Тойота схр отзывы: Недостатки Тойота C-HR 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Тойота C-HR 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota C-HR 2019-2020

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Тойота C-HR 2020 все минусы и плюсы

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Такое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Вам понравится Toyota C-HR, если:
  • Модный кроссовер такой же «маст хэв», как iPhone 7;
  • Ниссан Джук никогда не нравился, но хочется чего-то свежего;
  • Вы мечтаете о «другой Тойоте».
Вам не понравится Toyota C-HR, если:
  • Вы считаете, что футуристический дизайн быстро приестся;
  • Вы твердо уверены, что если Toyota – то Land Cruiser и Camry;
  • Нужна проходимость Дастера, а не рюшечки и плюшечки.

Опрос

Купили бы вы Toyota C-HR?

Всего голосов:

Toyota отозвала из России почти 70 тысяч автомобилей

https://ria.ru/20201116/toyota-1584886346.html

Toyota отозвала из России почти 70 тысяч автомобилей

Toyota отозвала из России почти 70 тысяч автомобилей

Toyota отзывает из России более 69 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с топливным насосом, говорится в сообщении на сайте Росстандарта. РИА Новости, 16.11.2020

2020-11-16T18:22

2020-11-16T18:22

2020-11-16T19:18

toyota (автомобиль)

авто

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152616/79/1526167984_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f57b6ec75e7003665265c47d959e65e4.jpg

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Toyota отзывает из России более 69 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с топливным насосом, говорится в сообщении на сайте Росстандарта.Программу мероприятий представило ООО «Тойота Мотор» — официальный представитель изготовителя на российском рынке.Отзыву подлежит 69 051 автомобиль, среди них — Toyota Alphard, Toyota Camry, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T. Транспортные средства были реализованы в период с 3 октября 2013 года по настоящее время.Как указано на сайте Росстандарта, машины оборудованы топливным насосом низкого давления, который расположен в топливном баке и создает давление в системе впрыска топлива двигателя. В таких насосах может быть установлена крыльчатка из материала пониженной плотности — это способно привести к ее поверхностному растрескиванию.»В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что, в свою очередь, может повлиять на его работоспособность», — поясняется в сообщении.Это может включить ряд предупреждающих индикаторов, в том числе о неисправности двигателя, а также спровоцировать его неравномерную работу, выключение (при движении с невысокой скоростью) или невозможность запуска. В отдельных ситуациях автомобиль может заглохнуть и при достаточно быстрой езде, что увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.Если транспортное средство подпадает под отзывную программу, его владельцу необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех автомобилях бесплатно заменят топливные насосы.

https://ria.ru/20201021/avtomobili-1580799399.html

https://ria.ru/20201114/slezhka-1584574248.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/152616/79/1526167984_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_e7d638f5943e8272896fa5e3eafacc55.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

toyota (автомобиль), авто, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), экономика

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Toyota отзывает из России более 69 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с топливным насосом, говорится в сообщении на сайте Росстандарта.

Программу мероприятий представило ООО «Тойота Мотор» — официальный представитель изготовителя на российском рынке.

21 октября, 12:30

«Автостат» сообщил о резком росте цен на автомобили

Отзыву подлежит 69 051 автомобиль, среди них — Toyota Alphard, Toyota Camry, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T. Транспортные средства были реализованы в период с 3 октября 2013 года по настоящее время.

Как указано на сайте Росстандарта, машины оборудованы топливным насосом низкого давления, который расположен в топливном баке и создает давление в системе впрыска топлива двигателя. В таких насосах может быть установлена крыльчатка из материала пониженной плотности — это способно привести к ее поверхностному растрескиванию.

«В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что, в свою очередь, может повлиять на его работоспособность», — поясняется в сообщении.

Это может включить ряд предупреждающих индикаторов, в том числе о неисправности двигателя, а также спровоцировать его неравномерную работу, выключение (при движении с невысокой скоростью) или невозможность запуска. В отдельных ситуациях автомобиль может заглохнуть и при достаточно быстрой езде, что увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.

Если транспортное средство подпадает под отзывную программу, его владельцу необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех автомобилях бесплатно заменят топливные насосы.

14 ноября, 02:10

Эксперт заявил, что автомобили могут «следить» за хозяевами

Toyota CHR цена, обзор, интерьер, характеристики для внедорожника 2017 года

PR

Toyota заявляет о первой в сегменте кроссоверов гибридной версии C-HR

. Это еще более актуально, когда дело доходит до Toyota, поскольку это компания, которая практически в одиночку переписала книгу правил внедорожников с появлением оригинального RAV4.

С другой стороны, Toyota заявляет о первой в своем классе гибридной версии этого C-HR, которая использует те же основы, что и Prius.

Однако это более традиционная модель с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, которых скоро станет больше.

Для компании, последние разработки которой оставляют желать лучшего, мы должны признать, что у нас появилось немного слабости к C-HR с того самого первого раза, когда мы увидели его на автосалоне.

Возможно, он не идеален, но в нем определенно много очарования

Nat Barnes

Угловые линии придают ему очень характерный вид, особенно приподнятое заднее стекло, которое скрывает ручки задних дверей .

Но больше всего нам нравится тот факт, что он сразу выделяется, не похож ни на что другое на дороге или в классе, но при этом остается приятным для глаз — то, чего нельзя сказать о Nissan Juke.

Сказав это, сжатая задняя часть с неглубоким задним ветровым стеклом и большим спойлером на крыше требует некоторого привыкания.

Toyota C-HR 2017 в фотографиях

Вс, 18 декабря 2016 г.

Кроссовер Toyota C-HR 2017 в фотографиях.

TOYOTA

1 из 30

Оснащенный тем же двигателем, что и хэтчбек Auris, C-HR получает турбобензиновый 1.2-литровый двигатель мощностью 114 л.

То же самое касается средней экономии топлива на уровне 47,1 миль на галлон и выбросов на уровне 136 г / км, что явно не на одном уровне с эквивалентной гибридной версией.

Эта 1.2 также является единственной версией C-HR, которую можно иметь с полным приводом, если вы этого хотите, хотя, учитывая отсутствие спроса на нее на этом уровне, продажи, вероятно, будут минимальными.

В пути на C-HR не требуется много времени, чтобы задаться вопросом, как эта полноприводная версия может работать.

В то время как 1,2-литровый двигатель достаточно плавный и обладает хорошей отдачей мощности, на более высоких скоростях его отсутствие ворчания начинает проявляться, и вы не можете не желать еще несколько лошадей под правой ногой.

Обидно, потому что, наряду с усовершенствованным двигателем, шестиступенчатая механическая коробка передач отличается плавностью хода, прекрасным переключением передач и хорошей ездой.

Рулевое управление достаточно прямое при поворотах, хотя могло бы быть лучше, в то время как поездка на нашем тестовом автомобиле Dynamic spec, оснащенном большими 18-дюймовыми колесами (в отличие от обычных 17-дюймовых колес), также могла бы быть лучше.

Мы были очень удивлены, обнаружив, что система запуска и остановки двигателя не предусмотрена даже в качестве опции.

PR

Турбо-бензиновому двигателю C-HR кажется, что ему не хватает толчка.

По мнению Toyota, клиенты говорят, что он, как ни странно, не пользуется популярностью у владельцев, но это кажется странным упущением в наши дни.

Во время движения также возникает проблема с видимостью. Неудивительно, что с этой линией заднего стекла интерьер не только темный, но и ограниченный обзор сзади, а также значительные слепые зоны.

При парковке эта проблема, по крайней мере, частично решается с помощью задней камеры, установленной в стандартной комплектации для всего диапазона, но это не идеально.

PR

Внутренний дизайн C-HR 1.2 означает, что в автомобиле есть существенные слепые зоны.

Панорамный люк на крыше, по крайней мере, поможет обеспечить больше света в салоне.

В идеале мы бы хотели, чтобы положение водителя было немного ниже, хотя по иронии судьбы это, вероятно, только усугубит ситуацию с видимостью.

По крайней мере в остальном интерьер хорош. Хотя нас не убеждает ребристый жесткий пластик на дверных панелях, в целом он показывает уровень творчества, которого в последнее время недоставало Toyota.

PR

У C-HR достаточно места сзади

Нам очень нравится электрическая синяя полоса, проходящая вокруг передних дверей и поперек приборной панели, и хотя некоторые пластмассы, несомненно, могут быть лучше, качество сборки может быть лучше. Не вините себя — это о чем-то говорит, хотя в прошлом Toyota почти не отставала в этой области.

Еще один большой сюрприз, особенно если учесть этот экстерьер, — это количество места на задних сиденьях.

Да, эта линия окна делает комнату довольно темной и вызывает клаустрофобию, но даже для более высоких взрослых здесь есть удивительно много места для головы и ног.

Фотографии новой Toyota Prius PHEV 2017 г.

Пн, 6 февраля 2017 г.

Фотографии новой Toyota Prius PHEV 2017

PH

1 из 38

Подключаемый модуль Toyota Prius 2017

Toyota возлагает большие надежды на новый C-HR, с учетом того, что он, вероятно, станет третьим бестселлером японской фирмы в Великобритании после Aygo и Yaris.

Возможно, он и не идеален, но он, безусловно, обладает большим шармом, и с несколькими стареющими конкурентами в секторе кроссоверов он мог бы прекрасно воспользоваться этим преимуществом.

Третье место по продажам Toyota представить совсем несложно.

LOGBOOK LOWDOWN

Цена: от 20 995 фунтов стерлингов

Двигатель: бензиновый — 1,2-литровый, турбо

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 10,9 секунды, максимальная скорость 118 миль в час

Экономия топлива: 47,1 миль на галлон

Выбросы CO2: 136 г / км

Конкуренты: Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca

Рейтинг: 8/10

Toyota CHR 2020 Цена, промо Декабрь, характеристики и обзоры

В дороге цена Toyota CHR начинается от 511 IDR.05 миллионов, сегодня 15 декабря 2020 г., самые популярные акции с TDP от 125,37 рупий Juta, emi Rp 32,46 Juta (12x).

Toyota CHR Цена

Цена CHR составляет 511,05 миллионов рупий.

Toyota CHR Variants

Доступен 1 ​​вариант CHR: 1.8L CVT.

Toyota CHR Силовые агрегаты

CHR приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1798 куб. См, мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 171 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая трансмиссия CVT.

Toyota CHR Характеристики

Список функций CHR включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, фары Follow Me Home , Розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади и держатель для бутылок.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.

Toyota CHR Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, кожаные сиденья, цифровой одометр и Eco Control Experience.

Toyota CHR Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида Указатель поворота, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Toyota CHR Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости автомобиля, заднюю часть Ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

Toyota CHR Конкуренты

Конкуренты CHR: Toyota Corolla Cross, Honda CRV, Mazda CX 5, Volvo V40 Cross Country и Honda HRV.

support toyota chr обзоры — интернет-магазины и обзоры поддержки toyota chr на AliExpress

Отличная новость !!! Вы обратились по адресу, где получили поддержку toyota chr. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта Toyota Chr высшего качества скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили поддержку toyota chr на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в поддержке toyota chr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести support toyota chr по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Toyota C-HR дебютирует на Женевском автосалоне 2016

Мировой дебют модели C-HR на Женевском автосалоне 2016 года дает Toyota новое присутствие на рынке кроссоверов.

Разработанный, чтобы выделиться как в модельном ряду Toyota, так и в своем сегменте, он отражает решимость Акио Тойоды предоставить большую стилистическую свободу и продвигать инженерное творчество для достижения привлекательного дизайна и большего удовольствия от вождения.

Если вы хотите узнать больше о Toyota C-HR, подпишитесь на наши последние новости

Уникальный характер C-HR демонстрирует гибкость Toyota New Global Architecture (TNGA) для разработчиков автомобилей в трех ключевых областях дизайна, трансмиссии и динамики, позволяя им по-новому взглянуть на становящийся все более популярным кроссовер. сегмент.

В результате Toyota C-HR остается удивительно верной общим чертам концепт-каров, которые привлекли столько внимания общественности в Париже в 2014 году и во Франкфурте в 2015 году. Линии, похожие на купе, являются свидетельством решимости своих дизайнеров, чтобы создать стиль, который выделяется в модельном ряду Toyota, и установить новое направление для кроссоверов среднего размера.

См. Также: Toyota C-HR: концепт-кар против серийного автомобиля

Toyota CH-R 2016: гибрид и TNGA

C-HR также привносит инновации в свой сегмент за счет внедрения гибридной трансмиссии.Используя новейшую 1,8-литровую гибридную систему Toyota, впечатления от вождения соответствуют уровню эффективности, ранее невиданному в сегменте кроссоверов.

Наконец, руководствуясь видением главного инженера Хироюки Коба «Отклик, линейность и согласованность», динамика движения была намеренно проверена на точность и управляемость за рулем современного хэтчбека C-сегмента, благодаря усовершенствованной платформе TNGA и его низкий центр тяжести.

Цель заключалась в том, чтобы позволить C-HR нести свою скорость в поворотах с отличным контролем кузова и плавностью рулевого управления.C-HR разработан для того, чтобы доставлять удовольствие не только при движении в загруженном городском потоке, но и на открытой дороге независимо от состояния поверхности.

C-HR: дизайн в стиле купе

C-HR отличается характерным дизайном: кузов с ромбовидной архитектурой, колесные арки, выступающие на всех четырех углах, подчеркивают силу и жесткость нового кроссовера. Модульная конструкция C-HR сочетает в себе мощную нижнюю часть кузова и увеличенный клиренс с тонким и гладким профилем кабины купе.

Передняя часть представляет собой дальнейшее развитие дизайнерских идей Toyota Under Priority и Keen Look. Тонкая верхняя решетка радиатора перетекает из эмблемы Toyota в гладкие, агрессивные оконечности передних фар и полностью огибает передние углы автомобиля.

Блоки ламп включают полностью светодиодное освещение со световодом и последовательными указателями поворота, что придает C-HR уникальную визуальную подпись. Ниже представлены улучшенные трехмерные изображения бампера, которые объединены с обтекаемыми формами колес, и трапециевидная нижняя решетка радиатора усиливают широкую, устойчивую позицию C-HR.

Перемещение затемненной рок-панели к переднему и заднему колесу, а также плечевая ось, проходящая через переднюю и заднюю части, подчеркивают стремительное ощущение «приподнятости» тонкого корпуса. Стиль купе C-HR еще больше подчеркивается замаскированными ручками задних дверей, интегрированными в стойку С, и мощным выступом широкой линии крыши на большой задний спойлер каркасной формы.

Сзади сильно суженная кабина объединяет заднюю дверь, сохраняя багажное пространство.Это контрастирует с ярко выраженным расширением колесных арок, что придает новому кроссоверу широкий и чрезвычайно мощный вид. Выдающиеся группы задних фонарей, гордящиеся сужающимся кузовом, также могут быть оснащены светодиодными лампами, чтобы придать C-HR столь же выразительную визуальную подпись.

Этот автомобиль — результат глобального сотрудничества дизайнерских центров на трех континентах, которым руководил главный дизайнер проекта Кадзухико Исава. Оригинальный дизайн экстерьера был разработан Calty , дизайн-студией Toyota в Калифорнии.

Toyota C-HR: отзывчивые и экономичные силовые агрегаты

C-HR будет оснащаться двумя силовыми агрегатами в Великобритании, включая полностью гибридную силовую установку последнего поколения: с уровнем выбросов CO2 менее 90 г / км он не имеет себе равных в своем сегменте.

Обладая мощностью 122 л.с. по стандарту DIN, этот новый гибридный силовой агрегат более эффективен, легче и отличается более высокими характеристиками по сравнению с предыдущими гибридными системами. Изменения в детальной конструкции двигателя привели к достижению теплового КПД 40% — рекордных показателей для бензинового агрегата.Другие компоненты гибридной системы стали легче и меньше, а также были перемещены для оптимальной упаковки, что еще больше способствует более низкому центру тяжести автомобиля.

В качестве альтернативы Toyota C-HR предлагается с новым 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 DIN л.с. / 85 кВт (впервые показан на Auris). У него будет выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разработана для удовлетворения ожиданий и непосредственного восприятия европейских клиентов, знакомых с механическими и автоматическими коробками передач.Вариатор доступен в переднеприводной или полноприводной версии. Также будет доступна 2,0-литровая модель CVT, но только для определенных рынков (не для Великобритании).

Toyota CH-R: фото с женевского автосалона

Наш фотограф присутствовал на Женевском автосалоне, чтобы сделать отличные фотографии Toyota C-HR, когда он был представлен.

Посмотрите, как Toyota C-HR была представлена ​​на Женевском автосалоне.

Передняя часть Toyota C-HR демонстрирует дальнейшее развитие дизайнерских идей Toyota Under Priority и Keen Look.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *