Сравнение hover h6 и haval h6: Новый Haval H6 против Great Wall H6 – в чём сила, брат?

Содержание

HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5i / 2,0i

Особенности


Неповторимый стиль

Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.


Трансмиссия

HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.


Повышенная безопасность

Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.


Большой багажник

За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.


Футуристический интерьер

Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.


Мощный двигатель

HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Стильный дизайн

HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.

Экономичный расход топлива

Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.

Современный интерьер

Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.

Безопасность 5 звезд

Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Купить HAVAL H6 в Украине.

В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л.с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг» по привлекательной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Обзор Хавал Н6 2021

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Haval H6 уйдет из России. Чем его заменят?

Кроссовер Haval H6 вскоре покинет российский рынок, сообщили «Китайским автомобилям» источники, знакомые с планами компании. Накануне представительство бренда снизило цены на эту модель и, по сути, начало ее финальную распродажу.

H6 – едва ли не культовая модель китайской марки и входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей мира. Долгое время машина была бестселлером Haval и в России. С 2015-го по 2019 год она разошлась тиражом более чем в 10 тысяч экземпляров. Правда, у нас продается не новая «шестерка», а образца 2015 года. В Поднебесной ее позиционируют как H6 Sport. А под прежним названием там предлагают куда более современный кроссовер. У него два турбомотора на выбор (163 и 190 л.с.), «робот» и внушительный пакет опций.

К сожалению, ни официально, ни приватно в Haval никогда не озвучивали планы привезти к нам новый H6. В то же время сразу три источника сообщили нам о том, что продажи актуальной модели завершаются в России. Таким образом российская история модели близка к завершению.

— Их на рынке осталось около 500, причем только в одной комплектации – Elite на «автомате», — рассказал «Китайским автомобилям» менеджер отдела продаж петербургского ДЦ «Хавейл Элан-Моторс» Сергей СТРУНОВ (Instagram)

На фото: новый кроссовер Haval H6.

***

Примечательно, что накануне Haval изменил цены на свои машины. И в случае с кроссоверами h3, о вероятном уходе которых мы писали ранее, и H6 они снизились — примерно на 40 тысяч. Видимо, компания готова разгрузить склады в преддверии старта продаж внедорожников H5.

По мнению нашего собеседника, именно H5 заменит уходящие модели в нише полноприводных автомобилей на механике.

— Ориентировочно в конце апреля будут презентации [H5]. Спрос на них, кстати, внушительный, – подчеркнул Сергей Струнов.

На фото «Ховер клуба»: внедорожники Haval H5 тульской сборки.

***

Любопытно, что на этой неделе китайский сайт Autohome опубликовали скриншот некого документа Great Wall Motors, в котором говорится о появлении в 2020 году новых моделей под индексами B01 и B06. Они должны быть построены на новой платформе. И первая из них станет преемником именно Haval H6.

О том, что это за кроссоверы, информации пока нет. Однако в этом году Great Wall Motors представил на автосалоне в Индии некий Concept H, призванный стать новой глобальной моделью бренда Haval. При этом машина очень близка к конечному продукту. В этой связи весьма любопытно, что на февральской конференции Haval в Санкт-Петербурге концепт заочно презентовали и российским дилерам. Никакой конкретики, по нашим сведениям, там не прозвучало. Но этот вариант кажется во всех смыслах интересным.

«Китайские автомобили» будут внимательно следить за развитием событий.

На фото: концептуальный кроссовер Haval Concept H на автосалоне Auto Expo 2020 в Индии.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Haval H6 — Haval Ukraine

Комплектация автомобиля Fashionable Intelligent Supreme
Двигатель 2.0i (190л.с.)
Привод 2WD
Трансмиссия 7DCT
Регулярная цена, грн. 2020 г.пр. 602 748 627 290 646 027
Шасси и система рулевого управления  
Режим вождения ECO 
Система «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя) 
Электронная система рулевого управления с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте 
Передняя подвеска независимая Macpherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Передние/задние  вентилируемые дисковые тормоза
EPB + Auto Hold — Стояночный тормоз с электронным управлением 
Размер шин 235/60 R18 × ×
Размер шин 235/55 R19  ×
Малогабаритное запасное колесо T155/90 R18 
Специальная антикоррозионная обработка 
Внешнее оборудование  
Гальванические ручки дверей с вставкой в цвет кузова 
Датчик света + Датчик дождя
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Рейлинги на крыше  ×
Панорамная крыша  × 21 640₴ 21 640₴
Задний стеклоочиститель 
Антенна «Плавник Акулы» на крыше
Легкосплавные колесные диски
Розетка Тягово-Сцепного устройства 
Внутреннее оборудование      
Черный интерьер салона
Черно/коричневый интерьер салона ×
Подогрев руля  × × 3 695₴
Подогрев передних сидений × 3 167₴ 3 167₴
Кожаная отделка руля ×
Полиуретановый руль × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth® × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth®, круиз-контролем, визуальной ситемой «слепых» зон ×
Бортовой компьютер
Индикатор переключения передач
Подрулевые лепестки переключения передач
Потолочные ручки
Мягкие обтянутые стойки
Солнцезащитные козырьки с зеркалами × ×
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках ×
прикуриватель + Розетка 12В
Регулировка яркости подсветки панели приборов 
Шторка багажного отделения 1 056₴ 1 056₴ 1 056₴
Передний держатель чашки
Передний центральный подлокотник 
Комфорт и сидения  
Тканевая обивка сидений ×
Кожаная обивка сидений ×
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти напр. × ×
Электрорегулировка сиденья водителя в 8-ми напр. ×
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя ×
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях ×
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях × ×
Сидения с памятью × × ×
Спинка сидений 2-го ряда складывается 60:40
Задний центральный подлокотник
Крепление для детских сидений
Регулировка сидений 2-го ряда
Активная / пассивная безопасность  
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. ×
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. × 3 695₴
Передние регулируемые ремни безопасности с преднатяжителем
Задние трех точечные ремни безопасности
«Детские» замки задних дверей
Предупредительный сигнал о не пристегнутых передних ремнях 
Складная энергопоглощающая рулевая колонка
Задние датчики парковки
Камера заднего вида с динамической разметкой  ×
ABS — Антиблокировочная система тормозов
EBD — Система распределения тормозного усилия
BA — Система экстренного торможения
ESP — Система курсовой стабилизации
RMI — Система защиты от опрокидывания
HAC — Система помощи при подъеме
HDC — Система помощи при спуске
BOS — Система приоритета педали тормоза при одновременном нажатии с педалью
газа
TPMS — Система контроля давления в шинах
Передний радар — зонд ×
Круиз-контроль ×
Система кругового обзора 360 × ×
Центральный замок с датчиком скорости
Автоматическая вспомогатель-ная система при парковке × ×
LCA — Система помощи при смене полосы движения × ×
LDW — Система предупреждения о выходе из полосы движения + автоматическое подруливание × × 5 806₴
CTA — Система предупреждения о поперечное движение сзади × ×
Система бесключевого доступа
Смарт-ключ
Запуск двигателя кнопкой (PEPS) 
Система поиска автомобиля
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Функция блокировки рулевого колеса
Центральный замок с дистанционным управлением и датчиком скорости
Автоматическое разблокировка дверей при столкновении
Автоматичексое закрытие дверей при случайном открытии
Антиблокировка дверей при наличии ключа в салоне
Предупредительный сигнал о приоткрытых дверях
Мультимедийное оборудование  
Система беспроводной связи Bluetooth®
Мультимедийная система, 9-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей 
Man-Machine Interactive System ×
USB Ports второго ряда сидений
3.5″ TFT Бортовой компьютер на панели приборов ×
12,3″ дюймовый цветной дисплей мультиинформационной панели приборов × ×
Акустическая система с 6 динамиками
Акустическая система с 9 динамиками × × ×
Стекла, Зеркала  
Атермальные стекла с защитой от ультрафиолета
Антибликовое зеркало заднего вида × ×
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением ×
Тонировка стекол, кроме передних 1 056₴ 1 056₴ 1 056₴
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Стеклоподъемники всех дверей c функцией «Auto» + Антизащемление ×
Стеклоподъемник водителя c функцией «Auto» + Антизащемление × ×
Электрическая регулировка зеркал
Лазерная подсветка пространства под открытыми передними дверьми ×
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида с обогревом ×
Память зеркал заднего вида × ×
Заднее стекло с функцией размораживания
Оптика  
Галогенные фары × ×
Cветодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) ×
Фары электро-регулируемые по высоте 
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дневные ходовые огни (DRL)
Лампа для чтения + Потолочный светильник
Дополнительний стоп-сигнал высокого расположения
Сигнальная система аварийного торможения
Автоматическое включение провотуманных фар во время поворота
Атмосферная подсветка салона × 792₴
Подсветка багажного отделения 
Системы кондиционирования  
Кондиционер × ×
Двухзонный климат-контроль  ×
Двойной фильтр салона
Датчик внешней температуры
Ситема обдува 2-го ряда сидений

Подбор масла по марке автомобиля haval

Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval h3, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и  0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).


ALL NEW HAVAL H6: технические характеристики, изображения и дилерский центр

Длина x ширина x высота (мм) 4610 * 1860 * 1720
Колесная база (мм) 2690
Мин. дорожный просвет (мм) 161
Модель двигателя GW4B15 GW4C20NT
Рабочий объем (л) 1.499 1,967
Макс. мощность (кВт / об / мин) 120/5600 140/5500
Макс. крутящий момент (Н • м / об / мин) 280/1400 ~ 3000 340/2000 ~ 3200
Нормы выбросов Евро V Евро V
Трансмиссия 7DCT 7DCT
Режим привода 2WD 2WD
Подвеска (передняя / задняя) Независимая подвеска Macpherson / Независимая подвеска с двумя поперечными рычагами
Тормоза (передние / задние) Дисковые вентилируемые тормоза

* Примечание. Указанные цифры являются предварительными.

Примечания: «●» стандарт ; «○» дополнительно «×» недоступен.

Материал на этом веб-сайте предназначен только для информационных целей. Great Wall Motor Company Limited оставляет за собой право изменять информацию, включая, но не ограничиваясь, модели, цены, цвета, материалы, оборудование или другие характеристики, упомянутые на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления. Всегда обращайтесь к своему дилеру HAVAL за последней информацией о продукте HAVAL и его наличии.

Сравнить Chery Tiggo vs Great Wall Hover H6

Выбранная модификация Chery Tiggo Great Wall Hover H6 Чери Тигго 1,6 Чери Тигго 2.0 Hover H6 бензиновый Турбодизель Hover H6
Длина габаритная, мм 4285 4640
По ширине, мм 1765 1825
Высотный контроль, мм 1715 1690
Тип двигателя 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC — распределенный впрыск топлива с электронной системой управления 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый турбодизель
Объем цилиндра 1597 1971 2378 1996
Максимальная мощность наддува, об / мин 87,5 (118) / 6150 100 (136) / 5750 108 (147) / 5400 105 (143) / 4000
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 147 / 4300-4500 180/4000 210 / 3500-4500 310 / 1800-2800
Скорость полная, км / ч 160 175 185
Период разгона, 0-100 км / ч, с
Городской расход топлива, л / 100 км 8,9 8,3
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 7,4 7,2
Универсальный расход топлива, л / 100 км 6,7 9,1 8,5 7,8
Тип привода Передний привод (FWD) Полный привод (4WD)
Коробка передач 5 MT MT, синхронизированный 6 MT / 5 AT
Снаряженная масса, кг 1365–1460 1455–1475 1606 1659
Допустимая масса, кг 1755 1830 2116 2169
Объем багажника, л 810/2074
Наборы
Моторные шины 235/65 R16 225 / 65R17
Колесная база, мм 2510 2680

Новый внедорожник Haval H6 появился на китайском авторынке с красной и синей этикеткой

Haval просто не может остановиться.Они запустили новый H6, внедорожник среднего размера. Новый H6 выпускается двух видов: H6 Red Label, синий автомобиль и H6 Blue Label, см. Ниже. Новый H6 делит платформу с грядущим WEY 02. Текущая H6, самая продаваемая модель Haval, продолжает работать так, как будто нового H6 не существует. Итак, теперь у нас есть две Н-шестерки.

Haval H6 Blue Label. С синим значком Haval, а на Red Label — красным значком Haval. H6 Red Label и Blue Label различаются в основном спереди, с другой решеткой радиатора, бампером и фарами.Есть меньшие различия в задней части с другим брызговиком и другими трубами. Салон и двигатели такие же. Кстати о двигателях; Haval H6 доступен с турбонаддувом мощностью 139 л.с., турбонаддувом мощностью 150 л.с. и турбонаддувом 2.0 мощностью 197 л.с.

Цена на все это симпатичное начинается от 118 800 юаней и заканчивается 146 800 юаней.

Между тем, нынешний Haval H6 просто продолжается, но более дорогие версии были убиты. Цена начинается от 88 800 юаней и заканчивается 121.800 юаней. В живых остался только один двигатель: 150 л.с. с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Таким образом, разумно по цене сохранить нынешний H6 на какое-то время, если вы забудете о Haval h3S, цена которого начинается с 83 800 юаней и заканчивается 102 800 юаней, но это автомобиль немного меньшего размера. И следует напомнить, что Haval работает над новым автомобилем под названием h5, который будет располагаться между h3S и H6. И они по-прежнему продают H5, который, по сути, является продолжением старого Hoover.Безумие!

Уникально, нынешний H6 бывает только в одном виде; нет вариантов Blue Label или Red Label, хотя есть синий значок. Но у значка должен быть какой-то цвет, верно?

Размер интересный. Новый Haval H6 выглядит больше, но на самом деле это не так, потому что новый H6 и текущий H6 основаны на одной платформе.

Новый H6: 4600/1860/1720, и колесная база 2680.
Текущий: 4640/1825/1690, а колесная база… 2680!

Дизайн очень приятный, конечно, намного лучше, чем у нынешней машины.

Красная этикетка.

Blue Label. Бампер, брызговик и наконечники труб различаются.

Интерьер также очень красивый, с дефлекторами, мастерски интегрированными в дизайн приборной панели.

Ультра крутая Т-образная ручка переключения передач и кнопка «старт-стоп», которая находится наверху туннеля.

Варианты Low spec получают эту дрянную аналоговую панель.

Высококачественные варианты становятся полностью цифровыми.

Крошечный 8-дюймовый сенсорный экран необычно расположен. Верхний край приборной панели закрывает большую часть экрана. Круглая кнопка Haval-home видна лишь частично.

Большой люк в крыше и бежевые сиденья создают просторный салон, в котором достаточно места для ног.

Фары и решетка очень хорошо сочетаются друг с другом.

Оба конца трубы настоящие.

Красная этикетка.

Blue Label.

Следующим, вероятно, будет новое купе H6, конечно, с красной и синей этикетками.

Связанные

2017 Haval H6 | Ежедневная звезда

Китайцы во многом хороши. Китай — это, по сути, стартап по аутсорсингу бизнес-процессов, который изображает из себя однопартийную страну, десятилетиями эксплуатирующую дешевую рабочую силу для производства всего, что только можно вообразить на планете. От телефонов до мотоциклов, игрушек и дешевых подделок — им удалось доминировать в мировом производстве во всех отраслях, кроме одной — автомобилей.До настоящего времени.

В последние годы произошел огромный скачок качества, конкурентоспособности в ценовой категории и общих характеристик китайских автомобилей как отечественных, так и экспортных марок. Частично это происходит из-за выкупа известных европейских производителей, как это сделала Geely с Volvo, другие прибегают к переманиванию лучших дизайнеров и инженеров, которых может предложить Европа. Именно это и сделала компания Great Wall.

Экспортируемые модели, которые теперь официально называются Haval, Great Wall прошли долгий путь от тех времен, когда создавались простые, но удивительно мощные звукосниматели.Поскольку бывший руководитель отдела дизайна в BMW получает зарплату, их последний модельный ряд приобрел германский оттенок, подкрепленный значительно усовершенствованной трансмиссией и высококлассными электронными аксессуарами. Самым поразительным из них является полностью новое купе H6, наполненное множеством оборудования, которым вы, честно говоря, удивитесь, когда встретите его впервые.

H6 Coupe — это воплощение Haval того, чем был бы среднеразмерный спортивный кроссовер , если бы китайцы правили миром. В дизайне присутствуют элементы Audi, Range Rover, BMW и Mazda — результат поразительный, с подтянутыми пропорциями, резко скошенной крышей, парящими стойками и красивыми пропорциями.Это определенно вскружит голову, потому что люди будут сбиты с толку, пытаясь понять, на чем вы едете. Стильные дневные ходовые огни и впечатляюще гладкая морда придают ему неповторимый вид.

С производительностью дела обстоят намного лучше. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском выдает 194 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента , что дает H6 решительную пружину в его шаге с помощью 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Getrag с двойным сцеплением.Реакция могла бы быть немного лучше, но в целом динамика крутящего момента двигателя находится на уровне лучших, которые могут предложить япошки. Несмотря на то, что это переднеприводный , H6 также великолепен на бездорожье, находя достаточную тягу и сцепление практически на любой местности. Он даже поставляется с Hill Start Assist и Hill Descent Control, вместе с типичным Brake Assist, ESP, Traction Control и электронной системой контроля давления в шинах .Меньшие колеса сделали бы его намного более увлекательным в грязи — дело не в том, что у H6 особенно жесткая поездка, но большие и, по общему признанию, красивые 19-дюймовые колеса не делают ничего, чтобы еще больше ослабить внедорожник среднего размера.

Не то, чтобы вы сильно жаловались, сидя в мягком полу-роскошном интерьере H6. На этой гладкой линии крыши находится панорамная крыша , которая простирается над подголовниками задних пассажиров и открывается наполовину с возможностью наклона и сдвига.Искусственная кожа на передних сиденьях и многофункциональное колесо придают ему нотку классности, и, хотя пластик мог бы быть немного лучше для сегмента, в котором конкурирует H6, нет абсолютно никаких претензий к эргономичной современной компоновке. тире. Задняя часть оснащена центрально расположенными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха , в то время как передняя часть получает двухзонный климат-контроль и 7-дюймовую развлекательную систему , которая при необходимости переключается на боковую камеру под левым зеркалом, что удобно устраняет одну из самых больших слепые пятна на машине.Набор датчиков приближения — полезное дополнение, помогающее вывести H6 из труднодоступных мест. Безопасность также имеет высокий приоритет — подушки безопасности всех направлений защитят вас, если что-то пойдет не так.

H6 — это почти идеальный баланс комфорта на дороге и внедорожных способностей, и, учитывая типичные требования пользователей внедорожников в Бангладеш, это прекрасный автомобиль, который противоречит его происхождению из страны, которая все еще относительно нова. производство автомобилей. У него много конкурентов, и есть преимущества, которые можно получить от выгодной покупки, такой как эта — по цене 41 лакх така , H6 является огромным соотношением цены и качества по сравнению с его японскими или южнокорейскими аналогами.Однако, учитывая, что на данный момент мы не можем много сказать о его надежности и долговечности, было бы разумно приблизиться к H6 после рассмотрения 2-летней (или 50 000 км) гарантии на бампер . Помимо вопросительного знака, нависшего над долгосрочным использованием, Haval H6 Coupe выполняет многие из ваших требований, а некоторые из них исключительно хорошо. Совершенно очевидно, что китайцы идут правильным путем, и они сделали это вдвое быстрее, чем корейцы, оставив индейцев по следу из грязи и пыли.

Что думает начальник?

Разгон на удивление резвый. Достаточно, чтобы ты улыбнулся. Может быть, потому, что вы не ожидаете, что новый бренд под названием Haval будет такой жидкостью. Противобуксовочная система — это не то, о чем вы действительно хотите беспокоиться, выключая, но если вы хотите положить ее на пол и посмотреть, как формируются облака пыли, это определенно сработает, по крайней мере, на начальном этапе, поскольку «выключенная» антипробуксовочная система все еще тайно пытается управлять вами .На асфальтированных дорогах он обычно отказывается вырваться, независимо от того, сколько вы его настилаете, благодаря системе контроля тяги няни. Но неужели вы действительно хотите поваляться в этом? Нет. Вам лучше осторожно нажать на дроссельную заслонку и смотреть, как увеличиваются числа спидометра. Подвеска хорошо впитывает неровности и на дороге остается стабильной для автомобиля своих размеров. И он ОЧЕНЬ большой. Несмотря на то, что это не выглядит, его размеры аналогичны Toyota RAV4 и Honda CRV. Одна проблема заключается в том, что заднее стекло настолько маленькое, что почти невозможно увидеть мир из него.Все ради дизайна. Но есть еще и хорошо оборудованный реверсивный кулачок. Буду ли я ездить на нем ежедневно? Черт возьми. — Эхсанур Раза Ронни, редактор Shift, создатель чудовищных облаков пыли и художник Nissan Sunnys

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: GW4C20 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2,0 с турбонаддувом (194 л.с., 232 фунт-фут), топливный бак объемом 58 литров.

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач Getrag DCT с двойным сцеплением (мокрое), привод на передние колеса.

Тормоза: Дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди, цельнодисковые сзади) с ABS и Brake Assist.

Интерьер: Двухзонный кондиционер, климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, сиденья из искусственной кожи, многофункциональное рулевое колесо, электронное антибликовое зеркало заднего вида, 3,5-дюймовый ЖК-дисплей водителя, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Bluetooth / потоковая передача звука / 7 динамиков, камера на обочине дороги и камера заднего вида, парктроник, система контроля давления в шинах, электронная программа стабилизации с антипробуксовочной системой, системой помощи при трогании с места и системой контроля спуска, 6 двойных передних подушек безопасности / шторки безопасности, панорамная крыша с функцией наклона / сдвига и солнцезащитный козырек с электроприводом , круиз-контроль, push-start, складывающиеся задние сиденья и передние сиденья с электроприводом.

Внешний вид: Колеса 225/65 R19 с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, колесной базой 2720 мм и дорожным просветом 170 мм, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, маломощные ксеноновые саморегулирующиеся фары, автоматические дворники, бесключевой доступ, заднее защитное стекло , Высокий третий стоп-сигнал марки Haval, задний спойлер.

ЦЕНА: TK41 Лак

ФОТО: Фархан Ахмед

Обзор Haval H6 Lux 2019, Roadtest

Вот модель, которую мы раньше не пробовали, H6 от китайского гиганта Haval.У него очень точные цены и загруженный список спецификаций, но не скупились ли они на качестве и содержании?

Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier

Просмотрите брошюру по Haval H6, и первые слова, которые вы встретите, — это; Кто такой Haval? Хороший вопрос, для китайского производителя — родственник неизвестно в этих местах.Он представлен на рынке в течение последних 18 месяцев с компактным h3, средним H6 и большим семиместным H9.

Однако компания существует уже 15 лет и доминирует на китайском рынке, где она является брендом внедорожников номер один. В нем говорится, что философия Haval нанимать лучших людей, использовать лучшие технологии и поставщиков в мире, а также использовать высокоточных роботов для обеспечения неизменно высокого качества.

Итак, соответствует ли H6 философии компании? Думаю, мы можем начать с последнего, по крайней мере, с точки зрения его воспринимаемого качества.Владелец Tesla мог бы позавидуйте установке панели на H6, допуски во всем одинаковы. Хотя в брошюре Haval упоминается выдающееся качество краски, легкий эффект апельсиновой корки на этой машине. Haval поступил правильно, наняв бывшего дизайнера BMW для написания H6, потому что он хорошо выглядит с большинства углов.

С другой стороны, мы не можем винить кабину, учитывая ее цену: этот топовый H6 Lux стоит всего 33 990 долларов. Есть мягкие поверхности в необходимых местах, за исключением жесткого края консоли.Он и приборная панель залиты блестящим пластиком, но все прочно построены и гремят. бесплатно, за исключением нескольких скрипов вокруг уплотнителей дверей. И хотя дизайн немного устарел, все логично. Что ж, как только вы откроете для себя ручка регулировки громкости находится на центральной консоли.

На шоссе езда на скорости более стабильна. На более сложных дорогах H6 может выстоять.

Отсутствует в информационно-развлекательной области; тот факт, что в нем есть слот для компакт-дисков, говорит о многом.Есть простой сенсорный экран для управления звуком и телефоном, но нет спутниковой навигации или смартфон подключиться. Этот экран также передает изображение для камеры заднего вида, которое достаточно велико, чтобы компенсировать недостаток разрешения. Хотя цена скромная, вы можете рассчитывать на умный ключ, передние сиденья с подогревом, которые облачены в убедительную копию кожи Bos taurus, и как водителя, так и пассажира Наслаждайтесь автоматической регулировкой.

Если вам не нравится обработка черного на черном, вы можете смешать его с коричневыми сиденьями или изменить черную внутреннюю отделку на серую, и все это бесплатно.Сиденья Сами по себе тоже неплохие, с хорошим диапазоном регулировки (правда, не очень много за рулем) и опорой, к тому же удобны. Есть и другие удивительные такие особенности, как многоцветное окружающее освещение, подсвечиваемые пластины для ног и лампы для лужа с красным логотипом Haval.

Несмотря на то, что на дверях есть приличные карманы, а флокированная накладка на центральном мусорном ведре и перчаточном ящике довольно приятная, на центральной консоли недостаточно места для хранения вещей. и подстаканники слишком малы, но есть пепельница для этих раковых палочек.Пассажиры на заднем сиденье хорошо справляются с пространством с большим пространством для ног и головы Скамья очень удобная, даже с подогревом, с функцией откидывания и крючками Isofix. Ботинки, правда, не особо большие, узкие с высокой посадкой. пол. Задние сиденья складываются для увеличения грузового пространства.

H6 установлен на стойках Mac спереди с независимым двойным поперечным рычагом сзади, мотивация исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Это составляет 145 кВт с 315 Нм. постучал при 2000 об / мин. Haval использует поставляемое Getrag шестиступенчатое двойное сцепление, которое передает мощность только на передние колеса.Видимо есть полноприводная версия, но он идет в паре с ручным трансмиссией, поэтому здесь не полетит.


Хотя никаких заявлений о производительности не поступало, нам удалось добиться 9,2 секунды для 0–100 и 7,3 секунды для 80–120. Не так уж и хороши были характеристики торможения, полная остановка АБС при скорости 45 м со скоростью 100 км / ч расстояние после этого увеличивается с каждой остановкой, в то время как большинство в этом классе останавливается в пределах примерно 36 метров. Haval рассчитывается на 9,8 л / 100 км, а в среднем мы набрали около 11 л / 100 км, так что он тоже не самый экономичный в своем классе.

Тем не менее, трансмиссия придает H6 явный импульс к общему удобству вождения. Доставка не оставляет вас медленным с самого начала, крутящий момент всплеск достаточный, чтобы нарушить сцепление передних шин, если вы слишком нетерпеливы. Передаточные числа обычно имеют двигатель, колеблющийся между 1800 и 2000 об / мин, так что он прямо на повороте и готов к работе. Таким образом, мы были счастливы оставить вещи в нормальном режиме большую часть нашего времени с ним, Спорт немного резвее для поездок на работу.

В режиме по умолчанию двойное сцепление хорошо себя чувствует, переключение передач настроено более плавно, поэтому переключение на пониженную передачу может быть немного затруднено.Есть несколько гремлины на низких скоростях, проскальзывание не так отполировано, а включение привода не самое плавное при движении задним ходом, что затрудняет некоторые маневры при парковке. Диаметр разворота большой, передаточное число тоже невелико на 3,5 оборота.

Реклама

Помощь — это неплохо, если не считать решительного желания вернуться в центр внимания. Единственная активная функция безопасности — это система мониторинга слепых зон, которая вам нужно активировать каждый раз, когда вы запускаете, и он вызывает предупреждение только тогда, когда машина все равно буквально рядом.Сами зеркала щедрый, но в сочетании с толстой передней стойкой создает значительное слепое пятно на перекрестках. Качество езды H6 в городских условиях стремится к устойчивому. для класса, добавив немного покачивания через город.

Но ход как минимум тихий, подвеска и шум дороги подавлены. Двигатель тоже не слишком шумный, и вы даже услышите турбо-сжатие. На шоссе езда более стабильна на скорости. На более сложных дорогах H6 может выстоять.Спортивный режим помогает оживить трансмиссию, двигатель более отзывчивый, как и двойное сцепление, хотя его переключение передач никогда не могло быть классифицировано как спортивное.

Это длинноходный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, хороший тяговый усилитель во всем диапазоне оборотов, и нет необходимости выкручивать его намного выше 4500 об / мин, что удобно, потому что это не так. большая часть реввера. Брошенный на повороте, H6 хорошо справляется с любыми дикими движениями тела, но на неровностях его нелегко запугать. Помимо медленного при повороте реле рулевого управления дает ощущение сцепления, и нет никакого дребезжания в рейке, о котором можно было бы говорить.Однако ESP слишком активен, настроен на раннее вмешательство и часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *