Спорткар мерседес фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

2017 Mercedes-AMG GT R 44 фото + видео » 1Gai.Ru

Новая модель спортивного автомобиля Mercedes-AMG.

Наконец-то компания «Mercedes-AMG» официально представила публике свою новую флагманскую спортивную модель AMG GT R. Этот спорткар продолжение эволюции спортивных автомобилей Мерседес. Напомним нашим читателям, что недавно эта Немецкая марка выпустила на рынок модель автомобиля Mercedes-AMG GT S. Но авто 2017 Mercedes-AMG GT R это что-то космическое и невероятное.

Так, например, новинка легче на 90 кг того же авто AMG GT S. Это означает следующее, что новый автомобиль весит всего 1554 кг. Машина также получила для себя модернизированный 4,0-литровый би-турбо V8 мотор мощностью в 585 л.с. с крутящим моментом в 700 Нм. Стоит также отметить, что в этой категории автомобилей крутящий момент более важный показатель, чем у остальных машин, чтобы успешно конкурировать на мировом авторынке спортивных автомобилей.

 

Новинка получила еще и модернизированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая теперь более быстрее переключает скорости.

В итоге это позволило обеспечить суперкару разго с 0 — до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимального разгона в 318 км/ч.

 

Стоит также отметить, что этот разгон до сотни км быстрее чем у автомобиля Mercedes-AMG GT S на 0,2 секунды. Максимальная скорость у 2017 Mercedes-AMG GT R также больше на 8 км/ч по сравнению с более младшей моделью GT S.

 

Тем не менее, сами инженеры компании стремились не только улучшить динамические характеристики автомобиля чтобы устанавливать рекорды на трассе в Нюрбургринге, задача конструкторов была конкретно улучшить управляемость машины и многие другие ее характеристики, которые необходимы автомобилю не только на самом треке.

 

Судя по всему компания «Мерседес» стремилась создать лучший в мире спортивный автомобиль. Конечно это громко звучит в условиях жесткой конкуренции и тем-более в этом самом сегменте, но тем не менее, данный автомобиль действительно получился просто потрясающим и возможно будет претендовать на мировой трон в мире агрессивных спортивных автомобилей.

Эта новинка была официально представлена на «Фестивале скорости», который проходит в Гудвуде. Это место для премьеры было выбрано не случайно. Ежегодно на «фестиваль скорости» съезжается огромное количество поклонников автоспорта, а также специалистов, автоэкспортов и автогонщиков со всего мира.

 

Задача компании «Мерседес» была проста — привлечь к новой модели максимальное количество внимания и продемонстрировать все преимущества этого нового спорткара.

 

Дизайн данного Mercedes-AMG GT R был вдохновлен гоночным автомобилем модели Mercedes-AMG GT3. Машина получила для себя агрессивную решетку радиатора с вертикальными планками. Также в передней части машины заметны коренастые воздухозаборники, а в задней части бросается в глаза большой спойлер, все эти детали существенно улучшают прижимную силу машины движущейся на большой скорости.

 

В том числе, невозможно не заметить и ее десяти-спицевые 20-дюймовые кованные диски на которые установлена цепкая резина Cup Michelin 2.

 

Новый родстер Mercedes-Benz SL – презентация в стиле Google Street View

 

Но для прижимной силы и улучшенной аэродинамики инженеры компании «Mercedes-AMG» помимо вышеуказанного оснащения еще придумали и ряд инновационных технических решений. Например, машина получила для себя активную аэросистему позволяющую на большой скорости улучшать распределение потоков воздуха. Под двигателем конструкторы установили так называемый углеродный компонент весом в 2 кг, который автоматически перемещается вниз примерно на 40 мм при скорости более 80 км/ч. Это позволяет значительно изменять потоки воздуха. В результате этого нагрузка от сопротивления воздуха на переднюю ось уменьшается примерно на 40 кг когда машина достигает скорости в 250 км/ч.

 

Также этот 2017 Mercedes-AMG GT R намного лучше проходит повороты на высокой скорости в сравнении с тем же Mercedes-AMG GT S. Данная новинка демонстрирует превосходную курсовую устойчивость по сравнению с предыдущем флагманом AMG GT S.

Кроме всего прочего, новый Мерседес получил для себя новые три режима настройки адаптивной подвески, которая была специально разработана инженерами, и все для того, чтобы улучшить поведение машины и комфортность на трассе.

 

Но больше всего публику удивила активная система рулевого управления задних колес. Эта система действительно была сюрпризом для многих специалистов, которые присутствовали на «Фестивале скорости» в Гудвуде. 

Данная система позволяет поворачивать задние колеса в противоположном направлении, как при скорости до 100 км/ч, так и при более больших скоростях.

 

Это позволяет автомобилю проходить повороты на максимальных оборотах, как буд-то бы машина заходит в поворот по конкретным рельсам.

В дополнение ко всему этому инженеры компании оснастили данный автомобиль 9- девятью-уровневой системой контроля тяги, что позволяет улучшить защиту машины от скольжения и заноса.

 

Вот что сказал генеральный директор подразделения «Mercedes-AMG» во время дебюта этой машины в Гудвуде:

«Новый AMG GT R — эта следующий и новый этап развития спортивных автомобилей Мерседес.

Новая модель — это спорткар с генами автодромов и инновационными техническими решениями, которые позволяют подарить водителю такой опыт вождения, который возможно почувствовать только в автоспорте и на специальных спорткарах. AMG GT R сочетает в себе характер и новотехнические решения гоночного автомобиля от AMG GT3, но создан он для повседневной жизни и намного практичен во всех случаях жизни.

…Те, у кого «в жилах от природы течет конкретный бензин», будут просто в восторге от невероятного ускорения машины во всех ее плоскостях, от точной управляемости, от прохождения повторов, от агрессивной мощности и от невероятной динамики данной модели автомобиля».

 

И далее он продолжил,- «Мы изменили все компоненты автомобиля, которые отвечают за ее производительность и связали их вместе в едино для достижения максимальной динамики и мощности».

Модель AMG GT R поставляется с ручным механическим переключением передач, а внутри у AMG установлены спортивные ковшеобразные сиденья обитые кожей наппа.

Данные сиденья идеально обеспечивают боковую поддержку как водителю, так и его пассажиру даже при экстремальных дорожных маневрах.

 

Также внутри салона авто в глаза сразу бросается контрастно-желтая прошитая строчка, желтые ремни безопасности, а еще черная глянцевая отделка и сам пакет отделки AMG Interior Night в стандартной комплектации.

 

Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

 

И наконец, машина получила для себя специально разработанную выхлопную систему, которая звучит умопомрачительно и невероятно агрессивно. Если вы услышите звук выхлопа этой машины, то вы тут же поймете, что этот спорткар действительно был создан для помешанных на автоспорте водителей.

 

Для того чтобы услышать, как звучит выхлопная система, посмотрите друзья видео на котором за рулем машины находится сам Льюис Хэмилтон.

 

Этот звук выхлопа стал возможным благодаря специальным клапанам в самой выхлопной системе, которые могут и открываться, и закрываться в зависимости от выбранного режима работы. Этими режимами можно управлять при помощи одной кнопки прямо из салона автомашины.

 

Например, чтобы заставить данный Mercedes-AMG GT R звучать как «дракон», вам необходимо нажать лишь на кнопку и выбрать режим «Sport Plus» или режим «Race» (гоночная настройка) и все тут же произойдет.

 

Новый Mercedes-AMG GT R поступит в продажу 21 ноября 2016 года на территории США и Канады.

В Европе же эта машина начнет продаваться только в следующем году — в марте 2017 года.

 

Видео с 2017 Mercedes-Benz A,G GT R

 

Фотоподборка 2017 Mercedes-AMG GT R










































Появились новые фото спорткара Mercedes-AMG GT 73е | Олимп Нева

На протяжении нескольких последних лет после возвращения Mercedes в «Формулу-1» команда Mercedes AMG Petronas Motorsport является бесспорным чемпионом гоночных соревнований. Высокие достижения команды — заслуга не только талантливых гонщиков, но и безупречных гоночных болидов, выпускаемых немецкой командой-автопроизводителем. Немалую роль сыграло и многолетнее сотрудничество между подразделением Mercedes-AMG с командой «Формулы-1», в рамках которого происходит обмен технологиями для разработки как гражданских, так и гоночных моделей.

О намерении расширять партнерское сотрудничество концерн Daimler объявил на презентации нового Mercedes-AMG F1 W12 E Performance сезона 2021 года. Эта информация могла бы стать новостью из категории “Автопорт”, если бы не еще две спортивные модели, ставшие участниками фотосессии и запечатленные на снимке рядом с новым гоночным болидом.

Одна из них — хорошо узнаваемый гиперкар с “формульным” характером Mercedes-AMG Project One. Но больший интерес вызывает второй автомобиль, представленный, как новая модификация хетчбэка Mercedes-AMG 4-Door Coupe. Судя по табличке V8 Biturbo E Performance.на крыльях, модель скорее всего является тем самым пресловутым гибридным спорткаром с индексом 73, информация о котором появилась еще в позапрошлом году, а фото с дорожных испытаний укутанного в камуфляж автомобиля неоднократно появлялись в интернете.

 

Новая модификация, которая может получить название Mercedes-AMG GT 73е, по предварительным данным будет оснащаться гибридной силовой установкой из 4-х литрового турбодвигателя V8 4.0 мощностью 639 л.с. и электромотора, увеличивающего суммарную мощность машины до впечатляющих 816 л.с.

Минимальный камуфляж практически не скрывает внешность автомобиля. Учитывая, что разработка модели идет уже давно, ее производство может начаться совсем скоро, хотя конкретные сроки пока не озвучены. Если судить по динамическим показателям концепта, серийная версия Mercedes-AMG GT 73e составит серьезную конкуренцию 700-сильному Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Автомобили Mercedes-Benz в наличии

Mercedes-AMG GT фото цена, отзывы характеристики Мерседес АМГ Джи Ти 2015

Новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT 2015 модельного года представлен 9 сентября 2014 года в Германии для узкого круга автомобильных журналистов. Официальная мировая и публичная премьера нового Мерседес АМГ Джи Ти состоится в октябре 2014 года на Paris Motor Show. Авто новинка разработана спортивным отделение Mercedes-AMG GmbH немецкой компании Mercedes-Benz и станет первой ласточкой нового бренда Mercedes-AMG.

Со слов главы AMG Тобиаса Мёрса (Tobias Moers) новый Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года не станет заменой снятому с производства супер-кару Mercedes SLS AMG, а является более компактным и, самое главное, более доступным вариантом спортивного купе. По предварительным оценкам цена базовой версии Mercedes-AMG GT с 462 сильным мотором составит от 118 тыс. евро, стоимость более мощной версии Mercedes-AMG GT S c 510 лошадками под капотом стартует со 137 тыс. евро. Новый спорткар от AMG является прямым конкурентом для идеального спортивного автомобиля Porsche 911. В России заказы на новый немецкий спорт-кар от AMG начнут принимать в январе-феврале 2015 года.

Официальные видео и фото материалы позволяют лицезреть не только дизайн экстерьера и интерьер нового немецкого спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, но заглянуть в моторный отсек и багажник, а также рассмотреть конструкцию кузова и шасси.

Начнем с того, что кузов нового AMG GT на 93,64% состоит из алюминия (20,28% — литые детали, 46,97% — экструдированный профиль, 26,39% — навесные панели), детали из магниевых сплавов занимают — 1,4%, элементов из стали всего 0,83% (крышка багажного отделения), остаток в 4,13% составляют другие металлы и сплавы. Это в процентном выражении, а вот более ясная картина детально. Общая масса пространственного кузова нового Мерседес-АМГ ДжиТи без учета навесных панелей всего 231 кг, общая масса навесных панелей — 62,5 кг из них на боковые двери приходится 25,8 кг, капот — 14,84 кг, передние крылья — 7,05 кг, крышка багажника из стали и тянет на 14,81 кг. При этом масса авто в снаряженном состоянии составляет 1540-1570 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-AMG GT 2015 года составляют 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1289 мм в высоту, 2600 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс).

Версия AMG GT стандартно оснащается шинами 255/35 R19 для передней оси и 295/35 R19 для задней, более мощная версия AMG GT S комплектуется резиной 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади, диски кованые R19-R20.
Внешность нового трехдверного Мерседес-АМГ Джи Ти (кузов фастбек с двумя распашными боковыми дверями и дверью багажника) демонстрирует классические пропорции спорткара с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Немецкая автоновинка построена по схеме transaxle (пространственная конструкция кузова, двигатель установлен за передней осью в пределах базы, преселективная 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления AMG Speed Shift DCT 7 у задней оси, карданный вал из карбона массой всего 4 кг).

Такое расположение двигателя и коробки передач позволило добиться практически идеальной развесовки по осям 47:53 (большая часть приходится на задние колеса), как у спортивных авто со среднемоторной компоновкой.
Так что перед нами настоящий хищник на колесах, готовый к молниеносному прыжку или, если хотите, темпераментный и агрессивный автомобиль, способный только внешним видом заставить влюбиться в себя.

Передняя часть кузова Mercedes-AMG GT с огромной фальшрадиаторной решеткой, крупными боковыми воздухозаборниками и компактным нижним воздуховодом, разместившимися на бампере образующем нос автомобиля. Передний обтекатель выполнен в лучших традициях спорт-каров AMG с учетом аэродинамики, необходимости охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Оригинальные по форме фары головного света щеголяют полностью светодиодным наполнением, начиная от гирлянд дневных ходовых огней и указателей поворотов, заканчивая ближним и дальним светом.

Профиль кузова с длинным капотом, в недрах которого легко размещается новейший 4,0-литровый V8 biturbo (модель М178), миниатюрным колпаком купола крыши, компактными боковыми дверями, идеальными словно выведенными циркулем радиусами колесных арок, стильными внешними зеркалами на тонких ножках, изысканными линиями задних крыльев и кормы.

Задняя часть кузова с величественным бампером, в плоскость которого интегрированы диффузор, трапеции системы выпуска и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, стильными и оригинальными габаритными фонарями горизонтальной конфигурации со светодиодной начинкой ( в каждом габарите по 18 светодиодов), пышными формами расширителей колесных арок и компактной дверью багажника снабженной активным спойлером.

Салон спортивного AMG GT двухместный, с ярким и запоминающимся дизайном экстерьера, премиальными материалами отделки и обширным списком базового и опционного оборудования. В отделке салона доминируют натуральная кожа, замша, полированный металл и карбон. Рабочее место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота реактивного самолета: кресло обеспечивающее собранную посадку, компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом — штурвал.

Приборная панель со спидометром и тахометром в глубоких колодцах дополнены большим цветным экраном многофункционального бортового компьютера, цветной экран мультимедийного комплекса Comand Online с диагональю на 7-мь и даже 8-мь дюймов, ряд дефлекторов вентиляции — словно сопла реактивных двигателей, огромная надстройка над широким центральным тоннелем с полным набором органов управления.

Жаль только, что уже первые отзывы журналистов говорят о весьма плачевной эргономике салона нового Mercedes-AMG GT 2015 года. Главным образом это касается как раз надстройки над тоннелем: подлокотник и джойстик управления КПП сильно смещены назад, ручки и кнопки словно из бюджетного авто, правую руку необходимо держать постоянно на рулевом колесе или же на контроллере мультимедийной системы. Расположение водителя за рулем и эргономика салона явно не располагают к комфортному и расслабленному передвижению, держат, так сказать, в тонусе — спорткар ведь.
А вот багажник немецкой новинки порадует возможностью перевозить до 350 литров груза, только крышку багажного отделения придется поднимать и опускать руками — электропривод не предусмотрен.

В качестве базового оборудования новый Мерседес-АМГ Джи Ти получит электропривод кресел, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, Collision Prevention Assist Plus, Adaptive Brake, Attention Assist и датчики давления в шинах. За систему Pre-Safe, парктроник и камеру заднего вида, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Traffic Sign Assist и, разумеется, мультимедийный комплекс Comand Online придется доплачивать.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 2015 модельного года с полностью независимой подвеской всех колес — двухрычажная схема, элементы подвески из кованого алюминия — ступицы, рычаги и поворотные кулаки, тормоза дисковые диаметром 360 мм спереди и сзади, адаптивное шасси AMG Ride Control, самоблокирующийся дифференциал задних колес, электромеханический усилитель рулевого управления, многорежимная система стабилизации.

Двигатель под капотом AMG GT 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner (462 лс 600 Нм), коробка передач AMG Speed Shift DCT 7. Мотор и коробка передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 4,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 304 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,3 литров.
Мощная версия Mercedes-AMG GT S 2015 года располагает такой же архитектурой подвески, как и базовый вариант AMG GT, но. .. в наличии амортизаторы с электронным управлением (для базовой версии предлагаются в качестве опции), фишка в лице AMG Dynamic Select (выбор режима работы стоек, рулевого управления, электронной блокировки дифференциала задних колес), диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, а сзади 360 мм (в качестве опции керамические тормоза 402 мм для передних колес и 360 мм для задних), ну и, разумеется, более мощный движок V8 4.0 biturbo (510 лс 650 Нм) также в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG Speed Shift DCT. Тандем двигателя и коробки выстреливают немецкую новинку до 100 кмч за 3,8 сек, электроника не позволит разогнаться быстрее 310 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

Новинки Mercedes-AMG: подключаемые гибриды GT 73 e и S 63 e попались на камеру

Ожидается, что заказы на первый plug-in гибридный спорткар суббренда начнут принимать уже этим летом, вторую новинку придётся подождать до конца текущего года.

Mercedes-AMG намерен занять себе место в нише электрифицированных спортивных автомобилей. Подразделение немецкой компании Mercedes-Benz сейчас разрабатывает целую серию автомобилей с гибридными установками. Первым подключаемым бензоэлектрическим спорткаром Mercedes-AMG станет новый GT 73 e 4MATIC Saloon, сейчас процесс его разработки приблизился к завершающей стадии.

Прототип будущей новинки пока что продолжают тестировать: модель, которая сможет подзаряжаться от сети, сфотографировали в ходе дорожных испытаний. Снимками Mercedes-AMG GT 73 e 4MATIC Saloon с нами поделилось испанское издание motor.es. На фотографиях запечатлён четырёхдверный автомобиль с покатой крышей: на его кузове почти не осталось маскировочной плёнки: она скрывает только часть заднего бампера, где, судя по всему, будет располагаться разъём для подзарядки. В остальном внешность такой модификации не будет отличаться от модели с традиционным ДВС.

Разработка нового гибридного спорткара ведётся в Южной Европе. Автомобиль получил систему полного привода 4MATIC. Mercedes-AMG GT 73 e оснастили гибридной установкой, в основу которой лёг 4,0-литровый 612-сильный бензиновый «битурбомотор» V8, работающий в тандеме со стартер-генератором, а на задней оси расположен электродвигатель мощностью 204 л.с. Совокупная отдача установки составляет 816 л.с. Автомобиль предложат с девятиступенчатым «автоматом».

Остальные подробности о новинке, компания, вероятно, рассекретит позже. Ожидается, что премьера первого подключаемого гибрида Mercedes-AMG пройдёт уже скоро, а приём заказов на Mercedes-AMG GT 73 e 4MATIC Saloon на европейском рынке начнётся летом текущего года.

На фото: Mercedes-AMG S 63 e

Ещё одним автомобилем Mercedes-AMG, который фотошпионы поймали в ходе дорожных испытаний, стал другой будущий подключаемый гибрид – S 63 e. Этот автомобиль уже не впервые попадается в объективы, на этот раз он находится в процессе летних дорожных тестов. Этими снимками также поделилось испанское издание.

Прототип Mercedes-AMG S 63 e замаскирован весьма тщательно, за плёнкой едва проглядывают головная оптика и задние фонари, видна спортивная выхлопная система с четырьмя интегрированными в нижнюю часть бампера патрубками. Отличительные особенности, которые отличают новинку от «обычного» S-Class, пока скрыты за камуфляжем. Снимков интерьера нет, но ожидается, что изменения есть и в салоне.

Предполагается, что новинку тоже оснастили бензиновым «битурбомотором» V8 объёмом 4,0, который работает в паре с электродвигателем. Совокупная мощность гибридной установки составляет около 700 л.с. Модель, вероятно, получила девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MATIC. По предварительным данным, ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 20 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге составляет 50 км.

Ожидается, что дилеры в Европе начнут принимать заказы на эту гибридную новинку в ноябре 2021-го, а живые продажи Mercedes-AMG S 63 e начнутся спустя несколько месяцев, то есть в начале следующего года.

Mercedes-Benz SLK 3 — фото и технические характеристики

С каждым поколением SLK взрослел и становился более элегантен, но каким бы он не был, SLK невозможно не узнать. Раньше это был приметный нос младшего родстера, который претерпел некоторые изменения и превратился в нечто изящное, крупная решетка с огромной трехлучевой звездой.

Фото Mercedes-Benz SLK 350

Вид сбоку

Клетка кузова и ветрового стекла сделана из высокопрочной стали, остальные детали выполнены из алюминия с вкраплением магния. Вот он, кузов нового поколения родстера в котором многообещающая многорычажная подвеска говорит нам о плавности движения нового SLK.

Этот новенький заднеприводный седан несмотря на свой вес в 1,4 тонну и складную крышу, имеет не менее 184 лошадиных сил в версии SLK 200 BlueEfficienty и развивает скорость до 243 км/ч. Вы считаете, что этого мало и думаете, что Mercedes сдался в борьбе со своим противником BMW?! Ничего подобного — SLK 55 имеет 421 лошадок под капотом. И это является дополнительным поводом, чтобы купить Mercedes.

В базовую комплектацию входит идеальная 7-ступенчатая коробка автомат, с которой вы не успеете и глазом моргнуть, как машина повысит или понизит передачу. Несмотря на использования турбонадува, автомат великолепно находит с ним общий язык.

В SLK 2 режима езды, такие как: Стандартный Eco, идеальный выбор для езды по магистралям и Sport, для быстрых обгонов и более агрессивной езды. При смене режима езды, также и изменяется подвеска, в режиме Sport, она становиться жесткой, а в Eco более мягкая и плавная.

Крыша авто

Новый спорткар

Фото салон SLK 350 2012

Салон идеально подходит для данной машины, ни единого скрипа, ночью «амбиентная» подсветка делает автомобиль еще более красивее. Прозрачный люк расположенный на складной крыше, может мгновенно затемняться по нажатию одной кнопки. Бортовой компьютер в SLK имеет высокое разрешение и данные который он будет отображать зависит от водителя. Встроен один из лучших медианавигационная система Command Online в которой можно выходить в интернет, листать обложки журналов использовать приложения Facebook. Аналоговые часы втиснулись в центре верхней панели.

Имидж нового SLK в пух и прах разбил стереотип как женской машины. Mercedes SLK настоящая мужская, стильная, агрессивная машина. SLK подходит как для молодежи, так и для людей которым далеко за 18. Идеальный баланс спорткара и машины для повседневной езды обеспечивающий наивысший уровень комфорта, идеальную управляемость и на удивление гибкий характер подстраивающийся под стиль вождения водителя.

Видео тест-драйва Mercedes SLK (в сравнении с BMW Z4 и Audi TT)

Brabus «разозлил» спорткар Mercedes-AMG GT S [фото] — АвтоМания

Тюнинг-ателье «Брабус» везет на Франкфуртское мотор-шоу 2015 не только супервседорожник на базе G-класса, но и особый спорткар Mercedes-AMG GT S. Разумеется, заряженный через край.

Фраза «шестисотый мерседес» обычно ассоциируется с S-Class. Но в случае с новинкой от Brabus индекс «600» характеризует мощность двигателя. Впрочем, индексы перестали отражать действительность уже давно. Модели «63» от AMG обладают 5,5-литровыми моторами, модификация 50d от баварцев – и вовсе трёхлитровая. Ох уж этот даунсайзинг. Взять спорткар Mercedes-AMG GT S, не несущий на себе цифр – «всего» четыре литра рабочего объёма! Для тех, кто привык подчёркивать своё достоинство цифрами, придётся по душе этот «брабусовский» «шестисотый». С цифрами у него всё в порядке – причём не только на кузове, но и на бумаге.


Модернизировав электронный блок управления двигателем и немного повысив давление инженеры довели мощность двигателя до 600 л.с. (+90 л.с. по сравнению с базовой моделью), крутящий момент вырос до 750 Нм. C места до 100 км/ч Brabus Mercedes-AMG GT S разгоняется за 3,6 секунды (-0,2 секунды по отношению к «просто» GT S), а благодаря снятому электронному ограничителю его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделен выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Еще один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм. Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым колесным дискам. Покрышки – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно.

«Крылатый» спорткар «Mercedes» поставили на конвейер (фото) — новости Украины, Авто

Вслед за мировой премьерой на Международном Автосалоне 2009, проходившем во Франкфурте, на крупнейшем заводе «Mercedes-Benz», располагающемся в Зиндельфингене, начинается серийное производство спорткара с дверьми типа «крыло чайки» SLS AMG. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в в компании «АвтоКапитал» (Генеральное представительство Даймлер АГ в Украине).

По словам директора по продажам и маркетингу «Mercedes-Benz Cars» Йохима Шмидта еще до фактического появления автомобиля на рынке количество принятых заказов значительно превысило ожидания компании.

В компании рассказали, что большая часть производственного процесса автомобиля осуществляется вручную: производство алюминиевой пространственной рамы, двигателя, а также финальная сборка. Шасси и алюминиевый каркас кузова изготавливаются компанией «Magna Steyr Fahrzeugtechnik GmbH» в Граце (Австрия). Вес облегченной пространственной рамы SLS AMG составляет 241 кг. На заводе в Аффальтербахе производится ручная сборка двигателя автомобиля (V8, 420 кВ (571 л.с.), 6,3 л.) по принципу «один двигатель – одни руки».

Переход на смазочную систему с сухим картером позволил разместить двигатель значительно глубже в автомобиле. Результатом этого стало более низкое расположение центра тяжести автомобиля, а значит, и более высокие показатели поперечного ускорения и увеличение динамики движения.

SLS AMG расходует 13 литров бензина марки «Супер плюс» на каждые 100 км пути.

Фото — «АвтоКапитал»

За передачу крутящего момента в автомобиле отвечает семиступенчатая коробка передач AMG с двойным сцеплением. Она отличается высокой скоростью переключения передач – без разрывов в подаче крутящего момента.

Суперкар с нуля до 100 км/ч разгоняется за 3,8 с. , а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 317 км/ч.

Читайте также:

Автошоу в Детройте: на старте >>>
Автошоу в Детройте: премьеры из США>>>

Автошоу в Детройте: премьеры из Азии >>>


«Mercedes-Benz SLR Stirling Moss» ворвался в Детройт (фото)>>>
Автосалон в Нью-Йорке: мировые премьеры>>>
Автошоу в Женеве: премьеры-2009>>>

Автомобильный рынок: подборка новостей>>>
Награды, премии, конкурсы, рейтинги, рекорды: подборка новостей>>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

спортивных автомобилей Mercedes-Benz | Новые модели, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов

Спортивные автомобили Mercedes стирают грань между производительностью и роскошью, а автомобили марки всегда демонстрируют впечатляющий баланс между обоими принципами. Другими словами, все они имеют широкую привлекательность благодаря приятному опыту вождения наряду с комфортной ездой. Однако есть еще несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем вы отправитесь покупать новый спортивный автомобиль Mercedes.В конце концов, в США продаются самые разные.

Обзоры спортивных автомобилей Mercedes 2020

На рынке США представлен широкий выбор спортивных моделей Mercedes: 2-дверные купе, кабриолеты, 4-дверные седаны и внедорожники. В обзорах руководства для покупателей CarBuzz изучаются все новейшие и подержанные автомобили, детализируя их характеристики вождения, списки функций и все, что между ними. Это, вместе с нашей рейтинговой системой BuzzScore и инструментом сравнения, значительно упростит выбор нового продавца в вашем местном представительстве.

Список спортивных моделей Mercedes

Ниже мы даем краткое объяснение различных версий автомобилей Mercedes, доступных на рынке:

  • Базовые производные: для тех, кто хочет изысканного внешнего вида, мастерского дизайна и сборки, а также X-фактора синоним значка MB, это варианты, на которые стоит обратить внимание. SLC- и SL-Class — единственные два, которые попадают в эту категорию. Оба являются двухдверными кабриолетами с задним приводом, под капотом SLC находится 241-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а SL предлагает либо 362-сильный V6, либо 449-сильный V8.
  • Производные AMG: Эти круизеры ориентированы в первую очередь на скорость и хорошую управляемость. Это высокопроизводительные автомобили, оснащенные мощными двигателями, специально настроенной подвеской и совокупностью передовых технологий.
  • AMG GT: это топовые модели в каталоге, ориентированном на водителей, и поэтому они также являются самыми дорогими. Преимущества, которые обеспечивают целенаправленно настроенная основа вариантов AMG, в GT сочетаются с их изысканным аэродинамическим дизайном и легкой конструкцией.

Цены на спортивные автомобили Mercedes-Benz

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mercedes-AMG ONE 1021 л. с. 1.6L Turbo V6 Plug-in Hybrid 2 700 000 долл. США
Mercedes-AMG GT Черная серия720 лс 4.0L Twin-Turbo V8 Газ 325 000 долл. США
Mercedes-AMG GT 43 362 л.с. 3.0L Twin-Turbo Inline-6 ​​Газ $ 89 900
Mercedes-AMG A35 302 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 45 850 долл. США
Mercedes-AMG C43 Седан 385 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ 56 500 долл. США
Mercedes-AMG CLA 35 302 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 47 850 долл. США
Mercedes-AMG CLS 53 429 л.с. 3.0L Turbo Inline-6 ​​Газ 81 550 долл. США
Mercedes-AMG E43 Седан 396 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ 71 600 долл. США
Mercedes-AMG S63 Седан 603 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ $ 151 600
Mercedes-Benz SLC-класс 241 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ $ 49 950

На что следует обратить внимание перед покупкой

Владение круизером премиум-класса может быть большой радостью.Однако есть несколько хороших и плохих качеств, о которых потенциальные покупатели должны знать, прежде чем принять решение о покупке:

Плюсы

  • Фирменный дизайн, обозначенный авторитетным спортивным стилем
  • Премиум и долговечность конструкции и материалов
  • Грамотно сбалансированный динамика привода и качество езды

Минусы

  • Цены на спортивные автомобили Mercedes относительно непомерны
  • Легкомысленное добавление опций означает более высокий счет
  • Практичность ниже производительности и роскоши

Часто задаваемые вопросы

шляпа — самый быстрый Mercedes-Benz ?

С разгоном до 100 км / ч в автономном режиме всего за 3 км / ч. 1 секунда, AMG GT 63 S Coupe — лучший спидстер марки.

Сколько стоит новейший спорткар Mercedes-Benz?

Самый новый быстрый автомобиль Mercedes — AMG A35. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы, он разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Ожидается, что начальная рекомендованная производителем розничная цена модели составит около 45 000 долларов.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC 2022 года

2022 Mercedes-Benz S 500 4 MATIC Седан

Mercedes-Benz CLA 250 2021 года

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC 2021 года

Amazon.

com: Изображение эмблемы Mercedes Benz — AMG | Черно-белая фотография спортивного автомобиля изящного искусства | Фотографии автомобилей Mercedes Logo



Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Название: «Власть». Мне нравится мощь и агрессия, которые можно ощутить в Mercedes AMG — эта фотография отражает суть этого автомобиля и марки. Я настоятельно рекомендую черную рамку с чисто белой матовой отделкой. Вашим финальным изображением будет открытое издание репродукции изящного искусства с глянцевой отделкой.Он будет профессионально напечатан на отмеченной наградами бумаге Kodak Endura с архивной ценностью 100 лет при обычном домашнем дисплее и 200 лет при хранении в темноте. Размеры включают (используйте кнопку «Выбрать параметры» для получения информации о ценах): 5 x 10, 10 x 20 и 15 x 30. Если вас интересуют различные варианты применения, такие как холст, металлическая или акриловая отделка, пожалуйста, дайте мне знать. [Для всех, у кого есть липкая клавиатура … в гостиной или в гостиной / фото / ome decore]

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0.25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1. 23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Mercedes-Benz Sport 2019 Рейтинги, цены, обзоры и награды

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz демонстрирует широкую и захватывающую спортивность своего автомобиля 2019 года с помощью собственного тюнера AMG. Суббренд Mercedes-AMG 2019 года испытывает все большее влияние электрифицированных силовых установок с технологией EQ Boost.Установленный в совершенно новых моделях Mercedes-AMG CLS 53, E 53, GT 53, встроенный стартер-генератор EQ Boost в сочетании с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивает дополнительный кратковременный всплеск мощности до … Более

2019 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

Мерседес Бенц

Спорт
  • Все стили тела
  • Кабриолет
  • Купе
  • Кроссовер
  • Дизель
  • Гибрид / Электрический
  • Роскошь
  • Внедорожник
  • Седан
  • Спорт
  • Ван
  • Вагон

AMG GT

Представляя лучшие характеристики из линейки AMG Mercedes-Benz, Mercedes-AMG GT 2019 года представляет собой купе, кабриолет и новую четырехдверную версию.

S-класс

S-Класс 2019 года продолжает наследие мощности и роскоши. Просторный салон удовлетворяет потребности любого пассажира, в то время как двигатель ревёт от мощи.

SL

Стильный родстер Mercedes Benz 2019 года, сочетающий в себе спортивный автомобиль и роскошный седан, станет зрелищем на дороге. Сочетание практичности и скорости.

SLC

SLC 2019 года — это не просто младший брат SL, он представляет собой спортивное и мощное введение в линейку спортивных автомобилей Mercedes Benz.

Mercedes-AMG GT 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

В то время как большинство экзотических спортивных автомобилей носят свой кузов как кинетическую рекламу богатства, мощи и мужества — а иногда и отсутствия таковых — водителя, Mercedes-AMG GT предлагает чуть менее показную альтернативу.Обладая неоспоримыми характеристиками, он вместо этого делает упор на сдержанный стиль — полностью современный, но воплощающий знаменитое наследие бренда. Конечно, он выглядит как сверхцентрированный зверь в отделке черной серии, охотящейся за вершиной, но версия Roadster была бы как дома на Французской Ривьере примерно в 1969 году — и это было задумано.

Сортировка модельного ряда GT 2021 года может быть немного ошеломляющей, но каждый из них, от базового GT Coupe до топовой GT Black Series, доставляет товары. Mercedes-Benz

AMG GT перекликается с двумя знаковыми Mercedes-Benz, участвовавшими в гонках 1930-х и 1950-х годов.Очень длинный капот, закругленная и короткая задняя часть с тонкими горизонтальными задними фонарями и передняя решетка радиатора напоминают W154 1938 года и 300SL 1954 года. Оба этих автомобиля опередили свое время на десятилетия.

Все варианты AMG GT 2021 года имеют две основные черты: базовую конструкцию двигателя V8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и задний привод. И хотя этот лающий двигатель V8 установлен спереди, технически он находится посередине, поскольку все металлические части двигателя находятся за передней осью.Плюс сама трансмиссия находится сзади вместе с дифференциалом.

Это двухдверное купе или родстер с откидным верхом. Базовый GT (базовая цена 119650 долларов; родстер 131750 долларов, включая 1050 долларов США) оснащен собранным вручную 4,0-литровым двигателем AMG V8 Biturbo с большей мощностью, чем в 2020 году: 523 лошадиных силы (на 54 больше) и 494 фунт-фут крутящего момента. (до 29). Также стандартными для 2021 года базовым GT являются электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, модернизированные «композитные» тормоза, литий-ионный аккумулятор и режим вождения «RACE».Некоторые из этих функций были исключительно на автомобилях с большей мощностью.

Цена на серию GT Black начинается более чем в 2,5 раза по сравнению с ценой базового автомобиля. Тем не менее, он установил рекорд для уличных спортивных автомобилей на знаменитом Нюрбургринге, завершив 12,8-мильную трассу за 6: 43,616 мин. Mercedes-Benz

GT C (154 550 долларов США, включая пункт назначения) может похвастаться 550 лошадиными силами и 502 фунт-фут крутящего момента, а время разгона с нуля до 100 км / ч снижается с 3,7 секунды до 3.6, увеличивает максимальную скорость с 194 миль в час до 196 миль в час и имеет более широкую стойку, чем GT. GT R ​​производит 577 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 516 фунт-футов и находится ниже, чем варианты GT и GT C. А к 2021 году GT Black Series станет самым экстремальным дорожным Mercedes из когда-либо проданных в США по цене 326 050 долларов (включая сбор в 1050 долларов). , — это не детская игрушка. Этот автомобиль является уличной версией гоночного автомобиля AMG GT3, но даже быстрее. Это потому, что в этом V8 используется плоский коленчатый вал, который помогает развивать мощность в 720 лошадиных сил и 590 фунт-фут.Если громадное крыло, передний сплиттер, удерживаемый двумя тросами, или решетка, похожая на улыбку Джокера, не являются бесполезной распродажей, громадного выхлопа и максимальной скорости 202 миль в час должно хватить.

Mercedes предлагает узкую обивку и варианты отделки салона. В центре внимания кабины находится 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый дисплей, поддерживающий информационно-развлекательную систему COMAND Touch. Это не сенсорный экран, но им можно управлять с помощью одной из двух кнопок на рулевом колесе.Новейшая информационно-развлекательная система MBUX на других новых моделях Mercedes намного проще в использовании.

В то время как AMG GT хорошо оборудован, чтобы разорвать бездорожье, некоторые удобства, такие как вентилируемые сиденья, являются дополнительными. Новое издание Stealth Edition включает в себя пакет AMG Exterior Night Package (который затемняет хромированную решетку радиатора, подбородок бампера, фары, отделку окон и зеркала за 750 долларов), новые черные колеса с Y-образными спицами, полосатую крышу из углеродного волокна и полностью черный Интерьер с акцентами из микрозамши и черного пианино. AMG GT C добавляет больше лошадиных сил и улучшений оборудования, в том числе рулевого управления задними колесами и дополнительной облегченной керамической композитной тормозной системы.

Новинка 2021 года — Stealth Edition, которая затемняет практически все поверхности внутри и снаружи. Mercedes-Benz

GT R разработан для состоятельных гонщиков-любителей, которые хотят сразиться с клубом Porsche в дни открытых трасс. Он легче, быстрее (разгоняется до 60 за 3,5 секунды) и более аэродинамичен, чем другие варианты, благодаря использованию углеродного волокна по всей структуре кузова. Крыша, передняя воздушная заслонка / сплиттер, передние крылья, заднее крыло, задний воздушный диффузор, несколько подкосов под автомобилем и труба, связывающая двигатель и коробку передач вместе, сделаны из углеродного волокна.Эти передние крылья из углеродного волокна также позволяют использовать более крупные колеса и шины для еще большего сцепления с дорогой и маневренности.

Поскольку GT R создан для энтузиастов, с ним трудно жить на улице. Самые маленькие бороздки и колеи на шоссе заставляют его раскачиваться из стороны в сторону. Ни одна из этих черт не проявляется в моделях GT и GT C. Это лучший выбор для покупателей, которые не собираются посещать местные гоночные трассы. При весе 3500 фунтов GT R не является легковесом, но, несмотря на это, рулевое управление более отзывчивое, чем у любой тяжелой машины.Автомобиль просто сжимается в размерах и весе на трассе или при движении по извилистым дорогам.

Внутреннее пространство ограничено, но оно комфортно и отличается тем же уровнем отделки и качественными материалами, что и остальная часть модельного ряда Mercedes-Benz. Mercedes-Ben z

Что касается магии, покупателям GT понадобятся некоторые, чтобы вместить много грузов в неглубокий люк, несмотря на его значительную ширину. Mercedes утверждает, что две сумки для гольфа поместятся в грузовое пространство объемом 10,1 кубических футов — это больше места для хранения сзади, чем в Acura NSX или Audi R8, но не так много, как в Chevrolet Corvette.

лучших автомобилей Mercedes-Benz всех времен | Фотографии, характеристики, история

Трехконечная звезда. Будь то орнамент на капоте или логотип размером с кулак, выпирающий из решетки радиатора внедорожника, эмблема Mercedes-Benz узнаваема мгновенно — и по праву. Mercedes может проследить свое происхождение до первого современного автомобиля, и он сделал практически все типы автомобилей, которые только можно вообразить. Mercedes сделал все, от роскошных седанов до скромных такси, от грузовиков до гоночных автомобилей Формулы-1.Среди множества моделей, которые носят трехконечную звезду, представлены лучшие автомобили Mercedes-Benz всех времен.

Benz патент Motorwagen

Хотя технически он предшествует созданию бренда Mercedes-Benz, Benz Patent Motorwagen является порождением Mercedes и современного автомобиля в целом. В 1888 году Берта Бенц, жена создателя автомобиля Карла Бенца, приехала на нем из Мангейма в Пфорцхайм, Германия. Поездка доказала, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания могут быть практичными.Остальное, как говорится, уже история.

SSK

SSK появился на гоночной трассе в конце 1920-х и 1930-х годах, помогая закрепить за Mercedes репутацию производителя высокопроизводительных автомобилей. Автомобиль был развитием Mercedes-Benz S (от «Спорт») с короткой колесной базой, призванной сделать его более конкурентоспособным на подъемах. SSK выиграл много из них, а также знаменитую итальянскую Mille Miglia. Сегодня оригинальные автомобили — редкие предметы коллекционирования, что побуждает многочисленные компании создавать точные копии SSK.Подражание — самая искренняя форма лести, верно?

300 SLR

Инициалы «SLR» обозначают «Sport Leicht Rennen» или «Sport Light Racing» на английском языке, и это олицетворяет этот гоночный автомобиль мирового уровня. SLR был выпущен в 1955 году, когда Mercedes все еще перестраивался после Второй мировой войны. Легенда британского вождения Стирлинг Мосс одержал победу на знаменитой итальянской гонке Mille Miglia, но карьера SLR оказалась недолгой. На «24 часах Ле-Мана» в том году SLR Пьера Левега врезался в трибуну, убив Левега и десятки зрителей в самой смертоносной катастрофе в истории автоспорта.

300 SL «Крыло чайки»

300 SL — это дорожный автомобиль, который произвел на рынок Mercedes после Второй мировой войны, и сегодня это, пожалуй, самый культовый автомобиль марки. Мощный рядный шестицилиндровый двигатель и гоночная родословная помогли, но то, что закрепило этот культовый статус, — это двери «Крыло чайки» с петлями на крыше. Они были действительно необходимы, потому что шасси SL не оставляло достаточно места для обычных дверей, и они стали фирменным элементом автомобиля.

600

Выпущенный в 1963 году, 600 был попыткой Mercedes побить таких автомобилей, как Rolls-Royce и Cadillac, с помощью автомобиля без денег.Как и в сегодняшнем S-Class, 600-й сделал упор на роскошь и гаджет, а не на стоимость и надежность. Например, если другие автопроизводители использовали электронику для управления такими вещами, как электрические стеклоподъемники, в 600-м использовалась гидравлика. Сегодня 600, вероятно, больше всего известен как любимый автомобиль диктаторов, что дало ему довольно неоднозначное наследие.

300 SEL 6.3

Для создания этого культового спортивного седана Mercedes применил формулу американского маслкара, используя самый мощный из доступных двигателей для увеличения производительности.После того, как журналист дразнил его за разработку скучных автомобилей, инженер Эрих Ваксенбергер поместил 6,3-литровый V8 от 600-го в меньший кузов SEL. Результатом стал самый быстрый седан своего времени и прототип нынешней линейки моделей AMG от Mercedes.

G-класс

Также известный как Gelandewagen (или сокращенно G-Wagen), G-класс — настоящая автомобильная диковинка. Первоначально разработанный как военный автомобиль, он стал предпочтительным внедорожником для богатых людей, любящих приключения, а также Папы Римского.Оригинальный дизайн оставался в производстве в течение 38 лет и был хорошо известен своим ощущением старой школы и внедорожными качествами. Mercedes украсил G-Wagen всем, от версий AMG Performance до кабриолета Landaulet и версии с шестью колесами. Модернизированному G-классу, который появится в выставочных залах в 2019 модельном году, есть чему соответствовать.

190E 2.3-16 / 2.5-16 Cosworth

Эта высокопроизводительная версия компактного седана Mercedes 190E, безусловно, получает приз за самое громоздкое имя.Эти цифры относятся к 2,3-литровому (позже модернизированному до 2,5-литровому) 16-клапанному четырехцилиндровому двигателю, разработанному с помощью гоночной фирмы Cosworth, которая была сердцем этого автомобиля. Разработанный, чтобы противостоять BMW M3, 190E 2.3-16 заработал впечатляющее количество побед в немецких гонках на туристических автомобилях.

SLS AMG

Спортивный автомобиль SLS был первым автомобилем, созданным с нуля подразделением Mercedes AMG Performance. В купе были установлены двери типа «крыло чайки», как дань уважения 300SL 1950-х годов, но Mercedes также предлагал кабриолет для покупателей, ищущих что-то менее показное.Мускулистый 6,2-литровый V8 придал SLS мускулистый олдскульный характер. Mercedes сделал и электрическую версию — 751 лошадиную силу!

AMG GT

AMG GT был преемником SLS AMG, и во многих отношениях это более взрослый автомобиль. Mercedes убрал двери «Крылья чайки», сделал автомобиль меньше и заменил его на более экономичный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В результате получился один из самых совершенных спортивных автомобилей, представленных в настоящее время в продаже, с потрясающими характеристиками и впечатляющими манерами на дороге.

Рекомендации редакции

Pamplin Media Group — Mercedes-Benz AMG GLC 2020 — внедорожник для любителей спортивных автомобилей

Если вам нужны характеристики и внешний вид высококлассного спортивного купе и удобство внедорожника, Mercedes-Benz AMG GLC43 2020 года — ваш выбор.

Современные внедорожники сложно разделить на категории. Это наступает некоторое время, но все границы между высокими универсалами, минивэнами, кроссоверами и традиционными внедорожниками стираются.Например, рассмотрим Mercedes-Benz AMG GLC43 Coupe 2020 года выпуска. Это своего рода внедорожник, но его крыша в стиле фастбэк говорит о спортивном автомобиле. Это также хэтчбек и один из самых продвинутых автомобилей класса люкс, которые вы можете купить.

GLC43 является частью нового класса автомобилей, сочетающих в себе привлекательность роскошного автомобиля и внедорожника. BMW X4M и Porsche Cayenne конкурируют с AMG GLC в этом классе, где производительность и технологии сочетаются с комфортом и полезностью.

Производительность не вызывает сомнений ни с одним Mercedes AMG.Обозначение AMG происходит от центра послепродажного обслуживания, который Mercedes-Benz купила и ввела в собственность около 20 лет назад. Теперь AMG — это производительный суббренд Mercedes. GLC43 — это модифицированная версия GLC 300, плюс 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. AMG также заменяет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач GLC на ориентированную на производительность 9-ступенчатую коробку с двойным сцеплением. Все модели AMG GLC поставляются с полным приводом 4MATIC. Если этого недостаточно, вы можете перейти на GLC63 с двигателем V8 и мощностью 469 лошадиных сил.

Ориентация AMG GLC на характеристики продолжается в подвеске и тормозах, которые не уступают любому автомобилю с высокими характеристиками в том же ценовом диапазоне. Внутри AMG GLC вам понравится спортивный интерьер с дополнительными сиденьями AMG Performance, которые были у тестового автомобиля. Эти сиденья могут быть слишком жесткими при длительных поездках, и многие владельцы будут более довольны стандартными спортивными сиденьями AMG.

Mercedes-Benz в настоящее время является лидером в области технологий помощи водителю.Если он существует на Земле, вы можете получить его в Mercedes-Benz. Он начинается с голосового пользовательского интерфейса MBUX. Не волнуйтесь, если у вас плохо получается управлять информационно-развлекательной системой на тачпаде; Я тоже не умею. Просто скажите «Привет, Мерседес» и скажите GLC, что вы хотите. Вы можете включить обогрев сиденья, сменить радиостанцию ​​или попросить систему выйти в Интернет и прочитать вам этот обзор. Система MBUX сделает все это и даже больше. Тогда есть дополнительный пакет навигации с видео дополненной реальности. Эта система не только сообщает вам, куда нужно повернуть, но и накладывает на изображение с камеры переднего обзора названия улиц и стрелки с указаниями.

Вы можете получить все это как в базовом GLC, так и в AMG. Вы можете сэкономить около 20000 долларов, если вам не нужны характеристики производительности, и при этом получить тот же базовый привлекательный внедорожник. Но если вам нужны характеристики и внешний вид высококлассного спортивного купе и удобство внедорожника, Mercedes-Benz AMG GLC43 2020 года — это ваша поездка.

2020 Mercedes-Benz AMG GLC43 4MATIC

Базовая цена: 63000 $

Цена на момент тестирования: 83 550 $

Тип: Компактный кроссовер SUV

Двигатель: 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (385 л.с., 384 фунт-фут)

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Расчетный пробег EPA: 18/24

Общая длина: 186,2 дюйма

Снаряженная масса: 4208 фунтов

Окончательная сборка: Бремен, Германия


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Mercedes-AMG GT Фотогалерея: Изображения Mercedes-AMG GT

Просмотрите последние изображения GT. Автомобиль GT имеет 19 изображений интерьера и экстерьера. Также Mercedes-AMG GT доступен в 3 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 2.27 — 2,48 крор

Запуск EMI

₹ 4,24,7169% / 5 лет

  • Внешний вид

    Mercedes Amg Gt R профиль бортовой

    1/16

    Mercedes Amg Gt C вид сбоку

    2/16

    Mercedes Amg Gt R прерывает Bic Lap

    3/16

    Мерседес Amg Gt S

    4/16

    Mercedes Amg Gt C Вид спереди

    5/16

    Mercedes Amg Gt S Сторона

    6/16

    Mercedes Amg Gt S Задний основной

    16/7

    Mercedes Amg Gt S Передний Главный

    8/16

    Mercedes Amg Gt C с поднятой крышей

    9/16

    Mercedes Amg Gt R побил рекорд круга Bic

    10/16

    Mercedes Amg Gt S Экстерьер Main

    16/11

    Mercedes Amg Gt C Roadster Значки сзади

    16/12

    Mercedes Amg Gt C Боковой профиль

    13/16

    Mercedes Amg Gt C Дизайн задней части

    14/16

    Mercedes Amg Gt C вид спереди

    15/16

    Roadstar

    16/16

  • Интерьер

    Mercedes Amg Gt S Интерьер Главный

    1/3

    Mercedes Amg Gt C Roadster Двигатель

    2/3

    Mercedes Amg Gt C Roadster Интерьер

    3/3

Mercedes-AMG GT Цвета

Amg Green Hell Magno

Доступно для всех вариантов.

1/3

Designo Серый селенит Magno

Доступно для всех вариантов.

2/3

Designo Гиацинт Красный металлик

Доступно для всех вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *