Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: сравнить двух братьев
Грех не сравнить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, т.к. оба они – продукт одного автоконцерна. Не сказать, что это близнецы, но что однокровные братья – несомненно. И класс одинаков, и ценник. Тем интереснее узнать, что лучше.
Тигуан мы уже сравнивали с другими машинами несколько раз. Ссылки на обзоры приведены в конце статьи. Кодиак же у нас на сравнении в первый раз. Давайте разберемся, чем он отличается от своего родственника.
Быстрая навигация по статье
Кузов
Размеры
Начнем с размеров кузова.
Kodiak на 21,1 см длиннее и на 4,3 см шире Tiguan. База первого на 11,4 см больше базы второго. Высота кроссоверов почти одинакова, а вот клиренс на 1,3 см больше у «немца».
Автомобили, по сути, одинаковые, построены на одной платформе.
За габариты ставить оценку как-то бессмысленно, т.к. эта информация ничего в себе не несет, а вот за клиренс – вполне логично. Балл получает немецкий кроссовер. Счет 0-1.
Внешний вид
О дизайне экстерьера Фольксваген Тигуан 2017 в прошлых сравнениях уже было много сказано. Всем он хорош, но внешне скучен. Ему бы внешность поинтереснее – был бы шедевр.
Хорошо, что у VAG есть варианты. Например, Kodiaq: тот же компакт-кросс, но внешность уже поинтереснее. Не скажу, что он красив, но что оригинален – это точно.
И это, считаю, плюс в пользу чешского «медведя». Счет 1-1.
Интерьер
Дизайн
Новый Тигуан блещет интерьером – об этом мы уже писали. Внутри немецкий компакт-кросс выглядит очень «аппетитно», этого у него не отнять.
Шкода, очевидно, упор делает на стиль, в том числе, и в интерьерах своих машин. Поэтому вполне логично, что дизайн интерьера Кодиака не хуже, а то и лучше.
Кому как, правда… Ах, да, у Тигуана круче приборная панель. Шкодовцы такого предложить не могут.
Да, в Кодиаке стильные «кругляши» в стиле ретро, но это на вкус и цвет, как говорится.
Одно неоспоримо, что у «немца» панель современнее, т.к. представляет она из себя дисплей, на который может выводиться любая информация, а вид приборов может меняться в зависимости от вкусовых предпочтений водителя. Поэтому балл получает VW. Счет 1-2.
Эргономика
Если по дизайну салона могут быть споры, то эргономика все расставит на свои места.
Смотря видео обзоры, понимаешь, что Volkswagen Tiguan вполне комфортен как для передних седоков, так и для задних пассажиров. Следовательно, больший по размеру Skoda Kodiak должен быть еще комфортнее (вспомните, насколько больше его длина, база и ширина).
Как оказалось, в чешской машине спереди в плечах оказывается больше места. Скорее всего, причиной этому является больше форма спинок передних кресел, нежели ширина салона, т.к. ширина интерьера Кодиака на уровне плеч передних седоков всего на 0,7 см больше, чем в Тигуане. Но, судя по отзывам, люди крупной комплекции вольготнее чувствуют себя именно в чешском автомобиле. Значит, кресла в Кодиаке выполнены более эргономичными. Плюс в копилку чешского автомобиля. Счет 2-2.
Далее, у чехов традиционно можно найти интересные «плюшки», облегчающие жизнь водителю и пассажирам. Например, они решили, что зонтики обязательно должны идти в комплекте с автомобилем.
Их умудрились запихать в полости ручек передних дверей; достать их можно с торца двери. Спасибо за заботу, получайте еще балл. Счет 3-2.
Зато немцы позаботились об удобстве голов передних седоков. Они пошли дальше чехов, модернизировав подголовники. Теперь они не могут двигаться не только вверх-вниз, но и вперед-назад.
Очень хорошая задумка, всегда этого не хватает. Получайте и вы третий балл.
В Кодиаке два бардачка, расположенные один над другим. Второй скрывается под декоративной накладкой.
На видео в конце статьи есть момент, который это показывает. Тигуан не может похвастать вторым перчаточным ящиком, поэтому счет сменяется на 4-3 в пользу Skoda.
Кнопок на руле больше в немецкой машине. Лично для меня, чем меньше этого «добра», тем лучше. Но за других сказать не могу. Поэтому, выставлять оценку здесь точно не стоит.
Объективно шумоизоляция лучше в Шкода Кодиак, многие это замечают. Фольксваген Тигуан 2017 шумнее. Замеры показывают, что уровень шума в первом находится на уровне 62 дБ – что-то между жужжанием электробритвы и разговором с собеседником. Перевес опять на стороне Kodiak’а. Он получает еще один бал, пятый.
Сзади Skoda Kodiaq опять выигрывает по размерам. Высота потолка на 2,9 см, а ширина по плечам на 2 см больше, чем в Тигуан 2018.
По отзывам ютуберов, здесь значительно просторнее. Счет 6-3.
Но в Тигуан 2 есть то, чего нет в «чехе», а именно – задний диван может двигаться взад-вперед по салазкам, как передние кресла, причем раздельно правая и левая части.
Это может пригодиться тогда, когда задние пассажиры обладают небольшими габаритами. Например, это могут быть дети. За такое решение грех не дать балл «немцу». Счет 6-4.
Кроме того, новый Фольксваген Тигуан предлагает трехзонный климат почти с базовой версии, а для Шкода Кодиак подобная система предлагается только опционально.
Да, есть у последнего дефлекторы обдува для задних пассажиров, но на этом все. Поэтому сравнение снова в пользу немцев. Счет 6-5.
Багажник
Вот багажник – это тот пункт, в котором Тигуану даже не стоит выходить против Кодиака. Багажный отсек последнего примерно на 10 см глубже (без сидений третьего ряда). Это дает 720 л. при сложенных сиденьях, когда немецкий автомобиль богат только 615-ю литрами. А когда спинки заднего дивана складываются, разница в объемах становится еще ощутимее: 1655 л. в Фольксвагене и 2065 л. в Шкоде. 400 литров, Карл! По-моему, выбор очевиден. Счет 7-5 в пользу чехов.
Зато Тигуан 17 года может похвастать наличием в багажнике розетки на 230 В. В Кодиаке этого нет. Балл немцам. Счет 7-6.
Ходовые качества
Технические характеристики обоих автомобилей схожи, что вполне логично – одна компания их выпускает. Поэтому обсудим лучше ходовые качества.
Начнем с того, что Шкода Кодиак длиннее. Поэтому вполне логично, что Фольксваген Тигуан легче на добрый центнер. Именно это обстоятельство послужило тому, что поведение на дороге и настройки подвески у двух одноплатформенных кроссоверов отличаются.
Не нужно обладать большим интеллектом, чтобы понимать, что машина с большей массой при всех прочих равных условиях будет мягче и комфортнее. Настройка ходовой части Тигуана, как, в принципе, и у других моделей немецкого автоконцерна, не отличается мягкостью. Она достаточно жестка, но не сказать, что некомфортна. Все в меру. Плавность хода приносится в жертву управляемости, что, собственно, мы и наблюдаем у VW Tiguan.
Подвеска Kodiaq так же четко отрабатывает неровности, но более мягкая. Точность в управлении автомобилем не пропала, он все также хорошо рулится.
Я бы отдал бал Кодиаку, но кому-то понравится более твердая подвеска Тигуана, поэтому оставим счет прежним.
Другое дело, если сравнивать эти кроссоверы на бездорожье. Понятно, что это не внедорожники. Но в Сети можно найти массу отзывов о превосходстве Тигуана перед всеми одноклассниками на пересеченной местности. Хорошо поработали немцы над машиной в этом направлении, спору нет.
Логично ожидать, что и Кодиак, построенный на той же платформе, «не ударит в грязь лицом». Однако не забываем, что масса чешского автомобиля на 100 кг больше. Следовательно, при той же мощности ему будет значительно труднее состязаться с более породистым «немцем». Да и база у него длиннее, поэтому «сесть на брюхо» ему проще. Наверное, стоит отдать балл Тигуану. В итоге счет сравнялся: 7-7.
Выводы
Как видно, победила дружба. Сам не ожидал. Думал, Кодиак победит. Но, как оказалось, Тигуан взял очки там, где чешский кроссовер дал слабину. В итоге, на основании этого сравнения можно сделать некоторые выводы:
- Если вам нужен немецкий компактный кроссовер, с самым большим багажником в классе, то выбирайте Кодиак.
- Если вам больше нужна проходимость, то однозначно Тигуан.
- Если у вас полная фигура, либо широкие плечи – в Шкоде вам будет комфортнее.
- Если часто ездите на дальние расстояния, то шея меньше будет уставать в Фольксвагене – подголовники удобнее.
- Если вы сторонник футуризма и всех новых «плюшек», то вам однозначно за Тигуаном.
- Если вам нравится «фольц», но не нравится его унылая внешность – покупайте Кодиак не раздумывая.
Остальные все различия, на мой взгляд, не столь уж критичны и принять правильное решение, что выбрать, можно только лишь после тест-драйва, за который, я не устану повторять, денег с вас не возьмут. Поэтому грех не воспользоваться предложением и не протестировать машины вдоль и поперек.
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
Три причины НЕ покупать Skoda Kodiaq российской сборки — Автоновости Екатеринбурга
После переезда в Нижний Новгород Kodiaq серьезно расширил свою гамму комплектаций и силовых агрегатов, а попутно основательно подешевел. Если весь 2017-й к нам везли чешские машины в топовых комплектациях, то теперь есть (номинально) даже 125 сил «на ручке» и другие простые версии — типа 1.4 TSI на моноприводе, но с DSG.
По деньгам такая версия выходит немногим дороже «Октавии», а если сравнивать с универсалом Combi, то разница — драматичная: годную Combi дешевле
Правда, чем дальше идем по комплектациям, тем выгоднее становится Kodiaq на фоне основных конкурентов — даже не столько «Тигуана», сколько того же Sorento Prime, который тоже бывает 7-местным. Кстати, Kodiaq может стать семиместным за доплату в 80+ тысяч уже с версии Ambition (1,651 млн), а Sorento будет таким только в фиксированной комплектации — от 2,289 млн.
Короче говоря, в старших комплектациях Kodiaq интереснее конкурентов, но в более демократичных версиях Tiguan, Sportage и даже Xtrail оказываются куда интереснее. И, условно, собирая машину за 1,6–1,7 млн, на Kodiaq я бы смотрел в последнюю очередь.
Второй раздражающий момент — двигатели. То ли дизельгейт катком прошелся по концерну Volkswagen, то ли «зеленые» (совместно с «голубыми») победили, но кодьяковские двигатели задушены по самое не могу. Доходит до того, что двухлитровый бензиновый мотор везет немногим лучше 150-сильного 1.4 TSI, девальвируя сам факт объемности двигател
что лучше шкода кодиак или карок ? Какой выбор сделать?
Два кроссовера от компании Skoda обладают большим количеством преимуществ, и при этом имеют сходство между собой. Многие покупатели теряются в догадках, и не знают, какой автомобиль лучше приобрести.
В статье рассмотрим, каковы различия между двумя гигантами Skoda. Настало время определить, что лучше Шкода Кодиак или Карок.
Совсем недавно чешский автопроизводитель представил новый Karoq. Сразу же сходство было видно с кроссовером Kodiaq.
Несмотря на внешние сходства, два брата имеют явные различия, которые находятся под капотом.
Внешний вид
Как уже упоминалось, две машины имеют много внешних сходств. Кодиак в прямом и переносном смысле является старшим братом. Что касается размеров, вы можете наглядно сравнить габариты Шкода Карок и Шкода Кодиак.
Kodiaq имеет длину 4,70 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,6 метра. Карок имеет длину 4,38 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,6 метра. Последний чуть более компактен.
Если вы посмотрите сзади, то по задним фонарям вы сможете четко определить, какой из автомобилей находится перед вами. Спереди, бампер немного отличается, и фары Karoq острее и агрессивнее.
Поэтому Шкода Карок и Шкода Кодиак сравнение показывает, что эти два автомобиля во многом схожи.
Интерьер салона
В интерьере нет принципиальных изменений. Karoq доступен с четырьмя различными информационно-развлекательными системами.
В этом отношении нет разницы с Kodiaq. Кнопки тоже почти на одном месте. Глядя на фотографии, вы можете только сделать вывод, что Kodiaq выглядит немного эффектнее и современнее.
Технические характеристики
У Шкода Карок отличие от Кодиак есть в области двигателей. Kodiaq доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (125 л.с. или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Бензиновый Karoq доступен с 1,0 TSI (115 л.с.) или 1,5 TSI Evo (150 л.с.).
Среди дизельных двигателей можно выбирать между 1.6 TDI (115 л.с.) или 2.0 TDI (140 л.с. или 190 л.с.). Оба автомобиля доступны с полным приводом.
Заключение
Кроссоверы Шкода Кодиак и Карок являются мощными и проходимыми. Они обладают стильным дизайном, а также привлекательными характеристиками.
Широкая линейка силовых агрегатов позволит выбрать для себя самый оптимальный вариант. Каждый из автомобилей поставляется с полным приводом опционально.
Поэтому преодолеть на кроссоверах можно и бездорожье. Какой именно автомобиль выбрать, решать только покупателю исходя из собственных предпочтений.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Сравнить Skoda Citigo [2011-2021] с Volkswagen Touareg [2002-2021]
Посмотрите сравнение Skoda Citigo и Volkswagen Touareg по важнейшим характеристикам. Мы нашли 6 идей для Skoda Citigo — по таким характеристикам он лучше Volkswagen Touareg. Хотя Volkswagen Touareg также обладает множеством преимуществ: подумайте о 13 факторах, по которым он выигрывает Skoda Citigo. При сопоставлении использовались основные характеристики Skoda Citigo и Volkswagen Touareg.Возьмите рулевое управление или эффективность, сопоставьте длину и с комфортом сравните две машины. Citigo был построен Skoda для победы в соревнованиях на рынке. Тем не менее Volkswagen не сдается и предлагает свои лучшие разработки в Touareg. За какую из машин в нашем сравнении вы бы заплатили?
Посмотрите сравнение Skoda Citigo и Volkswagen Touareg по важнейшим характеристикам. Мы нашли 6 идей для Skoda Citigo — по таким характеристикам он лучше Volkswagen Touareg.Хотя Volkswagen Touareg также обладает множеством преимуществ: подумайте о 13 факторах, по которым он выигрывает Skoda Citigo. При сопоставлении использовались основные характеристики Skoda Citigo и Volkswagen Touareg. Возьмите рулевое управление или эффективность, сопоставьте длину и с комфортом сравните две машины. Citigo был построен Skoda для победы в соревнованиях на рынке. Тем не менее Volkswagen не сдается и предлагает свои лучшие разработки в Touareg. За какую из машин в нашем сравнении вы бы заплатили?
Сравнение Skoda Citigo и Volkswagen Touareg: выводы и отзывы
Для сравнения Volkswagen Touareg и Skoda Citigo easy наша команда решила прийти к единому мнению.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Ознакомьтесь с данными о Volkswagen Touareg и Skoda Citigo, которые помогут вам принять решение.Общий обзор Volkswagen Touareg и Skoda Citigo
В этих двух автомобилях есть как огромные, так и небольшие различия. Очевидно, что Touareg был построен Volkswagen, чтобы вырасти в одного из лидеров отрасли. Но Skoda со своим Citigo также гарантирует прекрасные возможности и берет на себя инициативу в некоторых ситуациях. Соотношение размеров автомобилей является жизненно важным фактором для просмотра. Volkswagen Touareg весит 2020 кг, имеет длину 4878 мм, ширину 1984 мм и высоту 1717 мм. Для Skoda Citigo размеры следующие: 1478 мм в высоту, 3597 мм в длину и 1641-1645 мм в ширину. Его вес 865 кг. У Skoda Citigo колесная база составляет 2420 мм, у Volkswagen Touareg — 2904 мм. Мы хотим изучить характеристики двигателей автомобилей. Суммарная мощность мотора Volkswagen Touareg составляет 340 л.с. при 5300-6400 об / мин, и он имеет 6 цилиндров. 3 цилиндра и 75 л.с. @ 6200 об. / Мин.мощности находятся под капотом Skoda Citigo. Если говорить об ускорении, Volkswagen Touareg разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды, а Skoda Citigo — за 14,2 секунды. В Citigo невозможно развивать скорость более 173 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 250 км / ч для Touareg.Безопасность Skoda Citigo по сравнению с Volkswagen Touareg
Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находятся на высоком уровне. Skoda Citigo предлагает все технологии безопасности Skoda. Вот почему Citigo получает множество отзывов о безопасности.Производители Volkswagen Touareg очень много внимания уделяют безопасности людей. Владельцы Volkswagen иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Кроме того, Touareg предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.Заключение и мнения
Итак, Skoda Citigo и Volkswagen Touareg получили много хороших отзывов. Автомобили популярны на рынке. Посмотрите, как Citigo просматривает 6 очевидных привилегий для его покупки, но подумайте также о 13 плюсах Touareg.Будьте справедливы, рассматривая плюсы и минусы Skoda и Volkswagen.Сравните Skoda Octavia и Volkswagen Touareg. Что лучше?
Сравнение Skoda Octavia с Volkswagen Touareg может помочь покупателям понять, какая модель более эффективна. При сопоставлении моделей можно найти 1 фактор, который выводит Skoda Octavia на первое место по сравнению с Volkswagen Touareg. Также Volkswagen Touareg предлагает 8 сильных преимуществ, которые превращают его в хороший выбор вместо Skoda Octavia. Обзор Skoda Octavia и Volkswagen Touareg учитывает все жизненно важные моменты и приводит данные. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях. Octavia предлагает все обычные преимущества Skoda. Хотя не забывайте, что в Touareg есть индивидуальные технологии Volkswagen. Собрав все данные, вы легко поймете, какую машину покупать.
Сравнение Skoda Octavia с Volkswagen Touareg может помочь покупателям понять, какая модель более эффективна.При сопоставлении моделей можно найти 1 фактор, который выводит Skoda Octavia на первое место по сравнению с Volkswagen Touareg. Также Volkswagen Touareg предлагает 8 сильных преимуществ, которые превращают его в хороший выбор вместо Skoda Octavia. Обзор Skoda Octavia и Volkswagen Touareg учитывает все жизненно важные моменты и приводит данные. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях. Octavia предлагает все обычные преимущества Skoda. Хотя не забывайте, что в Touareg есть индивидуальные технологии Volkswagen. Собрав все данные, вы легко поймете, какую машину покупать.
Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Touareg: выводы и отзывы
О Skoda Octavia и Volkswagen Touareg нужно узнавать, просматривая специальные характеристики. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Мы собрали информацию о Volkswagen Touareg и Skoda Octavia в разделах, которые просты для изучения и понимания.Общий обзор Volkswagen Touareg vs.Skoda Octavia
Начнем со сравнения важных характеристик моделей. Volkswagen представляет Touareg как главного конкурента в своем сегменте. Octavia проигрывает с точки зрения эффективности, но Skoda все же продала много единиц. Автомобилисты часто для старта считают высоту и ширину. Volkswagen Touareg весит 2020 кг; Его длина — 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1717 мм. Сравните это с 1470 мм высоты, 1829 мм ширины и 4689 мм длины Skoda Octavia.Колесная база составляет 2904 мм у Volkswagen Touareg против 2686 мм у Skoda Octavia. Стоит взглянуть на моторы машин. Привилегия Volkswagen Touareg — мотор мощностью 340 л.с. при 5300-6400 об / мин. и имеет 6 цилиндров. В Skoda Octavia установлен трехцилиндровый мотор мощностью всего 110 л.с. Наш лидер предлагает динамичный опыт вождения, поскольку Skoda Octavia развивает скорость до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Volkswagen Touareg — за 5 секунд.6 сек. Octavia не может развивать скорость выше 206 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 250 км / ч Touareg.Безопасность Skoda Octavia по сравнению с Volkswagen Touareg
Эти модели оцениваются как очень безопасные. Skoda очень много вложила в средства безопасности для Skoda Octavia. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также согласны с тем, что Octavia предлагает высокую безопасность. Производители Volkswagen Touareg большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Автомобилисты, ценящие безопасный автомобиль, часто покупают Volkswagen.В статьях много говорится о технологиях пассивной и активной безопасности Touareg.Заключение и отзывы
Водителям нравятся как Skoda Octavia, так и Volkswagen Touareg. Очень много автомобилистов добровольно жертвуют деньги на эти машины. Мы обнаружили 1 идею для Octavia и 8 идей для Touareg. Если вы поклонник Skoda, то вы найдете больше минусов Volkswagen, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти автомобили.Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение
Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW сумел скрыть непомерную массу 1,995 кг Touareg, в значительной степени является колдовством на доске Ouija.Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически снимает срез колесной базы. Это сложные и дорогостоящие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они борются, но они действительно работают.
А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4-цилиндровый.0-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) имеют возможность установить гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.
Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. — лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием. Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Опциональная адаптивная пневматическая подвеска делает езду еще более приятной — легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Одна вещь, которую мы бы сказали, — это осторожно подходить к выбору колес, так как вы можете выбрать все, от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).
Но с включением всех новых технологий, внедорожные способности Touareg были несколько снижены для последней модели.По-прежнему есть постоянный полный привод и центральный блокиратор дифференциала, действующий как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки. diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далекой от труднопроходимой местности. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт), но все они — это просто дроссельная заслонка, ЭБУ и карты рулевого управления. Сказав это, если вы отметите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.
определение volkswagen touareg и синонимов слова volkswagen touareg (английский)
Volkswagen Touareg [ˈtuːaʁɛɡ] — кроссовер среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года. Автомобиль был назван в честь туарегов, бербероязычной группы в Северной Африке. [1] Touareg V10 удерживает мировой рекорд по самому тяжелому грузу, буксируемому легковым автомобилем, буксируя Boeing 747 в рамках рекламной кампании. [2]
Развитие
Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был проектом совместного предприятия, разработанного Volkswagen Group, Audi и Porsche.Целью было создать внедорожник, который мог бы управлять как спортивный автомобиль. Команду, насчитывающую более 300 человек, возглавил Клаус-Герхард Вольперт, она базировалась на главной базе Porsche в Вайссах-им-Таль, Германия. Результатом совместного проекта стало то, что Porsche Cayenne и Audi Q7 используют платформу Touareg Volkswagen Group PL71, хотя между этими автомобилями есть стили, оборудование и технические различия.
Volkswagen Touareg построен в Братиславе, Словакия. Завод-производитель делит производство с кузенами Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США, а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. Тем не менее, ограниченное количество дизельных двигателей V10 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) было доступно в 2004 модельном году (до того, как они были отключены по экологическим причинам). Они были возвращены в Соединенные Штаты в 2006 году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)». [3]
Первое поколение
Touareg серийно оснащается системой полного привода. Автоматическая прогрессивная блокировка межосевого дифференциала (с ручным управлением) и настройка «низкого диапазона», которую можно активировать с помощью органов управления в кабине. Варианты, которые делают автомобили более способными к бездорожью, включают доступную систему пневматической подвески, которая может поднимать дорожный просвет автомобиля по команде, и внутренний переключатель, позволяющий вручную заблокировать задний дифференциал. Его дорожный просвет составляет 6 единиц.3 дюйма (160 мм), уровень Off Road составляет 9,6 дюйма (244 мм), а клиренс Xtra — 11,8 дюйма (300 мм). [3]
Двигатели
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин |
3,2 V6 | 2002–2004 | 3189 куб. См (194,6 куб. Дюйма) V6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) |
3,6 V6 | 2004–2006 | 3,597 куб. См (219.5 у.е. дюйм) V6 | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) |
4,2 V8 | 2002–2006 | 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) |
6.0 W12 | 2005–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.), 600 Н · м (443 фунт-сила · фут) |
Дизельные двигатели | |||
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин |
2. 5 R5 TDI | 2003–2010 | 2460 куб. См (150,1 куб. Дюйма) I5 Turbo | 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.), 400 Н · м (295 фунт-сила · фут) |
3,0 V6 TDI | 2004–2007 | 2967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 Turbo | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) |
5,0 V10 TDI | 2002–2007 | 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Turbo | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 3750, 750 Н · м (553 фунт-сила · фут) @ 2,000 |
W12 (2005-2010)
Шестой.0-литровая версия с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 48-клапанным двигателем W12 изначально предназначалась для модели с ограниченным тиражом, планируется выпустить всего 500 единиц; около 330 были выставлены на продажу в Саудовской Аравии, а остальные были проданы в Европе. Никаких продаж в США не производилось. Со временем модель W12 превратилась в обычную модель без каких-либо производственных ограничений. По оценкам, он разгоняется до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 5,9 секунды. [4]
V10 TDI (2002-2010)
Двигатель V10 TDI предлагался в Соединенных Штатах в течение ограниченного периода времени в 2004 году, но правила выбросов заставили его временно уйти с рынка. [5]
V10 TDI вернулся на рынок США в качестве автомобиля 2006 модельного года в пяти штатах. В 2006 году в продажу поступили более поздние модели для США, которые соответствовали требованиям к выбросам в 50 штатах с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и сажевым фильтром. [6] Ужесточение стандартов выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) привело к тому, что двигатель V10 TDI снова был отменен в США. [7] Модель была названа «Самым экологически безопасным автомобилем в 2007 году» Американским советом по энергоэффективной экономике. [8] из-за ее экономии топлива 17 миль на галлон США для города (12 л / 100 км) и шоссе на 24 мили на галлон (10 л / 100 км).Двигатель V10 был заменен двигателем V6 TDI, который отвечает минимальным требованиям CARB по выбросам для 2009 модельного года.
Рестайлинг 2007
Обновленный Volkswagen Touareg (США)
Первый рестайлинг Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года и дебютировал в Северной Америке как модель 2008 года. Теперь он оснащен защитной решеткой от других моделей легковых автомобилей Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработанных деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями:
- ABS Plus, которая работает совместно с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях;
- Front Scan, адаптивная система круиз-контроля, которая может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий;
- Side Scan, система предупреждения о слепых зонах: она использует радар в задней части автомобиля для определения присутствия другого автомобиля и заставляет мигать светодиоды, встроенные в боковые зеркала заднего вида.Если водитель указывает, что нужно выехать, светодиоды мигают с ускоренной скоростью, чтобы предупредить водителя, пока другой автомобиль не выйдет из поля зрения Touareg.
Touareg 2007 года, наряду с уже обширным списком опций, может быть оснащен пакетом динамики движения, датчиком опрокидывания, звуковой системой Dynaudio мощностью 620 Вт и комфортабельными сиденьями новой конструкции. [ необходима ссылка ] Все дизельные версии теперь имеют стандартный дизельный сажевый фильтр. [ необходима ссылка ]
В США и Канаде обновленный Touareg в 2008 модельном году продавался как Touareg 2, а в 2009 году он был заменен на Touareg .
Двигатели
модели для США включают 3.6 V6, 4.2 V8, BlueMotion 3.0 V6 TDI. Модели для Канады включают 3.6 V6, BlueMotion 3.0 V6 TDI. BlueMotion 3.0 V6 TDI продавался как V6 TDI Clean Diesel в США и Канаде.
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
модель | лет | тип двигателя | мощность @ об / мин | крутящий момент при об / мин | |
3,6 V6 | 2006–2010 | 3597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) V6 FSI | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6250 | 360 Н · м (266 фунт-сила · фут) @ 2,500-5,000 | |
4.2 V8 | 2006–2010 | 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 FSI | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) @ 6800 | 440 Н · м (325 фунт-сила · фут) @ 3 500 | |
6.0 W12 | 2005–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) @ 6000 | 600 Н · м (443 фунт-сила · фут) @ 3 250 | |
Дизельные двигатели | |||||
модель | лет | тип двигателя | мощность @ об / мин | крутящий момент при об / мин | |
2.5 R5 TDI | 2003–2010 | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) I5 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) @ 3500 | 400 Н · м (295 фунт-сила · фут) @ 2250 | |
3,0 V6 TDI | 2007–2010 | 2967 куб. см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом с общей топливораспределительной рампой | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4,000-4,400 | 500 Н · м (369 фунт-сила · фут) при 1500-3000 ручном режиме, 550 Н · м (406 фунт-сила · фут) при 2000-2250 автоматическом режиме | |
BlueMotion 3.0 V6 TDI | 2009–2010 | 2967 куб. См (181.1 у.е. дюйм) V6 Common Rail с турбонаддувом | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) @ 3500 | 550 Н · м (406 фунт-сила · фут) @ 2,000-2,250 | |
5,0 V10 TDI | 2002–2010 | 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 3750 | 750 Н · м (553 фунт-сила · фут) @ 2,000 | |
R50 | 2007–2010 | 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) @ 3500 | 850 Н · м (627 фунт-сила · фут) @ 2,000 |
Трансмиссии
Бензиновые двигатели | ||
---|---|---|
Модель | Год | Тип трансмиссии |
3. 6 V6 | 2006- | 6-АКПП |
4,2 V8 | 2006- | 6-АКПП |
6.0 W12 | 2005- | 6-АКПП |
Дизельные двигатели | ||
Модель | Год | Тип трансмиссии |
2,5 R5 TDI | 2003- | 6-МКПП, 6-АКПП |
3,0 V6 TDI | 2007- | 6-МКПП, 6-АКПП |
BlueMotion 3.0 V6 TDI | 2009- | 6-АКПП |
5,0 V10 TDI | 2002- | 6-АКПП |
R50 | 2007- | 6-АКПП |
R50 (2007-2010)
Volkswagen Touareg R50
— цена: + 0 руб.Touareg R50 — третий автомобиль Volkswagen после Golf и Passat, получивший оценку «R» от Volkswagen Individual GmbH. Глобальный запуск R50 состоялся на Австралийском международном автосалоне 2007 года.
Название «R50» происходит от объема двигателя: 5,0 л. R50 предлагался с 5,0-литровым дизельным двигателем V10, мощностью 257 киловатт (349 л.с., 345 л.с.) и крутящим моментом в 850 ньютон-метров (627 фунт-сила · фут). и разгоняет автомобиль до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,7 секунды. [9]
R50 стандартно поставлялся с 21-дюймовыми колесами Omanyt, спортивно настроенной пневматической подвеской, декоративными вставками внутренней отделки с отделкой «двигателем» и четырехзонной системой климат-контроля Climatronic.
V6 TDI (2007-2010)
Это версия V6 TDI с улучшенными характеристиками.Версия 2007 V6 TDI теперь имеет 239 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. Также эта улучшенная версия V6 TDI развивает 500 Н / м. [10]
V6 TDI чистый дизель (2009-2010)
Это версия V6 TDI с системой избирательного каталитического восстановления (SCR), заменяющая V10 TDI в США и Канаде. Touareg содержит бак на 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп. Галлона) в задней части автомобиля под запасным колесом, в котором хранится раствор AdBlue.Предполагается, что этот бак необходимо будет пополнять каждые 6 000–10 000 миль (9 700–16 000 км). [ необходима ссылка ] Touareg не содержит катализатора накопления NOX, который содержится в Jetta Clean Diesel TDI из-за его большого веса. [11]
Touareg BlueTDI был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. [12] Серийная версия V6 TDI Clean Diesel была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. [13]
Хотя продажи серийной версии планировались в Северной Америке в 2008 году, они начались только в 2009 году.
Сандер Куикен, технический специалист по разработке дизельного топлива, Volkswagen AG, был одним из инженеров, которые работали над системой AdBlue, созданной Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Куикен рассказал о разнице между дизельными и бензиновыми автомобилями VW Touareg. [14]
Touareg V6 TSI Hybrid (2009)
Это прототип гибридного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 2995 куб. · Фут) при 3000 об / мин, электродвигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) и 300 Н · м (220 фунт-сила · фут), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Он имеет комбинированные характеристики в 374 лошадиных силы (275 кВт; 369 л.с.) и 550 ньютон-метров (410 фунт-сила · фут). Электродвигатель питается от никель-металлогидридных батарей на 240 ячеек, 288 В, 6 Ач. Система полного привода 4motion была заменена более легким межосевым дифференциалом Torsen от Audi Q7 для экономии веса. Электродвигатель развивает максимальную скорость 50 км / ч (31 миль / ч). Система старт-стоп поддерживает рекуперативное торможение, выбег. ГУР, кондиционер заменили на аккумулятор.
Планируемая серийная версия включала специальный E-переключатель, который водитель может активировать для вождения исключительно на электротяге, скорости движения накатом 160 км / ч (99 миль / ч). [15]
Второе поколение
Второе поколение (Typ 7P5 ) было представлено 10 февраля 2010 года в Мюнхене. [17]
Новый Touareg отличается первой в мире технологией автомобильных фар: «безбликовым дальним светом». [18] («Система динамического освещения» [17] в Volkswagen).В отличие от адаптивной системы дальнего света новейшая система постоянно и постепенно регулирует не только дальность дальнего света, но и его рисунок. [19] Диаграмма луча постоянно меняет свое направление, так что впереди идущие автомобили не освещаются, а окружающая их территория постоянно освещается высокой интенсивностью луча. [20]
Характеристики
Двигатели
Бензиновые двигатели | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Регионы | |||
V6 BlueMotion Technology VR6 FSI Sport (США) | V6 | 3,597 куб. См | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6200 об / мин | 360 Н · м (266 фунт · фут) при 3200 об / мин | 7,8 | 228 км / ч (142 миль / ч) | Все, кроме Китая и Великобритании | |||
3.0 TSI | V6 | 2,995 куб. См | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 4850–6 500 об / мин | 420 Н · м (310 фунт · фут) при 2,500–5,000 об / мин | 7,1 | 230 км / ч (143 миль / ч) | Только Китай | |||
Гибрид V6 TSI Гибрид (США) | V6 | 2,995 куб. См | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) @ 5 500–6 500 об / мин | 440 Н · м (325 фунт · фут) при 3000–5250 об / мин | 6,5 | 240 км / ч (149 миль / ч) | Все, кроме Китая и Ближнего Востока | |||
4.2 ФСИ | V8 | 4 163 куб. См | 360 л.с. (265 кВт; 355 л. с.) @ 6800 об / мин | 430 Н · м (317 фунт · фут) при 3500 об / мин | 6,2 | 250 км / ч (155 миль / ч) | Только на Ближнем Востоке | |||
Дизельные двигатели | ||||||||||
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Регионы | |||
V6 TDI BlueMotion Technology VR6 TDI Clean Diesel Sport (США) | V6 | 2,967 куб. См | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000-4400 об / мин | 550 Н · м (406 фунт · фут) при 2000-2250 об / мин | 7,8 | 218 км / ч (135 миль / ч) | Восточная Европа, Западная Европа, Северная Америка, Австралия, Китай | |||
V8 TDI | V8 | 4,134 куб. См | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 4000 об / мин | 800 Н · м (590 фунт · фут) при 1750-2750 об / мин | 5,8 | 242 км / ч (150 миль / ч) | Только Восточная Европа | |||
[23] |
Автоспорт
Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года.
Пайкс-Пик
VW Touareg TDI участвовал в 85-м заезде международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом. Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15: 48: 312. [24]
Баха 500
2.5L R5 TDI победил в классе Baja 500 2007 года с пилотами Марком Миллером / Ральфом Питчфордом (США / Южная Африка). [25]
Баха 1000
Он включал чистый дизельный двигатель V12 объемом 5,5 л с двумя турбокомпрессорами Garrett TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и мощностью 850 Н · м (627 фунт-сила · фут), шестиступенчатую последовательную трансмиссию Xtrac, 9-дюймовую заднюю ось , Амортизаторы Fox Racing, 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, GPS Lowrance 9200, сиденья Sparco Carbon Fiber Racing. Он имел среднемоторную заднеприводную компоновку. Шасси и кузов были разработаны Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2008 года. [26]
Race Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер. [27]
Ралли Дакар
2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене, 2006 год
На ралли «Дакар» 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. [28] VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. [28] Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. В 2005 г. на ралли «Дакар» Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg. [29]
На ралли «Дакар» 2006 года пилот VW Жиниель де Вильерс и штурман Тина Торнер заняли второе место в новом Race Touareg 2 среди дизельных моделей.У него более короткая колесная база, чем у оригинального Race Touareg, а также улучшенная обзорность. [29] На ралли «Дакар» 2007 года пилот VW Марк Миллер и Ральф Питчфорд подняли Race Touareg 2 на 4-е место в общем зачете. В ралли Центральной Европы 2008 года Карлос Сайнс одержал победу на своем Race Touareg 2. [30] Наконец, в 2009 году на ралли Дакар Volkswagen показал результат один-два. Жиниель де Вильерс и штурман Дирк фон Зитцевиц выиграли гонку, опередив Марка Миллера и Ральфа Питчфорда.За два дня до финиша Карлос Сайнс потерпел крушение после того, как доминировал в ралли в течение нескольких дней, что помешало Volkswagen сделать результат один-два-три. [31]
Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота и предназначенная для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью) доступна у Ninco.
Выходная мощность: VW Dakar Racers
- 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
- 2006 Race-Touareg 2 (спецификация T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
- 2005 Race-Touareg (T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
- 2004 Race-Touareg (T2) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
- 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт
Награды
Touareg был назван журналом Car and Driver лучшим внедорожником класса люкс в 2003 году, Motor Trend — спортивным / утилитарным автомобилем года в 2004 году, четырехколесным автомобилем года по версии журнала Four Wheeler и 4WDOTY 2004 года по версии журнала Overlander. [ необходима ссылка ]
Отзывы и отказы
В Touareg первого поколения были сообщения о преждевременном выходе из строя подшипника центральной опоры. [32] Эта неисправность произошла после 100 000 км пробега, не покрываемых гарантией на автомобиль. [необходима ссылка ] Дилеры VW рекомендуют установку неоригинальной детали подшипника или замену всего ведущего вала в сборе. ORLANDO SENTINEL. http://www.recalls.gov.au/content/index.phtml/itemId/957093
Внешние ссылки
определение volkswagen_touareg и синонимов volkswagen_touareg (английский)
Volkswagen Touareg [ˈtuːaʁɛɡ] — кроссовер среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года. Автомобиль был назван в честь туарегов, бербероязычной группы в Северной Африке. [1] Touareg V10 удерживает мировой рекорд по самому тяжелому грузу, буксируемому легковым автомобилем, буксируя Boeing 747 в рамках рекламной кампании. [2]
Развитие
Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был проектом совместного предприятия, разработанного Volkswagen Group, Audi и Porsche. Целью было создать внедорожник, который мог бы управлять как спортивный автомобиль. Команду, насчитывающую более 300 человек, возглавил Клаус-Герхард Вольперт, она базировалась на главной базе Porsche в Вайссах-им-Таль, Германия. Результатом совместного проекта стало то, что Porsche Cayenne и Audi Q7 используют платформу Touareg Volkswagen Group PL71, хотя между этими автомобилями есть стили, оборудование и технические различия.
Volkswagen Touareg построен в Братиславе, Словакия. Завод-производитель делит производство с кузенами Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США, а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. Тем не менее, ограниченное количество дизельных двигателей V10 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) было доступно в 2004 модельном году (до того, как они были отключены по экологическим причинам).Они были возвращены в Соединенные Штаты в 2006 году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)». [3]
Первое поколение
Touareg серийно оснащается системой полного привода. Автоматическая прогрессивная блокировка межосевого дифференциала (с ручным управлением) и настройка «низкого диапазона», которую можно активировать с помощью органов управления в кабине. Варианты, которые делают автомобили более способными к бездорожью, включают доступную систему пневматической подвески, которая может поднимать дорожный просвет автомобиля по команде, и внутренний переключатель, позволяющий вручную заблокировать задний дифференциал.Его дорожный просвет с уровнем нагрузки составляет 6,3 дюйма (160 мм), для бездорожья — 9,6 дюйма (244 мм), а клиренс Xtra — 11,8 дюйма (300 мм). [3]
Двигатели
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин |
3,2 V6 | 2002–2004 | 3189 куб. См (194,6 куб. Дюйма) V6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) |
3,6 V6 | 2004–2006 | 3,597 куб. См (219.5 у.е. дюйм) V6 | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) |
4,2 V8 | 2002–2006 | 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 | 310 л. с. (228 кВт; 306 л.с.) |
6.0 W12 | 2005–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.), 600 Н · м (443 фунт-сила · фут) |
Дизельные двигатели | |||
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин |
2.5 R5 TDI | 2003–2010 | 2460 куб. См (150,1 куб. Дюйма) I5 Turbo | 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.), 400 Н · м (295 фунт-сила · фут) |
3,0 V6 TDI | 2004–2007 | 2967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 Turbo | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) |
5,0 V10 TDI | 2002–2007 | 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Turbo | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 3750, 750 Н · м (553 фунт-сила · фут) @ 2,000 |
W12 (2005-2010)
Шестой.0-литровая версия с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 48-клапанным двигателем W12 изначально предназначалась для модели с ограниченным тиражом, планируется выпустить всего 500 единиц; около 330 были выставлены на продажу в Саудовской Аравии, а остальные были проданы в Европе. Никаких продаж в США не производилось. Со временем модель W12 превратилась в обычную модель без каких-либо производственных ограничений. По оценкам, он разгоняется до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 5,9 секунды. [4]
V10 TDI (2002-2010)
Двигатель V10 TDI предлагался в Соединенных Штатах в течение ограниченного периода времени в 2004 году, но правила выбросов заставили его временно уйти с рынка. [5]
V10 TDI вернулся на рынок США в качестве автомобиля 2006 модельного года в пяти штатах. В 2006 году в продажу поступили более поздние модели для США, которые соответствовали требованиям к выбросам в 50 штатах с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и сажевым фильтром. [6] Ужесточение стандартов выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) привело к тому, что двигатель V10 TDI снова был отменен в США. [7] Модель была названа «Самым экологически безопасным автомобилем в 2007 году» Американским советом по энергоэффективной экономике. [8] из-за ее экономии топлива 17 миль на галлон США для города (12 л / 100 км) и шоссе на 24 мили на галлон (10 л / 100 км).Двигатель V10 был заменен двигателем V6 TDI, который отвечает минимальным требованиям CARB по выбросам для 2009 модельного года.
Рестайлинг 2007
Обновленный Volkswagen Touareg (США)
Первый рестайлинг Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года и дебютировал в Северной Америке как модель 2008 года. Теперь он оснащен защитной решеткой от других моделей легковых автомобилей Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработанных деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями:
- ABS Plus, которая работает совместно с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях;
- Front Scan, адаптивная система круиз-контроля, которая может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий;
- Side Scan, система предупреждения о слепых зонах: она использует радар в задней части автомобиля для определения присутствия другого автомобиля и заставляет мигать светодиоды, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Если водитель указывает, что нужно выехать, светодиоды мигают с ускоренной скоростью, чтобы предупредить водителя, пока другой автомобиль не выйдет из поля зрения Touareg.
Touareg 2007 года, наряду с уже обширным списком опций, может быть оснащен пакетом динамики движения, датчиком опрокидывания, звуковой системой Dynaudio мощностью 620 Вт и комфортабельными сиденьями новой конструкции. [ необходима ссылка ] Все дизельные версии теперь имеют стандартный дизельный сажевый фильтр. [ необходима ссылка ]
В США и Канаде обновленный Touareg в 2008 модельном году продавался как Touareg 2, а в 2009 году он был заменен на Touareg .
Двигатели
модели для США включают 3.6 V6, 4.2 V8, BlueMotion 3.0 V6 TDI. Модели для Канады включают 3.6 V6, BlueMotion 3.0 V6 TDI. BlueMotion 3.0 V6 TDI продавался как V6 TDI Clean Diesel в США и Канаде.
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
модель | лет | тип двигателя | мощность @ об / мин | крутящий момент при об / мин | |
3,6 V6 | 2006–2010 | 3597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) V6 FSI | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6250 | 360 Н · м (266 фунт-сила · фут) @ 2,500-5,000 | |
4.2 V8 | 2006–2010 | 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 FSI | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) @ 6800 | 440 Н · м (325 фунт-сила · фут) @ 3 500 | |
6.0 W12 | 2005–2010 | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) @ 6000 | 600 Н · м (443 фунт-сила · фут) @ 3 250 | |
Дизельные двигатели | |||||
модель | лет | тип двигателя | мощность @ об / мин | крутящий момент при об / мин | |
2.5 R5 TDI | 2003–2010 | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) I5 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) @ 3500 | 400 Н · м (295 фунт-сила · фут) @ 2250 | |
3,0 V6 TDI | 2007–2010 | 2967 куб. см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом с общей топливораспределительной рампой | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4,000-4,400 | 500 Н · м (369 фунт-сила · фут) при 1500-3000 ручном режиме, 550 Н · м (406 фунт-сила · фут) при 2000-2250 автоматическом режиме | |
BlueMotion 3.0 V6 TDI | 2009–2010 | 2967 куб. См (181.1 у.е. дюйм) V6 Common Rail с турбонаддувом | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) @ 3500 | 550 Н · м (406 фунт-сила · фут) @ 2,000-2,250 | |
5,0 V10 TDI | 2002–2010 | 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 3750 | 750 Н · м (553 фунт-сила · фут) @ 2,000 | |
R50 | 2007–2010 | 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) @ 3500 | 850 Н · м (627 фунт-сила · фут) @ 2,000 |
Трансмиссии
Бензиновые двигатели | ||
---|---|---|
Модель | Год | Тип трансмиссии |
3. 6 V6 | 2006- | 6-АКПП |
4,2 V8 | 2006- | 6-АКПП |
6.0 W12 | 2005- | 6-АКПП |
Дизельные двигатели | ||
Модель | Год | Тип трансмиссии |
2,5 R5 TDI | 2003- | 6-МКПП, 6-АКПП |
3,0 V6 TDI | 2007- | 6-МКПП, 6-АКПП |
BlueMotion 3.0 V6 TDI | 2009- | 6-АКПП |
5,0 V10 TDI | 2002- | 6-АКПП |
R50 | 2007- | 6-АКПП |
R50 (2007-2010)
Volkswagen Touareg R50
— цена: + 0 руб.Touareg R50 — третий автомобиль Volkswagen после Golf и Passat, получивший оценку «R» от Volkswagen Individual GmbH. Глобальный запуск R50 состоялся на Австралийском международном автосалоне 2007 года.
Название «R50» происходит от объема двигателя: 5,0 л. R50 предлагался с 5,0-литровым дизельным двигателем V10, мощностью 257 киловатт (349 л.с., 345 л.с.) и крутящим моментом в 850 ньютон-метров (627 фунт-сила · фут). и разгоняет автомобиль до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,7 секунды. [9]
R50 стандартно поставлялся с 21-дюймовыми колесами Omanyt, спортивно настроенной пневматической подвеской, декоративными вставками внутренней отделки с отделкой «двигателем» и четырехзонной системой климат-контроля Climatronic.
V6 TDI (2007-2010)
Это версия V6 TDI с улучшенными характеристиками.Версия 2007 V6 TDI теперь имеет 239 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. Также эта улучшенная версия V6 TDI развивает 500 Н / м. [10]
V6 TDI чистый дизель (2009-2010)
Это версия V6 TDI с системой избирательного каталитического восстановления (SCR), заменяющая V10 TDI в США и Канаде. Touareg содержит бак на 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп. Галлона) в задней части автомобиля под запасным колесом, в котором хранится раствор AdBlue.Предполагается, что этот бак необходимо будет пополнять каждые 6 000–10 000 миль (9 700–16 000 км). [ необходима ссылка ] Touareg не содержит катализатора накопления NOX, который содержится в Jetta Clean Diesel TDI из-за его большого веса. [11]
Touareg BlueTDI был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. [12] Серийная версия V6 TDI Clean Diesel была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. [13]
Хотя продажи серийной версии планировались в Северной Америке в 2008 году, они начались только в 2009 году.
Сандер Куикен, технический специалист по разработке дизельного топлива, Volkswagen AG, был одним из инженеров, которые работали над системой AdBlue, созданной Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Куикен рассказал о разнице между дизельными и бензиновыми автомобилями VW Touareg. [14]
Touareg V6 TSI Hybrid (2009)
Это прототип гибридного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 2995 куб. · Фут) при 3000 об / мин, электродвигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) и 300 Н · м (220 фунт-сила · фут), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Он имеет комбинированные характеристики в 374 лошадиных силы (275 кВт; 369 л.с.) и 550 ньютон-метров (410 фунт-сила · фут). Электродвигатель питается от никель-металлогидридных батарей на 240 ячеек, 288 В, 6 Ач. Система полного привода 4motion была заменена более легким межосевым дифференциалом Torsen от Audi Q7 для экономии веса. Электродвигатель развивает максимальную скорость 50 км / ч (31 миль / ч). Система старт-стоп поддерживает рекуперативное торможение, выбег. ГУР, кондиционер заменили на аккумулятор.
Планируемая серийная версия включала специальный E-переключатель, который водитель может активировать для вождения исключительно на электротяге, скорости движения накатом 160 км / ч (99 миль / ч). [15]
Второе поколение
Второе поколение (Typ 7P5 ) было представлено 10 февраля 2010 года в Мюнхене. [17]
Новый Touareg отличается первой в мире технологией автомобильных фар: «безбликовым дальним светом». [18] («Система динамического освещения» [17] в Volkswagen).В отличие от адаптивной системы дальнего света новейшая система постоянно и постепенно регулирует не только дальность дальнего света, но и его рисунок. [19] Диаграмма луча постоянно меняет свое направление, так что впереди идущие автомобили не освещаются, а окружающая их территория постоянно освещается высокой интенсивностью луча. [20]
Характеристики
Двигатели
Бензиновые двигатели | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Регионы | |||
V6 BlueMotion Technology VR6 FSI Sport (США) | V6 | 3,597 куб. См | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6200 об / мин | 360 Н · м (266 фунт · фут) при 3200 об / мин | 7,8 | 228 км / ч (142 миль / ч) | Все, кроме Китая и Великобритании | |||
3.0 TSI | V6 | 2,995 куб. См | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 4850–6 500 об / мин | 420 Н · м (310 фунт · фут) при 2,500–5,000 об / мин | 7,1 | 230 км / ч (143 миль / ч) | Только Китай | |||
Гибрид V6 TSI Гибрид (США) | V6 | 2,995 куб. См | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) @ 5 500–6 500 об / мин | 440 Н · м (325 фунт · фут) при 3000–5250 об / мин | 6,5 | 240 км / ч (149 миль / ч) | Все, кроме Китая и Ближнего Востока | |||
4.2 ФСИ | V8 | 4 163 куб. См | 360 л.с. (265 кВт; 355 л. с.) @ 6800 об / мин | 430 Н · м (317 фунт · фут) при 3500 об / мин | 6,2 | 250 км / ч (155 миль / ч) | Только на Ближнем Востоке | |||
Дизельные двигатели | ||||||||||
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Регионы | |||
V6 TDI BlueMotion Technology VR6 TDI Clean Diesel Sport (США) | V6 | 2,967 куб. См | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000-4400 об / мин | 550 Н · м (406 фунт · фут) при 2000-2250 об / мин | 7,8 | 218 км / ч (135 миль / ч) | Восточная Европа, Западная Европа, Северная Америка, Австралия, Китай | |||
V8 TDI | V8 | 4,134 куб. См | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 4000 об / мин | 800 Н · м (590 фунт · фут) при 1750-2750 об / мин | 5,8 | 242 км / ч (150 миль / ч) | Только Восточная Европа | |||
[23] |
Автоспорт
Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года.
Пайкс-Пик
VW Touareg TDI участвовал в 85-м заезде международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом. Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15: 48: 312. [24]
Баха 500
2.5L R5 TDI победил в классе Baja 500 2007 года с пилотами Марком Миллером / Ральфом Питчфордом (США / Южная Африка). [25]
Баха 1000
Он включал чистый дизельный двигатель V12 объемом 5,5 л с двумя турбокомпрессорами Garrett TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и мощностью 850 Н · м (627 фунт-сила · фут), шестиступенчатую последовательную трансмиссию Xtrac, 9-дюймовую заднюю ось , Амортизаторы Fox Racing, 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, GPS Lowrance 9200, сиденья Sparco Carbon Fiber Racing. Он имел среднемоторную заднеприводную компоновку. Шасси и кузов были разработаны Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2008 года. [26]
Race Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер. [27]
Ралли Дакар
2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене, 2006 год
На ралли «Дакар» 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. [28] VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. [28] Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. В 2005 г. на ралли «Дакар» Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg. [29]
На ралли «Дакар» 2006 года пилот VW Жиниель де Вильерс и штурман Тина Торнер заняли второе место в новом Race Touareg 2 среди дизельных моделей.У него более короткая колесная база, чем у оригинального Race Touareg, а также улучшенная обзорность. [29] На ралли «Дакар» 2007 года пилот VW Марк Миллер и Ральф Питчфорд подняли Race Touareg 2 на 4-е место в общем зачете. В ралли Центральной Европы 2008 года Карлос Сайнс одержал победу на своем Race Touareg 2. [30] Наконец, в 2009 году на ралли Дакар Volkswagen показал результат один-два. Жиниель де Вильерс и штурман Дирк фон Зитцевиц выиграли гонку, опередив Марка Миллера и Ральфа Питчфорда.За два дня до финиша Карлос Сайнс потерпел крушение после того, как доминировал в ралли в течение нескольких дней, что помешало Volkswagen сделать результат один-два-три. [31]
Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота и предназначенная для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью) доступна у Ninco.
Выходная мощность: VW Dakar Racers
- 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
- 2006 Race-Touareg 2 (спецификация T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
- 2005 Race-Touareg (T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
- 2004 Race-Touareg (T2) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
- 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт
Награды
Touareg был назван журналом Car and Driver лучшим внедорожником класса люкс в 2003 году, Motor Trend — спортивным / утилитарным автомобилем года в 2004 году, четырехколесным автомобилем года по версии журнала Four Wheeler и 4WDOTY 2004 года по версии журнала Overlander. [ необходима ссылка ]
Отзывы и отказы
В Touareg первого поколения были сообщения о преждевременном выходе из строя подшипника центральной опоры. [32] Эта неисправность произошла после 100 000 км пробега, не покрываемых гарантией на автомобиль. [необходима ссылка ] Дилеры VW рекомендуют установку неоригинальной детали подшипника или замену всего ведущего вала в сборе.