Top Gear Top 9: знаковые дорожные автомобили Renault Sport
4. 1998 Renault Clio V6
Помните 5 Turbo всего три пункта назад? Так же поступил и Renault в конце прошлого тысячелетия, когда он создал этот чудесно расстроенный маленький хэтчбек. Он такой широкий, что почти ровно сидит на земле.
В середине корабля находился 3,0-литровый двигатель V6 от современной Laguna, приводивший в движение задние колеса. В более красивом Phase 1 Clio V6, изображенном выше, это привело к довольно безумной управляемости. Renault добавил мощности, но сгладил края для Phase 2, который быстро становится героически дорогой классикой. Насколько храбрым вы себя чувствуете?
5. 2008 Renault Megane R26.R
Сопоставьте Clio V6 с одним из них, и вы развеете любое понятие «передний привод», приравниваемое к «неправильному приводу». Пожалуй, самый талантливый автомобиль с передним приводом на планете, Renault безжалостно избавился от веса и без того довольно приличного Megane R26, чтобы запустить горячие хэтчбэки на Нюрбургринге на Северной петле.
Renault Sport похудел на 123 килограмма от обычного Megane — задние сиденья, стереосистема и большинство подушек безопасности были убраны первыми, прежде чем новый карбоновый капот и пластиковые задние окна еще больше уменьшили вес. Хотя он был создан для того, чтобы следить за временем круга, в результате получился двухместный хэтчбек, предлагающий больше удовольствия, чем суперкары в десять раз дороже, что умело развеивает идею «кольцевые круги портят автомобили».
6. 2009 Renault Clio 200 Cup
До своего немного отстраненного четвертого (а теперь и последнего) поколения RS Clio был одним из самых надежных автомобилей с фантастическими характеристиками в продаже, имея форму, аналогичную 911 GT3 или BMW M3. В той степени, в которой это можно было бы легко назвать «9 лучших специальных выпусков Renault Sport Clio 2000-х годов», если бы мы хотели углубиться в детали с ясностью, как неуверенный участник конкурса Mastermind, выбирающий специализированный предмет.
Но в этом более разнообразном списке восхитительные маленькие 172 Cup и 182 Trophy вытесняют гипнотизирующий маленький 200 Cup, зенит Mk3 RS Clio и для некоторых — включая пальцы, печатающие эти слова — изящных горячих хэтчей в целом.
2,0-литровый атмосферный двигатель с такой мощностью, которая может быть произведена без турбонаддува, в паре с шасси, которое дает вам все, что вы от него просите — упорство уменьшенного турера или прихоть распутного хэтчбека — с точностью до миллиметра. Поистине радостная машина.
7. 2013 Renault Twizy F1
Спорим, вы забыли об этом, а? Он никогда не производился, и якобы создан только для того, чтобы остановить эту часть Интернета, начинающую особенно вызывающую дискуссию на форуме фанатов Clio. Но в то время как Tesla, Porsche и Lotus в настоящее время получают признание за выделение электромобилей по внешности, никогда не забывайте, что Renault Sport вернулись в 2013 году.
По сути, Twizy получил систему KERS от современного болида F1 и колеса от одноместного автомобиля F3. Это был маркетинговый инструмент — ну, мы не на 100 процентов уверены в том, что — у которого, по понятным причинам, никогда не было возможности отрезать ногу пешеходу в реальном мире.
8. 2016 Renault Megane 275 Cup-S
Преемник мощного R26.R от Renault — Megane 275 Trophy-R — сократил более 20 секунд своего времени на кольце и раздвинул границы того, насколько экстремальным может быть переднеприводный автомобиль.
И все же не менее впечатляющей была и гражданская версия, для тех из нас, кто больше склонен перевозить людей, чем запасные шины. В третьем поколении Megane было почти бесконечное количество специальных выпусков, но Renault сохранил лучшее до последнего — Cup-S был в основном практичным хэтчбеком со всеми техническими новинками Trophy-R в его списке опций.
9. 2019 Renault Megane RS Trophy-R
Как, по крайней мере, половина автомобилей в этом списке, третий удар Renault по «горячему хэтчбеку» не имеет смысла на бумаге. Возьмите пятидверный автомобиль, вытащите сиденья из-за задних дверей, затем установите колеса из карбона и тормоза, чтобы он продавался по цене 72 000 фунтов стерлингов с удивительно небольшой прибылью.
Результатом стало такое же увлекательное внимание водителя, как и на Porsche Cayman GT4 с аналогичной ценой. Две машины могли быть созданы одной и той же командой людей, таков их общий дух. Это была команда Renault Sport с небольшим (если вообще существующим) ограничением в методах — отсюда и дорогие компоненты, и тот факт, что Trophy-R отказался от полноуправляемого шасси и автомобильной технологии переключения передач, которые были главными в его базовой машине.
Можно только представить, как напряженные дискуссии в зале заседаний сглаживают этот вопрос, но, возможно, инженеры знали, что этот автомобиль затянет немного хрупкую и легкую завесу на Renault Sport. Этот Megane определенно представляет собой потрясающий выход в свет.
Новый гиперкар Renault Sport R.S. 01 — Авто-домовой
Всё же (как ни прискорбно это заявлять), но Московский автосалон 2014 так и не станет самым крутейшим и крупнейшим автособытием года. Постепенно сбавляющий обороты российский рынок и угрожающая близость другого мероприятия мира моторов (это мы сейчас красиво намекнули о Париже) не позволили многим автопроизводителям со всей отдачей подойти к «наполнению» новинками столичной автовыставки. 9 мировых и 9 европейских премьер — не густо. А на фоне преобладающего большинства автомобилей, ориентированных на бюджетного российского покупателя — ещё и не очень интересно. Впрочем, есть и исключения. В частности, бренд Renault, который решил использовать московский подиум для презентации своего нового экстремального болида R.S. 01.
французский гиперкар Renault Sport R.S.
Почему болида? Да потому что новый гиперкар французов — ничто иное, как новая спортивная надежда Renault, омологированная по классу LMP1 и предназначенная для участия в отдельном монокубке. Подобно легендарным гоночным Alpine A210, A441, и A443 он воплотил в себе всё лучшее, что смогли предложить на сегодняшний день французские инженеры и… дизайнеры.
Особенно дизайнеры. Ведь выглядит R.S. 01 просто отменно. Сохранив, знакомые черты представленных ранее концептов De Zir и A110-50, московский шоу-кар щеголяет традиционной ныне для всех моделей Renault сужающейся решёткой радиатора и необычной светодиодной оптикой (подозрительно напоминающей оптику Audi R8), состоящей из нескольких тонких секций-«полос», описывающих гигантские воздухозаборники бампера. Очень эффектно смотрятся и передние колёсные арки гиперкара. Окрашенные в жёлтый цвет кузова болида, они ярко контрастируют с мрачными серыми передними крыльями, плавно переходящими в рельефную пластику боковин и утопающими в огромных воздухозаборниках, прикрытых тонкими карбоновыми вставками. Впрочем, из углеволокна здесь не только небольшие декоративные элементы с номером 01. Спортивный обвес, боковые зеркала, детали облицовки радиатора, окантовка остекления с немного аляповатыми отростками, ниспадающими к задним крыльям, гигантский спойлер с надписями Renault Sport — всё буквально пропитано сверхлёгким материалом, активно используемом при разработке «гоночных снарядов» Ле Ман. Они отлично перекликаются с огромный диффузор с круглыми отверстиями выхлопной системы и изящной чёрной планкой стоп-сигналов с технологичными светодиодными элементами. Ну а завершают всеобщую картину, конечно же, просто фантастические колёсные диски с контрастными красными вставками.
После оценки прекрасного экстерьера гиперкара совсем не хочется обращать внимание на такой пустяк как отсутствие фотографий интерьера R.
Вести, кстати, все эти кнопки и тумблеры должны к самой интересной части всего французского гиперкара, его начинке. Ведь под сверхлёгким кузовом великолепного купе скрывается всё (как мы указали ранее) самое лучшее, что смогли предложить инженеры Renault. А именно, 3,8-литровый Nismo V6 от Nissan GT-R. Не совсем патриотично, зато как практично! 500 лошадей и 600 Нм крутящего момента от признанного гения класса суперкаров. В сочетании с 7-ступенчатой секвенталкой, данный мотор позволяет новой модели подразделения Renault Sport с лёгкостью преодолеть символический барьер в 300 км/ч.
новая спортивная надежда Renault RS
Что же дальше? Ведь, серийно производить R.S. 01 явно никто не планирует. Да и для дорог общего пользования он не приспособлен. Однако, слухи есть. И многие из них утверждают, что в Renault не зря мучились над созданием такого шикарного дизайна и привлечением такого шикарного двигателя. Есть вероятность, что новый болид получит массового родственника в лице долгожданного гиперкара от Alpine. Скрестим пальцы.
Итог: Звезда Московского автосалона. Пускай и не серийная, но от этого не менее интересная и красивая.
Понравилось: Шикарная внешность в сочетании с шикарными возможностями двигателя легендарного GT-R.
Огорчило: Его стихия — только гоночный трек, а серийное будущее не такое уж и безоблачное.
КОМАНДА ФОРМУЛЫ 1 RENAULT SPORT ПРЕДСТАВИЛА АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВОГО СЕЗОНА
КОМАНДА ФОРМУЛЫ 1 RENAULT SPORT ПРЕДСТАВИЛА АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВОГО СЕЗОНАНовый Renault R.
S. 18Это уже третья разработка Renault Sport Formula One Team c тех пор как в 2016 году заводская команда вернулась в чемпионат мира с полноценной гоночной программой. Новый автомобиль представляет собой всесторонне усовершенствованную версию шасси, работа над которым велась на протяжении 2017-го совместно с инженерами INFINITI. В числе главных улучшений модернизированная подвеска и переработанная аэродинамика, обеспечивающая большую прижимную силу. Кроме того, новый R.S. 18 оснащается ставшей обязательной с нынешнего сезона системой защиты кокпита известной как «гало», а также обтекателем моторного отсека соответствующего регламенту 2018 года.
Основой силового агрегата нового R. S. 18 станет 1,6-литровый турбодвигатель V6 Renault R.E. 18, прошедший всестороннею программу испытаний в техцентре Вири-Шатийон. В нынешнем сезоне, когда команды обязаны на протяжении целого сезона использовать всего три двигателя внутреннего сгорания и не больше двух мотор-генераторов (MGU-K) и двух аккумуляторных блоков, вопросы надежности и ресурса элементов силовой установки выходят на первый план.
Новый R.S. 18 представляет собой совместную разработку технических центров в английском Энстоуне и французском Вири-Шатийоне. Надо особенно отметить, что база Renault Sport Formula One Team в Энстоуне за последние несколько лет была основательно модернизирована. Усовершенствования коснулись суперкомпьютера CFD, аэродинамического тоннеля, трансмиссионного стенда, а также мастерских и дизайнерских помещений.
«Задачи, стоящие перед Renault Sport Formula One Team, вполне очевидны — мы должны поддерживать свое великолепное гоночное реноме прошлых лет и, уверен, что находимся на правильном пути, — подчеркнул президент Renault Sport Жером Столл. – Наша команда на подъеме. У нас пара талантливых пилотов голодных до побед. База в Энстоуне оборудована по последнему слову техники, а штат команды увеличился более чем на 35%. Отрадно, что все наши старания проецируются в успехи на гоночной трассе. В прошлом году мы поднялись с девятого на шестое место в командном зачете и закончили сезон, имея в своем распоряжении четвертый по скорости автомобиль чемпионата. Подобный успех, достигнутый всего за два года, это огромная заслуга Renault Sport и инженеров INFINITI. Уверен, нынешний сезон еще сильнее приблизит нас к главной цели — победах в Гран-при и чемпионате мира в целом»
Renault Sport Formula One Team c уважением отмечает вклад в развитие команды своих партнеров и спонсоров среди которых такие компании как: BP Castrol, INFINITI, MAPFRE, RCI Bank, а также Microsoft, EURODATACAR, Estrella Galicia, Bell & Ross, Tmall и многие другие.
RENAULT Sport Technologies и MICHELIN тестируют 17 и 18-дюймовые шины
Подразделение компании Renault Sport Technologies и MICHELIN разделяют общее видение, что автоспорт помогает развивать инновационные технологии для их дальнейшего использования на серийных автомобилях. В рамках этого в настоящее время партнеры активно изучают возможность перехода Formula Renault на 18 и 17-дюймовые шины для чемпионатов Formula Renault 3.5 и Formula Renault 2.0 соответственно с 2016 года.Первые тесты для Formula Renault 3.5 были проведены в Валенсии, а испытания шин для Formula Renault 2.0 прошли в другом испанском городе – Барселоне. В связи с положительными результатами, полученными в ходе испытаний, компания Мишлен и Renault Sport Technologies рады сообщить о своем намерении продолжать совместную инновационную программу и провести дальнейшие тесты в ближайшие месяцы.
Первые тесты дали положительные результаты в части таких важных показателей, как максимальная скорость, сцепление с дорогой, коэффициент износа шин и других компонентов. Несмотря на необходимость незначительных модификаций в конструкции, автомобили будут выглядеть более современно и обладать улучшенными характеристиками при прохождении поворотов. Тесты, проведенные в Валенсии, также продемонстрировали улучшение времени на одну секунду для Formula Renault 3.5 при прохождении круга.
Компания Мишлен является пионером в этой области: благодаря опыту, приобретенному в международных гонках на выносливость, предоставляет 18-дюймовые шины для Spark-Renault SRT_01E, созданного для Чемпионата Формулы E, а также для Renault Sport R.S. 01. В течение нескольких лет вопрос перехода на 18-дюймовые шины является условием французского производителя шин для своего возможного возвращения в Формулу 1.
Чтобы обеспечить максимально высокий уровень подготовки молодым гонщикам, желающим в дальнейшем принимать активное участие в состязаниях Формулы 1, подразделение компании Renault Sport Technologies внимательно следит за событиями, проходящими в автогонках премьер-класса. Сотрудничество с Мишлен помогает изучить возможность использования шин увеличенного диаметра для Formula Renault 3.5 и Formula 2.0. В случае принятия положительного решения со стороны Формулы 1, а также согласия различных рабочих групп, данное изменение позволит Мировой серии Renault поддерживать такие же высокие стандарты подготовки.
Жан-Паскаль Дос (Jean-Pascal Dauce), директор Renault Sport Technologies: «Чемпионат, проводимый Renault Sport Technologies, обеспечивает наилучшую подготовку для молодых гонщиков, стремящихся приобщиться к элите этого вида спорта. Благодаря технологиям, разработанным компанией Мишлен. а также возможному решению Формулы 1 по изменению размера шин, Мировая серия Renault (WSR) снова подтвердит свой статус школы для будущих чемпионов. Переход на новые шины повлияет на улучшение характеристик, позволит снизить уровень механического износа, а также повлечет за собой лишь незначительные изменения в конструкции автомобилей. В то же время, данные изменения помогут сократить расходы, не отказываясь при этом от инноваций, которые представляют для нас большую ценность».
Николя Губер (Nicolas Goubert), технический директор, Michelin Motorsport: «Компания Мишлен выступает за переход на 18-дюймовые шины в Формуле 1 с 2010 года. Для нашей Группы автоспорт является, прежде всего, площадкой для инновационных разработок. Чтобы показать наше видение, мы решили использовать те возможности, которые предоставляют нам наши партнеры. Первых успехов мы добились в рамках нового чемпионата Формула E, оснастив 18-дюймовыми шинами одноместный гоночный болид Spark-Renault SRT_01E. Теперь, получив многообещающие результаты испытаний, в подразделении компании Renault Sport Technologies приняли решение предоставить нам доступ к Мировой серии Renault, которая является трамплином для Формулы 1. Мы рады работать над инновационным проектом с таким партнером и уверены, что к 2016 году автомобили будут оснащаться шинами большего диаметра. В любом случае, опыт нашего сотрудничества с Renault Sport Technologies позволит нам собрать ценные данные для разработки шин MICHELIN нового поколения».
Рено Дастер спорт // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAULT DUSTER // RENO DUSTER
Рено решила построить версию Рено Дастер спорт для Трофи Андрос ледового сезона гонок на категории так называемой ‘силуэт’ . Все схемы , которые посетил Trophée Andros ставим надежность в окончательный тест , и это даст Dacia возможность продемонстрировать тот факт, что надежность является неотъемлемой частью ДНК бренда. Дисциплина также помещает крышку на чрезмерно сложных и дорогостоящих технических решений , в то время как шасси , коробка передач и шины , например, все тщательно регулируется положениями , заставляя команды исследовать простой, оригинальных решений , подход, который полностью соответствует духу Рено.
Новичок Дакии получите свой первый вкус ледовых гонок в руках Аленом Простом , с брендом стремится преподнести сюрприз с помощью кампанию премьера Dacia Duster , линии которого Превью 4×4 модель, которая должна поступить в продажу в 2010 года. Высокая линия кузова и видный колесные арки Dacia Duster ясны указатели на его 4×4 полномочий , в то время как кузов от версии конкуренции идеально подходит для конкретных требований Trophée Andros . Остеклением площадь поверхности обширная передняя и позиционирование передних стоек обеспечить выдающуюся вперед и боковую видимость.
Бренд Dacia завоевала репутацию для оспаривания установленной мышления в автомобильном мире , поставляя все необходимое … в нужное цене.
Трофей Андрос выделяется как один из самых требовательных дисциплин моторного спорта. В ледовых гонок , отслеживать условия могут меняться очень быстро в результате преобладающих погодных условий , и вождение призывы к точности, строгости и гонки — корабля , три качества, которые все приходят естественно чемпион калибра Ален Прост в . Говоря о своей последней задачей, Ален Прост сказал: » Я рад быть за рулем Рено Дастер Спорт . Это совершенно новый автомобиль , и я горжусь тем , чтобы иметь возможность играть определенную роль в его продвижении к необычной фоне Trophée Andros . Благодаря работе положить в Renault Sport Technologies , я абсолютно уверен в потенциале и надежности Dacia Duster , которая вместе указывают на чрезвычайно захватывающий сезон » .
Сверх таланта водителя , автомобили, которые оспаривают Trophee Andros пройти специальную подготовку .
Конкурс версия Dacia Duster были использованы широко от автоспорта экспертизы Renault Sport Technologies . Его тело стекловолокном скрывает трубчатый корпус в котором находится трехлитровый , 24 -клапанный двигатель V6 из серии Альянс Renault-Nissan . Это силовая была тщательно настроена для того, чтобы улучшить его работу потенциал на больших высотах , на которых будут проходить гонки . Он обеспечивает пиковую мощность 350л.с. при 7500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 360 нм при 5500 оборотах в минуту . Шестиступенчатая последовательная коробка передач обеспечивает быстрые, точные переключения передач , даже если дрейфующих через углы на полной скорости. С центральным расположением двигателя макет предлагает идеальное распределение веса, в то время как низкий центр тяжести обеспечивает повышенную контроль .
Двойной поперечный рычаг и долгосрочной путешествия амортизаторы были специально разработаны , чтобы позволить Dacia Duster , чтобы взять в его шаг различные условия он будет столкнуться в ходе кампании Трофей Андрос . Конкурс версия Dacia Duster оснащен самоблокирующихся дифференциалов , которые необходимы для экстремальных условий . Эта функция , которая также видели на других Renault Sport Technologies развитая конкуренции и дорожных машин , обеспечивает эффективное сцепление независимо от дорожного покрытия , стиля вождения или тип углу . Конкурс версия Renault Duster также включает в себя рулевое управление на четыре колеса для полного контроля поворотах . Эта механическая система связывает передних и задних колес , и может быть быстро приведены в соответствие с требованиями каждой цепи.
Рено Дастер Спорт Duster — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ШАССИ
- Трубчатые стальное шасси
- Двойной поперечный рычаг подвески , передние и задние
ДВИГАТЕЛЬ
- Альянс Renault-Nissan VQ 30
- Статус: центральным расположением двигателя
- Шесть цилиндров ( V6 )
- Количество клапанов: 24
- Объем двигателя: 2987 куб. см
- Диаметр х ход поршня : 93 мм х 73.3mm
- Максимальная мощность: 350 л.с. при 7500 оборотах в минуту
- Максимальный крутящий момент : 360Nm при 5500 оборотах в минуту
ПЕРЕДАЧА
- Шестиступенчатая Sadev секвентальной коробкой передач
ТОРМОЗА
- Спереди: 260мм диаметра вентилируемые стальные диски
- Задние : диски 265 мм диаметра стали
КОЛЕСА
- 5.5 » х 16 » (магний )
- Шины : Континентальный Гонки Контакты 3
- Размеры / вес
- Длина : 4001 мм
- Ширина: 1900 мм
- Передняя / задняя колея : 1690 мм
- Колесная база: 2500 мм
- Вес: 950 кг
- Емкость топливного бака : 25 литров
Амортизаторные стойки передней подвески SS20.564.
10.000-04 Спорт для а/м Renault Logan, SanderoСтойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero
Усиленные передние и задние амортизаторы на автомобили Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2)
Применяемость
- Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
- Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)
Преимущества амортизаторов SS20 для Renault Logan и Renault Sandero
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
- амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
- большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
- исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины заднего амортизатора;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия
1 год
Описание
Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.
Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют следующие конструктивные особенности
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
- увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
- увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
- задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
- в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.
Модификации
SS20280 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751,8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20281 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751, 8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20282 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751, 8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20283 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751, 8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20276 Амортизатор задней подвески Стандарт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20277 Амортизатор задней подвески Комфорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20278 Амортизатор задней подвески Шоссе
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20279 Амортизатор задней подвески Спорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
Спортивный Renault Alpine засветился в патентных изображениях — АвтоМания
Не первый год Renault дразнит своим спортивным автомобилем Alpine. Вслед за шоу-каром, показанным в 2012 году, этот год принес более реалистичную модель, дебютировавшую на гонках 24 часа Ле-Мана, а затем на Фестивале скорости в Гудвуде. Теперь мы наконец-то можем представить, как будет выглядеть производственная версия автомобиля, которая, по слухам, появится в продаже в 2016 году в кузове седан.Патентные рисунки, появившиеся в Интернете, открывают отличие серийной модели от шоу-кара. Исчез выступающий передний спойлер, на его месте появился более узкий передний бампер, а заднее крыло концепта заменили гладкой крышкой багажника. Двойные выхлопные трубы, разведенные по сторонам, освободили место для центрально установленного одного выхода с гексагональным наконечником.
Созданное, чтобы отметить 60-летие бренда, двухместное купе перекликается с дизайном знаменитого Alpine 60-х — 70-х годов прошлого столетия. Низкий профиль, «приплюснутая» крыша, огромные воздухозаборники и удлиненное заднее окно выполнены в стиле классического А110. Автомобиль также использует задне-установленный двигатель с приводом на заднюю ось, правда, пока не известна мощность и крутящий момент агрегата.
Как уже сообщалось, производитель, возрождая бренд, собирается создать целую линейку моделей Alpine. Причем, замахнулся на конкуренцию с премиальными спортивными автомобилями Audi и Porsche. Для обеспечения этого, Renault может использовать опыт альянса с Nissan и Daimler.
Какие-либо детали спецификации или ценообразования на данный момент отсутствуют. Но слухи говорят о том, что спортивный Alpine будет стоить от 50 000 фунтов стерлингов, мощность достигнет 300 л.с. и более при небольшом весе автомобиля.
Учитесь автомобильной инженерии у автомобильных инженеров
Renault Sport R. S. 01 — это радикальное выражение спортивной ДНК бренда. Его технические характеристики отражают лучшее из опыта Renault Sport. С карбоновым монококовым шасси весом менее 1100 кг и двигателем мощностью более 500 л.с. он способен развивать максимальную скорость более 300 км/ч. С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy, трамплине для профессиональных чемпионатов GT и Endurance.
Дизайн и аэродинамика Renault Sport R.S. 01
Как и все автомобили Renault, разработанные под руководством Лоренса ван ден Акера, Renault Sport R.S. 01 отображает заметный логотип, ключевую особенность на передней панели. Ширина автомобиля 2000 мм – при высоте 1116 мм – усилена светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными вдоль тормозных колодцев.
В центре решетки воздух «всасывается» и направляется штоком корпуса к двум водяным охладителям. Затем он выбрасывается через экстракторы, расположенные на капоте. Создаваемое таким образом отрицательное давление увеличивает прижимную силу в передней части автомобиля. Большое лезвие нижнего сплиттера и ступенчатое плоское днище также способствуют аэродинамике спереди. Два ребра по бокам бампера создают вихри, которые ограничивают турбулентность вращающихся колес.
Задний диффузор, выходящий за пределы регулируемого плавника, «подталкивает» Renault Sport R.S. 01 на гусеницу, выводя поток воздуха, проносящийся под плоское днище.Эта система не создает сопротивления и поэтому не снижает максимальную скорость. Диффузор увенчан двойной выхлопной трубой и светодиодными фонарями, завершающими оригинальную световую подпись, которая простирается по ширине Renault Sport R.S. 01 почти полностью.
В результате усилий, направленных на аэродинамику, Renault Sport R.S. 01 способен достичь уровня производительности выше, чем у GT3, и ближе к уровню DTM. CI (коэффициент подъемной силы) и CdA (коэффициент аэродинамического сопротивления) аналогичны таковым у Formula Renault 3. 5. На максимальной скорости 300 км/ч прижимная сила составляет 1,7 метрических тонны, что эквивалентно прижимной силе Formula Renault 3.5.
Технические характеристики Р.С. 01
Технические характеристики Renault Sport R.S. 01 не уступают по дизайну. Карбоновый монокок позволяет машине весить 1100 кг. Установленный в центре сзади 3,8-литровый двигатель Nismo V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 л.с. работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. С карбоновыми тормозами и специальными шинами Michelin Renault Sport R.S. 01 воплощает в себе весь технический опыт Renault Sport Technologies.
Двигатель Nismo V6
Полунагруженный двигатель крепится болтами к карбоновому монококу со стороны раздатки и к каркасу безопасности сверху. Подготовленный Nismo двигатель 3,8 л V6 с двойным турбонаддувом является производным от Nissan GT-R. Основным изменением по сравнению с серийной моделью является масляная система с сухим картером , предназначенная для предотвращения скачков масла при длинных поворотах. Электронный блок Pectel имеет функцию контроля тяги.
Turbo Pressure рассчитан на мощность более 500 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Это позиционирует Renault Sport R.S. 01 между GT3 и DTM с точки зрения производительности.
Семиступенчатая секвентальная коробка передач
Двигатель Nismo работает в паре с продольной семиступенчатой коробкой передач производства Sadev. С целью управления бюджетом для всех гусениц будут использоваться одни и те же передаточные числа. Однако можно будет отрегулировать предварительную нагрузку самоблокирующегося дифференциала.
Приводимая в действие подрулевыми лепестками, система последовательного управления управляется электромагнитным приводом XAP. Сцепление, специально разработанное ZF Race Engineering , имеет функцию защиты от пробуксовки и рассчитано на увеличенный срок службы.
Подвеска, тормоза и шины Renault Sport R.S. 01
Сцепление обеспечивается главным образом аэродинамической прижимной силой, что находит отражение в конструкции подвески. Так же, как и на спортивных прототипах, была принята обычная двухрычажная компоновка с толкателями и амортизаторами Öhlins . Регулируемые по сжатию и отбою системы расположены по обеим сторонам кузова спереди и продольно над коробкой передач сзади.
Тормозная система сочетает в себе карбоновые диски диаметром 380 мм от PFC Brakes с шестипоршневыми суппортами . Рено Спорт Р.С. 01 также оснащен ABS Bosch Motorsport. Партнер Renault Sport Technologies по всей своей продукции для автоспорта, компания Michelin разработала специальные 18-дюймовые шины , устанавливаемые на колеса оригинальной конструкции с центральными гайками.
Р.С. 01 примет участие в чемпионате Renault Sport Trophy
.Рено Спорт Р.С. 01 примет участие в чемпионате Renault Sport Trophy, мероприятии, построенном на уровне.Эта серия с одним дизайном, которая станет частью Мировой серии Renault с 2015 года, станет новой возможностью для команд Pro-Am и воротами к чемпионатам GT, DTM, ELMS и WEC. Renault Sport Trophy, расположенный между этапами Clio Cup и профессиональными чемпионатами, такими как WEC, DTM и Japanese Super GT, является воротами для лучших пилотов и гонщиков-джентльменов.
Сезон 2015 года будет открыт для двадцати команд «Pro-Am», классифицированных в соответствии с правилами чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC).На встречах World Series by Renault участники смогут максимизировать свое время на трассе, приняв участие в настоящем монотипном чемпионате под названием Renault Sport Trophy.
Время на трассе в настоящее время оценивается более чем в четыре часа на машину и на водителя за трехдневный уик-энд. Приоритет будет отдан технической справедливости, спортивной этике и контролю затрат. Техническое определение Renault Sport R.S. 01 стремится проводить обслуживание каждые два сезона, что помогает снизить эксплуатационные расходы.
Наряду с денежными призами для лучших гонщиков и команд в каждом этапе Renault Sport Technologies и ее партнеры будут предоставлять особенно привлекательные награды в конце сезона.
Чемпион в категории «Профи» будет иметь возможность пройти полную программу развития (тренажер, физическая подготовка, обучение работе с прессой и т. д.) перед тем, как сдать тест новичка официальной команды Nismo для Super GT в Японии. Если у него есть необходимые качества, он сможет продолжить свою карьеру в этой дисциплине.
Не менее привлекательная награда будет предоставлена чемпиону «Am», который получит возможность принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года за рулем прототипа LMP2.
Технические данные Renault Sport R.S. 01
ШАССИ | |
---|---|
Тип | Карбоновый монокок Dallara и стальной каркас безопасности |
Безопасность | Несущий каркас, каркас безопасности и защитные ящики, соответствующие стандартам FIA LMP1 2014, складная рулевая колонка, сиденье Sabelt стандарта FIA 8862/2009 |
Кузов | Композиты |
Аэродинамические характеристики | Переднее лезвие и сплиттер, ступенчатое плоское дно, задний диффузор и заднее антикрыло |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Nismo V6 – 24 клапана – 3799 см3 |
Макет | Продольный центральный задний |
Корм | Система впрыска – 2 турбонагнетателя |
Максимальная мощность | > 500 л. с. |
Максимальный крутящий момент | > 600 Н.м |
Максимальная скорость двигателя | 6800 об/мин |
Электронное управление | Pectel SQ6M с контролем тяги |
Сбор данных | Cosworth ICD Pro |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | Задний привод |
Коробка передач | 7-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev + задний привод |
Управление | Полуавтоматический XAP с подрулевыми лепестками |
Дифференциал | Ограниченное скольжение |
Сцепление | ZF Race Engineering, длительный срок службы с функцией защиты от опрокидывания |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА | |
Подвески | Двойной поперечный рычаг + толкатели |
Амортизаторы | Öhlins регулируемый в двух направлениях |
Тормоза | Тормоза PFC Карбоновые диски 380 мм, 6-поршневые суппорты, система ABS Bosch |
Рулевое управление | Гидравлический усилитель руля |
КОЛЕСА | |
Колеса | Плетеные колеса, центральное крепление |
Шины | Michelin 30/68 R18 (спереди) и 31/71 R18 (сзади) |
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ | |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 1116 мм |
Колесная база | 2 744 мм |
Передняя/задняя направляющая | 1675 / 1624 мм |
Топливный бак | 150 литров |
Вес | < 1100 кг |
F1 нужно «изобрести заново»
Мало кто знает лучше президента Renault Sport Racing Джерома Столла, что Формуле 1 предстоит серьезная перестройка.
Хотя Формула-1 не сломана, в фундаменте есть немало трещин — если только кто-то не доволен тем фактом, что ни одна команда, кроме Mercedes, Ferrari и Red Bull, не выиграла гонку в серии с тех пор, как победил Кими Райкконен. для Lotus в Австралии, чтобы начать сезон 2013 года. Это, фанаты, было 116 гонок назад.
«Мы должны заново изобрести это соревнование», — сказал Столл Autoweek во время Гран-при США в прошлом месяце в Остине, штат Техас. «Это должно быть заново изобретено. Понятно, что когда вы видите, что машина может стартовать первой и закончить гонку первой без каких-либо конфликтов или их недостаточно, это может быть скучно.Мы должны работать над этим, чтобы дать большему количеству автомобилей, участвующих в гонке, шанс подняться на подиум».
Команда Renault F1 Столла в настоящее время занимает четвертое место в Кубке конструкторов Формулы-1. Однако команда все еще стремится к своему первому подиуму в сезоне. Пилотам Нико Хюлкенбергу и Карлосу Сайнсу-младшему удалось финишировать лучшими в сезоне пятыми местами (Сайнс в Баку, Хюлкенберг в Хоккенхайме), но это близко к первому месту.
«Права на перераспределение, предельная стоимость, регулирование гонки, управление — все это необходимо обсудить, и в настоящее время это обсуждается со всеми заинтересованными сторонами», — сказал Столл.
Одна вещь, о которой, по словам Столла, не идет речь, — это какое-либо слияние с Формулой E. Нет, в ближайшее время F1 не станет полностью электрическим.
«Когда вы читаете прессу, люди упоминают, что, возможно, однажды два соревнования — Формула E и Формула 1 — объединятся, потому что все будет электрифицировано», — сказал Столл. «Я не уверен в этом. На данный момент, безусловно, мы находимся в двух совершенно разных мирах. Когда вы смотрите на Формулу Е, несмотря на то, что она растет, это правда, она по-прежнему 1 к 10 или 1 к 20 с точки зрения посещаемости по сравнению с Формулой 1. Это большая, большая, большая разница.
Renault активно участвовал в 5-летней серии Formula E в течение первых четырех сезонов, выиграв чемпионат в первые три сезона.
«Что касается Renault, мы очень поддерживали это соревнование по двум основным причинам, — сказал Столл. «Первый — просто объяснить широкой публике, что электромобиль может быть очень захватывающим и не скучным, как тележка для гольфа. Когда мы говорили о первых (электромобилях), все говорили о тележках для гольфа.
«Это настоящая машина — эта электрическая машина Формулы Е, мчащаяся по улицам центра города, просто дает понять широкой публике, что она может быть захватывающей.”
Но Столл не думает, что в ближайшее время полностью электрические автомобили заменят нынешние автомобили Формулы-1. Но это не значит, что у Формулы Е нет кое-чего интересного. В частности, Столл говорит, что сериал знает, как обратиться к своим болельщикам, в частности, с голосованием Fan Boost в гонке, которое дало фанатам возможность принять участие и дать своему любимому гонщику прибавку мощности в гонке.
«В то время, когда (Формула E) была запущена, у (основателя Формулы E) Александра Агага был еще один способ общаться с широкой публикой с помощью Fan Boost», — сказал Столл. «Это было взаимодействие между публикой и конкуренцией. В Формуле 1 результат известен еще до начала гонки.
«Тем не менее, Формула 1 с ее шумом, с ее историей, со всеми гонщиками — это то, что будет продолжаться».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Даниэль Риккардо объясняет решение уйти из Red Bull ради Renault
«Я чувствовал, что пришло время двигаться дальше», — говорит Риккардо
.Пит Гилл
Последнее обновление: 12.06.18, 12:13
Даниэль Риккардо говорит, что покидает Red Bull в конце сезона, потому что ему нужен «новый старт в другом месте».
В результате шокирующего шага, который поставил не в ту сторону паддок Формулы-1, а также Red Bull, Риккардо подписал двухлетний контракт с Renault на сезоны 2019 и 2020 годов.
Риккардо уходит из Red Bull в Renault
Светская хроника Формулы-1
Узнайте больше о Sky Sports F1
Впервые публично говоря о своем решении, Риккардо сказал в видеоблоге: самое сложное решение, которое я принимал в своей гоночной карьере, но за 29 лет жизни на этой Земле это было на самом деле одно из самых сложных жизненных решений, которые я принимал.
«Я чувствовал, что настало время, когда мне нужно двигаться дальше и начать новую жизнь в другом месте. Я думаю, что это будет полезно для меня — я так взволнован тем, что ждет Renault впереди».
Сделка, которую никто не предвидел
Ожидалось, что Риккардо вернется в Red Bull после того, как Mercedes повторно подписал Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса на 2019 год, а Чарльз Леклерк является подавляющим фаворитом на замену Кими Райкконена в Ferrari, если финн не сохраняется.
«Не все двери закрыты, но все более и более вероятно, что другие [лучшие] команды останутся в своих составах», — сказал Риккардо на Гран-при Великобритании. «Если бы это был не Red Bull, они [Mercedes и Ferrari] были бы двумя наиболее привлекательными вариантами. Поэтому, если они невозможны, мне трудно быть уверенным, что есть лучший вариант, чем Red Bull».
Хотя McLaren, которые считают, что они были «довольно близки» к подписанию контракта с Риккардо после того, как предложили 29-летнему игроку значительную прибавку к зарплате, Renault считалась не более чем внешним вариантом для австралийца.
Собственные публичные заявления Риккардо также убедительно указывали на то, что он собирается повторно подписать контракт с Red Bull. Сказав в Сильверстоуне: «Очевидно, что все больше и больше шансов, что я останусь», Риккардо сказал журналистам еще в среду после тестов в Венгрии: «Это определенно будет сделано Спа».
Однако «это» оказалось совсем другим.
Согласно сообщениям, Кристиан Хорнер был настолько удивлен решением Риккардо, что босс Red Bull сначала подумал, что его водитель шутит, когда Риккардо позвонил в четверг вечером, чтобы сообщить ему, что он переходит на Renault — давнего поставщика двигателей Red Bull, который был упал на 2019 год.
Abiteboul из Renault может похвастаться тем, что Хорнер ошибся, но, по сути, Риккардо просто хотел перемен, к чему Хорнер никогда не относился серьезно.
Будет ли игра Риккардо удачным ходом?
Мартин Брандл из Sky F1 назвал переход Риккардо «смелым» шагом и «более высоким риском», чем авантюра Льюиса Хэмилтона в 2012 году, когда он решил уйти из McLaren в Mercedes.
Но в цитатах, приписываемых ему Renault, Риккардо сказал: «Я понимаю, что предстоит еще многое сделать, чтобы позволить Renault достичь своей цели — соревноваться на самом высоком уровне, но я был впечатлен их прогрессом всего за два года. и я знаю, что каждый раз, когда Renault выступала в этом виде спорта, они в конечном итоге побеждали».
Что теперь с трансферным рынком F1?
Шокирующее решение Риккардо уйти из Red Bull и перейти в Renault, где он станет партнером Нико Хюлкенберга в 2019 году, будет иметь немедленные и неожиданные последствия на рынке пилотов Формулы-1.
Если он не вернется в родительскую команду Red Bull в качестве замены Риккардо, Карлос Сайнс, как ожидается, присоединится к McLaren.
Если @Carlossainz55 не проявит себя в Формуле-1 в следующем году, это будет пародией, сильно разозлит меня и плохо отразится на Формуле-1.
— Мартин Брандл (@MBrundleF1) 4 августа 2018 г.
Получите Sky Sports F1 — дом каждого гоночного уик-энда в прямом эфире в 2018 году.
Тьерри Анри в роли гонщика-беглеца в Renault Football Sky Sports idents
Компания Renault подписала новый трехлетний договор о спонсорстве футбольных трансляций Премьер-лиги Sky Sports, который стартует в эту пятницу.
Новое партнерство Renault, посвященное преданности болельщиков и их страсти к футболу, будет состоять из телевизионных роликов, транслируемых во время 128 матчей Премьер-лиги в прямом эфире на канале Sky Sports.
Серии пяти- и 15-секундных телевизионных роликов будут показаны во время предматчевых, перерывов и послематчевых рекламных пауз, а также в наружной ленте Sky, сервисе по запросу и на платформах Sky Go.
Тьерри Анри появится в рекламе, созданной Publicis.Poke, в роли водителя, помогающего футбольным фанатам избегать любых препятствий на пути к «прекрасной игре».Он будет замечен спасающим фанатов от их повседневных обязательств, таких как еженедельный магазин или спортзал. Иденты будут отмечены хэштегом #GettingYouToTheGameInStyle.
Бренд Renault будет присутствовать во всех стартовых матчах в расписании сезона, включая матчи Monday Night Football, Friday Night Football, Saturday Evening, Saturday Night Football и Renault Super Sunday. Спонсорство ключевого контента также будет доступно на канале Sky Sports Premier League, включая Renault Match Choice, Game of the Day, Premier League Review/Preview и Premier League Years.
Автомобильный бренд также будет спонсировать цифровое освещение Премьер-лиги на сайте skysports.com и в приложении Sky Sports.
«Партнерство, которое каждую неделю сезона Премьер-лиги охватывает миллионы преданных болельщиков в Великобритании и Ирландии, дает Renault возможность задействовать очень заинтересованную аудиторию с помощью трансляций и цифрового спонсорства», — Адам Вуд, директор по маркетингу Groupe. Renault Великобритании и Ирландии, сказал.
Рэйчел Бристоу, директор по планированию Sky Media, добавила: «Как домашняя арена Премьер-лиги, мы рады, что Renault продлила сотрудничество на следующие три года… Постоянная приверженность Renault Sky Media отражает нашу способность охватить страстную и желанную аудиторию в любом масштабе на разных платформах».
Отдельно Sky Bet также объявила о перезапуске The Football Social, сериала в прямом эфире, созданного Football Daily, с 40 эпизодами для просмотра в прямом эфире.
Сериал, который доступен на каналах Soccer AM и Football Daily в Facebook и YouTube, будет транслироваться каждую субботу с 10 августа и будет охватывать популярные игры до последнего матча сезона.Ведущий Soccer AM Адам Смит вернется, чтобы вести шоу во втором сезоне вместе с Джо Томлинсоном и Крисом Хэмиллом из Football Daily.
Renault Sport нанимает Хюлькенберга в команду F1, заканчивая потрясающий R.S. 01 единичная серия
Нико Хюлькенберг
В Renault Sport Racing, официальном автоспортивном подразделении французского автопроизводителя Renault, происходят серьезные изменения.
Прежде всего, команда Renault Sport Formula One объявила в пятницу, что наняла Нико Хюлькенберга.Талантливый немецкий гонщик в настоящее время работает в Force India, но присоединится к Renault в 2017 году в рамках многолетнего контракта.
29-летний Хюлькенберг дебютировал в Формуле-1 в 2010 году за команду Williams. Он присоединился к Force India в 2011 году и вернулся в команду в 2014 году, проведя сезон 2013 года в Sauber. Ему еще предстоит выиграть гонку, но он завоевал поул-позицию в своем дебютном сезоне.
Его замена в Force India еще не названа. Renault также еще не назвала, кого из своих гонщиков, Кевина Магнуссена или Джолиона Палмера, заменит Хюлькенберг.
2016 Рено Р.С. 01 Гоночный автомобиль Renault Sport Trophy
Renault Sport Racing в понедельник также объявила, что ее уникальная гоночная серия Renault Sport Trophy построена на основе удивительного R.S. 01 прекратится в конце 2016 года. Причина не указана, но, вероятно, связана с сокращением расходов.
Серия была запущена в 2015 году как трамплин для гонщиков, заинтересованных в профессиональном GT или гонках на выносливость. Те, кто раскошелился почти на полмиллиона долларов за R.S. 01 сможет установить комплект, который позволит автомобилю участвовать в некоторых соревнованиях GT3, таких как Blancpain GT Sports Club или International GT Open.
Р.С. 01 — это специальный гоночный автомобиль, основанный на концепт-каре Renault Alpine A110-50, представленном в 2012 году. Он оснащен карбоновым монококом LMP1 и 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R. Для Renault Sport Trophy мощность ограничена 500 лошадиными силами, а привод осуществляется только на задние колеса.
Вы можете получить представление о действии в видео ниже.
Renault следует за Audi в потенциально прибыльном мире киберспорта
ПАРИЖ. Новые гонщики Renault Sport, которые будут тренироваться на базе команды Формулы-1 в Энстоне, Англия, носят прозвища Paschy90, FairyPeak! и Фрекии. Если это кажется немного необычным, то можно объяснить, что гонщики являются частью нового спонсорства Renault Sport в киберспорте, также известном как профессиональные видеоигры.
Renault следует за другими крупными корпоративными спонсорами, включая Audi, в потенциально прибыльный мир киберспорта с целью продавать больше настоящих автомобилей поклонникам гоночных и автомобильных игр.
«Это партнерство предоставляет бренду Renault потрясающую возможность познакомиться с новой и более молодой аудиторией», — заявил Бастьен Шупп, вице-президент Renault Group по глобальной стратегии бренда и маркетинговым коммуникациям, в заявлении , опубликованном в понедельник.
По данным Renault, в мире киберспорта участвуют 385 миллионов человек. Оценки мировых доходов, полученных отраслью, варьируются от 700 миллионов долларов AdAge до 900 миллионов долларов Renault, при этом AdAge вырастет до 1 доллара.2 миллиарда к 2020 году.
Типичный участник — мужчина в возрасте от 21 до 35 лет — желанная демографическая группа, которую становится трудно охватить с помощью традиционной рекламы, отмечает AdAge .
Болельщики могут следить за своими любимыми командами и игроками в Интернете и на живых мероприятиях, которые собирают стадионы. Renault будет спонсировать Vitality, французскую команду, завоевавшую титулы в таких играх, как FIFA и Call of Duty, в «автоспортивных играх». Команда, переименованная в Renault Sport Team Vitality, примет участие в этом году в Rocket League Championship Series Europe, в которой участвуют 25 миллионов игроков.
Звездные игроки Vitality, Paschy90 (в реальной жизни Филип Пашмайер), FairyPeak! (Виктор Локе) и Фрекии (Сандро Хольцварт) посетят комплекс Renault Sport в Англии, где проведут тренировки с пилотами и техниками, а также «встретятся с экспертами, которые привыкли работать в жестких условиях паддоков Ф1», — заявили в Renault.
Такое обучение не является чем-то необычным. Успешные киберспортсмены должны сохранять бдительность в течение длительных периодов времени и иметь быстрые рефлексы — почти как настоящие гонщики.Отслеживание данных и физическая подготовка становятся все более важными в обоих видах спорта. И, как и любые молодые гонщики, звезды видеоигр Renault стремятся к высшей лиге, в данном случае к официальной серии киберспортивных соревнований Формулы-1, стартовавшей в прошлом году.
Есть и другие связи между киберспортом и Формулой 1. Fnatic, компания, которая спонсирует киберспортивные команды по всему миру, только что наняла Ника Фрая, бывшего генерального директора команды Mercedes AMG Formula 1, в качестве советника.
Другие автопроизводители, почувствовав тенденцию, в прошлом году окунули свои пальцы в спонсорство киберспорта.Audi является спонсором датской команды Astralis на сумму 700 000 евро. BMW спонсировала финал European League of Legends в прошлом году в Париже, а Mercedes будет спонсировать различные турниры по всему миру в партнерстве с ESL, гигантом онлайн-игр, в рамках сделки, объявленной в августе прошлого года.
«Это новое участие позволит нам установить контакт с очень интересной новой целевой группой.» Об этом заявил вице-президент Mercedes-Benz по маркетингу легковых автомобилей Йенс Тимер.
В конечном счете, конечно, идея состоит в том, чтобы заставить киберспортсменов отложить свои джойстики и сесть за руль настоящих автомобилей — надеюсь, Renault, Mercedes или BMW.
Renault поддерживает Sky Sports до 2022 года
Компания Renault объявила о том, что в течение следующих трех лет будет спонсировать трансляцию футбольных матчей Премьер-лиги на канале Sky Sports.Зрители первого раунда матчей в прошлые выходные увидели, что тема брендинга этого года основана на подчеркивании самоотверженности болельщиков в игре.
Иронично наблюдая за тем, как болельщики не остановятся ни перед чем, чтобы увидеть матч, они снова играют посла бренда Renault Тьерри Анри.
Он играет роль «Перевозчика» — самого ловкого водителя в городе, помогающего футбольным болельщикам избежать всего, что стоит на их пути, будь то посещение еженедельного магазина или поход в спортзал, чтобы вовремя вернуть их, чтобы посмотреть игру.
Renault будет иметь 15 и 5-секундные телеролики в ключевых рекламных паузах в предматчевых, перерывах и послематчевых трансляциях 128 прямых трансляций Sky Sports в течение сезона.
Более широкий пакет, чем в предыдущие сезоны, будет включать в себя присутствие бренда в каждом стартовом слоте в расписании, включая матчи «Футбол в понедельник вечером», «Футбол в пятницу вечером», «Вечер субботы», «Футбол в субботу вечером» и «Рено Супер Воскресенье».
Спонсорство также включает совместное спонсорство ключевого контента на канале Sky Sports Premier League, такого как Renault Match Choice, Game of the Day, Premier League Review/Preview и Premier League Years.
В Великобритании и Ирландии бренды Renault также будут представлены в ленте Sky Out-of-Home, сервисе On Demand и платформе Sky Go, которая позволяет болельщикам смотреть прямую трансляцию или наверстывать упущенное с помощью мобильных, планшетных и настольных устройств.
Renault также будет спонсировать цифровое освещение Премьер-лиги на сайте skysports.com и в приложении Sky Sports, включая видеорекламу и медийную рекламу. Спонсорство также включает Renault Match Zone; функция, благодаря которой Sky Sports переносит сделанную на заказ мобильную студию на клубные тренировочные площадки, чтобы брать интервью у ключевых игроков и менеджеров.
«Первый год партнерства был очень успешным, поскольку одна из самых напряженных гонок за титул за последнее время», — сказала Рэйчел Бристоу, директор по планированию Sky Media.