митинги по всей стране, дворец Путина, Навальный в СИЗО
Купить наушники Sony WH-1000XM4 со скидкой: store.sony.ru/ref/Redakciya_wh2000xm4
Узнать больше о наушниках: bit.ly/2ISphfF
Ютьюб-канал Сталингулага: brvid.net/u-StalingulagYT
Новостные итоги каждого дня от Алексея Пивоварова: t.me/redakciya_channel
***
Что было главными событиями недели, вы и сами хорошо знаете. В новой «Редакции. News» анализируем все случайные символы и неслучайные последствия возвращения Навального в Россию и его громоподобного видео о путинском дворце.
На этом фоне другие новости кажутся недостаточно значимыми, и всё же мы не могли оставить без внимания инаугурацию Джо Байдена, Беларусь, лишённую ЧМ по хоккею, и запрещённые российским судом аниме. Обо всём по порядку.
Содержание:
0:00 Всем привет!
0:13 Возвращение и задержание Навального
3:23 Расследование про «Дворец Путина»
6:20 Митинги за Навального
8:41 Российские власти ополчились на TikTok
10:28 Наушники для работы и отдыха (реклама)
11:51 Инаугурация Джо Байдена
13:26 Соцсеть Parler спас российских хостинг
14:11 Следователь вызвала 43 тыс. зрителей BRvid
15:16 Власти Архангельска против Варламова
16:18 Суд в Петербурге запретил аниме
17:33 Беларусь лишилась ЧМ по хоккею
19:26 «Катюша» вместо гимна России
21:15 На ВДНХ установят фигуры Берии
22:38 РПЦ допускает изучение Библии в детсадах
23:23 Курс натальной астрологии в РУДН
24:33 Пивоваров в трансе
Футболка на Алексее: kkaravaev.com/product/redakciya-1/
***
Станьте спонсором «Редакции»:
brvid.net/show-UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWgjoin
Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
Инстаграм Алексея:
instagram.com/pivo_varov
ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/
Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova
Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt
Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov
Редакция в фейсбуке:
facebook.com/pivovarov.red
Одноклассники:
ok. ru/redakciya
Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
[email protected]
По вопросам рекламы:
[email protected]
Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9
Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL
#редакция #пивоваров #новости
Publicado em
24 Jan 2021
Обзор Хендай Элантра 2021
Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!
Дизайн
Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi. «Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой.Конструкция
Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.Адаптация к российским условиям
Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя. Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му. Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.
Комфорт
Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений. Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов. Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально.Безопасность
В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.Мультимедиа
Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.
Хендай Элантра Технические характеристики
В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.
Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.СИДЕНЬЯ | АВТО |
ALFA ROMEO | |
ALFA ROMEO 147 | ВАЗ 2121 Нива |
AUDI | |
AUDI A2 | УАЗ Буханка, KIA Cerato, ВАЗ 2110 |
AUDI A3 | ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2108, Renault Trafic, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2109 |
AUDI A4 | Nissan Patrol, Skoda Octavia, Mitsubishi L200, Mercedes Vito, Hyundai Magentis, ВАЗ 2104 |
AUDI A5 | Skoda Octavia (2017) |
AUDI A6 | VW Transporter T4, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Samand, ЗАЗ 1102 Таврия |
AUDI A8 | VW Transporter T5, Renault Trafic |
AUDI S8 | VW Caddy |
AUDI TT | ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Vitara |
AUDI Q5 | Audi A3 |
BMW | |
BMW 1 | ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ЗАЗ 1102 Таврия, Mitsubishi L200, Renault Trafic, Suzuki Grand Vitara, KIA Cerato |
BMW 3 | ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, Нива, Renault Trafic, Chery Amulet, Skoda Rapid, Daewoo Lanos, Mercedes Sprinter, УАЗ Буханка |
BMW 5 | VW Transporter T5, ВАЗ 2105, Renault Trafic, Mercedes Vito, KIA Sportage, Toyota Prado 120, Ford Connect |
BMW 7 | Mercedes G-Class |
BMW X5 | Renault Trafic, ВАЗ 2104, Honda Accord |
BMW X6 | ВАЗ 2107 |
CHRYSLER | |
PT CRUISER | Dodge Ram Van, ВАЗ 21099, ВАЗ 2105 |
VOYAGER | Citroen Jumpy, Renault Trafic |
CITROEN | |
BERLINGO | VW Transporter T4 |
CITROEN C1 | ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, Daewoo Nexia, ЛУАЗ |
CITROEN C2 | ВАЗ 2121 Нива |
CITROEN C3 | ВАЗ 2121 Нива, Citroen Nemo (Bipper) |
CITROEN C4 | Citroen Berlingo, ВАЗ 2106, Daewoo Nexia, Dadi |
CITROEN C5 | |
FIAT | |
FIAT BRAVO | ВАЗ 21099, Toyota Avensis. Fiat Doblo |
FIAT STILO | ЗАЗ 1102 Таврия |
FORD | |
FORD FIESTA | ВАЗ 2121 Нива |
FORD FOCUS | Renault 19, ЛУАЗ, ВАЗ 2106 |
FORD KA | ВАЗ 2121 Нива |
FORD MONDEO | Ford Scorpio, ВАЗ 2109 |
HONDA | |
HONDA ACCORD | ВАЗ 21099, KIA Clarus, VW Transporter T4, T5, УАЗ |
HONDA CIVIC | ЛУАЗ, Chevrolet Lacetti |
HONDA CR-V | Citroen Jumpy, Ford F150, Renault Trafic, Mitsubishi L200 |
HONDA JAZZ | ВАЗ 2108, Honda Civic, ВАЗ 2121 Нива, Opel Kadett |
HYUNDAI | |
HYUNDAI COUPE | ВАЗ 2121 Нива |
HYUNDAI ELANTRA | ВАЗ 2121 Нива |
HYUNDAI GETZ | ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2108 |
HYUNDAI I10 | Daewoo Nexia |
HYUNDAI I40 | ВАЗ 2110, ВАЗ 2101 |
HYUNDAI MATRIX | VW Transporter T4, Renault Trafic |
HYUNDAI SANTA FE | Mercedes Vito, VW Caddy |
JAGUAR | |
JAGUAR S-TYPE | Renault Trafic |
KIA | |
KIA CARNIVAL | Ford Transit |
KIA CEED | Mercedes Vito |
LAND ROVER | |
RANGE ROVER | Renault Trafic, Hyundai h2, Mercedes G-Class |
LEXUS | |
LEXUS GS | Audi 100 |
LEXUS IS | ВАЗ 2111, ВАЗ 2106, Huyndai Accent, Citroen C4, Mercedes Vito, Daewoo Lanos |
LEXUS LS250 | Renault Kangoo |
LEXUS LS430 | Toyota Prado, Hyundai Magentis |
LEXUS LS600 | FJ Cruiser |
LEXUS RX450 | VW Transporter T5, VW Caddy |
MAZDA | |
MAZDA 2 | ВАЗ 2110 |
MAZDA 3 | Daewoo Lanos |
MAZDA 6 | Mitsubishi L200, ВАЗ 2101, VW Transporter T4, УАЗ Патриот, |
MERCEDES | |
MERCEDES A-class | ВАЗ 2121 Нива, VW Transporter T4 |
MERCEDES C230 | ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Chery Kimo, Skoda Fabia, KIA Sephia |
MERCEDES E211 | Mercedes Vito |
MERCEDES SLK | ВАЗ 2121 Нива, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Galant, VW Transporter T4 |
MINI COOPER | |
MINI COOPER | ВАЗ 2121 Нива, Hyundai Getz, ЗАЗ Таврия |
MITSUBISHI | |
MITSUBISHI COLT | ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Samurai |
MITSUBISHI LANCER | Chevrolet Aveo |
NISSAN | |
NISSAN ALMERA | Great Wall Pegasus |
NISAAN JUKE | Mitsubishi Lancer |
NISSAN TIIDA | Peugeot Boxer, VW Transporter T5 |
NISSAN X-TRAIL | Mercedes Vito, Ford Connect |
NISSAN Z350 | Cherry QQ |
OPEL | |
OPEL ASTRA | Nissan Patrol, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21099, ВАЗ 2101, Chevrolet Aveo, Таврия |
OPEL CORSA | ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива |
OPEL INSIGNIA | VW Transporter T5, Mercedes Vito |
OPEL OMEGA C | Daewoo Nexia, VW Transporter T4 |
OPEL VECTRA B | VW Transporter T4 |
PEUGEOT | |
PEUGEOT 206 | ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия |
PEUGEOT 206 CC | ВАЗ 2108 |
PEUGEOT 207 | Dacia Logan, ВАЗ 2121 Нива |
PEUGEOT 307 | ВАЗ 2121 Нива, Renault Kangoo |
PEUGEOT 307 SW | Daewoo Lanos |
PEUGEOT 308 CC | ВАЗ 2121 Нива, Citroen C4, Opel Kadett, ВАЗ 2108 |
PEUGEOT 607 | Peugeot 605, Mercedes Vito |
PORSCHE | |
PORSCHE CAYENNE | VW Transporter T4, Ford Mondeo, Mercedes Vito |
RENAULT | |
RENAULT CLIO SPORT | Renault Symbol |
RENAULT ESPACE | Renault Trafic (Vivaro, Primastar) |
RENAULT LAGUNA | VW Caddy, Mercedes Vito, Renault Trafic |
RENAULT MEGANE | ВАЗ 2121 Нива, Mercedes Vito, ВАЗ 2106 |
ROVER | |
ROVER | ВАЗ 2110, ВАЗ 2106 |
SAAB | |
SAAB | ВАЗ 21099, Suzuki Vitara, Mercedes Vito, Nissan Micra, ВАЗ 2121 Нива |
SEAT | |
SEAT IBIZA | ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Ford Sierra, Seat Cordoba, Citroen Nemo |
SEAT LEON | VW Polo |
SKODA | |
SKODA OCTAVIA | Daewoo Lanos |
SKODA RAPID | Chevrolet Lacetti |
SKODA ROOMSTER | ВАЗ 2106 |
SKODA SUPERB | VW Caddy |
SMART | |
SUBARU | |
SUBARU IMPREZA | Honda Accord, Renault Kangoo, ВАЗ 21099 |
SUBARU LEGACY | ВАЗ 2106 |
TOYOTA | |
TOYOTA AURIS | Renault Trafic, KIA Cerato, |
TOYOTA AVENSIS | VW Transporter T5, ВАЗ 2108 |
TOYOTA CELICA | ВАЗ 2121 Нива |
TOYOTA COROLLA | ВАЗ 2121 Нива |
TOYOTA RAV4 | Renault Megane, Cherry Tiggo, УАЗ |
TOYOTA YARIS | ВАЗ 2121 Нива |
VOLVO | |
VOLVO C30 | Mitsubishi L200 |
VOLVO S40 | BMW, VW Transporter T4, Dacia Logan, |
VOLVO S60 | VW Caddy |
VOLVO S80 | Renault Trafic |
VOLKSWAGEN | |
VW FOX | ВАЗ 2018 |
VW GOLF 5 | ВАЗ 2114, Ford Sierra, Mercedes 190, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2104 |
VW GOLF 6 | ВАЗ 2108, VW Caddy, VW Transporter T4, ВАЗ 2121 Нива |
VW GOLF 7 | Daewoo Lanos |
VW JETTA | Toyota RAV4, Mercedes Vito |
VW NEW BEETLE | ВАЗ 2121 Нива |
VW PASSAT B6 | Ford Sierra, ВАЗ 2109, ВАЗ 2106, Renault Trafic |
VW PASSAT B7 | ЗАЗ Forza |
VW PASSAT CC | УАЗ, Skoda Superb, ВАЗ 21099, VW Caddy, Skoda Octavia |
VW POLO | Skoda Fabia, Daewoo Lanos, ВАЗ 2121 Нива |
VW SHARAN | Renault Trafic, Citroen Jumpy, VW Caddy, Fiat Doblo |
VW TIGUAN | VW Caddy |
VW TOUAREG | VW Caddy, Mercedes Vito, VW Transporter T5 |
Чем отличается Hyunday Elantra от Avante
Популярность корейской автомобильной компании Hyunday в России остается стабильно высокой. Это связано с множеством преимуществ продукции этой марки, но в первую очередь наших соотечественников привлекает сравнительно невысокая цена для автомобилей такого класса. Заслуженным уважением пользуется и среднеразмерный седан Elantra.
Однако многие потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой в связи с тем, что по дорогам нашей необъятной родины ездят двойники этой симпатичной машины. Единственное видимое отличие – название модели – Avante.
Стоит разобраться, «кто есть кто», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему для отечественных автолюбителей.
Определение
Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.
Hyunday Elantra – аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке.
Hyunday Elantra (Avante)к содержанию ↑Сравнение
Дело в том, что принципиальной разницы просто не может быть, так как Elantra – родная сестра Avante. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи.
Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом. В России Avante продается под именем Elantra.
Если все же попытаться найти отличия, то можно обратить внимание на отделку салона – в Аванте она побогаче. Кроме того, Avante даже в базовой комплектации имеет хороший набор полезных дополнительных приборов и электроники. Ассортимент начинки самой дешевой версии Elantra откровенно мал.
Существенное отличие – это двигатели седанов. Силовая установка Аванты основана на прямом впрыске топлива (GDI), а Элантры – на многоточечном (MPI).
Со слов производителя и дилеров Элантры, ее двигатель лучше адаптирован под российские условия и неприхотлив в отношении марки топлива. Двигатели GDI требуют исключительно высококачественного бензина и более капризны.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Hyunday Avante – среднеразмерный седан южнокорейского производства.
- Hyunday Elantra – под таким названием Avante поставляется на экспорт, в том числе в Россию.
- Аванта оборудуется силовой установкой типа GDI.
- Движок Элантры – MPI.
- Отделка салона Avante более качественная и солидная.
- Линейка Elantra в целом выглядит беднее в части комфорта и оснащенности полезной электроникой.
New Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Feature
Руководители
Новая Octavia от Skoda — важный автомобиль. Не только для чешского автомобилестроения, но и для потребителей, которым было ограничено всего несколько седанов в этой ценовой категории. Hyundai Elantra уже некоторое время доминирует в этом сегменте и является лучшим автомобилем. Этот многофункциональный седан выпускал в среднем около 350 единиц в месяц за последний год, и, хотя в относительном выражении это небольшое количество, он опережает остальных.Он красивый, хорошо оборудованный и довольно просторный — все это делает его бестселлером. Laura (которая на самом деле является Octavia второго поколения) всегда была надежным автомобилем, но за тот же период ей удалось набрать только половину показателей Elantra. Теперь, вернувшись к своему первоначальному названию, новая Octavia — впечатляющий автомобиль, и мы считаем, что он обладает всеми качествами бестселлера. Итак, как эта следующая итерация лучше всего соотносится с сегментом? Мы потратили некоторое время на ручные дизельные варианты обоих, и это то, что мы обнаружили.
Дизайн
Когда доходит до философии дизайна, эти автомобили похожи на мел и сыр. Новая Octavia минималистична и довольно сдержанна в своем дизайне по сравнению со смелой Elantra. Его аккуратный вид безобидный, но привлекательный. Но вы можете найти заднюю часть автомобиля слишком похожей на заднюю часть более дешевого Rapid, что немного ослабляет ощущение премиальности автомобиля. С другой стороны, из всех Hyundais Elantra лучше всех носит фирменную униформу Fluidic. Смелый дизайн, похожий на купе, влечет за собой хорошо пропорциональные выпуклости и складки, которые хорошо пропорциональны, и Elantra выглядит поразительно со всех сторон.
Интерьер
Новая Octavia — это заметное улучшение качества по сравнению с Laura. И хотя кабина имеет аналогичную планировку, все детали новые. Двухцветная отделка с почти белым оттенком бежевого, плюшевые сиденья, искусственное дерево на дверных накладках, необходимое количество хромированных акцентов, черные поверхности рояля и мягкая приборная панель — все это способствует очень хорошему выполненная кабина.
Что касается комплектаций, у Octavia все хорошо, и есть все оборудование, которое вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории. Вы получаете двухзонный климат-контроль, датчики парковки, дистанционную блокировку и порт ввода мультимедиа. Также под хорошо демпфированной крышкой бардачка скрывается чейнджер на шесть компакт-дисков и порт для SD-карты. С точки зрения дизайна кабина чистая и простая, а дополнительные системы индикации легко читаются и управляются большими кнопками. Если вы пользуетесь смартфоном, центральный сенсорный экран будет интуитивно понятен.Он использует жесты, как на смартфоне, для переключения между основными меню и не слишком сложен. Кроме того, как и в вашем смартфоне, кондиционер имеет профили, в которых вы можете объединить множество настроек вместе, что дает вам быстрый доступ к вашим температурным предпочтениям. Есть изрядное количество ямок, чтобы убрать ваш музыкальный плеер, телефон и монеты. Но самое главное — задняя скамья. Более длинная колесная база освободила много места, а сами сиденья удобны. Поддержка бедра немного ограничена, но места для ног достаточно.Даже с высоким водителем впереди вы можете рассчитывать примерно на 2,5-3 дюйма зазора между коленями и передним сиденьем.
USP Elantra — это огромное количество функций, которые она включает в себя, и вы определенно не почувствуете, что изменились. Во-первых, вы получаете охлаждаемые передние сиденья, которые были исключительно полезны в борьбе с изнуряющей октябрьской жарой Мумбаи. Кроме того, есть круиз-контроль, водительское сиденье с электроприводом и камера заднего вида, помимо всего остального стандартного набора функций, которого вы ожидаете.При этом ему не хватает большого мультимедийного экрана и более тонких штрихов, таких как операции подъема и опускания одним касанием для всех окон (присутствуют на Octavia). Использование аудиоинтерфейса не очень интуитивно понятно, а поскольку команды направления встроены в кнопку питания, вы можете часто случайно выключить устройство. Кроме того, вы можете почувствовать, что компания немного переборщила со своим шикарным стилем и, возможно, поставила под угрозу функцию ради формы. Это наиболее очевидно на центральной консоли в форме песочных часов, где кнопки кондиционера и музыкальной системы сжаты на небольшой площади.Кроме того, относительно часто используемая кнопка отключения звука на рулевом колесе находится в затруднительном положении. Приличная посадка и отделка, но лишены последней тонкости по сравнению с Octavia.
С другой стороны, водитель оценит просторную заднюю скамью. Здесь много места для ног, да и сама скамья удобная. Подушка сиденья примерно на 3 см длиннее, чем у Octavia, и здесь это улучшает поддержку бедер. Тем не менее, ниспадающая линия крыши съедает пространство над головой, а резко поднимающаяся линия плеч ограничивает обзор с заднего сиденья.Кроме того, пожилым людям здесь будет немного сложнее входить и выходить — из-за более низкого положения сидения.
Двигатель и ходовые качества
Здесь Octavia имеет решающее преимущество. Несмотря на его 65-килограммовый недостаток по сравнению с Hyundai, дополнительные 400 куб.см 2,0-литрового дизельного двигателя делают его намного более быстрой машиной, чем Elantra. Например, 0–100 км / ч разгоняется за 8,54 секунды, что на добрые две секунды опережает время Elantra.И это не просто идеальная производительность, более высокий крутящий момент в сочетании с более широким разбросом означает, что вам не нужно слишком много возиться с коробкой передач (не то чтобы это плохая коробка). Крутящий момент 32,6 кгм достигается уже с 1500 об / мин и продвигает вас вперед с хорошим линейным усилием примерно до 3200 об / мин, после чего он постепенно затихает. Коробка передач имеет очень хорошо очерченные ворота, а сцепление также относительно легкое. На шоссе высокая шестая передача полностью использует преимущества широкого диапазона мощности, что делает Octy отличным круизером для дальних поездок.И если настроение у вас поднимется, Skoda более чем открыта для энтузиазма. С другой стороны, двигатель сохраняет свой гравийный характер от Laura, а дрон не позволяет забыть, что двигатель питается дизельным топливом. Еще один раздражающий фактор — это то, что вам нужно дать машине несколько оборотов при взлете, поскольку она имеет склонность к заглохнуть.
Дизельная Elantra, с другой стороны, использует тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) мощностью 126 л.с., что и Verna, но с более коротким передаточным числом.По сравнению с Octavia, двигатель демонстрирует небольшую задержку при 2000 об / мин, что заставляет вас более свободно использовать дроссельную заслонку на более низких оборотах. Поездка по городу не так проста, как нам хотелось бы, поскольку этот двигатель меньшего размера просто не имеет такого низкого уровня, как 2,0-литровая Skoda. Кроме того, тяжелое сцепление и очень заметные вибрации на холостом ходу еще больше ухудшают качество езды по городу. Чтобы получить удовольствие от вождения Elantra, вам нужно ехать по шоссе. Как только ускорение достигает 2000 об / мин, появляется хороший прилив мощности, и седан движется вперед с более чем адекватным энтузиазмом.Крейсерская скорость около 120 км / ч на 6-й передаче позволяет двигателю бесшумно вращаться на скорости около 2000 об / мин (основная часть диапазона мощности двигателя), и здесь автомобиль почти мгновенно реагирует на частичные отклики газа. Сама по себе Elantra не слабая в общих характеристиках, но по сравнению с Octavia она просто не может сравниться с управляемостью и отличной производительностью.
Управление ходовыми качествами
Шасси MQB новой Skoda Octavia значительно жестче, чем платформа A5 старого поколения Laura, и это позволило Skoda установить более мягкую подвеску. В отличие от многорычажной задней подвески на бензиновой Octavia, в дизельном варианте используется более традиционная торсионная балка. Хотя это не такой сложный механизм, как многосвязный механизм, свою работу он выполняет достаточно хорошо. На шоссе Skoda ощущается как скала и с легкостью выравнивает неровности. С другой стороны, езда по городу не самая плавная, и подвеска тоже немного шумная. Что касается управляемости, тут особо не на что жаловаться. Рулевое управление довольно точное, хорошо взвешенное, а передние колеса также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.К чему нужно привыкнуть, так это к тормозам. Они агрессивно относятся к начальному этапу своего путешествия, и вам нужно быть немного более консервативным в отношении давления, которое вы оказываете.
Мягкая подвеска Elantra идеально подходит для преодоления выбоин и неровностей на небольших городских скоростях. И здесь он очень хорошо справляется со своей задачей, поглощая неровности с приятным ощущением демпфирования и более тихим, чем у Octavia. Но набери темп, и машина будет болтаться, а демпфирование не такое стабильное, как на Skoda.Чрезмерно легкое рулевое колесо — это настоящее благо для города, но оно дает ощущение плавания при движении по прямой, и это чувство беспокойства действительно вызывает некоторую нервозность на очень высоких скоростях. Торможение тоже не особо впечатляет. После сильных тормозов Octavia четыре диска Elantra кажутся относительно слабее и им просто не хватает резкости, присущей Skoda.
Вердикт
USP Elantra заключается в том, что он предлагает множество оборудования в яркой и привлекательной упаковке — все это можно получить по конкурентоспособной цене в 15 рупий.16 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). У 1,6-дизельного двигателя неплохие общие характеристики, да и салон просторный. Многие из вас также оценят легкое рулевое управление и коробку передач, которые делают вождение в метро особенно легким. Но есть и недостатки. У него нет изящества, которое можно ожидать от представительского седана, а чрезмерно стильная кабина может показаться некоторым слишком безвкусной. Кроме того, двигатель не лучше всего подходит для езды по городу, и, хотя он хорошо справляется с работой на шоссе, динамика автомобиля подводит его здесь, делая его непревзойденным.
И наоборот, новая Octavia оформлена в консервативном стиле и не так хорошо оснащена, как Elantra. Это тоже не очень дешево. При цене в 16,55 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за лучший вариант с ручным управлением Ambition это на 1,5 миллиона рупий дороже, чем Elantra, и это само по себе может отпугнуть многих покупателей. Но по цене вы действительно получаете много машины за свои деньги. Двигатель великолепен в городе или на открытых дорогах, ходовые качества хорошие, салон шикарный, взрослый и эргономичный, а также есть вместительный 590-литровый багажник.Но самое главное, это автомобиль, который так же манит водить, как и водить его — благодаря отличной динамике и удобной задней скамейке.
В общем, выбор зависит исключительно от ваших приоритетов. Если вы ищете стильный, оснащенный функциями автомобиль, который будет проводить большую часть времени в городе, Elantra — идеальный кандидат на эту работу. Что также может склонить Elantra в вашу пользу, так это то, что послепродажное обслуживание Hyundai в целом тоже лучше.С другой стороны, если вам нравится вождение, вам нужна качественная атмосфера и элегантный и сдержанный салон, новую Skoda Octavia практически невозможно превзойти.
New Renault Fluence против Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравнение характеристик
Renault недавно обновил Fluence и тем самым вдохнул новую жизнь в очень привлекательный седан. Однако у Fluence есть жесткая конкуренция.У вас есть очень способная Octavia в одном углу и полезный пакет, который предлагает Elantra в другом. Может ли целенаправленный подход Fluence привлечь покупателей седанов премиум-класса или он продолжит оставаться на периферии этого сегмента?
Начнем с того, что Fluence проиграл половину битвы. Вы получаете Renault только в дизельном исполнении с механической коробкой передач. Поэтому, если вы хотите купить бензин, вы не сможете купить Fluence. Если вы планируете купить автомат, вы не сможете купить и Fluence.И именно здесь Skoda Octavia и Hyundai Elantra могут выиграть благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий. Так что давайте ограничим это сравнение характеристик дизельными вариантами, соединенными с механической коробкой передач.
Двигатели
Renault Fluence имеет под капотом 1,5-литровый двигатель, который Renault использует на всем протяжении от Pulse до Scala и Duster.В Fluence и Duster он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который значительно увеличивает мощность до 110 л.с., а номинальный крутящий момент составляет 240 Нм. Но по сравнению с конкурентами Fluence значительно не хватает мощности. Hyundai Elantra занимает второе место в битве за мощность и крутящий момент. 1,6-литровый дизельный двигатель Hyundai выдает 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Skoda Octavia — король производительности в этом перестрелке с впечатляющими показателями мощности и крутящего момента в 140 л. с. и 320 Нм соответственно по сравнению с более крупными 2.0-литровый агрегат. Все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач.
Варианты и особенности
Fluence выпускается в двух вариантах: Hyundai Elantra в трех вариантах и Skoda Octavia в двух. Самая большая проблема с Fluence, когда он был запущен, заключалась в низкой арендной плате за внутреннюю часть дизельной модели. Renault изменил это с помощью фейслифтинга. Обновленная база Fluence оснащена проекторными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями (DLR), задними парктрониками, тканевыми сиденьями, бесключевым входом с кнопкой запуска / остановки, круиз-контролем, аудиосистемой с причудливым переключателем аудиосистемы за рулем и возможностью подключения по Bluetooth. .Что касается безопасности, база E2 Fluence оснащена ABS с системой экстренного торможения и передними подушками безопасности. Топовый E4 Fluence получает хромированные вставки снаружи и внутри, передние датчики парковки, кожаную обивку, регулируемые дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, поясничную опору сиденья водителя, электрически складываемые ORVM и комплект твитеров для аудиосистемы над базовым вариантом. С точки зрения безопасности добавлены ESP и боковые подушки безопасности на уровне груди.
Octavia с механической коробкой передач поставляется только в базовой комплектации Active и Ambition средней комплектации, а топовая версия Elegance зарезервирована для автоматической коробки передач.Octavia Active получила тканевую обивку, задние вентиляционные отверстия и развлекательную систему. ABS, EBD и Brake Assist, антипробуксовочная система, но без электронного дифференциала и две подушки безопасности являются частью пакета безопасности. С точки зрения безопасности это явно впечатляет. Но с точки зрения функций, кнопки start-stop, прожекторные фары, DLR, задние датчики парковки, круиз-контроль, подключение Bluetooth и управление звуком на руле отсутствуют; вещи, которые вы получаете в E2 Fluence. Octavia Ambition получит различный дизайн легкосплавных дисков, деревянные вставки внутри, кожаную обивку, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, рулевое управление аудиосистемой, галогенные DLR, ESP, электронную блокировку дифференциала в системе тяги и гидравлическую тормозную систему с предварительной заливкой. Опять же, что касается безопасности, это становится лучше с вариантом Ambition. Развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль также являются частью пакета.
Перемещение на
Лучший седан за 20 лакхов — Сравнение Honda Civic, Skoda Octavia и Hyundai Elantra
Индийская автомобильная промышленность стремительно растет и развивается, и все автомобильные сегменты становятся свидетелями запуска тонны новых моделей.Сегмент представительских седанов в стране также является высококонкурентным и имеет несколько хорошо зарекомендовавших себя моделей. Последняя модель Honda Civic является новичком в индийском премиальном сегменте, что дает толчок конкуренции.
Верхний вариант Skoda Octavia — самая дорогая модель в этом сравнении, а базовый вариант Hyundai Elantra — наименее дорогой. У Civic самый дорогой базовый вариант среди трех, но его топовая модель находится между двумя его соперниками.
Вот некоторые из представительских моделей седанов в Индии со стартовой ценой менее рупий.20 лакхов, чтобы узнать, что лучше всего купить для вас. Посмотрите сравнение последней модели 2019 Honda Civic VS Skoda Octavia VS Hyundai Elantra.
Размеры
Измерения | Honda Civic | Шкода Октавия | Хендай Элантра |
Длина | 4656 мм | 4670 мм | 4570 мм |
Ширина | 1799 мм | 1814 мм | 1800 мм |
Высота | 1433 мм | 1476 мм | 1465 мм |
Колесная база | 2700 мм | 2688 мм | 2700 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 160 мм | 167 мм |
Если сравнивать размеры, Skoda Octavia — самая большая из трех моделей, а колесная база всех трех моделей практически идентична.
клиренс чуть лучше.
Двигатели
Все три модели седана премиум-класса в этом сравнении доступны в Индии как в бензиновой, так и в дизельной версиях.
Детали бензинового двигателя:
Характеристики двигателя | Honda Civic | Шкода Октавия | Хендай Элантра |
Рабочий объем | 1.8L | 1,4 л / 1,8 л | 2,0 л |
Максимальная мощность | 139 л.с. | 150 л.с. / 177 л.с. | 149 л.с. |
Пиковый крутящий момент | 174 Нм | 250 Нм / 250 Нм | 192 Нм |
Трансмиссия | вариатор | 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG) | 6-ступенчатая MT / 6-ступенчатая AT |
Эффективность использования топлива | 16. 5 кмпл | 16,7 / 15,1 км / ч | 14,62 км / ч |
По характеристикам силового агрегата, бензиновая Skoda Octavia является самой мощной в тройке. Однако Honda Civic — самый экономичный.
Дизельный двигатель Подробные сведения:
Характеристики двигателя | Honda Civic | Шкода Октавия | Хендай Элантра |
Рабочий объем | 1.6л | 2,0 л | 1,6 л |
Максимальная мощность | 118 л.с. | 141 л.с. | 126 л.с. |
Пиковый крутящий момент | 300 Нм | 320 Нм | 260 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая коробка передач / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG) | 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП |
Эффективность использования топлива | 26. 8 кмпл | 21 / 19,5 км / ч | 22,54 км / ч |
Дизель Skoda Octavia также снова является самым мощным из всех, в то время как дизель Honda Civic может похвастаться самым экономичным.
Характеристики
Honda Civic предлагает массу вкусностей, в том числе —
- 6 подушек безопасности
- Интегрированная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
- 7 дюймов, цвет MID
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Сиденье водителя с электрической регулировкой в 8 направлениях
- Lane смотреть камеру
- Многоугольная камера заднего вида
- люк и многое другое.
Skoda Octavia обладает множеством функций премиум-класса, включая —
- 8 подушек безопасности
- Противобуксовочная система
- Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Полностью настраиваемая цифровая комбинация приборов
- Передние сиденья с электрической регулировкой в 12 направлениях
- Двухзонный климат-контроль
- Парктроник передний и задний
- Аудиосистема Canton с 10 динамиками
- Панорамный люк и многое другое.