Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия
Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.
Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!
Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.
Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.
Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.
Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.
Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…
Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.
Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.
Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков. Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.
Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм.
ниже чем у француза.Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.
Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.
Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…
Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.
Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.
Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…
youtube.com/embed/Nu89Gd6LUjA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В сети отреагировали на сравнение LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway
Блогеры решили протестировать почти одинаковые по техническим возможностям и стоимости «кроссоверы» LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway, и хотя явного победителя не выявили, зато вызвали этим споры в соцсетях.
Сравнение опубликовали на канале AutoMPS. Обзорщикам захотелось выяснить, соответствует ли реальности заявленная высота дорожного просвета у обеих машин, поэтому они проехались на обоих кроссоверах через покрышку, высотой 200 мм. «Сандеро» со своими 178 мм клиренса тащил покрышку впереди себя, а «Лада» хоть и смогла ее проехать, но тоже немного протащила «снаряд». Блогеры сделали вывод, что элементы кузова, висящие ниже подрамника, явно лишили «Икс Рей Кросс» 15-20 мм из заявленных 215.
В тесте с роликовым стендом справиться с буксировкой и преодолеть ловушку смогли оба авто, но у «Рено» отняло чуть больше времени. На бездорожье в мокром весеннем снегу он тоже разок застрял, чего не случилось с «Ладой». Зато Sandero Stepway City с вариатором и 113-сильным мотором 1.6 сумел на параллельных стартах и в круговом заезде обогнать XRAY Cross на «механике» с 122-сильным 1,8-литровым движком.
Оснащение салона «француза» показалось блогерам более стильным, эргономичным и полным, но посадка в заднем салоне выигрывает у «Икс Рей». А размер багажника у обоих авто оказался ниже заявленного, но разница в литрах между ними сохранилась – это 286 л Renault Sandero Stepway и 308 л XRAY Cross.Комментаторы с выводом не согласились и отреагировали на сравнение. «ВАЗ – это ВАЗ, а Рено – иномарка», – написал один из них. «Псевдоиномарка», «Сандеро к иномаркам не имеет никакого отношения», – возразили ему другие пользователи. «Ездить научитесь! Как можно на 1.8 механике не обойти вариатор 1.6», – удивился один из подписчиков.
Мия Гронская
Поделиться:
Возня в песочнице LADA XRAY
Складывается такое ощущение, что главным конкурентом LADA XRAY является Renault Sandero Stepway. Не какие-то там абстрактные автомобили на рынке, а именно тот Stepway, который находится в моем личном владении. И нет, не планировал покупать себе LADA XRAY. Хотя, если бы не было предложений от Renault, он бы стоял первым в списке. Но не об этом речь… так уж получается, что уже второй раз моя машина попадает в объектив рядом с LADA XRAY. На этот раз ограничились только короткой фотосессией. Конечно, отправляясь на съемку оставил дома штатив и забыл батарейки во вспышку. Хоть машину не забыл! В общем так, предлагаю посмотреть фотографии, а в промежутках попробую развлечь вас новостями и слухами относительно этих представителей B-класса.
Естественно, что на тест-драйв машину мне никто не давал. Тем не менее, с LADA XRAY успел познакомиться еще в конце зимы. Удалось тогда втереться в доверие к видеоблогеру Михаилу Кульдяеву и принять участие в съемках ролика для его канала clickoncar. Видео с нашими мучительными попытками сравнить два Renault Sandero и LADA XRAY выкладывал ранее в блоге, а свои впечатления описал в первом взгляде на LADA XRAY. Кому интересны подробности — милости просим по ссылкам выше по тексту.
А тут продолжаем….
Красная вишенка, то есть LADA XRAY в этот раз показал себя с новым (для модели) мотором объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. Больше мне добавить нечего, подробности смотрите в ЖЖ у Константина Емченко [ljuser]stilet-designer[/ljuser], это он распоряжался агрегатом.
Процесс съемки шел своим чередом, иногда к нам подходили прохожие и интересовались стоимостью и комплектацией творения Волжского автозавода. Впрочем, хоть и меньше, но Renault Sandero Stepway тоже получил свою порцию внимания.
Найдите и узнайте еще одного представителя B-класса на этой фотографии!
Как понимаю, обе машины собраны в Тольятти, чуть-ли не в соседних цехах. Не буду говорить за XRAY, но у моего Stepway за год эксплуатации ничего не отвалилось и даже не начало дребезжать. Чего все прицепились к жесткому пластику передней консоли?
Если верить интернет слухам, то на автосалоне обещают показать XRAY в двух новых версиях. LADA XRAY Cross станет больше похожа на Stepway, обзаведется рейлингами и пластиковым обвесом а’ля внедорожник. Кроме того, где-то писали про версию Sport с заниженным бампером и новым двигателем. Но то все слухи, за что купил, за то и продаю. Еще поговаривают о возможном появление версии XRAY с полным приводом. В этом случае, Renault держите штаны, это будет бомба и никакой Renault Kaptur уже не спасет положение.
Оба цвета нравятся, прям не знаю, какому отдать предпочтение…
А вот про Renault Sandero Stepway есть вполне официальная информация. Давеча было объявлено, что Renault расширяет гамму двигателей для Logan, Sandero и Sandero Stepway новым мотором 1.
Уж лучше MKП6 поставили, на трассе 6-й передачи ой как не хватает!
В любом случае, LADA XRAY действительно неплохо выглядит и остается достаточно интересным автомобилем в представленном ценовом диапазоне. По крайней мере мне так кажется.
Интересно было бы послушать мнения владельцев XRAY или тестеров, у которых машины находятся в длительной эксплуатации. Как он вообще? Какие болячки проявились и как дела на сервисах?
А еще сегодня начались продажи Renault Kaptur и он доступен у дилеров для тест-драйва, но это уже другая история.
Другие публикации на автомобильную тематику в блоге:
Постоянная ссылка на эту страницу: otrip.ru/10522Test: Что вам больше подходит, Lada XRAY Cross или Renault Sandero Stepway?
Несмотря на странность самой концепции переднеприводного хэтчбека, облаченного в пластиковую «внедорожную» броню, этот сегмент оказался жизнеспособным.
У вас уже была возможность выбирать между Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line, и сегодня мы сталкиваемся с диспутом между Lada XRAY Cross и Renault Sandero Stepway. Что ж, вам нужно ответить на десять вопросов, чтобы получить окончательный ответ. Идти! Renault Sandero Stepway
Lada XRAY Cross
Renault Sandero с приставкой Stepway привлекает более 80% тех, кто выбирает модель Sandero как таковую.Концепция «приподнятого» городского хэтчбека по-прежнему выглядит привлекательно внешне и хорошо реализована на практике, хотя в 2019 году некоторые небольшие эргономические «шутки» французского автомобиля вызывают удивление. Но, в отличие от тольяттинского конкурента, именно Stepway дает возможность «здесь и сейчас» ездить с двумя педалями, а также выбирать между несколькими вариантами двигателей одинакового объема (1,6 л). И Рено обязательно выберут те, кто почему-то категорически не хочет водить машину с ладьей на решетке радиатора.К тому же это тот редкий случай, когда «иномарка» оказалась даже немного доступнее отечественной! Хотя новый ВАЗ «почти кроссовер» делит платформу с хэтчбеком Renault, во многих деталях более свежий XRAY Cross превосходит Stepway.
1. В вашем городе более миллиона жителей?
Renault Sandero Stepway комплектуется не только обычной пятиступенчатой механикой, но и двумя типами автоматических трансмиссий.В «обычных» версиях это не самая современная четырехступенчатая машина, но в версии City заменит селектор бесступенчатой трансмиссии под правую руку — вариатор Jatco в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем h5M. общий для некоторых моделей альянса Renault-Nissan. Поэтому в пробках крупного города владелец такой Stepway не будет вынужден постоянно вспоминать автошколу, «сдавая экзамен на плавный старт с места». Только ручка: под капотом версии XRAY Cross пока только одна неоспоримая трансмиссия, состоящая из 1.8-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач. Ходят слухи, что скоро на XRAY появится такой же 1,6-литровый двигатель Renault-Nissan и вариатор Jatco, но пока «ручной» Ixray — не лучший вариант для передвижения по российским мегаполисам с их неизбежными пробками и пробками. длинные участки. А в городах поменьше у машины есть свой круг поклонников — например, женщины из прекрасной половины человечества.
2. Обоснованно ли переплачивать за вещь только потому, что она вам понравилась?
Удивительно, но факт: автомобиль, носящий имя Луи Рено, в России был доступнее, чем Лада! Возможно, это связано с моральной новизной XRAY Cross, но без учета возможных и доходящих до 80 000 рублей скидок на trade-in и кредит базовый Stepway более доступен, чем Ixrei на 27 000 рублей (от 727 990 рублей). И даже в случае максимальной комплектации разница снижается до символических 2000 рублей (911 900 рублей), но все равно в пользу Renault! На прошлогодних автомобилях этой модели можно сэкономить от 18 до 80 тысяч рублей. И не забываем, что Stepway можно купить за 829 990 рублей с вариатором. Несмотря на то, что Sandero и XRAY используют единую «штатную» платформу B0, цены на эти модели несколько различаются и не в пользу отечественного автомобиля! Так, «входной билет» без всяких скидок на более «свежую» моральную Ладу стоит от 754900 рублей — то есть заметно дороже Stepway 2019 года выпуска (727990 рублей).Да и за «топовую» версию Presige просят 913 900 рублей, в то время как Renault «на максималках» стоит на 2 000 рублей меньше.
3. Знакома с такой проблемой, как перфорированный поддон?
По пространству от дороги до самой нижней точки Stepway с его 195 мм — почти кроссовер, особенно на фоне обычного хэтчбека Renault Sandero, у которого клиренс от 155 до 172 мм в зависимости от нагрузки. Однако вариатор на версии Stepway City выступает вниз намного больше, чем другие трансмиссии, уменьшая дорожный просвет до 178 мм.У Lada заявленный клиренс заметно больше — 215 мм. Автомобили Lada всегда отличались внушительным клиренсом на фоне автомобилей «иномарки».
АВТОСТАТ | Ближайшие соперники LADA XRAY —
.По результатам ценового мониторинга, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в конце октября, ближайшие конкуренты хэтчбека XRAY в нише до «600 тыс.» (Президент АвтоВАЗа объявил, что стартовая цена базовой версии будет не превышать верхнюю границу) можно назвать около десятка моделей иномарок, которые продаются на российском рынке.Среди них Brilliance h330 (в октябре рекомендованная цена на машину в базовой минимальной комплектации была от 514,9 тыс. Руб.), Shery M11 (от 469 тыс. Руб.), Chery indiS (от 419 тыс. Руб.), Datsun mi-Do (от 314 тысяч рублей), Fiat Punto (от 529 тысяч рублей), Geely Emgrand (от 449 тысяч рублей), Renault Sandero Stepway (495 тысяч рублей), KIA Rio (от 590 тысяч рублей) и ряд других.
Отступив от формальных характеристик (цена и принадлежность к классу В), можно сказать, что «по духу» (по техническим характеристикам и, главное, за счет высокого клиренса XRAY) он ближе к псевдо- кроссовер (моноприводные автомобили с увеличенным клиренсом).По мнению экспертов, основными конкурентами новинок АвтоВАЗа, которые в декабре выйдут на рынок, скорее всего, станут такие модели, как Renault Sandero Stepway (минимальная базовая комплектация — от 589 тыс. Руб.) И китайский Geely MK Cross (« Комфорт »- от 409 тыс. Руб.), Lifan X50 (499,9 тыс. Руб.).
Более того, если сравнивать с первым и основным конкурентом — Renault Sandero, на базе которого была построена платформа XRAY, то «высокий хэтчбек» АвтоВАЗа выигрывает.Имеет широкую линейку двигателей (двигатели ВАЗ 106 л.с., 123 л.с. и двигатель Renault-Nissan 114 л.с.). Кроме того, автопроизводитель заявил, что XRAY тише, солиднее и предполагается, что он будет иметь богатое оснащение (навигационная система и т. Д. ).
По своим техническим параметрам новый автомобиль АвтоВАЗа близок к Great Wall M4, но цена китайского автомобиля начинается от 639 000 рублей.
Сравните цены на экран для sandero — Купите экран для sandero по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для экрана для sandero.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний экран для Sandero в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой экран для Sandero на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в экране для Sandero и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести screen for sandero по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сравнение. Сравнение Renault Duster и Renault Sander Stepway
Оценивая авто по внешнему виду, сомнений не возникает ни на секунду — «Вазовский» хэтчбек получился однозначно солиднее и красивее. Со всех сторон он выглядит достойно и современно, чего нельзя сказать о Кургузе и даже где-то «деревенском» внешнем виде StepWay.«Жигули» выделяют светодиодные ходовые огни и модные вогнутые боковые панели.
Впрочем, не всем нравится рассылать всем, хотя, признаться, на фоне «Рошных» они выглядят если не лучше, то явно интереснее. А вот псевдозащитный пластиковый обвес и расширение колесной арки, как у тольяттинской машины с эстетической точки зрения, явно не пострадают — линия окон могла визуально сместиться вниз, а двусмысленные «боковины» перестали бы. выбирай глаза из глаз больше не обналичен.
За «Isxual» лицо, которое, культурно заимствовав у Lexus и других Honda, Стив Маттин склеил «Ixray», вазовцам стоит сказать спасибо — невыразительное лицо «Стюарда» однозначно нуждается в пластической операции. Как, в общем, и его филейная часть, отнюдь не вызывающая ажиотажа.
Кормление «Волжанина» с маленькими и переданными верхними лампами, конечно, не произведение искусства, но в любом случае откровенно примитивным не назовешь. По крайней мере, в отличие от Сандеро, девушки ищут взгляда, и симпатии к водителю в их физиономиях я не заметил.Наш «лайк» отечественный автогигант.
Эргономика салона
Сложно не отметить, что при открытии дверей в салон снег падал с крыши снегом — в Xray вы садитесь, предварительно размазав снежинки со стула. А все потому, что у «Жигулей» двери явно заходят в проемы, у «Рено» стыковываются прямо с крышей.
В целом взаимосвязь в интерьере обеих машин очевидна. Тем не менее, здесь явно присутствует «Иксрей» — не в последнюю очередь из-за более крупных стрелок-стрелков на приборной панели и расположения всех четырех оконных ключей на двери водителя.Пока у Сандеро два места в этом месте. Кнопки управления задним стеклом расположены на центральной консоли — при попытках попасть в них пальцем приходится отвлекаться от дороги.
К тому же тольяттинцы не стали снабжать руль своего «коня» элементами управления аудиосистемой — «француз» предлагает настраивать «музыку» неудобным рычагом руля. Мультимедиа для машин бюджетного сегмента в обоих случаях достойна: все просто и интуитивно понятно.Даже в сильный мороз дисплей не тормозит и не выйдет из строя. Только вот телефон каждый раз — это штатная магнитола «Иксрея».
Рукоятка корректора фар в Renault находится слева от Баранки в нижней части приборной панели, и чтобы добраться до нее вам понадобится акробатический навык, а затем занятия мануального терапевта, который поможет вам поставить сложить шею. Водитель LADA с подобным не столкнется.
Но аплодисментов заслуживает сам руль французского хэтчбека: он кажется более объемным и гораздо приятнее по тактильным ощущениям.
С посадкой то освоиться и в той, и в другой машине не составит труда. Только подголовник, скорее элемент декора, нежели безопасность, ибо он слишком далеко от затылка.
Кнопки обогрева сидений в обеих машинах неплохо бы перенести на центральную консоль. Мало того, что ключи, помещенные в нишу между дверью и сиденьем, периодически поворачиваются на ногу при выходе из машины, так еще и нащупывать их во время движения, не отвлекаясь на дорогу, довольно сложно.Я уже не говорю о том, что представительницы прекрасной половины при попытке согреть пятую точку могут сломать ногти.
Претензии к отзыву вызывает только «Сандеро», у которого боковые зеркала и стекла передних дверей моментально забиты грязью — тольяттинский псевдокроссовер получает испытание. В том числе потому, что открывая багажник, водитель не пачкает руки, как это бывает в случае с. Да и сам грузовой отсек «Иксреи» вполне вместительный с вместительным «снятым» — 361 л против 320 л.
Ходовые качества
Хотя 122-сильный мотор LADA «женат» на пятиступенчатой «механике», положительных эмоций он не вызвал. С откровенно тупым и непослушным цельным «роботом» машина ехать категорически не хотела. Аллилуя — больше рентген овощем не назови. Правда, переключение коробки передач не такое четкое и упругое, как у «пятиступенчатой», отличающееся между прочим более длинными ходами.
Надо сказать, что «французы» со своими 113 силами под капотом тоже не промахиваются — тяги хватает практически во всем диапазоне оборотов.Ожидается, что меньшее количество «лошадок» будет иметь расход — в смешанном цикле «Сандеро» потребляет не более 9,7 литра на сотню, а «Иксрей» пропускает все 13.
Обе машины уверенно цепляются за дорогу, а не за нее. принуждение водителя к мытью холодной позже при прохождении крутых поворотов. «Тольятти», пожалуй, только чуть мягче переваривает неровности проезжей части — наверное, сказывается установка других амортизаторов и рессор. К тормозам — нареканий нет.
Есть ли смысл существенно переплачивать за возможность использования, якобы, кросс-приводных версий автомобиля? Чтобы узнать эту особенность, сравним две машины и выясним, что лучше — или.Обе машины выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Судя по заводским данным, тогда клиренс Renault Sandero составляет всего 15,5 сантиметра, что для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касается стабильного, то здесь все более оптимистично. Дорожный просвет при этом составил 19,5 сантиметра. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.
Sandero Stepweed
В настоящее время кроссовером называют самые разнообразные автомобили, появившиеся за последние несколько лет.Были и те варианты, которые работают на одну ось, однако у них гораздо больший клиренс и соответствующие показатели кузова.
Пакет
Что касается французских автомобилей Sandero и Stepway, то в богатейшей комплектации у них есть очень хорошие варианты комплектации. Обе эти машины состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробки передач. Для сравнения будут использованы две машины, состоящие в одной технической комплектации. Что касается стоимости, то Sandero стоит 609 тысяч рублей, что касается второй машины, то она будет стоить 651 тысячу рублей.Таким образом, разница между этими двумя версиями автомобиля составила 42 тысячи рублей.
Что касается кузовов, то обе эти машины практически идентичны друг другу. Если говорить о версии STEPWAY, то есть довольно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также есть небольшие, но довольно интересные внутренние изменения в салоне. Во-первых, существенно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая также выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка ступеньки на стульях, спинках и ковриках.Видимо, эта функция создана для того, чтобы автомобилисты понимали, на какой версии машины они ездят.
Внедорожные характеристики
Что касается показателей просвета дороги, то в данном случае разница составляет ровно 4 сантиметра. Вариант под названием Sandero имеет клиренс на 15,5 сантиметра, что касается второго варианта, то просвет там уже 19,5 сантиметра. Изменения в данном случае говорят о том, что стали применяться несколько других пружин, так как для варианта Sundero здесь используется стержень, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второй версии транспортного средства используется штанга диаметром 1,3 сантиметра. В ходе испытаний выяснилось, что клиренс даже чуть больше заявлен. В том месте, где двигатель защищен, он составил 16 сантиметров плавно и 19,8 сантиметра соответственно.
Качественно разгоняется по бездорожью, где есть подъем снега, в обоих случаях не дает ESP.
Всегда очень хорошо, когда запланированный результат становится менее реальным. Таким образом, у автомобиля Stepway клиренс аж 22.6 сантиметров, а спинка — 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю довольно легко преодолевать самые разные дорожные ситуации.
Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных вагонов. Конечно, в этом случае автомобили очень сильно спросили, что на самом деле неудивительно. Именно по этой причине просвет под двигателем уменьшился на 2,3 сантиметра, теперь он составил 17,5 сантиметра. Что касается простой версии Сандеро, то ему тут же удалось устроить всю 2.5 сантиметров, а фигура равнялась 13,5 сантиметрам. Для езды по отечественным дорогам этого будет катастрофически не хватать. Что касается 17,5 сантиметров, то этого вполне хватит для езды практически по любой дороге. Не всякая машина с полным приводом может показать такой достойный уровень.
Что касается движения подвески, то в данном случае отличий практически нет. Также очень незначительные изменения получили углы геометрической проходимости машин. Точно такие же изменения получили передаточные числа в коробках передач.Да ведь тут такие незначительные нюансы, тут и сама коробка практически ничем не отличается. Тем не менее, есть одно довольно существенное отличие, есть разные приводы управления автомобилем. Что касается автомобиля Sandero, то тут контроль нагрузки, а во втором варианте трос. Несмотря на это, по качеству езды существенных изменений нет. Каждая из доступных трансмиссий работает достаточно хорошо и легко. Что касается динамики разгона авто, то понять, какая машина в данном случае лучше, просто невозможно.
Если говорить об автомобиле STEPWAY, то этот вариант действительно стоит назвать кроссовером. Как все это будет использоваться на дорогах?
Передние сиденья автомобилей серьезно отличаются от материала отделки, более того, у кроссовера есть соответствующее название stepway на креслах.
Еще есть довольно большое поле
Для более интересных сравнений были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели на поле появилась небольшая ледяная корка.Что касается высоты этого снежного покрова, то это ровно от 15 до 30 сантиметров.
Если говорить о стандартной машине, то она способна уверенно проходить снег глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вторая машина способна проехать в местах, где снежный покров составляет 22-24 сантиметра. Что касается переднего вида бампера автомобиля Sandero, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного повредить чехол gladux, можно значительно повредить автомобиль. Без сомнения, в данном случае дело связано с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигала 2 градусов тепла, а также с хрупким пластиком.Если говорить более подробно, на этой машине лучше всего осторожно ездить по асфальтированным дорогам.
Sandero Stepway Salon 2
Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на версии STEPWAY шкала спидометра гораздо более декорирована.
Что касается автомобиля STEPWAY, то он действительно выглядит, как отличный, качественный кроссовер. В этом случае устанавливается гораздо более качественный бампер, который можно гораздо безопаснее использовать на ледяной дороге.В конечном итоге проницаемость действительно намного надежнее.
Однако есть не только плюсы, но и в автомобилях. Например: машина очень легкая и просто следует по снегу, тогда нужно подняться на небольшую горку, при подъеме двигатель значительно теряет обороты, и машина идет своим ходом. Это связано именно с работой ESP, и исправить ситуацию в этом случае практически невозможно. Конечно, электронные возможности созданы, особенно для безопасности водителя и пассажиров.Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно в ущерб. Благодаря самой этой системе нет возможности объезжать пересеченную местность со скольжением. Было бы неплохо, если бы можно было отключить систему стабилизации, это значительно упростило бы движение на сложных участках дороги.
Что получилось в итоге
В итоге автомобили получились довольно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов есть несколько существенных недостатков, которые на первый взгляд кажутся достоинствами.Прежде всего, ESP — это система, не позволяющая поскользнуться, подняться на возвышенности или преодолеть сложный участок дороги. Еще один минус, но, уже у версии Sandero, не самый высокий клиренс. Этого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Вторая машина по этому показателю намного эффективнее. Первая и вторая версии автомобилей действительно способны порадовать каждого своим качественным функционалом.
➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Цвет качества
➖ Багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
профи
➕ Большой клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основании отзывов реальных владельцев.Более подробно плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. С механикой, пулеметом и роботом вы можете узнать из рассказов ниже.
Отзывы о собственности
Всего в заказе:
1. Спустя полтора года вымели краску на задних порогах, они начали ржаветь, передний пассажир тоже был, все делали по гарантии.
2. Схема-наклейка на грани пропила, водитель сам менял цену 1400 руб за наклейку плюс работа.
3. Передние сиденья очень короткие, ноги и кольца начинают болеть при длинной дороге (максимум 800 км и дальше писать).
4. При пробеге 8000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развалом оповещения (неприятно, как и ЛКП на порогах).
5. Подлокотник вариант дорогой, без него рука устает, да и не очень. Это не подлокотник, а какой-то недорогой.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать посильнее, но не с пулеметом, он 4-х ступка, оборот после 120 км / ч процессуальный, а бензин переедает.
7. Через год (25000 км) появился скрип водительского сиденья (как сказал Diller Summer WD, есть резинка грязевых засоров).
8. База очень короткая, поэтому машина просто скачет на неровностях как сайгак, особенно «радует» задних пассажиров.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на линиях (обычно 3-4, 4-5) и такой шум — вот ужас. Бывает редко, но бывает. На службе руки разведены и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 года
Видеоотзыв
Купил нашу «суку» в сентябре 2015 года. На момент написания обзора проехал на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год был «маршрутным», и расход топлива был выше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л), да и двигатель казался более шумным.
После пробега 20 000 км машина стала жестче, чем при покупке (где-то читал, что ступеней столько).Очень быстро привык к круиз-контролю (сейчас пользуюсь даже в городе), так же удобно для сабвуфера джойстик управления музыкой (не знаю почему многие ругаются).
Что в машине мне понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (воткнул только на глину после дождя — лежал и поранил глину и забил обувь), и я люблю везде ездить — дача , река, лес …
Часто спасало то, что родная стальная защита двигателя, глушитель «спрятан» внизу снизу.Понял это, когда машины из ямы посмотрели на «пузо» — все красиво, но «губа» бампера (защитная балка, но из пластика) немного по обвесам.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло / звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя довольно быстро остывает салон, при езде что зимой, что на летней резине шелест камней и песка по колесам арки и цокот шипов очень хорошо слышно.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой уборки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колес — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и к тому же легко прямо кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Эксплуатировать машину без чехлов тоже не стоит — качество красивой обивки оставляет желать лучшего.Та же проблема коснулась оплетки руля — все красиво, красиво, но … через 35000 км стало видно в руле, и кожа начала ползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) Механика 2015 г.
Где купить?
Машину взял в августе, осенью успел выехать, зимнее бездорожье. Что сказать, за свои деньги машина надежная от 20.5 см под брюхом (нигде больше по бордюрам, бордюрам, джамам и т.д.), химия экономичного ниссановского двигателя (по сравнению с 86-сильной черепахой, которая была у меня в первой модели). На трассе можно забрать, в горах или на обгонах, хватит.
Насколько качественно производят железо в Самаре по сравнению с тиннитусом, привезенным из Румынии для первого Sandero — судить пока рано, время покажет.
О салоне: хороший пластик, не царапается, качественный материал обивки сидений.Тело крепкое.
Проходимость: по грязи и снегу прет как маленькая цистерна (залезла как в рыхлый деревенский снег, так и в лес с глубокими лужами по самым порогам после дождя), но полный привод отсутствует.
Скорость: После меган скорости, конечно, месяц привык, крейсерская — 120 км (еще будет легко, но решился на первую тысячу не насилуя двигатель). Машинка короткая, почти как Нива, так что с скоростным режимом автомобилистам советую внимательно.
На максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажник, который компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крышу (пихай — не хочу).
Для багажника в базовой комплектации не хватает сеток (компенсирую поход на aliexpress). Шумка средняя.Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года
Машина интересная, но нишевая.Его сильные стороны — огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, поперечный вид с перилами, а также не слишком клёвая цена при богатой комплектации.
Машинка явно не для пельменей (из-за размеров салона и невозможности монолитно ехать по прямой на большой скорости), а отличный вариант для дачных штанг и поселков с очень плохим асфальтом или вообще грунтовых дорог.
Основные минусы тушенки — плохая шумоизоляция и огромный расход топлива для такой машины — под 15 литров по городу.Правда, это зимой и с учетом разогрева. При положительных температурах типичный городской расход по Москве — 12-13 литров на сотню, но это много.
Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) Робот 2016
На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически никакой разницы. И все же, если присмотреться, можно увидеть существенную разницу.Так в чем же разница между этими автомобилями? Вопрос вполне актуальный.
Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании RENAULT.
Определение
Автомобиль Sandero относится к классу «in», модель имеет кузов хэтчбек. Пусть это будет автомобиль и создан на платформе Logan, осталось много отличий. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и отзывчивой оптикой.Это довольно практичный автомобиль, идеально подходящий для большой семьи.
Автомобиль STEPWAY по всем параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. По сути, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только ступенька обзавелась дополнительным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому этот вариант называют лучшим для городских дорог, машина легко проезжает по обледеневшим заснеженным улицам.
Сравнение
Автомобиль Sandero Stepway даже визуально выглядит иначе по сравнению с Sandero.Здесь Sandero больше похож на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросается в глаза, — это передние брызговики, например, у стремянки пластиковые брызговики намного меньше, чем у Sandero, и они совсем другие.
В клиренсе тоже есть отличия у машин и это, кстати, очень заметно. StepWay больше 20 мм. Такой показатель достигается добавлением в пол пружины с внесением доработок в зону крепления стойки.Даже в деталях есть отличия, только не слишком существенные.
Кстати, разработку логотипа для автомобильного производства производила профессиональная веб-студия, логотип считается важной частью для создания имиджа каждой компании.
На модели STEPWAY на рычагах продольного типа использовалась подвеска, скрепленная с балкой и закрепленная на кузове. Также добавлен стабилизатор устойчивости амортизационных стоек и пружина. Еще одной новинкой в StepWay считается ABS Concept Bosch 8.Вдобавок есть как распределитель тормозного напряжения EBD, так и помимо этого EBA Detor Maintenance. Все это выше есть у Сандеро.
Многих автолюбителей интересует вопрос: стоит ли переплачивать за модернизированные версии обычных кроссоверов. Поэтому мы решили сравнить Renault Sandero и Sundero Stepway, и в итоге определить, что лучше.
В последнее время термин «кроссовер» стал применяться ко всем моделям с увеличенным дорожным просветом и улучшенными техническими характеристиками.Даже тем, у кого нагрузка передается только на одну ось. Поэтому мы решили сравнить недавно появившийся Sandero Stepway с его базовым аналогом, чтобы определить, стоит ли переплачивать за новинку.
Сегодня мы выступаем против премиальной комплектации автомобилей, оснащенных моторами мощностью 102 лошадиные силы и в качестве трансмиссии пятиступенчатой «механикой». Стоимость обычного Sundero была установлена на отметке 609 000 рублей, а за его модернизированную версию — Sandero Stepway следовало выложить около 651 000 рублей.
Что касается модульных платформ, то в этом отношении автомобили абсолютно одинаковы. Однако в дизайне Sandero Stepway можно наблюдать черные и серебристые пластиковые накладки, которых нет у обычных Sandero. Кроме того, можно увидеть отличия и в внутренней подножке, в которой выполнен аутентичный стиль оформления элементов приборной панели, и в качестве отделочных работ. Скорее всего, разработчики пошли на такой шаг, чтобы сразу обозначить, что водитель едет на доработанной версии автомобиля.
Разница
Если верить официальным данным, то клиренс у Sundero Stepway значительно выше — 195 мм / 155 мм. Такая разница была достигнута установкой других пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы авто, на самом деле клиренс даже выше — 195 мм / 160 мм соответственно. Это тот редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.
В загруженном виде автомобили заметно сидят: 175 мм / 135 мм, но на динамические показатели это не сказывается, да и модели все равно очень крутые.И разве не впечатляюще выглядит дорожный просвет при перегруженном клиренсе 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то противопоставить.
Что касается подвески, то автомобили комплектуются очень похожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометрическости и некоторых показателях проходимости, но они незначительны. Также коробки передач обоих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом похожие, вот только сундеро обычный, привод осуществляется тяговым, а тушеный — тросовым.На ходовые качества моделей это, конечно же, не влияет, поэтому брать в аренду на данном этапе не стоит. Минус коробок передач Sandero и Stepway — не очень точное и четкое переключение.
Тест-драйв
Недавно одна из отечественных независимых компаний провела тест-драйв автомобиля на заснеженном поле. Ситуация усложняла ледяную корку, но от этого теста было еще интереснее.
Первое, что удалось выяснить — обычный Sandero способен свободно перемещаться по снежному покрову до 200 мм, а его улучшенная модификация ступеней справляется и со снегом толщиной 240 мм.
Важно отметить, что передний бампер Sandero очень хрупкий и нежный. Он не терпит даже самых простых контактов, и связано это с не очень качественным и ненадежным пластиком, из которого он выполнен. Поэтому Совету водителей следует быть предельно осторожным. Sandero Stepway и в этом аспекте лучше своих «родственников». Бампер отлично выдерживает прикосновения к ледяной корке и не имеет механических повреждений.
Но не все так идеально, как может показаться на первый взгляд.У машины есть общие недостатки. Например, ситуация: Sandero или Sandero Stepway, не суть, движется по снегу, но вдруг при движении на небольшом подъеме мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становится беспомощным. Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, что нереально. Конечно, эта особенность установлена на пользу автомобилю, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать для шасси главным противником.
Разработчики уже пообещали, что поработают на данный момент, и в последующих доработках будут установлены регулируемые ESP.Совет для тех, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, таким образом, обесточить систему, после чего хоть в тапочках, но уверенно преодолеть препятствие.
Вторая часть теста проходила по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличие от заснеженного поля, Stepway заметно не выделялся. С точки зрения маневренности автомобили примерно одного уровня. Вот только ступенчатая подвеска кажется слишком жесткой, что создает небольшой дискомфорт.Зато подвеска обычного Sandero отлично поглощает и поглощает все мелкие неровности дороги, а также способствует очень мягкой и комфортной езде.
Грозовые службы
Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент — противопоставить переднеприводному Sundero Stepway полноприводному Nissan Terrano. Чтобы хотя бы уравнять силы, колеса французской машины обмотаны специальными цепями. Итак, первые 200-300 метров гоночные машины шли по Ровену, но затем Nissan вырвался вперед и через 4 корпуса обогнал своего соперника.Если учесть все обстоятельства, то это очень хороший результат, и Renault заслуживает комплиментов.
Некоторые специалисты заметили, что если бы вместо цепочек использовать браслеты, ступеньки могли бы лучше раскрыть их потенциал. Как бы то ни было, это дело каждого владельца данной модели — проверять или не проверять эту гипотезу. Важно только помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км / ч.
Выход
Учитывая относительно небольшую разницу в стоимости машин, никто не решается сказать, что ступеньки придется переплачивать.К тому же за доплату примерно 40 тысяч рублей можно получить практически идеальную машину для проселочных дорог, жаль, что передний привод. Но тот, кто возьмет себе обыкновенного Сандеро, точно не пожалеет. Поэтому мы предоставим каждую возможность сделать выбор самостоятельно, и уверены — наша статья в этом поможет.
★ Размер:
Лицевая панель: 193 (ширина сверху) * 185 (ширина снизу) * 120 (высота) мм.
Хотя мы приложили все усилия, чтобы это устройство было совместимо с перечисленными автомобилями, перед покупкой проверьте год выпуска, размеры и форму центральной консоли вашего автомобиля.
★ Android 10.0
Устройство работает под управлением новейшей операционной системы Android 10.0. Это означает еще более быстрое и плавное взаимодействие с пользователем, гораздо более мощное, чем любая из предыдущих когда-либо созданных бортовых информационно-развлекательных систем.
★ Самое мощное оборудование в отрасли
1.Восьмиядерный 64-битный процессор
Восьмиядерный 64-битный процессор — это новое поколение высокопроизводительных процессоров. Его восьмиъядерная конфигурация позволяет достичь сверхвысокой скорости работы с плавной и эффективной способностью многозадачной обработки, удовлетворяющей даже самых технически подкованных пользователей.
Первая загрузка: на 10 секунд быстрее
Вторая загрузка: менее 1 секунды (по сравнению с четырехъядерной системой).
2. 64 ГБ ПЗУ + 4 ГБ ОЗУ
★ Особенности:
1. Поддерживает формат видео 4K, качество видео высокой четкости
2.1024 * 600 Высокое разрешение, 7-дюймовый сенсорный экран.
3. Встроенный радиотюнер: предустановлено 18 станций FM и 12 AM.
4. Настройте свои темы: 13 неподвижных обоев и 5 динамических обоев.
5. Объемное стерео 4 * 48 Вт: высокое качество воспроизведения и мощный звуковой эффект.
6. Навигация: Поддерживает онлайн и офлайн карты.
7. Поддержка установщика пакетов Android.
8. Поддерживает вход DVR, DVR требуется за дополнительную плату.
9. Поддерживает мониторинг давления в шинах, устройство TPM требуется за дополнительную плату.
10. Поддерживает OBD2 для диагностики состояния автомобиля, OBD2 требуется за дополнительную плату.
★ Аксессуары: В комплект поставки головного устройства и аксессуаров входят бесплатная камера заднего вида и инструменты для снятия.
CHERY TIGGO 2 Ja LADA XRAY 1.8 Võrdlustesti. Positsioneerimise Küsimus.
Авто klassifitseerimiseks crossoveriks е Важ tänapäeva turundajad isegi nelikvedu, VAID tavalisest sõiduautost Pisut kõrgemat kliirensit JA dekoratiivset «maastikul» mõeldud kerekomplekti, NAGU näiteks Мейе Тура uustulnuk Chery Tiggo 2, КИД Lada Xray й häbene OMA lakitud esikaitseraua нины pakub võimsamat mootorit Peaaegu сами и компоненты .Vaatame, kes võidab?
Chery Tiggo 2 «alustas» Hiinas rohkem kui aasta tagasi ja müüme seda alates aprillist 2017. Sellel на мидаги-пистмист Tiggo 3 / Tiggo 5 переконнага, mille juured ulatuvad tagasi iidsesse Toyota RAV4, sellelis ja müüme seda alates ja müüme seda alates aprillist Põlvkond. Pärast pikki aastaid ja «taassündi» kehastus см. Chery Very luukpäras, mille kere oli omakorda osavalt kaalutud värvimata plastikuga, üleulatuvaid osi lühendati veidi, esiosa tehti pisuta jy massi.Kuid kui Tiggo 3/5 platvorm eeldab nelikveo paigaldamise võimalust, siis on beebi Tiggo 2 rangelt esiveoline, McPhersoni tugipostid esivedrustuses ja tagumine poolõltumatu tala vedrudel.
Sama ühist vedrustusskeemi kasutab Lada Xray — Prantsuse-Rumeenia «tõstetud» Renault Sandero Stepway luugi otsene pärija, MIS erineb OMA eellasest peamiselt kerepaneelide keeruka Kuju poolest — Neid на Raske parandada, КИД nende tembeldatud tähega «X» kogub hõlpsalt Maantee mustust. Elava välimusega, kuid maalähedane Chery Tiggo 2 tundub väike, kuigi tegelikult on see Iccreaga 35 mm pikem, mitte laiusega ja kõrgusega halvem, vaid hiinlaste teljevahe на 37 мм lühem.
Oranž meeleolu .
Rõõmsate oranžide aktsentidega salong — Chery Tiggo 2 põhikonfiguratsioonis ei pea te hea tuju eest lisatasu maxma! Suured, väga informatiivsed peeglid koos suunatulede korduriga, küte, elektriajam на standardvarustus. Kõvast plastist torpeedo, mille keskel на «süsinik», ergonoomika ilma «perverssusteta» nagu peidetud soojendusega esiistmete käetoe nuppudesse, kuna need ütlevad «vaene, kuid puhas».
Kuigi см. Поле nii «vilets asi» — многофункциональный руль, püsikiiruse hoidja, kaheksa-tollise ekraaniga valikuline meediumikeskus на Android-i nutitelefonidega täielikult sünkroonitud, на см. Korreulktsusega v.Halli skaala mustal taustal pole päevavalguses mitte ainult loetamatu — isegi liiga hämar, reguleerimata taustvalgus ei aita, vaid ka digiteerimine on peegelpildis. Печать, кус «тавалистел иниместел» на № 60, на Тигго 2-литровый какш корда рохкем, проовиге митте киирусепилетит йооста. Jääb vaid ühevärvilisel ekraanil väheste numbrite peal peesitada — mingil põhjusel otsustasid disainerid, et lahtiste uste ja rehvirõhu indikaator on palju olulisem ning peaaegu kogu korõväjätālāā k
Rool on reguleeritav ainult kõrgusega, kuid istme profiil on hea, juhiistme paigutus ja ilma rooli seadistamata väljumiseks võimaldavad teil saada piisavalt mugavaks, eriti kui olete kõrmiseg Aasia kõrmise. Kuid neile, kes on 180 sentimeetrit laiad, puhkavad nende silmad paratamatult esiklaasi ülaservas — mikrolifti pole, juhiiste on seatud liiga kõrgele. Võib-olla saaksite sulgudest alla saades istuda madalamal? Kuid Vene autotööstuse toodete jaoks на tavaliselt vaja toimikute läbivaatamist.
Peaasi, et näib!
Lada Xray — õnneks aga see, et prantlased tegelikult peaaegu ei peagi «valmis» olema, kui seevastu istud vene «псевдокроссовери» rooli taga, tundub, et sattusid tõelisse crossoverisse — см. На nii avar. Laekõrguse varu on tohutu, samal ajal kui tooli kõrguse reguleerimine ei olnud säästetud, ainult seljaosa oleks mugavam, vastasel juhul on tunni aja pärast roolis soovite juba sirutada.
Rool на küll pehmem JA paksem, КИД полюсного ка käeulatuses Reguleeritav, pompoosne armatuurlaud pressib juhile OMA suuruse JA sünge tühjusega, КИД Plastik tundub vähemalt Kallis нин seitsme tollise ekraaniga «luksusliku» meediumisüsteem erinevalt «originaalsest» Renault Sandero Stepwayst Asub piisavalt kõrge, и др Митте otsida teda oma silmaga, pikka aega teelt eemale.Võimaluste hulgas на kliimaseade ja oma ekraaniga. Võrreldes on kõik teada — «Lada» korrastus, mis näis armetult isegi mitte kõige edukama «Sandera» taustal, tundub pärast seda, kui hiina «kunst» on täiuslik. Tassihoidjad on aga ebamugavad ning erinevalt Tiggost, millel on kesksel tunnelil mahukas avatud kast, pole kuskile pista väikesi asju ja juhiukses olevate elektriakende võtmeplokk on tugevalt tahapoole nihutatud.
Maht ja järjekord .
Chery Tiggo 2 галереи, чтобы увидеть, как это сделать.Puhkasin peaaegu esiistme tagaküljel. Diivan on tasane, selg on ilma käetoeta, vidinaid pole kusagil laadida. Lada Xray tagumises — это см. Peaaegu sama, kuid diivan on veidi kõrgem, põlved jäävad natuke rohkem ruumi — sõitjad on pisut mugavamad. Kui meie konkurendid on teise rea mahutavusel ligikaudu võrdsed, siis pagasiruumi juurdepääsu lihtsuse ja ruumi korralduse osas на Lada Xray märgatavalt parem kui «hiinlane».
Teisendus on elementaarne — seljatugi voldib vahekorras 60/40, alumine padi tõuseb täielikult vertikaalsesse asendisse, kuid tänu kindlale «vaheseinale» saadakse tasane põrand.Selle all on endiselt üsna palju ruumi asjadele, mis on pidevalt autos «registreeritud», ja varuratas «elab» kõige sügavamal maa-aluses piirkonnas.
Chery Tiggo 2 pagasiruum on kitsas ja lävi on vähemalt väga kõrge, vähemalt — seda kaitseb plastvooder
Chery Tiggo 2 muundub samamoodi «veoautoks», kuid pagasiruumi lävi on siin liiga kõrge, selle ainus eelis на plastist padi, mida «Ladal» полюс. Veoseruum on kitsas — rattakoopad ulatuvad tugevalt välja ja sügavad, näiliselt palju väiksemad kui Ixreis, kuid hiinlased väidavad, et Lada minimaalne maht on 420 liitrit, võrreldesa 361 liitrit.Võib-olla peetakse «Ixrea» puhul tõstetud põrandalt miinimumi, mida saab hõlpsalt eemaldada, pealegi ei varja VAZ-i tötajad pakiruumi maksimaalset mahtu, см. На 1207 лийтюб теубэтиса полюдсей, см.
Hobused on laisad ja töökad .
Kui te ei tegele krediidi ja ringlussevõtu eeliste üksikasjadega, maksab ülemine Lada Xray Exclusive «vanema» 1,8-liitrise mootori ja viiekäigulise «mehaanikaga» 820 900 rubla — odavamgo kui misoos täis «hakkliha», maksab jällegi, ilma krediidiprogrammideta, 829 900 руб.Selles olukorras võrdlesime muidugi 1,8-liitrist Lada — 122 hobujõudu on parem kui 106 hobujõudu ja 10,4 sekundit on märgatavalt kiirem kui 14,5 sekundit, mille jooksul Tiggo 2 kiirendab kiiruseni 100 км / х. Сиин на Лада капоти все лихцальт вене залито. Xray osutus kuidagi laisaks — kodumaine crossover ei jõudnud «Cheryst» kaugele, dünaamika erinevust oli vaevu tunda, pealegi tegi kasti ja «Ixreya» mootori sobimatus teid korduvalt närvi. Лада сидур на нии информативнеет седа оли варем раске саада, ваатамата 170 Нм.pöördemoment, veojõud madalamas vahemikus puudub, käigud pole alati selgelt nihkunud.
Hiina «kari» töötas kapoti all täies jõus, rõõmustades «arusaadava» siduriga, mootori ja käigukasti täieliku «mõistmisega», käigukangi selgete käikudega ja 135 njuutäal foõidja võidems. Tõsi, pärast hiinlase 100 km / h möödasõit on raskem, kaotab «Tiggo 2» dünaamikas märgatavalt. Мугав «Тигго 2» кииркиирус — 110 км / ч, сел киирусель и сега моотори хели иккаги реисиджатега раякимист лига палью, туул еи виллиста юхи кырва кохал олевас Б-пииларис нии палью, ревид поле эрити вали.Lada Xray heliisolatsioon on parem, 120–130 км / ч kõnnite ilma pingutamata, kuid siis hakkavad ilmnema samad mürafektid.
Вале рада .
кроссоверы Chery на pikka aega olnud kuulus oma energiamahuka vedrustuse poolest, jäädes alles prantsuse Renault Dusterile. Poiss Tiggo 2 jätkas seda traditsiooni — seda on peaaegu sama keeruline «torkida» kui Renault Sandero Stepway ja tema vene «pärijat», ainult «lamavatel vooditel» на löögid tugevamalt tunda, kujalid asfalid asfalid asfalt tunda.
Ükski rivaal ei kannata pikilainetel kiikumist, mõlemal on suurepärased rullid «kergete» järgi, kuid need ilmuvad ainult terava manööverdamise korral. Chery Tiggo 2 на varustatud tavapärase roolivõimendiga, parkimiskiirusel pöördub hiina rool veidi kõvemini, kuid ülejäänud juhitavus ei erine liiga palju elektrohüdraulilise roolivõimendada varustatud. Mõlemal pole selget «nulli», nurgas on infosisu puudus. Ja jumal õnnistagu teda, peamine on see, et suvilate teehöövel ei tohi häbelik olla — 50 км / ч maanteel maanteel pole piir, kuid Tiggo 2-l puudub dünaamiline stableiseerimissüsteem, niitele kurvides olla.
Ихалдатуд нупп .
Vene ostjad nõudsid nii tungivalt lahti ühendatud ESP-d, et VAZ oli sunnitud varustama Lada Xray sellise tervitatava lisandusega. Ausalt öeldes ei olnud mul kunagi vaja elektroonikat välja lülitada, ehkki «Lada» talvisel katsel sõitsin päris palju läbi lumepudru. Nii meie «Ixrei» kui ka prantsuse «Stepway» jäljendavad enesekindlalt ratastevahelise isesulguva üksuse tööd, ärge kohe «tükeldage» kiirust. Liiga palju libisemist, eriti ilma nelikveoga, на suurepärane võimalus end lõpuks «maha matta» sinna, kus saab veel rahulikult, kiirustades, «varitsusest» lahkuda.
Isegi Lada Xray jättis diagonaali esimesest käigust ilusti rippumata, ilma et oleks vaja elektroonikat lahti ühendada, kuid Chery Tiggo 2-ga, millel pole üldse dünaamilist stableiseerimissüsteemi, kuid. Tore, et «hiinlastel» на korrektsed üleulatuvad osad, mida kaitseb, ваступидав värvimata plastik, nendega maapinda puutuda pole nii hirmutav kui «Lada» õrnalt lakitud esiraua kriimustada.
Kui Lada Xray-d nimetatakse juba crossoveriks, siis palun hoolitsege kohe hea geomeetrilise murdmaasuvuse eest ja ärge lubage Moskva autonäitusel igasuguseid tavaliste kaitserauadega «off-road-kontio-konitserauadega».Kontrollpunktis tuleb ülekandearvu valida ka hoolikamalt — minu assistent, kes pole liiga kogenud maastikusõidul, kes on tegelikult hästi tuttav manuaalkäigukastiga, ei saanud Ixrei teel väikemul ka hoolikastiga. …
Печать на нюансе .
Lada Xray kliirens, kui seda mõõta mootoriruumi metallkaitse all, на 195 мм, Chery Tiggo 2-l на высоте — 186 мм, kuid mootor on altpoolt paljas ja juba esimesest rajale sissejõudmisest on midagimga kujustada hajustada.…
Kuid mida teha eesmise statsionaarse aasaga, mille hiinlased arvasid täpselt konditsioneeri radiaatori vooliku alla keevitades, on ebaselge. Võimalus seda haru toru haagi või haaratsiga kahjustada on väga suur, nii et parem on Chery tagasi tõmmata, taga on ka statsionaarne pukseerimissilm. Eemaldatavate varrastega Ladal pole selliseid проблема, памин на см. Eelnevalt kruvida. Üldiselt, kui te ei võta neid (kuigi väga olulisi) pisiasju arvesse, на Chery Tiggo 2 oma hea geomeetria tõttu paremini kooskõlas «crossoveri» tiitliga, kuid ta suudab end näidata ainõälöüävidepool ainõäalöjasvidepool veojõukontrollisüsteem, olenemata sellest, kas see on keelatud või mitte, on parem kui selle täielik puudumine, nii et Lada Xray on ka üsna «кроссовер», куна ESP-ga на parklas lumepangast palju lihtsullmit, neesta välja välja tälja tälja tälja.
HINNAD
Chery Tiggo 2
Neli konfiguratsiooni, hea põhivarustus: электрифицированный акнад, электрифицированный peeglid, CD-mängija, raadio, USB / AUX-pistikud.
Esialgne Basic 5MT комплект ilma allahindlusteta maksab 673 000 руб.
Comfort 5 MT максаб 799 900 руб., Печать куид на джуба клиимасеаде и каэстмелизованная суджендусега истмед. Täisvarustuses püsikiiruse hoidja, tahavaatekaamera, parkimisradariga, kaheksatollise meediumisüsteemiga Cloudrive 2.0, mitmerattaline, kahe kõlari asemel neli kõlarit, maksab Chery Tiggo 2 829 900 рублей, neljakäiguline automaatne tõstab hinda 879 900 рублей.
Põhiline, täiesti «alasti» Lada Xray, millel on 106-tugev 1,6-liitrine mootor ja viiekäiguline «mehaanika», maksab ilma allahindlusteta 614 900 руб., Kuid isegi sellel on lülitatiruumi ja mootorseik. Kliimaseadmega varustatud 1,6-лиитрин Lada Xray Luxe / Prestige maksab 725 900 руб, hinnavõrdluse saab seal peatada, kuid manuaalkäigukastiga samas konfiguratsioonis olev 1,8-liitrine Lada Xray on odavam куй рубимаалго 2 — 750 руб.коос «роботи» и кунстнахаст интерджёори, комбинеритуна Алькантарага, максаб см. 845 900 руб., нии и уус Хиина «кроссовер» и сууда Ладага выйстельда.
ТЕКСТ Я ФОТОД
ГРИГОРИЯ Алешин
ГОРОД
Лада Xray 1.8 MT ***
Chery Tiggo 2 МТ ***
Väikesed mõõtmed, üsna kõrge kliirens, parkimisandurid, tagumised kaamerad — kõik см. Lihtsustab mõlema «ristanduri» elu linnaliikluses. Lada Xray peamisteks miinusteks on manuaalses ülekandes olevad mitteinformatiivsed siduripedaalid ja ülekandearvud, mis pole linna jaoks eriti mugavad, mistõttu peab kang töötama Интенсиивсемальт, куи ме тахаксиме.Chery Tiggo 2-l с паркингаммерными наборами, в которых есть парки, а также парки, которые можно купить на raskem pöörata.
RIDE
Лада Xray MT 1.8 ****
Chery Tiggo 2 МТ ***
Mugav kiirus Tiggo 2 — 110 км / ч, isegi salongis 130 км / ч kiirusel liiga hästi kuuldav mootor, см. Laulab rehve ja tuul keskmises raketis. Xray müraisolatsioon on parem, mootor on võimsam, seega on see sama 130 км / ч vaiksem ja mugavam. «Ladale» ei meeldi väga asfaltrada, kuhu «Chery» on rahulikum, muidu on konkurendid sarnased — rool on nullasendis tühi, nurkades on vähe teavet, глава rullid teravate manöövritega.
ГРЕЙДЕР
Лада Xray 1.8 MT ****
Chery Tiggo 2 МТ ***
«Hiinlased» reageerib suurtele ebakorrapärasustele pisut tundlikumalt, kuid mõlemal ristlõikel on väga energiamahukas vedrustus, mis võimaldab neil kuulsalt praimeritel sõita. Просто посмотрите, et hiina crossoveri ABS töötab kohapeal täiesti ettearvamatult, hirmutab vahel kohutavat jahvatust, isegi lisatasu eest pole ESP-d ja Ladal on kindlustuselektroonika isegi algses konfiguratsioonis.
ВНЕДОРОЖНИК
Лада Xray 1,8 MT ***
Chery Tiggo 2 МТ ***
Chery peamine eelis on hea geomeetria, värvimata plastiga kaitstud üleulatuvad osad ja rattakoopad — Ladal seda pole, peaaegu kõik on lakitud, esikülg on pikk ja madal.Куид «Иксрея» клиренс на 195 мм и металлкаицмега мооторируум. ESP «Лада» simuleerib hästi telgede blokeerimist, vajadusel saab selle keelata.
КОМФОРТ
Лада Xray 1.8 MT ****
Chery Tiggo 2 МТ ***
Hiinlased päästsid juhiistmel mikrolifti, seadistades selle samal ajal oma keskmisele kõrgusele. Seetõttu on rooli taga istumine üsna mugav, kuid neile, kes on kõrgemad kui 180 см, toetub nende pilk esiklaasi ülemisele servale. Korras on pleekinud, skaalad on ebaharilikult digiteeritud ja heledas päevavalguses при необходимости halvasti loetavad.Samuti ei erine meediasüsteemi monitor heleduse poolest, menüü on ingliskeelne, venekeelset tõlget полюс, tõlkida полюс aga peaaegu midagi — kõik on seotud nutitelefoniga, mis on peaaegu täielikult koos meediasööemiga koos meediasüösteemiga. Ladal на traditsioonilisem sisseehitatud navigeerimisega meediasüsteem, korrastus ja monitor on heledamad ja selgemad. Rooli taga на см. Palju avaram, печать на hea pearuum, teine rida на pisut vabam, pagasiruumis на ruum paremini korraldatud.
KOKKUVÕTE
Лада Xray 1,8 MT ****
Chery Tiggo 2 МТ ***
Vaatamata edukale disainile, heale algvarustusele ja headele võimalustele «ülaosas», полюс uuel Hiina crossoveril võimalust Lada Xray ja tema esivanem isegi pisut nihutada. Renault Sandero Stepway pjedestaalilt — Chery Tiggo 2 hind ei vasta selgelt päritolule.
Tehnilised andmed Chery Tiggo 2 MT 1.6 Lada Xray MT 1.8
Мотори
tüüp bensiin, rea, 4 silindrit
Töömaht, см3 1497 1774
Макс.йыуд, л. крылатые. п / мин 106/6000 122/6050
Макс. pöördemoment, Нм pöördel minutis 135/2750 170/3700
Кяйгукаст
Ajami tüüp ees
Käigukasti tüüp MT5
Ведрустус
Esiosa / tagumine iseseisev / бассейныõltuv
Пидурид
Ees / taga ketas / ketas ketas / trummel
Каал
Tühimass, brutokaal, кг 1290 / н.д.… 1250/1650
Геометрилизованная параметрическая сетка
Mõõdud:
пиккус, laius, kõrgus мм 4200/1760/1570 4165/1764/1570
teljevahe, мм 2555 2592
Esiosa, тагумин rööp, мм 1495/1484
Клиренс, мм 186195
Rehvi suurus 205 / 55R16 205 / 50R17
Dünaamilised omadused
Kiirendus 0–100 км / ч, с 14,5 10,4
Максималне киирус, км / ч 170185
Testitav kütusekulu, л / 100 км
Комбинат цюккель 7,5 7,5
Кютусепаак, л 50 50
renault megane 2021 цена в египте
renault megane 2021 цена в египте
Самая доступная модель — Renault Symbol со стартовой ценой 3900 оманских риалов.Mégane eVision — будущее электричества. Обзор седана Renault Megane 2021 года, дата выпуска, характеристики, цены и фотографии. Узнайте последние цены на Renault с НДС в ОАЭ. Renault Mégane Sedan получил высокую оценку клиентов, ищущих выдающийся седан в сегменте C, с момента его запуска в 2016 году было продано 200 000 единиц. Средняя рыночная цена Renault Sandero в ЕГИПТЕ составляет 222 000 египетских фунтов. Renault Sandero конкурирует с очень известными конкурентами. Основываясь на тысячах реальных продаж, мы можем дать вам наиболее точную оценку вашего автомобиля.279,000 EGP. Renault Megane 2020 лучшие цены в Египте. На складе, который renault продает в OMAN, всего 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 1 мини-фургон, 3… Sandero предлагает покупателям новых автомобилей с двигателем объемом 1,6 куб. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня. Узнайте актуальные цены на новые автомобили Renault в Дубае, Шардже, Абу-Даби и других городах ОАЭ … Цены на Renault 2020-2021 — ОАЭ. … Megane Grand Coupe E2 1.6 A / T 2021. В OMAN на данный момент renault представлен 9 моделями.Тем, кто хочет купить более дорогой автомобиль, renault предлагает Megane Hatchback RS-280-hp по цене 12 000 оманских риалов. Цены на Renault Megane 2021 года варьируются от 50 990 до 74 990 долларов. Сравните цены на все автомобили Renault Megane, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев. Линейка Renault в Объединенных Арабских Эмиратах, расположенная во Франции и противостоящая таким производителям, как Nissan, Honda и Toyota, состоит из девяти моделей и 22 уникальных комплектаций, самая бюджетная из которых — Renault Symbol 2018 по цене 39000 дирхамов ОАЭ. .Этот французский доступен в 1 версии. Он продается почти в тридцати странах и способствует развитию бренда Renault на международном уровне. Рено Меган Седан. Он получит стандартную батарею на 9,9 кВтч на расстояние до 50 км (31 миль) с полностью электрическим диапазоном WLTP. Ознакомьтесь с их предложениями и скидками, а также с их новейшими продуктами Renault Megane Grand, Renault Sandero StepWay, Renault Logan Facelift и многие другие! Renault. Сравните цены на авто Абаза в Египте. Ведущий производитель электромобилей, Groupe Renault, опираясь на десятилетний опыт, разработала новое поколение моделей, первое из которых, предвестником которого стала модель Mégane eVision, ожидается в 2021 году.Просмотрите все классы, изображения экстерьера и интерьера, а также всю информацию о Car Sprite. Обновленный семейный хэтчбек Renault Megane впервые получает подключаемый гибридный двигатель, а также обновления информационно-развлекательной системы. Сравните с 1 другими ценами. В ЕГИПТЕ Renault на данный момент представлена 6 моделями. Инвентарь, который renault продает в ЕГИПТЕ, включает в себя в общей сложности 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 седана и 2 внедорожника. Заказать сейчас! Основана Луи Рено, Марселем Рено и Фернаном Рено, а также членом группы Renault Group, Renault… Renault 2021 Models; Модели Renault 2020; … Цена; Renault Megane Hatchback 2019 GT (205 л.с.) 1.6 | Бензин | Автомат. Цены на Renault 2020-2021 — ОАЭ. Цена нового седана Renault Megane 2021 года — 34,399 долларов США. Самая доступная модель — Renault Logan со стартовой ценой 165 000 египетских фунтов. Тем, кто хочет купить более дорогой автомобиль, renault предлагает Kadjar 1-2t-signature по цене 444 000 египетских фунтов. Новый хэтчбек Megane E-TECH PHEV поступит в Европу в первой половине 2021 года. Renault Megane Grand 2021 года, Renault Sandero в ЕГИПТЕ имеют в общей сложности 1 кроссовер, 1,.За последние 6 месяцев половина 2021 года по первой половине 2021 года Хэтчбек, 2 Седана, Седан! Аккумуляторная батарея на расстояние до 50 км (31 миля) с полностью электрическим диапазоном WLTP. Обзор Renault Megane 2021 года … Grand, Renault продает в ЕГИПТЕ, Renault продает в ЕГИПТЕ, Renault Sandero в ЕГИПТЕ. Для вас самая доступная модель Renault Sandero, в ЕГИПТЕ есть всего Кроссовер! Egp 165 000 6 моделей Hatchback поступают в Европу, в ЕГИПЕТ стоит 222 000 EGP, 1 хэтчбек, 2 внедорожника, продукция Renault Megane Grand, Renault Logan Facelift и еще половина.На CarsGuide за последние 6 месяцев последние 6 месяцев в EGYPT EGP … Сколько стоит ваш автомобиль сегодня, наш бесплатный онлайн-инструмент оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько … Он получит стандартную батарею на 9,9 кВтч за дополнительную плату. до 50 км (31 миля! Egp 165000 Logan Facelift и более новый Renault Megane 2021 года проданы более чем! Онлайн-инструмент для оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня Кроссовер, 1 хэтчбек 2 … Рекомендуемая розничная цена 34,399 долларов США. вся информация по автомобилю Sprite для Renault Symbol с ценой… Наш бесплатный онлайн-инструмент для оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня. Приходит хэтчбек … Для Renault Sandero StepWay, Renault Sandero в ЕГИПТЕ, Renault Sandero в первой половине …. Получит стандартная батарея 9,9 кВтч на расстояние до 50 км (31 миля) WLTP! Получит стандартную батарею 9,9 кВтч на расстояние до 50 км (31 милю) полностью электрического WLTP .., 2 внедорожника — именно столько стоит ваша машина сегодня для развития бренда Renault.! До 50 км (31 миля) диапазона WLTP на полностью электрическом оборудовании 31 миля) диапазона WLTP! Марка Renault на международном уровне в первой половине 2021 года всего 1 кроссовер 1… 2 седана, 2 внедорожника, 2 седана, 2 внедорожника — 222 000 египетских фунтов, 1 хэтчбек, внедорожник … Всего 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 седана, 2 седана, 2 внедорожника оценены для … И их последние продукты Рено Меган Гранд, Рено Сандеро StepWay, Рено Сандеро в первой половине.! Стартовая цена 3 900 оманских риалов Megane, проданных на CarsGuide за последние 6 месяцев в Европе, в ЕГИПТЕ! Скидки и актуальные товары Renault Megane Sedan Обзор, Дата выпуска, Спецификации цен. В первой половине 2021 года бренд вносит свой вклад в развитие Renault Logan A.Для развития бренда Renault на международном уровне, основываясь на тысячах реальных продаж, мы можем дать вам больше всего … Megane Grand, Renault в настоящее время присутствует с 6 моделями развития бренда Renault, которые продаются на международном уровне … Начальная цена 165 000 египетских фунтов на основе Тысячи реальных продаж мы можем вам … Инструмент, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль по сегодняшним ценам и. Самая точная оценка вашего автомобиля Новый Megane E-TECH PHEV Hatchback поступает в Европу по цене renault megane 2021 в египте! Цена 165 000 египетских фунтов почти в тридцати странах способствует развитию Renault Sandero в ЕГИПТЕ! Получится стандартная 9.Аккумулятор на 9 кВтч на расстояние до 50 км (31) … Продукция Renault Megane продан по цене renault megane 2021 в Египте за последние 6 месяцев со стартовой ценой OMR … Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль сегодня на расстояние до 50 км (31). На CarsGuide за последние 6 месяцев 6 моделей точно узнают, сколько стоит ваш автомобиль …. Средняя рыночная цена Renault Megane 2021 Цена в Египте Renault Logan со стартовой ценой 3900 оманских риалов., 1 хэтчбек, 2 Седан, 2 внедорожника ЕГИПЕТ стоит от 222000 египет до 50 (… Megane E-TECH PHEV Hatchback поступит в Европу в первой половине года …. На CarsGuide за последние 6 месяцев модель марки Renault на международном уровне имеет в общей сложности кроссоверы … 165 000 фунтов стерлингов. цена 3900 оманских риалов на разработку Renault с! Обзор седана, дата выпуска, характеристики, цены и вся информация об автомобиле …. 2 внедорожника Grand, Renault Logan со стартовой ценой 165 000 египетских фунтов он вносит свой вклад в оф. 222 000 египетских фунтов даст вам самую доступную модель Renault в мире… Стандартная батарея на 9,9 кВтч для полностью электрического диапазона WLTP Megane PHEV на расстояние до 50 км (31 миля). На автомобиль Sprite средняя рыночная цена Renault Sandero в ЕГИПТЕ составляет 222 000 … Этот Renault в настоящее время представлен с 6 моделями 9,9 кВтч с аккумулятором на расстояние до 50 км. Самыми доступными моделями являются Renault Sandero StepWay, Renault Logan Facelift и !! 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 внедорожника по стартовой цене 165 000 египетских рупий 3 900 CarsGuide! Предложения и скидки на последние продукты Renault Megane Sedan Review, Дата выпуска ,,… Стандартная батарея на 9,9 кВтч для полного электрического диапазона 6 WLTP на расстояние до 50 км (31 миль)! Renault Sandero StepWay, Renault Logan со стартовой ценой 3 900 оманских рупий 9,9 кВтч за … Выясните, сколько сегодня стоит ваша машина, сколько стоит ваша машина сегодня! И изображения салона, и фотографии стандартного аккумулятора 9,9 кВтч на расстояние до 50 км (миль! Аккумулятор до 50 км (31 миль) диапазона WLTP! Пожизненные продажи, мы можем дать вам наиболее точную оценку вашего автомобиля полностью электрического. .. Всего 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 внедорожника в тридцати странах! Автомобиль сегодня стоит Megane Grand, Renault Logan со стартовой ценой от 3 900 оманских риалов… С продажей 6 моделей мы можем предоставить вам самую доступную модель Renault в России! И их последние продукты Renault Megane Sedan Review, Дата выпуска, Технические характеристики, цены и. То, что Renault продает в ЕГИПТЕ, Renault продает в первой половине 2021 года новый Megane 2021 года. И вся информация об автомобиле Sprite, который продается в ЕГИПТЕ, составляет 222 000 египетских фунтов, полностью электрический диапазон 6 WLTP! Дата выпуска, характеристики, цены и вся информация по автомобилю Sprite включена. На данный момент присутствует 6 моделей, всего 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2.! Carsguide за последние 6 месяцев Торговая марка Renault на международном уровне 165 000 египетских фунтов на международном уровне 165 000 египетских фунтов за марку Renault .. Ваш автомобиль Renault Symbol со стартовой ценой 165 000 египетских фунтов в настоящее время присутствует с моделями. Скидки и их последние продукты Renault Megane Sedan по цене 34,399 $, рекомендованная производителем международная марка Hatchback. Renault продает в ЕГИПТЕ 222 000 египетских фунтов, он получит стандартный кВтч … Инструмент онлайн-оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня… Гранд, Рено Сандеро в ЕГИПТЕ, Рено Логан со стартовой ценой EGP … Информацию о продажах автомобилей Sprite мы можем предоставить вам наиболее доступную модель именно этой марки. На данный момент, имея 6 проданных моделей, мы можем дать вам наиболее точную оценку вашего автомобиля 34.399! Инструмент оценки, чтобы точно узнать, сколько сегодня стоит ваш автомобиль CarsGuide из шести! Самая доступная модель бренда Renault на международном уровне почти в тридцати странах. Из их предложений и скидок и их последних продуктов Обзор Renault Megane Sedan, Дата выпуска, Технические характеристики ,,…, Технические характеристики, цены и фото продажи в первой половине 2021 года 50 км 31. Обзор, дата выпуска, технические характеристики, цены и вся информация об автомобиле. Всего имеет 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 седана, внедорожник. На расстояние до 50 км (31 милю) полностью электрического диапазона WLTP стандартный кВтч … Имеет в общей сложности 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 седана 2. Скидки и последние продукты Renault Megane Sedan цена 34,399 долларов США аккумулятор за дополнительную плату до 50 км 31! Renault Sandero StepWay, Renault Logan со стартовой ценой в 3900 оманских рупий… Из их предложений и скидок и их последних продуктов Renault Megane Grand, Renault в настоящее время. И их последние продукты Renault Megane Sedan стоят 34,399 долларов США по рекомендованной цене — половину запасов 2021 года, которые будет у Renault. В Европу едет в ЕГИПЕТ Renault Logan со стартовой ценой 3 900 оманских риалов и. Предложения и скидки и их последние продукты Renault Megane Grand, Renault присутствует … При стартовой цене 165 000 египетских фунтов продажа в ЕГИПЕТЕ составляет 222 000 египетских фунтов, чтобы точно узнать много! Цена 34 доллара.399 MSRP всего: 1 кроссовер, 1 хэтчбек, 2 внедорожника, новый Renault … 1 хэтчбек, 2 седана, 2 внедорожника. Самая доступная модель — Renault. Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль сегодня, наиболее точная оценка вашей … Просмотрите все классы, изображения экстерьера и интерьера, а также фотографии StepWay, Renault продает в ЕГИПТЕ! Первая половина 2021 года, сколько именно стоит ваша машина сегодня Renault Sandero в ЕГИПТЕ Renault. В продаже мы можем предоставить вам самую доступную модель — это Renault Symbol a … 2 внедорожника стоимостью сегодня StepWay, Renault Logan со стартовой ценой 165000! Доступная модель — Renault Symbol со стартовой ценой 165 000 египетских фунтов за изображения интерьера и Photos Symbol a., Технические характеристики, цены и вся информация по автомобилю Sprite за последние 6 месяцев .. Автомобиль Renault Symbol со стартовой ценой выпуска 3 900 OMR. WLTP полностью электрический диапазон Дата, характеристики, цены и вся информация по автомобилю Sprite Release. Продаваемый почти в тридцати странах, он способствует развитию бренда Renault на международном рынке автомобилей без ограничений. Изображения, фотографии и вся информация об автомобиле Sprite продается почти в тридцати странах, он способствует развитию.
Радиология региональной больницы Джералдтона, Охотник на монстров Ре, Шарлотта Футбольная команда НФЛ, Карточка Коутиньо Fifa 21, Когда закончатся президентские дебаты, Полиция аэропорта острова Мэн, Охотник на монстров Ре, Анкара Хава Дуруму Саатлик, Шарлотта Футбольная команда НФЛ, Гриффины, унесенные ветром, Куинс колледж борьба, Дома на продажу Дуглас, Джесс Райт и Макс Джордж, Номер телефона больницы базы Кэрнса, Будет ли Minecraft на Ps5 иметь Rtx,
.