IP

Стекла POLARIS | от производителя Полиуретан.ру

В интернет-магазине «Полиуретан» всегда в наличии обширный ассортимент, включающий около 3-х десятков ветровых стёкол на снегоходы Polaris. В каталоге – фото, характеристики, отзывы, описания моделей. На сайте представлены ветровые стёкла для снегоходов всех популярных серий. Например, для утилитарных  и утилитарно-туристических, спортивных и горных снегоходов Widetrak, TITAN, ADVENTURE, RUSH, SWITCHBACK, AXYS, PRO RMK, INDY, Assault, Classic, Touring и некоторых других.

Предсказуемо, что самый большой выбор ветровиков для серии Widetrak. Например, для снегохода Widetrak LX всегда в наличии 4 вида стёкол: стандартной высоты и толщины, утолщённое 3 мм, увеличенное по высоте на 20 см, а также увеличенное и утолщённое. Все ветровые стёкла Вайдтрак вы увидите на одной странице, если наберёте в поисковой строке Widetrak. Имеющиеся модификации появятся тут же. Однако из слишком широкого перечня бывает трудно выбрать.

Поэтому лучше указывать в поисковой строке более точное наименование модели.

Для снегоходов горной серии Polaris Rush разных годов выпуска можно купить стёкла арт. 50-44-448. Среди них есть как стандартные ветровики для Поларис Раш, так и утолщённые, тонированные.

Для снегоходов Polaris Dragon 600, 700 в наличии стекло арт. 50-44-477.

Ветровые стёкла для утилитарного и горного снегоходов Поларис

Как подобрать ветровое стекло для снегохода POLARIS?

Безотказный и лучший способ – подбор по ОЕМ в строке поиска. Если вы не знаете ОЕМ, впишите наименование модели, не забудьте проверить в карточке товара год выпуска снегохода. Он должен совпасть с вашим.

При выборе внимательно читайте информацию в карточке товара. Там перечислены модели снегоходов, для которых подходит выбранное стекло, а также все его характеристики, рекомендации по установке, если они имеются для данного стекла. Там же можно ознакомиться с отзывами или написать свой, когда появятся собственные впечатления после покупки нового ветрового стекла.

Если возникают вопросы или сомнения – воспользуйтесь рекомендациями наших специалистов, задав свой вопрос в чате, по телефону или по электронной почте [email protected]

Гусеница для снегохода Гусеницы для снегоходов Polaris

Внимание!!! При подборе гусениц необходимо учитывать высоту туннеля каждого конкретного снегохода и, исходя из этого, подбирать высоту грунтозацепа гусеницы.
Для удобства поиска по модели воспользуйтесь клавишами CTRL+F.
Примечание: 1 дюйм равен 2,54 см.
Модель снегохода Год выпуска
Ширина (дюйм)
Длина (дюйм) Грунто- зацеп в ориги- нале (дюйм) Шаг (дюйм) Модель гусеницы Composit

Грунтозацеп 

28 мм (1. 1)

Грунтозацеп

32 мм (1.25)

Грунтозацеп 

35 мм (1.38)

Грунтозацеп 

38 мм (1.5)

Грунтозацеп 

45 мм  (1.77)

Грунтозацеп 

67 мм (2,62)

340 LX 2007 15 121 0,66 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1. 77, pitch 2.52)
 
340 & 340 LX 2008 15 121 0,82 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
340 Touring 2004-
2008
15 136   2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1. 77, pitch 2.52)
 
340 Touring 1999-
2003
15 133,5   2,52
 
NA   NA    
550 Indy 2014-
2015
15 121 0,9 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
550 LX 2007-
2008
15 121 0,82 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
550 IQ LXT 2011-
2013
15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
550 Shift 136 2011 15 136 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.
52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 Indy 2014-
2015
15 121 0,91 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 Indy SP 2014-
2015
15 121 1 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 Dragon IQ (incl. SP) 2008-
2009
15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 HO IQ ( incl. CFI) 2007 15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 HO IQ LX CFI (M-10
suspension)
2007-
2008
15 128 1,0 2,52   Talon 32  (15 x 128 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 128 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 128 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 128 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 HO IQ Touring 2009-
2010
15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 IQ (incl. ES) 2009-
2010
15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 128 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 IQ LXT 2011-
2014
15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 IQ Shift 136 2009 15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 Shift 136 2011 15 136 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 IQ Touring 2008-
2009
15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 LX 2010 15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 RR (racer replica) 2008 15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Rush Pro-X 2015 15 120 1,75 2,86   Talon 32  (15 x 120 x
1. 25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1.38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
600 Rush Pro-s & 800 Rush Pro-S 2015 15 120 1,25 2,86   Talon 32  (15 x 120 x
1.25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1.38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
600 Rush 2016 15 120   2,86   Talon 32  (15 x 120 x
1.25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1. 38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
600 Rush Pro-S 2017-
2018
15 120   2,86   Talon 32  (15 x 120 x
1.25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1.38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
600 Rush XCR 2017-
2018
15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1. 38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 Rush & 600 Rush LX 2011-
2014
15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
600 Rush & Rush ES 2010 15 120 1,25 2,86   Talon 32  (15 x 120 x
1.25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1. 38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
600 Rush Pro-R 2011-
2013
15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
700 Dragon IQ 2008 15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1. 38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
700 IQ 2008 15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Assault RMK 146 2009-
2010
15 146 2,125 2,86     Talon 35  (15 x 146 x
1.38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 146 x
1. 5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 146 x
1.77, pitch 2.86)
Talon 67 (15 x 146 x
2.62 pitch 2.86)
800 Dragon IQ (incl. ES & SP) 2008-
2010
15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 IQ (incl. ES) 2009-
2010
15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2. 52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Indy 50th Anniversary LE 2015 15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Indy SP 2014-
2015
15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1. 25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 LE 01 15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Rush 2011-
2013
15 121 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1. 25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Rush Pro-R 2011-
2014
15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
800 Rush 2015-
2016
15 120   2,52 Talon 28  (120 x 15 x 1,
pitch 2.86)
Talon 32  (15 x 120 x
1. 25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1.38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
800 Rush Pro-S 2017-
2018
15 120   2,52 Talon 28  (120 x 15 x 1,
pitch 2.86)
Talon 32  (15 x 120 x
1.25, pitch 2.86)
Talon 35  (15 x 120 x
1.38, pitch 2.86)
Talon 38  (15 x 120 x
1.5, pitch 2.86)
Talon 45  (15 x 120 x
1.77, pitch 2.86)
 
800 Rush XCR 2017-
2018
15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1. 25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
Classic (all except 06 700 and some on w/M- 10 suspension) 1993-
2006
15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
Classic 700 (M-10 susoension) 2006 15 128 1,25 2,52   Talon 32  (15 x 128 x
1. 25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 128 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 128 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 128 x
1.77, pitch 2.52)
 
Classic 500 1989-
1991
15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
Classic 500 1992 15 133,5   2,52   NA   NA    
Classic Touring 500,
600 & 800
1993-
2003
15 133,5   2,52   NA   NA    
Classic Touring 700 2003 15 136   2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2. 52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
Dragon 700 2007 15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
Dragon RMK 700 2007 15 154   2,86         Talon 45  (15 x 154 x
1. 77, pitch 2.86)
Talon 67 (15 x 154 x
2.62 pitch 2.86)
Edge Touring (all) 2004-
2005
15 136   2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
Frontier Classic (4- stroke) 2003-
2004
15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1. 5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
Frontier Touring (4- stroke) 2003-
2005
15 136   2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
FS Classic (M-10 suspension) 2006 15 128 1,25 2,52   Talon 32  (15 x 128 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 128 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 128 x
1. 5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 128 x
1.77, pitch 2.52)
 
FS IQ Touring 2006-
2009
15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
FST Classic (M-10 suspension) 2006 15 128 1,25 2,52   Talon 32  (15 x 128 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 128 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 128 x
1. 5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 128 x
1.77, pitch 2.52)
 
FST IQ 2007 15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
FST IQ Cruiser 2007 15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1. 5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
FST IQ LX (M-10
suspension)
2007 15 128 1,0 2,52   Talon 32  (15 x 128 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 128 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 128 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 128 x
1.77, pitch 2.52)
 
FST IQ Touring 2006-
2010
15 136 1,0 2,52 Talon 28  (15 x 136 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 136 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 136 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 136 x
1. 5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 136 x
1.77, pitch 2.52)
 
Fusion (all) 2005-
2006
15 121 1,25 2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)
Talon 35  (15 x 121 x
1.38, pitch 2.52)
Talon 38  (15 x 121 x
1.5, pitch 2.52)
Talon 45  (15 x 121 x
1.77, pitch 2.52)
 
Indy 340 (incl. Deluxe) 1999-
2004
15 121   2,52 Talon 28  (15 x 121 x 1,
pitch 2.52)
Talon 32  (15 x 121 x
1.25, pitch 2.52)

Технические характеристики снегоходов polaris — МотоСнег

Снегоход «Поларис» — один из лучших гусеничных вездеходов современности — был создан в 1954 году братьями Эдгаром и Алланом Хиттонами. Первый аппарат получился в целом удачным, хотя создатели ожидали большего. Тем не менее, «мотосани» за приличную сумму купил сосед Хиттонов, и это стало толчком для постройки следующего экземпляра. Деньги (465$), вырученные от продажи, братья вложили в новую, усовершенствованную машину.

История создания


Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным — конструкция заработала.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Компания».

Компания «Поларис» спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

  • Polaris IQ 550/600 Shift — марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP — машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.
  • 600 RR — снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush — спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года. В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.
  • Rush 600 Pro-R — популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л.  с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.
  • Switchback 600 Adventure — снегоход «Поларис 600» SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP — спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ. Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.
  • 600/800 IQ — модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину «с места в карьер». Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

Класс «Pro»


Мощность двигателей


  • Shift 550 136 — универсальная машина для различных мероприятий в горных условиях.
  • 600 LX — комфортабельный и надежный горный вездеход. Оснащен двигателем в 125 лошадиных сил.
  • 600 Pro-RMK — снегоход отличается пружинно-гидравлической задней подвеской с амортизаторами класса Walker Evans и другими ноу-хау.
  • Shift 600 136 — машина, рассчитанная на дальние поездки, оснащенная мощным двигателем и вместительным топливным баком.
  • Dragon 800 Switchback — снегоход повышенной комфортности, отличается легкостью в управлении.
  • Polaris 800 RMK 155 — классический горный вездеход, обладает мотором в 154 лошадиные силы, что является беспрецедентным примером конструктивного максимализма.
  • Switchback 800 Assault 144 — снегоход, рассчитанный на движение по глубокому снегу как на равнине, так и в горах. Система переключения режимов позволяет выбирать оптимальное расположение движущих механизмов.
  • Trail RMK — одна из самых популярных моделей. Усредненные характеристики тем не менее сделали машину популярной и востребованной на рынке снегоходов.
  • Turbo LX — снегоход выпуска 2010 года. Модель горного предназначения, отличается выносливостью и достаточным уровнем комфорта.

Туристические снегоходы


Машина класса «люкс»


  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда фирмы; снегоход «Поларис Вайдтрак ЛХ» — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Детские снегоходы


Источник

Polaris INDY EVO — новый молодежный снегоход, доступный в 2018 году в ограниченном количестве

По горячим следам выпуска в этом году молодежных трейловых снегоходов от Yamaha и Arctic, Polaris анонсировала INDY EVO. Polaris INDY EVO — совершенно новый молодежный снегоход, который будет доступен в 2018 году. Это отличная вещь для нашего сообщества гонщиков, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть их на снегу!

 

 

Поларис INDY EVO

Polaris INDY EVO был создан с расчетом на простоту и уверенность в управлении для начинающих и молодых гонщиков.

Частью этого уравнения является управляемая мощность, которая достигается за счет карбюраторного двигателя объемом 550 куб. см с воздушным охлаждением и электронной регулировкой скорости. На заводе максимальная скорость снегохода составляет 80 км/ч, что достаточно для новичков! Polaris указала, что будут доступны комплекты для сценической настройки, позволяющие повысить производительность по мере роста навыков нового гонщика. Polaris INDY EVO будет поставляться с ручным запуском или с электрическим запуском.

Другие важные факторы в основном связаны с соображениями силы и размера всадника.Polaris INDY EVO уменьшен в размерах, чтобы соответствовать маленьким юным гонщикам. Эргономика компактная. Низкая посадка оптимизирована для невысоких райдеров с низкими плоскими рулями в пределах легкой досягаемости. Дроссельная заслонка спроектирована так, чтобы ею было легко управлять маленькими руками. В целом сани стали ниже и уже, что обеспечивает уверенную управляемость и устойчивость.

 

 

INDY EVO предлагает независимую переднюю подвеску с регулируемой стойкой, которая может меняться в зависимости от размера и навыков гонщика.Амортизаторы были откалиброваны специально для этого снегохода. Гусеница шириной 15 дюймов и длиной 121 дюйм с грунтозацепом 0,91 дюйма.

Доступен в двух цветах. Версия с ручным запуском — INDY Red, а модель с электрическим запуском — Velocity Blue.

Для совсем молодых райдеров Polaris INDY EVO, несомненно, составит конкуренцию Yamaha SnoScoot и Arctic Cat ZR 200. эти молодежные сани небольшого объема и полноразмерная модель.

 

 

Как бы то ни было, приятно видеть еще один способ привлечь новое поколение к нашему виду спорта! Дополнительную информацию можно найти на сайте Polaris Snowmobiles.

 

 

–МС

 

Вот пресс-релиз Polaris:

Polaris ® Представляем совершенно новый снегоход Polaris, разработанный специально для новых водителей, внушающий уверенность ® INDY EVO ™ 

6

 

 

 

МИННЕАПОЛИС (янв. 5, 2018) – Polaris INDY®, самое легендарное имя в снегоходах, теперь является самым привлекательным именем на снегу, поскольку Polaris представляет новый INDY EVO™, готовый к бездорожью снегоход, созданный специально для начинающих райдеров. INDY EVO™ обеспечивает комфортную, спортивную и вселяющую уверенность езду, которая подпитывает страсть новичка к снегоходам.

Новым гонщикам нужны снегоходы, созданные специально для них, подходящие по размеру и обеспечивающие легкое и уверенное управление. Им нужен снегоход с мощностью, которой они могут управлять, чтобы они могли уверенно наслаждаться поездкой с семьей и друзьями.

Идеально подходит для новичков

Созданный с использованием передовых инженерных разработок Polaris, INDY EVO™ ниже и уже, чем полноразмерные снегоходы. В сочетании с более низкой высотой сидения, эта сидение на корточках снижает центр тяжести, повышая ощущение стабильности и уверенности.

Эргономика

INDY EVO™ предназначена для широкого круга райдеров и обеспечивает максимальный комфорт, контроль и уверенность. Низкий узкий кузов обеспечивает превосходную обзорность, а также превосходную защиту от ветра благодаря встроенным аэродинамическим профилям в стиле AXYS и широкому выбору вариантов ветрового стекла.

Специально сконструированные плоские низкие рули обеспечивают отличный рычаг, а легкий плавник дроссельной заслонки подходит для рук любого размера. Кокпит просторный, в нем достаточно места для коленей для активного стиля езды INDY.

Уверенное управление, легкое управление

Независимая передняя подвеска INDY EVO™ разработана для стабильной, но легкой езды по бездорожью. Он оснащен амортизаторами, разработанными и откалиброванными специально для шасси INDY EVO™, а система IFS с регулируемой стойкой позволяет снегоходу развиваться вместе с водителем.

Абсолютно новые лыжи INDY EVO™, разработанные специально для этого снегохода, обеспечивают уверенное управление при меньшем усилии на руле.

Just-Right Performance & Fun 

Проверенный двигатель Polaris объемом 550 куб. см с воздушным охлаждением обеспечивает необходимую мощность для новичков. Скорость регулируется электроникой до максимума 50 миль в час, и будут доступны комплекты для ступенчатой ​​​​настройки, чтобы регулировать характеристики автомобиля и ездить по мере роста навыков.

Доступны две модели INDY EVO™ с ручным или электрическим запуском.

Многие аксессуары Polaris доступны для INDY EVO™, поэтому водители могут настроить и персонализировать свои сани в соответствии со своим стилем, а также оптимизировать комфорт, удобство и грузоподъемность.

Представляем Polaris Indy EVO

среднего размера

Сегодня компания Polaris вышла на рынок снегоходов среднего размера — рынок, который они создают, — выпустив на рынок заниженный и узкий двухтактный снегоход с вентиляторным охлаждением, который сочетает в себе мощность 550 Indy и новое уникальное шасси. входит в состав Pro Ride, Rush, Indy и AXYS (вроде объявить).Этот новый трейловый снегоход Polaris 2019 года называется Polaris Indy EVO.

Для Polaris Indy — это традиция, унаследованный бренд, а с EVO Polaris берет традиции и продвигает их в будущее, создавая снегоход, который привлечет новых райдеров — надеюсь, это и будет будущее Polaris.

Indy EVO был разработан для новичков.

Indy EVO — это не модель «200», как новая модель 200 от Arctic Cat и Yamaha, а взрослый снегоход, предназначенный для небольших водителей, молодых водителей и тех, кто хочет окунуться в спорт, не теряя при этом двух лет жизни. стоит монеты, и не чувствуя себя запуганным.Думайте об Indy EVO как о пикапе среднего размера; у него есть все возможности и функции полноразмерного пикапа, но он всего на три четверти меньше.

Крис Вольф, президент Polaris Snowmobiles, сказал в ходе телеконференции в четверг, 4 января, что потребители часто покупают подержанный или новый снегоход, полагая, что подержанная или снятая с производства модель будет «стартовым снегоходом», который им нужно изучить и опыт спорта. Тем не менее, часто подержанный или неиспользуемый снегоход не идеально подходит для их навыков, роста, телосложения или возраста. По сути, если снегоход 2016 модельного года 600-го или 800-го класса не годился в 2016 году, то почему он должен быть в 2018 году?

Indy EVO занимает место в мире снегоходов между стандартным трейловым снегоходом и 200-кубовым снегоходом. четырехтактный класс со всеми характеристиками и функциями полноразмерного трейлового снегохода, например, снегоходов Polaris Indy и AXYS Pro S.

EVO оснащен двигателем объемом 550 куб. двигатель с вентиляторным охлаждением, максимальная скорость которого ограничена 50 милями в час. Двигатель с карбюратором — без электронного впрыска топлива — может быть настроен на пробег до 70 м.п.ч. с комплектом для сценической настройки, который может установить только сертифицированный дилер Polaris.

У EVO есть свои собственные уникальные лыжи, также обозначенные как EVO, которые предотвращают рывки, обеспечивают легкое управление, сохраняя при этом целенаправленный контроль направления. Гусеница длиной 121 дюйм называется «Shockwave» и имеет высоту выступа 0,91 дюйма.

Indy EVO предлагает функции, специально разработанные для новых райдеров.

Передняя подвеска представляет собой заниженную подвеску Pro-Ride, а задняя подвеска представляет собой прочный салазок Indy.Сидя рядом с AXYS Pro S, EVO кажется готовым проехать несколько кругов по ледовой трассе. Его заниженная и сжатая посадка придает Indy EVO агрессивный вид, но знайте, что EVO — это снегоход-наставник, дающий советы начинающим трейлрайдерам. В Polaris считают, что если новичок сможет зацепиться за EVO, то (желание и цель Polaris) новый поклонник Polaris перейдет на полноразмерный трейловый снегоход и останется в спорте.

Кабина EVO (эргономика) узкая и компактная.В частности, узкий руль, узкое сиденье и низкая стойка руля призваны внушать доверие. Несмотря на то, что он кажется средним, EVO, по словам Polaris, доставит удовольствие в полном объеме.

Доступны две модели: Indy EVO (5299 долларов США; 6499 канадских долларов) и Indy EVO ES, ES с электростартером (5699 долларов США; 6999 канадских долларов). По этим ценам Polaris представляет забавный и привлекательный снегоход для учащихся, который стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем другие снегоходы меньшего класса — такой же по размеру двигателя и назначению.

Polaris не поскупились на стиль и моду. Indy EVO имеет смелые цвета: красный с желтым и синий с зеленым лаймом, что придает ему привлекательность — он не утомляет глаза. Кроме того, EVO поставляется с PERC — электронным управлением задним ходом Polaris — и топливным баком на 10 галлонов.

Indy EVO будет моделью 2019 года, ранние выпуски не будут доступны для покупки. Тем не менее, Polaris, по словам Вольфа, построит ограниченное количество снегоходов, и избранные дилеры в районах с большим количеством снегоходов получат возможность продемонстрировать их клиентам и потенциальным покупателям.

В середине 1990-х годов Polaris выпустила несколько снегоходов для гонок по пересеченной местности под названием XCR. У них была длинноходная задняя подвеска Polaris XTRA-10 и проверенная в гонках независимая передняя подвеска IFS с продольными рычагами. Одним из таких XCR был 440 с вентиляторным охлаждением, который на фоне других XCR Polaris с жидкостным охлаждением — 440 и 600 XCR — пользовался бешеной популярностью. Почему? Проверенная технология, которую хотел начинающий гонщик, молодой или маленький. XCR с вентилятором 440 обладал всем тем же волшебством, что и жидкостные 440 и 600, но полагался на прирученный двигатель с вентиляторным охлаждением.

Бюджетный XCR укрепил имидж Polaris XCR и привлек много новых гонщиков в спорт, где они остались и сохранили лояльность к Polaris. Мы считаем, что Indy EVO, каким бы компактным он ни был, будет работать так же, как XCR 440 с вентилятором почти 25 лет назад.

Посетите веб-сайт Polaris, polaris.com/en-us/snowmobiles.com, чтобы узнать больше. У нас на Snowmobile.com будет полный оценочный отчет после того, как мы потратим время на EVO в конце февраля.

Polaris INDY EVO и INDY EVO ES 2019 года

Polaris представляет внушающий уверенность Polaris INDY EVO, разработанный специально для новичков

Новым гонщикам нужны снегоходы, созданные специально для них, эргономически подходящие по размеру и обеспечивающие легкое и уверенное управление. Им нужен снегоход с мощностью, которой они могут управлять, чтобы они могли уверенно наслаждаться поездкой с семьей и друзьями.

Помня об этом, Polaris представляет свой новый INDY EVO, снегоход для бездорожья, созданный специально для новичков. INDY EVO обеспечивает комфортную, спортивную и вселяющую уверенность езду, которая подпитывает страсть новичка к снегоходам.


2019 Polaris INDY EVO ES

Идеально подходит для новичков
На первый взгляд эта новейшая модель в семействе INDY кажется такой же, как и другие модели INDY, но она отличается.Созданный с использованием передовых разработок Polaris, INDY EVO ниже и уже полноразмерных снегоходов. В сочетании с более низкой высотой сидения, эта сидение на корточках снижает центр тяжести, повышая ощущение стабильности и уверенности.


Polaris INDY EVO ES 2019 (левый)

Одно из ключевых отличий заключается в том, как водитель взаимодействует с машиной. Эргономика INDY EVO предназначена для широкого круга райдеров и обеспечивает максимальный комфорт, контроль и уверенность.Низкий узкий кузов обеспечивает превосходную обзорность, а также превосходную защиту от ветра благодаря встроенным аэродинамическим профилям в стиле AXYS и широкому выбору вариантов ветрового стекла.

Специально сконструированные плоские низкие рули обеспечивают отличный рычаг, а легкий плавник дроссельной заслонки подходит для рук любого размера. Кокпит просторный, в нем достаточно места для коленей для активного стиля езды INDY.


Уверенное управление, простота управления

Независимая передняя подвеска INDY EVO разработана для стабильной и легкой езды по бездорожью.Он оснащен амортизаторами, разработанными и откалиброванными специально для шасси INDY EVO, а система IFS с регулируемой стойкой позволяет снегоходу развиваться вместе с водителем.

Абсолютно новые лыжи INDY EVO были разработаны специально для этого снегохода и обеспечивают уверенную управляемость при меньшем усилии на руле.

Just-Right Performance & Fun
Под капотом находится проверенный двигатель Polaris объемом 550 куб.Скорость регулируется электроникой до максимума 50 миль в час, и будут доступны комплекты для ступенчатой ​​​​настройки, чтобы регулировать характеристики автомобиля и ездить по мере роста навыков.

INDY EVO доступен в двух моделях: с ручным запуском (красный) или с электрическим запуском (синий).

Многие аксессуары Polaris доступны для INDY EVO, поэтому водители могут настроить и персонализировать свои сани в соответствии со своим стилем, а также оптимизировать комфорт, удобство и грузоподъемность.

Ищите INDY EVO у местного дилера снегоходов Polaris или посетите сайт www.Polaris.com, чтобы узнать больше.

2019 Polaris INDY EVO и INDY EVO ES Технические характеристики:


Хотите больше статей и подобных материалов? Подпишитесь на журнал SnowTech и получите все 5 выпусков прямо к вашей двери! Ставьте лайк на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить нас в сети.

Вам также может понравиться:
Arctic Cat XF 6000 Cross Country Limited — тест на 1736 миль
Polaris Switchback SP 144 2017 года выпуска? Испытание на 1331 милю
Ski-Doo Renegade Backcountry X 850 2018 года — отчет об испытаниях на 1000 миль
Изготовление снегохода на заказ: Yamaha Sidewinder 2017 года
GPS-решение для снегохода для бедняков

Polaris отзывает снегоходы из-за опасности возгорания (оповещение об отзыве)

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2015 года

  • Отозванный снегоход Polaris 2015 SWITCHBACK

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2016 года

  • Отозванный снегоход Polaris 2016 SWITHBACK

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2017 года

  • Отозванный снегоход Polaris 2017 SWITCHBACK

  • Отозванный снегоход Polaris 2017 RMK

  • Отозванный снегоход Polaris VOYAGEUR 2017 года

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2018 года

  • Отозванный снегоход Polaris 2018 SWITCHBACK

  • Отозванный снегоход Polaris 2018 RMK

  • Отзыв снегохода Polaris VOYAGEUR 2018 года

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2019 года

  • Отозванный снегоход Polaris 2019 SWITCHBACK

  • Отозванный снегоход Polaris 2019 RMK

  • Отозванный снегоход Polaris VOYAGEUR 2019 года

  • Отозванный снегоход Polaris INDY 2019

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2020 года

  • Отзыв снегохода Polaris RUSH 2020 года

  • Отзыв снегохода Polaris 2020 RMK

  • Отозванный снегоход Polaris 2020 VOYAGEUR

  • Отозванный снегоход Polaris 2020 INDY

Название продукта:

Снегоходы AXYS Trail Performance и Crossover 2015-2020 модельного года

Опасность:

Топливный шланг может быть закреплен неправильно, что может привести к пожару для потребителей.

Дата отзыва:

16 июля 2020 г.

Единицы:

Около 41 200 (Кроме того, около 16 100 единиц было продано в Канаде)

Подробности отзыва

Описание:

Этот отзыв касается всех снегоходов AXYS Trail Performance и Crossover 600- и 800-кубового модельного года 2015–2020 годов со следующими названиями моделей.Год выпуска и VIN выбиты на правой стороне туннеля. Polaris и название модели напечатаны с обеих сторон капота и на боковых панелях автомобилей.

 

Год выпуска Наименование модели
2015 ПОРЫВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАЗАД
2016 ПОРЫВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАЗАД
2017 РМК
ПОРЫВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАЗАД
ВОЯЖЕР
2018 РМК
ПОРЫВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАЗАД
ВОЯЖЕР
2019 ИНДИ
РМК
ПОРЫВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАЗАД
ВОЯЖЕР
2020 ИНДИ
РМК
ПОРЫВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАЗАД
ВОЯЖЕР

 

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных снегоходов и связаться с дилером Polaris, чтобы назначить бесплатную проверку и, при необходимости, бесплатный ремонт. Polaris уведомляет дилеров и напрямую связывается с зарегистрированными владельцами.

Инциденты/Травмы:

Компания Polaris получила 13 сообщений о неправильно закрепленных топливных шлангах. О возгораниях и пострадавших не сообщается.

Дилеры Polaris по всей стране с декабря 2013 года по апрель 2020 года по цене от 7400 до 15 100 долларов.

Производитель(и):

Polaris Industries Inc., Медина, Миннесота.

Изготовлено в:

США

Об У. С. CPSC

На Комиссию по безопасности потребительских товаров США (CPSC) возложена задача защиты населения от необоснованных рисков травм или смерти, связанных с использованием тысяч видов потребительских товаров. Смерти, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет.Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для информации по спасению жизни:

SaferProducts.gov

Модельный ряд снегоходов Polaris 2020 года уже здесь

Прибыла линейка снегоходов Polaris 2020 года. Как и ожидалось, есть множество доступных снегоходов, чтобы удовлетворить все ваши желания в предстоящем сезоне. В этом году один из лучших снегоходов Polaris достигает исторического рубежа. Взгляните на INDY, который отмечает свое 40-летие на рынке, и сообщите нам, какой снегоход вас больше всего взволновал, проголосовав внизу страницы.

ТИТАН. Модели Polaris TITAN — это самые мощные кроссоверы в мире, поскольку они имеют гусеницы шириной 20 дюймов с высокой проходимостью, впечатляющую грузоподъемность и тяговое усилие для выполнения больших работ, электрический запуск, реверс и высокопроизводительную посадку, которая делает их невероятно увлекательными. ездить.Фото предоставлено Polaris

РАШ ПРО-С. Для трейлрайдеров, которым требуется идеальное прохождение поворотов и управляемость, предпочтение отдается моделям RUSH PRO-S 2020 года. Они оснащены шасси AXYS с подвеской и амортизаторами премиум-класса, непревзойденным ускорением и комфортом, ориентированным на водителя. Эти снегоходы доступны с различными двигателями, включая 600 Cleanfire, 800 Cleanfire H.O. и, исключительно через SnowCheck, Polaris 850 Patriot. Фото предоставлено Polaris

РМК ЭВО. RMK EVO идеально подходит для начинающих гонщиков по бездорожью. Он предназначен для удобного управления гонщиком, чтобы помочь ему развить навыки и уверенность. У снегохода 144-дюймовая гусеница для тяги и проходимости по бездорожью, а также двигатель 550 с вентиляторным охлаждением, мощность которого как раз подходит для новичка. Доступен дополнительный комплект EVOlution для увеличения хода подвески и получения большей мощности от двигателя 550 по мере роста уверенности водителя.Фото предоставлено Polaris

ИНДИ ХС. Модельный ряд 1980 года был первым серийным автомобилем с независимой передней подвеской Polaris IFS, которая произвела революцию в управлении снегоходом. Вполне уместно, что в год 40-летия названия модели INDY дебютируют несколько выдающихся новых моделей INDY, обеспечивающих легендарную производительность и максимальную универсальность, которыми славится имя INDY. Для гонщиков с экстремальными характеристиками модельный ряд INDY 2020 года включает в себя новый INDY XCR, прочную, проверенную в гонках модель с задней подвеской нового поколения PRO-CC и амортизаторами Walker Evans премиум-класса. Эта новая модель оснащена многочисленными проверенными в гонках компонентами и является новым выбором для гонщиков, которые хотят доминировать на пересеченной местности на высоких скоростях. Он доступен с двигателями 600, 800 или 850. В феврале Крис Олдс и Майк Морган на паре 600 моделей INDY XC одержали победу в гонке Iron Dog длиной 3182 километра (1977 миль) по неумолимой местности Аляски. Сани были настолько надежны, что гонщикам не пришлось выполнять какие-либо работы по обслуживанию на полпути. На финише Олдс сказал о санях: «Они еще готовы к работе.” Фото предоставлено Polaris

2021 Polaris® 850 Indy XC 129

2021 Polaris® 600 Indy XC 129

Стандарт для бездорожья на протяжении 40 лет

INDY XC — это технологии, точность и мощность.

Возможные особенности:

Поместив седока в нужное место на снегоходе, мы создали сани, которые поворачивают ровно, не жертвуя при этом весельем.

Конструкция шасси AXYS является ключом к обеспечению сбалансированного управления водителем благодаря правильному расположению водителя и централизованной массе автомобиля. Положение рук всадника смещено на 4,5 дюйма вперед, положение ног — на 2 дюйма, положение коленей — на 4,5 дюйма, а сиденье — на 4,5 дюйма вперед. Это означает больший укус для более ровного прохождения поворотов в нейтральной посадке и более легкую переднюю часть для лазания по снегу или могулам, когда наездник переключается на заднюю часть снегохода.

Задняя подвеска PRO-CC — это задняя подвеска следующего поколения от Polaris, обеспечивающая лучшее в отрасли ускорение, управляемость и неизменно плавный ход.Сдвоенная конструкция заднего полозья контролирует шаг за счет геометрии, не уменьшая при этом веселья. Передний моментный рычаг откалиброван для соответствия следу без проседания.

  • Универсальность Ultimate Trail

День катания измеряется милями и улыбками. С удобными сиденьями, внушающими уверенность лыжами и встроенными отсеками для хранения вещей вы будете чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Хранение входит в стандартную комплектацию всех моделей INDY 129 с дополнительными вариантами хранения для большей универсальности. Стандартная встроенная сумка для хранения под сиденьем обеспечивает безопасное и защищенное от непогоды место для хранения объемом 1024 кубических дюйма. Доступны решения для хранения аксессуаров, которые устанавливаются быстро, легко и надежно и могут использоваться как с двухместным пассажирским сиденьем, так и без него.

Ездите в одиночку или вдвоем с опциональным пассажирским сиденьем FT2, которое легко устанавливается и не требует регулировки подвески, обеспечивая превосходную плавность хода и управляемость. Пассажирские ручки с подогревом входят в стандартную комплектацию сиденья и подключаются к жгуту проводов снегохода для питания.

При разработке платформы AXYS наши инженеры минимизировали вес саней без ущерба для прочности. В сочетании с мощными двигателями и лучшей в своем классе удельной мощностью, INDY XC 129 обеспечивает непревзойденную управляемость и универсальность.

Polaris предлагает самые легкие 137-дюймовые снегоходы на рынке. Благодаря задней подвеске PRO-CC и шасси AXYS это семейство снегоходов отличается лучшим в отрасли ускорением. В сочетании с легким и маневренным шасси Polaris двигатели Liberty отличаются лучшим в своем классе отношением мощности к весу и устанавливают новый эталон максимальной производительности благодаря нашей полной линейке мощных опций.

Благодаря эргономичным органам управления, встроенному отсеку для хранения вещей, улучшенной защите от ветра и первым в отрасли светодиодным фарам и комплектам приборов комфорт неразрывно связан с конструкцией платформы AXYS.

  • Подножки PowderTrac® TR

Подножки PowderTrac® TR имеют оптимизированную конструкцию, обеспечивающую максимальную очистку от снега, минимизируя подъем снега и сохраняя исключительную прочность. Включает встроенную снежную юбку.

  • Датчик Polaris MessageCenter

Информирует водителя об условиях эксплуатации снегохода и предоставляет другую важную информацию.На большие кнопки можно нажимать руками в перчатках, а ярко освещенный дисплей легко читается при любом освещении.

SUPERTRAXMAG.

COM — ПРОГНОЗЫ 4-ТАКТНОГО ТОКА POLARIS
Особенности

Было много разговоров о перспективах того, что Polaris выведет на рынок новый 4-тактный двигатель в 2021 году.

Да, мы знаем, многое из этого было распространено нами, но мы неплохо разбираемся в намеках и выясняем, что идет по трубе от OEM-производителей — даже когда их корпоративные челюсти сжаты и нет официальное слово ожидается.

Вот пара наших мыслей о том, куда пойдет Polaris, когда новый 4-тактный двигатель наконец появится в автосалонах.

1. Мы сомневаемся, что Polaris выйдет с полноценным четырехтактным двигателем с турбонаддувом.Polaris не предлагала 4-тактные снегоходы в течение нескольких лет, и большая часть рынка 4-тактных снегоходов приходится на трейловые снегоходы. Это сегмент, который они должны атаковать в первую очередь.

2. Таким образом, мы считаем, что новый Polaris будет безнаддувным 4-тактным трехцилиндровым двигателем. Вопрос: сколько мощности?

3. Мы думаем, что диапазон мощности, который Polaris должен использовать, находится где-то между 110 и 125. Почему именно этот диапазон?

4. Сейчас на рынке существует огромный дефицит 4-тактных двигателей для замены 130-сильного 1200-сильного 4-TEC Ski-Doo с трехцилиндровым двигателем.Прямо сейчас покупатели 4-тактных двигателей Ski-Doo должны выбирать между 95-сильным ACE 900 или 150-сильным Turbo.

1170-кубовый 4-TEC был очень быстрым снегоходом, и поклонники Ski-Doo очень скучали по нему, некоторые из них купили несколько экземпляров за время его существования. Его цена была чрезвычайно привлекательной для широких масс по сравнению с более быстрым, но гораздо более дорогим 900 ACE turbo.

5. Важное соображение: предлагая 4-тактный двигатель с более низким диапазоном мощности, Polaris получает возможность протестировать свой новый снегоход на потребителях в категории, где, во-первых, гораздо больше клиентов, а во-вторых, райдеры, которые собираются используйте снегоход не только для катания по озеру на полном газу.

6. Сейчас у Polaris есть уникальное преимущество благодаря легкости, производительности и управляемости платформы Indy/Axys. Вполне вероятно, что более тяжелый 4-тактный двигатель будет работать на шасси Polaris лучше, чем у конкурентов.

7. Мы пойдем на риск и скажем, что новый 4-тактный двигатель будет развивать мощность около 110 лошадиных сил, что на самом деле ниже по шкале, чем у старого 4TEC, и меньше, чем у 130-сильного Viper 2020 года.

Тем не менее, 4-тактный двигатель Polaris мощностью 110 л.с. будет иметь примерно на 15 пони больше, чем 900 ACE — достаточно, чтобы быть действительно заметным — и, возможно, привлечь внимание покупателей в ценовом диапазоне 900-го.

8. Мы полагаем, что четырехтактный двигатель Polaris с турбонаддувом неизбежен. Когда он прибудет? Трудно даже рассуждать на эту тему, когда мы не видели мельницу без турбонаддува.

Скажем так: всякий раз, когда появится четырехтактный двигатель с турбонаддувом, его мощности будет достаточно, чтобы привлечь внимание владельцев турбодвигателей Cat и Yamaha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *