Сравнение киа спортейдж 4 и фольксваген тигуан: сравнение и что лучше. Сравнительный тест KIA Sportage, Volkswagen Tiguan– «Попробуй, догони!» Что лучше тигуан или спортейдж первого поколения

Содержание

Сравнение киа спортейдж и фольксваген тигуан 2020


Сравниваем Kia Sportage и Volkswagen Tiguan

Новый «кореец» едет по дороге достаточно весомо, ощущения приятные, хоть и чувствуется жесткость на неровностях. У Sportage педаль тяжелее, чем у Тигуана, но при этом особенных претензий к рулению нет, разве что небольшие крены на быстрых поворотах. В целом же корейский кроссовер по своим манерам больше похож на классического «немца», разве что небольшая колейность заставляет автомобиль рыскать по дороге. Несмотря на свой спортивный вид, он более умерен в вождении, руль не такой острый (2,75 оборота против 2,5 у Тигуана) и на большой скорости с ним надо быть повнимательнее.


Несмотря на то, что снаряженная масса Тигуана больше, чем у корейского конкурента, разгоняется он гораздо бодрее, как будто весит намного меньше. Реакция немца на газ настолько стремительна, что к этому надо привыкнуть какое-то время. Турбомотор отлично держит любые обороты, а роботизированная коробка на удивление работает очень плавно и своевременно переключает нужную передачу.

Из всего этого можно сказать точно, Volkswagen Tiguan лучше Sportage по остроте управления, динамике и рулению на высоких скоростях, где он ведет себя очень сбалансированно.


Все модели сравнения полноприводные, все же они ограниченны при езде по сильному бездорожью. Во-первых, такой полный привод непостоянный и подключает задние колеса специальной муфтой. Во-вторых, эти паркетники изначально не подготовлены к сильным ухабам, о чем к примеру говорит незащищенность днища. Тигуан выше Спортейжа почти на 2 см и лучше всех показал себя в тестовых испытаниях на среднем бездорожье, где «игриво» преодолевал глубокие грязевые лужи и скользкие подъемы. Sportage же напротив, готов застрять в любом небольшом сугробе, а скромный клиренс ограничивает его даже в городских условиях.

Kia Sportage 2021 года и Volkswagen Tiguan

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan.

Kia Sportage предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Sportage, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Kia Sportage будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Volkswagen Tiguan. Kia Sportage немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Kia Sportage имеет гораздо более низкий крутящий момент, чем Volkswagen Tiguan, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Volkswagen Tiguan. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Kia Sportage меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Volkswagen Tiguan.

.

KIA Sportage против Volkswagen Tiguan Сравнение

KIA Sportage против Volkswagen Tiguan

Ниже вы найдете подробное сравнение автомобилей KIA Sportage и Volkswagen Tiguan по цене, характеристикам и другим характеристикам. У нас есть KIA Sportage по цене 1,29–1,82 миллиона фунтов стерлингов, а Volkswagen Tiguan — 1,65 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то в KIA Sportage установлен двигатель объемом 1999 куб. См, а у Volkswagen Tiguan рабочий объем двигателя составляет 1395 куб.

Лучшие кредитные предложения
DP

(начиная с)

₱ 258000
EMI ₱ 22405
Условия 60 месяцев
Цена в пути
DP

(начиная с)

₱ 329600
EMI ₱ 28293
Условия 60 месяцев
Цена в пути

Сравнение фотографий

Сравнение отзывов пользователей

Технические характеристики

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 5
Длина 4480 мм 4506 мм
Ширина 1855 мм 1809 мм
Высота 1645 мм 1685 мм
Колесная база 2670 мм 2684 мм
Емкость топливного бака (литры) 62 л 63 л

Детали двигателя

Двигатель 0 L»> 2.0 л 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом и технологией Bluemotion
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Тип привода 2WD вперед
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Максимальная скорость 182 км / ч190 км / ч
Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1999 куб. см 1395 куб. См
Мощность 153 л.с. 148 л.с.
Момент 192 Нм250 Нм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон
.

Сравните Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Сравнение Kia Sportage с Volkswagen Tiguan может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 7 причин купить Kia Sportage — судя по случаям, он выигрывает Volkswagen Tiguan. Тем не менее, Volkswagen Tiguan дает 13 весомых преимуществ, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Kia Sportage. Можно назвать основные характеристики Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, которые использовались при сопоставлении.Сравните ускорение или мощность, измерьте размер и с комфортом сравните две машины. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Внешний вид

7 причин купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 84 мм и 81 мм На 4% больше или на 3 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.11 миль на галлон и 44.78 миль на галлон 5% или 2.33 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 97 г / миля и 103 г / миля На 6% или на 6 г / милю
пробега лет
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости564 л. И 430 л. На 24% или на 134 литра
Гарантия
Больше стандартной гарантии — 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии — 7 лет и 3 года 57% или на 4 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1600 кг и 1609 кг На 1% или на 9 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

13 причин купить Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 18.5 и 16.5 11% или 2.Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 90 мм На 6% больше или на 5,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 134 л.с.

125 кВт. против 100 квт.

На 21% больше или на 36 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 350 НМ и 320 НМ На 9% больше или на 30 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8. 9 сек. против 10,9 сек. 2 сек.
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 112 миль / ч 13 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 51.42 миль на галлон и 52.33 миль на галлон 2% или 0,91 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон на 10% или 3.71 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 58 л. На 9% или на 6 литров
Больше максимально допустимой массы 2243 кг и 2140 кг 5% или 103 кг
Больше максимальной несущей способности634 кг и 540 кг На 15% или на 94 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 2000 кг На 9% или на 200 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Kia Sportage vs.

Фольксваген Тигуан
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 4400 об / мин На 9% или на 400 об / мин меньше.
Объем двигателя 1995 см 3 и 1968 см 3 На 1% или на 27 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4440 мм и 4427 мм На 0% или на 13 мм меньше
Ширина 1855 мм и 1809 мм На 2% или на 46 мм больше
Высота 1645 мм и 1686 мм На 2% или на 41 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2604 мм На 1% или на 36 мм больше
Размер передних шин 235/55 R18 и 235/55 R17
Размер задних шин 235/55 R18 и 235/55 R17
Запасное колесо 235/55 R18 и Compact
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски
Стиль колес 5 двойных спиц против SAHARA

Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Необходимо сравнить Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по техническим характеристикам. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.
Общий обзор Volkswagen Tiguan и Kia Sportage
Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Многие водители выступают за модели Volkswagen, включая Tiguan. Но Kia со своим Sportage также дает прекрасные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Нередко водители сначала оценивают высоту и другие габариты.Вес Volkswagen Tiguan — 1609 кг; это 4427 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1686 мм в высоту. Kia Sportage обеспечивает 4440 мм в длину и 1855 мм в ширину, а высота модели составляет 1645 мм. Его вес 1600 кг. Что касается колесной базы, то Volkswagen Tiguan имеет 2604 мм, а Kia Sportage — 2640 мм.
Также стоит присмотреться к двигателям моделей. В двигателе Volkswagen Tiguan 4 цилиндра, что дает автомобилистам мощность 170 л.с. Для Kia Sportage его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 134 л. с.Если у вас есть Kia Sportage, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 10,9 секунды, а Volkswagen Tiguan справится с этой отметкой скорости за 8,9 секунды. Volkswagen Tiguan может развивать скорость 125 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 112 миль в час. компании Sportage.
Безопасность Kia Sportage в сравнении с Volkswagen Tiguan
Обе модели произведены с большим количеством тестов на безопасность. Для Kia Sportage варианты безопасности стали важным этапом разработки, и Kia сделала все, что в ее силах. Вот почему Sportage лидирует во многих обзорах безопасности.Инженеры Volkswagen Tiguan уделяют большое внимание безопасности людей. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и был лидером по многочисленным отзывам. Отличное тормозное оборудование Tiguan повышает его безопасность.
Какой автомобиль экологичнее: Kia Sportage или Volkswagen Tiguan
Покупая автомобиль, покупатели хотят знать, экологичен ли он. Kia Sportage производит 97 г / милю выбросов CO2, а Volkswagen Tiguan — ровно 103 г / милю. Так что Tiguan менее подходит для природы, чем Sportage.Конечно, придется сравнивать двигатель. Создатели Kia решили уменьшить мощность двигателя до 134 л.с., в то время как Volkswagen выдает 170 л.с., что делает различие.
Расход топлива и экономичность Kia Sportage и Volkswagen Tiguan
Автовладельцы очень обеспокоены количеством бензина, в котором нуждается их автомобиль. Volkswagen Tiguan может разогнаться только до 44,78 миль на галлон, в то время как Kia Sportage увеличивает этот показатель до 47,11 миль на галлон. Мы видим, что Kia больше беспокоится о бюджетах автомобилистов, чем Volkswagen.Собственно Sportage предлагает водителям ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 58 литров. Водители могут заправить до 64 литров с Tiguan. В любом случае, обратите внимание на великолепные особенности Volkswagen Tiguan, которые демонстрирует его двигатель 3 1968 см. Водители Tiguan полагают, что он более безопасен, чем Sportage. Двигатель 1995 см 3 гарантирует владельцам экономию средств при использовании Kia Sportage.
Заключение и мнения
Люди обожают и Kia Sportage, и Volkswagen Tiguan.Автомобили успешны в продаже. Но по нашему счету 7 к 13, если подумать о привилегиях Sportage и Tiguan. Kia и Volkswagen продолжают соревноваться, но занимают разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Kia Sorento 2020 года и Volkswagen Tiguan

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sorento смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Kia Sorento будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Sorento, что и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Kia Sorento несколько дороже Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Sorento будет стоить дороже с точки зрения транспортных расходов, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Поскольку Kia Sorento намного шире, чем Volkswagen Tiguan, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Kia Sorento, который немного длиннее Volkswagen Tiguan.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Kia Sorento передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Volkswagen Tiguan.

Управляемость
У Kia Sorento такой же радиус поворота, как у Volkswagen Tiguan, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения тягового усилия, Kia Sorento явно предпочтительнее Volkswagen Tiguan для буксировки тяжелых грузов. Когда дело доходит до лошадиных сил, Kia Sorento значительно превосходит Volkswagen Tiguan.

Утилита
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Kia Sorento, так и в Volkswagen Tiguan. Kia Sorento имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Tiguan.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией Kia Sorento, чем Volkswagen Tiguan.

.

Стало известно, какие автомобили угоняют и воруют в Минске

В 2021 году в Минске было зарегистрировано 89 краж и угонов автомобилей. Эта цифра почти на уровне 2020-го, когда был зарегистрирован 81 случай.

Все преступления минувшего года были раскрыты. Об этом с ссылкой на начальника отдела по раскрытию преступлений в сфере криминального автобизнеса ГУВД Мингорисполкома Тимофея Дорошевича сообщает агентство «Минск-Новости».

«Квалифицированных краж в Минске сегодня практически нет, – отмечает Тимофей Дорошевич. – Хотя еще в памяти 2018-2019 годы, когда серийно угоняли «Тойоты» и «Лексусы». Самой дорогой оказалась Toyota Land Cruiser за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Как показывает практика, стоимость похищенного автомобиля без документов составляет 30 процентов его рыночной стоимости. Поэтому профессиональные угонщики дешевые машины не крадут. За тот же Land Cruiser, если бы его удалось продать, не заморачиваясь перебивкой номеров и изготовлением поддельных документов, преступники взяли бы около 40 тысяч долларов – сумма приличная».

Украденные дорогие машины в основном переправляют в Россию или Казахстан. Т.Дорошевич припомнил случай. В Казахстане злоумышленники умудрились оформить регистрационные документы на две Mazda, похищенные в Беларуси, чтобы переправить на родину. Приехали в нашу страну, но поленились ехать на автомобилях самостоятельно, а поместили краденые машины в рефрижератор.

На первом же посту дорожного контроля проверяющие усомнились в правильности перевозки груза. Доставили рефрижератор на таможню, и там уже вскрылось преступление.

Как правило, хищения происходят ночью в плохо освещенных местах.

«Бывают случаи, когда хозяева оставляют автомобили незапертыми либо забывают ключи в салоне, – обращает внимание Т.Дорошевич. – В прошлом году в Минске было несколько таких случаев, в частности, в Ленинском и Октябрьском районах. Один такой воришка ходил по дворовым территориям на улицах Кирова и Володарского, смотрел, какие автомобили не заперты. Дергал ручки, открывал машины, заводил и уезжал либо похищал материальные ценности. 

Так, женщина оставила на сиденье сумочку, а в ней – ключ от замка зажигания. Даме повезло, что на выезде со двора был установлен шлагбаум. Незадачливый водитель покружил по площадке, припарковался, закрыл машину и ушел, прихватив с собой ключ.

Был и другой случай. Минчанин оставил на стоянке Toyota Land Cruiser 200, а наутро пришел и обнаружил, что машина стоит не вдоль, а поперек дороги. К тому же у нее разбито заднее стекло. Преступники завели авто, но уехать не смогли. Проехав несколько метров, машина остановилась и дальше отказывалась заводиться – сработал секретный иммобилайзер. На его поиск и разблокировку злоумышленники не стали тратить время и скрылись. Так что собственнику повезло, что все так закончилось. Поэтому так важно оставлять автомобили на охраняемых стоянках, где есть камеры видеонаблюдения. Хорошей профилактикой против угонов и краж станет установка охранных систем. Та же GPS-сигнализация с трекером может стать серьезным препятствием на пути преступников».

А вот угоны чаще всего совершают в состоянии алкогольного опьянения. Возраст злоумышленников – от 14 лет. Берут покататься в основном старенькие «жигули», Volkswagen, Peugeot, Renault, Audi, выпущенные до 1990-х годов, без чип-ключей, не оборудованные заводской сигнализацией. 

От Автобизнеса. Напомним, что сейчас в Беларуси расследуется дело международной группы автоворов, участники которой похищали дорогостоящие автомобили в Беларуси и России.

История с их задержанием началась в ночь на 19 декабря в поселке Юбилейный Минского района, когда были похищены два дорогостоящих автомобиля – Kia Sportage и Hyundai Santa Fe, оба 2020 года выпуска, с находившимся в них имуществом. Выяснилось, что следы преступной группы ведут в Россию, на съемной квартире в Санкт-Петербурге были обнаружены и изъяты пистолет Макарова с патронами, пистолет ТТ, килограмм кокаина, а также подложные автомобильные регистрационные знаки, которыми пользовались при перегоне ворованных авто. 

Что говорят владельцы о своём Volkswagen Taos

Появившись летом 2021 года, Таосы у некоторых автовладельцев уже намотали тысячи километров. Реальные пробеги в эксплуатации начали показывать сильные и слабые стороны автомобиля, и некоторые водители выложили в сеть свои впечатления. Их отзывы и предлагаем вашему вниманию.

Сергей, Краснодар.

1,4 л, 150 л. с., автомат.

До этого ездил на Киа Спортейдж, поэтому сначала сравнение Таоса со Спортиком четвертого поколения:

  • внешний вид: Спортик красив сзади, а Таос со всех сторон;
  • салон — в целом Таос лучше, но есть минусы: твердый пластик передней панели, отсутствие кнопки MUTE на руле, куча маркого глянца впереди;
  • на ходу — Таос более живой и подвижный, но только на асфальте, по грунтовке он не заедет и в половину тех мест, куда доберется Спортейдж. Причина банальна — клиренс, хода подвесок, а главное, свесы, особенно передний;
  • управляемость «немца» напомнила карт, такая же отзывчивость и четкие реакции;
  • силовой агрегат — сравнительно с Таосом кореец кажется задумчивым «овощем», несмотря на больший по объему двигатель. Благодаря турбине «немца» можно разогнать до 100 км/ч, не раскручивая двигатель свыше 2 000 об/мин, при этом мотор тише корейского.

Из сравнения напрашивается философский вывод: пока корейцы догоняли Европу, она за это время ушла вперед и её снова придется догонять. По сути, у Таоса один жирный минус, это проходимость, в первую очередь, из-за откровенно легковой геометрии. Но плюсов куда больше:

  • помимо уже упомянутых, головной свет;
  • набор опций;
  • шумоизоляция;
  • Яндекс Навигатор;
  • прогнозируемые тормоза.

Недавно удалось поездить на Таосе с роботом и полным приводом. К удивлению, робот уступает в динамике разгона (что подтверждается заводскими данными), проходимость все равно никакая, вдобавок и багажник меньше. Получается сомнительное приобретение.

Карок на то и клон Таоса (или наоборот, учитывая даты «рождения»), что разницы между ними маловато, разве что Карок показался чуть более валким в поворотах. Но вот сравнение с Тигуаном Таос, скорее, проигрывает. В первую очередь по оснащению, в максимальных комплектациях массы интересных опций у Таоса просто нет. Видимо, это сознательно сделали, дабы развести модели одной марки подальше, а жаль.

Михаил, Тверь.

1,6 л, 110 л. с., механика.

Таос покупался после Октавии с таким же мотором, поэтому никаких чудес в плане динамики и не ожидалось. По ощущениям, Таос дет чуть живее Октавии, хотя вес машин примерно одинаков. Но это чисто субъективная оценка. Тем не менее, двигателя по городу вполне хватает, а это основная его среда обитания, так что и смысла гнаться за мощностью не было.

КПП аналогична, разница только в рычаге коробки, потребовалось некоторое привыкание. По салону все просто, стильно и удобно.

Минусы, недостатки и замечания:
  • центральные воздуховоды умудряются дуть даже в закрытом состоянии;
  • глянец на передней панели нереально маркий, не успел прикоснуться, а уже пятно;
  • USB Type-С, понятно, технологический прогресс и все такое, но переходники на них и то не все работают;
  • непонятка с розеткой 12В, не каждый прибор согласен от неё работать.

Машиной в целом доволен, в своем ценовом классе она в любом случае заслуживает интереса и внимания.

Дмитрий, Москва.

1,4 л, 150 л. с., робот.

Машину подбирал в качестве небольшого семейного авто, по цене +/- 2 млн. Просмотрел много вариантов, но … Haval Joolian интересна, но пока я скептичен относительно китайцев. Kia Sportage после обновления неплох, и комплектацию за 2 млн можно подобрать приличную, но не то. Seltos тоже интересовал, но посмотреть толком не получилось, в салонах их просто нет.

Skoda Octavia — машина серьезная, однако очереди и неясные перспективы поставки. Skoda Karoq — фактически клон Таоса, но машины ощущаются разными. Таос более авангардный, ориентирован на молодежь, а Карок степенный, больше подходит спокойной публике, без ветра в голове и шила в пятой точке.

О достоинствах Таоса:

  • впечатляющий внешний вид;
  • отличная управляемость;
  • подвеска по ВАГовски плотная, но это на любителя;
  • оснащенность электроникой на современном уровне;
  • багажник не кодьяковский, но достаточный;
  • связка турбомотора и робота работает плавно и почти незаметно, даруя надежду на беспроблемную жизнь (имеется в виду, что новый робот будет работать с запасом по крутящему моменту, при этом его ресурс должен возрасти);
  • широкоугольный захват изображения на задней камере. Да, она теряет четкость, зато позволяет хоть что-то видеть при выезде задним ходом на улицу с оживленным движением.

О недостатках:

  • звук магнитолы так себе, можно было бы и получше сделать;
  • отсутствие очечника, что на нем собирались сэкономить — загадка;
  • отсутствие памяти электронастроек сидения.

Константин, СПб.

1,4 л, 150 л. с., робот.

Машина только куплена, пока огорчила только расходом топлива. 8 л/100 км по трассе — как-то многовато, от продукции ВАГа ожидал более скромных аппетитов. Да, обкатка, да, лил 95-й, да 130 км/ч (на круизе), но все равно невесело.

Даниил, Екб.

1,4 л, 150 л. с., робот.

О расходе бензина. Чуток поэкспериментировав, выяснил, что минимальное потребление (6,0-6,7 л/100 км) получается при скорости 100-110 км/ч и включенном ЭКО-режиме. Но это по трассе, а в городе куда хуже, в среднем 12 л/100 км. Остается надеяться, что после обкатки аппетит умерится.

Из проверенного на практике порадовал размер багажника. И увезти можно прилично, а при необходимости устроится на ночевку. Рослым людям будет не очень удобно, но терпимо, если в одиночку, вдвоем совсем плохо, только на крайний случай.

Евгений, Москва.

1,4 л, 150 л. с., робот.

Из существенных недостатков надо отметить скудную приборную панель, она во всех комплектациях, кроме топовой. Несмотря на то, что панель цифровая, темы оформления всего три и очень похожие между собой. Еще один минус, это отсутствие кнопки выключения звука на руле, всякий раз надо тянуться к ШГУ, а сама мультимедиа играет весьма посредственно, в смысле качества звука.

К чести Таоса, позитивных моментов гораздо больше:

  • для любителей «немцев» управление автомобилем будет одним сплошным удовольствием, машина едет так, как и должно ехать правильное немецкое авто;
  • плотная, сбитая подвеска, четкие реакции на руление, цепкие тормоза;
  • подсветка салона, вроде и бесполезная, но симпатичная штука;
  • бесконтактный доступ и закрывание багажника кнопкой — мелочь, а удобно;
  • головной свет хоть и не матричный, но весьма приличный, в темное время суток дорогу хорошо видно.

Доработки:

  • ветровые накладки на двери, иначе в дождь вся грязь с лобового стекла окажется на боковых;
  • складывающаяся заливная горловина от Шкоды;
  • газовые упоры;
  • бронирование пленкой по кругу;
  • с боксом под сидение прогадал, емкость у него никакая;
  • дополнительные крючки на рейку в багажнике.

В итоге, машиной я доволен. Из серьезных недостатков у Таоса разве что ограничена проходимость, но внедорожником его никто и не позиционирует. По всем другим ходовым качествам авто на высоком уровне. Есть вопросы по доукомплектации и мелкие доработки, но это, скорее, адаптация любого нового авто под конкретного владельца, а так все отлично.

Отзывы реальных владельцев Volkswagen Taos на автомате

Отзывы владельцев Volkswagen Taos с полным приводом

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Taos

Основные проблемы и недостатки Volkswagen Taos

Вся правда о Volkswagen Taos на механике

Volkswagen Taos и его конкуренты: Karoq, Creta, Qashqai

Volkswagen Tiguan vs Kia Sportage сравнение

Volkswagen и Kia недавно выпустили новые версии своих популярных внедорожников. Tiguan основывается на успехе предыдущей модели, которая была фаворитом семьи, в то время как Sportage был одним из первых Kias, который действительно мог конкурировать с лучшими в своем классе. Мы сравниваем две новые модели, чтобы помочь вам решить, какая из них подойдет вам лучше всего. Volkswagen утверждает, что новый Tiguan уделяет повышенное внимание качеству и еще большему пространству.Kia обещает, что Sportage значительно улучшил качество интерьера по сравнению со своим предшественником, добавив новый яркий внешний вид и продолжая предлагать лучшую в своем классе семилетнюю гарантию. Выберите свой идеальный Kia Sportage в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может помочь вам получить. Новый Tiguan пока недоступен для заказа, но на уходящую модель действуют большие скидки — укажите Volkswagen Tiguan в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы увидеть экономию.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage — стайлинг

Эти две машины внешне похожи на мел и сыр — Volkswagen известен красивыми, но сдержанными автомобилями, и новый Tiguan не стал исключением.В дизайне Volkswagen используется множество прямых линий и геометрических форм, что придает ему массивный и современный вид. Добавьте элегантные легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни, и вы получите автомобиль с премиальной привлекательностью. Внешний вид Sportage намного более диковинный. Слегка растянутая колесная база придает Kia заметно более вытянутый профиль, а интеллектуальные задние фонари добавляют новый премиальный вид, который бренд стремится развивать. Передняя часть с зияющей решеткой радиатора и высоко расположенными фарами немного вызывает разногласия, и еще неизвестно, оценят ли покупатели этот смелый новый вид.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage – интерьер

Volkswagen имеет тенденцию превосходить дизайн и качество интерьера, а салон нового Tiguan легко сравнить с некоторыми гораздо более дорогими конкурентами, включая Audi Q5 и даже впечатляющий новый Mercedes GLC. Мягкие на ощупь материалы и элегантные детали делают Volkswagen прекрасным местом для сидения, а покупатели могут выбрать виртуальную кабину Audi в версии Volkswagen — универсальную замену аналоговой приборной панели. Kia изо всех сил старалась подражать известному качеству интерьера Volkswagen в новом Sportage. На наш взгляд, некоторые пластиковые поверхности не соответствуют тем, что используются в Volkswagen, но подгонка и отделка безупречны. Тем не менее, есть много глянцевой пластиковой отделки, большой информационно-развлекательный экран и, в большинстве мест, мягкие на ощупь материалы. Немного разочаровывает то, что Kia решила установить информационно-развлекательную систему с полностью сенсорным экраном — ни она, ни устройство Volkswagen не так просты в использовании, как эквивалентное устройство BMW iDrive с поворотным контроллером, но кнопки быстрого доступа VW заметно улучшают удобство использования.Tiguan вырывается вперед и с точки зрения места для пассажиров и багажа. Его более крупный дизайн означает, что в нем достаточно места для пяти человек, чтобы путешествовать с комфортом, а массивный багажник объемом 615 литров — даже больше, чем у более крупного и дорогого Volkswagen Touareg. Для сравнения, Sportage предлагает всего 491 литр — неплохое усилие, но заметно меньше, чем у его соперника. Пассажирское пространство Kia почти такое же впечатляющее, даже если оно не так приспособлено для размещения троих на заднем сиденье.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage — вождение

Tiguan основан на той же платформе MQB, что и Volkswagen Golf и Audi A3, и, несмотря на то, что он заметно выше и тяжелее, отчеты показывают, что он хорошо справляется с креном кузова, который обычно поражает внедорожники.Мы ожидаем, что он сохранит ощущение устойчивости предыдущего поколения, но при этом улучшит утонченность и комфорт при езде. Kia усердно работала над усовершенствованием Sportage, но, кроме того, попыталась сделать его более интересным в управлении автомобилем. В результате качество езды стало немного жестче, но все еще более чем достаточно мягко для движения по автомагистралям. С точки зрения внедорожных способностей, обе машины имеют опциональный полный привод, но именно Tiguan — в готовящейся комплектации Escape для бездорожья — с большей вероятностью уйдет дальше от проторенных дорог.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage — двигатели

Volkswagen оснастил Tiguan широкой линейкой двигателей. Ожидается, что большинство покупателей выберут дизельный двигатель, поэтому существует четыре версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volkswagen мощностью 114, 148, 188 или 236 л.с. Последние два довольно дорогие, но популярная версия мощностью 148 л.с. имеет достаточную скорость, чтобы удовлетворить большинство покупателей, при этом расходуя удивительно мало топлива. Варианты коробки передач включают шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, у вас есть четыре варианта — 1,4-литровый и 2,0-литровый двигатели с турбонаддувом, каждый в двух состояниях настройки. Первый предлагает 123 или 147 л.с., а более крупный агрегат имеет мощность 178 или 217 л.с. — любой из них станет хорошим выбором для тех, кто меньше пробегает или предпочитает ездить по городу. Позже в этом году должен появиться подключаемый гибрид Tiguan, который будет конкурировать с Mitsubishi Outlander PHEV. У Sportage меньше вариантов выбора, но покупателям будет легко найти то, что им нравится.Есть 1,7- и 2,0-литровые дизели, первый из которых выдает 117 л.с., а второй — 138 или 178 л.с. Поклонники бензиновых двигателей могут выбирать между двумя версиями 1,6-литрового двигателя, 176-сильным двигателем с турбонаддувом и без турбонаддува мощностью 132 л.с. Вполне вероятно, что дизельный двигатель среднего класса будет самым популярным, потому что он предлагает хороший баланс эксплуатационных расходов и производительности.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage — соотношение цены и качества

Volkswagen должен стоить примерно от 23 000 фунтов стерлингов, но добавление некоторых опций и более мощного двигателя может привести к тому, что цены относительно легко достигнут 30 000 фунтов стерлингов.Топовые модели R-Line стоят 40 000 фунтов стерлингов в полной комплектации. Купить Sportage заметно дешевле: базовая модель стоит чуть менее 18 000 фунтов стерлингов. Kia очень хорошо оснащена в стандартной комплектации и имеет превосходную семилетнюю гарантию бренда. Вы можете получить Sportage высшего класса с беспроводной зарядкой телефона, самостоятельной парковкой и некоторыми другими вариантами выбора за чуть более 30 000 фунтов стерлингов, но стоит отметить, что Kia с меньшей вероятностью сохранит свою ценность, а также Volkswagen. С точки зрения эксплуатационных расходов, эти две машины более или менее совпадают, с относительно низкими страховыми группами и ставками дорожного налога.Показатели экономии топлива для Tiguan еще не опубликованы, но ожидайте, что средний расход топлива составит от 38 до 60 миль на галлон, что ставит его на первое место в своем классе. Самый эффективный Sportage в среднем может вернуть 61,4 миль на галлон.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage — вердикт

Без сомнения, Kia Sportage является значительно улучшенной моделью по сравнению со своим предшественником, и теперь он не уступает конкурентам с точки зрения качества и изысканности интерьера, добавляя при этом неожиданную, но долгожданную дозу удовольствия. Остается только наблюдать, как покупатели воспримут стиль автомобиля — он может быть довольно противоречивым по сравнению со своим стильным предшественником. Тем не менее, Volkswagen Tiguan значительно превосходит своих основных конкурентов-кроссоверов и с точки зрения качества и дизайна может действительно конкурировать с моделями, включая BMW X1 и Audi Q3, при этом уступая им в цене. Новый Tiguan — очень важная модель для Volkswagen и, похоже, он стал одним из самых привлекательных и талантливых автомобилей в ее линейке.

Сэкономьте деньги на новом семейном внедорожнике

Если вы купили новый VW, вам придется подождать до конца 2016 года, прежде чем вы сможете его заказать. А пока вы можете значительно сэкономить, воспользовавшись нашей страницей со скидками на текущий Volkswagen Tiguan. Если Kia выиграет для вас, посетите нашу страницу предложений Kia Sportage, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить. Чтобы сузить область поиска, перейдите к нашему инструменту выбора автомобилей, чтобы получить дополнительные варианты.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage | Групповые тесты |

Покупка компактного внедорожника еще никогда не была такой сложной, ведь выбор автомобилей огромен.В последнее время VW Tiguan упал в рейтинге множества новичков, но обновленный автомобиль прибыл как раз вовремя, чтобы воспользоваться преимуществами зимней лихорадки.

Долгосрочные синоптики прогнозируют снегопад в Великобритании до конца месяца, и мы решили протестировать полноприводный Tiguan 2.0 TDI 4MOTION в комплектации SE. Он стоит 25 645 фунтов стерлингов, а обновленный внедорожник основан на фундаменте оригинала, но имеет обновленный внешний вид, обновленную линейку двигателей и более широкий спектр дополнительных опций.Будет ли этого достаточно, чтобы проводить Kia Sportage?

Видео: посмотрите видеообзор VW Tiguan от CarBuyer

 

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68700″,»attributes»:{ «alt»:»»,»class»:»media-image»}}]]

Kia еще не победила в дорожных испытаниях Auto Express, а полноприводная KX-3 дешевле, чем Tiguan, на 24 625 фунтов стерлингов. Как и следовало ожидать от Kia, он загружен комплектом и включает такие предметы роскоши, как кожаные сиденья с подогревом и круиз-контроль в стандартной комплектации.И не забудьте блестящую семилетнюю гарантию…

Посмотрите на официальные данные, и эти два должны быть точно согласованы по часам и по насосам, так что это обещает быть близким соревнованием. Раньше Tiguan устанавливал шаблон в качестве экономичного компактного внедорожника, но Kia не особо жаждет, а его привлекательный внешний вид дает Sportage уникальное преимущество в этом секторе.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Будет ли этого достаточно, чтобы помочь ему одержать здесь победу, или полированный Volkswagen получит почести…?

Вердикт

Если бы этот тест касался динамики вождения, то Tiguan был бы выдающимся автомобилем. То, как он справляется со всем, от многолюдных городских улиц до извилистых проселочных улочек, впечатляет. И в VW есть нечто большее, чем управление горячим хэтчбеком. Его раздвижные задние сиденья позволяют максимально использовать пространство салона, а благодаря последним изменениям теперь вы можете воспользоваться еще более высокотехнологичным оборудованием. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы гарантировать победу обновленному Tiguan, так как Sportage одерживает заслуженную победу.Его семилетняя гарантия и спортивный вид заслуживают многих похвал, но Kia — это автомобиль со скрытыми талантами. Он не только большой, практичный и хорошо управляемый, но и обещает сохранить свою ценность даже более эффективно, чем VW. И хотя модели с более низкими характеристиками, возможно, предлагают еще большую ценность, KX-3 представляет собой много автомобилей за наличные. Тигуан хорош; Киа еще лучше.

1. Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 AWD

Еще одна победа Sportage. 2.0 CRDi мощный и способный, а его трансмиссия 4×4 обеспечивает более чем достаточную проходимость по бездорожью. Но что действительно отличает его, так это то, как он выглядит; внутри и снаружи. В сочетании с традиционными качествами Kia, такими как доступная стоимость и обслуживание клиентов, эффектный дизайн создает выигрышную формулу.

2. VW Tiguan 2.0 TDI 140 SE 4MOTION

Внешний вид не завоюет много поклонников, но Tiguan блестяще ездит, продуманно упакован и красиво оформлен внутри. Плохая новость заключается в том, что за это приходится платить слишком высокую цену. Он стоит дороже, чем Kia, но имеет гораздо меньший комплект.Нам нравится, как он едет, но здесь он должен занять второе место.

Сравнение Kia Sportage 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года в Эдмундстоне Kia в Эдмундстоне.

Сравнение Kia Sportage 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года в Эдмундстоне Kia в Эдмундстоне. ##ПРАВИЛАССЫЛКИ##

Детали автомобиля Цены не включают налоги с продаж, лицензирование, другие опции, установку, администрирование и другие сборы дилерской программы. Цены включают фрахт и P.D.I. Модели и изображения показаны только для иллюстрации. Опции и аксессуары могут различаться в зависимости от отделки салона. Данные и цены предоставлены третьей стороной, и мы не можем гарантировать их точность.

Рекомендуемая производителем розничная цена от:

27 745 долларов

Финансирование от:

$0 • 0.00%

при аренде на 36 месяцев, первоначальный взнос $0

лкс передний привод

Фольксваген Тигуан 2021

Рекомендуемая производителем розничная цена от:

$31 845

Лизинг от:

$0 • 0,00%

при аренде на 0 месяцев, первоначальный взнос $0

Трендлайн FWD

* Округленные платежи, только для информации, без учета налогов, регистраций, опций и аксессуаров

 

Механический
АБС Стандарт Стандарт
Дисковые тормоза на 4 колеса Стандарт Стандарт
Передний привод Стандарт Стандарт
4-цилиндровый двигатель Стандарт Стандарт
Бензин Топливо Стандарт Стандарт
Усилитель руля Стандарт Стандарт
6-ступенчатая коробка передач Стандарт Н/Д
Алюминиевые колеса Стандарт Стандарт
А/Т Стандарт Стандарт
Коробка передач с режимом Dual Shift Стандарт Стандарт
С турбонаддувом Н/Д Стандарт
Датчик давления в шинах Н/Д Стандарт
8-ступенчатая коробка передач Н/Д Стандарт
Внешний вид
Шины передние всесезонные Стандарт Стандарт
Шины задние всесезонные Стандарт Стандарт
Временное запасное колесо Н/Д Стандарт
Интерьер
Кондиционер Стандарт Стандарт
Система безопасности Стандарт Н/Д
Стерео AM/FM Стандарт Стандарт
Круиз-контроль Стандарт Стандарт
Задняя разморозка Стандарт Стандарт
Напольные коврики Стандарт Стандарт
Бесключевой доступ Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Зеркала с подогревом Стандарт Стандарт
Зеркала с электроприводом Стандарт Стандарт
Проходное заднее сиденье Стандарт Стандарт
Тканевые сиденья (опция) Стандарт Стандарт
Тканевые сиденья Стандарт Стандарт
Ковшеобразные сиденья Стандарт Стандарт
Регулируемое рулевое колесо Стандарт Стандарт
Электростеклоподъемники Стандарт Стандарт
Стеклоочистители прерывистого действия Стандарт Стандарт
MP3-плеер Стандарт Стандарт
Противотуманные фары Стандарт Н/Д
Подогрев передних сидений Стандарт Стандарт
Защитное стекло Стандарт Н/Д
Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью Стандарт Стандарт
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе Стандарт Стандарт
Иммобилайзер двигателя Стандарт Н/Д
Косметическое зеркало водителя Стандарт Стандарт
Косметическое зеркало пассажира Стандарт Стандарт
Водительское косметическое зеркало с подсветкой Стандарт Стандарт
Зеркало пассажирского козырька с подсветкой Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер Стандарт Стандарт
Соединение Bluetooth Стандарт Стандарт
Камера заднего вида Стандарт Стандарт
Дополнительный аудиовход Стандарт Стандарт
Заднее многоместное сиденье Стандарт Стандарт
Интеграция смарт-устройств Стандарт Стандарт
Безопасность
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передняя боковая подушка безопасности Стандарт Стандарт
Передняя головная подушка безопасности Стандарт Стандарт
Задняя подушка безопасности Стандарт Стандарт
Замки для безопасности детей Стандарт Стандарт
Дневные ходовые огни Стандарт Стандарт
Контроль тяги Стандарт Стандарт
Автоматические фары Стандарт Стандарт
Контроль устойчивости Стандарт Стандарт
Тормозной усилитель Стандарт Стандарт
Датчик подушки безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Зеркала со встроенными указателями поворота Н/Д Стандарт
Монитор слепых зон Н/Д Стандарт
Предупреждение о перекрестном движении Н/Д Стандарт

Ваш запрос успешно отправлен!


Ваш запрос успешно отправлен. Представитель свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка при отправке вашего сообщения

Нам не удалось отправить ваше сообщение. Пожалуйста, обновите и повторите попытку

Volkswagen Tiguan против Volkswagen ID.4: сравнение соперников

Немногие автомобильные компании продают столько типов внедорожников, как Volkswagen.Вы готовы потратить 20 000 фунтов стерлингов или 80 000 фунтов стерлингов, и есть выбор бензиновых, дизельных, подключаемых гибридных или полностью электрических моделей. Одним из самых продаваемых является Volkswagen Tiguan среднего размера, и, следовательно, это делает новый чисто электрический Volkswagen ID.4 очень важным для компании.

Почему? Потому что ID.4 помог запустить электрический суббренд VW «ID.», и многие покупатели переходят от хэтчбеков и седанов к внедорожникам такого размера. Чтобы сделать ID.4 привлекательным для клиентов, он имеет элегантный дизайн, достойный запас хода, высокий уровень стандартного оборудования и практичный интерьер.

Топ-10 лучших семейных внедорожников 2022

Tiguan механически похож на SEAT Ateca и Skoda Karoq, в то время как другими соперниками являются Peugeot 3008, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Kia Sportage. ID.4 разделяет свою основу со Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron, конкурируя с электрическими внедорожниками, такими как Kia e-Niro, Ford Mustang Mach-E и грядущим Nissan Ariya.

Стиль

Tiguan основан на Volkswagen Golf, а недавно обновленный Tiguan получил редизайн, аналогичный последнему Mk8 Golf.Модели с высокими техническими характеристиками получают хромированную отделку и модные фары, но Tiguan всегда отличался консервативным стилем по сравнению с некоторыми конкурентами. Здесь нет причудливо оформленной оконной линии, только простые изгибы кузова, но нельзя отрицать, что это выглядит стильно.

Поскольку ID.4 — это внедорожник VW следующего поколения и совершенно новый продукт, его дизайнеры добавили несколько дополнительных элементов стиля, в том числе окрашенную заднюю заднюю стойку, чтобы крыша выглядела парящей. Неудивительно, что он разделяет детали с Volkswagen ID.3 хэтчбек, и заимствует многие из тех же современных деталей стиля. Глухая решетка радиатора подчеркивает его трансмиссию с нулевым уровнем выбросов.

Интерьер

Сядьте в Tiguan, и салон покажется элегантным, но вряд ли это последнее слово в современном дизайне. Он просто кажется немного простым с обычным дизайном, хотя все находится именно там, где вы ожидаете, и в результате им легко пользоваться. Качество сборки тоже очень хорошее, а качество материалов напоминает вам, почему Tiguan стоит дороже, чем Karoq или Ateca.Высококачественные автомобили получают элегантную цифровую приборную панель.

Это входит в стандартную комплектацию ID.4, который выглядит гораздо более минималистично и современно внутри. Цифровые циферблаты и сенсорный экран расположены в верхней части приборной панели, и больше места освобождается благодаря тому, что селектор передач установлен за рулевым колесом. Однако не все так просто; некоторые функции слишком глубоко спрятаны в информационно-развлекательной системе, отсутствие физических кнопок затрудняет использование в движении, а качество материалов не совсем соответствует цене.

Практичность

Автомобиль обычно увеличивается в размерах от поколения к поколению, и Tiguan крупнее своего предшественника. Багажное и пассажирское пространство улучшились, а задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, поэтому вы можете отдать предпочтение тому или другому. Сдвиньте сиденья вперед, и вы получите огромный багажник объемом 615 литров по сравнению со все еще щедрыми 520 литрами со сдвинутыми назад сиденьями. Также есть изменяемый пол багажника. Если места недостаточно, есть семиместная версия Volkswagen Tiguan Allspace.Между тем, Tiguan превосходит ID. 4 по буксировочной способности: Tiguan официально способен буксировать до 2500 кг против 750 кг у ID.4.

Будучи на 75 мм длиннее Tiguan, ID.4 сразу имеет преимущество в пространстве. Его внутренние размеры еще больше улучшены за счет меньшего размера электрической трансмиссии и отсутствия трансмиссионного туннеля. Это означает, что задние сиденья очень просторны, и даже у кого-то на среднем сиденье есть ровный пол и много места для ног. Это один из самых вместительных электрических внедорожников в продаже.Его 543-литровый багажник отличного размера, а под полом багажника есть специальный отсек для зарядного кабеля. Это удобно до тех пор, пока вам не понадобится зарядка, когда у вас есть багажник, полный вещей, поэтому разочаровывает то, что Volkswagen не имеет места для хранения под капотом, как у конкурентов.

Эконом

У Tiguan есть несколько различных двигателей на выбор, а бензиновый и дизельный двигатели мощностью 148 л.с. достаточно экономичны, расходуя до 44 и 53 миль на галлон соответственно. Выберите более мощный дизель или полный привод, и 42 мили на галлон — это примерно то, на что вы можете надеяться. 2,0-литровые бензиновые двигатели прожорливы, возвращая 30 миль на галлон. После фейслифтинга VW представил гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая обеспечивает запас хода до 31 мили на чистом электричестве и заявляет трехзначные показатели экономии топлива. Это дорого для частных покупателей, но предлагает очень низкую ставку пособия в натуральной форме (BiK) для водителей служебных автомобилей.

Топ-10 лучших электрических внедорожников 2022 года

Эффективность электромобилей измеряется немного по-другому, с большим вниманием к максимальному диапазону, который вы можете проехать.ID.4 может быть оснащен двумя размерами батареи: до 213 миль от меньшей батареи на 52 кВтч и максимальной дальности 322 мили от опции на 77 кВтч. Зарядка от нуля до 80% занимает чуть более получаса от общедоступного зарядного устройства мощностью 110 кВт, или вы можете полностью зарядить его от домашней розетки за семь с половиной часов. Если вы можете регулярно заряжать автомобиль дома, ваши эксплуатационные расходы будут намного ниже, чем у бензинового или дизельного автомобиля, поскольку полная зарядка обычно стоит всего несколько фунтов. ЖНВД (дорожный налог) бесплатен, и обслуживание может обойтись дешевле, а бизнес-пользователи могут рассчитывать на очень низкую ставку БиК.

Производительность

Даже самый маломощный Tiguan предлагает разумное ускорение, так как бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. разгоняется до 100 км/ч за девять секунд. Теперь Tiguan предлагает те же двигатели, что и в Golf GTI и Golf R, поэтому он может разогнаться до 100 км/ч всего за шесть и пять секунд соответственно. Tiguan удобен и плавен (версии R-Line немного жестче), с минимальным наклоном кузова в быстрых поворотах.

Самый дешевый ID.4 также имеет мощность 148 л.с., но его дополнительный вес означает, что разгон до 100 км/ч занимает почти 11 секунд.Также доступны версии мощностью 168 и 201 л.с., что сокращает время разгона до 9 и 8,5 секунд. Максимальная скорость для всех троих составляет 99 миль в час. Может показаться неожиданным, что ID.4 очень удобен в управлении, а со всеми тяжелыми батареями, расположенными очень низко, он не наклоняется так сильно, как можно было бы ожидать. Существует также более быстрая версия ID.4 GTX, которая еще более маневренна и предлагает очень резкое ускорение.

Цены и характеристики

Модель под названием Life открывает модельный ряд Tiguan с Apple CarPlay, Android Auto, светодиодными фарами и легкосплавными дисками примерно за 25 500 фунтов стерлингов.Комплектация Life стоимостью от 28 500 фунтов стерлингов также включает многозонный кондиционер, датчики парковки и спутниковую навигацию, а Active добавляет окружающее освещение и подогрев сидений за 500 фунтов стерлингов. Выше этого стоит роскошный Elegance и спортивный R-Line примерно за 34 500 фунтов стерлингов, а также автономный Tiguan R за 47 200 фунтов стерлингов.

Ассортимент ID.4 начинается с комплектации Life. С ценами от 35 000 фунтов стерлингов это выглядит дорого, и с декабря 2021 года автомобиль больше не имеет права на получение государственной субсидии. Как было сказано выше, идентификатор.4 также обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы, а стандартное оборудование включает в себя двухзонный кондиционер и подогрев сидений. Следующая комплектация, Style, стоит значительно дороже — около 38 700 фунтов стерлингов. Это компенсируется списком оборудования, включающим камеру заднего вида, бесключевой доступ и модернизированные матричные светодиодные фары. Семейная комплектация дает вам большую батарею и панорамный люк чуть более чем за 46 000 фунтов стерлингов, а полностью укомплектованная комплектация Max стоит 51 500 фунтов стерлингов.

Volkswagen ID.4 против Ford Mustang Mach-E – сравнение конкурентовМы настроили Tiguan Life с бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и автоматической коробкой передач DSG (30 200 фунтов стерлингов) против ID.4 Life с аналогичной мощностью для справедливого сравнения. На момент написания статьи четырехлетняя сделка с пробегом 10 000 миль в год требует ежемесячного платежа в размере около 355 фунтов стерлингов за Tiguan после внесения депозита в размере 3 020 фунтов стерлингов по сравнению с 390 фунтов стерлингов в месяц за ID.4 после 3 215 фунтов стерлингов. депозит. Обратите внимание на удостоверение личности. события у вашего местного дилера, что может дать вам более выгодную сделку, чем цены VW, которые мы перечислили здесь.

Вердикт

Tiguan — очень хороший семейный внедорожник с практичным и четко продуманным салоном.Он также выигрывает от элегантного внешнего вида и достойного сочетания производительности и экономичности, а также большей буксировочной способности, чем у ID.4. Но мы думаем, что Tiguan выглядит довольно просто по сравнению с более новым ID.4, который добавляет дополнительный стиль внутри и снаружи. Пассажирам на задних сиденьях также понравится дополнительное пространство для ног в ID.4, и то, что цена на комплектацию Life начального уровня сопоставима с ценой на Tiguan, также должна привлечь внимание многих покупателей.

Конечно, электрическая трансмиссия и инфраструктура подойдут не каждому, но если вы можете регулярно заряжать дома, мы рекомендуем ID.4 над Тигуаном.

Вы ищете другие автомобили с низким уровнем выбросов? Ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим гибридным внедорожникам, лучшим подключаемым гибридам и лучшим электромобилям.

Сравнение VW Tiguan и Kia Sportage 2017 – dixonarchive.com – Motorblog

Фольксваген Тигуан

против

Киа Спортейдж

Добро пожаловать в новое сравнение VW Tiguan и Kia Sportage на 2017 год.Мы считаем, что Kia Sportage является одним из лучших внедорожников малого и среднего размера по сравнению с любым внедорожником, продаваемым на данный момент. Что касается нового Tiguan, то он никому из нас не понравился, хотя с точки зрения технических характеристик его стоит рассмотреть, если вы совершаете покупки в этом размере и ценовом диапазоне.

Сравнение внешнего вида VW Tiguan и Kia Sportage: Новый Tiguan определенно не выделяется с точки зрения стиля, поэтому очень консервативные покупатели будут более чем довольны его внешним видом. Kia Sportage для многих выглядит не очень хорошо, по крайней мере, спереди, хотя в остальном автомобиль довольно хорош.Мы думаем, что Sportage действительно продвигает дизайн Kia вперед, и не возражаем против этого. Sportage выглядит более по-европейски, чем Tiguan, и это тот же вывод, к которому многие придут после того, как сняли значок с Kia, почти все думали, что это французский производитель или даже маленький Porsche.

Сравнение салона VW Tiguan и Kia Sportage: Салон Kia Sportage приятный, все выглядит и ощущается хорошо. Спортейдж в высшей комплектации действительно ощущается как более дорогой автомобиль спереди и сзади.Нам нравится кнопочный подход к интерьеру с отдельными функциональными кнопками в логических функциональных группах. Tiguan тоже неплохое место, но только в топовой версии и если вы настроите его соответствующим образом. Во многих отношениях Sportage кажется более дорогим, чем Tiguan, даже при наличии всех опций.

Двигатель и технология VW Tiguan против Kia Sportage: Tiguan действительно имеет все ожидаемые системы безопасности в 2017 году, но и Sportage тоже, хотя в настоящее время он ограничен моделями высокого класса.С точки зрения выбора двигателя оба в значительной степени равны, хотя, как мы всегда указываем, трюк с турбонаддувом в VW немного грабеж. Что касается других гаджетов, Sportage имеет стандартный люк на крыше и даже беспроводную зарядку и совместим с телефонами Android и Apple, что более полезно, чем окружающее освещение.

VW Tiguan против VW Sportage на дороге: скоро появится Sportage.

Победителем сравнения VW Tiguan и Kia Sportage стал Sportage. Tucson выглядит лучше внутри, а снаружи имеет больше стандартного оборудования, особенно в моделях высшего класса.Sportage стоит на 10 000 долларов меньше, чем VW, оснащенный оборудованием, за исключением опциональной цифровой приборной панели и внутренней отделки салона Netter, которая, конечно же, является стандартной для Kia. Проблема в бренде или значке. Это Kia, и в настоящее время у него нет никакого имиджа, кроме хорошей цены! Volkswagen имеет достойный имидж бренда, хотя в настоящее время у него есть проблемы с доверием к его дизельным двигателям и коробкам передач. Наш взгляд на нынешние модели VW, за исключением моделей Golf, скорее маркетинг, чем реальность, они говорят, что это немец, но они не сделаны в Германии.Да, мы любим Golf, несмотря на дизельный обман и коробку передач, потому что у него разумная цена и по-настоящему приличная езда. В этом сравнении Tiguan ничем не отличается от Golf или даже Sportage, чтобы заслужить разницу в цене.

Интерьер VW Tiguan Салон Киа Спортейдж
Двигатели
4-цилиндровый бензиновый двигатель IL
DOHC VVT EFI
1. 4 литра (1488 см3)
Заявленная мощность 110 кВт при 6000 об/мин
Заявленная мощность 250 Нм при 1500 об/мин
4-цилиндровый бензиновый
2 литра (1999 см3)
DOHC EFI VVT
Заявленная мощность 114 кВт при 6200 об/мин
Заявленная мощность 192 Нм при 4000 об/мин
4-цилиндровый бензиновый двигатель IL с турбонаддувом
DOHC EFI
2,0 литра (1984 см3)
Заявленная мощность 162 кВт или 132 кВт при 6200 об/мин
Заявленная мощность 350 Нм или 320 Нм при 1500 об/мин
4-цилиндровый бензиновый двигатель
2,4 л (2359 см3)
DOHC EFI
Заявленная мощность 135 кВт при 6000 об/мин
Заявленная мощность 237 Нм при 4000 об/мин
4-цилиндровый турбодизель IL
DI CR EFI
2.0 литров (1968 см3)
Заявленная мощность 140 кВт или 110 кВт при 4000 об/мин
Заявленная мощность 400 Нм или 340 кВт при 1900 об/мин
4-цилиндровый дизельный двигатель
2,0 л (1995 см3)
DI Turbo DOHC EFI
Заявленная мощность 136 кВт при 4000 об/мин
Заявленная мощность 400 Нм при 1750 об/мин
Вес
ОТ 1430 кг
Тяговое усилие до 1800 кг
Снаряженная масса ОТ 1556 кг
Тяговое усилие до 1600 кг
Запас топлива и расход
До 60 литров
ИЛ4 Дизель Т 2. 0 л 5,9 л на 100 км AVG
IL4 Бензин T 1,4 л 6,3 л на 100 км AVG
IL4 Бензин T 2,0 л 8,1 л на 100 км AVG
До 62 л
IL4 1.6 Turbo Бензин 7,7 л на 100 км
IL4 2.0 Бензин 7,9 л на 100 км
IL4 2.0 Turbo Дизель 6,8 л на 100 км
Другие характеристики
6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая DSG
Габаритная высота/ширина 1658/1839
Габаритная длина/колесная база 4486/2681
Система 4WD: по выбору 2WD или полный привод по запросу
Безопасность ANCAP: 5/5
6-ступенчатая автоматическая/ручная
Габаритная высота/ширина 1655/1855
Габаритная длина/колесная база 4480/2670
Система 4WD: по запросу AWD или 2WD
Безопасность ANCAP: 5/5
Размер шин: 245-45-19 или 225- 60-17
Возможности 
Угол: (градусы)
Подход xx Выезд xx Отбойник xx
Дорожный просвет (без груза) xxxmm
Глубина брода через воду xxmm Макс.
Угол: (градусы)
Заход на посадку xx Вылет xx Преодоление xx
Минимальный дорожный просвет 172 мм
Глубина брода по воде xxx мм
Производительность
Цены
2017 $31 990 – 49 990 австралийских долларов
*Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, специальные аксессуары и т. д.
2017 г. 28 990–45 990 австралийских долларов
*Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. д.. все как обычно может быть изменено!

Toyota RAV4, VW Tiguan и другие компактные кроссоверы соревнуются во внедорожных испытаниях

В наши дни кроссоверов пруд пруди, и у вас есть множество вариантов, особенно если вы ищете компактный пример. Хотя мы можем гарантировать, что большинство покупателей кроссоверов не совершают покупки в этом сегменте с целью езды по бездорожью, мы все знаем, что ряд шильдиков рекламируют внедорожные режимы с их полноприводной трансмиссией.

Но до какой степени неизведанного вождения эти режимы предлагают ничего не подозревающим потребителям? SUV Battle , канал на YouTube, который специализируется на сравнении кроссоверов и внедорожников, сегодня представил на рынке девять компактных кроссоверов, чтобы выяснить это.

24 Фото

Теперь, прежде чем смотреть видео, дайте знать, что в этом видео есть несколько оговорок. Во-первых, и то, что открыто признал загрузчик, сравнение было несправедливым. Водитель и набор шин, используемых на каждом автомобиле, различаются; оба фактора сильно влияют на характеристики каждого кроссовера.

Далее, и, наверное, самое главное, так как все машины едут по одному и тому же маршруту, целостность препятствий ухудшается после каждой машины, выбоины становятся глубже, а земля – рыхлее. Таким образом, последний автомобиль оказался в наиболее тяжелом положении, и поэтому тест начался с автомобиля с наименьшей мощностью, продвигаясь к самому крутящемуся сопернику из группы.

После теста компания SUV Battle составила рейтинг девяти компактных кроссоверов в соответствии с их характеристиками.Mazda CX-5 была наименее производительной моделью из группы на пятом и последнем месте, что говорит вам о том, что она действительно не предназначена для менее проезжих дорог.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Toyota RAV4

 

Четыре автомобиля разделили четвертое место, а именно Changan CS75, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Третье место занял Tiguan с более мощным 2,0-литровым двигателем, а второе место досталось Kia Sportage и Nissan Rogue.

Неудивительно, что Toyota RAV4 с новым внедорожным режимом победила в тесте. Если вы сомневаетесь в результатах, посмотрите видео поверх этой страницы и сами убедитесь в сравнении. Однако не забывайте об отказе от ответственности.

Сравнить Volkswagen Tiguan 2016 1.5 TSI 130HP 2019 и Kia Sportage 2019 1.6 GDI 2018 с Kia Sportage 2019 1.6 T-GDI 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1495 см3/91.2 куб. дюйм

1591 см3 / 97,1 куб. дюйм

1591 см3 / 97,1 куб. дюйм

77,0 мм / 3,03 дюйма

77,2 мм / 3,03 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

220 Нм / 162 фунта.фут

161 Нм / 118 lb.ft

265 Нм / 195 lb.ft

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

220 Нм / 162 фунт-фута

161 Нм / 118 фунт-фута

265 Нм / 195 фунт-фута

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

268.1 см / 105,55 дюйма

267,0 см / 105,12 дюйма

267,0 см / 105,12 дюйма

448,6 см / 176,61 дюйма

448,5 см / 176,57 дюйма

448,5 см / 176,57 дюйма

183,9 см / 72,4 дюйма

185,5 см / 73,03 дюйма

185,5 см / 73,03 дюйма

163,2 см / 64,25 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

162. 5 см / 63,98 дюйма

160,9 см / 63,35 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

163,6 см / 64,41 дюйма

162,0 см / 63,78 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

215/65 R17

215/70 R16

225/60 R17

Задние шины — размеры дисков

215/65 R17

215/70 R16

225/60 R17

1420 кг / 3131 фунтов

1390 кг / 3064 фунтов

1445 кг / 3186 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

1600 кг / 3527,39 фунтов

1400 кг / 3086,47 фунтов

1900 кг / 4188,78 фунтов

Соотношение массы и мощности

10,92 кг/л.с.

10,53 кг/л.с.

8,16 кг/л.с.

615-1655 л

503-1492 л

503-1492 л

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

192 км/ч / 119 миль/ч

182 км/ч / 113 миль/ч

205 км/ч / 127 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

5.6 л/100 км / 42 мили на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания

7,1 л/100 км / 33 мили на галлон США / 40 миль на галлон Великобритания

7,5 л/100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,9 л/100 км/48 миль на галлон США/58 миль на галлон Великобритания

6,4 л/100 км/37 миль на галлон США/44 мили на галлон Великобритания

6,3 л/100 км/37 миль на галлон США/45 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

6,9 л/100 км / 34 мили на галлон США / 41 миль на галлон Великобритания

8. 2 л/100 км/29 миль на галлон США/34 мили на галлон Великобритания

9,6 л/100 км/25 миль на галлон США/29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1035 км / 643 мили

873 км / 542 мили

826 км / 513 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

58 литров / 15.3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

128 г/км (Фольксваген)

162 г/км (Киа)

173 г/км (Киа)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.