Стоимость феррари в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Технический центр в Москве — контакты официального дилера автомобилей Технический центр Mercury Auto

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации. Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы:
пн-чт: 10-00 — 22-00
пт-вс: 10-00 — 23-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года.

Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации. Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
Телефон: 495 933 33 77

Часы работы:
пн-чт: 10-00 — 22-00
пт-вс: 10-00 — 23-00

Заказать звонок


Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации.

Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Адрес: Третьяковский проезд, ¼
Телефон: 495 933 33 77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок


Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

«Ferrari Москва» – первый официальный дилер марки Ferrari в России с 2004 года. В двух шоу-румах Москвы – в Третьяковском проезде и комплексе «Барвиха Luxury Village» – представлен весь модельный ряд автомобилей Ferrari, включая лимитированные серии и суперкары, спроектированные на заказ по эксклюзивным программам персонализации.


Салон Ferrari в Барвихе:

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс. Картах

 

 

«Maserati Москва» — официальный дилер Maserati в России с 2004 года. В Москве автомобили Maserati представлены в шоу-румах в Третьяковском проезде, в комплексе Барвиха Luxury Village и на Новинском бульваре.

Салон Maserati в Барвихе:

Адрес: Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

 

«Ferrari Москва» – первый официальный дилер марки Ferrari в России с 2004 года. В двух шоу-румах Москвы – в Третьяковском проезде и комплексе «Барвиха Luxury Village» – представлен весь модельный ряд автомобилей Ferrari, включая лимитированные серии и суперкары, спроектированные на заказ по эксклюзивным программам персонализации.


Салон Ferrari в г. Москва:

Адрес: Третьяковский проезд, ½

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс. Картах

«Maserati Москва» — официальный дилер Maserati в России с 2004 года. В Москве автомобили Maserati представлены в шоу-румах в Третьяковском проезде, в комплексе Барвиха Luxury Village и на Новинском бульваре.

Салон Maserati в г. Москва:

Адрес: Третьяковский проезд, ½

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

Ferrari-Москва — официальный дилер Ferrari с 2004 года. Во всем мире насчитывается всего 212 шоу-румов Ferrari, включая три, которыми непосредственно владеет компания: в Париже, Сан-Франциско и Шанхае. Два дилерских центра в Москве расположены в Третьяковском проезде и Барвиха Luxury Village.

Салон Ferrari на Новинском бульваре:
Адрес: Новинский бульвар, 31
Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок


Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс. Картах

 

 

«Maserati Москва» – единственный официальный дилер марки Maserati в России с 2004 года. В трех знаменитых шоу-румах Москвы – в Третьяковском проезде, комплексе «Барвиха Luxury Village» и в Новинском пассаже – представлен весь модельный ряд автомобилей Maserati, включая лимитированные серии и суперкары, спроектированные на заказ по эксклюзивным программам персонализации.

Салон Maserati на Новинском бульваре:
Адрес: Новинский бульвар, 31
Телефон: +7 495 225-88-83

Часы работы: 10-00 — 22-00

Заказать звонок


Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

 

Автомобили Bentley

Bentley – самый аристократичный автомобильный бренд. Превосходство Bentley заключается не только в изысканной отделке и дизайне, но в первую очередь в высоких спортивных технологиях и традициях.  Сочетание аристократизма и спорта с первых лет определило сущность марки Bentley.

В Англии спорт и аристократичность всегда были вместе: заниматься спортом  (будь то гольф, крикет, гребля, скачки или автоспорт) престижно и даже обязательно для джентльмена. Этот истинно британский спортивный аристократизм и лег в основу уникальной философии марки Bentley еще в момент основания в 1919 году. Представляя публике свой первый автомобиль, Уолтер Оуэн Бентли точно определил формулу успеха Bentley: «Мы будем делать лучшие в аристократическом классе скоростные автомобили». Эта фраза стала девизом на все времена.

С самого начала участие в автогонках стало частью философии Bentley. Основатель компании Уолтер Бентли предельно ясно сформулировал спортивную миссию марки:  «О причинах активного участия Bentley в гонках. Хотим ли мы славы победителей? Выгоды от всеобщего внимания, которым окружены наши победы? Нет. Для нас важен тот громадный опыт, который дают эти соревнования. Уроки, которые мы выносим из участия в гонках, имеют особое значение. Это – подлинное богатство компании».

История бренда

Знаменитая  крылатая эмблема Bentley была разработана Фредериком Гордоном Кросби – известным художником и любителем автогонок. История создания знаменитой «металлического плетения» решетки радиатора Bentley относится к периоду активного  участия компании в гонках в Ле-Мане. Создавалась она для защиты радиатора, фар и топливного бака от камней, на большой скорости вылетавших из-под колес, и была изготовлена из переплетенной проволоки.

Первые двигатели, которые проектировал Уолтер Бентли, – моторы Bentley Rotary для военных истребителей. К концу Первой мировой войны двигатели B.R.1 и B.R.2 получили широкое распространение. Двигатель B.R.2 мощностью 230 лошадиных сил был установлен на легендарном самолете Sopwith Camel. Именно на этом истребителе капитан Браун сбил немецкого аса барона Манфреда фон Рихтофена, известного как «Красный Барон».  Завод в городе Крю, Великобритания, где ныне расположена штаб-квартира Bentley Motors, изначально построен для производства авиационных двигателей Rolls-Royce Merlin, устанавливавшихся на боевые истребители Spitfire и Hurricane.

Интересно, что двигатель Merlin до сих пор используется в авиации.

Спортивные триумфы марки

За рулем Bentley Continental GT  четырехкратный чемпион WRC Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, развив на замерзшей глади Балтийского моря скорость в 321,6 км/ч. Прежний рекорд 296 км/ч был установлен на  Bugatti EB110 Supersport.

Спортивные триумфы гармонично сочетаются с аристократическими традициями, именно это сочетание делает автомобили Bentley уникальными. Высокие технологии плюс ручная сборка в английском городе Крю (Великобритания), где работает более тысячи человек, позволяют создавать автомобили класса люкс, отличающиеся мощностью, комфортом и надежностью. Качество автомобилей Bentley признано на самом высоком уровне: в 2002-м году автомобили  закрепили за собой статус королевских. В честь полувекового юбилея царствования  Елизаветы II для королевского гаража был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine. До этого момента королева пользовалась для официальных поездок исключительно Rolls-Royce Phantom.

Уникальный автомобиль

Породистый дизайн, ультрасовременные технологии и отделка высочайшего качества закрепили за Bentley титул эталона эксклюзивного автомобиля и прочное лидерство в классе люкс. «Автомобильной промышленности необходим золотой стандарт, и им является Bentley», — пишет европейский «Business Week».

Каждый автомобиль Bentley уникален, однако некоторые образцы поистине неповторимы. Это автомобили, выполненные по индивидуальным заказам. Клиенты Bentley обсуждают с дизайнерами и инженерами свои идеи и пожелания – от индивидуального внутреннего интерьера автомобиля до уникальных, неповторимых очертаний его кузова. Группа дизайнеров Bentley состоит из тридцати пяти человек. Все мечты заказчиков воплощаются в жизнь на заводе в Крю. Для профессионалов из ателье Bentley Mulliner, исполняющих индивидуальные пожелания взыскательных клиентов, нет ничего невозможного.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить Бентли, в нашем центре можно воспользоваться услугами персонального менеджера. Наши высококвалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы о комплектациях, цене Бентли, условиях продажи и наших услугах. У нас вы можете не только приобрести автомобиль в наличии, но и заказать его непосредственно с завода-производителя в уникальной комплектации, способной удовлетворить даже самые взыскательные требования.

Автомобили Ferrari

Традиционным цветом автомобилей Ferrari долгие годы является красный Rosso Corsa, который используется с начала XX века для автомобилей, предназначенных к участию в Гран-при Международной автомобильной федерации. Гоночные автомобили Ф1 также обязательно были окрашены в красный Rosso Scuderia.

Эксклюзивные автомобили ручной сборки

За последнее десятилетие значительно выросло количество владельцев автомобилей этой прославленной марки. Если в начале 2000-х годов в Маранелло изготавливали 3775 экземпляров в год, то в настоящее время их производство увеличилось до 7 тысяч. Такая популярность обусловлена большим количеством инноваций, которые были реализованы при разработке автомобилей Ferrari в течение последних десяти лет. Начало XX века ознаменовалось выпуском нескольких моделей, моментально получивших мировую славу и признание. В 2004 г. были продемонстрированы Феррари F430 и 612 Scaglietti, в 2006 г. – флагманская модель 599 GTB Fiorano и в 2008 г. – гоночный купе-кабриолет California. Благодаря высокой технологичности и обновленному дизайну, эти модели стали безусловными фаворитами среди приверженцев роскошных автомобилей класса «Люкс».

Автомобили марки обладают безупречным качеством сборки, ведь процесс их производства ориентирован на достижение тех же характеристик, что и у болидов Ф1.

Именитые тест-пилоты

Ferrari занимается активным привлечением пилотов с мировым именем для тестирования дорожных автомобилей. В соответствии с их замечаниями осуществляется доработка всех прототипов. Испытанием предсерийных образцов занимались такие автогонщики, как Фелипе Масса, Кими Райкконен, Лука Бадоер, Джанкарло Физикелла.

Ferrari располагает двумя гоночными трассами, на которых производится совершенствование динамических и эксплуатационных характеристик суперкаров. Fiorano является главной трассой, которая была построена в 1982 г. недалеко от Маранелло. В честь этого гоночного трека была названа модель Феррари 599 GTB Fiorano. Тестирование болидов Формулы 1 и серийных автомобилей производится именно на этом треке. В 1988 г. в собственность Ferrari перешла знаменитая трасса Mugello близ Флоренции.

Для любителей автомобилей марки в 1993 г. были организованы курсы экстремального вождения Сorsa Pilota на гоночных трассах Fiorano и Mugello, которые существуют и сегодня. Обучающая программа предусматривает 9 базовых курсов, 4 курса для опытных автомобилистов, 3 курса Evolution для продвинутых гонщиков и 2 курса Challenge, предоставляющих право участвовать в настоящих скоростных соревнованиях. На протяжении всего периода существования данных курсов порядка 5 тысяч человек получили сертификат пилотов Ferrari.

Продажа Ferrari в Москве

Купить Ferrari, а также получить подробную консультацию, можно в салонах единстенного официального дилера Ferrari Москва. Текущий модельный ряд Феррари в Москве представлен следующими автомобилями:

  • Ferrari 458 Italia – непревзойденное сочетание уникального стиля Феррари и инновационных технологий;
  • Ferrari 458 Spider – изящный и грациозный родстер с автоматически убирающимся жестким верхом;
  • Ferrari FF – первая модель в истории Феррари, оборудованная системой полного привода;
  • Ferrari F12 Berlinetta – роскошный автомобиль, обладающий поразительной прижимной силой и высокими аэродинамическими характеристиками;
  • Ferrari California T – мощный родстер с турбированным двигателем;
  • Ferrari 458 Speciale – лимитированная модель, обладающая высочайшей аэродинамикой;
  • LaFerrari – первый серийный гибридный автомобиль Феррари.

Для истинных любителей роскоши и совершенства цена Феррари не имеет значения. Все автомобили Ferrari обладают качественной отделкой с использованием натуральной кожи, карбона, ценных пород древесины. Приобрести Ferrari – значит стать обладателем автомобиля мечты!

Автомобили Maserati

Maserati – знаменитый бренд, рожденный в автомобильных гонках. Maserati еще задолго до появления на свет марки Ferrari закрепила за собой славу лидера в итальянском автоспорте. Спортивные традиции и в наши дни определяют развитие бренда, чья популярность год от года стремительно растет во всем мире. Современный Maserati любой модели – начиная с гоночного купе GranTurismo MC Stradale и заканчивая спортивным седаном Quattroporte – это первоклассный спортивный автомобиль, который вызывает волнующие ощущения при управлении и дарит бескомпромиссную роскошь, комфорт и удовольствие каждый день.

Эксклюзивный автомобиль

Стиль Maserati отражает богатое наследие прошлого и безграничное будущее. Динамика и современность, чувственность и страсть форм моделей Maserati не оставляют равнодушными ценителей эксклюзивных автомобилей и лучшим доказательством этому является рост продаж во всем мире, которому не мешает даже финансовый кризис. Несмотря на мировой экономический спад, продажи Maserati в мире растут на 15-20% в год, и на сегодняшний день во всем мире в год продается около 6 тысяч именитых итальянских спорткаров. Наибольшим спросом автомобили Maserati пользуются в США, Италии, Великобритании, Германии и Китае. Однако и в России число поклонников неординарной итальянской марки растет с каждым годом.

Исключительность и уникальность Maserati – это альянс спортивных технологий и страстного итальянского стиля. Многие модели Maserati, включая Mistral, Sebring, Quattroporte, завоевывали титул «самый красивый автомобиль» на всевозможных престижных конкурсах. Но лучшим доказательством волнующей эстетики спорткаров из Модены является популярность машин среди коллекционеров и огромное число клубов любителей Maserati по всему миру. Выбирая эмблему для автомобиля, основатели компании братья Мазерати остановились на античном символе власти – трезубце. Стилизованный трезубец Нептуна был срисован художником Марио Мазерати (одним из братьев, основавших компанию) со статуи в фонтане работы знаменитого скульптора Джанбатисты на Пиацца-Маджоре в центре Болоньи – родном городе семьи Мазерати.

Спортивные достижения марки

В пятидесятых годах, с дебютом на спортивной арене Ferrari, соперничество двух итальянских марок было главной интригой гоночных чемпионатов. Самым захватывающим в истории автоспорта стал один из первых сезонов гонок Formula 1 1953 года: схватка Ferrari (за рулем были Аскари, Фарина и Виллорези) и Maserati навсегда вошла в историю мирового автоспорта. В 1954 году одноместный Maserati 250F, разработанный инженером Джоаккино Коломбо, выиграл гонку Formula 1 в Аргентине. В то время марку прославили такие известные пилоты спортивных болидов, как Cтирлинг Мосси и Хуан-Мануэль Фанхио.

Новый этап развития спортивных технологий Maserati в начале XXI века связан с альянсом компании с Ferrari – c 1999 по 2005 год. В 2004 году Maserati вернулась в мир гонок GT с новой моделью MC12, построенной на платформе суперкара Ferrari Enzo. Триумфальное возвращение марки в мир автоспорта состоялось на трассе в Имоле во время чемпионата FIA GT 5 в сентябре 2004 года. Помимо работы над спортивными прототипами, в этот период инженеры Ferrari активно участвовали в модернизации и разработке нового модельного ряда Maserati. К примеру, модели Ferrari 599 Fiorano и Maserati GranTurismo имеют множество аналогичных технических элементов, являющихся результатом успешного опыта Ferrari, полученного в чемпионатах Formula 1.

Неповторимый дизайн

Эксклюзивная отделка интерьера и изысканный дизайн экстерьера дополняют спортивные технологии. В оформлении интерьеров Maserati используется кожа ручной работы от Poltrona Frau – знаменитого итальянского поставщика кожи для дизайнерской мебели. Poltrona Frau занимается оформлением интерьеров вилл, музеев, театров и правительственных зданий, среди которых Paul Getty Center, Guggenheim Museum и Европарламент. Богатый спортивный опыт марки, великолепный итальянский стиль и ручная сборка высочайшего качества – сочетание качеств, которое неизменно ценится клиентами Maserati во всем мире.

Сегодня Maserati выпускает автомобили спортивного и бизнес-класса. Первые предназначены для гонок, а вторые представляют собой ультрасовременные автомобили с непревзойденными техническими характеристиками. Модельный ряд Мазерати представлен люксовым спортивным седаном Quattroporte, роскошным купе GranTurismo, изысканным кабриолетом GranCabrio и седаном представительского класса Ghibli. Цена Мазерати Гибли наиболее демократична из всей линейки, что отнюдь не умаляет достоинств этого авто. В шоу-руме Мазерати в Москве Вы можете ознакомиться с автомобилями этого легендарного брэнда. Если Вы хотите купить Maserati, можно воспользоваться услугами персонального менеджера, который ответит на все интересующие вопросы.

Bentley-Москва — официальный дилер Bentley c 2003 года. Шоу-румы в Третьяковском проезде и в комплексе Барвиха Luxury Village представляют весь модельный ряд автомобилей Bentley, включая лимитированные серии, в наличии и на заказ по эксклюзивным программам персонализации. Сервис-центр Bentley предоставляет полный спектр услуг: техобслуживание, ремонт и тюнинг. Все специалисты центра прошли интенсивное обучение и сертифицированы заводом-производителем. К Вашим услугам персональный менеджер.

Салон Bentley в г. Москва:

Адрес: Третьяковский проезд, ¼

Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы:
пн-вс: 10-00 — 22-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

Специалисты сервиса не только знают в лицо владельца каждого автомобиля, но и помнят историю эксплуатации каждого суперкара и практически знают наизусть записи в сервисной книжке. Эксклюзивные автомобили – это индивидуальное обслуживание на высочайшем уровне.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-31-21

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

Сервисная станция Ferrari – это профессионалы и специалисты, которые прошли обучение и стажировку по программе завода-производителя в Маранелло.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-31-21

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Адрес: 1-й км. Рублево-Успенского шоссе
Телефон: 8-495-933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Адрес: 1-й км. Рублево-Успенского шоссе
Телефон: 8-495-933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс. Картах

 

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: +7 495 933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 2а

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах


Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д.

(въезд на ул. Гельсингфорсская осуществляется с Выборгской наб.)
Тел: +7 812 363-30-30

Заказать звонок

Карта проезда:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: 8-495-933-33-77

Часы работы: ежедневно без выходных с 11-00 до 20-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Расположившись на одной территории с крупнейшим сервисным центром марки в Европе, новый дом Bentley на Рублево-Успенском ш., владение 2 стал третьим шоу-румом официального дилера легендарного британского автомобильного бренда в России.

В салоне представлена обширная коллекция аксессуаров марки, позволяющих привнести в повседневный образ жизни неповторимый стиль Bentley. Просторный зал и большие витрины демонстрируют разнообразие модельного ряда бренда, каждый представитель которого отличается благородным дизайном и изысканной отделкой, подчеркивающими его аристократический облик.

Сделать наилучший выбор среди неограниченных возможностей помогут специалисты отдела продаж, а высококвалифицированные инженеры центра окажут профессиональное содействие и помощь в процессе сервисного обслуживания.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: +7 495 933 33 96

Часы работы: 10-00 — 21-00

Заказать звонок

Сервисный центр Bentley – один из самых современных в мире, отмеченный наградами (в том числе от производителя компании Bentley Motors) за качество и оперативное обслуживание.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2
Телефон: +7 495 933 33 96

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок


Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Расположившись на одной территории с крупнейшим сервисным центром марки в Европе, новый дом Bentley на 1-м км Рублёво-Успенского шоссе стал третьим шоу-румом официального дилера легендарного британского автомобильного бренда в России.

В салоне представлена обширная коллекция аксессуаров марки, позволяющих привнести в повседневный образ жизни неповторимый стиль Bentley. Просторный зал и большие витрины демонстрируют разнообразие модельного ряда бренда, каждый представитель которого отличается благородным дизайном и изысканной отделкой, подчеркивающими его аристократический облик.

Сделать наилучший выбор среди неограниченных возможностей помогут специалисты отдела продаж, а высококвалифицированные инженеры центра окажут профессиональное содействие и помощь в процессе сервисного обслуживания.

Адрес: Рублево-Успенское ш., владение 2

Телефон: +7 495 933-31-21

Часы работы:
пн-вс: 10-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:

Сервисный центр Bentley – один из самых современных в мире, отмеченный наградами (в том числе от производителя компании Bentley Motors) за качество и оперативное обслуживание.

Адрес: Рублево-Успенское ш. , владение 2

Телефон: +7 495 933-33-96

Часы работы: 9-00 — 21-00

Заказать звонок

Карта проезда:


Посмотреть на Яндекс.Картах

 

Ferrari N.V.

Ferrari N.V. For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript. How to enable JavaScript in your web browser {{/if }} {{if news.list.length }} {{/if }} {{if !stocks.length && !news.list.length }} {{if loading}} {{else}}

К сожалению, ничего не найдено. Попробуйте другой запрос

{{/if}} {{/if }} {{/if}} {{if bonds.length}} {{/if}} {{if etfs.length}} {{/if}} {{if news.list.length}} {{/if}} {{if !stocks.length && !bonds.length && !etfs.length && !news.list.length}} {{if loading}} {{/if}} {{if !loading}}

К сожалению, ничего не найдено. Попробуйте другой запрос

{{/if}} {{/if}}

RACE

 

221.42 $

Цена за 1 акцию

USD

0. 79%

Дивидендный доход

Акции Ferrari N.V. продаются лотами по 1 акции

Купить акции

Стоимость Вашего заказа:

0. 00

Брокерская комиссия: 0.00

Комиссия за перевод: 0.00

Почему стоит инвестировать в Ferrari N.V.?

Все время

Рекомендации крупнейших инвестдомов

Финансовые показатели

Капитализация

24 154. 24 million $

Выручка

0.00 million $

Чистая прибыль

0 million $

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время


Акции, которые могут Вас заинтересовать

{{if type === ‘bond’}}

Доходность

{{> q_yld}}% годовых

{{> true_price}} {{> q_x_curr}} {{> rod_stock_price}}

{{else}} {{if potential}}

Потенциал роста

{{/if}}

{{> potential_text}}

{{> q_bap}} {{> q_x_curr}} {{> rod_stock_price}}

{{/if}}

{{> descr}}

Согласие на обработку персональных данных


Настоящим, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет-сайтах freedom24. ru, ffin.ru, nettrader.ru, tradernet.ru, даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью Инвестиционная компания «Фридом Финанс» (краткое наименование: ООО ИК «Фридом Финанс», ОГРН 1107746963785), в дальнейшем «Оператор», на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:

  1. Оператор осуществляет обработку моих персональных данных в следующих целях: предложение мне услуг, предоставляемых Оператором и/или третьими лицами, как в отдельности, так и совместно, в том числе путем отправки информационных материалов на адрес моей электронной почты, совершения телефонных звонков на предоставленный мной телефонный номер; совершение и исполнение сделок между мной и Оператором; в целях исполнения обязанностей, возложенных на ООО ИК «Фридом Финанс» законодательством Российской Федерации.
  2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку: персональные данные размещенные (введенные) мной на Интернет-сайтах freedom24. ru, ffin.ru, nettrader.ru, tradernet.ru, а также предоставленные мной электронные копии документов, удостоверяющих личность и иных документов, содержащих персональные данные.
  3. Даю согласие на обработку Оператором своих персональных данных, указанных в п.2 настоящего Согласия, то есть на совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации аффилированным или связанным с Брокером лицам, в том числе: ООО «ФФИН Банк» (Российская Федерация, ОГРН 1026500000317), Акционерное общество «Компания по страхованию жизни «Freedom Finance Life» (Республика Казахстан, БИН 140940003807), Акционерное общество «Страховая компания «Freedom Finance Insurance» (Республика Казахстан, БИН 090640006849), а также аффилированным или связанным лицам указанных лиц (так, как эти лица определены законодательством Российской Федерации), а также иным лицам в случаях, установленных нормативными правовыми актами государственных регулирующих органов и законодательством РФ.
  4. Оператором осуществляется неавтоматизированная обработка персональных данных. Полученная в ходе обработки персональных данных информация передается по внутренней сети ООО ИК «Фридом Финанс» (информация, доступна лишь для строго определенных сотрудников), а также передается с использованием сети общего пользования Интернет.
  5. Настоящее согласие действует с момента предоставления персональных данных до истечения 5 (пяти) лет с даты их предоставления или со дня прекращения действия договора, заключенного с Оператором, если такой договор был заключен.
  6. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
  7. Согласие на обработку персональных данных предоставляется путем проставления флага в поле «Даю согласие на обработку персональных данных» на страницах Интернет-сайтов по адресам: freedom24. ru, ffin.ru, nettrader.ru, tradernet.ru.
  8. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано заявлением субъекта персональных данных, направленным на адрес электронной почты [email protected].

Кроссовер Феррари — фото, цена и промо-видео о новом SUV

Краткое содержание статьи:


В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности


Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода


Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

Что ещё можно почитать:

Хэмилтон побеждает после того, как гонка Ferrari рушится.

Феттель отказался позволить товарищу по команде Чарльзу Леклерку вернуться в лидеры после драфта, обойдя его и Хэмилтона на старте, но в конце концов сошел с Гран-при из-за отказа двигателя.

Леклерк снова опередил Феттеля и к этому моменту вырвался в чистое лидерство в гонке, преждевременно остановившись, но Феттель припарковал свою машину на трассе и вызвал виртуальную машину безопасности.

Это позволило Хэмилтону и его товарищу по команде Mercedes Валттери Боттасу сделать пит-стопы во время периода предупреждения, который они превратили в неожиданный финиш со счетом один-два, когда Леклерк финишировал третьим.

Феттель совершил мега-пробег с третьего места на старте, почти сразу обогнав Хэмилтона, а затем вытащив Леклерка на пробеге на 2-й поворот, выйдя вперед.

Гонка была немедленно остановлена ​​под машиной безопасности из-за столкновения трех машин с участием Ромена Грожана, Даниэля Риккардо и Антонио Джовинацци.

Джовинацци оказался между обеими машинами при торможении на четвертом повороте, вступил в контакт с Риккардо внутри и толкнул Renault на Грожана, которого Хаас ударил в барьеры снаружи.

Когда Haas был восстановлен, выяснилось, что Ferrari приказала Леклерку не драться с Феттелем, если Феттель использовал буксир, чтобы выйти вперед на старте, и согласился вернуть пилотов обратно, когда гонки возобновятся.

Тем не менее, через неделю после того, как Леклерк был рассержен стратегией Феррари, отдавшей Феттелю победу в Сингапуре, Феттель нарушил приказ пропустить Леклерка, а затем продолжил уход от своего недовольного товарища по команде.

Леклерк был первым из лидеров, вышедших на пит-стоп, и использовал свои четыре круга на свежих средах, чтобы установить стремительный темп, что означало, что он обогнал Феттеля, когда лидер гонки остановился на 26 круге из 53.

Вскоре после возвращения на трассу у Феттеля произошел явный отказ MGU-K, и он упал.

Это вызвало VSC и стало двойным ударом для Ferrari, так как Хэмилтон и Боттас не участвовали, а Леклерк все еще оставался далеко за пределами окна пит-стопа пилотов Mercedes в случае предупреждения.

Хэмилтон и Боттас должным образом вышли из ямы, поскольку Леклерк ехал со значительно меньшей скоростью, перейдя на мягкие шины и присоединившись к первой и третьей.

Затем Джордж Рассел потерпел странную аварию под VSC из-за неустановленной неисправности, которая превратила это в период полной безопасности автомобилей.

Феррари предпочла пожертвовать Леклерком гоночной позицией, чтобы переключить его с среднего на мягкое, опустив его на третье место после Боттаса, но лишив Mercedes преимущества шин с точки зрения возраста и состава.

Однако, несмотря на все усилия Леклерка, он не смог провести серьезную атаку на Боттаса в любой момент после перезапуска.

Это оставило Хэмилтона в чистом виде, чтобы одержать свою 82-ю победу в Формуле-1 при неожиданных обстоятельствах и увеличить его отрыв в чемпионате над Боттасом до 72 очков с пятью оставшимися гонками.

Макс Ферстаппен финишировал четвертым после спокойной гонки. Пилот Red Bull стартовал девятым после пятиместного штрафа на стартовой решетке и потерял связь с лидерами, пробиваясь на пятое место.

Он использовал VSC для переключения на медиумы и бежал к финишу в девяти секундах от Леклерка.

Товарищ Ферстаппена по Red Bull Алекс Албон финишировал пятым, несмотря на старт с пит-лейна, поднявшись из хвоста первой десятки во время последнего отрезка.

Он понизил Карлоса Сайнса-младшего до шестого во время этого восхождения, лишив Сайнса возможности войти в пятерку лучших за McLaren — хотя испанец по-прежнему заслужил высшие награды после того, как весь день возглавлял полузащиту.

Пилот Racing Point Серхио Перес обогнал Кевина Магнуссена и финишировал седьмым, а Магнуссен пересек финишную черту восьмым, но опустился на девятое место на флаге.

Он получил пятисекундный штраф за покидание трассы на втором повороте во время неудачной защиты седьмого места от Переса.

Второй McLaren Ландо Норриса был единственным бенефициаром, поднявшись на восьмое место, так как Нико Хюлкенберг из Renault упал слишком далеко, чтобы также опередить Магнуссена и, таким образом, финишировал 10-м.

Роберт Кубица был единственным другим пенсионером. Его команда Williams завершила гонку вскоре после аварии Рассела «для сохранения деталей».

Результат — 53 круга

Pos Водитель Автомобиль Заезды Зазор
1 Льюис Хэмилтон Mercedes 53 1h43m38.992s
2 Валттери Боттас Мерседес 53 3.829s
3 Charles Leclerc Ferrari 53 5.212s
4 Макс Ферстаппен Red Bull / Honda 53 14.210s
5 Александр Албон Red Bull / Honda 53 38.348s
6 Карлос Сайнс-младший McLaren / Renault 53 45.889s
7 Sergio Perez Racing Point / Mercedes 53 48.728s
8 Lando Norris McLaren / Renault 53 57.749s
9 Кевин Магнуссен Haas / Ferrari 53 58.779s
10 Нико Хюлкенберг Renault 53 59.841s
11 Lance Stroll Racing Point / Mercedes 53 1m00.821s
12 Даниил Квят Toro Rosso / Honda 53 1m02.496s
13 Кими Райкконен Alfa Romeo / Ferrari 53 1 мин. 08.910 с
14 Пьер Гасли Toro Rosso / Honda 53 1 мин. 10 мин.076s
15 Антонио Джовинацци Alfa Romeo / Ferrari 53 1 м 13,346 с
Роберт Кубица Williams / Mercedes 28 Отозван
Джордж Рассел Williams / Mercedes 27 Механический
Себастьян Феттель Ferrari 26 Силовой агрегат
Daniel Ricciardo Renault 24 Повреждения в результате аварии
Ромен Грожан Haas / Ferrari 0 Столкновение

Положение пилотов

Pos Водитель Очки
1 Льюис Хэмилтон 900 70 322
2 Валттери Боттас 249
3 Чарльз Леклерк 215
4 Макс Ферстаппен 212
5 Себастьян Феттель 194
6 Пьер Гасли 69
7 Карлос Сайнс мл. 66
8 Александр Албон 52
9 Ландо Норрис 35
10 Даниэль Риккардо 34
11 Нико Халкенберг 34
12 Даниил Квят 33
13 Серхио Перес 33
14 Кими Райкконен 31
15 Кевин Магнуссен
16 Лэнс Стролл 19
17 Ромен Грожан 8
18 Антонио Джовинацци 4
19 Роберт Кубица 1
20 Джордж Рассел 900 70 0

Чемпионат конструкторов

Pos Конструктор Очки
1 Mercedes 571
2 Ferrari 409
3 Red Bull / Honda 311
4 McLaren / Renault 101
5 Renault 68
6 Toro Rosso / Honda 55
7 Racing Point / Mercedes 52
8 Alfa Romeo / Ferrari 35
9 Haas / Ferrari 28
10 Williams / Mercedes 1

Посмотрите на 27 самых Ужасные коллекции автомобилей

Сэмюэл Стеббинс | 24/7 Wall Street

Коллекционирование — одно из бесчисленных увлечений, которыми люди наслаждаются в свободное время.Отчасти это хобби настолько популярно, что можно собрать практически все, не потратив при этом много денег — от марок и бейсбольных карточек до нашивок и булавок. Однако коллекции редких и экзотических автомобилей составляют заметное исключение.

24/7 Wall St. рассмотрел 27 самых выдающихся коллекций автомобилей в мире.

Каждый коллекционер в этом списке демонстрирует страсть к автомобилям и имеет финансовые средства для поддержки этого явно дорогостоящего хобби. Однако для многих на этом сходство заканчивается.

Некоторые в этом списке, в том числе комик Тим Аллен и профессиональный рестлер Джон Сина, явно отдают предпочтение классическим автомобилям американского производства. Многие из автомобилей в их коллекциях имеют логотипы Chevrolet, Ford или Dodge, а некоторые из них являются одними из самых знаковых, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Вот посмотрите на самые знаковые классические американские автомобили.

Потребительские отчеты: 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года

Два небольших банкротства банка: Они не будут последними, если COVID оставит некоторые предприятия с трудом выплачивать кредиты.

Для других в этом списке ностальгия по дням славы американского автомобилестроения отошла на второй план перед современными технологиями и производительностью. В их коллекциях представлены суперкары от европейских автопроизводителей, а цены на них часто выражаются в шестизначном или даже семизначном диапазоне. Эти автомобили, производимые такими компаниями, как Ferrari, Lamborghini и McLaren, созданы для скорости. Вот список самых быстрых автомобилей на земле.

Этот список самых невероятных коллекций автомобилей в мире отсортирован в алфавитном порядке по имени коллекционера и не ранжируется.Хотя большинство этих коллекций находится в Соединенных Штатах, этот список включает коллекции автомобилей, охватывающие четыре континента.

1. Крейг Джексон

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Ford Mustang Shelby EXP 500 1968 года, Chevrolet Camaro ZL-1 1969 года

Крейг Джексон — генеральный директор Аукционные дома Barrett-Jackson, которые регулярно продают раритетные автомобили. У Джексона есть личная коллекция из 30 автомобилей, которые он хранит на складе в Парад-Вэлли, штат Аризона.

2. Дмитрий Ломаков

• Основная страна проживания: Россия

• Известные автомобили: Чайка ГАЗ-13, Mercedes Benz Адольфа Гитлера

Дмитрий Ломаков, российский бизнесмен, владеет примерно 120 россиянами. сделанные автомобили, которые хранятся в музее.

3. Флойд Мэйвезер

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Bugatti Chiron, Bugatti Veyron, Aston Martin One-77, LaFerrari Aperta

Автомобиль профессионального боксера коллекция, которую он оценивает примерно в 15 миллионов долларов.Сообщается, что многие из его автомобилей были куплены за дорожные сумки с наличными.

4. Джордж Форман

• Основная страна проживания: США

Двукратный чемпион мира в супертяжелом весе Джордж Форман имеет коллекцию из более чем 50 автомобилей. По словам Формана, его фаворитом является VW Beetle 1977 года выпуска, потому что он напоминает ему о его скромных начинаниях.

5. Жерар Лопес

• Основная страна проживания: Люксембург

• Известные автомобили: Rolls-Royce Silver Cloud II, Ferrari FF, Ferrari 330 GT

Джерард Лопес — венчурный капиталист и владелец команды Lotus F1.У него есть коллекция из более чем 100 автомобилей, которую он хранит возле своего офиса в Люксембурге.

6. Хассанал Болкиах, султан Брунея

• Основная страна проживания: Бруней

• Известные автомобили: позолоченный лимузин Rolls-Royce Silver Spur, Rolls-Royce Mythos 9, Ferrari

Предположения относительно точного размера коллекции султана колеблются от 2 000 до 7 000 экзотических, элитных роскошных, классических и единственных в своем роде классических автомобилей.Однако большая часть этого находится в запущенном состоянии.

Пенсионные сбережения: Средний богатый пожилой американец имеет 920 400 долларов. Как это сделать.

Преимущества вакцины против COVID-19: Прибытие вакцины может вернуть экономику США почти к норме к концу 2021 года

7. Ион Тириак

• Основная страна проживания: Румыния

• Известные автомобили: Porsche 911 GT2 RS, Porsche 911 Carrera 4 GTS и Porsche 911 Exclusive Series

Ион Тириак, в прошлом профессиональный теннисист и хоккеист, а также бизнесмен и банкир, имеет коллекцию из около 250 автомобилей, которые варьируются от исторических от классики к новому и экзотике.Его коллекция открыта для всеобщего обозрения на объекте за пределами Бухареста.

8. Джей Кей

• Основная страна проживания: Англия

• Известные автомобили: Porsche 918 Spyder, Lamborghini Miura SV, Ferrari Enzo

Джей Кей, фронтмен группы Jamiroquai Коллекция почти 70 машин. В прошлом году он выставил на аукцион несколько своих автомобилей, в том числе McLaren 675LT, оценочная стоимость которого превышает четверть миллиона британских фунтов.

9. Джей Лено

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: 1906 Stanley Steamer, суперкар McLaren MP4-12C

Бывший ведущий «Tonight Show» Джей Лено известен тем, что его коллекция редких и мощных автомобилей. Говорят, что помимо более 100 автомобилей у комика есть как минимум 90 мотоциклов.

10. Джерри Сайнфельд

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Porsche 550 Spyder, Porsche Carrera GT, Porsche 959 1944 года

Общая стоимость коллекции Джерри Сайнфельда включает в себя ряд редких Порше, оцениваемых в миллионы.Коллекция комика хранится в специально построенном секретном подземном помещении в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена.

11. Джон Сина

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: 1971 AMC Hornet SC / 360, 1970 Buick GSX, 1971 Plymouth Road Runner, Dodge Viper

John Cena , актер и профессиональный рестлер WWE, явно отдает предпочтение американским маслкарам. Однако в его коллекцию также входят более скромный Jeep Wrangler 1989 года и ультра-роскошный британский Rolls-Royce Phantom.

12. Джон Ширли

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe, 1967 Ferrari 257 GTS Spyder

Джон Ширли, бывший руководитель Microsoft, Коллекция из 27 экзотических автомобилей, в основном 1950-60-х годов. Его 375 MM Scaglietti стал первым послевоенным Ferrari, выигравшим «Best in Show» на Pebble Beach Concours d’Elegance.

13. Кен Лингенфельтер

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Различные Корветы, Мустанги, Феррари и Порше

Сын руководителя General Motors, Кен Лингенфельтер держит его Коллекция из примерно 250 экзотических и редких автомобилей в городе Брайтон, штат Мичиган.Часто он открывает свою коллекцию для всеобщего обозрения и жертвует вырученные средства на благотворительность.

14. Халид Абдул Рахим

• Основная страна проживания: Бахрейн

• Известные автомобили: Mercedes-Benz CLK GTR, McLaren F1 и P1, Lamborghini Miura, Lamborghini

Aventador SV в отличие от большинства коллекций

В этом списке, который включает редкие и исторические автомобили, Халид Абдул Рахим состоит в основном из современных суперкаров. Он считает, что в его коллекции всего 20 автомобилей Mercedes-Benz CLK GTR, которые хранятся в гараже в Бахрейне.

15. Майкл Фукс

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Гибридный гиперкар McLaren Ultimate Series BP23, Ferrari 812 Superfast, Dodge Demon, AMG GT R

Родился на Кубе Майкл Факс стал успешным бизнесменом в Соединенных Штатах и ​​потратил часть своего состояния на создание коллекции из 160 автомобилей. Среди них — один из примерно 100 когда-либо созданных гибридных гиперкаров McLaren Ultimate Series BP23.

16. Мукеш Дхирубхай Амбани

• Основная страна проживания: Индия

• Известные автомобили: Разные Бентли, Майбахи, Бугатти, Мерседес Бенц

Мукеш Дхирубменхай, индийский бизнесмен, уроженец Индии. Один из самых богатых людей в мире, его коллекция оценивается в 168 автомобилей.

17. Ник Мейсон

• Основная страна проживания: Англия

• Известные автомобили: Bugatti T35, Aston Martin LM18, Ferrari 213 T3

Ник Мейсон, барабанщик Pink Floyd, также один ведущих коллекционеров автомобилей в мире.У него около 40 автомобилей, из которых его любимым считается Maserati Birdcage.

18. Патрик Демпси

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Porsche 356 1963 года, кабриолет Jaguar E Type V-12 1972 года, Mercedes-Benz 280SE 1969 года, Ferrari Daytona

Анатомия Грея Актер Патрик Демпси владел до 10 автомобилями, многие из которых классические и винтажные. Хотя его коллекция может быть не такой обширной, как некоторые другие в этом списке, он верит, что сможет управлять всеми ими.Кроме того, в отличие от некоторых других автолюбителей из этого списка, Демпси также профессионально участвует в гонках.

19. Ренье III, князь Монако

• Основная страна проживания: Монако

До своей смерти в 2005 году князь Ренье III располагал одной из крупнейших коллекций автомобилей в мире. Сегодня его коллекция из более чем 100 автомобилей хранится на территории площадью 5000 квадратных метров на Terrasses de Fontvieille, открытой для публики. Помимо некоторых редких классических автомобилей и мощных гоночных автомобилей, в коллекцию входят Lexus, на котором нынешний принц Альбер II и его невеста были водителями на их свадьбе в 2011 году.

20. Ральф Лорен

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Различные Феррари, Альфа Ромео, Ягуары

Икона моды Ральф Лорен хранит свою коллекцию из более чем 60 автомобилей (почти все красные) в гараже под названием ПАПА — сокращение имен его детей: Дэвид, Эндрю и Дилан.

21. Рик Хендрик

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: различных корветов, включая первый когда-либо произведенный ZR1.

Рику Хендрику принадлежит более 100 точек розничной торговли автомобилями и аварийных центров. Ему также принадлежит одна из крупнейших в мире коллекций Corvette, которая хранится на складе в Шарлотте, Северная Каролина.

22. Роджер Даддинг

• Основная страна проживания: Англия

• Известные автомобили: 1952 Моррис Майнор, 1911 Vulcan Tourer

Роджер Даддинг владеет примерно 350 автомобилями на сумму около 55 миллионов долларов. Его коллекция, которая хранится в Potters Bar в Англии, считается самой большой в Великобритании.

23. Шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян

• Основная страна проживания: Объединенные Арабские Эмираты

• Известные автомобили: грузовики-монстры Mercedes, семь Mercedes S-классов

Шейх Хамад Бин Хамдан хранит свою коллекцию в виде пирамиды. Его автомобили включают семь Mercedes S-класса, каждый разного цвета радуги.

24. Шейх Султан Бин Заид Бин Султан Аль Нахайян

• Основная страна проживания: Объединенные Арабские Эмираты

• Известные автомобили: Aston Martin One-77, Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, Bugatti

У этого члена правящей семьи Абу-Даби более 30 суперкаров, в том числе один из двадцати Lamborghini Reventóns, когда-либо созданных.Особо ценная коллекция, многие из его автомобилей стоят несколько миллионов долларов за штуку.

25. Тим Аллен

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: Ford RS200, 1965 Shelby Cobra, 1933 Ford Roadster

Комик и звезда ситкома «Домохозяйство» были процитированы слова, что он покупал все машины, которые у него были, в качестве игрушек в детстве. Одна из его любимых коллекций, ориентированных на Америку, — это специально построенный Chevrolet Impala SS 1996 года выпуска.

26. Турки Бин Абдулла

• Основная страна проживания: Саудовская Аравия

• Известные автомобили: Lamborghini Aventador, Mercedes AMG G-Wagen, Rolls-Royce Phantom Coupe2, Bentley Flying

Бин Абдулла имеет тесные связи с саудовской королевской семьей и имеет парк автомобилей, покрытых золотом. Говорят, что он дружит с рэпером и продюсером Доктором Дре и ведет активную деятельность в социальных сетях.

27.Wyclef Jean

• Основная страна проживания: США

• Известные автомобили: McLaren F1, Rolls-Royce Phantom, Bentley Arnage, Pagani Zonda C12

Рэпер Вайклеф Жан родился на Гаити и переехал в США со своей семьей, когда ему было 9 лет. Сообщается, что в его коллекции более 40 автомобилей.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

Как русские догнали США в гимнастике

ТОКИО (AP) — слова Тома Форстера вызвали резкость. Не потому, что они были противоречивыми или неискренними, а потому, что они просто не были произнесены кем-то из руководителей женской программы гимнастики США в течение долгого-долгого времени.

«Я хочу поздравить Россию с потрясающими соревнованиями, которые они устроили сегодня, с преобразованиями, которые они совершили с 2019 года», — сказал Форстер после того, как команда, представляющая Олимпийский комитет России, финишировала впереди американцев во время олимпийской квалификации в воскресенье.

Успехи, достигнутые давним соперником США, были потеряны из-за того, что команда США во главе с действующей олимпийской чемпионкой Симоной Байлз обнаружила, что впервые с чемпионата мира 2010 года смотрит на табло на кого-то выше них. .

Трое из четырех американцев, которые пошли работать в Гимнастический центр Ариаке в воскресенье — Байлз, Суниса Ли и Грейс МакКаллум — были частью команды, которая одержала победу в Штутгарте в октябре 2019 года.

Там команда U.С. превзошел квалификацию и финал более чем на пять очков, огромный отрыв в спорте, где всего лишь десятые доли зачастую могут быть разницей между золотом и возвращением домой с пустыми руками. Русские финишировали на втором месте, как и все команды, пытающиеся догнать американцев в течение последнего десятилетия.

В Японии разрыв значительно сократился. Может полностью. Соревнуясь в дивизионе впереди США, Ангелина Мельникова и ее товарищи по команде продемонстрировали великолепное мастерство и исполнение.Их общий результат — 171,629 — самый высокий результат в крупных командных соревнованиях с момента обновления Свода правил в 2017 году.

Дело не в том, что американцы были плохими. Их не было. Они просто не были хорошими. Русские, которые должны предложить финалу команды во вторник вечером то, чего не хватало уже десять лет: настоящая драма.

Итак, как мы сюда попали и как это работает? Давайте взглянем.

ЧТО С ДАННОЙ СИСТЕМОЙ ПОДСЧЕТА ОЧКОВ?

Дни Нади Команечи и идеальной десятки давно прошли.Международная федерация гимнастики перешла на новую систему после разногласий в судействе на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.

Начиная с 2006 года оценки были разбиты на две части. Оценка сложности (D) зависит от того, что гимнастка делает во время упражнения. Чем сложнее элементы, которые спортсмен успешно соединяет, тем выше общий результат.

Теоретически оценка D может быть неограниченной. Большинство элитных упражнений имеют оценку D от 5,4 до 6,0. Исключительные упражнения — например, Байлз на полу или Ли на брусьях — 6 баллов.5 или выше.

Вторая оценка — оценка за выполнение (E). Он основан на шкале 10.0, но идеально выполненной процедуры не существует. Даже Байлзу не удалось выйти на это плато во время ее восхождения от вундеркинда до бесспорной величайшей гимнастки всех времен.

Любая оценка за выполнение выше 8,00 — это хорошо. Все, что превышает 8,5, особенно на брусьях, балках и полу, где быстро накапливаются сбавки, является необычным.

В воскресенье Байлз получила оценку 6,7 D за упражнение в зале, которое включает два элемента, названных в ее честь.Судьи заклеймили ее за небрежное — опять же, по ее стандартам — выступление, дав ей 7,733 балла, что в сумме составляет 14,133 балла, что является вторым лучшим результатом дня после Ванессы Феррари из Италии.

Итог: 14,0 — это хорошо. 14,5 действительно хорошо. Если вам больше 15000, вы, скорее всего, отправитесь домой с серьезным оборудованием в ручной клади.

ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ ПРОДОЛЖАЮТ ДОМИНИРУЮТ?

Система подсчета очков вынуждает тренеров и спортсменов применять свою собственную версию соотношения риска и вознаграждения. Вы упаковываете подпрограммы с действительно сложными элементами, рискуя выполнением? Или вы выбираете более простой набор, который потенциально мог бы быть более чистым?

В течение многих лет американцам, в частности Байлзу, не приходилось выбирать.Они не только выполнили сложнейшую гимнастику, но и сделали ее лучше, чем кто-либо другой.

То же самое и в Токио. Суммарная оценка сложности, которую американцы использовали во всех четырех дисциплинах во время квалификации, составила 71,9. Всего ОКР составила 69,7.

Итак, почему Китайская республика финишировала впереди США? Исполнение. Там, где американцы были беспорядочными, русские были точны. В этом вся разница.

НАМНОГО ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛИ РУССКИЕ?

В воскресенье россияне провели настолько хорошо, что действующая чемпионка Европы Виктория Листунова будет наблюдать за финальным многоборьем с трибун после того, как ее товарищи по команде Мельникова и Владислава Уразова финишировали раньше ее в квалификации.

Для американцев Байлз, как обычно, установил наивысший балл и будет участвовать во всех пяти финалах. Но она была не в лучшем виде. 24-летняя спортсменка отскочила от мата в конце кувырка на полу, и ее блок в ее хранилище Ченг был настолько искривлен, что удивительно, что ей удалось приземлиться в любом месте арены.

Ли, МакКаллум и Чайлз в какой-то момент имели значительные перерывы в форме. Маккаллум вышел на пол. Чили упал с балки. Казне Ли на ее двойном скручивании опоры Юрченко не хватало четкости, как у Чайлза и МакКаллума.

Тем не менее, несмотря на эти ошибки, общее количество в США 170 562 было бы достаточно хорошим, чтобы занять первое место как в квалификационных, так и в командных финалах чемпионатов мира 2018 и 2019 годов.

КАК ИЗМЕНИТЬСЯ В ФИНАЛЕ?

Во время квалификации каждый член команды из четырех человек участвует в каждом мероприятии, причем команды могут потерять свой самый низкий балл. Ситуация изменится во время финала во вторник, когда соревнование перейдет к тройному / тройному счету.

Это формат, в котором американцы процветают более десяти лет.Чем выше давление, тем лучше они справляются.

С русскими этого не произошло. Падения на бревне в командном финале чемпионата мира-2019 им дорого обошлись. Американцы превзошли их на 2,5 очка в психологически утомительном событии, где каждое колебание стоит ценные десятые, а падение — это, по сути, белый флаг.

ТАК ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Если американцы могут просто сравняться по количеству казней с русскими, с ними все будет в порядке. Их встроенное преимущество в сложности дает им фору еще до того, как они салютуют судьям.

Байлз имеет тенденцию реагировать на случайный «выходной» день, вызывая свое исключительное величие. Чили была настолько последовательной в 2021 году, что в какой-то момент ей пришлось совершить ошибку. Может быть, квалификация была способом уравнять счет.

___

Больше освещения AP Olympic: https://www.apnews.com/OlympicGames и https://twitter.com/AP_Sports

Льюис Хэмилтон воспользовался враждой Ferrari и завоевал четвертый титул в Гран-при России

.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России, несмотря на все трудности, поскольку Ferrari пала из-за междоусобной борьбы и механической поломки.Валттери Боттас был вторым, а третьим — Шарлем Леклерком. Макс Ферстаппен финишировал четвертым, начав с девятого после пятиместного штрафа на сетке. Карлос Сайнс снова впечатлил пятым для McLaren. Себастьян Феттель, не повиновавшись приказам команды, был вынужден уйти в отставку в середине гонки.

Хэмилтон отлично показал себя после того, как стал лидером после того, как решение Mercedes начать гонку на средних шинах принесло свои плоды. Феррари, у которого была более быстрая машина, столкнется с неловким разбором, поскольку Феттель неоднократно игнорировал приказы пропустить своего товарища по команде после того, как взял на себя лидерство в начале гонки, и их стратегия тогда стоила Леклерку второго.

Феттель сформировался в неповиновении командным приказам, что известно, когда он обогнал Марка Уэббера в Малайзии в 2013 году — инцидент с Multi21 — где договоренность заключалась в том, чтобы удерживать позицию на один-два. Феттель проигнорировал это и продолжил выигрывать. На этот раз жертвой стал Леклерк, и он ждет объяснений.

Это 82-я победа в карьере Хэмилтона и его четвертая победа в России, когда он брал флаг ранее в 2014, 2015 и прошлом году.Победа продолжает гегемонию Mercedes в Сочи, здесь команда остается непобедимой с тех пор, как встреча была впервые проведена в 2014 году.

Mercedes и Хэмилтон вышли в гонку, рассчитывая на то, что будут сильны на трассе, на которой у них будет хорошая форма. Но обновления, которые Ferrari так успешно привезла в Сингапур, в эти выходные снова заработали замечательно. С такой быстрой Ferrari британский гонщик знал, что ему нужно вырваться вперед, а когда Mercedes проводил впечатляющую стратегическую игру, как только он оказался впереди, Хэмилтон воспользовался этим.Неудивительно, что он был доволен своей девятой победой в сезоне под огромным давлением и обеспечил своей команде один-два.

Mercedes теперь имеет восемь финишей один-два и 11 побед в 16 гонках, поскольку они продолжают сохранять контроль над чемпионатом, в то время как Хэмилтон опережает Боттаса с 73 очками. В этом сезоне осталось пять гонок.

Феттель спрыгнул с Хэмилтона с линии старта с идеальным стартом на более мягких шинах, поскольку у британского гонщика была небольшая пробуксовка.Затем он обогнал его через поворот в первом повороте и, следуя за своим товарищем по команде, прошел мимо Леклерка во втором повороте, чтобы выйти вперед. Леклерк отдал Феттелю буксир, чтобы Хэмилтон не воспользовался им.

Эти первые моменты стали причиной головной боли Ferrari. После короткого периода машины безопасности они подтвердили, что обменяют Леклерка на лидерство позже в гонке, потому что он дал Феттелю слипстрим на первом круге.Команда сказала, что они обсудили различные сценарии перед гонкой, из которых это был один. Они действительно приказали немцу пропустить его, но Феттелю этого не было, сначала утверждая, что он все равно занял бы место, а затем, что Леклерк не был достаточно близко, чтобы пропустить своего товарища по команде.

Когда на пит-уолле Ferrari тряслись головы, Леклерк ответил в ответ, настаивая на том, что он уважал план, но Феттель по-прежнему отказывался пропустить его и увеличил преимущество.

После закрытия Хэмилтона Ferrari пришлось уступить место Феттелю и позволить ему удерживать место, сказав Леклерку, что они все равно сделают обмен позже в гонке.

Леклерк затем прошел первый пит-стоп на 23-м круге и взял среднюю шину, в то время как Хэмилтон и Феттель остались за бортом. Феррари удерживал Феттеля дольше, когда на 26-м круге он вышел из ямы, Леклерк показал хорошие результаты, и Феттель вышел за ним.Пит-стоп немца был на полсекунды длиннее, чем у Леклерка, и Феррари получил желаемый переключатель.

Однако в конечном итоге это было спорно, так как гонка Феттеля почти сразу закончилась, когда его машина остановилась из-за гибридной аварии. Это вызвало появление виртуальной машины безопасности, под которой Хэмилтон воспользовался преимуществом на пит-стопе на 28-м круге, выбрав мягкие шины. Более короткая остановка дала Хэмилтону преимущество, и у него была более быстрая резина.Феррари, под последующим автомобилем безопасности, решил снова бросить Леклерка, чтобы он также взял мягкие шины, но при этом он потерял второе место.

Хэмилтон сделал рестарт, в то время как Леклерк пошел за Боттасом, но финн твердо удерживал место, и Леклерк не смог пройти. Вторая остановка Феррари стоила Леклерку второй, в то время как Хэмилтон безупречно открыл и удержал лидерство к флагу.

Александр Альбон был шестым для Toro Rosso перед Racing Point Серхио Переса, Ландо Норрис был восьмым для McLaren, с Кевином Магнуссеном из Хааса на девятом и Нико Хюлкенбергом на 10-м месте для Renault.- Хранитель

РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоговые позиции после 53 кругов: 1 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes GP 1 час 33 минуты 38,992 секунды, 2 Валттери Боттас (Финляндия) Mercedes GP 1: 33: 42,821, 3 Чарльз Леклерк (пн) Ferrari 1: 33: 44,204, 4 Макс Ферстаппен (Нед) Red Bull 1: 33: 53.202, 5 Александр Альбон (Tha) Red Bull 1: 34: 17.340, 6 Карлос Сайнс (Испания) McLaren 1: 34: 24.881, 7 Серхио Перес (Мексика) Racing Point 1: 34:27.720, 8 Ландо Норрис (Великобритания) McLaren 1: 34: 36.741, 9 Кевин Магнуссен (Ден) Хаас F1 1: 34: 37.771, 10 Нико Хюлкенберг (Германия) Renault 1: 34: 38.833, 11 Лэнс Стролл (Can) Racing Point 1: 34: 39.813, 12 Даниил Квят (Россия) Scuderia Toro Rosso 1: 34: 41.488, 13 Кими Райкконен (Fin) Alfa Romeo Racing 1: 34: 47.902, 14 Пьер Гасли (Fra) Scuderia Toro Rosso 1: 34: 49.068 , 15 Антонио Джовинацци (Италия) Alfa Romeo Racing 1: 34: 52.338

Не классифицируется: 16 Роберт Кубица (Польша) Уильямс 28 пройденных кругов, 17 Джордж Рассел (Германия) Уильямс 27 завершенных кругов, 18 Себастьян Феттель (Германия) Феррари 26 завершено кругов, 19 Даниэль Риккардо (Австралия) Renault 24 круга завершено, 20 Ромен Грожан (Фра) Хаас F1 0 кругов завершено

Самый быстрый круг: Льюис Хэмилтон 1 35.761 круг 51

Положение на чемпионате мира — Пилоты: 1 Льюис Хэмилтон (Gbr) Mercedes GP 322 очка, 2 Валттери Боттас (Финляндия) Mercedes GP 249, 3 Чарльз Леклерк (пн) Ferrari 215, 4 Макс Ферстаппен (Нед) Red Bull 212, 5 Себастьян Феттель (Германия) Ferrari 194, 6 Пьер Гасли (Fra) Scuderia Toro Rosso 69, 7 Карлос Сайнс (Испания) McLaren 66, 8 Александр Альбон (Tha) Red Bull 52, 9 Ландо Норрис (Великобритания) McLaren 35, 10 Даниэль Риккардо ( Aus) Renault 34, 11 Нико Хюлкенберг (Гер) Renault 34, 12 Даниил Квят (Россия) Scuderia Toro Rosso 33, 13 Серхио Перес (Мексика) Racing Point 33, 14 Кими Райкконен (Финляндия) Alfa Romeo Racing 31, 15 Кевин Магнуссен ( Den) Haas F1 20, 16 Лэнс Стролл (Can) Racing Point 19, 17 Ромен Грожан (Fra) Haas F1 8, 18 Антонио Джовинацци (Италия) Alfa Romeo Racing 4, 19 Роберт Кубица (Pol) Уильямс 1, 20 Джордж Рассел ( Gbr) Уильямс 0

Производители: 1 Mercedes GP 571pts, 2 Ferrari 409, 3 Red Bull 311, 4 McLaren 101, 5 Renault 68, 6 Scuderia Toro Rosso 55, 7 Racing Point 52, 8 Alfa Romeo Racing 35, 9 Haas F1 28, 10 Уильямс 1

Hummer h3 Pickup в Краснодаре, Россия

Единственный проект, не имеющий аналогов в мире

Hummer h3 Pickup

что мы сделали

• замена запчастей

• дизайн и создание аэродинамического обвеса: передний бампер, задний бампер, пороги, решетка радиатора, козырек, спойлер над лобовым стеклом, крышка багажника.

• покраска кузова Raptor в черный мат

• полностью антихромированные декоративные элементы кузова

• установлена ​​выхлопная система с выводом на верх

• перепрошивка блока управления на 2 евро.

• установлена ​​подвеска лифта 3 «для большего мощные и брутальные диски Rockstar ll Black серии R22x10 с грязевой резиной Cooper Discovery 37 / 13.5 и проставками для большего расширения

• установлена ​​современная светодиодная оптика головного света JW-Speaker 8700 и четыре противотуманных фары

• установлены паровые пневматические сигналы Peregrine SAPSAN с двумя ресиверы и мощный насос.

• перетяжка всего пластика кожей NAPA Германия и итальянской алькантарой антрацита с красной строчкой и бриллиантами в стиле AMG

• анатомическая вариация руля с карбоновыми вставками и кожей NAPA

• внутренние вставки ламинация красно-черным углеродным волокном карбон 30 деталей

• установлены профессиональные акустические компоненты Focal, Audison, Masconi, производитель сабвуфера и ipad-mini

• установка передних сидений от BMW с удобной регулировкой опор, запоминанием формы, обдувом, обогревом и опциями массажа

• индивидуальный ковролин из экокожи для внутреннее и багажное отделение

• установка сигнализации pandora с функцией автозапуска и GPS и слежением за автомобилем.

• шумоизоляция салона в трех слоях материалов премиум класса STP

• тонировка стекол Llumar 5% и лобовое стекло atermal

• изготовление и установка межкомнатных порогов подсветка салона логотипа ProTuning и покраска в черный Mat

• Старт / Остановить установку системы установки центрального замка.

• разработка и изготовление заводской таблички с чертежом автомобиля и педали газа

Ответственность за правильность и правовые нормы данного предложения несет исключительно создатель предложения.

Ferrari получит голосование о «замораживании двигателя» в России … конечно же с любовью

Похоже, что Ferrari удалось добавить голосование по ослаблению замораживания двигателя на встрече команды в эти выходные в Сочи на инаугурационном гранде в России. prix. Ни для кого не секрет, что в этом году Mercedes подметает пол, как кошка в костюме акулы на Roomba, а Ferrari стремится получить шанс в течение сезона обновить свой двигатель.

Мысль заключается в том, что компании, такие как итальянская команда, занимаются производством двигателей, и, как сообщает AUTOSPORT , руководитель команды Марко Маттиаччи говорит, что ждать целый год для внедрения инновационных усовершенствований двигателей не имеет смысла.Марко ответил AUTOSPORT на вопрос AUTOSPORT и сообщил AUTOSPORT :

«F1 также выступает за инновации и постоянное совершенствование.

«Итак, со всеми долларами, которые я вкладываю в инновации, нет никакого смысла в том, что в течение одного года я не могу прикоснуться к двигателю.

«Это [снятие запрета] — это победа для СМИ, победа для команд и победа для всех заинтересованных сторон».

Формула F1 означает инновации? Это главный двигатель для снятия замораживания двигателя? Некоторые в Mercedes, кажется, думают, что это только увеличит расходы в Формуле 1, которая превратилась в слона в зале, но Ferrari считает, что этого не произойдет, и считает, что это поможет не только им, но и их клиентам.

«Если посмотреть на это с точки зрения небольших команд, если у меня будет возможность предоставить им более производительный движок, то у них будет возможность набрать больше очков и получить прибыль».

Они также признают, что открытие замораживания двигателей позволит их самым жестоким соперникам также стать лучше, и это немного похоже на то, чтобы наконец получить выставочный бой с Иваном Драго, и это не сработало для Apollo Creed, не так ли?

Вопрос в том, приведет ли открытие замораживания двигателя к резкому увеличению затрат? Если это действительно приведет к увеличению затрат, будет ли это за счет производителей или потребителям будет предложено оплатить модернизацию существующих энергоблоков? Если Marussia придется платить больше за улучшенный двигатель от Ferrari, это немного мешает, не так ли?

С другой стороны, если Marussia платит за движок, который поставляется с бесплатными обновлениями прошивки и оборудования, то, возможно, большие команды — где живут все деньги — смогут позволить себе небольшую эскалацию в разработке движка.Если честно, идея предоставить Marussia лучший продукт, чтобы они могли набирать очки и получать больше доходов от телевидения, может быть немного надуманной.

Наконечник шляпы: АВТОСПОРТ конечно.

Haas F1 утверждает, что дизайн российского флага не является результатом решения ВАДА

В декабре Спортивный арбитражный суд объявил о двухлетнем запрете на участие российских спортсменов в спортивных мероприятиях чемпионата мира.

Запрет, связанный с допингом, спонсируемым государством, и сокрытием на зимних Олимпийских играх 2014 года после расследований Всемирного антидопингового агентства (ВАДА), рекомендовавшего четырехлетний запрет.

Российская автомобильная федерация подтвердила в феврале, что это будет распространяться на чемпионаты мира FIA, а это означает, что Мазепин не может участвовать в гонках под российским флагом в этом году. Мазепину также запрещено использовать на своей одежде национальные гербы, флаги или символы, а также слова «Россия» или «Русский».

В четверг компания Haas представила новый дизайн ливреи сезона 2021 года, отказавшись от традиционных белых, красных и серых цветов в пользу красного, белого и синего, что соответствует цветам российского флага.

Но руководитель команды Гюнтер Штайнер сказал, что дизайн был спланирован до того, как стало известно, что решение ВАДА будет распространяться на F1, а это означает, что это не была попытка обойти запрет.

«Нет, мы ничего не обходили», — сказал Штайнер.

«Мы придумали эту ливрею еще в прошлом году, еще до того, как ВАДА вышло все это про российский флаг.

«Очевидно, что мы не можем использовать российский флаг в качестве российского флага, но вы можете использовать цвета на автомобиле. В конце концов, российский флаг не может выставить спортсмен, а не команда.Это американская команда ».

Читайте также:

Штайнер сказал, что команда связалась с FIA по поводу ливреи перед новым сезоном, но утверждала, что не требовала одобрения дизайна.

Мазепин не сможет быть классифицирован как российский гонщик в сезоне новичка Формулы 1, но, как ожидается, будет выступать в качестве «нейтрального спортсмена из России», как это разрешено постановлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *