Сравнить каптур и форд экоспорт: Рено каптур и форд экоспорт сравнить

Содержание

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.

Визуальная привлекательность

Cмешанное мнение от этих двух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, используемые, делают его более привлекательным. Рено Дастер 2014 использует более упрощенный подход к дизайну. Но это не означает, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные передние и задние арки добавляют мышц и придают автомобилю более надежную вид. Единственный элемент у Ford Ecosport является его высота и наружное запасное колесо . EcoSport является более привлекательным, но Duster, безусловно более доступен. Внутри таже самая история что и снаружк. Дизайн интерьера в Форд новый век и использование черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягким и очень утилитарно в сравнении c Ford.

Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не чувствуешь себя, как внутри в Ecosport.

Пространство и комфорт

Спереди внедорожники предлагают аналогичные места. Существует достаточно место для ног и головы места для передних пассажиров, но в Форд водитель также получает подлокотник . На самом деле водитель более избалованными в Ecosport. Кроме подлокотника, Форд также получает регулировка высоты для сиденья водителя и рулевого управления , которая является регулируемая в двух положениях

Водитель Renault Duster получает d высоту регулируемое сиденье тоже, но вместо того, чтобы непрерывно переменная , это просто два шага делом — высокий или низкий . Руль в Рено, опять же, регулирует только по высоте. Так , найти хорошую позицию вождения намного проще в Ford.

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить трех взрослых , так как место больше . Он даже имеет подлокотник сзади с двумя подстаканниками .

Тем не менее, Форд удивительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, так как EcoSport в длину менее четырех метров, места в багажнике страдает. 346 литров, на 129 литров меньше места, чем у Duster. Сиденья однако можно разделить 60:40 отличие одного откидного сиденья в Renault. На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше .

Что же купить?


Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

Одноклассники Ford EcoSport

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах.

Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции.

Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит.
Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1. 6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе.

Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Тест драйв Citroën C4 Cactus, Ford Ecosport, Peugeot 2008, Renault Captur: просто разные

Citroën в очередной раз набрался смелости удивить собственных покупателей и привлечь внимание конкурентов.
Перед нами C4 Cactus — замечательный продукт французского бренда. Продолжение традиций бренда в создании простых, но оригинальных автомобилей — амбициозная задача.

В тестовом Citroën команда бренда тщательно оставила исчерпывающую информацию для прессы. Он подробно информирует нас о материалах, из которых сделаны внешние панели кузова, называемых Airbump (на самом деле они сделаны из «органического термопластичного полиуретана»), объясняет различные способы уменьшения веса, привлекает внимание к значению наличия маленькой 1,5, Бачок стеклоочистителя 2 литров, но про предшественника Кактуса ни слова не сказано — «Гадкий утенок» или 2CV. Подумайте только, сколько моделей Citroën до сих пор ни разу не смогли стать достойными преемниками 3CV — Dyane, Visa, AX, C8… На самом деле, это уже не так важно — тестовый автомобиль, по всей видимости, несет ответственность за исторические ценности бренда. Что ж, это правда, что одна из панелей защиты тела постукивает (возможно, это следствие близкого столкновения с одним из конусов во время слалома). Да, рассматриваемый Airbump немного, но заметно отделен от крыла. Что на самом деле дает нам прекрасную возможность взглянуть на выпуск журнала auto motor und sport от 1980/2 и процитировать слова нашего коллеги Клауса Веструпа о XNUMXCV: «Иногда что-то просто падает на дороге, но для любителей этого Это не проблема — просто потому, что они уверены, что это не могло быть чем-то важным ». Что, конечно, не означает, что Cactus заслуживает называться настоящим Citroën только из-за некоторых таких вольностей. Однако сможет ли он занять прочные позиции в классе небольших кроссоверов, мы постараемся ответить всесторонним сравнением с Ford Ecosport, Peugeot 2008 и Renault Captur.

Ford: Eco вместо Sport

Наверное, изначально у Ford были несколько другие планы на эту модель. На самом деле Ecosport должен был продаваться на таких рынках, как Индия, Бразилия и Китай, но не в Европе. Однако решения изменились, и теперь модель приходит на Старый континент, привнося ощущение некой шероховатости, что особенно заметно в откровенно простых материалах в интерьере. Просторный салон выполнен из жесткого пластика, передние и задние сиденья имеют слабые боковые опоры. За пассажирским салоном — приличный багажник объемом 333 литра. Однако при полезной нагрузке всего 409 кг багаж не должен быть слишком тяжелым. На открывающейся сбоку крышке грузового отсека установлено запасное колесо, которое увеличивает длину Ecosport на совершенно ненужные 26,2 сантиметра и, вдобавок, ухудшает обзор сзади. Здесь было бы полезно наличие камеры заднего вида, но ее вообще нет — за исключением современной информационно-развлекательной системы, список дополнительного оборудования довольно скромный. Однако более неприятная новость заключается в том, что Ford не хватает не только некоторых удобных опций, но и гораздо более важных вещей, таких как хорошая эргономика и надежные тормоза. Или гармонично настроенное шасси. Хотя Ecosport построен на технологической платформе Fiesta, от его приятной езды и маневренности почти ничего не осталось. Маленький внедорожник трясется на коротких неровностях, а большие начинают раскачиваться. При полной загрузке картина становится еще более удручающей. Форд входит в поворот с сильным наклоном кузова, ESP срабатывает раньше, а рулевое управление довольно неточное. А поскольку 1,5-литровый турбодизель имеет непростую задачу — весить 1336 кг, Ecosport отстает от своих конкурентов по трансмиссии, несмотря на хорошо переключающуюся коробку передач. В довершение ко всему, модель оказалась самой дорогой в тесте.

Peugeot: характер универсала

В 2008 году удалось добиться того, чего на Peugeot долгое время не происходило: из-за большого интереса покупателей пришлось увеличить производство. И хотя она позиционируется как кроссовер, модель также можно рассматривать как современного преемника 207 SW. Задние сиденья очень легко складываются и образуют грузовое отделение с ровным полом, высота погрузочной кромки составляет всего 60 см, а с грузоподъемностью 500 кг 2008 оказался самым талантливым перевозчиком в этом тесте. Однако для задних пассажиров места меньше, чем для его оппонентов. Передние сиденья обиты удобной обивкой, но лобовое стекло простирается буквально над головой водителя, а рулевое колесо излишне маленькое. В зависимости от физических характеристик водителя рассматриваемое миниатюрное рулевое колесо, скорее всего, скроет некоторые элементы управления, но более неприятно то, что из-за него рулевое управление будет нервничать сильнее, чем оно есть на самом деле. 2008 год действительно оказался самым быстрым в тестах между конусами, и ESP вмешалась поздно и грамотно, но из-за слишком резкой реакции рулевой системы машина требует от водителя сильной концентрации. Благодаря жесткой подвеске 2008 год едет сбалансировано и в целом комфортно, в том числе при достижении полной грузоподъемности.

К тому же модель Peugeot показывает лучшую эластичность, чем все три соперника. 2008 год оснащен старой версией дизельного двигателя PSA объемом 1600 куб. См. С ним он соответствует только стандартам Евро-5, но оправдывает все ожидания от культурного дизеля с мощной тягой. Мощность развита равномерно, тяга сильная, а манеры работы почти безупречны. Фактически, если бы не неточное переключение передач, 2008 год одержал бы еще более убедительную победу в трансмиссии. Однако из-за слабых мест в эргономике и тормозной системе модель остается только на третьем месте в итоговой таблице.

Renault: более успешный Modus

Фактически, в своем особом смысле Renault Modus был действительно хорошим автомобилем — безопасным, прагматичным и просто спроектированным автомобилем. Однако он оставался одной из тех моделей, которые, несмотря на старания и талант инженеров, задействованных в их создании, оставались достаточно недооцененными публикой. Renault, по-видимому, пришла к выводу, что эту практичную и значимую концепцию можно снова вывести на рынок, только в новой, более привлекательной упаковке. Captur внешне невелик, но на борту достаточно места для пассажиров. Впечатляет и гибкость интерьера. Например, заднее сиденье можно сдвинуть на 16 сантиметров по горизонтали, что, в зависимости от потребностей, обеспечивает достаточно места для ног пассажирам второго ряда или больше места для багажа (455 литров вместо 377 литров). Кроме того, бардачок огромен, а за небольшую плату также доступна практичная сменная обивка на молнии. Логика управления функциями Captur позаимствована у Clio.

За исключением нескольких кнопок, вызывающих недоумение — для активации темпа и экономичного режима Eco — эргономика великолепна. Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном доступна по хорошей цене и отличается действительно интуитивно понятным управлением. При желании навигация может рассчитать маршрут с точки зрения минимально возможного расхода топлива, что хорошо сочетается с характером Captur, поскольку у него нет особого чутья на динамику. Небольшой 1,5-литровый дизельный двигатель сильно стучит, но обеспечивает мощную тягу и легко набирает скорость. К тому же он довольно экономичен — средний расход топлива в тестах составил 6,3 литра на 100 километров — всего 0,2 л / 100 км по сравнению с более легким Cactus весом 107 килограммов. На участках с поворотами Captur безвреден, так как поводья ESP безжалостны. В пограничном режиме рулевое управление заметно усиливается, но даже при нормальном вождении обратная связь слабая, а ощущение от рулевого колеса довольно синтетическое. Это вообще удивительно, но в дорожных тестах Captur даже медленнее Ford.

С другой стороны, Renault превосходит всех своих противников своим превосходным комфортом вождения. Будь то короткие или длинные неровности, с грузом или без, он всегда едет красиво и в то же время имеет самые удобные сиденья. Доступный по цене и богато оснащенный Captur также получает ценные баллы за свои эффективные и надежные тормоза. Тот факт, что Renault не предлагает боковые подушки безопасности для модели для модели, необъясним, учитывая хорошие характеристики модели.

Citroën: Кактус с шипами

Одна из вещей, которую мы извлекли из 95-летней постоянно меняющейся истории Citroën, заключается в том, что хороший Citroën и хорошая машина часто оказываются двумя очень разными вещами. Однако мы не можем не признать тот факт, что компания была самой сильной, когда она наиболее рьяно защищала свои идеи — как в Cactus, где многие вещи делаются по-другому, иногда просто, но остроумно. Возьмем, к примеру, полностью цифровое управление большинством функций в автомобиле с сенсорного экрана, к которому нужно долго привыкать, так как он даже управляет системой кондиционирования воздуха. Поначалу сбивают с толку и другие детали, например, наличие вручную открываемых задних окон, сложность складывания неразъемного заднего сиденья или отсутствие тахометра. С другой стороны, множество крупных предметов, низкие кресла-кресла и чрезвычайно прочная кабина делают Cactus более современным, чем его конкуренты. Он весит на 200 кг меньше, чем обычный C4, на что с гордостью указывает Citroën. Однако объективная правда показывает, что Cactus всего на восемь килограммов легче, чем в 2008 году, с которым он построен на точно такой же технологической платформе. По внутреннему объему Cactus также ближе к компактному классу. Тем не менее, четверо пассажиров могут наслаждаться хорошим комфортом — не говоря уже о громких аэродинамических шумах на шоссе и о том, что подвеска в целом работает плавно, но при полной нагрузке теряет часть своей изящества. Жесткие настройки шасси значительно лучше подходят для дорог с большим количеством поворотов. В таких условиях С4 стреляет быстро и безопасно — возможно, не с таким энтузиазмом, как в 2008 году, но без проявлений нервозности в управлении. Вдобавок модель предлагает отличные тормоза и лучшее оборудование безопасности в тесте. Ощущение завершенности дополняет привод. Под капотом находится новая версия 1,6-литрового дизельного двигателя, соответствующая стандартам Евро-6 и ориентированная в основном на эффективность. Даже длинные передачи довольно неточно переключаемой трансмиссии не могут скрыть хорошего темперамента двигателя.

Таким образом, Cactus смог совместить хорошие динамические характеристики с самым низким расходом топлива в тестах.

«У нас есть все основания с интересом наблюдать, сможет ли со временем этот автомобиль превзойти своих более элегантных конкурентов с его неоспоримыми практическими преимуществами». Это было написано доктором Гансом Вольтереком в 1950 году, когда он провел первое испытание 2CV в автомобильном двигателе. и спорт. Сегодня эти слова хорошо сочетаются с Cactus, который, помимо хорошей машины и настоящего Ситроена, сумел зарекомендовать себя как достойный победитель.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. CitroënПостоянство всегда окупается: множество простых, но гениальных идей в просторном, удобном и безопасном, хотя и не совсем дешевом Cactus, сумели принести ему заслуженную победу в этом сравнении.

2. RenaultДоступный Captur в основном полагается на комфорт, функциональность и внутреннее пространство, но демонстрирует некоторые недостатки в обращении. Оборудование безопасности также могло быть более полным.

3. ПежоТемпераментно моторизованный 2008 демонстрирует приятную маневренность, но его подвеска настроена более жестко, чем необходимо. Слабые места в комфорте езды дают ему третье место в итоговой таблице.

4. бродЭтот небольшой внедорожник находится на высоте своих противников только по внутреннему пространству. Во всех остальных дисциплинах он сильно отстает и к тому же стоит слишком дорого.

Текст: Себастьян Ренц

Фото: Ханс-Дитер Цойферт

Главная » Статьи » Заготовки » Citroën C4 Cactus, Ford Ecosport, Peugeot 2008, Renault Captur: просто разные

Renault показала новый Captur (не для нас, для Европы)

Спустя 6 лет после премьеры Renault Captur и через 2 года после единственного рестайлинга, марка представляет новое поколение модели. Автомобиль поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. Конкурентами самого продаваемого на европейском рынке кроссовера станут Peugeot 2008, Fiat 500X, Seat Arona, Ford EcoSport и множество других машин.

Новый Captur, получивший платформу CMF-B, стал больше — длина увеличилась на 107 миллиметров, ширина прибавила 19 миллиметров, а в высоту кроссовер вырос на 7 миллиметров. Создатели заявляют, что прирост в габаритах позволил сделать более просторным салон. 

Автомобиль нового поколения от предшественника можно отличить по изменённому кузову. Стилистически он похож на первый Renault Captur, но теперь появились характерные для современных машин французской марки C-образные элементы в фарах.

Подобные элементы появились и в фонарях. Кроме того, вся оптика второго поколения Captur выполнена светодиодной. Интерьер же скроен в духе новых компактных хэтчбеков Zoe и Clio. Создатели кроссовера заявляют, что серьёзно улучшилось качество отделочных материалов.

В салоне появился вертикальный 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а вместо аналоговой панели приборов доступен полностью цифровой вариант с 10,2-дюймовым дисплеем. Рычаг коробки передач превратился в джойстик, что позволило освободить место для беспроводной зарядки смартфона.

Новый Captur станет первым автомобилем в линейке Renault, который получит гибридную силовую установку E-Tech Plug-in Hybrid, разработанную совместными усилиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

В основе агрегата лежит 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор с двумя электродвигателями — один встроен в коробку передач, второй соединён с коленвалом ДВС и работает от аккумулятора на 9,8 кВтч.

От 45 до 60 километров кроссовер сможет проезжать на электричестве с максимальной скоростью до 135 км/ч. И всегда, при запуске двигателя, машина первоначально будет двигаться в электрорежиме.

Гибридный Captur появится только в следующем году, а на старте продаж машину предложат с 1,5-литровым дизелем (95 и 115 л.с.) и литровым бензиновым 100-сильным мотором, а также 1,3-литровым турбомотором (100 и 155 л.с). В качестве коробок передач — 5- и 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

Сравнение

Renault Captur и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Captur и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Captur Vs EcoSport на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Captur Vs EcoSport — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Ford EcoSport в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,19 лакха и поднимается до 11,39 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Ford EcoSport с дизельным двигателем стоит 8,89 фунтов стерлингов, а топовая версия Ford EcoSport Diesel стоит 11 фунтов стерлингов.69 Лакх.

Обзор Renault Captur Ford EcoSport
Цена ₹ 9,5 лакх ₹ 8,19 лакх
Производитель Renault Ford
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.90 км / л 15,90 км / л
Мощность 106 л.с. 120 л.с.
Двигатель 1498 CC 1496 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Captur против EcoSport — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport дает 15 км / л, а базовый дизельный — 22 км / л.

Captur против EcoSport — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Ford EcoSport получает бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и дизельный двигатель мощностью 99 л.с.

Renault Captur или Ford EcoSport?

Ford EcoSport стал серьезным хитом в Южной Африке с момента его запуска в 2013 году.Компания Ford реализовала более 15 500 автомобилей EcoSport на местном уровне, при этом среднемесячные продажи превысили 1 000 единиц в 2015 году. Во многом успех EcoSport можно объяснить его привлекательным стилем и высокой ценой, благодаря которым он стал лидером среди субкомпактных кроссоверов. . Даже когда-то популярные Nissan Juke или Peugeot 2008 даже близко не подошли к таким показателям. Однако есть новичок, который представляет угрозу для EcoSport, и он называется Renault Captur .

Renault Captur был представлен на рынке в мае 2015 года, и интерес к этому автомобилю был огромным.За первый неполный месяц продаж было продано чуть менее 500 единиц, что намекает на то, что Captur является серьезным и достойным конкурентом EcoSport. Как и EcoSport, Captur имеет много общего с точки зрения внешнего вида, и он также имеет умеренную цену. Но какую машину лучше покупать? Давайте внимательнее посмотрим, как новый Renault Captur конкурирует с доминирующим Ford EcoSport.

Сравнение двигателей

В настоящее время Renault Captur предлагает три модификации с трехцилиндровым двигателем 0.9-литровый турбомотор и четырехцилиндровый 1,2-литровый турбомотор. Ford EcoSport, с другой стороны, приводится в движение трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем Ford Ecoboost, а также 1,5-литровым двигателем. Существует также 1,5-литровая производная TDCi, но для целей этого сравнения мы сосредоточимся только на бензиновых производных.

Renault Captur 0,9-литровый Turbo Ford EcoSport 1,0-литровый Ecoboost Рено Каптур 1.2-литровый Ford EcoSport 1,5-литровый
Цилиндры 3 3 4 4
Мощность 66 кВт 92 кВт 88 кВт 82 кВт
Крутящий момент 135 Нм 170 Нм 190 Нм 138 Нм
Трансмиссия 5-МКПП 5-МКПП 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Расход топлива 4.9L / 100 км 5,7 л / 100 км 5,4 л / 100 км 6,5 л / 100 км

Двигатель Вердикт

Хотя мы не тестировали Renault Captur 66kW Turbo, у нас есть свои оговорки по этому поводу. На бумаге кажется, что Captur недооценивают 1,0-литровый двигатель Ford Ecoboost, который является исключительно хорошим двигателем с отличными характеристиками. Для двигателей большей мощности мы считаем, что Renault Captur 88kW Turbo automatic является лучшим предложением, поскольку он предлагает больше мощности и крутящего момента по сравнению с Ford 1.Двигатель 5 литров. Если для вас важна топливная экономичность, то Renault Captur — это то, что вам нужно.

Прочтите наш обзор Renault Captur 88kW Turbo Dynamique здесь!

Ознакомьтесь с нашим обзором Ford EcoSport 1.0T Titanium здесь!

Сравнение функций

С двигателями в стороне, давайте посмотрим, как эти два конкурента складываются с точки зрения технических характеристик. Для этого сравнения мы рассмотрим как модель начального уровня, так и модель высшего класса.

Начальный уровень

Автомобиль
Характеристики Renault Captur 66 кВт Turbo Expression Ford EcoSport 1.5 Ambiente
Автостоп / Старт Есть Нет
АБС Есть Есть
EBD Есть Нет
Ассистент торможения Есть Нет
Контроль устойчивости Есть Нет
Литые диски Есть Нет
Климат-контроль Есть Нет
Многофункциональное рулевое колесо Есть Нет
Навигация Есть Нет
Круиз-контроль Есть Нет
Bluetooth Есть Нет
CD-проигрыватель Нет Есть
Порт USB Есть Нет
Вспомогательный порт Есть Есть
Дистанционное управление парковкой Есть Есть
Количество подушек безопасности 4 6
Внутреннее пространство 377 — 1 235L 362 — 705 л

Top Spec

Характеристики Renault Captur 88 кВт Turbo Dynamique Auto Форд ЭкоСпорт 1.5 Титан Авто
Обивка Ткань (оптическая кожа) Кожа
АБС Есть Есть
EBD Есть Нет
Ассистент торможения Есть Есть
Противобуксовочная система Нет Есть
Контроль устойчивости Есть Есть
Литые диски Есть Есть
Многофункциональное рулевое колесо Есть Есть
Многофункциональный информационный дисплей Нет Есть
Навигация Есть Нет
Круиз-контроль Есть Есть
Bluetooth Есть Есть
CD-проигрыватель Нет Есть
Порт USB Есть Есть
Вспомогательный порт Есть Есть
Дистанционное управление парковкой Есть Есть

Спецификация Вердикт

Renault Captur сложно превзойти с точки зрения технических характеристик.Предложение начального уровня наполнено функциями по сравнению с Ford Ecosport 1.5 Ambiente, который выглядит довольно скудно. Однако характеристики EcoSport несколько улучшаются по мере улучшения уровня отделки салона. Основным преимуществом Renault Captur является его космическое пространство. Captur имеет багажник большего размера с 377 л, который можно отрегулировать до 455 л, что в отличие от ботинок EcoSports 362L. Captur, однако, проигрывает, когда задние сиденья сложены, предлагая до 1 235 л по сравнению с EcoSport 705L.

Сравнение цен

Автомобиль
Renault Captur 66 кВт Turbo Expression Ford EcoSport 1.5 Ambiente Renault Captur 66 кВт Turbo Dynamique Ford EcoSport 1.0T Тренд Ford EcoSport 1.0T Титан Renault Captur 88 кВт Turbo Dynamique Auto Ford EcoSport
Титан Авто
Цена R219 900 R210 900 R239 900 R246 900 R266 900 R279 900 R270 90

Цены на Renault Captur включают 5-летнюю гарантию на 150 000 км и план обслуживания на 3 года / 45 000 км.

Цена

Ford EcoSport включает 4-летнюю гарантию на 120 000 км и план обслуживания на 4 года / 60 000 км.

Общий вердикт

Несмотря на то, что Renault Captur немного недееспособен в ценовой категории начального уровня, он по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая огромное количество стандартных спецификаций, предлагаемых по сравнению с Ford EcoSport. В спецификации среднего уровня стоит рассмотреть 1,0-литровый двигатель Ford Ecoboost, но покупателям придется выбрать дорогой EcoSport 1.0T Titanium в соответствии со спецификациями Captur. Captur возглавляет линейку EcoSport по характеристикам, а Captur предлагает больше места и в целом более экономичен по сравнению с Ford EcoSport.

Все еще не уверены? Посмотрите этот видеоролик с советами по покупке, чтобы получить дополнительную информацию, и не забудьте, что вы можете использовать наш инструмент сравнения автомобилей , чтобы увидеть, как эти автомобили сочетаются друг с другом.

Консультации по покупке: цены и конкуренты Renault Captur (видео)

Сравнить Ford EcoSport с Renault Captur [2019-2020]

Сравните Ford EcoSport Ambiente D и Renault Captur Platine Dual Tone D Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Renault Captur [2019 — 2020] лучше, так как у него пробег 15.5 (Пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Дизельный двигатель K9K dCi Дизельный двигатель
Описание двигателя 1,5 литра, 100 л.с., Дизельный двигатель 1,5 литра, 110 л.с., с турбонаддувом, дизельный двигатель K9K dCi
Рабочий объем (куб. См) 1498 1461
Мощность (л.с. при об / мин) 100 л.с. при 3750 об / мин 110 л.с. при 3850 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 215 Нм при 1750-2500 об / мин 240 Нм при 1750 об / мин
No.цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 2 4
Механизм клапана SOHC DOHC
Тип топлива Дизель Дизель
Топливная система Прямой впрыск CRDi
Турбозарядное устройство Есть Есть
Диаметр отверстия (мм) 73.5
Ход (мм) 88,3
Степень сжатия 16.:1
Класс выбросов BS6 BS IV

Трансмиссия

Тип трансмиссии Руководство Руководство
Шестерни 5 6
Коробка передач Тип 5 Скорость 6 Скорость
Тип привода передний привод передний привод

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 21.7 20,37
Пробег Город (км / литр) 15,5

Размеры и масса

Общая длина (мм) 3998 4329
Общая ширина (мм) 1765 1813
Общая высота (мм) 1647 1626
Колесная база (мм) 2519 2673
Дорожный просвет (мм) 200 210
Колея передняя (мм) 1519
Задняя колея (мм) 1524
Снаряженная масса (кг) 1239
Полная масса автомобиля (кг) 1690
Кол-во дверей 4 5

Вместимость

Вместимость (человек) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 52 50
Емкость хранения (литр) 352 392

Подвески

Передняя подвеска Независимая стойка Макферсон Стойка Мак Ферсон с нижним поперечным рычагом, винтовая пружина
Задняя подвеска Полунезависимая витая балка (тип Twist Beam) Подвеска с поворотной балкой и двойной трубкой с цилиндрической пружиной Телескопический амортизатор

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.3 5,2

Тормоза

Передние тормоза Диск вентилируемый Диск
Задние тормоза Барабан Барабан

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса 6.0×15 R17
Тип шины Бескамерный радиальный Радиальный, бескамерный
Размер шин 195/65 R15 215/60 R17

Автомобиль EcoSport в сравнении с другими аналогичными автомобилями.

Captur [2019-2020] Сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.

Ford EcoSport Цена на дороге в Нью-Дели

Дорожные цены на Ford EcoSport в Нью-Дели начинаются от ₹ 8,88 000 до 13,11 000 для EcoSport Ambiente P (бензин, 1496) и EcoSport S D (дизель, 1498) соответственно.

Название варианта Цена вне выставочного зала RTO Страхование TCS * Цена на дороге *
EcoSport Ambiente PPetrol, 1496cc ₹ 7,99 500 * ₹ 63 960 * ₹ 24 221 * ₹ 8,88,000 *
EcoSport Trend PPetrol, 1496 куб. См ₹ 8,64 500 * ₹ 69,160 * ₹ 26,192 * ₹ 9,60 000 *
EcoSport Ambiente DDiesel, 1498 см3 ₹ 8,69 500 * ₹ 69 560 * ₹ 26,343 * ₹ 9,65 500 *
EcoSport Trend DD дизель, 1498 куб. См ₹ 9,14,500 * ₹ 73,160 * ₹ 27 707 * ₹ 10,15,500 *
EcoSport Titanium PPetrol, 1496 куб. См ₹ 9,79 500 * ₹ 78,360 * ₹ 29 678 * ₹ 10,88,000 *
EcoSport Titanium DD Дизель, 1498 куб. См ₹ 10,00 400 * ₹ 1,00 040 * ₹ 30 311 * ₹ 11,31,000 *
EcoSport S PPetrol, 1496 куб. См ₹ 10,99,500 * ₹ 1,09 950 * ₹ 33,316 * ₹ 10 990 ₹ 12,54,000 *
EcoSport Titanium Plus AT PPetrol, 1496 см3 ₹ 11,19,500 * ₹ 1,11 950 * ₹ 33 922 * ₹ 11 190 ₹ 12,77,000 *
EcoSport S DD Дизель, 1498 куб. См ₹ 11,49,500 * ₹ 1,14 950 * ₹ 34 831 * ₹ 11 490 ₹ 13,11,000 *

* Цены на Ford EcoSport New Delhi на дорогах, указанные выше, приведены только в информационных целях и могут быть изменены.
Чтобы узнать стоимость проезда в другом городе, нажмите здесь

Узнайте стоимость автомобиля Ford EcoSport и его 9 вариантов в Нью-Дели с фактической ценой в выставочном зале, дорожным налогом, страховой суммой и стоимостью на дороге. За подробностями обращайтесь к дилерам Ford в Нью-Дели.

Ford EcoSport по бездорожью цена в вашем городе

Выберите город из списка ниже и нажмите «Найти цену».

Дилеры Ford в Нью-Дели

Сравнить Ford EcoSport с аналогичными моделями

Похожие модели Ford

Ford EcoSport против Suzuki Jimny против Renault Captur: у кого лучшая информационно-развлекательная система? — Покупка автомобиля

Сегмент компактных кроссоверов — это быстрорастущая ниша, которая привлекает все больше и больше покупателей, поскольку она представляет собой весь комфорт и простоту использования, как небольшой хэтчбек, но с большим внешним видом и ощущениями от автомобиля.Повышенная посадка водителя и увеличенный клиренс позволяют водителям чувствовать себя более уверенно на дороге, помогая им ориентироваться в неровных дорогах и более четко просматривая дорожное движение.

Однако, находясь за рулем, вы хотите знать, что ваши информационные и развлекательные потребности удовлетворяются удобным и простым способом. Наличие необходимых функций делает жизнь намного проще и безопаснее.

Мы смотрим на Ford EcoSport и сравниваем его с двумя соперниками, одним прямым и одним не очень прямым> Renault Captur и Suzuki Jimny.В то время как Jimny предлагает настоящие ощущения от внедорожника, его размер и цена ставят его на передний план Ford Ecosport.

Вот как складываются их информационно-развлекательные системы.

Ford EcoSport 1.0T Титан — R342 600

Наша оценка: 3/5

Ford EcoSport получил обновление в 2019 году, в котором он получил новейшую систему SYNC, SYNC3 с полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном, что дает ему самый большой экран в этом сравнении.Цвета простые и довольно монохромные, что облегчает чтение и меньше отвлекает. Тем не менее, общий дисплей яркий, а белый фон освещает кабину. По этой причине мы предпочитаем запускать его в более темном ночном режиме.

Система SYNC3 принимает вход для Bluetooth, двух USB и имеет стандартное голосовое управление, но лишена проигрывателя компакт-дисков. При подключении смартфона через USB-кабель к Android Auto или Apple CarPlay можно без проблем подключать приложения, обмен сообщениями и стороннюю навигацию.

Тактильный интерфейс под экраном окружен двумя поворотными регуляторами: один для регулировки громкости и мощности, а другой — для настройки. Кнопки быстрого доступа расположены между двумя дисками для быстрого доступа к пропуску дорожек, управлению звуком и выключению экрана. Другие органы управления находятся на многофункциональном рулевом колесе.

Иерархия меню относительно проста и не требует много времени, чтобы привыкнуть к ней, хотя мы хотели бы более быстрое время отклика. Простой домашний экран, выложенный плиткой, упрощает доступ к нужным функциям.

Renault Captur 88 кВт с турбонаддувом Dynamique — R320 900

Наша оценка: 3/5

Renault Captur — самый старый из трех сравниваемых нами автомобилей, но система MediaNav работает и по сей день. Он использует 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран в качестве основного интерфейса с жирными цветами на темном фоне, помогая вам найти нужные функции. Он также использует мозаичный домашний экран с цветной кодировкой экрана после этого для определенных функций.

Система Renault MediaNav принимает входы Bluetooth, USB и AUX, но в устройстве отсутствует проигрыватель компакт-дисков, а Apple CarPlay / Android Auto не поддерживается.

Captur следует за остальной частью конюшни Renault с отсутствием элементов управления звуком на рулевом колесе, предпочитая включать контроллер, установленный на рулевой колонке, к которому нужно некоторое время привыкать, поскольку сценарий на кнопках затемнен во время вождения, что означает, что один необходимо заранее ознакомиться с контроллером.После этого контроллер становится простым и интуитивно понятным в использовании. Простые кнопки регулировки громкости над экраном для удобного использования.

Сузуки Джимни 1.5 GLX AllGrip — R311 900

Наша оценка: 2.5 / 5

Suzuki Jimny — один из первых автомобилей в линейке Suzuki, который получил 7-дюймовую информационно-развлекательную систему SLDA (Smartphone Linkage Display Audio) с полноцветным сенсорным экраном и интеграцией со смартфоном.Как и в случае с Renault Captur, система устанавливает цветные плитки на черном фоне с цветовым кодом, соответствующим представленной функции.

Система принимает вход для Bluetooth, SD-карты, USB и имеет интеграцию со смартфоном в виде Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Хотя он позволяет управлять голосом, он не имеет проигрывателя компакт-дисков.

В то время как Jimny оснащен элементами управления звуком на рулевом колесе, сенсорный экран — единственная другая форма интерфейса, которую водитель может использовать без тактильных кнопок или циферблатов для часто используемых функций.Это может отвлекать внимание при попытке найти нужную сенсорную область для пропуска дорожки или регулировки громкости. Тогда лучше использовать руль.

Система меню относительно проста, с умеренным временем отклика и настройками в основном в логических местах иерархии. Это лучшее, что может случиться с брендом Suzuki, поскольку в предыдущие годы их информационно-развлекательной системы катастрофически не хватало.

Рекомендуемая литература:

Часы: Suzuki Jimny 2019 года — больше, смелее, но лучше ли?

Renault Captur против Hyundai Kona против Opel Crossland X: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система?

Сравнение информационно-развлекательной системы — Toyota C-HR vs.Mazda CX-3 против Hyundai Kona

Сравнить Ford EcoSport с Renault Captur

Модели / диапазон цен
Ex-showroom
Ford EcoSport поставляется с 13 вариантов

6 бензин, 7 дизель

EcoSport 1.5 L Diesel Titanium + MT : 10,80,000
EcoSport 1.5L Petrol Thunder MT : 9,99,900
EcoSport 1.5L Diesel Thunder MT : 10,80,000
EcoSport 1.0L Petrol S MT : 10,85,000
ЭкоСпорт 1.5L Diesel S MT : 11,35,000
EcoSport 1,5 л бензин Ambiente MT : 7,81,000
EcoSport 1,5 л бензин Trend MT : 8,61,000
EcoSport 1,5 л бензин Titanium MT : 9,40,000
EcoSport 1.5L Petrol Titanium + MT : 9,99 900
EcoSport 1.5L Petrol Titanium + AT : 11,20 000
EcoSport 1.5L Diesel Ambiente MT : 8,31 000
EcoSport 1.5L Diesel Trend MT : 9,11 000
EcoSport 1.5L Diesel Titanium MT : 9,90,000

Renault Captur поставляется с 4 варианта

2 бензиновых, 2 дизельных

Captur RXE PETROL: 9,49,999
Captur PLATINE PETROL DUAL TONE: 12,08,999
ДИЗЕЛЬ: 10,49,999
Captur PLATINE DIESEL DUAL TONE: 13,08,999

Варианты двигателя EcoSport 1,5 л, дизель, титан + MT : 100 л.с. при 3750 об / мин, 205 Н · м при 1750-3250 об / мин
EcoSport 1,5 л 1391 бензин: MT 100 л.с. при 3750 об / мин, 205 Нм при 1750-3250 об / мин
EcoSport 1.5L Diesel Thunder MT : 100 л. 1750-3250 об / мин
EcoSport 1,5 л бензин Ambiente MT : 123 л.с. при 6500 об / мин, 150 Нм при 4500 об / мин
EcoSport 1,5 л бензин Trend MT : 123 л.с. при 6500 об / мин, 150 Нм при 4500 об / мин , 150 Нм при 4500 об / мин
EcoSport 1.5 л бензиновый титан + MT : 123 л. EcoSport 1.5L Diesel Trend MT : 100 л.с. при 3750 об / мин, 205 Нм при 1750-3250 об / мин
EcoSport 1.5L Diesel Titanium MT : 100 л.с. при 3750 об / мин, 205 Нм при 1750-3250 об / мин , 142 Нм при 4000 об / мин
Captur PLATINE PETROL DUAL TONE : 110 л. TONE
: 110 л. выбрать правильный покупать.Наш путеводитель по лучшим маленьким внедорожникам — отличное место для начала, но здесь мы сравнили два наших любимых маленьких внедорожника, чтобы выбрать лучший.

Ford Puma: старый vs новый

Ford Puma был изящным купе еще в конце 1990-х годов, но теперь это имя вернулось к среднеразмерным внедорожникам Ford. Энтузиастам не понравилось название внедорожника, но оно имеет смысл. Как и оригинальная Puma, новая в значительной степени основана на Ford Fiesta и удобна в управлении, а с некоторых ракурсов становится ясно, что округлый дизайн вдохновлен оригинальной моделью.Но вы также получаете удобные задние сиденья, большой багажник и множество стандартных функций.

Renault Captur возвращается во втором поколении. Мы изо всех сил пытались рекомендовать первую модель, но на этот раз Captur улучшился во многих областях, и это тоже очень хорошая цена. Он имеет те же основы, что и Renault Clio, и даже доступен в виде подключаемой гибридной модели — первого небольшого внедорожника с технологией. Но стоит ли выбирать именно эту машину? Читайте наш вердикт.

Стиль

Мы не будем отрицать, что Ford Puma на фотографиях может выглядеть немного лягушачьим, но в металле он выглядит очень хорошо, особенно если вы выберете модель ST-Line с ее обвесом.Он имеет гораздо более современный дизайн, чем Ford EcoSport аналогичного размера, и хорошо сочетается с последним Ford Focus.

На данный момент Renault производит действительно стильные автомобили, и это то, что понравилось покупателям в предыдущем Captur. В результате между двумя моделями Captur есть сходство, хотя новая модернизирована с помощью C-образных светодиодных световых кластеров на каждом конце. С возможностью выбора четырех контрастных цветов крыши это означает, что доступно около 30 различных цветовых палитр, что дает гораздо больше возможностей для персонализации, чем Puma.

Интерьер

Если вы переходите с Fiesta или Clio, вы сразу же ознакомитесь с экранами и элементами управления, потому что большинство из них перенесено прямо на Puma и Captur соответственно. Это означает, что покупатели Ford в стандартной комплектации получают восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на верхней части приборной панели, при этом все это тоже хорошо сочетается. Однако вы не получите никаких модных элементов отделки, везде только темный пластик и кожа, что немного удивительно, учитывая, насколько стильно выглядит внешний вид.

Качество материалов в Captur резко выросло; большие плиты из твердого пластика в старой модели в основном были заменены панелями софт-тач, и все это время она не кажется хлипкой. Нам приятно, что сенсорный экран входит в стандартную комплектацию (базовые спецификации Clios получают базовый радиоблок), а обновленный экран, который вы получаете на моделях S Edition, стал еще больше и лучше. Цифровые циферблаты не являются обязательными, и хотя они входят в стандартную комплектацию большинства моделей Puma, Puma действительно стоит дороже.

Цены и характеристики

На момент написания вам нужно будет заплатить чуть более 19 000 фунтов стерлингов за управление Captur начального уровня и 22 000 фунтов стерлингов за самую дешевую Puma.Тем не менее, стоит отметить, что линейка Puma начинается с Titanium — отделки среднего класса на моделях Fiesta и Focus — и по цене аналогична Renault Captur Iconic средней комплектации. Renault имеет тенденцию предлагать привлекательные финансовые предложения PCP, и Captur Iconic может оказаться примерно на 30 фунтов в месяц дешевле, чем Puma Titanium с тем же депозитом и количеством ежемесячных платежей.

Стандартная комплектация хороша на обеих моделях. Оба имеют Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль и автоматические фары.Captur Play не имеет спутниковой навигации, задних парктроников и легкосплавных дисков, но у него есть светодиодные фары, которые есть только в моделях Pumas высшего класса.

Функции безопасности хороши на обеих моделях: обе предлагают автономное экстренное торможение, систему контроля давления в шинах, помощь при удержании полосы движения и две точки крепления детских кресел ISOFIX. Оба получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Практичность

Доводы в пользу внедорожника на базе супермини очевидны, когда дело доходит до практичности, поскольку и Captur, и Puma предлагают больше места для пассажиров и больший багажник, чем автомобили, на которых они созданы.Благодаря моющемуся отделению MegaBox под полом багажника у Puma не только багажник больше, чем у Fiesta, но и у Ford Focus. Сзади Puma просторнее, чем можно было ожидать, поскольку большинству взрослых будет комфортно.

Однако Puma не может сравниться с универсальностью Captur. Заднее сиденье Renault может сдвигаться вперед и назад на расстояние до 160 мм, что не очень распространено в классе небольших кроссоверов. Даже с откинутыми назад сиденьями остается столько же места для багажника, сколько в SEAT Arona, а в крайнем переднем положении места больше, чем во многих более крупных внедорожниках.Однако вам понадобится отодвинуть сиденья назад, если вы возите взрослых сзади, поскольку им будет неудобно, если сиденья полностью выдвинуты вперед. Стоит отметить, что подключаемый гибрид имеет меньшую загрузку, чем бензиновые и дизельные модели (как и многие PHEV), из-за расположения батареи.

Экономия топлива и производительность

Вот где они действительно различаются. Puma предлагает лучшие в своем классе впечатления от вождения, с мощными двигателями и отличной управляемостью. Есть модель Puma ST, ориентированная на производительность, но все они хороши для езды.Если для вас это важно, Puma должна быть в верхней части вашего списка. В Puma используется 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с умеренно-гибридной технологией, а с механической коробкой передач вы можете рассчитывать почти на 50 миль на галлон. Производительность тоже хороша: каждой Puma требуется 10 секунд или меньше, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Captur предлагает бензиновый двигатель TCe мощностью 99 или 128 л.с., а также модель с автоматическим бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и даже дизельный двигатель мощностью 94 л.с., что становится редкостью для автомобилей такого размера. Управлять автомобилем неплохо, но двигатели Renault не могут сравниться с двигателями Ford по экономичности или производительности.Вы можете ожидать 47 и 44 миль на галлон от ручных бензиновых двигателей, в то время как дизель и более дешевый бензин довольно вялые. Однако у Captur есть то, чего вы еще не найдете у конкурентов: гибридная модель с подключаемым модулем. Как только вы преодолеете первоначальную более высокую стоимость, Renault Captur E-Tech предлагает 30 миль электрического вождения без подзарядки и более низкие эксплуатационные расходы, чем у обычных двигателей. Это понравится водителям служебных автомобилей, так как налог BiK составляет треть от любого другого Captur.

Вердикт

Puma — лучший в управлении небольшой внедорожник, поэтому любители водителей будут счастливы в Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *