Соперники рено дастер: Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Содержание

Клуб Рено Дастер | Hyundai Tucson или Renault Duster? Что выбрать?

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renault Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson.

Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри

Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renault Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в RenaultDuster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В

Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renault Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У RenaultDuster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. RenaultDusterвыигрывает у HyundaiTucsonв клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

При управлении HyundaiTucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система

Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Вывод.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Источник: autocentre.ua

Renault и Dacia готовят недорогой семиместный кроссовер — Авторевю

Фото: компания Dacia

Среди однообъемников вот-вот появится еще одна жертва кроссоверного бума. На смену семиместному компактвэну Renault/Dacia Lodgy придет паркетник с тремя рядами сидений. Информация о разработке такой модели впервые появилась еще три года назад, но тогда предполагалось, что это будет разновидность нового Дастера. Теперь же французское издание L’argus утверждает, что это будет отдельная модель — со своим кузовом и оригинальной внешностью. И даже на другой платформе: вместо очередной разновидности «тележки» B0 новый кроссовер будет иметь упрощенную и растянутую версию модульной платформы CMF-B, на которой построены европейские Renault Clio и Captur.

Dacia Lodgy Stepway

Простой и относительно недорогой компактвэн Renault/Dacia Lodgy задумывался как альтернатива подержанным машинам этого класса, но надежд не оправдал. В последние годы европейские продажи не превышают 30 тысяч машин в год, хотя более дорогой Renault Scenic в прошлом году нашел 76 тысяч покупателей. Lodgy не помогла даже кросс-версия Stepway с внедорожным декором. Под маркой Renault эту модель продают в некоторых странах Африки и на Украине, а в Индии ее уже заменили еще более дешевым микровэном Renault Triber.

Как ожидается, новый кроссовер сохранит габариты Lodgy (длина около 4,5 м) и будет иметь в арсенале бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.3, а также дизель 1.5. А еще окажется первой гибридной моделью марки Dacia: в планах есть 140-сильный бензоэлектрический силовой агрегат с батареей емкостью около 1,2 кВт∙ч.

По предварительной информации, семиместный кроссовер Dacia увидит свет весной 2021 года и в Европе будет стоить немногим дороже Lodgy, за который сейчас просят от 13900 евро. Не исключено, что кроссоверный формат проложит этой модели дорогу и на российский рынок, хотя Lodgy у нас никогда официально не продавали.

Хэтчбек Renault Sandero RS получил 150-сильный двигатель — ДРАЙВ

Хэтч Sandero RS — первый автомобиль, разработанный специалистами Renault Sport, который будет выпускаться за пределами Европы. Модель планируют продавать пока только в Южной Америке, но не исключено, что она появится и на других рынках.

Несколько месяцев назад стало известно, что у бюджетного хэтчбека Renault Sandero появится «подогретая» версия. До сих пор французы делились только тизерами новинки в камуфляже и скрывали все подробности. Теперь автомобиль рассекречен официально, а свой публичный дебют справит на открывающемся на днях мотор-шоу в Буэнос-Айресе.

Обвес кузова включает в себя задний диффузор, сдвоенные патрубки выпускной системы, а также 16- или 17-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Continental.

В движение «заряженный» Sandero, по традиции получивший приставку RS в названии, приводится двухлитровой атмосферной «четвёркой» мощностью 150 л.с. В паре с ней работает шестиступенчатая «механика». От стандартного Сандеро этот хэтчбек отличается перенастроенными подвеской и рулевым управлением, тормозами и системой стабилизации со спортивным режимом. Самое интересное, а именно динамика хэтча, не разглашается.

По неподтверждённым данным, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 с, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Длина грузовой платформы пикапа Duster Oroch — 1,35 м, общая грузоподъёмность — около 650 кг.

Помимо хэтча Renault Sandero RS на мотор-шоу в Аргентине дебютирует пикап Renault Duster Oroch. О планах компании по его запуску в серию нам уже известно. Автомобиль получил двухрядную кабину с четырьмя дверьми и дополнительную дугу безопасности позади пассажирского отсека. Пикап длиннее родственного кроссовера и насчитывает 4,7 м. Модель будет продаваться только в странах Латинской Америки. Моторная гамма, скорее всего, идентична той, что предлагается в этом регионе для обычного Дастера.

Первый сравнительный тест-драйв Ford Ecosport vs. Renault Duster — Авто клуб Ford Ecosport

Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport

На повестке дня, сравнительный тест конкурентов в классе компактный кроссовер Ford Ecosport и Renualt Duster. Тест обоих автомобилей проходил в Бразилии.
Стоимость Ford EcoSport 1.6 в комплектации FreeStyle — 59 990 бразильских реалов и стоимость Renault Duster 1.6 в комплектации Dynamique — 54 030 б.р.

В базе у обоих кроссоверов уже присутствует: ABS, 2 передние подушки безопасности, усилитель руля, CD/MP3-проигрыватель, кондиционер, диски 16-го радиуса. Помимо этого, в Ford Ecosport в эту стоимость и комплектацию включено: ESP (система стабилизации), Hill-Start Assist и SYNC.

Сравнение интерьеров обоих конкурентов. Сверху Ford Ecosport. Снизу Renualt Duster

По размерам, кроссовер Renault Duster больше. Он длиннее на 7 сантиметров и шире на целых 6 сантиметров. Но, несмотря на это, в Ford Ecosport больше места для коленей и немного просторнее на заднем ряду. В Ford Ecosport с комфортом разместятся на заднем сиденье только 4 человека, когда как в широком Рено Дустер почти удобно будет пятерым.

Задний ряд обоих конкурентов

Багажное отделение (или проще — багажник) у Renault Duster на порядок больше и равен 475 литрам, в то время как у Ford Ecosport он заявлен в 362 литра.

Сравнение багажного отделения

По тактильным ощущениям, пластик отделки салона в Форде лучше, нежели у Рено. Из плюсов Экоспорта можно отметить охлаждаемый бардачок и регулируемый по наклону и вылету руль. Из неудобств Ford Ecosport, сразу замечено, непонятное и неудобное расположение кнопок стеклоподъемников. Поначалу запросто можно случайно открыть задние стекла вместо передних. Renualt Duster также проигрывает и по многим другим пунктам, а в особенности в неудобной системе управления кондиционера.

Сравнение приборной панели Ford Ecosport и Renault Duster

На дороге Ford Ecosport ведёт себя отлично, почти как маленькая легковой автомобиль или как новая Ford Fiesta (только больше шума в салоне). Фордовский 16-клапанный двигатель Sigma объемом 1,6 литра (115 л.с. на этаноле) разгоняет тяжёлый EcoSport по сравнению с Fiesta (1243 кг. vs. 1145 кг.) до 100 км/ч за 11,5 сек. (на 0,2 секунды дольше). Расход топлива по городу составил 12,2 литров на 100 км. Показатели вполне приемлемы для автомобилей подобного класса. Управлять Renualt Duster намного труднее и тяжелее. Автомобиль будто «ленив», но всеядная подвеска вызывает только похвалу. По динамике, Рено Дустер далеко позади: разгон до 100 км/ч составляет целых 13,3 сек. Расход топлива по городу составил 15,2 л на 100 км. На трассе и по шумноси, на скорости 120 км/ч, Дустер шумнее Экоспорта и к тому же потребляет 12,3 л/100км., по сравнению с экономичными 9,4 л/100км. На обгоны, на Рено Дустер лучше вообще не выходить или выходить с большим запасом – не хватает крутящего момента.

На плохой дороге, как и писалось выше Рено Duster лучше своего соперника. Большие ходы подвески Рено мягко проглатывают любую неровность. А вот Ford Ecosport, сообщает в салон о любой неровности на дороге. На любой подъем, Ecosport со спокойствием заезжал на 2-й передачи, а вот Duster иногда требовал и первую передачу.

В Бразилии, Ford Ecosport начинает ломать стереотипы недорогого кроссовера. Как будут обстоять дела в России в плане цен и комплектаций, узнаем уже совсем скоро.

Dacia Duster против соперников | Auto Express

Покупатели, которые хотят много денег, в настоящее время имеют больше возможностей, чем когда-либо прежде. Существуют модели практически на любой бюджет, и даже автомобили начального уровня поставляются со стандартным комплектом, о котором еще несколько лет назад было бы неслыханно.

Но один производитель стремится предложить автомобилистам даже больше за их деньги. Румынский производитель Dacia возвращается в Великобританию с мощью Renault и выводит идею соотношения цены и качества на новый уровень.

Первый автомобиль, который компания представляет, — компактный внедорожник Duster. Цены варьируются от 8 995 до 14 995 фунтов стерлингов, поэтому он значительно уступает конкурентам аналогичного размера. По этой причине Auto Express подготовил специальный первый тест для новичка.

Для нашей задачи мы выбрали Duster 1.5 dCi Laureate с передним приводом — и наши конкуренты приблизились к его цене в 12 995 фунтов стерлингов, но предлагают совсем другие преимущества.

Сначала Kia Venga. Универсальный супермини-минивэн идеально подходит для семей, но легче ли с ним жить изо дня в день, чем с Duster? Чтобы выяснить это, мы попробуем Venga 1 начального уровня за 12 895 фунтов стерлингов.

Далее идет Peugeot Partner Tepee за 13 945 фунтов стерлингов. Этот минивэн на базе фургона имеет просторный интерьер с множеством практичных деталей, а недавняя реконструкция придала ему более свежий вид. Является ли Дастер столь же универсальным?

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Наконец, имеет ли смысл покупать новый Duster больше, чем искать подержанный автомобиль? использовали компактный внедорожник? Немного поохотившись, вы можете получить двухлетний Nissan Qashqai с приличным комплектом и годовой гарантией за 13000 фунтов стерлингов.

Так как же Dacia Duster вписывается в этот сложный рынок? Читайте дальше, чтобы узнать . ..

Вердикт

Dacia Duster — глоток свежего воздуха на рынке новых автомобилей. В флагманской комплектации Laureate компактный внедорожник предлагает достойный стандартный комплект, и, хотя внутри есть явные признаки экономии, он выглядит солидно — это не бюджетная модель, которая просто развалится примерно через год.

Так как же он против трех наших соперников? Что ж, он заявляет о своем первом скальпе с Kia Venga.Хотя интерьер Dacia не такой универсальный, как у Venga, он кажется более прочным, просторным и удобным. И хотя Duster не может сравниться с Peugeot Partner Tepee по внутреннему пространству, финансовая экономия более чем оправдывает еще одну победу. К сожалению, Duster недостаточно, чтобы превзойти подержанный Qashqai. Если вы действительно хотите получить максимум автомобиля за свои деньги, подержанный Nissan имеет преимущество по качеству и комплектации.

Dacia Duster против Kia Venga

Winner Dacia Duster ★★★★

Dacia хорошо построена, удобна и обладает достаточной производительностью. Здесь много места, в то время как эта модель Laureate высшего класса предлагает приличное количество стандартного комплекта.

2-й Kia Venga ★★★

Универсальный автомобиль Kia отличается множеством практичных деталей, продуманным, хорошо продуманным интерьером и может соперничать с Duster по площади и комплектации. Но слабая плавность хода и шумный двигатель.

Dacia Duster против Peugeot Partner

Победитель Dacia Duster ★★★★

У Duster нет максимальной грузоподъемности, чем у Tepee, но он приятнее в управлении и быстрее.Важно отметить, что это намного дешевле покупать и использовать.

2-й Peugeot Partner ★★★

По той же цене, что и топовый Duster, вам придется мириться с низкими характеристиками и маломощным двигателем. Так что, если вам не нужна дополнительная универсальность, Dacia — лучший выбор.

Dacia Duster vs Nissan Qashqai

Победитель Nissan Qashqai ★★★★

Двухлетний Qashqai лучше собран, лучше оборудован и лучше управляется, чем Duster. Если вы не возражаете против идеи предыдущих владельцев, лучше купить Nissan.

2-я Dacia Duster ★★★★

Несмотря на то, что Duster выигрывает в плане экономии места и топлива, очевидно, как Dacia сократила расходы. Но несмотря на спартанский обвес, идеи новой машины некоторым хватит.

2020 Renault Duster против Kia Seltos против Hyundai Creta против Nissan Kicks против Maruti Suzuki S-Cross: сравнение цен

Renault Duster — один из самых доступных компактных внедорожников, продаваемых в Индии, значительно превосходящий своих конкурентов.

Просмотр фотографий

Renault Duster — самый доступный компактный внедорожник в этом сравнении.

Renault Duster BS6 2020 года с нетерпением ждали не только из-за перехода, но и из-за того, что он получит новый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Конечно, бензиновый двигатель 1.5 останется, но предлагается только с механической коробкой передач. Однако новый бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом оснащен как механической коробкой передач, так и новой автоматической коробкой передач CVT. При этом Renault Duster перешел на бензин только сейчас.Да! В продаже нет дизельного двигателя, и, к сожалению, это также исключает столь привлекательный полноприводный (AWD) Duster, который предлагался только на уходящем дизеле 1.5 Renault Duster.

Также читайте: В Индии запущен 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster 2020 года

Тем не менее, Renault Duster — один из самых доступных компактных внедорожников, продаваемых в Индии, с приличным отрывом обойдя своих конкурентов, таких как Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks. Базовый 1.5 Renault Duster немного дороже, чем базовый S-Cross, в то время как топовая отделка Duster снова становится более доступной.Вот как новый Renault Duster BS6 уступает своим конкурентам с точки зрения цены.

2020 Renault Duster против Kia Seltos

Renault Duster значительно уступает Kia Seltos.

Базовый вариант Renault Duster с бензиновым двигателем 1.5 BS6 с механической коробкой передач 2020 года уступает базовому варианту Kia Seltos с бензиновым двигателем 1.5 BS6 с механической коробкой передач на 1,30 фунта стерлингов, а разница в цене достигает 3,35 фунта стерлингов для вариантов с ручным управлением 1,5, превосходящими диапазон цен. Пока на Renault Duster 1 нет автоматической опции.5, Kia Seltos 1.5 оснащается автоматической коробкой передач CVT с двигателем объемом 1,5 литра.

2020 Рено Дастер Цена (франко-выставочный зал) Киа Селтос Цена (франко-выставочный зал)
Renault Duster 1. 5 МКПП ₹ 8,59 лак — ₹ 9,99 лак Kia Seltos 1.5 МКПП ₹ 9,89 лак — ₹ 13,34 лак
Рено Дастер 1.5 АКПП N.A. Kia Seltos 1.5 вариатор АКПП ₹ 14,34 лакх
Renault Duster 1.3 Турбо МКПП ₹ 10,49 лакх — 11,99 лакх Kia Seltos 1.4 Turbo МКПП ₹ 15,54 лакх — ₹ 16,39 лакх
Renault Duster 1.3 Турбо АКПП 12,99 лакх — 13,59 ₹ лакх Киа Селтос 1.4 Турбо 7DCT ₹ 17.29 лакх

Базовый вариант 1.3 BS6 с турбонаддувом и ручным приводом Renault Duster 2020 года уступает базовому бензиновому варианту Kia Seltos 1.4 BS6 Turbo с ручным приводом на 5,05 фунтов стерлингов, в то время как разница в цене между вариантами топового диапазона составляет 4,90 фунта стерлингов. Kia Seltos предлагается с одним полностью нагруженным автоматическим вариантом 1.4 Turbo с двойным сцеплением (DCT), а разница в цене между автоматическим вариантом Duster CVT составляет 3 фунта стерлингов. 70 лакх.

2020 Renault Duster против Hyundai Creta

Renault Duster доступнее Hyundai Creta.

Для нас не новость, что Hyundai Creta и Kia Seltos являются родственными моделями и идентичны по техническим характеристикам. Обе модели также очень дешевы. Разница в цене между базовыми 1.5 базовыми бензиновыми ручными моделями составляет 1,40 фунта стерлингов и достигает 3,47 фунта стерлингов за топовую комплектацию.

Автомобиль
2020 Рено Дастер Цена (франко-выставочный зал) Hyundai Creta Цена (франко-выставочный зал)
Рено Дастер 1.5 МКПП ₹ 8,59 лак — ₹ 9,99 лак Hyundai Creta 1.5 МКПП ₹ 9,99 лакх — 13,46 ₹ лакх
Renault Duster 1.5 АКПП N.A. Hyundai Creta 1.5 Вариатор АКПП ₹ 14,94 лакх — ₹ 16,15 лакх
Renault Duster 1.3 Турбо МКПП ₹ 10,49 лакх — 11,99 лакх Хендай Крета 1. 4 Турбо Руководство N.A.
Renault Duster 1.3 Турбо АКПП 12,99 лакх — 13,59 ₹ лакх Hyundai Creta 1.4 Турбо 7DCT ₹ 16,16 лак — ₹ 17,20 лак

Базовый бензиновый вариатор 1.3 BS6 Turbo с автоматической коробкой передач Renault Duster уступает базовому бензиновому двигателю 1.4 BS6 Turbo Petrol 7DCT с автоматом Hyundai Creta на 3,17 фунта стерлингов, в то время как разница в цене между вариантами топового диапазона составляет 3 фунта стерлингов.61 лакх. Hyundai Creta 1.4 Turbo получает коробку передач DCT в качестве стандартного предложения, механическая коробка передач с опцией двигателя была пропущена.

2020 Renault Duster против Nissan Kicks

Nissan Kicks занимает более высокое положение на рынке по сравнению с Renault Duster.

Так же, как Hyundai Creta и Kia Seltos являются родственными моделями, даже Nissan Kicks и Renault Duster получают выгоду от альянса Renault-Nissan. Обе модели базируются на одной платформе и имеют общий модельный ряд двигателей.Тем не менее, Nissan Kicks позиционируется как премиум-класса и выглядит более премиальным внутри, благодаря мягким на ощупь материалам и дополнительным функциям. Разница в цене между базовыми вариантами с бензиновым двигателем 1.5 BS6 с механической коробкой передач составляет 91 000 фунтов стерлингов, в то время как вариант Nissan Kicks 1.5 с максимальной ручной коробкой передач на 1000 фунтов дороже, чем топовый Renault Duster с бензиновым двигателем 1.5 BS6 с механической коробкой передач.

Ниссан Кикс
2020 Рено Дастер Цена (франко-выставочный зал) Цена (франко-выставочный зал)
Рено Дастер 1.5 МКПП ₹ 8,59 лак — ₹ 9,99 лак Nissan Kicks 1.5 МКПП ₹ 9,50 лак — 10,00 лак
Renault Duster 1.3 Турбо МКПП ₹ 10,49 лакх — 11,99 лакх Nissan Kicks 1. 3 Turbo МКПП 11,85 лакх — 13,90 ₹ лакх
Renault Duster 1.3 Турбо АКПП ₹ 12,99 лакхов — 13.59 лакх Nissan Kicks 1.3 Turbo Автоматический вариатор ₹ 13,45 лакх — ₹ 14,15 лакх

Базовая бензиновая версия с турбонаддувом 1.3 BS6 с ручным управлением урезает базовую бензиновую ручную версию Nissan Kicks на 1,36 миллиона фунтов стерлингов, в то время как топовая версия Renault Duster с бензиновым двигателем Turbo с ручным управлением уступает топовой версии Nissan Kicks с бензиновым двигателем Turbo. ₹ 1,91 лакх. Базовый вариант с автоматической коробкой передач с турбонаддувом и бензиновым вариатором Renault Duster на 46 000 фунтов стерлингов дешевле, чем базовый вариант с автоматической коробкой передач с турбонаддувом и бензиновым вариатором Nissan Kicks, а разница в цене с топовыми автоматическими модификациями достигает 56 000 фунтов стерлингов.

Сравнение

Renault Duster 2020 и Maruti Suzuki S-Cross SHVS

Базовый вариант Maruti Suzuki S-Cross более доступен, чем базовый вариант Renault Duster.

2020 Рено Дастер Цена (франко-выставочный зал) 2020 Maruti Suzuki S-Cross мягкий гибрид Цена (франко-выставочный зал)
Renault Duster 1.5 МКПП ₹ 8.59 лакхов — 9,99 лакх Maruti Suzuki S-Cross Руководство ₹ 8,39 лак — ₹ 11,16 лак
Renault Duster 1.5 АКПП N.A. Maruti Suzuki 4-ступенчатая АКПП ₹ 10,84 лак — ₹ 12,39 лак

0 Комментарии

Maruti Suzuki недавно обновила S-Cross с бензиновым умеренно-гибридным двигателем 1.5, который предлагается как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Базовый вариант Maruti Suzuki S-Cross 1.5 BS6 с бензиновым двигателем и ручным управлением дешевле базового варианта бензинового двигателя Renault Duster BS6 с бензиновым двигателем 1.5 BS6 на 20000 фунтов стерлингов, в то время как топовый вариант S-Cross с ручным управлением на бензине на 1,17 лакха дороже, чем его топовый Renault Duster 1. 5 BS6 бензин механика.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Hyundai Creta Цена: как он противостоит конкурентам Renault Duster, Ford Ecosport

Индийский автомобильный рынок значительно растет за счет новинок от известных автопроизводителей.Конкуренция на рынке приветствовала несколько новых моделей с эффективной ценой в сочетании с привлекательными характеристиками. Hyundai Creta, последний представитель сегмента компактных внедорожников, привлек внимание всей страны своим изысканным дизайном и впечатляющими характеристиками.

Creta бросила вызов другим компактным внедорожникам в этой категории, включая самые продаваемые Renault Duster и Ford Ecosport.

Hyundai Creta, Renault Duster, Ford Ecosport и Nissan Terrano выпускаются как в бензиновом, так и в дизельном вариантах с почти идентичными характеристиками двигателя, но разными ценами. Вот посмотрите на все модели и их цены (экс-Дели) для тех, кто сомневается в выборе самого доступного внедорожника на рынке.

Хендай Крета

Последний компактный внедорожник продается по доступной цене, и диапазон начинается с 8,59 рупий за бензиновый вариант и 9,46 рупий за дизельный двигатель. Это цены на базовые варианты, в то время как те, кто хочет большей мощности дизельного двигателя, могут выбрать Creta 1.6 SX, начиная с 11,59 рупий. Цены на остальные модели:

  • Creta S (бензин 1.6): 9,57 лакха
  • Creta S + (бензин 1,6): 11,19 рупий
  • Creta S (дизель 1,4): 10,42 рупий
  • рупий
  • Creta S + (дизель 1,4): 11,45 рупий
  • Creta SX + (дизель 1.6): 12,67 рупий
  • Creta SX O (дизель 1,6): 13,60 рупий
  • рупий
  • Creta SX + Automatic (дизель 1.6): 13,57 рупий
  • рупий

Рено Дастер

Renault Duster пользуется большим успехом на протяжении длительного периода времени. Даже когда появляются новые претенденты, Duster продолжает оставаться фаворитом нескольких потенциальных покупателей. Вот посмотрите на цены на Duster (экс-Дели), от базового варианта до высококлассной модели.

  • Duster RxE (бензин): 8 рупий
  • Duster RxL (бензин): 9,46 рупий за
  • рупий
  • Duster RxE (дизель 85 л.с.): 9,06 рупий
  • рупий
  • Duster RxL (дизель 85 л.с.): 9,99 рупий
  • рупий
  • Duster RxL Plus (дизель 85 л.с.): 10,79 рупий
  • Опция
  • Duster RxL (дизель 85 л.с.): 11 рупий.39
  • Duster RxL (дизель 110 л.с.): 11,10 рупий
  • Duster RxZ Plus (дизель 110 л.с.): 12,37 рупий за
  • рупий Опция
  • Duster RxZ (дизель 110 л.с.): 12,42 рупий за
  • рупий
  • Duster RxL AWD: 12,47 рупий за
  • рупий
  • Duster RxZ AWD: 13,54 рупий за
  • рупий

Форд Экспорт

Доступный внедорожник Ford Ecosport

сочетает в себе стиль и производительность. Поистине компактный внедорожник, Ecosport впечатлил автолюбителей своим дизайном, характеристиками, функциями и ценой. Предлагаемый как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, Ecosport конкурирует с Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano. Вот цены на его варианты:

  • Ecosport Ambiente (бензин 1.5 TI VCT): 6,8 рупий
  • Ecosport Trend (бензин 1.5 TI VCT): 7,7 рупий
  • Ecosport Titanium (бензин 1.5 TI VCT): 8,7 рупий
  • Ecosport Titanium (бензин 1.0 Ecoboost): 9,1 рупий
  • Ecosport Titanium Дополнительно (бензин 1.0 Ecoboost): 9 рупий.7 лакх
  • Ecosport Titanium Automatic (бензин 1.5 TI VCT) 9,7 рупий
  • Ecosport Ambiente (дизель 1,5): 7,9 рупий
  • Ecosport Trend (дизель 1,5): 8,6 рупий
  • рупий
  • Ecosport Titanium (дизель 1,5): 9,6 рупий
  • рупий
  • Ecosport Titanium Дополнительно (дизель 1,5): 10,2 рупий

MG Astor против соперников: сравнение цен

Нью-Дели: MG Motor India объявила цены на Astor, и они действительно выглядят очень конкурентоспособными.MG Astor конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq, Volkswagen Taigun, Nissan Kicks и Renault Duster. Давайте посмотрим, как новый среднеразмерный внедорожник сравнится с конкурентами с точки зрения ценообразования. Также читайте — Последние новости IRCTC: Железные дороги будут использовать эти незарезервированные поезда между Пенджабом и Химачал-Прадешем с сегодняшнего дня | Полный список здесь

Среди семи внедорожников среднего размера MG Astor, Skoda Kushaq, Volkswagen Taigun, Nissan Kicks и Renault Duster работают только на бензине.Hyundai Creta и Kia Seltos также имеют вариант с дизельным двигателем. Также читайте — Набор в полицию Дели 2021: подайте заявку на должность младшего инженера, должности бухгалтера до ЭТОЙ даты

MG Astor получает 1,5-литровый бензиновый двигатель (110 л.с. / 144 Нм) с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и вариатором, а также 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (140 л.с. / 220 Нм) с 6-ступенчатым преобразователем крутящего момента AT. Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun имеют общие силовые агрегаты — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (115 л.с. / 175 Нм) с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач AT, а также 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (150 л.с. / 250 Нм) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Nissan Kicks и Renault Duster также имеют общие силовые агрегаты — 1,5-литровый бензиновый двигатель N / A (106 л.с. / 142 Нм) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (156 л.с. / 254 Нм) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. автоматические варианты. Также прочтите — Еженедельная RT-PCR обязательна для непривитых сотрудников в Керале. Подробности здесь

Hyundai Creta и Kia Seltos имеют одинаковые варианты двигателей — 1,5-литровый бензин N / A (115 л.с. / 144 Нм), 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (140 л.с. / 242 Нм) и 1,5-литровый дизель (115 л.с. / 250 Нм). В Creta бензин N / A может быть с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач IVT, турбо-бензиновый с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и дизель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым преобразователем крутящего момента AT. В Seltos бензин N / A имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач iMT и IVT, турбо-бензиновый двигатель имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DCT, а дизель имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. скорость АКПП варианты гидротрансформатора.

MG Astor против конкурентов: цена на бензиновый вариант начального уровня

Ниже приведены цены (без учета выставочного зала) на бензиновый вариант начального уровня для семи среднеразмерных внедорожников.

  • MG Astor — 9,78 рупий
  • Hyundai Creta — 10,16 рупий
  • Kia Seltos — 9,95 рупий
  • Skoda Kushaq — 10,50 рупий
  • Volkswagen Taigun — 10,503 рупий Nissan
  • рупий
  • Рено Дастер — 9.86 рупий

MG Astor против конкурентов: цена бензинового варианта высшего качества

Цены (эксцентричные) на бензиновый вариант высшего качества семи среднеразмерных внедорожников указаны ниже.

  • MG Astor — 16 рупий.78 лакх
  • Hyundai Creta — 17,87 рупий
  • Kia Seltos — 17,79 рупий
  • Skoda Kushaq — 17,60 рупий
  • Volkswagen Taigun — 17,50 рупий
  • Nissan Kicks — 14,65 рупий
  • лакхов лакх

MG Astor против соперников: как насчет дизельных вариантов?

Так как Hyundai Creta и Kia Seltos — единственные два внедорожника среднего размера с дизельным двигателем, а MG Astor, Skoda Kusha, Volkswagen Taigun, Nissan Kicks и Renault Duster — только бензиновые модели, цены на дизельное топливо не могут быть в сравнении.

Мощность в изысканной упаковке

Рено Дастер поразил мое воображение с того момента, как впервые появился на индийском рынке. Для меня, как маленького журналиста 20-летнего возраста, это было весьма вдохновляющее транспортное средство — мускулистая внешность, пропорции внедорожника и довольно элегантная в своей простоте кабина. Это был 2012 год, и время летит незаметно, даже если сам Duster не смог этого сделать после первого всплеска огромного успеха.

Подобные автомобили

Рено Дастер

1498 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 9.39 лакхов * и далее

Рено Квид

799 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 4,07 лакха * и далее

Рено Трибер

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,12 лакхов * и далее

Рено Кигер

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 5,45 лакхов * и далее

Вошел некий корейский соперник и унес все внимание.Черт возьми, даже я поменял лояльность, чтобы в конечном итоге сэкономить и привезти домой корейский компактный внедорожник, вместо того, чтобы сказать салют этому французскому предложению.

На дворе 2020 год, и Duster остается в стороне в том, что теперь стало значительно расширенным сегментом, конкуренция в котором острая. Итак, как же автомобиль, один из старейших в своем сегменте, стремится изобрести себя заново? Ну конечно же, турбо-мощность.

Renault представила 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом на индийском рынке в августе, и я недавно получил обзор, чтобы узнать, что ветеран-боец может упаковать в свои сумеречные годы.

Дастер Турбо получил незначительные косметические обновления, чтобы отличить его от обычного Дастера. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Возраст просто цифра?

Duster Turbo делает смелую попытку выглядеть надежной. В конце концов, внешний вид является ключевым решающим фактором для покупателей в этом сегменте. И поэтому, хотя Duster Turbo по-прежнему безошибочно является Duster — не то чтобы это было поводом против него, он получил косметические обновления, такие как красные дополнения на хромированной решетке спереди, красные оттенки на секции чуть выше противотуманной фары, новые и очень, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и заметный значок Duster на рейлингах на крыше.

Новые сплавы делают Duster Turbo более привлекательным. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Сзади также есть бирка «Турбо».

Хотя в остальном автомобиль почти полностью похож на обновленный Duster, представленный в 2019 году, добавленные визуальные подсказки, связанные с турбонаддувом, действительно придают определенную свежую привлекательность. Это не повернет головы, но все же может вызвать второй взгляд.

Зайдите внутрь, и Duster Turbo останется довольно простым предложением Джейн — никакого позора тела не предполагается.Незначительные минимумы, такие как автоматический кондиционер, задняя камера, подлокотник водителя и переключатель запуска / остановки двигателя, — это особенности, которые выделяются, потому что здесь в любом случае особо нечего выделяться. И хотя водительская позиция по-прежнему хороша, кабина Дастера по-прежнему ощущается как миска с хлопьями на фоне шведского стола, предлагаемого конкурентами.

Салон Дастера Турбо, оставаясь просторным, все же довольно олдскульный. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Все дело в ходах

То, что Duster Turbo отстает с точки зрения характеристик кабины, он пытается компенсировать своей управляемостью.В конце концов, автомобиль всегда восхищался его поведением в движении, и теперь именно турбомотор пытается вызвать некоторое волнение.

На бумаге максимальная мощность Duster Turbo составляет около 152 л.с. На бумаге это снова делает его самым быстрым компактным внедорожником. Для справки, Creta Turbo предлагает мощность 138 л.с.

Но с большой силой приходит и большая ответственность.

Renault заявляет, что двигатель внутри Duster Turbo использует передовые технологии, такие как непосредственный впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижения выбросов.(Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Duster Turbo с самого начала двигается целеустремленно. Я ожидал внезапного рывка, ускоренного взлета, запуска космического корабля. Но это бензиновый двигатель, настроенный таким образом, чтобы при необходимости обеспечивать спокойный всплеск, а не отбрасывать вас назад своим явным, возможно, неконтролируемым изобилием. Есть сила для взятия, и для того, кто был завсегдатаем Дастера, подъем вполне очевиден. Это угрожающе? Нет. Это уверенно. Конечно.

Вариант трансмиссии CVT хорошо дополняет двигатель, и Duster сохраняет самообладание примерно до 1500 оборотов в минуту, прежде чем, если вам это нужно, двинуться вперед.Возможность переключения передач в ручной режим гребли делает вождение более увлекательным, особенно на открытых дорогах, но наличие подрулевых переключателей еще больше улучшило бы перспективы для энергичного водителя.

Качество езды остается сильной стороной Duster, поскольку он сдержанно маскирует большинство прерывателей скорости, в то время как при прохождении поворотов уклончиво, что делает любой небольшой крен кузова достаточно приятным. И хотя утяжеленное рулевое колесо действительно дает ощущение знакомой надежности — что важно, потому что с турбомотором под капотом будет легче достичь трехзначной скорости, это не обязательно лишает автомобиль способности оставаться умеренно маневренным в пределах города. .

Где Duster Turbo действительно теряет очки, это когда он доводится до предела, потому что именно тогда шум двигателя начинает проникать внутрь кабины. Это не серьезный недостаток, но все же достаточный, чтобы заслуживать упоминания.

Вычитаем Дастер Турбо — приговор

Renault не хочет, чтобы Duster исчез в сумерках, и добавление турбомотора — это смелая попытка обновить версию компактного внедорожника, которому часто приписывают начало всего этого.Я действительно не думаю, что французский автопроизводитель больше пытается бросить вызов соперникам с помощью автомобиля. Потому что, а возможно, и не могут.

Вместо этого Duster Turbo, похоже, ориентирован на взыскательных покупателей автомобилей, тех, кто ценит мелкие детали. Автомобиль теперь действительно предлагает более совершенную мощность, чем когда-либо прежде, и даже если он вряд ли выиграет в гонках сопротивления, он обладает уверенностью, которую, кажется, приносит только опыт. Однако он по-прежнему страдает от измученного внешнего вида и ужасно неадекватной кабины.

Начиная с 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала), Duster Turbo также предлагает доступное предложение для тех, кто заинтересован.

Для получения чистого удовольствия от уверенной езды и хороших манер езды по хорошей цене рекомендуется Duster Turbo. Те, кто не имеет абсолютно ограниченного бюджета и предпочитает компактный внедорожник, который имеет внешний вид и функции, помимо более активного опыта вождения, лагерь конкурентов по-прежнему вызывает больше внимания.

Запущен бензиновый Renault Duster с турбонаддувом: мощнее, чем Creta, Seltos, характеристики, цена, характеристики другие машины вроде Seltos, Creta, Kicks.

Компания Renault India представила Duster с бензиновым двигателем с турбонаддувом. Renault Duster с этим новым двигателем был впервые показан на Auto Expo и вскоре должен был поступить в продажу. Однако из-за блокировки производство было отложено. Стартовая цена Renault Duster turbo составляет 10,49 рупий за механическую коробку передач. Цена на 80 000 рупий больше, чем у обычного бензинового варианта. Есть три варианта (RxE, RxS и RxZ) руководства и два для автоматического (цены RxS, RxZ начинаются от 12 рупий.99 лакх). Renault India также продает обычный бензиновый Duster с механической коробкой передач. Цены начинаются от 8,59 рупий. Теперь заказать бензиновый Дастер с турбонаддувом можно во всех официальных дилерских центрах Renault или на сайте компании. Доставка начнется через несколько недель.

В бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом используется тот же двигатель, что и в Nissan Kicks, и почти такая же настройка. Он составляет 154 л.с. и 254 Нм. Ранее мы сообщали, что турбоагрегат на 4 Нм ниже, чем у двигателя Kicks.Однако, похоже, теперь Renault будет поставлять его в таком же состоянии. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а вариатор X-tronic — по желанию. Renault India заявляет о топливной экономичности 16,5 км / ч с механической коробкой передач и чуть ниже 16,42 км / ч с вариатором. По сравнению с Nissan Kicks turbo он эффективнее почти на 1 км / ч.

Турбооборудование Дастер в топовом варианте включает в себя заднюю парковочную камеру, страховочные ремни ISOFIX, автоматический климат-контроль с функцией удаленного предварительного охлаждения, пуск-стоп двигателя, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с эко-индикатором, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветным салоном. На решетке радиатора есть красные вставки, чтобы отличить ее от обычного Дастера. Скоро мы будем ездить на бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом. Следите за этой страницей, чтобы быть в курсе всех новостей о новом бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Skoda Kushaq vs Creta vs Seltos vs Duster vs Kicks: сравнение характеристик

Перейдя в зону внедорожников среднего размера, Skoda Kushaq столкнется с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов. В частности, корейцы, у которых период ожидания превышает полгода и все еще имеет стабильный спрос на рынке. и Nissan Kicks.Kushaq будет запущен в июне, а поставки начнутся к июлю этого года. Тем не менее, Skoda предоставила достаточно подробностей о Kushaq, чтобы сопоставить его с конкурирующим внедорожником и получить представление о его предложениях.

Трансмиссия

Kushaq был представлен с двумя вариантами двигателей, а также с ручной и автоматической опцией для обоих двигателей. Следом за этим следуют Hyundai и Kia, которые предлагают два бензиновых и один дизельный двигатели, а также выбор из четырех вариантов коробки передач с Creta и Seltos.Nissan Kicks также предлагает два двигателя, и хотя один из них соединен исключительно с механической коробкой передач, другой двигатель поставляется с двумя вариантами трансмиссии — механической и автоматической. Кроме того, Duster, Kicks и Kushaq лишены дизельной трансмиссии, которую получают Creta и Seltos.

Только бензин

Skoda Kushaq

Hyundai Creta

Kia Seltos

Kia Seltos

Nissan

Дастер

Двигатель

1.0-литровый бензиновый с турбонаддувом,
1,5-литровый бензин с турбонаддувом

1,5-литровый бензиновый двигатель,
1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

1,5-литровый бензиновый двигатель,
1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

1,5-литровый бензин,
1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Коробка передач

6-MT / 6AT,
6-MT / 7AT,

6-MT / CVT,
7-AT

6-MT / CVT,
6-MT / 7AT

5-MT,
6-MT / CVT

6-MT / CVT

Мощность

113bhp,
148bhp

113bhp,
138bhp

113bhp,
138bhp

105bhp,
153bhp

153bhp

9000 2 Крутящий момент

175 Нм,
250 Нм

144 Нм,
242 Нм

144 Нм,
242 Нм

142124 Нм

142124 Нм 6 9125 25 000

142124 906 tech

В сегменте доминировали Hyundai Creta и Kia Seltos с точки зрения характеристик.Skoda Kushaq также получает множество функций подключения к автомобилю, которые предлагают геозону и опции отслеживания автомобиля в реальном времени. Однако в Kushaq отсутствуют такие функции, как дистанционное управление климатом, которое можно увидеть в Creta и Seltos. Nissan Kicks также оснащен функциями подключения к автомобилю, хотя и не такими сложными, как у корейских конкурентов. Renault Duster, с другой стороны, не имеет вообще никаких функций, связанных с автомобилем. Однако технология подключения к автомобилю в Creta и Seltos основана на подписке, и пользователь должен ее продлить, как только подписка закончится.

Характеристики

Достаточно интересно! Hyundai Creta поставляется с опцией панорамного люка на крыше, в то время как Skoda Kushaq и Kia Seltos получают дополнительный люк на крыше. Renault Duster и Kicks лишены опционального люка на крыше. Точно так же Creta, Seltos и Kushaq предлагают вентилируемые сиденья — это роскошь в наших климатических условиях. Duster и Kicks еще не обновили этот уровень комфорта. Тем не менее, Nissan Kicks и Kia Seltos имеют камеру с обзором на 360 градусов, в то время как Creta, Duster и Kushaq получают фиксированную заднюю камеру.Такие функции, как проекционный дисплей, который повышает уровень комфорта и снижает утомляемость водителя, можно увидеть только на Seltos. Покупатели, которые выбирают более олдскульную компоновку, оценят Dusters в основном аналоговую приборную панель, однако Kicks получает частично цифровую, частично аналоговую приборную панель. Creta и Seltos получают частично цифровой, частично аналоговый кластер, однако показания приборов больше на цифровом уровне. Skoda Kushaq, с другой стороны, на удивление не хватает виртуальной кабины, которую мы наблюдаем на Skoda Superb и Octavia.

Размерность

Самое интересное о внедорожниках — РАЗМЕР. В идеале это USP внедорожника в Индии. Однако приветствуются и легкие внедорожные возможности. Тем не менее, Kia Seltos и Hyundai Creta являются спортивными радикальными репликами дизайна, они съедают долю внедорожников этих автомобилей. У Seltos и Creta есть нижняя передняя губа на бампере, что может заставить водителя пересмотреть свое решение уехать с дороги. Точно так же Nissan Kicks также получил более удобный для города дизайн, что ограничивает его возможности вождения вне асфальта.У Renault Duster заметно улучшились углы въезда, съезда и трогания с места, что дает преимущества его внедорожным характеристикам. В прошлом Duster также был доступен с полноприводным вариантом, и если бы французский производитель предложил то же самое с двигателями, соответствующими BS6, Duster был бы на несколько ступеней ближе к термину SUV в этом списке. . Skoda Kushaq, с другой стороны, размещает колеса на максимальном конце кузова и предлагает очень меньший свес с обеих сторон.Хотя то, как внедорожник преодолевает разбитые куски дороги, мы оставляем за собой до тех пор, пока не получим Kushaq.

9035

Высота (мм)

6

002 1645

26126 261023

2610

Skoda
Kushaq

Hyundai
Creta

Kia
Seltos


Seltos

Длина (мм)

4225

4300

4315

4384

22 4360

1760

1790

1800

1813

1822

1669

1695

Колесная база (мм)

2651

261023

261023

Объем багажного отделения (литры)

385

433

433

400

27

400

22 475 9000

188

190

190

210

205

Также прочитайте, 9000 Kodiaq2

перейти на полностью электрический от 2030 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *