Солнечный автомобиль: Первую партию авто на солнечных батареях распродали за сутки

Содержание

Автомобиль на солнечных батареях

Бушующий в мире энергетический кризис вдвойне неприятен автомобилистам: кроме резкого повышения цен на услуги автосервиса, ещё возрастают и затраты на горючее. Естественно, что в этом случае есть смысл изучить возможность приобретения/переделки автомобиля, который бы двигался при помощи возобновляемых (альтернативных) источников энергии, в том числе – и энергии Солнца.

История и прогресс в развитии «солнцемобилей»

Первый автомобиль на солнечных батареях, который преодолел более-менее значительное расстояние — это машина датчанина Х. Толструпа, с помощью которой изобретателю в 1982 году удалось пересечь Австралию. Правда, сейчас достигнутая им скорость передвижения в 20 км/ч кажется смешной. Поэтому представленный в начале ХХI века автомобиль «Dream» уже развивал скорость в 135 км/ч. Вроде бы, прогресс есть, да ещё какой. Но…

рис. 1

Движется автомобиль на солнечных батареях

благодаря  наличию фотопреобразователей. Они отвечают за процесс накопления солнечной энергии, которая затем приводит в движение двигатель. И вот тут-то возникают проблемы:

  • коэффициент полезного действия фотоэлементов не превышает 12%;
  • лёгкие бесколлекторные или низкооборотистые двигатели (встраиваемые прямо в ведущие колёса) наличествуют только в опытных образцах, и их производство не поставлено на поток. Что и понятно, учитывая небольшой спрос на такие двигатели;
  • вес автомобиля, от которого будет зависеть его энергоэффективность, невозможно постоянно снижать, поскольку рано или поздно это неблагоприятно скажется на прочности и безопасности машины. Карбоновые же кузова очень дороги;
  • шины  «солнцемобиля» должны иметь минимальное значение коэффициента трения качения, и при этом обладать достаточным сцеплением с дорожным покрытием. Фирмой  Michelin уже освоен выпуск таких шин (модель Radial X ), но о массовом их производстве речь тоже пока не идёт.

Единственное, в чём преуспели энтузиасты строительства автомобилей на солнечных батареях – так это в дизайне кузова. С помощью 3D-моделирования и последующей продувке готового образца в аэродинамической трубе обтекаемость машины практически достигает максимума нынешних технических возможностей. Возможно, поэтому лучшие образцы «солнцемобилей» имеют весьма необычные формы и очертания (см. рис.1).

Существующие конструкции автомобилей на солнечных батареях

Производством опытных экземпляров подобных машин занимаются такие гиганты автомобилестроения, как BMW, ToyotaMercedes, а также французская фирма Venturi, швейцарская компания  Green GT и др.

Разработки идут по двум направлениям:

  1. создание смешанной конструкции автомобиля на солнечных батареях, который в пасмурную погоду мог бы подзаряжаться от электросети, и работать как простой электромобиль;
  2. создание транспортного средства, в котором бы энергия Солнца использовалась для некоторых вспомогательных потребностей: например, для функционирования навигационной системы, либо кондиционера машины.

Как видим, вопрос о создании «чистого» автомобиля, работающего исключительно на солнечной энергии, пока на повестке дня не стоит. Между тем,  экспериментальные конструкции таких машин уже испытаны и предлагаются для продажи весьма состоятельным автолюбителям, которым уже поднадоели традиционные конструкции.

Наиболее удачными технологическими решениями автомобиля на солнечных батареях считаются:

— «Astrolab» (см. рис.2) от фирмы

Venturi – максимальная скорость 120 км/ч, запас хода по шоссе 110 км, площадь панели с фотопреобразователями 3,6 м2,  цена – 92000 евро;

рис. 2

— «Sunswift eVe» (см. рис.3) – совместное детище австралийских компаний Bilstein и Ohlins. Машина разгоняется до скорости 75 км/ч, при запасе хода в 300 км. О цене не сообщается.

рис. 3

Можно ли переделать имеющийся автомобиль  в  «солнцемобиль»?

Китайский студент Zhu Zhen Lin, студент West Virginia University (США) сумел переделать в автомобиль на солнечных батареях обычную серийную автомашину (см. рис.4). Автомобиль имеет запас хода до 70 км, при максимальной скорости около 40 км/ч.

Солнечные батареи автомобиля состоят из 22 фотоэлектрических преобразователей, установленных на крыше, по бокам и на капоте машины. Особо эстетичной данную конструкцию назвать, конечно, нельзя, но необходимая функциональность в условиях передвижения по городским улицам у такого автомобиля есть. И главное – на всё переоборудование китайский студент затратил всего $ 2400.

рис. 4

Таким образом, перспективы у автомобилей, использующих солнечную энергию, имеются. Наилучшим способом они смогут быть реализованы в качестве комбинированного движителя, который не будет зависеть от погоды и атмосферных условий.

Для чего солнечные батареи автомобилям?

Любой автовладелец мечтает о машине, которой не требуются дозаправки и не нужна подзарядка аккумулятора. Ведь затраты на бензин с каждым годом только растут, а аккумулятор обычно разряжается в самый неподходящий момент. И реанимировать его, особенно зимой, зачастую довольно проблематично. Казалось бы, мечты о подобной машине – полная фантастика, не имеющая под собой никаких оснований. Тем не менее, благодаря альтернативной энергетике кое-что уже воплощено в реальность. А главную роль в этом играют солнечные батареи для автомобиля.

Ведь популярность гелиоэнергетики стремительно набирает обороты, поэтому нет ничего удивительного в том, что и автопроизводители всерьез озаботились внедрением «зеленых технологий». Многие компании, как небольшие, так и достаточно солидные, даже представили публике концепт-кары, работающие исключительно от солнечной энергии. Такие машины активно участвуют в разного рода показательных выступлениях и рекламных акциях, демонстрируя свой потенциал и привлекая внимание к проблемам экологии. Однако их повсеместное распространение пока что находится в отдаленной перспективе. А солнечные батареи используются для более прозаической и легко реализуемой цели – зарядки аккумулятора.

Для природы

Особенно большим спросом гелиобатареи для автомобиля пользуются среди любителей активного отдыха и туристических походов. В городе на аккумулятор редко ложится слишком большая нагрузка, а вот вылазки на природу не обходятся без достаточно солидного автохозяйства. Работающая магнитола, холодильник, включенные фары и прочие энергопотребители способны быстро разрядить даже очень объемный аккумулятор. И счастье, если в багажнике есть запасная АКБ или в пределах досягаемости оказался другой автовладелец, да еще и с клеммами-«крокодилами» для прикуривания. А если нет?


Любой автовладелец мечтает о машине, которой не требуются дозаправки и не нужна подзарядка аккумулятора. Ведь затраты на бензин с каждым годом только растут, а аккумулятор обычно разряжается в самый неподходящий момент. И реанимировать его, особенно зимой, зачастую довольно проблематично. Казалось бы, мечты о подобной машине – полная фантастика, не имеющая под собой никаких оснований. Тем не менее, благодаря альтернативной энергетике кое-что уже воплощено в реальность. А главную роль в этом играют солнечные батареи для автомобиля.

Ведь популярность гелиоэнергетики стремительно набирает обороты, поэтому нет ничего удивительного в том, что и автопроизводители всерьез озаботились внедрением «зеленых технологий». Многие компании, как небольшие, так и достаточно солидные, даже представили публике концепт-кары, работающие исключительно от солнечной энергии. Такие машины активно участвуют в разного рода показательных выступлениях и рекламных акциях, демонстрируя свой потенциал и привлекая внимание к проблемам экологии. Однако их повсеместное распространение пока что находится в отдаленной перспективе. А солнечные батареи используются для более прозаической и легко реализуемой цели – зарядки аккумулятора.

Для природы

Особенно большим спросом гелиобатареи для автомобиля пользуются среди любителей активного отдыха и туристических походов. В городе на аккумулятор редко ложится слишком большая нагрузка, а вот вылазки на природу не обходятся без достаточно солидного автохозяйства. Работающая магнитола, холодильник, включенные фары и прочие энергопотребители способны быстро разрядить даже очень объемный аккумулятор. И счастье, если в багажнике есть запасная АКБ или в пределах досягаемости оказался другой автовладелец, да еще и с клеммами-«крокодилами» для прикуривания. А если нет?

Избежать подобных проблем и поможет солнечная батарея для автомобиля. На ее основе можно собрать настоящую портативную электростанцию, собственную «энергоустановку в багажнике». И сделать это достаточно просто, главное – заранее определить требуемую производительность и подбирать составные элементы исходя из нужд потребления.

В состав мобильной гелиосистемы должны входить:

  • Собственно солнечный модуль. Лучше всего, если он будет складным, в этом случае в багажнике можно разместить панель гораздо большей мощности.
  • Контроллер. Это маленький прибор, очень похожий на аптечку-чемоданчик. Он необходим для предотвращения перезарядки АКБ от солнечной батареи. Лицевая панель контроллера обычно снабжена индикатором заряда аккумулятора и разъемами для подключения гелиомодуля и нагрузки, а также провода с клемамми-«крокодилами». Также в автомобильных контроллерах нередко размещают малогабаритный необслуживаемый аккумулятор в качестве своеобразного «энергетического буфера» на тот случай, если не задействуется АКБ машины.

Возможности солнечной батареи в автомобиль необходимо определить заранее, так как суммарная мощность одновременно работающих приборов не должны быть больше паспортной мощности батареи. В противном случае автоматика контроллера тут же выключит систему.

Что же касается инвертора, то тут все зависит от подключаемой нагрузки. Те приборы, которые предназначены для подключения именно через разъем прикуривателя (так называемые автомобильные модели), рассчитаны на постоянный ток, для них инвертор не нужен. А вот если речь идет об обычных устройствах, работающих от переменного тока, то тут без инвертора не обойтись. Существуют специальные модели инверторов, которые подключаются к прикуривателю и предназначены исключительно для автомобиля.

Для города

Зарядка автомобильного аккумулятора в городских условиях также может превратиться в серьезную проблему, особенно зимой, при сильных морозах. Но нужно помнить, что полное восстановление заряда только от солнечных лучей длится очень долго. Поэтому гораздо рациональнее применять гелиомодули исключительно для восстановления работоспособности АКБ и поддержания уровня энергии в поездке. Такой подход особенно актуален для тех, кто много времени проводит в дороге, активно используя при этом медийные возможности автомобиля в сочетании с энергоемкой нагрузкой (например, автохолодильником).

Для этих целей нужны более габаритные солнечные батареи (не менее 1 м2), поэтому их устанавливают на крыше автомобиля или же на стойках над багажником. Но существуют и более компактные варианты, которые можно просто положить на приборную панель. Правда, такие батареи подойдут лишь для питания радио и аналогичных не энергоемких нагрузок, для аккумулятора автомобиля они не пригодны.

Чтобы обеспечить полноценную зарядку аккумулятора (причем сопоставимую по скорости с классической) потребуется достаточно мощная система (30-60 Вт), а вот для поддержания заряда или реанимации АКБ подойдут и солнечные батареи на 5-6 Вт. Стандартный же гелиокомплект для автомобиля, как правило, включает в себя фотомодуль на 15 Вт и зарядный контроллер.

Солнечная автомобильная зарядка для АКБ подключается либо непосредственно к АКБ через клеммы-«крокодилы» (строго при выключенном зажигании), либо через гнездо прикуривателя (при включенном зажигании). Но в любом случае нужно строго следовать инструкции производителя.

Солнечная батарея для зарядки автомобильного аккумулятора

Активной солнечной панелью, расположенной в квартире у окна или в доме на крыше уже никого не удивить. То ли дело преобразователь солнечной энергии для автомобиля.

Несколько крупных компаний, таких как канадская SunForce и российская Telecom-STV, уже несколько лет выпускают экспериментальное оборудование, которое заряжает автомобильный аккумулятор и полностью работает на солнечной энергии.

Применение

Перед тем, как заказывать гелиосистему нужно понимать, что восстановить полностью севший аккумулятор ни одна станция пока не в состоянии за короткое время. На это потребуется как минимум 9-11 часов.

Следовательно, выбирать солнечный модуль нужно для быстрой подзарядки аккумулятора, пока тот не сел окончательно. Таких систем много и именно они станут полезными для водителей, которые совершают длительные переезды, используя при этом все прелести мультимедийных систем.

Оптимальное место для размещения

Крыша авто

Как правило, гелиосистему располагают на крыше автомобиля. Это связано с тем, что для получения оптимальной мощности понадобится солнечный блок площадью от 1 м². Крыша авто, как раз подходит под такой модуль.

Автолюбители из южных стран позволяют себе размещать на крыше авто по несколько батарей, фиксируя их силиконовым клеем, липучками или специальными кронштейнами.

Выходит, что у водителя есть возможность соорудить свою электростанцию на колесах. Получается удобное и полезное оборудование, особенно для жителей отдаленных районов. Но выбор солнечной батареи зависит от поставленных целей.

Например, для любителей слушать музыку в машине или зарядки гаджета подойдет солнечная панель небольших размеров, которую можно положить на торпеде. Для зарядки аккумулятора потребуется более мощная станция.

Приборная панель

Кроме того, необязательно покупать большую солнечную батарею и размещать ее на крыше авто, достаточно приобрести складную панель, которую можно поместить в багажник. При необходимости разворачиваешь солнечную батарею и заряжаешь подсевший аккумулятор.

Будьте внимательны: перед тем как купить солнечную батарею и размещать ее на приборной панели, поинтересуйтесь качеством материала (пластмассы) из которой выполнен корпус. Дешевые модели китайского производства часто реализуются с ненадежным корпусом, который под высокой температурой может просто расплавиться.

Подключение солнечной панели для зарядки аккумулятора осуществляется двумя способами:
  • как и многие приборы через прикуриватель;
  • напрямую к аккумулятору через клеммы.

Правила зарядки

Каждый автолюбитель знает, что не нужно торопить время, когда заряжаешь свой аккумулятор. Емкость тока для свинцово-кислотных аккумуляторов не должно превышать 10-12 % от его емкости.

Другими словами, если хороший аккумулятор емкостью 60 A/час полностью разряжен, то значение тока при зарядке не должно превышать 5-6 A. Время зарядки при таких условиях составит 10-12 часов. Если превысить эти показатели, то существует риск повреждения аккумуляторной батарее автомобиля.

С солнечными панелями можно не переживать, так как максимальная сила тока в них не более 1-2 A. Батарея емкостью 40 A/час будет заряжаться медленно, но не выйдет из строя.

Солнечная гелиосистема мощностью до 7 Вт способна лишь поддерживать аккумулятор, для полной зарядки понадобится панель мощностью 50-70 Вт. Однако, для такой схемы нужно приобрести контроллер, который будет следить за мощностью и не даст испортить аккумуляторную батарею.

На практике одна солнечная панель мощностью 40 Вт и напряжением 20 В способна зарядить аккумулятор емкостью 50 A/час на 40-50% за 7-9 часов.

Полезный совет: если мощности одной панели не хватит, то всегда можно подключить вторую или третью батарею. Это сократит время зарядки.


Обзор моделей

В сети предложений больше чем достаточно, но не все производители выпускают качественные гелиосистемы для зарядки автомобильных аккумуляторов. Представим вашему вниманию тройку моделей, за которые стоит заплатить.

Солнечная панель «Sunsei». Качественная солнечная батарея, пользующаяся популярностью — «Sunsei SE-500». Компактная станция имеет оптимальные параметры (38х36х3 см), в комплекте которой водонепроницаемый чехол.

Мощность небольшой панели составляет 7.5 Вт с силой тока 0.6 A. Батарея фиксируется на штативе и способна поддерживать автомобильный аккумулятор несколько часов, при условии, что двигатель заглушен.

Аккумулятор можно заряжать при запущенном и выключенном двигателе. Панель продается с клеммами и вилкой для прикуривателя. Некоторые «экспериментаторы» используют батарею «Sunsei SE-500» не только в машине, но и в больших грузовиках, тракторах, дизельных лодках и др.

Из минусов можно отметить небольшую мощность, но она компенсируется, если соединить между собой несколько панелей одновременно.

Солнечная батарея «SunForce». Канадский производитель солнечных панелей «SunForce» способен порадовать автолюбителей своим более мощным оборудованием.

Размеры панели: 97х35х4 см, мощность — 17 Вт, напряжение — 1.5 А. В комплекте идет стандартный набор из контроллера 7A/12В, клеммы и вилки для прикуривателя.

Габаритная система замечательно помещается на крыше автомобиля, фуры, трактора или катера. Дополнительный плюс — панель работает в дождь и туман.

Солнечная панель «ТСМ-15F». Портативная гелиосистема была разработана на основе гибкого корпуса. Размеры панели — 60х27х0.5 см, предполагаемая мощность — 15 Вт, напряжение — 1A. Батарея компактная, удобно складывается и надежно фиксируется на крыше транспортного средства. КПД солнечной батареи — 22%, корпус надежный и герметичный.

Подводя итоги можно решительно заявить, что солнечная панель для зарядки автомобильного аккумулятора — это удобное и полезное устройство, способное выручить в экстремальных условиях. Правда, на зарядку «пустого» аккумулятора уйдет очень много времени. Выбирать вам, удачных экспериментов!

Смотрите видео, в котором пользователь на конкретном примере объясняет особенности использования солнечной батареи для зарядки автомобильного аккумулятора:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Солнечная батарея на крышу автомобиля своими руками

Наверняка каждый автолюбитель задумывался как ставится солнечная батарея на крышу автомобиля? И вообще, есть ли от этого толк? Но пока кто-то думает, находятся люди, которые ставят на верхний багажник фотоэлектрическую панель. В итоге их радости нет предела! Аккумулятор постоянно заряжен, можно включить выносную электрическую лампочку, подключить телевизор и радио приемник! Так же телефон и ноутбук без заряда не останутся!

Как сделать и установить солнечную батарею на крышу автомобиля своими руками?

Особо в этом ничего сложного нет главное все хорошенько закрепить и можно пользоваться! Чтобы самостоятельно сделать установку потребуется следующее:

  1. Солнечная панель желательно на 100 ват, но можно прикупить и на 25 вот. Она идет в алюминиевом корпусе с закаленным стеклом. Если вы желаете сэкономить, тогда придется прикупить кремниевые пластинки и собрать панель своими руками. Лучше конечно же взять готовую и хорошо за герметизированную.
  2. На крыше автомобиля должен быть установлен багажник, к которому и будет крепиться солнечная батарея.
  3. Алюминиевый профиль. Из него нужно сделать рамку, в которой будет держаться фотоэлектрический модуль.
  4. Немного резины для приклеивания к рамке панели.
  5. Клей.
  6. Болты или то что поможет скрепить батарею для автомобиля с багажником.
  7. Брезентовая шторка (тент) или любой материал, которым удобно будет закрывать модуль.
  8. Контроллер заряда для АКБ на 10 А. На всякий случай берите с запасом по мощности.

Небольшое описание процесса

Необходимо подобрать батарею таким образом, чтобы она полностью входила в багажник. Для большей надежности ее нужно поместить в алюминиевый профиль. Для этого нужно рассчитать размеры рамки. Они должны быть немного больше самой световой панели.

После изготовления рамки следует наклеить на нее кусочки резины. Это позволит снизить уровень вибрации и обеспечить амортизирующий эффект.

Затем следует солнечную батарею для автомобиля прикрепить с помощью болтов к багажнику. Если нет соответствующих отверстий придется их просверлить. Либо можно воспользоваться хомутиками.

Так же нужно к багажнику прикрепить защиту от осадков. Обычно это шторка из плотного материала.

Когда батарея надежно закреплена нужно решить задачу с проведением кабеля в салон. Провод можно подвести через дверной проем. Если где-то он торчит приклейте прозрачным терма клеем.

Провода от солнечного элемента питания должны идти к контроллеру. Этот прибор способен отключать аккумулятор, когда он зарядится. И переключить сеть на прямое питание от солнечной батареи. В итоге днем АКБ задействован не будет и энергия с экономится на ночь.

Таким образом немного подумав можно запросто сотворить солнечную батарею на крушу автомобиля своими руками!

 

Batareykaa.ru

Автомобили на солнечных батареях: технологично, но непрактично

«Lightyear One» – туманное будущее новых электромобилей

 

Практически серийный прототип автомобиля на солнечных батареях. Будет ли он ездить по обычным дорогам уже через год?

 

Высокие, передовые, «зеленые» технологии. Человечество давно мечтает о том, чтобы брать энергию из воздуха. В современном мире, в принципе, это уже возможно, притом в том количестве, которое способно не только питать калькуляторы и беспроводные клавиатуры на солнечных батареях, но даже автомобили и целые дома.

 

Компания «Lightyear One» из Нидерландов как раз занимается средствами передвижения, работающими от солнечной энергии, так называемыми «солнцемобилями». На сегодня был создан предпродажный прототип подобного легкового автомобиля, способного заряжаться от энергии Солнца. Автомобиль действительно привлекает внимание своими необычными характеристиками.

 

Электрокар оснащен четырьмя двигателями, установленными непосредственно в колесных ступицах, по одному на колесо. Предположительное время разгона до 100 км/ч составляет 10 с небольшим секунд. Также электрокар, по информации с официального сайта проекта, «обладает улучшенным вектором крутящего момента» и заявленным диапазоном в целых 724 км на одной зарядке!

 

В хайтек-компании Lightyear утверждают, что солнечные панели, применяемые по всей площади автомобиля (на 5 квадратных метрах) – на капоте, крыше и заднем стекле, – обеспечивают на 20 процентов больше энергии, чем обычные солнечные элементы. Вроде как, для проекта были разработаны специальные технологичные солнечные панели повышенной чувствительности к фотонам света или что-то вроде того. Ну вы понимаете, обычный маркетинговый «треп». Хотя, может быть, именно сейчас все будет серьезно, как никогда?

 

Компания безапелляционно утверждает, что автомобиль, по сути, полагается на солнечную зарядку. Вот:

 

Выдержка с сайта, в разделе «поговорим о солнечной зарядке». Предполагается, что их солнечные панели дадут вам «независимость от зарядных станций», так что вы «сможете свободно путешествовать по миру». Также:

 

 

Используя собственные подсчеты, компания Lightyear рассказывает о том, сколько заряда обеспечивают ее солнечные панели. Итак, энергией света обеспечивается до 12 км/ч скорости движения автомобиля. Что это значит для реальной эксплуатации в жизни?

 

Если мы возьмем пробег в 20 000 км ежегодно, то есть 1666 часов зарядки при заявленной скорости заряда, плюс 12 км за час при зарядке от Солнца, это означает, что для максимального использования солнечного света вам нужно оставлять автомобиль на подзарядке до 138 дней, при условии, что у вас гарантированно будет 12 часов прямого солнечного света ежедневно. Да, машина должна будет заряжаться дольше, чем на ней можно будет ездить, если пользоваться только энергией нашего светила!

 

Впрочем, нидерландская Hi-Tech-компания даже этого не отрицает: владелец машины может, проехав, скажем, 20 километров до работы утром, спустя 8 часов получить дополнительные 90 км хода без подключения к электросети. Но это, повторимся, только в идеальную погоду и днем. Ночью Солнце напрямую на Землю не отправляет свои теплые лучи с фотонами…

 

В общем, очередная, безусловно, технологичная, но крайне непрактичная штуковина получается. Тем более в северных широтах ее не поэксплуатируешь, с нашими-то темными зимами…

Автомобильные солнечные батареи — особенности эксплуатации и технические характеристики

Внедрение солнечных панелей для применения, как источников энергии идет по всем направлениям. Уже построены «умные» дома с солнечными панелями на кровле, энергия от них собирается через АКБ, направляется потребителям.  В автомобиле питаться энергией солнца может аккумулятор. Для этого есть все условия – места, где можно установить панели, инвертор и контроллер. Энергия солнца не позволит получать большие токи, но подзарядить аккумулятор может. Выпуск солнечных батарей уже поставлен на промышленную основу. Можно подобрать готовые комплекты из панелей для подзарядки автомобильного аккумулятора по параметрам мощности и напряжения, отвечающие специфике автотранспорта.

Солнечные батареи 12 В для зарядки автомобильного аккумулятора

Выясним, какие панели нужно подобрать, чтобы можно было зарядить АКБ легкового автомобиля. Возьмем аккумулятор емкостью 60 Ач, напряжение 12,6 – 6 банок, соединенных последовательно с V = 2,1 В. Ток заряда составляет 0,1 * 60 = 6 А. Время зарядки до 12 часов. Такой заряд может обеспечить панель мощностью 60 Вт, с установленным контроллером. Батарея габаритами 1м2 дает 15 Вт при напряжении 12В.

Пока нет вариантов солнечных батарей для того, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Возможна подзарядка АКБ и частичное питание бортовой сети. Однако появились складные конструкции, которые можно раскинуть в месте привала или отдыха. Установить батареи из панелей можно в загородном доме. Во время длительной стоянки, они сутками будут бережно подпитывать авто энергией.

Появились зарядные устройства от солнечных батарей, созданные британской компанией Ring Automotive Ltd. Производитель предлагает ЗУ типа RSP, мощностью 1,5 Вт; 2,4 Вт; 4,8 Вт. Устройства имеют присоски, крокодилы, кабель 2,7 м и используются для подзарядки во время стоянки на солнце в течение нескольких дней. Солнечная батарея от этого производителя для зарядки автомобильного аккумулятора предлагается по цене 100 долларов.

Пока лучшими считаются разработки украинских инженеров из предприятия «Квазар». Они разработали несколько моделей раскладных панелей. Устройство обеспечивает мощность 90 Вт, ток зарядки до 7 А. Общий вес конструкции 8 кг, цена 400 долларов.

Разновидности солнечных батарей для автомобильных АКБ

Промышленное производство солнечных батарей для авто развивается. Готовые изделия маломощные, ток подпитки мал, но есть возможность объединить компоненты, увеличив силу тока.

Sunsei SE-500

Прямоугольная панель в металлической рамке, размером 37,5*36*2,6 см, может быть установлена на кронштейне, заряжает аккумулятор через штекер для прикуривания, во время простоя. Выдает ток 0,5 А, но при использовании нескольких панелей эффект увеличивается. Работает при температуре -40 +60 0С.

ФЭ модуль ТСМ-15А

Гибкая панель размером 26,5*60,0*0,15 см имеет мощность 15 Вт, ток зарядки 1 А. Вес пластины 300 г. Сборка выполнена из модулей SunPower , имеющих КПД 20%. Гибкая пластина имеет верхние и нижние токовыводящие контакты, может устанавливаться на твердую поверхность – крыши автомобилей, катеров, зданий. Для использования в подзарядке авто необходимо устанавливать контроллер.

Наилучшее место для размещения солнечных батарей – крыша авто. Крепление должно быть качественным – липучкой, специальными кронштейнами, силиконовым клеем. Подключают устройство через прикуриватель или напрямую к аккумулятору.

Видео

Предлагаем посмотреть, как пользователь наглядно объясняет особенности установки солнечной панели для зарядки аккумулятора.

Все, что вам нужно знать об автомобилях на солнечных батареях

С возобновлением интереса к возобновляемым и устойчивым энергетическим системам автомобили на солнечных батареях вышли на первый план. Многие автомобильные компании работают над созданием автомобилей на солнечных батареях и меняют автомобильную промышленность.

Солнечные автомобили — это электромобили, использующие солнечную энергию. Они используют фотоэлектрические элементы для преобразования энергии солнечного света в электричество. Эти автомобили могут накапливать часть солнечной энергии, а также могут плавно работать ночью или в отсутствие прямых солнечных лучей.Автомобили на солнечных батареях не только способствуют загрязнению окружающей среды, но и уменьшают шум.

СВЯЗАННЫЙ: HYUNDAI ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЬ С ЗАРЯДКОЙ НА СОЛНЕЧНОЙ КРЫШЕ, КОТОРЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЕТ ДО 60% БАТАРЕИ

В настоящее время проходят испытания многие прототипы автомобилей на солнечной энергии. Многие крупные игроки и стартапы участвуют в разработке гибридных солнечных автомобилей. Если верить статистике, к 2020 году рынок автомобилей на солнечной энергии, вероятно, составит долларов США, 1 миллиард долларов США. Автомобильные компании уже извлекают выгоду из популярности и создают автомобильные комплекты на солнечных батареях.Эти комплекты могут помочь автомобилям преодолевать большие расстояния, используя солнечную энергию.

Тем не менее, автомобили на солнечных батареях имеют конструктивные ограничения, поскольку необходимо также учитывать эстетику, чтобы в них можно было разместить солнечные панели. Поэтому до сих пор большинство солнечных транспортных средств было разработано для участия в гонках на солнечных батареях, а не для регулярного использования.

Sunswift IV — самый быстрый автомобиль на солнечных батареях из существующих в настоящее время. Этот автомобиль был построен студентами Университета Нового Южного Уэльса компании Solar Racing. В автомобиле используется технология, аналогичная той, которая используется в велосипедной, аэрокосмической и автомобильной промышленности, и является их комбинацией.

Однако до сих пор ни один из транспортных средств не был спроектирован таким образом, чтобы на 100% полагаться только на солнечную энергию.

Как работает автомобиль на солнечной энергии?

Автомобиль на солнечных батареях использует энергию солнца с помощью солнечных батарей для подзарядки своих батарей. Эти автомобили зависят от фотоэлементов, которые помогают им преобразовывать солнечный свет в электричество.

Технически говоря, фотоны солнечного света ударяют по фотоэлектрическим элементам и возбуждают электроны.Это позволяет потоку электронов, который создает электрический ток в процессе. Этот электрический ток затем используется в качестве «топлива» для запуска транспортного средства.

Есть несколько преимуществ использования солнечных машин:

  • Экономия денег на топливе
  • Экологичность и экологичность
  • Без дополнительных затрат, кроме замены батареи
  • Не вызывает шумового загрязнения или загрязнения воздуха

Разработки

Первый автомобиль на солнечной энергии был произведен General Motors и продемонстрирован на конгрессе в Чикаго в 1955 году. Эта солнечная машина была сделана из небольшого электродвигателя Пули и 12 селеновых фотоэлементов.

Электродвигатель Пули отвечал за вращение шкива, который вращал вал заднего колеса. Это был первый в истории автомобиль на солнечных батареях, но он был слишком мал для езды.

Однако Sion можно рассматривать как первый гибридный электромобиль, который заряжается с помощью солнечной энергии. Он имеет 248 солнечных элементов, интегрированных в его тело, и он использует солнечную энергию для зарядки.

При использовании на короткие расстояния он полностью самодостаточен.Более того, в среднем для зарядки до 80% на зарядной станции требуется около 30 минут.

На этом автомобиле можно проехать до 155 миль (249 км) на одной зарядке в зависимости от того, как вы водите, но он идеально подходит для повседневного использования. Sion использует 100% возобновляемые источники энергии для его производства. Этот автомобиль продается по ориентировочной цене $ 28 500 немецкой компанией Sono Motors. Это стартап, целью которого является революция в работе автомобилей и сокращение общего углеродного следа.

Такие компании, как Toyota, Hyundai и другие, также пытаются использовать солнечные батареи для создания полностью функционирующего автомобиля на солнечных батареях или его гибридной версии. Существуют также другие автомобильные проекты на солнечных батареях, которые сделают автомобильные технологии более экологичными в будущем.

Автомобиль Hyundai с солнечной зарядкой на крыше. Источник: Hyundai

В рамках проекта Stanford Solar также было построено несколько автомобилей на солнечных батареях, а в настоящее время разрабатывается еще несколько и выводится их на рынок.

Ранее в этом году нидерландский стартап под названием Lightyear представил прототип своего первого электромобиля на солнечной энергии под названием Lightyear One с пробегом 450 миль (724 км) на одной зарядке.

Солнечная крыша в первый световой год. Источник: Light Year

Хотя автомобиль будет стоить около $ 170 000 , было бы очень интересно, если бы он соответствовал заявленным характеристикам эффективности.

Компания планирует запустить производство к 2021 году.

Почему мы уже не ездим на автомобилях на солнечных батареях?

Есть несколько причин, по которым даже самые передовые автомобильные компании не смогли разработать автомобили, полностью работающие на солнечной энергии.

Первая и главная причина — это сама солнечная панель. Текущие коммерческие солнечные панели, которые мы используем, имеют эффективность только от 15 до 20%. Следовательно, чтобы запитать автомобиль на солнечных батареях, нам нужно будет заполнить пространство кузова автомобиля солнечными батареями. Но при этом возникают две другие проблемы — вес и стоимость.

Солнечные батареи недешевы и невесомые. Установка в кузов автомобиля солнечных батарей означает, что вы добавляете автомобилю большого веса и стоимости.А если учесть вес батареи, идея автомобилей на солнечной энергии кажется все менее и менее осуществимой для реального мира.

В ясный день на земную поверхность поступает примерно 1 кВт солнечной энергии на квадратный метр . Учитывая, что высокоэффективные фотоэлектрические панели площадью 4 квадратных метра могут генерировать примерно 8 кВт · ч энергии в день, они проедут вашей машине только около 25 миль (40 км) .

Плохие погодные условия, неправильное расположение панелей и грязь, вероятно, заставят ваш автомобиль на солнечных батареях с трудом достичь этой цифры.

Кроме того, автомобили на солнечных батареях не на 100% экологичны. Если вы посмотрите на то, как производятся батареи и солнечные элементы, особенно на то, как они добываются с земли, становится ясно, что каждый автомобиль имеет свою долю углеродного следа.

Но это не значит, что это невозможно. Проводятся исследования по созданию батарей с малым весом и высокоэффективных фотоэлектрических элементов. Чисто солнечные автомобили все еще кажутся идеей с множеством ограничений.

7 компаний, которые лидируют в производстве автомобилей с солнечными батареями

Жюри пока еще не принято.Одни говорят, что это будущее мобильности, другие — никогда.

Один известный критик недавно изменил свою позицию. Илон Маск сказал в 2017 году на заседании Национальной ассоциации губернаторов, что «наименее эффективное место для установки солнечных батарей — это автомобиль». Теперь новый Cybertruck Tesla предлагает возможность добавить солнечные батареи для увеличения дальности действия.

В любом случае скептики не мешают крупным автопроизводителям и стартапам развивать эту технологию. Есть идеи, в которых отдача от успеха будет настолько велика, что вам просто нужно попробовать.

СВЯЗАННЫЕ: 5 ИННОВАЦИЙ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИГРУ В ЗАРЯДАХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

1. Сочетание городской мобильности и солнечной энергии

Squad Mobility только что выпустила автомобиль с солнечной зарядкой Squad. Это автомобиль, который использует ограничения солнечной энергии как свою силу.

Ориентированный на городскую мобильность, автомобиль развивает максимальную скорость 45 км / ч, перевозит двух человек и продается по цене 5750 евро (6335 долларов США). В зависимости от спроса и местного законодательства также доступна версия 80 км / ч.

Источник: Squad Mobility

Автомобиль построен с учетом «концентрических городов в европейском стиле», которые «не предназначены специально для автомобилей».

Более того, автомобили спроектированы так, чтобы быть компактными и удобными для парковки, поэтому они могут проводить большую часть своего времени, греясь на солнечной энергии.

Источник: Squad Mobility

«Наша солнечно-электрическая команда может заряжать до 9000 км в год в солнечной стране с собственной солнечной крышей, что делает его полностью безвыхлым для большинства пользователей, проезжающих около 30 км или 1 часов в день из 300 дней в году в городской среде », — сказал Роберт Ховерс, генеральный директор Squad Mobility.

Если требуется дополнительная дальность действия, его можно заряжать напрямую от сети с помощью обычной розетки или портативных аккумуляторов, которые поставляются с машиной Squad.

2. «Первый в мире автомобиль на солнечных батареях дальнего действия»

Еще в июне голландский стартап Light Year представил прототип того, что они называют первым автомобилем, способным ездить на большие расстояния, питаясь только от Солнца.

Светлый год. Источник: Lightyear

Автомобиль, получивший название Lightyear One, имеет крышу и капот, состоящие из пяти квадратных метров интегрированных солнечных элементов.

Солнечные панели заключены в безопасное стекло, «настолько прочное, что взрослый человек может [безопасно] ходить по ним», — заявляет компания.

Автомобиль изготовлен из прочных, но легких материалов, что обеспечивает максимальную дальность действия. Это, по заявлению компании, позволяет автомобилю проехать 725 км (WLTP). Light Year говорит, что его автомобиль использует 83 Вт · ч / км (WLTP) и разгоняется с 0 100 за десять секунд.

Солнечная батарея Lightyear One увеличивает дальность полета на 12 км в час на солнце.

3. Автогигант присоединяется к игре

Компания Hyundai присоединилась к относительно новой индустрии солнечных батарей с новой версией своего гибридного автомобиля Sonata.

Корейский производитель автомобилей заявляет, что между 30 и 60 процентов аккумуляторной батареи транспортного средства можно заряжать с помощью его солнечных батарей.

Солнечный гибрид Hyundai Sonata. Источник: Hyundai

В отличие от других автомобильных компаний в этом списке, Hyundai открыто заявляет, что ее солнечная система крыши «играет вспомогательную роль» для ее гибридного двигателя.

Возможно, из-за того, что этот автомобиль на солнечных батареях произведен известным автопроизводителем, его критиковали за отсутствие технологического совершенства.

Как указывает Forbes , автомобилю Hyundai необходимо постоянно парковаться на солнце, чтобы давать только 2 миль в день.

4. Автомобиль, ищущий солнце

Растения «гелиотропны», то есть они движутся навстречу солнечному свету, чтобы получить необходимую им энергию. Теперь ваша машина может делать то же самое.

Одним из основных недостатков автомобилей на солнечных батареях является то, что автомобили обычно хранятся в гаражах и не являются идеальным местом для интеграции солнечных батарей. Stella Ersa — это беспилотный автомобиль, который можно запрограммировать так, чтобы он выезжал на солнце в любое время при низком уровне заряда.

Однако это не просто автомобиль на солнечной энергии. Компания заявляет, что Stella Ersa — это «зарядная станция на колесах».

Инновации в зарядке, в частности двунаправленная зарядка, означают, что автомобили могут накапливать энергию и передавать ее в сеть, на другие автомобили и в аккумуляторные батареи в домах с самоокупаемостью.

5. Автомобиль, который заряжается самостоятельно.

Sion — это гибридный электромобиль, созданный немецким стартапом Sono Motors, который заряжается от солнечной энергии. 248 солнечных элементов, интегрированных в его корпус, означают, что он может полностью автономно перемещаться на короткие расстояния.

Автомобиль может проехать до 155 миль ( 249 км) на одной зарядке и добавляет около 21 миль ( 33 км) в день через свои солнечные батареи.

Более того, Somo Motors использует 100% возобновляемые источники энергии для компонентов автомобиля и процесса строительства. Автомобиль продается по ориентировочной цене в 28 500 долларов.

Автомобиль является частью планов Sono Motors по производству автомобилей, направленных на сокращение выбросов CO2 во всем мире. Аккумулятор Sion был построен с пониженным содержанием кобальта, чтобы сделать его максимально экологичным.

6. Создание автомобиля, который может «работать вечно»

В сентябре появились новости о том, что Toyota Motor Corp., Sharp Corp. и Японская организация по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO) объединились для разработки Prius, который теоретически мог бы работать вечно без топлива или обычной электрической зарядки — ответ, как они говорят, — солнечная энергия. .

Солнечные панели Toyota. Источник: Toyota

«Преимущество автомобиля на солнечных батареях в том, что он не может ездить на большие расстояния, но он действительно не зависит от зарядных устройств», — сказал Bloomberg Кодзи Макино, менеджер проекта Toyota.

Солнечные элементы, используемые Toyota, Sharp и NEDO, имеют толщину всего около 0,03 мм. Это означает, что на поверхности автомобиля, в том числе его изогнутые части на крыше и капоте, легче разместить больше солнечных батарей.

Считается, что солнечные панели для прототипа преобразуют солнечный свет с уровнем эффективности более 34% — рыночный стандарт 20% .

7. Cybertruck переходит на солнечную энергию

Илон Маск подтвердил в Twitter в прошлую пятницу, что новый Tesla Cybertruck станет первым автомобилем компании, предлагающим солнечные панели в качестве опции для увеличения дальности.Цена на установку этих солнечных батарей в автомобиль еще не объявлена.

Будет возможность добавить солнечную энергию, которая генерирует 15 миль в день, возможно, больше. Хотелось бы, чтобы это было автономным. Добавление складывающихся солнечных крыльев позволит генерировать от 30 до 40 миль в день. Среднее количество миль в день в США составляет 30.

— Илон Маск (@elonmusk) 22 ноября 2019 г.

В прошлом Tesla избегала использования солнечных панелей в своих автомобилях, генеральный директор заявил, что этот метод неэффективен. Похоже, что работа конкурентов могла просто убедить Маска и инженеров Tesla.

Маск утверждает, что солнечные панели будут иметь способность добавлять 15 миль ( 24 км) в день к дальности пробега автомобиля. Он говорит, что в среднем человек в день проезжает в США 30 миль ( 48 км).

Источник: Tesla

Более того, основатель Tesla написал о предложении добавить «складывающиеся солнечные крылья», чтобы еще больше увеличить дальность полета Cybertruck — он сказал, что они позволят автомобилю удвоить дополнительный диапазон от солнечной до до 40 миль ( 64 км).

Солнечные крылья на автомобиле могут показаться непрактичными, но эти идеи показывают, что Tesla изменила свой подход к солнечным автомобилям и компания серьезно относится к этой технологии.

В то время как автомобили на солнечных батареях, возможно, и не находятся на грани переворота автомобильной промышленности, обещание стать частью более широкой сети самодостаточного энергопотребления делает их таким заманчивым предложением.

У технологии есть свои критики, но нам не терпится увидеть, как развиваются автомобили, работающие на солнечной энергии, и оправдают ли они свои огромные надежды.

О нас | Illini Solar Car

Солнечные автомобили недешевы. Мы работаем как малый бизнес. Команда по маркетингу и бизнесу решает практически все задачи, не связанные с инженерией, по доставке нашего продукта: бюджет, брендинг, социальные сети, создание рекламных СМИ, рекламные и информационные мероприятия и многое другое. Возможно, наиболее важна их роль в построении отношений с нашими спонсорами. Создание автомобиля на солнечных батареях зависит от значительной поддержки доноров и спонсоров.

Электрика

Электросистема на солнечно-электрическая Автомобиль — это сердце того, что заставляет автомобиль работать. электромобилю требуется надежная электрическая система, от общей системы питания двигателей, изготовленной на заказ батареи и солнечной батареи, до фрагментов кода, которые мигают указателями поворота. Наша команда электриков разрабатывает систему специально для гонок на солнечных батареях. Почти каждая плата создается с нуля и запускает собственный код. Вместе это создает полностью функционирующий уличный автомобиль, способный надежно перемещаться по континентам.

Механическая
Очень важно, чтобы машина не развалилась! Вот почему мы доверяем нашей команде механиков системы, необходимые для безопасного передвижения автомобиля.Команда механиков Illini Solar Car спроектировала и построила всю структуру Argo, включая шасси из углеродного волокна и алюминиевую подвеску. Чтобы убедиться в прочности конструкции, механическая бригада проводит испытания композитов методом КЭА и реальные испытания. Нам также необходимо создать отличный аэродинамический дизайн для нашей машины. Мы повторяем модели автомобилей, чтобы гарантировать их эффективность. При поддержке нескольких спонсоров они запускают бесчисленное количество симуляторов воздушного потока, чтобы оценить характеристики конструкций и внести улучшения.

Солнечная батарея
Студенты нашей группы солнечных батарей получают уникальный практический опыт изготовления солнечных батарей из сырья. Команда экспериментирует с материалами и методами производства, чтобы создать высокоэффективные солнечные батареи, которые максимизируют мощность, получаемую от солнца. От этого долгого и сложного процесса отказываются многие группы по производству солнечных батарей, покупая батареи. Уникальный практический опыт обучения является центральным элементом миссии Illini Solar Car, поэтому мы придаем большое значение созданию солнечных батарей собственными силами.

Стратегия и телеметрия

Часто упускаемый из виду аспект автомобильной команды — это гонка. Во время многодневных гонок на солнечных батареях на 3000 км, чтобы выиграть, очень важно, чтобы наши автомобили работали в полную силу. Это означает оптимизацию эффективности за счет мониторинга характеристик автомобилей и использования моделей для принятия обоснованных решений. Для этого группа должна разработать различные вычислительные инструменты, включая приложение для беспроводного приема и отображения данных в реальном времени, а также инструменты анализа и моделирования, чтобы лучше понять, как работает автомобиль.

Солнечная машина — Electrek

Если вы задаетесь вопросом о солнечном будущем транспортных средств, вам следует начать именно с этого. World Solar Challenge включает множество инноваций в области солнечной энергии, а также продвижение инноваций в области повышения эффективности и рекуперации электроэнергии для электромобилей.

В товарищеском соревновании с другими, преследующими те же цели, команды покидают Дарвин, стремясь первыми прибыть в Аделаиду, примерно в 3000 км к югу.

Все дело в управлении энергопотреблением! Исходя из первоначального представления о том, что автомобиль мощностью 1000 Вт завершит поездку за 50 часов, автомобили на солнечных батареях могут иметь номинальную накопленную энергию 5 кВт-часов, что составляет 10% от этого теоретического значения. Вся остальная энергия должна исходить от солнца или восстанавливаться из кинетической энергии транспортного средства.

Это, пожалуй, самые эффективные электромобили.

Совершив путешествие в Дарвин, успешно пройдя карантин, таможню, тщательный осмотр, проверки безопасности и проведя брифинги, участники готовы начать свое эпическое путешествие.

Элитный класс Challenger проводится в один этап от Дарвина до Аделаиды. После того, как команды покинули Дарвин, они должны ехать как можно дальше до 17:00, где они разбивают лагерь в пустыне, где бы они ни оказались. У других классов другие требования, но все команды должны быть полностью самодостаточными и для всех, кого это касается, это большое приключение — многие говорят, что это приключение на всю жизнь.

Во время путешествия есть 7 обязательных контрольных точек, где меняются наблюдатели, и менеджеры команд могут обновлять себя последней информацией о погоде и своей позиции на поле.Здесь бригады могут выполнять только самое основное из технического обслуживания — проверку и поддержание давления в шинах, а также очистку автомобиля от мусора.

Существуют также нераскрытые контрольные точки, которые могут быть наложены официальными лицами мероприятия для обеспечения соблюдения нормативных требований.

Будет ли Leaf или Tesla будущего работать на солнечной энергии? Наверное, не в ближайшее время, но установка солнечных батарей на электромобили может только помочь повысить их эффективность, расширить диапазон и меньше полагаться на сеть.Если это какое-то указание на то, как далеко нам нужно зайти, у Prius была недолговечная солнечная панель, которая только охлаждала автомобиль.

Вот отличная галерея машин. Больше видео ниже: развернуть всю историю

40.714513-74.005122

автомобилей на солнечных батареях

автомобилей на солнечных батареях

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

АВТОМОБИЛИ НА СОЛНЕЧНОМ ЭЛЕКТРОПИТАНИИ

В. Райан 2006 — 2009

ФАЙЛ PDF — ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Солнечные автомобили были разработаны за последние двадцать лет. лет и питаются энергией солнца.Хотя они не практический или экономичный вид транспорта в настоящее время, в будущем они могут сыграть роль в снижении нашей зависимости от сжигания ископаемого топлива например бензиновый и дизельный.

Гоночный автомобиль на солнечной энергии показан выше.Эти дорогие в производстве и обычно вмещают одного или двух человек. Главный стоимость обусловлена ​​большим количеством дорогих и нежных фотоэлектрических солнечные батареи, необходимые для питания автомобиля. Кроме того, многие из Автомобили на солнечных батареях, используемые сегодня в гонках, состоят из дорогих, легкие материалы, такие как титановые композиты. Эти материалы обычно используется для производства истребителей. Углеродное волокно и стекловолокно также используются для большей части кузова.Большинство машин, используемых в гонках изготавливаются вручную командами специалистов, и это увеличивает расходы.
Транспортное средство на солнечной энергии может работать эффективно только тогда, когда светит солнце, хотя большинство автомобилей этого типа имеют резервную батарею. Электричество хранится в батареях, когда светит солнце, и эта энергия может быть используется, когда солнечный свет ограничен (облачно). Батареи в норме никель-металлогидридные батареи (NiMH), никель-кадмиевые батареи (NiCd), Литий-ионные батареи или литий-полимерные батареи.Обычная свинцово-кислотная батареи того типа, который используется в среднем семейном автомобиле, слишком тяжелые. Автомобили, работающие на солнечных батареях, обычно работают в диапазоне от 80 до 170 вольт. Чтобы уменьшить трение о землю, колеса очень узкие и их обычно всего три.

Некоторые автомобили на солнечных батареях практичны, а один — показано ниже. Это гольф-мобиль, работающий на солнечной энергии, и его можно использовать в солнечный климат позволяет игрокам в гольф перемещаться с одной лунки на другую. Когда он является стоячие солнечные панели заряжают батареи, и это аккумуляторы, напрямую питающие электродвигатели. Поскольку автомобиль не используется постоянно, батареи успевают зарядиться, прежде чем они необходимы.

Один из наиболее реалистичных способов использования солнечной автомобили с приводом от двигателя могут стать практичным, если зарядить они припаркованы в течение дня.Представьте себе поездку на небольшое расстояние до работа и включение автомобиля в комплект фотоэлектрических солнечных батарей. Пока вы работаете, аккумуляторы заряжаются и готовы к работе. путешествие домой. Та же процедура может быть проделана, когда автомобиль припаркован дома. Сочетание солнечной энергии и энергии ветра может оказаться быть методом зарядки аккумуляторов электромобилей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И ИНДЕКС ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, СТР.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.