Спорткар ауди: Audi R8 ( 8) — , , , : 4

Содержание

Самый легкий спорткар Audi. ФОТО :: Autonews

Audi Urban Spyder Concept 

Audi в очередной раз переворачивает представление о городском автомобиле. На автосалоне во Франкфурте немецкая компания продемонстрирует революционный концепт Audi Urban Concept. Прототип двухместного автомобиля не вписывается ни в какие каноны современного построения транспортных средств. Новинка сочетает в себе элементы гоночного авто, городской машины и развлекательного автомобиля.

Urban Concept построен на уникальной платформе, которая никогда ранее не использовалась для других моделей компании. При создании этого авто инженеры компании отталкивались от строгих критериев: легкость, эффективность и уменьшение габаритов.

На выходе получилась машина, обладающая низкой массой и настоящими спортивными характеристиками.

Машина имеет гладкий обтекаемый кузов. Интересно, что колеса вынесены за пределы корпуса и располагаются не в колесных арках, а как бы по сторонам кузова. Они защищены специальными пластинами, на которые установлены светодиодные указатели поворота. При этом передняя часть полностью соответствует корпоративному стилю Audi: оптика и радиаторная решетка легко узнаваемы.

Сиденья в автомобиле расположены по диагонали: одно чуть позади и сбоку от другого. Посадка очень низкая, ниже, чем у иных спорткаров. По заверениям создателей, все органы управления выполнены из новых облегченных материалов и дарят невероятные тактильные ощущения. Водитель может регулировать положение руля и педалей, чтобы идеально подстроить машину под себя. Еще одна особенность концепта – открывающиеся по диагонали вверх двери.

Технологии, использованные при создании новинки, – гордость Audi, отражающая последние достижения немецкого концерна. Кузов авто построен из углепластика. В него интегрированы каркасы обоих сидений. Urban Concept оснащается 21-дюймовыми колесными дисками.

Что касается двигателей, то концепт может похвастаться сразу двумя электрическими моторами e-tron, которые, по идее создателей, должны очень быстро разгонять ультралегкий автомобиль. А литиево-ионный аккумулятор обеспечивает большой запас энергии для того, чтобы машину не нужно было подзаряжать каждые 5 минут.

Премьера автомобиля пройдет в сентябре. Причем вместе с обычной версией Urban Concept будет представлена машина и в кузове кабриолет.

Николай Загвоздкин


Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Новая Audi S3 оказалась чуть мощнее, но медленнее конкурента

Если слегка углубиться в историю дебюта Audi A3 нового поколения, то можно вспомнить, что рассекречивать семейство немецкая компания начала как раз с «подогретой» модификации: на первых официально опубликованных фотографиях новинки была изображена как раз S-версия.

Правда, автомобиль для той съемки упаковали в плотный фирменный камуфляж, а взглянуть на полноценные изображения спорткаров Audi разрешила только сейчас. Сюрпризов не произошло: по традиции внешность S3 отличается от экстерьера стандартной «тройки» лишь нюансами. Скажем, седан и хэтч обзавелись новой радиаторной решеткой, укрупненными воздухозаборниками в бамперах с оригинальной отделкой, колесными дисками на 18 или 19 дюймов, а также диффузором и четырьмя оконечниками выхлопной системы.

Кроме того, опционально обеим моделям положена матричная светодиодная оптика с ходовыми огнями, чьи 15 светодиодов формируют особый узнаваемый рисунок. Основное изменение в интерьере – полноценные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, усеченный снизу руль и оригинальный переключатель режимов работы 7-ступенчатого робота. Отделывать салон предлагается алюминием, карбоном и особым материалом, полученным из переработанного пластика, но за доплату доступна и кожа наппа.

«Сердцем» новинок ожидаемо стал двухлитровый турбомотор, развивающий 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с роботом и полным приводом он разгоняет Audi S3 в обоих типах кузова до 100 км/ч за 4,8 секунды. Любопытно, что непосредственные конкуренты новинки – представители компактного семейства Mercedes-AMG с индексом 35 – чуть слабее: их двигатель развивает 306 л. с. при том же количестве тяги. Однако пятидверка AMG A35 тратит на ускорение до сотни на 0,1 с меньше, хотя динамические показатели четырехдверных спорткаров от Audi и Mercedes-AMG идентичны.

56 Фотографии

Уже в базовом варианте Audi S3 получат спортивный вариант пружинной подвески с занижением на 15 мм, а опционально спорткары можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами. Кроме того, новинки будут выделяться тормозными суппортами черного либо красного цвета. Что касается электронных достоинств, то седану и хэтчу выделили «виртуальный кокпит» с дисплеями на 10,2 либо 12,3 дюйма, фирменную мультимедийную систему третьего поколения с голосовым управлением и множеством онлайн-сервисов, а также электронный ключ Audi connect, позволяющий отпирать автомобиль со смартфона.

Прием заказов на Audi S3 в Европе откроется уже в августе, а первые «живые» машины появятся у дилеров в октябре.

В Германии цена новинки стартует с отметок в 46 302 евро за S3 Sportback и с 47 179 – за седан, но первыми в продаже появятся S3 в исполнении Edition one. Отличаться они будут особым цветом кузова (желтый Python Yellow для хэтча и красный Tango Red для седана), черной декоративной отделкой, 19-дюймовыми колесами и кожей наппа в салоне.

Аренда Audi R8 в Сочи. Прокат спорткара Ауди R8 по выгодной цене

Элемент борьбы живет в AUDI R8 на генном уровне. Ведь само существование двигателя V10 настоящий вызов с кучей проблем: остаются свободными моменты сил инерции первого, второго порядка, моменты от центробежных сил. Это был дорогостоящий эксперимент. Вопрос с носителем такого двигателя решили быстро — перспективное купе Audi. Но сперва решили отработать технологию на Lamborgini, когда результаты оправдали себя, началась полномасштабная работа надо самой яркой моделью бренда. Взяв в аренду в Сочи AUDI R8, вы сможете управлять одной из самых быстрых машин в мире.

Это настоящая ракета, адреналин запакованный в спорткар.

Прокат Ауди Р8 в Сочи

V10 — темная сторона этой машины. Живой темперамент, который сжигает все до чего дотягивается — собственную трансмиссию, резину и дорожное покрытие. Запустите мотор и мурашки побегут по коже. Инженеры AUDI тщательно прорабатывали алгоритм старта, чтобы не «убивать» роботизированную коробку сразу. С лонч-контролем старт начинается с 5000 об/мин. Не злоупотребляйте функцией, если она зависнет в данном режиме, то на следующем светофоре начнет беспричинно жечь сцепление и жаловаться на перегрев. Управление этой ракетой сложнее, чем езда на Porsche 911 Turbo. Поэтому мы предупреждаем всех клиентов перед оформлением аренды в Сочи, что к такому мощному мотору надо привыкнуть. Первая поездка на R8 похожа на первый раз на водных лыжах. Упираешься сильно ногами, а тебя все несет и несет. Если не провоцировать спорткар лишними переключениями и разгонами, то можно сразу заметить, что в пределах одной передачи, V10 набирает обороты ровно, без провалов и очень быстро.

Чувствительное шасси нивелируется рулевым управлением. Оно максимально честное и информирует обо всех причудах машины, помогает справиться с неожиданными ситуациями, которые обязательно будут, если бездумно жать педаль газа. Отклики руля в движении достаточно остры, но на грани. Они лишены нервозности, автомобиль вы будете отлично чувствовать. Езда по российским дорогам на спорткаре требует постоянной концентрации. Многое зависит от дорожного покрытия. В колею R8 влипает сильно и не выходит из нее, а выпрыгивает.

Аренда суперспортивной Audi R8 в Сочи без водителя — это шанс почувствовать полет не отрываясь от земли!

Ателье ABT доработало новый спорткар Audi R8 V10

С новыми колесными дисками ABT Climb the Alps спорткар смотрится просто превосходно.

Автор: Полина Котикова, редактор

©motor1.com

Многие с ужасом ждут тот день, когда Audi решит снять с производства модель R8. А именно об этом говорится в некоторых отчетах компании. Однако суперкар может перейти в разряд электромобилей согласно недавнему заявлению, сделанному одним из членов совета директоров компании по техническому развитию. Если это произойдет, то остается надеяться, что Audi R8 не постигнет та же участь, что и не вышедший R8 E-Tron.

©motor1.com

Что бы ни готовило будущее для Audi R8, текущая модель — это один из самых желанных автомобилей, которые можно купить за деньги. В этом превосходном облике R8 V10 Performance, окрашенном в эксклюзивный цвет Ascari Blue, флагманский спортивный автомобиль марки из Штутгарта определенно обладает собственной харизмой. Изготовленные на заказ 20-дюймовые колеса ABT черного цвета также помогает придать модели неповторимый образ.

©motor1.com

Дораотанная модель была замечена не так давно в Альпах. Стоит отметить, что версия Performance фактически может заменить обновленный R8 V10 Plus и обладает немного большей мощностью — +9 л.с. и +20 Нм.

Самый дорогой спорткар Audi будет дизельным


Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки — хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют.

В Audi полны решимости построить собственный гибридный суперкар, который мог бы конкурировать с аналогичными новинками легендарных итальянских (Ferrari) и британских (McLaren) марок. Правда, в мощности суперкар, получиший рабочее название «Скорпион», проиграет своим соперникам, только что представленным на Женевском автосалоне. Зато Audi станет «родственником» настоящего гоночного болида – Audi R18 (на фото), триумфатора легендарной гонки «24 часа Ле Мана» Audi R18. Это означает карбоновый монокок, впечатляющую динамику, отточенную управляемость и узнаваемый дизайна. В Audi уже успели охарактеризовать этот дизайн как «ретро-взгляд на гоночное будущее», информирует news.eizvestia.com.

За вращение передних колес «Скорпиона» будет отвечать электродвигатель, мощность которого прогнозируется на уровне 100 лошадиных сил. Заднюю ось доверят шестицилиндровому дизелю, но пока достоверно не известны ни его объем (это может быть как форсированный гражданский трехлитровый дизель, так и дефорсированный 3,7-литровый гоночный мотор от ле-мановского болида), ни мощность (прогноз — от 500 до 600 л.с.). Однако анонимный источник в Audi заявил порталу Car&Driver, что «вряд ли есть смысл использовать в «Скорпионе» что-то, кроме двигателя от гоночного болида». Агрегатировать двигатель планируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

По некоторым данным, на разработку дизель-электрического суперкара у Audi уйдет еще не менее трех лет, так что, появления серийного «Скорпиона» в продаже стоит ожидать не ранее 2016 года. Суперкар вряд ли сохранит звучное имя – ожидается, что он получит более привычную кодировку и будет называться Audi R20. Тираж новинки производитель планирует ограничить 333 экземплярами, а цену удержать на том уровне, который задали предполагаемые конкуренты. Таким образом, каждый «Скорпион» будет стоить около одного миллиона долларов.

По материалам Вести.ru

Источник: http://avtotrans-m.ru

Обзор автомобиля-спорткара Audi R8 | Малолитражки и компактные автомобили

Audi R8 берет свое начало с 2006 года. Его первый анонс был на парижском автосалоне. Audi R8 является среднемоторным спорткаром. Автомобиль построен на основе Lamborghini Gallardo. Его производство находится на заводе Quattro GmbH недалеко от Штутгарда. В 2009 году производитель стал предлагать помимо стандартных купе еще и модифицированную версию-  родстер Audi R8 Spyder.

Название автомобиля заимствованно у гоночной машины, выпущенной в далеком 2000 году. В том же году этот автомобиль выиграл сразу 5 наград в круглосуточных гонках Le Mans. Однако стоит отметить, что кроме имени данные автомобили больше ни чем не схожи. Реальной основой автомобиля стал концепт-кар Audi Le Mans Quattro 2003 года выпуска, а над дизайном спорткара работала группа дизайнеров во главе с Вальтером де Сильвой.

Внешне Audi R8 похож на Lamborghini Gallardo. Это и не удивительно, т.к. они имеют одинаковую платформу. Однако и спутать машины друг с другом также не получится – Audi R8 обладает некой собственной индивидуальностью и привлекательностью. За прошедшие 9 лет после дебюта Audi Le Mans Quattro автомобиль не потерял ни грамма своей притягательности. Тем не менее, новая модель не обошлась без современных новшеств: светодиодные задние фонари и фары, измененная форма решетки радиатора, новый привлекательный передний бампер.

Салон спорткара R8 практически доведен до идеала. В качестве отделочных материалов используются исключительно дорогие материалы, такие как кожа или карбон. Как и с любым спорткаром, из Audi R8 проблематично выбраться или забраться, зато внутри свободного пространства более чем предостаточно. На таких автомобилях необходимо устанавливать антирадар, как в реальности помогает антирадар против стрелки, можно узнать на сайте www.autodela.ru.

Сначала спорткар поставлялся лишь с восьмицилиндровым движком. Однако через два года после анонса производитель начал выпускать R8 вместе с 10-цилинровым мотором от Lamborghini Gallaro. Таким образом автомобиль доступен как с 8-цилиндровым двигателем, так и с 10-цилиндровым. Мощность первого составляет 430  «лошадок», а мощность второго – 550 «лошадок». В добавок к такому мотору устанавливается роботизированная коробка передач с шестиступенчатой механикой.

Разместить статью в соц. сетях и закладках:

 

Самый легкий спорткар Audi. ФОТО :: Autonews

.

Концепт Audi Urban Spyder

Audi в очередной переворачивает представление о городском автомобиле. На автосалоне во Франкфурте немецкая компания реалиет революционный концепт Audi Urban Concept. Прототип двухместного автомобиля не вписывается ни в какие каноны современного построения транспортных средств. Новинка сочетает в себе элементы гоночного авто, городской машины и развлекательного автомобиля.

Urban Concept построена на уникальной платформе, которая ранее не использовалась для других моделей компании. При создании этого авто инженеры компании отталкивались от строгих критериев: легкость, эффективность и уменьшение габаритов.На выходе получилась машина, обладающая низкой массой и настоящими спортивными характеристиками.

Машина имеет гладкий обтекаемый кузов. Интересно, что колеса вынесены за пределы корпуса и располагаются не в колесных арках, а как бы по сторонам кузова. Они защищены специальными пластинами, на которых установлены светодиодные указатели поворота. При этом передняя часть полностью соответствует корпоративному стилю Audi: оптика и радиаторная решетка легко узнаваемы.

Сиденья установлены по диагонали: одно чуть позади и сбоку от другого.Посадка очень низкая, ниже, чем у упомянутого спорткаров. По пользователям создателей, все органы управления выполнены из новых облегченных материалов и дарят невероятные тактильные ощущения. Водитель может регулировать положение руля и педалей, чтобы идеально подстроить машину под себя. Еще одна особенность концепта — открывающиеся по диагонали вверх двери.

Технологии, использованные при создании новинки, — гордость Audi, отражающая последние достижения немецкого концерна. Кузов авто построен из углепластика.В интегрированы каркасы обоих сидений. Urban Concept оснащается 21-дюймовыми колесными дисками.

Что касается двигателей, то концепт может похвастаться сразу двумя электрическими моторами e-tron, которые должны очень быстро разгонять ультралегкий автомобиль. А литиево-ионный аккумулятор обеспечивает большой запас энергии для того, чтобы машину не нужно было подзаряжать каждые 5 минут.

Премьера автомобиля пройдет в сентябре.Причем вместе с обычной версией Urban Concept будет представлена ​​машина и в кузове кабриолет.

Николай Загвоздкин

Для автошоу в США спорткар Audi R8 сбросил крышу — ДРАЙВ

Силовой каркас Audi Space Frame на 80% состоит из алюминия и весит всего 208 кг.При этом жёсткость на кручение на 50% больше, чем в прошлом поколении.

Нью-Йоркский автосалон только что распахнул свои двери для представителей прессы, и в первый же день состоялась презентация родстера Audi R8 Spyder. В отличие от купе, у спайдера пока одна версия — оснащённая двигателем V10 5. 2 мощностью 540 л.с. (540 Н • м), который агрегатируется с семиступенчатым «роботом» S Tronic.Сборку моделей наладят на заводе в Германии, а вот дата старта продаж производитель пока не раскрывает.

Мягкий складной верх оснащён электрогидроприводом и убирается за 20 с на скорости до 50 км / ч.

Габаритные размеры родстера Audi R8 V10 — 4426 × 1940 × 1244 мм. Благодаря использованию в конструкции элементов из углепласта и алюминия, сухая масса составила 1612 кг. Для сравнения, купе весит 1454 кг (соотношение мощности к массе — 335 л.с. на тонну, у купе — 371 л.с.). Новый спайдер R8, как и его предшественник, получил мягкий складной верх: «капюшон» весит 44 кг.

Также как и купе, родстер получил фирменную систему выбора диска, которая позволяет выбрать три предустановленных режима (комфортный, автоматический, динамический) или коробку передач, двигатель, рулевое управление и подвеску по отдельной (индивидуальный).

Родстер Audi R8 Spyder разгоняется с места до 100 км / ч за 3,6 с (купе на 0,1 с быстрее), а отметку 200 км / ч можно увидеть на спидометре уже через 11,8 с.Максимальная скорость ограничена электроникой на 318 км / ч. Заявленный средний расход топлива — 11,7 л / 100 км.

Audi рассекретила спортивный универсал RS6 Avant / НВ

21 августа 2019, 13:04

Цей показала також доступний українською

Компания Audi показала спортивный универсал RS6 Avant, управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффман уже назвал RS6 Avant «одним из абсолютных символов» суббренда.

Разгонная динамика автомобиля лучше, чем у некоторых спорткаров, пишет Motor1.

Дизайнеры Audi Sport подчеркнули его спортивность новой решеткой радиатора, бамперами с увеличенными воздухозаборниками и вертикальными вставками, оригинальным задним диффузором, спойлером и светодиодной оптикой. Машина получила 22-дюймовые колеса с ярко-красными тормозными суппортами и карбон-керамическими дисками.

В салоне появились спортивные кресла с вентиляцией, отделанные перфорированной кожей и алькантарой, подрезанный снизу руль, декоративные вставки из дерева, карбона или матового алюминия на выбор, а также ряд особенных электронных «фишек».Все приборы универсала получили спортивную RS-графику, цифровой интерфейс MMI способен демонстрировать телеметрические данные — уровень перегрузок или время круга, а также ряд специфических показателей двигателя. В багажник спорткара при этом поместится от 565 до 1 680 литров поклажи.

К четырем режимам работы ездовой электроники — комфортному, автоматическому, динамическому и экономичному — добавили два настраиваемых, RS1 и RS2, активировать которые можно при помощи кнопки на руле.В их рамках регулировать возможность отклик на педаль акселератора, остроту руля, жесткость подвески, звучание выхлопа и тому подобное.

Новый Audi RS6 Avant стал «мягким гибридом». Его четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом получил ассистента — 48-вольтовый стартер-генератор, который может обеспечивать еще и рекуперацию энергии торможения, и возможность 40-секундного движения накатом с выключенным мотором. Мотор при этом умеет отключать половину цилиндров для экономии топлива: совокупно по данным Audi реализованные меры позволят расходовать примерно на 0,8 л бензина меньше.

Мощность универсала составляет 600 л.с. и 800 Нм, что позволяет RS6 Avant ускоряться до 100 км / ч на уровне Porsche 911 — то есть, за 3,6 секунды (аналогичного поведения можно ждать и от грядущей Audi RS7 Sportback). Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой 250 км / ч, но при помощи одного из двух опциональных пакетов ограничитель можно сдвинуть на 280 или 305 км / ч. Система полного привода с механическим дифференциалом умеет до 70% крутящего момента вперед или до 85% — на заднюю ось.

Впервые в стандартное оснащение Audi RS6 Avant вошла пневматическая подвеска. В «спокойном» состоянии дорожный просвет у спортивного универсала на 20% меньше, чем у обычного, а на скорости свыше 120 км / ч он уменьшается еще на 10 мм. При этом на низких скоростях универсал приподнимается над дополнительными 20 мм. За доплату доступна RS-подвеска с адаптивными регулируемыми амортизаторами и системой подавления кренов.

Продажи новинки на европейском рынке обещано начать в первом квартале 2020 года.

Дизельный спорткар Audi A7 Sportback от MR Racing

Немецкая тюнинг-мастерская MR Racing в очередной раз доказала: экономичный дизельный автомобиль не обязательно должен быть скучным семейным извозчиком. Подтверждение того апгрейд большого премиум-хэтчбека Audi A7 Sportback TDI. Люксовый немецкий автомобиль несет на борту все то, о чем может только мечтать большинство водителей: комфортабельность, надежность, высокая практичность, богатая комплектация и достойные динамические характеристики.

Новый проект MR Racing получил название The Blue Wonder. Своим названием спортивное купе обязано синей матовой пленке, которая обернута большая часть кузова. Некоторые элементы элегантной пятидверки обернуты черной матовой пленкой (например, капот и крыша), тогда как сплиттер на переднем бампере обернут золотой пленкой. В черный выкрашены дверные ручки и солнцезащитная пленка на лобовом стекле с символикой MR Racing. По бортам Audi A7 Sportback TDI нанесены логотипы тюнинг-ателье. Внешний стайлинг довершается тонированными стеклами, затемненными задними фонарями, черными трубами выхлопа, аналогичной радиаторной решеткой и двухцветными сине-черными корпусами боковых зеркал заднего вида.

Во внутренних обновлениях царит гармония: установлен спортивный многофункциональный руль от Audi RS3 с плоской нижней частью и контрастной строчкой, черные коврики с синей вышивкой MR Racing и мультимедийный центр с 15-дюймовым экраном в потолке для задних пассажиров. Штатную мультимедийную систему дополняет модуль Kufatec DVB-T-тюнер для просмотра DVD-фильмов и телепередач.

В техническом плане «четырехдверное купе» Audi A7 тоже серьезно изменилось и теперь автомобиль оборудован дистанционно регулируемыми койловерами пневмвески KW Dynamic Level Control.Подвеска управляется со специальным приложением на iPhone. Дополнительно MR Racing установила доставленный им экземпляр Audi A7 Sportback TDI карбон-керамические тормозные диски, комплект 20-дюймовых кованых золотых дисков Emotion Wheels Concaye с высокопроизводительными покрышками Pirelli P Zero Silver.

Версий апгрейда двигателя для A7 Sportback TDI у команды MR Racing две: первая предполагает перепрошивку электронного блока управления, что повышает выходную мощность трехлитрового турбодизеля V6 с 204 до 299 л.с. и увеличивает тягу с 450 до 612 Нм. Второй этап предполагает модернизацию выпускной системы, что обеспечивает его «сочным» звучанием на уровне более мощных двигателей V8.













2019 Audi R8: силовой нападающий

«R8 — это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это — модернизировала R8.

Что нового?

Итак, давайте посмотрим, что же такое сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe.По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху — прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречный потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения созданы ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

И третья, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена ​​как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora grey и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

Больше мощности?

Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме.Отдача 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у его версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм — до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации quattro — на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь представляет собой Lamborghini Huracan на одном уровне со своим итальянским братом. Хотя в исполнении Performante с его 640 force «Ламбо» всё равно мощнее.

По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как едет?

Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили свое распоряжение для теста-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari — самую высокую и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферного.В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля на его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете ».

Повороты и изгибы трассы Аскари рисует в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км / ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км / ч — на 5 м.

Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки — очень хороший японский кухонный нож сантоку.

Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат.И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

Однако, несмотря на это, R8 часть времени все же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пустить в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 — все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

Вердикт: 9 из 10

Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более более привлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

Аренда Audi R8 в Сочи. Прокат спорткара Ауди R8 по выгодной цене

Элемент борьбы живет в AUDI R8 на генном уровне. Ведь само существование двигателя V10 настоящий вызов с кучей проблем: остаются свободными моментами сил инерции первого, второго порядка, моменты от центробежных сил. Это был дорогостоящий эксперимент. Вопрос с носителем такого двигателя решили быстро — перспективное купе Audi. Когда результаты оправдали себя, началась полномасштабная работа самой яркой моделью бренда.Взяв в аренду в Сочи AUDI R8, вы сможете управлять одной из самых быстрых машин в мире. Это настоящая ракета, адреналин запакованный в спорткар.

Прокат Ауди Р8 в Сочи

V10 — темная сторона этой машины. Живой темперамент, сжигает все до чего дотягивается — собственная трансмиссию, резину и дорожное покрытие. Запустите мотор и мурашки побегут по коже. Инженер AUDI тщательно прорабатывает алгоритм старта, чтобы не «убивать» роботизированную коробку сразу. С лонч-контроль старт начинается с 5000 об / мин.Не используйте функцию, если она зависает в данном режиме, то на следующем светофоре начинается беспричинно жечь сцепление и жаловаться на перегрев. Управление этой ракетой сложнее, чем езда на Porsche 911 Turbo. Поэтому мы предупреждаем всех клиентов перед оформлением аренды в Сочи, что к такому мощному мотору надо привыкнуть. Первая поездка на R8 похожа на первый раз на водных лыжах. Упираешься сильно ногами, а тебя все несет и несет. Если не провоцировать спорткар лишними переключателями и разгонами, то можно сразу заметить, что в пределах одной передачи, V10 набирает обороты ровно, без провалов и очень быстро.

Чувствительное шасси нивелируется рулевым управлением. Оно максимально честное и информирует обо всех причудах машины, помогает справиться с неожиданными ситуациями, которые обязательно будут, если бездумно жать педаль газа. Отклики руля в движении достаточно остры, но на грани. Они лишены нервозности, автомобиль вы будете отлично чувствовать. Езда по российским дорогам на спорткаре требует постоянной концентрации. Многое зависит от дорожного покрытия. В колею R8 влипает сильно и не выходит из нее, а выпрыгивает.

Аренда суперспортивной Audi R8 в Сочи без водителя — это шанс почувствовать полет не отрываясь от земли!

Спорткар Audi TT — игрушка на каждый день: отзыв о Audi TT RS купе 2021 TT RS Coupe 2. 5 TFSI бензиновый, 2.5 л., 400 л.с., робот, полный

Выбирал себе немецкий спорткар между BMW 2-series и Audi TT. Mercedes-Benz CLK рассматривать не стал, так как он уже давно не обновлялся.BMW 2-й серии показалась мне слишком простой в плане дизайна. Сейчас все BMW имеют такой яркий дизайн, а эта модель в стандартном виде очень простая.

Audi мне понравилась больше всех. В первую очередь из-за дизайна. Этот знакомый всем силуэт делает Audi TT узнаваемым автомобилем. Машина имеет хорошую аэродинамику кузова, низкий центр тяжести. Последнее обновление было три года назад.

В нем поменялись и двигатели.Теперь его объем составляет всего лишь 2 литра. Но мощность может быть как 180 лошадок, так и 310. Я решил, если брать, так по больше. Динамика такого автомобиля впечатляет. Разгон здесь не самый быстрый, но управляемость на высоте. Можно на треке прокатиться и получить удовольствия.

В салоне все просто. Материалы отделки комбинированные, но все выполнено в темных цветах. Да, практично, но в темное время суток можно нажать не на ту кнопку.Также здесь очень низко расположенные сиденья. Посадка соответственно тоже низкая. В потоке на всех остальных участников движения смотришь снизу вверх.

Теперь о практичности. Это спорткар, поэтому багажник здесь ну очень маленький. Всего лишь 305 литров. Этого объема хватит только для того, чтобы положить туда сумки после похода в продуктовый магазин. А для поездок на трек туда можно разве что шлем положить. Также здесь очень низкий клиренс.Все бордюры нужно объезжать. Зимой тоже некомфортно, особенно при езде во дворе.

В целом Audi TT RS — это премиальный немецкий спорткар, который доставляет удовольствие от езды, но имеет низкий уровень практичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *