Из Audi RS7 сделали бронированный спорткар
Обычно бронированные автомобили весьма большие и изрядно неповоротливые. Ну а как еще, если на них навешивается тонна брони, толстые стекла и вообще — вес такого представительского бункера на колесах может вплотную приближаться к 5 тоннам. Соответственно, если вдруг кому требуется подобный броневик, вряд ли ему уже до получения удовольствий от жизни. Тут важнее сама жизнь, как ни крути. Однако в AddArmor решили слегка поменять правила игры. Бронированная Audi RS7 может разгоняться выше 300 км/ч и при этом соответствует европейскому уровню защиты B4.
Но, поскольку у нас сайт про автомобили, начнем с двигателя. Это 4,0-литровый твинтурбовый V8 мощностью 770 лошадей. Он разгоняется до 96 км/ч за 2,9 секунды, так что противники даже не успеют поднять вилы.
Опять же, стереотип о том, что броневики должны быть адски тяжелыми из-за бронепластин, здесь обошли весьма по-современному. AddArmor в RS7 использовал поликарбонатное плетение, которое создает прочный кокон, который в 10 раз прочнее стали и на 60% легче.
Эта броня в сочетании с баллистическим стеклом означает, что RS7 теперь выдерживает попадание патронов .44 Magnum, а также удары «тупых предметов, как биты или камни». Впечатляет.
Теперь о хороших вещах — гаджеты.
Если вы вдруг оказались в окружении разъяренной толпы, здесь имеются дверные ручки, на которые подается электрический разряд, система дымовой завесы, сирена 120 Дб и распылители перцового аэрозоля в верхней части каждой двери, кнопка которого скрыта под удивительным переключателем в авиационном стиле. Так сказать, последняя надежда.
Другие функции включают в себя систему обнаружения взрывчатки и камеры ночного видения по кругу, а также ослепляющие фонари на заднем бампере и усиленный передний бампер для возможности расчистить себе дорогу вперед. Весьма серьезный комплект.
В AddArmor говорят: «Если все остальное выйдет из строя, в багажнике имеются биометрические стойки для оружия, в которых можно хранить пистолеты и штурмовые винтовки».
Полный пакет, включая автомобиль в полностью готовом состоянии, обойдется вам в 205 000 долларов.
Спорткар Audi R8 Spyder получил тюнинг-комплекты «Street» и «Race» от ателье ABT Sportsline
Всемирно известное немецкое автоателье ABT Sportsline официально представило новые кузовные апдейты для спорткара Audi R8 Spyder последней генерации. Тюнинг-комплекты, получившие наименования «Street» и «Race», призваны удовлетворить потребности тех, кто «готов сделать выбор между повседневностью и спортом». При этом обе новинки от ABT имеют достаточно агрессивный вид. Для наглядности выбора тюнеры добавили на свой сайт онлайновый конфигуратор, которым могут воспользоваться все потенциальные заказчики.
По сообщению пресс-службы ABT, апдейт для Audi R8 Spyder «Street» предусматривает наличие новых, более глубоких воздуховодов в переднем бампере, а также особой решётки радиатора. Задняя часть автомобиля становится квадратнее за счёт установки иного антикрыла, коррекции формы вентиляционных «жабр» и увеличения диффузора.
Тюнинг-кит с более выразительным названием «Race» несёт в себя всё то же самое, что и «Street», но отличается некоторыми эксклюзивными решениями.
Наряду с внешними преображениями, тюнинговая программа предполагает доработку силового агрегата. Благодаря внесению корректив в электронную программу управления двигателем 5.2-литровый бензиновый V10 получает в своё распоряжение дополнительные 70 лошадиных сил. Таким образом, отдача Audi R8 Spyder в исполнении ABT Sportsline составляет 610 лошадиных сил вместо базовых 540. Производительность мотора можно повысить ещё значительнее – замена стоковой системы выхлопа на кастомную поднимет данный показатель примерно на 20 «лошадей».
Информации о стоимости тюнинг-комплектов «Street» и «Race» для спорткара Audi R8 Spyder от ателье ABT Sportsline пока нет.
Audi
Audi AGТип: открытое акционерное общество
Основана: 1910
Расположение: Ингольштадт, Германия
Ключевые фигуры: Мартин Винтеркорн (председатель совета директоров)
Отрасль: автомобилестроение
Веб-сайт: http://www. audi.com
Audi AG — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди». Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).
Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
История
Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) [на фото слева] его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки — «слушать».
Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним «вниз головой».
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии «В» в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger — «Покоритель Альп».
До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа «8/28» с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный «Audi-K» с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был «Audi-М», выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.
Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии «R», получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.
Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель «Р» на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.
Переднеприводный Audi Front стал «коллективным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.
После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.
В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU — новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi. После 1965 года семейство моделей Audi стало расширяться — к началу 70-х годов появились серии «60», «75», «80» и «100». Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.
Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.
Сегодня Audi выпускает широкую гамму высококачественных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами рабочим объемом от 1,2 до 6 л.
бесплатная загрузка | черные жестокие намерения ненасыщенный тюнинг спорткары audi s5 роскошные спорткары vossen Автомобили Audi HD Art, HD обои
бесплатная загрузка | черные жестокие намерения ненасыщенный тюнинг спорткары audi s5 роскошные спорткары vossen Автомобили Audi HD Art, HD обои | Wallpaperbetter черные жестокие намерения ненасыщенный тюнинг спорткары audi s5 роскошные спорткары vossen Автомобили Audi HD Art, Black, Cruel Intentions, HD обоиВам также могут понравиться эти обои для рабочего стола
1920 x 1280 px
черные жестокие намерения тюнинг audi s5 парковка роскошные спортивные автомобили vossen 1920×1280 Автомобили Audi HD Art, Black, Cruel Intentions, HD обои2019 x 1188 px
черный автомобиль, audi, r8, спорткар, тюнинг, вид спереди, черный, HD обои1920 x 1280 px
жестокие намерения audi s5 vossen 1920×1280 Автомобили Audi HD Art, Audi S5, Жестокие намерения, HD обои1920 x 1200 px
черный автомобиль Audi, аниме, спорткар, авто, гаражи, Audi S5, Audi, автомобиль, городской, HD обои2362 x 1329 px
черный роскошный автомобиль, автомобиль, средство передвижения, природа, осень, листья, деревья, Koenigsegg, Koenigsegg Agera, дорога, лес, солнечный свет, суперкары, спорткар, HD обои2560 x 1440 px
Волк Black Polygon Art Abstract HD, аннотация, цифровая / графика, черный, искусство, волк, полигон, HD обои1920 x 1080 px
черный ауди автомобиль, суперкар, Audi S5, ауди, автомобиль, HD обои1920 x 1080 px
черный Lamborghini, спорткар, суперкар, Lamborghini, автомобиль, черные автомобили, HD обои5120 x 2880 px
2018, audi, черный автомобиль, суперкар, спорткар, audi r8, автомобиль повышенной комфортности, автомобиль повышенной комфортности, HD обои1920 x 1080 px
Audi S5, Audi, Stance, синие автомобили, автомобиль, HD обои1920 x 1200 px
Audi S5 Тюнинг, Audi S5, HD обои1680 x 1050 px
колготки проститутка проститутки мини юбки audi r8 1680×1050 автомобили Audi HD Art, колготки, проститутка, HD обои2275 x 1420 px
черный Audi RS7 седан, Audi, Солнце, Красивый, Автомобиль, Обои, Тюнинг, Обои, Передок, Vossen, HD обои1920 x 1080 px
Автомобиль, Красные Автомобили, Мини Купер, Спорткар, Черный Фон, Rallye, Автомобиль, Красные Автомобили, Мини Купер, Спорткар, Черный фон, Ралли, HD обои1920 x 1080 px
черный автомобиль, автомобиль, средство передвижения, Ford Mustang, ночь, огни города, спорткар, мускул кар, суперкар, автомобильный экстерьер, Ford, Matte, Matte Black, HD обои1920 x 1080 px
Фары Audi Black HD, автомобили, черный, audi, фары, HD обои1920 x 1080 px
черный Audi R8 купе, ауди, авто, ауди тт, тюнинг, HD обои1920 x 1080 px
черный спорткар, Agera R, осень, суперкар, листья, деревья, Koenigsegg, желтый, дорога, черные автомобили, HD обои1920 x 1200 px
Audi S2, красный и черный спорткар, audi, автомобили, HD обои1920 x 1200 px
раллийные автомобили, автомобиль, audi quattro, старый автомобиль, спорткар, Audi Sport Quattro S1, HD обои1920 x 1200 px
Vossen Wheels Honda Accord, черный автомобиль-купе Honda, автомобили, 1920×1200, Honda, Honda Accord, диски Vossen, HD обои1920 x 1440 px
Audi, audi quattro, автомобиль, раллийные автомобили, спорткар, старый автомобиль, Audi Sport Quattro S1, HD обои1920 x 1200 px
Новый черный Range Rover, черный Land Rover Range Rover, роскошные автомобили, мускул кары, черный Range Rover, автомобили 4×4, HD обои1920 x 1200 px
bmw черные темные автомобили автомобили тюнинг колеса спортивные автомобили роскошные спортивные автомобили м3 авто скорость vorsteiner гтп автомобили бмв HD арт, черный, бмв, HD обои1280 x 960 px
black heavy Metallica Развлечения Музыка HD Art, Черный, Музыка, Метал, Рок, Хэви, HD обои1920 x 1200 px
белый Bentley, спорткар, автомобили, тюнинг, Bentley, гараж, HD обои1600 x 1067 px
цитирует джокера серьезная типография черный фон 1600×1067 Art Black HD Art, цитаты, Джокер, HD обои1920 x 1281 px
суперкар, автомобиль, ауди, черные автомобили, ночь, город, Audi R8, HD обои1920 x 1080 px
красный Audi, автомобиль, Audi, Audi A4, Audi B8, красные автомобили, суперкар, горы, звездная ночь, дорога, спорткар, матовая краска, красный матовый, космос, туманность, вода, мост, HD обои3000 x 1854 px
черные автомобили автомобили тюнинг тюнинг Bentley Continental черные автомобили колеса и более Bentley Continental UltraSpo Art Black HD Art, Black, автомобили, HD обои3440 x 1440 px
3440×1440 px Реталиатор Star Citizen Автомобили Audi HD Art, 3440×1440 px, Реталиатор, Star Citizen, HD обои5616 x 3744 px
черные автомобили honda nsx jdm nsx 5616×3744 Мотоциклы Honda HD Art, Black, автомобили, HD обои1920 x 1080 px
тюнинг автомобилей Nissan Skyline гтп r34 1920×1080 Art Skyline HD Art, автомобили, произведения искусства, HD обои1920 x 1080 px
Audi R8 Black HD, автомобили, черный, audi, r8, HD обои1920 x 1092 px
красный Porsche спорткар, суперкар, Porsche, город, Porsche 918 Spyder, тюнинг, Хызыл Салим, Гонконг, красные автомобили, twin-turbo, рендер, иллюстрации, HD обои3000 x 2000 px
BMW i8, черные автомобили, спорткар, монако, арни север, HD обои1920 x 1254 px
audi s5 audi автомобиль синий автомобили автомобиль дождь, HD обои1920 x 1080 px
автомобили мышцы автомобили автомобили camaro ss черные автомобили 1920×1080 Art Black HD Art, автомобили, мускул кары, HD обои1900 x 1200 px
светло-черный asus rog простой фон чистый 1900×1200 Технология Asus HD Art, Light, Black, HD обои1920 x 1080 px
автомобили дрифтинг автомобили ниссан автомобили тюнинг гонщик сетка ниссан сильвия s15 1920×1080 техника техника HD Art, автомобили, дрифтинг автомобили, HD обоиAudi выпустит среднемоторный спорткар на базе Porsche Boxster « www.
Audi200-Club.com
Компания Audi планирует разработать новый спортивный автомобиль.В модельном ряду немецкого бренда машина займет место между TT и R8.
На данный момент новинка получила индекс PO455, однако не исключается, что в продажу новинка поступит под названием R6.
Машину построят на базе нового Porsche Boxster. Новинка получит систему полного привода и пятицилиндровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит около 500 лошадиных сил. Скорее всего, приобрести новинку можно будет в кузовах купе и родстер. Все остальные технические подробности пока держатся в секрете.
C Porsche новые Audi будут делить платформу, но полный привод и моторы (в частности, «турбопятёрки») должны быть свои. Как и кузов. Модель будет создана в закрытом и открытом вариантах.
Самый быстрый спорткар Audi R8 был представлен в прошлом году. Автомобиль оснащается 5,2-литровым бензиновым мотором мощностью 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатой трансмиссией S tronic. До 100 км/ч с таким агрегатом модель разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 330 км в час.
На автосалоне в Нью-Йорке в марте 2016 Audi представила новое поколение спорткара R8 с открытым верхом. Машину укомплектовали увеличенными воздухозаборниками, большим диффузором и задним спойлером. Стандартная версия спорткара оснащается светодиодными фарами – каждая состоит из 37 элементов. За дополнительную плату модель можно будет заказать с лазерной оптикой.
В движение родстер приводит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды – это на 0,1 секунды быстрее, чем R8 в кузове купе. Максимальная скорость составляет 320 км в час. Продажи машины в Европе должны начаться в конце 2016 года.
Еще про авто:
- Porsche выпустит первый гибридный спорткар
- Новый Porsche Boxster S демонстрирует отличные результаты
- Porsche не выпустит бюджетный спорткар
- McLaren выпустит новый спорткар 675 LT
- Вариация на тему Porsche Boxster 550
спортивных автомобилей Audi.
【Модели 2021 и 2022 годов из линейки спортивных автомобилей Audi】Существует длинный ряд легендарных спортивных автомобилей Audi, но то, что сделало Audi на карте, — это Audi Quattro 1980 года и образы ралли, которые эта машина вызывает до сих пор. Автопроизводитель популяризировал для массовых легковых автомобилей технологию полного привода, которая раньше предназначалась для тракторов и грузовиков. Quattro по-прежнему является основой бренда, и все высокопроизводительные модели Audi RS (RennSport) входят в стандартную комплектацию, начиная с RS2 Avant.В 2021 году Audi USA предложит ряд продуктов Audi Sport, включая седаны, купе, внедорожники и спортивные автомобили.
О моделях Audi Sport Car
Вот список моделей Audi Sport, которые в настоящее время продаются в США:
- RS3 Sedan. С рекомендованной розничной ценой от $ 50 000, это самая доступная RS и настоящая спортивная Audi, несмотря на более низкую цену. Он использует рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы.
- RS5 Coupe и Sportback. Второе поколение Audi A5 снова породило стильное купе, а RS5 — лучшая модель.Его 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 444 л.с. может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Эту быструю спортивную Audi определенно нельзя недооценивать
- RS6 Avant и RS7 Sportback. Для спортивного автомобиля Audi 2020 год был удачным. Мощный универсал наконец прибыл на территорию США в прошлом году, и это один из поколения практичных новых спортивных автомобилей Audi для местных покупателей. RS7 Sportback — это тот же автомобиль с пятидверным кузовом в стиле купе.
- RS Q8.RS Q8 с аналогичной ценой и двигателем RS7 Sportback, стоимостью более 100 тысяч долларов, отличается практичностью, потому что это внедорожник.
- ТТ РС. TT RS с тем же пятицилиндровым двигателем мощностью 394 л.с., что и RS3, по сути, представляет собой более стильный вариант 2-дверного купе с уже популярной шильдиком.
- R8 Coupe и Spyder. R8 Coupe возвращает нас к дням безнаддувного суперкара. R8 Spyder — самый дорогой R8, но какую цену вы назначаете 5,2-литровому двигателю V10, который разгоняется до почти 9000 об / мин?
Советы по быстрому выбору Audi
Audi предлагает модели спортивных автомобилей на любой вкус.Что тебе нужно? Если вам нужен стремительный внедорожник, RS Q8 — один из лучших. Если вы предпочитаете компактный седан, обладающий мощностью, RS3 — то, что вам нужно. RS6 непревзойден по практичности и характеристикам суперкара. А между ними — прекрасный выбор спортивных автомобилей, стильных купе и четырехдверных купе.
Стол с ценами
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Audi RS3 | 394 л.с. | 2.5L Turbo Inline-5 Газ | $ 56 200 |
Audi RS4 Седан | 420 л.с. | 4,2 л газ V8 | $ 66 910 | Модель
Audi RS5 Sportback | 444 л. с. | Газовый двигатель V6 с двойным турбонаддувом 2,9 л | $ 76 200 | Модель
Audi RS6 Avant | 591 л.с. | 4,0 л Twin-Turbo V8, газ | 109 000 долл. США |
Audi RS7 | 591 л.с. | 4.0L Twin-Turbo V8 Газ | $ 114 000 | Модель
Audi TT Coupe | 220 лс | 2.0L Turbo Inline-4, газ | $ 49 800 | Модель
Audi e-tron GT | 469 л.с. | Электрический | $ 99 900 | Модель
Audi R8 Coupe | 532 л.с. | 5,2 л газ V10 | $ 142 700 |
Audi RS4 кабриолет | 420 л.с. | 4.2 л V8 газ | $ 81 900 |
Audi RS5 купе | 444 л.с. | Газовый двигатель V6 с двойным турбонаддувом 2,9 л | 75 900 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой спортивного автомобиля Audi
Как и у любого другого автомобиля, у владения одним из этих высокопроизводительных Audi есть определенные преимущества и недостатки. Итак, каково жить с RS каждый день?
Плюсы
- Высокая производительность
- Надежная тяга quattro в большинстве моделей
- Захватывающие острые ощущения на заднем приводе в R8
- Спортивный, элегантный внешний вид
Минусы
- Они, как правило, дороги в своем стандартном классе
- спецификации могут несколько не хватать
- Цены на опции и пакеты могут быть высокими и резко завышать окончательную цену
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать Audi RS3?
Он старый, но все еще желанный.Однако, поскольку новая модель должна появиться в ближайшее время, вы можете немного подождать. Если вы нетерпеливы, вы можете попытаться заключить выгодную сделку по старому.
Могу ли я получить AWD R8?
В настоящее время Audi предлагает R8 только в заднеприводной комплектации. Однако TT RS — интересное предложение, если вам нужна запатентованная система quattro. Он почти такой же быстрый, как R8, но для сравнения дешев.
Что означает Sportback?
Это название Audi для купеобразных 4-дверных автомобилей на базе седанов.Они стильные и имеют безрамные двери, но менее практичны, чем седаны, с меньшим пространством для головы сзади.
Лучшие подержанные автомобили Audi Sport для покупки в 2021 году
Никому не нужно напоминать, что ситуация с быстрыми автомобилями меняется быстрее, чем когда-либо, и Audi лидирует — каламбур. RS e-tron GT — это первый полностью электрический продукт RS, последние модели RS6 и RS7 используют мягкую гибридную технологию, а e-tron S Sportback имеет больший крутящий момент, чем два RS3.Приближается эра электрифицированной Audi, не сомневайтесь в этом — и она приближается быстро.
Учитывая все это, мы можем в целом ожидать, что новое поколение Audi будет совершенно хорошим, но мы здесь не для того, чтобы праздновать это. Прямо сейчас мы обсуждаем бэк-каталог; то есть автомобили, которые помогли Audi Sport заложить прочную основу производительности, на которой зиждется новая эра.
Некоторые из них лежат в основе того, что делает бренд великим, другие — на периферии.Кто-то дорожит ценностью, кто-то идет другим путем. Пара может быть настолько дешевой, насколько это вообще возможно. Тем не менее, все они по-своему гениальны и заслуживают рассмотрения в качестве подержанных покупок в 2021 году. Давайте начнем отсчет …
До 15000 фунтов стерлингов …
Хотя TT может быть не первым для всех. Быстрый список Audi, Quattro Sport не был обычным или садовым Mk1. В знак прощания с оригинальным и безупречным TT в специальной модели, разработанной quattro GmbH, были убраны задние сиденья для снижения веса на 49 кг, усилено шасси и повышена мощность четырехцилиндрового турбонагнетателя, чем когда-либо — 240 л.с. современный V6.
Более того, хотя Quattro Sport не был динамичным открытием, с самого начала он был в значительной степени культовой классикой. Двухцветный кузов, прекрасные сиденья Recaro, распорка стоек, 18-дюймовые колеса и широкое применение алькантары создавали ощущение праздника; совместите это с производственным тиражом всего 800 экземпляров, и легко понять, почему он так популярен 15 лет спустя. Когда-то 8 тысяч фунтов стерлингов можно было получить хорошо, сейчас это больше похоже на 12 тысяч фунтов стерлингов. Но с учетом того, что репутация модели в будущем гарантирована — а любые будущие спортивные автомобили Audi выглядят гораздо менее надежными — Quattro Sport станет безопасной покупкой в 2021 году.
До 20 000 фунтов стерлингов …
По тем или иным причинам S1 не получает особого признания в пантеоне великих Audi. Действительно, это единственная модель в этом списке, которая не имела ничего общего с Audi Sport, но не позволяйте этому факту помешать созданию потрясающего серийного автомобиля. Во-первых, для его производства потребовались значительные усилия: была создана совершенно новая задняя часть для размещения ведомой задней оси, а производитель заранее нашел место для 2,0-литрового двигателя, чтобы привести ее в действие.
Еще лучше, все технологии были просто средством для достижения цели. И этот конец был забавным, с большой буквы. EA888 обеспечивал мускулистые характеристики, поездка не была изнурительной, и машину можно было бросить с неподдельной энергией. Поскольку Audi является единственной попыткой создать настоящие карманные ракеты, в том числе с механической коробкой передач, ей практически гарантирован будущий классический статус. При цене в 25 тысяч фунтов стерлингов вы все равно будете платить 15 тысяч фунтов за S1, что свидетельствует о том, насколько он уважаем. При бюджете в 20 тысяч фунтов один из последних автомобилей Competition доступен с пробегом менее 20 000 миль.И хотя его интерьер может выглядеть немного старым в 2021 году, Audi с тех пор не стала лучше ездить на хэтчбеке.
До 25 000 фунтов стерлингов …
Никакого приза за оригинальность: B7 фигурирует в бесчисленных списках. Но для этого есть веская причина — это, возможно, самая быстрая Audi. И это не только потому, что время было к этому благосклонно; это было откровение при запуске, затем продолжало быть блестящим и теперь по праву считается легендой. Не удивляйтесь, если ее акции вырастут еще больше, поскольку компания полностью переходит на альтернативное топливо.
Гений RS4 превзошел все ожидания. К 2005 году мы знали, что Audi может создавать великолепно выглядящие быстрые автомобили с мощной трансмиссией и огромной тягой. Чего мы не знали, так это того, что он был способен создать флагман производительности, который сохранил эти черты, добавляя новые: уравновешенность, баланс и обратная связь, чтобы назвать три вида нематериальных активов, которые отделяют хорошее от великого. И который RS4 доставил в изобилии.
То, что Audi редко поднималась на лидирующие позиции в своем классе, снова только усиливает суть.Ценности медленно растут, и хороший еще можно купить за 20 тысяч фунтов стерлингов; Однако за 25000 фунтов стерлингов можно купить настоящую жемчужину с небольшим пробегом и сиденьями Recaro wingback. Будьте уверены, он будет выглядеть вне времени на подъездной дорожке и доставит удовольствие от вождения, которого просто больше не существует.
До 35 000 фунтов стерлингов …
Мега-люк претерпел значительные изменения с тех пор, как RS3 впервые появился на рынке десять лет назад. Мы видели два поколения Mercedes A45 AMG — первое для бренда — а также BMW M135i, который с 2011 года прошел путь от героя до нуля в глазах энтузиастов.Рост поджанра на самом деле не должен быть большим сюрпризом, поскольку он привлекает как молодых покупателей, так и всех, кто после некоторой упорной практичности в бренд; возможно, было большим удивлением то, что Audi сделала все правильно с первого раза.
Потому что, хотя 8P RS3 не был так хорош, как M135i, и не так безжалостно сосредоточен, как A45, то, как он сочетал в себе скорость, качество и тягу, не говоря уже о звуковой дорожке потрясающей рядной пятерки, означал это. завоевал множество поклонников.И именно поэтому вам все равно понадобится 20 тысяч фунтов стерлингов за один. Обновление 8V было автомобилем с улучшенной управляемостью и большей мощностью, что еще больше улучшилось после рестайлинга 2017 года.
Наряду с представлением седана, двигатель был настроен на 400 л.с. и, что особенно важно, на 26 кг меньше передней части. Это RS3, особенно близкий к фейслифтингу, избегая сажевых фильтров, которые заглушали боевой клич пятицилиндрового двигателя к концу его срока службы. Один такой, на самом деле, продается по цене 32 495 фунтов стерлингов.
До 45 000 фунтов стерлингов…
С призывом к оптовой электрификации возникает очевидный вопрос: создаст ли Audi когда-нибудь автомобиль лучше, чем первое поколение R8? Quattro GmbH, безусловно, никогда больше не будет вкладывать свое сердце в создание чего-либо подобного индивидуальному — ни в коем случае не с безнаддувным двигателем V8. И, возможно, ничего, что так хорошо сочетает воедино такие диаметрально противоположные качества.
Поклонникам Audi понравился стиль концепт-кара и стильный интерьер, в то время как те, кто действительно увлекался своими спортивными автомобилями, могли восхищаться четким рулевым управлением и возвышенным компромиссом между средним расположением двигателя и управляемостью. Это был изящный трюк, который явно был трудным, учитывая, что влияние R8 никогда не было воспроизведено — даже при его замене.
Высокие продажи обеспечивают большой выбор для подержанного покупателя — и при этом за небольшие деньги. R8 V8, тем не менее, можно купить менее чем за 35 тысяч фунтов стерлингов, что почти ничего не значит; с еще 10 000 фунтов стерлингов доступны лучшие восьмицилиндровые автомобили, такие как этот пример 2008 года с пробегом всего 25 000 миль. Учитывая, что нынешняя модель, как считается, находится под угрозой, нет лучшего времени, чтобы понять, о чем идет речь.
До 60 000 фунтов стерлингов …
Более 600 л.с. менее чем за 60 000 фунтов стерлингов — привлекательная перспектива, однако вы хотите сократить ее, но особенно, когда речь идет о C7 RS6. Потому что есть очень убедительный аргумент, который говорит, что это лучший RS6 за почти 20 лет существования этой породы: более сдержанный, чем нынешний автомобиль, лучше ездить на много миль, чем предыдущие два, и легко быстро по любым параметрам.
RS6 был достаточно быстрым с 560 л.с., но в откупоренном виде, как модель Performance 605 л.с., он был действительно бешеным, потребляя всего 3.7 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Дополнительные 37 фунт-футов завышенного крутящего момента помогли модели оправдать свое имя и оправдать премию в 7000 фунтов стерлингов, которая включала спортивный выхлоп.
Он оказался популярным среди покупателей, так что теперь есть множество примеров на выбор — и нет недостатка в обменах от людей, переходящих на последнюю версию. Менее чем за 50 тысяч фунтов можно найти приличный; в нашем бюджете приведен пример с запозданием и малым пробегом. Традиция RS6 гласит, что оттуда он и дальше будет терять деньги, но за рулем будет крайне сложно ухаживать за ним.
До 85 000 фунтов стерлингов …
Серия задних колес R8 была очень любопытной — и, несомненно, привлекательной — отправной точкой для Audi. Это был производитель, который на протяжении десятилетий успешно продавал множество автомобилей на основе того, что мог делать quattro. Затем, без видимых причин и без отчаянных требований фанатов, было решено сделать 999 R8 только с задним приводом. А теперь за этим ограниченным тиражом последовала серийная R8 RWD, что тоже было немного неожиданно.
Прошедшие несколько лет ничего не сделали, чтобы повредить привлекательности RWS. Хотя уменьшение веса и сложности не превратило R8 в какого-то урезанного гонщика, он создал автомобиль, который ездил и управлялся лучше, чем полноприводные аналоги, при этом мало теряя в характеристиках. При необходимости он также мог бы совершить огромные слайды, а несоответствие добавления корректирующей блокировки через рулевое колесо Audi сохраняет фактор развлечения на высоком уровне.
Добавлен, к которому, несмотря на статус ограниченного выпуска и феноменальный двигатель, RWS изначально не выдерживал своей ценности; они, кажется, укрепились около отметки в 85 тысяч фунтов стерлингов, но это по-прежнему дает вам доступ к одному из великих двигателей современной эпохи и подходящему суперкару с задним приводом, чтобы пойти с ним. Добавьте его к длинному списку недорогих R8 …
До 100 000 фунтов стерлингов …
Конечно, у вас может быть последняя версия RS6. Большинство людей это сделает. Но на самом деле нет ничего, что выглядело бы так, как RS7 — возможно, кроме нового RS e-tron GT. Длинный, широкий, низкий и впечатляющий автомобиль требует внимания даже в более сдержанных цветовых решениях, в которых он обычно встречается. И даже с такой сомнительной передней частью.
Кроме того, и на это часто упускают из виду в RS7, все, что делает RS6 таким внушающим трепет при вождении, очень хорошо присутствует и в Sportback.Тот же безумно мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, такое же в высшей степени маневренное шасси, та же сверхъестественная способность сокращать расстояние между местами, как ничто другое. Возможно, это не самый богатый опыт вождения — конечно, по сравнению с несколькими другими в этом списке — но он очень хороший и невероятно эффективный.
С такими новыми моделями RS6 и RS7, очевидно, будет дорого попасть в новейшую супер Audi. Но можно получить его за немного меньше 80 тысяч фунтов стерлингов, что уже является значительной экономией по сравнению с шестизначной прейскурантной ценой.Такой Vorsprung обладает большими колесами, подвеской Dynamic Ride Control и повышенным ограничением скорости — это именно то, что нужно, когда европейские поездки снова становятся на повестку дня.
Небо — предел …
Наследие Sport Quattro трудно переоценить. Audi по-прежнему неоднократно ссылается на него сегодня, теперь ноздри капота вновь представлены во всем модельном ряду, а пятицилиндровый двигатель — постоянный пробный камень. Сегодня производитель был бы совсем другой компанией, если бы не влияние причудливо усеченного раллийного автомобиля и его предков.До этого было много Audi, но что касается современного воплощения бренда, Sport Quattro в значительной степени является генезисом.
По иронии судьбы, к моменту появления Sport Quattro, сделанные на заказ автомобили группы B покорили Audi. Даже значительно более короткий Quattro не мог надеяться быть столь же маневренным, как автомобили со средним расположением двигателя. Но статус иконки тем не менее был обеспечен. В качестве дорожного автомобиля он был невероятно быстрым — 310 л.с. и всего 1300 кг — звучал как ничто другое и, конечно же, был очень редким.
Настолько редкий, что в настоящее время его нет в продаже на PH. Но этот список не мог закончиться без упоминания самой легендарной Audi. Цены сейчас исчисляются сотнями тысяч за один из 164 дорожных автомобилей, и были такими уже некоторое время; Когда RM продал в 2016 году UK Sport Quattro — одну из пяти таких машин — она заработала более 400 000 фунтов стерлингов. Не ждите, что сейчас заплатите меньше, но и не ждите разочарований.
Навигация влево Навигация вправо1/10
Концепция Audi Skysphere трансформируется из автономного круизера в спортивный электромобиль
«Будущее начинается с воображения», — сказал Хенрик Вендерс, глава бренда Audi, о концепции Audi Skysphere, представленной во вторник во вторник. Неделя автомобилей в Монтерее.
Skysphere — это полет фантазии, предвещающий будущее языка дизайна Audi. Это автомобильный трансформер с изменяемой колесной базой. В режиме GT это автономный двухместный родстер с длинной колесной базой. В спортивном режиме — это спортивный электромобиль с короткой колесной базой. Электродвигатели вставляют друг в друга элементы кузова и рамы, изменяя колесную базу, варьируя ее от размера Audi A8 L до A5.
В режиме GT два пассажира сидят за приборной панелью, оснащенной сенсорными экранами 55.7 дюймов шириной; нет ни руля, ни педалей. В этом режиме автомобиль может подключаться к Интернету и проводить видеоконференции или транслировать фильмы. Автомобиль на самом деле не имеет возможности автономного вождения 4-го уровня, но представитель Audi сказал, что бренд ожидает этого во второй половине этого десятилетия.
Концепция Audi Sky Sphere
Концепция Audi Sky Sphere
Концепция Audi Sky Sphere
В спортивном режиме рулевое колесо поднимается из-под приборной панели, экран на стороне водителя сдвигается вправо и появляются педали. Спортивный режим также укорачивает колесную базу на 9,8 дюйма, при этом пространство выходит за пределы области перед передними стойками, и снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма.
Силовая установка обеспечивается одним электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 623 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Он питается от аккумулятора емкостью 80 кВт / ч, который, по словам Audi, обеспечит запас хода около 311 миль в соответствии с европейским циклом WLTP. Батарея фактически состоит из двух модулей, большего размера под полом перед задней осью и меньшего в центральном туннеле.Audi указывает время разгона до 100 км / ч около четырех секунд для автомобиля массой 3968 фунтов и говорит, что мощность будет легко использовать, потому что 60% веса приходится на заднюю часть. Audi предлагает зарядку на 270 кВт для своего E-Tron GT, но не указывает время зарядки для концепта Skysphere.
Подвеска Skysphere оснащена двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также трехкамерными пневморессорами и адаптивными амортизаторами на всех четырех углах. Управление задней осью сокращает радиус поворота, а система управления по проводам позволяет изменять вес и передаточные числа.Автомобиль также имеет активную подвеску, которая может поднимать или опускать шины, чтобы компенсировать дорожное покрытие.
Audi не планирует строить Skysphere — точно так же, как никогда не создавала концепт PB18 E-Tron 2018 года, — поэтому наиболее важным аспектом автомобиля является его стиль. Skysphere, разработанная в студии Audi в Малибу, штат Калифорния, отличается новым подходом к однорамной решетке радиатора на передней панели. Однако здесь дело не в решетке. Вместо этого это матрица датчиков и светодиоды, которые сообщают зрителям, находится ли автомобиль в режиме GT или спортивном, в зависимости от цвета освещения.Задняя часть имеет аналогичную схему освещения для отображения режима.
Кузов Skysphere сужается по бокам и имеет широкие передние и задние крылья, что создает классическую форму бутылки из-под колы. Двери открываются в самоубийственном стиле. Дизайнер Audi Гаэль Бузин сказал, что автомобиль был вдохновлен Horch 853 1930-х годов, как и 23-дюймовые колеса, которые представляют собой современный взгляд на проволочные спицы. Общие пропорции включают длинный капот и короткую высокую деку, которая, по словам Audi, сочетает в себе элементы спидстера и стрелкового тормоза.У него мягкий верх и высота 48,4 дюйма. Ожидается, что Audi будет использовать некоторые элементы облицовки кузова и передней части в будущих автомобилях.
Концепция Audi Sky Sphere
Концепция Audi Sky Sphere
Концепция Audi Sky Sphere
Технологии и экологичность характеризуют интерьер. Сиденья обиты тканью из микрофибры, а другие материалы включают отделку из дерева эвкалипта и поверхности из синтетической кожи.
Audi Skysphere будет представлен публике в Пеббл-Бич, Калифорния.во время Недели автомобилей в Монтерее. Это первый из трех концептуальных автомобилей Audi: Grandsphere появится в конце этого года, а Urbansphere — в 2022 году. Оба будут изучать возможности автономного вождения.
Чтобы узнать больше о Monterey Car Week, посетите наш специализированный центр.
Audi S4 and S5 2018: Спортивные автомобили Златовласки
В наши дни между производителями спортивных автомобилей премиум-класса назревает интересная битва. Их цель: производить седаны, которые отражают суть их самых мощных моделей, но упаковывают их в более удобную упаковку — скажем, седан, купе или универсал.Посмотрим правде в глаза: вы бы предпочли, чтобы вас видели в суперкаре, чем в седане, но вы паркуетесь на улице и замечаете, что город в последнее время не вымощал выбоин; вы иногда берете с собой рекреационный инвентарь; и четырехдверные автомобили с надлежащими характеристиками спортивных автомобилей, такие как Cadillac ATS-V, Mercedes-AMG C63S и BMW M5, находятся вне досягаемости.
А как насчет Audi? Компания спокойно возглавила гонку со своими автомобилями S (более смелыми, чем автомобили A, менее дикими, чем автомобили RS), в то время как другие автопроизводители приняли подход «облегченных характеристик», который разделяет разницу между обычным и необычным стилем.Mercedes сделал это с C43, E43 и множеством других моделей -43 с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. BMW применила тот же подход к M-Sport, что и Cadillac с V-Sport, предлагая вкус лучшей жизни по разумной цене. Не думайте о них, как о мощных машинах без кофеина, но они и не совсем любители пожаров.
Купе S5 Предоставлено AudiВозвращение к усилиям Audi: по сравнению с этим последний седан S4 и купе S5 — это триумфы. Они заметно улучшают способные, но скучные A4 и A5.Этот дуэт — пара исполнителей. Вы не узнаете этого по тонким изменениям в их экстерьере (затемненная решетка радиатора и большие колеса), но модели S кусаются так же свирепо, как и лают. Это первая комбинация S4 / S5, предлагающая V-6 с турбонаддувом, и она передает ощущение постоянного включения шестицилиндрового двигателя с наддувом, установленного на последних S4 и S5, почти без задержек и с таким же шумом. У него нет грубого ворчания, как у бывшего восьмицилиндрового двигателя S4 / S5, но этот шестицилиндровый двигатель более мощный по количеству и в реальном мире.
Удобство использования в реальном мире — вот почему вы все-таки выбираете S4 или S5. Вы хотите иметь возможность нажать на замок зажигания и услышать более глубокий звук из выхлопных труб: достаточно громкий, чтобы сделать заявление, но не включить автомобильную сигнализацию. В этом отношении S4 и S5 подходят. В обеих моделях рулевое управление легкое и точное, а вес достаточно, чтобы вам захотелось заехать в угол и искать их в ежедневных поездках. Ускорение тоже удивительно: всего за пять секунд до 60 миль в час, но вы никогда не почувствуете спешки.Речь идет о способности делать все это, не вызывая излишнего внимания. Это эффект Супермена. Короче говоря, S4 и S5 заостряют края и без того усовершенствованных A4 и A5, и каждый день ездить на них веселее.
То, что на данном этапе вашей жизни нет R8, не означает, что вы должны жертвовать заметностью и красотой. Между ними S5 предлагает более красивые линии, но немного меньшую практичность, но S5 Sportback (пятидверный вариант!) Решает эту проблему.Ощущение элиты усиливается ощущением от салона, которое кажется намного, намного дороже, чем оно стоит на самом деле. При цене чуть менее 60 тысяч S4 и S5 являются относительно недорогими.
В конце концов, это Audi, так что выбирайте варианты с умом. Используйте спортивный дифференциал и подвеску, а также динамическое рулевое управление, чтобы добиться еще большей четкости при вождении. Пропустить подогрев руля; он вытесняет супер-классный, с плоским дном, который входит в стандартную комплектацию. И выбирайте топовые модели (Prestige).Поговорим о выгоде.
[S4: 354 л.с., 52 375 долларов США; audiusa.com]
[S5: 354 л.с., 55 575 долларов США; audiusa.com]
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
6 причин, по которым спортивные автомобили Audi заставят вас хотеть одного в вашем гараже
ЙОХАННЕСБУРГ — Высокопроизводительные автомобили кардинально изменились за последнее десятилетие и продолжают развиваться, поскольку потребители ожидают от автомобилей, в которых сочетаются характеристики, роскошь и интеллектуальные технологии вождения.Недавно выпущенная линейка Audi R и RS предназначена для удовлетворения этой потребности — предлагая изысканность, инновации и невероятно мощные характеристики.
В ближайшие недели мы проведем испытания новейших автомобилей Audi R и RS на испытательном стенде Геротек, но прежде чем мы углубимся в это, давайте рассмотрим шесть причин, по которым мы думаем, что линейка моделей Audi Performance — up подойдет любому автомобилю:
1) Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D
Автомобили Audi в модельном ряду Audi оснащены усовершенствованной звуковой системой Bang & Olufsen 3D Advanced Sound с двумя уникальными акустическими линзами, выступающими из приборной панели.Эти специально разработанные твитеры направляют звук на 180 градусов по кабине, чтобы отразить средне- и высокочастотные звуки от линз. Благодаря наличию до 23 динамиков в салоне, в том числе высоко на передних стойках и даже в потолке автомобиля, вы получаете естественную среду прослушивания, которая заставляет вас чувствовать себя как в концертном зале.
2021 Audi RS7 Sportback с оборудованием высокого класса Hi-Fi Bang & Olufsen2) Вдохновленный гоночными автомобилями: дизайн моделей Audi R и RS
Модели Audi Performance с яркими элементами внешнего дизайна во многом вдохновлены автоспортом , сочетающий в себе классную сдержанность с динамичным стилем.В соответствии с принципом «форма следует за функцией» естественно, что использование высокопроизводительных технологий из наследия Audi в автоспорте также отражается во внешнем виде автомобилей R и RS.
Во многих из этих недавно выпущенных моделей с высокими характеристиками пропорции и положение решетки Singleframe шире и ниже, что придает агрессивный и спортивный вид. У некоторых моделей даже есть горизонтальные щели между решеткой радиатора и капотом, которые напоминают культовый Audi Sport quattro 1984 года выпуска.Мощные воздухозаборники и большие эллиптические выхлопные трубы также символизируют мощь двигателей с турбонаддувом.
2021 Audi TT-RS Convertible3) Испытания на долговечность для максимальной прочности
Инженеры-испытатели Audi тратят много времени и опыта на долговечные испытания рабочих моделей. Например, инженеры провели около двух лет в пути на совершенно новом Audi RS Q8, преодолев более 1,2 миллиона километров, что эквивалентно 30 раз кругосветному путешествию, с опытными автомобилями и прототипами.Тест-драйвы доставили их в Финляндию, Швецию, Францию, Италию, Южную Африку, Китай и США. Они проводились на всех типах гоночных треков и дорог.
Испытательные площадки, такие как высокоскоростная кольцевая трасса в южном итальянском городе Нардо, использовались для проверки устойчивости всех компонентов на стабильно высокой скорости. Лед и снег в Скандинавии создали идеальные условия для окончательной доработки характеристик отклика подвески и систем управления. Жара и перепад высот в Южной Африке позволили испытать систему кондиционирования воздуха, охлаждение двигателя и общие эксплуатационные характеристики автомобиля.
Audi R8 был отточен в мире гонок GT2 и GT3.4) Цилиндр по запросу для уменьшения удара
Цилиндр системы повышения эффективности по запросу (COD) включает в себя отключение цилиндра в рабочих двигателях. При низкой и средней нагрузке и частоте вращения двигателя система отключает половину цилиндров, чтобы обеспечить более эффективную работу.
Таким образом, система отключает впрыск топлива и зажигание за миллисекунды, и водитель практически этого даже не замечает.Когда водитель нажимает на педаль акселератора, отключенные цилиндры снова активируются. Система наложенного платежа может снизить расход топлива на несколько десятых литра на 100 километров в реальных ежедневных поездках. Автомобили Audi R и RS — отличные и эффективные машины на дороге.
Audi S8 может отключать четыре из восьми цилиндров на ходу.5) Audi Virtual cockpit с регуляторами производительности
Audi virtual cockpit — это полностью цифровая приборная панель с 12 цилиндрами.3-дюймовый TFT-экран. В зависимости от автомобиля он имеет разрешение 1 440 x 540 пикселей или разрешение Full HD 1 920 x 720 пикселей. Его дисплейная графика исключительно четкая и детализированная.
Цифровой дисплей отображает традиционные значения скорости и оборотов, а также информацию о навигации, средствах массовой информации и системах помощи водителю. Графические индикаторы также показывают внешнюю температуру, время и показания одометра, а также предупреждающие и информационные символы. Изображения обновляются 60 раз в секунду, поэтому виртуальная стрелка тахометра отслеживает плавно и очень точно.
Водитель может использовать кнопку View на многофункциональном рулевом колесе для переключения виртуальной кабины Audi virtual cockpit между различными видами. В моделях производительности параметры просмотра содержат красные графические детали. Компоновка производительности, в которой в центре внимания находится тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент отображаются в процентах, также можно выбрать, чтобы учесть стиль вождения спортивного автомобиля.
Виртуальная кабина Audi в TT-RS6) Матричные светодиодные фары
Превосходные характеристики входят в стандартную комплектацию новых моделей Audi R и RS с выдающейся технологией освещения.Благодаря своей интеллектуальной функции светодиодные фары Matrix превосходно освещают дорогу, не ослепляя других водителей. Фары излучают дальний свет с помощью крошечных светодиодов, которые соединены вместе, что обеспечивает отличную обзорность. Система контроллера также может обнаруживать другие объекты впереди и автоматически приглушает свет, чтобы замаскировать другие транспортные средства, продолжая при этом полностью освещать зоны между ними и прилегающие к ним. В некоторых моделях доступны светодиодные фары HD Matrix, которые обеспечивают еще более сильное освещение дороги впереди для более безопасного вождения.
Audi R8 в стандартной комплектации оснащается светодиодными матричными фарами.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО о последних моделях автомобилей Audi R и RS в нашем ежемесячном журнале IOL MOTORING (на смартфоне, планшете или ноутбуке).
Подержанный Audi TT — забавный и дешевый спортивный автомобиль
Хотя есть несколько автомобилей, которые можно купить совершенно новыми по цене менее 30 000 долларов, это все равно больше денег, чем средний потребитель хочет потратить на автомобиль, которому не хватает практичности. На рынке подержанных автомобилей много спортивных автомобилей, но трудно понять, какие из них стоит покупать, а какие оставить в автосалоне.За все годы использования Audi TT есть несколько исключительных опций, которые можно купить и даже построить.
Поколения Audi TT
Audi TT существует уже довольно давно, что дает нам возможность выбирать из нескольких поколений и стилей. В то время как новые годы выглядят современно и агрессивно, некоторые старшие выглядят на грани милости. Как и многие другие автомобили Audi, TT хорошо состарился. TT — это нечто большее, чем просто внешний вид, и у каждого поколения есть ряд уровней отделки салона, которые могут сделать автомобиль более или менее агрессивным в зависимости от вашего личного стиля и предпочтений.
Audi TT RS Coupe 2010 года выпуска | AudiСВЯЗАННЫЙ: Почему никто не покупает Audi TT 2020 года?
TT доступен как купе или кабриолет, что делает его отличным вариантом для автомобиля выходного дня или спортивного родстера. У большинства из них, на удивление, есть и задние сиденья, хотя они настолько малы, что не всегда практичны. Фактически, большая часть того, что может предложить TT, непрактична. Отсутствие свободного пространства и тонкая конструкция могут вызвать у водителя и пассажира приступ клаустрофобии, но это лишь часть владения таким маленьким автомобилем, как Lotus Elise.
Спортивный и доступный вариант
Audi TT создавался не для практичности, а для развлечения. Этот небольшой спортивный автомобиль с турбонаддувом доминирует на проезжей части и управляется как настоящий спортивный автомобиль. Более того, они не обязательно популярны, а это означает, что вы не будете останавливаться рядом с другим TT на каждом втором светофоре. Независимо от года внешний вид TT уникален, и люди будут удивляться, когда вы проезжаете мимо.
Audi TT RS 2019 года | AudiСВЯЗАННЫЙ: 3 причины, по которым вы должны купить Audi TT RS
2020 годаВ зависимости от года выпуска и уровня отделки Audi TT, который вы ищете, цена будет меняться.Вы можете найти более старые модели менее чем за 10 000 долларов, но даже более новые, более высокие уровни отделки салона могут стоить намного меньше 20 000 долларов. Они достаточно необычны, чтобы стать уникальным вариантом для спортивного автомобиля, и они не должны сильно расходовать ваш бюджет.
Путеводитель идиота по глупо запутанной линейке Audi
С невероятным количеством доступных автомобилей модельный ряд Audi с первого взгляда почти непостижим, но мы здесь, чтобы помочь!
Так же, как и у других немецких производителей Mercedes и BMW, Audi сегодня предлагает огромный ассортимент.Наряду с головокружительным количеством моделей, такие имена, как Sportback, Avant и S Line, бросаются беззаботно, и этому не совсем способствует тот факт, что многие автомобили выглядят довольно похожими. .
Однако беспокоиться не о чем. Мы здесь, чтобы провести вас через безумие с помощью этого удобного справочника по текущему модельному ряду Audi!
RS
Если вам нужна действительно горячая версия заурядной Audi, вам нужна одна из них.RS — что означает Renn Sport (гоночный спорт) — автомобили производятся дочерней компанией Audi quattro GmbH на заводе в Неккарзульме. Когда-то за один раз производилась только одна модель Audi RS, что делало их более эксклюзивными, но с тех пор немецкая компания изменила эту политику. Первой моделью RS был RS2 Avant на базе 80, который производился совместно с Porsche.
Ярким признаком того, что вы смотрите на RS, — помимо значительного значка — является выхлопная система. Автомобили RS, как правило, имеют двойные овальные выхлопные трубы, кроме RSQ3, у которого есть только одна овальная труба.
S
Если вы не можете дотянуться до RS, у вас всегда может быть следующая лучшая вещь: S . В отличие от автомобилей RS, они производятся на том же заводе и на той же производственной линии, что и «обычные» Audi, но они все еще очень быстрые.S3, например, оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 296 л.с.
Как и в случае с автомобилями RS, по выхлопу это S. Все современные автомобили Audi S имеют выхлоп с четырьмя выходами, даже дизельный SQ5 и крошечный S1.
S Line
Не путать с полноценными автомобилями серии S, S Line — это просто уровень отделки салона, который включает в себя множество спортивных элементов как внутри, так и снаружи, а также более жесткую подвеску.Думайте об этом как о эквиваленте Audi в пакетах отделки BMW M Sport или AMG Line от Merc.
Sportback / Avant
Когда дело доходит до Audi, не покупают пятидверный хэтчбек, покупают Sportback .A1 и A3 могут быть названы Sportbacks, в то время как A7, который выглядит как обтекаемый седан, доступен только как хэтчбек, поэтому его называют A7 Sportback.
Когда дело доходит до универсалов, у Audi есть необычное имя: Avant.
Модель за моделью
Как вы, наверное, догадались по названию, A1 — младенец модельного ряда Audi.Он находится в «супермини» или «сегменте B», что означает, что он размером с Fiesta, хотя с престижным значком Audi на передней панели он больше конкурирует с люком Mini. Он построен на платформе PQ25 VW Group, также используемой Polo и Seat Ibiza, и доступен как трехдверный хэтчбек или пятидверный Sportback. Самая горячая версия — S1 (см. Ниже).
Если вы хотите что-то размером с Ford Focus или VW Golf, A3 — это ваш Audi.Текущий основан на новой платформе MQB VW Group (Modularer Querbaukasten, что переводится как модульный поперечный набор инструментов), которая в конечном итоге будет лежать в основе почти каждого продукта VAG с поперечным расположением двигателя.
Доступен в трех вариантах: трехдверный, Sportback, кабриолет, а теперь и седан. Более быстрый RS3 выпускался только в версии Sportback, но вскоре ожидается, что он появится в кузове седан.
Арочный конкурент BMW 3-й серии, Audi A4 находится выше седана A3 в модельном ряду.Он доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного Avant, и, если вы хотите выплескиваться, доступны горячие версии S и RS с 3,0-литровым V6 с наддувом и 4,2-литровым V8 с наддувом соответственно. Он имеет продольно установленный двигатель, поэтому установлен на платформе VW MLB (Modularer Längsbaukasten, что переводится как Модульная продольная матрица).
A5
седан А4 скучновато? A5 — его более сексуальный брат-купе и кабриолет.Чтобы добавить немного путаницы в эту смесь, эта версия купе также доступна с несколькими дополнительными дверями в виде пятидверного A5 Sportback. Как и BMW 3-й серии Gran Coupe, это своего рода ниша в своей нише, идея состоит в том, чтобы получить более красивые линии купе A5 с немного большей практичностью. Он имеет те же варианты V6 и V8 S и RS, что и A4 в кузове купе и кабриолет, в то время как Sportback имеет вариант S, но не имеет RS.
A6
Для тех, кто хочет чего-то побольше и немного шикарнее, у Audi есть A6.Он доступен как седан или Avant, а также как S и RS с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом (RS только в версии Avant). Он основан на той же платформе MLB, что и A4, и является конкурентом BMW 5-й серии и Mercedes E-Class.
A7
Итак, если A5 является версией купе A4, A7 должен быть версией купе A6, верно? да. Вроде. Как упоминалось ранее, A7 доступен только как пятидверный Sportback, а не как двухдверный кузов, который мы обычно ассоциируем с купе. Поэтому, когда Audi говорит «купе», на самом деле имеется в виду купе — стиль или . Мы можем справиться с тем, что Audi немного изменила название «купе», поскольку A7 — это потрясающий автомобиль, особенно в 4,0-литровых двигателях V8 S и RS с твин-турбонаддувом. Он конкурирует с Mercedes CLS и BMW 6-series Gran Coupe
.A8
Самым большим автомобилем на платформе MLB является люкс-бар Audi A8.Он доступен только в седане и в версии S с 4,0-литровым V8 с твин-турбонаддувом. Думайте об этом как об ответе Audi на BMW 7-й серии и Mercedes S-класса.
3 квартал
Самый маленький автомобиль в линейке внедорожников Audi, Q3 построен на платформе PQ35.В отличие от большинства других Audi, он доступен как RS с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но не как модель S. Он соперничает с BMW X1 и Mercedes GLA.
5 квартал
На размер больше, чем Q3, является Q5.Основанный на платформе MLB, он конкурирует с BMW X3 и Mercedes M Class. Он доступен как S, но в отличие от любой другой Audi S, SQ5 на самом деле является дизельным двигателем с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Q7
Q7 — гигантский флагманский внедорожник Audi.Он построен на платформе VW PL71 и призван отвлечь людей от BMW X5 и Mercedes GL. Версии S или RS нет, но на некоторых рынках вы можете выбрать 5,0-литровый дизель V12 с невероятными 500 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Крики .
TT
В настоящее время на платформе PQ35 будет выпущена совершенно новая версия спортивного автомобиля Audi MQB.Он будет доступен в виде двухдверного купе и, в конечном итоге, кабриолета, но Audi намекнула на другие варианты в будущем. Горячий TT S оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI, в то время как более горячий TT RS оснащен 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем.
R8
В бизнес-классе находится суперкар Audi со средним расположением двигателя: R8.Он разделяет основу Lamborghini Gallardo, а следующее поколение R8 будет на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Он поставляется с 4,2-литровым V8 или 5,2-литровым V10.
.