|
Спидстер Stradale стал первой дорожной моделью фирмы Dallara — ДРАЙВ
Идея создания автомобиля для дорог общего пользования родилась у Джанпаоло Даллары 20 лет назад, к работе над Stradale (дорожный ― итал. ) приступили в 2015 году. Груз ответственности лежал на плечах двадцати инженеров и пяти механиков.
Карьера Джанпаоло Даллары началась в 1960 году в Ferrari. Через год итальянский инженер попал в Maserati, а ещё через два ― в Lamborghini, где трудился над моделями Espada и особенно Miura (Даллару называют её отцом). Но делом всей жизни стала разработка и производство шасси для гоночных автомобилей. В 1972-м Джанпаоло основал компанию Dallara Automobili, а уже в 1974-м начал сотрудничать с командой Формулы-1 Williams. Впоследствии итальянцы строили болиды для множества серий, включая Formula 2, IndyCar, GP3 и Formula E. 16 ноября 2017 года фирма подготовила презент к 81-му дню рождения Джанпаоло — спидстер Stradale. Это первый дорожный автомобиль в истории Даллары.
Автомобиль, за внешность которого отвечал бывший главный дизайнер ателье Pininfarina Лови Фермеерш, создавался в тесном сотрудничестве с компаниями Bosch Engineering GmbH и Pirelli. За ездовые настройки отвечали чемпион японской Формулы-3000 Марко Апичелла и гонщик-испытатель Лорис Бикоччи, в своё время учивший ездить автомобили Lamborghini, Bugatti, Koenigsegg, Pagani и KTM.
Кажется, иной гражданская машина от производителя гоночных шасси получиться не могла. В начальном исполнении у двухместной Stradale нет ни лобового стекла, ни крыши, ни дверей. Под композитными внешними панелями спрятался углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. Подвеска ― двухрычажная по кругу, а амортизаторы ― с выносными резервуарами. По словам специалистов Даллары, демпфирующие элементы настроены так, чтобы достичь оптимальный компромисс между поведением на треке и комфортом на дорогах общего пользования.
В атмосферном интерьере клиентов ждёт замшевый многофункциональный руль с нулевой меткой, неприкрытый углепластик кузова, отделка алькантарой и рычаг коробки передач, напоминающий о серийных Фордах. Вместо полноценных кресел ― мягкие вставки, закреплённые на выступах монокока. Система стабилизации ― базовое оснащение.
За сиденьями в пределах колёсной базы установлен четырёхцилиндровый двигатель Ford объёмом 2,3 л с турбонаддувом. Инженеры довели его мощность до 400 сил, которые приходятся на 855 кг (сухая масса Stradale). Получается, энерговооружённость достигает 468 сил на тонну. Для сравнения, у Lamborghini Huracan Performante этот показатель равняется 463 л.с./т. Dallara Stradale, которая оснащается шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с одним сцеплением, выстреливает до сотни за 3,45 с. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Если установить опциональное антикрыло, «максималка» снизится до 265 км/ч, но зато на автомобиль будет действовать прижимная сила до 820 кг.
Дорожная Dallara получила кованые колёса и чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Немаленькая цена, узкая специализация… Однако первые 45 экземпляров Stradale были проданы ещё до официальной премьеры. Плюс на данный момент в портфолио компании из Пармы есть без малого 100 заказов. Всего же из ворот предприятия выедет 600 машин. Каждую из них можно будет доукомплектовать лобовым стеклом с композитной рамкой за 16 600 евро, подъёмными дверями за 7300 евро и крышей вместе с задним стеклом за 7700 евро.
Albums | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LPM 1007 | I Campioni Canta Tony Dallara | I Campioni Canta Tony Dallara — I Campioni Canta Tony Dallara (LP, Album, Mono) | Music | LPM 1007 | Italy | 1958 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LPM 1010 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Tony Dallara (LP, Album) | Music | LPM 1010 | Italy | 1959 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LPM 1014 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Ezio Leoni E La Sua Orchestra (LP, Album) | Music | LPM 1014 | Italy | 1960 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LPM 1025 | Tony Dallara | mr_toggler»> Bambina Bambina (Album) 2 издания | Music | LPM 1025 | Italy | 1963 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LPJ 5046 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Tony Dallara (LP, Album) | Jolly Hi-Fi Records | LPJ 5046 | Italy | 1964 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EDD 1105 | Tony Dallara | mr_toggler»> Tony Dallara (Album) 2 издания | Electrecord | EDD 1105 | Romania | 1966 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4408/ST, 4408 | Tony Dallara | mr_toggler»> Tony Dallara Sings Bambina Bambina 2 издания | Vesuvius (2) | 4408/ST, 4408 | US | 1967 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. 090 | Tony Dallara | Canta En Español (LP, Album) | Belter | 22.090 | Spain | 1967 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR-311 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Tony Dallara (LP, Album) | Seven Seas | SR-311 | Japan | 1969 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ARClp 000112 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> A Mia Moglie (LP) | Arcobaleno Record | ARClp 000112 | Italy | 1974 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPO 589 | Tony Dallara | mr_toggler»> Come Prima…..Più Di Prima (Comp, Album) 4 издания | Super Oscar | SPO 589 | Italy | 1975 | Продать эту версию | 4 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSL-2004 / HSL-2005 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Golden Double Deluxe (2xLP) | King Records (3) | HSL-2004 / HSL-2005 | South Korea | 1980 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MC 91178 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Pensieri In Musica (Cass, Promo) | Bang!! Bang!! | MC 91178 | Italy | 1992 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17SC0043 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Il Meglio DI Tony Dallara (CD, Album) | SAAR Records | 17SC0043 | Italy | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
lpj 5040 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Tony Dallara con l’orchestra di Ezio Leoni (LP, Album) | Jolly | lpj 5040 | Italy | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40060 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Xangô (LP) | Mocambo (2) | 40060 | Brazil | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ORL 8435 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Il Numero Uno Degli Anni ’60 (LP) | Euro Music Corporation | ORL 8435 | Italy | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB.LP. 90150 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Prigioniero Di Te (LP, Album) | Bang!! Bang!! | BB.LP. 90150 | Italy | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PL 718 | Dallara* | credits a):not(.artist_in_title a)»> Più Di Prima (LP) | Fonit Cetra | PL 718 | Italy | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EUR MLP 605 | Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> Amada Mia (LP) | Euro Music Corporation | EUR MLP 605 | Italy | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RLP-38.056 | Tony Dallara, Orquesta De Ezio Leoni* | credits a):not(.artist_in_title a)»> Tony Dallara, Orquesta De Ezio Leoni* — Cana En Español (LP, Album) | Ronde | RLP-38.056 | Venezuela | Unknown | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Singles & EPs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPM 10073 | I Campioni Canta Tony Dallara | mr_toggler»> I Campioni Canta Tony Dallara — Che M’E’ ‘Mparato A Ffa’ (EP) 2 издания | Music | EPM 10073 | Italy | 1957 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z-E25 | I Campioni Canta Tony Dallara | mr_toggler»> I Campioni Canta Tony Dallara — Come Prima = Como Antes (EP) 5 издания | Zafiro | Z-E25 | Spain | 1957 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MH-4500 | I Campioni Canta Tony Dallara | credits a):not(.artist_in_title a)»> I Campioni Canta Tony Dallara — Come Prima (7″) | Music | MH-4500 | Netherlands | 1957 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2216×45 | I Campioni Canta Tony Dallara | mr_toggler»> I Campioni Canta Tony Dallara — Nu Tantillo ‘E Core 2 издания | Music | 2216×45 | Italy | 1958 | Продать эту версию | 2 издания |
Pirelli подготовила слики для трекового спорткара Dallara Stradale EXP | Colesa.
ruКомпания Pirelli разработала специальную версию сликов Pirelli P Zero Slick для эксклюзивного трекового спорткара Dallara Stradale EXP, развивающего 500 л.с. и 720 Нм крутящего момента при весе всего 800 кг. Шины были доработаны для того, чтобы справляться с экстремально высокими нагрузками, а на трассе «Муджелло» в Италии новая версия Dallara прошла круг менее чем за 1 минуту и 46 секунд.
Stradale EXP создан для гонщиков-любителей, участвующих в трековых днях, а дебют спорткара состоялся на «Муджелло» во время Pirelli P Zero Experience – эксклюзивного мероприятия, предназначенного для тех, кто хотел бы протестировать на гоночной трассе спортивные автомобили от производителей, для которых Pirelli поставляет специально разработанные шины.
В Pirelli отмечают, что разработка шин для Stradale EXP поставила перед инженерами ряд непростых технических задач. На треке автомобиль создает существенные динамические нагрузки такого уровня, что по этим показателям он сравним с гоночными машинами класса GT3. По этой причине были разработаны новые резиновые смеси – более мягкая для передних колес и более жесткая для задних – которые обеспечили необходимый баланс между сцеплением и устойчивостью к воздействию различных температур благодаря использованию полимеров нового поколения. По этой причине шины обозначаются по-разному – DMA спереди и DHA сзади (M – Medium, H — Hard). До официального дебюта Stradale EXP на сликах Pirelli проехал более 9 000 км на различных трассах, в том числе в Барселоне и Мизано, а также на автодроме «Валлелунга», поскольку необходимо было провести испытания в отличающихся условиях.
«Во время разработки шин для Dallara Stradale EXP нашей целью было обеспечить их максимальную эффективность в сочетании с как можно более широким рабочим температурным диапазоном, — отметил Пьеранджело Мизани, старший вице-президент Pirelli, ответственный за научные разработки. – Как и в случае с гоночными машинами категории GT, была необходима универсальность – нам нужны были шины, которые обеспечивают хорошую информативность, необходимую для гонщиков-любителей, но при этом отвечают всем ожиданиям самых требовательных водителей. Нам было очень комфортно работать с Dallara, так как у нас с ними общие ценности и цели, главная из которых – обеспечение максимального уровня безопасности».
Как доехать до Dallara Automobili SpA в Varano De’ Melegari на автобусе или поезде
Общественный транспорт до Dallara Automobili SpA в Varano De’ Melegari
Не знаете, как доехать до Dallara Automobili SpA в Varano De’ Melegari, Италия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Dallara Automobili SpA от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Dallara Automobili SpA с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Dallara Automobili SpA? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Fornovo.
Вы можете доехать до Dallara Automobili SpA на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 2270, 2525 (Поезд) REG
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Dallara Automobili SpA с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Dallara Automobili SpA проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Varano De’ Melegari! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Dallara Stradale — суперкар за 200 000 долларов, не приносящий извинений
Фотографирование в штаб-квартире Dallara Automobili в Варано, Италия, в основном запрещено. Это обидно, потому что это завод Вонки, который занимается автомобилями. Dallara в основном строит углеродные магистрали для таких передовых клиентов, как Bugatti, IndyCar и команда Haas Formula 1. Поэтому, когда в объектив вашего iPhone попадает тщательно продуманное карбоновое шасси или инопланетная подвеска, лукавые специалисты по связям с общественностью совещаются на итальянском, прежде чем повернуться к вам с суровым лицом.
Эта история впервые появилась в февральском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.
«Это невозможно, сфотографировать», — вежливо говорят они. Конфиденциальность для клиентов. Но за тайными углеродными кусочками спрятано что-то свежее: первый дорожный автомобиль со значком Dallara на спине. Они называют это Страдейл. И вот он стоял прямо у открытых ворот фабрики, сияя, как драгоценный камень, на фоне итальянского заката.
В первую очередь внимание привлекает широкое карбоновое крыло автомобиля.Затем вы замечаете размер Stradale: короче Toyota 86, шире BMW M4. Он тоже низкий; крыша находится на высоте 41 дюйма от земли, ниже уровня талии. Задняя часть из плавящегося воска намекает на дизайн гиперкара, миниатюрный Porsche 918 от Дали. Остальная часть тела — это упражнение на округлость. Гладкие поверхности со скошенными камнями обвивают каждую колесную арку, как ткань через тугие мышцы. Пропорции Mighty Mouse вместе с карбоновым крылом шириной в милю передают убеждения автомобиля, как рекламный щит: здесь продаются малый вес и высокая прижимная сила.Дорожная Dallara в своей базовой конфигурации — кузов барчетта без крыши — весит 1885 фунтов в сухом виде, что почти на 500 фунтов меньше, чем новая Miata. Уступки вежливости, излишества Калигула вроде кондиционирования воздуха и дверей — не обязательны. Как и лобовое стекло.
Том Солт
Вы втисаетесь в кабину Stradale, наступая на укромный уголок на предполагаемом сиденье, затем нащупывая опоры для рук, в то время как другая нога исследует пространство для ног.Процесс не изящный. Попав внутрь, ваша спина приваривается к углеродистой переборке Stradale через поролоновые прокладки. Даллара посчитал традиционные сиденья слишком тяжелыми.
Общая тема — Chapmanesque, простота, сокращающая вес. Для начала инженеры Даллары изобразили идеальную посадку для вождения — расслабленную, как в прототипе Ле-Мана, — а затем построили карбоновый монокок, чтобы обернуть ее в кокон. Эта минималистичная карбоновая оболочка требует небольшого количества энергии для мотивации, поэтому двигатель Stradale невелик. Простые, маленькие стальные тормоза призваны обуздать относительно небольшую массу, которая позволяет использовать относительно небольшие колеса и шины, что, в свою очередь, позволяет сэкономить еще больше веса. И так далее.
Когда сиденье зафиксировано, педали Stradale сдвигаются вверх, чтобы соприкоснуться с вашими ногами. Руль тоже выдвигается навстречу вам. Ширина колоды карт отделяет ваш локоть от локтя вашего пассажира. Это уютно, почти тесновато. Но кабина кажется просторной, даже когда двери типа «крыло чайки» захлопываются.
Том Солт
Это все благодаря куполообразному лобовому стеклу Stradale. Стекло огибает интерьер широкой дугой, создавая воздушную округлую теплицу.Кабина напоминает гонки FIA Group C, эпоху, когда кабины «снежного шара» располагались на гладких плитах из композита и стали. Также помогает четырехточечная привязь. Пристегнувшись к нему, глядя на идеальные до миллиметра швы из углеродного волокна на Stradale, в полной мере ощущается вес гоночных достижений Даллары — Формула 1, Формула 2, Формула 3, IndyCar, спортивные автомобили.
Stradale оживает, затем переходит в хриплый, подпрыгивающий холостой ход на 1000 об / мин. Двигатель, ревущий, 2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом от снятого с производства Ford Focus RS, установлен в алюминиевом подрамнике.Даллара прикрутил ее к кузову автомобиля болтами — опять же, для экономии веса. В шестиступенчатой автоматической механической коробке передач с одним сцеплением используется одномассовый маховик, заменяющий более тяжелый двухмассовый агрегат Ford. К счастью, доступна традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач.
Автомобиль завораживает буквально с нескольких сантиметров. Это симфония обратной связи. Это изящное карбоновое рулевое колесо, устроившееся у меня на коленях, как домашняя кошка, начало действовать. Текстура дороги вымыла мои ладони. Деформационные швы потрескались через монокок из углеродного волокна, но не повредили мои запястья.Даллара оставила без посторонней помощи рулевое управление «Страдейла»; легкий вес купе сделал выбор практичным. Само по себе рулевое управление без посторонней помощи не является гарантией отличного ощущения, но здесь состав шин, геометрия рулевого управления, материалы втулки и множество других мелких деталей заставляют поверхность дороги открываться, как если бы она была покрыта шрифтом Брайля.
По ощущениям выдающийся среди современных суперкаров, но Stradale редко поражает ваши чувства. Подвеска на двойных поперечных рычагах на каждом углу, которая может поднимать или опускать дорожный просвет автомобиля одним нажатием кнопки, придает изысканность.То же самое с регулируемыми в трех направлениях амортизаторами и продуманно откалиброванными устройствами с дистанционным резервуаром. В их приподнятом «дорожном» положении они допускают легкое шелковистое сжатие, прежде чем амортизаторы и пружины затвердеют, и автомобиль плавно опускается на корточки.
Узкие углы возле штаб-квартиры Даллары выложены сланцевой кладкой и вымощены грохочущим корявым заполнителем. По мере того, как шасси ехало, двигатель Stradale рычал о дорогу. Оказавшись за городом, тротуар сузился, повороты взбирались между живыми изгородями и холмами, покрытыми травой.Я мгновенно нашел ритм. Переднее сцепление кажется безграничным, благодаря Pirelli P-Zeros, уверенно цепляющимся за повороты, окаймленные канавами, деревьями и т. Д. Поначалу передаточное число рулевого управления может показаться медленным, но оно точно лазерное, и через несколько минут рейка кажется сверхчувствительной, подключенной к стволу мозга. Прежде всего, это доказательство того, что современные рулевые рейки чрезмерно усердны, бросая сегодняшние раздутые бордюры в повороты с шепотом об угле поворота, преследуя слабую иллюзию маневренности старого мира.
Том Солт
Несмотря на гражданскую езду, был шум. Камни и пыль отскакивали от углерода Stradale. Большие удары регистрировались как удары, вызывающие дрожь, а их резкие звуки напоминали выстрелы из винтовки. Stradale практически не имеет звукоизоляции. (Итальянцы, как правило, не понимали этого.) Усиленный дорожный шум, от которого страдает большинство суперкаров с карбоновыми ваннами, проявляется именно здесь. Эта резкость создает странное несоответствие хладнокровию подвески; Даллара — это Бонд Дэниела Крейга, грубая и сдержанная одновременно.
Четырехцилиндровый двигатель Ford был эффективен на этих дорогах. Этот 395-сильный агрегат, кажется, рад позволить вам кататься на толстом, крутящем среднечастотном диапазоне. Внизу есть турбо-лаг. Наверху у твари перехватывает дыхание. Таким образом, вы держите двигатель там, где между каждым углом есть наддув и ракета. Трансмиссия автомобиля игровая; Установленные на колесах подрулевые переключатели помогают удерживать оптимальное положение двигателя, и каждая смена передач дает вам уверенность.
Есть еще несколько привлекательных или ориентированных на современные спортивные автомобили, но Stradale не безупречен.Во-первых, это слишком быстро для большинства проселочных дорог. Просто не хватит места, чтобы исследовать таланты Даллара в области общественного права проезда. Триста девяносто пять лошадиных сил — это немного по современным меркам, но соотношение мощности к весу у этого автомобиля делает его грубый темп далеко позади гиперкаров. Вы заразитесь пневмонией в итальянской тюремной камере прежде, чем обнаружите ограничения Даллары на двухполосной дороге. А когда дороги становятся корявыми, соблюдение требований исчезает. В быстром темпе Stradale несется вперед по асфальтированным дорогам, карбоновая ванна усиливает даже незначительные удары.
Том Солт
Не поймите неправильно: это прочная, безупречно построенная машина. Но дорожный шум часто является побочным эффектом небольшого веса и может создавать впечатление надвигающегося ущерба. Механическая симпатия часто удерживала меня от более высоких скоростей. Тем не менее, название — Stradale в переводе с итальянского означает «дорога» — вполне подходит. Один сотрудник из Даллары, которого я встретил, совершил 200-мильную поездку на машине, как он мчался из одной очаровательной итальянской деревушки в другую по проселочным дорогам.При семи десятых возможностей Stradale это звучит великолепно. Но только гоночная трасса раскроет истинные таланты автомобиля, разбудив его искрящееся заднее крыло.
Перед блицем на треке мы были заняты другим делом духовной важности: обедом.
«Неофициально, официально, это последняя дорожная машина, которую Даллара когда-либо сделает», — сказал мне Даниэле Гуарначча, заправляя пиццу «Маргарита». Наш тестовый Stradale засветился на заднем плане. Гуарначча — менеджер автомобильной программы. Он утверждает, что он не был создан для традиционного бизнес-сценария и не измерялся с ним.«Нам не нужно было производить 600 автомобилей, — общий объем производства Stradale, — но это способ показать миру, на что мы способны. То, что Даллара может построить так быстро ».
Краткая история Даллары: итальянский инженер Джампаоло Даллара основал компанию в 1972 году. Его резюме звучит как альбом лучших скоростных хитов: Ferrari F1, Lamborghini Miura, прототипы победителей чемпионата Ле-Мана. Начиная с семидесятых годов его компания неуклонно росла. Потом он взорвался. В 2007 году в фирме Даллары работало 100 человек; к 2019 году их было 700.Контракты на поставку специальных шасси с IndyCar и другими гоночными сериями способствовали рывку, а в последнее время — стремлению к быстрому созданию прототипов и производству.
Dallara укомплектовывала штат в соответствии с амбициями, но нуждалась в хорошо заметном проекте, чтобы продемонстрировать свое производственное и инженерное мастерство. Stradale эффективно уведомляет каждого автопроизводителя и гоночную команду о том, что если вам нужны сложные карбоновые детали, изготовленные по высочайшим стандартам, Dallara может сделать это быстрее, лучше и дешевле, чем вы.
Том Солт
От концепции до производства потребовалось всего 24 месяца, что превышает скорость света по стандартам обычных автопроизводителей.Чтобы удовлетворить спрос, Dallara опиралась на еще один столп своего бизнеса: расширенное моделирование. Алессандро Морони, менеджер Даллары по компьютерному моделированию, сломался. после дневных тестов неназванного клиента Формулы 1, чтобы объяснить опыт его фирмы в этой сфере.
«Для нас Stradale — это краеугольный камень, демонстрирующий, как можно с нуля ускорить разработку дорожного автомобиля и сделать его гораздо более рентабельным. На этапе проектирования мы использовали этот инструмент для выбора шин, управления подвеской и размеров компонентов.Чем больше вы тестируете в виртуальной среде, тем меньше вам нужно тратить на тестирование в реальном мире ».
Симулятор Даллары — это, как сказали бы британцы, абсолютная единица. Буровая установка живет на собственном складе, занимая площадь, равную площади однокомнатной квартиры. Связка кабелей толщиной в несколько футов ведет от симулятора к диспетчерской со стеклянными стенами, как линии между кораблем и доком. Карбоновый монокок Stradale может быть размещен на симуляторе, подвешен на больших приводах, которые подбрасывают автомобиль, копируя реальные нагрузки.Виртуальный испытательный стенд оснащен серийным рулевым колесом, ремнями безопасности, педалями и гидравлическими тормозами. У симулятора Даллары есть собственный симулятор, установка меньшего размера без гидравлической базы в соседней комнате. Именно здесь инженеры впервые дорабатывают программное обеспечение, предназначенное для большого симулятора.
Невозможно стоять рядом с маленьким симулятором, не поражаясь явному высокомерию амбиций компании. Идея использования миллиона различных переменных, настолько уверенная в моделировании, что вы можете пропустить традиционные физические прототипы.
Stradale, по словам Гуарначча, был спроектирован из чистого листа бумаги. Он утверждал, что миссия Даллары заключалась в создании идеального дорожного автомобиля без уступок удобству, излишествам и клиентам. Он сделал поразительное заявление о том, что Stradale был «упражнением без маркетинга», что звучит как код для «эта углеродная ракета пробивает дыру размером с Stradale в кармане синьора Даллары».
Том Солт
И, возможно, машина действительно потеряла Даллару миллионы.Ситуация с малопроизводительными суперкарами с высоким уровнем выбросов углерода неясна. Но в отличие от лидеров продаж спортивных автомобилей в других компаниях, Stradale не может придать значимости борющемуся кроссоверу; Даллара не производит никаких других дорожных машин. Когда Гуарначча говорит, что Stradale — это отчасти увлеченный проект, отчасти демонстрация технологий и ничего больше, вы склонны ему верить. Что еще это может быть?
В нескольких минутах от производственной линии Stradale находится Autodromo Ricardo Paletti, простая испытательная трасса на широких гравийных берегах реки Чино.Круг на Palettiblitzes пролетит чуть больше минуты, но здесь, наконец, есть место, чтобы размять ноги Далларе.
Когда я нагрел шины и тормоза Stradale, стало очевидно, что чувство рулевого управления, ясновидение на дороге, становится вдвойне острым под нагрузкой. В режиме Track подвеска еще больше села на корточки и усилила рефлексы Dallara. Сначала я представлял, как целуешь внешний край каждой шины о бордюры шиканы четвёртой передачи Paletti, и Stradale реализовал это видение с первой попытки.В первом медленном левом подметальном устройстве недостаточная поворачиваемость постоянно ослабляла сцепление переднего Pirellis, хотя рулевое управление всегда подсказывало мне, когда это произойдет. (Даллара признает проблему. На Pirelli Super Trofeos, выбранной гусенице, говорят, машина не тянет.)
На своей максимальной скорости — заявленных 176 миль в час в тестируемой нами конфигурации — Stradale производит больше 1800 фунтов прижимной силы. Эта сила помогает автомобилю поворачивать с поперечным ускорением более 2,0, заднее крыло и кузов сжимают подвеску вблизи отбойников.У Dallara здесь далеко не такая скорость, но Гуарначча говорит, что крыло Stradale развивает заметную прижимную силу даже на низкой скорости. И поэтому я постепенно увеличивал свою начальную скорость на каждом круге, тормозил глубже на каждом повороте, все раньше и раньше включал дроссель, чтобы завести шипящий турбо для прямых. Каждый раз, когда я поворачивал руль в эту шикану, я готовился к мгновенному рысканию с широко открытыми глазами. Усилие руля и скорость увеличивались, круг за кругом, но момент ужаса так и не наступил. Даллара просто прижалась к асфальту на повороте, невозмутимо.Прижимная сила, этот невидимый и мистический зверь, сохраняла гармонию между передней и задней частью автомобиля.
Когда я вернулся на пит-лейн, Гуарначча стоял там и ухмылялся. «Вы уверены, что это последняя машина из Даллары?» Я спросил. «Потому что вы проделали чертовски хорошую работу».
Синьор Даллара долго ждал, прежде чем построит свой собственный автомобиль. Время должно было быть подходящим, — сказал Гуарначча. «Этот приехал на свой 81-й день рождения. Так что, может быть, вы просто подождите, пока мистеру Далларе исполнится 162 года, и проверьте еще раз.
Через 81 год, пошутил я, у меня наконец-то появятся деньги. Базовый Stradale стоит около 182 000 долларов по текущему обменному курсу и более 230 000 долларов в тестируемой нами спецификации. Если вы не считаете это выгодной сделкой, по крайней мере, примите во внимание следующее: ни один другой автопроизводитель не гонится за той же идеей. Красивый, связанный, высокотехнологичный полулегкий вес, без уступок и нянек, автомобиль трещит по швам от радости, каждый болт проинформирован о реальных гоночных ноу-хау.
Немногие автомобили говорят о названии этого журнала так чисто.Мы будем ждать следующего дорожного автомобиля Даллары столько, сколько потребуется.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Даллара
Dallara, эксклюзивный поставщик шасси для NTT INDYCAR SERIES, была основана ее нынешним президентом, Джампаоло Даллара, 1972 год.После работы в Ferrari, Maserati, Lamborghini и De Tomaso, Dallara хотел продолжить свою мечту работать в мире гоночных автомобилей.
Он основал компанию «Dallara Automobili da Competizione». в своем родном городе Варано-де-Мелегари, Парма, в Итальянская моторная долина. С момента своего основания Dallara имеет стать всемирно известным благодаря своей специальности в дизайне, производство и разработка гоночных автомобилей.
Успех компании можно объяснить ее достижениями в Формуле 3, сначала в Италии, а затем вокруг мир.Его американское признание можно проследить благодаря его участию с 1997 года в NTT INDYCAR SERIES, консультирование крупных производителей и постоянное внимание к технологиям и инновациям. Вступая в сезон 2020 года, автомобили Dallara выиграли более 300 гонок в соревновании NTT INDYCAR SERIES.
Dallara гордится тем, что ищет самые высокие стандарты качества, производительности, безопасности и клиента. служба поддержки. Основные направления деятельности Даллары: дизайн с использованием композитных материалов из углеродного волокна, аэродинамика. с помощью аэродинамической трубы и CFD (вычислительная гидродинамика), динамики транспортного средства с помощью моделирования и тестирование, а также быстрое и гибкое производство высококачественных прототипов.
Каждые гоночные уик-энды около 300 автомобилей Dallara ездят по трассам по всему миру в различных формулах. Компания присутствует на всех чемпионатах Формулы 3 и является единственным поставщиком автомобилей для СЕРИИ NTT INDYCAR, Indy Lights, представленной Cooper Tyres (высший уровень Road to Indy, представленный Cooper Лестница развития шин), Formula 2, FIA Formula 3, Super Formula и Renault Sport Series. Даллара также производит машины для чемпионата Формулы E, Мировой серии на выносливость (WEC), Европейского Ле-Мана. Series (ELMS), чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar и учебных лиг.
В последние годы инженерная деятельность расширилась, как для гоночных автомобилей, так и для высокопроизводительных дорог. машины. Даллара предоставляет консультационные услуги некоторым из самых важных мировых автомобильных компаний, в том числе: Alfa Romeo, Audi, Bugatti, Ferrari, KTM, Lamborghini, Maserati и многие другие, о которых нельзя не упомянуть из-за соглашений о конфиденциальности.
Dallara подтвердил свои обязательства перед INDYCAR в июле 2012 года, открыв свою штаб-квартиру в США. и инженерный центр в Спидвей, штат Индиана, недалеко от легендарного автобуса Индианаполиса. Спидвей, домашний стадион Индианаполиса 500.Завод Dallara IndyCar Factory — многофункциональный центр для НИОКР, где используются текущие шасси NTT INDYCAR SERIES IR-12 и IR-18, аэрокит и Indy Фары шасси Ил-15 производятся и собираются. На заводе Dallara IndyCar Factory находится развлекательный центр. центр, где посетители могут узнать об истории Даллары и ее автомобилях и открыть для себя секреты разработка и производство современного автомобиля Indy.
Даллара сотрудничает с государственными университетами, а также с несколькими школьными округами в районе Индианаполиса, сделать научные предметы привлекательными для студентов за счет использования автоспорта.Основная идея вдохновлена STEM (наука, технология, инженерия, математика), существующей американской инициативой, которая продвигает предметы науки и техники в школах США. Даллара делает часть своего музея доступной для STEM Программа ориентирована на автоспорт (M-STEM). Эта специальная область демонстрирует отношения между Инди разработка и производство автомобилей и основные понятия науки и математики.
ООО «ДАЛЛАРА»
Мэйн Стрит, 1180, Спидвей, ИН 46224
Офис: (317) 388-5405; Факс: (317) 388-5419
Президент: Джампаоло Даллара;
Генеральный директор: Стефано де Понти
Контакт для СМИ: Альберто Басси, а[email protected]
Сайт: www.dallara.it
Твиттер: @DallaraGroup
7.0.3
Дебют Даллары Страдейл: огромное гоночное имя создает уличный автомобиль | Новости
Хотя Dallara никогда не была самостоятельным конструктором гоночных автомобилей, она долгое время была одним из самых известных имен в автоспорте. Итальянская компания принимала участие во всем, от Формулы 3 до гонок прототипов и IndyCar, и является крупнейшим в мире производителем гоночных шасси.По оценкам компании, в типичный уик-энд более 300 ее продуктов отправляются на трассы по всему миру. Он также работал с дорожными автомобилями; Такие автомобили, как Alfa Romeo 4C и Bugatti Chiron, построены на основе карбоновых ванн, разработанных Далларой. Тем не менее, до сих пор компания никогда не производила дорожный автомобиль под своим собственным именем — что-то изменилось с представлением нового Stradale, специального выпуска из углеродного волокна с ограниченным тиражом, который официально дебютировал в 81-ю годовщину со дня рождения основателя компании. Джампаоло Даллара в своем родном городе Варано де Мелегари.
Личная история синьора Даллары даже более легендарна, чем у его одноименной компании. Он начал свою автомобильную карьеру под руководством Энцо Феррари, представил первую аэродинамическую трубу Маранелло, а затем перешел в заводскую команду Maserati. После этого он был нанят Ферруччо Ламборджини, став одним из инженеров оригинальной Lamborghini Miura, прежде чем отправиться в Де Томазо, чтобы спроектировать автомобиль Формулы 1. Он сделал все это — и начал то, что впоследствии превратилось в его чрезвычайно успешный инженерный бизнес, — до своего 40-летия.
И все же один зуд остался непроцарапанным — до сих пор. Даллара признается в давнем желании создать дорожный автомобиль, носящий его имя. Работа над проектом, который в конечном итоге стал Stradale, началась 20 лет назад, но приостанавливалась не менее шести раз, когда инженерные ресурсы переводились на проекты для платежеспособных клиентов. В готовом автомобиле широко используется опыт Dallara в области углеродного волокна, но он также был разработан с использованием современной аэродинамической трубы и мощных компьютерных симуляторов.Таким образом, хотя статистика, которая выскакивает, — это мощность в 400 л.с. его настроенного 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ford EcoBoost с центральным расположением, инженеры проекта еще более гордятся двумя другими заявленными цифрами: 1885-фунтовый сухой вес автомобиля. в его самой легкой конфигурации — в виде спидстера Barchetta без ветрового стекла — а также с максимальной прижимной силой 1808 фунтов, которую автомобиль способен создать в форме купе с дополнительным задним антикрылом.
Преобразование между различными стилями кузова достигается дополнительным (и съемным) ветровым стеклом, построенным с использованием рамы из углеродного волокна и поликарбоната для автоспорта, с центральным дворником, напоминающим стеклоочиститель гонщика на выносливость.Кроме того, покупатели могут заказать съемный лонжерон крыши и две навесные двери с верхними петлями, изготовленные из того же материала, что и лобовое стекло. Это необычные двери, так как входить и выходить означает перелезть через боковую конструкцию, но с ними Stradale действительно выглядит достаточно уютно. Твердая боковая структура карбонового бака также позволяет ему содержать каналы от передней части к задней части автомобиля, один питает воздухозаборник двигателя, а другой — промежуточный охладитель воздух-воздух. Это означает, что, как и McLaren 720S, Stradale не имеет боковых воздухозаборников, которые обычно характерны для автомобилей со средним расположением двигателя.Хотя большая часть внешнего стиля была продиктована аэродинамическими целями автомобиля и обширным моделированием, форма была приятно доработана Granstudio, небольшой консультантом по дизайну в Турине. Также есть разумное использование деталей: бонусные баллы, если вы заметили, что задние фонари такие же, как и в нижнем бампере Audi Q7.
Stradale во многом опирается на опыт Dallara в автоспорте: центральная ванна из углеродного волокна соединена с алюминиевыми каркасами спереди и сзади.В каждом углу есть два рычага управления, а передние рычаги крепятся непосредственно к ванне. Пол почти полностью плоский, есть существенный сплиттер спереди и большой диффузор сзади. Они сами по себе создают такую большую аэродинамическую прижимную силу, что, если Stradale работает без дополнительного высоко расположенного заднего антикрыла, передняя часть должна быть оснащена так называемыми обратными заслонками Герни, которые расположены поперек воздушного потока, чтобы эффективно блокировать элемент и поддерживать соответствующий аэродинамический баланс.
Двигатель EcoBoost устанавливается поперечно и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач, либо традиционную, либо автоматическую, управляемую лопастями. Обе версии получают механический дифференциал повышенного трения, и Stradale также имеет стандартную систему контроля устойчивости, которая полностью устранима и настроена так, чтобы вмешиваться как можно реже. Бывший гонщик Лорис Бикокки возглавил программу разработки шасси; он также занимался разработкой для Bugatti, Pagani и Koenigsegg.Железные тормозные диски удерживаются суппортами Brembo, поскольку нам сказали, что ограниченная масса Stradale и огромная прижимная сила означают, что ему не нужны стоимость и сложность углеродно-керамических дисков.
Практичность ограничена. Краткое описание автомобиля Даллара заключалось в том, что он разрешен для использования на улицах, хотя и в большей степени для того, чтобы на нем можно было ездить по гоночным трассам, а не для повседневного использования. В кабине больше углеродного волокна, чем в гаджетах, а распределительное устройство интегрировано в рулевое колесо — приборы ограничены данными, выводимыми на экран дисплея в стиле автоспорта.Обивка сиденья нанесена непосредственно на карбоновые корпуса, которые не двигаются; регулировка положения водителя осуществляется путем регулировки положения рулевого колеса и перемещения педалей. Багаж нужно будет поместить в небольшой отсек за двигателем и два вещевых отсека, к которым можно получить доступ, открыв подушки сиденья (оба из которых предназначены для размещения гоночного шлема). Общая вместимость трех отсеков составляет четыре кубических фута.
Другие дополнительные опции включают в себя гусеничные шины Pirelli P Zero Trofeo R, амортизаторы гоночного уровня, активную систему подвески, которая понижает автомобиль до нуля.Режим гусеницы на 8 дюймов ниже и гидроаккумулятор давления масла, который помогает двигателю выдерживать постоянное поперечное ускорение в 2,00 g, которое, как утверждается, способно генерировать шасси. Все это значительно увеличивает и без того высокую стартовую цену: самая базовая версия автомобиля стоит около 182 500 долларов по текущему обменному курсу. Добавление ветрового стекла, крыши и дверных гвоздей обойдется в 37 200 долларов, а полностью оборудованный Stradale обойдется в 235 000 долларов. Для сравнения: это почти вдвое дороже, чем у Lotus 3-Eleven на большинстве европейских рынков.
Тем не менее, хотя такая цена поможет сохранить эксклюзивность Stradale, покупателям она, похоже, не отпугнет. Даллара говорит, что даже до того, как автомобиль официально дебютировал, он продал почти всю продукцию первого года, основываясь только на молва. Нам сообщили, что среди покупателей находятся несколько известных автогонщиков, более знакомых с продуктами конкурентов Dallara. Производство ограничено не более чем 600 автомобилями в течение следующих пяти лет, и это, вероятно, единственный шанс купить дорожную Dallara.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Даллара | Формула E Wiki
Dallara Automobili S.p.A. | |
---|---|
Информация для партнеров | |
На основе | Варано де Мелегари, Италия |
Основатель | Джан Паоло Даллара (1972) |
Объявлено | 2013 |
Сломался | |
Роль | Конструктор |
Официальный сайт | Даллара |
Dallara Automobili S.П.А. , более известная как Dallara , — итальянский производитель и дизайнер гоночных автомобилей, основанный в 1972 году Джан Паоло Даллара и базирующийся в Варано-де-Мелегари, Италия. [1] Известные своим доминированием в Формуле 3 с 1990-х годов, Dallara являются одними из самых уважаемых производителей гоночных автомобилей в мире, их разработки в настоящее время участвуют в гонках на IndyCar, Чемпионате мира по гонкам на выносливость, Формуле 2 FIA, наряду с консультациями. проекты в Формуле-1. [1]
Что касается чемпионата ABB FIA Formula E, то Dallara участвовали с самого начала серии, сотрудничая с Spark Racing Technologies, чтобы спроектировать первый в истории автомобиль FE, Spark-Renault SRT_01E. [2] Эти двое также выиграют тендер на постройку второго автомобиля FE в преддверии сезона 2018/19, Spark Gen 2, причем Spark снова выиграет комиссию, прежде чем запросить опыт Dallara в области . [3]
Фон
Построив несколько уникальных гоночных автомобилей в конце 1960-х — начале 1970-х годов, итальянский инженер Джан Паоло Даллара в 1972 году основал свою собственную компанию, построив небольшое количество шасси для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям. [1] Вскоре стали поступать небольшие заказы из различных других дисциплин, пока в 1977 году канадский бизнесмен Уолтер Вольф не поручил Далларе разработать для него автомобиль Формулы-3. [1] Новый Dallara F3 выиграет чемпионат во втором сезоне. , а его преемник получит титул чемпиона Италии в чемпионате F3 в 1980 году. [1]
Garagistas Италии
В 1980-е годы Даллара заключила все больше контрактов с крупными компаниями, включая серию спортивных и туристических автомобилей для Lancia. [1] Это в конечном итоге привело к первому набегу Даллары на Формулу-1 в 1988 году, когда итальянский конструктор строил автомобили для команды BMS Scuderia Italia, хотя и без особой надежды на успех. [1] В конечном счете, небольшие усилия Даллары в Формуле-1 часто не дотягивали до очков за их пять сезонов, хотя инвестиции в фирму позволили им построить новую штаб-квартиру в Варано-де-Мелегари, Италия. [1]
В 1993 году Даллара вступит в новую эру, когда итальянская фирма фактически получит монополию на Формулу-3, которая продлится до наших дней. [1] Dallara также заключила контракты с Ferrari на разработку их дорожного автомобиля, посвященного 50-летнему юбилею, в 1996 году, а также на разработку испытательного стенда для новой команды Honda Formula One в 1999 году. [1] Итальянская фирма также получила сделка по разработке спортивных автомобилей для Audi Sport — программа, в рамках которой за семнадцать лет компания выиграет гонку «24 часа Ле-Мана» четырнадцать раз. [1]
Американские мечты
ОтношенияDallara с Америкой также начались в годы их становления, с заброшенного проекта CanAm в 1977 году, который привел к серии небольших проектов в Штатах на протяжении 1980-х и 1990-х годов. [1] Это в конечном итоге привело к выпуску дизайна IndyCar в 1997 году, дизайн, который выиграл Indy 500 годом позже. [1] Участие Dallara в IndyCar продолжалось и в 2000-е годы, когда итальянская фирма позже сделала единственный конструктор шасси IndyCar в 2007 году. [1] Их нынешнее творение, Dallara DW12, все еще используется в серии. [1]
Даллара также вернется на сцену спортивных автомобилей США в начале 2000-х, создавая автомобили для серии GrandAm, а затем и для американской серии Ле-Ман. [1] Усилия исчезли после слияния двух серий в United Sports Car Championship, но вернулись с созданием формулы DPi в 2016 году. [1] Dallara в партнерстве с Cadillac продолжит выиграть первый чемпионат USCC по формуле DPi, выиграв все гонки, кроме одной в 2017 году. [1]
История Формулы E
Dallara впервые участвовали в чемпионате Формулы E еще в 2012 году, когда недавно созданная компания Spark Racing Technologies, выиграв тендер на поставку первого чемпионата FE, поручила им некоторую консультационную работу. [2] Это вскоре переросло в партнерство, результатом которого стало создание Spark-Renault SRT_01E, разработанного почти исключительно инженерами Даллары. [4] Новый автомобиль, в значительной степени основанный на опыте команды Dallara в Формуле 3, позже получит косметические обновления в 2016/17 году.
Итальянская фирма также будет получать субподряд от Spark на разработку модели Spark Gen 2 / SRT05e, заменяющей SRT_01E, после того, как французский конструктор выиграл тендер на постройку автомобиля Formula E 2018/19. [3] На этот раз Dallara обратилась к своим программам спортивных автомобилей, чтобы помочь их дизайну, в результате чего дизайн разительно отличался от любого другого автомобиля в стиле формулы. [3] они также разработали SRT05e Evo, который должен был быть обновленным. версия автомобиля для сезона 2021-2022 годов, однако из-за пандемии Covid-19 она была прекращена, чтобы вместо нее были внедрены автомобили Gen 3.
Продукты
Компания Spark обратилась кDallara с субподрядом на разработку двух автомобилей Формулы E: одного в 2013 году, а другого — в 2017. [5]
Спарк-Renault SRT_01E
Основная статья: Spark-Renault SRT_01E
Spark-Renault SRT-01E на Женевском автосалоне в 2014 году.
Первой работой Даллары в FE будет разработка и помощь в создании Spark-Renault SRT_01E, положив начало партнерству с фирмой. [4] Способный производить 200 кВт (270 л.с.) и развивать скорость 225 км / ч (140 миль в час), SRT-01E был первым произведенным полностью электрическим гоночным автомобилем, получившим санкцию FIA. Все 10 участников чемпионата FIA Formula E 2014/15 были выпущены. с четырьмя примерами. [6] Модификации автомобиля не разрешены (кроме работы по настройке гонок), хотя с 2015/16 года девять производителей смогли разработать и установить трансмиссии для своих автомобилей. [7]
Spark Gen 2 / Spark SRT05e
Основные статьи: Spark Gen 2, Spark SRT05e
Новый «Бэтмобиль» Формулы E: Spark Gen 2
Вторым созданием FE, на которое повлиял Dallara, будет радикально другой Spark Gen 2, который отличался кузовом в стиле прототипа, а не традиционным дизайном с открытыми колесами. [3] Новый автомобиль с аккумулятором, разработанным McLaren, станет первым автомобилем, способным преодолеть полное расстояние E-Prix с потенциальной максимальной скоростью 300 км / ч (186 миль / ч). [8] Как и его предшественник, Gen 2 будет оснащаться другими силовыми агрегатами, когда он будет доставлен десяти участникам Формулы E в сезоне 2018/19. [9]
Список литературы
Видео и изображения:
- «Представляем: автомобиль Gen2 Formula E», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 30.01.2018), http://www.fiaformulae.com/en/news/2018/january/introduction-the-gen2-formula-e-car/, (дата обращения 30 / 01/2018)
- Дым на воде, ‘Spark-Renault SRT 01 E (Formula E)’, wikipedia.org , (WikiMedia, 10.09.2013), http://en.wikipedia.org/wiki/Spark-Renault_SRT_01E # mediaviewer / Файл: Spark-Renault_SRT_01_E_ (Formula_E) .JPG, (дата обращения 07.09.2015)
Ссылки:
- ↑ 1,00 1,01 1.02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,12 1,13 1,13 History ‘, dallara.it , (Dallara Automobili SpA, 2018), https://www.dallara.it/wps/portal/en/about/History, (дата обращения 31.01.2018)
- ↑ 2,0 2,1 «Формула E заказала 42 автомобиля у Spark Racing Technology», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 26.11.2012), http://www.fiaformulae.com/en/news/2012/november/formula-e-orders-42-cars-from-spark-racing-technology .aspx (дата обращения: 19.07.2015).
- ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 «Представляем: автомобиль Gen2 Formula E», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 30.01.2018), http: //www.fiaformulae. com / en / news / 2018 / january / introduction-the-gen2-formula-e-car /, (дата обращения 30.01.2018)
- ↑ 4,0 4.1 ‘Обзор: Spark-Renault SRT_01E’, fiaformulae.com , (FIA Formula E, 2014), http://www.fiaformulae.com/en/guide/car.aspx?page=1327, (доступ 27 / 04/2015)
- ↑ Скотт Митчелл ‘,’ Spark создаст новый автомобиль Формулы E, вероятно, защитное устройство кабины ‘, autosport.com , (Haymarket Media, 24.08.2016), https://www.autosport.com/fe/ news / 125840 / fe-set-to-accept-cockpit-protection-device, (дата обращения 31.01.2018)
- ↑ «Автомобиль: Спецификация», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 2015), http://www.fiaformulae.com/en/guide/car.aspx?page=1334, (дата обращения 19.07.2015)
- ↑ «Восемь производителей войдут в Формулу E в следующем сезоне», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 23.02.2015), http://www.fiaformulae.com/en/news/2015/feb February/eight -manufacturers-to-enter-fia-formula-e-from-second-season.aspx, (дата обращения: 19.07.2015)
- ↑ Скотт Митчелл, «Новый автомобиль Формулы E, способный развивать скорость более 300 км / ч — чемпион ди Грасси», автоспорт.com , (Motorsport Network, 31.01.2018), https://www.autosport.com/fe/news/134156/new-fe-car-capable-of-more-than-300kmh, (дата обращения 31 / 01/2018)
- ↑ «Nissan присоединяется к растущему списку автомобильных брендов в Формуле E», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 25.10.2017), http://www.fiaformulae.com/en/news/2017/october / nissan-joins-grow-list-of-automotive-sizes-in-formula-e /, (дата обращения 25.10.2017)
BMW сообщает, что Dallara построит свое шасси LMDh к 2023 году
Dallara — один из четырех конструкторов, получивших лицензию на строительство шасси LMP2 следующего поколения, из которого необходимо разработать шасси LMDh.
BMW — второй проект LMDh в Далларе: в прошлом месяце было объявлено, что компания продолжит свои отношения с брендом General Motors Cadillac в новую эру IMSA.
Руководитель BMW M GmbH Маркус Флаш, в круг ведения которого входит BMW Motorsport после того, как она была включена в подразделение M прошлой зимой, сказал: «В Далларе мы рады найти партнера для нашего проекта LMDh, который разделяет нашу страсть, профессионализм и огромные амбиции в автоспорте и, как и мы, полностью привержены цели написать новую историю успеха в истории BMW M Motorsport с 2023 года.
«После разговора со всеми возможными партнерами по шасси решающим фактором в нашем решении стало то, что Даллара, со всеми ее знаниями и опытом, с энтузиазмом восприняла сотрудничество с BMW M Motorsport. Химия была между нами с самого начала ».
Основатель и президент компании Dallara Джампаоло Даллара добавил:« Для меня большая честь быть выбранным BMW M Motorsport, и с большим энтузиазмом я с нетерпением жду начала этого нового приключения. .
«Еще в 1977 году у меня была возможность работать вместе с BMW над консалтингом M1 для Lamborghini.
«Это был отличный опыт, и я многому научился. Я надеюсь повторить то же самое приключение в LMDh».
Руководить проектом в BMW будет Маурицио Лешиутта, который ранее сотрудничал с Далларой, когда работал в Maserati над проектом спортивного автомобиля MC12 GT1 в 2000-х годах.
Он пояснил, что опыт компании Dallara, которая соберет специальную команду для проекта BMW LMDh, охватывает весь спектр требований программы.
«Его опыт распространяется на области производства шасси, проектирования, разработки, испытаний в аэродинамической трубе и моделирования», — сказал он.«Это очень хорошо с точки зрения аэродинамики, которая будет ключевым фактором в серии IMSA».
Никаких технических деталей нового BMW LMDh, включая конфигурацию двигателя, который он будет использовать, не было раскрыто.
Тестирование начнется в 2022 году, читайте его заявление, не вдаваясь в подробности.
BMW говорит о «двух прототипах автомобилей» в своем заявлении, которое можно интерпретировать как количество заводских образцов, которые компания намерена выставить в серии IMSA, начиная с Rolex 24 в Дайтоне в январе 2023 года.
BMW LMDh будет иметь право на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и его главном событии в Ле-Мане, но пока немецкий производитель подчеркивает, что он полностью сосредоточен на серии IMSA.
BMW подтверждает Dallara в качестве партнера по шасси LMDH
Несмотря на то, что BMW M Motorsport давно об этом сообщалось как факт, теперь он подтвердил, что сегодня был подписан контракт с Dallara для итальянского гоночного гиганта на производство шасси для своих автомобилей LMDH, которые будут участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech Sportscar Championship с 2023 года.
«В Далларе мы рады найти партнера для нашего проекта LMDh, который разделяет нашу страсть, профессионализм и огромные амбиции в автоспорте и, как и мы, полностью привержен цели написать новую историю успеха в истории BMW. M Motorsport с 2023 года », — сказал Маркус Флаш, генеральный директор BMW M GmbH, во время поездки в Италию. Он воспользовался возможностью вместе с Майком Краком, главой BMW M Motorsport, и Маурицио Лешютта, руководителем проекта LMDh, чтобы проверить выдающиеся возможности разработки и тестирования, которые может предложить Даллара.На фото выше Массимилиано Анджелелли, Майк Крак, Андреа Понтремоли, Джампаоло Даллара, Маркус Флаш, Маурицио Лешютта и Франческо Раванетти.
«После разговора со всеми возможными партнерами по шасси, решающим фактором в нашем решении стало то, что Даллара, со всеми ее знаниями и опытом, была полна энтузиазма по поводу совместной работы с BMW M Motorsport. Химия была между нами с самого начала. Мы рассматриваем наши отношения как настоящее партнерство, в котором мы боремся за общую цель — добиться успеха на ипподроме.”
Флаш, Крак и Лешютта встретились в штаб-квартире Даллары в Варано-де-Мелегари для обсуждения с ведущими инженерами Dallara и посетили ключевые области компании, включая отдел композитов, ее собственную аэродинамическую трубу и испытательный трек в Варано.
Первый тестовый автомобиль будет построен в Италии в тесном сотрудничестве между инженерами BMW M Motorsport и командой инженеров Dallara, собранных специально для проекта BMW LMDh. Внедрение состоится в следующем году на трассе Варано.
«Dallara, возможно, является самым успешным производителем гоночных автомобилей в мире и уже играет ключевую роль практически во всех соответствующих сериях кольцевых гонок», — сказал Лешютта. «Помимо желания работать с нами, при принятии решения большое значение имели несколько других критериев. Dallara — это компания, которая удовлетворяет весь спектр требований. Его опыт распространяется на области производства шасси, проектирования, разработки, испытаний в аэродинамической трубе и моделирования. Они очень сильны, когда дело доходит до аэродинамики, которая будет ключевым фактором в серии IMSA.Чтобы обеспечить идеальную подготовку наших автомобилей с самого начала и заложить основы успеха на гоночной трассе, мы уже тесно сотрудничаем с Dallara на очень ранней стадии разработки ».
«Для меня большая честь быть выбранным BMW M Motorsport, и с большим энтузиазмом я с нетерпением жду начала этого нового приключения», — сказал Джампаоло Даллара, президент Dallara. «Еще в 1977 году у меня была возможность работать вместе с BMW над проектированием M1 в качестве консультанта Lamborghini.Это был отличный опыт, и я многому научился. Надеюсь повторить то же самое приключение в LMDh. Я твердо верю, что вместе мы сделаем великие дела ».
Андреа Понтремоли, генеральный директор и генеральный директор Dallara, добавил: «Наше партнерство с BMW M Motorsport является результатом почти 50-летней работы в индустрии автоспорта, инженерии и разработке гоночных автомобилей. Для меня большая честь быть выбранным BMW для их следующего и нового вызова в мире гонок гибридных прототипов. Концепция LMDh и конвергенция между IMSA, ACO и FIA не имеют прецедентов в истории, и это будет свидетельством нашей полной приверженности.Мы с нетерпением ждем возможности принять участие в этой новой захватывающей главе мирового автоспорта на его высшем уровне ».
АКАДЕМИЯ ДАЛЛАРА — АВТОМОБИЛЬНЫЕ МУЗЕИ
DALLARA была основана в 1972 году, а осенью 2018 года было открыто новое здание рядом с исторической штаб-квартирой в Варано-де-Мелегари (Парма, Италия): Академия Даллара. Здание со смелым дизайном, спроектированное известным генуэзским архитектором Альфонсо Фемиа.
Академия Даллара, здание, которое очень хотел инженер Джампаоло Даллара, занимает два этажа, соединенных широким изогнутым пандусом, по которому можно пройти пешком.Это здание с многоцелевой душой, но сосредоточено на важных для компании вопросах: связи с территорией, технологиями и обучением.
Это зона Академии Даллара, всегда открытая для посетителей, доступная для публики и с возможностью сопровождения гида. На выставочной рампе представлены автомобили, которые были отмечены в истории инженеров Даллары раньше и затем от Dallara Automobili: от Miura до X19, от спортивных автомобилей, созданных в сотрудничестве с Lancia, до автомобилей Indycars, которые работают в Соединенных Штатах. , от прототипов Ле-Мана до серии Формула 3 и Формула Е, чтобы добраться до последней рожденной «Даллары Страдейл».Посетитель может погрузиться в историю высокопроизводительных гоночных и дорожных автомобилей, не теряя контакта с окружающей средой, благодаря большому окну, которое следует по траектории всей рампы.
Академия Даллара уделяет особое внимание самым маленьким: вся территория здания полностью посвящена образовательным семинарам, предназначенным для студентов, где дети могут воочию испытать законы физики, применяемые при проектировании и разработке автомобилей.
Учебные лаборатории основаны на философии обучения и развлечений, то есть учиться, развлекаясь, выводя учащихся за рамки изучения физики, связанной с единственной школьной практикой, для непосредственного вовлечения их в деятельность, основанную на трех основных навыках.