Соул машина: Купить Kia Soul с пробегом: продажа автомобилей Киа Соул б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.

размеры

Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.

Оснащение

Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.

Видео

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I

Немного об истоках

История Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.

с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая «четверка» мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц.

Что же касается популярности Soul  в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Ненависть #5: Непродуманная эргономика и огрехи сборки

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб…». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM) ’09. 2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Любовь #5: Имидж

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

Ненависть #4: Маленький багажник

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Любовь #4: Удобство посадки

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Ненависть #3: Жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция

Об этом пишут почти во всех отзывах, но многие научились с врождённой жёсткостью бороться, снизив давление в шинах со штатных 3,0 до 2,2-2,3 атмосферы. И все-таки подвеска Soul действительно жестковата для автомобиля, не претендующего на спортивный характер: «Поначалу, когда машину приобрел, подвеска казалась комфортной (пересел с Лады Гранты), но где-то после пробега в 30 тысяч км начал ощущать всю ее жесткость. Все неровности буквально чувствуешь своей задницей»; «На 18-х катках в автомобиле, как в камнедробилке, шумно и трясет, хотя на нормальном покрытии он едет превосходно».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Любовь #3: Высокая посадка

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia  сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Ненависть #2: Плохая динамика, высокий расход

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Отмечают и  не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Любовь #2: Хорошая приспособленность к зиме

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Ненависть #1: Только передний привод

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Любовь #1: Надежность

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И… в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.  

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Опрос

Ваши эмоции от Киа Соул?

Всего голосов:

Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

35 Фотографии

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад  аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Паркетник KIA Soul нового поколения подрос в размерах и стал современнее

На Автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера популярного городского кроссовера KIA Soul третьего поколения: автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но при этом полностью обновился.

KIA Soul в версии с электроприводом (жёлтый цвет), модификациях X-Line (зелёный) и GT-Line (красный)

Машина построена на новой модульной платформе. Кроссовер стал на 56 мм длиннее предшественника, а колёсная база увеличилась на 30 мм. Габариты теперь составляют 4197 × 1801 × 1600 мм. Дверь багажного отсека стала шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объём багажника.

Об изменениях в экстерьере можно судить по представленным изображениям (показаны специальные версии GT-Line и X-Line). Нижняя решётка радиатора увеличилась в размерах и получила двухцветную отделку. Задние стойки крыши напоминают законцовки крыльев самолётов, а заднее стекло обрамляют «трёхмерные» фонари в форме бумерангов.

Покупатели смогут выбирать между атмосферным бензиновым двигателем семейства Nu мощностью 147 лошадиных сил и 201-сильным 1,6-литровым мотором Twin-Scroll с турбонаддувом. В первом случае предусмотрено использование вариатора IVT (Intelligent Variable Transmission), во втором — семиступенчатой преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Кроме того, представлена электрическая версия Soul третьего поколения. Силовая установка этой модификации обеспечивает мощность в 204 «лошади». За питание отвечает блок аккумуляторов ёмкостью 64 кВт·ч. Запас хода пока не раскрывается.

Для автомобиля будет доступна медиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным HD-экраном. Кроме того, кроссовер может оснащаться 8-дюймовым проекционным дисплеем, расположенным на уровне глаз водителя.  Аудиосистема Harman Kardon топового уровня, включающая внешний усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, обладает мощностью в 640 Вт.

Покупатели смогут выбрать спортивный дизайн-пакет GT-Line и внедорожную модификацию X-Line. В список систем безопасности и электронных помощников входят: интеллектуальный круиз-контроль SCC, ассистент перестроения LCA, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система предотвращения фронтальных столкновений FCA, система мониторинга слепых зон BCW, ассистент выезда с парковки задним ходом RCCW и пр. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новая Kia Soul: девчачий автомобиль, ценой от 600 тысяч

19 июня 17:00 2014 by Александр Пикуленко

Просмотров: 759

Алексей Осин: Вы уже, наверное, привыкли, к этому прекрасному разделению времени Сан Саныча на два тома. В первом мы слушаем историю от Сан Саныча, а во втором – узнать советы по поводу всяческих автомобилей. Сейчас он открывает книжечку такую…

Алексей Нарышкин: Уже второй или третий день нет никакой книжечки у Сан Саныча, ты продолжаешь обманывать слушателей.

А. Осин: А он перед эфиром все прочел и запомнил.

Александр Пикуленко: Когда мне нужно, я обязательно записываю. Я все-таки человек не очень компьютерный и мне, например, текст надо сначала написать от руки. Потому, что когда я печатаю в компьютере – мысли не приходят. Иногда просто есть какие-то справочные моменты, которые я просто записал, а потом рассказал.

Но сегодня я хочу рассказать об автомобиле, который пришел обновленным на наш рынок. Мне он просто понравился. Я тут с ним познакомился поближе – это Kia Soul.

А. Нарышкин: Сейчас я забью в Яндексе и узнаю, что это такое.

А. Осин: Это такой квадратный, страшненький ящичек.

А. Нарышкин: Soul – «душа» что ли? Душевный автомобиль.

А. Пикуленко: Да, «душа». Причем это попытка выдать его за кроссовер, хотя это обычный городской хэтчбек. С клиренсом 165 мм. Я считаю, что клиренс для кроссовера – 200 мм. Проехав на автомобиле с подобным клиренсом, мы все поняли. У нас же не только мы. Там, где мы ехали с Алексеем Осиным, там были еще и гребешки. Это когда на дороге вылезают такие выпуклости. Иногда они достигают высоты 12-15 сантиметров.

А. Нарышкин: То есть, яма наоборот?

А. Пикуленко: Да. Вырастают из-за колейности. Несмотря на то, что у нас высокая машина была, я потом посмотрел на защиту и пару таких отметин эти предметы на дороге оставили. 165 мм – это клиренс обычного дорожного хэтчбека, скажем, как были раньше у нас Жигули. У них было даже 175 мм.

В целом, новая машина получилась. Она стала чуть длиннее, чуть шире. Задние сидения, как сейчас принято в кинотеатрах, чуть-чуть выше.

А. Нарышкин: А что это дает?

А. Пикуленко: Человек сидит и смотрит, ему ничего не загораживает. Ему не загораживают спинки, к примеру.

А. Нарышкин: То есть, это не вопросы безопасности?

А. Пикуленко: Нет, это просто, чтобы было поуютнее, веселее и так далее. Увеличился проем задней двери, там стало заходить и выходить удобнее. Соответственно, немножко добавилось пространство в багажнике. По стилю он стал несколько надутым. Таким, как Леша Осин, потренировавшийся четыре дня в спортзале. Это называется мышцы забугрились.

По мордочке. То, что у него спереди – это называется улыбка тигра у Kia. Это они сами такое придумали. На самом деле, это какая-то ухмылка тигренка. Никак это милое существо на тигра не тянет.

А. Осин: А он не парусит? Все-таки, машина какая-то не аэродинамичная.

А. Пикуленко: Нет. Кстати, здесь большая ошибка. У него как раз очень хорошая аэродинамическая форма. В новом Kia Soul поработали с аэродинамикой. Немного недоработали с шумоизоляцией. Не понимаю почему, но у корейцев и японцев машины всегда получаются шумноватые. Здесь, вроде, и подрамник поставили, чтобы снять вибрации. Поработали с впуском-выпуском, но все равно.

А. Нарышкин: Вам не кажется, что у него спереди назад крыша как-то…

А. Пикуленко: Это поднимается поясная линия. На самом деле, это такой визуальный эффект, когда у тебя она идет вверх, кажется, что у тебя опускается крыша. Поэтому внутри это не сказывается. Изменились материалы интерьера. Конечно, эта общая погоня… В свое время многие поставщики разработали, например, систему безопасности мертвых зон, когда у тебя загорается лампочка – парковщики.

И даже здесь, на машине этого класса, а это все-таки B-class– городской хэтчбек пятидверный – у него есть парковщик и параллельный, и зоны, и слежения за разметкой, что в наших условиях вообще бессмысленно. То есть масса опций, которые появились, теперь ставят на все машины, чтобы как-то привлечь клиента. Причем клиент, как правило, покупая машину с этой опцией, но мало ей пользуется. При этом, все равно покупает.

А. Нарышкин: Может быть, у нас водители дремучие? В Европе и в Корее наверняка не так.

А. Пикуленко: Нет. На Volvo, например, есть такая опция, как изменения цвета подсветки салона в зависимости от температуры. То есть, когда холодно – она синяя, а когда жарко – красная.

А. Нарышкин: Круто.

А. Пикуленко: Берут такую опцию очень мало, но она есть для привлечения клиентов. Это все маркетологи. А вдруг, придет девушка, а ей скажут, что эта машина запаркуется за вас сама. Девушка потом в наших условиях вообще парковаться не будет, но эта опция есть.

Есть, например, опция панорамной крыши. На многих машинах предлагают такое, и на Kia Soul тоже. Берут, но она у нас сразу превращается, во-первых, в грязную, а, во-вторых, мне не нравится вид Москвы с панорамной крышей. Как правило, это провода, кусочек неба и кусочек не очень красивых крыш. Да, как-то становится светлее в машине, но все равно…

А. Нарышкин: Взяли и обгадили Москву. Крыши не нравится, провода везде. Самый страшный город мира.

А. Пикуленко: Я вернулся из Питера, и скажу, что Москва по сравнению с Питером город несуразный. Деревня. Не зря Москву называют большой деревней. И строилась она как попало. Все-таки Питер в этом отношении такой имперский, столичный город. А Москва… Ну, как Москва. Хотя это мой город, но я имею право так высказаться. Облысевший в заботах коневод и пчелолюб Москву превратил в еще большую деревню, поэтому панорамная крыша на автомобиле, на мой взгляд, совершенно ненужная опция.

В целом, на рынок машинка пришла с проверенным двигателем 1.6. Считаю, что все эти новомодные трехцилиндровые 1.2 ни к чему. Я к ним отношусь с опаской. Здесь же есть шестиступенчатый автомат, механика.

А. Нарышкин: Только один вариант – 1. 6?

А. Пикуленко: Еще есть дизель.

А. Нарышкин: А для кроссовера вообще 1.6 нормально?

А. Пикуленко: Я же говорю, что это не кроссовер. Это псевдокроссовер. Недоприводный – она с задним приводом.

А. Нарышкин: Сомнительная какая-то машина.

А. Пикуленко: Зато у него есть внешний вид хороший. Машина такая, что может понравится. Потому, что она яркая, она выделяется в потоке, она с необычными пропорциями. То есть, хороший, веселый, девчачий автомобиль.

А. Нарышкин: Девчачий?

А. Пикуленко: На мой взгляд, да. С одной стороны, практичный, а с другой – девчачий автомобиль и должен быть практичным, потому что в него надо засунуть всякое.

А. Нарышкин: Сзади отвратительно смотрится.

А. Пикуленко: Ты показываешь не новый. Посмотри Kia Soul 2014 год. Он стал более изящен. Все-таки там работает дизайнер высочайшего уровня, который может сделать красивый автомобиль. Так что, вот такой веселый автомобиль на нашем рынке.

А. Нарышкин: А если еще и расцветку разнообразную. Вижу тут желтый, красный…

А. Пикуленко: У них очень замечательный оранжевый цвет. Сейчас в этой новой гамме он, к сожалению, исчез. Мне очень жаль, но в новой гамме его нет. В целом, такой себе хороший автомобиль. Цена его переваливает за 600 тысяч и заканчивается миллионом с небольшим. То есть, это не самый доступный автомобиль, но, как и любой такой автомобиль-праздник, он имеет своей ценник.

А. Осин: Типа Mini Cooper?

А. Пикуленко: Сейчас же такое очень любят. Такой себе фан-мобиль. С вау-фактором, как любит говорить современная молодежь. Но в целом, хороший, надежный и веселый автомобиль.

А. Нарышкин: А я задам вопрос. Сегодня в Коммерсанте вышла статья, что номера оставили под прикрытием, власти не знают, как наказать скрывающихся от штрафа водителей. Мосгордума отменила поправки, по которым штрафовали водителей за то, что они прятали свои номера. Что делать? Эта же проблема есть.

А. Пикуленко: Автомобилист имеет право на сопротивление. Я, как человек добропорядочный и законопослушный, номера не закрываю и плачу, как дурак. Но я оставляю право населению на неповиновение. Потому, что согласно закону нельзя двигаться с закрытыми номерами, а стоять – можно. Закон позволяет. Наш любимый мэр Собянин решил, что такие вещи – это машины террористов. Конечно, каждый из нас ведь потенциальный террорист. Это ясно для нашей власти.

А. Нарышкин: Причем не обязательно, что водитель это сам делал. Можно же проходить мимо и подставить кого-то.

А. Пикуленко: Тут же очень сложно. Попробуйте доказать, что это сделал я. Допустим, это сосед меня не любит, взял и закрыл мой номер тряпочкой.

А. Нарышкин: Для того, кто штраф выписал, это же не важно.

А. Пикуленко: Власть должна действовать по закону. А закон гласит, что стоящая машина может вообще стоять без номеров. У меня один знакомый есть – непротивленец злу. Он приезжает на большом черном BMW пятой серии и снимает номера.

А. Осин: Это если он стоит около дома?

А. Пикуленко: Почему же? Он стоит на платной парковке, в платной зоне. Сейчас я вижу, что это становится массовым. Власть, наверное, что-то придумает. У них есть пешие патрули, которые могут это снимать. Наверное, она не этого не оставит. Им нужно собрать с москвичей 4 миллиарда. Кстати, половину миллиарда они собрали только на штрафах, так что москвичи народ богатый.

А. Нарышкин: Хороший улов.

А. Пикуленко: Да, бороться будут. Но право на сопротивление должно оставаться.

А. Осин: Как говорят автомобилисты, на каждую хитрую трансмиссию есть своя отвертка.

А. Пикуленко: Да, но каждый для себя это решает сам.

 

Почему KIA Soul не зря называют «машиной для души»

Какая она – активная, творческая и нетривиальная KIA Soul.

DR

Самая яркая и необычная модель в линейке KIA не зря носит очень простое и понятное имя – Soul, в переводе с английского – «душа». Ведь машина «для души» должна быть как раз такой – игривой, радостной, и в то же время – щедро одаренной самыми разными талантами.

Эта модель подходит просто всем без исключения – и молодым, и взрослым, и мужчинам, и женщинам. Soul покорны все возрасты и типажи. Условие одно: человек должен быть творческим, активным, нетривиальным – таким, который по достоинству оценит искрометный дизайн, высокое качество отделки и достойное оснащение автомобиля. А еще – универсальность и комфорт, трансформацию салона, одинаково уверенное поведение на гладком асфальте, негладком асфальте, заваленном снегом дворе и проселочной дороге.

У базовой версии модели свет обычный галогеновый, а главные фары – не вверху под срезом капота (там только указатели поворотов и дневные ходовые огни), а в бампере. У исполнений покруче фары в бампере уже линзованные, а ходовые огни «на верхнем этаже» – светодиодные. Топ-версия щеголяет полностью светодиодным светом, причем главные «пушки» бьют сверху, из-под капота, а указатели поворотов и противотуманки переехали в бампер. Плюс девять ярких цветов и четверка двухцветных комбинаций с черной или красной крышей – кажется, Soul просто не может не привлекать к себе внимания.

Изменилась также одна из главных фишек изначально очень музыкального Soul – «светомузыка» в углах торпедо топ-версии. В такт звучанию 10 динамиков премиальной системы harman cardon® теперь подсвечиваются ребристые панели в дверях, а цветодинамическую схему этой пульсирующей подсветки можно настраивать по вкусу.

Дисплей мультимедиа в KIA Soul варьируется от базового монохромного 3,8” до по-настоящему премиальной ЖК-панели с диагональю 10,25”: такого гигантского тачскрина в сегменте пока не предлагает больше никто. В режиме split screen на разные части экрана можно выводить разную информацию, а еще использовать различные виджеты. Разумеется, у топового медиакомплекса есть и навигационная система, и даже возможность подключать по Bluetooth сразу несколько устройств.

Кстати, выбор трансмиссий и силовых агрегатов у Soul не уступает набору опций. Если спешить особо некуда, а сэкономить хочется, можно выбрать проверенный 123-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра – с механической или с автоматической коробкой передач. Но есть автомобиль и помощнее: 150 лошадиных сил и 2-литровой мотор с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом.

Чья сборка Киа Соул выполнена качественнее

Продукция корейских автокомпаний давно известна во всем мире. Они выпускают качественные и недорогие машины. Одной из таких стала Киа Соул. Автомобиль обладает необычным внешним видом и броским дизайном, подчеркивая индивидуальность своего владельца. Кроме этого, модель комплектуется надежными моторами и долговечной трансмиссией, качественной и эффективной системой торможения. Во многом эти и другие качества кроссовера зависят от места его выпуска. Несмотря на то, что страна-производитель Южная Корея, сборка может осуществляться на разных заводах.

В каких странах выпускают Киа Соул

Заводы, где собирают кроссовер, находятся в нескольких странах:

  1. Южная Корея;
  2. Казахстан;
  3. Китай;
  4. Россия.

В Южной Кореи расположено самое мощное предприятие по производству Кия Соул. Здесь выпускаются автомобили не только для внутреннего рынка, но и других стран. Их можно встретить и в России.

Филиал по сборке мини SUV находится и в Казахстане. По продуктивности завод уступает южнокорейскому и российскому. Несмотря на это, казахстанских кроссоверов на отечественных дорогах значительное количество.

Не так давно стала известна информация о том, что проводится сборка авто в Китае. Модели китайского производства уже есть на местном рынке. Прогнозы для предприятия впечатляют – велика вероятность, что по продуктивности оно превзойдет южнокорейский завод. В скором времени такие авто можно будет приобрести и в России.

Сборка Кия Соул осуществляется в РФ. Завод расположен в Калининграде и давно сотрудничает с корейской компанией. Ежегодно выпускает внушительное количество моделей, которые реализуются на местном рынке и в странах СНГ,

Есть ли отличия у разных сборок Киа Соул?

Выбирая кроссовер, многие водители задаются вопросом, есть ли между сборками отличия. Ответ прост – нет. Если они и есть, то незначительные. Так как на многих филиалах выполняется лишь заключительный этап производства. Например, на российском заводе собирают готовые детали, привезенные из Южной Кореи.

Определить место производства визуально по автомобилю крайне сложно. Все модели идентичны. Разобраться в этом помогут документы на транспортное средство или вин номер.

Что такое VIN номер и где его искать?

Идентификационный номер или вин номер – уникальный код, состоящий из букв и цифр. Он позволяет идентифицировать авто на протяжении всей его жизни. Представляет собой табличку, которая находится на самом авто. Также записан в документации.

У Kia Soul VIN-код можно найти в нескольких местах:

Определить, где собиралось авто, можно по трем первым буквам вин-номера:

  • XWE – Россия;
  • KNA – Южная Корея.

Пример российской сборки – XWEJT81880000117.

Слабые места Соула

Даже у хорошего субкомпактного кроссовера есть недостатки:

  1. Кузов неустойчив к коррозии;
  2. Слабая динамика;
  3. Высокий расход топлива;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Маленький багажник – 222 литра.

Независимо от того, где собран Киа Соул, обладает он смелым внешним видом и отличными техническими характеристиками. Благодаря этому он стал наиболее продаваемым авто современности.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

3 414

О нас | Машины души

Марк Сагар (соучредитель и генеральный директор):

Лауреат двойной премии «Оскар» доктор Марк Сагар — генеральный директор и соучредитель Soul Machines, а также директор лаборатории анимационных технологий Оклендского института биоинженерии.

Марк имеет докторскую степень. Кандидат технических наук в Оклендском университете, а также был научным сотрудником в Массачусетском технологическом институте. Ранее он работал руководителем специальных проектов в Weta Digital и Sony Pictures Imageworks и разрабатывал технологию для цифровых персонажей в таких блокбастерах, как «Аватар», «Кинг-Конг» и «Человек-паук 2».Его новаторская работа в области компьютерных лиц была отмечена двумя подряд научными и инженерными Оскарами в 2010 и 2011 годах, а в 2019 году Марк был избран членом Королевского общества в знак признания его ведущих мировых исследований.

Марк отвечает за продвижение технологического видения Soul Machines и входит в совет директоров.

Грег Кросс (соучредитель и главный исполнительный директор):

Грег Кросс — один из первых технологических кочевников, который провел свою карьеру, путешествуя по всем крупным мировым технологическим рынкам и живя на них.Сейчас он живет в Новой Зеландии, но создает предприятия, которые конкурируют на международной арене.

До того, как объединиться с доктором Марком Сагаром для создания Soul Machines, Грег стал соучредителем одной из ведущих мировых компаний по производству беспроводной энергии, PowerbyProxi, которая была продана Apple в 2017 году. В начале своей карьеры в нескольких технологических компаниях Грег добился успеха. его репутация лидера бизнеса с карьерой, которая включает запуск BellSouth NZ, одного из крупнейших в Новой Зеландии инвестиций в технологии стартапов, и руководство Microsoft в Новой Зеландии в качестве управляющего директора.Грег также был генеральным директором Advantage Group перед отъездом в США для реализации различных бизнес-возможностей, включая роль предпринимателя в Силиконовой долине в международной венчурной фирме.

С момента своего возвращения в Новую Зеландию Грег занимал несколько руководящих должностей, в том числе в Icehouse, программе NZ Trade и Enterprise’s Global Beachhead, а также в SLI Systems. Грег также является руководителем резиденции сэра Джона Логана Кэмпбелла в бизнес-школе Оклендского университета, а в 2019 году был введен в Зал славы новозеландских высокотехнологичных компаний. Грег отвечает за рост и развитие бизнеса и входит в совет директоров Soul Machines.

Soul Machines привлекает 40 миллионов долларов США, серия B

SOUL MACHINES поднимает серию B на 40 миллионов долларов США от МИРОВОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО СООБЩЕСТВА, ЧТОБЫ ПРОДВИГАТЬ ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА И МАШИНЫ

КРУГЛЫЙ СВЕТОДИОД ОТ TEMASEK ПРИ УЧАСТИИ ОТ LAKESTAR И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОДАЖАМ ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ ИНВЕСТИЦИЯХ ОТ ГОРИЗОНТА

Окленд, Новая Зеландия — 8 января 2020 г. — Soul Machines, новаторская компания, переосмысливающая, как люди соединяются с машинами, сегодня объявила о своем финансировании серии B в размере 40 миллионов долларов США.Soul Machines — исследовательская компания AGI, разрабатывающая ведущую в мире платформу автономной анимации, которая помогает очеловечить бренды и способы взаимодействия с ними людей. Инвестициями руководил Temasek из Сингапура при участии Lakestar, ведущего европейского венчурного фонда, и Salesforce Ventures, наряду с дополнительными инвестициями от существующих инвесторов Horizons Ventures, University of Auckland Inventors Fund и других из их предыдущих раундов. С помощью средств Soul Machines планирует продолжить глобальную экспансию, уделяя особое внимание исследованиям и разработкам, а также расширению своего присутствия по всему миру для удовлетворения растущего спроса.

Soul Machines была основана лауреатом премии «Оскар» Марком Сагаром и серийным предпринимателем Грегом Кроссом в 2016 году, когда она была выделена из Оклендского университета. Вместе пионеры технологий Сагар и Кросс объединяют ИИ, вычислительные модели мозга и эмпирическое обучение, чтобы открыть новую эру клиентского опыта. Благодаря технологии Soul Machines цифровые герои их клиентов могут демократизировать личный опыт таким образом, который ранее был невозможен.

«Нам понравилось знакомиться с командами Temasek, Lakestar и Salesforce Ventures и работать с ними, и мы считаем, что они являются идеальными партнерами, которые могут нам помочь, поскольку мы продолжаем расширять и развивать наш бизнес, технологии и клиентскую базу во всем мире», — сказал Грег Кросс, Соучредитель и главный коммерческий директор Soul Machines.«Мы очень благодарны за постоянную поддержку Horizons Ventures, которые являются ценными партнерами, которые понимают, как строятся великие технологические предприятия».

Soul Machines развернула свою платформу HumanOS ™ и создала Digital Heroes для некоторых крупнейших мировых брендов в сфере розничной торговли, автомобилестроения, банковского дела и финансов с клиентами, включая Procter & Gamble, Bank ABC, The Royal Bank of Scotland и другие. Ключевые инициативы в области образования и здравоохранения также реализуются с Soul Machines.Технология Soul Machines создает новый вид клиентского опыта и общего взаимодействия. У брендов теперь есть возможность создать цифровую версию своих послов или полностью цифрового сотрудника, такого как сервисный агент, чтобы более эффективно взаимодействовать со своими поклонниками и клиентами значимым образом.

«Мы с гордостью объявляем об инвестициях Salesforce Ventures в Soul Machines, потому что они одержимы стремлением улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новых способов использования технологий искусственного интеллекта», — сказал Роб Кейт, глава Salesforce Ventures в Австралии.«Мы с нетерпением ждем продолжения работы с Soul Machines по мере того, как она масштабируется и реализует свои глобальные устремления».

О ДУШЕВЫХ МАШИНАХ ™

Soul Machines ™ — новаторская высокотехнологичная компания исследователей искусственного интеллекта, нейробиологов, психологов, художников и мыслителей-новаторов, которая заново представляет, как мы взаимодействуем с машинами. Компания воплощает технологии в жизнь, создавая невероятно реалистичных, эмоционально отзывчивых цифровых героев с индивидуальностью и характером, которые позволяют машинам разговаривать с нами лицом к лицу.Их видение — очеловечить искусственный интеллект, чтобы сделать человечество лучше. Soul Machines ™ сейчас внедряет первых в мире цифровых людей с некоторыми из крупнейших корпоративных брендов в мире в сферах банковского и финансового права, программного обеспечения и технологий, автомобилестроения, здравоохранения, энергетики и образования. В настоящее время Soul Machines насчитывает более 120 сотрудников с офисами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Мельбурне и Окленде. Компания располагает обширным кадровым резервом в области исследований и инженерии, в который входят 4 профессора и 18 кандидатов наук.Чтобы узнать больше о Soul Machines ™, посетите www.soulmachines.com.

О LAKESTAR

Lakestar — одна из ведущих европейских фирм венчурного капитала, инвестирующих в технологические компании, возглавляемые выдающимися предпринимателями. Ранние инвестиции включали Skype, Spotify, Facebook и airbnb. С момента создания первого фонда в 2013 году Lakestar управляет совокупным объемом в 1 млрд евро в трех фондах ранней стадии, а в последнее время — в фонде роста. Lakestar расширила и расширила свой портфель, недавно инвестировав в Harry’s, Opendoor, Oscar, GYG, Glovo, Sennder, Eigen, FiveAI и Revolut.Lakestar представлена ​​в Берлине, Цюрихе и Лондоне. Lakestar помогает компаниям находить новые рынки и быстро выходить на них, уделяя особое внимание США и Европе. Команда консультирует и поддерживает портфельные компании в области развития бизнеса, найма, технологий и маркетинга. Инвестиции варьируются от компаний на ранней стадии до компаний, находящихся на стадии роста.

О ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОДАЖИ

Salesforce Ventures — корпоративная инвестиционная группа Salesforce — инвестирует в новое поколение корпоративных технологий, чтобы помочь компаниям общаться со своими клиентами совершенно новыми способами.Портфельные компании получают финансирование, а также доступ к крупнейшей в мире облачной экосистеме и руководство новаторов и руководителей Salesforce. С Salesforce Ventures портфельные компании также могут использовать опыт Salesforce в корпоративной благотворительности, присоединившись к Pledge 1%, чтобы сделать отдачу частью своей бизнес-модели. С 2009 года Salesforce инвестировала в более чем 150 корпоративных облачных стартапов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.salesforce.com/ventures.

# #

Контакт:

для машин души

Алисса Росс

+ 1732-221-9036

[адрес электронной почты защищен]

машин души | IBM

История бизнес-задач

По мере того как искусственный интеллект (ИИ) становится все более популярным, многие компании ищут области своей деятельности, в которых такие методы, как машинное обучение и глубокое обучение, могут обеспечить конкурентное преимущество.

Один из наиболее многообещающих вариантов использования — автоматизация обслуживания клиентов; За последние несколько лет сотни компаний создали чат-ботов, которые могут помочь им снизить нагрузку на их команды по обслуживанию клиентов и масштабно общаться с клиентами.

Однако многие люди настороженно относятся к ИИ, и часто бывает трудно заставить пользователей привыкнуть к идее подключения к новым технологиям, особенно если они чувствуют, что их подталкивают к взаимодействию с безличным интерфейсом приложения, когда они предпочли бы говорить напрямую с человеком.

Но что, если бы у вашего интерфейса было человеческое лицо? Soul Machines, технологическая компания, базирующаяся в Новой Зеландии, специализируется на создании «искусственных людей» — похожих на компьютерных персонажей с естественными голосами и реалистичными выражениями лица, которые могут общаться и взаимодействовать с пользователями так же, как настоящие люди.

Компания возникла из группы исследователей Оклендского университета, возглавляемой доктором Марком Сагаром, оскароносным специалистом по анимации, создавшим компьютерные лица в фильмах «Аватар» и «Кинг-Конг».Сегодня он работает с некоторыми из крупнейших мировых банков и компаний-разработчиков программного обеспечения для создания искусственных людей, которые не только обладают глубокими знаниями в предметной области, но также воплощают ценности и индивидуальность своих брендов.

Реализм этих искусственных людей основан на виртуальной нервной системе, основной технологии, смоделированной на основе человеческого мозга и центральной нервной системы. Грег Кросс, коммерческий директор Soul Machines, объясняет: «Уникальность наших искусственных людей заключается в том, что они созданы с использованием моделей мозга, которые похожи на химию человеческого мозга.

«Например, представьте, что вы взаимодействуете с одним из наших искусственных людей в сети, и вы улыбаетесь в свою веб-камеру. Наша система использует технологию визуального распознавания, чтобы распознать улыбающееся лицо. Затем виртуальная нервная система интерпретирует это как положительную ситуацию и создает виртуальный эквивалент дофамина и серотонина. Это, в свою очередь, заставляет искусственного человека «чувствовать себя счастливым» и улыбаться вам в ответ ».

Soul Machines обеспечивает интерактивное лицо и голос на базе искусственного интеллекта, которые регистрируют эмоциональные сигналы от клиента и модулируют голос и выражение в ответ.Это помогает клиентам чувствовать себя более комфортно при взаимодействии с системой обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта.

Однако, хотя технология Soul Machines делает эти взаимодействия естественными, другая половина проблемы заключается в том, чтобы искусственные люди могли правильно и точно отвечать на вопросы клиентов, имея глубокое понимание сферы деятельности компании. Вот тут-то и пригодится IBM Watson ™ Assistant.

Soul Machines собирает 40 миллионов долларов для цифровых аватаров с искусственным интеллектом

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Виртуальные аватары вполне могут стать будущим службы поддержки. По данным Juniper Research, к 2022 году разговорные помощники позволят сэкономить более 8 миллиардов долларов в год (по сравнению с 20 миллионами в 2017 году). Фактически, ожидается, что к концу 2020 года чат-боты будут обеспечивать 85% всех взаимодействий с клиентами, а уже 42% потребителей используют их на регулярной основе.

Помня об этом, Грег Кросс и Марк Сагар, бывший руководитель специальных проектов Weta Digital режиссера Питера Джексона, основали в 2016 году Soul Machines.Целью было разработать пакет, позволяющий клиентам создавать интерактивный клиентский опыт. Стартап из Окленда, Новая Зеландия, относительно быстро добился успеха, привлек таких клиентов, как Google, Sony, подразделение IBM Watson, Bank ABC, Royal Bank of Scotland, PricewaterhouseCoopers, ANZ, Autodesk и Procter & Gamble. Теперь он привлек новый венчурный капитал, чтобы заложить основу для дальнейшего роста.

Soul Machines объявила о привлечении 40 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии B, возглавляемого Temasek, с участием Lakestar и существующих инвесторов Horizons Ventures, Фонда изобретателей Оклендского университета, Salesforce Ventures и других.В результате вливания Soul Machines было собрано почти 50 миллионов долларов после серии A в 7,5 миллионов долларов в ноябре 2016 года, и Кросс говорит, что это будет способствовать географическому расширению с акцентом на исследования и разработки.

«Нам понравилось знакомиться с командами Temasek, Lakestar и Salesforce Ventures и работать с ними, и мы считаем, что они являются идеальными партнерами, которые могут помочь нам, продолжая расширять и развивать наш бизнес, технологии и клиентскую базу во всем мире», — добавил Кросс. . «Мы очень благодарны за постоянную поддержку Horizons Ventures, которые являются очень ценными партнерами, понимающими, как строятся великие технологические компании.”

Платформа

Soul Machines создает реалистичных и восприимчивых цифровых аватаров, которые оживают автономно, с индивидуальностью и характером, которые развиваются с течением времени и реагируют как на контент, так и на контекст. Как? Он начинается с Digital DNA Studio, облачной студии автоматизации, которая позволяет брендам создавать прототипы цифровых гуманоидов на нескольких устройствах. Двигатель души Soul Machines служит мозгом операции, моделируя основные когнитивные процессы, которые контролируют внимание, обучение, восприятие и поведение.

С помощью биометрии и искусственного интеллекта помощники Soul Machines могут запоминать лица и определять лучший ответ на основе предыдущих взаимодействий. Они также используют существующие платформы и службы, такие как IBM Watson, для распознавания нескольких языков и акцентов.

Это может показаться немного преувеличенным, но Soul Machines утверждает, что у нее есть цифры, доказывающие, что ее технология превосходит все остальные. Более 81% клиентов говорят, что они общались с аватарами Soul Machine, такими как Джейми из ANZ, Софи из Air New Zealand и Сара снова из Mercedes Benz, а более 89% говорят, что достигли своих целей с помощью этих аватаров.

Soul Machines имеет конкуренцию в FaceMe, японской компании Alt Inc. и Neon, дочерней компании Samsung STAR Labs, которая использует собственный движок — Core R3 — для создания цифровых персонажей, предназначенных для использования в фильмах, дополненной реальности и в Интернете. и мобильные приложения. Аватары Neon предназначены для консьержей и администраторов в отелях, магазинах, ресторанах и т. Д. И, как и Soul Machines, они предназначены для помощи в незначительно сложных вещах, требующих «человеческого прикосновения».”

Конечно, стоит отметить, что высокоточные аватары, созданные искусственным интеллектом, — не самое новое явление на планете. В ноябре 2018 года во время ежегодной Всемирной интернет-конференции в Китае государственное информационное агентство Синьхуа представило цифровую версию ведущего Цю Хао — Синь Сяохао, — способного круглосуточно читать заголовки. Startup Vue.ai использует ИИ для создания модных модных образов, исследуя характеристики одежды и обучаясь создавать реалистичные позы, цвета кожи и другие особенности.По отдельности искусственный интеллект и машинное обучение использовались для создания видеороликов о политических кандидатах, таких как Борис Джонсон, выступающих с речами, которых они никогда не произносили.

Но Soul Machines, похоже, захватили воображение инвесторов так, как некоторые другие. «Мы с гордостью объявляем об инвестициях Salesforce Ventures в Soul Machines, потому что они одержимы стремлением улучшить качество обслуживания клиентов с помощью новых способов использования технологий искусственного интеллекта», — сказал Роб Кейт из Salesforce Ventures. «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с Soul Machines по мере того, как она масштабируется и реализует свои глобальные устремления.”

В

Soul Machines в настоящее время работает более 120 сотрудников (по сравнению с 82 в октябре 2018 года) с офисами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Мельбурне и Окленде.

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мнений и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Узнать больше
  • сетевых функций и др.
Стать участником

SOUL MACHINE | Kirkus Обзоры

На протяжении всей западной истории природа внутренней жизни людей раздражала философов, врачей, ученых и теологов.Макари (Psychiatry / Weill Cornell Medical Coll .; Revolution in Mind: The Creation of Psychoanalysis , 2008) предлагает тщательный анализ споров о душе, духе и том, что мы теперь называем «разумом».

Автор в первую очередь уделяет внимание британским и европейским мыслителям XVII — середины XIX веков. Он спрашивает: «Разум — это необходимая теория, физическая вещь, языковая игра или глубоко укоренившееся предубеждение?» Сам язык вызвал множество проблем.Французы, например, затруднились перевести выбранные Джоном Локком слова — и изобретение неологизмов — для обозначения внутренней жизни: «сознание» и «самосознание» не были четко переданы такими терминами, как la совесть ( подразумевает этическое сознание) и esprit , что означает дух или душу. Помимо Локка, Макари исследует таких крупных теоретиков, как Ньютон, Декарт, Дидро, Вольтер, Гоббс, Бэкон, Гегель и Шеллинг. Хотя эти имена могут быть знакомы читателям с опытом работы в области интеллектуальной истории или философии, менее знакомые фигуры из большого набора персонажей Макари, к сожалению, проявляются не как полностью очерченные личности, а как распространители абстрактных идей.Автор создает живое повествование о Франце Антоне Месмере, эксцентричном, эгоистичном виновнике животного магнетизма, который пленил многих в дореволюционном Париже и отталкивал других, опасавшихся, что он воспринимал людей как «магнетические машины без воли и, следовательно, без способности к самосознанию». -управление или самопознание ». Автор утверждает, что политические и социальные изменения были неразрывно связаны с принятием или неприятием различных мыслителей. «Когда Французская революция изгнала Церковь и защитников души, — пишет он, — полностью сформировавшаяся светская современная линия разума ждала, готовая появиться.«Несмотря на достижения в нейрофизиологии и исследованиях психических заболеваний, Макари утверждает, что мы все еще думаем о двойственности, когда дело касается ума (« проблема разума и тела, проблема природы / воспитания, свобода воли против детерминизма »), — мнение, которое многие читатели будет делиться.

Эрудированная книга, которая показывает, как и почему понимание сознания все еще ускользает от нас.

Дата паба: окт.19, 2015

ISBN: 978-0-393-05965-6

Количество страниц: 608

Издатель: Norton

Обзор Опубликовано онлайн: 4 июня 2015 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июня 2015 г.

Душевных машин объединяет силы с мировым здравоохранением

Знакомьтесь, Флоренс, специалист в области цифрового здравоохранения, готовый работать и информировать
Обмен жизненно важной информацией ВОЗ в любое время и в любом месте

САН-ФРАНЦИСКО и Окленд, Новая Зеландия, 10 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Soul Machines — новаторская компания AGI, которая позволяет ведущим организациям в полной мере использовать взаимодействие человека и машины — присоединяется к Инициативе доступа (AI) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для отказа от табака, чтобы помочь поделиться жизненно важной информацией ВОЗ во время пандемии COVID-19 , бороться с дезинформацией, снизить риск COVID-19 и помочь более миллиарда потребителей табака бросить курить.

Флоренс, первый работник ВОЗ в области цифрового здравоохранения, была создана с использованием технологии Soul Machines и технического руководства ВОЗ при поддержке Amazon Web Services и Google Cloud. Флоренция поможет внести ясность и развенчать разрушительные мифы о COVID-19, а также будет уделять особое внимание курению и его последствиям — сердечным заболеваниям, раку, диабету и респираторным заболеваниям, которые являются сопутствующими заболеваниями COVID-19. Благодаря Florence курильщики могут обратиться к специалисту по цифровому здравоохранению для разработки плана отказа от курения и полагаться на надежный источник в любое время и в любом месте, чтобы помочь им чувствовать себя уверенно в достижении своих целей по отказу от курения.Первоначально доступная на английском языке, со временем Флоренция будет доступна на всех шести официальных языках ООН.

Курильщики больше подвержены воздействию вируса COVID-19 и подвергаются большему риску серьезных осложнений заболевания. Хотя около 60% из 1,3 миллиарда потребителей табака во всем мире хотят бросить курить, только 30% из них имеют доступ к инструментам, которые могут помочь им бросить курить.

Как работник ВОЗ в области цифрового здравоохранения, Флоренс поможет предоставить растущему числу людей во всем мире, которые хотят бросить курить во время пандемии COVID-19, новый, безопасный, легкодоступный и интересный канал.Florence может легко масштабироваться и общаться со многими людьми по всему миру и доступен 24/7 без ожидания в виде простого видеопотока из облака на любое устройство. Это высвобождает критически важные человеческие ресурсы и предоставляет удобное решение для удовлетворения огромного спроса на четкую и краткую информацию, на которую можно положиться. Флоренс всегда будет доступна, когда это необходимо, и будет готова к взаимодействию, чтобы дать потребителю уверенность и поддержку в этот момент, чтобы помочь в достижении их целей по отказу от табака.

«Мы рады сотрудничать с ВОЗ, чтобы помочь переосмыслить огромную проблему того, как масштабировать медицинскую коммуникацию с высоким уровнем доверия, поскольку случаи COVID-19 продолжают расти во всем мире», — сказал соучредитель Soul Machines и главный бизнес Офицер Грег Кросс .

«Технология следующего поколения, используемая Флоренцией, поможет 1,3 миллиарда потребителей табака в мире получить доступ к надежной информации, необходимой им для отказа от табака, что поможет защитить их от потенциально тяжелого случая COVID-19 и многих других заболеваний», — сказал Д-р Ruediger Krech, директор по укреплению здоровья, ВОЗ .

Florence представляет собой переосмысление того, как технологии и искусственный интеллект могут служить надежной и эффективной платформой для коммуникации и взаимодействия в сфере здравоохранения. Со временем ИИ для отказа от табака поможет миллионам людей улучшить свое здоровье и спасти жизни. Soul Machines стремится к постоянному исследованию этой миссии в области здравоохранения в глобальном масштабе, чтобы помочь людям играть более активную роль в своем благополучии и лучше и легче управлять своим здоровьем, используя достоверную информацию.

Кросс добавил: «Мы поздравляем ВОЗ с лидирующей позицией в области применения искусственного интеллекта в общественном здравоохранении. Смелые инновации необходимы, чтобы сократить разрыв в доступе к медицинскому обслуживанию. Флоренс будет играть важную роль — она ​​поделится жизненно важной информацией ВОЗ, чтобы улучшить здоровье людей, когда службы по всему миру находятся под огромным давлением. Мы хотели бы поблагодарить Amazon Web Services и Google Cloud за их поддержку, позволившую Флоренс масштабно работать в качестве глобального работника ВОЗ в области цифрового здравоохранения.”

Для получения дополнительной информации о Флоренции посетите: https://www.who.int/health-topics/tobacco/ai-for-quitting-tobacco-initiative

О МАШИНАХ ДУШИ ™
Машины души является мировым пионером в области общего искусственного интеллекта (AGI), стремящегося обеспечить полные возможности и качество совместной работы человека и машины гибким, понятным и беспрецедентным образом. Состоящая из лучших мировых исследователей ИИ, нейробиологов, психологов и мыслителей-новаторов, беспрецедентная автономная анимация компании с запатентованным цифровым мозгом воплощает технологии в жизнь, создавая динамично интерактивных и эмоционально отзывчивых цифровых людей с индивидуальностью и характером, которые позволяют машинам разговаривать к нам лицом к лицу.Soul Machines ™ представила первых в мире цифровых людей с одними из крупнейших мировых брендов в области финансовых услуг, технологий, автомобилестроения, здравоохранения, развлечений и образования. В настоящее время Soul Machines насчитывает более 150 сотрудников с офисами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Мельбурне и Окленде. Чтобы узнать больше о Soul Machines ™, посетите www.soulmachines.com

Контактное лицо:
Для Soul Machines
Алисса Росс
+1 732-221-9036
media @ soulmachines.com


Soul Machines представляет Bella, цифрового помощника Kiwi для

САН-ФРАНЦИСКО и Окленд, Новая Зеландия, 14 апреля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Soul Machines — ведущий новатор в области ИИ — привлекает свои технологии для помощи в распространении информации во время общественного кризиса, начиная с Новую Зеландию в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.

Белла, цифровой помощник, стремится показать, как она может помочь Новой Зеландии в надежных ответах Новой Зеландии на продолжающийся кризис общественного здравоохранения, предоставляя новый интерактивный канал, чтобы помочь общественности получать легко усваиваемую и актуальную информацию таким образом, чтобы высвободить важные ресурсы для других усилий по оказанию помощи.Компания Soul Machines, основанная в Новой Зеландии, разработала Беллу, чтобы она выглядела как киви, с пониманием и чувствительностью вопросов, специфичных для населения.

Bella представляет собой переосмысление того, как технологии и искусственный интеллект могут служить надежной и эффективной платформой для кризисных коммуникаций. Soul Machines стремится к постоянному исследованию этой миссии в глобальном масштабе.

Bella, работающая на первой в мире автономной анимационной платформе, является дружелюбным и привлекательным цифровым помощником, готовым ответить на вопросы на основе данных из самых разных источников.По мере того, как Новая Зеландия переходит к фазе постепенного открытия общества, Белла может оказать еще большую помощь, помогая гражданам ориентироваться в меняющихся мерах, направленных на сдерживание и предотвращение распространения вируса и перезапуск промышленности и экономики. Ее можно обновлять ежедневно, чтобы иметь возможность предоставлять наиболее точную информацию в быстро меняющееся время.

Цифровые помощники, такие как Белла, уже задействованы у многих клиентов Soul Machines, помогая им поддерживать личный контакт со своими сотрудниками и клиентами в разных отраслях и в разных частях мира.

«Когда мы начинали Soul Machines, мы стремились создать привлекательных, представительных цифровых помощников», — сказал соучредитель и коммерческий директор Грег Кросс. «Теперь мы рады иметь возможность переосмыслить, как в будущем может быть решена огромная проблема коммуникации в условиях кризиса — от землетрясений до лесных пожаров и гуманитарных событий».

В качестве цифрового помощника Bella бесконечно масштабируема, доступна 24/7 без времени ожидания в виде простого видеопотока из облака на любое мобильное устройство или устройство, что снижает огромную потребность в ответах на вопросы и звонки, которые наводняют существующие агентства и службы. центры.Это высвобождает ресурсы критически важного персонала, чтобы они могли сосредоточиться на самых сложных и сложных случаях. Она представляет собой экономичное и удобное решение для удовлетворения огромного спроса на четкую и краткую информацию.

Пожалуйста, передайте привет Белле здесь .

О SOUL MACHINES ™
Soul Machines — глобальный пионер в области общего искусственного интеллекта (AGI), призванный обеспечить полные возможности и доброту взаимодействия человека и машины гибким, понятным и беспрецедентным образом.Состоящая из лучших мировых исследователей ИИ, нейробиологов, психологов и мыслителей-новаторов, беспрецедентная автономная анимация компании с запатентованным цифровым мозгом воплощает технологии в жизнь, создавая динамично интерактивных и эмоционально отзывчивых цифровых людей с индивидуальностью и характером, которые позволяют машинам разговаривать к нам лицом к лицу. Soul Machines ™ представила первых в мире цифровых людей с одними из крупнейших мировых брендов в области финансовых услуг, технологий, автомобилестроения, здравоохранения, развлечений и образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *