Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес
Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:
- Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
- Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
- Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
- Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе
Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса.
Mercedes C63S AMG
Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.
Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.
Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.
Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1. 8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.
Mercedes S63 AMG Coupe
Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.
Абсолютно все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.
На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.
Mercedes CLK GTR Super Sport
Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.
В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.
Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini.
Mercedes CLS AMG
Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG с огромной скоростью в узком тоннеле.
Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.
Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.
По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.
На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.
Mercedes-Benz назвал цены на спорткар AMG GT :: Autonews
Mercedes-Benz назвал цены на спорткар AMG GT
Немецкая компания Mercedes-Benz назвала цены на спорткары AMG GT и AMG GT S в Германии. Оформить предварительный заказ на автомобиль можно уже сейчас.Автомобиль в базовой комплектации обойдется владельцу в 115 500 евро. Такая версия спорткара оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды.
Более мощная версия получила приставку S в названии и оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л. с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды. Цены на «заряженную» модификацию начинаются от 134 351 евро. Специальная версия под названием Mercedes-AMG GT Edition 1, которая отличается фиксированным задним крылом, новым передним и задним бампером, а также видоизмененными боковыми юбками оценили в 148 512 евро.
Напомним, публичный дебют спорткара Mercedes-Benz AMG GT состоялся на автосалоне в Париже. Автомобиль пришел на смену легендарной модели SLS AMG. Сами немцы называют новинку «повседневным спортивным автомобилем».
Инженеры приложили все усилия для максимального снижения веса спорткара.
Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, только в базовой модели он механический, а в «заряженной» — электронный. Последний вариант также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами — Comfort, Sport и Sport Plus.
Внешние различия у двух версий минимальны. Для более мощной доступны 20-дюймовые колеса. Кроме того, она отличается увеличенными с 360 до 380 мм тормозными дисками и красными суппортами.
Спорткары Mercedes-Benz ускоряются на 4% до конца 2021 в Екатеринбурге
Компания «Ураллизинг» совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» проводит акцию на топовые спорткары модели AMG.
До 31 декабря успевайте приобрести в лизинг со скидкой от 4 % новые автомобили Mercedes-Benz AMG-GT 53 (X290) и AMG-GT 63 (X290).
Условия по приобретению в лизинг:
- Срок договора от 12 до 60 месяцев.
- Лизинговые программы: для клиентов доступны финансовые программы: Экспресс и Стандарт.
- Минимальный размер аванса – от 5 %.
- График платежей на выбор Лизингополучателя, в том числе с учетом сезонности бизнеса;
- Минимальный пакет документов.
- Срок оформления сделки – в течение 1 дня.
- Обсуждение вариантов сотрудничества в индивидуальном порядке.
- Для новых клиентов – сокращенный пакет документов.
Стать нашим клиентом легко, Вам необходимо всего лишь:
- Выбрать необходимое имущество
- Направить заявку на приобретение имущества
- Подписать договор поставки и лизинга
- Получить выбранное имущество
Подробности и условия уточняйте у менеджеров Ураллизинг или по телефону горячей линии на сайте.
Выбирайте автомобиль в лизинг и отправляйте заявку на заключение договора прямо на сайте www.urall.ru
При заключении договоров лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Данное предложение не является офертой. ООО «Практика ЛК»
Компьютерная игра вдохновила Mercedes на новый спорткар :: Вещи :: РБК Стиль
© mercedes-benz.comMercedes-Benz разработал и представил визуальную концепцию спорткара AMG Vision Gran Turismo к выходу игры Gran Turismo 6 для PlayStation 3.
По замыслу создателей битурбированный двигатель модели мощностью 585 лошадиных сил мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа. Каркас шасси выполнен из алюминия, а кузовные панели — из углеродного волокна. Выхлопная система с восемью трубами интегрирована в хвостовую часть и обеспечивает мощный звук во время того, как автомобиль заводится. Из прочих приятных глазу деталей — уникальная решетка из меняющих цвет светодиодов, панель управления в самолетном стиле и интерактивный дисплей. Премьера макета модели, воссозданного в масштабе 1:1, состоится 19 ноября во время открытия нового центра исследования и разработок Mercedes-Benz в Саннивейл, Калифорния. А виртуальную модель можно будет протестировать в декабре, когда игра появится в продаже.
Шикарный спорткар для тех, кто любит скорость: отзыв о Mercedes-Benz E 53 AMG седан 2021 E 43 AMG бензиновый, 3.0 л., 401 л.с., автоматическая, полный
Спортивный седан Е53 на 435 л.с. да еще и в пакете с AMG на все 100% оправдал мои ожидания. Придраться не к чему. Особенно восхитителен тот момент, когда пристегиваешь ремень безопасности, выжимаешь сцепление и трогаешься с места. Запаса мощности хватает на то, чтобы доминировать на дороге, маневрировать, идти на обгон, разгоняться на автобанах.
Внешне автомобиль – чистый восторг, алюминиевая решетка радиатора, оптика, оригинальное оформление глушителей в задней части. Салон и рулевое колесо выполнены лаконично и приятно. Приборная панель информативна и удобно расположена по отношению к водительскому месту. На двери – кнопки регулировки сидений, подогрева, акустика «Бурмастер». Мультифункциональный руль помогает настраивать нужные режимы, не отрываясь от управления автомобилем. «Умные» светодиодные фары ближнего и дальнего света регулируются при поворотах.
На мультимедиа экране можно настроить режимы работы машины. Есть навигационная система, радио, медиа, телефония. В общем, весь набор опций для комфорта. Панорамная крыша создает ощущение свободного пространства, что нравится пассажирам. Багажник машины довольно вместительный для машины такого класса. Легко помещаются закупки, спортивные сумки, рюкзаки, и еще остается место. Есть отсек для хранения аптечки.
Цена и стоимость страховки автомобиля обескураживают. Однако вложения окупаются премиальным комфортом и удовольствием от вождения. Получал столько же позитива в Италии, кода брали напрокат универсал Urus Lamborgini. Расходом АИ-95, наоборот, приятно доволен: в смешанном режиме – 9 л. Владею всего пару месяцев, так что о серьезных проблемах и поломках говорить рано. Пока все расходы сводятся к пополнению бака, автомойке и чистке салона. Этим приходится заниматься часто, поскольку езжу каждый день, и обычно в компании.
Понравился отзыв?
Супер СпортКары: Mercedes-Benz SLS AMG
«Новейший суперкар SLS AMG, представляемый Mercedes-Benz, заставит учащённо биться сердца всех истинных поклонников автоспорта. SLS AMG – это наиболее страстное воплощение автомобиля марки Mercedes-Benz, он, несомненно, станет одним из самых желанных спорткаров нашей эпохи», считает д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars. «На примере автомобиля SLS AMG наши клиенты смогут ближе познакомиться с более чем 40-летним профессиональным опытом Mercedes-AMG, нашей кузницы спортивных автомобилей, и открыть для себя завораживающий дизайн, обладать которым способен сегодня только суператлет марки Mercedes-Benz», отметил Фолькер Морнхинвег, Председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH.Новейший спорткар Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным, лишённым посторонних примесей дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгарской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. Бескомпромиссная спортивность данной концепции автомобиля подчёркивается также идеальным распределением веса между передней и задней осью в соотношении 47 к 53% и низко расположенным центром тяжести. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Centers) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться для автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG. Новый Mercedes-Benz SLS AMG многие поклонники этого бренда сравнивают с боевой крылатой ракетой.
Однажды сев за его руль, прикоснувшись к педали газа, или услышав издалека звук его мощного мотора, вы поймете, что SLS AMG с легкостью превращает топливо в адреналин. Спрос на такое авто настолько большой во всем мире, что он пока не поступал в свободную продажу. Линии по производству Mercedes-Benz SLS AMG загружены полностью. Мировая премьера этого автомобиля состоялась на франкфуртском международном автосалоне, в сентябре 2009 года. Автомобиль обладает возможностями самых передовых технологий и огромной притягательностью. Mercedes-Benz SLS AMG показывает уникальные спортивные возможности, и они подчеркиваются необычным дизайном и отличной динамикой. При этом новый суперкар приспособлен к повседневному использованию, имеет образцовую безопасность, как и все автомобили Mercedes-Benz. Так, новый представитель семейства Mercedes, который имеет дверь типа «крыло чайки» — являет собой почти идеальное сочетание всех самых сильных сторон, которые он взял от Mercedes-Benz и AMG.
После того как компанией Mercedes-Benz был официально представлен новый SLS AMG Roadster, пристальное внимание автомобильной общественности было обращено к давно обещанному немецким автопроизводителем «малышу» SLS. Возглавляющий отдел разработок дивизиона AMG Кристоф Юнг, в своем интервью поделился с журналистами информацией относительно этой новой модели. Он в частности сказал, что разработка новой модели AMG была ориентирована в первую очередь на то, чтобы составить конкуренцию таким моделям автомобилей как Jaguar C-X16 и Porsche 911. «Мы имеем достаточное пространство для новой модели AMG, которое находится как раз под той нишей, которую занимает SLS», — заявил Кристоф Юнг. Он также высказал надежду, что этот новый автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию Porsche. «Работа над брендом и постоянное его развитие являются очень важной частью всей работы. Посмотрите на Porsche 911 – это на самом деле огромный успех! Специалисты этой компании проделали огромный объем работы, они постоянно на протяжении многих лет занимались развитием этого проекта. И в настоящее время, благодаря SLS, такие компании как Porsche, могут видеть в лице AMG своего конкурента.
Никто не сможет отрицать тот факт, что в AMG могут создавать настоящие спорткары». Уже стало известно, что у нового двухместного автомобиля будет 8-цилиндровый 5,5-литровый силовой агрегат, мощность которого будет достигать до 500 л.с. Также автомобиль будет оснащен такими технологиями, как система start/stop. Инновационный, лаконичный по стилю дизайн спорткара SLS навеян пропорциями классических спортивных автомобилей марки Мерседес-Бенц. Характерный облик придают ему двери типа «крыло чайки», на большой угол распахивающиеся вверх. Длинный капот, передняя часть кузова с ярко выраженной стреловидностью и большими воздухозаборными отверстиями, а также низко расположенный и далеко назад сдвинутый пассажирский салон создают ощущение спортивной динамики в духе гоночных спорткаров. Модернизированный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л, выдавая при 6 800 об/мин мощность в 420 кВт/571 л. с., превращает спорткар SLS AMG в самого мощного представителя своего сегмента. Ключевую роль в повышении мощности двигателя сыграли: полностью новая разработка системы впуска, модификация привода клапанов и распределительных валов, применение аэродинамически оптимизированных стальных трубопроводов впускного коллектора и открытие дроссельной заслонки системы выпуска.
Восьмицилиндровый агрегат спонтанно реагирует на движения педалью газа, демонстрируя явную разгонную склонность во всём диапазоне оборотов. Переход на смазочную систему с сухим картером позволил разместить двигатель значительно глубже в автомобиле. Результатом этого стало более низкое расположение центра тяжести автомобиля, а значит, и более высокие показатели поперечного ускорения и впечатляющая динамика движения. Благодаря мерам, направленным на повышение экономичности, автомобиль SLS AMG расходует 13 литров бензина марки «Супер плюс» на каждые 100 км пути. Свою завидную мощь двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л передаёт по чрезвычайно лёгкому приводному валу, выполненному из углепластика, на заднюю ось – аналогично тому, как это происходит у кузовных гоночных автомобилей С-Класса, участвующих в гонках серии DTM. Коробка передач разместилась у задней оси (принцип разнесённой компоновки агрегатов привода) и крепко соединена с картером двигателя посредством «карданной трубы». Внутри карданной трубы с частотой оборотов двигателя вращается углепластиковый вал. Преимущества этого сложного решения заключаются в следующем: между двигателем и коробкой передач обеспечивается жёсткая связь, а значит, и оптимальная поддержка возникающих сил и моментов. За передачу крутящего момента в автомобиле отвечает семиступенчатая коробка передач AMG с двойным сцеплением.
Она отличается высокой скоростью переключения передач – без разрывов в подаче крутящего момента. Кратчайший тормозной путь даже при огромной нагрузке обещает нам мощная тормозная система AMG с композитными дисками на обеих осях. Ещё более эффективное замедление и меньшую величину неподрессоренных масс обеспечат вновь разработанные и доступные в качестве опции тормозные механизмы с композитно-керамическими дисками увеличенного размера. Салон впечатляет своей подлинно спортивной функциональностью и характерной для Mercedes-Benz безопасностью. Такие изысканные материалы, как кожа наппа, настоящий металл и декоративные детали из карбона подчёркивают высокое мастерство ручной работы в оформлении интерьера автомобиля Мерседес-Бенц SLS и демонстрируют любовь специалистов марки к деталям. Стиль салона данной эксклюзивной модели во многом навеян авиационной тематикой. Двигатель AMG V8, объемом 6.3-литра, имеет лучшие характеристики среди конкурентов. Разгон до 100Км/ч – 3,8 с. SLS AMG — это страсть, которую воплощает собой бренд Мерседес-Бенц.
Тест-драйв спорткаров BMW 335i (F30) и Mercedes C350 CGI BlueEfficiency
Конкуренты
В наших руках почти спорткары, на сравнительном тест-драйве самые мощные версии — BMW 335i F30 и Mercedes C350 BlueEfficiency. Цель данного сравнения автомобилей — определить, насколько различен вектор настроек современных немецких грандов, и вообще способны ли они в нынешнем виде доставить драйверское удовольствие искушенному водителю, хотя бы с опционными спортивными подвесками. Частица «хотя бы» здесь неспроста. Тенденции сегодняшнего дня таковы, что главным столпом в пестовании характера той или иной модели все чаще становится комфорт. А проведенные ранее тест-драйвы показывают, что даже суперкары с шильдиками «М» и «AMG» от поколения к поколению все дальше смещаются именно в сторону комфорта, а не спорта, что уж говорить про гражданские версии, пусть и с самыми мощными, как у нас, моторами.
Комфорт — это солидно, и данный подход более чем оправдан. Общаться с другими обитателями салона, не повышая голоса, даже на высоких скоростях, или, не уподобляясь китайским болванчикам, плавно и с достоинством преодолевать суровые дорожные невзгоды. Опробованная ранее BMW 320d (F30) с базовой подвеской наглядно продемонстрировала свою близость к заклятому конкуренту с трехлучевой звездой на капоте. Плавность и степенность реакций исконно мерседесовского разлива, а спорт, прежде всего, в сложившемся имидже и славной истории именитой Баварской марки.
В какой-то степени время доказало, что выбранная в концерне Daimler концепция является наиболее правильной. Вообще, в глобальном смысле, если говорить о лучших автомобилях для обычного водителя, то Мерседесы выглядят наиболее предпочтительно, в полном соответствии с выбранным слоганом «The best or nothing» — «Лучшее или ничего». Но ведь команда TOPRUSCAR — не обычные водители, и комфорта BMW E36 нам с лихвой хватало, особенно если учесть, какое море удовольствия на тест-драйвах дарил тот спортивный автомобиль девяностых.
В Даймлере об этом прекрасно знали и как могли приближали Мерседесы к водителю, сохраняя выбранное комфортное направление. Бывали даже приятные «недоразумения», как, например, дорестайлинговый C-klasse W203, который ехал интереснее «трешки» БМВ E46 с адаптированным под российские условия шасси. А еще за мерседесовцами водится такая тема: каждое последующее поколение, как правило, предстает более жестким и резким, чем предыдущие модели. Поездят на таких машинах избалованные журналисты, похвалят во время презентационного тест-драйва, а потом в Даймлере всё возвращают на круги своя, размягчая пружины и амортизаторы.
В общем, опционные спортивные подвески из пакетов «AMG» и «M-sport» придутся ко двору и Mercedes C-klasse W204, выпускающемуся не первый год, и новой «трешке» БМВ, растерявшей в погоне за Штутгартцами часть своего драйверского очарования. А так как в России самым мощным является полноприводный Mercedes C300 4MATIC, то для более корректного сравнения мы выбрали официально не продающийся у нас заднеприводный C350, с двигателем такой же, как у F30, мощности в 306 лошадей.
После рестайлинга салон Мерседеса обрел былое очарование. В дореформенном W204 все было не совсем так. Грубоватый и жесткий пластик в интерьере автомобиля с трехлучевой звездой на капоте выглядел явным недоразумением. Единственное, в чем не было сомнений при взгляде на подобную брутальность, так это в ее неубиваемости. Мы даже нашли этому практическое применение и рискнем предложить концепцию с двумя видами внутреннего убранства. Дорестайлинговый салон отлично подойдет для «Цешек» работающих в такси, а новый — для всех остальных. Действительно, на плавность хода и звукоизоляцию грубость пластика не влияет, а заниматься тест-драйвом отделочных материалов пассажиры такси не любят. Двухсалонная концепция подойдет и для более старших моделей: таксомоторных Е-классов и даже представительских Mercedes S-klasse с шестицилиндровыми двигателями, обычно используемых в фешенебельных отелях…
Опционные спортивные кресла великолепны в обоих седанах: идеально выверенный профиль с развитой боковой поддержкой и многочисленными регулировками понравятся людям любой комплекции. И все же, более низкая, типично бээмвэшная посадка вкупе с развернутой к водителю центральной консолью нам милее. А вот мерседесовский спорт, выраженный в скошенном снизу руле, не впечатлил. Вращать такую баранку менее удобно. Справедливости ради скажем, что в обширной гамме комплектаций присутствуют и абсолютно круглые рули, как с четырьмя, так и с тремя спицами.
Комфорт и эргономика для сзади сидящих примерно на одном уровне, правда C-klasse удивил отсутствием поручней на дверях. Когда за рулем на тест-драйве очередной коллега-топрускаровец изучает нюансы настроек шасси, фиксировать свое тельце на заднем диване сподручнее было в БМВ именно благодаря наличию хватких поручней. Троим пассажирам сзади в обеих машинах тесновато, но посадка в Мерседес выглядит солиднее — нет необходимости, как в Баварке, покорно пригибать голову из-за низкой крыши.
Синхронный старт с места и «трешка» сразу дает понять, что меньшая на 100 кг снаряженная масса и ровная турбо-тяга не дадут триста пятидесятому никаких шансов. Тест-драйв BMW 335i F30 наглядно демонстрирует, что к первой сотне она успевает оторваться на три корпуса, далее отрыв стабилизируется, но во всех разгонных дисциплинах 335i была хоть на чуть-чуть, но все же быстрее Мерседеса. К тому же свою толику в разгоне C350 съедал семиступенчатый автомат, который даже в спортивном режиме настроен на нарочито плавные и комфортные переключения. Впрочем, разгонной динамики шестицилиндровой «цешки» хватит всегда и везде, а вот что действительно расстроило, так это двухступенчатая реакция на нажатие педали газа. На первой трети хода Mercedes более чем степенен, но продавишь педаль поглубже, и получаешь резкий рывок, что в обычных условиях не всегда удобно.
Зато поет штутгартская атмосферная «шестерка» ничуть не хуже баварской, и это не удивительно: впуск и выпуск здесь не перекрыты элементами турбокомпрессора. На низких оборотах двигателя солидный мерседесовский баритон, а на верхах довольно агрессивные высокие нотки в лучших традициях спорткаростроения — заводит.
Подопечные сравнительного тест-драйва были оснащены рулевыми механизмами с переменным передаточным отношением. В Мерседес С350 чувствительность руля меняет рейка с нелинейной нарезкой зубьев, а у БМВ 335i, в придачу к переменной рейке, присутствует дополнительный редуктор, меняющий остроту привода в зависимости от скорости. Отношение к подобным системам у нас неоднозначное. С одной стороны, во многих ситуациях водитель теперь избавлен от необходимости рулить с перехватом баранки, с другой — былая однозначность реакций несколько утеряна.
В меньшей степени рулевые инновации повлияли на характер Мерседеса, он больше остался верен себе и своим традициям. Довольно средненькое реактивное усилие на руле с почти тремя оборотами от упора до упора, а переменность чувствительности может напугать только в самых экстремальных режимах. Например, если вы не по-мерседесовски лихо ввалились в узкую шпильку, «цешка» среагирует резче, чем вы того ожидаете. Однако, впоследствии подобная перчинка в характере настроек C350 нас радовала все больше — подружиться с этой особенностью не составило труда. Тем более что двухступенчатость баранки и, выше описанной, педали газа — это уже определенная идеология под названием «либо мягко и пушисто, либо резко и спортивно» — все лучше, чем просто «мягко и пушисто».
В BMW пошли еще дальше: руль, делающий от упора до упора чуть более двух оборотов, неподготовленного водителя может просто ошарашить при первом же перестроении на загородном шоссе. И опять встает вопрос привычки. Освоившись и привыкнув к повадкам баварки, управлять подобной остротой сможет любой обладатель исправного вестибулярного аппарата. Но нам же этот аппарат сообщает еще и о том, что раньше было проще. Сейчас во время тест-драйва новая «трешка» все чаще заявляет о том, что у нее есть свой собственный взгляд на те или иные управляющие действия рулем, и с этим приходится мириться, дополнительно просчитывая развитие ситуации. Дружеская беседа превращается в деловой серьезный разговор, лишая пилота былого азарта.
Мы все прекрасно понимаем — причина не только желании избавить водителей от лишнего вращения руля (крутить огромную, по современным меркам, четырехспицевую баранку BMW E36 нам было не в лом — в кайф), но и в безопасности. С подобным же аргументом не спорят — покорно склоняем свои буйные головы. Единственный вопрос к баварским инженерам: почему новая «трешка» в варианте с пассивным рулевым управлением почти полностью повторяет мерседесовские настройки? Что это, расплата за повышение стабильности на скоростной прямой или физическая невозможность, без помощи мехатроники, привить рулю достойную обратную связь?
Другой бастион безопасности способный осложнить поведение автомобиля в предельных ситуациях на тест-драйве — шины RunFlat. Прелесть данных покрышек заключается в жестких боковинах, которые не позволяют колесу разбортироваться даже при резком падении давления, и как следствие способности проехать на полностью спущенной покрышке не один десяток километров до ближайшего шиномонтажа. Данный плюс очевиден: объяснять, чем может закончиться серьезный прокол колеса на высокой скорости, мы не будем. Однако, как это обычно водится в технике, есть небольшие, но все же минусы. Помимо большей массы и вышеупомянутой жесткости подобной резины, которые вкупе ухудшают плавность хода, данные покрышки еще и отличаются довольно жесткими реакциями в скольжениях. Безусловно, новая «трешка» имеет колоссальный запас устойчивости, но если вы ослабите ошейник системы стабилизации (режим Sport+) — готовьтесь к четким и своевременным корректирующим действиям. Потеря сцепления, ровно как и ее восстановление, резки и не потерпят флегматичности.
Тем не менее, упрекать F30 в гоночной бескомпромиссности мы не будем, ведь именно предельные режимы позволяют в полной мере прочувствовать недюжинный потенциал шасси. Настоящий BMW живет здесь за пределами дорог общего пользования: на полигоне, гоночной трассе, или хотя бы, как в нашем случае, картинговом треке. Прочувствовав предел, предсказать развитие ситуации (снос/занос) не составит труда, а характер управляемости в большинстве случаев избыточный, что, как говорится, и полезно и приятно.
Тест-драйв Mercedes C350 доказывает, что он плавней, а электроника настроена строже, и кнопка отключения ESP отсутствует. Заниженная AMG-подвеска уменьшила крены и раскачку, сделав динамичную езду ничуть не менее удобной, чем в БМВ, разве что накал страстей здесь несколько ниже. При этом оспортивленный Мерседес остался самим собой. Даже на откровенно разбитых дорогах завидная бронебойность подвески и непоколебимая прямолинейность движения. Новая «трешка» также стала стабильнее на прямой, но плавность хода M-подвески заставляет вспомнить о БМВ девяностых: больше ходу — меньше ям. И все же, пока электронно-управляемые шасси баварских моделей не научатся стоически воспринимать исконно российские колдобины, именно жесткий M-пакет выглядит более предпочтительным под наши суровые условия.
Данный сравнительный тест наглядно показал нам, что современное понятие driver’s car — автомобиль для водителя уже никогда не будет таким как раньше. Автомобили становятся все мощнее и тяжелее, причем рост мощности опережает рост снаряженной массы, а требования к безопасности (что справедливо) растут год от года. BMW третьей серии последнего поколения стала еще совершеннее: умудрилась скинуть несколько килограммов своего веса и получила лучшую в классе звукоизоляцию. Но если говорить о том, кто из испытуемой пары стал ближе к водителю, то это именно Мерседес. И пусть даже с опционной AMG-подвеской в некоторых режимах C-klasse может показаться не достаточно быстрым и спортивным, сам факт постоянного стремления угодить активным водителям, не ухудшая комфорта, уже внушает уважение.
Направление философии баварцев обратно пропорционально мерседесовскому: повышение комфортности при сохранении драйва. Однако не стоит забывать и о третьей составляющей — безопасности. Сделать более спокойный автомобиль стерильным для основной массы водителей намного легче, чем обезопасить повадки спортивного шасси. Классическая для джипперов ситуация: «чем круче джип, тем дальше идти за трактором», в интерпретации БМВ звучит так: «чем совершеннее модель, тем дальше она улетает с трассы». Эту аксиому подтвердит вам любой спортсмен-гонщик, отсюда, кстати, и впервые неотключаемая на «трешке» система стабилизации. Да, БМВ отдалилась, но не от активного водителя, а от дорог общего пользования, на расстояние, где активный тест-драйв будет ограничен рельсами безопасности специальных треков и полигонов. Все правильно, на обычной дороге «тешка» просто динамичный и быстрый во всем автомобиль, а заниматься экспериментами по изучению характера лучше подальше от других участников движения.
Напоследок хочется сделать одну ремарку. Если вы давний поклонник баварской марки, рискнем дать совет приобретать БМВ третьей серии с М-пакетом: электронно-управляемой подвеске не всегда хватает энергоемкости, а обычное шасси нынче ориентировано больше на комфорт, и с ней «трешка» очень похожа на Мерседес с AMG подвеской, который в какой-то степени можно назвать золотой серединой. Неспроста большое количество гонщиков-спортсменов в обычной жизни предпочитают именно машины с трехлучевой звездой на капоте.
Фотографии компаний BMW и Mercedes
Автор: TRC Теги: BMWMercedes-Benz
лучших новых спортивных автомобилей 2021 года
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Лучшие спортивные автомобили бывают всех форм, размеров и цен. Независимо от ваших предпочтений, мы уверены, что вы найдете в этом списке лучших спортивных автомобилей 2021 года что-то, что удовлетворит ваше стремление к скорости и производительности.
Тем, кто интересуется лучшими спортивными автомобилями 2020 года, можно обратиться к прошлогоднему списку.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mazda MX-5 Miata
Назвать Mazda MX-5 Miata автомобильной иконой не будет преувеличением, поскольку ее наследие насчитывает более 30 лет, а веселое поведение за рулем всегда было ее сильнейшим признаком.Четырехцилиндровый двигатель Miata обеспечивает мощность, достаточную для того, чтобы он выглядел крутым, а его шасси восхитительно сбалансировано — идеально подходит для движения по извилистым участкам дороги. Предлагаются как модель с откидным верхом с откидным верхом, так и жесткая крыша с электроприводом под названием RF, поэтому покупатели могут повеселиться на солнышке. Кабина Miata тесна для двоих, а грузовое пространство ограничено, но она не предназначена для путешествий; он разработан для энергичных залитых солнцем поездок и трековых дней. Тот факт, что он остается одним из самых дешевых способов сесть в спорткар с откидным верхом, только добавляет ему привлекательности.
Обзор, цены и характеристики
Toyota Supra
Не обращайте внимания на тот факт, что Toyota Supra 2021 года разделяет большую часть своих шасси и трансмиссий с BMW Z4 — он предлагает свою индивидуальную индивидуальность и является абсолютным взрывом для вождения. Предлагаются две различные трансмиссии с турбонаддувом — рядный четырехцилиндровый и рядный шестицилиндровый, каждый из которых приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы знаем, мы знаем: шестиступенчатая механическая коробка передач была бы предпочтительнее.Если честно, этот автомат отлично справляется со своей задачей, четко переключает передачи и быстро реагирует на подрулевые переключатели Supra. Мы настолько впечатлены Supra, что два года подряд мы включали ее в наш ежегодный список 10Best. Его уютная кабина, хотя и не подходящая по размеру для каждого водителя, но с красивой отделкой. Хотите кабриолет? Тогда вам нужно будет получить Z4; Supra доступна только в кузове купе.
Обзор, цены и характеристики
Шеви Корвет
После многих лет ожидания дебюта Corvette со средним расположением двигателя, на Chevrolet оказывалось давление, чтобы создать современную икону.Поскольку автомобиль поколения C8 входит во второй год выпуска модели, мы рады сообщить, что его статус сохраняется — фактически, он повышен. Corvette предлагает впечатляющие характеристики, двигатель V-8 мощностью 490 л.с. и доступную базовую цену, что помогло ему получить награду 10Best в 2021 году. Предлагаются как купе, так и кабриолет, а двухместная кабина Corvette просторная и удобен для полноразмерных взрослых. Помимо впечатляющих характеристик, инженеры Chevy сделали поездку достаточно гибкой для ежедневных поездок на работу и по пересеченной местности, но с пакетом Z51 Vette поддерживает гусеницы.Багажное пространство ограничено, но клюшки для гольфа по-прежнему помещаются сзади, а передний багажник (передняя часть) предлагает глубокий отсек, в который легко поместится чемодан ручной клади.
Обзор, цены и характеристики
Порше 718 Кайман
Porsche 718 Cayman 2021 года передает такое же физическое и эмоциональное возбуждение от вождения, что и суперкары. Это купе и его собрат с откидным верхом — 718 Boxster, который мы рассматриваем отдельно, — обеспечивают непревзойденную вовлеченность водителя среди спортивных автомобилей.Потустороннее шасси Cayman обеспечивает открытую линию связи между водителем, автомобилем и дорогой. При создании 718 Porsche соединил мощные тормоза, устойчивую подвеску и систему рулевого управления, богатую обратной связью. Результат настолько хорош, что оба 718 стилей тела вошли в наш список 10 лучших в 2021 году. Безупречные автоматические и механические коробки передач и мощные двигатели — особенно мелодичная «шестерка» — дополняют картину. Хотя Cayman 2021 года стоит дороже, чем его выдающиеся конкуренты, Chevy Corvette и Toyota Supra, он по-прежнему является наиболее целенаправленным и удовлетворительным выбором в этом сегменте.
Обзор, цены и характеристики
Порше 718 Боксстер
Немногие автомобили выполняют свою намеченную миссию так же хорошо, как Porsche 718 Boxster 2021 года, и именно поэтому он является одним из наших обладателей награды 10Best в 2021 году. То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением для этого заднего водителя. Бросьте верх, позвольте ветру разносить волосы и наслаждайтесь всеми характеристиками и удовольствием от вождения, которые Porsche может доставить на тысячи долларов меньше, чем 911.
Обзор, цены и характеристики
BMW M2
Когда дело доходит до максимальной производительности, слово «компромисс» — это проклятие, но не бойтесь, BMW M2 2021 года не нужно класть четверть в ругань.По сравнению с обычным BMW 2-й серии, этот задиристый купе может похвастаться более злой рожей и более широкими бедрами, шасси, настроенным для атаки на гоночные трассы, и более мощным двигателем. Твин-турбо рядная шестерка с мощной зарядкой и высокими оборотами съедает сразу быстрее, чем Кобаяши ест хот-доги. Пока мы готовимся к исчезновению механических коробок передач, этот маленький BMW все еще борется за сопротивление. Он также предлагает быстрый автомат с двойным сцеплением. Его суровый ход и не впечатляющий интерьер вызывают меньше споров по сравнению с более доступным M240i, но настоящий автомобиль M потрясающий именно потому, что это автомобиль бескомпромиссного водителя.
Обзор, цены и характеристики
BMW Z4
Нет ничего лучше, чем опустить голову в хороший день и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Говоря динамично, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения. Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW над этим, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.
Обзор, цены и характеристики
Шеви Камаро
Нет ничего лучше, чем услышать захватывающий тембр пульсирующего звука выхлопа или почувствовать приятную обратную связь от великолепно настроенной системы рулевого управления во время полета по извилистой дороге.Немногие доступные автомобили предлагают оба этих приятных ощущения, но Chevy Camaro 2021 года — одно из них. Однако он не ориентирован исключительно на то, чтобы быть громким и быстрым, хотя он отлично справляется с обеими этими задачами. Двухдверный пони-кар Chevy выпускается в виде купе или кабриолета и предлагает множество функций и бесчисленные возможности персонализации. В то время как 650-сильный Camaro ZL1 является самой хриплой версией (и рассматривается отдельно), каждая модель от базового четырехцилиндрового двигателя до V-6 и V-8 может быть улучшена для работы на треке с помощью трансформируемого пакета 1LE.Конечно, интерьер может вызывать клаустрофобию и иметь несколько других причуд, но Chevy Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто любит водить машину. Как мы.
Обзор, цены и характеристики
Шеви Камаро ZL1
Chevy Camaro ZL1 2021 года с огнедышащим 650-сильным двигателем V-8 с наддувом и мощными гусеницами является королем маслкаров-монстров. Конечно, Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500 имеют рейтинг мощности, начинающийся с семи, но зверь с галстуком-бабочкой доставляет аналогичные ощущения за меньшее количество зеленых счетов.Фактически, если бы Corvette со средним расположением двигателя не существовал, ZL1, возможно, можно было бы назвать величайшей производительностью в мире. Тем не менее, Camaro совершенствует формулу переднего двигателя и заднего привода, присущую маслкарам. В то время как и купе, и кабриолет имеют замечательное шасси, которое более проницательно, чем мисс Клео, для раскрытия совершенного Camaro требуется трансформирующий гусеничный пакет 1LE, но имейте в виду, что он делает подвеску очень жесткой. Если вы можете не обращать внимания на дефектный интерьер Chevy, Camaro ZL1 2021 года может быть более захватывающим, чем американские горки, и он будет регулярно вознаграждать искателей острых ощущений и преследовать крыс.
Обзор, цены и характеристики
Форд Мустанг
Семейство Ford Mustang имеет легендарную историю и состоит из моделей с самыми разными характерами. В этом году эта история напоминает возрождение прозвища Mach 1, которое впервые было замечено на Stang 1969 года. Mustang 2021 года по-прежнему будет выпускаться в кузове купе или кабриолет, и его стабильный ассортимент высокопроизводительных предложений будет таким же полным, как и прежде. Будь то четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом или GT с двигателем V-8, каждая версия оригинального пони-кара может быть оснащена гусеничным вооружением, чтобы бросить вызов своим аналогам Chevy Camaro или Dodge Challenger.Красивый кузов, широкие возможности персонализации и практичный интерьер Ford также делают его желанным для людей, которые меньше заботятся о времени прохождения круга и больше о спортивной повседневной транспортировке. Вот почему Mustang продолжает оставаться иконой: он предлагает что-то для всех.
Обзор, цены и характеристики
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года может похвастаться 760 лошадиными силами с двигателем V-8 с наддувом, но он также обладает атлетизмом меньших и легких спортивных автомобилей.Эти похвалы делают его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Ford, а также самым захватывающим Mustang, на котором мы когда-либо ездили. В центре ажиотажа находится 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Shelby с наддувом, который воспроизводит захватывающий саундтрек через выхлопные трубы, похожие на базуку. Механической коробки передач нет, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает почти телепатически. Купе с задним приводом также разгоняется так упорно, что на нижнее белье должна быть гарантия.GT500 чувствует себя не менее захватывающе, когда бегает по более экзотическому металлу на гоночной трассе. Конечно, у него ужасная экономия топлива и высокая стоимость для Mustang, особенно с непомерно дорогим пакетом Carbon Fiber Track, но Shelby GT500 2021 года — великолепный маслкар и феноменальный спортивный автомобиль.
Обзор, цены и характеристики
Порше 911
От установленного сзади плоского шестицилиндрового двигателя до потусторонней управляемости Porsche 911 сохранил основные элементы, которые сделали его иконой.Его знакомые круглые фары, форма бутылки из-под кока-колы и покатый зад делают практически невозможным спутать 911-й с любым другим спортивным автомобилем. Заберитесь на его идеально расположенное водительское сиденье, запустите его мощный двигатель с уникальным звуком и включите любую из его потрясающих трансмиссий; Легендарный 2 + 2-местный автомобиль Porsche затем перегрузит вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и своих несравненных характеристик. Он предлагается в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом.Обширный перечень опций компании позволяет персонализировать его на любой вкус. Единственный недостаток модели 911 2021 года заключается в том, что она слишком дорога для большинства энтузиастов.
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-AMG GT
Совершенно потрясающий кузов Mercedes-AMG GT 2021 года, несомненно, привлечет ваше внимание, но это больше, чем просто красивое лицо. Низкий и широкий GT также является чрезвычайно мощным спортивным автомобилем.Это ответ Mercedes с передним расположением двигателя Porsche 911 с задним расположением двигателя. Предлагаемый в разное время GT оснащается твин-турбо V-8 ручной сборки. Хотя этот AMG не такой захватывающий в управлении, как его главный соперник от Porsche, он по-прежнему супер-атлетичен, и большинство моделей удивительно цивилизованы на улицах, которые не являются гладкими на гоночных трассах. Те, кто предпочитает более изысканный Grand Tourer, оценят 523-сильный GT и 550-сильный GT C, а те, кто предпочитает более спортивный стиль, будут стремиться к 577-сильным GT R и GT R Pro.Большинство моделей доступно в форме купе и родстера с мягким верхом, но ориентированная на трек Pro и всемогущая серия Black мощностью 720 л.с. — только с жесткой крышей.
Обзор, цены и характеристики
Феррари F8
Жанр суперкаров процветает благодаря театральному стилю и производительности, и Ferrari F8 Tributo и Spider 2021 года являются примером того и другого. Ferrari одевает каждый вариант с экзотическим кузовом, а съемный верх Spider обеспечивает дополнительные интуитивные ощущения.За водителем установлен 710-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением. Откупоривание восьмицилиндрового двигателя F8 дает невероятное ускорение и захватывающий саундтрек, но последний менее захватывающий, чем лучшие работы итальянского автопроизводителя. И все же волшебники из Маранелло собрали очаровательное шасси, завораживающее водителя удивительной маневренностью и тактильностью. Эти определяющие характеристики в сочетании с их безошибочным дизайном делают F8 Tributo и Spider 2021 года поистине особенными машинами.
Обзор, цены и характеристики
McLaren 765LT
McLaren 765LT 2021 года — это экзотический спортивный автомобиль, ориентированный на трек, который весит менее 3000 фунтов и в основном закрепляет ядерный реактор позади своих пассажиров. Последний представляет собой 754-сильный твин-турбо V-8, который рычит, как лев в жару. Буквы в его названии обозначают Longtail, что указывает на то, что McLaren означает серьезный бизнес. Он разделяет выражение лица с открытыми глазами, легкую конструкцию и в высшей степени настраиваемые свойства с McLaren 720S.Несмотря на то, что его интерьер можно урезать для дальнейшего снижения веса, он остается раем для водителя благодаря фантастической обзорности и только самым важным элементам управления. 765LT 2021 года не для слабонервных, и он даже дороже, чем его более короткий собрат, но эти деньги помогают ему двигаться быстрее и резче на поворотах.
Обзор, цены и характеристики
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
5 самых дорогих топовых спортивных автомобилей Mercedes — BenzInsider.com
В истории автомобилей Mercedes есть 5 самых дорогих и впечатляющих спортивных автомобилей на сегодняшний день. Эти автомобили не только дорогие, но и отличаются исключительным качеством и дизайном.
Если скорость — это то, что вам нравится в спортивном автомобиле, эта модель наверняка разовьет ваш двигатель. Он движется со скоростью почти 350 километров в час и обладает очень гладким и привлекательным дизайном. Вся машина предназначена для посевного материала, включая тормоза.
Этот автомобиль настолько дорогой, потому что он невероятно редкий. Это концептуальный автомобиль, то есть он был создан для демонстрации технологических достижений бренда и в качестве отличной рекламы. Этот автомобиль никогда не производился серийно, поэтому владение им означает, что вы владеете частью истории Mercedes, которой мало кто имеет шанс владеть.
- SLR McLaren SLR FAB Дизайн Desire
Еще один автомобиль для демонов скорости, этот автомобиль оснащен двигателем V8 и может развивать скорость более 300 километров в час. Эта модель обладает скоростными характеристиками отличного спортивного автомобиля, но при этом имеет вид роскошного автомобиля. Вы обязательно будете замечены в этом впечатляющем автомобиле в полной комплектации.
Из всех автомобилей Mercedes в этом списке этот больше всего похож на спортивный.Он также является одним из самых быстрых, с двигателем V12 и способностью развивать скорость 335 километров в час.
- SLR McLaren Красное золото мечта
Этот автомобиль является самым дорогим в списке из-за золотых дисков и золотого салона. Интерьер действительно покрыт настоящим золотом, поэтому неудивительно, что этот автомобиль стоит более 60 000 фунтов стерлингов. SLR McLaren тяжелый, но ему все же удается поддерживать плавность вождения Mercedes.
Все автомобили Mercedes имеют хорошие тормоза, позволяющие безопасно остановиться.Вам также не всегда нужно обращаться к дилеру Mercedes; SeparatesStore24.co.uk — тормоза и другие интернет-магазины имеют все необходимое для обслуживания вашего автомобиля. В следующий раз, когда вам нужно будет починить свой главный тормозной цилиндр, теперь вы будете знать, где искать!
спортивных автомобилей Mercedes Benz | Cars-data.com
Технические характеристики автомобилей Mercedes Benz Sport и версии Sport автомобилей Mercedes Benz. Выберите модель Mercedes Benz Sport и исследуйте мощность, ускорение, максимальную скорость и галереи изображений
Mercedes-Benz SL 65 AMG Черная серия 2009-2010
670 л.с., кабриолет
2006-2008
650 л.с., купе
2018-настоящее время
639 Hp, Хэтчбек
2014-2018
630 л.с., Купе
2016-2018
630 л.с., Кабриолет
2018-2020
630 л.с., Кабриолет
2018-2020
630 л.с., Купе
2012-2016
630 л.с., Кабриолет
2014-2017
630 л.с., Седан
2016-2019
630 л.с., Кабриолет
2018-2020
630 л.с., Седан
2018-2020
630 л.с., Седан
2015-2018
630 л.с., Внедорожник
2010-2014
630 л.с., Купе
2010-2013
630 л.с., Седан
2003-2008
626 л.с., купе
2007-2009
626 л.с., Кабриолет
2020-настоящее время
612 л.с., Седан
2017-2020
612 л.с., Седан
2018-2020
612 л.с., Кабриолет
2020-настоящее время
612 л.с., внедорожник
Новый AMG GT R — самый хардкорный спортивный автомобиль Mercedes-Benz
Считаете ли вы, что AMG GT S — лучшее, что Mercedes может сделать против Porsche 911? Не совсем так: познакомьтесь с AMG GT R, еще более крутой версией спортивного купе с большей мощностью, меньшим весом и, разумеется, более высокой ценой.
Представленный сегодня на заводе Mercedes в Бруклендсе в Великобритании, AMG GT R будет производить 577 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента по сравнению с 503 л.с. / 479 фунт-футов. и 456 л.с. / 443 фунт-фут. в AMG GT S 2017 года и базовом AMG GT соответственно. Эти 577 лошадиных сил достаточно хороши, чтобы разогнать R с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды на пути к максимальной скорости 198 (можно подумать, что Mercedes приложил бы все усилия, чтобы преодолеть эту волшебную отметку в 200 миль в час, но, вероятно, это не так. Тюнеры на вторичном рынке не заставят себя долго ждать.)
Дело не только в мощности: AMG GT R также поставляется со стандартным рулевым управлением задними колесами, которое может слегка регулировать задние колеса во время поворота для лучшей управляемости. Есть система контроля тяги с девятью уровнями регулировки — функция, позаимствованная из автоспорта, в то время как большинство автомобилей может только включать или выключать контроль тяги — и огромная куча углеродного волокна, чтобы уменьшить вес примерно на 200 фунтов по сравнению с S.
И эта покраска в твоем лице? Это было бы «AMG green hell magno», дань уважения Nürburgring Nordschleife, по прозвищу «Зеленый ад», где автомобиль (как и многие другие высокопроизводительные автомобили) был настроен и усовершенствован.Зеленый цвет не обязательно был бы моим первым выбором для такой машины, но, по крайней мере, это поразительно.
Если вам нужен этот аккуратный маленький пакет немецкой инженерии, вам придется подождать: R дебютирует летом 2017 года как модель 2018 года. Между тем, версии базового AMG GT и GT S 2017 года будут доступны позже этим летом по цене 111 200 и 131 200 долларов соответственно. Цены на R не разглашаются.
Вид сетки
Наручные часы: Mercedes-Benz и как мы будем ездить в 2030 году
Лучший спортивный автомобиль с передним расположением двигателя
Когда моя нога прижата к педали тормоза, Mercedes-AMG GT R лает, переключая другую передачу.Его передняя часть полна энтузиазма и решительно движется к вершине. При подъеме в гору медленный поворот на дроссельную заслонку будит передний-средний V-8, мощность вращает заднюю часть, когда GT R выходит на корточки из угла. Звон в ушах, рев двигателя, большая скорость, чем я могу себе представить.
Эти моменты всегда выделяются — когда ясно, что вы водите не хорошую машину, а отличную. Существуют McLaren 720S на первом повороте, Shelby Cobra 289 на первом повороте, S2000, поражающий VTEC, а теперь родстер Mercedes-AMG GT R, устремившийся вверх по Медвежьей горе.
Мак Хоган
Скорость — не волшебство. Конечно, быстро; это 577-сильный спортивный автомобиль с названиями AMG, GT и R. Все три значка означают «быстрый». По моим подсчетам, это означает, что AMG GT R имеет кубическую скорость. То, что они делают GT R Pro и версию Black Series, — это забавное излишество, которое доступно только в дилерских центрах Mercedes-AMG и Dodge с инвентарем Hellcat. Этот автомобиль уже изо всех сил пытается выдержать все 577 л.с., его антипробуксовочная система работает сверхурочно, чтобы не дать массивным задним шинам P325 / 30R20 Michelin Sport Cup 2 вращаться, когда он разгоняется до 60 в 3.5 секунд. Конечно, есть более быстрые автомобили, но немногие запускаются с таким же пылким рвением.
Частично заслуга 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Он восхитительно не заинтересован в том, чтобы баловать вас в самой агрессивной обстановке, с такой силой, что я уверен, что он сделан из молотков. Немногие автоматические коробки передач в мире доставляют столько удовольствия в гребле, каждая передача откликается с дрожащим животом. Однако установите шасси и трансмиссию в их комфортные режимы, и переключение передач станет сложным и достаточно плавным, чтобы отойти на второй план.
Мак Хоган
Шум также вырвется из каждого шва на GT R, когда вы мчитесь по проселочной дороге. AMG GT — один из лучших современных спортивных автомобилей, особенно в облике с откидным верхом. Его глубокая, раскатистая нотка грома дополняется резким лаем при переключении на пониженную передачу, игривыми хлопками при выбеге выхлопных газов и тресками при переключении на повышенную передачу. Под каждой эстакадой и через каждый туннель я обнаруживал, что сбрасываю три или более передач и позволяю стене шума крещендо перейти на красную черту.
Все эти удары по грудной клетке маслкаров и так достаточно очаровательны: Merc за 210 290 долларов производит убедительное впечатление на Шелби. Но именно в поворотах AMG GT бросает вызов инерции: 600-сильный Mercedes с двигателем спереди, который каким-то образом делает пируэт с точностью и энтузиазмом суперкара со средним расположением двигателя. Его длинный нос простирается на акры перед вами, но стремительно устремляется к вершине, как только вы дышите на рулевом колесе. Находясь прямо над задней осью, вы получаете каждую унцию драматизма, которую должен дать каждый поворот.Носовая часть большого Merc идет впереди — все еще под вашим руководством, но уносит вас вперед, взлетая над вершиной. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, когда она проходит под вами, и вы почувствуете, что опускаетесь, когда задняя часть приседает, чтобы высвободить огневую мощь на следующей прямой. Вы можете получить аналогичные ощущения от вождения, управляя ракетой Sidewinder с помощью лассо, но вы упустите разговорчивое рулевое управление GT R.
Все это сырое, настолько нефильтрованное, что постоянно удивляет, насколько продвинутый GT R.Его невероятный поворот происходит от одной из лучших в мире систем рулевого управления с четырьмя колесами. То же самое и с трекшн-контролем, который — несмотря на то, что у купе GT R нет такой огромной регулируемости, — дает вам много веревки для скольжения, но не позволит всем 577 лошадям затоптать вас.
Минусы просты и распространены среди суперкаров. Во-первых, он настолько невероятно быстр, что трудно найти дорогу, на которой можно было бы по-настоящему выпороть GT R. Во-вторых, если вы твердо настроены на родстер GT R, Mercedes выпускает только 750 штук.Когда они уйдут, вам придется довольствоваться родстером GT C. Тем лучше — GT R настолько жесткий, низкий и агрессивный, что большинству людей было бы лучше с 550-сильным GT C, который, вероятно, не менее увлекателен. Наконец, базовая цена GT R Roadster в 189 750 долларов (210 290 долларов в комплекте) может вызвать припадки. Автомобиль объективно слишком быстр и агрессивен для использования на дорогах и дорог для большинства покупателей. Но если вы сможете справиться с этими недостатками, AMG GT станет самым захватывающим, тактильным и всепоглощающим спортивным автомобилем с передним расположением двигателя, который продается прямо сейчас.
Мак Хоган
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что нового в C-Class, E-Class и AMG GT
В 2022 году Mercedes-Benz S-Class получит обновления в виде стандартного ассистента салона MBUX, новых опций центральной консоли и множества новых варианты окраски.Дополнительные цвета кузова включают Nautical Blue Metallic, Kalahari Gold, матовый Makufaktur Cashmere White Magno и матовый Manufaktur Selenite Grey Magno. Также доступна модернизированная версия активного управления шасси под названием E-Active Body Control. Эта система оснащена технологией, которую Mercedes называет сканированием дорожного покрытия и кривой, которая в электронном виде прогнозирует дорожные условия, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля на встречной дороге.
Новый Mercedes-Maybach S680 прибыл в 2022 модельный год вслед за модернизированным W223 S-Class, выпущенным всего за год до этого.6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz живет в Maybach и работает в паре с хваленой девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощная двенадцатицилиндровая силовая установка передает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента исключительно на систему полного привода. S580, также с полным приводом, также доступен с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, развивающим 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, а также дополнительной мощностью и крутящим моментом от 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Это первый седан Mercedes-Maybach с фирменной системой полного привода 4Matic.Mercedes предлагает модели Maybach с уникальным комфортным режимом движения Maybach.
Помимо уникального внешнего вида, включающего новый капот, новый капот, более высокую линию крыши и переработанную стойку С, Mercedes включает несколько особых элементов интерьера. Этот ультра-роскошный седан отличается графикой сидений Maybach, Maybach, педалями и даже собственным ароматом Maybach. Вдобавок ко всему, в наличии холодильник и бокалы для шампанского. Доступна альтернативная конфигурация сидений для руководителей с сиденьями всего для четырех человек.Эта опция добавляет специальную центральную консоль с элементами управления на заднем сиденье, складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением, дополнительные порты USB и HDMI, а также деревянную отделку Maybach. Модели Maybach также получают в качестве опций следующие новые цвета окраски: Nautical Blue Metallic, Kalahari Gold, матовый Manukfaktur Cashmere White Magno и матовый Manukfaktur Selenite Grey Magno. Есть несколько новых вариантов двухцветной окраски, включая золото Калахари / красный рубеллит, золото Калахари / черный оникс и серебристый циррус / синий морской.
Модернизированная платформа для совместного использования Mercedes-Benz AMG GT с 2022 SL все еще идет
Несмотря на то, что Mercedes-Benz AMG только что заменил свой родстер GT на модернизированный 2022 SL, купе-версия спортивного автомобиля GT останется и вскоре будет модернизирована сам.
Информацию подтвердил главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер в интервью Road & Track после того, как на прошлой неделе был представлен 2022 SL, автомобиль, разработку которого AMG было поручено.
SL использует недавно разработанную платформу, известную как MSA (Modular Sports Architecture), и эта же платформа также будет лежать в основе следующего GT.
2022 Mercedes-Benz AMG SL
Однако между двумя автомобилями будут существенные различия. Например, SL имеет складной верх и сиденья 2 + 2. GT будет купе только на этот раз и должен придерживаться двухместной кабины.
GT также должен иметь более жесткую настройку, чем SL, что больше привлекает покупателей, ищущих производительность в сочетании с роскошью и комфортом.В своем интервью Вагенер отметил, что пневматическая подвеска и гидравлическая система стабилизации крена нового SL способны обеспечить комфортную езду.
Вагенер также предположил, что интерьер GT будет другим, и в нем будут отсутствовать некоторые электронные функции помощи водителю, которые есть в SL.
2022 Mercedes-Benz AMG SL
Внешний вид тоже наверняка будет другим. Возможно, на внешний вид GT повлияет грядущий гиперкар AMG One, на что, возможно, намекали в видео, выпущенном Mercedes в 2019 году.На видео пилот Mercedes Formula One Льюис Хэмилтон был показан в дизайн-студии, помогая создать глиняную модель для спортивного автомобиля с дизайном передней части, аналогичным AMG One.
Как и SL, GT должен иметь 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, несомненно, что варианты GT будут предлагать больше мощности (максимальная мощность SL составляет 577 л.с.). GT также должен стандартно поставляться с задним приводом и иметь полный привод в качестве опции. В SL полный привод входит в стандартную комплектацию.
Пока неизвестно, когда появится следующий GT, но дебют в 2022 году вполне возможен.AMG в прошлом году выпустила версию Black Series текущего GT, вариант, который обычно появляется в самом конце производственного цикла. Будьте на связи.
.