Porsche cayenne — картинки
Porsche cayenne — картинкиPorsche cayenne — обоиporsche cayenne porsche поршкайен порш кайен. джип город дорога2308 x 1200, 415 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne porsche порш кайен город дорога2308 x 1200, 365 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne techart порше тюнинг внедорожник джип кайен автомобиль1920 x 1200, 272 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne s дизель порше кайен кроссовер джип серый передок дорога1920 x 1200, 246 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne кайенский кайен порш город скорость2308 x 1200, 304 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne порш кайен джип город дорога авто2308 x 1200, 379 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne porsche машина порше порше кайен2308 x 1200, 283 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne porsche машина порше порше кайен2308 x 1200, 479 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne porsche машина порше порше кайен2308 x 1200, 570 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne porsche машина порше порше кайен2308 x 1200, 278 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne porsche джип красное авто зелёное авто2308 x 1200, 206 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne s порше кайен кроссовер вид сзади пальмы1920 x 1440, 422 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne дорога скорость город красный2308 x 1200, 397 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne салон девушка1920 x 1280, 460 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne дорога скорость2308 x 1200, 392 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne дома мост1600 x 1147, 322 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne машина порше кайен2308 x 1200, 287 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne джип дорога скорость красный2308 x 1200, 436 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne джип дорога скорость красный2308 x 1200, 262 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne красный джип солнце2308 x 1200, 321 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne джип дорога скорость2308 x 1200, 284 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne дома мост1920 x 1440, 401 кБ
во весь экрансохранитьporsche cayenne в движении1920 x 1440, 232 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль обои белый porsche cayenne turbo s 2013 автомобильные обоя порше кайен турбо красивая машина сзади1920 x 1440, 275 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуВ Калининграде возбудили уголовное дело об истязании 2-летнего ребёнка
Фото: Ермохин Сергей |
В Калининграде после обнаружения избитого и полураздетого ребёнка в подъезде одного из жилых домов возбуждено уголовное дело. В систематических истязаниях младенца подозревается 27-летняя мать мальчика.
Глава СК взял на контроль дело о ранении ребёнка в Кингисеппе Уголовное дело
Глава СК взял на контроль дело о ранении ребёнка в Кингисеппе
Ребёнка, которому всего 1 год и 9 месяцев, обнаружили соседи семьи 2 мая. Следственный комитет РФ начал проверку, уголовное дело возбуждено по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина, сообщает сегодня, 5 мая, пресс-служба СУ СКР по Калининградской области.
Расследование ведётся по п. «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ («Истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего»). Следствие считает, что мать систематически избивала своего малолетнего сына с февраля по май 2021 года, должный уход за ребёнком не осуществлялся.
Очередные побои мальчику были нанесены днём 2 мая, когда 27-летняя подозреваемая была в состоянии алкогольного опьянения. После избиения она оставила мальчика в подъезде без присмотра.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Аэрография в Москве от Ильнура Мансурова — +7(925)514-5020 // e-mail: [email protected]
Аэрография в Москве. Привет! Я Ильнур, занимаюсь аэрографией на
Мы с друзьями начинали тему аэрографии на автомобилях в России практически с нуля. В то время об аэрографии вообще знали только художники оформители, декораторы и мультипликаторы. А создавать картины на приличных автомобилях было ново, интересно и сложно.
Трудно выделить лучшие работы из своего портфолио. С каждой связан кусочек жизни. Они как дети. Как можно выбрать кого больше любишь? Ведь в тот период, когда рождается очередная картина, ты занят только ею. Так что начните просмотр с этих рисунков, а дальше кому что больше понравится.
АЭРОГРАФИЯ — НОМЕР ТЕЛЕФОНААЭРОГРАФИЯ — ЦЕНЫ СТОИМОСТЬ >>
Мой офис-мастерская находится на западе Москвы, ул. Верейская, дом 5 «Б» стр 2 вывеска «Автолак». Тут удобно встречаться с заказчиками и выполнять небольшие заказы. Основная же мастерская аэрографии на автомобилях располагается в Голицыно имеет просторные светлые цеха и собственный эвакуатор.
смотреть свежие работы >>
смотреть аэрография на автомобилях >>
смотреть аэрография на мотоциклах >>
Обзор Фотографии Особенности Вердикт
Так какой вердикт?
Porsche Cayenne GTS Мэтью ДеБорд / Инсайдер Я непримиримый Cayenne-o-phile. Так что GTS — с его более спортивной атмосферой по сравнению с менее мощным купе, на котором я ездил ранее в этом году, и прошлогодний Cayenne Turbo, который имел потрясающую 541-сильную интерпретацию V8 — это то, что мне нужно.По сути, то, что мы имеем с GTS, — это Cayenne, которым, как опасались критики, не мог быть внедорожник: очень быстрый (0-60 примерно за 4,5 секунды) четырехдверный Porsche с большим старым грузовым отсеком. Он поворачивает, как будто он на рельсах (рулевое управление задней осью помогает), и он может уронить молот по прямой.На некоторых американских автомагистралях, пользующихся популярностью у грузовых перевозчиков, вы можете проезжать полуфабрикаты в течение всего дня и ощущать бездонную мощь, которую производит великолепный двигатель GTS, никогда не тормозит, всегда готовый бить, как боец.
Очевидно, если вы любите водить машину, покупайте этот Cayenne. Мой тестер был очень дорогим, но он был добавлен на следующей неделе. Базовая цена, чуть севернее 100 000 долларов, дает очень похожую динамику, с меньшим наказанием для банковского счета. С другой стороны, даже за почти 170 000 долларов это машина для таких денег — много-много-много.Lamborghini Urus имеет 641-сильный V8 под капотом и стоил 250 000 долларов, когда я тестировал его в прошлом году, но, честно говоря, пилотировать им было не так весело, как GTS.
В наши дни пространство для высокопроизводительных внедорожников полно возможностей выбора. Когда Cayenne только появился, это было не так. Шутка тогда была: «Отлично, именно то, о чем я просил — медленный Porsche!» Но Cayenne, бесспорно, не был шуткой. И новый GTS доказывает, что, как и в случае с новым поколением 911, инженеры Porsche могут каким-то образом продолжать делать не просто хорошо, лучше, но и великолепно, лучше.
Десятилетия назад Porsche, по сути, сделал один отличный автомобиль, 911. Но в настоящее время модельный ряд включает в себя несколько спортивных автомобилей, плюс седаны Panamera (и универсалы), а также полностью электрический Taycan, почтенный Cayenne и его младший брат. , Macan. После того, как я проехал на нескольких экземплярах Cayenne нового поколения, я могу с уверенностью сказать, что GTS, в частности, доказывает, что Porsche может все.
Том Круз был прав. Замены нет.
Подержанный Porsche Cayenne Red на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Подержанный Audi Q510 507 сделок от 3 999 долларов США
Audi Q7 б / у329 сделок от $ 80 875
Б / у BMW X5 M399 сделок от $ 16 981
Подержанный BMW X61451 сделка от 7 695 $
Подержанный BMW X6 M251 сделка от $ 18 999
Подержанный Jaguar F-Pace2688 сделок от $ 23 444
Подержанный Jaguar F-Pace SVR126 сделок от $ 67 000
Подержанный Land Rover Range Rover 4509 сделок от $ 3795 Подержанный Land Rover Range Rover Sport4667 сделок от 3000 долларов США
Подержанный Maserati Levante1548 сделок от $ 34 995
Mercedes-AMG GLE 43 внедорожник б / у469 сделок от $ 18 000
Mercedes-AMG GLE 63 внедорожник б / у355 сделок от $ 38 855
Mercedes-AMG GLE 43 Coupe б / у6 предложений от $ 53 641
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe б / у22 предложения от $ 62 999
Mercedes-Benz GLE-Class внедорожник б / у445 сделок от $ 33 980
Mercedes-AMG ML 63 б / у75 сделок от $ 8 999
Подержанный Porsche Cayenne Turbo282 предложения от 7995 $
Подержанный Porsche Cayenne E-Hybrid393 сделки от $ 12 345
Подержанный Porsche Cayenne Coupe36 предложений от $ 74 998
Подержанный Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe3 предложения от $ 95 549
Подержанный Porsche Macan3506 сделок от $ 18 900
Подержанный Porsche Panamera1249 сделок от $ 6 999
Подержанная Tesla Model X Performance77 сделок от $ 59 992
Подержанный Audi Q81929 сделок от $ 52 790
Подержанный Audi RS Q8126 сделок от $ 125 991
Подержанный Audi SQ8128 сделок от $ 90 112
Porsche Cayenne 2021: обзоры, новости, фотографии и видео
Хотя самые быстрые предложения компании легко соблазнить, правда в том, что Porsche придает блеск даже самым простым моделям. Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей 718 и 911, но также распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года.
Porsche скоро предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить, что на минимальную сумму денег мы в конечном итоге также получим отделку GTS. Но в данном обзоре я остановлюсь на базовой модели. Это фундамент, на котором будет построен каждый второй Cayenne. В качестве предложения начального уровня этот Cayenne совсем не прост.
Новый внешний вид, внутри и снаружи
Все начинается с более прочной основы. В третьем поколении новый Cayenne лишь немного вырос — на 2,4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря большему использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на это небольшое увеличение в размерах, Cayenne на 120 фунтов легче своего предшественника.
Я слышал, что некоторые люди говорят, что новый Cayenne в 2019 году будет немного уродливее, но я полностью не согласен. Самый большой внедорожник Porsche выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна, особенно если смотреть сзади на три четверти.Мне нравятся тонкие полноразмерные задние фонари со стандартным светодиодным освещением. Передние фары также оснащены светодиодными лампами. И хотя мне не нравится привлекательный внешний вид спортивного Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит просто отлично. Во всяком случае, лучше, чем предыдущие модели Cayennes.
Интерьер подвергается серьезной модернизации как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна. Угловая центральная консоль использует плоскую поверхность, как на новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, но будьте осторожны, вы будете регулярно стирать жирные пятна отпечатков пальцев (совет от профессионала: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обе стороны от консоли, и, хотя они являются приятным штрихом, перенесенным с предыдущих версий флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, чтобы я не мог представить их полезными в качестве ручек типа «черт возьми». если вы действительно отважитесь выехать из дороги
Передние пассажиры имеют удобные кожаные сиденья, а за ними достаточно места, чтобы взрослые с комфортом сидели во втором ряду.Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических футов грузового пространства, что не так просторно, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но превосходит Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов).
Большие экраны, большие технологии
Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровым считыванием скорости, расположенный прямо в центре панели приборов. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики на одной или обеих сторонах, Cayenne получает пару 7-дюймовых цифровых дисплеев, на которых вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио и навигационной информации.
Удар в центре обновленной приборной панели — это 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne получает такое оформление с большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже с функциями умного дома от Nest.
Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Экран с высоким разрешением не только удобочитаем, с яркой и четкой графикой, им действительно удобно пользоваться. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при перелистывании между экранами или перемещении по меню. Да, меню поначалу может показаться немного пугающим — нужно несколько попыток, чтобы по-настоящему разобраться в общей структуре. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится макет, не говоря уже о множестве вариантов настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы на нем отображалось всего несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно изменить.
Намного лучше ездить
Cayenne получит новый базовый двигатель на 2019 год, и это абсолютный чемпион. Исчез старый атмосферный 3,6-литровый V6; на его место 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете под капотом Macan S. и на 37 фунт-футов по сравнению со старым V6. Что еще более важно, эта повышенная мощность достигается раньше — все 332 фунт-фут крутящего момента начинаются всего при 1340 об / мин, по сравнению с 3000 об / мин в старом Cayenne.
Каждый Cayenne передает свою мощность на землю через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 2019 года. Более плавное и быстрое переключение передач — не говоря уже о значительном увеличении мощности — это помогает Cayenne Post улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne сможет танцевать от 0 до 60 всего за 5.6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.
Но Cayenne не лучше работает только потому, что он быстрее выходит из строя. На холмистых дорогах к северу от Напы, Калифорния — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну оду превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует свою новообретенную энергию.
Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche помогает в этом готовом ко всему поведении.Cayenne серийно оснащается 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые ролики. Я ценю высокие боковины и удобную езду 19-дюймовой установки, но если резьба на поворотах является приоритетом, вы захотите выбрать одну из более крупных деталей, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и смещенные шины Pirelli P-Zero моего тестового автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но немного уступают в плане комфорта при движении. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?
Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne правильное рулевое управление. Внедорожник быстро реагирует на команды, а уровень обратной связи хорошо согласуется с весом рулевого колеса. Вы можете быстро и точно пройти серию жестких переключений, и у вас никогда не будет ощущения, что вы пытаетесь приручить какого-то негабаритного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь рулевое управление задним мостом, благодаря чему Cayenne становится намного компактнее и маневреннее.
Cayenne 2019 года представляет собой первое применение новых тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — вариант стоимостью 3 490 долларов для этой базовой модели.Вы узнаете эти тормоза по серебряным суппортам; Стандартные стопоры темно-серые, а карбон-керамический вариант Porsche отличается ярко-желтой отделкой. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Но наиболее впечатляюще то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартная установка, при этом снижая уровень тормозной пыли на 90 процентов. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.
В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я считаю их очень чувствительными на низких скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежное и безжалостное торможение. Это здорово, если вы все время будете водить свой Cayenne с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя прекрасно, даже при легкомысленном вождении. Я иду на тестовый маршрут в Северной Калифорнии. Настройка PSCB станет стандартной для гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние на это приложение.
Действительно, неважно, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря улучшенной подаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению, Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет работать изо дня в день как удобный пригородный автомобиль, но если вы толкнете этот Cayenne немного сильнее, он отреагирует, как и должен настоящий Porsche.
Веский аргумент в пользу выбора базы
С ценами от 65 700 долларов США, не считая 1050 долларов США за пункт назначения, Cayenne 2019 года занимает довольно конкурентоспособное место в сегменте роскошных кроссоверов. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без опций.Хотя, говоря об опциях, список дополнений Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро складываются. Вы потратите 3150 долларов на краску Palladium Metallic, представленную здесь, 1850 долларов на панорамный люк на крыше, 5500 долларов на 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов на 14-позиционные сиденья с электроприводом, 2730 долларов на фары матричного дизайна, 530 долларов на сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо более. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.
Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он никоим образом не кажется компромиссом. Вы получаете тот же уровень роскоши и бортовых технологий, что и любой другой Cayenne, и даже в своем наименее мощном облике этот внедорожник действительно прыгает. Готов поспорить, что более мощные модели Cayenne тоже доставят удовольствие от вождения. Но для людей, которые не хотят раскошелиться на комплекты S и Turbo, этот базовый вариант впечатляет.
Porsche Cayenne 2022 года выглядит безумно хорошо на новых шпионских снимках
Кроссоверы Porsche пользовались огромной популярностью. Это идеальная машина, «папа хочет спортивную машину, но не развод».Люди скупали эти вещи направо и налево. Я понял. Вы хотите водить Porsche, но вам все равно нужен обычный автомобиль, чтобы использовать его для чего-то другого, кроме того, чтобы произвести впечатление на друзей Porsche. Как бы мне ни нравилось перебирать реплики сотрудников Porsche, только что вышли несколько шпионских фотографий Porsche Cayenne 2022 года, и это выглядит убийственно.
Что нового в Porsche Cayenne 2022 года?
Согласно Autoblog, даже несмотря на то, что Porsche Cayenne получил большое обновление в 2019 году, Porsche все же решила придать модели 2022 года подтяжку лица и ягодиц.
Шпионские фото Порше Кайен 2022 года | AutoBlogAutoblog указывает, что на шпионских фотографиях изображенный внедорожник Porsche, скорее всего, является GTS или Turbo из-за ярких, расширяющихся крыльев и прямоугольной решетки радиатора. Новый капюшон имеет более выпуклый купол и более резкие складки, которые простираются дальше в капюшон, чем у предыдущего. У старой решетки не было этих двух горизонтальных планок, и верх решетки бампера не выстраивался так, как это.
Сзади все тоже выглядит немного иначе
Porsche Cayenne 2022 года выглядит особенно эффектно в задней части.Бирки больше нет на люке. Теперь он живет на бампере, оставляя за люком большую гладкую плиту. Autoblog упоминает, что этот дизайн на самом деле такой, каким он был на Cayenne Coupe. По фотографиям сложно сказать, как именно, но задние фонари вроде тоже поменяли. Хотя есть несколько эстетических изменений, Autoblogs предполагает, что в этой новой модели вряд ли произойдут какие-либо серьезные механические изменения.
Шпионские фото Porsche Cayenne 2022 года | AutoBlogСВЯЗАННЫЙ: 2020 Porsche Cayenne Turbo vs.Mercedes-AMG GLE 63 S — Кто победит?
Porsche Cayenne 2022 года… вероятно,
Нет никаких оснований полагать, что в Cayenne 2022 года произойдут какие-либо серьезные изменения. Как и Cayenne 2021 года, он, вероятно, будет поставляться с 3-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 335 л.с. в стандартной комплектации. Для этой модели есть целый ряд вариантов двигателей; гибридный V6 (455 л.с.), 2,9-литровый V6 с турбонаддувом (434 л.с.), 4-литровый V8 с турбонаддувом (541 л.с.), 4-литровый V8 с турбонаддувом (453 л.с.) и вверху 4-литровый гибридный V8 ( 670 л.с.).
Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, все они идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией AWD.
Porsche Cayenne Turbo 2008 года выпуска | PorscheПо данным Consumer Reports, эта базовая модель V6 не слишком сильна по размеру и весу. Однако есть так много вариантов двигателя на выбор; это не должно быть проблемой.
Восьмиступенчатая коробка передач большую часть времени переключается быстро и плавно. Иногда при переключении на пониженную передачу переключение передач может показаться немного нерешительным и неряшливым.Однако в целом автоматическая коробка передач доставит вас туда, куда вам нужно.
Может ли он поворачивать, как Porsche?
Все склонны соглашаться, что манера этого большого внедорожника поражает воображение. Многие производители пытаются делать «спортивные» внедорожники, но это практически никогда не работает. Они, как правило, представляют собой серьезную опасность для переворачивания, но здесь дело обстоит не так. CR говорит, что Cayenne — это редкость, поскольку он управляется как автомобиль. Он показал отличное сцепление, практически полное отсутствие крена кузова и тонну обратной связи.Именно этот фактор делает эту модель такой популярной.
Обратной стороной спортивной управляемости является спортивный комфорт. Есть заметная жесткость, которая, вероятно, никуда не денется с моделью 2022 года. Porsche может продвинуться дальше в спортивном лагере, основываясь на ярких расширениях крыльев и спортивной решетке радиатора.
Porsche Cayenne 2021 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Cayenne всегда ощущается как настоящий Porsche, вождение которого больше похоже на увеличенную Panamera, чем на внедорожник среднего размера.- MotorTrend
Porsche Cayenne 2021 года доступен в единственном варианте отделки салона по рекомендованной розничной цене 67 500 долларов без учета сборов в пункте назначения в размере 1350 долларов. Если вы возьмете стандартный Cayenne 2021 года, вы понесете расходы на владение в размере около 76000 долларов в течение 5 лет. Если вы хотите сдать его в аренду, это будет стоить вам около 849 долларов в месяц в течение 36 месяцев после внесения первоначального взноса в размере 6819 долларов при подписании.
За эти деньги вы получаете двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с., роскошный интерьер с тонкой кожей и регулируемыми сиденьями, управление коммуникациями Porsche на 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей вместе с Apple CarPlay и доступной аудиосистемой объемного звучания Bose и Burmester. Функции безопасности включают систему помощи при торможении, систему защиты от бокового удара Porsche, иммобилайзер двигателя с радиолокационным внутренним контролем и многое другое.
Внедорожник Porsche Cayenne 2021, вид спереди в третьей четверти Внедорожник Porsche Cayenne 2021 года, вид сзади в третьей четвертиPorsche Cayenne 2021 года, цена и характеристики
8,7 / 10
Конечно, у него есть свои плюсы и минусы, как и у любого другого автомобиля, но мы чувствуем, что плюсы перевешивают следующие минусы — CarBuzz
Porsche Cayenne 2021 года доступен для продажи в отдельной комплектации, как и все другие модели под эгидой Cayenne.Его цена составляет 67 500 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1350 долларов США, а также стоимость надстроек. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который управляется трансмиссией Triptronic S и передает мощность на колеса через трансмиссию AWD.
Porsche Cayenne 2021 года — отдельная модельPorsche также предлагает множество пакетов, таких как внедорожный пакет (2000 долларов), Premium Package (6470 долларов), Premium Plus Package (8950 долларов), Assistance Package (6250 долларов), а также множество автономных опций, таких как колеса большего размера и дизайн колес, выбор цветов, включая цвета интерьера, варианты внешней и внутренней отделки, технологии, системы безопасности и помощи водителю, а также аксессуары, такие как багажники на крыше и коврики, могут быть добавлены в вашу сборку.Однако это может привести к очень быстрому росту цен.
Модель | 2021 Порше Кайен |
---|---|
Рекомендуемая цена | 67 500 долл. США |
Основные характеристики | Легкосплавные диски 19 дюймов с всесезонными шинами |
Светодиодные фары, светодиодные задние фонари и 4-точечные светодиодные ДХО | |
12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с 10 динамиками | |
Двухзонный климат-контроль с раздельными настройками для передних пассажиров | |
Передние сиденья с электроприводом и тисненой кожаной обивкой | |
Цифро-аналоговый дисплей водителя и черная глянцевая внутренняя отделка | |
Porsche Connect и Porsche Communication Management | |
Двойной выхлоп и боковые зеркала с электроприводом и обогревом |
Также читайте:
2021 Porsche Cayenne Рекомендации по покупке
Porsche Cayenne по рекомендованной розничной цене в 67 500 долларов — хороший внедорожник, он поставляется с хорошим двигателем, роскошным интерьером и большим грузовым пространством.Мы бы порекомендовали опцию Premium Plus Package (8950 долларов), Assistance Package (6250 долларов), кожаного салона (4200 долларов), 20- или 21-дюймовых колес и Dolomite Silver или Moonlight Blue Metallic (800 долларов).
Также проверьте:
2021 Porsche Cayenne Двигатель и рабочие характеристики
9,3 / 10
Porsche Cayenne отлично справляется со своими обещаниями стать роскошным внедорожником, которым приятно управлять. — AutoTrader
Porsche Cayenne 2021 года воплощает в себе все, начиная с модели 2020 года.Двигатель представляет собой 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, которая передает мощность на систему полного привода. Это позволяет ему буксировать 7 700 фунтов. Если вам требуется больше мощности, модели Cayenne GTS, Cayenne S, Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid могут заполнить этот пробел.
Двигатель Porsche Cayenne SUV 2021 годаPorsche Cayenne 2021 года разгоняется до 0-60 за 5,9 секунды, что медленнее, чем у Audi Q8 и Maserati Levante (оба по 5.6 секунд), а BMW X5 (5,2 секунды) с пакетом Chrono Package (1130 долларов) разгоняется от 0 до 100 за 5,6 секунды (как Q8 и Levante). Cayenne 2021 года может преодолеть четверть мили за 14,3 секунды и достигнет максимальной скорости 152 миль в час.
Модели | 2021 Порше Кайен | 2021 Audi Q8 | 2021 БМВ X5 | 2021 Maserati Levante |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | 67 500 долл. США | $ 68 200 | $ 61 700 | $ 74 490 |
Двигатель | 3.0L турбированный В-6 | 3.0L твин-турбо V6 | 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 3.0L твин-турбо V6 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 335 л.с. при 5300 об / мин | 335 л.с. при 5000 об / мин | 335 л.с. при 5500 об / мин | 345 л.с. при 5750 об / мин |
Момент | 332 фунт-фут при 1340 об / мин | 369 фунт-фут при 1370 об / мин | 330 фунт-фут при 1500 об / мин | 369 фунт-фут при 1750 об / мин |
0-60 миль в час | 5.9 сек | 5,6 с | 5,2 с | 5,6 с |
Quarter Mile | 14,3 с | 14,0 с | 13,7 с | 12.2 секунды |
Максимальная скорость | 152 МИЛЬ / Ч | 155 МИЛЬ / Ч | 155 миль / ч | 164 МИЛЬ / Ч |
Буксировочная способность | 7,700 фунтов | 7,700 фунтов | 6603 фунтов | 5,952 фунтов |
Porsche Cayenne, Audi Q8 и BMW X5 развивают мощность 335 л.с. с турбонаддувом 3.Двигатели 0L. Однако Maserati Levante с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом выдает на 10 л.с. больше. Однако дополнительная мощность Maserati Levante не означает буксировки, которая на 1748 фунтов меньше, чем у Porsche Cayenne.
Также читают:
2021 Porsche Cayenne Расход топлива
8,7 / 10
Cayenne 2021 года получил оценки экономии топлива, которые являются примерно средними для своего класса — Cars.USNews
Porsche Cayenne 2021 года создан для многих вещей, но впечатляющие показатели экономии топлива не входят в их число.Хотя Porsche много работал над тем, чтобы сделать свои автомобили экономичными, Cayenne 2021 года еще предстоит пройти долгий путь. Он предлагает 19 миль на галлон в городе, 23 миль на галлон на шоссе, что приводит к 20 миль на галлон вместе взятых. Для внедорожника, ориентированного на производительность, эти цифры в основном приемлемы.
Porsche Cayenne 2021 года предлагает достойные показатели расхода топливаОн снабжен топливным баком на 23,7 галлона, который является лидером в сегменте по цене, которую вы платите за него, по сравнению с его противниками. На полной мощности вы можете получить общий комбинированный запас хода в 474 мили, что достаточно прилично.Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года с его гибридной трансмиссией — лучший выбор для максимальной топливной экономичности.
Модели | 2021 Порше Кайен | 2021 Audi Q8 | 2021 БМВ X5 | 2021 Maserati Levante |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 19 | 18 | 21 | 15 |
MPG (шоссе) | 23 | 23 | 25 | 21 |
MPG (комбинированный) | 20 | 20 | 23 | 17 |
Запас топлива | 23.7 галлонов | 22,5 галлона | 21,9 галлона | 21,1 галлона |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль) | 450/545/474 | 405/518/450 | 460/548/503 | 317/443/359 |
Porsche Cayenne 2021 года мощен, а также обеспечивает отличную экономичность, но BMW X5 является лидером с точки зрения экономии топлива, обеспечивая лучшее по всем трем критериям.У Maserati Levante наименее благоприятные показатели из вышеперечисленных, а также самый маленький топливный бак. Audi Q8 соответствует показателям экономии топлива на шоссе и в смешанных критериях.
Также читают:
2021 Порше Кайен Интерьер
8,5 / 10
Загляните внутрь нового Panamera, а затем загляните внутрь Cayenne. Здесь используется такая же компоновка, и это потрясающе. — Motor1
В салоне Porsche Cayenne 2021 года могут разместиться 5 человек.Сиденья переднего ряда — это 8-позиционные ковшеобразные сиденья с электроприводом, которые можно опционально установить на 14-позиционные сиденья с электроприводом и 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья. Вариант в пакетах Premium (6470 долларов США) или Premium Plus (8950 долларов США) вы можете получить в комплекте с 14-позиционным, с добавлением 4-зонного климат-контроля и обогрева для обоих рядов с вентиляцией спереди среди других функций.
Панель приборов внедорожника Porsche Cayenne 2021 годаРоскошь распространяется на кожаные сиденья в стандартной комплектации и двухцветный полностью кожаный салон за 4200 долларов, 4 варианта цвета, включая красный / черный, или за 5200 долларов за клубную кожаную отделку Porsche Porsche.Два дополнительных пакета премиум-класса: окружающее освещение, комфортный доступ и панорамная крыша. Кроме того, есть много автономных опций, включая те, что входят в пакеты для настройки. Porsche Cayenne имеет грузовую вместимость 22 куб. Фута. что больше, чем у Levante, но меньше, чем у Q8 и X5.
Модели | 2021 Порше Кайен | 2021 Audi Q8 | 2021 БМВ X5 | 2021 Maserati Levante |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | НЕТ | 38.2 / 59,5 / 41,7 | 40,0 / 60,0 / 39,8 | 39,2 / 57,8 / 44,3 |
Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | НЕТ | 38,1 / 58,5 / 40,2 | 40,0 / 58,1 / 37,4 | 37.8 / 56,9 / 38,3 |
Грузовместимость (куб. Фут) | 27,2 | 30,6 | 33,9 | 20,5 |
Porsche Cayenne 2021 года стандартно поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, расположенной в середине приборной панели, которая работает на системе Porsche Connect Plus, которая включает навигацию с отображением трафика в реальном времени, беспроводную связь Apple CarPlay, Wi-Fi. -Точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио SiriusXM, четыре порта для зарядки USB-C и аудиосистема Hi-Fi с 10 динамиками.
2021 Porsche Cayenne Информационно-развлекательная системаСуществует функция Porsche Car Connect, которая включает в себя удаленный поиск автомобиля и удаленные сервисы. Варианты информационно-развлекательной системы включают аудиосистему Bose Premium с 14 динамиками (1200 долларов США) или даже систему объемного звучания Burmester 3D с 21 динамиком (7000 долларов США), 6-CD / DVD-чейнджер (560 долларов США) и отделение для смартфона с беспроводной зарядкой (690 долларов США). . Как мы уже говорили ранее, Porsche легко настраивается, и это лишь одна из тех вещей.
Также читают:
2021 Porsche Cayenne Экстерьер
8.5/10
Porsche Cayenne 2021 года сочетает в себе спортивный внешний вид с роскошью и технологиями в хорошо интегрированном пакете — Car Connection
Porsche Cayenne 2021 года просто потрясающе выглядит под любым углом. Передняя часть оснащена светодиодными фарами с 4-точечными светодиодными ДХО и трехполосной решеткой 3D-светодиодных задних фонарей, а также сквозной светодиодной лампой с одной полосой (можно заказать прозрачные задние фонари). В центре решетки находится камера для парковки и других функций безопасности, но это не выглядит странным.19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию и могут быть опциональны до 22-дюймовых в различных дизайнах и цветах.
Porsche Cayenne 2021 годаКроме того, общий дизайн остается таким же, как и у его предшественников, с добавлением современных ноток. Изгибы и линии в нужных местах, а также клиренс 7,4 дюйма, который может увеличиваться до 9,6 дюйма, добавляют привлекательности. В моделях GTS и Turbo внешние элементы украшают затемненные акценты (черный глянец), доступный вариант для стандартного Cayenne, если вы предпочитаете полностью черный внешний вид.
Модели | 2021 Порше Кайен | 2021 Audi Q8 | 2021 БМВ X5 | 2021 Maserati Levante |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 4582 фунтов | 5004 фунтов | 4813 фунтов | 4650 фунтов |
Длина | 193.7 « | 196,6 « | 194,3 « | 197.0 « |
Ширина | 78,1 « | 78,5 « | 78,9 « | 78.0 « |
Высота | 66,8 « | 67,2 « | 68,7 « | 66,7 « |
Дорожный просвет | 7,2 « | 5.8 « | 8,7 « | 8,0 « |
Колесная база | 114.0 « | 117,9 « | 117,1 « | 118,3 « |
Audi Q8 с его великодушной сборкой — самый тяжелый и один из самых длинных.Maserati Levante — самый длинный и с самой большой колесной базой, хотя он, конечно, не похож на него. BMW X5 выглядит как бегемот, однако на самом деле он один из самых компактных среди представленных здесь. Некоторые из выдающихся внешних особенностей Porsche Cayenne 2021 года:
- Светодиодные фары и 4-точечные светодиодные ДХО
- Светодиодные задние фонари 3D
- 19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- Задний дворник
- Защитное стекло для задних окон
- Алюминиевые вставки на кузовных панелях
- Логотип и обозначение модели PORSCHE на заднем люке, цвет High Gloss Silver
- Встроенный задний спойлер в цвет кузова
- Двойные однотрубные патрубки из матовой нержавеющей стали
Также читают:
2021 Porsche Cayenne Safety
9.0/10
Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров. — Car And Driver
Автомобили Porsche считаются произведением искусства даже на минимальном уровне. Следовательно, краш-тесты — не их удел. Porsche Cayenne 2021 года ничем не отличается, поскольку не имеет рейтинга безопасности ни от NHTSA, ни от IIHS. Комплект безопасности Cayenne 2021 был расширен, начиная от функций активной и пассивной безопасности и заканчивая доступными функциями помощи водителю, есть много технических средств, чтобы обеспечить постоянную безопасность пассажиров
Porsche Cayenne 2021 года обладает множеством функций безопасностиМногие расширенные функции помощи водителю, такие как помощь при ночном видении, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, являются дополнительными дополнительными функциями и могут быть опциональны как отдельные функции или часть пакета помощи (6250 долларов США), Premium (6470 долларов США) и Premium Plus пакет (8950 долларов).Некоторые из заслуживающих внимания функций безопасности Porsche Cayenne 2021 года:
- Porsche Система защиты от бокового удара (POSIP)
- Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- LATCH система крепления детского сиденья
- Иммобилайзер двигателя с дистанционным центральным замком
- сигнализация с радиолокационным внутренним наблюдением
- Предупреждение и помощь при торможении
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
- Круиз-контроль
- Автоматический тормозной дифференциал (ABD)
- Правила противоскольжения (ASR)
- Функция Auto Start-Stop и выбег
Также читают:
2021 Porsche Cayenne Competition
9.0/10
Porsche Cayenne 2021 года и Audi Q8 2021 годаAudi Q8 2021 года — один из последних представителей модельного ряда автопроизводителя. Хотя Audi Q8 является корпоративным двоюродным братом Porsche Cayenne, он диаметрально отличается по характеру. Porsche Cayenne создан в основном для водителя, в то время как Audi Q8 может быть как для водителя, так и для управляющего. Интерьер просторен, и технологии безопасности на Q8 также лучше, а также более низкая производительность. Тем не менее, показатели MPG Audi Q8 далеки от удовлетворительных, поэтому на самом деле все сводится к предпочтениям бренда среди этих двух.
Audi Q8 2021 года Porsche Cayenne 2021 года и Maserati Levante 2021 годаЕсли вам нужен стиль, ничто не сравнится с итальянским мафиози, Maserati Levante 2021 года. Это был первый внедорожник от автопроизводителя, который уже произвел фурор на сохранение основных черт Maserati — производительности, стиля и комфорта в одном пакете. Интерьер Levante 2021 года самый просторный, чем у остальных. При этом для лучшей производительности он предлагает показатели MPG, а поездка также извлекает самую высокую цену у покупателей, что почти близко к цене. Cayenne E-Hybrid мощностью 455 л.с.
2021 Maserati Levante Porsche Cayenne 2021 года и BMW X5 2021 годаBMW X5 2021 года является настоящим конкурентом Porsche Cayenne 2021 года почти во всех отношениях. Имея 2 ряда просторных сидений, он также имеет самый длинный список функций безопасности среди конкурентов. Добавьте к этому тот факт, что это также самый экономичный и самый дешевый для покупки, и у вас явно есть победитель. Если говорить о BMW X5 2021 года и Porsche Cayenne 2021 года, Bimmer легко движется к победной полосе, не дрогнув.
BMW X5 2021 годаТакже читают:
Porsche Cayenne 2021 Final Verdict
8,2 / 10
Porsche Cayenne 2021 года может показаться дорогой сделкой, однако, когда вы настраиваете его для себя, все это того стоит. Внедорожник предлагает впечатляющие характеристики, роскошный интерьер и типичное ощущение Porsche. В стандартном Cayenne нет недостатка в мощности, но он также предлагает более мощные опции GTS и Turbo.Итак, если вы ищете автомобиль с мощным двигателем и роскошным салоном, Porsche Cayenne вас не разочарует.
Также читают: Часто задаваемые вопросы о внедорожниках Porsche Cayenne 2021 Porsche Cayenne — надежный автомобиль?
С стандартной гарантией на 4 года или 50000 миль на Porsche Cayenne 2021 года также есть другие преимущества. Все эти факторы делают его довольно надежной покупкой с таким бюджетом.
Какой год для Porsche Cayenne лучше всего покупать?Хотя это спорно, но 2015-16 модельный год часто считается лучшим модельным годом для Porsche Cayenne.Это связано с тем, что автомобиль получил новое шасси, более прочное и при этом более маневренное.
Porsche Cayenne требует особого ухода?При средней стоимости обслуживания в течение 5 лет, составляющей от 8 500 до 9 000 долларов, Porsche Cayenne является автомобилем, требующим довольно высокого технического обслуживания.
Что лучше, BMW X5 или Porsche Cayenne?BMW X5 лучше Porsche Cayenne практически во всех отношениях. X5 имеет лучшую производительность, лучшие показатели MPG, лучшие функции безопасности и в целом более просторный салон.Все факторы благоприятствуют BMW X5.
Как долго продержится Porsche Cayenne?При правильном обслуживании Porsche Cayenne рассчитан на пробег более 200 000 миль.
Протестировано 2020 Porsche Cayenne S Coupe
Не так давно у нас была возможность провести некоторое время с обновленным Porsche Macan S. 2019 года. Macan был великолепен и легко продемонстрировал, почему он быстро стал самым продаваемым автомобилем Porsche. После такого замечательного времени с Macan мы были взволнованы, когда нам предложили немного времени на новом Porsche Cayenne S Coupe 2020 года.Porsche впервые представил Cayenne в 2002 году, а продажи в США начались в 2003 году. За последние 17 лет автомобиль пережил три разных поколения и несколько обновлений. Самым последним был полный редизайн модели 2019 года. К модельному ряду Cayenne на 2020 год присоединится новый Cayenne Coupe.
Cayenne Coupe отличается более спортивным и стильным дизайном, чем стандартный Cayenne. Изменения от задней стойки A создают совершенно другой вид, который начинается с линии крыши, равной 0.На 78 дюймов ниже, чем у Cayenne. Фиксированная стеклянная панорамная крыша входит в стандартную комплектацию всех моделей Coupe, а крыша из углеродного волокна является дополнительной. Задние сиденья опускаются внутрь автомобиля, чтобы компенсировать уменьшение высоты крыши. Улучшая аэродинамику, купе имеет фиксированный задний спойлер на крыше и адаптивный задний спойлер, расположенный на люке, который выдвигается на 5,3 дюйма на скорости выше 56 миль в час.
Фото 2/36 | 002 2020 Porsche Cayenne S Daily DrivenИзмененный дизайн задних дверей и боковых панелей расширяет внешний вид Cayenne Coupe на 0.70 дюймов, а ширина задней колеи была увеличена на ту же величину. Задний номерной знак перенесен с задней двери вниз на бампер, что позволяет визуально опустить автомобиль. Porsche Cayenne Coupe также имеет впечатляющий список стандартных функций. К ним относятся пакет Sport Chrono, чувствительный к скорости усилитель руля Plus, система помощи при парковке, Porsche Active Suspension Management (PASM) и 20-дюймовые колеса.
Вождение Porsche Cayenne S Coupe 2020 года было чистым удовольствием. Твин-турбонаддув 2.Двигатель 9L V-6 был тонким и усовершенствованным, когда это было необходимо, и огнедышащим драконом, когда мы хотели. Въехать на автостраду было не просто легко, это было весело. В режимах Sport и Sport + восьмиступенчатая коробка передач быстро и уверенно переключала передачи, когда двигатель крутился на высоких оборотах, создавая великолепный звук выхлопа. В нормальном режиме вождения Cayenne Coupe ехал тихо и спокойно, уступая место идеальному сочетанию роскоши и производительности. Мы проехали 17,11 миль на галлон на протяжении почти 308 миль, хотя часть из них была энергичной прогулкой по ветреному горному склону.Мы вполне уверены, что при щадящем вождении шоссе на 22 мили на галлон, оцененное Агентством по охране окружающей среды, не станет недосягаемым.
Фото 3/36 | 014 2020 Porsche Cayenne S Daily DrivenГоворя о ветреных горных дорогах, мы полностью наслаждались временем, проведенным с Cayenne Coupe на извилистых дорогах. Усовершенствованная полноприводная система автомобиля позволяла передавать мощность на асфальт, а липкие шины Pirelli цеплялись за дорогу, как хамелеон, цепляющийся за стену. Естественно, в нашем реальном вождении с ограничением скорости мы не заметили разницы между всесезонными шинами Pirelli P Zero, установленными на Cayenne Coupe, и более агрессивными трехсезонными версиями, которые доступны.Наклейка на приборной панели, напоминающая нам оставаться ниже 150 миль в час, заставила нас несколько раз хихикнуть, когда мы ехали с установленным ограничением скорости на шоссе. Однако, если бы мы нашли трассу, Cayenne S Coupe способен разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды на пути к 13,3-секундной четверти мили и максимальной скорости 163 миль в час (по данным Porsche).
Наш тестер был оснащен четырехугольной пневмоподвеской, которая быстро адаптировалась к различным режимам движения. Качество езды на дороге в нормальном режиме было фантастическим — не слишком мягкое и не слишком твердое, оно было в самый раз.Переход на Sport усилил демпфирование подвески, а переход на Sport + также снизил дорожный просвет. Как и Macan, Cayenne Coupe был оснащен внедорожным режимом, в котором подвеска была приподнята для увеличения дорожного просвета. Мы были взволнованы, обнаружив, что Cayenne Coupe также был оснащен как блокировкой межосевого дифференциала, так и блокировкой заднего дифференциала. Мы все еще не уверены, кто будет управлять их Porsche, но в случае необходимости пара Cayenne должна быть достаточно способной выйти из большинства ситуаций (кроме, возможно, ползания по валунам размером с жука, и мы бы порекомендовали покрышку. кроме P Zero).За время, пока мы ездили с Cayenne Coupe, мы не попали ни в какие следы, в основном потому, что не хотели объяснять, где нам нужно оставить переднюю валентность и почему мы израсходовали две шины.
Фото 4/36 | 007 2020 Porsche Cayenne S Daily DrivenВнутри Cayenne S Coupe оказался комфортным автомобилем для повседневной езды. Модели S оснащены спортивными сиденьями водителя и пассажира с восьмиступенчатой регулировкой, а модели Turbo — адаптивными спортивными сиденьями по 18 параметрам. Некоторым водителям могут не понравиться высокие подушки спортивных сидений, но мы любим крепкие объятия бедер.Cayenne Coupe входит в стандартную комплектацию четырехместного автомобиля с разделительным лотком в центре заднего сиденья, который дополняет более спортивные задние сиденья. Пятый ремень безопасности доступен в качестве опции для тех, кому он нужен.
Информационно-развлекательная система продумана и продумана, и нам особенно понравился беспроводной Apple CarPlay. Повсюду есть четыре порта USB, и все они USB-C (так что возьмите с собой адаптер). На то, чтобы разобраться в центральной консоли и элементах управления автомобилем, нам потребовалось несколько минут, так как есть интересная комбинация физических кнопок, переключателей и емкостных сенсорных точек.Мы обнаружили, что несколько раз меняли режимы отображения, случайно касаясь элементов управления при попытке отрегулировать вентиляционные отверстия кондиционера. Говоря о кондиционировании воздуха, если бы у нас была особая жалоба на Porsche Cayenne Coupe, то это был бы тот факт, что автомобиль оснащен самой громкой системой HVAC на планете. Хотя было много вариантов управления воздушной скоростью и вентиляцией, мы не смогли найти ни одного, который не звучал бы как раскручивание реактивного двигателя. По крайней мере, воздух был довольно холодным. Фото 5/36 | 003 2020 Porsche Cayenne S Daily DrivenВ целом, мы отлично провели время с Porsche Cayenne S Coupe 2020 года.2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом производил уйму мощности, и с крутящим моментом более 400 фунт-фут, доступным всего при 1800 об / мин, он действительно чувствовал себя быстрым. Автомобиль наполнен хорошим комфортом и технологичностью, а для семьи из четырех человек было достаточно места для сидения и хранения. Обледенение к пирогу — это добавление блокировки дифференциалов на время, когда дорожные условия не идеальны, и тяговое усилие более 7700 фунтов. Итак, если вы ищете настоящий универсальный внедорожник, но желаете немного большего в отделе стиля, не ищите дальше.
2020 Порше Кайен S Купе
Базовая цена: 88 600 долларов
Цена при испытании: 97 900 долларов
Двигатель: 2,9 л с двойным турбонаддувом V-6 с наддувом
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность в лошадиных силах: 434 при 5700 об / мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1800 об / мин
Тяговое усилие : 7 716 фунтов
Рейтинг экономии топлива EPA: 18 город, 22 шоссе, 19 в смешанном цикле
Фактическая расчетная экономия, 307,6 миль поездки:
Porsche Cayenne Цена — изображения, цвета и обзоры
Porsche Cayenne представил свое третье поколение в прошлом году на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.Разработанный с нуля, новый Cayenne получил новую платформу, эволюционный дизайн, обновленный интерьер, обновленную трансмиссию и совершенно новый перечень оборудования. Первый внедорожник Porsche также впервые имеет рулевое управление задними колесами.
Новое поколение Cayenne, похоже, переняло язык дизайна, заложенный его младшим братом, Macan. Новые фары оснащены новой четырехточечной светодиодной подписью Porsche. Передний бампер состоит из горизонтальных планок с увеличенными отверстиями для забора воздуха. Силуэт заметно острее с наклонной стойкой D, которая придает внедорожнику более спортивный вид.Длина составляет 4918 мм, что на 63 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина увеличилась на 44 мм, теперь она составляет 1 983 мм. Однако высота была уменьшена на 9 мм, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. Колесная база осталась прежней — 2895 мм. Сзади выпуклые задние фонари заменены на новый стильный светодиодный фонарь, который проходит через заднюю часть. В целом новый Cayenne выглядит более гладким, спортивным, пропорциональным и красивее по сравнению с предыдущим автомобилем. Новое поколение Cayenne базируется на новой платформе MLB Evo концерна Volkswagen.Кузов изготовлен из сплава, стали и алюминия. Аккумулятор тоже легкий. Таким образом, внедорожник теряет 65 кг веса по сравнению с предыдущей моделью, составляя 1985 кг.
Внутри салон свежий, с большим влиянием Panamera. Внедорожник также получил новый Porsche Advanced Cockpit, интегрированный с обновленной приборной панелью. На центральной консоли доминирует большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, также позаимствованный у Panamera. Комбинация приборов представляет собой аналоговый тахометр с семидюймовым цифровым экраном по бокам.Кабина оснащена всеми подключенными функциями, которые предлагает Porsche. Есть множество средств помощи при вождении, а объем багажного отделения увеличился до 770 литров.
Под капотом в настоящее время предлагаются два 3,0-литровых бензиновых двигателя V6 с турбонаддувом. Стандартный Cayenne приводится в действие вариантом мощностью 340 л.с. / 450 Нм. Между тем, у Cayenne S под капотом установлен 2,9-литровый V6 с турбонаддувом.