Сравнение форд куга и форд экоспорт: Сравнение Форд ЭкоСпорт и Форд Куга, чем отличается?

Содержание

Сравнение топовых версий Ford Ecosport, Chevrolet Tracker и Renualt Duster — Авто клуб Ford Ecosport

Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Тема на форуме: Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

Совершенно очевидно, что на сегодня, класс SUV кроссоверов в России, да и во всем мире наиболее популярен. На сегодня для многих потребителей в России клиренс, универсальность и внедорожные возможности становится на первый план. В мире появилась новая ниша – ниша компактных внедорожников, которая активно начинает набирать обороты. Почти все производители автомобилей теперь пытаются урвать лакомый кусок пирога. Сегодня в нашем обзоре, мы опробуем две новинки, которые в скором времени появятся у нас, это Ford EcoSport и Chevrolet Tracker (в мире извесный как Trax). В довесок мы сравним их с родоначальником класса компактных кроссоверов Renualt Duster.

В конце 2003 года, в ряде стран, в автосалонах появилась новая модель, которая привлекла внимание многих покупателей. Это был Ford EcoSport первого поколения, спроектирован и построен он был Бразилии на платформе пятого поколения Ford Fiesta. Он не отличается своей изысканностью, дизайном и качеством отделки, исходя из этого, популярность он так и не получил. Десять лет спустя, появилось второе поколение Ford EcoSport. Но сейчас другие времена и теперь ему придется конкурировать с другими интересными предложениями других производителей, таких как Chevrolet, Opel, Peugeot, Nissan и Renault.

Визуально Ford Ecosport и Chevrolet Tracker выглядят интересно и свежо. Tracker более спокоен и более европеизирован. Дизайн перекликается и продолжает дизайны автомобилей Chevrolet Aveo и Spark. Идентичный автомобиль Трекеру — Buick Encore, который продается в Китае, в России Бьюиков нет и не предвидется. Собрат по платформе и силовым агрегатам — Opel Mokka, которую уже продолжительно время продается у нас и в интернете уже предостаточно тест-драйвов. Вернемся к Chevrolet Tracker, сам автомобиль выглядит внешне больше, чем сам он на самом деле есть и в целом все смотрится гармонично.

Chevrolet Tracker

Для дизайнеров концерна Ford была поставлена задача сложнее. Необходимо было сохранить некоторые черты первого поколения Ford EcoSport и применить последнюю концепцию Фордовского кинетического дизайна, что последнего намного больше.

Ford Ecosport

Про внешность Renault Duster много говорить не приходится, внешность на любителя и уже более того приелась. Но, не смотря на это, спрос на дешевый Duster всегда большой, благодаря его невысокой цене.

Renualt Duster

Как и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т.

п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.

Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.

Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.

Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.

Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.

Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.

Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.

Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.

Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.

Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.

Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.

Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.

Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.

ИТОГ

Одним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.

Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.

На третьем месте Duster, который, в конечном счете, он является самым «честным по цене». Но увы, автомобиль слишком архаичен и устаревший, который подойдет больше для пенсионеров для поездок на дачу.

Доработанные Форд Куга и Рено Дастер фото


Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.

Конкуренты рено каптур сравнить хендай грета и рено каптур


сравнить рено каптур и шкода йети сравнить рено дастер и рено каптур

Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster

Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.

Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.

Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.

Короткое описание автомобилей

Рынок автомобилей предлагает на выбор множество моделей. Водитель ожидает, что купленная модель будет соответствовать его потребностям, и сравнивает машины, учитывая следующее:

  • производитель, местонахождение завода-изготовителя;
  • год выпуска;
  • первое это поколение модели или рестайлинг;
  • внешний вид;
  • вместимость;
  • технические данные;
  • стоимость.

Рено Дастер

Родиной Renault Duster является Франция. Кроссовер оригинальной конструкции был выпущен в 2010 г. В 2021 г. было представлено второе поколение с рядом модификаций, коснувшихся и внешнего вида, и технических характеристик. В 2021 г. были внесены изменения в наименования комплектаций.

Форд Куга

Автомобиль был выпущен в 2017-2018 гг. американской фирмой. Этот тип кроссовера представляет собой обновленную модель по всем параметрам: оснащение, технические возможности, кузов.

Интерьер Форд Куга и Рено Дастер

Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.

Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.

Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.

Сравнение багажников

И тот и другой производитель снабдили автомобили вместительным багажником.

В обоих кроссоверах размер варьируется в зависимости от того, сложены задние сиденья или нет. В Renault Duster объем начинается с показателя 408 или 475 и может достичь 1636 л.

В Ford Kuga багажник вмещает 360-1355 л.

Такие размеры позволяют избежать хлопот, выбирая, что взять с собой в поездку, а что оставить дома.

Комплектации

Ford Kuga:

  • Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1. 6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9. 1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2021 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2021 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Двигатель Ford Kuga и Renault Duster

Моторная гамма американца состоит :

  1. Двигатель 1.5 литра 150 «лошадок».
  2. Двигатель 2. 5 литра 150 «лошадок».
  3. Двигатель 1.5 литра 182 «лошадки».

КПП – только автоматические.

Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на полностью идентичную силовую часть, эти кроссоверы несколько отличаются в плане ходовых качеств. Что касается проходимости транспортных средств, то она довольно неплохая, даже несмотря на тот факт, что речь здесь идет больше про городские паркетники, нежели про внедорожники. Клиренс Рено Аркана 208 мм, у его конкурента 205 мм. Этого вполне достаточно, чтобы справляться с некоторыми препятствиями, а также выбираться на активный отдых даже в период межсезонья. Разумеется, до полноценных внедорожников этим автомобилям далеко. Однако, если автомобилист за рулем любого из этих авто попадет в грязь или на пересеченную местность, то он вполне сможет выбраться самостоятельно. В этом может помочь полный привод, а также сравнительно небольшая масса этих моделей. Если говорить про переднеприводные авто, то они для условий бездорожья не приспособлены и от подобной местности нужно будет стараться держаться подальше.

Renault Kaptur — это достаточно компактная модель, которая уверенно чувствует себя на дороге, прекрасно держит полосу, а кроме того, может похвастаться неплохой управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Разумеется, этой модели несколько не достает динамики, однако, в условиях города этот недостаток практически не ощущается. Транспортное средство довольно быстро реагирует на команды рулевого колеса, а кроме того, устойчиво ведет себя при поворотах и скоростном маневрировании. Что касается подвески, то здесь используется надежная и неприхотливая система, которая рассчитана на большой ресурс. Спереди на автомобиль установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая пружинная система. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормозные механизмы.

Что касается системы подвески, то она у Renault Arkana такая же, как и у другой французской модели. Однако, за рулем этого автомобиля можно почувствовать несколько иные ощущения, так как этот паркетник несколько больше своего конкурента. Эта модель менее динамичная и маневренная, но при этом заметно более уверенно держит дорогу. Рено Аркана — это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, который лучше всего себя чувствует на свободной дороге, где не требуется постоянно маневрировать в потоке. При этом, производителям удалось сделать это авто более комфортным, несмотря на достаточно жесткую подвеску, из-за чего в салон не так сильно передается вибрация при проезде естественных и искусственных неровностей на дорожном покрытии.

Расходы на обслуживание

Чтобы в полной мере сравнить эти представленные транспортные средства, необходимо особое внимание обратить на стоимость содержания автомобилей. Здесь явным фаворитом выступает более компактная модель Renault Kaptur. Разумеется, основные запасные части и расходные элементы на эти модели практически одинаковые. Однако, опорные узлы и детали кузова отличаются. Что касается серьезных затрат, то с ними на первых парах эксплуатации этих транспортных средств столкнуться не придется, по той простой причине, что это очень надежные модели, в которых производитель заложил серьезный ресурс. По части затрат на топливо эти авто также ничем друг от друга не отличаются и могут похвастаться своей экономичностью, даже несмотря на использование бензина АИ-95 в версиях с 1,6-литровым мотором. В вариациях с турбированным 1,3-литровым двигателем эти модели покажутся еще более выгодными, так как их нужно будет заправлять горючим 92-й марки.

Что лучше выбрать

Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, по той простой причине, что эти бюджетные автомобили в полной мере соответствуют своему статусу. Разумеется, в чем-то у моделей есть недостатки, а где-то просматриваются явные плюсы, но что самое интересное, у каждого варианта они свои. Более молодым автомобилистам, которые предпочитают модные тенденции и стильный облик больше придется по душе автомобиль Рено Аркана, для другой, более опытной и практичной части автолюбителей предпочтительным будет Рено Каптур. Кроме того, при выборе любого из представленных транспортных средств не стоит торопиться с покупкой. По той простой причине, что у автомобилей имеется целый ряд конкурентов.

Сравнить Форд Экоспорт И Рено Дастер

Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер

2014 с Форд ЭкоСпорт.

Cмешанное мировоззрение от этих 2-ух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, применяемые, делают его более симпатичным. Рулевое колесо (руль) рено дастер (снятие и установка). Рено дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы. Рено Дастер 2014 употребляет более облегченный подход к дизайну. Но это не значит, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные фронтальные и задние арки добавляют мускул и присваивают автомобилю более надежную вид. Сравниваем рено каптур и форд экоспорт: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Инструкция по снятию рейлингов на рено дастер (поколение машин 2011 и 2015 года). Первая часть подробного видео тест драйва форд экоспорт крета и рено каптур. Улучшаем герметичность креплений. Сравнение рено каптур и форд экоспорт. Единственный элемент у Форд Ecosport является его высота и внешнее запасное колесо EcoSport является

более привлекательным, но Duster, непременно более доступен. Снутри таже самая история что и снаружк. Каптюр против экоспорт. Новинка от международного альянса nissan-renault рено каптур и загадочный для нашего рынка форд экоспорт. Дизайн интерьера в Форд новый век и внедрение черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягеньким и очень утилитарно в сопоставлении c Форд. Сравниваем кроссоверы рено дастер 2014 с форд экоспорт. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не ощущаешь себя, как снутри в Ecosport.

Пространство и комфорт

Читайте так же

Форд Экоспорт против

Рено Дастера — видео сравнение

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтоб претендовать на лавры.

Большой тест: Lada Xray,

Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-5

5 кроссоверов — 5 тест-пилотов. Форд экоспорт против рено дастера. Что может кроссовер и как он ведет себя на различных видах покрытия?.

Впереди вседорожники предлагают подобные места. Главный тормозной цилиндр рено дастер (снятие и замена). Существует довольно место для ног и головы места для фронтальных пассажиров, но в Форд шофер также получает локотник По сути шофер более балованными в Ecosport. Сравнить рено сандеро степвей и рено дастер и узнать что. Сравниваем кроссоверы форд экоспорт и рено каптур, что. Не считая локотника, Форд также получает регулировка высоты для сидения водителя и управляющего управления , которая является регулируемая в 2-ух положениях

Читайте так же

Шофер Renault Duster получает d высоту регулируемое сидение тоже, но заместо того, чтоб безпрерывно переменная , это просто два шага делом — высочайший либо маленький Руль в Рено, снова же, регулирует только по высоте. Так , отыскать неплохую позицию вождения намного проще в Форд.

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить 3-х взрослых , потому что место больше Он даже имеет локотник сзади с 2-мя подстаканниками Все же, Форд умопомрачительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, потому что EcoSport в длину наименее 4 метров, места в багажнике мучается. 346 л., на 129 л. меньше места, чем у Duster. Сидения но можно поделить 60:40 отличие 1-го откидного сидения в Рено. Сравнение форд экоспорт и рено каптур. Что лучше хендай туссан или форд куга? Сравнить tucson и kuga. Кроссоверы рено каптур и форд экоспорт собирают в россии, включая даже моторы 1,6. Сравнение четырёх двс.Что лучше выбрать: каптур или экоспорт? На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше

Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

В дилерской сети «Аларм-Моторс» прошла торжественная презентация — Ford EcoSport

Автоцентры «Аларм-Моторс Форд» подготовили яркую программу для посетителей салонов, пришедших на презентацию Ford EcoSport. В снежную погоду именно в автоцентрах «Аларм-Моторс» было по-домашнему тепло и гостеприимно! Гости увлеченно обсуждали новую модель за чашкой ароматного чая и горячими пирожками.

Каждый посетитель получил возможность сфотографироваться рядом с новым автомобилем и на фоне ярких бело-синих надувных шаров. Все желающие смогли принять участие в розыгрышах призов, а самые маленькие гости окунулись в мир сказок с профессиональными аниматорами. А также без исключения все гости посетили первый в России «Музей городского бездорожья». Экспонаты этого музея могли бы стать препятствием для многих, но только не для нового Ford EcoSport – самые труднопроходимые места российских дорог и знакомство с возможностями нового городского кроссовера.

Большинство гостей воспользовались шансом и одними из первых прошли тест-драйв нового Ford EcoSport! Автомобилисты оценили сочетание новых технологий и уникальных решений, которые превращают каждую поездку в увлекательное и приятное путешествие. 

Ford EcoSport дополнил линейку SUV, представленную брендом Ford в России, которая уже включает Ford Explorer и Ford Kuga.

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель предлагается с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Установка сигнализации Томагавк на нива шевроле своими руками

StarLine A93 + i95 и Шеви-Нива


Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8. Далее производится подключение проводов массы в автомобилях автозапуск шевроле нива шевроле.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска.   1. Снимаем кожух рулевой колонки Шевроле Нива. Для…

Северные люди посоветовали делать автозапуск именно на температуру в нем. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте.

Дальше пошел пешком по делам. Пришел, сел, в машине уже тепло класс.

Видимо хорошо в автошколе учили. Доля секунды перебрасываю ногу с педали газа на тормоз, другой выжимаю сцепление, беспомощно застрявший руль инстинктивно тяну на себя в детстве хотел стать летчиком!

Машина так быстро отреагировать не успела, обороты не успели упасть — двигатель ревет, а резина по асфальту уже визжала от тормозов. Выхожу из машины — остановился в 2 сантиметрах от заднего крыла припаркованной новехонькой БМВ 7 серии белого цвета. Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.

Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль.

Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода. Затем производится демонтаж приборной панели.

Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Саму приборку необходимо будет извлечь.

Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. А сейчас пришлось немного переделывать. Там проводок не туда, там закреплено плохо.

Еще и датчик температуры двигателя замылили в салоне, вместе с концевиком старлайновским. В общем подключил нормально, только не разобрался, как подключить внутреннюю блокировку стартера.

Вроде разрыв провода на стартер сделал по схеме, но стартер не заработал, а в инструкции про эту функцию чтото не нашел. Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Популярные ролики

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать.

Автосигнализация с автозапуском StarLine E90, установка на отечественный внедорожник Лада Нива

Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок.

На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. Особенности оборудования При правильном монтаже оборудования tomahawk можно обеспечить качественную его работоспособность, что объясняется огромным количеством функций.

Автозапуск на нива шевроле

Удобное использование оборудования обеспечивается благодаря новому дизайну. Управлять центральным замком транспортного средства можно на расстоянии.

Также данная процедура может производиться с помощью персонального кода. После снятия автосигнализации tomahawk с режима охраны производится включение указателей поворотов.

Длительность включения составляет 30 секунд, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов. Указания по установке оборудования включают в себя информацию об особенностях отключения устройства.

Шевроле Нива установка сигнализации с автозапуском

Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе. С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя.

Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk.

Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

Если раньше Ecosport не составлял достойную конкуренцию, то сейчас, после выполненного рестайлинга, стал намного серьезнее, взрослее. И стал более похожим на Creta. Присмотримся повнимательней.

Ford EcoSport

Кроссовер Ford Ecosport заменил более габаритный хетчбэк Ford Fusion. Самый маленький кроссовер фирмы FORD построен на базе такой же компактной «Фиесты». Ее более усовершенствовали, добавили ей внешнюю серьезность. Внутри же отличия менее заметны: интересная передняя панель перешла сюда из той же «Фиесты», у которой были те же недостатки: жесткий пластик, на ходу придется уделять много внимания управлению своеобразным пультом климат-контроля.

Роботизированная коробка передач, работает без нареканий: нет дерганий в режиме городском езды, расход 9 литров на сотню.

Hyundai Creta

Мини-кроссовер марки Hyundai Creta появился на авторынке в 2014 году. Авто выпускается как в полном, так и в переднеприводном варианте. Модель базируется на платформе с названием Hyundai-Kia.

Дизайн Creta агрессивный, вытянутые обтекаемые фары и крыша со скосом добавляют спортивности автомобилю. Автомобиль уверенно ведет себя и на трассе, и в городе, но не хватает наличия круиз-контроля. Рулевая колонка имеет различную регулировку – как по вылету, так и по наклону. На панели слева расположен тахометр, посередине дисплей борткомпьютера, справа — спидометр. Пластик у панели жесткий, правда, качественный, зазоры подогнаны хорошо. Обзорность у авто хорошая. Места сзади для пассажиров хватает. Мультимедийный сенсорный экран, две розетки 12 Вольт. Сиденья достаточно удобные.

Объем багажного отделения 402 л, задние сиденья можно сложить, в этом случае объем увеличивается до 1280 литров. Автомобиль может с легкостью забираться на уклоны, передвигаться по пересеченной местности, неглубокое бездорожье легко преодолевается с одним передним приводом.

Что общего между автомобилями

Решетки радиатора имеют похожий вид, форма защитной губы, стоящей на бампере такая, что хоть бери и меняй их местами. И даже светодиодные огни в головной оптике сильно похожи друг на друга. Если смотреть в профиль, принципиальной разницы тоже нет: та же оконная линия, поднимающаяся к корме, те же динамические формы рисунка на боковинах.

Сравнение и отличия

Отличия будут лишь в задней части. Задние стойки у Creta расположены, как у хетчбэка, задняя дверь открывается наверх; у Ecosport стойки — как у внедорожника, более вертикальные, поэтому дверь открывается в сторону. Мужественный вид добавляет висящая на этой двери запаска. Несмотря на то, что у автомобилей примерно одинаковые размеры, объем багажника у Creta больше, чем у Ecosport.

Салон у Creta также просторнее. Hyundai шире и просто по восприятию. Большие сиденья, увесистая панель приборов, крупные циферблаты — это все выглядит так, словно ты находишься в авто классом выше. Однако стоит отметить, что интерьер Ecosport выглядит более современным. Один только дисплей на центральной панели выглядит весьма солидно. В этом случае этот «приставной планшет» оказался весьма кстати, поскольку действительно оригинально вписывается в этот новый интерьер. Есть в Ecosport и свои фишки. Например, у салонного зеркала есть разъем USB, куда можно воткнуть провод от регистратора. Есть и еще одна розетка на 12 вольт на втором ряду, расположенная справа от сиденья заднего дивана. Передний подлокотник может регулироваться, что очень удобно.

Так какую машину все же выбрать?

Кореец выглядит более серьезным, хотя некоторые девушки до сих пор предпочитают американца. Привлекательно выглядит хромированная решетка радиатора и форма фар. Сзади Hyundai Creta — типичный внедорожник с плоским дном у багажника. Как у всех внедорожников, здесь есть рейлинги на крыше.

Если говорить об управляемости, руль Ford EcoSport немного тяжелее. Хотя есть свои плюсы и в легком руле. Например, при поездках в городе, когда приходится часто маневрировать и менять полосу движения.

Двигатель в Hyundai Creta отличается своей мощностью. Когда включается турбина и увеличивается крутящий момент, можно почувствовать себя гонщиком. Приемистость отличная, машина хорошо справляется с набором скорости. В EcoSport все выглядит скромнее.

Комплектация у Hyundai Creta несколько богаче. Прежде всего, это 6-ти ступенчатая механика, а также складывающиеся автоматически боковые зеркала и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
Подвеска Hyundai Creta более мягкая. Выступы и ямы хорошо поглощаются. При этом есть небольшой стук, но ощущения все же лучше, чем в EcoSport.

По расходу топлива EcoSport несколько опережает Hyundai Creta при езде по городу: это 8,3-9 литров на 100 км в отличие от 7,7-8,3 л. Зато при загородной езде расход EcoSport меньше, чем у своего оппонента: 5,8-6,2 л. против 6,2-6,6 л. у Creta.

Шумоизоляция у EcoSport лучше из-за наличия изоляции капота, которого нет в Hyundai Creta. Двери в EcoSport тяжелее, поэтому служат хорошей защитой салона от посторонних источников шума. Хотя, конечно, разница не особо существенна.

Аудиосистема в EcoSport понравится больше. Но зато в Creta есть дополнительные функции, благодаря которым вы вряд ли почувствуете разницу.

Хотя автомобили похожи, ощущения от них разные. И если вы решились на покупку Creta, то Ecosport, скорее всего, не станет ее полной альтернативой. Как, впрочем, и наоборот.

В чем разница между Ford EcoSport и Escape?

Escape был основным продуктом модельного ряда Ford с начала тысячелетия, предлагая покупателям меньшую альтернативу Edge и Explorer. Всего несколько лет назад Ford расширил свой модельный ряд еще одним небольшим внедорожником — EcoSport. EcoSport, долгое время продававшийся на других рынках, впервые попал в США в 2018 году, присоединившись к конкурентному пространству в качестве опоздавшего.

Ford EcoSport меньше Ford Escape?

Посмотреть все 120 фото

Одно из самых больших различий между двумя внедорожниками — это пространство внутри салона.Как и ожидалось, в Escape больше места для людей и снаряжения. Максимальный грузовой объем составляет 65,4 кубических футов за первым рядом и 37,5 кубических футов за вторым, по сравнению с 50 кубическими футами и 20,9 кубическими футами у EcoSport, соответственно. Escape также может похвастаться большим пространством для ног во втором ряду и общим пассажирским объемом, чем EcoSport.

Что более мощно?

Мощность кроссоверов сильно различается, и Escape выходит на первое место. Обновленный Ford Escape 2020 года предлагает четыре варианта трансмиссии.Базовый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов. Есть два гибрида: традиционный гибрид на 200 л.с. и готовый к выпуску подключаемый гибрид с чуть большей мощностью. Оба используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с аккумулятором / электродвигателем.

Если вы думали, что 1,5-литровый двигатель Escape был маленьким, сравните его с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoSport, выдающим 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента.Ford также предлагает немного более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 149 Нм крутящего момента.

Без сомнения — побег быстрее. Гибридный Escape — самая быстрая из протестированных нами моделей, способная разогнаться до 100 км / ч за 6,9 секунды; две газовые модели сделали дело за 8,4–8,7 секунды. Однако самому быстрому EcoSport, который мы тестировали, потребовалось 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модель с базовым двигателем заняла еще больше времени (10,7 секунды). Если бы вы сравнили Ford EcoSport с Escape в дорожных испытаниях, Escape, скорее всего, победил бы, и не только потому, что он обеспечивает превосходное ускорение.В прошлых обзорах мы жаловались на шумный двигатель EcoSport и резкое качество езды; Escape кажется более изысканным.

Что более эффективно?

Посмотреть все 120 фото

Вы можете подумать, что EcoSport будет более экономичным автомобилем, учитывая его меньшие размеры и меньшую мощность. К сожалению, вы ошибаетесь. EcoSport в сумме достигает 28 миль на галлон, тогда как 1,5-литровый Escape — 30 миль на галлон. Обычный гибридный Escape еще более эффективен, его максимальная скорость составляет 41 милю на галлон. Обратите внимание на разницу в экономии топлива ниже.

Ford EcoSport и рейтинги экономии топлива Escape

(город / шоссе / комбинированный)

Ford EcoSport FWD 2020 (1,0 л): 27/29/28 миль на галлон
Ford EcoSport AWD (2,0 л) 2020: 23/29 / 25 миль на галлон
Ford Escape FWD 2020 (гибрид 2,5 л): 44/37/41 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (гибрид 2,5 л): 43/37/40 миль на галлон
Ford Escape FWD 2020 (1,5 л): 27/33 / 30 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (1,5 л): 26/31/28 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (2,0 л): 23/31/26 миль на галлон

Что безопаснее?

Ford Escape 2020 года получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности.Он был назван лучшим выбором безопасности, получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий. К сожалению, агентство еще не оценило Ford EcoSport.

Но мы знаем, что в государственных краш-тестах EcoSport получил четыре звезды из пяти возможных. В индивидуальных категориях EcoSport заработал четыре звезды в переднем краш-тесте и пять звезд в боковом краш-тесте. Менее впечатляющие модели FWD получили три звезды в категории опрокидывания, а модели AWD — четыре звезды. Правительство еще не оценило Escape 2020 года.

Что лучше оборудовано?

Посмотреть все 120 фото

У внедорожников схожая внутренняя компоновка, с элегантным и отзывчивым 8,0-дюймовым дополнительным сенсорным экраном на приборной панели. В то время как EcoSport оснащен традиционным рычагом переключения передач, Escape имеет удобный поворотный циферблат.

Обе модели предлагают такие роскошные функции, как сиденья с кожаной отделкой с подогревом и аудиосистему с 10 динамиками. Escape идет дальше с доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и панорамной крышей.

Что дешевле?

Вот одна из областей, в которой EcoSport имеет преимущество. По общему признанию, между двумя автомобилями существует значительная разница в цене. Стоимость Ford EcoSport 2020 года начинается с 21 090 долларов; цены не дойдут до 30 000 долларов, если не будут снабжены аксессуарами. Escape оценивается от 26 080 долларов США и может достигать около 40 000 долларов США при правильном оснащении.

Что мне взять?

Посмотреть все 120 фото

The Escape — явный победитель в многоборье.Когда дело доходит до производительности, экономии топлива, качества езды, внутреннего пространства и почти всех других категорий, Escape превосходит EcoSport. Если вы предпочитаете малолитражный внедорожник для передвижения по городским улицам и парковкам, мы рекомендуем вместо EcoSport взглянуть на конкурентов, таких как Subaru Crosstrek и Hyundai Kona.

В чем разница между Ford EcoSport и Escape?

  • EcoSport меньше Escape
  • The Escape имеет более мощные варианты двигателей
  • The Escape более эффективен
  • Оба получили высокие баллы в краш-тестах
  • The Escape предлагает больше возможностей
  • EcoSport дешевле

Какой внедорожник подойдет вам лучше всего?

Один размер не подходит всем; Выбор подходящего кроссовера — это вопрос баланса между желаниями и потребностями.Ford предлагает множество внедорожников разных размеров и цен, среди которых три самых маленьких — EcoSport, Escape и Edge. Каждый из них предлагает различные возможности и функции, и некоторые из них просто лучше управляются, чем другие. Теперь, когда мы оценили и протестировали новый Ford Escape 2020 года, давайте рассмотрим его на фоне более мелких и крупных собратьев, чтобы увидеть, как они складываются.

Двигатели

Посмотреть все 37 фото

Ford делает ставку на двигатель с турбонаддувом EcoBoost, который является стандартом почти для всей линейки внедорожников.В базовом EcoSport 1,0-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом выдает 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента, приводя в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. По иронии судьбы, двигатель модернизации EcoSport не является EcoBoost. Это 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 166 л.с. и 149 фунт-фут без наддува, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Модельный ряд Ford Escape 2020 года включает новые улучшенные двигатели. Базовым предложением также является EcoBoost I-3, здесь 1,5-литровый, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Выше — 2,0-литровый двигатель I-4 EcoBoost; он увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов. Полный привод входит в стандартную комплектацию этого двигателя. Оба связаны с восьмиступенчатым автоматом. Также доступен Escape Hybrid 2020 года с 2,5-литровым двигателем I-4 и аккумулятором 1,1 кВтч, которые в сумме обеспечивают 200 л.с. через вариатор.

Далее идет Edge, в котором базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель EcoBoost I-4, который используется совместно с Escape, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен.Выбор жаждущего энергии водителя — Edge ST, который получает 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 335 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут.

Производительность

Посмотреть все 37 фото

EcoSport — неправильное название — он никогда не бывает быстрым. Мы измерили 11,2 секунды 0-60 и 18,2 секунды, 76,7 миль в час четверть мили от базовой I-3 и 9,9 секунды 0-60 и 17,4 секунды, 77,0 миль в час четверть мили с I-4. Торможение 60-0 составляет 128 и 132 фута соответственно.

Для сравнения, Escape быстрый.У EcoBoost I-3 с передним приводом 60 едет за 8,4 секунды, а отставание на четверть мили составляет 16,6 секунды, скорость 84,5 миль в час. EcoBoost I-4 сокращает это время до 6,9 секунды 0-60 и 15,3 секунды при скорости 89,3 миль в час в четверти. 60-0 тормозной путь — 128 для I-3; 123 фута для I-4. Гибрид — самый медленный, он разгоняется до 60 с места за 8,7 секунды и четверть мили за 16,7 секунды со скоростью 84,7 миль в час. Возможно, благодаря рекуперативному торможению, он лучше всех останавливается на расстоянии 122 футов. Несмотря на отсутствие ускорения, мы по-прежнему считаем, что лучше всего выбрать Escape Hybrid 2020 года.

EcoBoost I-4 Edge с передним приводом разгоняется до 60 за 7,6 секунды, а затем за 15,9 секунды и скорость 89,3 мили в час. Остановка с 60 осуществляется через 129 футов. Из этой группы Edge ST находится в собственном сегменте производительности. Он разгоняется от 0 до 60 за 6,1 секунды, затем через четверть за 14,7 секунды со скоростью 93,4 миль в час. Благодаря более крупным тормозам, остановка с 60 км занимает 108 футов.

Экономия топлива

Экономия топлива часто зависит от мощности и размера, но это не всегда так.Доказательство: EcoSport, который снова противоречит своему названию, с рейтингом экономии топлива EPA 27/29 миль на галлон по городу / шоссе с 1,0-литровым I-3. Более крупный 2,0-литровый I-4 имеет расход 23/29 миль на галлон.

Сравните это с Escape 2020 года, в котором 1,5-литровый I-3 зарабатывает 27/33 миль на галлон с передним приводом; полный привод снижает их примерно на две мили на галлон. Ожидается, что 2,0-литровый EcoBoost I-4 будет возвращать 23/31 миль на галлон. Как более крупный Escape экономичнее EcoSport? Относительно восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Конечно, Escape Hybrid — самый эффективный. Хотя официальные данные еще не доступны, Ford нацелен на 40 миль на галлон вместе взятых, с возможностью до 550 миль между заправками.

Edge здесь наименее эффективен, но не намного. Стандартный 2,0-литровый двигатель EcoBoost I-4 дает 22/29 миль на галлон. Выбор полного привода снижает пробег по шоссе на 1 милю на галлон. Edge ST — самый «жадный» из всех, расходуя 19/26 миль на галлон — если вы осторожны с дроссельной заслонкой.

Грузоподъемность

Посмотреть все 37 фото

Размер — это одно, но то, как его использовать, может иметь огромное значение.Например, в EcoSport за вторым рядом имеется 20,9 кубических футов емкости, которая расширяется до 50 кубических футов при сложенных сиденьях. Эти цифры могут быть разумными для такого небольшого транспортного средства, но упаковка ставит под угрозу удобство использования. Грузовой пол не плоский, а вторжения из колесных арок занимают место для более крупных предметов. Грузовая дверь с боковыми петлями также необычна и может затруднить доступ к задней части.

Грузовая комната улучшается в Escape. Покупатели найдут 33,5 кубических фута стандартной грузовой емкости за вторым рядом, который увеличивается до 65.4 кубических фута со сложенными сиденьями. Гибридная батарея немного снижает емкость, уменьшая объем до 30,7 и 60,8 кубических футов соответственно. Колесные арки немного выступают в грузовой отсек, но между ними все же остается широкое ровное пространство.

Edge, самый большой внедорожник Ford, предлагает больше всего места. За вторым рядом находится 39,2 кубических фута, которые при сложенных сиденьях увеличиваются до 73,4.

Цена

Когда доходит до дела, цена часто является определяющим фактором при покупке автомобиля.Стоимость EcoSport начинается с 21 090 долларов за базовую версию I-3 с передним приводом (для модели 2019 года), до 28 370 долларов за полноприводную модель I-4.

Ford Escape 2020 года начинается с 26 080 долларов за базовый EcoBoost I-3 и идет до 34 595 долларов за комплектацию перед добавлением дополнительных опций. Гибрид предлагается по цене от 29 450 долларов.

Edge 2019 модельного года стоит от 31 090 долларов за базовый 2,0-литровый двигатель EcoBoost и передний привод. На вершине находится спортивный ST, который стоит от 43 450 долларов.

MotorTrend’s Take

Посмотреть все 37 фото

EcoSport находится под угрозой. Первоначально разработанный для развивающихся рынков, он не соответствует уровням качества и производительности, которые мы рекомендовали бы для американских водителей. Учитывая бесчисленное количество конкурентов в этом сегменте, мы думаем, что есть лучшие компактные кроссоверы.

Ford Escape, переработанный для 2020 года, довольно безобиден. Теперь он больше похож на автомобиль, чем когда-либо, и, хотя у него не так много проблем (помимо качества интерьера, которое мы заметили на нескольких тестерах), мы уверены, что он найдет широкую популярность, особенно с добавлением гибрида. модель к ассортименту.Тем, кто ищет чего-то более увлекательного, просто дождитесь грядущего «Baby Bronco».

Среди наших накопителей Edge мы обнаружили, что он просторный и удобный, если не лучший в своем классе. Неудивительно, что мы были больше всего взволнованы Edge ST. Цифры доказывают, что эта штука может ускользнуть, но нам хотелось большего. Ford установил высокую планку с моделями Fiesta и Focus ST, и мы не чувствуем, что Edge ST полностью соответствует тем же стандартам.

2012 Ford Ecosport против Ford Kuga — China Luxury Daily

Ford представляет новый Ecosport как свой первый компактный внедорожник в Бразилии, а затем и на азиатских рынках.Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это его первый компактный внедорожник Kuga. И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, обеспечивающую превосходную топливную экономичность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.

Ford of Europe объявил, что их «эксперты определили различные и часто противоречащие друг другу вкусы во всем мире, чтобы создать межконтинентальный вызов первому компактному внедорожнику глобальной компании.«Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga более комфортна и ориентирована на технологии в большинстве развитых стран, в отличие от версии Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником. Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся стран и нелегально продается на зрелых рынках, таких как Европа, Северная Америка и страны Азии, в которых будет продаваться Kuga.

Более дешевый Ecosport более приветствуется в Бразилии из-за высоких налогов, которые замедляют продажи роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители, скорее всего, будут искать экономичный небольшой внедорожник.Однако в Китае Kuga продается так же хорошо, как Ecosport из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлек больше внимания, чем Ecosport, и, очевидно, продавал больше, когда два компактных внедорожника были выставлены один рядом с другим в зале Пекина во время шоу.

Чтобы создать более дешевый и выгодный внедорожник в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе, компактный хэтчбек с запасным колесом снаружи. Такой подход может сэкономить место, но в то же время бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не носит запаску снаружи.

Что касается Kuga, у которого больше места, чем у Ecosport, то в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным. Для Ecosport у него есть небольшое преимущество, такое как электрозамок крышки багажника, брошенный в скрытую щель правого заднего фонаря. Но для более продвинутой технологии, разработанной для Kuga, у него есть система автоматического открывания крышки, срабатывающая при движении стопы под задним бампером. Это показывает разницу между развитием и отсталостью.

Однако левая панель интерьера Kuga выглядит как Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн. Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели с учетом потребностей клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.

В связи с тем, что каждый год на рынке появляются новые внедорожники с передовыми технологиями, что вы предпочитаете для внедорожников — роскошный или доступный тип?

Источник Джеймс Ма

Сравните Ford EcoSport 1.5 TDCi 90 Titanium 2015 против Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP PowerShift 4WD 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

73,5 мм / 2,87 дюйма

85 мм / 3,35 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

88 мм / 3,46 дюйма

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

205 Нм / 151 фунт.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

251,9 см / 99,17 дюйма

269,0 см / 105,91 дюйма

427,3 см / 168,23 дюйма

444,3 см / 174,92 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

167,7 см / 66.02 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1384 кг / 3051 фунтов

1672 кг / 3686 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

15,38 кг / л.с.

11,94 кг / л.с.

кг / л.с.

стойки McPherson.Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые. Торсион.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

160 км / ч / 99 миль / ч

183 км / ч / 114 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании

8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1130 км / 702 миль

852 км / 530 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

52 литра / 13.7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

120 г / км (Ford)

179 г / км (Ford)

Обзор внедорожника Ford EcoSport

| Carbuyer

Ford EcoSport был первым небольшим внедорожником производителя, созданным для удовлетворения аппетита покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать Vauxhall Mokka, Nissan Juke или Renault Captur. Как и большинство его конкурентов, он построен на основе супермини, с передним приводом и экономичными двигателями, несмотря на его внешний вид в стиле 4х4.

ТОП-10 лучших небольших внедорожников 2021 года

Не так давно EcoSport был сильно обновлен в 2018 году, чтобы привести его внешний вид в соответствие с более крупным Ford Kuga. Его интерьер также был подвергнут капитальному ремонту, чтобы улучшить качество и дизайн и сделать его ближе к Ford Fiesta. С тех пор появился Ford Puma, который ненамного дороже EcoSport, но предлагает лучшие впечатления от вождения и улучшенные характеристики.

EcoSport — это не машина, рассчитанная на скорость, а мощность 123 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достаточно силен, а версия мощностью 138 л.с. еще более крутая. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но с тех пор производство прекращено. Чтобы разогнаться с места до 100 км / ч, потребовалось неторопливые 13,8 секунды. Поклонники дизельного топлива были лучше с версией этого двигателя мощностью 123 л.с., которой требуется чуть лучше 11,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Более мощный дизель был доступен только в комплектации ST-Line, и это был единственный EcoSport, доступный с полным приводом.

1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 123 и 138 л.с. и дает лучший показатель экономии до 47,9 миль на галлон, но даже самая мощная модель может выдерживать 47,1 миль на галлон. Диапазон выбросов CO2 от 135 г / км до 137 г / км с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач больше не предлагается. Ford требовал до 57,6 миль на галлон для 99-сильного дизеля и до 53,3 миль на галлон для версии на 123 л.с.

Учитывая основу EcoSport Mk7 Ford Fiesta, то, как он показывает себя на сложных дорогах, немного разочаровывает.Рулевое управление довольно прямое, хотя и довольно легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его раскачивание происходит несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает неровности пассажирскому салону и может затруднить жизнь на рябых поверхностях. Его управляемость намного превосходит Ford Puma, поэтому, если вы хотите придерживаться бренда, мы рекомендуем энтузиастам искать вместо этого. SEAT Arona также острее и приятнее в управлении.

Положительным моментом является то, что EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество поворотов колес, необходимых при парковке. С водительского сиденья тоже хороший обзор, в то время как пассажиры сидят высоко и удобно в вертикальном положении, с большими окнами, пропускающими много света. Багажник имеет приятные пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не так удобен, как это могло быть — дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.

Повышенная линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров, что несколько приподнимает EcoSport. Его приборная панель проста в использовании, хотя она выглядит устаревшей по сравнению с последней Fiesta, с материалами, которые кажутся довольно дешевыми. В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, так как есть только четыре уровня отделки салона с вышеупомянутыми двигателями.

Titanium получает серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Отделка ST-Line придает интерьеру особый стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесным дискам, гармонирующим с черной крышей и корпусами зеркал.

При краш-тестах Euro NCAP Ford EcoSport был удостоен четырех звезд из пяти. Это разочаровывает по сравнению с такими конкурентами, как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport показал хорошие результаты по защите пассажиров и, в основном, разочаровался из-за отсутствия новейших технологий активной безопасности. EcoSport занял впечатляющее 35-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, который значительно опередил Ford Fiesta и только что обогнал SEAT Arona на 39-м месте.

Несмотря на улучшения, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него нет особенно заманчивой цены. Презентация внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma перед покупкой EcoSport.

Новый Ford EcoSport 2021 года рядом со мной

Стильный круиз по Калифорнии с обновлением до нового внедорожника Ford EcoSport 2021 года на Ron DuPratt Ford.

Надеетесь ли вы на роскошный комфорт в салоне или хотите узнать больше о рейтинге миль на галлон EcoSport 2021 года, вы можете получить все подробности в нашем представительстве Ford недалеко от Дэвиса, Калифорния. Пройдите тест-драйв и убедитесь в отличии нового EcoSport S от комплектаций Ford EcoSport SE 2021 года.Наши эксперты проведут вас через обзор Ford EcoSport и покажут, как EcoSport 2021 года изменит ваше время в дороге. Подайте заявку на финансирование Ford онлайн и ознакомьтесь с нашими льготами по лизингу Ford EcoSport 2021 года, чтобы начать работу!

2021 Ford EcoSport Оценки и характеристики MPG

Новый внедорожник Ford EcoSport 2021 года — идеальный вариант для водителей Ford в Северной Калифорнии, которые отказываются выбирать между мощностью и топливной экономичностью.Каждый новый 2021 EcoSport S и Ford EcoSport Titanium, выставленный на продажу в Ron DuPratt Ford, обеспечивает высочайшую производительность, которую вы так долго искали. Новые показатели миль на галлон Ford EcoSport позволяют вам путешествовать на протяжении многих миль, а доступные внедорожники EcoSport 2021 с полным приводом дают вам дополнительную тягу и контроль. Другие спецификации и функции Ford EcoSport 2021 года могут включать:

  • Двигатель EcoBoost® с технологией Auto Start-Stop
  • 6-ступенчатая АКПП SelectShift®
  • До 29 миль на галлон по шоссе
  • Интеллектуальная система полного привода

2021 Ford EcoSport Функции безопасности

Когда вы финансируете EcoSport 2021 года рядом с нашим дилером Dixon Ford, вы выбираете новый внедорожник Ford, оснащенный технологиями безопасности.Новый Ford EcoSport в стандартной комплектации оснащен технологией Ford Co-Pilot360 ™, набором вспомогательных функций для водителя, которые позволяют вам с большей уверенностью справляться с каждой поездкой. Купите 2021 EcoSport SE или возьмите в аренду Ford EcoSport SES недалеко от Дэвиса, штат Калифорния, чтобы пользоваться такими инновациями, как BLIS® с функцией предупреждения о перекрестном движении, которые помогут вам лучше защищаться на каждой поездке. Другие функции безопасности Ford EcoSport 2021 года могут включать:

  • Автоматические фары с задержкой включения
  • BLIS® с функцией оповещения о перекрестном движении
  • Система обратного зондирования
  • Система помощи при трогании с подъема

2021 Ford EcoSport Интерьер и технологии

Откройте для себя новый интерьер EcoSport и убедитесь, почему поклонники CA Ford в восторге от этого нового внедорожника Ford.Запланируйте тест-драйв EcoSport у ближайшего дилера Ford, чтобы поближе познакомиться с новыми внутренними удобствами EcoSport 2021 года, такими как доступная информационно-развлекательная система SYNC® 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Обновите комплектацию EcoSport 2021 года и отправляйтесь домой на Ford EcoSport Titanium в Калифорнию, чтобы насладиться роскошью, такой как аудиосистема B & O ™ с 10 динамиками от Bang & Olufsen ™. Дополнительные внутренние привилегии Ford EcoSport 2021 года могут включать:

  • Голосовая навигация с сенсорным экраном
  • Точка доступа Wi-Fi® 4G LTE
  • USB-порты для интеллектуальной зарядки
  • Задние сиденья 2-го ряда, складывающиеся и раскладывающиеся отдельно, 60/40

2021 Ford EcoSport
— цена: + 0 руб.

Рон Дюпрат Форд

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

Обслуживание: Dixon, CA & Davis, CA

(местный телефон): (855) 869-9599

Как добраться до Ron DuPratt Ford

1320 N 1st St, Dixon, CA 95620

Ford Escape против Ford EcoSport Pittsburgh PA

Вы начинаете свое утро с чашки кофе и, возможно, делаете несколько упражнений, прежде чем отправиться в ежедневную поездку на работу.Каждому нужно что-то особенное в своей пригородной машине, поэтому важно выбрать правильный. Вот почему Ford Escape и Ford EcoSport предлагают специализированные характеристики для удовлетворения ваших повседневных потребностей.

Какой автомобиль вы выберете, на самом деле дело вкуса, и мы в Baierl Automotive хотим помочь водителям Питтсбурга определить, какую модель они должны получить.

Ford Escape против Ford EcoSport: выберите мощность двигателя

Автомобиль, который вы выберете, скорее всего, будет зависеть от того, чего вы хотите от повседневной поездки.Что касается топливной экономичности, то Ford EcoSport — идеальный выбор благодаря его стандартному 1,0-литровому двигателю EcoBoost®. Эта трансмиссия обеспечивает до 123 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

Ford Escape, с другой стороны, отличается большей мощностью со стандартным 2,5-литровым двигателем Duratec. Благодаря мощности в 168 лошадиных сил и крутящему моменту 170 фунт-фут, вы получите гораздо лучшее ускорение на этом внедорожнике. Что касается топливной экономичности, вы получите по оценкам Агентства по охране окружающей среды 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

Внешние и внутренние размеры

При поиске подходящего внедорожника многие из нас стремятся к универсальности. К счастью, Escape и EcoSport универсальны с большими грузовыми отсеками, позволяющими хранить все необходимое.

Ford EcoSport рассчитан на максимальный грузовой объем 50 кубических футов. Ford Escape развивает этот объем и обеспечивает максимальное грузовое пространство в 68 кубических футов.

Конечно, маневренность также является важным фактором, если вы едете по городу.С Ford Escape вы будете работать с общей внешней длиной 178,1 дюйма. Тем не менее, для гораздо более легкой парковки лучше выбрать Ford EcoSport с его более компактной длиной 161,3 дюйма.

Система помощи водителю

Если вы проводите длительное время на шоссе, будет полезно иметь в запасе несколько функций, которые сделают вождение немного проще.

Обе модели Ford оснащены BLIS® (информационная система для слепых зон). Эта система контролирует ваши слепые зоны, чтобы предупредить вас, когда на вашей стороне автомобиль, чтобы избежать опасной смены полосы движения.

Тем не менее, движение по шоссе

в Ford Escape немного проще благодаря доступной системе адаптивного круиз-контроля. Включите его и расслабьтесь, так как он поддерживает постоянную скорость, а также замедляется вместе со скоростью движения, поэтому вы всегда безопасно сохраняете стабильный темп.

Что мне покупать: Ford Escape или Ford EcoSport?

Какой из этих двух внедорожников вам подходит? Ну, все сводится к личному вкусу. Если вы пригородный город, и вам нужна экономичная и просторная модель для улиц Питтсбурга, выбирайте Ford EcoSport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *