Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно
Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul.
Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.
Citroёn C3 Picasso
Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.
Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.
Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.
Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.
Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.
Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…
Kia Soul
Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом.
Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.
Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.
На неровных дорогах Kia раскачивается и гремит, а на поворот руля реагирует с запаздыванием. Soul проигрывает в комфорте мягкой подвеске Citroen и энергоемким амортизаторам Nissan. Зато он динамично ускоряется и вполне уверенно тормозит.
Дизельный «кореец» не менее динамичен, чем его конкуренты, а в вопросах топливной экономии подкован куда лучше. Конечно, его «автомат» не так быстр и современен, как, допустим, немецкие трансмиссии, но он есть, и это не может не радовать. Тем более для данного класса автомобилей, водители которого предпочитают не отвлекаться на переключение передач.
Nissan Note
Nissan Note – самый «опытный» и лучше остальных продаваемый компакт-вэн в России. Способствует продажам известный и авторитетный бренд из страны, чье качество сборки еще долго будет ассоциироваться с вековой надежностью. Пусть даже сами автомобили производят не в Стране восходящего солнца, а в английском Бирмингеме…
Дизайн Note, из представленных в сравнении автомобилей, – самый неброский. Возможно, сказывается возраст: немолодому «японцу» уже нечем удивить молодых европейца и корейца. Причем как снаружи, так и внутри. Зато салон просторный (высокие водители – радуйтесь!), вещевых отсеков здесь предостаточно, а за передними креслами даже есть откидные столики.
Впрочем, дизайн никогда не был сильной стороной Nissan – в отличие от ходовых характеристик. Note, и это можно говорить без тени сомнения, – самый «драйверский» из трех испытуемых. «Ниссан» показал лучшую динамику и самую приятную остроту управления. Плохо только то, что «везет» мотор преимущественно «наверху», и езда в быстром ритме невозможна без рева повышенных оборотов.
Ходовая Note настроена очень здорово: кажется, что инженеры смогли Nissan не только не навредить драйверскому характеру микровэна, но и не расстроить тех, кто не собирается превышать скорость. Подвески отлично справляются со средними неровностями, не допуская крены и не досаждая сопутствующими звуками: как это делает ходовая Soul…
В Nissan Note самое «хваткое» кресло – оно не осквернило бы и салон «горячего хэтчбека». Расстраивает только то, что здесь крайне неудобные регулировки сиденья и руля (только по высоте).
Что в итоге?
Каждый из автомобилей – по-своему, компромисс. В то же время, все автомобили имеют собственные, уникальные преимущества. Например, Citroen C3 Picasso – самый комфортный из тройки; он едет мягче и плавнее других. Но у него нет автоматической трансмиссии, «рулится» он не особенно интересно, да и динамика, в сравнении с остальными, неважная.
Зато «автомат» есть у Soul. Кроме того, только «кореец» имеет дизельный двигатель! При этом солярка совсем не означает динамическую неполноценность автомобиля, даже наоборот. Нетривиальный дизайн и неплохо проработанный (как эргономически, так и стилистически) интерьер – тоже явные преимущества Soul.
Шасси Note удивительным образом развеяло миф о том, что словосочетание «удовольствие от вождения» неприменимо к микровэнам. Nissan оказался самым юрким и шустрым из тестовых автомобилей.
В итоге мы разобрались с преимуществами и минусами каждого из мирровенов, и теперь выбор автомобиля под определенные цели и задачи уже не составит труда.
Автомобили предоставлены компаниями «ПЛТ Автоцентр Купчино», «Aurore Auto» и «Ситроен Центр Лиговский» – официальными дилерами KIA, Nissan и Citroёn.
Читайте также:
Сравнение Kia Soul и Nissan Note. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12. 5
Коэффициент сжатия12
Ход поршня97 мм
Ход поршня83.6 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра81 мм
Диаметр цилиндра78 мм
Производительность
Мощность двигателя98 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент179 Нм при 4500 об/мин
Крутящий момент142 Нм при 4400 об/мин
Объем двигателя1999 см3
Объем двигателя1198 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7. 6-7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.8 л/100 км
Объем топливного бака54 л
Объем топливного бака41 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса1825 кг
Максимальная разрешенная масса1365 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10. 6 м
Радиус разворота9.4 м
Габариты
Колесная база2601 мм
Колесная база2600 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/60 R16; 215/55 R
Размер шин185/70 R14 88S
Колея передних колес1575 мм
Колея передних колес1480 мм
Колея задних колес1585 мм
Колея задних колес1485 мм
Размер колесных дисков6. 5J x 16; 6.5J x 17
Размер колесных дисков5.5J x 14 ET40
Сравнение Kia Ceed и Nissan Note. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15. 9
Коэффициент сжатия12
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня83.6 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра78 мм
Производительность
Мощность двигателя136 л. с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя98 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Крутящий момент142 Нм при 4400 об/мин
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1198 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4. 3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.8 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака41 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса1900 кг
Максимальная разрешенная масса1365 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10. 6 м
Радиус разворота9.4 м
Ширина включая зеркала2055 мм
Ширина включая зеркала1695 мм
Габариты
Колесная база2650 мм
Колесная база2600 мм
Шасси и колеса
Размер шин195/65 R15; 205/55 R
Размер шин185/70 R14 88S
Колея передних колес1559-1573 мм
Колея передних колес1480 мм
Колея задних колес1567-1581 мм
Колея задних колес1485 мм
Размер колесных дисков6. 0J x 15; 6.5J x 16
Размер колесных дисков5.5J x 14 ET40
Сравнительный тест Kia Soul двух поколений — журнал За рулем
Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Soul_Soul zr07–14
Kia Soul уходящего и нового поколений
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулКазалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулБЕРЕГИТЕ КЛЕТКИ
За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить — и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла — с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.
Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?
02
Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, — к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подлокотника и футляра для очков.
По идее, «Соул» 2014 модельного года должен быть лишен этих недоработок. Но прежде, чем мы заглянем внутрь, я научу вас, как с любого ракурса отличить новичка от предшественника. Спереди его легко идентифицировать по «одноэтажной» оптике, придающей «взгляду» солидность. Сбоку — по горизонтальному капоту, напоминающему о вседорожниках «Ленд-Ровер», и по отсутствию молдингов на дверях. А сзади — по черной полосе на пятой двери: благодаря ей новый «Соул» кажется более коренастым, приземистым. Да и проем багажника вроде бы стал шире — или это оптический обман? Замеры подтвердили, что моему глазомеру можно доверять: проем пятой двери стал на 80 мм шире.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулКазалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулТеперь — за руль. Внутреннее убранство новой машины — это два, а то и три шага вперед! Панельный пластик отлит по технологии «софт-тач» — именно поэтому он столь приятен на ощупь. Каждое прикосновение к рычажкам и кнопочкам тоже оставляет приятное тактильное «послевкусие». В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей — про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. На пресловутые мелочи теперь хватило и внимания, и времени, и денег. Под потолком — очечник с мягким нутром, а подле него расположились белые огоньки уютной диодной подсветки. В руках я держу красивый руль с приливами под правильный хват и регулировкой в том числе по вылету — такую баранку не зазорно иметь и на машинах подороже. Венец всему — огромная панорамная крыша, которая однозначно указывает на то, что в моем распоряжении «Соул» в топовой версии «Премиум».
06
2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.
2008. Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.
КИА Soul | Nissan Note | ||||
---|---|---|---|---|---|
KIA Soul Бензин МТ | KIA Soul Бензин AT | KIA Soul Дизель AT | Nissan Note 1. 4 / МКП | Nissan Note 1.6 / МКП | Nissan Note 1.6 / АКП |
Колесная база, мм | |||||
2550 | 2600 | ||||
Длина, мм | |||||
4120 | 4100 | ||||
Ширина, мм | |||||
1785 | 1691 | ||||
Высота, мм | |||||
1610 (1660 с рейлингами) | 1550 | ||||
Колея передних колес, мм | |||||
1570 | |||||
Колея задних колес, мм | |||||
1587 | |||||
Тип двигателя | |||||
1.6 MPI бензиновый | 1.6 VGT дизельный | Бензиновый | |||
Рабочий объем, куб. см | |||||
1591 | 1582 | 1386 | 1598 | ||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
129 / 6300 | 94 (128) / 4600 | 88 (121) / 5200 | 110 / 6000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
157 / 4850 | 260 / 1900 — 2750 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | |||||
180 | 177 | 165 | 183 | 174 | |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
10,8 | 11,5 | 11,7 | 13,4 | 10,7 | 11,7 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
8 | 9,4 | 7,4 | 7,3 | 8,5 | 9,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
5,7 | 6 | 5 | 5,1 | 5,5 | 5,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
6,6 | 7,3 | 5,9 | |||
Тип привода | |||||
2WD | |||||
Коробка передач | |||||
6 МКПП | 6 АКПП | 5 МКПП | 4 АКПП | ||
Собственная масса, кг | |||||
1245 — 1344 | 1265 — 1365 | 1360 — 1460 | |||
Вместимость багажника, л | |||||
340 / 818 | |||||
Емкость топливного бака, л | |||||
48 | |||||
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | |||||
40,8 |
Сравнение Nissan Note и KIA Soul – что лучше
Общая информация
Тип кузова
компактвэн
компактвэн
Средняя стоимость
1 300 000 – 1 500 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
195 / 55 / R16
215 / 55 / R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, торсионная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
передний
Сравните Kia Soul и Nissan Note. Что лучше?
Сравнение Kia Soul с Nissan Note поможет людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Есть 9 важных аргументов, почему Kia Soul, несомненно, более разумная покупка, чем Nissan Note. Но у Nissan Note есть и плюсы: узнайте 2 пункта, почему он лучше Kia Soul. Мы нашли жизненно важные варианты Kia Soul и Nissan Note, которые использовались при сравнении. Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение.Душа включает в себя все оцененные плюсы Киа. Хотя Note сложно назвать худшей машиной, так как Nissan приложил немало усилий в производстве.
Сравнение Kia Soul с Nissan Note поможет людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Есть 9 важных аргументов, почему Kia Soul, несомненно, более разумная покупка, чем Nissan Note. Но у Nissan Note есть и плюсы: узнайте 2 пункта, почему он лучше Kia Soul. Мы нашли жизненно важные варианты Kia Soul и Nissan Note, которые использовались при сравнении.Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение. Душа включает в себя все оцененные плюсы Киа. Хотя Note сложно назвать худшей машиной, так как Nissan приложил немало усилий в производстве.
Сравнение Kia Soul и Nissan Note: выводы и мнения
Необходимо рассмотреть Kia Soul и Nissan Note с учетом технических характеристик. Это сравнение предоставит больше данных и может помочь в вашем выборе. Чтобы узнать о Kia Soul и Nissan Note, есть 4 важных параграфа и заключительный вывод.Общий обзор Kia Soul и Nissan Note
Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Ни для кого не секрет, что компания Kia сделала Soul одним из лидеров рынка. Но Nissan также использовал современные технологии для производства Note. Соотношение размеров автомобилей — важный фактор для рассмотрения. Nissan Note имеет длину и ширину 4100 мм, а высоту — 1520 мм. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2601 мм против 2600 мм у Kia Soul и Nissan Note соответственно. Теперь рассмотрим моторы. Kia Soul обладает 4-цилиндровым мотором мощностью 147 л. с. при 6200 об / мин. вместимость. Владельцы Nissan Note могут использовать 79 л.с. при 5400 об / мин. мощности, так как это простой трехцилиндровый двигатель.Безопасность Kia Soul по сравнению с Nissan Note
Активная и пассивная безопасность имеют большие масштабы для обеих моделей. Для Kia Soul функции безопасности были жизненно важной частью производства, и Kia сделала все возможное для того времени. Различные краш-тесты сходятся во мнении, что Soul — безопасная машина.Nissan Note обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Владельцы Nissan иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Замечательное тормозное оборудование и рулевое управление Note делают его еще безопаснее.Заключение и мнения
Нельзя на 100% утверждать, действительно ли Kia Soul лучше Nissan Note. Машины уже не те, и у них есть свои поклонники. Рассмотрите Soul через 9 очевидных плюсов, чтобы купить его, но не забывайте о 2 привилегиях Note. Выбор между Kia и Nissan не составит большого труда для поклонников этих брендов.Сравнить Kia Soul [2009-2021] с Nissan GT-R [2011-2021]
Сравнение Kia Soul с Nissan GT-R может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 6 веских аргументов, почему Kia Soul, несомненно, более выгодная покупка, чем Nissan GT-R. В любом случае, Nissan GT-R демонстрирует 6 весомых преимуществ, которые показывают его как отличную покупку вместо Kia Soul. При сравнении использовались основные варианты Kia Soul и Nissan GT-R. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести.Хотя Nissan не сдается и включает в GT-R свои лучшие технологии.
Сравнение Kia Soul с Nissan GT-R может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 6 веских аргументов, почему Kia Soul, несомненно, более выгодная покупка, чем Nissan GT-R. В любом случае, Nissan GT-R демонстрирует 6 весомых преимуществ, которые показывают его как отличную покупку вместо Kia Soul. При сравнении использовались основные варианты Kia Soul и Nissan GT-R. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести.Хотя Nissan не сдается и включает в GT-R свои лучшие технологии.
Сравнение Kia Soul и Nissan GT-R: выводы и мнения
Необходимо рассмотреть Kia Soul и Nissan GT-R с технической стороны. Уделите 3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Чтобы узнать все о Kia Soul и Nissan GT-R, есть 4 важные особенности и окончательное мнение.Общий обзор Nissan GT-R и Kia Soul
Вначале следует выделить общую информацию о различиях.Очевидно, что GT-R был построен Nissan, чтобы стать одним из победителей сферы. Soul проигрывает по вместимости, но Kia по-прежнему отгружала много автомобилей. Размерность играет огромную роль в обзоре автомобиля. Nissan GT-R весит 1703 кг, имеет длину 4690 мм, ширину 1895 мм и высоту 1370 мм. Kia Soul имеет высоту 1600 мм, ширину 1801 мм и длину 4196 мм. Его вес 1290 кг. Если посмотреть на колесную базу, Nissan GT-R показывает 2780 мм, а Kia Soul — 2601 мм. Теперь рассмотрим основные характеристики. Nissan GT-R обладает 6-цилиндровым двигателем мощностью 600 л.с. при 6800 об / мин. вместимость. Владельцы Kia Soul используют только 147 л.с. при 6200 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель.Безопасность Kia Soul в сравнении с Nissan GT-R
Обе модели произведены с многократными проверками безопасности. Для Kia Soul технологии безопасности стали важным этапом производства, и Kia сделала все возможное для того времени. Вот почему Soul лидирует во многих рейтингах безопасности.Nissan GT-R обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Он имеет все современные варианты производства Nissan и был лидером важных обзоров. Также водители согласны с тем, что GT-R обеспечивает отличную тормозную способность.Заключение и мнения
Трудно сказать, лидирует Nissan GT-R в соревновании с Kia Soul. Автомобили успешно продаются. Представьте, что Soul просматривает 6 очевидных привилегий для его покупки, но подумайте также о 6 преимуществах GT-R. Если вы являетесь приверженцем Kia, то вы увидите больше минусов Nissan, но старайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.Сравните Kia Soul и Nissan Micra. Что лучше?
Сравнение Kia Soul с Nissan Micra может помочь покупателям понять, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 8 важных идей, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Nissan Micra. Хотя у Nissan Micra тоже есть свои плюсы: подумайте о 6 идеях, почему он побеждает Kia Soul. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Nissan Micra с Kia Soul. Вы можете сравнить две машины и узнать свое мнение об автомобилях.Душа предоставляет все обычные преимущества Kia. Но Nissan не отстает и представляет свои новые разработки в Micra. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение Kia Soul с Nissan Micra может помочь покупателям понять, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 8 важных идей, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Nissan Micra. Хотя у Nissan Micra тоже есть свои плюсы: подумайте о 6 идеях, почему он побеждает Kia Soul. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Nissan Micra с Kia Soul.Вы можете сравнить две машины и узнать свое мнение об автомобилях. Душа предоставляет все обычные преимущества Kia. Но Nissan не отстает и представляет свои новые разработки в Micra. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение Kia Soul и Nissan Micra: выводы и мнения
Итак, давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Nissan Micra и Kia Soul. Прежде чем что-либо решать, прочтите наше мнение об этих двух автомобилях. Чтобы узнать о Kia Soul и Nissan Micra, есть 4 основных раздела и заключительное мнение.Общий обзор Kia Soul и Nissan Micra
Очень важно посмотреть на все характеристики и понять, какая модель лучше. Ни для кого не секрет, что компания Kia сделала Soul одним из победителей рынка. Часто покупатели все же предпочитали Micra производства Nissan. Скорость измерения играет важную роль в сопоставлении. Nissan Micra имеет высоту 1455 мм, ширину 1743 мм и длину 3999 мм. Колесная база составляет 2601 мм у Kia Soul против 2525 мм у Nissan Micra. Стоит посмотреть на характеристики двигателя.В двигателе Kia Soul 4 цилиндра, который предлагает владельцам 147 л.с. при 6200 об / мин. вывода. В Nissan Micra есть 4-цилиндровый мотор мощностью 90 л.с. при 4000 об / мин. вывода.Безопасность Kia Soul по сравнению с Nissan Micra
Обе модели произведены с многочисленными тестами на безопасность. Kia Soul предлагает все технологии безопасности Kia. Международные тесты подтверждают, что Soul — безопасный автомобиль. Nissan Micra обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Водители, которые ценят безопасное вождение, действительно часто покупают Nissan.Кроме того, Micra предлагает отличное рулевое управление и тормозное оборудование для большей безопасности.Заключение и отзывы
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Kia Soul лучше Nissan Micra. Но в любом случае есть плюсы и минусы. Но согласно нашему сравнению, если подумать о преимуществах Soul и Micra, это 8 к 6. Если вы поклонник Kia, то вы увидите больше минусов Nissan, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти модели.Nissan Kicks 2018 и Kia Soul
Привлекательный дизайн, напоминающий внедорожник, и доступная цена на протяжении многих лет продвигали Kia Soul на вершину продаж автопроизводителя.Но прежде чем уехать на новом Soul с контрастной по цвету крышей, подумайте о Nissan Kicks. Оба хэтчбека с высокой крышей имеют относительно просторные интерьеры и называют себя внедорожниками, но не предлагают полный привод. Эти две машины также невероятно доступны для новых автомобилей с базовыми ценами намного ниже 20 000 долларов.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как они соотносятся в нескольких категориях.
Вперед, настройте — преимущество: галстук
Просмотреть все 58 фотоKia Soul и Nissan Kicks возвышаются над самыми дешевыми автомобилями благодаря наличию двухцветной окраски. Возьмите Soul среднего уровня в отделке Plus, и Kia предлагает пакет за 400 долларов с белой внешней краской поверх красных зеркал бокового обзора и крышей или красным поверх черного. Nissan предлагает аналогичные пакеты с ценой от 150 до 545 долларов для красного на черном, серого на оранжевом, оранжевого на черном и синего на белый у нашего тестера, который напомнил пару человек полицейские машины.
Для более преданных кастомайзеров Nissan предлагает Color Studio, предлагающую ряд деталей экстерьера и интерьера, которые вы можете заказать в различных цветах.
MPG — Преимущество: Kicks
Просмотреть все 58 фотоNissan Kicks 2018 года с мощностью всего 125 л.с. и небольшой снаряженной массой является одним из самых эффективных автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов США, доступных сегодня. Имея рейтинг EPA 31/36 миль на галлон по городу / шоссе, он легко превосходит все три двигателя Kia Soul (кроме электрического варианта). Не-EV Souls с автоматической коробкой передач расходует 25-26 / 30-31 миль на галлон, что означает, что наиболее эффективный Soul получает на шоссе то, что Kicks управляет в городе. Из-за маленького 10.Однако 8-галлонный топливный бак Soul растягивает на один бак бензина больше во время долгой поездки по шоссе.
Outta My Way — Преимущество: Soul
Просмотреть все 58 фотоКомпромисс за отличную топливную экономичность Kicks по рейтингу EPA — это Motor Trend , испытанное со скоростью 0-60 миль в час за 9,7 секунды. При обычном вождении Kicks легко управлять, но если для вас важна способность быстро обгонять другие машины, подумайте о Soul Plus или Exclaim. Пропустите 130-сильный двигатель базового Soul к модели Plus на 161 л.с. и разгонитесь от 0 до 60 примерно за 8.3 секунды. Поднимитесь к Soul Exclaim за 23 795 долларов, чтобы получить больше удовольствия от вождения и мощностью 201 л.с.
Безопасность — преимущество: галстук
Просмотреть все 58 фотоЭто сложная категория для оценки, поскольку NHTSA и IIHS сообщают нам, что Nissan Kicks 2018 в настоящее время не входит в их график испытаний на безопасность. Тем не менее, Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение на каждые Kicks, вплоть до самых базовых моделей.
У Kia совсем другая история. Хотя автоматическая система экстренного торможения автопроизводителя показала хорошие результаты в тестах IIHS, она доступна только на Soul Plus с парой пакетов, которые доводят стоимость автомобиля до 27 295 долларов.Kia дополняет пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA (из возможных пяти звезд), а также тот факт, что он получил положительные оценки почти во всех тестах безопасности IIHS.
Ооооо, посмотрите на это! — Преимущество: Soul
Просмотреть все 58 фотоЧто касается премиальных функций, которые удивляют и восхищают, у Nissan Kicks и Kia Soul есть отличные варианты. В компании Nissan звуковая система Bose с двумя динамиками внутри подголовника водителя настолько впечатлила редактора функций Скотта Эванса, что он сказал, что система звучала лучше, чем та, что вы получаете в Nissan Kicks
за $ 180 000 против Honda HR-V, Kia Soul & More- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныKia Soul EV Обзор | Top Gear
У нового Soul EV гораздо больше продаж, чем у старого, который поступил в продажу в конце 2014 года. Мы говорим о повышении мощности на 84%, крутящем моменте на 39%, повышении эффективности аккумуляторов на 25% и увеличении дальности действия более чем в два раза. И, надо признать, на 10 000 фунтов дороже, но теперь это более крупная, приятная и полезная вещь, и ее цена более или менее соответствует ценам конкурентов.
201 л.с. означает 0-60 миль в час за 7,6 секунды — мощность передается плавно и мгновенно, как и следовало ожидать от электромобиля, часто со стуком передних шин, если под ногами немного скользко или если у вас немного заблокировать.Конечно, это не самый эффективный способ вождения — пилотируйте Soul немного более консервативно, и вы получаете более 4 миль на кВтч по городу, что больше, чем мы когда-либо получали от Nissan Leaf. Естественно, на более высоких скоростях это не так эффективно.
Даже с этими более реалистичными цифрами диапазона WLTP, которые все используют сейчас, электромобили редко путешествуют так далеко, как заявляют их производители, без подзарядки. Но Kia / Hyundai становятся ближе, чем большинство других — езжайте вдумчиво (и отсортируйте зарядку на другом конце), и вы сможете совершить 250-мильную поездку без остановок в Soul с небольшим уровнем паники, когда вы приблизитесь к месту назначения.
Умная система рекуперативного торможения от Niro и Kona, которая регулирует уровень регенерации в зависимости от движения впереди, вернулась. Без сомнения, это эффективно, но мы не большие поклонники, потому что это привносит в педаль немного непредсказуемости. К счастью, вы можете позволить ему делать свое дело или отрегулировать свирепость регенерации на четырех уровнях с помощью лопастей на рулевом колесе.
А машина комфортная — по городу едет очень хорошо, хотя на высоких скоростях кузов иногда немного не в духе.Не то чтобы вы захотели быстро проехать на нем по проселочной дороге, рулевое управление не вовлекает вас в процесс, и, кроме того, просто подумайте о том, как быстрая струя повлияла бы на указанную вами дистанцию.