Солярис седан фото: Hyundai Solaris Sedan ( )

Содержание

Обзор авто Hyundai Solaris — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хендай Solaris 2017 – н.в., II в Москве от официальных дилеров

Hyundai Solaris: надежный автомобиль для российских дорог

Второе поколение авто было выпущено в 2017 году на авторынке России. Оформление полностью соответствует стилистике бренда. Плавные линии кузова с «хищным» прищуром фар сочетается с массивной радиаторной решеткой. В салоне после рестайлинга не произошло кардинальных изменений и акцент по-прежнему сделан на комфорте и безопасности. Регулировка угла наклона передних сидений позволяет адаптировать салон под себя, что особо важно в долгой дороге. Совокупность подушек безопасности и активных систем помогает избежать плачевных последствий в критических ситуациях.

Четырехдверный седан рассчитан на 5 посадочных мест. Под капотом расположен бензиновый двигатель на 1,4-1,6 литров с мощностью 100-123 л. с. За счет комбинации переднего привода с автоматической или механической трансмиссией на 6 ступеней удалось оптимизировать потребление ресурсов. В среднем на 100 км пути уходит 6,2 литра топлива в смешанном режиме. При этом соблюдены нормы токсичности и количество выбросов не превышает 149 г/км.

Хендай Солярис от лучших автодилеров России

Благодаря удобной навигации можно сравнить цены от разных продавцов и выбрать оптимальное предложение в несколько кликов. За счет того, что сайт сотрудничает исключительно с проверенными партнерами, пользователи получают доступ к таким услугам:

  • помощь на дороге совместно с ЭРА-ГЛОНАСС и сервис-провайдером PAT;
  • кредитование по программе СТАРТ с первым взносом 0%;
  • до 5 лет гарантийного обслуживания в дилерском центре с ограничением пробега до 150 000 км.

Autospot предлагает посреднические услуги, за счет чего можно купить Solaris со скидкой 12%, а также дарит уникальные купоны на различные сопроводительные акции.

Информация о модели Hyundai Solaris 2017 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 13 и более обзоров на автомобиль Хендай Солярис в кузове седан.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Если вы решили приобрести популярную иномарку —  корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм.
    При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, —  ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее.

При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы.  Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров  дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и  какие требования предъявляются к ее функционалу.

Hyundai Solaris 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Обновленный для рынка СНГ Hyundai Solaris был представлен в 2014 году на показе в Санкт-Петербурге. Как и ранее, модель относится к числу недорогих седанов класса «В».

При знакомстве с экстерьером автомобиля все его обновления видны невооруженным глазом. Основное внимание дизайнеров получил передок седана. В облике были видоизменены контурные линии фар, радиаторная решетка и, конечно же, бампер. Небольшие изменения появились и в кормовой части нового Hyundai Solaris 2014. К тому же, в общую палитру цветов производитель добавил дополнительные варианты: коричневый, оранжевый, синий и кремовый металлик.

Что касается интерьерной части автомобиля, здесь каких-либо революционных изменений не произошло. Дизайнеры оставили привычные линии панели приборов, даже расположение органов управления не стали менять местами. Но, следует отдать должное, качество применяемых в отделке салона материалов, как и качество самой сборки, стали значительно лучше.

Главной особенностью автомобиля Hyundai Solaris 2014, в сравнении с версиями-предшественниками, стало появление новых возможностей. К примеру, среди опций, которые появились в этом автомобиле, можно отметить подогрев лобового стекла, светодиодные элементы в головной оптике. Рулевая колонка, помимо регулировки по высоте, теперь может настраиваться еще и по вылету.

Новый Хендай Солярис обязательно вас удивит своими возможностями!

На выбор покупателя к автомобилю предлагается один из двух вариантов двигателей. В обоих случаях – это бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. В зависимости от комплектации, в пару к представленным двигателям предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо АКПП.

Совокупность представленных технических узлов обеспечивает Hyundai Solaris неплохой динамикой разгона – 11.5 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 6.5 л. Автомобиль будет достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе.

Hyundai Solaris RB: цена Хёндэ Солярис РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис РБ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Solaris RB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Hyundai Solaris RB

Hyundai Solaris RB, 2011 г

Приобретение Hyundai Solaris RB было спонтанным. По принципу «пришел-увидел-полюбил-купил». Автомобиль приобретен в синем цвете с полной комплектацией в марте 2011 года. Накатала уже больше 18 000 км и очень довольна автомобилем. Машинка хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/ч, а если больше, то начинает заносить заднюю часть автомобиля (если в багажник килограмм 25 положить, то все «четко»). Заводится Hyundai Solaris RB при минус 20 с первого нажатия на кнопку. Обороты держит стабильно. С «коробкой» проблем никаких, задержек при переключении нет. Бензин 92-й лью, все хорошо. Расход около 8 литров на «сотню». Машинкой довольна! Нареканий нет. Берите — не пожалеете.

   Достоинства: надежность, недорогая эксплуатация (из Hyundai самая дешевая в обслуживании), эргономичная.

   Недостатки: очень мало.

  Анастасия, Москва


Hyundai Solaris RB, 2012 г

Первое, что бросается в глаза и, несомненно, является одним из самых ярких достоинств данного автомобиля – это дизайн, тут корейцы постарались на славу. Очень эргономично обустроено пространство вокруг водителя — все удобства всегда под рукой. Добавьте к этому неплохую шумоизоляцию двигателя, функциональный климат- контроль — и вы получите очень приятное окружение, отлично подходящее для самых дальних путешествий. Ещё большее количество «плюшек» в салоне может предложить «топовая» комплектация Hyundai Solaris RB: возможность завести двигатель с кнопки, Bluetooth, доступ в салон без ключа. В общем, всё то, что ещё год назад было особенностями автомобилей бизнес-класса. Несомненно, радует и хорошая динамика в городских условиях, отличные тормоза и система ABS.

Всем сердцем хотелось бы причислить к «плюсам» и вполне достаточный для города клиренс, но пора бы уже и о недостатках рассказать — низкая юбка переднего бампера напрочь лишает автомобиль этого достоинства. Особняком среди «минусов» авто стоит плохая шумоизоляция днища — слышно, буквально, каждую кочку, ямку и камушек. Уж про проезды по лужам вообще лучше молчать, ибо в такие минуты одолевает неподдельное чувство того, что ты на реактивном самолёте пролетаешь со свистом сам Ниагарский водопад.

Шум не просто громкий или заглушающий все остальные звуки — он пугающий. В целом, спустя полтора года ежедневного вождения, впечатления от Hyundai Solaris RB остаются весьма положительными. Однако, по-моему мнению, «топовая» комплектация вовсе не стоит своих денег. Я рекомендовал бы базовый вариант.

   Достоинства: низкая цена. Миниатюрность для своего класса. Низкий расход топлива. Очень вместительный багажник. Много места для задних пассажиров. Приятный внешний вид.

   Недостатки: низкий бампер. Динамика.

  Никита, Рязань


Hyundai Solaris RB, 2012 г

Отличная машина. За год эксплуатации никаких нареканий. Кроме штатной автомагнитолы. Выглядит безупречно, отлично вписывается в интерьер, но не «дружит» аппарат с радиоприёмником. Из разных источников говорится, что антенна виновата, мол, витков не хватает. Другие пишут, что она не активна. Повесил я активную антенну на лобовое стекло. Вешали мастера, не просто дядя Ашот в гараже.

Результат тот же — шипят все радиостанции, вне зависимости от полярности их вещания. Так что, друзья мои, кто столкнулся с такой проблемой, знайте наперёд, если приобретаете Hyundai Solaris RB с пакетом аудио, то «голова» слабая. Сразу же закладывайте в бюджет деньги на покупку 2-диновой магнитолы уже с навигацией, DVD, и полностью с сенсорной панелью. На счёт колонок, думаю, что тоже не сильная сторона — штатная установка. Во всём остальном — всё в порядке. Тюнинговые аксессуары на Hyundai Solaris RB, кстати, в большом ассортименте представлены в интернет магазинах.

   Достоинства: отличный. Стильный. Молодёжный.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владислав, Сочи

 

лучших 10 самых больших идей Hyundai Solaris по порогам и бесплатная доставка

Hyundai добавляет модели Tucson N Line и Plug-in Hybrid 2022 года — Automotive World Automotive World Audi объявляет об обновлениях 2022 модельного года с расширенным стандартным оборудованием, поддержкой водителя и опциями персонализации — Automotive World Automotive WorldНовые и эксклюзивные функции для удовольствия от вождения на электромобиле: коллекция MINI Electric для MINI Cooper SE. — Automotive World Automotive WorldBentley: Bentayga S — самый спортивный из Bentaygas — Automotive World Automotive World Совершенно новый Jeep® Grand Cherokee 2021 года открывает новые возможности в сегменте полноразмерных внедорожников — Automotive World Automotive WorldRenault: Captur RS Line расширяет модельный ряд Captur 2021 — Automotive World Automotive World2021 Audi R8 RWD Coupe и Spyder — новейшие представители модельного ряда R8 — Automotive World Automotive WorldMercedes eCitan выйдет в 2022 году — electriv__ — ww__ctriv__ ww__ctriv__Opel Movano-e появится в 2021 году — electriv__ — ww__ctriv__ ww__ctriv aids добавлены новые технологии и драйверы Peugeot 308 с уровнем отделки салона Tech Edition — Automotive World Automotive World Бесчисленные новые функции, представленные в портфеле ŠKODA на 2021 модельный год — Automotive World Automotive World, Renault Trucks T и T High модельного года 2020: комфорт водителя и снижение расхода топлива — Automotive World Automotive WorldMini Cooper Oxford Edition выпущен по цене 44 рупий. 90 лакх — Autocar India Autocar India Бескомпромиссный дизайн и возможности, Audi Q8 2019 года — новый топ-внедорожник премиум-класса — Automotive World Automotive World Jeep объявляет о серьезных изменениях в модельном ряду Grand Cherokee в Индии | Hyundai Verna 2017 Обзоры, Фото Видео — Indi__ Indi__Refreshed 2019 Mini в продаже от $ 29 900 + ORC — Practical Motoring Practical Motoring Новый пятидверный мини-хэтчбек 2018, рестайлинг кабриолета — CAR Magazine CAR Magazine2016 Mini Cooper Convertible — Максимальная скорость MINI на авто Шанхай 2015 — Automotive World Automotive World2015 Acura TLX: Безопасность и вспомогательные технологии для водителя — Automotive World Automotive World2019 Mini John Cooper Works запущен в Индии по цене 43 рупий.5 лакхов — India Today India Today Запуск MPV и SUV, которых стоит ожидать — Motoroids Motoroids

Hyundai Solaris — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

org/ImageObject»>

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае.Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неминуемо в сознании покупателей возникнет замешательство с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И не стали называть Верной, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело неудачную историю в России.

В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в сети Интернет проводился онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля.Большинство избирателей отдавали свои голоса имени Солярис. Все новые модели Hyundai обычно сначала выходят на внутренний корейский рынок, а через некоторое время — на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для зарубежных рынков Hyundai. И только после этого новинки выходят на другие рынки, в том числе в Европу и Россию. Но для этой модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.

Хэтчбек

начнут выпускать в середине 2011 года. Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами.

Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковая грань, которая переносит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная линия окон, переоцененная до задней стойки, создает современный купеобразный кузов. Солярис отличается вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивается высокопроизводительными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Solaris будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об / мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента составляет 155 Нм при 4000 об / мин. При этом до 100 км / ч машина разгоняется за 12. 1 секунду (для модели с двигателем 1,4 л), модели с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупатель предлагает 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Евро-4. Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих аксессуарах Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают кабине солидность и современность.Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобны и находятся на своих местах. Панель приборов достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.

Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса всего два подголовника сзади, хотя диван отлита под три.Запаса для ног вполне хватит.

И ноги не замерзают — уже в базе Solaris он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается от рычага пола кабины. Спинки задних сидений складываются 60:40.

В горизонтальном положении они находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым спрятана полноразмерная запаска. Объем багажника — 454 литра. Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 га) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя большего размера (4 литра).Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была разработана с учетом российских дорог и стала более мягкой за счет увеличенного клиренса.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щетки, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции. В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Solaris.Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными переделками, а также обзавелись новыми коробками передач. Расширенная палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.

Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова — четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Solaris и ограничились частичными улучшениями, сделавшими внешность немного более современной, динамичной и чуть более агрессивной. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иной дизайн передней части кузова: отделанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных планок, обновленная оптика с характерным косоглазием, новый мощный передний бампер с отрезками дневного хода фары (опциональный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманок).

С новым лицом Solaris выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным. Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр). , Витамин С (оранжевый), красный гранат (красный), синий дарджилинг (перламутр) и фантомный черный (черный).По габаритам изменения незначительны. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, в остальном остальное осталось прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1700 мм. 1470 мм.

Высота дорожного просвета (клиренс) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения.Объем топливного бака — 43 литра.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 л. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15 размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16. Изменился и интерьер модели. В панелях задних дверей появилась новая обивка, теперь есть небольшие карманы для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы.Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Solaris

2015 предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Расширен список опций — за доплату теперь можно получить подогрев руля и ободов лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале. Рестайлинг обошел движки Солярис. Под капотом еще две версии бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения.

Максимальная мощность младшего мотора указана производителем на уровне 107 л.с., развиваемая при 6300 об / мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135.4 Нм и достигается при 5000 об / мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам коробкой передач Hyundai Solaris: 5-ступенчатой ​​«механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунд и достичь максимальной скорости 190 км / ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максимальная скорость» снижается до 170 км / ч. Расход топлива с МКПП около 7. 6 литров по городу, около 4,9 литра по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле езды. С АКПП расход увеличится соответственно до 8,5 л по городу, 5,2 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Топовый двигатель объемом 1,6 л (1591 см³) и мощностью 123 л.с. Как и младший двигатель, флагман вписывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП получил новую 6-ступенчатую «механику» и «Автомат», унаследованный от старшей модели Elantra.С рестайлинговой коробкой передач седан, оснащенный топовым двигателем, может разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 10,3 секунды, а с автоматической коробкой передач первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана соответственно 190 и 185 км / ч.

В черте города седан, агрегатируемый «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6.1 л. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.

Другие автомобили категории Hyundai

Тюнинг «Солярис» (седан) и его описание

Любовь у россиян машина от Hyundaiwon быстро, буквально с момента презентации. Невероятный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили ему оставаться лидером продаж на сегодняшний день.Технический тюнинг «Соляриса» (седан) представлен особыми деталями, с помощью которых производителю удалось улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Автомобиль заменил вариант Accent. Если рассматривать более подробно, то эта машина является четвертым поколением из предложенных. Первый показ состоялся в 2010 году, производство началось в 2011 году.

Внешний вид

Довольно привлекательно выглядит тюнинг со стороны «Соляриса». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, поменял световую оптику, а на бамперах производители установили ходовые огни.Фары имеют граненую форму, линзы ближнего света. ХДО располагалось возле тумана. Выразительные линии кузова облагораживают внешний вид и зрительно увеличивают габариты автомобиля.

Салон

Хорошее качество отделки и сборки радует внутренним тюнингом от «Соляриса». Седан (фото ниже) оснащен оптотронной панелью приборов, которая имеет русифицированный бортовой компьютер и выделена синим цветом. За счет крупных масштабов обеспечивается хорошая читаемость, но на солнечном свете «инструментарий» периодически блестит.Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не радует. Зато есть AUX / USB-входы. Эргономика хорошая, но небольшой центральный ящик-подлокотник неудобен для поддержки локтей.

Рассматривая тюнинг «Соляриса» (седан), нельзя не сказать о сиденьях. Сиденье водителя удерживает водителя на поворотах за счет успешной боковой поддержки, но профиль сиденья не выделяется, что приводит к боли в пояснице при длительном вождении.На заднем диване тесновато, чего и следовало ожидать. Особенно не хватает места для колен. Багажный отсек имеет довольно большой объем 465 литров, поэтому проблем с загрузкой вещей возникнуть не должно.

Ходовые качества

Автомобиль Hyundai агрегатируется атмосферной силовой установкой 1,6 (123 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В городе мощности хоть отбавляй, и трасса не чувствуется бракованной. «Кореец» хорошо тянет в зоне малых оборотов и быстро крутится на высоких (до отсечки) — так можно охарактеризовать технический тюнинг «Соляриса» (седан).Динамика отличная до 140 километров в час. Затем дает о себе знать небольшой потенциал двигателя, и задор автомобиля постепенно сходит на нет. Коробка передач имеет удачно подобранные передаточные числа, но четкость переключателей посредственная.

В поворотах чувствуется недостаточная маневренность, в результате чего передняя ось смещается наружу по заданной траектории. Усилие на руле «неестественное» — рулить легко даже на высоких скоростях. Это не способствует быстрому прохождению витков, хотя валки небольшие.

Тюнинг «Солярис» (седан) включает в себя дальнемагистральную энергоемкую подвеску, обеспечивающую хороший уровень комфорта — удачно проглатывает неровности малого и среднего размера. Недостатком можно считать некоторые прыжки, возникающие на дороге бугорками. Звукоизоляция по меркам сегмента находится на высоком уровне — аэродинамический шум проникает в салон только на скорости более 120 километров в час, а двигатель проявляется при достижении 3500 оборотов в минуту.

Результат

«Hyundai Solaris» — одно из самых оптимальных предложений в классе.Хорошее соотношение цена / качество, а также удовлетворительные ходовые качества понравятся многим потребителям любой возрастной категории и пола.

Плюсы:

  • неплохая внутренняя отделка;
  • отличная комплектация;
  • достаточный объем багажника;
  • хорошая динамика;
  • упругая подвеска.

Минусы:

  • не хватает места сзади;
  • легкий руль.

Крышка молдинга крыла для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера Легковые и грузовые внешние молдинги и двигатели отделки Автозапчасти и аксессуары

Крышка молдинга крыла для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера Наружные молдинги и двигатели для легковых автомобилей и грузовиков Автозапчасти и аксессуары

Крышка решетки радиатора бампера Молдинг крыла Накладка для 11-14 Solaris / Verna Chrome, хромированный бампер Молдинг решетки радиатора Накладка для 11-14 Solaris / Verna, подходит для Hyundai Accent 11 12 13 14 / Hyundai i25 / Hyundai Solaris / Hyundai Verna -5 дверной хэтчбек, подходит для 11 12 13 14 Hyundai Accent / Hyundai i25 / Hyundai Solaris / Hyundai Verna — 4-дверный седан, быстрая доставка, подлинные товары, гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка, Интернет-магазины предоставляют вам изысканные товары., Крышка молдинга крыла для решетки радиатора бампера хромированного бампера 11-14 Solaris / Verna.








Республика : UPC: : 8809248632255 , 。. Республика , Страна / регион производства: : Корея. Хромированная решетка радиатора бампера (крыло) Молдинг накладки на 11-14 Solaris / Verna 192088004794. Подходит для Hyundai Accent 11 12 13 14 / Hyundai i25 / Hyundai Solaris / Hyundai Verna -4-дверный седан. Подходит для 11 12 13 14 Hyundai Accent / Hyundai i25 / Hyundai Solaris / Hyundai Verna -5 Door Hatchback.. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : B-225 , Марка детали: : Auto Clover : Поверхность: : Хромированное покрытие , Торговая марка: : Auto Clover : Размещение на транспортном средстве: : Передняя решетка радиатора (крыло) , Другой номер детали: : B225 : Страна производитель: : Корея.

Крышка молдинга крыла для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера



DOT Modular Flip Up Motorcycle Helmet Full Face Offroad Motocross Street Bike, Подержанный P225 / 60R17 99 T 6 / 32nds Cooper Response Touring, защелка разъема плавающей док-станции, 10x 100 Вт h5 9003 HB2 Галогенные лампы HID Фара дальнего света Белый свет 6000K, Крышка молдинга крыла для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера , 1966 SHELBY GT-350 MUSTANG COBRA GT 350 БРОШЮРА ПО ПРОДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ ПРОДАЖИ. Haynes Руководство по ремонту для Rover 75 и MG ZT бензин и дизель 99-06, ДХО на 2014 2015 2016 Mazda 3 Axela со светодиодными дневными ходовыми огнями с указателями поворота, США # 1 Флаг Blk Black Billet Алюминий Болт сиденья с накаткой LG для Harley, крыло Литая декоративная накладка для решетки радиатора бампера 11-14 Solaris / Verna Chrome . Рычаги тормозной муфты для 07 08 09 10 11 2012 2013 2014 Triumph Tiger1050 / sport. ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ TRIDON 16V ДЛЯ Toyota Corolla NZE141 01 / 11-1.5L Petrol 1NZ-FE. 5M Оранжевая отделка дверных панелей, формовочная полоса, красная линия для автомобильных аксессуаров, комплект для восстановления пескоструйного шкафа для пескоструйной обработки УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ. Крышка молдинговой накладки для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера , воздушный фильтр салона передний Ecogard XC10491, Seadoo 1997-2004 Все модели XP Blacktip Custom Cut Seat Cover Sea Doo 97 98 99.


Крышка молдинга крыла для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера

Крышка молдинга крыла для 11-14 Solaris / Verna Хромированная решетка радиатора бампера

Крышка для хромированного бампера 11-14 Solaris / Verna, решетка радиатора, накладка крыла, накладка крыла для хромированной решетки радиатора бампера 11-14 Solaris / Verna, накладка крыла для хромированной решетки радиатора бампера 11-14 Solaris / Verna.

2014 Hyundai Solaris I Sedan (рестайлинг 2014) 1.6 MPI (123 Hp)

Рулевое управление Рулевое управление и шестерня

Hyundai Solaris I Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (123 Hp) 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Solaris
Generation Solaris I Sedan (facelift 2014)
Модификация (двигатель) 1.6 MPI (123 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон Великобритании
12,35 км / л
Расход топлива в городе 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57,65 UK mpg
20,41 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
16,39 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10. 3 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10 кг / л.с., 100,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.9 кг / Нм, 126,4 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 123 л.с. при 6300 об / мин.
Мощность на литр 77,3 л.с. / л
Крутящий момент 155 Нм @ 4200 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1591 см 3 97.09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1226 кг 2702. 87 фунтов.
Макс. вес 1565 кг 3450,23 фунтов.
Макс.нагрузка 339 кг 747,37 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 470 л 16,6 куб. фут.
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1000 кг 2204.62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4375 мм 172,24 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2570 мм 101.18 дюймов
Колея передняя 1495 мм 58,86 дюйма
Колея задняя (задняя) 1502 мм 59,13 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 6.0J x 16

Hyundai Solaris 2021. — лучший в мире автомобиль

Hyundai Solaris 2021.

Hyundai Solaris 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики.

ХХ февраля на заводе в Санкт-Петербурге состоялась официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2-го поколения, при этом компания приурочила это мероприятие к выпуску на этом заводе двухмиллионного автомобиля.Юбилейной машиной стал новый Solaris.

Старт продаж автомобилей в России запланирован на конец февраля; Всего для седана доступно четыре уровня отделки салона — это бывшие Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

Цена Hyundai Solaris 2021 года в новом кузове начинается от 805000 рублей, версия с более мощным двигателем стоит от 911000 рублей, а за самую доступную версию с автоматом нужно отдать не менее 926000 рублей.

Комплектации Hyundai Solaris 2021

В исходное активное оборудование входят передние подушки безопасности и ESP, передние электрические стеклоподъемники, электрическая поясничная опора водительского сиденья, центральный замок и 15-дюймовые колеса.

Версия Active Plus дополнена подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с кнопками на руле и Bluetooth, электро- и обогревом зеркал, а также раздельной спинкой заднего дивана.

Версия Comfort оснащена мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и громкой связью, цветным экраном бортового компьютера, круиз-контролем, подогревом рулевого колеса и регулировкой рулевого колеса.

Топовая модель Elegance может похвастаться диодными фарами, задними дисковыми тормозами вместо барабанных, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и датчиком освещенности, датчиками парковки, климат-контролем, разъемом USB для задних пассажиров и электрическим обогревом лобового стекла. .

Также для модели доступны три пакета: Prestige включает хромированные дверные ручки, задний диван с подогревом, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ в салон, систему дистанционного запуска двигателя с дистанционным ключом и камеру заднего вида.

Пакет безопасности включает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, систему навигации и 16-дюймовые колеса. При этом в пакете Style есть то же, что и в предыдущем, но вместо стандартной навигации — Яндекс. Автоматическая система. Позже для седана будет доступен и «кожаный» салон.

Ожидалось, что дизайн Hyundai Solaris 2021 в новом кузове будет выполнен в стиле ранее представленной рестайлинговой версии седана Verna для китайского рынка, но в итоге между этими моделями было много отличий.

Российская версия получила полностью измененную переднюю часть и немного подправленную корму.

В передней части седана сразу обращает на себя внимание увеличенная решетка радиатора с модным рисунком, а также новая головная оптика с диодными ДХО.

Кроме того, у четырехдверного автомобиля другой бампер, что добавляло автомобилю агрессивности. Имеет небольшую прорезь в центре и глубокие «карманы» по бокам с имитацией воздуховодов, где регистрируются противотуманные фары.

Сзади новый Hyundai Solaris 2021 также получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, автомобиль получил новый капот и колесные диски нового дизайна. Салон серьезно не трогали, но все же кое-что изменили.

В отличие от китайской Verna, получившей электронную панель приборов, в нашей машине сохранились аналоговые шкалы, в дорогих версиях экран мультимедийной системы был увеличен с 7,0 до 8,0 ″, и теперь он немного выпирает. Сам мультимедиа имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также предустановленный Яндекс.Навигатор с голосовым помощником Алисы.

Также можно отметить воздуховоды другой формы, при этом стала доступна дополнительная контрастная внутренняя отделка — с красными вставками на дверных панелях и прострочкой на рулевом колесе.

Дополнительное оборудование включает поясничную опору водительского сиденья с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, функцию автоматического складывания боковых зеркал и разъем USB для задних пассажиров.

В технологическом плане Hyundai Solaris 2021 года остался без изменений, разве что в компании отметили улучшенную шумоизоляцию колесных арок, нормальное отсутствие которой ранее было одним из самых очевидных недостатков этой модели.

Под капотом седан сохранил бензиновые двигатели объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра — оба доступны в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Пока производитель распространил только фото седана в топовой комплектации, тогда как базовые версии будут выглядеть намного проще. Более подробная информация об автомобиле станет известна чуть позже.

с вашего собственного сайта.

История дизайна: Solaris (1961) — одна из самых влиятельных концепций студии дизайна GM Advance

(примечание: австралийский онлайн-журнал о классических автомобилях Retroautos провел оригинальное новаторское исследование Solaris и, с разрешения GM, получил доступ к редким и ранее не публиковавшимся изображениям концепта.Retroautos взял интервью у Лео Пруно, бывшего директора по дизайну Holden на пенсии и одного из дизайнеров GM, который помогал создавать Solaris. Лео также руководил дизайном многих знаковых автомобилей в компаниях Vauxhall, Holden и GM в течение 1960-1980-х годов. Вот ССЫЛКА к оригинальной истории в выпуске Retroautos за февраль 2018 года на веб-сайте Shannons Club. Shannons Club — один из самых обширных веб-сайтов об автомобильном наследии в мире.)

Образы лихих и даже диковинных родстеров и элегантных купе приходят на ум при мысли о концептуальных автомобилях от GM Advance Design Studios в их золотую эру.Это были упражнения, призванные стимулировать творческие силы тех стилистов, которые трудились в студиях отделов, которым было поручено создавать более приземленные серийные седаны. Но Солярис был другим; это был результат GM Design V.P. Билл Митчелл поручил студии Advance Design 4, возглавляемой легендарным Карлом Реннером, принять участие в конкурсе с подразделениями студий, чтобы разработать общую концепцию дизайна для грядущих промежуточных звеньев A-Body 1964 года. И притом седан.

Solaris, две разные стороны которого видны здесь, не только явился победителем конкурса, но и повлиял на широкий и надежный модельный ряд автомобилей GM в США, а также в Европе и Австралии.

Прежде чем мы ближе познакомимся с Solaris, давайте кратко отметим его разработчика. Карл Реннер пришел в GM в 1945 году после непродолжительной работы аниматором мультфильмов Диснея и оказал большое влияние на весь послевоенный дизайн GM. Он был членом команды оригинального Corvette 1953 года, а затем создал производную концепцию Nomad 1954 года (вверху), которая настолько впечатлила Харли Эрла, что он срочно запустил его в производство в 1955 году.

Среди его многочисленных вкладов в язык дизайна GM одним из наиболее запоминающихся была «летающая крыша», которую мы видим здесь на рендере 1956 года.Конечно, он произвел фурор на автомобили 1959 года и Corvair 1960 года.

Вот незавершенные глины Solaris в профиль. Solaris создавался с двух сторон, что было нередко для глин, пока не была выбрана предпочтительная сторона. Но любопытно, что на Solaris они были сохранены до последних итераций из стекловолокна. Предположительно, это связано с тем, что оба подхода считались высокоэффективными, и, как мы увидим, обе стороны нашли свое применение в многочисленных серийных автомобилях; Солярис оказал двойное влияние. Это «прямая» сторона.

А вот и «изогнутая» сторона.

На изогнутой стороне есть не только явный толчок по заднему колесу, но также очень явная выпуклость наружу. По-видимому, это первая ориентированная на производство концепция GM, имеющая такую ​​особенность, которая станет настолько заметной, особенно на B-Bodies 1965 и 1966 A-Bodies.

Стойка С и заднее стекло уже кажутся такими знакомыми.

Предположительно это обработанная и обрезанная глина, так как окна непрозрачные.Передняя часть значительно продвинулась вперед, хотя и не в окончательной версии.

Вот задняя часть. Я уверен, что у вас уже возникают ассоциации с некоторыми Pontiac, в том числе с другими, особенно с этими задними фонарями типа «хоккейная клюшка».

«Прямая» сторона.

И изогнутый.

Причина, по которой Билл Митчелл включил Advance Design 4 Studio, заключалась в том, что он хотел убедить высшее руководство в преимуществах изогнутого бокового стекла. Он спорил в течение некоторого времени, но безрезультатно, поэтому поручил Реннеру разъяснить суть дела. Изогнутое боковое стекло лучше всего работает со стороной «фюзеляжа», где изгиб продолжается в двери. Этот общий подход был впервые предложен Вирджилом Экснером из Chrysler, и его Imperial ’57 Imperial был первым, у которого также было изогнутое стекло.

Неудивительно, что высшее руководство выбрало предложение Solaris.

Вот последний стеклопластик с фиктивным драйвером. Передняя часть была усовершенствована, с тонкими горизонтальными полосами.Здесь можно увидеть определенное влияние ’61 Continental, особенно в передних крыльях с лопастями. Модель Continental имела огромное влияние и подтолкнула индустрию к ХХ веку.

Крылья Solaris и некоторые другие элементы передней части, в свою очередь, повлияли на переднюю часть Toronado ’66.

Большое отличие от Conti (среди прочего) в том, что вместо боковых сторон плиты у Solaris изогнутые, и горизонтальная складка посередине.

Я не собирался начинать показывать вам все автомобили, на которые повлиял Solaris, но это был первый (Pontiac 1963 года; здесь GP).

Эта горизонтальная складка, элементы крыши / задней стойки / заднего стекла и рудиментарные плавники восходят к купе Florida 1955 года от Pininfarina, наиболее влиятельному дизайну 50-х годов.

Полноразмерные Pontiac 1963 года (изображение перевернуто для сравнения) также были первопроходцами в этих вертикальных и горизонтальных выпуклостях бедра, которые были лишь предварительным просмотром грядущих аттракционов GM.Временные рамки, безусловно, правильные; Solaris был закончен в конце 1961 года; это было бы правильно примерно в то время, когда Pontiac работал бы над ’63-ми. (Примечание: Pontiac ’61 уже имел небольшой подъем на линии ремня, но он был довольно незначительным, и на стороны).

Pontiac, не теряя времени даром, присвоил элементы Solaris, даже если предполагалось, что он будет использоваться только для кузова ’64 A-Bodies.

’63 Tempest и LeMans также подверглись такой же обработке бедра, но на них это выглядело немного менее органично.

Еще один год спустя, и предполагаемое влияние Solaris проявилось в полной мере, как на этом четырехдверном Pontiac Tempest ’64. Любопытно, что выпуклость, четко видимая на ’63s, теперь исчезла.

И, конечно же, версия купе. Подъем бедра был немного изменен, но это было неизбежно, поскольку у Соляриса было много потомков, которых нужно было кормить.

Разве это не любопытное совпадение, что у двух самых популярных автомобилей 1964-1965 годов была почти идентичная поясная линия / бедра?

Вот Solaris со стекловолокном для Buick Skylark / Special ’64.Хотя его влияние очевидно, также очевидно, что расширяющаяся сторона Соляриса была слишком велика для серийных кузовов ’64 A. Но они не пропадут даром.

Olds F-85 избавился от складок по бокам плиты и поднял накладку выше, что подчеркнуло ее плечо. Это на самом деле немного ретроградно, но каждому свое.

Chevelle был самым простым из всех, и его крыша немного смягчилась. Но у него были рудиментарные бедра с небольшой выпуклостью.

Был ли Solaris источником роскошных бедер, которые можно найти на многих B-Body ’65 GM? Если кто-то не может указать мне куда-нибудь еще, очевидный ответ — да. Вертикальное и горизонтальное расширение, подчеркнутое горизонтальной складкой здесь, на Pontiac, прямо от Solaris, конечно, подчеркнуло некоторые ..

А в 1967 году на Pontiac появились задние фонари хоккейной клюшки Solaris. Они продержатся еще несколько лет.

Седаны B-Body 1969 года наконец-то добились того, что «прямая» задняя дверь Solaris чуть приподнята, чтобы соответствовать задней стойке, а также более сладострастные выпуклости ее сторон. И, конечно же, задние фонари хоккейной клюшки — еще один последний штрих. К 1971 году большие автомобили GM в основном ушли, хотя некоторые гены Solaris все еще можно было обнаружить.

И «закругленная сторона» заднего стекла Solaris также была выставлена ​​на различных кузовах A 1968 года.

Купе, а также седаны.

Я уверен, что у вас будет больше примеров влияния Solaris на другие американские автомобили GM, но давайте отправимся за границу, поскольку там он сыграл, пожалуй, самую решающую роль.

щелкните все изображения для увеличения

Несколькими месяцами ранее, в августе 1961 года, International Studio получила разрешение на разработку Opel Kapitän / Admiral / Diplomat (KAD) 1964 года, а также HD Holden 1965 года. Митчелл не был доволен первоначальными концепциями обоих автомобилей, основанными на Chevy II 1962 года.На этом изображении показаны два концепта большого Opel и его цель — Mercedes-Benz. Мы вернемся к Холдену позже.

Лео Пруно и Дон Ласки, работавшие под руководством Реннера над Solaris, получили задание адаптировать Solaris для обоих международных проектов. И как видно из этого снимка Solaris с концепцией из стекловолокна Kapitän (в центре) и финальной версии Diplomat (внизу), влияние было действительно очень велико. Как в почти мертвом звонке. Передняя часть, конечно, другая, а верхняя часть рамы заднего стекла немного более изогнута.FWIW, я предпочитаю обработку четырех фар по сравнению с серийными композитными единицами. В то время я думал, что они классные, но вскоре мне это надоело.

Передняя часть автомобиля из стекловолокна имеет приятную атмосферу Cadillac. Что ж, это была та самая машина, которую следовало / можно было превратить в Cadillac Seville, и эта передняя часть работала бы идеально, лучше, чем та, которую мы с Барри Кохом придумали для нашей Alter-History 1965 Seville.

Как и Solaris, концепция Kapitän имела две стороны.Они просто повторно использовали ключевые формы из стекловолокна Solaris для изготовления Kapitän или просто немного переделали Solaris? Очевидно, в серийном Opel использовалась «прямая» версия, что могло быть ошибкой. Для 1965 года это немного прямолинейно, и вскоре у Опельса появятся бедра. Это могло произойти еще в 65-м.

И разве переднее крыло из стекловолокна Kapitän (среднее) не кричит «1965 Impala»? В этом отношении, как и многие другие элементы, наиболее очевидно бедра и горизонтальная складка на боку.

И теперь мы знаем, почему большие Opels имели такое сходство с кузовами GM эпохи ’64 — ’67. Все они произошли от мамы Солярис.

Вот что было сделано для нового Holden до этого момента (декабрь 61 г., январь 62 г.): три глины на основе Chevy II, разработанные Стэном Паркером. По крайней мере, у двух из них было изогнутое боковое стекло. Но Митчелл не был удовлетворен и отпустил Пруно и Ласки с видениями Соляриса, танцующего в их головах.

Митчелл уже передал ответственность за дизайн Холдена обратно в Детройт, когда он был недоволен местной концепцией EH.Поскольку новый HD Holden все еще собирался использовать платформу EH / EJ, он должен был быть существенно уже и немного короче.

Вот что придумали Пруно и Ласки, что, очевидно, потребовало большего, чем повторное использование кузова Solaris для Opel. Он более скромный, но многие важные элементы Solaris все еще демонстрируются.

Вот вид сзади.

HD Holden считался слишком радикальным стилистически для консервативных австралийцев и имел несколько медленный старт.Но со временем они привыкли к нему, и он и его несколько урезанный преемник HR стали одними из самых любимых классических австралийских автомобилей.

Мы могли бы продолжить о многих других автомобилях, на которые явно повлиял Solaris, например, Opel Kadett B.

1966 года выпуска.

Или Vauxhall Viva HB 1967 года выпуска.

Мне нужно остановиться сейчас же. Но я уверен, что вы найдете и других, кого можно добавить в список.

Является ли совпадением то, что влияние стиля Solaris было почти таким же (или равным), как и Corvair 1960 года, учитывая, что Карл Реннер сыграл очень большую роль в этом (вместе с Недом Никлзом)? Конечно, нет, хотя влияние Covair было прежде всего в Европе.

Реннер был на пике своей карьеры, но, к сожалению, все закончилось Solaris.

Вскоре после завершения «Соляриса» у Реннера обнаружили опухоль на позвоночнике. Операция привела к потере возможности использовать обе ноги. В старые добрые времена инвалидная коляска фактически убивала карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.