Honda Motor Company, Ltd — японская транснациональная корпорация, известна во всем мире как производитель мотоциклов и легковых автомобилей. На сегодняшний день корпорация является крупнейшим производителем мотоциклов в мире и восьмым автопроизводителем в мире по величине (2-ым японским).
Производственные мощности компании Honda по величине: Япония, США, Китай, Канада, Великобритания, Таиланд. На сегодняшний день завод в Таиланде считается одним из самых передовых и самых современных заводов Honda в мире. В перспективные планы развития таиландского рынка компании Honda входит строительства нового завода по производству автомобилей с годовой производственной мощностью 120 тысяч единиц. Новый завод будет расположен около 120 км к востоку от Бангкока. Honda в Северной Америке. Концепция компании — как можно ближе к клиенту. В настоящее время для обеспечения потребности североамериканского рынка компания имеет 14 производственных мощностей в Северной Америке, которые выпускают продукцию под брендами Honda и Acura. Компания первой среди японских производителей автомобилей начала производство легковых автомобилей на территории США. В марте месяце 2012 года компанией начато строительство нового завода в Селайя, Гуанахуато, Мексика мощностью 200 тысяч автомобилей. Планируется что завод начнет свою работу в 2014 году с производства Honda Fit.
|
J.D. Power награда |
Компания J. D. Power and Associates с 1987 года проводит опросы владельцев новых автомобилей для определения уровня качества. Данный рейтинг является важным инструментом, с помощью которого покупатели во всем мире могут оценить качество новых автомобилей. В 2013 году экспертам удалось опросить около 83 тысяч автовладельцев. В рамках исследования учитывалась статистика возникновения неисправностей в первые 3 месяца эксплуатации после покупки нового автомобиля. Автовладельцы отметили, что за последние годы многие из автомобильных производителей, которые традиционно поставляли на рынок качественную и надежную продукцию, вызывают все больше нареканий. Однако бестселлеры модельного ряда Honda — седан и хетчбэк Civic и кроссовер CR-V в очередной раз получили наивысшую оценку и положительные отзывы. В 2012 году завод Honda второй год подряд был назван лучшим в мире. По результатам исследования J.D. Power and Associates сборочная линия № 3 завода Honda в г. Судзука, Япония, получила высшую Платиновую награду (на заводе производится Honda Fit и Honda CR-Z). Завод Honda в г. Мэрисвилл, штат Огайо, который отметил свою 30-ую годовщину, получил Серебряную награду в области качества (на заводе выпускаются Honda Accord и Acura TL, а также RDX). В 2011 году Платиновая награда рейтинга IQS была присуждена заводу Honda в штате Индиана Honda Manufacturing of Indiana, LLC. Помимо этого продукция Honda также показала лучший результат в индустрии, получив семь наград за качество моделей. В сфере производства исследование J.D. Power за 2011 год отметило три завода Honda за высокое качество, включая новейший завод Honda в Гринсбурге (США, Индиана), где производится модель Civic 4D, которая удостоилась платиновой награды за качество. Завод в г. Сузука (Япония), на котором производятся Civic 4D и Insight, получил серебро, а также был отмечен завод в Ист Либерти (США, Огайо), который удостоился бронзовой награды за качество производства моделей Crosstour, CR-V и Element. |
Honda входит в первую 10-ку автопроизводителей с самым высоким качеством на протяжении 25 лет! Высокое качество Honda также подтверждается американским изданием Consumer Reports, согласно тестам которого модели Honda и Acura регулярно занимают высшие строки в своих категориях в номинициях качество. Рейтинги портала Consumer Reports основаны на ряде факторов, среди которых техническая безупречность автомобиля и количество неприятных ситуаций, с которыми сталкивались владельцы той или иной модели. Данные о надежности транспортного средства оказывают значительное влияние на стоимость автомобилей на вторичном рынке, а также на их популярность. При составлении рейтинга надежности подписчики веб-сайта и журнала сообщали обо всех серьезных проблемах с их автомобилями за прошедшие 12 месяцев. Масштабный опрос содержит информацию о более чем 1,1 миллионах транспортных средств, и поэтому является одним из надежных источников информации как по эксплуатационной надежности, так и по будущему этих автомобилей на рынке. Японские автомобильные бренды продолжают оставаться самыми надежными, несмотря на усиливающуюся конкуренцию автомобильных производителей со всего мира. По версии Consumer Reports модели Acura ILX 2.0L, MDX, RDX, TL и TSX, а также Honda Accord, CR-V, Civic, Fit, Odyssey, Pilot и Ridgeline являются одними из самых надежных автомобилей на мировом рынке. Следует отметить, что Honda Odyssey признан лучшим автомобилем в классе минивэнов по опросам потребителей в США с 2010 по 2013 год. |
Honda закроет завод в Англии, Civic уйдет из Европы — Авторевю
Honda собрала в Токио пресс-конференцию на тему «реорганизации производственной модели». Президент фирмы Такахиро Хатиго рассказал о структурных и кадровых переменах во всех подразделениях. Однако главные новости касаются производства автомобилей Honda в Европе.
Главное: британский завод в Суиндоне будет закрыт в 2021 году. Без работы останутся 3500 его сотрудников, не считая увольнений у местных поставщиков. Кроме того, в том же 2021-м будет прекращено производство седанов Honda Civic на предприятии в Турции. Хотя сам завод японцы закрывать не собираются: вопрос его дальнейшей деятельности еще будет обсуждаться с местными акционерами.
Это означает полное прекращение выпуска модели Honda Civic в Европе, ведь британский завод сейчас производит только хэтчбеки Civic. В прошлом году на площадке было сделано 160 тысяч автомобилей, из них 55% отправились на экспорт в Северную Америку. Турецкий завод, в свою очередь, сделал в 2018 году 38 тысяч седанов Honda Civic.
Седан Honda Civic турецкого производства
Руководство компании пытается отрицать связь решения по британской площадке с Брекзитом, хотя параллели трудно не заметить. Великобритания с высокой вероятностью выйдет из Евросоюза уже 29 марта, и этот процесс будет жестким. А значит, речь идет о пошлинах на товары, произведенные в Британии. В то же время с 1 февраля вступило в силу торговое соглашение между Евросоюзом и Японией: в течение десяти лет пошлины на японские товары снизят с 10% до нуля. Брекзит, говорите, ни при чем?
Honda заявляет, что производство автомобилей теперь будет сосредоточено в регионах с наибольшим спросом: Японии, Северной Америке и Китае. Одновременно грядет пересмотр модельной гаммы: судя по намекам японцев, за образец будет взята китайская линейка фирмы. Совместно с упорными упоминаниями «окружающей среды» и «электрификации» это говорит о значительных изменениях в гамме силовых агрегатов. Впрочем, Honda еще раньше заявила, что к 2030-му планирует довести долю электрифицированных автомобилей в структуре продаж до двух третей. Кстати, беда завода в Суиндоне еще и в том, что на его моторном производстве выпускают дизельные двигатели.
Завод Honda в Суиндоне
Как бы то ни было, производству автомобилей Honda в Великобритании определен финальный срок. Выпуск двигателей здесь начался в 1989 году, через три года с конвейера начали сходить седаны Accord, а еще через два года — Сивики. Кроме того, площадка выпускала модели Honda Jazz и CR-V. Впрочем, Civic и в Британии, и в Турции будут делать до конца конвейерной жизни нынешнего поколения: перераспределение географии производства коснется уже Сивика следующей генерации.
К России «производственная модель» Хонды отношения не имеет. Сейчас на нашем рынке есть только кроссоверы CR-V и Pilot, которые поставляются из США.
На заводе Honda в Японии произошел взрыв :: Общество :: РБК
На заводе автопроизводителя Honda Motor Co в префектуре Миэ в Японии произошел взрыв, пострадали двое рабочих. Об этом сообщает агентство Kyodo со ссылкой на местную полицию. Префектура расположена в центральной части главного острова Хонсю, восточнее города Осака и южнее города Киото.
По данным полиции, инцидент произошел около 9:00 по местному времени (3.00 мск) около распределительного щита на заводе в городе Судзука. Двое мужчин, находившиеся рядом с щитом, получили ожоги и были госпитализированы.
По данным газеты Yomiuri Shimbun, в момент взрыва мужчины проверяли работу распределительно щита.
В Красноярском крае пострадали два человека при взрыве баллона в гаражахРанее при взрыве цистерны грузового автомобиля на скоростном шоссе в китайской провинции Чжэцзян погибли 19 человек и пострадали 172. По предварительным данным, тягач с цистерной, перевозивший сжиженный газ, взорвался на съезде с шоссе. Взрывной волной цистерну подбросило в воздух, она пролетела несколько сотен метров и упала на заводские постройки, стоящие около дороги. Затем произошел второй взрыв.
Компания Honda была основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Soichiro Honda. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. В 1928 году, в провинции Hamamatsu была открыта первая ремонтная мастерская. В этом же году Soichiro Honda получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Soichiro в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry. В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Soichiro Honda продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен.
Однажды, приделав мотор к своему велосипеду он создал мопед. После того как он собрал еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Soichiro Honda решает всерьез заняться производством подобных машин. На первом этапе своего становления фирма занялась производством мопедов: скупив и усовершенствовав малогабаритные моторы, использовавшиеся бывшей императорской армией, она устанавливала их на велосипеды и пускала в продажу. В 1946 году он основал компанию Honda Technical Research Institute) а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Takeo Fujisawa— человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Soichiro существовало разделение обязанностей — Honda занимался технологиями производства, Fujisawa — корпоративным управлением и продажами. Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания «Honda Motor Ко., Ltd.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии. В 1959 году в США создано отделение компании под названием «American Honda Motor Company», а в 1982 году компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.
Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 году компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль. В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году «Honda» создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании «Honda Engineering Co. Ltd»В 1972 году, с появлением модели Civic, «Honda» завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей высокого качества. В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель «Honda NSX», уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «Gran Turismo». На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас «Honda» располагает производственными предприятиями в 160 странах. Последним достижением компании явился робот ASIMO, представленный широкой публике в конце 2000 года. Робот последнего поколения легче (43 килограмма вместо 130) и меньше (уже 120, а не 160 см) своего предшественника. Снижение веса улучшило маневренность, а небольшой рост наилучшим образом подходит для оперирования бытовой домашней техникой, открывания дверей и прочих задач. Походка ASIMO максимально приближена к человеческой — она естественна и основана на управлении изменением центра тяжести для сохранения равновесия при движении. Собственно свобода движений робота крайне велика — количество плоскостей, в которых могут двигаться его конечности, равняется 26-ти. Управление роботом было значительно упрощено — теперь оно может осуществляться и дистанционно. Одним словом, компания «Honda» достигла больших успехов в создании функционального и, что не менее важно, привлекательного помощника по хозяйству в недалеком будущем. Одним словом, компания «Honda» сегодня — это уникальный пример корпорации, которая успешно работает на рынках авто-, мото- и силовой продукции пяти континентов, является достойным участником различных спортивных соревнований, делает инвестиции в разработку перспективных высокотехнологичных проектов, ведет работы по кардинальному улучшению экологичности выпускаемых продуктов, оставаясь при этом одной из немногих независимых автомобильных компаний в мире. Потенциал исследователей и инжинеров «Honda» полностью соответствует профессиональному уровню подбираемых управляющих и продавцов продукции фирмы по всему миру. Такой тандем на протяжении многих лет обеспечивает успех компании «Honda», и придает уверенность в столь же успешной деятельности в будущем. |
Soichiro Honda (17.11.1906г. — 05.08.1991г.)Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний «Nissan» и «Toyota» упал на 40 процентов; объем продаж «Honda» вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 «Honda» стала самой быстрорастущей компанией в мире. Когда Хонда был ребенком, у него была мечта. Он мечтал в один прекрасный день стать владельцем автомобиля. Вряд ли он тогда предполагал, что не просто будет иметь автомобиль, а станет одним из титанов производящей их индустрии. Хонде было предначертано судьбой повлиять на промышленность мотоциклов и автомобилей больше, чем кому-либо другому в мире. Его влияние заключалось в радикальном изменении не только продукции, но и всего рынка данного товара. Исключительно «на его совести» создание мотоцикла, который получил такое широкое признание в обществе, что послужил образованию нового обширного сегмента рынка. Продукция Хонды была предназначена как для женщин, так и для мужчин, и рассчитана на средний класс, который никогда ранее не принимали в расчет производители. Сила Хонды была в технической элегантности, красоте дизайна и рыночной интуиции. Он не имел ни инженерной подготовки, ни опыта (окончил только восемь классов). Он ничего не знал о маркетинге, финансах и дистрибьюторстве; дитя аграрной Японии, Хонда не имел представления о большом бизнесе и международной торговле. Он достиг успеха вопреки оппозиции японских конгломератов, которые считали его аутсайдером и бунтарем. Не только японцев ошеломил его успех, — то же самое можно сказать и о педантичных немцах, которые владели богатым рынком и о снобах американцах, которым принадлежали все остальные рынки. Элегантные решения, предложенные Хондой для сложных проблем, основывались на следовании более простыми путями. Это свойственно и другим великим инноваторам мира. Он не имел образования, не знал всех технических нюансов, что и позволило ему идти эмпирическим путем «проб и ошибок», так же как Эдисону. К началу 80-х Хонда стал третьим в числе крупнейших производителей автомобилей в Японии, а к концу 80-х годов — третьим в мире. Уже в 60-х он доминировал в производстве мотоциклов (70 процентов рынка), к 1990-м он выпускал более трех миллионов мотоциклов в месяц и до сих пор удерживает 60 процентов всего мирового рынка. Неплохо для человека с восьмиклассовым образованием, у которого была мечта и, кроме того, упорство, чтобы воплотить ее в жизнь. Джордж Гилдер считает Хонду «уникальным, самым блестящим и успешным предпринимателем в автомобильной промышленности после Генри Форда». Британская «Sunday Times» в своем автообзоре в 80-х писала: «Точность технических решений Хонды, похожих на работу ювелира, изумляла каждого инженера, с которым мне доводилось говорить». Хонда осуществил еще один «невозможный» прорыв, доказав специалистам, что они ошибаются, утверждая, что американские рабочие не способны собрать высококачественную машину на уровне японцев. В середине 70-х он построил завод в Мерисвилле, штат Огайо, и уничтожил этот миф, выпустив машину, абсолютно соответствовавшую качественным стандартам модели японской сборки. Именно эта машина — «Honda Accord» — в конце 80-х стала самой продаваемой машиной в Америке и удерживает этот статус в 90-х. И благодаря ей Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в Зале славы американской автомобильной промышленности. |
HONDA — ХОНДА — История производителя
Датой основания компании Honda считается 1946 год. Основателем ее был японский инженер, автогонщик и изобретатель Соитиро Хонда. Как своим нынешним состоянием, так и более чем 50 – летней историей компания обязана этому человеку, его нестандартному и изобретательному мышлению.
Хонда родился в 1906 году в очень бедной семье. Школу ему закончить не удалось. Уже в 16 лет он вынужден был поступить учеником в токийскую авторемонтную мастерскую.
Его отец был кузнецом и, кроме того, занимался тем, что ремонтировал велосипеды. Именно он привил сыну интерес к технике и способности решать технические проблемы. К 1928 году Хонда сумел накопить приличную сумму. Он вернулся в родной город и организовал там первую ремонтную мастерскую. В тот же год он получил свой первый патент – в колесах он предложить заменить деревянные спицы на металлические спицы.
Впоследствии за счет своих изобретений Хонда прославился как человек, который может для самых сложных проблем найти достаточно простое решение. В 1937 году им была основана компания Tokai Seiki Heavy Industry. Она занималась выпуском поршневых колец, изобретенных им же.
Во время войны фабрика, принадлежащая Хонда, очень сильно пострадала. В 1945 году он продает ее компании Toyota. В свое время Хонда попробовал присоединить к своему велосипеду мотор. Получился мопед, который сейчас известен во всем мире. После того, как Хонда собрал для своих друзей еще несколько мопедов, он решил, что пришла пора всерьез заняться их производством.
В начале 1946 года Хонда основал компанию, которая получила название «Honda Technical Research Institute» (Институт технических исследований Хонда). Первый продукт компании поступил в производство уже в 1947 году. Это был двухтактный двигатель A-type. В 1948 году компания была перерегистрирована. В плном соответствии с духом того времени она получила название Honda Motor Company. Компания сразу же начала разработку и выпуск мотоциклов. Первый мотоцикл появился на свет в 1949 году. Он получил название «Dream» (Мечта).
В это же время поступил на работу в компанию Такэо Фудзисава. Его с полным основанием можно считать вторым отцом – основателем фирмы. Хонда и Фудзисава сразу разделили между собой обязанности. Фудзисава специализировался на продажах и корпоративном управлении, а Хонда взял на себя технологии производства.
В 1950 году в Токио был открыт филиал компании. Там же была приобретена швейная фабрика. Ее перестроили и организовали там производство мотоциклов. Сначала производился мотоцикл Dream Type D. Но уже в 1951 году его сменила новая разработка Dream Type E. Этот мотоцикл был способен развить скорость до 70 километров в час.
Dream Type D
В 1952 году в фирме происходит много событий. Появляется новый двигатель Cub Type F, имеющий мощность 1.2 лошадиных сил и объем 50 кубических сантиметров. В провинции Сантама открывается завод Shirako. Головной же офис фирмы перебирается в Токио.
В 1953 году было открыто еще два завода. В это же самое время на предприятиях фирмы был организован профсоюз, и была введена такая система, при которой от рабочих стали принимать предложения. В этом же году было начато производство Benly J-type. Следующий год ознаменовался тем, что акции фирмы стали продаваться на бирже в Токио. В это же время скутер Juno K-type поступает в продажу и начинает экспортироваться в Америку. Фирма Хонда теперь может участвовать в любых спортивных соревнованиях. Ее команда выступает в международной гонке Isle of Man TT, проводимых в Великобритании и Sao Paulo в Бразилии.
Сам Саитро Хонда съездил в Великобританию на гонки. Там он смог познакомиться с автомобильной промышленностью Европы.
Начиная с 1955 года, фирма лидирует в Японии по производству мотоциклов. Уничтожено очень много конкурентов. Фирма Хонда принимает участие в первой гонке, которая была проведена в Японии — Motorcycle Endurance Road Race. Там представители фирмы сумели выиграть в классах 350 и 500 кубических сантиметров. Кроме того, фирма получила приз за конструкцию. В это же время выпускаются новые модели — Dream SB-type, Dream SA и Benly JB. Основные корпоративные принципы были разработаны в 1956 году. Компания до сих пор старается придерживаться их. В это же время открывается сервисный отдел. Кроме того, на всю свою продукцию фирма начала предоставлять гарантию на год. В это время акции фирмы уже находятся на бирже Токио в самлом начале списка.
Нет смысла перечислять все победы фирмы Хонда в гонках на мотоциклах. Слишком много их было. В 1958 году появилась на свет модель Super Cub. Начиная с 1959 года, Хонда становится самой крупной в мире фирмой, которая занимается производством мотоциклов. Кроме того, в 1959 году в США была организована компания American Honda Motor. Начиная с 1960 года, центр разработок и исследований превращается в отдельную компанию под названием Honda R & D Co., Ltd.. В 1961 году впервые в отрасли продажи мотоциклов фирмы достигают 100 000 за месяц. Открывается Honda Deutschland GmbH – представительство фирмы в Западной Германии. Организуется предприятие по производству мотоциклов в Тайване. В 1962 году фирма Хонда открыла завод, который выпускал ее собственное производственное оборудование. Для компании это было очень важным этапом развития. Позднее на основе этого завода была создана компания Honda Engineering Co., Ltd.
В это же время фирма открывает свое представительство Бельгии. Это открыло ей дорогу на европейский рынок. Одновременно запускается рекламная компания. Ее девизом стало известное всем выражение «Лучшие люди ездят на Хонде». Конечно, на эту компанию пришлось потратить около пяти миллионов долларов. Но дело того стоило. Эта компания создала мотоциклам фирмы имидж «очень веселой семейки средств передвижения», рассчитанной на средний класс. Мотоциклы фирмы стали еще более популярны.
После того, как позиции мотоциклов фирмы стали крепче некуда, фирма начала осваивать производство автомобилей. В 1963 году была представлена первая модель — небольшой спортивный автомобиль S500.
Honda S500, 1963 r.
Но и здесь сыграл свою роль воистину бунтарский характер Соитиро Хонда. Японское министерство промышленности и международной торговли сделало заяление о том, что Япония совершенно не нуждается еще в одном производителе автомобилей. Хонда полностью проигнорировал это заявление. Был выпущен легкий грузовик Т360 и легковая модель S500.
В это же время начинается выпуск мотоциклов на бельгийском заводе Honda Benelux N. V. В 1964 году фирма сделала заявление о том, что она собирается участвовать в гонках Формула 1. В это же времени по всей Японии начинается постройка сервисных заводов фирмы (S.F.). тогда же открылось Honda France S. A. – французское представительство фирмы.
В 1965 году представительство фирмы Хонда открывается в Лондоне. На экспорт поступает новая модель S600. Кроме того, появляется на свет Honda E300 – самый компактный и мощный генератор в мире.
Honda S600, 1965 r.
В 1966 году была представлена новая модель – очень компактный автомобиль N360. Тогда же начинает продаваться и поступает на экспорт модель S800.
Honda S800, 1966 r.
1968 год можно считать юбилейным для фирмы. В Америке выпустили миллионный мотоцикл фирмы Хонда. Кроме того, был подписан контракт, при помощи которого фирма собралась завоевывать рынок Мексики и Испании.
В 1969 году были открыты представительства фирмы в Австралии и в США. Отделение фирмы в США начало выпускать мотоцикл Dream CB-750 Four. Примерно через год там же открывается центр по предотвращению загрязнений и центр по развитию безопасности движения. В это же время автомобили начали поставляться в Италию. Организуется компания Honda Engineering Co. В 1971 году фирма продемонстрировала новый двигатель CVCC. Это был первый двигатель, который полностью соответствовал Акту о чистом воздухе, выпущенном только в 1975 году. Кроме того, начались продажи легковой автомашины Life, двигатель которой имел водяное охлаждение. Начинается выпуск мотоциклов в Мексике. Открывается представительство в Бразилии. Но настоящая слава пришла к фирме в 1972 году. Именно тогда была выпущена модель Civic.
Honda Civic, 1972 r.
Именно с этого времени фирма была признана как производитель очень качественных, компактных и недорогих автомобилей. В 1973 году Такэо Фудзисава и Соитиро Хонда формально ушли в отставку. Но и после этого Хонда старался каждую новую модель испытывать лично. Президентом фирмы стал Кийоси Кавасима, а Фуджисава и Хонда стали верховными советниками. В это же время начинает продаваться модель Civic, на которой установлен двигатель CVCC.
Согласно контракту, который был подписан с фирмой Honda Motor, фирмам Chrysler Corporation и Isuzu Motors была передана технология CVCC. По поводу этой же технологии подписывается соглашение с фирмой Ford Motor.
В 1974 году в Японии разразился топливный кризис. Это привело к тому, что производители автомобилей стали сокращать производство. Хонда же, наоборот, снизил цены и удвоил производство.
Он оказался абсолютно прав. Например, у фирм Nissan и Toyota продажи в то время снизились примерно на 40%. У фирмы Хонда в то же самое время продажи выросли на 76%. В том же году Саитиро Хонда получил в Мичигане почетную степень доктора.
Начиная с 1975 года, фирма Хонда начинает продавать свою продукцию в кредит. В 1976 году появляется на свет новая модель Accord. Общий же выпуск модели Civic превысил миллион. В 1975 году Civic занимает почетное первое место в тестах на экономичность. Это тестирование проводило Федеральное управление энергетики Америки совместно с Агентством по защите окружающей среды. В это же время создается Honda Foundation (Фонд Хонда). Средства этого фонда предназначались для развития общественной деятельности. В 1980 году фирма Хонда вошла в тройку крупнейших производителей автомобилей в Японии.
Фирма постоянно разрабатывала все новые и новые модели автомобилей. В 1980 году была выпущена Ballade,в 1981 году появились City и Vigor. В 1981 году общее количество продукции, которую выпустила фирма, достигло 5 миллионов. Акции фирмы начинают котирваться и на бирже в Лондоне.
Производство автомобилей Accord началось в США на заводе в Огайо в 1982 году. 1983 год ознаменовался выпуском модели Ballade Sports CRX. Тогда же президент фирмы Кавасима ушел в отставку. Его место занял Тадаси Куме. В это же время было подписано соглашение о совместных разработках с фирмой Austin Rover Group.
Ballade Sports CRX
В 1985 году были продемонстрированы такие известные ныне модели, как Legend, Integra и Life. Общее количество продукции, выпущенной фирмой, достигает уже 10 миллионов.
Не перестает развиваться и международная сеть. В Канаде в 1986 году начался выпуск Accord. В эжто же время была начата разработка четырехколесного управления 4WS. Уже в 1987 году эту систему стали устанавливать на автомашины Prelude. В это время Хонда становится одной из самых быстро растущих мировых компаний. Было объявлено том, что начинается разработка SRS – системы подушек безопасности. Этот год запомнился еще и тем, что именно тогда был выпущен 5-миллионный автомобиль Civic.
Начиная с 1988 года, в Японию стали ввозить автомобили Accord Coupe, которые собирали в США, и мотоциклы Gold Wing Touring. В рейтинге машин, пользующихся наибольшей популярностью, первые три места заняли Prelude, Civic и CRX. Автомобиль Accord вошел в десятку автомобилей, имеющих в США самую большую популярность. В то же время увидела свет новая модель Concerto. Это десятилетие завершило знаменательное событие. Соитиро Хонда стал первым жителем Азии, который был отмечен в США в Зале автомобильной славы. В то же самое время были представлены системы TCS и VTEC.
В начале 90-х годов дебютировала модель NSX. Эта модель была оснащена самыми последними новинками техники. Это был прямой вызов прославленным автомобилям Ferrari. На рынке автомобилей класса gran turismo позиции фирмы Хонда укрепились. Автомобиль NSX сразу начали продавать в США. В то же время фирма не прекращала и экологические разработки. В гонке World Solar Challenge второе место занял автомобили фирмы Хонда под названием Dream на солнечных батареях.
К 1990 году было выпущено уже 3 миллиона мотоциклов. В 1991 году умер основатель компании Соитиро Хонда. Но компания не остановилась в своем развитии. Уже в 1992 году была выпущена модель CR-X Del Sol. Модели Civic исполнилось 20 лет. Мотоциклов к тому моменту было выпущено уже 20 миллионов.
CRX-X Del Sol
В 1996 году были выпущены модели Stepwagon и Logo. Кроме того, прошла презентация автоматической системы распределения крутящего момента ATTS.
В дальнейшем автомобили фирмы Хонда все более улучшаются в отношении экологии. Фирма выпускает автомобили, которые работают на электричестве и газе. Кроме того, постоянно проводятся работы по улучшению характеристик двигателей. Это значительно снижает количество вредных веществ, присутствующих в выхлопных газах. В 1996 году был выпущен электромобиль Honda EV PLUS. Уже в 1997 году его начинают сдавать в аренду. Налаживается выпуск двигателей ZLEV с нулевым уровнем выбросов. К 1997 году общее производство мотоциклов достигло уровня 100 миллионов. В юбилейном для компании 1998 году была разработана Hyper VTEC – принципиально новая система распределения газа, выпущены модели HR-V и S2000. Фирма в третий раз объявляет о том, что планирует принять участие в гонках Формулы 1. В 1999 году она вышла на эти гонки с командой British American Racing (BAR).
В 2000 году публике был продемонстрирован робот Asimo. Создатели его надеялись на то, что в самом недалеком будущем он станет прекрасным помощником по дому.
В 2001 году фирма выпустила компактный автомобиль Fit.
В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина)[7]. В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина)[8], а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован.
В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.
Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн).
В наше время фирма Хонда выпускает силовую продукцию, двигатели, спецтехнику, мотоциклы и легковые автомобили. Это постоянно и динамично развивающаяся компания. Компания все время разрабатывает и вводит в эксплуатацию разнообразные технические новинки. Эти нововведения касаются далеко не одних автомашин. Компания участвует в самых разнообразных видах автоспорта, занимается строительством экологически чистых заводов, разрабатывает системы навигации. Исследования проводятся и во многих других сферах деятельности.
В наши дни компания имеет 119 предприятий, расположенные в 33 странах. Это позволяет ей каждый год выпускать миллионы единиц своей продукции.
Фирма Хонда входит в десятку главных мировых производителей автомашин. Он занимает первое место во всем мире по производству мотоциклов. При этом фирма Хонда – одна из немногих компаний, которая отказалась от очень распространенной среди производителей автомобилей идеи объединения в концерны и осталась независимой. Скорее всего, фирма и в дальнейшем сохранит свои ведущие позиции в мировом автомобиле- и мотостроении.
Почему закрывается завод Honda в Суиндоне?
Сергей Восковский
Недавнее сообщение компании Honda о планируемом ею закрытии в ближайшие два года своего единственного завода в Суиндоне всколыхнуло прессу. По количеству публикаций, посвященных предстоящему событию, можно было подумать, что работа указанного предприятия критически важна едва ли не для самого существования Британии.
Взявшийся размышлять по этому поводу мог бы прийти к одному из нескольких простейших выводов. Во-первых, автомобиль как транспортное средство незаменим в наши дни. Во-вторых, рабочие места, создаваемые в автомобильной отрасли, значат для Британии достаточно много.
Начнем с автомобиля как такового. Первый чертеж самоходного экипажа с пружинным двигателем был сделан Леонардо да Винчи в XV веке. С тех пор время от времени энтузиасты собирали подобные механизмы, не имевшие, впрочем, практического применения. А вот «телега» с паровым двигателем, построенная господином Кюньо в 1770 году, стала предшественницей сразу и автомобиля, и паровоза. В XIX веке такие безрельсовые локомотивы для обычных дорог можно было видеть во многих странах.
Настоящие, привычные нам автомобили появились в конце XIX века, когда Даймлер и Бенц запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями и приступили к их производству.
Современный автомобиль содержит десятки тысяч деталей. Его массовое изготовление требует высокого уровня техники и культуры производства. Автотранспорт в развитых странах занимает ведущее место по сравнению с другими видами перевозок. Короче говоря, наличие в стране автомобильных заводов можно считать как индикатором ее производственного уровня, так и гарантией ее дальнейшего успешного экономического развития.
Эти интересные мысли нисколько, однако, не приблизят нас к разгадке ажиотажа вокруг компании Honda. Ее предприятие в Суиндоне не единственный иностранный автозавод в Британии. Здесь работают также Nissan и Toyota. В прошлом году общий объем производства в стране составил 1,52 миллиона автомобилей. Продукция Nissan, Honda и Toyota вместе составляет приблизительно половину этого количества, то есть примерно 750 000. Из них 160 000, или около 10 процентов от общего объема, произвела Honda. Это ощутимое количество, но критично ли оно для страны?
Теперь о рабочих местах. На заводе в Суиндоне работают 3,5 тысячи человек, не считая местных поставщиков. Их увольнение, конечно же, отрицательно скажется на ситуации в городе, насчитывающем около 190 000 жителей.
Nissan и Toyota также объявили о частичном сворачивании производства. Первая из них отменила перенос производства модели X-Trail из Японии в Великобританию, что сулило создание более 700 новых рабочих мест. Ну а руководство другой просто заявило о сокращении инвестиций в свои производства в королевстве.
Безусловно, все это болезненно воспримется на месте. Но не похоже, чтобы это вызвало общенациональный кризис.
Теперь самое интересное: как объясняют происходящее.
Honda приводит две причины. Первая – боязнь повышения экспортных британских пошлин после выхода страны из ЕС. Вторая – намечаемый переход на сборку электромобилей, которые в Суиндоне не выпускались. Причем, на тот случай, если после «Брекзита» все пойдет хорошо, также имеется заготовка: европейская штаб-квартира остается в Британии.
С Nissan получилось хуже. В 2016 году британские власти и эта компания пришли к договоренности относительно судьбы ее завода в Сандерленде. Референдум по «Брекзиту» прошел всего четыре месяца назад, и кажущаяся легкость проделанной работы вызывала общую эйфорию. Казалось очевидным, что политические перемены не скажутся на деятельности предприятия и позволят продукции, производимой на этой площадке, и дальше быть конкурентной на европейском рынке.
Правительство собиралось даже выделить компании помощь в размере £78,5 млн. В ответ Nissan принял решение запустить на предприятии сборку модели Qashqai нового поколения, а также перенести производство X-Trail с завода в Японии. Власти восприняли это как дополнительный стимул, и тем неприятнее стал отказ компании от договоренностей.
Что заставило Nissan пойти на это? Внезапно охватившая ее боязнь «Брекзита» или предчувствие ухудшения конъюнктуры? Этого мы пока не знаем.
Впрочем, цыплят, как говорят в России, считают осенью. Возможно, «Брекзит» и не так страшен, как его в последнее время малюют. Тогда может оказаться, что все, что нас настораживало все это время, действительно было отзвуком обычной экономической цикличности. Вот и исконно британский Jaguar Land Rover, входящий, правда, сейчас в индийскую Tata Motors, заявил о сокращении 10 процентов своих кадров. Причина банальна: вялые продажи в Китае и падение спроса на дизельное топливо в Европе.
А говорят – «Брекзит»!
Где делают хонды?
Водители от Лексингтона до Винчестера часто спрашивают нас: «Кто делает Honda?» и даже: «Где производится Хонда?»
Многие водители из Ричмонда, покупающие новую Honda, знают о надежности, надежности и безопасности, которыми славится бренд. Однако многие хотят знать, где производятся автомобили Honda. Для многих покупателей знание того, где происходит проектирование и производство, может помочь им почувствовать себя более уверенными в инвестициях, которые они собираются сделать.Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Где производятся Honda CR-V?» или «Где производятся Honda Civics?» читайте дальше, чтобы узнать больше от группы экспертов Gates Honda.
Производственные мощности, на которых производятся автомобили Honda
Для начала, в какой стране производятся автомобили Honda? Ответ в том, что это зависит от их пункта назначения. Автомобили Honda, производимые для дилерских центров на североамериканском рынке — как те, что продаются здесь, в Gates Honda — производятся на предприятиях в Соединенных Штатах, Японии или Мексике.В США производственные предприятия Honda расположены по следующим адресам:
- Мэрисвилл, Огайо
- Ист Либерти, Огайо
- Линкольн, Алабама
- Гринсбург, Индиана
- Тиммонсвилль, Южная Каролина
- Swepsonville, Северная Каролина
- Гринсборо, Северная Каролина
Кроме того, водители из Ричмонда будут рады узнать, что многие детали и компоненты Honda также производятся здесь, в Соединенных Штатах.Таким образом, те, кто спрашивает: «Где производятся автомобили Honda?» мы будем рады узнать, что во всех следующих городах есть заводы по производству оригинальных запчастей Honda:
- Анна, Огайо
- Расселс-Пойнт, Огайо
- Таллапуса, Джорджия
- Берлингтон, Северная Каролина
Honda в списке автомобилей «Самого американского производства»
Может показаться удивительным, что на вопрос «Модели Honda производятся в какой стране?» что в 2019 году пять моделей Honda заняли места в списке пятнадцати самых американских автомобилей на основе American Made Index.В список вошли пять моделей Honda:
.- Honda Odyssey (2 место)
- Honda Ridgeline (3 место)
- Honda Passport (4 место)
- Honda Pilot (7 место)
- Honda Accord (14 место)
Первые четыре модели собираются на заводе в Линкольне, штат Алабама, а Honda Accord собирается в Мэрисвилле, штат Огайо.
Узнайте больше о бренде Honda от Gates Honda
Теперь, когда вы больше не задаетесь вопросом: «Где производятся автомобили Honda?» узнайте, какая модель Honda вам подходит! Компания Gates Honda рада рассказать вам обо всех причинах, по которым вы полюбите бренд Honda, а наша опытная команда Honda предоставит вам всю необходимую информацию, чтобы ездить с уверенностью и гордостью.Свяжитесь с нами сегодня!
Honda возобновит производство на заводах в США Понедельник
ЗАКРЫТЬСамая продаваемая модель Honda стала более мощной, более экономичной и более тихим в салоне. Detroit Free Press
Honda объявила в пятницу, что возобновит производство на своих заводах в США и Канаде, в том числе в Гринсбурге.
Согласно пресс-релизу, в понедельник производитель автомобилей «постепенно возобновит» производство на своих заводах по производству автомобилей, двигателей и трансмиссий.
Производство было приостановлено 23 марта.
Купить ФотографияHonda Manufacturing of Indiana в Гринсбурге, штат Индиана, видна в среду, 5 марта 2020 г. (Фото: Дженна Уотсон / IndyStar)
«Возобновляя производство, Honda поразит запуск на каждом заводе, причем большинство заводов используют первый день, чтобы гарантировать, что передовые лидеры обучены новым процедурам и действиям, связанным с профилактикой COVID-19 », — говорится в пресс-релизе.
«Перед возобновлением производства сотрудники узнают о новых мерах безопасности и проведут переподготовку рабочих процессов после периода приостановки производства.
It’s Electric: Honda инвестировала 4,2 миллиона долларов в свой завод в Гринсбурге. И вот почему.
Помимо возобновления производства, Honda объявила, что все сотрудники, получающие зарплату и службы поддержки, которые были в увольнении, вернутся на работу в пятницу или понедельник, в зависимости от на месте. Honda продолжит разрешать сотрудникам работать удаленно. Основные сотрудники будут практиковать социальное дистанцирование, если они выполняют важные роли, требующие от них работы на объекте.
На заводах Honda должны быть приняты новые меры по охране здоровья и безопасности, в том числе: температура сканирование, маски и щиты для лица, очистка и дезинфекция, а также социальное дистанцирование посредством смещения времени начала и изменения производительности.
Свяжитесь с репортером IndyStar Элизабет ДеПомпей по телефону 317-444-6196 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter: @edepompei.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.indystar.com/story/money/2020/05/08/coronavirus-reopening-honda-resume-production-us-plants-monday/3099480001/
Honda подверглись кибератаке, производство в США приостановлено на некоторых заводах
Honda Accord зовет Огайо домой.
ХондаПоскольку Honda продолжает наращивать производство после длительного останова для сдерживания распространения коронавируса, японский автопроизводитель столкнулся с новой неудачей в понедельник.
Bloomberg первым сообщил, что автопроизводитель стал целью некой кибератаки, в результате которой Honda остановила производство на различных заводах по всему миру. Представитель Honda подтвердил кибератаку с помощью Roadshow и сказал, что атака «затронула производственные операции на некоторых заводах в США.Представитель добавил: «В настоящее время нет доказательств потери личной информации». Производство возобновлено на всех заводах, за исключением производственных мощностей в Огайо.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
По словам представителя, Honda все еще работает над возобновлением производства на своих заводах по производству автомобилей и двигателей в штате.В частности, Honda производит седан Civic, седан Accord и CR-V на своих объектах в Огайо. Acura NSX также производится в Огайо.
Что касается того, что было снято атакой, Honda не предоставила подробной информации. TechCrunch сообщил, что это была атака программы-вымогателя, то есть она шифровала данные Honda и запрашивала оплату перед их расшифровкой. Bloomberg сообщил, что проблема затронула систему технического осмотра автомобилей. Система проверяет наличие дефектов перед отправкой автомобилей дилерам, а заводы не могут зарегистрировать информацию о транспортных средствах.
Сейчас играет: Смотри: Honda Accord 2020 против Hyundai Sonata 2020: Битва за …
7:52
Как Honda стала одной из самых инновационных автомобильных компаний в мире | Smart Manufacturing
31 июля Вождение Honda: внутри самой инновационной автомобильной компании в мире поступает в продажу.Его автор Джеффри Ротфедер объясняет, что на протяжении десятилетий существовало две знаковых японских автомобильных компании — одна из них бесконечно изучалась и писалась, а другая в целом недооценивалась и неправильно понималась. Две компании, на которые он ссылается, — это Toyota и Honda соответственно. В своей книге Ротфедер обсуждает, что делает Honda таким успешным производителем автомобилей в мировом масштабе.
В статье для Business Insider Ротфедер задает вопрос: если глобализация должна была стать таким благом для транснациональных корпораций, почему так много крупных производителей изо всех сил пытаются зарабатывать деньги за пределами своих внутренних рынков?
«Чтобы решить эту загадку, я стремился найти компании, которые могли бы служить успешными моделями для транснациональных корпораций, работающих в глобализированной коммерческой среде; Я надеялся определить характеристики, которые повышают вероятность того, что отдельный бизнес будет генерировать высокую прибыль, внедрять инновации, вести себя социально ответственным образом и проявлять стратегический творческий потенциал везде, где он закрепляется.Практически сразу же Honda Motor Co. отвечает всем требованиям », — говорит Ротфедер.
Глобальный прогноз с первого дня
По словам Ротфедера, Honda посмотрела вовне со своих берегов задолго до того, как другие производители задумались о том, чтобы производить или даже продавать продукцию за рубежом. Ее основатель Соитиро Хонда всегда верил в глобальную экспансию и сетовал на ограниченные возможности роста в «маленькой Японии». Когда компании было всего несколько лет, он заявил, что она должна «сохранять международное присутствие» и воспринимать остальной мир как свою потенциальную клиентскую базу.
Его миссия вскоре была реализована, и к 1959 году Honda начала продавать мотоциклы в США, а вскоре после этого и автомобили. В 1974 году Honda выпустила Civic, который стал первым автомобилем, который соответствовал строгим стандартам выбросов Закона США о чистом воздухе, хотя другие ключевые игроки утверждали, что он экономически нецелесообразен. Он также был первым не отечественным автопроизводителем, который успешно производил автомобили в США, когда он открыл свой завод в Анне в 1982 году.
«Агрессивная стратегия глобализации Honda на раннем этапе в США.За S. последовали аналогичные успешные набеги на другие части мира: это была первая японская компания, производившая автомобили в Китае, и ее рекорд прибыли в Индии, Юго-Восточной Азии и других удаленных регионах — предмет зависти автомобильной промышленности », — говорит Ротфедер.
Благодаря своему мировоззрению, Honda добилась многого за время своего существования. Honda — ведущий производитель двигателей в мире, выпускающий более 20 миллионов двигателей внутреннего сгорания ежегодно; в своей истории она никогда не показывала убытков, а ее коэффициент операционной прибыли от автомобильной промышленности, составляющий около пяти процентов, неизменно превышает показатели отрасли.Стоимость акций Honda почти удвоилась с сентября 2008 года, когда мировая экономика рухнула; и его автомобили являются самыми прочными и долговечными из всех автопроизводителей, причем 75 процентов его легковых и грузовых автомобилей, проданных за последние 25 лет, все еще находятся в эксплуатации.
Что же сделало Honda столь успешной в качестве международной транснациональной корпорации? По словам Ротфедера, секретный стратегический соус, который отличает Honda от других производителей, можно разделить на пять ингредиентов.
1.Не глобализируйте, локализуйте
Honda, в отличие от многих ведущих мировых автомобильных компаний, не контролируется штаб-квартирой, а позволяет каждой из своих дочерних компаний работать как автономные компании. Избегая подхода «сверху вниз», компания позволяет своим дочерним компаниям проектировать и производить автомобили с учетом местных требований.
Кроме того, Хонду хвалят за ее убежденность в том, что все это делается в одном месте — другими словами, у нее есть инженерные, конструкторские и производственные функции на каждом предприятии.В то время как многие промышленные компании предпочитают держать НИОКР и другие технические функции рядом с домом, Honda позволяет каждому предприятию взять на себя управление, чтобы оно могло реагировать на местные предпочтения и поведение потребителей.
2. Поощряйте своих сотрудников задавать вопросы о статус-кво
«Honda — это вопрошающая, богатая знаниями организация, которая требует, чтобы ее сотрудники на всех уровнях постоянно проделывали дыры в статус-кво. Они делают это посредством ежедневных, часто спонтанных встреч, известных как «вайгая», во время которых решения, большие и маленькие, переоцениваются и переворачиваются с ног на голову в надежде найти лучший стратегический или тактический выбор », — говорит Ротфедер.
В Honda активно пропагандируют критическое мышление. Как сказал один из руководителей: «Вайгая для меня означает постоянное недовольство. В нашей компании самоудовлетворение — враг ».
3. Не полагайтесь на роботов
В то время как многие ведущие мировые автопроизводители обратились к автоматизации как способу повышения эффективности и снижения затрат, Honda выбрала другой путь. Заводы Honda целенаправленно являются наиболее трудозатратными в автомобильной промышленности, используя роботов только в областях, которые опасны или иным образом явно менее приспособлены для людей, чем машины.
Что касается Honda, внедрение роботов на всех этапах процесса проектирования и сборки приводит к тому, что сотрудники теряют интерес и инновации теряются.
4. Слушайте инженеров
С момента основания компании в 1949 году все ее генеральные директора были инженерами, ветеранами признанного подразделения автономных исследований и разработок Honda. «Сильные стороны генеральных директоров Honda, выросшие в сфере НИОКР, заключаются в инновациях в продуктах и процессах, в первую очередь в разработке новых моделей и функций автомобилей, а также в разработке новых технологий для их более быстрого и качественного строительства.Следовательно, их успех в качестве менеджеров измеряется не квартальными результатами, а скорее тем, насколько хорошо они развивают индивидуальный творческий потенциал во всей организации и насколько хорошо они используют уникальную корпоративную культуру Honda в ее стратегии децентрализованной локализации для непрерывного внедрения инноваций », — поясняет Ротфедер. .
5. Акцент на гибкость предприятия
В отличие от других производителей, Honda может без проблем производить несколько автомобилей на одной сборочной линии, один за другим, и переключать линию на новый автомобиль в течение нескольких часов.В отличие от этого, конкурентам Honda могут потребоваться месяцы, чтобы переоборудовать завод для установки нового автомобиля.
Один из способов достижения этой цели Honda — это разработка собственных инженеров на каждом крупном производственном предприятии, выступающих в качестве независимого предприятия, ориентированного исключительно на местные потребности. Эта команда может немедленно решить любые проблемы, возникающие на гибкой фабрике.
Такой эффективный и маневренный завод является Святым Граалем для всех производителей, и Honda заслужила высокие оценки автомобильных аналитиков за свою способность ловко справляться с этой задачей.В условиях глобализации преимущество, которое получает Honda, заключается в возможности в любой момент изменить производство и мощность отдельных моделей, в зависимости от местных тенденций продаж и успеха конкурирующих брендов.
Компания Honda изобрела гибкий завод с помощью инновации, известной как синхронизированное проектирование: все автомобили, поступающие в зоны сборки завода, имеют общие конструкции, такие как схожие места и методы установки для таких функций, как тормоза или трансмиссия. В результате сборщики не зависят от того, какой автомобиль они собирают, потому что на заводе различаются только небольшие вариации.
Узнайте больше на Business Insider или закажите книгу «Вождение Honda: внутри самой инновационной автомобильной компании в мире» здесь.
GM, Honda расширяет производство приостановок на некоторых заводах в Северной Америке
ДЕТРОЙТ / ВАШИНГТОН — General Motors в среду увеличила сокращение производства в Северной Америке из-за нехватки полупроводниковых микросхем во всем мире, что сказалось на автомобильном секторе.
ДействияGM последовали за аналогичным заявлением во вторник Honda Motor Co., которая сообщила, что продлит приостановку производства на некоторых заводах в Северной Америке до недели 29 марта из-за нехватки чипов и других проблем с цепочкой поставок.
Американский автопроизводитель заявил, что его сборочный завод в Вентцвилле, штат Миссури, будет простаивать в течение недель, начинающихся 29 марта и 5 апреля. Он продлит время простоя на своем заводе в Лансинге, штат Мичиган, который простаивал с 15 марта, на два часа. недель.
Это действие было учтено в предыдущем прогнозе GM, согласно которому компания может сократить прибыль в этом году до 2 миллиардов долларов, сообщил официальный представитель компании Дэвид Барнас.GM не раскрыла, какой объем будет потерян в результате переезда, но заявила, что намерена восполнить как можно больше упущенного производства в конце года.
Нехватка чипов возникла из-за того, что североамериканские автомобильные заводы были закрыты на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, а заказы на чипы были отменены, а также в связи с резким ростом спроса в отрасли бытовой электроники, когда люди работали из дома и играли в видеоигры. Теперь производители автомобилей борются за чипы.
Полупроводникишироко используются в автомобилях, в том числе для контроля работы двигателя, управления рулевым управлением или автоматическими стеклоподъемниками, а также в датчиках, используемых в парковочных и развлекательных системах.
Транспортные средства, затронутые сокращением производства GM, включают пикапы среднего размера Chevrolet Colorado и GMC Canyon в Миссури, а также автомобили Cadillac CT4 и CT5 и Chevy Camaro в Мичигане.
Между тем GM заявила, что ее сборочный завод в Сан-Луис-Потоси, Мексика, простаивающий с 8 февраля, возобновит производство в две смены, начиная с 5 апреля. На прошлой неделе GM заявила, что строит в 2021 году несколько легковых полноразмерных автомобилей. пикапы без модуля управления топливом, что снижает их показатели экономии топлива на одну милю на галлон.
Также в среду Ford Motor Co. заявила, что на этой неделе сократит производство фургонов Transit на своем сборочном заводе в Канзас-Сити, штат Миссури, из-за дефицита. Производство флагманского пикапа F-150 на заводе не коснулось.
Ford и Stellantis заявили, что частично соберут и поставят свои большие пикапы, чтобы закончить их позже, когда позволят поставки микросхем.
Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, заявила, что построит и проведет окончательную сборку грузовиков Ram 1500 Classic в Уоррене, штат Мичиган.и Сальтильо, Мексика, сборочные заводы. Когда чипы станут доступны, автомобили будут укомплектованы и отправлены дилерам.
Дефицит усугубляется недавним пожаром на заводе по производству микросхем Renesas Electronics Corp. в Японии. Барнас сказал, что GM оценивает последствия пожара. Ford делает то же самое, в то время как Stellantis и Mazda заявили, что их деятельность еще не пострадала.
Немецкий поставщик автомобилей Continental заявил, что оценивает последствия пожара и «ежедневно контактирует» с Renesas.
«Мы рассматриваем все возможные меры, включая оценку других альтернативных технических решений», — говорится в заявлении Continental.
Honda выпускает
Между тем, Honda на прошлой неделе заявила, что ряд проблем вынудят ее остановить производство на большинстве заводов в Северной Америке на всю неделю с 22 марта и повлияют на производство на остальных заводах в Северной Америке.
Honda сослалась на «влияние COVID-19, заторы в различных портах, нехватку микрочипов и суровую зимнюю погоду» для сокращения производства.
На прошлой неделе Toyota Motor Corp. заявила о сокращении производства на четырех заводах в Кентукки, Западной Вирджинии и Мексике, сославшись на «нехватку нефтепродуктов» и «недавние суровые погодные условия», влияющие на производство.
Stellantis предупредил в субботу, что его высокодоходные пикапы пострадали от этой проблемы, в то время как Ford заявил, что сократит производство в США.
Ford, BMW и Honda сокращают производство из-за глобального кризиса микросхем
Несмотря на все усилия производителей микросхем, производственный кризис, вызванный глобальной нехваткой полупроводников, ухудшается.Спрос превысил предложение из-за пандемии, вызванной покупательским бумом, в результате которого общественность скупила все, от игровых консолей до телевизоров во время блокировок. В результате многие технологические продукты, которые полагаются на эти чипы, такие как PS5, Xbox Series X / S и iPhone 12, быстро распродались, страдали с задержками или были склонны к увеличению сроков доставки. Сейчас ситуация ухудшается в одном из наиболее пострадавших секторов: автомобилестроении. Bloomberg сообщает, что автопроизводители на трех континентах в настоящее время предупреждают о сокращении производства.
В течение 12 часов Ford в США заявил, что нехватка чипов может сократить производство вдвое в текущем финансовом квартале; Японская Honda объявила, что в следующем месяце остановит производство на трех внутренних заводах на пять-шесть дней; и BMW предупредили о задержках на своих предприятиях в Германии и Англии.
То, что началось с остановки производства во время пандемии, превратилось в широкомасштабный сбой на фоне высокого спроса на микросхемы в других отраслях. В автомобилях используются полупроводники для питания своих передовых систем помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему и систему помощи при парковке.Чем больше технологий втиснуто в автомобили, тем больше чипов им неизбежно потребуется.
Кризис также привел к увеличению времени ожидания покупателей автомобилей. Согласно The New York Times , Porsche предупредил дилеров в США, что покупателям, возможно, придется подождать еще 12 недель, чтобы получить свои автомобили.
Новость для технологической индустрии не лучше. После гигантских финансовых результатов Apple и Samsung признали, что нехватка чипов окажет значительное влияние в ближайшем будущем.Несмотря на их стремление производить больше собственных процессоров, эти объявления подчеркивают уверенность Apple и Samsung в обширной сети закупок.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Экскурсии | Honda Heritage Center
Экскурсии | Центр наследия HondaМы предлагаем нашим гостям два различных варианта туров бесплатно.
Самостоятельная экскурсия по Центру наследия (не включает экскурсию по автомобильному заводу)
Самостоятельная экскурсия по центру (музею) доступна для отдельных лиц, семей и групп. Мы приветствуем ваш визит в часы работы, указанные ниже. В это посещение не входит экскурсия по автомобильному заводу.
Часы
- Воскресенье — Понедельник: выходной
- Вторник, четверг, пятница: 10 час.м. — 16:00
- Среда: 12.00 — 17:00
- Выберите Только по субботам: с 9:00 до 13:00. (предстоящие доступные субботы: (3/14, 4/18, 5/16, 6/13, 7/18, 8/8)
Указания
- Посещение бесплатно .
- Этот визит представляет собой самостоятельную экскурсию по музею, и не включает экскурсию по автомобильному заводу .
- Walk-ins приветствуются, также возможно бронирование и рекомендуется для групп из пяти и более человек.
- Гости в возрасте до 18 лет должны сопровождаться взрослыми.
- Взрослым по прибытии необходимо предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией (водительские права, паспорт и т. Д.).
- Школьные группы, клубы и другие общественные группы приветствуются и требуют одного взрослого на десять детей.
- Стандартная вместимость на каждый тур — 60 человек. Для групп более 60 человек просьба обращаться в Центр наследия Honda по телефону 937-644-6888.
- Просторная бесплатная парковка.
- Выделите на посещение от 60 до 90 минут.
Забронировать сейчас
Центр наследия и экскурсия по автомобильному заводу
Экскурсия по центру и экскурсия по автомобильному заводу позволит вам узнать о наследии Honda и воочию увидеть производство Honda.
- Требуется бронирование.
- Экскурсии бесплатно .
- Экскурсии доступны по телефону выберите по вторникам, средам и четвергам в 9:45.м. — 12:15 и 12:15 — 14:45 (см. доступные вакансии в системе бронирования).
- В январе 2020 года экскурсии по автозаводам не будут.
- Февраль — март 2020 туры доступны для регистрации уже сейчас.
- Апрель 2020 года и далее туры будут доступны для регистрации позже.
- Доступно для отдельных лиц, семей и групп; однако для обеспечения безопасности дети должны быть до 7-го класса, чтобы участвовать в этом варианте.
- Ориентировочная продолжительность: 2.5 часов (включает посещение музея Центра наследия и экскурсии по автомобильному заводу)
- Все туры начинаются в Центре наследия Хонда (музей) и будут включать либо экскурсию по автозаводу Мэрисвилля, либо по автозаводу Ист Либерти.
- Гости сначала посетят музей, а затем на личном автомобиле поедут на автозавод.
- Экскурсия по автомобильному заводу требует больших физических усилий и включает в себя быстро развивающуюся часовую пешеходную экскурсию (примерно 1,5 мили) и может включать лестницу.Пожалуйста, наденьте удобную обувь для ходьбы, которая должна закрывать ступню и пятку. Сандалии, обувь с открытым носком или открытой спиной запрещены.
- Для экскурсии по заводу юбка / шорты должны быть длиной до колен или длиннее.
- Honda не разрешает участникам тура оставлять какие-либо маркетинговые, ходовые или коммерческие материалы на любом из наших объектов.
- Взрослым по прибытии необходимо предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией (водительские права, паспорт и т. Д.).
- Центр наследия Honda оставляет за собой право приостановить экскурсии по автомобильному заводу в связи с производственной деятельностью завода.
Забронировать сейчас
Центр наследия Honda 24025 Honda Parkway Мэрисвилл, Огайо 43040 937.