Ниссан украина: Автомобили Nissan – Откройте для себя линейку Nissan

Содержание

Новый Nissan в Украине. Цены и характеристики новых моделей Nissan

Компания Nissan Motors входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и является вторым в Японии автоконцерном после Toyota. На сегодняшний день эта марка занимает 8 место в общем ТОП рейтинге мировых производителей транспортных средств. Компания берет свое начало в 1933 году, на тот момент она занималась экспортом автомобилей Datsun в азиатские, а также страны Центральной и Северной Америки. В 1958 г. начался экспорт машин в США, еще через четыре года — в Европу. В 1959 г. с конвейера Nissan сошло первое авто, а производство на тот момент находилось в Тайвани.

В 1990-х компания переживала кризис, в результате которого контрольный пакет акций был выкуплен французским производителем Renault. Это был единственный вариант не заявить о банкротстве. На данный момент Renault является обладателем 44,4% акций Nissan, а японский производитель владеет 15% акций французского бренда. Также компания с конца 90-х годов прошлого века занимается экспортом автомобилей Infinity.

Сегодня вы можете купить «Ниссан», воспользовавшись услугами Корпорации «УкрАВТО».

Все автомобили, представленные в нашем салоне, новые, соответственно, на них распространяется гарантия от производителя. Наша Корпорация является официальным дилером Nissan в Украине и более 25 лет удерживает позиции лидера рынка по продажам и обслуживанию японских машин. Мы работаем в соответствии со строгим соблюдением мировых стандартов качества и предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества.

Особенности японских авто

Для автомобилей марки Nissan характерны следующие преимущества:

  1. Высшее качество сборки. В этом плане Nissan является уверенным конкурентом Toyota, Mercedes, BMW и прочим мировым производителям. В свое время во многом благодаря качеству сборки японские авто покорили мир и продолжают удерживать лидирующие позиции в своем сегменте. Если вы приобретаете новый Nissan, то можете быть уверены в том, что не станете постоянным посетителем СТО.
    Станции техобслуживания вам нужно будет посещать только для замены расходных материалов.
  2. Совершенная электронная начинка. Японцы одни из первых внедряют передовые технологии и функциональные гаджеты в свои машины. Девайсы, использующиеся в новых моделях «Ниссан», делают управление автомобилем более комфортным и удобным. Использование инновационных технологий никак не отражается на качестве и надежности других механизмов и узлов.
  3. Высокая проходимость. Кроссоверы и внедорожники Nissan характеризуются повышенным дорожным просветом, обеспечивающим возможность преодоления практически любых препятствий.
  4. Различные типы ДВС и КПП. В зависимости от своих предпочтений и пожеланий, каждый клиент сможет выбрать оптимальный и наиболее подходящий по характеристикам вариант. Производитель предлагает турбированные, атмосферные и дизельные моторы, интеллектуальные системы помощи и безопасности и различные комплектации. Все для того, чтобы предоставить клиенту максимальный выбор.
  5. Привлекательный и яркий дизайн. Независимо от модели, экстерьер кузова Nissan всегда идеальный. Внутри устанавливаются сиденья премиум-класса, а для отделки используются высококачественные материалы. Благодаря спортивным линиям корпуса японские авто характеризуются низким аэродинамическим сопротивлением встречному потоку ветра.
  6. Эргономика. Разработчик сделал все возможное для того, чтобы обеспечить максимальное удобство при пребывании за рулем. Эргономика кресел сделает комфортным даже вождение при длительном путешествии.

Купить «Ниссан» у дилера — значит стать владельцем надежного и практичного транспорта. Имея новый японский автомобиль, можно быть уверенным в завтрашнем дне. Единственный момент, к которому нужно подойти со всей ответственностью — своевременное и качественное обслуживание машины. Но и в этом вам поможет Корпорация «УкрАВТО». Мы являемся владельцем сети СТО, где лучшие в Украине специалисты выполнят качественное техобслуживание авто с учетом европейских стандартов качества.

Каталог автомобилей

В автосалоне Nissan Корпорации «УкрАВТО» можно приобрести следующие кроссоверы:

  1. Juke. Один из наиболее компактных вариантов, представленный в трех цветах. Интеллектуальная система кругового обзора Intelligent Mobility фиксирует все, что происходит вокруг автомобиля для максимального обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Данная модель характеризуется спортивными чертами кузова, с виду компактная, но вместительная внутри.
  2. Qashqai. Еще один кроссовер с отличными ходовыми параметрами и улучшенной аэродинамикой. Для максимально качественного сцепления с дорогой в автомобиле предусмотрена система интуитивного полного привода. С ее помощью мощность на колеса распределяется автоматически, когда машина начинает движение по мокрому или обледенелому дорожному покрытию. Такая система станет отличным помощником как на асфальте, так и на пересеченной местности. Кроме того, у водителя всегда есть возможность включения одной оси.
    Расход бензина в Qashqai составляет около 4,4 л, поэтому данная модель станет оптимальным предложением для тех, кто ищет мощный и экономичный кроссовер.
  3. X-Trail. Отличное полноприводное авто с просторным салоном и вместительным багажником. Высокий клиренс, качественная аэродинамика, система All-Mode 4×4-i — все это позволяет ощутить владельцу X-Trail преимущества полного привода, двигаясь как по городу, так и в условиях бездорожья.

Более подробно с информацией о характеристиках, фото и ценами можно ознакомиться в разделах с описаниями моделей. Официальный дилер «Ниссан» предлагает покупку автомобилей в кредит. Наши специалисты подберут наиболее подходящую финансовую программу, а размер ежемесячных выплат вы можете установить сами. Кроме того, в автосалоне Корпорации «УкрАВТО» можно приобрести грузовые автомобили, мотоциклы и автобусы. Для корпоративных клиентов предусмотрены персональные условия сотрудничества.

Nissan в Украине 2021: тест-драйв Nissan LEAF «официала» и не только…

На днях прошла презентация и первый тест-драйв «официала» Nissan LEAF: продажа через сеть официальных дилеров, гарантия на электромобиль, полная сервисная поддержка и поставка запчастей, возможность приобретения в кредит или лизинг. У нас выходило много материалов о Nissan LEAF: могло показаться, что все известно и добавить нечего. Однако презентация и общение с представителями Nissan позволили открыть массу интересных деталей. Причем не только о модели Nissan LEAF, но также о других автомобилях-новинках для Украины и нюансах ведения бизнеса.

Электромобиль Nissan LEAF: какой он?

Если бы этот электрокар назвали, к примеру, новым поколением Nissan Tiida или Nissan Almera (помните?), то такой шаг выглядел бы вполне логично. Традиционный хэтчбек С-класс: почти 4,5-метровая длина и 2,7-метровая колесная база, 5-дверный кузов. Он неплохо выглядит и украшен заостренными светодиодными фарами, прочно упирается в землю 17-дюймовыми колесами с красивыми легкосплавными дисками. Пусть не образец моды, виден возраст в пару-тройку лет, но все равно: Nissan LEAF второго поколения – это современная модель С-класса, которая родом явно из 2020-х годов, а не 2010-х…

Аналогичное мнение касается и салона. Он стал более традиционным по своему дизайну, но также он стал более качественным в своем исполнении. К примеру, мягкие отделочные материалы на передней панели (раньше был сплошь жесткий пластик) подкреплены привычной комбинацией приборов со стрелочным спидометром и крупным дисплеем (раньше были лишь маленькие дисплеи). А вот узнаваемый джойстик-«грибок» для выбора ездовых режимов остался на своем месте: выглядит необычно, но на деле оказывается удобным для управления. Сиденья крупные и мягкие. Это даже не сиденья, а настоящие кресла (спереди) и диван (сзади). Кстати, все сиденья с подогревом, да и руль также. Забегая вперед: комфорт – это, пожалуй, определяющее качество в характере Nissan LEAF.

Японский «крепыш» родом из Великобритании: да-да, именно там производится электромобиль Nissan LEAF (как и ряд других моделей Nissan) для рынка Европы. Относительно первого поколения модели, новинка стала «взрослее» что во внешнем дизайне, что в убранстве салона. Передняя панель получила мягкое покрытие, багажник увеличился (435 л при стандартном 5-местном салоне).

А еще электрокар Nissan LEAF обрел новую систему мультимедиа: понятное меню, 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Вот и на ходу также. Просто нормальный представитель С-класса. Да, здесь нет немецкой точности в управлении, зато есть всепрощающая подвеска: она не боится ям и неровностей, успешно отрабатывает стыки. Перенастройка ходовой части не лишила новый электрокар комфорта Nissan LEAF первого поколения, но подарила больше упругости. А если добавить более острый руль да расположение аккумулятора в нижней части кузова, то в итоге получим еще и понятное управление. Электромобиль Nissan LEAF второго поколения нормально поворачивает, немного кренится. Без изысков, он просто едет. Только в этом случае «просто» – это не в смысле «пресно», а в смысле «можно отдохнуть и не напрягаться». Нормальный комфорт подвески вдруг поддержан ментальным комфортом ощущений беззаботности. Попутно на это работает и звукоизоляция: использование электропривода означало отсутствие привычных шумов работающего ДВС, который обычно заглушают все остальное.

В итоге пришлось установить дополнительную звукоизоляцию на колесных арках, в дверных картах, на полу. Результат? По словам представителей Nissan, электромобиль LEAF тише большинства автомобилей С-класса на 30% – не только ввиду отсутствия ДВС, но и благодаря вот такой комплексной доработке звукоизоляции.

Но еще одним важным пунктом, определяющим характер Nissan LEAF, является электромотор. Уже отмечал раньше, еще 2-3 года назад, что электромобиль стал ощутимо мощнее и динамичнее: охотно верится в 150 «лошадей» и 320 Нм момента. Плюс каждый разгон лишен любых переключений передач, любых пауз и заминок – осталось лишь ровное, линейное ускорение. Конечно, кнопка «ЕСО»-режима немного усмиряет динамику и «второй» Nissan LEAF становится похожим на «первый». На трассе это чувствуется, но для города такой мощности и динамики все равно хватит. Изменение мощности мотора и его возможностей – полностью, тотально, безоговорочно приветствую.

А вот появление e-Pedal – нет. Это вторая важная техническая перемена во втором поколении Nissan LEAF: отдельной кнопкой можно включить систему рекуперации и автоматической остановки. Если отпустить педаль акселератора, то электрокар начнет замедляться с интенсивностью 0,2g – и так вплоть до полной остановки (при этом без нажатия педали тормоза, но задействуются штатные тормоза). Все это напоминает BMW i3 с его очень сильной рекуперацией, буквально без наката: отпустил педаль акселератор – сразу идет отчетливое замедление. Благо, привычный «В»-режим с мягкой рекуперацией сохранился и мне он нравится куда больше. Словом e-Pedal требует еще изучения и привыкания: возможно, эта функция окажется уместной при постоянно езде в городе. Тут уж личное дело каждого. Благо, электрокар Nissan LEAF дает разные варианты управления.

Тест-драйв проходил по трасам и сельским дорогам Киевской области, суммарно накатал 150-200 км при скорости движения от 50-70 км/ч до 100-110 км/ч: в таком темпе расход энергии составил 14,4-14,5 кВтч на 100 км, что дает нам запас хода порядка 270 км – как и было обещано по измерительному циклу WLTP. Кстати, для Nissan LEAF заявлена и другая цифра запаса хода, также по WLTP: внушительные 389 км, но именно в городских условиях. Что ж, оставим данный вопрос для полноценного обзора. Равно, как и формат использования ePedal в городе или реальный замер динамики: заявлено 0-100 км/ч за 7,9 секунды. Интересная деталь: закрылки по краям заднего стекла подарили +2,5 км запаса хода. Для полной зарядки АКБ требуется 21 час при питании от обычной розетки или 7,5 часов от станции ускоренной зарядки мощностью около 7 кВт: такая оригинальная зарядка Nissan будет стоить порядка 1 000 евро с подключением. Кстати, зарядный разъем «Тип 1» (J1772) – это решение завода. Рядом установлен порт «быстрой» зарядки CHAdeMO: зарядка АКБ от 20 до 80% за час, максимальная мощность 50 кВт. Суммарно в мире продано более 500 тыс. экземпляров Nissan LEAF (разных поколений и версий), электрокары накатали порядка 4 млрд. километров. Представители Nissan заявляют, что степень удовлетворения клиентами своих запросов для модели Nissan LEAF достигает 94% против в среднем 70% для ДВС-конкурентов. Думаю, данный процент может увеличиться за счет Украины: с настройками подвески под наши дороги явно угадали, а мощный мотор подарил новый уровень динамики относительно первого LEAF.

Бизнес изнутри: о том, как Nissan LEAF «доехал» до Украины и почему только в одной комплектации

Все дело в изменении внутренних процессов и формата управления компании Nissan в целом. Если ранее все планировалось глобально и по регионам, то теперь новое управление подразумевает больше внимания каждому рынку в отдельности. Одним из таких рынков стала Украина: для нашей страны была утверждена программа электрификации. И появление электромобиля Nissan LEAF в сети официальных дилеров – это лишь первый шаг данной программы.

Для запуска модели выбрали единую версию по технике: электромотор на 110 кВт (150 л.с.) и аккумулятор на 40 кВтч. Даже комплектация одна (N-Connecta), но зато почти максимальная: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, 17-е диски, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал, интеллектуальный адаптивный «круиз», круговой обзор, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, система стабилизации, подогрев сидений и руля, пр.

Фактически до уровня максимальной версии Tekna недостает лишь кожаного салона, премиум-аудио, да системы полуавтономного вождения ProPILOT. Как оказалось, именно в ProPILOT скрыт вопрос поставки других версий. Включая и электрокар Nissan LEAF е+ с более мощным электромотором (160 кВт) и аккумулятором на 62 кВтч. Ведь электромобиль Nissan LEAF е+ получает систему ProPILOT «по умолчанию» во всех комплектациях. Словом: будет ProPILOT – будет и Nissan LEAF е+, а также расширение комплектаций для основной модели Nissan LEAF. Когда это произойдет в Украине? Пока осторожным ориентиром значится 2022 год.

Сейчас электромобиль Nissan LEAF предлагается на рынке Украины лишь в одном исполнении: электромотор на 110 кВт (150 л.с.) и аккумулятор на 40 кВтч, светодиодные фары и фонари, 8-дюймовый дисплей и круговой обзор, «климат» и подогревы. По оснащению это почти ТОП-версия. Отсюда и цена Nissan LEAF в Украине – от 962 тыс. грн. или $35 тыс. Фактически доплата есть только за цвет: различные «металлики» и «перламутр», 2-цветный окрас с контрастной крышей. Будут ли более дешевые версии? Представители Nissan говорят, что есть возможность рассмотреть запросы рынка в любую сторону. Но пока все выглядит так, что рынок просит более дорогую комплектацию с расширенным оснащением и ТОП-версию Nissan LEAF е+.

На момент подготовки информации, на электромобиль Nissan LEAF в Украине было оформлено 35 заказов, из которых 25 пришлось на покупателей-частников и еще 10 заказов на корпоративных клиентов. Причем если можно было подумать, что корпоративные клиенты – это такси и службы каршеринга, то «НЕТ». Корпоративными клиентами выступают различные международные компании и украинские местные администрации, у которых есть программы (часто с поддержкой из ЕС) по «озеленению» собственного автопарка. Для них важна работа с официальным импортером и дилерами, важно поддержание заводской гарантии и уверенность в сервисе, важно наличие различных кредитных и лизинговых программ. Все это дает статус «официала».

Кстати, продавать и обслуживать электромобиль Nissan LEAF уже сейчас готовы 15 дилерских центров по всей Украине: примерно половина от общего числа дилеров. Все они имеют право на замену аккумулятора «в сборе», несколько получили статус Battery Repair: могут не только снимать/заменять/устанавливать аккумулятор, но также разбирать его для ремонта. Ожидается, что до конца года 80-100% дилеров Nissan будут готовы работать с электромобилями. И раз уж затронули тему сервиса: ТО следует проводить раз год или 20 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО для дилеров в Киеве составляет 1 800-2 500 грн., в других городах/областях обещают дешевле. По предварительно оценке, общие затраты на обслуживание электрокара за три года составят 6,5 тыс. грн. Для сравнения: затраты на обслуживание дизельного кроссовера Nissan Qashqai за аналогичный период будут примерно в три раза больше.

Общий план продаж на 2021 года для Украины составляет 120 электромобилей Nissan LEAF. Предварительная оценка показывает, что частные и корпоративные покупатели должны разделиться точно поровну. Кроме того, оптимистичный старт продаж обещает, что итоговые результаты будут перевыполнены. А дальше можно ожидать дальнейшего усиления электромобильной линейки Nissan…

Когда в Украине будет Nissan Ariya? И что еще будет?

Электрического кроссовера Nissan Ariya в этом году у нас не будет, но данный электромобиль присутствует в планах на следующий год. Аналогичная ситуация и с большим кроссовером Nissan X-Trail, ориентиром для его запуска в Украине является следующий год. К слову: для последнего обещают известный дизайн (в США уже есть автомобиль-клон), но кардинально новый салон для европейской версии. Плюс могут отличаться комплектации и моторы…

Электромобиль Nissan Ariya – это следующий шаг электрификации Nissan что в мире, что в Украине: передний или полный привод (два электромотора), аккумуляторы емкостью до 90 кВтч с жидкостным охлаждением (у модели Nissan LEAF воздушное), запас хода до 500 км. Этот «шаг» в Украине представители Nissan рассчитывают сделать уже в следующем году.

Хотя в арсенале Nissan есть новинки и для текущего 2021-го. Как несложно догадаться, речь идет о компактной модели Nissan Juke. Данная модель вышла примерно полтора года назад, готовилась к дебюту еще прошлым летом, но…

Все мы знаем, что произошло в мире, с экономикой, производством, пр. – и все это сказалось на паузе для Nissan Juke. Однако теперь кроссовер реально на «подлете» в Украину: представители Nissan уверяют, что даже произведены первые партии автомобилей под наш рынок. А это сигнал к тому, что автомобиль переносить не будут, кроссовер точно приедет. Но когда? Ориентир на август.

А чуть позже последует еще один кроссовер – новое поколение бестселера Nissan Qashqai. Точной даты или месяца старта продаж пока нет, однако автомобиль обещан на осень. Таким образом, если все пойдет по плану, то компания Nissan в Украине существенно обновит собственный модельный ряд уже до конца 2021 года: новые автомобили, новые моторы, новые системы и мультимедиа. При этом уже есть задел на дальнейшее бурное развитие в 2022 году. Похоже, в ближайший год-два нам следует ждать заметного роста продаж Nissan в Украине.

Самые горячие новинки, которые обещают уже до конца этого года – новые поколения моделей Nissan Juke (август) и Nissan Qashqai (осенью). Да и задел на 2022-й имеется…

Что ж, компания Nissan приготовила немало новинок для Украины. Поэтом думаю, что данный материал далеко не последний в этом году. До новых встреч, Nissan!

Работа в Ниссан Мотор Украина — вакансии Ниссан Мотор Украина

Рубрика

— выберите рубрику -HR специалисты — Бизнес-тренерыITАвтобизнес — Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал — Водители — КурьерыБанки — Инвестиции — ЛизингБухгалтерия — Налоги — Финансы предприятияГостиницы — Рестораны — КафеГосударственные учреждения — Местное самоуправлениеДизайн — Графика — ФотоЗакупки — СнабжениеКонсалтинг — Аналитика — АудитКультура — Шоу-бизнес — РазвлеченияЛогистика — Таможня — СкладМаркетинг — Реклама — PRМедиа — Издательское делоМедицина — Фармацевтика — ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука — Образование — ПереводНедвижимостьНекоммерческие — Общественные организацииОхрана — Безопасность — Силовые структурыПродажи — Клиент-менеджментПроизводство — Инженеры — ТехнологиРабочие специальности — Персонал для домаСельское хозяйство — Агробизнес — Лесное хозяйствоСпорт — Красота — ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство — АрхитектураСтуденты — Начало карьеры — Без опытаТелекоммуникации — СвязьТоп-менеджмент — ДиректораТорговляТуризм — ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы

Регион

— выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовРоссияДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл. Александровка, Кировоградская обл.Александровка, Одесская обл.АлексеевкаАлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАскания-НоваАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелолуцкБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнаБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБисковичиБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБольшой БуялыкБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрошнев-ОсадаБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикБышевВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВасищевоВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл. Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая БалкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликие СорочинцыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликий КучуровВеликодолинскоеВеликое КолодноВеликосёлкиВербкиВересневоеВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВизиркаВилковоВинникиВинницкие ХутораВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВладимировкаВласовкаВознесенскВойниловВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороновицаВороньковВорохтаВрадиевкаВыгодаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГеническая ГоркаГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлубокоеГлуховГлыбокаяГнединГниваньГовтвянчикГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГорнякГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл. Городище, Черниговская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГригоровкаГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДачноеДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрагобратДрогобычДружбаДружковкаДружняДубляныДубноДубовоеДубровицаДубровкаДударковДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕлизаветовкаЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖежелевЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗаболотьеЗабучьеЗавадаЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл.Заречное, Варашский р-нЗаряЗаря ТрудаЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗнаменка ВтораяЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИванковичиИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл. ИвановоИвано-ФранковоИзмаилИзюмИзяславИличанкаИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКирнасовкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунцыКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКотовкаКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКрасноеКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКрасносёлкаКременецКременная, Луганская обл.Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКремидовкаКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКубличКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КурортноеКутыКучурганЛадыжинЛазурноеЛановцыЛатовкаЛебедёвкаЛебединЛелюховкаЛениноЛескиЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл. Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛомачинцыЛохвицаЛубныЛугиныЛужаныЛуковЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалодолинскоеМалополовецкоеМалые СорочинцыМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМещанкаМигияМикуличиМикуличинМилаМиргородМирноградМирноеМироновкаМиротинМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованоеМурованые КуриловцыМусиевкаМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНересницаНерубайскоеНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая ДофиновкаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл. Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые БезрадичиНовые БелокоровичиНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОжидовОкныОлевскОлескоОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОсыковоОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяславскоеПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПершотравневоеПесковкаПесочинПесчанкаПетриковПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровкаПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРалевкаРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРовное, Кировоградская обл. РогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл.Романов, Житомирская обл.РомныРославичиРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСартанаСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСветлоеСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСкала-ПодольскаяСкалатСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанское, Днепропетровская обл.Слобожанское, Харьковская обл.СмелаСмолиноСмыгаСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСолдатскоеСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароеСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСтепногорскСторожинецСтоянкаСтрелковичиСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСупруновкаСходницаСчастливоеСчастливцевоСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТатаровТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТимошовкаТлумачТокаревкаТокмакТолстоеТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл. Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурбовТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУгневУзинУкраинкаУкраинкаУкраинскУманьУсатовоУстиновкаФастовФеневичиФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХлебодарскоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХолодная БалкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобаевкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧумакиЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯреськиЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня

Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о снижении цен

Компания «Ниссан Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Nissan в Украине, объявляет о снижение цен на модельный ряд NISSAN.

Теперь модели NISSAN представленные на украинском рынке можно приобрести по еще более привлекательным ценам.

Так, цена на сверхпопулярный компактный внедорожник Nissan XTrail, представленный в прошлом году, была снижена на $2 000 и теперь начинается от $32 990.

 

Более того, компания приняла решение снизить цену на представленный два месяца назад новый бизнес-седан Nissan Teana, который стал доступнее на $2 000, а стоимость базовой комплектации составила $35 900.

 

Остальные изменения в ценовой структуре модельного ряда NISSAN выглядят следующим образом:

 

•      Компактный автомобиль В класса Nissan Micra$14 700 (цена снизилась на $600).

•      Nissan Note — уникальное сочетание вместительного салона и динамики компактного хетчбека стало доступнее на $800. Новая цена — $16 740.

•      Высочайшее качество исполнения салона, а также непревзойденный уровень вместительности и безопасности, представленные в Nissan Tiida стали доступнее на $1 000. Новая цена – $19 890.

•      Наиболее широкая линейка внедорожников на рынке представленная компанией NISSAN и состоящая из моделей X-Trail, Pathfinder, Navara и Patrol стала доступнее на $2 000. Новые цены: XTrail$32 990, Pathfinder $46 450, Navara $37 480, Patrol – $52 820.

•      Цена на стильный кросс-овер Nissan Murano теперь составляет $56 900 (цена была снижена на $5 000).

 

«Наша цель – постоянное наращивание доли рынка и последовательное укрепление позиций бренда NISSAN в Украине. Данный шаг делает наше предложение более привлекательным для украинского потребителя и является адекватным решением в сложившейся рыночной ситуации» — заявил Генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко.

 

Более подробную информацию вы можете получить в официальной дилерской сети NISSAN в Украине или посетив сайт www. nissan.ua (http://www.nissan.ua/).

 

 

Корреспондент.net не несет ответственности за информацию, содержащуюся в пресс-релизах, предоставленных компаниями

«Нечему ломаться»: как в Украине обстоят дела с неофициальным ремонтом Nissan Leaf

27 Сентября, 2017, 16:00

23216

Редакция AIN.UA поговорила с владельцами Nissan Leaf и выяснила, как обстоят дела с обслуживанием и ремонтом автомобилей: часто ли они ломаются, дорого ли обходятся в обслуживании и где вообще можно отремонтировать этот электрокар, учитывая, что официально в Украине он не представлен.

Весь цивилизованный мир постепенно пересаживается на электромобили, и украинцы — не исключение. Если мы и уступаем более продвинутым странам по количеству зарегистрированных электрических авто, то уж точно не по динамике: если за 2015 год в Украине зарегистрировали всего 400 электрокаров, то в 2016 — в четыре раза больше (1602). Такой рост принес стране пятое место в международном рейтинге по развитию электрокаров. Откуда у украинцев столько энтузиазма?

По сравнению с бензиновыми — электрокары стоят недешево, однако предполагается, что расходы на покупку должны сторицей окупиться благодаря почти 100%-ной экономии на топливе и значительно менее затратном обслуживании: там «нечему ломаться», как говорят сами владельцы электрокаров.

И все-таки от неисправностей не застрахован никто, и тут возникает нюанс, который на себе испытали владельцы Tesla в странах СНГ. Дело в том, что официально эти автомобили у нас не представлены, следовательно и сервиса для них нет, поэтому на плановый техосмотр приходится гонять в Вену или Берлин — на ближайшие официальные сервисные станции. А на бесплатный гарантийный ремонт Tesla необходимо везти на родину — в США.

Но доля Tesla не превышает 4% всех зарегистрированный электрокаров. Абсолютное первенство по их количеству — у Nissan Leaf (88,4% или 2 241 автомобилей в мае 2017 года). Преимущественно это модели 2013 года выпуска, часто бывшие в употреблении. Такое авто можно купить в Украине от $12 000, в зависимости от пробега и емкости батареи. Для сравнения, самая скромная цена на Tesla в Украине начинается с $50 000, при этом велика вероятность, что автомобиль побывал в ДТП и ряд функций в нем более не поддерживается.

Цена, экономия и экологичность — вот три столпа, на которых основана популярность Nissan Leaf в Украине, и она со временем только растет. Однако так ли все радужно, как кажется на первый взгляд, ведь как и Tesla, Leaf в нашей стране официально не представлен. Редакция AIN.UA расспросила водителей Leaf об их опыте владения электрокаром и о проблемах, с которыми им доводилось сталкиваться.

Почему Leaf

Сооснователь и СЕО GoIT Андрей Пивоваров счастливо ездил на Honda Accord, пока однажды не взял в аренду на неделю у знакомого Nissan Leaf. Изначально большого оптимизма эта машина у него не вызывала. «Было убеждение, что Leaf — это автомобиль низкого качества, медленный, не статусный. Однако после первого тест-драйва я поменял свое мнение. Машина очень предсказуемая и легкая в управлении, разгоняется без задержек (мгновенный отклик при нажатии на педаль газа). И конечно же порадовала полная тишина в салоне во время езды — после этого вообще не хочется возвращаться на бензиновые авто, а тем более дизель», — рассказал он.

Технический директор IQ Business Center Сергей Скрипник признается, что покупка Nissan Leaf была спонтанным решением. В 2014 году друзья из Калифорнии предложили ему покататься на чуде японского автопрома – электромобиле. На тот момент в Украине к ним относились с опаской и недоверием. «Вся ситуация была похожа на приобретение в Германии в 2004 году смартфона с тачскрином и стилусом, когда все вокруг ходили с кнопочными телефонами. А сегодня кнопочный телефон — это даже странно. Так и с Leaf, — говорит Сергей.

Сначала меня спрашивали на каждом светофоре: «Что за чудо? Сколько жрет, сколько прет?». А теперь все знают, что это электромобиль, и ориентируются в его характеристиках», — рассказывает Скрипник.

И все-таки многие знакомые Скрипника сегодня рассматривают Nissan Leaf скорее как второе авто на семью — не основное. По мнению Светланы из Киева — это идеальный вариант, поскольку в Украине пока не достаточно зарядных станций, да и времени на зарядку нужно много. Купить электромобиль она решила из соображений экономии и экологичности — ранее у нее было бензиновое авто более высокого класса, дорогое в ремонте и обслуживании. Что касается Leaf, за два года пользования поводов обращаться за технической помощью у Светланы не возникало, хотя купили автомобиль уже с пробегом. 

«Однозначные преимущества Leaf для меня: экономия средств, легкое управление, возможность выбирать режимы (езжу в основном в эко-режиме — тяжелый разгон, но больший запас заряда). Тихое, комфортное авто для города. Из минусов — обогрев/кондиционер сокращают дневной пробег», — делится Светлана.

А если поломка?

Если не попадать в ДТП, владельцы Leaf едва ли станут завсегдатаями СТО. Электромобили намного проще в ремонте и обслуживании, чем бензиновые и дизельные машины: в них не нужно менять масла, фильтры, свечи, ремни, ролики и т.д., потому что их нет. Коробки передач тоже нет, поэтому не нужно ее обслуживать. Машина тормозит мотором, при этом заряжаясь, благодаря чему тормозные колодки в четыре раза более выносливые, а тормозные диски служат долго. Обслуживания в электромобилях требует преимущественно ходовая часть.

«Ремонт Leaf — неблагодарное дело, почти ничего не ломается. У нескольких клиентов были вопросы по ходовой после весенних ям, нескольким модернизировали аккумулятор — меняли ячейки для увеличения пробега, а так в основном замена масла редуктора раз в 30 000 км и все — ездишь дальше», — рассказывает Александр Кравцов, основатель компании Electrocars, которая занимается продажей и обслуживанием электротранспорта в Украине. Сам он пересел на Leaf, как на основное авто, три года назад.

И все-таки, по мнению Сергея Скрипника, СТО без работы не останутся. «Большинство систем остались прежними: есть антифриз, тормозная жидкость, хладагент. Как ни странно, у Leaf есть редуктор между мотором и передними колесами, и в нем каждые 50 000 км надо менять литр масла, — поясняет Скрипник. — Да, там нет многих трущихся деталей, как в обычном бензиновом моторе, но мы не имеем практического опыта и статистики отказов по электромоторам».

Где ремонтировать

Свой автомобиль Пивоваров покупал в автосалоне GreenWheels, у которого есть собственная станция техобслуживания — туда и обращался. «Возникала проблема с вентилятором подачи воздуха в салон — он начал издавать легкий шум. Ребята заменили его за 40 минут. Больше проблем с автомобилем пока не было», — утверждает Андрей.

Впрочем, даже если Leaf приехал из-за границы, отремонтировать его в Украине — не проблема, говорят владельцы. Ни в Германию, ни тем более в США ехать нет нужды. «Три года назад, когда я заезжал на фирменный сервис Nissan в Киеве на своем Leaf, вокруг него собирался весь коллектив — посмотреть на диковинку. Сегодня же официальный сервис ремонтирует все, кроме электрочасти, связанной с батареей. Но могут показать ошибки, которые выдает бортовой компьютер, чтобы хоть понимать, что не так», — рассказал Скрипник.

Аккумулятор в Leaf официально «не обслуживаемый». Со временем он теряет емкость — у Сергея с момента выпуска (2013 год) она упала на 9%. Однако это естественный процесс, который зависит не от качества сервиса, а от того, как и где заряжается автомобиль. Поэтому Скрипник рекомендует по возможности не заряжать Nissan Leaf на суперчарджере.

Если же по электрочасти все-таки возникнут какие-то проблемы, их могут устранить на «сером» СТО. «Они умеют чуть больше: меняют батарею в сборе или «уставшие» ячейки, и эти процедуры недорогие. Я говорю о том, что видел — сам пока по электрочасти ничего не делал», — признается Сергей.

Кравцов также уверяет, что любую проблему с Leaf можно решить, не покидая Украину: «Запчастей у нас достаточно как новых, так и б/у. Также за несколько лет в стране появились свои специалисты по ремонту». 

Во сколько обойдется обслуживание Leaf

По словам владельцев Nissan Leaf, в ремонте и обслуживании они обходятся значительно дешевле автомобилей на ДВС. «У знакомого Nissan Leaf уже больше года: за все время он поменял только масло в редукторе (600 грн) и заменил одну ячейку в батарее (3200 грн)», — говорит Пивоваров.

У Скрипника на содержание своего авто за последний год ушло около 1500 грн. Обслуживается он преимущественно на фирменном сервисе Nissan. «Расходы минимальны. Те же тормозные колодки из-за рекуперативного режима в электромоторе меняются в два раза реже. Раньше у меня был дизельный автомобиль, и расходы были в десятки раз выше. Одна только замена масла каждые 10 000 км — это 2000 грн, не говоря уже о том, что еще на СТО найдут «дополнительно» при каждом посещении», — пояснил Сергей.

До Leaf Александр Кравцов ездил на подержанном Renault Kangoo, в который ежегодно вкладывал немалые деньги: примерно 20 000 грн, чтобы поддерживать в форме, плюс ежемесячно 4000-5000 грн на бензин. «Перешел на электро — забыл вообще, что ездить — это чего-то стоит. Счета за электроэнергию оплачиваешь постфактум и они не превышают 400-500 грн в месяц, плюс бесплатные подзарядки в городе и на трассе. А на обслуживание Nissan Leaf наши клиенты в год тратят 1000-2000 грн, что на порядок меньше обычных ДВС», — утверждает Кравцов.

Заключительное слово

Еще на этапе поиска респондентов, которые могли бы поделиться своим опытом обладания Leaf, нам стало понятно, что статья получится «в мажорных тонах». Все без исключения владельцы данного авто, независимо от пробега, года выпуска и способа попадания в Украину, отзываются о нем с теплотой и любовью. Возможно, среди более чем двух тысяч владельцев Nissan Leaf в Украине есть и недовольные, но мы просто не нашли друг друга.

И все-таки для наших соотечественников Leaf остается вариантом №1 среди электрокаров по своей доступности, а отставание по характеристикам от более дорогих соперников вторично для 80% водителей экологичного вида транспорта.

Фокус2движение| Рынок автомобилей Украины 2018

Hyundai-i30-2019

Автомобильный рынок Украины  в  2018  незначительно снизился из-за большого падения в декабре – на 10,3% – закрытие с регистрацией на уровне 80 742 (-2,4%). Toyota сохранила лидерство на рынке с долей рынка 12,3%, а Nissan подскочила на 4-м месте, увеличившись на 28,1%.

Экономическая среда

Динамика украинской экономики оставалась в основном стабильной в четвертом квартале.Розничные продажи выросли в ноябре на фоне повышения потребительской уверенности и несмотря на рост инфляции. Менее позитивно то, что объем промышленного производства в том же месяце сократился, отражая слабость важнейшего производственного сектора.

Оживленный внутренний спрос по-прежнему будет оставаться движущей силой роста в этом году, хотя по сравнению с 2018 годом рост несколько замедлится. Стабильное частное потребление, чему способствуют ужесточение рынка труда и сильный рост инвестиционной активности, будет несколько компенсировано более слабым внешним спросом. .Между тем неопределенность, связанная с выборами, омрачает перспективы.

Тенденция рынка

Автомобильный рынок Украины пострадал как от экономического, так и от политического кризиса, упав почти на одну десятую от рекордного уровня (более 600 000 продаж), достигнутого более десяти лет назад. Отрицательный пик пришелся на 2015 год, когда было продано всего 58 237 единиц. Затем, согласно данным, опубликованным Укравтопром , рынок начал поступательное восстановление: в 2016 году было продано 68 743 единицы, а в 2017 году — 91 единиц.549, что на 32,5% больше.

В 2018 рынок потерял пар после сильного ускорения предыдущего года. Действительно, после положительных результатов прошлого года продажи упали на 2,4% во многом под влиянием большого падения в декабре — на 11,3% — закончив год с 80,742 проданными единицами.

Продажи 2014 Продажи 2015 Продажи 2016 Продажи 2017 Продажи 2018 ‘+/- 2040 9040
154.069 81.635 65.516 82.729 80.742 -2,4%

Спортивная арена

Лидером рынка в 2018 году снова стала Toyota с 10 082 единицами (+4%) и долей рынка 12,3%.

На втором месте Renault, с 8,722 продажами (+0,6%), за ними следуют Volkswagen с 6,183 единицами (-5,2%), Nissan с 5,537 продажами (+28,1%) и Skoda . с 5.403 (-4,8%).

В модельном плане новым лидером стал Renault Duster с 3,465 продажами (+15,8%), за ним следуют Kia Sportage с 3,128 продажами (-15,8%) и Toyota RAV4 с 2,653 продажами (-5,2%).

Доля
Место в 2018 году Место в 2017 году   Продажи в 2018 году Продажи в 2017 году ‘+/- 2018
1 1 Тойота 10. 082 9.696 4,0% 12,3%
2 2 Рено 8.722 8.671 0,6% 10,7%
3 3 Volkswagen 6.183 6.525 -5,2% 7,6%
4 7 Nissan 5.537 4.324 28,1% 6,8%
5 4 Шкода 5.403 5,675 -4,8% 6,6%
6 6 Hyundai 4.979 4.356 14,3% 6,1%
7 5 Киа 4.881 5.320 -8,3% 6,0%
8 8 Форд 3,128 3,524 -11,2% 3,8%
9 12 Мазда 3.126 2,765 13,1% 3,8%
10 11 Ауди 2,917 2,822 3,4% 3,6%
11 9 Мерседес 2,653 2,897 -8,4% 3,2%
12 13 Suzuki 2,619 2,496 4,9% 3,2%
13 16 Пежо 2. 200 1,894 16,2% 2,7%
14 15 Mitsubishi 2,195 2,091 5,0% 2,7%
15 10 BMW 2,148 2,832 -24,2% 2,6%
16 18 Лексус 1.563 1.371 14,0% 1,9%
17 19 Ситроен 1.429 1,256 13,8% 1,7%
18 14 Равон 1.295 2.367 -45,3% 1,6%
19 27 Chery 1.207 631 91,3% 1,5%
20 28 Хонда 972 561 73,3% 1,2%
21 26 Фиат 911 707 28,9% 1,1%
22 25 Субару 890 721 23,4% 1,1%
23 21 Ленд Ровер 781 819 -4,6% 1,0%
24 23 Volvo 758 769 -1,4% 0,9%
25 22 Шевроле 636 813 -21,8% 0,8%
26 24 Лада 573 767 -25,3% 0,7%
27 30 Порше 569 418 36,1% 0,7%
28 17 ЗАЗ 541 1. 708 -68,3% 0,7%
29 29 Инфинити 445 433 2,8% 0,5%
30 20 Сиденье 355 934 -62,0% 0,4%
31 32 Geely 354 277 27,8% 0,4%
32 33 Great Wall 307 260 18,1% 0,4%
33 37 JAC 236 154 53,2% 0,3%
34 43 Тесла 213 54 294,4% 0,3%
35 31 Опель 209 293 -28,7% 0,3%
36 34 Ягуар 208 197 5,6% 0,3%
37 36 Джип 171 161 6,2% 0,2%
38 35 Мини 150 185 -18,9% 0,2%
39 42 Maserati 40 57 -29,8%
40 45 Bentley 38 29 31,0%
41 40 Smart 37 71 -47,9%
42 44 УАЗ 26 49 -46,9%
43 51 Линкольн 21 1 2000,0%
44 47 Альфа Ромео 20 10 100,0%
45 41 SsangYong 19 64 -70,3%
45 39 Acura 19 82 -76,8%
46 50 Бьюик 14 2 600,0%
47 48 Кадиллак 9 5 80,0%
47 52 GMC 9
48 49 Додж 6 3 100,0%
49 50 Астон Мартин 3 2 50,0%
49 50 Rolls-Royce 3 2 50,0%
50 52 Тата
Ранг 2018 Ранг 2017 продажи 2018 продажи 2017 ‘+/- 2018 Share 2018
1 2 Renault Nissan Alliance 17. 472 16.286 7,3% 21,6%
2 1 Volkswagen Group 15.465 16.403 -5,7% 19,2%
3 3 Toyota Group 11.645 11.067 5,2% 14,4%
4 4 Hyundai-Kia 9.860 9.676 1,9% 12,2%
5 6 П.ЮАР 3.838 3.443 11,5% 4,8%
6 5 Ford Group 3,149 3,525 -10,7% 3,9%
7 10 Мазда 3,126 2,765 13,1% 3,9%
8 9 Мерседес Даймлер 2.690 2.968 -9,4% 3,3%
9 11 Suzuki 2. 619 2,496 4,9% 3,2%
10 8 BMW 2.301 3.019 -23,8% 2,8%
Место в 2018 году Место в 2017 году Модель Продажи в 2018 году Продажи в 2017 году 4-3’9090 900
1 2 Рено Дастер 3.465 2.992 15,8%
2 1 Киа Спортейдж 3.128 3,714 -15,8%
3 4 Toyota RAV4 2,653 2,798 -5,2%
4 8 Тойота Камри 2.404 1.673 43,7%
5 3 Рено Логан 2.385 2.802 -14,9%
6 6 Hyundai Tucson 2. 229 1,844 20,9%
7 10 Ниссан Кашкай 2.197 1.518 44,7%
8 5 Шкода Октавия 2.138 2.576 -17,0%
9 11 Volkswagen Polo 1.812 1.426 27,1%
10 16 Nissan X-Trail 1.732 1,301 33,1%
11 13 Mazda CX-5 1.706 1.330 28,3%
12 14 Рено Сандеро 1.581 1.315 20,2%
13 12 Volkswagen Golf 1.500 1.392 7,7%
14 27 Audi A3 1.439 906 58,8%
15 28 Тойота Прадо 1. 349 886 52,3%
16 19 Suzuki Vitara 1.331 1.211 9,9%
17 7 Тойота Королла 1,225 1,775 -31,0%
18 18 Мерседес ГЛЕ 1.150 1,218 -5,6%
19 21 Nissan Juke 1.123 1.168 -3,9%
20 20 Mitsubishi Outlander 1.083 1.172 -7,6%
21 15 Шкода Рапид 1.046 1.313 -20,3%
22 25 Suzuki SX4 1.039 942 10,3%
23 31 Volkswagen Passat 1.034 812 27,3%
24 43 Hyundai Elantra 936 565 65,7%
25 30 Форд Фокус 882 829 6,4%
26 44 Skoda Kodiaq 878 545 61,1%
27 32 Форд Куга 863 797 8,3%
28 40 Пежо 301 854 662 29,0%
29 34 BMW X5 843 745 13,2%
30 17 Фольксваген Тигуан 822 1. 293 -36,4%

Японский автопроизводитель Nissan возвращается к прибыли, несмотря на дефицит чипов

Японский автопроизводитель Nissan вернулся к убыткам за квартал до декабря, несмотря на нехватку компьютерных чипов, которая ударила по всей отрасли и многим другим производителям.

Nissan Motor Co., в союзе с Renault SA из Франции, сообщила во вторник о прибыли в размере 32,7 млрд иен ($284 млн) за третий финансовый квартал.

Квартальные продажи упали до 2,21 трлн иен (19 млрд долларов) с 2,22 трлн иен.

Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта заявил, что мировые автомобильные рынки упали в объеме на 18% в основном из-за нехватки компьютерных чипов в результате сбоев, связанных с пандемией. Продажи Nissan упали на 16% благодаря высоким продажам компактного автомобиля Note в Японии и внедорожника Pathfinder в США.8 миллиардов), что лучше предыдущего прогноза прибыли в 180 миллиардов иен (1,6 миллиарда).

Прогноз мировых продаж на финансовый год остался без изменений на уровне 3,8 млн автомобилей.

По словам производителя электромобиля Leaf и роскошных моделей Infiniti, высокий спрос на рынке США добавил импульс результатам Nissan.

Генеральный директор Макото Учида признал, что в последнем квартале сохраняется неопределенность.

«В 2021 финансовом году мы неуклонно повышали эффективность нашего бизнеса в течение первых девяти месяцев, запуская новые автомобили, повышая качество наших продаж и продолжая наши усилия по обеспечению финансовой дисциплины», — сказал он.

Репутация Nissan была запятнана громким скандалом с ее бывшим топ-менеджером Карлосом Гоном, который был арестован по обвинению в финансовых нарушениях в 2018 году. Он избежал освобождения под залог, бежал из Японии и сейчас находится в Ливане, стране своих предков. Он говорит, что невиновен.

Чиновники Nissan говорят, что глобальный переход на электромобили для противодействия изменению климата станет благом для автопроизводителя, поскольку он был одним из первых лидеров в области электромобилей, и этот шаг был сделан при Гоне. В Renault-Nissan также входит Mitsubishi Motors Corp.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https://twitter.com/yurikageyama

Новый Nissan Qashqai 2022 представлен в Украине: эксклюзивные живые фото, подробности и цена

Новый Nissan Qashqai стал крупнее и выразительнее внешне, а также богаче оснащен. Под капотом 1,3-литровые турбомоторы.

В Украине состоялась официальная презентация Nissan Qashqai третьего поколения. Кроссовер уже поступил в продажу и доступен в нашей стране по цене от 724 180 гривен.

Новый Nissan Qashqai кардинально изменился внешне и стал более интересным внешне. Он имеет V-образную решетку радиатора и стреловидные светодиодные фары. Кроме того, автомобиль крупнее своего предшественника.

Ниссан Кашкай 2022 размеры:

  • Длина – 4425 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Колесная база – 2666 мм

Кроссовер Nissan стал просторнее внутри, а объем багажника вырос до 504 л . Впервые появилась виртуальная панель приборов.

Кроме того, комплектация модели была расширена. В базовой версии Visia предусмотрены светодиодные фары, кнопка запуска, кондиционер, парктроник. и датчик освещенности. Версия Accenta (от 800 020 грн) добавляет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя, подогрев руля и передних сидений.

Топовый Nissan Qashqai Tekna+ (от 1 113 660 грн) получил кожаный салон, виртуальную панель приборов, проекцию на лобовое стекло, электропривод сидений и двери багажника, массаж сидений, камеры кругового обзора, навигацию и беспроводную зарядку смартфона.

Ниссан Кашкай 2022 технические характеристики

Кроссовер

предлагается с 1,3-литровым бензиновым турбомотором 130 и 150 л.с. с . Обе версии оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией, а 150-сильная версия доступна и с полным приводом.

Более мощный Nissan Qashqai 2022 разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с в переднеприводной версии и за 9,9 с в полноприводной версии. Максимальная скорость составляет 198 км/ч .Средний расход топлива составляет 6,1 и 6,7 л/100 км соответственно.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Nissan, Renault и Mitsubishi делают ставку на электромобили

Nissan, Renault и Mitsubishi объявили в четверг, что они объединятся, чтобы сделать существенные новые инвестиции в электромобили, поскольку они стремятся использовать свой иногда разрозненный союз для конкуренции на мировом рынке аккумуляторов. -транспортные средства.

Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, высшее руководство альянса заявило, что компании преодолели разногласия, посеянные отставкой их бывшего генерального директора Карлоса Гона в 2018 году, что сильно испортило их отношения и погрузило их в смятение.

Альянс — в совокупности являющийся третьим по величине автопроизводителем в мире — не имеет другого выбора, кроме как теснее объединиться, поскольку конкуренты вырываются вперед на электромобилях. Три компании опираются на преимущества, предоставляемые их совокупным масштабом, поскольку они стремятся оправиться от удара пандемии по глобальным продажам автомобилей и конкурировать с конкурентами, которые более агрессивно преследуют рынок аккумуляторных автомобилей, включая таких выскочек, как Tesla, и традиционных конкурентов. как фольксваген.

Забегая вперед, три компании альянса обнародовали план по инвестированию почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей, а к 2030 году планируют добавить 35 моделей в свой модельный ряд.

Компании также заявили, что они стремятся к значительной экономии общих производственных затрат за счет увеличения количества общих компонентов в различных автомобилях, стремясь сократить расходы на батареи на 65 процентов к 2028 году.

Падение мистера Госна, который бежал из Японии после ареста по обвинению в финансовых правонарушениях во время своего пребывания во главе альянса, широко известен как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как некоторые опасались, может привести к распаду, который они не могли себе позволить.

Это стало еще более верным после пандемии: обе компании сильно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочек поставок, что привело к ограничению производства.

«Мы пережили, три компании, очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не были блестящими с точки зрения конкурентоспособности», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.

Но компании уладили свои разногласия, сказал он, положив конец годам ожесточенных разногласий: «Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они действительно неразрывны.”

Инвестиции в аккумуляторные автомобили значительно расширят предложение альянса, но группа по-прежнему отстает от своих конкурентов в своей приверженности автомобилям, несмотря на раннее лидерство на рынке с Nissan Leaf, представленным в 2010 году.

Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены исключить двигатели внутреннего сгорания из своих модельных рядов в течение 2030-х годов, но альянс подстраховывает свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: сделать так, чтобы электромобили составляли 40 процентов ее U.S. объем продаж к 2030 году.

Руководители объяснили более медленное распространение присутствием альянса на мировом рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переключаться на них.

Альянс Nissan инвестирует $25 млрд в электромобили в течение 5 лет

Выдано:

Токио (AFP) – Автомобильный альянс Nissan заявил в четверг, что инвестирует более 25 миллиардов долларов в электромобили в течение следующих пяти лет, что ознаменовало собой последнее крупное вливание денежных средств в быстрорастущий сектор автомобильной промышленности.

Nissan, Renault и Mitsubishi Motors заявили, что последние расходы последовали за 11 миллиардами долларов, которые уже были потрачены на их «наступательную стратегию в области электрификации», обещая 35 новых электрических моделей к 2030 году. растет. В настоящее время около 10 процентов продаж автомобилей в Европе приходится на электромобили, а в США — всего два процента.

Альянс пообещал активизировать сотрудничество, используя пять общих производственных платформ для большинства моделей — добавив новую платформу в 2024 году к существующим четырем — поскольку это приносит 23 миллиарда евро (25 долларов США.7 миллиардов) в свою стратегию EV.

Некоторые из основных цифр уже были оглашены каждой компанией, но это первая конкретная цель, поставленная коллективно троицей после реорганизации топ-менеджеров японского Nissan и французского Renault.

Эта реструктуризация была вызвана сагой, связанной с арестом в 2018 году бывшего босса Nissan Карлоса Гона, которая выявила разногласия в альянсе.

«Три года назад альянс переживал беспрецедентный в своей истории кризис, вызванный отсутствием доверия», — заявил журналистам председатель альянса Жан-Доминик Сенар.

Но «этот период принадлежит прошлому», и партнерство «сильнее, чем когда-либо» благодаря прочной основе и гибкому сотрудничеству, сказал он.

«Вместе мы меняем мир к новому и глобальному устойчивому будущему», — добавил Сенар в своем заявлении.

Альянс заявил, что для достижения своих целей он намерен увеличить сотрудничество на общих платформах с 60 до 80 процентов своих моделей к 2026 году. к концу десятилетия Nissan возглавит разработку технологии твердотельных аккумуляторов.

По мере того, как растет спрос на менее загрязняющие окружающую среду транспортные средства и растет давление, направленное на снижение роли автомобильной промышленности в изменении климата, крупные автопроизводители объявляют о планах постепенного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

В декабре самый продаваемый в мире производитель автомобилей Toyota также обнародовал более амбициозный план развития своего бизнеса по производству электромобилей, повысив цель продаж электромобилей на 75 процентов.

Немецкий автогигант Volkswagen также заявил, что в ближайшие пять лет увеличит свои инвестиции в электромобили и цифровизацию до 89 миллиардов евро.

А японский гигант электроники Sony недавно объявил, что в этом году он создаст компанию, чтобы изучить возможность выхода на быстрорастущий рынок электромобилей.

© AFP, 2022 г.

Сможет ли альянс Renault-Nissan выжить без Карлоса Гона?

Когда Renault инвестировала более 5 миллиардов долларов в 1999 году, чтобы выручить тогда терпящую неудачу Nissan, это был один из самых смелых шагов в послевоенной истории автомобилестроения.

Один конкурент, насмехаясь над этой идеей, предположил, что французскому автопроизводителю лучше загрузить баржу золотом и «потопить ее посреди Атлантического океана.Тем не менее, сделка быстро привела в замешательство критиков, и всего три года назад, когда к ней присоединилась Mitsubishi, альянс Renault-Nissan стал одной из трех самых продаваемых автомобильных групп в мире, бросив вызов таким известным конкурентам, как Toyota и Volkswagen.

Теперь, однако, альянс находится в упадке, и некоторые аналитики и инсайдеры компании даже ставят под сомнение жизнеспособность трех автопроизводителей по отдельности. Для давних наблюдателей один человек, Карлос Гон, стоял за маловероятным успехом франко-японского партнерства — и этот же человек мог быть причиной его распада.

Исполнительный директор бразильского происхождения, назначенный Renault для наблюдения за ее инвестициями, «смог сделать то, что японская культура не позволила бы, например, закрыть заводы и сократить рабочую силу Nissan», — сказал Дэвид Коул, почетный директор Renault. Центр автомобильных исследований. «Это спасло Nissan, но (компания) возненавидела его за это».

Расплата, как утверждает Гон, наступила, когда он был арестован 19 ноября 2018 года после того, как его корпоративный самолет приземлился в Токио. Столкнувшись с целым рядом обвинений в коррупции, Гон был заперт в течение большей части следующих четырех месяцев в крошечной неотапливаемой камере в Токио, в конечном итоге освобожден под залог и под пристальным вниманием.В прошлом месяце 66-летний топ-менеджер совершил смелый поступок, сбежав из Японии в Ливан, где родились его родители и где он проживает.

Как бы ни закончилась личная сага Гона, наблюдатели за отраслью не видят никаких шансов, что он вернется в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, оставив тем, кто его сменил, изо всех сил пытаться понять, как все восстановить.

Альянс имеет решающее значение для всех трех производителей, быстро заявляют руководители, придавая положительный импульс усилиям по устранению давних проблем, выявившихся после ареста Гона.Альянс «чрезвычайно позитивен», заявил в среду CNBC председатель Renault Жан-Доминик Сенар. «Сейчас мы формируем все это таким образом, чтобы в ближайшем будущем у нас были только положительные новости», — добавил Сенар.

Но скептиков хватает. Они указывают на множество проблем, особенно на заинтересованность Renault в официальном слиянии двух компаний. Они остались независимыми, несмотря на финансовые и функциональные связи. Но 43-процентная доля Renault позволила ей напрямую влиять на то, что делает ее японский партнер.Nissan с 15-процентной долей во французской компании имеет относительно небольшое влияние.

Один ветеран автомобилестроения, имеющий давние и глубокие связи с Nissan как в Японии, так и в США, сказал NBC News, что существует вполне реальная вероятность того, что альянс рухнет. «Без Гона, который сможет протолкнуть этот вопрос, этого никогда не произойдет. Это неестественный поступок».

Когда казалось, что между двумя автопроизводителями все работает, очевидная отдача была существенной. Обе компании стабильно работали в плюсе, а Nissan конкурировал с некоторыми из самых успешных производителей предметов роскоши по таким показателям, как окупаемость инвестиций.По данным компании, в 2017 году синергия альянса сэкономила автопроизводителям 6,3 миллиарда долларов, а к 2022 году эта цифра, по прогнозам, превысит 11 миллиардов долларов. По отдельности цены на их акции упали на треть после ареста Гона, а продажи только в США упали почти на 8 процентов. Преемник Гона, Хирото Сайкава, прошлым летом сократил 5% глобальной рабочей силы Nissan, сократив 12 500 рабочих мест.

В серии заявлений с начала кризиса Сайкава пытался обвинить своего наставника во многих проблемах Nissan.Но по иронии судьбы Сайкава был вынужден уйти в конце прошлого года, когда выяснилось, что он не сообщил обо всех своих доходах, из-за которых Гон был арестован. Хотя Сайкаве не было предъявлено обвинение, он согласился вернуть свою излишнюю зарплату.

Макото Учида, нынешний генеральный директор Nissan, пытается разобраться во множестве проблем. В прошлом месяце заместитель главного операционного директора Джун Секи, назначенный руководителем плана реорганизации Nissan, неожиданно ушел в отставку, усугубив суматоху в автопроизводителе.

Что произойдет, если альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рухнет, неизвестно. По иронии судьбы, французский автопроизводитель, казалось, был готов создать альтернативу, когда прошлой весной начал переговоры о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles. Сделка, казалось, была готова, когда, по еще одной иронии, французское правительство, обеспокоенное реакцией Nissan, притормозило, и FCA отказалось.

С тех пор итало-американский автопроизводитель вступил в планы по слиянию с французским соперником Renault, Группой PSA.Эта сделка создаст четвертого по величине автопроизводителя в мире по объемам продаж и заставит Renault и Nissan урегулировать свои разногласия.

Семь турок предстанут перед судом по делу о побеге экс-главы Nissan Гона | Новости бизнеса и экономики

Суд пытается собрать воедино детали того, как Гон бежал из Японии в декабре 2019 года, находясь под залогом, которому предъявлены обвинения в финансовых проступках.

Стамбульский суд возобновил судебное разбирательство по делу семи турецких подозреваемых, обвиняемых в содействии контрабанде бывшего босса Nissan Карлоса Гона «по делу о большом музыкальном инструменте» из Японии в Ливан.

Судебный процесс

в среду пытается собрать воедино детали того, как Гон, гражданин Франции, Ливана и Бразилии, бежал из Японии в декабре 2019 года, находясь под залогом, которому предъявлены обвинения в финансовых проступках.

66-летний мужчина был арестован в ноябре 2018 года и провел 130 дней в тюрьме, прежде чем совершить дерзкий побег, который унизил японских чиновников юстиции и вызвал вопросы о том, кто был замешан.

Слушание касается сотрудника турецкой частной авиакомпании MNG Jet Окана Косемена, который якобы использовал четырех пилотов и двух бортпроводников для перевозки Гона из Японии в Ливан через Стамбул.

Пилоты и сотрудник MNG Jet обвиняются в «незаконном ввозе мигрантов» и им грозит до восьми лет лишения свободы. Слушание в июле освободило их под залог, но запретило им покидать Турцию.

Бортпроводников обвиняют в том, что они не сообщили о преступлении, и им грозит один год заключения.

Все семеро отрицают обвинения.

В обвинительном заключении говорится, что план побега из Японии в Ливан предусматривал остановку в Стамбуле вместо прямого рейса, «чтобы не вызывать подозрений».

Бывший спецназовец США Майкл Тейлор и его сын Питер обвиняются вместе с гражданином Ливана Джорджем-Антуаном Заеком в вербовке MNG Jet и руководстве секретной операцией.

Тейлоры в настоящее время борются за экстрадицию из Соединенных Штатов в Японию, и местонахождение Заека неизвестно.

Дыхательные отверстия

В обвинительном заключении говорится, что Тейлоры и Зайек поместили Гона «в большой ящик для музыкальных инструментов», а затем провели его через службу безопасности в японском аэропорту Осаки.

Они якобы вырезали «70 дырок на дне корпуса, чтобы ему было легко дышать».

В обвинительном заключении говорится, что самолет приземлился в старом стамбульском аэропорту имени Ататюрка и припарковался рядом с другим самолетом, направлявшимся в Бейрут.

Косемен из

MNG Jet якобы спрыгнул с самолета в Осаке и вместе с Гоном сел в самолет, направлявшийся в Бейрут.

В обвинительном заключении говорится, что Косемен получил несколько платежей на свой банковский счет за несколько месяцев до бегства Гона. Его также обвиняют в выплате неустановленной суммы после прибытия Гона в Бейрут.

Косемен отрицает, что ему заплатили за помощь Гону в побеге, в то время как пилоты и бортпроводники говорят, что не знали, что он был на борту любого из рейсов самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.