Обзор авто Мерседес ГЛЕ купе
Автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe с презентабельным дизайном
Купе Мерседес-Бенц ГЛЕ в 2019 году поступил в продажу с новым кузовом. Усовершенствованная версия автомобиля получила обновленную заднюю часть, которая теперь отличается плавным переходом от крыши к багажнику.
Автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 года представлен в двух вариантах: с бензиновым и дизельным двигателями. 3-литровый мотор на бензине имеет мощность 333 л. с. Двигатель на дизеле отличается таким же объемом. Мощность дизельного мотора составляет 249 л. с. Обе модификации полноприводные и оснащены коробкой-автоматом на 9 ступеней. До «сотни» водители могут разогнаться за 6-7 секунд. Расход топлива в режиме город/трасса составляет приблизительно 8,9 литров на 100 км для бензиновой версии. Для авто в модификации на дизеле этот показатель составляет 7,2 л.
Надежное авто с качественной «начинкой»
При производстве автомобиля внедрены новые технологии, гарантирующие надежность поездок.
Надежность передвижения на автомобиле обеспечивают не только его технические характеристики, но и встроенные системы безопасности. Водитель и пассажиры чувствуют себя уверенно в машине, поскольку в ней предусмотрены:
- активная система помощи при экстренном торможении;
- камеры кругового обзора для безопасной парковки;
- адаптивный дальний свет с 84 светодиодными элементами.
Сервис Autospot собирает предложения по продаже авто от официальных посредников марки. Кроме гарантии безопасной сделки с дилером, при покупке через платформу клиент получает 12% скидки на машину. Чтобы полностью быть уверенным в выборе, на сайте можно записаться на бесплатный тест-драйв модели.
Информация о модели Mercedes-Benz GLE купе 2015 – н.в., I (С292): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Gle Купе в кузове внедорожник.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Porsche (Порше), Mercedes (Мерседес) |
Вы можете заказать у нас переделку автомобиля любой сложности: установка внешнего тюнинга, переделка выхлопной системы, доработка тормозной системы, чип-тюнинг, подбор колёсных дисков, отделка салона кожей и карбоном. |
Тюнинг Порше Кайен 958, 958.2 и E3, Панамера (Porsche Cayenne, Panamera) |
На модель Cayenne 958 мы устанавливаем обвес Hamann (Хаманн) как без расширителей, так и широкий (widebody) вариант, при этом автоматически машина получает «Турбо-лук» за счёт установки габаритных огней от модели Кайен Турбо. Также мы производим рестайлинг задней части кузова модели 958 в вариант 958.2 Помимо этого большой популярностью пользуется заводской «спорт-пакет», который мы предлагаем по привлекательной цене. |
Тюнинг Мерседес Гелендваген, МЛ, ГЛ, ГЛЕ, ГЛЕ Купе, ГЛС (Mercedes G463, GL, ML, GLE Coupe, GLE, GLS) |
Лучший тюнинг для Gelandewagen G463 (Гелендваген) – оригинальный рестайлинг в модель G63 AMG или Brabus WIDESTAR для Mercedes G65 AMG! На Мерседес GL (X166) чаще всего устанавливается обвес Brabus WIDESTAR или AMG 6.3, а также производится рестайлинг в модель GLS. Для модели ML (W166) мы предлагаем стайлинг от модели ML63 AMG и элементы стиля от Hofele и Brabus. Также мы можем переделать Mercedes ML в рестайлинговый автомобиль GLE. Для модели GLE Coupe у нас самый широкий выбор тюнинговых обвесов: Hamann, Brabus, AMG и Lumma. На модели GLE и GLS мы устанавливаем обвесы от модели 6. 3 AMG, элементы стиля Brabus и активные выхлопные системы для дизельных версий. |
Клубный сервис для Порше Кайен и Мерседес Гелендваген: |
Мы всегда готовы помочь всем владельцам топовых внедорожников от Порше и Мерседес в ремонте и обслуживании своих автомобилей. Наши специалисты быстро подберут для Вас необходимые автозапчасти и расходники и при необходимости проконсультируют по интересующим вопросам. |
Porsche cayenne coupe. Автоновости, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Купе Porsche Cayenne дебютирует в следующем году — Колеса.ру Видео Похожие статьи
Вариант рендеринг-фото Porsche Cayenne Coupe. Cayenne Coupe (или как там его в конечном итоге назовут, возмлжно «Sahara») должно извлечь выгоду из слегка обновленного дизайна передней части кузова, а также новых задних дверей и задних осветительных приборов, которые вероятно, должны быть вдохновлены новой Panamera. Porsche воздержится от предложения дизельных двигателей в «купе» Cayenne.
Компания Porsche (Порше) готовит к дебюту полностью новую модель — купе-образный кроссовер на базе модели Cayenne (Кайен).
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город. Что лучше Мерседес ГЛЕ Купе или Порше Кайен? Сравнить GLE Coupe и Cayenne. Mercedes-Benz GLE Coupe, все поколения. Porsche Cayenne, 2 поколение, рестайлинг, — Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость. Экологический стандарт евро 4 на машину года за руб!.Новости, Франкфурт , Новинки. Новинка станет не единственным купе-внедорожником из коммуны Вайсах. Porsche Cayenne и Porsche Panamera. Porsche Cayenne и Audi Q7. В Сочи выдворили граждан Арабской Республики Египет за нарушение правил пограничного режима.
Сравнение Мерседес ГЛЕ Купе и Порше Кайен
Короче я был сильно удивлён. Недавно читал статью на сайтах: Впервые мир увидел в году выход нового не понятного класса автомобиля BMW X6 и все это длилось 7лет, и тогда один и единственный конкурент Mercedes понимает, что нужно этому противостоять, и с конвейера в году показывается GLE Coupe , который затмил многим людям глаза или же в ответ на конкуренцию родил массовую критику, вот уже год как Mercedes Benz без выходных строгает Gle Coupe.
Но теперь ещё и Porsche Cayenne хочет выпустить 4х дверный купе, то есть Cayenne с приставкой Coupe Ну и не будем забывать, что так же в скором времени нас порадует Audi своей новой новинкой Coupe.
Честно говоря я удивлён всему этому! Больше всего поразило, что Porsche Cayenne тоже не удержался выпустить новый класс своих моделей. Мне это даже больше понравилось, чем осознавая, что в скором времени выйде просто Porsche Cayenne, который будет в новом поколении ещё на лет всеми любимым Штутгардским аппаратом, а тут ещё и версия Coupe, вот так будет критики, вот так пошумит народ в очередной раз.
Компания Porsche выпустит вариант нового Cayenne в кузове купе, сообщает Motor1. На данный момент инженеры бренда уже приступили к испытаниям агрегатов будущей модели. Пока на шпионских фото представлен лишь тестовый мул, который отличается от стандартной модели лишь габаритными размерами и увеличенным клиренсом. Ожидается, что стандартная версия нового Cayenne будет представлена в следующем году. Версия купе, скорее своего, появится в продаже в году. Что касается обычного Cayenne, то, по слухам, он станет самым быстрым кроссовером в мире.
По словам руководителя отдела исследований и разработок компании Вольфганга Хатца, новый Cayenne превзойдет Bentley Bentayga по динамическим характеристикам. Тогда ещё не думал, что критики будет выше крыши.
Давно Поршу нужно было выпустить кроссовер типа купе, хотя и обычный кузов довольно таки спортивен. Вообще Порше Кайен один из самых спортивных кроссоверов для удовольствия от спорт управления.
Это как плюс, так и минус для тех, кому это не нужно. Долгое время именно Кайен был самым быстрым кроссовером в мире, но теперь никому не догнать Теслу кроссовер по динамике до ста Дрюкнула всех.
В своё время первым в своём классе был Кашкай- сейчас у каждого производителя есть свой кашкай. Уже забыли, кто был первый. Так и с БМВ будет. Единственный первый, чьим именем назван целый класс автомобилей никогда не забудется: ВАГ — это Фольксваген.
Фольксваген — это бульбавоз. Стринги — это гнилушка. Насколько мне известно, первыми этот непонятный класс открыли ссанг енг со совоим вроде Актион в году вид был конечно очень на любителя У БМВ удалось куда лучше.
MUST WATCH !! New Porsche Cayenne Coupe Release
youtube.com/embed/hu_ORDe-76U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Mercedes GLE 2016, отзывы владельцев об автомобиле Мерседес ГЛЕ 2016, обзор, технические характеристики и комплектации
Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.
Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.
Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.
Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.
В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:
— GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2.1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
— GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
— GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» — 6,1 с;
— GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
— GLE 500 е – гибридный V6 3. 0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» — 5.3 с.
Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.
Сравнение Mercedes-Benz GL-Class и Porsche Cayenne. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня92 мм
Ход поршня89 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра83 мм
Диаметр цилиндра84. 5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7G-TRONIC PLUS
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник S
Производительность
Мощность двигателя258 л.с. при 3600 об/мин
Мощность двигателя340 л.с. при 5300-6400 об/мин
Крутящий момент620 Нм при 1600-2400 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 1340-5300 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч7. 9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.1 с
Максимальная скорость220 км/ч
Максимальная скорость253 км/ч
Объем двигателя2987 см3
Объем двигателя2995 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч7.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч5.1 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7. 4-7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.1-3.2 л/100 км
Объем топливного бака100 л
Объем топливного бака75 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2192 г/км (309 г/милю)
Выбросы CO272 г/км (116 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP-EVAP-IS
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями680 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями500 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1440 л
Максимальная разрешенная масса3250 кг
Максимальная разрешенная масса3055 кг
Количество мест7
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала2141 мм
Ширина включая зеркала2194 мм
Габариты
Колесная база3075 мм
Колесная база2895 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1655 мм
Колея передних колес1674 мм
Колея задних колес1675 мм
Колея задних колес1671 мм
Porsche Cayenne Coupe против BMW X6 против Mercedes GLE Coupe против Audi Q8: вот как они складываются
Когда Porsche впервые представил Cayenne в 2002 году, публика с трудом отнеслась к этому, пытаясь примириться с тем, что увидела значок роскошного автомобиля с высокими динамическими характеристиками на внедорожнике.
Может быть, проблема была в том, что это было недостаточно захватывающе с визуальной точки зрения. Фактически, он даже разделял некоторые линии и складки с Volkswagen Touareg первого поколения, и для некоторых это было горькой пилюлей, которую нужно было проглотить.Теперь все изменилось?
Можно утверждать, что да, по крайней мере, в том, что касается признания Cayenne настоящим синим Porsche. Фактически, одна из причин, по которой автопроизводитель из Штутгарта смог постоянно улучшать 911 и постоянно оставаться в числе лучших суперкаров в мире, — это Cayenne и его финансовый успех.
Лучше поздно, чем никогда
Некоторые традиционалисты, вероятно, никогда по-настоящему не примут внедорожники таких брендов, как Porsche или Lamborghini, но если бы Cayenne изначально был больше похож на эту совершенно новую версию Coupe, то, возможно, больше пуристов вскочили бы на борт.
Тем не менее, Cayenne Coupe уже здесь, и он, несомненно, обеспечит Porsche рост продаж, а также даст покупателям BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 повод для паузы.
Начнем с того, что Cayenne Coupe присоединяется к Audi Q8 и является более похожим на хэтчбек внедорожником-купе, в то время как у BMW X6 и Mercedes GLE Coupe задняя часть кузова больше похожа на фастбэк. Так что в некотором смысле Porsche и Audi немного более консервативны и менее внушительны, но в то же время это также делает их более элегантными — BMW и Merc могут выглядеть немного странно с определенных углов.
Что касается габаритных размеров, Cayenne Coupe имеет такую же длину колесной базы, что и обычный Cayenne, и составляет 2895 мм (113,9 дюйма). На самом деле это самая короткая колесная база в этой группе. Размер X6 составляет 2933 мм (115,4 дюйма), у GLE Coupe — 2915 мм (114,7 дюйма), а у Q8 — 2995 мм (117,9 дюйма) в длину. Несмотря на все это, Porsche является вторым по длине внедорожником здесь, его длина составляет 4931 мм (194,1 дюйма) от бампера до бампера. Впереди — Q8 с калибром 4986 мм (196.3 дюйма) в длину, в то время как BMW и Mercedes имеют размеры 4909 мм (193,2 дюйма) и 4891 мм (192,5 дюйма) соответственно.
Самый последний и лучший внутри
И Cayenne Coupe, и Audi Q8 имеют огромное преимущество перед X6 и GLE Coupe, поскольку последние два намного старше и ждут смены поколений, которая наконец-то приведет их в соответствие со своими основными соперниками. Так что, хотя мы не будем спорить ни с одним из четырех с эстетической точки зрения, когда дело доходит до салона, нельзя игнорировать тот факт, что в Porsche и Audi есть гораздо более современные функции комфорта и безопасности.
Также нельзя сравнивать информационно-развлекательные системы и дисплеи. Дисплей GLE Coupe выглядит как самый маленький в мире планшет по сравнению с тем, что вы получаете в Porsche. Между тем, Q8 выделяется своей трехэкранной компоновкой, которая выглядит чрезвычайно современно, если не футуристично.
Раз уж мы говорим о интерьерах, попробуйте угадать, у какого из четырех сундучок самый большой? Это будет GLE Coupe на 650 литров (22. 9 кубических футов), тогда как Cayenne Coupe занимает второе место с 622 литрами (21,9 кубических футов), за ним следуют Audi и BMW с 605 литрами (21,3 кубических футов) и 580 литров (20,5 кубических футов). ) соответственно.
Что насчет цены / качества?
Если посмотреть на версии начального уровня для США, они складываются следующим образом:
Porsche Cayenne Coupe — 75 300 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 450 Нм, 0-60 дюймов за 5,6 с)
BMW X6 xDrive35i — 65850 долларов (3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 302 л.с., 295 фунт-фут / 400 Нм, 0-60 дюймов за 6,0 с)
Mercedes-AMG GLE 43 Coupe — 71350 долларов (3,0-литровый V6, 384 л.с., 383 фунт-фут / 519 Нм, 0-60 дюймов за 5,7 с)
Audi Q8 55 TFSI — 67400 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 369 фунт-фут / 500 Нм, 0-60 дюймов за 5,6 с)
Как видите, ускорение по прямой очень похоже. При ценообразовании покупатель, более ориентированный на бюджет, может склониться к Audi, поскольку она является второй по цене для покупки, но при этом имеет отличные характеристики и одни из новейших бортовых технологий.
Porsche Cayenne Turbo Coupe против BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE 63 S
Вы же не думали, что мы забыли о флагманских моделях? К сожалению, Audi не смогла принять участие в этих дебатах, так как RS Q8 еще не вышел официально.
Porsche Cayenne Coupe Turbo — 130100 долларов (4,0-литровый V8, 541 л.с., 567 фунт-фут / 768 Нм, 0-60 дюймов за 3,7 с)
BMW X6 M — 105700 долларов (4.4-литровый V8, 567 л.с., 750 Нм, 0-60 дюймов за 4,1 с)
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — 113000 долларов (5,5-литровый V8, 577 л.с., 561 фунт-фут / 760 Нм, 0-60 дюймов за 4,1 с)
Здесь определенно существует огромная разница в цене между Porsche и двумя его конкурентами, хотя их характеристики можно охарактеризовать как схожие.
Впрочем, цифр хватит. Пора сообщить нам, какой из этих четырех внедорожников с наклонной крышей вы бы предпочли и почему. Звук внизу выключен.
Выбрать стиль GLE 350 4MATIC внедорожник | Выбрать стиль Полный привод
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 53 345 | Скоро в продаже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 750 долл. США | 66 800 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
946 $ / месяц | 1113 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года — это бескомпромиссный кроссовер с комфортом и роскошью. | Porsche Cayenne 2020 года предлагает гибридные модели, но экономия топлива — не лучший вариант. Для этого вам стоит взглянуть на новый электромобиль Taycan. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 миль на галлон | 19 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 миль на галлон | 23 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 4WD | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. 3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,9 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40.3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,6 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. 3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
194,3 | 193,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. 7 | 66,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,4 | 65,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117.9 | 114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76,7 | 78,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65.6 | 66,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,4 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. 8 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 60.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 27,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 27. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22,5 | 23.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,4 | 39,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255 / 50HR19 | P255 / 55VR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255 / 50HR19 | P275 / 50VR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
770 | 770 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5000 | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7700 | 7700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7700 | 7700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4696 | 4582 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 6239 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8 | 19 х 9. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8 | 19 х 8.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium | Неэтилированный двигатель V-6 премиум-класса с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
273 @ 1800 | 332 @ 1340 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 0 л / 121 | 3,0 л / 183 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
255 @ 5800 | 335 @ 5300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
421 | G1G | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0. 72 | 0,64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,64 | 1,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 00 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,35 | 5,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.86 | 0,82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,69 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.25 | 2,14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 21 | 1,31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.80 | 3,48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,24 | 3,20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес-Бенц GLE | Порше Кайен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4MATIC | Спортивная Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3. 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3.48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,0 | 8. 9 |
Porsche Cayenne против Mercedes-Benz GLE-Class
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение цен и анализ новых листингов. Средняя уплаченная цена
$ 67 500
GLE 350 4MATIC AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 57 250 долларов США.
Счет-фактура
53 815 долларов США
Средняя уплаченная цена
$ 57 250
Анализ цен
Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Mercedes-Benz GLE-Класс 2021 годаGLE 350 4MATIC AWD
Обзоры экспертов
Отзывы экспертов CarGurus.Porsche Cayenne 2021 года прибывает готовым удовлетворить самых взыскательных покупателей внедорожников с выбором из двух двигателей V6, твин-турбо V8 и подключаемого гибрида (рассматривается как отдельная модель).Т …
Mercedes-Benz GLE-Класс 2021 годаGLE 350 4MATIC AWD
Меган Хеннесси Обзор тест-драйва:Обновленный к 2020 году, GLE-Class является вторым по популярности Mercedes-Benz в США. Это роскошный внедорожник среднего размера во всех традиционных смыслах, но потому, что у Mercedes слишком много времени…
- Смотреть и чувствовать 6
- Представление 10
- Форма и функция 7
- Технология 10
- Безопасность 10
- Рентабельность 5
Характеристики
Mercedes-Benz GLE-Класс 2021 года GLE 350 4MATIC AWD | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 19 MPG | 19 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 23 MPG | 26 MPG | |
Объем топливного бака | 23. 7 галлонов | 22,5 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 335 л.с. при 5300 об / мин | 255 л.с. при 5800 об / мин | |
Крутящий момент | 332 фунт-фут при 1340 об / мин | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | |
Цилиндры | 6 цилиндров | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 11. 2: 1 | 10,5: 1 | |
Рабочий объем | 3000 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.33 дюйма x 3,5 дюйма | 3,27 дюйма x 3,62 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Задние боковые подушки безопасности | Стандарт | — | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / люк | — | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 7 мест | |
Место для ног спереди | — | 40. 3 в | |
Место для ног сзади | — | 40,9 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 27,2 куб. Футов | 33.3 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,657 фунтов | — | |
Максимальная буксировочная способность | 7,700 фунтов | 7,700 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 193. 7 дюйм | 194,3 дюйма | |
Ширина | 86,4 дюйма | 84,9 дюйма | |
Высота | 66,8 дюйма | 70.7 дюйм | |
Колесная база | 114 дюйм | 117,9 дюйма |
Доступные опции
Mercedes-Benz GLE-Класс 2021 годаGLE 350 4MATIC AWD
Сопутствующие сравнения
Mercedes-Benz GLE-Класс 2021 годаGLE 350 4MATIC AWD
Audi RS Q8 против Porsche Cayenne GTS против Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe сравнительный обзор
Давайте представим на мгновение, что Чарльз Дарвин был наркоманом. Если бы мы эксгумировали его труп и вернули к жизни, как вы думаете, что он скажет об этих троих? Audi RS Q8, Porsche Cayenne GTS Coupe и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe виноваты в том, что кажутся даже более бессмысленными, чем мощный внедорожник, благодаря своим гладким силуэтам. Но они предлагают важную информацию о естественном отборе.
В 2019 году Audi RS Q8 превзошел первоначальное время круга R8 V10 Plus по кольцу на две секунды, установив рекорд круга для внедорожников. Для этого потребовалось столько инженерных решений, которые было немыслимо вложить в внедорожник, не говоря уже о варианте купе, два десятилетия назад.
Но когда мир настолько безумен, что появится купе-внедорожник Lamborghini за 390 000 долларов, это должно рассказать вам кое-что о растущем спросе на эти стероидные странности. Например, Mercedes-Benz заявляет, что у него есть покупатели, которые обращаются к бренду именно за AMG GLE Coupe и ни за что иное.
Хотя наш GLE 63 S Coupe прибывает без рекордного времени прохождения круга, чтобы выставлять напоказ, он действительно ломает почву в других отношениях. GLE четвертого поколения — это первый автомобиль Mercedes-Benz, построивший купе с другой колесной базой.Укорачивая его на шесть сантиметров, покупатели получают более конкретный продукт, отличающийся производительностью и практичностью.
24
GLE 63 S также уменьшил габариты двигателя максимально AMG. Он заменил прежний 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами другим объемом 4,0 литра и оснащен 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Технология мягкого гибрида работает аналогично системе, уже установленной в E53 Coupe.
Электродвигатель генератора, зажатый между двигателем и трансмиссией, при необходимости может задействовать дополнительные 16 кВт и 250 Нм.Система GLE также может помочь запустить двигатель во время запуска и остановки, зарядить аккумуляторы, помочь при выключенном двигателе и контролировать скорость холостого хода.
Даже без помощи электродвигателя пиковая мощность GLE 63 S по-прежнему на 20 кВт и 90 Нм выше, чем у старого GLE 63 S, составляя 450 кВт и 850 Нм. К задней части 4,0-литрового V8 прикручен девятиступенчатый автомат с системой полного привода, которая, как утверждается, может плавно переключаться между полным и задним приводом.
В динамике GLE 63 S опирается на адаптивные воздушные амортизаторы.Также есть новые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые подключаются к 48-вольтовой системе. Новые динамические опоры двигателя обещают более широкий спектр талантов, в то время как задний LSD с электронным управлением улучшает сцепление с массивными задними шинами диаметром 325 мм.
24
«MERCEDES-BENZ говорит, что у него есть покупатели, которые обращаются к этой марке ради купе AMG GLE и ничего другого»
Наш тестер GLE 63 S оценивает 22-дюймовые колеса. Они скрывают спереди шестипоршневые тормозные суппорты. Диски просверленные, прорезанные и вентилируемые.Это еще не все, включая мощный выхлоп и максимальную скорость 280 км / ч.
Этот список характеристик подкреплен столь же исчерпывающим списком технологий и внутреннего оборудования, которые ранее устанавливали GLE 63 S Coupe на дорогах за 225 500 долларов.
Удивительно, что Audi RS Q8 стоит дешевле, в то время как он подражает Lamborghini Urus снизу. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V8 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Хотя двигатель настроен на мощность 441 кВт и 800 Нм.Но RS Q8 использует ту же платформу MLB Evo, что и Urus, где общие ключевые компоненты его арсенала производительности.
Возьмем, к примеру, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые разъединяют углы, задний дифференциал с вектором крутящего момента, 10-поршневые передние тормозные суппорты и восьмиступенчатый автомат, прикрепленный болтами к задней части V8. RS Q8 также показателен, если бы не каркас кузова Q8, который был на 10 мм шире, чтобы соответствовать шинам 295 мм под каждым защитным кожухом.
24
Австралийские модели получают 23-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а пневматическая подвеска с настройкой RS предлагает регулировку дорожного просвета на 90 мм для положения, которое варьируется от уклонения от камней или срезания вершины. Наконец, завершают оснащение RS Q8 такими системами, как переднее рулевое управление с переменным передаточным числом, рулевое управление всеми колесами и выхлопная система, характерная для RS.
Несмотря на то, что список оборудования, обеспечивающего безопасность, технологии и роскошный интерьер, неплохо подходит для увеличения стоимости RS Q8, он все же разделяет тройку этого сравнения по цене. RS Q8, стоивший ранее на дорогах в 208 500 долларов, сначала кажется хорошим соотношением цены и качества по сравнению с Mercedes-AMG GLE 63 S, пока вы не встретите нашего следующего соперника.
Porsche представила версию Coupe своего Cayenne в конце 2019 года, но вариант GTS появился только в конце прошлого года.Поскольку Cayenne уже претерпел ряд изменений, чтобы соответствовать стилю кузова купе, например, более низкая крыша, удлиненный кузов и более широкая стойка, GTS связывает все вместе с выбором лучших элементов из этой линейки.
GTS оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, используемым в Cayenne Turbo, который также тесно связан с двигателем RS Q8. Он настроен на 338 кВт и 620 Нм. GTS также был занижен на 10 мм на трехкамерной адаптивной пневматической подвеске, имеет активное векторизацию крутящего момента, 21-дюймовые колеса дизайна RS Spyder и задние тормозные диски, зажатые от E-Hybrid.
24
Что касается трансмиссии, GTS поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо молниеносной коробки передач PDK для буксировки более высоких грузов. Но с сохраненными для Cayenne Turbo Coupe технологиями шасси высшего уровня, такими как активные поперечные дуги и 10-поршневые тормоза, это позволяет GTS Coupe уступать GLE и RS Q8 по весу и, что более важно, по цене.
При цене 197 800 долларов на дорогах это на 28 100 долларов дешевле, чем Mercedes-AMG GLE 63 S, и почти на 11 тысяч долларов меньше, чем Audi RS Q8.И цена — не единственный класс, в котором Porsche находится один, как мы собираемся узнать на драг-стрипе.
Даже со Sport Chrono, Porsche заявляет, что Cayenne GTS Coupe разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это многое говорит о компании, которую вы составляете, когда это кажется неуместным. Тем не менее, Porsche обычно занижает время производительности, поэтому мы надеемся, что он вступит в бой.
Выйдя на тормозную полосу, GTS сразу же набирает заявленное время 0–100 км / ч, высвобождая время для экспериментов с режимами движения для еще лучшего запуска.При выключенном ESC, амортизаторах в режиме Sport и автоматическом режиме в ручном режиме дополнительные обороты, допустимые на первых передачах, сокращают разгон Porsche от 0 до 100 км / ч до 4,37 секунды. Затем он штурмует рубеж 400 м за 12,65 секунды на скорости 175,6 км / ч.
24
Переходя на Audi, он чувствует себя менее расчетливым в отношении подхода к прямолинейному пробегу. Хотя вам нужно установить ESC и трансмиссию в Sport, он просто набирает пару тысяч оборотов двигателя, а затем отпускает с яростью, подобной рогатке.
Когда четыре толстых шины развязывают крутящий момент на 800 Нм, Audi регистрирует потрясающие для Porsche числа. Тройные числа появляются за 3,8 секунды. Он хорошо переходит на четвертую передачу на 400 м, поэтому проезд в 11,9 секунды на скорости 187 км / ч не вызывает удивления, учитывая, насколько быстро он ощущается.
С купе Cayenne GTS, уверенно стоящим на заднем плане, все готово к схватке с GLE. GLE может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, меньшим весом и единственным, обладающим преимуществом умеренно-гибридной системы, которая может в случае необходимости отказываться от шума.
Поверните диск режима движения под рулевым колесом GLE в положение «Race», отключите ESP, включите тормоз и увеличьте обороты. Мы готовимся к физическому нападению, поскольку GLE 63 S пытается заземлить свой мощный рык. Но GLE отказывается развивать скорость выше 2500 об / мин и тянется с конвейера без той ярости, которую мы ожидали.
24
Как выяснилось, девятиступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением, или MCT, присутствующая в GLC 63 S или C63 S, которая допускает гораздо более высокие обороты срыва в минуту, несовместима с новым интегрированным стартером GLE. Таким образом, AMG использует здесь традиционный гидротрансформатор, который не оборудован системой управления пуском.
Можно попробовать усилить тормоз, но GLE 63 S Coupe не может создать такую же взрывоопасность. Он разгоняется за 4,2 секунды до 100 км / ч из состояния покоя, что на четыре десятых медленнее заявленного времени, и отстает с таким же дефицитом на 400 м с прохождением 12,4 секунды.
Несмотря на то, что GLE сопротивляется, когда дело доходит до ускорения при качении, соответствуя скорости Audi 2,4 секунды 80–120 км / ч и выдерживая скорость 187 км / ч по трассе, остается вопрос, помогает ли электродвигатель.
Хотя новый GLE 63 S развивает 850 Нм от 2500 до 4500 об / мин и теоретически может развивать 1100 Нм, когда двигатель развивает свои полные 250 Нм, AMG отказывается приводить комбинированные цифры, потому что аккумулятор недостаточно велик, чтобы обеспечивать наддув при каждом взрыве дроссельной заслонки. .
Естественно, Porsche Cayenne GTS Coupe по крену отстает от Audi и GLE, разгоняясь с 80 до 120 км / ч всего за 2,81 секунды. Но эти роли меняются в поворотах, где преимущество Porsche в весе имеет гораздо большее значение.
24
С резкими зонами торможения, тяжелыми шпильками для волос и высокоскоростными подметальными машинами, наш тестовый цикл награждает надежными тормозами, четким рулевым управлением и хорошим сцеплением. Здесь оживает Porsche. Хотя у него тормоза меньшего размера, что соответствует чуть большему тормозному пути, они более отзывчивы и точны.
Porsche также управляется с невероятной точностью, что противоречит его размеру и настройке с переменным передаточным числом. Это самая прямая система, позволяющая ощутить уровень сцепления с передним Pirellis.Это дает вам уверенность в быстром поиске ограничений и использовании баланса шасси для переноса веса на внешнюю заднюю часть.
Поскольку Porsche требует меньшей массы, вы можете нажать на педаль газа раньше, что поможет практически устранить любой недостаток мощности между поворотами.
Audi, напротив, представляет собой высокотехнологичное устройство «наведи и стреляй». Его двигатель V8 с двойным турбонаддувом тянет сильнее всего в диапазоне оборотов. Тяга абсолютная. Тем не менее, это также большой шаг в сторону уменьшения вовлеченности.Наклон дроссельной заслонки нечеткий, тормозная обратная связь мягкая, рулевое управление также слишком сильно зависит от системы рулевого управления всеми колесами, что может быть непредсказуемым.
24
Между тем, GLE представляет собой неоднозначную картину. Рулевое управление острое и резкое, но создается ощущение, что вы сидите впереди и на передних колесах по сравнению с Audi и Porsche. И, несмотря на то, что активные поперечные дуги работают хорошо, GLE чувствует себя значительно тяжелее в поворотах.
Отсутствует ощущение торможения, так как создается впечатление, что инженеры отдали 20% тормозного усилия регенеративной способности мягкогибридной системы.С другой стороны, сцепление хорошее, но вам нужно подождать, пока неуклюжий GLE укажет правильный путь.
Когда дело доходит до выбора победителя, отсутствие доступности затмевает другие атрибуты GLE. Не помогает и то, что смягчились типичные черты, которые мы ожидаем от AMG 63 S. По шуму он не может сравниться ни с Porsche, ни с Audi. Гидротрансформатор не такой четкий, как версия с мокрым сцеплением.
Технофилов будет привлекать GLE из-за штуковин внутри.В нем есть все, от массажных сидений до двойных экранов с новейшим программным обеспечением MBUX от Mercedes-Benz, оно способно отображать массивы информации — даже если рулевое колесо и центральная консоль по-прежнему привередливы в качестве точек доступа. Но изо дня в день 22-дюймовые колеса портят поездку на GLE и имеют тенденцию к выбегу.
24
Несмотря на все обещания мягкой гибридной системы AMG, по иронии судьбы трансмиссия Audi RS Q8 более привлекательна. RS Q8 превосходит AMG и мускулистый.А на прямой RS Q8 оставляет умирать обоих своих соперников.
RS Q8 также выглядит хорошо продуманным. Кожаные передние массажные сиденья, более лаконичная планировка салона и просторный задний ряд делают его отличным местом для сидения внутри. И хотя он не может сравниться с Porsche по чистоте шасси, Audi по-прежнему обеспечивает хороший комфорт на дороге — на 23-дюймовых колесах (!) — и имеет удобный радиус поворота.
Меньшие 21-дюймовые колеса лишают Cayenne GTS Coupe столь необходимого присутствия рядом с GLE и RS Q8, но когда вердикт MOTOR так сильно влияет на то, как автомобиль управляет, легко отстаивать GTS.
Возникла проблема со стоимостью. Хотя GTS — самый дешевый билет здесь, в спецификации есть немного вариантов, если вы хотите, чтобы он был на равных условиях. Например, Lane Keep Assist (1220 долларов США), четырехзонный климат-контроль (1720 долларов США), окружающее освещение (850 долларов США) и краска Carmine Red (5000 долларов США) — все это опции и в остальном являются стандартными для GLE и RS Q8, за исключением краски.
Но вы можете почувствовать, что Porsche вложил больше всего ресурсов в динамический пакет GTS. От приятной езды до предсказуемой, связанной с управляемостью, он обладает талантом преодолеть недостаток ворчания.Хотя большая часть этого требует присутствия и практичности RS Q8, Cayenne GTS Coupe в целом превосходит его, даже если немного. Дарвин назвал это «выживанием сильнейших».
24
Мягкий в душе
Audi заявляет, что система мягкого гибрида RS Q8 может собирать до 12 кВт, но генератор с ременным приводом, подключенный к 4,0-литровому V8, не может возвращать мощность на коленчатый вал. Вместо этого он увеличивает диапазон скоростей для запуска / остановки и, как утверждается, позволяет сэкономить до 0.8л / 100км при повседневной езде. Porsche Cayenne GTS Coupe, тем временем, обходится без мягкой гибридной системы и использует преобразователь для повышения мощности своей 12-вольтовой цепи до 48 вольт при оснащении электромеханическими активными дугами безопасности.
Сдвоенный
В определенных условиях все три этих жадных топливных монстра могут опустить половину своих рабочих цилиндров, чтобы затянуть ремни на расходе. Для GLE это происходит, когда трансмиссия находится в комфортном режиме, а частота вращения двигателя составляет от 1000 до 1350 об / мин.Он отключает цилиндры два, три, пять и восемь. Для Cayenne GTS Coupe отключение происходит при оборотах ниже 3000 об / мин и крутящем моменте на выходе 235 Нм. Между тем Audi заявляет, что это происходит «при низкой и средней нагрузке и оборотах на высших передачах».
Porsche Cayenne Turbo 2020 года против Mercedes-AMG GLE 63 S — какой соперник победит?
Внедорожник практически захватил автомобильный рынок за последние несколько лет. С добавлением таких марок, как Porsche, Maserati, Bentley, Lamborghini (за исключением LM002) и подразделения Mercedes AMG, то, что когда-то было категорией, которая сильно подчеркивала U-образную часть аббревиатуры SUV, сместило акцент на « S », а также Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-AMG GLE 63 S.
Хотя Mercedes-Benz был участником игры с роскошными внедорожниками довольно долго, чем Porsche, Porsche произвел фурор в 2003 году, представив Cayenne. Спортивный внедорожник на асфальте был захватывающей концепцией для многих, но Mercedes не обошелся и без роскошного внедорожника-хита.
Mercedes-Benz GLE не совсем сравним с Cayenne, но он также получил множество похвал. Теперь подумайте о том, чтобы обработать его AMG, и у нас есть игра в мяч.Итак, что нам делать с новейшими версиями этих горячих внедорожников?
Технические характеристикиPorsche Cayenne Turbo S и Mercedes-AMG GLE 63 S
Porsche Cayenne Turbo | Герлах Делиссен — Corbis / Corbis через Getty Images4,0-литровый твин-турбо V8 Porsche Cayenne 2020 года выпуска развивает впечатляющие 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента, как сообщает MotorTrend. Это довольно тяжелые цифры для внедорожника, который весит 5 500 фунтов. У Cayenne полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Чтобы еще раз продемонстрировать, что Porsche означает бизнес, он оснастил Cayenne Pirelli P-Zeros, как сообщает MotorTrend. Porsche Cayenne стоит 158 460 долларов.
Mercedes с двигателем AMG оказался правильным в силовом отделе. Согласно MotorTrend, Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года также идет с завода с 4,0-литровым твин-турбонаддувом V8, за исключением того, что AMG заклинило там еще несколько пони и крутящий момент — 62 л.с. и 60 фунт-фут дополнительно, если быть точным — доведение общего количества до колоссальных 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.
GLE 63 S имеет полный привод с девятиступенчатой коробкой передач. Существует также гибридная система с аккумулятором мощностью 21 л.с., которая добавляет V8 немного привлекательности, а также позволяет ему отключаться во время круиза для повышения экологической эффективности. Эта модель, как показала тестирование, стоит около 133 075 долларов.
В пути
Редакция MotorTrend пробежала по шоссе Angles Crest Highway на Porsche Cayenne и Mercedes-AMG GLE 63 S. На этом асфальтовом участке изобилуют длинные проливы и повороты.
Джонни Либерман из Motortrend сообщает, что GLE 63 S, возможно, предсказуемо, обладает «мощностью и крутящим моментом, а затем большей мощностью и большим крутящим моментом». Небольшое несоответствие в лошадиных силах, вероятно, останется незамеченным в автомобилях весом более 5000 фунтов, но, похоже, увеличение крутящего момента в 62 л.с. и 60 фунт-фут явно ощущается в AMG. Сообщается, что рулевое управление имеет приятный вес и приятные на ощупь, напоминающие Mercedes-AMG GT. Пневматическая подвеска получила высокую оценку за регулировку, позволяющую противодействовать крену кузова и дорожному покрытию.
Два тестера из MotorTrend сообщили о некоторых компьютерных сбоях, которые привели к излишнему сбою системы стабилизации в поворотах и включению тормозов, а также к необходимости повторной калибровки трансмиссии.Как сообщили тестеры, автоматическая трансмиссия переключается на более позднюю и более низкую передачу независимо от режима вождения. Впечатления от вождения были резюмированы редактором функций Кристианом Сибо, который сказал: «Mercedes технически исправен, но в конечном итоге бездушен».
Porsche Cayenne, напротив, кажется совершенно другой машиной. Хотя свет, похоже, испытатели не особо заботились. Обычная похвала управляемости Porsche выдвигается на первый план.
«Поездка невероятно хороша, вплоть до Sport +», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.Сибо быстро следует: «Это увлекательно, бросает вызов, подталкивает — это Porsche насквозь».
Конечно, это нормально для Porsche, но этот язык для четырехдверного внедорожника действительно заслуживает высокой оценки. Тестеры также согласились с тем, что Transmission ощущается как как PDK, хотя это и не так — действительно, высокая оценка.
Интерьер
СВЯЗАННЫЙ: Porsche Cayenne 2020 года — единственный роскошный внедорожник, о покупке которого вы должны подумать
Легко говорить только об ощущении вождения с такими марками, как AMG и Porsche, но в конце концов, это роскошные внедорожники.
Неудивительно, что Mercedes AMG GLE 63 S является более оснащенным салоном между ними. Mercedes выиграл благодаря большему вниманию к деталям в расположении кнопок, натуральному дереву, большему сенсорному экрану и двухцветной бежево-черной коже.
Компоновка кнопок Porsche Cayenne не так аккуратно выложена, а обивка выполнена только из черной кожи. Хотя экран информационно-развлекательной системы не такой большой, как у Benz, MT предпочла систему VW системе Mercedes, но в целом у Porsche все еще достаточно комфортабельный салон.
Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-AMG GLE 63 S — победитель
Porsche Cayenne и Mercedes-AMG GLE 63 S имеют долгую и престижную историю как быстрых, так и роскошных автомобилей. Мы подошли к тому моменту, когда в автомобиле могут существовать обе вещи, при этом не нужно сильно жертвовать ни одной из категорий. Хотя у обоих автомобилей есть веские аргументы, очевидно, что Porsche — немецкий победитель УФ-класса «S».
2021 Porsche Cayenne против Mercedes-Benz GLE450: Ваш блестящий внедорожник. Разрушение
Не все внедорожники подходят для маркировки класса люкс.Подумайте, например, о VW Tiguan — он подходит для семейного отдыха и в моде, но отнюдь не роскошен. Однако посмотрите на такие автомобили, как Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE450, и вы обнаружите совершенно другую историю.
Насколько дорожают Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE450?
Последний Porsche Cayenne — это модель 2021 года, базовая цена которой начинается с 68 850 долларов. На данный момент Mercedes-Benz придерживается модели 2020 года для GLE450 — его рекомендованная розничная цена составляет 61 150 долларов.
В то время как Benz стоит на несколько тысяч дешевле в низком ценовом диапазоне, но едет на копеечку, когда вы поднимаетесь по комплектации и выбираете пакеты. Излишне говорить, что оба этих уважаемых внедорожника привлекают одного и того же потребителя: достаточно богатого.
От фар до задних фонарей: Porsche и Benz борются за стиль
Porsche Cayenne, несомненно, красотка. А адаптивные светодиодные фары гарантируют безопасный и плавный вечерний круиз.
Между тем Mercedes-Benz GLE450 сохраняет строгий внешний вид.Он делает это с помощью расширяющихся крыльев, которые источают мощность, а также огромных шин, которые помогают автомобилю постоять за себя.
Матрично-светодиодные фары Benz упрощают вождение в ночное время. Посмотрите здесь:
Важно то, что внутри … верно?
И Cayenne, и GLE450 оснащены информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном. Многие производители движутся в этом направлении, но я твердо уверен, что несколько кнопок здесь и там значительно улучшают эргономику (не слишком много, но всего достаточно, чтобы вы могли найти эту знакомую ручку, не отрывая глаз. дорога).
Водители могут полностью настроить Cayenne, выбрав все, от цвета стежка до типа ремня безопасности. Подогрев передних и задних сидений, массажные сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое — все это сделает вашу кабину еще лучше.
Для GLE450 64-цветная система окружающего освещения сопровождает другие дополнения, такие как индуктивная зарядная панель и роскошная аудиосистема с 13 динамиками.
Плюсы и минусы мощности и производительности
GLE450 получает несколько баллов из-за доступного сцепного устройства для прицепа, которое позволяет легко буксировать больше 3 баллов.5 тонн. Это огромная победа, особенно сейчас, когда путешествия, вероятно, станут делом, сделанным своими руками, даже после того, как пандемия закончится.
Plus, этот внедорожник Benz является частью нового поколения, которое включает доступную подвеску E-Active Body Control. Дорого, но гладко. Водители вряд ли будут жаловаться на рядный шестицилиндровый двигатель внедорожника.
В 2021 году Porsche вернул модель GTS в модельный ряд Cayenne. GTS особенно мощный. Он приносит 460 лошадиных сил через двигатель V8 с двойным турбонаддувом.Заниженная подвеска обеспечивает плавность поворотов, а варианты с турбонаддувом ускоряются еще быстрее.
Обе модели стандартно поставляются с собственными полноприводными вариантами.
И Porsche Cayenne, и Mercedes-Benz GLE450 оснащены подключаемыми гибридными версиями и версиями купе.
Cayenne E-Hybrid и Cayenne Coupe еще больше расширяют линейку Porsche, но они не единственные, кто играет в эту игру.
Гибриды Mercedes-Benz GLE-класса — это отдельный мир. А версия купе расширяет предложение на любой вкус.
В целом Porsche Cayenne намного спортивнее Mercedes-Benz GLE450. Benz ставит роскошь превыше всего, что может сделать его идеальным вариантом для тех, кто ищет класс в каждом углу. Однако я не думаю, что вы можете отрицать целостное великолепие последнего Porsche Cayenne. Это делает его победителем в моей книге.
Хотите Mercedes AMG GLE 63 S Coupe 2021 года? Посмотрите и на эти конкурирующие внедорожники
Breadcrumb Trail Links
- Сравнение
Если вам нужен внедорожник, такой же быстрый, как спортивный автомобиль… с таким же багажником
Автор статьи:
Дэвид Бут 2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupé Фото Mercedes-AMGСодержание статьи
Итак, вам нужно топовое купе Mercedes AMG GLE Coupe. Ради аргумента, допустим, вы хотели Мустанг. Настоящий мустанг. Ни один из тех маленьких четырёх горшков с турбонаддувом. Настоящий «Stang» с большим мощным двигателем V8 и большими старыми колесами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но вы хотите, чтобы это был внедорожник. Нет, не надо: не закатывай на меня глаза. Это уже сделано и имеет огромный успех. Итак, всем пуристам действительно нужно преодолеть себя.С таким же успехом вы можете попытаться заставить Apple прекратить выпуск iPhone. Черт, Ferrari выпускает внедорожник. И у Rolls-Royce он уже есть. Этот корабль, друзья мои, плавал хорошо и верно.
Вот где все это сравнение становится странным: я думаю, что (за исключением доступности) я могу убедительно аргументировать, что Mercedes делает спортивный Mustang лучше, чем Ford, и что внедорожник — это AMG GLE 63 S.
2021 года. Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupé 2020 г. Фото Mercedes-AMGВо-первых, это стиль.Да, конечно, индивидуальные реплики стиля GLE — это чистый Mercedes. Фары, складки на капоте и огромные воздуховоды — это чистый Мерседес. Но посмотрите на его форму, если хотите, на силуэт. Целеустремленный и драчливый передок. Покатая задняя кабина. Повышенная поясная линия. Поднимите 1 Мах, добавьте несколько штрихов в стиле Штутгарта, и, Ганс — ваш дядя, у вас будет GLE 63 S.
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Артикул
А мотор! Что ж, это может быть сделано в Аффальтербахе, но это чистый Детройт. Европейские двигатели, даже V8, должны быть резкими, ревнивыми зверями, которые напоминают вам — и разве это не похоже на то, что мы не увидим ничего в этом году — олимпийского 100-метрового спринтера, дрожащего на стартовой линии перед взлетом в шквале качающихся ног и стероидного пота.
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupé Фото Mercedes-AMGТеперь это Twin Turbo.Это все низкооборотистые грохот и бахвальство, как бессмертный Василий Алексеев, подбегающий к очередной набитой до жабр штанге, прежде чем толкнуть ее «как метла». Под капотом 63-го может быть всего четыре литра, но похоже, что там как минимум дюжина.
По ощущениям тоже. 4,0-литровый двигатель Mercedes выдает не менее 603 лошадиных сил. Но, как и у знаменитого русского, который гулял, как гора, история — это крутящий момент; 627 таких штуковин на фунт-фут. И эта штука действительно разрывается, разгоняясь до 100 километров в час примерно за три с половиной секунды, издавая звук, который напугал бы Адских Псов.Ну, ну, хороший Мустанг должен.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Конечно, поскольку этот «штанг» сделан в Германии, в Детройте есть капля изысканности. Езда, например, безупречна, несмотря на то, что она езда на колесах, каждое из которых должно весить столько же, сколько маленький мотоцикл. Также следует отметить стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическим управлением, питаемые мягкой гибридной системой Mercedes 48V EQ, в поворотах, как и положено хорошему спортивному автомобилю.Электрические поперечные дуги, способные быстрее реагировать на повороты, позволяют AMG немного смягчить подтяжки, так что это маленький Boom! Крушение! Хлопнуть! даже над рябым лунным пейзажем Торонто, не жертвуя жесткостью на поворотах.
Хотите Mercedes-AMG GLE 53 2021 года? Посмотрите и на эти конкурирующие внедорожники.
Содержание статьи
Внутри все то же самое, вся приборная панель с цветным цифровым дисплеем и красиво изогнутыми алюминиевыми ручками. Кожа изысканная, сиденья удобные (даже если немного тесновато сзади) и стереосистема Burmester — единственное, что может заглушить гул выхлопа.
Еще одна вещь, которая явно не похожа на Мустанг, — это цена Мерседеса. Если вы захотите этот самый огнедышащий из AMG GLE, вам придется потратить не менее 135 300 долларов.Но если вам нужны алюминиевые подножки тестера, различные элементы отделки из углеродного волокна AMG и пакет Intelligent Drive (который включает в себя такие вещи, как задняя дверь с ножным приводом и 360-градусная камера, которая действительно должна быть стандартным оборудованием для машина такая дорогая) то вы смотрите на 152 500 долларов. Немецкие мустанги кажутся немного дороже.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотите настоящий внедорожник Mustang? Ну, это значит, что вам нужно перейти на Mach-E, не так ли? Хорошая новость заключается в том, что если вы ищете те же показатели производительности, что и GLE 63 S, Ford скоро отправит нам GT Performance Edition своего полностью электрического внедорожника, а его 480 л.с. соответствует 603-сильному AMG, его 634 фунт-фут крутящего момента, безусловно, впечатляют.Он также разгоняется до 100 километров в час за те же 3,8 секунды.
2021 Ford Mustang Mach-E GT будет доступен в начале осени 2021 года. (Закрытый курс. Профессиональный водитель. Не пытайтесь.) Фото FordВ пользу Ford Mustang Mach-E GT стоит всего 82 995 долларов, и за это вы получаете интерьер, по крайней мере, такой же хорошо спроектированный, как и у Mercedes, если не такой роскошный. Против заявленного диапазона 378 километров — помните, однако, что рейтинги дальности Ford довольно точны; У Tesla нет — и скорость зарядки ограничена всего 150 киловаттами, что означает, что эти 378 километров не могут быть заряжены так же быстро, как, скажем, Model X или Porsche Taycan.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кстати о Porsche, а как насчет Cayenne? Что ж, Cayenne Turbo Coupe, на удивление, немного отстает в розыгрыше производительности. Его 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом — разве не удивительно, как почти весь немецкий сегмент роскоши объединился вокруг этого формата двигателей для своих топовых внедорожников — хорош для 541 лошадиных сил и 568 крутящего момента, звездные цифры, конечно, но не вполне в лиге AMG.Тем не менее, Cayenne управляется немного лучше, чем GLE, и находится вроде как в том же ценовом диапазоне (152000 долларов), хотя цены на Porsche взлетают даже больше, чем на Mercedes, когда вы начинаете разбираться в вариантах.
2020 Porsche Cayenne Turbo Фото раздаточного материала / PorscheЕсли вы хотите больше мощности, чем GLE 63 S со значком Porsche, вам придется перейти на Cayenne Turbo SE-Hybrid Coupe, которое благодаря аккумулятору и электродвигателю , может похвастаться в общей сложности 670 лошадиными силами. Это по-прежнему позволяет ему сравниться только с 63 S с его 3.8s мчатся до 100 км / ч, но проходимость феноменальна. Это также будет стоить вам минимум 1 долларов и, вероятно, ближе к 225000 долларов к тому времени, когда вы выйдете за дверь, поэтому вам нужно быть действительно приверженным его 48-километровому электрическому диапазону.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Очень хочется чего-то с трехконечной звездой. Что ж, если вы по сути решили, что вам нужен сверхмощный, несколько менее практичный внедорожник — багажник GLE 63 довольно маленький, а высота подъема бросит вызов даже российскому штангисту — почему бы не пойти на все? и остановил свой выбор на AMG G 63.Да, я знаю, что это 211 900 долларов, но ничто не говорит о великолепной сверхкомпенсации больше, чем военный фургон, одетый в одежду Maybach.
Mercedes-AMG G63 G-Wagen 2021 года Фото Mercedes-AMGТеперь, поскольку он такой тяжелый, этот великолепный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет Gelandewagen до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. С другой стороны, Mercedes смогла наполнить что-то, что выглядит как беженец от войны Канады в Афганистане — вы знаете, что наша DND заказала некоторые G-классы для использования нашими вооруженными силами для «поддержания мира» в 2003 году, верно ? — с салоном, достойным, ну, Maybach.У стареющего зверя, например, такая же полностью цифровая приборная панель и такое же высокотехнологичное рулевое колесо, и, если уж на то пошло, кожа еще более гедонистична. О, это не так просторно, как должно быть, но вы уже решили, что вместительность не была вашим главным приоритетом, когда начали покупать GLE, не так ли?
G 63 так же непрактичен, как и внедорожник. Он всасывает обратно газ, как будто он напрямую подключен к саудовской нефтяной скважине, и, несмотря на его утилитарные корни, вероятно, никогда не уедет по бездорожью (выхлопные трубы с боковым выходом, похожие на Dodge Viper, в значительной степени гарантируют это).Но немногие автомобили обещают вызывать у вас улыбку каждый раз, когда вы садитесь за руль, как G 63. Вот почему, если бы я собирался опорожнить RRSP ради дорогого внедорожника Mercedes, я бы припарковал его на подъездной дорожке.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.