Сравнить хендай элантра и шкода октавия: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

митинги по всей стране, дворец Путина, Навальный в СИЗО

Купить наушники Sony WH-1000XM4 со скидкой: store.sony.ru/ref/Redakciya_wh2000xm4
Узнать больше о наушниках: bit.ly/2ISphfF
Ютьюб-канал Сталингулага: brvid.net/u-StalingulagYT
Новостные итоги каждого дня от Алексея Пивоварова: t.me/redakciya_channel
***
Что было главными событиями недели, вы и сами хорошо знаете. В новой «Редакции. News» анализируем все случайные символы и неслучайные последствия возвращения Навального в Россию и его громоподобного видео о путинском дворце.
На этом фоне другие новости кажутся недостаточно значимыми, и всё же мы не могли оставить без внимания инаугурацию Джо Байдена, Беларусь, лишённую ЧМ по хоккею, и запрещённые российским судом аниме. Обо всём по порядку.
Содержание:
0:00 Всем привет!
0:13 Возвращение и задержание Навального
3:23 Расследование про «Дворец Путина»
6:20 Митинги за Навального
8:41 Российские власти ополчились на TikTok
10:28 Наушники для работы и отдыха (реклама)
11:51 Инаугурация Джо Байдена
13:26 Соцсеть Parler спас российских хостинг
14:11 Следователь вызвала 43 тыс. зрителей BRvid
15:16 Власти Архангельска против Варламова
16:18 Суд в Петербурге запретил аниме
17:33 Беларусь лишилась ЧМ по хоккею
19:26 «Катюша» вместо гимна России
21:15 На ВДНХ установят фигуры Берии
22:38 РПЦ допускает изучение Библии в детсадах
23:23 Курс натальной астрологии в РУДН
24:33 Пивоваров в трансе
Футболка на Алексее: kkaravaev.com/product/redakciya-1/
***
Станьте спонсором «Редакции»:
brvid.net/show-UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWgjoin
Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
Инстаграм Алексея:
instagram.com/pivo_varov
ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/
Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova
Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt
Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov
Редакция в фейсбуке:
facebook.com/pivovarov.red
Одноклассники:
ok. ru/redakciya
Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
[email protected]
По вопросам рекламы:
[email protected]
Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9
Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL
#редакция #пивоваров #новости

Publicado em
 

24 Jan 2021

Обзор Хендай Элантра 2021

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!

Дизайн

Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi. «Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой.
Заднюю часть кузова украшают элегантные красно-белые фонари, напоминающие оптику немецких и японских моделей, а огромная задняя пассажирская дверь говорит об удобстве попадания внутрь салона. В целом речь идет о совокупности передовых стилистических решений, которые часто используют европейские производители. Об этом свидетельствуют и очень гармоничные колесные арки вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (диски могут различаться, в зависимости от комплектации).

Конструкция

Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.

Адаптация к российским условиям

Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя. Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му. Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.

Комфорт

Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений. Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов. Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально.
К услугам задних пассажиров — возможность настройки интенсивности обдува (не температуры), подогрев и подстаканники в откидном подлокотнике. Мультифункциональное рулевое колесо с в меру пухлым ободом не мешает видеть «приборку» и позволяет управлять аудиоаппаратурой, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Приборных панелей у Elantra 2016 две: в базовом исполнении — комбинация приборов с монохромным экраном и белой подсветкой, а в топе — с цветным 4,2-дюймовым дисплеем. Центральная консоль по-спортивному повернута к водителю почти на 7 градусов, что подчеркивает ассиметричная окантовка рычага переключения передач на центральном тоннеле. На консоли наблюдается неприлично маленький по нынешним меркам тачскрин информационно-развлекательного комплекса — с диагональю всего в 5 дюймов. Не красит «мультимедийку» и отсутствие навигации, что, впрочем, производитель намерен в дальнейшем исправить.

Безопасность

В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.

Мультимедиа

Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.

Хендай Элантра Технические характеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.

Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Какие сиденья подходят на ваше авто

СИДЕНЬЯ АВТО
ALFA ROMEO  
 ALFA ROMEO 147 ВАЗ 2121 Нива
AUDI  
 AUDI A2 УАЗ Буханка, KIA Cerato, ВАЗ 2110
 AUDI A3 ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2108, Renault Trafic, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2109
 AUDI A4 Nissan Patrol, Skoda Octavia, Mitsubishi L200, Mercedes Vito, Hyundai Magentis, ВАЗ 2104 
 AUDI A5 Skoda Octavia (2017)
 AUDI A6 VW Transporter T4, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Samand, ЗАЗ 1102 Таврия
 AUDI A8 VW Transporter T5, Renault Trafic
 AUDI S8 VW Caddy
 AUDI TT ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Vitara
 AUDI Q5 Audi A3
BMW  
 BMW 1 ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ЗАЗ 1102 Таврия, Mitsubishi L200, Renault Trafic, Suzuki Grand Vitara, KIA Cerato
 BMW 3  ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, Нива, Renault Trafic, Chery Amulet, Skoda  Rapid,  Daewoo Lanos, Mercedes Sprinter, УАЗ Буханка
 BMW 5 VW Transporter T5, ВАЗ 2105, Renault Trafic, Mercedes Vito, KIA Sportage, Toyota Prado 120, Ford Connect
 BMW 7 Mercedes G-Class
 BMW X5 Renault Trafic, ВАЗ 2104, Honda Accord
 BMW X6 ВАЗ 2107
CHRYSLER  
 PT CRUISER  Dodge Ram Van, ВАЗ 21099, ВАЗ 2105
 VOYAGER  Citroen Jumpy, Renault Trafic
CITROEN  
 BERLINGO  VW Transporter T4
 CITROEN C1  ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, Daewoo Nexia, ЛУАЗ
 CITROEN C2  ВАЗ 2121 Нива
 CITROEN C3   ВАЗ 2121 Нива, Citroen Nemo (Bipper)
 CITROEN C4  Citroen Berlingo, ВАЗ 2106, Daewoo Nexia, Dadi
 CITROEN C5
 МАЗ, ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия, VW Transporter T5
FIAT  
 FIAT BRAVO  ВАЗ 21099, Toyota Avensis. Fiat Doblo
 FIAT STILO  ЗАЗ 1102 Таврия
FORD  
 FORD FIESTA  ВАЗ 2121 Нива 
 FORD FOCUS  Renault 19, ЛУАЗ, ВАЗ 2106
 FORD KA  ВАЗ 2121 Нива 
 FORD MONDEO  Ford Scorpio, ВАЗ 2109 
HONDA  
 HONDA ACCORD  ВАЗ 21099, KIA Clarus, VW Transporter T4, T5, УАЗ
 HONDA CIVIC  ЛУАЗ, Chevrolet Lacetti 
 HONDA CR-V  Citroen Jumpy, Ford F150, Renault Trafic, Mitsubishi L200
 HONDA JAZZ  ВАЗ 2108, Honda Civic, ВАЗ 2121 Нива, Opel Kadett
HYUNDAI  
 HYUNDAI COUPE  ВАЗ 2121 Нива
 HYUNDAI ELANTRA  ВАЗ 2121 Нива 
 HYUNDAI GETZ  ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2108 
 HYUNDAI I10  Daewoo Nexia
 HYUNDAI I40  ВАЗ 2110, ВАЗ 2101
 HYUNDAI MATRIX  VW Transporter T4, Renault Trafic
 HYUNDAI SANTA FE  Mercedes Vito, VW Caddy
JAGUAR  
 JAGUAR S-TYPE  Renault Trafic
KIA  
 KIA CARNIVAL  Ford Transit
 KIA CEED  Mercedes Vito
LAND ROVER  
 RANGE ROVER  Renault Trafic, Hyundai h2, Mercedes G-Class
LEXUS  
 LEXUS GS  Audi 100
 LEXUS IS  ВАЗ 2111, ВАЗ 2106, Huyndai Accent, Citroen C4, Mercedes Vito, Daewoo Lanos
 LEXUS LS250  Renault Kangoo
 LEXUS LS430  Toyota Prado, Hyundai Magentis 
 LEXUS LS600  FJ Cruiser
 LEXUS RX450  VW Transporter T5, VW Caddy
MAZDA  
 MAZDA 2 ВАЗ 2110
 MAZDA 3  Daewoo Lanos
 MAZDA 6  Mitsubishi L200, ВАЗ 2101, VW Transporter T4, УАЗ Патриот, 
MERCEDES  
 MERCEDES A-class  ВАЗ 2121 Нива, VW Transporter T4
 MERCEDES C230  ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Chery Kimo, Skoda Fabia, KIA Sephia
 MERCEDES E211  Mercedes Vito
 MERCEDES SLK  ВАЗ 2121 Нива, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Galant, VW Transporter T4
MINI COOPER  
 MINI COOPER  ВАЗ 2121 Нива, Hyundai Getz, ЗАЗ Таврия
MITSUBISHI  
 MITSUBISHI COLT  ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 2121 Нива, Suzuki Samurai 
 MITSUBISHI LANCER  Chevrolet Aveo
NISSAN  
 NISSAN ALMERA  Great Wall Pegasus
 NISAAN JUKE  Mitsubishi Lancer
 NISSAN TIIDA  Peugeot Boxer, VW Transporter T5
 NISSAN X-TRAIL  Mercedes Vito, Ford Connect
 NISSAN Z350  Cherry QQ
OPEL  
 OPEL ASTRA  Nissan Patrol, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21099, ВАЗ 2101, Chevrolet Aveo, Таврия
 OPEL CORSA  ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива
 OPEL INSIGNIA  VW Transporter T5, Mercedes Vito
 OPEL OMEGA C  Daewoo Nexia, VW Transporter T4
 OPEL VECTRA B  VW Transporter T4
PEUGEOT  
 PEUGEOT 206  ВАЗ 2121 Нива, ЗАЗ 1102 Таврия
 PEUGEOT 206 CC  ВАЗ 2108
 PEUGEOT 207  Dacia Logan, ВАЗ 2121 Нива
 PEUGEOT 307  ВАЗ 2121 Нива, Renault Kangoo
 PEUGEOT 307 SW  Daewoo Lanos
 PEUGEOT 308 CC  ВАЗ 2121 Нива, Citroen C4, Opel Kadett, ВАЗ 2108
 PEUGEOT 607  Peugeot 605, Mercedes Vito
PORSCHE  
 PORSCHE CAYENNE  VW Transporter T4, Ford Mondeo, Mercedes Vito
RENAULT  
 RENAULT CLIO SPORT  Renault Symbol
 RENAULT ESPACE  Renault Trafic (Vivaro, Primastar)
 RENAULT LAGUNA  VW Caddy, Mercedes Vito, Renault Trafic
 RENAULT MEGANE  ВАЗ 2121 Нива, Mercedes Vito, ВАЗ 2106
ROVER  
 ROVER  ВАЗ 2110, ВАЗ 2106
SAAB  
 SAAB  ВАЗ 21099, Suzuki Vitara, Mercedes Vito, Nissan Micra, ВАЗ 2121 Нива
SEAT  
 SEAT IBIZA  ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2108, Ford Sierra, Seat Cordoba, Citroen Nemo
 SEAT LEON  VW Polo 
SKODA  
 SKODA OCTAVIA  Daewoo Lanos
 SKODA RAPID  Chevrolet Lacetti
 SKODA ROOMSTER  ВАЗ 2106
 SKODA SUPERB  VW Caddy
SMART  
SUBARU  
 SUBARU IMPREZA  Honda Accord, Renault Kangoo, ВАЗ 21099
 SUBARU LEGACY  ВАЗ 2106 
TOYOTA  
 TOYOTA AURIS  Renault Trafic, KIA Cerato, 
 TOYOTA AVENSIS  VW Transporter T5, ВАЗ 2108
 TOYOTA CELICA  ВАЗ 2121 Нива 
 TOYOTA COROLLA  ВАЗ 2121 Нива
 TOYOTA RAV4  Renault Megane, Cherry Tiggo, УАЗ
 TOYOTA YARIS  ВАЗ 2121 Нива 
VOLVO  
 VOLVO C30 Mitsubishi L200
 VOLVO S40  BMW, VW Transporter T4, Dacia Logan, 
 VOLVO S60  VW Caddy
 VOLVO S80  Renault Trafic
VOLKSWAGEN  
 VW FOX  ВАЗ 2018
 VW GOLF 5  ВАЗ 2114, Ford Sierra, Mercedes 190, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2104
 VW GOLF 6  ВАЗ 2108, VW Caddy, VW Transporter T4, ВАЗ 2121 Нива
 VW GOLF 7  Daewoo Lanos
 VW JETTA  Toyota RAV4, Mercedes Vito
 VW NEW BEETLE  ВАЗ 2121 Нива
 VW PASSAT B6  Ford Sierra, ВАЗ 2109, ВАЗ 2106, Renault Trafic
 VW PASSAT B7  ЗАЗ Forza
 VW PASSAT CC  УАЗ, Skoda Superb, ВАЗ 21099, VW Caddy, Skoda Octavia
 VW POLO   Skoda Fabia, Daewoo Lanos, ВАЗ 2121 Нива
 VW SHARAN  Renault Trafic, Citroen Jumpy, VW Caddy, Fiat Doblo
 VW TIGUAN  VW Caddy
 VW TOUAREG  VW Caddy, Mercedes Vito, VW Transporter T5

Чем отличается Hyunday Elantra от Avante

Популярность корейской автомобильной компании Hyunday в России остается стабильно высокой. Это связано с множеством преимуществ продукции этой марки, но в первую очередь наших соотечественников привлекает сравнительно невысокая цена для автомобилей такого класса. Заслуженным уважением пользуется и среднеразмерный седан Elantra.

Однако многие потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой в связи с тем, что по дорогам нашей необъятной родины ездят двойники этой симпатичной машины. Единственное видимое отличие – название модели – Avante.

Стоит разобраться, «кто есть кто», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему для отечественных автолюбителей.

Определение

Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.

Hyunday Elantra – аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке.

Hyunday Elantra (Avante)к содержанию ↑

Сравнение

Дело в том, что принципиальной разницы просто не может быть, так как Elantra – родная сестра Avante. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи.

Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом. В России Avante продается под именем Elantra.

Если все же попытаться найти отличия, то можно обратить внимание на отделку салона – в Аванте она побогаче. Кроме того, Avante даже в базовой комплектации имеет хороший набор полезных дополнительных приборов и электроники. Ассортимент начинки самой дешевой версии Elantra откровенно мал.

Существенное отличие – это двигатели седанов. Силовая установка Аванты основана на прямом впрыске топлива (GDI), а Элантры – на многоточечном (MPI).

Со слов производителя и дилеров Элантры, ее двигатель лучше адаптирован под российские условия и неприхотлив в отношении марки топлива. Двигатели GDI требуют исключительно высококачественного бензина и более капризны.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Hyunday Avante – среднеразмерный седан южнокорейского производства.
  2. Hyunday Elantra – под таким названием Avante поставляется на экспорт, в том числе в Россию.
  3. Аванта оборудуется силовой установкой типа GDI.
  4. Движок Элантры – MPI.
  5. Отделка салона Avante более качественная и солидная.
  6. Линейка Elantra в целом выглядит беднее в части комфорта и оснащенности полезной электроникой.

New Skoda Octavia против Hyundai Elantra — Feature

Руководители

Новая Octavia от Skoda — важный автомобиль. Не только для чешского автомобилестроения, но и для потребителей, которым было ограничено всего несколько седанов в этой ценовой категории. Hyundai Elantra уже некоторое время доминирует в этом сегменте и является лучшим автомобилем. Этот многофункциональный седан выпускал в среднем около 350 единиц в месяц за последний год, и, хотя в относительном выражении это небольшое количество, он опережает остальных.Он красивый, хорошо оборудованный и довольно просторный — все это делает его бестселлером. Laura (которая на самом деле является Octavia второго поколения) всегда была надежным автомобилем, но за тот же период ей удалось набрать только половину показателей Elantra. Теперь, вернувшись к своему первоначальному названию, новая Octavia — впечатляющий автомобиль, и мы считаем, что он обладает всеми качествами бестселлера. Итак, как эта следующая итерация лучше всего соотносится с сегментом? Мы потратили некоторое время на ручные дизельные варианты обоих, и это то, что мы обнаружили.

Дизайн

Когда доходит до философии дизайна, эти автомобили похожи на мел и сыр. Новая Octavia минималистична и довольно сдержанна в своем дизайне по сравнению со смелой Elantra. Его аккуратный вид безобидный, но привлекательный. Но вы можете найти заднюю часть автомобиля слишком похожей на заднюю часть более дешевого Rapid, что немного ослабляет ощущение премиальности автомобиля. С другой стороны, из всех Hyundais Elantra лучше всех носит фирменную униформу Fluidic. Смелый дизайн, похожий на купе, влечет за собой хорошо пропорциональные выпуклости и складки, которые хорошо пропорциональны, и Elantra выглядит поразительно со всех сторон.

Интерьер

Новая Octavia — это заметное улучшение качества по сравнению с Laura. И хотя кабина имеет аналогичную планировку, все детали новые. Двухцветная отделка с почти белым оттенком бежевого, плюшевые сиденья, искусственное дерево на дверных накладках, необходимое количество хромированных акцентов, черные поверхности рояля и мягкая приборная панель — все это способствует очень хорошему выполненная кабина.

Что касается комплектаций, у Octavia все хорошо, и есть все оборудование, которое вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории. Вы получаете двухзонный климат-контроль, датчики парковки, дистанционную блокировку и порт ввода мультимедиа. Также под хорошо демпфированной крышкой бардачка скрывается чейнджер на шесть компакт-дисков и порт для SD-карты. С точки зрения дизайна кабина чистая и простая, а дополнительные системы индикации легко читаются и управляются большими кнопками. Если вы пользуетесь смартфоном, центральный сенсорный экран будет интуитивно понятен.Он использует жесты, как на смартфоне, для переключения между основными меню и не слишком сложен. Кроме того, как и в вашем смартфоне, кондиционер имеет профили, в которых вы можете объединить множество настроек вместе, что дает вам быстрый доступ к вашим температурным предпочтениям. Есть изрядное количество ямок, чтобы убрать ваш музыкальный плеер, телефон и монеты. Но самое главное — задняя скамья. Более длинная колесная база освободила много места, а сами сиденья удобны. Поддержка бедра немного ограничена, но места для ног достаточно.Даже с высоким водителем впереди вы можете рассчитывать примерно на 2,5-3 дюйма зазора между коленями и передним сиденьем.

USP Elantra — это огромное количество функций, которые она включает в себя, и вы определенно не почувствуете, что изменились. Во-первых, вы получаете охлаждаемые передние сиденья, которые были исключительно полезны в борьбе с изнуряющей октябрьской жарой Мумбаи. Кроме того, есть круиз-контроль, водительское сиденье с электроприводом и камера заднего вида, помимо всего остального стандартного набора функций, которого вы ожидаете.При этом ему не хватает большого мультимедийного экрана и более тонких штрихов, таких как операции подъема и опускания одним касанием для всех окон (присутствуют на Octavia). Использование аудиоинтерфейса не очень интуитивно понятно, а поскольку команды направления встроены в кнопку питания, вы можете часто случайно выключить устройство. Кроме того, вы можете почувствовать, что компания немного переборщила со своим шикарным стилем и, возможно, поставила под угрозу функцию ради формы. Это наиболее очевидно на центральной консоли в форме песочных часов, где кнопки кондиционера и музыкальной системы сжаты на небольшой площади.Кроме того, относительно часто используемая кнопка отключения звука на рулевом колесе находится в затруднительном положении. Приличная посадка и отделка, но лишены последней тонкости по сравнению с Octavia.

С другой стороны, водитель оценит просторную заднюю скамью. Здесь много места для ног, да и сама скамья удобная. Подушка сиденья примерно на 3 см длиннее, чем у Octavia, и здесь это улучшает поддержку бедер. Тем не менее, ниспадающая линия крыши съедает пространство над головой, а резко поднимающаяся линия плеч ограничивает обзор с заднего сиденья.Кроме того, пожилым людям здесь будет немного сложнее входить и выходить — из-за более низкого положения сидения.

Двигатель и ходовые качества

Здесь Octavia имеет решающее преимущество. Несмотря на его 65-килограммовый недостаток по сравнению с Hyundai, дополнительные 400 куб.см 2,0-литрового дизельного двигателя делают его намного более быстрой машиной, чем Elantra. Например, 0–100 км / ч разгоняется за 8,54 секунды, что на добрые две секунды опережает время Elantra.И это не просто идеальная производительность, более высокий крутящий момент в сочетании с более широким разбросом означает, что вам не нужно слишком много возиться с коробкой передач (не то чтобы это плохая коробка). Крутящий момент 32,6 кгм достигается уже с 1500 об / мин и продвигает вас вперед с хорошим линейным усилием примерно до 3200 об / мин, после чего он постепенно затихает. Коробка передач имеет очень хорошо очерченные ворота, а сцепление также относительно легкое. На шоссе высокая шестая передача полностью использует преимущества широкого диапазона мощности, что делает Octy отличным круизером для дальних поездок.И если настроение у вас поднимется, Skoda более чем открыта для энтузиазма. С другой стороны, двигатель сохраняет свой гравийный характер от Laura, а дрон не позволяет забыть, что двигатель питается дизельным топливом. Еще один раздражающий фактор — это то, что вам нужно дать машине несколько оборотов при взлете, поскольку она имеет склонность к заглохнуть.

Дизельная Elantra, с другой стороны, использует тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) мощностью 126 л.с., что и Verna, но с более коротким передаточным числом.По сравнению с Octavia, двигатель демонстрирует небольшую задержку при 2000 об / мин, что заставляет вас более свободно использовать дроссельную заслонку на более низких оборотах. Поездка по городу не так проста, как нам хотелось бы, поскольку этот двигатель меньшего размера просто не имеет такого низкого уровня, как 2,0-литровая Skoda. Кроме того, тяжелое сцепление и очень заметные вибрации на холостом ходу еще больше ухудшают качество езды по городу. Чтобы получить удовольствие от вождения Elantra, вам нужно ехать по шоссе. Как только ускорение достигает 2000 об / мин, появляется хороший прилив мощности, и седан движется вперед с более чем адекватным энтузиазмом.Крейсерская скорость около 120 км / ч на 6-й передаче позволяет двигателю бесшумно вращаться на скорости около 2000 об / мин (основная часть диапазона мощности двигателя), и здесь автомобиль почти мгновенно реагирует на частичные отклики газа. Сама по себе Elantra не слабая в общих характеристиках, но по сравнению с Octavia она просто не может сравниться с управляемостью и отличной производительностью.

Управление ходовыми качествами

Шасси MQB новой Skoda Octavia значительно жестче, чем платформа A5 старого поколения Laura, и это позволило Skoda установить более мягкую подвеску. В отличие от многорычажной задней подвески на бензиновой Octavia, в дизельном варианте используется более традиционная торсионная балка. Хотя это не такой сложный механизм, как многосвязный механизм, свою работу он выполняет достаточно хорошо. На шоссе Skoda ощущается как скала и с легкостью выравнивает неровности. С другой стороны, езда по городу не самая плавная, и подвеска тоже немного шумная. Что касается управляемости, тут особо не на что жаловаться. Рулевое управление довольно точное, хорошо взвешенное, а передние колеса также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.К чему нужно привыкнуть, так это к тормозам. Они агрессивно относятся к начальному этапу своего путешествия, и вам нужно быть немного более консервативным в отношении давления, которое вы оказываете.

Мягкая подвеска Elantra идеально подходит для преодоления выбоин и неровностей на небольших городских скоростях. И здесь он очень хорошо справляется со своей задачей, поглощая неровности с приятным ощущением демпфирования и более тихим, чем у Octavia. Но набери темп, и машина будет болтаться, а демпфирование не такое стабильное, как на Skoda.Чрезмерно легкое рулевое колесо — это настоящее благо для города, но оно дает ощущение плавания при движении по прямой, и это чувство беспокойства действительно вызывает некоторую нервозность на очень высоких скоростях. Торможение тоже не особо впечатляет. После сильных тормозов Octavia четыре диска Elantra кажутся относительно слабее и им просто не хватает резкости, присущей Skoda.

Вердикт

USP Elantra заключается в том, что он предлагает множество оборудования в яркой и привлекательной упаковке — все это можно получить по конкурентоспособной цене в 15 рупий.16 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). У 1,6-дизельного двигателя неплохие общие характеристики, да и салон просторный. Многие из вас также оценят легкое рулевое управление и коробку передач, которые делают вождение в метро особенно легким. Но есть и недостатки. У него нет изящества, которое можно ожидать от представительского седана, а чрезмерно стильная кабина может показаться некоторым слишком безвкусной. Кроме того, двигатель не лучше всего подходит для езды по городу, и, хотя он хорошо справляется с работой на шоссе, динамика автомобиля подводит его здесь, делая его непревзойденным.

И наоборот, новая Octavia оформлена в консервативном стиле и не так хорошо оснащена, как Elantra. Это тоже не очень дешево. При цене в 16,55 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за лучший вариант с ручным управлением Ambition это на 1,5 миллиона рупий дороже, чем Elantra, и это само по себе может отпугнуть многих покупателей. Но по цене вы действительно получаете много машины за свои деньги. Двигатель великолепен в городе или на открытых дорогах, ходовые качества хорошие, салон шикарный, взрослый и эргономичный, а также есть вместительный 590-литровый багажник.Но самое главное, это автомобиль, который так же манит водить, как и водить его — благодаря отличной динамике и удобной задней скамейке.

В общем, выбор зависит исключительно от ваших приоритетов. Если вы ищете стильный, оснащенный функциями автомобиль, который будет проводить большую часть времени в городе, Elantra — идеальный кандидат на эту работу. Что также может склонить Elantra в вашу пользу, так это то, что послепродажное обслуживание Hyundai в целом тоже лучше.С другой стороны, если вам нравится вождение, вам нужна качественная атмосфера и элегантный и сдержанный салон, новую Skoda Octavia практически невозможно превзойти.

New Renault Fluence против Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравнение характеристик

Renault недавно обновил Fluence и тем самым вдохнул новую жизнь в очень привлекательный седан. Однако у Fluence есть жесткая конкуренция.У вас есть очень способная Octavia в одном углу и полезный пакет, который предлагает Elantra в другом. Может ли целенаправленный подход Fluence привлечь покупателей седанов премиум-класса или он продолжит оставаться на периферии этого сегмента?

Начнем с того, что Fluence проиграл половину битвы. Вы получаете Renault только в дизельном исполнении с механической коробкой передач. Поэтому, если вы хотите купить бензин, вы не сможете купить Fluence. Если вы планируете купить автомат, вы не сможете купить и Fluence.И именно здесь Skoda Octavia и Hyundai Elantra могут выиграть благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий. Так что давайте ограничим это сравнение характеристик дизельными вариантами, соединенными с механической коробкой передач.

Двигатели

Renault Fluence имеет под капотом 1,5-литровый двигатель, который Renault использует на всем протяжении от Pulse до Scala и Duster.В Fluence и Duster он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который значительно увеличивает мощность до 110 л.с., а номинальный крутящий момент составляет 240 Нм. Но по сравнению с конкурентами Fluence значительно не хватает мощности. Hyundai Elantra занимает второе место в битве за мощность и крутящий момент. 1,6-литровый дизельный двигатель Hyundai выдает 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Skoda Octavia — король производительности в этом перестрелке с впечатляющими показателями мощности и крутящего момента в 140 л. с. и 320 Нм соответственно по сравнению с более крупными 2.0-литровый агрегат. Все автомобили комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Варианты и особенности

Fluence выпускается в двух вариантах: Hyundai Elantra в трех вариантах и ​​Skoda Octavia в двух. Самая большая проблема с Fluence, когда он был запущен, заключалась в низкой арендной плате за внутреннюю часть дизельной модели. Renault изменил это с помощью фейслифтинга. Обновленная база Fluence оснащена проекторными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями (DLR), задними парктрониками, тканевыми сиденьями, бесключевым входом с кнопкой запуска / остановки, круиз-контролем, аудиосистемой с причудливым переключателем аудиосистемы за рулем и возможностью подключения по Bluetooth. .Что касается безопасности, база E2 Fluence оснащена ABS с системой экстренного торможения и передними подушками безопасности. Топовый E4 Fluence получает хромированные вставки снаружи и внутри, передние датчики парковки, кожаную обивку, регулируемые дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, поясничную опору сиденья водителя, электрически складываемые ORVM и комплект твитеров для аудиосистемы над базовым вариантом. С точки зрения безопасности добавлены ESP и боковые подушки безопасности на уровне груди.

Octavia с механической коробкой передач поставляется только в базовой комплектации Active и Ambition средней комплектации, а топовая версия Elegance зарезервирована для автоматической коробки передач.Octavia Active получила тканевую обивку, задние вентиляционные отверстия и развлекательную систему. ABS, EBD и Brake Assist, антипробуксовочная система, но без электронного дифференциала и две подушки безопасности являются частью пакета безопасности. С точки зрения безопасности это явно впечатляет. Но с точки зрения функций, кнопки start-stop, прожекторные фары, DLR, задние датчики парковки, круиз-контроль, подключение Bluetooth и управление звуком на руле отсутствуют; вещи, которые вы получаете в E2 Fluence. Octavia Ambition получит различный дизайн легкосплавных дисков, деревянные вставки внутри, кожаную обивку, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, рулевое управление аудиосистемой, галогенные DLR, ESP, электронную блокировку дифференциала в системе тяги и гидравлическую тормозную систему с предварительной заливкой. Опять же, что касается безопасности, это становится лучше с вариантом Ambition. Развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль также являются частью пакета.

Перемещение на

Лучший седан за 20 лакхов — Сравнение Honda Civic, Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Индийская автомобильная промышленность стремительно растет и развивается, и все автомобильные сегменты становятся свидетелями запуска тонны новых моделей.Сегмент представительских седанов в стране также является высококонкурентным и имеет несколько хорошо зарекомендовавших себя моделей. Последняя модель Honda Civic является новичком в индийском премиальном сегменте, что дает толчок конкуренции.

Верхний вариант Skoda Octavia — самая дорогая модель в этом сравнении, а базовый вариант Hyundai Elantra — наименее дорогой. У Civic самый дорогой базовый вариант среди трех, но его топовая модель находится между двумя его соперниками.

Вот некоторые из представительских моделей седанов в Индии со стартовой ценой менее рупий.20 лакхов, чтобы узнать, что лучше всего купить для вас. Посмотрите сравнение последней модели 2019 Honda Civic VS Skoda Octavia VS Hyundai Elantra.

Размеры

Измерения

Honda Civic

Шкода Октавия

Хендай Элантра

Длина

4656 мм

4670 мм

4570 мм

Ширина

1799 мм

1814 мм

1800 мм

Высота

1433 мм

1476 мм

1465 мм

Колесная база

2700 мм

2688 мм

2700 мм

Дорожный просвет

170 мм

160 мм

167 мм


Если сравнивать размеры, Skoda Octavia — самая большая из трех моделей, а колесная база всех трех моделей практически идентична.

У Honda Civic

клиренс чуть лучше.

Двигатели

Все три модели седана премиум-класса в этом сравнении доступны в Индии как в бензиновой, так и в дизельной версиях.

Детали бензинового двигателя:

Характеристики двигателя

Honda Civic

Шкода Октавия

Хендай Элантра

Рабочий объем

1.8L

1,4 л / 1,8 л

2,0 л

Максимальная мощность

139 л.с.

150 л.с. / 177 л.с.

149 л.с.

Пиковый крутящий момент

174 Нм

250 Нм / 250 Нм

192 Нм

Трансмиссия

вариатор

6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG)

6-ступенчатая MT / 6-ступенчатая AT

Эффективность использования топлива

16. 5 кмпл

16,7 / 15,1 км / ч

14,62 км / ч

По характеристикам силового агрегата, бензиновая Skoda Octavia является самой мощной в тройке. Однако Honda Civic — самый экономичный.

Дизельный двигатель Подробные сведения:

Характеристики двигателя

Honda Civic

Шкода Октавия

Хендай Элантра

Рабочий объем

1.6л

2,0 л

1,6 л

Максимальная мощность

118 л.с.

141 л.с.

126 л.с.

Пиковый крутящий момент

300 Нм

320 Нм

260 Нм

Трансмиссия

6-ступенчатая МТ

6-ступенчатая коробка передач / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG)

6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП

Эффективность использования топлива

26. 8 кмпл

21 / 19,5 км / ч

22,54 км / ч


Дизель Skoda Octavia также снова является самым мощным из всех, в то время как дизель Honda Civic может похвастаться самым экономичным.

Характеристики

Honda Civic предлагает массу вкусностей, в том числе —

  • 6 подушек безопасности
  • Интегрированная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • 7 дюймов, цвет MID
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​8 направлениях
  • Lane смотреть камеру
  • Многоугольная камера заднего вида
  • люк и многое другое.

Skoda Octavia обладает множеством функций премиум-класса, включая —

  • 8 подушек безопасности
  • Противобуксовочная система
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Полностью настраиваемая цифровая комбинация приборов
  • Передние сиденья с электрической регулировкой в ​​12 направлениях
  • Двухзонный климат-контроль
  • Парктроник передний и задний
  • Аудиосистема Canton с 10 динамиками
  • Панорамный люк и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *