Сравнить duster и terrano – Пытаемся разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster — Тест-драйв — Motor

Содержание

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

Пять или шесть ступеней?

Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Два автомата

Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Технические характеристики

 Renault Duster 4WD 2.0 6МТNissan Terrano 4WD 2.0 AT
Габариты (длина / ширина / высота), мм4315×1822×1625 4315×1822×1625
Колёсная база, мм2673 2673
Снаряжённая масса, кг13941434
Объём багажника, л408408
Тип кузоваУниверсальныйУниверсальный
Количество дверей / посадочных мест5 и 55 и 5
Двигатель4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³19981998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.143 / 5750143 / 5750
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.195 / 4000195 / 4000
Трансмиссия6-ст. механическая4-ст. автоматическая
ПриводПолныйПолный
Разгон до 100 км/ч, с10,111,5
Макс. скорость, км/ч180174
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,88,7
Цена тестового автомобиля9529901199000

aif.ru

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото)

.

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года.

В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

carfrance.ru

Ниссан Террано и Рено Дастер, что лучше?

Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.

Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.

Внешне 2 этих кроссовера выглядят практически как клоны, особенно, если смотреть на них сбоку. Машины имеют практически одинаковые габариты, идентичный дизайн, поэтому сразу отличить, какая машина перед вами: Рено Дастер или Ниссан Террано практически невозможно. Но всё же есть определённые детали, которые говорят о том, что французский и японские кроссоверы всё же имеют отличия:

  • форма бампера у Ниссан немного более агрессивна;
  • система освещения. Здесь также побеждает японец, у которого фары и фонари больше подходят для использования в городе;
  • также Ниссан Террано, позиционирующий себя как премиальный автомобиль, получил облицовку решётки радиатора, которая выглядит богаче, чем у его французского оппонента.

Но после рестайлинга Рено существенно подтянулось в плане внешнего вида, модель выглядит необычайно современно, однозначно, дороже своей реальной стоимости. Машинка компактна и функциональна, кроме того, достаточно высоко поднятая. Автомобиль воплощает в себе современные тенденции машиностроения. А вот японский оппонент делает упор на традиции: агрессивность, фирменная решётка радиатора и другие детали, которые сразу же дают понять, что перед вами находится Ниссан.

Но кроме этих параметров сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в плане внешности бесполезно, ведь машины абсолютно одинаковые, вплоть до рейлингов на крыше. Даже платформы у этих кроссоверов абсолютно идентичны, ведь они унифицированы. Поэтому однозначного победителя здесь нет: хоть Террано и выглядит чуть более представительно, стоит он ощутимо дороже.

Следующим пунктом ответа на вопрос: «Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:

  • обдувные дефлекторы имеют разную форму: круглую у француза и прямоугольную у японца;
  • мультимедийная система отличается серьёзно и отнюдь не в пользу Террано: у Дастера экран сенсорный с диагональю 7 дюймов и возможностью обзора задних парктроников;
  • Ниссан же может похвастаться лишь 5-ти дюймовым экраном, который далеко не такой функциональный.

В других же параметрах интерьера машины практически идентичны, поэтому, если вы выбираете Nissan Terrano или Renault Duster на основании уровне комфорта в салоне, то это неправильный выбор. В обоих автомобилях основным отделочным материалом является высокотехнологичная ткань. И тот и тот кроссовер имеют одинаковые габариты внутренней части. Кстати, пассажиры, сидящие сзади, нередко испытывают неудобство из-за достаточно близко установленных сидений.

Если говорить про багажник Ниссан Террано и Рено Дастер, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.

Но основным отличием многих машин вполне обоснованно считают двигатели и силовые показатели, возможно, именно эти параметры позволят сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер с большим перевесом в чью-либо из сторон? Но, кажется, и здесь провал: обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами:

  • бензиновый мотор на 1.6 л, способный выдать 102 «лошадки»;
  • двигатель бензиновый 2-х литровый на 143 л. с.

При этом, машина от французского бренда после рестайлинга обгоняет конкурента по части дизельных моторов. На Дастере установлен 109-ти мощный дизель, который потребляет меньше 6-ти литров на 100 км пути, и это, однозначно, отличный вариант силовой установки для кроссовера. Так что в плане экономии победа будет за Рено Дастер.

В обоих автомобилях есть возможность установки как коробки-автомата, так и «механики». При чём, изначально автомат на полноприводном варианте был только у Рено, но позже и Ниссан добавил такую опцию на свой Террано 4х4. В плане ходовой части отличий нет: принцип переключения полного привода, основные показатели совпадают.

Но так как Ниссан Террано и Рено Дастер являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. А вот о Террано этого не скажешь, так как машина обладает некоторыми декоративными элементами, которые прибавляют солидность, но не практичность.

Когда смотришь на Ниссан Террано и Рено Дастер, в чём отличие практически непонятно. На деле, машины практически равнозначны. Но если вы хотите сделать упор на солидность, то покупайте японский автомобиль. А если вам больше важна практичность, то лучшим вариантом станет именно Рено Дастер. В остальном же машины практически идентичны, а значит, раз Дастер дешевле, значит, тем, кто хочет сэкономить — стоит приобретать именно его.

А далее видео тест-драйв Ниссана Террано:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Апрель 16th, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер

Французский внедорожник Рено Дастер уже давно завоевал заслуженную популярность среди населения, как надежный автомобиль, способный не только хорошо чувствовать себя в городской черте, но и уверенно преодолевать бездорожье. Но с недавних пор на рынке представлена модель, в основе которой лежит та же платформа – Ниссан Террано. И сразу у многих автолюбителей возникли вопросы при выборе автомобиля, и это вполне закономерно, потому что многие функции и ценовая политика концернов одинаковые, поэтому нужно сравнить Ниссан Терано и Рено Дастер для определения наиболее оптимального выбора.

Внешний вид.

В первую очередь сравнение лучше начинать с экстерьера двух автомобилей. Рено Дастер на данный момент претерпел уже один рестайлинг и скоро ожидается выход третьего поколения внедорожника. Ниссан Террано изначально получил узнаваемые черты дизайна от других моделей концерна, в том числе узнаваемые V-образные элементы радиаторной решетки, которые ранее использовались в премиальном сегменте. Эти детали экстерьера, вместе с измененными формами бамперов и обвеса положительно выделяют его на фоне конкурента. При этом обоим автомобилям удалось сохранить способность преодолевать бездорожье и практичность.

Салон

Находясь за рулем обоих автомобилей становиться понятно, что два этих внедорожника относятся к бюджетному классу. Но, несмотря на это, в интерьере используются все достижения современной инженерии. Приборная панель и центральная консоль имеет современный вид, водителю доступна вся необходимая информация об автомобиле.

Если сравнивать приборную панель, то после рестайлинга отличия Рено Дестер в том, что она претерпела значительные изменения и стала более гармоничной. После появления модели на рынке, она получила многочисленные положительные отзывы.

Но при этом, у «француза» есть и серьезные минусы. Самый главный из них – низкое расположение мультимедийной системы. Из-за этого, владельцу Дастера приходится часто отвлекаться от дороги для того чтобы посмотреть на то, что происходит на экране. Разработчики Ниссана предусмотрели данную проблему и расположили дисплей вверху панели, сразу под дефлекторами.

Проходимость

Оба автомобиля относятся к классу SUV – кроссоверов повышенной проходимости. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Чтобы понять, насколько авто приспособлен к передвижению по пересеченной местности

Полный привод данных автомобилей выполнен по одной и той же технологии.  Он активируется автоматически. Для его в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости позволяет подключать задний привод.

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано исходя из других внедорожных качеств, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним можно отнести излишнюю перегруженность обвесов декоративными элементами. Это очень сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Ниссана. Поэтому, если планируется часто использовать авто для охоты, рыбалки или для передвижения по сельской местности, то следует отдать предпочтение Дастеру.

Двигатели

Одним из важных параметров, по которым следует оценивать автомобили – двигатели. Оба автомобиля комплектуются силовыми агрегатам 1,6 литра мощностью 102 л/с и 2.0 литра, выдающие 135 л/с. Но при этом немного различаются их настройки. Но у них немного разные настройки, которые позволяют развивать крутящий момент 195Нм у Ниссан Террано против Рено Дастер с его 190Нм.

Кроме этого, у французского концерна есть возможность оснастить авто дизельным двигателем. Его рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра, которые выдают мощность 90 л/с. При этом он очень экономичный. Среднее потребление топлива – 5,3 литра на 100 километров пути.

Так же недостатком авто от японского концерна может стать отсутствие во всех комплектациях автоматической коробки передач.

Итог

Если резюмировать все плюсы и минусы, то можно прийти к выводу, что для перемещения в городских условиях лучше выбрать Ниссан. Он имеет более высокую динамику, и при этом более проработанный внешний вид, и интерьер. Рено больше предназначен для покорения бездорожья. Но, в любом случае перед покупкой лучше заказать тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить оба авто.

expertrenault.ru

сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

zamenarenault.ru

Renault Duster и Nissan Terrano

В детских журналах нередко публикуются тесты на внимательность – две абсолютно одинаковые на первый взгляд картинки, между которыми необходимо найти десять отличий. Здесь форточка открыта, а там – нет. Здесь у девочки юбка в горошек, а там – однотонная. Чтобы заметить все это порой приходится потратить добрый десяток минут. Такая же ситуация и с компактными кроссоверами Renault Duster и Nissan Terrano. Оба автомобиля построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами и трансмиссиями. Так что в техническом плане Duster и Terrano как те две картинки – десять отличий еще поискать придется.

Развести эти автомобили по разным углам рынка попытались с помощью дизайна. Renault Duster, обновившийся буквально месяц назад, стал выглядеть чуть агрессивнее дорестайлингового варианта. Автомобиль обзавелся мелкоячеистой решеткой радиатора, на которой красуется крупная фирменная эмблема, и достаточно агрессивной передней оптикой. Поработали дизайнеры Renault и над задней частью автомобиля. Новые S-образные фонари сделали облик французского кроссовера чуть более стильным. Но в целом и после обновления Renault Duster остался самим собой – симпатичным автомобильчиком, который благодаря высокому кузову и развитым колесным аркам выглядит куда дороже своей реальной стоимости. А это как раз и привлекает многих покупателей.

Новый Renault Duster

Соплатформенный Nissan Terrano на рынке появился позже, чем Renault Duster. Так что рестайлинг ему еще только предстоит. Ну а пока придется констатировать тот факт, что Terrano и без обновления выглядит злее и агрессивнее французского кроссовера. Сказать спасибо за это стоит фирменной «ниссановской» радиаторной решетке, которую можно встретить и на других внедорожниках и кроссоверах японской компании, и угловатой оптике. В первые минуты знакомства с Nissan Terrano и вовсе может сложиться впечатление, что с Renault Duster он не имеет ничего общего. Но стоит взглянуть на автомобиль сбоку и все встанет на свои места. Общие кузовные панели, уже знакомые развитые колесные арки, практически одинаковые габариты, отличающиеся за счет разных бамперов на считанные миллиметры, абсолютно одинаковый профиль. Общих черт гораздо больше нежели отличий.

Обновленный кроссовер Nissan Terrano

Внутри у двух кроссоверов еще больше общего. Не заметить то, что передняя панель у них имеет абсолютно одинаковую форму, может только слепой. Хотя дизайнеры все-таки старались внести в интерьеры Duster и Terrano хоть капельку индивидуальности. Если в «французе» дефлекторы системы вентиляции имеют круглую форму, то в Terrano они уже прямоугольные. А в остальном все очень похоже.

Даже после обновления Renault Duster не стал коренным образом отличаться от Nissan. Хотя, надо заметить, проведенная модернизация французскому кроссоверу пошла на пользу. Он избавился от архаичной комбинации приборов, которая устанавливалась еще на Renault Logan первого поколения, и получил взамен новые вполне симпатичные шкалы в «колодцах». Должно порадовать покупателей французского кроссовера и то, что кнопка звукового сигнала наконец-то переехала с торца подрулевого рычажка на привычное место. Заслуживает похвалы и глянцевая отделка центральной консоли. Благодаря ей последняя уже не кажется такой унылой. Но ведь все это появится и в обновленном Terrano.

Внутренний интерьер Nissan Terrano

На втором ряду сидений в обоих автомобилях места без избытка. Так ведь и речь идет не о полноразмерных, а о компактных кроссоверах. Им вполне можно простить отсутствие свободного пространства между коленями рослых пассажиров и спинками передних сидений. Не стоит ругать и не слишком объемные багажники. Они в Duster и Terrano имеют одинаковый объем – 475 литров. Если же возникнет необходимость перевезти что-то действительно громоздкое, то всегда можно сложить спинки задних сидений. Тогда в распоряжении у владельца кроссовера, в данном случае неважно какой марки, окажется уже 1570 литров свободного пространства.

Багажник Renault Duster

До обновления Renault Duster база у обоих кроссоверов была абсолютно одинаковой – передний привод и механическая коробка переключения передач. Сочетается все это с атмосферным бензиновым двигателем, который при объеме 1,6 литра развивает 102 лошадиные силы. Однако в ходе рестайлинга двигатель, устанавливаемый на французский кроссовер, подвергся небольшой модернизации, которая повысила его мощность до 114 лошадиных сил. А Nissan Terrano пока так и остался с 102-сильным силовым агрегатом. Другое дело, что такое положение вещей долго не продлится. В том, что в скором времени и Terrano подвергнется небольшой модернизации, сомневаться не приходится. Тогда же, а возможно даже раньше, он и обзаведется той же версией двигателя, что сейчас устанавливается на Duster.

Видео: Renault Duster

Но даже сейчас сравнивать динамические характеристики двух кроссоверов практически бессмысленно. Если они и будут отличаться, то на какие-то десятые доли секунды, которые в реальных условиях ощутить попросту невозможно. Языком цифр это выглядит следующим образом – Renault Duster с передним приводом и «механикой» при максимально интенсивном разгоне разменивает первую сотню километров в час за 11,8 секунды, а Terrano за это же время в худшем случае отстанет от него на пол корпуса. Такой же разрыв сохранится и в том случае, если сравнивать версии с полным приводом. Хотя сам разгон до сотни будет уже не таким интенсивным – 12,8 секунды. Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Переднеприводный Renault Duster с двигателем объемом 1,6 литра в городе будет расходовать в среднем 9,6 л/100 км. Nissan Terrano на таком же отрезке пути сожжет 9,8 литра бензина.

При обновлении Renault Duster подвергся доработке и двухлитровый бензиновый двигатель. Если на Nissan он выдает 135 лошадиных сил, то на Renault его мощность составляет уже 143 «лошадки». Разница в восемь лошадиных сил на бумаге вроде бы заметна, но на деле ощутить ее весьма проблематично. Двухлитровый Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом» первую сотню километров в час набирает спустя 11,2 секунды после старта, а Renault Duster это упражнение проделывает даже чуть медленнее – за 11,5 секунды. И расход топлива у двухлитрового Terrano якобы меньше – 11 л/100 км против 11,2 л/100 км у Renault Duster. Но разве эта та разница, которая может склонить чащу весов в пользу одного из автомобилей? Вряд ли. И так во всем. Какой показатель ни возьми – разница между Duster и Terrano стремится к нулю.

Видео: Чем Террано лучше Дастера

Хотя одно отличие, причем очень серьезное, между этими автомобилями все-таки есть. Все дело в том, что для Renault Duster предлагается еще один двигатель, который для Nissan Terrano не доступен в принципе. Речь идет о дизельном двигателе объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». В пару к нему французы предлагают только механическую коробку переключения передач. И для тех, у кого нет неприязни к дизельным авто, Duster с этим силовым агрегатом можно советовать без всяких сомнений. Разгон до ста километров в час, который с «дизелем» под капотом занимает бесконечно долгие 14,9 секунды, конечно же не впечатляет, но в городских условиях дизельный двигатель выиграет у многих бензиновых силовых агрегатов за счет своей потрясающей тяги. Если не ставить перед собой цель всегда передвигаться с полностью выжатой педалью акселератора, то динамики дизельного Renault Duster хватит за глаза. А уж по уровню потребления топлива дизельный Renault Duster и вовсе приятно шокирует – всего 5,8 л/100 км в городском цикле.

Пусть и с трудом, но десять отличий между Renault Duster и Nissan Terrano найти можно. Да и то многие из них появились только после обновления французского кроссовера. Так что тем, кто выбирает между этими двумя автомобилями, стоит сравнивать не секунды, километры в час и литры, а стоимость самих автомобилей и уровень их оснащения. Поскольку Nissan Terrano позиционируется как немного более премиальный автомобиль, то и стоит он немного дороже. Это и можно считать основным отличием.

avtomotoprof.ru

Сколько стоит имя? Nissan Terrano против Renault Duster - тест-драйв, обзор Nissan Terrano, Renault Duster с фото

Вы не поверите — даже когда я передвигался по Москве на Audi R8, то окружающие обращали на меня меньше внимания. А сейчас я ощущаю себя настоящей кинозвездой. Которая просто сидит за рулем Nissan Terrano. Оно и понятно. Terrano — реальная альтернатива уже приевшемуся, но неизменно хитовому Дастеру. Видели бы вы, какими голодными глазами смотрели на Terrano владельцы французских кроссоверов! С выходом «японской» версии их автомобили разом устарели и потеряли в солидности и привлекательности — ведь, на первый взгляд, за те же деньги можно купить точно такой же, только новее и чуть статуснее. Проверим, так ли это на самом деле.

Terrano, помимо того, что новее, ещё и дороже выглядит: у него по-иному окрашенные рейлинги на крыше, пороги и зона остекления, буксировочная проушина в заднем бампере прикрыта заглушкой, колёсные диски имеют замысловатый рисунок и двухцветный окрас, а из арок выглядывает пластик накладок, которых лишён Duster. А главное — передняя и задняя оптика современного ниссановского дизайна и узнаваемая передняя решётка, придающая новому Terrano однозначное сходство с флагманским Patrol. Типичный набор мер для какого-нибудь рестайлинга, но здесь из Дастера получилась целая новая модель другой марки. Впрочем, в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault. И с этим уже ничего не поделаешь.

Может быть, что-то существенное изменилось внутри? Конечно! Это: подушка руля, оформление кармашков на передней панели, приборка, форма центральных дефлекторов обдува, материалы исполнения некоторых деталей и — самое главное — мультимедийная система. И если все прочие метаморфозы вряд ли имеют какое-то серьёзное значение, то с бортовым развлекательно-мультимедийным комплексом ниссановцы промахнулись. Их система имеет худшее разрешение экрана, меньше красоты и удобства в интерфейсе, да и просто не так органично вписывается в интерьер по сравнению с аналогичной системой Duster. Зато для Terrano предлагается камера заднего вида, недоступная Дастеру. Тот лишь парирует удачным, но менее существенным пультом управления музыкой на рулевой колонке. В остальном отличия можете не искать — внутри их оказалось ещё меньше, чем снаружи.

Предположу, что для многих магия бренда Nissan окажется привлекательнее, чем ромб Renault на радиаторной решётке — в нашей стране всегда уважали японские автомобили. Да и само имя Terrano стоит немалого: предыдущие поколения модели зарекомендовали себя как крепкие и выносливые. Но если раньше владеть Terrano — означало иметь серьёзный автомобиль, то сегодня это говорит о том, что у вас бюджетный кроссовер на базе Логана. Что, впрочем, совершенно не умаляет его достоинств — просто Terrano фактически понизили в ранге, разжаловали на класс-другой, перевесили шильдик на иную по духу машину. С этой точки зрения маркетологи Nissan совершили жёсткий, но оправдывающий себя акт: пусть это не тот самый Terrano, но владеть автомобилем с громким именем при прочих равных захотят многие.

Чисто технически оба героя нашего теста — один и тот же автомобиль. Разве что для большего интереса мы взяли Duster с двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с., 145 Н·м), а Terrano — в двухлитровой версии (135 л.с., 191 Н·м). Полноприводная трансмиссия и конструкция механических коробок передач у обоих соперников одинаковы. Поскольку всю техническую начинку Duster и Terrano делят без изменений, то и отличия на ходу сводились к разнице силовых агрегатов и коробок передач. Иными словами, какую бы вы марку не предпочли, ехать автомобили будут одинаково. Плавность хода, шумоизоляция, управляемость — всё одно. По крайней мере, пересаживаясь в ходе теста из одной машины в другую и обратно, никаких отличий ни один из наших водителей не почувствовал.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о