Mercedes A170: фото-обзор с характеристиками
Mercedes-Benz – не ломает голову над оригинальным названием для каждой новой модели, а просто предлагает своё видение машины в том или ином классе. Mercedes A170 – обладает авангардной внешностью, но «косоглазые» фары и традиционная решётка радиатора с фирменной 3-лучевой эмблемой не оставляют сомнений, что перед нами Mercedes-Benz. Капот, который переходит в круто наклонённое ветровое стекло, и форма кормовой части позаимствованы у компактвена.
Боковая линия выштамповки, начинающаяся от переднего крыла и заканчивающаяся возле задних фонарей, добавляет профилю автомобиля объём и ещё больше подчёркивает высоту крыши. Неординарная форма бокового стекла добавляет общему образу динамичности. В целом, автомобиль довольно симпатичный и породистый. Хотя по габаритам он компактнее некоторых известных конкурентов, однако, маленьким не выглядит. И именно за это имеет успех у покупателей, особенно у женщин.
Новое расположение двигателя и трансмиссии дало возможность значительно укоротить моторный отсек.
В базе уже есть электропакет, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и сидений, бортовой компьютер. Понятно, что машина щедро наделена и вспомогательными электронными системами, которые гарантируют комфорт и безопасность. Две другие комплектации А170 – Elegance и Avant-garde добавляют автомобилю индивидуальности за счёт использования в отделке салона алюминия и кожи, хромированных внешних деталей, легкосплавных дисков с оригинальным дизайном и панорамной крыши.
Шасси является одной из уникальных конструктивных особенностей модели. Так как сзади здесь установлена подруливаемая зависимая подвеска с механизмом Уатта, которая гасит поперечные колебания кормы. Проще говоря – машина достаточно комфортна. С аппетитом глотает незначительные неровности дороги и уверенно держит траекторию в поворотах.
Автомобиль имеет значительное количество электроники: ABS – сократит тормозной путь, ARS – не допустит пробуксовки колёс, система Brake Assist – поможет при экстренном торможении, а ESP – не даст пойти в занос. Для Mercedes A170 предлагается на выбор 3 дизельных двигателя на 1,6, 1,8 и 2,0 литра объёма. А также, в линейке 4 бензиновых агрегата, они имеют объёмы
Все двигатели разработаны под компактные габариты автомобиля, а оптимально подобранные характеристики дают возможность показать лучшие результаты по потреблению топлива. Например, тестовый автомобиль, оборудованный бензиновым мотором на 1,7 литра, согласно сертификационным данным в смешанном цикле потребляет всего 6,6 литров на 100 километров пробега. Модели с небольшим объёмом двигателя оснащаются классической 5-ступенчатой «механикой», хотя, по желанию покупателя их оснащают и «автоматом». Более мощные версии получают по умолчанию автоматическую трансмиссию.
Цена на Mercedes A-class A170 начинается с 19 200 евро.
* Длина автомобиля – 3838 мм.
* Ширина автомобиля – 1975 мм.
* Высота автомобиля – 1583 мм.
* Снаряжённая масса – 1240 кг.
* Рабочий объём двигателя – 1699 см/куб.
* Максимальная мощность – 115 л.с, при 5500 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 155 Нм, при 3500 – 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 180 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 6,6 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,8 секунд.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Мерседес А170 CDI (дизель): фото, технические характеристики, клиренс Mercedes А класс 170 168 кузов
Фото Mercedes A170 CDI W168
А 170 Мерседес фото
Мерседес А 170 фото
Фото Mercedes A170 CDI W168
А 170 Мерседес фото
Мерседес А 170 фото
Дизайн
Мерседес А170 — серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса.
Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика. Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками. Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.
Интерьер
Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель — аналоговая.
На центральной консоли расположены:
- Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
- *Крутилки* кондиционера.
- Стандартная дисковая магнитола.
- Карман для монет.
Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.
Основные технические характеристики
- Разгон до 100 км за 12 с.
- Максималка 180 км в час.
- Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
- Объём топливного бака 54 л.
- Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.
Двигатель
Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л. Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.
Трансмиссия
Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.
Ходовая часть
Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — балка с телескопическим амортизатором.
Размеры
- Длина 3 м 57 см.
- Ширина 1 м 71 см.
- Высота 1 м 57 см.
- Вес 1 т 100 кг.
- Допустимая нагрузка 460 кг.
- Клиренс 13 см.
Безопасность
- Подушки безопасности боковые и передние.
- Ремни безопасности.
- Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
- Опционально доступны датчики парктроника.
- Система антизаноса и стабилизации кузова.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.
Тюнинг
Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил. На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой. Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.
Цена
Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.
Преимущества и недостатки
Минусы:
- Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
- При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
- Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
- Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
- Небольшой клиренс.
Плюсы:
- Компактные размеры — подойдет жителям больших мегаполисов.
- Большой багажник.
- Низкий расход горючего.
- После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.
Мерседес А класса — прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 170 CDI (W168)
Технические характеристики Mercedes-Benz A 170 CDI
Mercedes-Benz A 170 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet. ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet. ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet. ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года. Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 170 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.01.2009
Лупандин Евгений Петрович
Оценка автора
Объективность
Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
02.03.2008
надежда2_02032008
Оценка автора
Объективность
супер тракторишка
подробнее
Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.
На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).
Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!
Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем — владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).
Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель у него только один. Этот элемент на старых машинах с большим пробегом может выйти из строя, поэтому его надо внимательно проверить (замена переключателя обойдется в $100). Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100-150, а всего механизма «дворника» уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки, однако к этому надо сразу приготовится. Все-таки, речь идет о Mercedes, а не о какой-нибудь ерунде.
Ища подержанный А-класс можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично – порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.
При проектировании нового А-класса инженерам Mercedes было сразу ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ – замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400-600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60-70 тыс. км.). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели просто так не пропьешь.
Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки Mercedes часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л. (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л. (125 л.с.) и 2,1 л. (140 л.с., благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/час и набирает с места «сотню» за 8,4 сек.). Но «заряженные» А-классы стоят Европе довольно приличные деньги (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4-4,4 тыс. против $1,7 тыс. в случае с 1,4-литровым мотором).
Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л., которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они, точно также как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15-18 тыс. км., то тогда лучше самому наведаться на сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20-30 тыс. км. покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, то достаточно заменить только их). Причем, опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).
Со всеми без исключения двигателями может работать механическая и автоматическая коробка передач. Последних очень много, хотя удивляться этому не надо – перед нами Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России очень часто водителями А-класса являются женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат» (достоинством АКП Mercedes A-класса является их современная конструкция и возможность ручного переключения скоростей). Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать как на «механике» вручную).
По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха – изредка на 4-5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за глюков «электрики». В этом случае ремонт обойдется примерно в $500-700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики», которые всем доказывают, что именно у них самая быстрая машина в мире), то в этом случае затраты будут огромными – АКП стоит $3,4 тыс. Если говорить о «механике», то она очень надежная и случаи ее выхода из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, то можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120-150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).
Изначально подвеска А-класса была сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И, даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому, при оценке подвески главное не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «Мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, то подвеску можно ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50-70 тыс. км. (передние более живучи), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости часто «летят» каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовы к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500-700.
Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км. (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок нужно ставить и новые диски ценой в $40-53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).
Mercedes A-класса оказался довольно надежным автомобилем, хотя он требует ремонта чаще, чем его более взрослые «братья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у этого автомобиля есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать про имидж автомобилей Mercedes (а за понты, как известно, надо платить).
Экскурс
О своих планах начать производство небольшого компактного автомобиля компания Mercedes объявила еще в 1993 году. Однако долгое время немцы не решались запустить новую модель в серию, и несколько лет готовили к ней публику (далеко не все были согласны с тем, что столь серьезной компании как Mercedes-Benz стоит «опускаться» до компактов). Но к концу 1996 года автомобиль под названием А-класс (внутреннее обозначение кузова W168) был полностью готов, а его производство началось в 1997 году.
Однако вскоре после того, как А-класс поступил к первым покупателям, разразился знаменитый «лосиный» скандал. Его инициатором был шведский автомобильный журнал Teknikens Warld. Эксперты из этого издания во время тестовых заездов на А-классе решили проверить управляемость автомобиля и выполнить маневр под названием «переставка», которая имитирует объезд внезапно возникшего препятствия, например, выбежавшего на дорогу лося (в Швеции и других северных странах это не редкость, поэтому и такое упражнение там называется не иначе, как «лосиный» тест). И во время этого самого «лосиного» теста Mercedes А-класса на скорости в 60 км/час просто-напросто перевернулся! Благодаря информационному агентству Assoсiated Press фотографии перевернутой машины и пострадавшего журналиста, которого увозила скорая помощь, тут же облетели весь мир. Сначала представители Mercedes уверяли, что все дело в трагической случайности, плохих покрышках и так далее. Однако вскоре они были вынуждены признать свою вину (тем более что перевернуть А-класс без особых проблем удалось ребятам еще из одного немецкого издания).
После разразившегося скандала Mercedes был вынужден прекратить продажу автомобиля и произвести его серьезную доработку. Модернизированные машины получили более жесткие пружины, амортизаторы, передний стабилизатор и пр. Появились новые штатные покрышки, а самое главное, все без исключения А-классы стали оснащать системой стабилизации ESP! При этом базовая цена автомобиля не увеличилась (а, между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1 тыс.).
Первое время на А-класс ставили два бензиновых двигателя объемом 1,4 л. и 1,6 л. (82 л.с. и 102 л.с.), а также дизели объемом 1,7 л. (60 л.с. или 90 л.с.). Но в апреле 1999 года появилась модель А190 с мотором объемом 1,9 л. (125 л.с.), а в 2001 году были увеличены мощности дизелей до 75 л.с. и 95 л.с.
В 2001 году А-класс пережил легкую модернизацию, а, самое главное, в марте 2001 года состоялась премьера удлиненной на 170 мм. модификации А-класса, которая отличалась очень большим пространством внутри салона. В 2002 году была показана самая мощная версия А210 Evolution с бензиновым мотором объемом 2,1 л. мощностью 140 л.с.
Второе поколение А-класса было представлено в конце 2004 года. Новая «ашка» с самого начала получила две версии – с 3- и 5-дверным кузовом. Кроме того, в 2005 году родился Mercedes B-класса, который также построен на базе А-класса, но имеет увеличенные габариты и другой дизайн. Новый Mercedes A-класса оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л. (95 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.) и даже 2,0 л. с турбонаддувом (193 л.с.). Кроме того, существуют дизели объемом 2,0 л. (82 л.с., 109 л.с. или 140 л.с.).
Благодарим Mercedes-Benz Club Russia (www.mbclub.ru) за помощь при подготовке материала.
Mercedes Benz A 170 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice значащих da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | A-класс | |
Поколение | A-класс (W169) | |
Модификация (двигатель) | A 170 ( 115 л. | 5 |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — в городе | 8.6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.9 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,9 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с | |
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 10,8 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 115 л.с. при 5500 об / мин. | |
Мощность на литр | 67.7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 155 Нм @ 3500 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная | |
Объем двигателя | 1699 см 3 103,68 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 дюймов | |
Ход поршня | 78,5 мм 3,09 дюйма | |
Степень сжатия | 11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1240 кг 2733,73 фунтов. | |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 465 кг 1025,15 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 435 л 15,36 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1995 л 70,45 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 54 л 14.27 галлонов США | 11,88 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 3838 мм 151,1 дюйма | |
Ширина | 1764 мм 69,45 дюйма | |
Высота | 1593 мм 62,72 дюйма | |
Колесная база | 2568 мм 101,1 дюйма | |
Передняя колея | 1556 мм 61.26 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма | |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передняя тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер шин | 185 / 65 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
Общая информация | |
---|---|
Mercedes-Benz | |
Модель | A-класс |
Поколение | A-класс (W168) |
Модификация (двигатель) | A 170 CDI (95 Hp) |
Начало производства | 2001 год |
Окончание производства | 2004 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.1 л / 100 км
57.37 US mpg 68.9 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.9 л / 100 км
48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 12 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 12 сек |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,4 сек |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 2 |
Отношение массы к мощности | 11,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 95 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 56,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 1600 об. / Мин.132,76 фунт-фут @ 1600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | OM 668.942 |
Объем двигателя | 1689 см 3 103,07 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1085 кг 2392,02 фунта. |
Макс. вес | 1545 кг 3406,14 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014.13 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 390 л 13,77 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1740 л 61,45 куб. фут |
Емкость топливного бака | 54 л 14,27 галлона США | 11,88 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3605 мм 141,93 дюйма |
Ширина | 1720 мм 67.72 дюйма |
Высота | 1575 мм 62,01 дюйма |
Колесная база | 2420 мм 95,28 дюйма |
Колея передняя | 1505 мм 59,25 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |