7 местный Рено Дастер: фото, обзор и описание
6143 ПросмотровТакой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.
Что нового?
Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.
Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.
Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.
Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.
Как собираются получить такой автомобиль
Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.
Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.
Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.
Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.
Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.
Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.
Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.
Подведем итоги
7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.
Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.
Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.
portalmashin.ru
Появились новые подробности о следующем Renault Duster — журнал За рулем
О паркетнике Duster следующей генерации мы уже рассказывали. Теперь углубимся в тему, благо западные СМИ предоставили новые сведения о преемнике бестселлера.
То, что «пыльник» второго поколения расширит гамму вариантов и предложит потребителям исполнение с трехрядным салоном, уже не секрет. Но, согласно данным британского издания Auto Express, модификация с дополнительными посадочными местами будет предлагаться как отдельная и получит в названии приставку Grand.По инсайдерским сводкам, длина «гранда» составит порядка 4,7 м. Немало! Кстати, подрастет и пятиместный Duster — примерно до 4,5 м с 4315 мм у современного кроссовера. Предполагается, что у автомобиля с двухрядным салоном объем багажника составит 500 л, а у семиместного Renault со сложенным третьим рядом полезный объем будет на 150 л больше.
Частично гамма двигателей сохранится, но появятся и свежие агрегаты. Так, место 1,5-литрового дизеля займет мотор «один и шесть» мощностью 130 л.с. от паркетника Renault Kadjar. Стандартно автомобиль получит 6-ступенчатую механику и передний привод, а за доплату — автомат и полноприводную трансмиссию. Duster заметно обновится и снаружи, однако соответствие реального облика гипотетическому изображению, которое предоставило Auto Express, кажется нам маловероятным. Премьера пятиместной версии ожидается в 2017-м, а исполнение Grand появится годом позже.
- Renault расширила гамму утилитарных моделей пикапом Alaskan по мотивам одноименного концепткара. Грузовичок создан на шасси Nissan NP300 Navara.
- Недавно глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил о вероятности появления на российском рынке маленького бюджетного паркетника. Речь идет об отечественной версии индийского Renault Kwid.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Auto Express
www.zr.ru
В сети появилось изображение нового Renault Duster — журнал За рулем
В интернете появилось очередное предварительное изображение кроссовера Dacia/Renault Duster следующего поколения. Также стало известно, что автомобиль может получить версию с тремя рядами кресел.
Дебют нового Дастера ожидается в следующем году, тщательно закамуфлированные прототипы грядущего кроссовера уже вовсю бороздят европейские дороги. На их основе и создаются так называемые рендерные рисунки новинки, как правило весьма точно угадывающие облик серийной машины. Представленное выше изображение Дастера опубликовано итальянским изданием OmniAuto. В описании к нему коллеги сообщают, что производитель готовит сразу две версии кроссовера — пяти- и семиместную, с удлиненной колесной базой. Итальянцы также дублируют ранее распространенную другими источниками информацию о том, что бюджетный вседорожник нового поколения сменит платформу Bo на модульную CMF, которая уже легла в основу таких моделей, как Renault Espace, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Talisman, Renault Kadjar, Renault Koleos, Nissan X-Trail/Rogue и Nissan Qashqai.
Как скажется смена платформы на цене машины, неясно, но, скорее всего, Дастер подорожает и получит более щедрое базовое оснащение. Линейка силовых агрегатов для Европы вряд ли изменится, хотя для топовых исполнений может быть, наконец, предложена автоматическая трансмиссия, а именно вариатор Jatco.
Что до России, то перспективы нового Дастера у нас пока туманны. Фирма Renault делает в нашей стране ставку на локализованную платформу Bo, именно благодаря ей цены на Дастер удается удержать на более-менее доступном уровне — в прошлом месяце французский кроссовер московской сборки вновь стал самым продаваемым автомобилем в сегменте SUV. Не исключено, что российский Дастер, как и Kaptur, пойдет своим путем и будет иметь с европейским собратом мало общего.
- В феврале первое рендерное изображение нового Дастера публиковало румынское издание Auto Expert.
- В апреле на автосалоне в Пекине дебютировал новый среднеразмерный кроссовер Renault Koleos, облик которого еще в январе довольно точно угадал французский журнал Auto Moto.
Фото: omniauto.it
www.zr.ru
На горизонте замаячил семиместный кроссовер Dacia Duster — ДРАЙВ
На фото — Dacia Duster 2016 модельного года в лимитированной версии Urban Explorer. В ней предлагаются дополнительные цвета кузова, новые 16-дюймовые легкосплавные диски, пакеты Baroudeur и Look, включающие всякие молдинги, пороги и рейлинги.
Британское издание Auto Express, не назвав свои источники информации, рассказало о следующем поколении румынского кроссовера Dacia Duster. Ему и правда пора бы появиться, ведь бестселлер Дачии стоит на конвейере с 2009 года (близнец под брендом Renault появился позже, в 2011-м). Премьерным для «второго» Дастера назван 2017 год. Платформа Global Access (бывшая B0) никуда не денется, а вот в моторной гамме произойдут перемены.
Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м), возможно, уступит место под капотом двигателю 1.6 — это будет агрегат Energy dCi 130 (130 л.с., 320 Н•м), который ставится на Renault Kadjar. От Каджара будто бы придёт и бензиновый движок 1.2 (130 л.с., 205 Н•м). Шестиступенчатая «механика» TL8 останется в строю. Будущее архаичного «автомата» DP2/DP8 — якобы под вопросом. Напомним, российский Renault Kaptur в сентябре обзаведётся ниссановским вариатором.
Обидеть стороннего художника, вообразившего новый Duster таким, может каждый. А шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер, чью новую работу мы увидим в Париже, — тем более. Революции в облике французского Дастера не ожидается, ведь корпоративное лицо найдено. Dacia, конечно, может всё делать по-своему.
Вместе с тем Auto Express настаивает, что в 2018 году увидит свет длиннобазная версия Дастера. Вероятное имя семиместного кроссовера — Dacia Grand Duster. От носа до хвоста он-де будет насчитывать 4,7 м, что на 200 мм больше, чем у новой стандартной машины, которая подрастёт на ту же величину. Объём багажника «растянутой» модели превысит 650 л (со сложенным третьим рядом сидений). Если сказанное выше имеет отношение к действительности, то схожая метаморфоза поджидает Nissan Terrano.
www.drive.ru
Длинный Дастер (Grand Duster) с 7 местным салоном получит новые двигатели
Британский журнал Autoexpress, который утверждает, что в 2018 году на европейском рынке появится Duster с длинным кузовом и 7 местным салоном рассказал о двигателях новинки. По утверждению журналистов основными силовыми агрегатами для 4.7 метрового кроссовера, созданного на базе обычного 5-местного Дастера второго поколения, станут два мотора.
В качестве бензинового движка под капотом большого Grand Duster появится 1.2 литровый турбомотор мощностью 125 л.с. при крутящем моменте почти 200 Нм. Это 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с прямым впрыском топлива и двойной системой смены фаз газораспределения. В конструкции мотора применили алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. По сути это форсированный турбодвигатель Renault Energy TCe 115, о котором мы уже писали.
В качестве дизельного агрегата новый Рено Дастер Гранд (по заверениям британских журналистов) получит 1.6 литровый турбодизель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор уже известный россиянам по дизельным модификациям моделей Ниссан Кашкай или Х-Трейл.
Хотя возможно и появление хорошо знакомого Renault Energy dCi 110 объемом 1.5 литра развивающего 110 л.с. при крутящем моменте 260 Нм. Нашим водителям мотор известен как K9K развивающий 109 л.с. (240 Нм). Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Довольно надежный и неприхотливый агрегат.
7-местный Renault Duster запланирован на 2018 год
7-местная модификация Renault Duster может стать длиннее на 200 мм и получить имя Grand Duster. Издание Auto Express удалось раздобыть первую информацию, а также создать рендер с предполагаемой новинкой.
В 2017 году ожидается премьера нового «Дастера» от Dacia/Renault, а годом позднее компания может продемонстрировать 7-местный вариант. Журналистам издания удалось выяснить, что дизайн внедорожника станет более «мягким».
Предполагается, что Grand Duster будет базироваться на одной с Duster платформе, но для размещения третьего ряда сидений она будет удлинена. Вероятно, 7-местная версия модели будет длиннее на 200 мм по сравнению с обычным «Дастером». Кроме того, после смены поколений стандартный Dacia/Renault Duster также станет длиннее на 200 мм (длина актуальной модели 4,3 м). В результате возрастет объем багажного отделения до 500 литров в 5-местной версии, а у 7-местной он составит 650 литров при сложенном третьем ряде.
Скорее всего, удлиненный вариант Duster на европейском рынке будет оснащаться бензиновым 1,2-литровым турбомотором мощностью 124 л.с., уже используемый на текущей модели, а также 130-сильный 1,6-литровым дизельный мотор, которым поделиться Renault Kadjar.
avtovesti.com
Рено Дастер 2 получит семиместный салон и удлиненную колесную базу
Британское издание Auto Express продолжает «лить воду» на мельницу слухов о том, что внедорожник Renault Duster (в Европе продается под оригинальным румынским брендом Dacia) после смены поколений обзаведется версией с удлиненной колесной базой и салоном на семь посадочных мест. Не исключено, что новинка получит название Grand Duster. Ожидается, что произойдет это в 2018 году. Стандартный же Duster II ожидается уже в 2017.
Также, свежие слухи предполагают, что Duster в новом кузове не получит полностью новой платформы, а для снижения стоимости будет довольствоваться доработанным шасси нынешней пятиместной модели, которая, как известно, построена на базе архитектуры B0, как и вся линейка Logan.
Тем не менее, произойдет увеличение модели в размерах — пятиместной версии до 4 500 мм длины, а в длиннобазном исполнении с семиместным салоном до 4 700 мм. В последнем случае объем багажного отделения при сложенном третьем ряде сидений будет составлять порядка 650 литров.
Базовым для кроссовера должен стать новый турбированный бензиновый мотор с объемом цилиндров 1.2 литра, обладающий мощностью около 125 «лошадей». Кроме того, новый Duster получит новый дизельный двигатель, обеспечивающий мощность в 130 лошадиных сил при 1.6 литрах объема.
Можно предположить, что семиместная версия Duster станет попыткой производителя создать нишу бюджетных среднеразмерных семиместных кроссоверов. Более того, поначалу это будет и вовсе единственный «бюджетник» с тремя рядами сидений. На иллюстрациях — неофициальные рендеры от дизайнеров Auto Express, которые, как нам кажется, выглядят гораздо лучше, чем может сделать Dacia, поэтому в реальности стоит ожидать более незатейливых форм.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru