Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES
Два несомненных гиганта по спросу и серийному выпуску. Японское качество всегда предвосхищало поклонников двух брендов, Lexus ES и Toyota Camry. Как и остальная продукция японского автопрома, безусловно, имеет репутацию качественных и долговечных продуктов. Между тем, бытует мнение, что эти две марки имеют, чуть ли не половину схожей концепции. Рассмотрим подробней каждую из легендарных японских автомобилей.
Описание Lexus ES
Престижный, элегантный седан нового поколения, принадлежит бизнес — классу, который обладает своей уютной нишей. Абсолютно консервативная аудитория, всегда подчеркивает флагманский автомобиль данного типа. И так, перейдем к подробному рассмотрению. Это единственная версия в линейке, которая имеет передний привод. Компоновка удачная, а за платформу взята основа тойоты Camry, что не случайно. Прошлые версии уходили как горячие пирожки, специалисты посчитали, что такой расклад наиболее ярко отразится на новой модели марки Lexus.
В 2009 году, определенным образом, автомобиль потерпел рестайлинг. Для России он стал ключевым, в рамках адаптации к суровым дорожным и климатическим условиям. Во многом наблюдаются черты схожести с флагманом LS. На это подталкивает стиль светового оборудования, геометрия капота, радиаторной решетки и профиль автомобиля. Перейдем к салону, который никак ни является новаторским, а скорее имеет традиционный интерьер. Особое внимание заслуживают вентилируемые кресла, выкроенные из натуральной кожи. Удобно располагают к себе любого человека.
Салон буквально пронизан преумными элементами, ощущением шика, добротности и высокого уровня комфорта. Каждая кнопка расположена в удобном для водителя месте, все доступно и легко управляется. Коробка передач откликается, как и положено современному японскому бренду.
Плотная шумоизоляция, двигатель практически не слышно, а про городской шум и говорить нечего. В целом по салону наблюдается сочетание натурального коричневого дерева и бежевой кожи. Качество на высшем уровне. Езда доставляет удовольствие и требует от водителя наименьшей нагрузки при управлении.
Руль легко укладывается в руках, очень удобен при быстром движении.Под капотом стоит могучий V6, с мощность в 277 л.с. Трансмиссия обладает шестью диапазонами. Разгон за 7 секунд, что крайне радует любителей промчаться с ветерком. Машина быстрая, несмотря на внушительные размеры. Специалисты продумали все до мелочей, взять те же самые стойки. Спереди расположены «Макферсоны», а сзади многорычажные.
Каждая выбоина, особенно на российских дорогах будет незаметна. Особое внимание заслуживает аудиоподготовка автомобиля. Любители качественного звука будут в восторге от топовой аудиосистемы «Mark Levinson«. Производитель предлагает покупателям как базовую комплектацию (Comfort), так и премиум комплектацию (Luxury).
Описание Toyota Camry
Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает. Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю. Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза. Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный.
Двигатель характеризует: мощность в 181 л.с., V6,2.5 литра. Коробка имеет 6 ступеней. Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения. Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения. На престижных версиях установлены: регулировка уклона сиденья и температуры воздуха. Музыкальная система абсолютна качественная, имеет чистый звуковой диапазон на разных частотах. В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций.
Общие черты в автомобилях Toyota Camry и Lexus ES
Разумеется, концепция автомобилей имеет схожие черты. Аудиосистема установлена абсолютно одинаковая (Mark Levinson). Внешний дизайн тоже имеет одинаковые черты. Геометрия кузова практически не отличается. Интерьер обладает схожими чертами в сиденьях, панели, вкладках на дверях и прочих элементах. Черты управляемости при резких рывках, опытный владелец заметит сразу. Облик фар напомнит схожесть и одну основу двух упомянутых автомобилей.
Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES
Главное отличие, это значительная жесткость кузова, рестайлинговая подвеска, с измененными рычагами и амортизаторами. Также, разные стабилизаторы поперечной устойчивости. Шумоизоляция на выше упомянутых автомобилях, тоже имеет разную структуру. Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес. На задних колесах у Lexus ES стоят продольные и поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
На Toyota Camry совсем иная компоновка: амортизаторные стойки и нижние поперечные рычаги, винтовые пружины. Имеются небольшие различия в мощности двигателя 184 и 181 лошадиная сила. Соответственно крутящий момент тоже разный. Максимальный крутящий момент на Lexus Es 235/4100, на Toyota Camry 231/4100. Последняя обладает несколько меньшей массой. Первое, что бросается в глаза, это фирменная решетка радиатора, располагающаяся на лексусе.
Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Рулевое управление и настройки подвески имеют разную концептуальность и намного превосходят своего конкурента Toyota Camry. Формы кузова Lexus намного выразительнее и органичный. Салон более презентабельный и отличается в разы по дороговизне. По комфорту Toyota в разы уступает своему конкуренту. Отделка не столь органичная, а сиденья совершенно разные по форме и дизайну. В итоге, это два принципиально разных автомобиля по многим критериям. Но все же, схожие черты в нем присутствуют.
Сравнение Lexus GS и Toyota Camry. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров8
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12. 3
Коэффициент сжатия11.8
Ход поршня89.5 мм
Ход поршня83 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра94 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Sport Direct-Shift
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Direct Shift
Производительность
Мощность двигателя467 л. с. при 7100 об/мин
Мощность двигателя301 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент527 Нм при 4800-5600 об/мин
Крутящий момент362 Нм при 4700 об/мин
Объем двигателя4969 см3
Объем двигателя3456 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)12. 3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)9.0 л/100 км
Расход топлива на трассе9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе7.1 л/100 км
Расход топлива в городе14.7 л/100 км
Расход топлива в городе10.6 л/100 км
Объем топливного бака66 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11. 2 м
Радиус разворота11.5 м
Габариты
Колесная база2850 мм
Колесная база2824 мм
Шасси и колеса
Размер шин255/35 ZR19; 275/35
Размер шин205/65 R16; 215/55 R
Колея передних колес1555 мм
Колея передних колес1580-1600 мм
Колея задних колес1560 мм
Колея задних колес1590-1605 мм
Тест драйв Lexus ES нужда или каприз
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Lexus ES 2020 — Характеристики и тест-драйв
Кого чаще всего можно встретить на дорогах любого провинциального города в 1000 км от МКАДа? Toyota Land Cruiser Prado, черную Toyota Camry? Да, в каждом небольшом городе этих машин полным-полно, мы даже не обращаем внимание на очередной проехавший мимо нас Prado. C каким автомобилем, встреча в провинциальном городе считается большой удачей? Наверно это Lexus GX и Lexus ЕS. Если Toyota Land Cruiser 200 и Lexus Lx встречаются достаточно часто, то вышеупомянутые экземпляры считаются действительно редкими.
Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Построенный на базе Toyota Avalon, роскошный седан Lexus ES250 2020.
Давайте познакомимся поближе с гостем страны восходящего солнца.
Lexus ES 2020 — четвертый в большой немецкой тройке?
Экстерьер Lexus ES250 2020
Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus. Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.
Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.
Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.
Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.
В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.
Lexus ES салон
Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.
Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.
На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.
Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.
В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.
Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.
А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.
Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.
Характеристики Lexus ES 2020
На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2. 5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом
Объем двигателя | Коробка | Мощность л.с | Разгон до 100 км/ч | Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км | Привод | Комплектации |
2.0 л | 6 ступенчатый автомат | 150 | 12.2 сек | 9/6.1/7.1 | передний | Comfort, Executive |
2.5 л | 8 ступенчатый автомат | 200 | 9.1 сек | 8.4/5.5/6.6 | передний | Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport |
3.5 л | 8 ступенчатый автомат | 249 | 7.9 сек | 13.1/7.6/13.1 | передний | Luxury, F Sport |
Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.
В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.
Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).
Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.
К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.
Ездовые качества Лексус ЕС 2020
Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».
Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.
Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.
Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.
Электронные ассистенты Lexus ES
Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.
Система удержания автомобиля в полосе
Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.
Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.
Адаптивный круиз-контроль
Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.
Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.
Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.
Безопасность
Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать. Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении. Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.
Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.
Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.
Фары Lexus ES
В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.
Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.
Выводы
Сложно уместить все ощущения и наблюдения о Lexus ES в одну статью. Поэтому подведём краткие итоги. Возможно, что-то я упустил, о чем-то не рассказал. Если Вам, интересно узнать о чем-то конкретном, напишите об этом в комментариях. Я лишь хочу сказать, что машина располагает своей плавностью хода, комфортабельным салоном и приятным исполнением.
Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый день, расслаблять вас после тяжелого трудового дня, а также сможет с лёгкостью преодолеть за раз 2000 км, то определённо Lexus ES 2020 вам подходит.
Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.
Похожие записи
СравнениеToyota Camry и Lexus ES: какой автомобиль лучше?
Сравнение Toyota Camry и Lexus ES: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Camry Vs ES на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Camry Vs ES — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Lexus ES в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 51,9 лакха и поднимается до 56,95 лаха за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Toyota Camry в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 39,02 лакха.
Краткое описание | Toyota Camry | Lexus ES |
---|---|---|
Цена | ₹ 39.02 лакх | ₹ 51,9 лакх |
Производитель | Toyota | Lexus |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 19,16 кмпл | 22,37 км / ч |
Мощность | 176 л.с. | 176 л.с. |
Двигатель | 2487 CC | 2487 CC |
Тип топлива | Гибрид | Бензин |
Camry Vs ES — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Lexus ES дает 22 км / ч. Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / ч.
Camry против ES — у чего двигатель лучше?
Что касается трансмиссии, Lexus ES получает бензиновый двигатель мощностью 176 л.с., тогда как Toyota Camry — гибридный двигатель мощностью 176 л.с.
СравнениеLexus ES и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?
Сравнение Lexus ES и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните ES против Camry на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
ES против Camry — какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Lexus ES в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 51,9 лакха и поднимается до 56,95 лаха за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Toyota Camry в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 39,02 лакха.
Краткое описание | Lexus ES | Toyota Camry |
---|---|---|
Цена | .9 51,9 Лакх | ₹ 39,02 Лакх |
Производитель | Lexus | Toyota |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 22. 37 км / ч | 19,16 км / ч |
Мощность | 176 л.с. | 176 л.с. |
Двигатель | 2487 CC | 2487 CC |
Тип топлива | Бензин | Гибрид |
ES против Camry — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Lexus ES дает 22 км / ч.Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / ч.
ES против Camry — у чего двигатель лучше?
Что касается трансмиссии, Lexus ES получает бензиновый двигатель мощностью 176 л. с., тогда как Toyota Camry — гибридный двигатель мощностью 176 л.с.
СравнениеToyota Camry и Lexus LS: какой автомобиль лучше?
Сравнение Toyota Camry и Lexus LS: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Camry Vs LS на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Camry Vs LS — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Lexus LS в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 1,82 крор и достигает 1,94 крор за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Toyota Camry в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 39,02 лакха.
Сводка | Toyota Camry | Lexus LS |
---|---|---|
Цена | ₹ 39,02 Lakh | ₹ 1,82 Crore |
Производитель | Toyota | Lexus |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 19.16 км / ч | 15,40 км / ч |
Мощность | 176 л.с. | 354 л.с. |
Двигатель | 2487 CC | 3456 CC |
Тип топлива | Гибридный | Бензиновый |
Camry против LS — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Lexus LS дает 15 км / ч. Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / ч.
Camry против LS — у кого более эффективный двигатель?
Что касается трансмиссии, Lexus LS получает бензиновый двигатель мощностью 354 л.с., а Toyota Camry — гибридный двигатель мощностью 176 л.с.
Lexus ES — сравнение пространства с S-Class (и Camry)
Как это происходит сейчас, переход от линейки седанов RM150k к RM200k перенесет вас в царство BMW 3-Series начального уровня, Audi A4 или Merc C-Class с такими проигравшими, как Volvo S60. в этом ценовом диапазоне.Все эти автомобили значительно меньше, чем сегмент Camry / Accord, поэтому, хотя вы платите больше, вы получаете автомобиль меньшего размера.
Чтобы получить такой же уровень внутренней длины, как и в случае с автомобилем сегмента D, вам нужно будет перейти на более дорогой автомобиль. Когда вы говорите о пространстве для ног, даже 5-Series или E-Class не могут превзойти Camry или Accord — вам придется взглянуть на территорию S-Class или 7-Series с короткой колесной базой, а эти автомобили стоят от 650 тысяч ринггитов. и далее, резкий скачок с RM150k на RM200k, который люди обычно тратят на автомобили D-сегмента.
Вероятно, поэтому вы видите много Camry или Accord, припаркованных в огромных многомиллионных бунгало — эти владельцы не хотят тратить столько денег на машину, но в среднем сегменте нет ничего, что могло бы предложить более крупный интерьер. Вероятно также, почему фургоны, подобные Alphard и Vellfire, так популярны в наши дни — за сумму от 250 до 300 000 ринггитов вы можете получить второй блок и значительно улучшить внутреннее пространство.
Но давайте посмотрим правде в глаза — какими бы шикарными они ни были, Alphards по сути остаются фургонами. Интерьер с одной коробкой обычно означает тусклый дизайн интерьера и много вторжений звука из ниш задних колес. Высокая крыша также означает, что динамика движения будет далека от той, к которой вы привыкли в седане.
S-Class (слева) и ES
Lexus ES основан на Toyota Avalon, классе автомобилей большего размера, чем у Camry и Accord. Среди других автомобилей этого класса — Ford Taurus, который на размер больше, чем Mondeo. С обещанием увеличения внутреннего пространства по сравнению с обычным седаном D-сегмента, Lexus ES представляет собой интересное предложение, и мы задаемся вопросом, почему никто еще не последовал этому.Может быть, в следующем поколении Ford сделает Taurus с правым рулем? Это не кажется невозможным, поскольку теперь Mustang — это автомобиль мирового масштаба.
Из-за его большого салона я решил выяснить, может ли ES стать надежной альтернативой тратить значительно больше денег на автомобиль в сегменте S-класса. Оценка основана на моем телосложении — мой рост около 182 см. Эталонным автомобилем в данном случае является рестайлинговый Mercedes-Benz S300L W221.
Таким образом, основное внимание уделяется пространству и комфорту, поскольку вы не могли ожидать, что ES будет соответствовать вещам, которые можно найти в S-классе.Для сравнения у нас также были обычные автомобили D-сегмента, такие как Honda Accord и Toyota Camry.
С точки зрения места для ног, и без того внушительный ES не может сравниться с S300L, но у него больше места для ног, чем у Merc с короткой колесной базой. Вы сразу потеряете регулируемые органы управления задними сиденьями в S-Классе. Это не большая потеря, поскольку стандартный наклон сиденья уже удобен. Однако, сидя в типичном положении босса за пассажирским сиденьем, я обнаружил, что угол наклона ног не такой удобный, как у S-класса или даже у некоторых автомобилей сегмента D с выдающимся комфортом сзади, таких как Accord.
Пространство под сиденьем переднего пассажира также кажется немного ограниченным — вы не можете засунуть под него ноги так же удобно, как другие эталонные автомобили, а левая сторона пола кажется немного выше правой, поэтому это странное ощущение. В конечном итоге вам нужно держать ногу ближе к углу 90 градусов, чем удобно ее растягивать.
С точки зрения ширины заднего сиденья ES намного уже, чем S-Class, и даже почему-то даже кажется немного уже, чем Accord.Когда подлокотник опускался в ES, подлокотник касался моих бедер, в то время как при опущенном подлокотнике S300L оставалось много места. Я заметил, что панели задних дверей, кажется, немного больше выступают в кабину по сравнению с панелями передних дверей, в результате чего задняя кабина немного уже по сравнению с передней частью.
Высота потолка также ограничена — сидение прямо на заднем сиденье в ES привело к тому, что мои волосы начали тереться о потолок; все, что вам нужно, это чтобы водитель проехал на лежачем полицейском быстрее обычного, и ваша голова ударилась бы о крышу.Линия крыши также наклонена к задней стойке, что может привести к дальнейшим «столкновениям» с вашей головой, когда вы садитесь в машину. В S300L, сидя как можно прямо, у меня все еще оставалось около семи пальцев над головой.
, Camry (слева) и ES.
Еще я заметил нехватку места для хранения вещей в карманах задних дверей. Карманы на входных дверях не имели подкладки, поэтому выглядели довольно дешево и казались даже дешевле, когда в них помещались такие предметы, как Smart TAG.
Так что да, на бумаге Lexus ES выглядит как фантастический бюджетный автомобиль с водителем, возможно, даже имеющий потенциал списать такие автомобили, как S-Class, как несколько избыточный и, как результат, даже более роскошный, чем раньше, но побочный при параллельном сравнении в реальности вы увидите различия. Внутреннее пространство и комфорт — это действительно больше, чем просто пространство для ног и колесная база.
Тем не менее, это неплохое предложение, если вы невысокого роста, как я, и это много металла за ваши деньги, значительно больше, чем все остальное, что вы можете купить в диапазоне от 250 до 300 000 ринггитов.Но что касается меня, то я лучше буду сидеть за рулем ES, чем сзади.
Ознакомьтесь с нашим обзором Lexus ES 250 и ES 300h здесь.
Лексус ES
Мерседес S-класс
Тойота Камри
Теги: Toyota Camry XV50 Malaysia
Сравнить Lexus LS [1989-2020] и Toyota Camry [1982-2020]
Сравнение Lexus LS с Toyota Camry может помочь людям решить, какой автомобиль стоит покупать.Вы можете увидеть 5 основных причин, по которым Lexus LS на самом деле является более эффективной покупкой, чем Toyota Camry. Хотя у Toyota Camry есть и преимущества: посмотрите на 1 балл, почему она лучше Lexus LS. При сравнении использовались основные характеристики Lexus LS и Toyota Camry. Поможет выбрать подходящий вариант — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Lexus многое сделал для того, чтобы представить LS как самый стоящий автомобиль в своем сегменте рынка. Но Toyota не отстает и представляет свои передовые технологии в Camry.
Сравнение Lexus LS с Toyota Camry может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 5 основных причин, по которым Lexus LS на самом деле является более эффективной покупкой, чем Toyota Camry. Хотя у Toyota Camry есть и преимущества: посмотрите на 1 балл, почему она лучше Lexus LS. При сравнении использовались основные характеристики Lexus LS и Toyota Camry. Поможет выбрать подходящий вариант — сравните две машины, прежде чем платить деньги.Lexus многое сделал для того, чтобы представить LS как самый стоящий автомобиль в своем сегменте рынка. Но Toyota не отстает и представляет свои передовые технологии в Camry.
Сравнение Lexus LS и Toyota Camry: выводы и мнения
Чтобы сделать обзор Toyota Camry и Lexus LS несложно, наша команда приняла решение прийти к единому мнению. Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Мы сформировали информацию о Toyota Camry и Lexus LS в удобных для чтения и понимания таблицах.Общий обзор Lexus LS и Toyota Camry
На самом деле эти две модели имеют огромные и незначительные различия. Было время, когда Lexus поставлял довольно много автомобилей LS. Но Toyota со своей Camry на самом деле предоставляет изумительные возможности и в некоторых случаях является лидером. Начните со сравнения размеров. Сопоставьте ему 1445 мм высоты, 1839 мм ширины и 4879 мм длины Toyota Camry. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 3125 мм против 2824 мм у Lexus LS и Toyota Camry соответственно. Теперь посмотрим на двигатели. Плюс Lexus LS — мотор, выдающий 420 л.с. и включающий 6 цилиндров. Водители Toyota Camry могут получить 203 л.с. при 6600 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель.Безопасность Lexus LS по сравнению с Toyota Camry
Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для Lexus LS опции безопасности стали важной частью проектирования, и Lexus сделал все, что мог. Инженеры создали LS с учетом всех видов безопасности.Производители Toyota Camry уделяют много внимания безопасности людей. Он предлагает все современные возможности, сделанные Toyota, и стал лидером в важных сравнениях. Кроме того, Camry предлагает прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для большей безопасности.Заключение и мнения
Никто не может на 100% сказать, действительно ли Lexus LS лучше Toyota Camry. Модели разные, и у них есть свои поклонники. Мы выявили 5 идей по покупке LS и 1 по замене его на Камри.Сравнить Lexus CT [2011-2020] и Toyota Camry [1982-2020]
Сравните Lexus CT и Toyota Camry по ключевым характеристикам. Мы нашли 5 веских идей, почему Lexus CT на самом деле более выгодная покупка, чем Toyota Camry. В любом случае Toyota Camry предлагает 6 факторов, чтобы выбрать ее вместо Lexus CT. Мы нашли ключевые характеристики Lexus CT и Toyota Camry, которые использовались при сопоставлении. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на колесную базу и с комфортом сравните две машины. CT был произведен Lexus, чтобы опередить конкурентов на рынке.Но помните, что в Camry есть индивидуальные технологии Toyota. За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?
Сравните Lexus CT и Toyota Camry по основным характеристикам. Мы нашли 5 веских идей, почему Lexus CT на самом деле более выгодная покупка, чем Toyota Camry. В любом случае Toyota Camry предлагает 6 факторов, чтобы выбрать ее вместо Lexus CT. Мы нашли ключевые характеристики Lexus CT и Toyota Camry, которые использовались при сопоставлении. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на колесную базу и с комфортом сравните две машины.CT был произведен Lexus, чтобы опередить конкурентов на рынке. Но помните, что в Camry есть индивидуальные технологии Toyota. За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?