Спорткар мазда: фото и подробности :: Autonews

Содержание

Облегчённая Mazda Roadster 990S достанется лишь японцам — ДРАЙВ

Автомобиль был показан представителями компании на слёте владельцев Мазды Roadster в Каруидзаве, прошедшем на выходных. Официальной премьеры ещё не было.

Открытый спорткар Mazda Roadster (на других рынках известный как MX-5, четвёртое поколение, серия ND) изо всех сил пытается следовать заветам прародителя, родстера серии NA 1989 года, который весил всего 960 кг. Снаряжённая масса современной модели в комплектации S (для Японии) составляет 990 кг, совсем немного по нынешним временам. А теперь для японского рынка создана особая спецификация 990S. И хотя её название условно указывает на те же 990 кг, эта новая версия дополнительно облегчена.

Плюс она получила систему контроля положения кузова.

Внешне 990S не сильно выделяется из череды собратьев. Для крыши выбран тёмно-синий цвет. Вместо красных и оранжевых суппортов (в зависимости от версии) тут установлены чёрные с синим логотипом.

В салоне синий цвет использован для окантовок дефлектров и названия модели на ковриках. В оснащение входит лишь радио. Навигации или модуля Mazda Connect нет, ради экономии веса.

Первым делом разработчики заменили штатные для уровня S колёсные диски на облегчённые Rays, которые весят (каждое) на 800 г меньше базовых. Итого минус 3,2 кг неподрессоренных масс. Под новые диски заодно перенастроили подвеску и электрический усилитель руля. Спереди появились алюминиевые суппорты Brembo и увеличенные тормозные диски Brembo, которых нет в базовой комплектации S. Это сэкономило родстеру ещё 700 г. Также авторы версии 990S удалили шумоизоляцию под капотом и на моторном щите.

Начальник отдела продукции Mazda Motor Сигеки Сайто заявил: «Посещая фан-мероприятия, я узнал, что есть много владельцев, которые хотят получать удовольствие от чистого вождения. Я создал весёлый рафинированный автомобиль».

Почему же в паспортных данных осталась цифра 990 кг? Авторы модели пояснили, что масса при проверке транспортного средства в Японии указывается с шагом 10 кг. Так как снижение массы 990S против S уложилось в десятку, в выходных данных пришлось указывать снова номинальные 990, но машина на самом деле легче и теперь намного ближе к предку NA. При этом новичок, конечно, мощнее родстера первого поколения. Нынешний вариант использует атмосферник Skyactiv-G 1.5 (132 л.с., 152 Н•м) и шестиступенчатую «механику». В модели 1989 года базовым агрегатом была 120-сильная «четвёрка» 1.6.

Кроме того, инженеры установили на 990S новую систему стабилизации положения кузова в поворотах (KPC). Это не классическая система противодействия крену или обычная курсовая стабилизация. У KPC несколько иной принцип работы. Когда в повороте боковая перегрузка доходит до 0,3 g, на тормоз заднего внутреннего колеса подаётся небольшой импульс. Это замедление в силу особенностей геометрии подвески приводит к снижению соответствующего угла кузова и предотвращает отрыв внутреннего заднего колеса от полотна, позволяя быстрее и легче проходить связки поворотов.

Руководитель проекта Муненори Ямагути сказал: «Машина настолько легка, что любой ощутит это, едва включив сцепление». И ещё: «Модель сама чувствует повороты и контролирует (боковую) нагрузку, как лыжник в слаломе. Её задняя подвеска — это технология, которая стала живым существом».

По словам Сайто, эта система лучше подходит для версий с обычным (открытым) дифференциалом (работает плавнее), но может быть совмещена и с дифференциалом повышенного трения. Она отключается одновременно с системой стабилизации. Облегчённая версия 990S появится «на прилавках» в 2022 году. А система KPC в будущем (сроки не названы) будет распространена на все модификации Мазды Roadster. Добавим, в следующем, пятом поколении Roadster/MX-5 по экологическим соображениям станет гибридом. Правда, только умеренным. Этот шаг потребует больших усилий для борьбы с лишним весом.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mazda RX-7 FC:

В 1986 г. на смену первого поколения RX-7 пришел спорткар Mazda RX-7 FC. С начала выпуска RX-7 у ее создателей сложилась традиция считать серии автомобиля, начиная от дебютной RX-7 SA, первая серия которой вышла в 1978 г. Учитывая то, что первое поколение выпускалось поэтапно тремя сериями, дебютная версия Mazda RX-7 FC, выпускаемая в 1986-89 годах сразу считалась четвертой серией спорткара RX-7. Основной «фишкой» этой серии было то, что японские инженеры частично скопировали внешний вид суперпопулярного в те года немца – Porsche 944.

Как и его предыдущее поколение, спорткар Mazda RX-7 FC не оценили в Европе, но он пользовался бешеной популярностью у себя на родине и в США. Молодые американцы готовы были на многое пойти, чтобы обзавестись этой машинкой. Отголоски этой популярности можно наблюдать в американских фильмах конца 80-х годов, практически в каждом боевике или молодежной комедии присутствовал этот спортивный японец.

Через два года после дебюта RX-7 FC, японцы выпустили этот спорткар в кузове кабриолет. «Фишкой» крыши этого автомобиля являлась ее конструкция, состоящая из двух частей – передней из металла и задней из ткани. Последняя оснащалась окошком с подогревом.

Пятая серия RX-7 выпускалась в 1989-92 годах. На эти авто ставились два варианта 1.3-литрового бензинового мотора – турбированный и атмосферный. Обратим внимание на то, что в Америку и прочие страны поставлялись только атмосферные вариации, а турбонаддув выпускался лишь для внутреннего рынка Японии. Турбированная модификация отличалась тем, что у нее на капоте было больше воздухозаборников.

Что касается технических характеристик всех серий FC, они были оснащены не используемым в прочих легковушках движком Ф. Ванкеля на роторно-поршневой основе. Этот силовой 1.3-литровый агрегат использовался и в машинах первого поколения RX-7. кстати, стоит заметить, что RX-7 обладает заслуженной пальмой первенства по использованию этого мотора. Потому что именно эти автомобили впервые во все мире начали им оснащаться. Главные преимущества этого агрегата – хорошая производительность и отличные эргономические качества.

Последняя серия RX-7 FC увидела свет в 1992 г. и выпускалась еще три года. Сам же спорткар RX-7 еще выпускался в нескольких сериях вплоть до 2002 г. Затем он был признан морально и технически устаревшим, и ему на смену пришла Mazda RX-8.

Концепт Mazda подстегнул разговоры о возвращении спорткара RX

 

Следуй:

 

Поделись:

Концепт Mazda подстегнул разговоры о возвращении спорткара RX

ТОКИО — Mazda, которая отправила в отставку почтенный спорткар RX-8 в 2012 году, подстегнула разговоры о возможном преемнике сообщив и новом спортивном концепте, который будет показан на приближающемся Токийском автосалоне.

Mazda описывает дизайн как современный, с «чувством наследственности и подлинности, демонстрирующими почти всю конденсированную историю развития спортивных автомобилей Mazda в одной модели».

Тизерная фотография представленнаая выше, показывает черный авотмобиль с длинным капотом, сдвинутым назад кокпитом, округленными формами фастбэк и мускулистыми задними крыльями, всеми элементами языка дизайна бренда — Kodo.

Mazda пока не дала концепту названия и не сообщает деталей об силовом агрегате автомобиля.

Руководство компании дают смешанную информацию о возможном будущем линейки спортиных автомобилей бренда и своего знаменитого роторного двигателя, который попал в обращение вместе с последним RX-8.

Роторный двигатель служил темой для «бахвальства» Mazda с тех пор, как компания разработала технологию и представила на рынке в 1967 году, в своей модели Cosmo Sport/Mazda S110.

Возможное возрождение было предметом для непрекращающихся спекуляций. К этому времени инженеры Mazda разработали небольшой роторный двигатель для генерации электричества в Mazda2, гибриде с увеличенным запасом хода.

Генеральный директор Масамичи Когаи сказал, что инженеры продолжают работу над технологией.

Главный дизайнер Икуо Маеда говорит, что он хочет возродить серию RX, которая включает в себя RX-7, предшественника RX-8. Он думает, что ни один возрожденный спортивный автомобиль не может быть назван RX без наличия роторного двигателя, так как «R» в RX означает роторный.

Еще в прошлогоднем интервью, Когаи говорил, что компания не имеет немедленных планов по созданию спортивного преемника RX-8.

Он сказал, что Mazda нужно сконцентрироваться на своей линейке автомобилей Skyactiv, служащих «хлебом с маслом» для компании, оборудованных экономичными и эффективными силовыми агрегатами и имеющими легкую архитектуру. Как небольшая компания, она не может рисковать и стремиться войти в слишком много сегментов.

Подразумевалось, что двухместный родстер MX-5 Miata заполнит пробел в линейке «имиджевых» автомобилей Mazda.

Новый концепт подразумевает, что Mazda обдумывает следующий шаг.

Тизерная фотография концепта показывает возможную эволюцию языка дизайна Kodo в соответствие с округлыми, полными объема формами кузова в последнем поколени MX-5 Miata.

Дни для прессы Токийского автосалона — 28-29 октября.

Спорткар нового поколения будет выпущен компанией Mazda уже в 2016 году

Разработчики фирмы Mazda не перестают удивлять своих преданных фанатов. Стало известно, что в планах компании выпустить новый спорткар на замену знаменитого RX-7. Это произойдет в ближайшие годы, эксперты автопроизводителя ставят предварительный прогноз – до 2016 года. Автомобиль оснастят роторным двигателем, несмотря на то, что вначале японские проектировщики были категорически против этого. Ультрамодная машина призвана стать одной из тех, что откроют новую линейку из серии Mazda.

 

 

Как утверждают авторитетные зарубежные издания, проект на такую модель пока официально не утвердили. Однако работы по усовершенствованию роторного мотора ведутся давно. Миссия по контролю за созданием экстерьера возложена на Икуо Маэда. Этот человек является шеф-дизайнером предприятия и автором сегодняшнего облика автомобилей Mazda. По иронии судьбы, отец Икуо, Матасабуро Маэда, в конце семидесятых годов прошлого столетия разработал знаменитый кузов RX-7. Маэда отметил, что пока он не может точно сказать, каким будет внешне новый агрегат. Свою часть работы относительно экстерьера авто он собирается закончить до ухода на пенсию.

Платформа будущей автомашины также станет главной точкой отсчета при создании новейшего родстера MX-5. Этот аппарат Mazda разрабатывает вместе с компанией Alfa Romeo. То есть на одной платформе будут выпущены два великолепных скоростных автомобиля. Технические данные двигателя будут следующие: объем – 1,2 л, а мощность — 250 л.с. Спорткар RX-8, который является последним автомобилем с установленным роторным мотором, был выпущен летом 2012.

 После этого производство с такими двигателями было приостановлено в виду того, что данные силовые агрегаты очень непросто адаптировать к нынешним экологическим стандартам. Но время от времени различными источниками СМИ информация о возобновлении такого производства только подогревается. Издания утверждают, что работы ведутся, причем результаты положительные. Глава компании Масамичи Когаи ранее утверждал, что роторные двигатели непрактичны. Машины с такими двигателями будут жизнеспособны при условии, что у них будет не менее сто тысяч покупателей в год. Это довольно трудная задача, но Mazda всегда ищет различные решения подобных проблем. Пока компания решает свои проблемы предлагаю посмотреть серию фото замечательных спорткаров Mazda.

 

 

 

 




Роторный спорткар Mazda RX-9 » OLDMERIN.net

Пресс-служба японской корпорации Мазда сообщила о том, что возобновлены работы над спортивным автомобилем Mazda RX-9, которые были заморожены два года назад. Проект роторного спорткара японцы решили разморозить, так как на рынке имеется немалый спрос на высокоскоростные спортивные автомобили. В патентном бюро страны Восходящего Солнца появилась документация нового каркасного шасси, которое будет использоваться японцами для производства роторного спорткара.

Компания Мазда уже выпускала на рынок роторные спорткары, причем не одну модель. До 2002 года японцы выпускали модель Mazda RX-7, у которой устанавливался роторный силовой агрегат. Потом японская компания выпустила на рынок четырехдверное купе Mazda RX-8, у которого задние двери открывались необычно – против хода движения авто. Данная модель выпускалась Маздой девять лет – с 2003 по 2012 годы. Четыре года назад во время проведения автомобильной выставки в японской столице Мазда показала публике концептуальную версию RX-Vision. Если вам требуется сделать тюнинг выхлопной системы BMW x5, то обращайтесь на сайт нашего партнера.

На основе этого концепта японцы собирались запустить в серийное производство новый роторный спортивный автомобиль модели Mazda RX-9. Но два года назад японцы поставили данный проект роторного спорткара на паузу и только теперь решили вернуться к нему. Новинка получит задний привод, а передняя подвеска будет иметь двойные поперечные рычаги. Моторный отсек у спорткара будет весьма компактный, располагаться силовой агрегат будет спереди, но за пределы колесной оси выступать не будет. Для того чтобы уменьшить массу авто и повысить динамику японцы будут применять углепластик и высокопрочный алюминий.

У спортивного роторного автомобиля модели Mazda RX-7 использовался роторно-поршневой силовой агрегат Ванкеля, объем которого составлял 1,3 литра. За счет того, что двигатель получал два турбокомпрессора, его мощность составляла 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 314 Ньютонов. Следующая роторная модель − RX-8 получила этот же силовой агрегат, но отдача силовой установки выросла до 238 лошадиных сил. По мнению специалистов, если японцы выпустят на рынок роторную модель Mazda RX-9, то мощность двигателя у данной модели составит не менее четырехсот лошадиных сил, так как в нынешнем году японцы запатентовали новую конструкцию роторного мотора.

Летом текущего года Акира Мацумото, генеральный руководитель компании Мазда сообщил представителям прессы о том, что они хотят создать новую роторную модель. Будет ли это в ближайшем будущем – покажет время. А на сегодняшний момент японцы немалое внимание уделяют кроссоверам, спрос на которые растет с каждым годом.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г. Москва, Сокольнический Вал 1к1

Mazda все еще работает над спортивным автомобилем с роторным двигателем?

Слухи о том, что Mazda строит новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, распространились с тех пор, как Mazda сняла с производства RX-8 после 2012 года. подтвердил желание построить такую ​​роторную спортивную машину — , если станет осуществимой. Теперь, однако, у нас есть некоторые новые доказательства, над которыми бренд работал за кулисами.

ЕПО

Блогер Mazda из Японии (впервые замечен AutoEvolution ) обнаружил заявку на европейский патент на новый спортивный автомобиль с роторным двигателем. На фотографиях изображен новый трехроторный двигатель — большинство предыдущих моделей Mazda были двух- и однороторными — в сочетании с коробкой передач и 48-вольтовой гибридной системой.

Будет ли Mazda его строить? У Mazda есть новая заднеприводная платформа для своих рядных шестицилиндровых автомобилей, на которую можно установить роторный двигатель меньшего размера.И роторная технология не совсем бесполезна в других моделях линейки, поскольку MX-30 EV использует роторный двигатель для увеличения дальности полета.

Тем не менее, причины, по которым Mazda не выпускала преемников RX-7 и RX-8 с роторным двигателем в течение почти 10 лет, остаются в силе. Высокооборотистые двигатели производят впечатляющую мощность — 200 с лишним лошадиных сил от крошечного 1,3-литрового двигателя в RX-8 — и Mazda экспериментирует с их использованием в гибридах, потому что они легкие и превосходны в качестве электрических генераторов. .Но роторные двигатели плохо экономят топливо; последний RX-8 заработал 16 миль на галлон при езде по городу, цифра, которая разочарует полноразмерного грузовика в 2022 году. бренд должен будет действовать быстро. Новые нормы выбросов Евро-7, которые фактически убьют автомобили с двигателем внутреннего сгорания, вступят в силу в 2026 году. Так что этот новый спортивный автомобиль, если он появится, должен появиться как можно скорее.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda патентует заднеприводный гибридный роторный спортивный автомобиль

Mazda подала патент на спортивный автомобиль с задним приводом, оснащенный трехроторным двигателем с электроусилителем и коробкой передач

Последняя разработка Mazda в многолетней саге о роторных спортивных автомобилях. Как было впервые замечено на онлайн-форуме, а затем подхвачено Auto Evolution, некоторые недавно поданные патентные изображения показывают спортивный автомобиль с задним приводом, оснащенный роторным двигателем. О, да.

Детализированный автомобиль имеет право Ванкеля хвастаться своими предшественниками RX-7 и RX-8, поскольку он оснащен трехроторным двигателем. Единственной дорожной Mazda с такой конфигурацией была Eunos Cosmo — в большинстве автомобилей, включая автомобили RX, использовались двухроторные силовые установки.

Еще больше отличаясь от своих предшественников, это предлагаемое купе оснащено коробкой передач с главной передачей, а также электроусилителем через гибридную систему. Пока все так многообещающе, так как же мы должны быть взволнованы на данном этапе?

Есть несколько причин для оптимизма. Во-первых, Mazda разработала новый небольшой роторный двигатель для увеличения запаса хода для MX-30, который, как она ранее говорила, помогает сохранить технологию для легендарного преемника RX-8. Во-вторых, у компании есть новая архитектура «Крупная группа продуктов», которая идеально подходит для этого гибридного роторного спортивного автомобиля.

Платформа оснащена продольно расположенным двигателем и разработана с учетом как мягкого гибрида, так и подключаемого гибрида.Он предназначен для размещения членов совершенно нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей Mazda, поэтому использование компактного роторного двигателя — даже с тремя роторами — не должно быть проблемой.

С другой стороны, патенты постоянно приходят и уходят, не приводя к промышленным приложениям. Этот от Mazda вполне может оказаться в этом лагере. Кроме того, окно возможностей все время сужается с правилами выбросов Евро-7 в одну сторону. Они должны вступить в силу с 2025 года и могут сделать производство автомобиля, подобного роторному RX-7, действительно очень трудным.

Если Mazda удастся вывести что-то подобное на рынок, это может в конечном итоге выглядеть как великолепный концепт RX-Vision (выше), представленный еще в 2015 году на Токийском автосалоне.Держите пальцы скрещенными, ребята.

Новые патентные заявки Mazda подливают масла в огонь будущих слухов о RX

Прежде чем мы погрузимся в это дразнящее открытие, важно помнить, что мир автомобильных патентов полон нереализованных идей. Гораздо чаще идеи патентуются просто для того, чтобы защитить их на тот случай, если они понадобятся для будущих проектов.Мы говорим это, потому что фанаты роторных двигателей лихорадочно увлечены спортивными автомобилями Mazda, но сохраняем осторожный оптимизм. Эта новая патентная заявка на далека от от подтверждения чего-либо.

Тем не менее, нельзя отрицать, что серия патентных заявок, опубликованных на этой неделе, заслуживает удивления. Они носят чрезвычайно технический характер и относятся к конструкциям задней подвески и конструкции кузова автомобиля. Наглядные чертежи содержат крупные планы различных балок и рамных конструкций с пояснениями по конструкциям, рассчитанным на передние и задние нагрузки, а также боковые нагрузки.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Mazda MX-5 Miata

 

Вообще говоря, для среднего человека все довольно непримечательно, за исключением двух изображений. Тот, что изображен в верхней части этой статьи, очевидно, является хранителем, поскольку на нем отчетливо видна задняя часть спортивного купе. Кроме того, патентная заявка даже говорит об этом – в техническом описании патента № 2021-112926 (P2021-112926A) под названием Конструкция задней части кузова транспортного средства находится следующий отрывок, переведенный на английский язык.

Транспортное средство в этом варианте осуществления имеет так называемую пространственную рамную конструкцию, в которой множество рам, изготовленных из экструдированного алюминиевого сплава, соединены в каркас кузова транспортного средства, а также использует конструкцию без центральной стойки с двумя боковыми дверями. Это спортивная машина

Это не становится намного яснее, но это не означает, что предлагаемая спортивная машина использует двигатель внутреннего сгорания, роторный или какой-либо другой. Однако мы обращаем внимание на другое патентное изображение, относящееся к структуре и прочности. Ясно, что центральный туннель проходит продольно посередине автомобиля, где вы ожидаете найти карданный вал, и туннель расширяется спереди, где должна находиться зубчатая трансмиссия.

На данный момент стоит упомянуть, что это не первый раз, когда мы видим патентные заявки от Mazda в отношении будущего спортивного автомобиля. Почти два года назад мы сообщали о дизайне передней части возможного спортивного автомобиля Mazda, и на самом деле эти новые патентные заявки датированы 16 января 2020 года, несмотря на то, что они были опубликованы только на этой неделе.Не нужно быть гением, чтобы сложить кусочки головоломки, но, конечно, многое изменилось в мире с начала 2020 года.

Вот вопрос на миллион долларов, который, как мы знаем, вы задаете. Мы смотрим на ранние стадии Mazda RX-9? Собрав вместе все эти патенты, мы получили спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, алюминиевой конструкцией, поворотными задними колесами, усиленной рамой и настройкой подвески, рассчитанной на более высокие нагрузки. И нельзя отрицать сходство между эскизом обратной стороны этих патентов и концепцией RX-Vision 2015 года.

10 Фото

На наш взгляд, это указывает на какую-то электрификацию. Огромный вес батареи и немедленный крутящий момент от электродвигателя требуют дополнительной прочности шасси, и мы знаем, что будущее за электричеством. Тем не менее, конструкция явно требует какого-то двигателя внутреннего сгорания, но мы неоднократно слышали, что роторный двигатель — если он используется в серийном автомобиле — будет лишь небольшим устройством для зарядки аккумуляторов. Мы говорим , если , потому что первоначальные планы по дебюту роторного двигателя в качестве расширителя диапазона в MX-30 отложены на неопределенный срок.И, как мы сказали в начале, этот шквал патентной активности также может быть результатом того, что Mazda просто защищает идею, не более того.

Тем не менее, любопытно видеть, что Mazda, по крайней мере, активно работает над каким-то спортивным автомобилем, даже если это всего лишь идея. Следующие несколько лет должны быть довольно интересными.

15 самых быстрых автомобилей Mazda всех времен

Хотя Mazda не известна своими мощными двигателями, за эти годы бренд выпустил несколько очень быстрых автомобилей | Mazda

Когда вы думаете об автомобильных мускулах, вы, вероятно, не думаете о Mazda.Японская компания, основанная в 1920 году в Хиросиме, уже давно известна тем, что обеспечивает маневренность — или, как ее называет автопроизводитель, «зум-зум» — в автомобилях для потребителей по всему миру. Mazda MX-5 Miata, самый известный продукт бренда, служит прекрасным примером того, что легкая конструкция и достаточная мощность могут дать спортивному автомобилю.

Правда, за маздой не гонишься, когда хочешь грубой силы. Есть бесчисленное множество Ford Mustang, Chevrolet Camaros и Dodge Charger за последние 50 лет, которые помогут вам в этом.Вместо этого вы идете к Mazda, чтобы получить максимальный зум для каждой лошадиной силы, которую может произвести двигатель. Таким образом, вы по-прежнему можете исправить скорость, даже если вы не сносите двери у Shelby на светофоре.

Чтобы доказать это, мы собрали 15 самых быстрых автомобилей Mazda, которые когда-либо производил автопроизводитель. Несколько моделей не были выпущены в Соединенных Штатах и вместо этого были найдены за границей, но если они существовали и имели рекорды производительности, мы включали их. Однако мы избегали концепт-каров. При определении самых быстрых автомобилей марки мы учитывали максимальную скорость и время прохождения четверти мили, а также их важнейшие характеристики ускорения.

Читайте дальше, чтобы увидеть 15 самых быстрых Mazda на дороге.

15. Мазда3

2017 Mazda3 хэтчбек | Mazda

Несмотря на то, что Mazda3 является самым дешевым автомобилем марки, продаваемым в Америке, он на самом деле обладает некоторой привлекательностью. В частности, хэтчбек 3 разгоняется до 60 миль в час за 7,4 секунды. Эта модель S легко превзошла седан в тестах Motor Trend. Mazda3 оснащена 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью до 185 лошадиных сил и достигает максимальной скорости 155 миль в час.Это много для менее чем 20 000 долларов.

14. Мазда СХ-9

2016 Мазда СХ-9 | Mazda

Уже никого не удивляют мощные внедорожники. В случае с Mazda CX-9 мы видим, как инженерная экспертиза бренда может заставить неуклюжую фигуру двигаться быстрее. Обладая легкой конструкцией и 2,5-литровым турбодвигателем, этот автомобиль выдает 250 лошадиных сил и может разгоняться до 60 миль в час за 7,2 секунды. Motor Trend отметила его максимальную скорость на уровне 133 миль в час.

13.Mazda 6 (выпуск 2002 г.)

Несколько поколений Mazda6 отличались быстрыми двигателями | Mazda

Еще в 1990-х годах большинство американцев знали Mazda как «марку 626». К новому тысячелетию 626 стал просто «шестеркой» и получил большую мощность (220 лошадей) на взлете. Mazda6, выпущенная в 2002 году, нуждалась в 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в современных тестах Car and Driver. Ему также понадобилось всего 15,4 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, достигнув максимальной скорости в 93 мили в час во время этих коротких пробежек.

12.Mazdaspeed MX-5 Миата

Специальные выпуски Miata пробились в список самых быстрых автомобилей бренда | Mazda

В то время как фирменный спортивный автомобиль Mazda ни в коем случае не является дорожным воином, есть несколько выпусков Miata, которые наносят удар. Возьмем, к примеру, Mazdaspeed MX-5 2004 года выпуска. Этот симпатичный родстер получил дополнительную мощность (178 лошадиных сил, если быть точным) и аэродинамические улучшения. Ребята из Car and Driver взяли его на трассу в середине августа и вернулись с очень благоприятными впечатлениями: эта Miata разгонялась до 60 миль в час за 6.7 секунд, а на пике разогнался до 127 миль в час.

11. Мазда RX-8

2009 Мазда RX-8 | Mazda

Сегодняшние потребители автомобилей могут не знать об истории производительности Mazda, но в прошлые десятилетия на нее определенно стоило обратить внимание. Ярким примером может служить RX-8, духовный (если не механический) потомок RX-7, который сам по себе был самой популярной моделью бренда, начиная с конца 1970-х годов. К началу 2000-х Mazda отказалась от RX-7 и сделала RX-8, менее мощную, но все же способную ездить.Эдмундс разогнал базовую модель до 60 миль в час за 6,6 секунды и до четверти мили за 15,1 секунды.

10. Mazda RX-8 Spirit R

2011 Mazda RX-8 Spirit R | Mazda

Вершиной линейки Mazda RX-8 была модификация Spirit R. Эта модель, выпущенная ограниченным тиражом, которая могла разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды, стала сенсацией последнего десятилетия. Первоначально планировалось выпустить 1000 единиц Spirit R, но популярность Spirit R вынудила Mazda выпустить еще 1000 автомобилей, чтобы удовлетворить рыночный спрос.Он мог летать со скоростью более 140 миль в час, используя свои 232 лошадиные силы, и у него были особенности стиля, которые делали его настоящим предметом коллекционирования.

9.

Мазда МХ-6 1994 Мазда МХ-6 | Mazda

Mazda MX-6 может быть одним из наименее известных автомобилей в истории бренда. Доступный в нескольких различных комплектациях за десятилетие прошлого века (с 1987 по 1997 год), MX-6 был самой быстрой моделью из этой группы. Он мог взлететь с места до 60 миль в час всего за 6,2 секунды. На MX-6 был установлен специальный двигатель — J-Spec 2.5-литровый двигатель V6 мощностью 200 лошадиных сил — это позволяло ему развивать максимальную скорость 142 мили в час.

8. Mazda 6 (выпуск 2007 г.)

2007 Мазда6 | Автомобили среднего размера Mazda

с каждым годом становятся все более экономичными и менее грубыми, но Mazda6 предыдущего поколения обладала достаточной мощностью и скоростью. Возьмем версию 6 S Grand Touring с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 272 лошадиных силы. Эта модель, выпущенная в 2009 году, произвела фурор. Тесты Motor Trend показали, что они разгонялись до 60 миль в час за 6 лет.1 секунд. Четверть мили пришлись на середину 14-секундного диапазона.

7. Мазда МХ-5 Миата

2017 Мазда МХ-5 Миата | Mazda

Естественно, Mazda может так много хвастаться, что Miata не окажется в списке самых быстрых автомобилей. MX-5 Miata 2017 года прекрасен во всех отношениях. Тестировщикам автомобилей и водителей понадобилось всего 5,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на этой модели. (Road and Track добрались до него за 6,1 секунды.) С максимальной скоростью 129 миль в час последняя Miata является достойным преемником величайших моделей Mazda.

6. Юнос Космо

1993 Мазда Юнос Космо | Mazda

Если вы хотите поговорить о редких автомобилях Mazda из прошлого, упомяните в разговоре Eunos Cosmo. Этот демон скорости существовал почти исключительно за границей. Фактически, лишь немногие когда-либо добрались до Америки, поскольку Cosmo был одним из многих нелегальных, запрещенных автомобилей в списке правительства. У Mazda были планы бросить вызов Lexus линейкой производительности Cosmo, но она отказалась от этой идеи на этапе исследования. Очень жаль: Eunos Cosmo мог разогнаться до 60 миль в час всего за шесть секунд и пробежать четверть мили примерно за 14 секунд.Максимальная скорость превышала 150 миль в час.

5. Mazdaspeed 6

Хотя Mazdaspeed 6 больше не продается, она была одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных брендом | Mazda

Mazdaspeed 6 была высокопроизводительной версией седана среднего размера, выпущенного в 2005 году. В то время, по оценкам Mazda, он мог разогнаться до 60 миль в час за 6,2 секунды, и большинство тестов показало, что это утверждение выглядит консервативно. (В 2007 году «Автомобиль и водитель» добрались до этого места за 5,4 секунды.) Эта модель достигла пика мощности в 274 лошадиных силы и крутящего момента в 280 фунт-футов, что дало ей возможность обогнать все автомобили Mazda, выпускавшиеся по состоянию на 2017 год.Тестеры на самом деле разогнали его до 150 миль в час.

4. Mazdaspeed 3

2013 Mazdaspeed 3 | Mazda

В новейшей истории Mazda быстрый хэтчбек 3, вероятно, является самым быстрым автомобилем марки. Он достиг максимальной скорости 148 миль в час в тестах «Автомобиль и водитель» и разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды с водителями Motor Trend за рулем. Слухи о новой Mazdaspeed 3 витают в воздухе уже много лет, но пока Mazda позволяет этой легенде продолжаться. Мы не можем сказать, когда — и если — появится еще один для потребителей в ближайшем будущем.Подержанные модели будут лучшим выбором. Последнее издание вышло в 2013 модельном году.

3. Мазда RX-7

1991 Мазда RX-7 | Mazda

Если вы хотите поговорить о спортивных автомобилях Mazda, вы должны включить в разговор RX-7 с роторным двигателем. В период между запуском в 1978 году и последней моделью в США в 1995 году RX-7 был автомобилем, который держал в плену как критиков, так и энтузиастов. Способный разогнаться до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, он обладал такой скоростью, о которой мечтали водители. У RX-7 было множество комплектаций и вариаций, которые появились на рынке, но окончательная версия (выпущенная в 1991 году) до сих пор остается одной из самых быстрых Mazda. Он мог развивать максимальную скорость 155 миль в час.

2. Мазда RX-7 Тип-R

2001 Mazda RX-7 Type-R | Mazda

Одна из многих вариаций RX-7, Type-R могла немного превзойти базовую модель и разогнаться до 60 миль в час за 5,1 секунды. Как и стандартная версия, он также мог развивать максимальную скорость 155 миль в час. Мощность была немного увеличена до 280 с крутящим моментом 232 фунт-фут. У Type-R были соперники в виде братьев и сестер Type-RS и Type-RZ, но данные о производительности этих версий остаются скудными.Удержание Type-R на втором месте, вероятно, в любом случае выдержит вызовы этих моделей.

1. Мазда RX-7 Дух R

Мазда RX-7 Дух Р | Mazda

Как и специальная версия RX-8, появившаяся позже, Mazda RX-7 Spirit R стала последней пиковой моделью этой легендарной модели. Поскольку он так и не попал в Америку, термин «редкий» даже не подходит для его описания. RX-7 Spirit R был непрактичным автомобилем — было бы любезно назвать его пожирателем бензина — и у него было больше мощности, чем заявлено (контроль выбросов). Несмотря на это, все, кто когда-либо садился за руль, сообщали о чистом блаженстве и времени разгона лучше, чем в любой другой Mazda. RX-7 Spirit мог разгоняться до 60 миль в час за пять секунд, а его скорость превышала 150 миль в час.

Патентов Mazda раскрывают спортивный автомобиль, похожий на концепт RX-Vision

Mazda недавно подала четырнадцать патентов в Японии, и все они сосредоточены на спортивном автомобиле. На одном из изображений, как вы можете видеть в галерее, изображена форма задней четверти и теплицы модели.Не нужно быть поклонником Mazda, чтобы заметить сходство с концептом RX-Vision, представленным шесть лет назад. Согласно IPForce.jp, патенты сосредоточены на полностью алюминиевой конструкции пространственной рамы новой модели с кузовом в стиле купе. Mazda разработала другую конструкцию задней части кузова, которая обеспечивает повышенную жесткость задней подвески и ведущего моста. Другими словами, Mazda придумала способ сделать жесткую заднюю ось для заднеприводной модели с кузовом купе.

Все указывает на новый спортивный автомобиль, но патенты не гарантируют дебют будущего спортивного автомобиля Mazda. Команды дизайнеров и разработчиков каждого автопроизводителя круглосуточно работают над созданием инновационных идей, и каждый шаг запатентован, чтобы обеспечить его потенциальное использование в случае необходимости. Хотя сейчас рынок спортивных автомобилей не переживает бум, в будущем все может измениться, и Mazda будет готова выпустить что-то новое, если их совет директоров одобрит проект.

В то время как некоторые мечтали, что Mazda продолжит линейку спортивных автомобилей с роторным двигателем, японскому автопроизводителю еще предстоит разработать решение, которое позволит этому типу двигателя соответствовать еще более строгим нормам выбросов.Тем не менее, Mazda доказала, что может строить автомобили без роторов и делать их востребованными, поэтому двигатель потенциального спортивного автомобиля не должен быть проблемой.

Стоит отметить, что Mazda разрабатывает новый рядный шестицилиндровый двигатель, который будет располагаться продольно в моторном отсеке. Упомянутый блок предназначен для будущего седана в модельном ряду автопроизводителя, но это также может означать, что блок может быть силовым агрегатом будущего спортивного купе от Mazda.

В то время как рынок спортивных купе в наши дни не лидирует в рейтингах продаж, Mazda может предложить интересный автомобиль со спортивными атрибутами.С шестицилиндровым двигателем, задним приводом, вышеупомянутой задней осью и жесткой подвеской он может оказаться новым автомобилем-ореолом для японской марки.

Mazda Miata и Porsche Boxster достигли совершенства спортивных автомобилей

Д. У. Бернетт

Легко сетовать на состояние родстера. В пятидесятых и шестидесятых у нас были всевозможные автомобили от английских и итальянских автопроизводителей. В девяностые годы Mazda Miata начала возрождение.Сейчас их осталось всего несколько человек, и в ближайшем будущем ожидается еще больший отток. Сегодняшний покупатель родстера не совсем избалован выбором. Но благодаря этим двоим все в порядке. Mazda Miata и Porsche Boxster все еще существуют сегодня, они лучше, чем когда-либо.

Вот уже несколько лет я говорю всем, кто готов слушать, что Miata и Boxster — это два автомобиля с лучшими характеристиками любой ценой. Я бы предпочел иметь один из них любому суперкару, который продается сегодня, и большинство людей думают, что я шучу.Истинно верующие знают, что это не так.

Несколько месяцев назад я решил организовать групповой тест, чтобы лучше сформулировать свои мысли. Это не очная ставка, где есть явный победитель и проигравший. Это праздник двух великих спортивных автомобилей всех времен, созданных в тот момент, когда потребители почти полностью отвергли подобные вещи.

Даже через семь лет после своего дебюта Miata четвертого поколения — ND для тех, кто в курсе — кажется откровением. Автомобиль противоречил отраслевым тенденциям, будучи меньше и легче своего предшественника, несмотря на невероятно строгие требования безопасности и требования потребителей, которые обычно приводят к раздуванию. Тот факт, что относительно небольшая компания, такая как Mazda, смогла самостоятельно разработать индивидуальный спортивный автомобиль и сделать это так правильно, является огромным достижением.

Типичный рефрен штатного сотрудника Road & Track после выхода из ND Miata, особенно нынешнего ND2 с его рядным четырехцилиндровым двигателем на 7500 об / мин, звучит так: «Почему бы мне не приобрести его?» Главный редактор Трэвис Окульски купил один вскоре после этого теста. Просто есть за что любить. У Miata больший крен кузова, чем у большинства современных автомобилей с высокими характеристиками, но это обеспечивает комфорт и ощущение езды.Это все очень старая школа: вы поворачиваете, ждете, пока машина наберет обороты, и корректируете траекторию с помощью дроссельной заслонки, пока вся машина вращается вокруг внешнего заднего колеса.

За несколько недель до этого я имел особое удовольствие управлять ранней Lotus Cortina, маленьким английским семейным седаном, на котором Джим Кларк прославился как туристический автомобиль. На некоторых довольно технических проселочных дорогах Нью-Джерси Miata ведет себя удивительно похоже, занимая аналогичную позицию в поворотах. Но в отличие от Lotus, вы можете пойти к дилеру Mazda и купить Miata, и она никогда не сломается.

Mazda прислала нам Miata в (относительно) роскошной комплектации Grand Touring. Лучшая Miata, которую вы можете получить сегодня, — это Club с дополнительным пакетом BBS/Brembo/Recaro, который добавляет оборудование от этих легендарных брендов, но GT по-прежнему хорош. С 2020 года Club и GT в основном одинаковые снизу, оба оснащены амортизаторами Blistein и дифференциалом повышенного трения. И как всегда, двигатель и трансмиссия одинаковы.

2,0-литровый двигатель Miata напоминает нам о том, что четырехцилиндровый двигатель не обязательно должен быть простым прибором.Он имеет общие принципы с другими двигателями Mazda, но ряд ключевых усовершенствований превращает его в настоящий силовой агрегат спортивного автомобиля, плавный, стремительный к оборотам и полностью линейный от холостого хода до красной зоны. Это даже звучит красиво, с приятным количеством гудка на входе. Тогда есть передача, которая идеальна. Ни один другой автопроизводитель не делает более приятное руководство, ни Honda, ни Porsche, ни кто-либо другой.

Очень немногие современные спортивные автомобили могут сравниться с классикой, которая задавала тон более полувека назад.Miata делает это, и делает это, практически ничего не требуя от своего владельца. Какой подарок.

А еще есть Boxster. В то время как ND Miata удивительно похож на оригинальный NA как по характеристикам, так и по философии, Porsche Boxster сильно изменился за эти годы. Ни одна версия не иллюстрирует это лучше, чем нынешний 718 Spyder, продукт тех же людей в Porsche, которые делают GT3 и GT2 RS. Это серьезная аппаратная часть, имеющая много общих компонентов подвески со старыми 911 GT3 и 4.0-литровая оппозитная шестерка.

Я попросил у Porsche ручной Boxster GTS 4.0, который мы рассматривали ранее в этом году, но его не было в наличии. Оглядываясь назад, я рад этому. Этот 718 Spyder с PDK, несмотря на то, что на самом деле он не называется Boxster, представляет собой высшую точку на паспортной табличке и показывает, как далеко он продвинулся. Когда Boxster дебютировал 25 лет назад, его мощность составляла всего 201 л.с.; у этого 414.

В отличие от Miata, здесь не нужно ждать, пока шасси примет комплект. Будучи автомобилем со средним расположением двигателя и очень тугим шасси, он сразу входит в повороты, кажется, что весь автомобиль вращается вокруг вашего сиденья.Это гораздо более современный и сложный автомобиль, чем Miata, с абсолютной точностью, которую мы ожидаем от спортивного автомобиля Porsche. Демпфирование, в частности, является изюминкой. Как в обычных, так и в спортивных настройках Spyder прекрасно управляется, с гибкостью, о которой большинство спортивных седанов могут только мечтать. Это невероятно. Porsche понимает, что простое использование большого количества пружин и стержней для решения проблемы не приведет к хорошей управляемости автомобиля. Здесь нет жесткости как таковой, а только необходимый уровень контроля, чтобы гарантировать, что шины Michelin Pilot Sport Cup 2 будут работать с максимальной отдачей.Это подвеска спортивного автомобиля, какой она и должна быть.

Эта довольно новая 4,0-литровая N/A шестерка часто звучит немного грубовато, хотя на самом деле это единственный ее недостаток. Здесь есть немедленная реакция, с которой могут сравниться немногие двигатели, и, несмотря на то, что он разгоняется до 8000 об / мин, он довольно мускулистый. У него тонны крутящего момента во всем диапазоне оборотов, так что вы никогда не останетесь равнодушными. И хотя коробка передач с двойным сцеплением — странный выбор для родстера такого пуриста, как этот, она остается эталоном для своего типа.

Что делает Spyder лучшим Boxster, так это то, что, несмотря на все эти точные инженерные решения, автомобиль никогда не оставит вас равнодушным.Да, он генерирует большие числа, намного больше, чем Miata. Но Spyder — это все субъективно. Он во многом в том же духе, что и Miata, только с большим количеством всего. Обе машины созданы специально для того, чтобы откинуть верх и отправиться на прогулку ранним утром. То же самое верно и для «меньших» Boxster. Таким образом, сохраняется прочная связь с оригиналом 1997 года, даже если на бумаге существует много различий.

Окульски предпочитает Mazda, утверждая, что чисто с точки зрения удовольствия за доллар, Spyder за 107 190 долларов, который у нас есть (Spyder 2022 года на 1000 долларов дороже), не стоит в три раза больше, чем Miata за 33 560 долларов (2022 год стоит 33 815 долларов).Я утверждаю, что ни одна машина не приносит в три раза больше удовольствия, чем Miata ND2; с Porsche вы, конечно, платите за значок и более высоким уровнем инженерной сложности в дополнение к вашему удовольствию. Только автомобиль, который стоит столько, может так ехать по дороге. К тому же Boxster более практичен, чем Miata. Мягкий верх Spyder с ручным управлением гораздо, гораздо более утомительный, чем простое чудо Miata, но в Boxster просто больше места для всего. Это лучший повседневный автомобиль, даже если Spyder более скомпрометирован, чем остальная часть модельного ряда.

Однако это не тест ежедневных водителей. Это испытание спортивных автомобилей, и оба они триумфальны. Палуба складывается против таких автомобилей. Это одни из последних автомобилей, которые, возможно, вымирают, автомобили, которые, если рассматривать их с чисто финансовой точки зрения, не имеют полного смысла. Что еще более тревожно, это автомобили, производство которых труднее оправдать, поскольку потребность в инвестициях в электромобили резко возросла. Через несколько лет Boxster, скорее всего, станет полностью электрическим. Mazda зловеще ни слова не сказала о будущем Miata.

На сегодняшний день это единственные две модели с мягкой крышей с ручной крышей. Крышу Boxster установить гораздо сложнее, но у него есть великолепные контрфорсы.

Д. У. Бернетт

Замечательно, что эти две машины все еще здесь, все еще такие хорошие. В обеих этих компаниях есть люди, которые, как и мы, борются за правое дело. Mazda и Porsche заслуживают всяческих похвал в мире за то, что сохранили веру, за то, что увидели постоянно сокращающуюся толпу любителей спортивных автомобилей и предложили им что-то замечательное.

Если вы позволите мне закончить клише, мы здесь настоящие победители.

Новая Mazda MX-5 990S Edition — чистый спортивный автомобиль без излишеств, который весит всего 990 кг, но предназначен только для Японии

Мазда MX-5 Miata, долгое время считавшаяся лучшим автомобилем для водителей, всегда была малым весом. Японские клиенты получат еще меньше веса благодаря недавно представленной отделке 990S.

Новая версия названа в честь веса автомобиля, который, как сообщает Car Watch, был уменьшен до 990 кг (2182 фунта), как у Miata в Северной Америке.Модель также конкурирует с оригинальной Miata по простоте, поскольку в ней удалены почти все излишества.

Mazda добилась снижения веса несколькими способами, включая избавление автомобиля от звукоизоляции и облегчение капота. Он также получает легкие колеса, которые снимают 3,2 кг (7 фунтов), и тормоза Brembo, которые помогают снять 700 г (1,5 фунта), несмотря на то, что они больше спереди.

Читайте также: Mazda MX-5 следующего поколения сохранит двигатель внутреннего сгорания

Хотя снижение веса между колесами и тормозами менее чем на 10 фунтов может показаться не поразительной величиной, инженеры Mazda говорят, что 1 кг (2.2 фунта) неподрессоренной массы эквивалентны 10 кг (22 фунта) подрессоренной массы, когда речь идет об автомобилях.

Чтобы привлечь внимание прохожих к усилиям своих инженеров по облегчению веса, Mazda решила заменить красные тормозные суппорты на черные с синей надписью «Brembo». Синяя тема повторяет вентиляционные отверстия кондиционера и ткань мягкого верха.

Это еще не все, Mazda добавила новую функцию, которая может напугать некоторых пуристов, но взволновать инженеров. Система стабилизации положения автомобиля — это новая технология управления, предназначенная для контроля наклона автомобиля в поворотах.

Автомобиль делает это, применяя минимальное тормозное давление к заднему внутреннему колесу, когда он ощущает более 0,3G силы на повороте. Он работает, чтобы подавить подъем колес и сделать автомобиль более плоским в поворотах. Понравится ли это водителям, еще неизвестно, но Mazda постаралась, чтобы водители не чувствовали дискомфорта при использовании системы, которая имитирует опыт использования подвески с электронным управлением. Его можно отключить, выключив DSC.

Основанный на наименее мощной версии автомобиля, 990S получает 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л. с. (132 л.с./97 кВт) с открытым дифференциалом. Поскольку более крупный 2,0-литровый двигатель требует более тяжелых деталей для работы с дополнительной мощностью, он не будет предлагаться с облегченным пакетом. Но, по словам Сигеки Сайто, руководителя разработки 990S, это не проблема.

«Лошадиная сила и веселье не пропорциональны, но пропорциональны легкость и веселье», — сказал он Car Watch (как переведено Google).«Чем легче машина, тем веселее. Если вам нравится водить машину, я думаю, что этот родстер — лучший на данный момент».

Скриншот открытия канала [email protected]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.