Mercedes amg e 63 s 4matic: Mercedes-Benz E 63 AMG AMG E 63 S 4MATIC+ OS

Содержание

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC Edition1 / АвтоДім Одеса

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com™

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.
3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com™

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com™

Мощнейший седан Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ предлагается в лимитированной версии Edition 1. Поставка в Украину ожидается уже в ноябре 2019 года.

Совершенно невероятный автомобиль, который набирает первую сотню км/ч за 3,4 секунды, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 10 л топлива на 100 км пути.

Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. А в версии AMG E 63 S особенно хорош: высококлассная сборка, идеальное сочетание различных спортивных и чисто эстетических элементов усиливают экспрессивный стиль автомобиля.

  • Мощность: 612 л.с.
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
  • Наличие дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента),
  • Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
  • COC сертифікат ЄВРО 6
  • Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
  • Пакет AMG Drivers Package
  • Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет.
  • Расширенная система PRE-SAFE

Расход топлива смешанный Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Edition 1: 9,1-8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 207-199 г/км.

Индивидуальность Edition 1

В экстерьере использованы детали пакета AMG Night и оклейкая пленка на боковой части кузова: вместе они придают экстерьеру истинной индивидуальности. Для спортивного Е-Класса также доступны: лакокрасочное покрытие designo «Серый селенит magno», лакокрасочное покрытие designo «Черная ночь magno» и кованые 20-дюймовые колесные диски AMG с крестообразными спицами с матовой черной лакировкой.

   

Интерьер Edition 1 – спортивный снаружи спортивный внутри

Сиденья AMG Performance становятся еще более интересными и индивидуальными в отделке из черной кожи наппа «Эксклюзив» с желтой контрастной декоративной строчкой, а также черной хромированной планкой. Рулевое колесо AMG Performance обтянуто стильным микроволокном «ДИНАМИКА» и украшено желтой контрастной декоративной строчкой. Кроме того, декоративные элементы AMG из карбона внесут свой вклад в спортивную роскошь салона Edition 1.

  

Подробную информацию об автомобилях, их комплектации и стоимости Вы можете получить у наших консультантов:

Адрес: ул. Киевское Шоссе 27А, тел: (048) 703-07-27.

Адрес: ул. Большая Арнаутская 85/1, тел: (048) 734-0-777.

 * Звонки согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные

Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели —

GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S

Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, п­отяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.

Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.

Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.

Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.

Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представ­ляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…

Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.

В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распреде­ляет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.

И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.

Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.

Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным д­вижением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.

Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра

Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности

За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная

Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод. .. Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это п­роисходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.

И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринуж­денными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…

Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый

Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-лит­ровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в раз­работку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.

Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.

Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.

Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Mercedes-Benz E 63 S 4MATIC Особая серия 2022 Автомат, цена 13478000 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
01UПодготовка для навигационных сервисов
DZ9Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
DM9Mobilo Россия (253B)
K15Межсервисный пробег 15 000 км
15UПодготовка для MB Link
30PПакет систем хранения
P21Пакет AIR-BALANCE
P49Пакет зеркал
P54Противоугонный пакет
P60Пакет AMG Night
03BИнструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
14UПакет функций для интеграции со смартфоном
17UФункция Android Auto для интеграции со смартфоном
235Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
270Антена GPS
275Пакет запоминания параметров
287Складывающиеся спинки задних сидений
294Коленная подушка безопасности
355Расширенные функции MBUX
362Коммуникационный модуль
365Навигационная система на жестком диске
401Передние сидения с вентиляцией
432Активные мультиконтурные сидения
463Проекционный дисплей
467Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG
500Складывающиеся наружные зеркала
501Система камер 360
551Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580Автоматическая климатическая установка THERMATIC
666Упаковка отправляемых автомобилей
670Функция использования остаточного тепла двигателя
810Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem
824Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
840Тонированные стекла
882Сигнализация проникновения в салон
883Автодоводчики
889Система KEYLESS-GO
902Подогрев передних сидений Plus
989Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
B59Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
R01Летние шины
U01Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
8U8Система удержания детей i-Size
466Активная опора двигателя, динамичная
1B1ЭРА ГЛОНАСС
51UПотолок черного цвета
233Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
266Активный ассистент рулевого управления
776Расширенные колесные арки для дисков AMG
881Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
546Активный ассистент ограничения скорости движения
249Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
PBFПакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
737Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого
U26Напольные коврики AMG
868Кокпит с дисплеями 12,3
876Пакет внутреннего освещения
891Комфортная подсветка Ambient lighting
446Сенсорная панель без контроллера
K34Адаптация скорости в зависимости от маршрута
37UПакет Advanced connectivity Plus
772Стайлинг AMG
475Система контроля давления воздуха в шинах
U10Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
443Обогрев рулевого колеса
LЛеворульное управление автомобилем
U47Кромка-спойлер AMG
P47Парковочный пакет с камерой 360
U70Красные тормозные суппорты
16UФункция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
U224-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
431Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
309Двойной держатель для бутылок
351Система экстренного вызова Мерседес-Бенц
548Система CONNECT 20 MID (NTG6)
E07Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы
897Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
875Обогреваемый стеклоомыватель
367Подготовка под подключение службы Live Traffic Information
927EU6 emissions standard
K11Адаптивные тормозные фонари
K33Расширенные функции Start-Stop
299Система PRE-SAFE
23PПакет Driving Assistance
513Система распознавания дорожных знаков
489Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL
413Панорамная сдвижная крыша
736Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
U88Рулевые переключатели AMG
U78Выхлопная система AMG Performance, подключаемая
915Топливный бак объемом 80 литров
L6KРулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa / микроволокна DINAMICA
B51Герметик TIREFIT
421АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G
250Пакет AMG Drivers package
U17Отсутствие цветных ремней безопасности
RZXЛегкосплавные колесные диски AMG 50,8 см (20) с 5 сдвоенными спицами
802Модельный год
P90Mercedes-AMG экстерьер
P86Mercedes-AMG интерьер
3U0Высокоэффективная композитная тормозная система AMG
U38Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
PWSПакет Advanced
5U6Решетка радиатора, окрашенная в черный цвет
608Адаптивный ассистент дальнего света

2020 Mercedes-Benz E-Класс (W213, facelift 2020) AMG E 63 S (612 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213, facelift 2020) AMG E 63 S (612 лс) 4MATIC+ MCT 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W213, facelift 2020)
Модификация (двигатель)AMG E 63 S (612 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15. 7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
6.37 км/л
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Выбросы CO2267 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.2 сек
Максимальная скорость 300 км/ч 186.41 mph
Экологический стандартEuro 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес3.2 кг/лс, 316.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.3 кг/Нм, 439.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность612 лс @ 5750-6500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 177
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия8.6
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг 4265. 94 lbs.
Допустимая полная масса 2555 кг 5632.81 lbs.
Максимальная грузоподъемность 620 кг 1366.87 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4940 мм 194.49 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1460 мм 57. 48 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1601 мм 63.03 in.
Колея задняя 1595 мм 62.8 in.
передний свес 851 мм 33.5 in.
задний свес 1150 мм 45.28 in.
Диаметр разворота 12.50 м 41.01 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 MCT
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)

Mercedes AMG E63 S Estate Обзор 2022

Универсал Mercedes-AMG E63 S сочетает в себе огромный багажник, впечатляющие характеристики и роскошный салон. Тем не менее, вы хорошо заплатите за небольшую дополнительную производительность по сравнению с AMG E53.

Купите новый или подержанный Mercedes AMG E63 S Estate по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 102 765 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG E63 S Estate по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 102 765 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
91 990 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG E63 S Estate по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 102 765 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
91 990 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Монументальный двигатель
  • Роскошное качество интерьера
  • Огромный багажник

Что не так хорошо

  • Информационно-развлекательная система может быть неудобной
  • Гораздо дешевле Е53 не намного медленнее
  • На трассе есть более быстрая альтернатива

Самые популярные: Mercedes AMG E63 S Estate AMG S Night Edition E63 S 4Matic+ Night Edition Prem+ TCT

Получить предложения на этот автомобиль

Является ли Mercedes AMG E63 S Estate хорошей машиной?

Mercedes-AMG E63 S Estate — один из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете купить. Есть несколько соперников, не говоря уже о тех, которые могут сравниться по практичности с E63, а мощность 612-сильного двигателя V8 просто невероятна. Только Audi RS6 Avant находится на одном уровне, а BMW M5 выпускается только в кузове седан.

Все эти автомобили являются пиком своего диапазона, но E63 является королем гордости, когда дело доходит до шума — его V8 ревет через выхлопные газы громче всех с некоторым отрывом.

E63 недавно был обновлен вместе с остальными моделями E-класса, и хотя изменения не были значительными, он стал немного лучше, чем раньше.Снаружи было несколько изменений в его внешнем виде, но основные отличия были внутри.

Все модели E-Класса оснащены двумя 12,3-дюймовыми экранами, и E63 Estate не является исключением: один предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой находится за рулевым колесом и отображает циферблаты и важную информацию о вождении. Версия AMG даже получает специальные настройки обновленной информационно-развлекательной системы, включая таймер круга.

Новая настройка называется «MBUX», и хотя в ней вместо старого контроллера с поворотным переключателем используется неудобная сенсорная панель, которая не так проста в использовании, как должна быть, в целом она лучше, чем раньше.Экран четкий, меню понятное, а также есть Android Auto и Apple CarPlay.

Качество сборки отличное внутри, и хотя некоторые материалы выглядят немного безвкусно, это в основном соответствует высокой цене автомобиля. Широкий дизайн приборной панели выглядит очень престижно, есть все необходимое, включая сиденья с электроподогревом, климат-контроль и даже окружающее освещение.

На передних и задних сиденьях достаточно места для головы и ног, и взрослые смогут легко устроиться сзади.Линия крыши немного выше, чем у седана, поэтому места над головой немного больше, но реальная история с универсалом заключается в том, насколько велик багажник.

У него такой же 640-литровый багажник, как и у обычного универсала Е-Класса, так что в нем более чем достаточно места для четырех комплектов клюшек для гольфа или больших чемоданов. Он даже увеличивается до лучших в своем классе 1820 литров, если сложить задние сиденья. Это огромный багажник и одна из лучших особенностей E-Class Estate — он отлично подходит для велосипедистов, игроков в гольф и даже серферов.

E63 S Estate — настоящий универсальный автомобиль. На нем вы сможете работать с комфортом, перекладывать вещи на подсказку и смущать суперкары по дороге домой. Превосходно.

Но все это можно получить и в обычном Е-классе. Вы здесь ради представления, не так ли? Это обеспечивается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом. E63 S — единственная версия, доступная сейчас, поэтому это только модель мощностью 612 л.с., полный привод и девятиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Все эти элементы гармонично работают вместе с места, и разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды. Это превосходит скорость даже суперкара и кажется умопомрачительной за рулем. На самом деле E63 S настолько быстр, что невозможно использовать полный газ на дороге общего пользования дольше нескольких секунд, не нарушая закон. И пот.

Отчасти поэтому E63 S Estate не так интересен, как мог бы быть. На самом деле это слишком быстро для собственного блага, так как вам редко удается долго наслаждаться нотой выхлопа.Система полного привода также означает, что на обычных скоростях он чувствует себя очень уверенно и собранно. На трассе вы можете перевести его в режим дрифта, чтобы передать всю мощность на задние колеса и побаловаться дымными заносами, но в Великобритании мало мест, где это можно сделать. И, по правде говоря, мы думаем, что BMW M5 — немного более быстрая гоночная машина, если самое главное — время прохождения круга.

Но Е63 удобнее. В режиме «Комфорт», который устанавливает более мягкую настройку подвески. Это означает, что он приличный на неровных дорогах, хотя и не идеален, поскольку он все еще довольно жесткий.Лучше, когда вы едете быстрее, хорошо устраиваясь в поездке по автомагистрали. Вы можете переключиться в спортивный режим, когда найдете отличную дорогу, которая усиливает контроль над телом, утяжеляет рулевое управление и делает переключение передач более агрессивным.

Большие колеса и шины означают, что дорожный шум является небольшой проблемой, но они необходимы, чтобы этот 612-сильный двигатель не пробуксовывал колеса все время. Большинство владельцев не будут возражать, так как они будут слишком заняты, наслаждаясь урчанием V8 под капотом и универсальным и практичным интерьером E63 Estate.

Перейдите на нашу страницу со скидками, чтобы узнать о последних предложениях по Mercedes-AMG E63 Estate.

Б/у Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class E 63 S AMG Sedan 4D 2019 года Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является репрезентативной для запрашиваемых цен дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Обзор Mercedes-AMG E63 S – вердикт, спецификации и цены миль с плюшевым салоном, удобными сиденьями и далеким рокотом своего большого двигателя V8 перед вами.

Кажется, никто не сказал инженерам AMG, что, помимо этих качеств, нынешний E63 S от Merc столь же одарен как на извилистой дороге B, так и на шоссе без ограничений.Он может быть большим и тяжелым, но он будет двигаться с ловкостью легкового автомобиля, который на 600 кг легче, и в то же время будет по-настоящему интересным в процессе

> Обзор Mercedes-AMG C63 — настоящий хот-род из Аффальтербаха

Широкий выбор Способности можно частично объяснить его отключаемой системой полного привода, которая с тех пор была скопирована в отрасли в таких конкурентах, как BMW M5. Это черта, которая мешает E63 S AMG просто попасть в форму, отлитую предыдущими поколениями, и помогает ему быть очень желанным универсальным автомобилем, а не просто мощным E-классом.

Ассортимент был сокращен с момента его первоначального запуска в 2017 году, отказавшись от «стандартного» E63 мощностью 576 л. с. в пользу предложения единственного E63 S мощностью 603 л.с. Это дорогой объект стоимостью почти 100 000 фунтов стерлингов, но и каста суперседанов поднялась до того же порога.

Mercedes-AMG E63 в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности – Великолепный 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG снова появляется на модели E63.Мы не жалуемся
  • Производительность и время 0-60 Будьте готовы к ускорению суперкара, даже в версии универсал
  • Плавность хода и управляемость более 1800 кг, но большой AMG действительно захватывающий в управлении
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы – Огромные седаны с двигателем V8, способные обогнать спортивные автомобили со средним расположением двигателя, недешевы в эксплуатации; Е63 ничем не отличается
  • Интерьер и технологии Интерьер Е-класса не трансформируется в AMG, но это далеко не проблема, когда оригинальная архитектура так хорошо подходит
  • Дизайн – Большие суперседаны в наши дни они не более тонкие, чем настоящие суперкары;

Цены, характеристики и конкуренты

Упрощение модельного ряда Mercedes-Benz распространилось на флагманский E-класс с двигателем V8. E63 теперь доступен только в версии S мощностью 603 л.с.Это, вместе с широким подходом к стандартной спецификации с кухонной раковиной, подняло цену E63 S до 95 440 фунтов стерлингов в форме седана (универсал всего на 2000 фунтов стерлингов дороже за 97 440 фунтов стерлингов). Это может показаться немного нелепым повышением цены в 80 000 фунтов стерлингов, с которой E63 стартовал в 2017 году, но это происходит буквально с каждым выбранным вариантом.

Основные характеристики оборудования включают стандартные 20-дюймовые колеса, ночной пакет, который удаляет большинство внешних ярких элементов и заменяет их глянцево-черными элементами, а также пакет Premium Plus, который включает в себя панорамную стеклянную крышу, Hi-Fi Burmester, светодиодные фары Multibeam, 360- парковочная камера, полный набор активных вспомогательных средств для водителя — можно продолжать.

Если почти шестизначная сумма на E-класс звучит безумно, стоит упомянуть, что основные конкуренты E63 S также работают в той же ценовой категории: BMW M5 Competition стоит на несколько тысяч больше за 96 205 фунтов стерлингов, а Audi RS6/7 расширяется до шести цифр. BMW, возможно, даже быстрее, чем AMG, с его 616-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает немного больше мощности, но затем расходуется с меньшим крутящим моментом.

Новые Audi RS6 и RS7 представлены в трех комплектациях. Стартовая цена RS6 Avants начинается с 92 790 фунтов стерлингов, а за полностью загруженный Vorsprung — до 109 290 фунтов стерлингов.Модели RS7 стоят примерно на 4000 фунтов стерлингов дороже. Оба Audi также имеют меньшую мощность в 592 л.с., но ни один из них нельзя спутать с медленным и более динамичным, чем когда-либо прежде.

Porsche Panamera работает по более высокой цене, разделяя свои шестизначные теги с собственным GT63 S AMG, который сейчас стоит 140 000 фунтов стерлингов

Mercedes-AMG E 63 Review (2022)

На приличной и сухой поверхности, такой как современная гоночная трасса, где вы знаете, что ничто не мешает, режим дрифта доставляет столько удовольствия, сколько вы надеетесь.Повышенная маневренность E 63 снижает начальную недостаточную поворачиваемость на пределе, и, несмотря на прямоту рулевого управления автомобиля, его поведение на поворотах очень быстро становится таким же плавно регулируемым, каким когда-либо был мощный седан с задним приводом.

Но этого недостаточно. Правда в том, что режим дрифта настолько прост в использовании и работает в таких конкретных обстоятельствах, что вы вряд ли когда-нибудь будете использовать его в дороге. Что еще более важно, когда он не задействован, управление E 63 значительно менее игривое и увлекательное, чем вам хотелось бы.

Система полного привода все меньше и меньше склоняется к стабильности по мере того, как вы выбираете режимы движения, но она никогда не переводит автомобиль в тот режим, в котором вы действительно хотите его видеть: тот, который украсит любую рутинную поездку. с яркой дозой связи шасси и странным живым покачиванием дроссельной заслонки. Вы просто хотите, чтобы 604 л.с. давали вам автомобиль, который доставляет больше удовольствия от вождения каждый день, а также намного быстрее по земле, чем средний четырехдверный автомобиль, но E 63 доставит вам лишь ограниченное удовлетворение.

Что касается стандартного оборудования, которое можно найти в линейке Mercedes-AMG E-Class, E 43 начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, ромбовидную решетку радиатора, красные ремни безопасности, кожаную обивку Nappa и множество измененных деталей AMG, включая пневматическую подвеску, обвес. , тормозные суппорта и выхлопная система.

Обновитесь до E 63, и вы найдете механический дифференциал повышенного трения заднего моста, гоночную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, четырехступенчатую выхлопную систему, систему деактивации цилиндров (которая отключает четыре цилиндра в погоне за топливом). эффективность), спортивные сиденья AMG, электрически регулируемые передние сиденья и рулевое колесо, а также информационно-развлекательная система Mercedes Comand с 12.3-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Совершить все возможное и получить полный жир E 63 S включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, динамические опоры двигателя, электронный дифференциал повышенного трения заднего моста и ковшеобразные сиденья AMG.

Традиционно роскошный и хорошо оснащенный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ представляет собой примерно восемь десятых блестящего седана с высокими характеристиками. Это быстрее, чем мы могли представить себе роскошный четырехдверный автомобиль десять лет назад, и он может быть невероятно захватывающим. И, несмотря на немного пустую и беспокойную езду в стороне, он также чрезвычайно безопасен и липок на дороге и доставляет массу удовольствия на трассе.

Mercedes-Benz AMG E 63 S 2022 года. Обзор, характеристики, цены и особенности

Интерьер Mercedes-AMG E 63 S 2022 года — один из лучших в своем сегменте. Он очень роскошный, привлекательный и наполнен новейшими штуковинами. Приборная панель и центральная консоль имеют футуристический и современный дизайн. Металлическая полоса отделяет двухуровневый салон с элементами из дерева, металла и хрома.На передних и задних сиденьях достаточно места для пассажиров. Сиденья имеют большую поддержку, чтобы сделать вашу посадку высокой и вертикальной для высокоскоростных ситуаций. Тем не менее, они могут быть слишком тесными для некоторых покупателей.

Приборная панель Mercedes-Benz AMG E 63 S 2022 года

Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам, подогревом и вентиляцией. Сиденья обиты эксклюзивной кожей AMG Nappa, что делает салон еще более роскошным. Кроме того, вы также получаете настройки памяти для передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, 64-цветное светодиодное окружающее освещение, функцию быстрого обогрева передних сидений и подогрев рулевого колеса в стандартной комплектации.Опционально можно оснастить его активными мультиконтурными передними сиденьями с массажем, системой очистки воздуха в салоне Air Balance, подогревом задних сидений. Вы можете обновить интерьер с помощью специальных пакетов интерьера AMG.

Модели

2022 Mercedes-AMG E 63 S

2022 БМВ М5

2021 Audi RS7 Sportback

2022 Мазерати Гибли Трофео

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (Голова/Плечи/Ноги) (дюйм)

37.3/57,8/41,7

40,7/58,7/41,4

37,0/57,2/41,3

нет данных

Задний ряд (голова/плечо/нога) (дюйм)

38,2/57,1/36,2

38,5/55,9/36,5

37. 1/55,9/37,0

нет данных

Грузоподъемность (куб. фут)

13.1

14,0

24,6

17,7

Все автомобили, участвующие в соревнованиях, стандартно вмещают 5 человек.Однако Merc AMG E 63 S оказывается самым просторным с точки зрения пассажировместимости. Однако Mercedes-AMG E 63 S 2022 года не хватает грузового пространства. Все остальные соперники обеспечивают лучшее место для багажа. Audi RS7 Sportback 2021 года имеет лучшее место для хранения за вторым рядом сидений. Он может обеспечить до 24,6 кубических футов хранения, за ним следуют BMW M5 и Maserati с объемом багажника 14 и 17,7 кубических футов. Отличительные черты интерьера:

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Обивка из кожи Nappa эксклюзив AMG
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Рулевое колесо из искусственной замши
  • Настройки памяти для боковых зеркал, рулевого колеса и подголовников
  • 40/20/40 складывающихся задних сидений
  • Рулевое колесо с электроприводом регулировки наклона и телескопирования
  • Вставки из дерева/металла/хрома/углеродного волокна
Чем вас развлечь?

Mercedes-AMG E 63 S 2022 года оснащен двумя 12. 3-дюймовые экраны, которые плавно соединены посередине, чтобы он выглядел как один большой кусок. Дисплей предлагается с тремя темами: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». В Supersport добавлена ​​новая футуристическая 3D-графика. Система также работает в паре с проекционным дисплеем. Mercedes MBUX добавляет голосовые команды и жесты рук, которые просты в использовании.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz AMG E 63 S 2022 года

Информационно-развлекательная система сопряжена с высококачественной системой объемного звучания Burmester с 23 динамиками.Некоторые функции, такие как система камеры объемного обзора, беспроводная зарядная панель для смартфона, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, также входят в стандартную комплектацию. Выдающиеся информационно-развлекательные функции:

  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
  • Аудиосистема объемного звучания Burmester с 23 динамиками
  • Навигационная система
  • Bluetooth
  • Голосовые команды и жесты рук
  • Радио SiriusXM
  • Утеплитель
  • Управление внешней памятью

Стоимость от 1 руб.

02 крор — Новости технологий, Firstpost — цилиндровый бензиновый / дизельный и шестицилиндровый дизельный варианты, запустила обновленную линейку Mercedes-AMG E-Class (на основе модели со стандартной колесной базой) — с совершенно новым Mercedes-AMG E 53 по цене 1,02 крор рупий, и топовый Mercedes-AMG E 63 S по цене 1 рупия.70 крор (все цены без выставочного зала). Пакеты услуг для двух седанов Mercedes-AMG начинаются с 1,19 лакха для E 53 и 1,35 лакха для E 63 S на два года.

Mercedes-AMG E 63S 2021 года конкурирует с BMW M5 Competition по цене 1,62 крор рупий, Audi RS7 Sportback по цене 1,94 крор рупий и Porsche Panamera GTS по цене 1,86 крор рупий. В настоящее время у Mercedes-AMG E 53 2021 года нет реальных прямых конкурентов на индийском рынке.

Оба автомобиля доступны с полным приводом 4Matic+, а E 63S предлагает удобный режим Drift, который распределяет крутящий момент только между задними колесами.

Mercedes-AMG E 53 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а E 63 S — за 3,4 секунды. Изображение: Мерседес-Бенц

Mercedes-AMG E 53 2021 года является вторым из линейки «53» моделей AMG, дебютировавших в Индии после Mercedes-AMG GLE 53, и оснащен тем же электрифицированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и в внедорожник. Этот двигатель выдает 441 л.с. и 520 Нм и дополняется стартер-генератором EQ Boost, добавляющим 22 л.с. и 250 Нм. Это используется для заполнения пробелов в диапазоне мощности двигателя, движения накатом, рекуперации энергии и запуска функции запуска / остановки.

Благодаря этому Mercedes-AMG E 53 может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Указание пакета драйверов AMG увеличивает скорость до 270 км/ч. Знакомый набор электронных средств помогает управлять этой производительностью. Это включает в себя режимы движения Dynamic Select — Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual — и настройки AMG Dynamics ESP с режимами Basic, Advanced и Pro. Система пневматической подвески, настроенная AMG, завершает обновления.

Цифры для Mercedes-AMG E 63S 2021 года остаются неизменными по сравнению с моделью до фейслифтинга: пиковая мощность 612 л.с. и крутящий момент 850 Нм по сравнению с моделью 4 ручной сборки.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, направленный на все четыре колеса через настроенную AMG девятиступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями. Показатели производительности также не изменились: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость в стандартной комплектации ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Стилистически Mercedes-AMG E 63S и Mercedes-AMG E 53 более тесно связаны с остальной линейкой AMG благодаря увеличенным решеткам радиатора Panamericana, новым передним фартукам и обновленному дизайну задней части с более тонкой и удлиненной закругленной задней частью. -свет.На Mercedes-AMG E63 S четыре ромбовидных выхлопных патрубка являются явным признаком модели V8, а 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации также являются подарком.

Обновленная линейка Mercedes-AMG E-Class также включает в себя обновленную систему MBUX с широкоэкранной цифровой кабиной и новое рулевое колесо AMG Performance с новейшими емкостными сенсорными кнопками AMG Dynamic Select на самом рулевом колесе.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ 2021 Обзор

У пулеобразного суперседана Benz нет дополнительной мощности, но обновление принесет свежий вид, больше технологий и улучшенное качество езды

Цена выше основной

Mercedes-Benz Australia/Pacific говорит, что пока слишком рано говорить о ценах на Mercedes-AMG E 63 S 2021 года, подробности будут объявлены в ближайшее время перед запуском в конце октября.

Если это не приведет к значительному снижению цен, чего не ожидается, E 63 S, который в настоящее время стоит 248 235 долларов США плюс дорожные расходы на предыдущую модель, останется одним из самых дорогих в своем классе. RS 6 Avant (от 216 000 долларов) и BMW M5 Competition (от 244 900 долларов).

Тем не менее, по сравнению с обновленным Porsche Panamera Turbo S (409 500 долларов США) E 63 S является выгодной покупкой, особенно если учесть, что он находится на вершине класса по мощности и крутящему моменту, выдавая 450 кВт и 850 Нм от своего близнеца. турбированный 4.0-литровый V8.

Флагманский седан E-Класса в стандартной комплектации также получает систему полного привода Mercedes-AMG 4MATIC, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, блокируемый задний дифференциал и пневматическую подвеску.

Как и нынешний E 63 S, нет никаких оснований предполагать, что обновленный AMG Benz не будет поставляться с длинным списком стандартного оборудования, которое будет включать в себя его двойной 12,3-дюймовый широкоэкранный дисплей в кабине, на котором теперь работает новейшее программное обеспечение MBUX, сенсорный экран. экран способный и работает с новейшим естественным голосовым управлением.

Еще одним ценным изданием является новое многофункциональное рулевое колесо со сдвоенными спицами, оснащенное интуитивно понятными и простыми в использовании емкостными кнопками, обеспечивающими быстрый доступ к функциям автомобиля, таким как спортивная выхлопная система, настройки амортизаторов и режимы двигателя.

Также была представлена ​​кожа Nappa с новой желтой строчкой, а также обновленные 19-дюймовые и 20-дюймовые диски. Ожидается, что последний станет стандартным для Австралии.

Еще один новый комплект, о котором стоит упомянуть, — это панорамная крыша и беспроводные зарядные устройства для телефонов, в то время как мощная аудиосистема премиум-класса Burmester должна оставаться стандартной.

Новый пакет AMG Night Pack также был разработан как бесплатная опция, заменяющая хромированные корпуса зеркал, оконные рамы, отделку и решетку радиатора на черные глянцевые.

Новая опция, которая не будет дешевой, — это возможность выбрать передний сплиттер, накладку на пороги, накладку на диффузор, корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника из углеродного волокна.

На E 63 S распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, а обслуживание высокопроизводительного Benz осуществляется с интервалом в 12 месяцев или 20 000 км.

Лучший выбор для техники

Три года спустя Mercedes-AMG E 63 S по-прежнему лидирует в своем классе седанов по бортовым технологиям.

Говорим ли мы о современной информационно-развлекательной системе, включающей новейшую операционную систему MBUX, или о невероятном волшебстве шасси, благодаря которому четырехдверный седан весом почти в две тонны может ехать по трассе тяжелее. тогда вы когда-нибудь поверите, что в E 63 S есть все.

Новая технология в рамках обновлений 2021 модельного года включает пару более ярких многолучевых светодиодных фар, которые включают очень полезную адаптивную систему управления дальним светом Mercedes. Встретьте встречный автомобиль на повороте темной проселочной дороги, и система не ослепит другого водителя, «прорезав» дыру в дальнем свете, обеспечивая идеальный обзор впереди.

Как и предыдущая модель, E 63 S оснащен технологией помощи водителю, которая теперь включает в себя полуавтономный круиз-контроль с остановкой и движением и активную систему помощи при рулевом управлении, последняя способна автоматически уводить автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Камера с обзором на 360 градусов и новая система автоматической парковки, которая управляет, тормозит и ускоряется в пространстве, как профессионал. Нам также нравится новая функция, которая автоматически включает тормоза, если вы убираете руки с руля в течение длительного времени, но только после того, как прозвучит предупредительный сигнал.

Чего не хватает, так это того, что Mercedes мог бы модернизировать свою 48-вольтовую технологию мягкого гибрида для своего флагмана производительности, который в E 53 AMG сокращает расход топлива, позволяет быстро стартовать и останавливаться и обеспечивает полезные 16 кВт и 250 Нм в тяжелых условиях. ускорение.

Включение

Это подводит нас к мощности и производительности — двум областям, в которых Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ уже выделяется.

В рамках последних обновлений 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом суперседана Benz подвергся операции на открытом сердце, чтобы установить сажевые фильтры для более чистых выбросов.

Это может снизить мощность и подавить звук, который V8 издает на полной мощности — две большие фишки E 63 S — но инженерам удалось восстановить полные 450 кВт и 850 Нм, которые у нас были раньше.

Что касается саундтрека, не волнуйтесь, бескомпромиссный рев V8 (в основном) живет. В нижней части диапазона оборотов седан AMG намного тише, но вместо внезапной стены звука в его звучном пике больше похоже на строительное крещендо.

Мы думаем, что некоторые могут даже предпочесть более зрелый подход.

Что касается ускорения, E 63 S по-прежнему способен превратить взрослых людей в хихикающих школьников после мощного старта.

Как и прежде, 0-100км/ч съедается за 3.4 секунды, с полным приводом 4MATIC+, более чем справляющимся с задачей передачи каждой унции крутящего момента на дорогу без каких-либо драм.

Еще одно почетное упоминание должно быть связано с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключает передачи в городе и отлично справляется с более энергичным вождением (по крайней мере, на дороге). Благодаря коротким переключениям и энергичному переключению передач коробка работает быстро и плавно.

У нас не было возможности попробовать стандартный режим дрифта на E 63 S, который отключает переднюю ось в режиме гонки с выключенной ESP.

И если вам интересно, что случилось с менее мощным 420-киловаттным E 63, он был исключен из модельного ряда Mercedes-Benz Australia.

Билет на поездку

Самым большим недостатком уходящего Mercedes-AMG E 63 S является его бескомпромиссная управляемость, и Mercedes-AMG признал, что некоторые потенциальные покупатели были отброшены даже после самого короткого тест-драйва.

В 2021 году произошли некоторые существенные изменения, хотя инженеры отказываются признать, что E 63 S стал мягким.

Вместо этого Mercedes-AMG говорит, что в «комфортном» режиме подвески E 63 S более удобен.

Как и прежде, система подвески основана на умных трехкамерных пневматических рессорах производителя, которые предназначены для уменьшения крена или качки во время резких поворотов, торможения или ускорения.

Жесткость пневматических рессор остается прежней, говорит AMG, но были внесены некоторые тонкие изменения, которые добавили гибкости.

К ним относятся замена всех подшипников и втулок подрамника, повторная калибровка активных опор двигателя, замена подшипников рулевой тяги и перенастройка программного обеспечения, отвечающего за активные амортизаторы.

Этот последний пункт был ключевым — и тот факт, что инженеры намотали сотни тысяч километров, тестируя и разрабатывая, внося тонкие изменения.

В результате автомобиль чувствует себя спокойнее на дороге с грубым покрытием, что раньше вызывало раздражение. Установка по-прежнему прочная, но вполне пригодная для жизни, хотя мы все же хотели бы попробовать ее на наших бедных австралийских дорогах для более серьезных испытаний.

С тех пор для Mercedes-AMG E 63 S все идет как обычно, и водитель по-прежнему может использовать его огромную тягу, достойный контроль над кузовом и забавный саундтрек V8.

Несмотря на дополнительные технологии, обод нового рулевого колеса, на наш взгляд, слишком толстый.

Чего также не хватает, так это уровня точности рулевого управления недавно протестированного Panamera Turbo S и иллюзии Porsche, что он весит как минимум на 300 кг меньше, чем на самом деле.

Но большой «Мерседес» остается совершенно привлекательным автомобилем с высокими характеристиками, несмотря на его вес, четыре двери и семейные притязания.

Тем не менее, он остается голодным зверем; после 250 км/ч и более на автобане, где он чувствует себя рожденным, чтобы соответствовать его ограничителю 300 км/ч, мы увидели, что расход топлива зависает на неправильной стороне 18 л / 100 км.

Нет оправданий не

Изменения, внесенные в Mercedes-AMG E 63 S 2021 года, являются всеобъемлющими и явно полезными, оставляя любому покупателю суперседана мощностью более 400 кВт все меньше оправданий, чтобы не покупать его.

Благодаря его доработкам, харизматичной трансмиссии, взрывному ускорению и лучшей в своем классе кабине мы бы без колебаний предпочли E 63 S BMW M5.

Эквивалентный Porsche Panamera, тем временем, является замечательным автомобилем с динамичным и стильным преимуществом, но его изрядная премия затрудняет оправдание.

Последнее препятствие на пути к обладанию E 63 S, пожалуй, самое сложное: покупка его вместо мучительно желанной Audi RS 6 Avant. Одна только форма универсала Audi делает его моим выбором, даже если не учитывать его более высокую цену.

Конечно, у Mercedes-AMG уже есть противоядие от RS 6 – версия Estate, которую она продает в Европе, но до сих пор жестоко отказывала австралийским покупателям.

Сколько стоит Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ 2021 года?
Цена: 250 000 долларов США (ориентировочно)
В наличии: Конец октября
Двигатель: 4.0-литровый Twin-Turbo V8 Bethonol
Выход: 450 кВт / 850 нм
/850 нм
Трансмиссия: Автоматическая скорость
Топливо: 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *