Toyota Corolla или Hyundai Elantra (i35)
Последнее десятилетие стало периодом глобальных изменений на мировой арене в сфере автомобилестроения. Признанных лидеров рынка уже давно стали теснить новые игроки из развивающихся стран, но глобальных масштабов это явление достигло относительно недавно. Можно наблюдать все большее заполнение автомобилями южнокорейского производства той рыночной доли, которая ранее целиком и полностью принадлежала исключительно продуктам из Японии. Сегодня корейцы постепенно перешагнули уровень «бюджетных» авто, оставив эту нишу исключительно производителям из КНР. Главным конкурентом для автогиганта Hyundai по-прежнему остаются машины японского производства. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на то, чтобы ближе познакомить читателя с двумя яркими и очень востребованными на отечественном рынке моделями-конкурентами.
Hyundai Elantra является переднеприводным 5-и местным седаном, который относится к «C»-классу. Пятое поколение модели получило рестайлинг и было представлено публике в августе 2013 года. Доступны две атмосферные силовые бензиновые установки на 1.6 и 1.8 литра рабочего объема с автоматической или механической трансмиссией.
Toyota Corolla представляет собой седан с передним приводом, относящийся к классу «C». Машину представили уже в одиннадцатом поколении в июне 2013 года. Гамма двигателей включает в себя атмосферные бензиновые агрегаты на 1.3, 1.6 и 1.8 литра полезного рабочего объема, которые могут агрегатироваться как «автоматом», так и «механикой».
Обзорные модели выпущены в 2014 году, получили 1.6-литровые силовые агрегаты, пару которым составляет автоматическая КПП.
Размеры в миллиметрах | Toyota Corolla | Hyundai Elantra |
Длина | 4620 | 4550 |
Ширина | 1775 | 1775 |
Высота | 1465 | 1445 |
Клиренс (дорожный просвет) | 145 | 150 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Объем багажного отделения в литрах | 452 | 470 |
Внешний вид
Hyundai Elantra
Концепция производителя в виде «струящихся линий» прекрасно отражена в дизайне седана. Строгие углы аккуратно и элегантно сглаживаются плавными и легкими скруглениями. Стоит отметить, что это никак не повлияло на общее впечатление от фронтальной части автомобиля. Машина получилась симпатичной, серьезной и деловитой. Зауженные передние фары далеко заходят на передние крылья, а мускулы капота удачно подчеркивают сложную форму головной оптики. Верхняя радиаторная решетка представляет собой решение с главным упором на декор, а не на функциональность. Хромированная линия и крупный логотип являются главными элементами данной кузовной детали. Нижняя решетка с продольными линиями и прозрачные «бумеранги» противотуманных фар с отделкой хромом визуально подтягивают выдающийся вперед массивный бампер.
Боковая часть автомобиля сразу обращает на себя внимание широкой линией штамповки колесных арок. Стремительная полоса в области дверных ручек ниспадает от задней оптики к передней части, внося строгость в мягкое оформление профиля. Модели очень идет ниспадающая «каплевидная» крыша, добавляя стремительности. Мягкие контуры зоны остекления и очень эстетичные боковые зеркала с поворотниками гармонично вписались в экстерьер. Задняя часть модели выглядит солидно и презентабельно. Узкие и длинные продольные стоп-фонари придают корме внушительности и солидности. Нависающая над задней оптикой кромка крышки багажника заставляет машину выглядеть богато и респектабельно. Крупный задний бампер получил знакомое сочетание мягких и строгих линий, а также черную практичную вставку в области нижнего свеса.
Toyota Corolla
Фронтальная часть получилась строгой, имеет богатую отделку хромом. Продольная узкая радиаторная решетка сочетается с головной оптикой, визуально опоясывая седан спереди. Симпатичные вставки ДХО в передних фарах привлекают внимание, добавляя солидности и без того строгому автомобилю. Формы и линии довольно простые, но в этом и заключается секрет успеха. Передний бампер массивным назвать нельзя, но крупная черная нижняя радиаторная решетка с длинными полосами черного пластика добавляет легкости к общему восприятию. Треугольные черные вставки для установки передних противотуманных фар вынесены ближе к краям передней части. Нижний свес выкрашен в общий с кузовом цвет, образуя визуальную завершенность дизайна всех кузовных и декоративных элементов.
Профиль получился классическим, без вычурных и спорных решений. Крыша автомобиля не отличается склонностью ниспадать к задней части. Зона бокового остекления немного сужается ближе к корме, а широкие черные стойки в самом центре выглядят довольно внушительно. Колесные арки сильно выделять не стали, реализовав штамповку средней ширины по контуру. Боковая линия удачно просматривается в области дверных ручек, выравнивая машину от кормы к носу. Задняя часть автомобиля не отстает от передней. Кромка на крышке багажника украшена широкой хромированной полосой над местом крепления номерного знака, получив продолжение в виде прозрачных вставок на задних фарах. Сама задняя оптика имеет острые углы, удачно дополняющие общий дизайн. Задний бампер получился мощным и широким, с аккуратными скруглениями по бокам.
Выбрать окончательного победителя на данном этапе сравнения оказалось не самой простой задачей. Hyundai Elantra и Toyota Corolla представляют собой глобальные продукты, на которые производители сделали одну из основных ставок в борьбе за потребителя, так что обе машины выглядят очень хорошо.
Салон
Hyundai Elantra
Плавные линии в очертаниях кузова получили свое продолжение и в дизайне интерьера автомобиля. Доминирующим цветом стал черный, а главные дизайнерские штрихи подчеркнуты серебристым цветом. Качество материалов находится на вполне достаточном для класса уровне. Твердый пластик с небольшими вставками мягкого покрытия господствует в салоне автомобиля, но его фактура никак не удешевляет внутреннее пространство. Сборка и подгонка всех элементов выполнена на твердую пять, без видимых зазоров или щелей. Прямоугольной формы боковые дефлекторы получили окантовку серебристым пластиком.
Главным элементом торпедо выступает центральная консоль, которая получила большой прямоугольный экран мультимедийной системы. Сверху находится тонкая полоска с монохромным дисплеем электронных часов. В левой и правой части расположены вертикальные центральные воздуховоды. Кнопочные элементы, которые окружают экран системы, разбавлены круглым центральным регулятором, который выделяется на общем фоне своим хромированным ободком.
Немного ниже находится утопленный вглубь блок управления климатической установкой автомобиля. Над экраном климат-контроля разместили центральную кнопку для активации аварийной сигнализации. Сам блок может похвастать дисплеем среднего размера и аккуратным круглым регулятором в самом центре. Функциональный элемент тоже отделали хромом.
Центральный тоннель высокий, выполнен единым целым с центральной консолью и разделяет водительскую и пассажирскую зону. Его боковые части получили оформление в виде узких полос серого пластика. Начинается тоннель с закрывающейся ниши для хранения мелочей. Далее размещен рычаг селектора КПП, который прижали к краю указанной ниши. Рычаг отделан лакированным черным пластиком, а также получил тонкое опоясывающее хромированное кольцо в нижней части ручки.
Следующим элементом стали глубокие и вместительные подстаканники открытого типа. Они расположены продольно и имеют тонкие нити хрома по контуру. Высокий центральный подлокотник с широкой подушкой оказался очень удобным и отлично справляется со своей функцией.
Довольно интересно выполнены и сами дверные карты. Мягкие линии, удачно подчеркнутые серебристым пластиком, великолепно разбавляют монотонный черный интерьер.
Сиденья удобные и имеют широкий набор доступных регулировок по плоскостям. Отделочные материалы кресел неплохого качества, швы и прострочка выполнены аккуратно и не бросаются в глаза. Наполнитель сидений, как и боковая поддержка, располагает к комфорту. Нельзя полностью исключить динамичную езду, но данный автомобиль не получил значительного упора на агрессивный драйв.
Рулевое колесо имеет интересную форму. Руль на четыре спицы, но выполнен очень эстетично. На каждой спице расположены ряды функциональных кнопок для взаимодействия с системами мультимедиа и связи. Хромированные вставки на внутренних сторонах спиц делают руль визуально легким. Обод средней толщины, обтянут неплохим материалом. Руль лежит в руках довольно уверенно, радиус и обод подобраны хорошо. Рулевую колонку можно подстроить по вылету и углу наклона.
Значительно подавшийся вперед козырек скрывает тахометр и спидометр на приборной панели. Сами приборы посажены глубоко, а края колодцев получили знакомые хромированные полоски по контуру. В верхней части, между колодцев, находится небольшой экран маршрутного компьютера. Информация считывается интуитивно, так что с этим никаких проблем. Приборы и кнопки автомобиля подсвечены ярким белым и синим цветом. В темное время суток показания на приборных шкалах и дисплеях имеют высокую четкость.
Toyota Corolla
Интерьер машины можно назвать одновременно скромным, технологичным и слегка нестандартным. Основным материалом выступает твердый пластик со смягчающими вставками, а также комбинация тканевых материалов с кожей. Боковые дефлекторы имеют форму, напоминающую прямоугольник со скошенным краем. Окантовкой нижней части для этих элементов стали полоски хрома.
Первое, на что сразу обращаешь внимание, это «отвесная» центральная панель. Торпедо напоминает те решения, которые широко использовали в премиальных автомобилях начала 90-х, только материалы другие. Расположение и исполнение центральных прямоугольных дефлекторов обдува сразу заставило вспомнить интерьер старой модели Audi 100. Хорошо забытая классика, не иначе. Немного странным показалось вынесение небольшого дисплея электронных часов в правую часть, ближе к пассажиру.
Под дефлекторами находится большая лакированная вставка, визуально отделенная от верха торпедо хромированной полосой. На ней расположена мультимедийная система с довольно приличным по размеру экраном. Слева и справа находятся вертикальные ряды кнопок в нижней части, а сверху небольшие круглые регуляторы, получившие серебристые кольца отделки.
Блок для управления климатической установкой имеет выделенное место под системой мультимедиа, которая нависает над его относительно небольшой панелью. Система контроля внутрисалонного климата имеет узкий монохромный дисплей в верхней части, большие круглые регуляторы по бокам, а остальное пространство заполняют функциональные клавиши.
Центральный тоннель имеет цельное исполнение с торпедо. Каждый элемент, начиная с самого верха, занимает своеобразную «ступень» на центральной панели, отделенную ребром выступающей плоскости. Вот такой последней ступенью и стало начало тоннеля. Закрытая ниша находится как раз под блоком климата. Далее следует место установки рычага КПП. Селектор немного приподняли над общей плоскостью тоннеля, отделав весь «островок» черным лаком и хромом.
Дальше следуют расположенные продольно подстаканники и рычаг стояночного тормоза, который находится ближе к водительскому креслу. Подстаканники имеют тонкий серебристый контур, который хорошо разбавляет общую темную гамму. Центральный подлокотник нельзя назвать очень широким, но для комфортного положения руки его более чем достаточно.
Сиденья средней жесткости, поддержка в поворотах реализована хорошо. Материал кресел приятен как визуально, так и тактильно, обещая должный уровень износостойкости. Доступная регулировка во всех плоскостях позволяет добиться комфортной посадки практически сразу.
Руль легкий, трехспицевый, небольшого диаметра. Имеет средней толщины обод, который обтянут качественным материалом. Мультифункциональное рулевое колесо имеет мягкие и очень удобные джойстики-кнопки на горизонтальных спицах. Вертикальная спица получила широкую серебристую вставку в нижней части. Обод средней толщины, так что держать руль очень удобно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.
Приборная панель защищена небольшим козырьком, имеет большой спидометр в правой части, тахометр в левой, а также крупный прямоугольник для основных индикаторов и маршрутного компьютера в самом центре. Информация вполне доступна для считывания, а крупные шкалы приборов являются очередным плюсом. Подсветка приборов и клавиш выполнена с применением синего и белого цвета.
Обе машины имеют качественный интерьер. Это касается материалов, сборки и дизайна. Корейская модель Hyundai Elantra выглядит солидно и даже уютно, а эргономика салона никаких замечаний не вызвала. Toyota Corolla продемонстрировала классический стиль оформления, который подвергли некоторой модернизации. Дизайн центральной панели придал салону «японца» свободы и пространства, что является большим плюсом.
Победителем на данном этапе становится автомобиль Toyota Corolla. Причин для такого решения несколько. Первой стало то, что материалы отделки этого седана совсем немного, но лучше, особенно сравнительно с конкурентом. Второй причиной является «свобода», которую дарит подтянутая центральная панель. Третьей же стала именно та «классическая» новизна в оформлении, что является оригинальным решением для современного автомобиля.
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Toyota Corolla | Hyundai Elantra |
Разгон до 100 км/ч. | 11,6 с. | 11,1 с. |
Макс. скорость | 185 км/ч | 195 км/ч |
Мощность, л.с. | 122 | 130 |
Крутящий момент, Нм. | 154 | 160 |
Хендай Элантра
Получила независимую конструкцию спереди, основанную на пружинной подвеске типа McPherson. Задняя подвеска имеет тип полузависимой. Состоит из торсионной балки, оборудованной цилиндрическими пружинами и стабилизатором.
Мощности двигателя автомобилю достаточно, но активного драйва не предполагается. Неплохая тяга на средних оборотах позволяет хорошо ускоряться в режиме разрешенных скоростей. Нехватка мощности может быть ощутимой при обгонах на трассе и нескольких пассажирах в салоне. Коробка Shiftronic на 6 скоростей старается удерживать двигатель в четкой середине в штатном режиме.
Подвеска удачно справляется с мелкими и средними неровностями дорожного покрытия. Можно выделить плавность хода и энергоемкость. Но довести подвеску до пробоя под силу яме чуть большей глубины. Дополнительные вопросы возникают к шумности работы ходовой, а также к шумоизоляции арок колес. Тут все довольно посредственно. Моторный же отсек изолирован неплохо, двигатель отчетливо слышно только тогда, когда стрелка тахометра поднимается к пику крутящего момента.
Рулевое управление легкое на парковке, имеет среднюю информативность на скорости. Машина хорошо держит дорогу, нет парусности и раскачки. Сносы по осям и незначительные крены передка проявят себя только при неразумном переборе со скоростью.
Торможение реализовано неплохо. Дисковые тормоза на всех колесах позволяют добиться некоторой резкости. Система АБС иногда демонстрирует преждевременное срабатывание, но такие случаи единичны.
Тойота Королла
Имеет независимый МакФерсон спереди, который оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, с надежной торсионной балкой.
Силовой агрегат неплохо разгоняет семейный автомобиль с места и бодро крутит до пика крутящего момента. Вариатор CVT на 7 скоростей позволяет добиться неплохой динамики на старте. Рассчитывать на бодрый обгон в режиме трассы не стоит, но динамично ускоряться двигатель позволяет.
Ходовая часть настроена на комфортное передвижение. Энергоемкость подвески у Королла на высоте, что всегда отличало автомобили данного бренда. Также стоит отметить и тот факт, что значительного шума во время того, когда подвеска отрабатывает неровности средней глубины или гребенку, не наблюдается. Шумоизоляция арок колес на троечку, а вот моторный отсек имеет неплохой уровень изоляции.
Управление автомобиля представляет собой грамотный баланс между комфортом и активной ездой. Реакции автомобиля на руль довольно четкие, но сглаживаются небольшими кренами при резких маневрах. На разрешенных скоростях не стоит опасаться сносов по осям, автомобиль неплохо держит дорогу.
Тормоза очень неплохие для городского седана. Дисковые механизмы на всех колесах способны обеспечивать ровное и уверенное замедление. Вспомогательные электронные системы заставляют машину следовать по четкой прямой, без уводов и рысканья по сторонам.
Сравнение автомобилей на ходу определило седан Toyota Corolla победителем. Машина управляется немного лучше своего конкурента Hyundai Elantra. Подвеска «японца» работает тише и чуть комфортнее. Сильной стороной корейской модели вполне мог бы стать более мощный силовой агрегат, но практический тест не выявил такого преимущества. Получилась заслуженная победа Toyota Corolla.
Вместительность
Объем багажного отделения в литрах | Toyota Corolla | Hyundai Elantra |
Объем багажника | 452 | 470 |
Hyundai Elantra обеспечивает уверенный запас свободного места пассажирам переднего ряда. Высокий центральный тоннель не ограничивает место для стоп. Запаса по ширине и высоте достаточно для большинства седоков любой комплекции и роста. Большую роль в этом сыграло грамотное оформление и продуманная эргономика.
Задний ряд вполне типичен для класса. Неплохой показатель колесной базы стал залогом того, что места для ног задних пассажиров ровно столько, сколько нужно для комфортной поездки. Высокие седоки могут упереться коленями в спинку, но это больше похоже на исключение. Места в плечах достаточно даже троим, но полностью комфортно передвигаться смогут лишь два пассажира заднего ряда. Над головой запас тоже имеется, хотя и незначительный.
Багажник седана имеет приемлемую высоту и ширину погрузочного отсека, а также отличается неплохой вместительностью. Сумки, чемоданы и коробки не станут большой проблемой. Главное то, чтобы не забивать отсек до самого верха, так как крышка багажника имеет петли.
Toyota Corolla позволяет чувствовать себя на переднем ряду достаточно свободно. Ничто не мешает коленям водителя и пассажира, а места по ширине и высоте обеспечено даже с небольшим запасом. Эргономика в салоне также не вызывает нареканий, все под рукой и взаимодействовать с элементами удобно.
На заднем ряду открывается знакомая для «C»-класса картина. Места для ног задним пассажирам достаточно, но запас небольшой. Рослые седоки потенциально могут ощутить даже нехватку этого запаса. Угол наклона дивана и конструкция кузова позволяют получить достаточный запас места над головой. Уместить троих седоков не станет проблемой, но комфортно расположиться можно только двоим.
Багажник отличается широким и высоким погрузочным проемом. Можно размещать среднегабаритные грузы. Крышка багажника имеет в своей конструкции петли, так что они будут отнимать часть свободного пространства в самом верху. С большинством бытовых задач седан справится, и это главное.
Автомобили стоят на одной ступени по своей вместительности слона и багажного отделения. Разница минимальна, но все же присутствует. Модель Hyundai Elantra показалась немного более просторной сравнительно со своим конкурентом Toyota Corolla. Эти дополнительные миллиметры и обеспечили машине победу на данном этапе.
Экономичность
Расход топлива | Toyota Corolla | Hyundai Elantra |
В городе | 8,2 л. | 9,0 л. |
По трассе | 5,3 л. | 5,3 л. |
В смешанном цикле | 6,3 л. | 6,7 л. |
Toyota Corolla слегка опережает своего конкурента Hyundai Elantra по показателям топливной экономичности.
Безопасность
Базовая модель Hyundai Elantra:
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
- система ABS
Результат краш-теста Euro NCAP: 4 звезды.
Базовая модель:
- система ABS
- система EBD
- система Brake Assist
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Toyota Corolla выглядит более безопасным автомобилем, показав лучшие оценки сравнительно с Hyundai Elantra. Вторым плюсом является отличное базовое оснащение автомобиля системами безопасности.
Цена
- Средняя цена базовой модели Hyundai Elantra без пробега составляет 18 480 долларов США.
- Средняя цена базовой модели Toyota Corolla без пробега составляет 17 350 долларов США.
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra
Александр (Уфа)
Плюсы: Наружный дизайн, качество. Машина привлекла сразу после появления модели. Долго копил деньги, взял уже рестайлинг. Пробежала 20 тысяч, проблем никаких. Машинка смотрится достойно.
Dime (Ростов)
Плюсы: Обслуживание, комфорт. Уже 2 года владею этой моделью. Отличная машина на эту сумму. Брал б/у, но с минимальным пробегом. Комфортная подвеска, нормальные цены на запчасти по ходовой.
Georgy 29 (Тула)
Плюсы: Салон, двигатель. У меня одна из первых Элек. Дизайн актуальный сегодня, машина модная. В салоне уютно и современно. До двадцати кило долларов лучше ничего не нахожу и сегодня.
Антон (Москва)
Минусы: Расход, мощность двигателя. Кузовина большая, раздутая, так что 1.6 маловато такой машине. Еще и расход не самый приятный для 130 корейских вялых пони.
Алексей 1989 (Краснодар)
Минусы: Шумоизоляция, пластик. Первый год или полтора сверчков не замечал, но после полсотни тысяч пробега скрипят карты дверей. Моторный отсек слышно, а двигатель приходится крутить часто.
Сергей (Белгород)
Минусы: Рулевое, подвеска. Эта модель только выглядит агрессивно, на самом деле скоростей выше 140 уже боится. Валится в резком повороте, руль туповат на скорости.
Toyota Corolla
Вика (Москва)
Плюсы: Дизайн, комфорт. В белом цвете машинка очень нарядная, только мыть нужно чаще. Красивая, строгая и современная. В машине очень комфортно, даже на ямах не бьет, а только раскачивает.
Wella (Ижевск)
Плюсы: Двигатель, коробка. Никогда не думала, что буду ездить на седане с механической коробкой, но так случилось. Купила это авто у коллеги на работе и не жалею. Машинка очень резвая, экономичная и надежная. Передачи включаются четко, сцепление мягкое.
Стас (Тула)
Плюсы: Расход. Тойота вторая в семье, еще есть Киа Сид. Королла лучше на голову. Двигатель неплохо тянет и ест мало топлива.
Мансур (Казань)
Минусы: Шумоизоляция, клиренс, подвеска. Эта модель у Тойоты не самая удачная. Низкая и легко пробивается на ямах. Арки зашумлены очень слабо.
Fiona 87 (Уфа)
Минусы: Слабая покраска. Клиренс Короллы делает эту модель не самой лучшей для зимы. Нижнюю часть бампера побило льдом. Краска слабенькая, сразу слазит. Лучше бы не красили в том месте, а оставили черным.
Валентин Савуловский (Тверь)
Минусы: Динамика разгона, коробка. Автомат работает задумчиво, со светофора первым не уедешь. Внешне машина с претензиями на драйв, а на деле самый обычный автомобиль. Двигатель на 1.8 оптимальный для нее, 1.3 и 1.6 просто везут, нет ощутимого запаса тяги под педалью.
Итоги сравнения
Каждая из обзорных моделей является довольно интересным решением для возможного покупателя. Приятной неожиданностью является тот факт, что производитель из Южной Кореи выпустил самобытный автомобиль, который вполне способен составить конкуренцию остальным мировым брендам. Hyundai Elantra хорошо выглядит внешне, неплохо едет и дарит комфорт в салоне. Единственным минусом является необоснованно высокая стоимость, а также не самые лучшие материалы отделки интерьера за такие деньги.
Toyota Corolla становится именно тем заслуженным победителем, демонстрирующим все козыри, которые уже много лет являются главными составляющими мирового успеха японского автопрома. Симпатичный экстерьер, богатое оснащение, энергоемкая и комфортная подвеска, материалы интерьера и экономичный двигатель представляют отличный баланс и позволяют уверенно вручить пальму первенства японскому седану.
carvscar.ru
Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra —
Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.
Внешний вид
Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.
Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.
2017 Elantra Sport
Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.
2017 Elantra Sport
Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.
Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.
Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди. Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.
2017 Toyota Corolla SX.
Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.
Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.
Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.
Интерьер
При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами. В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов. Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.
Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.
Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.
Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.
Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.
Выбор между автомобилями стоит делать на основании:
- Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
- Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.
Ходовые показатели
По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.
Мощность
Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.
Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.
Вместимость
Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.
Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста. Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется. Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.
В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.
Расход
Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.
Безопасность
В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.
Для Toyota Corolla ситуация более радужная:
- ABS;
- EBD;
- Brake Assist;
- Подушки безопасности.
При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.
Цена
В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.
Вывод
В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.
corollafan.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Хендай Элантра или Тойота Королла
Автор admin —Хендай Элантра или Тойота Королла? Этим вопросом задается большое количество людей при покупке одного из автомобилей. Сказать наверняка какое авто лучше попросту невозможно. Оба автомобиля являются достаточно качественными в своей сборки.
Но в статье будут представлены основные технические характеристики, которые помогут сделать выбор между этими двумя автомобилями.
Хендай Элантра технические характеристики
Кузов автомобиля создан по типу седана с четырьмя дверьми. Автомобиль в своей работе использует бензин. Внутри скрывается двигатель, имеющий мощность сто двадцать две лошадиные силы и оббьем 1591. Двигатель является средним, сил сравнивать с седанами других компаний. Максимальная скорость автомобиля сто девяносто километров в час и время разгона до ста километров составляет десять секунд.
Как мы видим, машина имеет достаточно средние скоростные характеристики. Также в автомобиле имеется пятиступенчатая коробка передач, задний привод, и две пары дисковых тормозов. Базовые характеристики:
- — Длина 4505 миллиметров
- — Ширина 1775 миллиметров
- — Высота 1480 миллиметров
- — Клиренс 160 миллиметров
- — Объем бака 53 литра
Расход топлива в пределах городского цикла составляет всего восемь литров, в то время как за городом автомобиль потребляет всего лишь пять литров. Все вышеприведенные характеристики показывают то, что автомобиль является совершенно обычным, без каких либо отличительных черт. Он имеет средние скоростные характеристики, небольшие размеры очень маленький расход топлива.
Это делает возможным использование автомобиля для городской и межгородской езды.
Тойота Королла технические характеристики
Основной конкурент Хендай это Тойота. Эти два автомобиля постоянно соперничают друг с другом. Однако существуют отличительные черты, которые очень сильно бросаются в глаза, когда мы говорим о Тойота. Автомобиль представлен в виде пятидверного хэтчбека.
Двигатель в нем имеет всего лишь девяносто семь лошадиных сил. Работает он на бензине. Максимальная скорость автомобиля составляет сто восемьдесят пять километров в час, а разгон до ста километров производится за двенадцать секунд. Основываясь хотя бы на этих характеристиках, можно говорить о том, что Тойота уступает Хендай.
Что касается расхода, то он такой же как и в Хендай: городской цикл восемь километров, загородный цикл пять километров. Коробка передач пятиступенчатая. Основные характеристики показывают, что Тойота более компактнее, чем Хендай.
- — Длина 4180 миллиметров
- — Ширина 1710 миллиметров
- — Высота 1480 миллиметров
- — Объем бака 55 литров
В целом, как первый, так и второй автомобиль достаточно экономные и имеют средний показатель скорости. Они продаются по доступным ценам. Учитывая все это, можно сделать вывод о том, что автомобили станут отличной находкой для любого водителя.
Приведенные характеристики в статье окажут помощь в этом нелегком выборе. Поэтому если вы все еще не знаете что купить: Хендай Элантра или Тойота Королла 2014 — прочитайте статью. Удачи!
Оцените пожалуйста статью
Что выбрать — Хендай Элантра или Тойота Королла (Hyundai Elantra vs Toyota Corolla)
Оценка 2.3 | Голосов 4Похожие статьи
Свежие статьи
Мы в соц сетях
Самые читаемые
Опрос
Загрузка …mymirtoyota.ru
Что лучше — Тойота Королла или Хендай Элантра — Диабло
Выводы каждый сможет сделать самостоятельно!
Toyota Camry против Hyundai i40. Игорь Бурцев
Ходовая часть Шасси Тойота Королла имеет такое, что сразу же отбивает желание совершать подвиги и никак не вяжется с водителем-гонщиком. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить. Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно.
зато на вторичном рынке тойота меньше потеряет чем хендай. Александр Ивлев Новичок. в Что…
Указанные комплектации оборудованы механическими коробками переключения передач, которые имеют шесть скоростей. По сравнению с Ситроеном С5 багажника у Тойоты Короллы просто нет, это я особенно ощутил после поездки всей семьей в Ашан.
Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: Что касается функциональности, тут ничья, потому как описаны самые простые сборки.
Лично я объясняю эту особенность исключительно большой массой автомобиля, для который такой двигатель просто слабоват. Отдельно хочу отметить длительность прогрева двигателя Тойоты до рабочей температуры, а так же скорость его остывания. По моим оценкам, двигатель Ситроена прогревается раза в 2 быстрее, а держит тепло раза в 3 дольше.
А если в машине едут 5 человек, то лучше на таких скоростях лишний раз и не обгонять. Тормоза у Тойоты мне откровенно не понравились, какие-то ватные и длинноходные, и это на новых-то колодках передних и задних. Дозировать усилие откровенно неудобно, особенно это заметно при сравнение с Ситроеном, у которого тормоза, на мой взгляд, просто идеальны — короткоходные, острые, с отличной обратной связью.
На мой взгляд, эргономика Тойоты не очень продумана и далека от идеала.
Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно. Отдельного внимания заслуживает хромированная радиаторная решетка.
Ответы (2)
В целом, внешний вид классический — все смотрится просто, стильно и интересно. Несмотря на относительно низкую цену, смотрится железный конь достаточно дорого.
Кузов немного напоминает Тойоту, но только отдаленно. Если присмотреться, приходит понимание, что корейская машина имеет больше крупных деталей. Возле решетки радиатора они широкие, а по направлению к крыльям начинают сужаться, что выглядит весьма интересно.
С клиренсом тоже не все идеально — он достаточно низкий. У покупателей внешний вид вызывает большой интерес.
Особенно красиво сделаны двери: Технические параметры Чтобы точно дать ответ на вопрос, что лучше, обязательно придется разобраться с техническими характеристиками железных коней.
Не просто разобраться, а выполнить тщательное сравнение. Логично предположить, что мощность у второго выше — 99 коней, против Максимальная скорость — и километров в час, соответственно.
И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми. Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста. Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.
Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения. Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Видео обзор автомобиля Hyundai Elantra: А вот Тойота Королла в этом плане более традиционна.
На крышке багажника имеется своя кнопка, а на спинках дивана удобно расположены фиксаторы. Кроме того, грузовой отсек Короллы на целых 9 сантиметров а это не так уж и мало длиннее, чем у корейца.
Технические параметры
Да и пассажирам, сидящим сзади, в Тойота Королла будет попросторнее. Что касается комфорта водителя, то японские дизайнеры придумали оригинальное решение.
Его можно назвать японским блюдом в стиле конструктивизма. Одним словом, полностью круглые приборы Тойоты Королла расположены рядом с неравнобокой трапецией блока мультимедийной системы.
Другими словами, обстановка в Тойоте Королла какая-то неординарная и непривычная, но не лишена изящества. Но вот кнопки стеклоподъемников, от которых так и отдает экономией, явно баллов японской модели не прибавят, тем более, если прибавить к ним незамаскированные заглушки корпусов внутренних дверных ручек.
KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест
Хотя с другой стороны, ни свободный стиль и эксперименты художников, ни экономия на материалах, внешний вид отделки Тойоты Короллы ни в коей мере не портят, тем более, не сказываясь на удобной посадке водителя, который управляет машиной, не напрягаясь ни на йоту. Одним словом, с эргономикой у японца все в порядке.
diabloarea.ru
Что лучше тойота королла или Хендай элантра 2014 видео
Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla
Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: большой тест С+
Тест-драйв Skoda Octavia, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Mazda3
KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест
Хендай Элантра. Чем она хороша? тест-драйв #5
2017 Hyundai Elantra vs 2016 Toyota Corolla
KIA CERATO vs TOYOTA Corolla.flv
Обзор Toyota Corolla 11 (Е180), плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Hyundai Elantra Тест-драйв.Anton Avtoman.
Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.
Также смотрите:
- Вибрация Хендай Акцент видео
- Hyundai ix35 штатная резина
- Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
- Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
- Отзовы о Хендай гетз
- Hyundai Solaris гайка колесная
- Hyundai Accent габариты багажника
- Масло для Хендай елантра
- Хендай аванта и элантра отличие
- Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
- Мотор Хендай микатсу видео
- Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
- Hyundai veloster корейский
- Горячая линия Хендай Акцент
- Установка мухобойки на Хендай Солярис
hyundaituning.ru
Сравнение Hyundai Elantra и Toyota Corolla 2018 – что лучше
Общая информация
Hyundai Elantra
2019 г.в.
Toyota Corolla 2018
2017 г.в.
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru