Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан
Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.
В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?
Содержание статьи
Экстерьер
Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.
Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.
Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:
- Увеличенную головную оптику.
- Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
- Обновлённый передний бампер.
- Противотуманки.
Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.
Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:
- Хромированные накладки.
- Верхний алюминиевый багажник.
- Съёмное тягево-сцепное устройство.
Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.
Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.
Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.
Интерьер
Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.
В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.
Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.
Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.
Багажник
Volkswagen Tiguan
Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.
Nissan X-Trail
Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.
Технические детали
В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.
Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.
Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.
Безопасность
Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.
Тигуан оснащён в этом плане:
- ABS;
- Системой стабилизации;
- 6 подушками безопасности;
- Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.
В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.
Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:
- ABS и EBD.
- Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
- Иммобилайзером.
- Датчиками дождя и освещения.
- Омывателями круговой оптики.
- Камерами кругового вида.
- Интеллектуальным парковочным помощником и др.
Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.
Преимущества
Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:
- Вместительный салон.
- Презентабельный внешний вид.
- Высокая мощность.
- Быстрый разгон.
- Большая максимальная скорость.
- Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
- Высокая безопасность.
- Меньший вес.
- Плавность работы автомата.
- Качественное внутреннее оформление.
- Отличная эргономика.
Из преимуществ Х-трейла можно выделить:
- Вместительность багажника.
- Больший крутящий момент.
- Больший диаметр поршней.
- Интересный дизайн.
- Богатое оснащение.
- Демократичная цена.
Недостатки
Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:
- Несоответствие расхода топлива динамике.
- Слабую шумоизоляцию.
- Слабый обогрев лобового стекла.
- Высокий расход топлива.
Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:
- Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
- Скучный, прямолинейный дизайн.
- Высокая цена обслуживания автомобиля.
- Менее функциональный руль-
- Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.
Выводы
Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.
Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.
Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.
Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.
Видеоматериалы
Тигуан и Х-Трейл на бездорожье
Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком
Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil
Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)
Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан
Ролик об Тигуане от Антона Воротникова
Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V — Сравнительные тесты
Шатко или валко?— И как?
— Ни шатко ни валко, — бросил один из авторов рубрики «Примеряем на себя», поставив возле редакции Volkswagen Tiguan.
Скорее всего, так он оценил не машину, а московский трафик. Потому что о машине нужно было сказать иначе: «шатко, но не валко». «Валко, но не шатко», — это уже о двух других кроссоверах, Nissan X-Trail и Subaru Forester. А вот четвертый участник нашего теста, Honda CR-V, — это действительно «ни шатко ни валко».
Запутались? Сейчас распутаем!
Смотришь на Tiguan — и не заводишься. А с пятидесяти шагов и вовсе гадаешь: это Golf Plus или Tuareg? Бесспорно одно — Volkswagen.
Благодаря собранной, энергоемкой подвеске Tiguan не только хорошо управляется, но и прыгает. И, что еще важнее, хорошо приземляется
Subaru Forester, зачем-то застеснявшись былой рабоче-крестьянской угловатости, обуржуазился еще в ходе фейслифтинга 2005 года, а нынче, приглаженный, с модными фарами-бамперами, и вовсе затерялся в толпе себе подобных. Давно не оглядываются и на «квадратный» Nissan X-Trail. Honda CR-V хоть и выглядит живее, но и она не сильно освежила эстетику транспортного потока.
Бардачок Тигуана невелик, зато с охлаждением
Салоном Tiguan напоминает Golf — такой же скучный и с такой же выверенной эргономикой. А оживляют картинку «двухэтажные» дефлекторы
Жесткие сиденья прекрасно распределяют нагрузку
Шестиступенчатый «автомат» Тигуана работает лучше всех
Двухзонный климат-контроль Climatronic и mp3-магнитола входят в базовое оснащение Тигуана
Внедорожная версия Track&Field (слева) внешне отличается от асфальтовой Sport&Style иным передним бампером и колесами
В салоне Голь… В салоне Тигуана запоминаются лишь «двухэтажные» дефлекторы обдува. А все остальное — приборы, консоль, ручки, кнопочки — это Гольф. Сиденье, конечно, выше, но ощущения те же, причем ощущения хорошие: академически правильная посадка! А что до ядовито-синей подсветки приборов… Уж не сам ли Фердинанд Пиех настоял на ней — и оттого никто в Вольфсбурге так и не решается заменить ее на что-то более дружелюбное? Переводишь ночью взгляд с дороги на приборы, видишь лишь размытые синие пятна — и только через секунду-другую начинаешь различать цифры.
В Хонде таких проблем нет — приборы с белой подсветкой понятны и днем, и ночью. И в целом салон CR-V интереснее, ярче. Кресло хоть и мягче фольксвагеновского, но за счет развитых «ушек» боковой поддержки обеспечивает надежную связь с автомобилем. Подводит лишь «прямоточный» селектор «автомата»: сближенные «остановки» мешают выбрать нужный режим вслепую.
Порадовал и интерьер Лесника: «стекающая» центральная консоль, удачная цветовая гамма отделочных материалов. Жаль, пластик жесткий. И на приборах сэкономили: климат-контроль — и тот без дисплея. Зато у сидений с кожаной обивкой расширили диапазон регулировок: если раньше водитель ростом 190 см напоминал волка из «Ну, погоди!» на велосипеде, то теперь — кум королю. Лишь в поворотах не хватает боковой поддержки. А под сиденьями… Опять сэкономили: железную арматуру прикрыли не пластиковыми панельками, а лоскутком материи. А ведь из таких мелочей и складывается пресловутое ощущение качества. Или его отсутствия.
По фактуре материалов и проработке деталей Nissan X-Trail тоже недотягивает до Фольксвагена. Но тут своя прелесть: высокая посадка и хорошо видимый капот. Есть ощущение большого автомобиля! За это можно простить такой же, как на Subaru, примитивный блок управления климат-контролем, простенькие приборы и не лучшую форму кресла. В целом же с точки зрения эргономики Subaru и Nissan — два сапога пара. А Volkswagen и Honda — две туфли.
По сторонам лучше смотреть из Subaru: высокая крыша, тоненькие стойки, большая площадь остекления, крупные бортовые зеркала. В стесняющих обстоятельствах можно маневрировать и без парктроника, которого, кстати, нет даже в списке опций. У Хонды парктроник есть, причем с датчиками и в заднем, и в переднем бамперах, и это помогает ей набрать такое же количество баллов, что и Subaru. А Volkswagen с его скромными зеркалами и Nissan с широкими задними стойками хуже.
http://s41.radikal.r…b74a1bc9992.jpg
В бардачок Subaru входят бумаги формата А4
http://s39.radikal.r…36143e68675.jpg
Над салоном Subaru наконец-то поработали дизайнеры. Осталось подтянуть качество материалов
http://s39.radikal.r…af830f6249a.jpg
Сиденья плохо держат в поворотах, но радуют диапазонами регулировок
http://i049.radikal….af6fd1f6f87.jpg
Старый четырехступенчатый «автомат» — главный виновник вялой динамики Subaru
http://s49.radikal.r…1bf6eb10e15.jpg
Относительно большой дорожный просвет и мягкая подвеска делают Forester неплохим «проходимцем»
Выбор пассажиров сомнению не подлежит: фаворит — Honda! Здесь самые удобные и просторные задние места, причем с регулировками — продольной и угла наклона спинки. Еще важнее, что двери распахиваются почти на прямой угол, а пол — ровный, без тоннеля. Можно смело усаживаться втроем.
http://s45.radikal.r…602614537fc.jpg
Subaru и Volkswagen немного отстают от Хонды. В Subaru порог выше, а подушка сиденья, наоборот, ниже — садиться сложнее. И ширина салона на уровне плеч меньше, чем в Хонде. Volkswagen распахивает двери на меньший угол, но балует пассажиров складными столиками, плафонами индивидуальной подсветки, дефлекторами обдува и даже розеткой на 12 вольт. И все это — в дополнение к регулируемым, как в Хонде, сиденьям! После этого забираешься в Nissan X-Trail с кислой миной: меньше всего места для ног, сиденья лишены продольной регулировки… Пилюлю может подсластить лишь огромный прозрачный люк в крыше.
http://s49.radikal.r…0150ce79bd9.jpg
Лучшие багажники — у Хонды и Ниссана. В первом есть удобная полка, которая делает отсек «двухэтажным». Во втором — подпольный «органайзер» с выдвижными лотками. Но пол багажника Ниссана пластиковый — груз скользит и грохочет. Его, конечно, легко мыть, но все же лучше постелить резиновый коврик.
Багажные отсеки Тигуана и Форестера меньше, скромнее и дополнительные удобства.
Но случись использовать эти автомобили как грузопассажирские фургончики — и лучше Ниссана не сыскать! Складываешь задние сиденья — и вот тебе ровная грузовая платформа длиной 172 см.
Теперь о главном. Все участники теста — с полным приводом, автоматическими коробками и приблизительно одинаковой мощности. Но едут по-разному!
Одновременный старт — и Tiguan уходит от конкурентов. Прибор V-Box фиксирует лучшее время разгона до 100 км/ч, а водитель — самое удобное управление тягой. А если еще перевести селектор шестиступенчатого «автомата» в режим Sport… Словом, нравится.
http://i029.radikal….5a652236c4c.jpg
Салон Хонды — нарядный и оригинальный. Не очень удобен лишь селектор «автомата» — легко промахнуться мимо нужной позиции
http://s60.radikal.r…52f9bdc3732.jpg
Сиденья мягкие, но развитые «ушки» боковой поддержки хорошо фиксируют тело
Двигатель Subaru формально чуть мощнее, сама машина на 100 кг легче, но Лесник «тормозит»: дело портят четыре «растянутые» передачи архаичной коробки. Если Volkswagen разгоняется на второй до 85 км/ч и бодро перескакивает на третью, то мотор Subaru вплоть до 111 км/ч продолжает насиловать вторую передачу! В итоге Лесник отстает и от Тигуана, и от всех остальных.
Honda с ее тяговитым мотором и хорошо настроенным пятиступенчатым «автоматом» разгоняется не так бодро, как Volkswagen, но управлять разгоном удобно.
Напорист и Nissan с вариатором. И пусть отклики на газ слегка «отложенные», но первую сотню Nissan разменивает раньше Хонды. Причем программа управления вариатором пытается имитировать обычный «автомат» — чтобы лишний раз не травмировать водителей эффектом «буксующего сцепления». И только если продавишь педаль «в пол» и не отпустишь ее, мотор «зависнет» на высоких оборотах. Но и этого можно избежать, прибегнув к ручному режиму. В итоге Honda и Nissan получают за разгонную динамику одинаковые оценки.
Honda CR-V
http://i031.radikal….36b9e779c20.jpg
Nissan X-Trail
http://s51.radikal.r…b1300f1b94b.jpg
Subaru Forester
http://s59.radikal.r…d8e82be0cb5.jpg
Volkswagen Tiguan
http://s60.radikal.r…f2041f5d965.jpg
Задние сиденья всех автомобилей — раздельные, с откидными подлокотниками и регулировками спинок, но продольное перемещение сидений допускают только Volkswagen и Honda
И за тормозную динамику тоже: тормоза удобны и надежны. Subaru в экстренной ситуации замедляется столь же эффективно, как Honda и Nissan, но педаль уходит глубже, чем ожидаешь, и это сбивает с толку. А еще, моделируя на всех автомобилях объезд неожиданно возникшего препятствия с одновременным торможением, мы выяснили, что хуже всего объезд удается Subaru: углы поворота руля большие, а реакции вялые.
Лучшие тормоза — у Тигуана: со 100 км/ч он останавливается минимум на 2,5 метра раньше других, причем останавливается не как кроссовер, а как «обычный» автомобиль, — лишь с небольшим дифферентом на нос.
Volkswagen уходит от преследователей и в поворотах. Самая высокая предельная скорость, самая понятная связь «по рулю» с электроусилителем! Не досаждают ни крены, ни раскачка. Не валко. А ошибешься — поможет корректная система стабилизации.
Теперь меркнет даже Honda, которую еще недавно мы нахваливали за управляемость (см. АР №11, 2008). Она точно реагирует на повороты руля, гидроусилитель обеспечивает хорошую обратную связь, но крены чуть выше, а скорость — ниже.
Honda CR-V
http://s46.radikal.r…1a58bc7e3a9.jpg
Nissan X-Trail
http://s40.radikal.r…0c7daf0b842.jpg
Subaru Forester
http://s39.radikal.r…427e63ac83b.jpg
Volkswagen Tiguan
http://i081.radikal….a081b592a6e.jpg
На всех автомобилях задние сиденья складываются по частям, а самую ровную и просторную платформу после трансформации предлагает Nissan X-Trail
Nissan X-Trail как выглядит, так и едет. Солидно катит по прямой, но виражи ему не по душе: на руль реагирует с ленцой, высокий кузов кренится, на волнах начинается диагональная раскачка. Валко.
Но если от Ниссана мы ждали таких повадок, то от Subaru — нет! Мало того что у Subaru ниже кузов, так ведь и главное достоинство «распластанного» оппозитного мотора как раз в том, что он позволяет понизить центр тяжести и, как следствие, крены. Но в поворотах Forester повел себя не лучше Ниссана! На волнах раскачивается, уплывает с траектории, а реактивного действия на руле не хватает. Как-то не «по-субаровски». Тоже валко.
Зато не шатко. В городе Subaru очень комфортен. Но стоит выехать на загородное шоссе — и пассажиров укачивает. Даже такой же валкий Nissan раскачивается меньше, хотя мелких неровностей собирает чуть больше. А Honda с точки зрения комфорта — самый сбалансированный кроссовер: в меру жесткий на мелких неровностях, зато по плохой дороге мчит без раскачки.
http://i027.radikal….c918d8b4573.jpg
На бездорожье Nissan X-Trail хорош!
А Tiguan… Вот она, расплата за отменную управляемость и тормоза! Жесткая подвеска прекрасно держит кузов при 140 км/ч, еще лучше при 180 км/ч, но в «легальных» режимах Tiguan пересчитывает неровности все до одной! Шатко, но не валко. Благо при этом Volkswagen меньше всех шумит. А самый громкий — Nissan: отчасти виноват вариатор, который заставляет мотор чаще нудить на не самых приятных нотах, порой подпевает и жесткий пластик.
Затем мы поплескались в раскисшей колее и заехали в песчаный карьер.
Nissan — в своей стихии: самый большой дорожный просвет, самый большой угол въезда! И только Nissan позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задних колес. Причем если водитель забыл перевести рукоятку в режим Lock, то после первой же ощутимой пробуксовки передних колес электроника сама включит блокировку, оповестив об этом надписью на приборной панели.
http://i040.radikal….bd90a01930a.jpg
«Внедорожные» ощущения за рулем Ниссана усиливает видимая кромка капота
http://s56.radikal.r…9013f81ee0c.jpg
Сиденья с электроприводом обеспечивают самую высокую посадку
Уверенно здесь чувствует себя и Subaru Forester. Конечно, вспомните вы, в отличие от остальных участников теста, у него постоянный полный привод. Ошибочка! Постоянный он только на версиях с «механикой», а на автомобилях с «автоматами» привод на задние колеса включает многодисковая муфта с электронным управлением. Правильно настроенная муфта! А мягкая подвеска помогает шинам сохранять контакт с землей в сложных «геометрических» ситуациях. И клиренс у Форестера немаленький — 190 мм.
Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди.
Самым беспомощным в грязи оказался Volkswagen. Муфта блокируется вовремя, на подъемах помогает тяговитый мотор, а виной всему — геометрическая непроходимость. Картину усугубляет жесткая короткоходная подвеска — колеса то и дело повисают в воздухе.
Но вы действительно намерены месить грязь на этих машинах? Если нет, то обратите взоры на Volkswagen Tiguan: быстрый и даже азартный автомобиль. Если бы не тоска, наводимая экстерьером и интерьером, его можно сравнить даже с BMW X3.
http://i045.radikal….ff9fb1d1641.jpg
Forester разочаровал: новый для нашего рынка мотор объемом 2,5 литра испорчен старым «автоматом», а подвески — «американскими» настройками. Но на Subaru можно смело выбираться, например, в лес. Туда Леснику и дорога.
Nissan X-Trail — из породы «сильных хозяйственников». Туповат, скучноват, надежен и выделяется завидной проходимостью. Особенно хорош для доставки товаров народного потребления.
А Honda CR-V просто хороша.
http://s53.radikal.r…27d9127edb9.jpg
http://i013.radikal….22d053bb69b.jpg
На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера — причем без разгона. Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении напрягает ударами в трансмиссии. Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул
http://www.autorevie…orester_tiguan/
Сравнить ниссан х трейл и Фольксваген тигуан видео
2018 Volkswagen Tiguan Allspace vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Tiguan vs X-trail внедорожный трек на Лобачевского
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев
VW Tiguan VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
2017 Skoda Kodiaq vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)
ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
Сравнительный тест Volkswagen Tiguan VS Mazda CX-5. «2 Лошадиные силы».
Также смотрите:
- Камеры переднего обзора для автомобилей Тойота
- Пак КАМАЗ для ets 2
- Защита картера на Мазду 6 2015
- Краш тест Мерседес мл 320 видео
- Киа соренто 2015 2016 видео тест драйв новое
- Лампы xenon для Volvo XC70
- БМВ Х6 дата выхода первой модели
- Фаркоп на Шкоду Октавия тур универсал
- Как поменять батарейку в ключе Митсубиси аутлендер
- Датчик дроссельной заслонки Lexus gx470 где находится
- Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
- Ниссан патфайндер 1993 год отзывы
- Шаровые на Форд эскорт 1996
- Сколько жрет бензину БМВ х5
- Расход топлива для Форд фиеста
Ниссан х трейл против фольксваген тигуан
2018 Volkswagen Tiguan Allspace vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
2018 Nissan X-Trail vs 2018 Peugeot 5008 vs 2018 Volkswagen Tiguan Allspace
ANWB Dubbeltest Nissan X-Trail vs. Volkswagen Tiguan 2016
2017 Nissan X-Trail vs. 2017 Volkswagen Tiguan Allspace
Off road experience VW Tiguan Nissan X-Trail Toyota Highlander
Off-road 4×4 Winter Battle Volkswagen Tiguan vs Nissan X-trail
2017 Mazda CX-5 v VW Tiguan v Nissan X-Trail v Ford Escape Comparison | Drive.com.au
Tiguan vs X-trail внедорожный трек на Лобачевского
Зрелищная «Битва Кроссоверов»! Оффроад, бездорожье. 20.11.2016
Также смотрите:
- Мерседес 123 дизель инструкция по эксплуатации
- Мазда 3 момент затяжки болта ступицы
- Как разблокировать ключ BMW e39
- Ниссан микра сел акб как открыть машину
- Новый кроссовер Лексус 2014 nx размеры
- Штатная магнитола Ford Mondeo 2012
- Замена подшипника задней ступицы Форд куга
- Хонда СРВ 2012 отзывы владельцев проблемы
- Какое приложение лучше для елм 327 на Фольксваген
- Нива Шевроле обзор интерьер экстерьер 2014 видео
- Убрать клапан егр на Шевроле Ланос
- Топливный фильтр Мазда мпв 2002 года
- Опорный подшипник на Нива Шевроле
- Пороги из труб Ниссан ноут
- Опель снимают с производства в россии
Nissan X Trail против Volkswagen Tiguan
Komparasi Nissan X Trail против Volkswagen Tiguan
Это все, что вам нужно, это мобильное оборудование, которое вы хотите, чтобы узнать, как Nissan X Trail и Volkswagen Tiguan. Harga Nissan X Trail berkisar antara 547,7 руб. Sementara Volkswagen Tiguan dihargai 630 — 650 рупий Juta. Secara spesifikasi, Nissan X Trail VL, memiliki mesin 2488 cc, sementara Volkswagen Tiguan VRS memiliki mesin berkapasitas 1395 cc.
Komparasi Berdasarkan Фото
Perbandingan Обзор
Спецификации Teknik
Performa
Дженис Бахан Бакар | Бенсин | Бенсин |
Капаситас месин | 2488 куб.см | 1395 куб.см |
Tenaga | 169 л.с. | 148 л.с. |
Торси | 233 Нм | 250 Нм |
Капаситас
Kapasitas Tempat Duduk | 5 | 5 |
Джумлах Пинту | 5 | 5 |
Берат берсих | 1604 кг | 1450 кг |
Трансмизи
Jenis penggerak | передний привод | полный привод |
Гирбокс | Регулируемая скорость | 6-ступенчатая |
Jenis Transmisi | вариатор | Двойное сцепление |
Suspensi & Rem
Suspensi Depan | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Suspensi Belakang | Multi-Link | Multi-Link |
Детил Месин
Джумлах Силиндер | 4 | 4 |
Katup per Silinder | 4 | 4 |
Sistem Suplai Bahan Bakar | MPI | Прямой впрыск |
Konfigurasi Katup | DOHC | DOHC |
Месин | 2.Бензиновый двигатель 5 л, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с двумя CVTCS | Двигатель TSI 1,4 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC |
Велг энд Бан
Jenis Ban | Радиальный | Радиальный |
Укуран Велг | R19 | R17 |
Укуран Велг Сплав | 19 дюймов | 17 дюймов |
Кемуди
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Pengaturan Posisi Stir | Я | Я |
Колом Кемуди | Тентованный и телескопический | Тентованный и телескопический |
Дженис Кемуди | Мощность | Электроэнергия |
Кеселаматан и Киманан
Кеселаматан
Антиблокировочная тормозная система | ||
Kantong Udara Pengemudi | ||
Подушка безопасности Penumpang Depan | ||
Подушка безопасности Samping Depan | ||
Сабук Пенгаман Белаканг | ||
Pengingat Pemakaian Sabuk Pengaman | ||
Ассистент торможения | ||
Pengingat Pintu Terbuka | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Pelindung Benturan Samping | ||
Pelindung Benturan Depan | ||
Контроль Тракси | ||
EBD (электронное распределение тормозов) | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Keamanan
Вход для смарт-карты доступа | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Фитур
Kenyamanan
переменного тока | ||
ГУР | ||
Розетка | ||
Регулируемые сиденья | ||
Lampu Pengingat Jumlah Bahan Bakar | ||
Климат-контроль | ||
Подголовник Kursi Belakang | ||
Обогреватель Kursi dengan — Depan | ||
Обогреватель Kursi dengan — Belakang | ||
Подстаканник — depan | ||
Держатель для бутылок | ||
Поясничный упор | ||
Круиз-контроль | ||
Lingkar kemudi Dengan Tombol Multi Fungsi | ||
Автоматические головные лампы | ||
Follow Me Home Фары головного света | ||
Спион Липат Электрик | ||
Meja Lipat Belakang | ||
Пеманас | ||
Kursi Pengemudi Dengan Penyesuai Ketinggian | ||
Бесключевой доступ | ||
Стеклоподъемник Depan | ||
Стеклоподъемник — Belakang | ||
Подрулевой переключатель переключения передач | ||
Бортовой компьютер |
Экстерьер
Tanki Bahan Bakar Diletakkan di Tengah | ||
Дженис Рем Депан | Диски вентилируемые | Диски вентилируемые |
Дженис Рем Белаканг | Диски вентилируемые | Диски |
Регулируемые фары | ||
Велг сплав | ||
Лампу Кабут Депан | ||
Антена Терпаду | ||
Kaca spion luar manual | ||
Lampu sein kaca Spion Luar | ||
Kaca spion elektrik | ||
Antena elektrik | ||
Стеклоочиститель Otomatis | ||
Спойлер Belakang | ||
Стеклоочиститель Kaca Belakang | ||
Атап Кабриолет Дапат Дилипат | ||
Рейка на крышу | ||
Багажник на крышу | ||
Pijakan Samping | ||
Люк | ||
Крышка Velg | ||
Фитур Тамбахан | Светодиодные дневные ходовые огни | Светодиодные дневные ходовые огни |
Hiburan & Komunikasi
Пемутар CD | ||
Радио AM / FM | ||
Депан динамик | ||
Динамик belakang | ||
Аудио 2DIN | ||
Sambungan Bluetooth | ||
Сокет USB |
Lain-lain
Джок Дилапис Кулит | ||
Lapisan berbahan kain | ||
Jam Digital | ||
Цифровой одометр | ||
Режим Berkendara Eco | ||
Pengaturan kursi elektrik | ||
Электронный мультиметр | ||
Перемешать Berbalut kulit | ||
Тахометр | ||
Дженис Лампу Депан | Светодиод | Галоген |
Bandingkan Nissan X Trail Dengan Mobil Sejenis
Nissan X Trail
Rp 547,7 Джута
VS
Volkswagen Tiguan 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры
Volkswagen Tiguan занял свое место на международном автосалоне в Маниле в 2019 году, и самое важное — это то, что он был доступен с убедительной скидкой при оплате наличными.Более того, это не ограничивало преимуществ, которые немецкий автопроизводитель предлагал вместе с автомобилем. Стоит упомянуть, что он также получил награду Cars.com как «Лучший компактный внедорожник 2019 года» за исключительную динамику движения, улучшенную мультимедийную систему и очень удобный интерьер.
Для филиппинцев Tiguan предлагается в единственном варианте — 80 TSI DSG Comfortline. Как и все другие варианты отделки (на других рынках), этот Tiguan отличается прочной конфигурацией и элегантным, но приятным внешним видом.Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1395 куб. См, который развивает максимальную мощность 148 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Мельница может разогнать эту громоздкую подставку под водой до максимальной скорости 190 км / ч. Кроме того, привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Volkswagen Tiguan Цена
Цена Tiguan составляет 1,65 миллиона фунтов стерлингов.
Volkswagen Tiguan Варианты
Доступен 1 вариант Tiguan: 280 TSI DSG SE.
Volkswagen Tiguan Силовые агрегаты
Tiguan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1395 куб. См, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Volkswagen Tiguan Характеристики
Список функций Tiguan включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, аксессуары Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, бортовой компьютер, круиз-контроль и центральная консоль Подлокотник.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Volkswagen Tiguan Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Volkswagen Tiguan Exterior
Если мы говорим о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак с центральным расположением, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна, перила на крыше и регулируемые фары.
Volkswagen Tiguan Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери, датчик давления в шинах и предупреждение о проверке двигателя.
Volkswagen Tiguan Конкуренты
Конкуренты Tiguan: Nissan X – Trail, Subaru XV, Chevrolet Trax, Honda CR-V и Honda HR-V.
Сравните Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Что лучше?
Сравнение Nissan X-Trail с Volkswagen Tiguan поможет понять, какой автомобиль стоит покупать. Сравнение выявило 6 причин купить Nissan X-Trail — согласно аргументам, это выигрывает Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan в любом случае предлагает 8 причин купить его вместо Nissan X-Trail. Мы собрали информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести. Хотя Tiguan сложно назвать менее достойной моделью, так как Volkswagen приложил немало усилий в производстве.
Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan поможет вам понять, какой автомобиль стоит покупать. Сравнение выявило 6 причин купить Nissan X-Trail — согласно аргументам, это выигрывает Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan в любом случае предлагает 8 причин купить его вместо Nissan X-Trail.Мы собрали информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести. Хотя Tiguan сложно назвать менее достойной моделью, так как Volkswagen приложил немало усилий в производстве.
Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения
Необходимо сравнить Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan по техническим характеристикам.Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Есть 4 важных абзаца и заключительное мнение, чтобы узнать все о Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan.Общий обзор Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail
Прежде всего, необходимо дать общую информацию о разных сторонах. Многие покупатели выбрали автомобили Volkswagen с участием Tiguan. Но Nissan со своим X-Trail также обладает замечательными характеристиками и в некоторых ситуациях лидирует. Покупатели часто сначала оценивают высоту и другие размеры.Вес Volkswagen Tiguan — 1564 кг; это 4433 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1703 мм в высоту. Nissan X-Trail имеет высоту 1700-1730 мм, ширину 1820-1830 мм и длину 4690 мм. Вес 1505-1725 кг. Nissan X-Trail имеет колесную базу 2705 мм, у Volkswagen Tiguan — 2604 мм. Действительно стоит сравнить моторы машин. Volkswagen Tiguan предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 200 л.с. при 5100 об / мин. вместимость. В Nissan X-Trail есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 163 л.с. при 5600 об / мин.власти.Безопасность Nissan X-Trail по сравнению с Volkswagen Tiguan
Оба автомобиля произведены с многократными испытаниями на безопасность. Компания Nissan много инвестировала в системы безопасности Nissan X-Trail. Различные краш-тесты утверждают, что X-Trail — безопасный автомобиль. Производители Volkswagen Tiguan уделяют большое внимание безопасности людей. В нем есть все передовые возможности, реализованные Volkswagen, и он был лидером по количеству сравнений. Также автомобилисты сходятся во мнении, что Tiguan предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.Заключение и мнения
Людям нравятся и Nissan X-Trail, и Volkswagen Tiguan. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Tiguan предлагает 8 очевидных преимуществ, но X-Trail также предлагает 6 огромных преимуществ.Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line (2018) Краткий обзор
- Купить автомобиль
- Поиск новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Руководство покупателя нового автомобиля
- Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
- Сравнить новые автомобили
- Автомобильные оповещения
- Скидки на автомобили
- Продам Автомобиль
- Новости и обзоры
- Motoring News
- Обзоры автомобилей
- Видео
- Запуск автомобилей
- Мнение
- Отчеты
- Образ жизни
- Консультации для потребителей
- Автомобили.co.za Consumer Awards
- Услуги и инструменты
- Автострахование
- Автофинанс
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Автосалоны
- Поиск автосалона
- Группы двигателей
- Дилерская реклама
- Автомобили Награды
- Дом
- Новости и обзоры
- Автомобильные новости
- Volkswagen Tiguan Allspace 2.