Объем двигателя гелендвагена: Покупаем «гелендваген» с мотором M104 — Гелендваген

Содержание

Какой расход топлива у Гелендвагена и от каких факторов он зависит

Эта марка автомобиля известна практически всем. Его трудно не узнать на дорогах, он поражает своей мощью и оригинальным кузовом. Этот внедорожник обладает отличной проходимостью, динамичностью, а также он надежен и безопасен. Автомобиль впервые был выпущен в 70-х годах, в наше время выпускается уже третье поколение мерседес гелендваген в кузове W463. Он может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Разработчики, всегда прислушиваются к мнению владельцев и пожеланиям потенциальных покупателей. Поэтому существует множество версий кузова под любые предпочтения клиентов. Что касается моторов, то бензиновые имеют от 4 до 8 цилиндров, при этом их объем составляет: для четырех цилиндров – 2,3 л, шести – 3,0 л, восьми – 5,0 и 5,5 л. Поражает количество лошадиных сил под капотом – от 124 до 386 л.с.

Mercedes-benz gelendwagen на бензине

Первое поколение гелендвагена имеет следующие типы бензинового и дизельного мотора:

  • объем движка 2,3 л – расход топлива на 100 км до 12 л;
  • объем 2,8 л – потребление топлива на сотню – до 17 л;
  • дизельный двигатель объемом 2,4 л– до 11 л;

Второе поколение выдает такие показатели расхода:

  • 3,0 литровый – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Реальные цифры могут меняться в зависимости от сопутствующих факторов:

  • манера езды;
  • местность – город или трасса;
  • пробег гелендвагена;
  • общее состояние автомобиля;
  • качество горючего;

Расход бензина по паспорту

Внедорожник мерседес выпускается с 1979 года. С течением времени изменялся объем двигателя, используемое топливо, в связи с этим менялась норма расхода горючего. Производитель приводит следующие цифры потребления бензина, автомобилем гелендваген G-класса на 100 километров пути:

Объем двигателя, л и лошадиные силы Коробка передач, приводРасход, л
Mercedes-Benz G-Class 2-й рест. 1998
3,2; 215 л.савтомат, ПП16,1
5,0; 296 л.с16,7
Mercedes-Benz G-Class 3-й рест.2002, suv, 2 поколение
3,2; 215 л.савтомат, ПП15,5
5,4; 476 л. с16,3
5,0; 296 л.с16,7
Mercedes-Benz G-Class 4-й рест. 2006 г
5,4; 500 л.савтомат, ПП16,4
5,0; 296 л.с16,7
Mercedes-Benz G-Class 5-й рест. 2008 г
5,5; 388 л.савтомат, ПП14,7
5,4; 507 л.с15,9
Mercedes-Benz G-Class 6-й рест.2012 г
5,5; 388 л.савтомат, ПП14,9
6,0; 612 л.с17,0
Mercedes-Benz G-Class 7-й рест.2015 г
4,0; 422 л.савтомат, ПП12,3 АИ-95
5,5; 571 л.с13,8 АИ-98
4,0; 422 л.с13,8 АИ-95
6,0; 630 л.с17,0 АИ-95
Mercedes-Benz G-Class 2018 г
4,0; 421 л. савтомат, ПП12,1 АИ-95
4,0; 585 л.с13,1 АИ-98

 Норма расхода топлива по отзывам

Алексей, Новгород. Приобрел подержанный авто 2002 года. Движок – 3,2 литра, работает на безине. Коробка автомат, с полным приводом. Всегда хотел чисто немецкий автомобиль, цена правда кусается. Легко выдает 110-150 км/ч. Потребляет около 13 литров на сотню, при хорошей скорости по трассе. В городе по пробкам может сожрать до 18 литров бензина.

Максим, Уренгой. Всегда мечтал ездить на гелендвагене и вот недавно осуществил мечту. Взял агрегат с мотором объемом – 5,0 литров 2009 года, с автоматической коробкой передач. Сейчас думаю, что лучше бы купил дизель. Если кататься по горду, уходит 20,0 на 100 км, если движение затруднено пробками, то все 25 л. Затраты на топливо существенно бьют по кошельку.

Виктор, Москва. Машина, красивая и мощная, но в большом городе это сомнительный плюс. Заправлять такого «зверя» приходится очень часто. Я взял гелика 2009 года с 3,0 литровым движком и механической коробкой, при этом по трассе потребляет бензина почти 18 литров. Заправляю всегда АИ-98.

Станислав, Саратов. Гелик отличный вариант для любого бездорожья. Но нужно приготовиться выкладывать много средств на заправку такого авто. Если ездить по трассе, то в принципе терпимо – 13 литров на сотню км. Но по городу и ухабистой местности, выкачивает 19 литров.

Мерседес гелендваген дизель

В первых моделях мерседеса гелендваген устанавливались атмосферные и турбодизельные двигатели. Моторы с пятью цилиндрами были объемом 2,5 и 3,0 л. После 1992 года все дизельные движки стали над дувными. К ним относятся 5-ти цилиндровые с объемом 3,0 л и 6-ти с объемом 3,0 и 3,5 л. Такие агрегаты способны выдавать до 250 лошадиных сил. Последние модификации внедорожника оснащаются трехлитровым мотором V6 с 245 л.с с семью ступенчатой АКПП.

Расход дт по паспорту

Известно, что мотор, в котором в качестве топлива используется дизель получил свою популярность благодаря экономичному расходу горючего. В процессе проведенных испытаний, производитель Мерседес, получил следующие значения по потреблению дизеля:

Объем двигателя, л и лошадиные силыКоробка передач, приводРасход, л
Mercedes-Benz G-Class 2-й рес. 1998 г
3,0; 177 л.савтомат, ПП12,1
Mercedes-Benz G-Class 3-й рест. 2002
2,7; 156 л.савтомат, ПП10,9
4,0; 250 л.с12,8
Mercedes-Benz G-Class 5-й рест. 2008 г
5,5; 388 л.савтомат, ПП14,7
5,4; 507 л.
с
15,9
Mercedes-Benz G-Class 6-й рест.2012 г
3,0; 211 л.савтомат, полный привод11,2
Mercedes-Benz G-Class 7-й рест.2015 г
3,0; 245 л.савтомат, ПП9,9
Mercedes-Benz G-Class 2018 г
2,9; 330 л.савтомат, ПП9,6
2,9; 249 л.с9,8

 Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

Николай, Минск. Ку пил мерседес G-класса с 3-х литровым движком и АКПП, совершенно не нравится динамика авто. Разгоняется туго, движок все-таки не очень мощный. Единственный плюс мало расходует дизеля. По трассе выходит – 10-11 литров, а в городе около 14 литров.

Вячеслав, Самара. Я брал гелик с рук в 2005 году. Разгоняется за считанные секунды до приличной скорости, даже страшно давить на газ, у него под капотом 250 лошадиных сил.

Затраты топлива нереально большие, стараюсь не совершать резких манеров при езде, чтобы не провоцировать скачков расхода дизеля. Так по городу уходит – 18 л, по трассе – около 13 л.

Олег, Иркутск. Не знаю, кто там не доволен потреблением топлива, мой гелик 2005 года с объемом 3,0 л и 224 л.с, в комбинированном режиме расходует 14 л. В городской черте, даже с наличием пробок выходит максимум 15 литров.

Евгений,Томск. Мне особо не с чем сравнивать это моя первая машина высокого класса. Я взял гелендваген 2002 года выпуска. По всем параметрам надежна, безопасна и очень скоростная. В моем случае расход дизеля при езде по городу – 17 л, на шоссе – 13 л.

Родион, Адлер. У меня мерседес 2015 года с мотором на 3,0 л, 245 л.с. Автомобиль вместительный, стильный и придает солидности. Едет плавно, быстро набирает скорость. Что касается расхода горючего, то здесь все ожидаемо, аппетит зверский, берет по 13 л. в черте города, если нагрузить машину людьми выйдет на пару литров больше.

По трассе потребляет 11 л.

Андрей, Иркутск. Пару лет назад, приобрел мерседес гелендваген 1996 года выпуска G320td. Зимой стоит в гараже, так как ездить на нем нет нужды. Откровенно говоря, проблема с соляркой, нигде нет качественной. Весной и летом, расход радует, при использовании всей электроники и кондера выходит не больше 14 литров. По скоростной трассе примерно 12 л.

Вам шах: история Гелендвагена

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах

Максим Федоров

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще  в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип  G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors. ..

Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!

Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!

В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек.  порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.

Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.

Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).

Хочу получать самые интересные статьи

Немецкий джип Мерседес Гелендваген. Фото, обзор

Джип Мерседес Гелендваген – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным, несмотря на свой почтенный возраст. Он ассоциируется с немецким качеством, которое не разочаровывает в деталях. Еще такой транспорт вызывает у определенной категории населения ностальгические ассоциации, благодаря своему особому дизайну. Несмотря на модернизацию, автомобиль остается узнаваемым на городских улицах.

Статус и комфорт от немецкого производителя

Начать знакомство с джипом стоит с изучения его экстерьера и интерьера. Прежде всего, можно сразу заметить его особый стиль, который для покупателя означает высокий статус. На такой машине невозможно оставаться незамеченным. Хотя она и своеобразна. Кстати, в пределах РФ Мерседес Гелендваген не просто так получил сразу несколько прозвищ. Его называют «холодильником» или «кубиком».

С первого взгляда становится ясно, что перед вами настоящий внедорожник. Наверное, именно поэтому конструкторы и дизайнеры особо не меняли экстерьер автомобиля. Ведь он сам по себе недвусмысленно намекает на свою высокую проходимость. Правда, за годы существования модели, а впервые она появилась на рынке в далеком 1979 году, машина заполучила жесткую крышу и более длинную базу. В ней теперь можно увидеть модернизированную оптику, а также с 1981 года в продаже есть джипы с защитными решетками на фарах.

Внутренняя отделка подтверждает особый статус автомобиля. В интерьере почти отсутствует пластик, но если он и есть, то только отменного качества. Все элементы идеально подогнаны, а потому в пути пассажиров и водителя не отвлекают посторонние звуки, как-то скрипы, дребезжание и т. п.

Технические параметры Гелика

Естественно, каждого потенциального покупателя интересуют не меньше технические возможности автомобиля. И джип Мерседес в этом плане способен соревноваться с лучшими аналогами, которые только выпускает мировой автопром.

Чего только стоят двигатели, которые можно увидеть под капотом внедорожника! Например, самым «слабеньким» и, соответственно, наиболее экономичным является вариант модификации G3550 Blue Tec. Он имеет силовой агрегат объемом в 3 л, а мощность его 211 л. с.

Более популярен джип G500, который оснащен движком на 5,5 л, выдающим 387 л. с. Есть интересная вариация – G63 AMG. В ней установлен все тот же мотор на 5,5 л, только прошедший тюнинг. В результате «сердце» автомобиля способно выдавать уже 544 л. с. Наконец, можно выбрать внедорожник, который выдает просто нереальную по меркам многих автолюбителей скорость. В нем установлен двигатель на 6 л, мощность которого составляет 612 л. с.

Познакомившись с рядом силовых агрегатов, устанавливаемых в гелендваген, становится ясно, почему педаль акселератора нажимается с явным усилием. Конструкторы решили предупредить рискованные ситуации, ведь легко себе представить, что может случиться, если вдруг контроль над джипом хоть на пару секунд будет утрачен.

Достоинства и недостатки легендарного внедорожника

Поскольку автомобилей, которые были бы совершенны в глазах буквально всей публики, в природе не существует, то и Гелик имеет свои недостатки. А первым существенным минусом многие называют его высокую стоимость. Конечно, за удовольствие владеть этим «зверем» действительно придется заплатить кругленькую сумму.

Помимо этого, некоторых владельцев не радует шумоизоляция. Особенно чувствуется недоработка в моделях, которые были выпущены еще в прошлом тысячелетии. А в последних версиях производитель добавил уплотнитель в салон, поэтому шум в них слышен немного меньше.

Также поступают жалобы на плохую обзорность. Она в чем-то схожа с той, которой могут похвастаться… отечественные «жигули». Зато управляемость машины на высоте. Нужно подчеркнуть особенности тормозов, которые способны остановить двухтонную махину чуть ли не моментально.

Mercedes G350d 2019-2020 фото и видео, цена Гелендваген дизель характеристики

Главная » Обзоры » Новый Mercedes G350d с дизельным турбированным мотором 2019 годаАвтор: grey

Декабрь 25, 2018 Нет комментариев

Всемирно известный внедорожник Mercedes-Benz G350d модернизирован, теперь он будет доступен автолюбителям с турбированным дизельным двигателем V6, для покупателей данная модель будет доступна в начале следующего года.

новый Mercedes-Benz G350d 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы представим фотографии, описание дизайна, интерьера, а также технических характеристик и стоимости Гелендвагена.

Дизайн кузова дизельного Гелендвагена

Даже простым обывателям известна модель немецкого концерна Гелендваген, особой популярностью она пользуется среди европейских и российских автомобилистов. Поклонники модели уже долгое время желали видеть и наслаждаться внедорожником с дизельным мотором, и вот случилось, разработчики модели услышали поклонников и выполнили желание.

Внешний облик знаменитого Гелика сохранил все знакомые очертания, представим дизайн в полном описании. Лицо внедорожника представлено фирменной фальшрадиаторной решеткой прямоугольной формы с фирменной эмблемой в центре, по бокам традиционные круглые фары головного освещения. Все детали до боли знакомы, но другого и не надо, гармоничное сочетание и целостность конструкции – вот основные штрихи внедорожника.

С боковой стороны дизельный G-Wagen выделяются четкие правильные линии кузова, большие двери и стильные контуры колесных дисков. Автомобиль имеет шикарный и своеобразный вид, который узнаваем среди большого потока машин на дороге. Такой внедорожник не оставит равнодушным по внешним данным.

Корма представлена конструкцией с запасным колесом, компактным окном и оригинальными габаритами. Конечно, многое при выборе авто остается за выбором окраса кузова, поэтому изготовители предлагают широкую линейку цветовой гаммы. Задняя часть Гелика выполнена в сдержанном стиле, который придает приятный шик и загадочность.

Интерьер салона нового Mercedes G350d дизель

Салон наполнен массой высокотехнологичных устройств, приборная панель выполнена в фирменном стиле. Центральное место занимает широкоформатный дисплей с полным набором функционала и удобным управлением. Внизу дисплея размещается мультимедийный комплекс сборки концерна Mercedes User Experience.

салон Мерседес Г 350 Д 2019

На тоннеле между первыми сидениями размещается шикарный комплекс с шайбой КПП и массой функциональных кнопок, вообще необходимо отметить, что с набором и удобством управления оборудования в авто все в полном порядке по принципу немецкого концерна.

Водителю предлагается удобное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей и кнопками помощниками. Перед взором предлагается информативная шкала с показателями о состоянии автомобиля в движении.

Интерьер салона отделан натуральными дорогостоящими материалами. Второй ряд сидения выполнен по типу удобного дивана для троих пассажиров, здесь для них все удобства и устройства для развлечения и безопасности.

Обновленный Гелендваген усовершенствовался в техническом оснащении и не потерял своего очарования в дизайне и интерьере.

габариты кузова Mercedes-Benz G350d следующие:

  • длина кузова 4 метра 763 мм;
  • высота 1 938 мм;
  • ширина с боковыми зеркалами составляет 2 метра 66 мм;
  • размер колесной базы 285 см;
  • дорожный просвет 224 мм.

Комплектации новинки G350d 2019

Пафосный внедорожник оснащен богатым оборудованием, представленным следующим списком:
— Климат и круиз контроль;
— Функция оповещения о состоянии водителя;
— Предупреждение об аварийных ситуациях;
— Мониторинг слепых зон;
— Современный мультимедийный комплекс;
— Светодиодное оснащение головной и габаритной оптики;
— Отделка сидений ортопедической набивкой и натуральными материалами;
— Высокотехнологичный монитор с широким форматом и качественным исполнением;
— Мощная навигационная система;
— Помощь при парковке;
— Распознавание движения авто в правильной полосе дороги;
— Оригинальная диодная подсветка салона;
— Высокие эргономические показатели турбированного дизеля;
— Мультифункциональный руль.

Такой пафосный внедорожник конечно отвечает всем высоким требованиям покупателей, не даром он уже много лет держит высокую планку и конечно в плане комплектаций занимает лидирующее положение.

Технические характеристики Mercedes G350d 2019

Изменений в дизайне и салоне у Гелика не произошло, а вот в техническом плане добавились модели с турбированным дизельным мотором. В принципе никаких перемен в эргономичности и маневренности авто нет, немного изменились темпы разгона и параметры максимальной скорости. Кстати, отличить дизельную версию Гелика можно будет по надписи G350d на шилдике в задней части.

Двигатель OM 656 на солярке отличается следующими показателями:
— объем 2,9 литра, 6 цилиндров, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

Автомобиль оснащен двигателем, который отвечает все европейским требованиям стандарта по выбросу углекислого газа.

Такой двигатель агрегируется высокотехнологичной девятиступенчатой роботизированной трансмиссией 9G-TRONIC, покупателям предлагаются полноприводные автомобили 4MATIC. Разгон до сотки достигается за 7,4 секунды, максимальная скорость определена 199 километрами в час, топлива на 100 километров пути понадобится от 9,6 до 9,8 литров, в зависимости от структуры дорожного покрытия.

Цена Мерседес 350 Д 2019-2020

Для немецких автолюбителей Mercedes-Benz G350d будет доступен уже в январе следующего года, цена определена 92 тысячами евро. Стоимость конечно внушительная, но такой шедевр стоит затрат и будет радовать владельца долгое время.

Видео нового Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года:

Фото галерея Mercedes G350d 2019 с дизелем:

{«pagination»:»true»,»pagination_type»:»bullets»,»autoplay»:»false»,»autoplay_speed»:»3000″,»direction»:»horizontal»,»auto_stop»:»false»,»speed»:»300″,»animation»:»slide»,»vertical_height»:»»,»autoheight»:»false»,»space_between»:»0″,»loop»:»true»}

Загрузка…

Похожие материалы:

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Mercedes-Benz G-Class

Покупаем подержанный “Mercedes-Benz” G-класса

Эта модель не имеет аналогов в автомобильном мире. Ее выпуск продолжается без малого 30 лет, причем концепция и дизайн машины за это время лишь эволюционировали. Зато имидж поменялся кардинально. Если в начале своей карьеры “Mercedes-Benz” G-класса был обычным спартанским внедорожником, то теперь “Gelandewagen” – один из самых престижных и дорогих джипов мира.

В нашей стране G-класс обрел множество поклонников, поэтому на вторичном рынке подержанные экземпляры встречаются достаточно часто. Мы решили посмотреть, во что обойдется будущему владельцу покупка и содержание этого автомобиля, который нередко вместо “Гелендеваген” именуют “Легендевагеном” – от слова “легенда”.

Если бы не шах..

В НАЧАЛЕ 70-х годов ХХ века внедорожники не были столь популярны, как сейчас. Больше того, даже перспективы этого класса казались весьма неопределенными. Но компания “Mercedes-Benz” решила рискнуть и в 1972 году подписала договор о сотрудничестве с австрийской фирмой “Steyr-DaimlerPuch”, известной своими вездеходами “Pinzgauer”. Целью союза стала разработка легкого полноприводного джипа.

Задача перед создателями стояла непростая. С одной стороны, надо было наделить автомобиль высокой проходимостью. А с другой – обеспечить приемлемые управляемость и комфорт при движении по обычным дорогам.

В результате машина получила неразрезные мосты с достаточно мягкой пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, полностью синхронизированную раздаточную коробку, позволяющую подключать полный привод в движении, и жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала. В основу шасси легла прочная рама. Причем для упрощения и удешевления производства многие компоненты позаимствовали от коммерческих моделей “Mercedes-Benz”.

Внедорожник предполагалось продавать по всему миру, в том числе в развивающихся странах. Поэтому кузовные панели старались сделать максимально простыми и функциональными, чтобы отремонтировать их могли в любом сервисе даже без специального оборудования. К тому же угловатые формы позволяли водителю лучше чувствовать габариты машины.

Интерьер тоже отличался аскетичностью. Например, большинство стальных деталей не прикрывала обивка. Правда, уже тогда создатели предусмотрели более богатую модификацию с пластиковой отделкой салона.

Но до 1973 года, когда изготовили первый полноразмерный деревянный макет будущего джипа, этот проект существовал лишь на бумаге. А ходовой прототип появился еще годом позже.

Несмотря на то что проектировочные работы шли полным ходом, окончательное решение о запуске автомобиля в серийное производство приняли только в 1975 году. Слишком велики были сомнения – понравится ли новинка покупателям? Окончательно маркетологов убедили военные. Сначала шах Ирана заказал 20.000 машин (правда, сделать их так и не успели, поскольку в этой стране произошла революция и новое правительство отказалось платить по счетам). Затем последовали заявки от армий Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии…

Начались масштабные испытания “Gelandewagen”. Экспериментальные модели можно было встретить по всему земному шару – в карьерах Рейнского угольного бассейна, предгорьях Альп, пустыне Сахаре, Заполярье..

Внедорожник с честью выдержал все проверки, и 10 февраля 1979 года первые машины (с заводским индексом “W460”) стали сходить с конвейера нового завода в австрийском городе Граце. Это предприятие было создано специально для производства G-класса, и на нем широко использовался ручной труд. До сих пор многие работы на фабрике выполняют люди – так выгоднее при относительно небольших объемах производства. Джип сразу стали выпускать в разных модификациях. В частности, покупатель мог выбирать тип кузова – кабриолет либо универсал с тремя или пятью дверями и соответственно с длинной или короткой колесной базой.

Гамма двигателей тоже отличалась разнообразием. Базовым стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,3 л мощностью 90 или 102 л.с. (эта модель получила обозначение “230G”). Само собой, были предусмотрены и дизели. Для “Gelandewagen” их предлагали два. 2,4литровый четырехцилиндровый с отдачей 72 л.с. (“240GD”) и 88-сильную “пятерку” рабочим объемом 3 л (“300GD”). А на вершине табели о рангах располагался “Mercedes-Benz 280GЕ” с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Поначалу G-класс оснащался только четырехступенчатой механической коробкой передач.

Серийные модели технически почти не отличались от экспериментальных. Например, в соответствии с первоначальным заданием полный привод и понижающая передача подключались в движении. А в качестве опции покупатель мог заказать жесткие блокировки межколесных дифференциалов.

Стоит отметить, что со звездой на решетке радиатора внедорожник продавался не во всех странах. В Австрии, Швейцарии и государствах Восточной Европы он был известен под маркой “Puch”. А в США “Gelandewagen” тогда официально вообще не предлагался.

В 1981 году G-класс претерпел первый рестайлинг. Изменения коснулись главным образом комплектации автомобиля. Например, на модификации “280GE” и “300GD” стали за доплату ставить автоматическую четырехступенчатую коробку передач, а на открытую версию – съемную жесткую крышу. Также список опций впервые пополнился кондиционером.

Появился набор специального оборудования для любителей внедорожных приключений – дополнительные топливные баки, продольные скамьи в багажнике, “тропическая” крыша, защитные решетки фар и лебедка.

Годом позже подоспели улучшенные сиденья от известной фирмы “Recaro”, более мощный отопитель, легкосплавные колесные диски и расширители колесных арок. А бензиновые модели получили механический впрыск топлива и стали называться “230GE” и “280GE”. Причем 2,3-литровый мотор после модернизации прибавил сил и стал выдавать 125 л.с. С 1983 года за доплату с этим двигателем можно было заказать четырехступенчатый “автомат”. А для более мощных версий предложили пятиступенчатую АКПП.

Через два года базовое оснащение Gкласса пополнилось центральным замком и тахометром, а кабриолет получает складную крышу вместо съемного тента. Гамма двигателей снова расширилась в 1987 году, когда появилась модификация “250GD” с 2,5-литровым дизелем мощностью 84 л.с.

Переход в элиту

К ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ юбилею модели, в 1989 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение G-класса (заводское обозначение “W463”). Продажи его начались год спустя. Стиль автомобиля практически не изменился (внешне это поколение “Gelandewagen” можно отличить лишь по иному оформлению передней части и другому расположению светотехники), зато интерьер переработали полностью. В салоне вместо дешевого пластика и ничем не прикрытого металла появилась шикарная кожаная отделка и декоративные вставки из ценных пород дерева. Автомобиль по праву перешел в разряд роскошных. Вдобавок внедорожник стали оснащать постоянным полным приводом с блокировками межосевого и обоих межколесных дифференциалов.

В том же году с конвейера стали сходить новые модификации G-класса – “300GE” (с трехлитровым 170-сильным двигателем), сменившая прежний флагман “280GE”, и “230GE” юбилейной серии. Последних было сделано всего 300 экземпляров (сегодня такой “Gelandewagen” – коллекционная редкость). Тогда же версию “240GD” сняли с производства, а мощность мотора на “Mercedes-Benz 300GD” увеличили до 112 л.с.

Уже через три года после дебюта второго поколения обновилась линейка дизелей. Модификация “250GD” ушла с рынка. Зато появился новый турбодизель мощностью 184 л.с. Эта версия получила обозначение “350GD Turbodiesel”. Тогда же “Gelandewagen” стали собирать из австрийских машинокомплектов в Греции. Такие машины носили индекс “W462”.

В 1993 году покупателям впервые предложили G-класс с восьмицилиндровым двигателем. Автомобили с этим 241-сильным бензиновым пятилитровым мотором и шикарной отделкой салона выпустили ограниченным тиражом в 500 штук. В это же время слегка изменилось обозначение моделей – буквенные индексы теперь стали ставить перед численными. Например, версию “230GE” переименовали в “G230”.

Год спустя “Gelandewagen” оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и подушкой безопасности водителя. Тогда же модификацию “G300” сменила “G320” с двигателем мощностью 210 л.с.

В 1996 году настал черед кабриолета. Он получил механизм складывания мягкой крыши с сервоприводом. Дебютировала 177-сильная версия “G300 Turbodiesel”, сменившая модель “G350 Turbodiesel”. Кроме того, с этого момента механические коробки передач перестали устанавливаться на G-класс.

Через год на версии “G320” вместо рядной “шестерки” появился двигатель V6 мощностью 215 л.с. 1998 год ознаменовался дебютом нового флагмана модельного ряда – “G500”, оснащенного могучей 296-сильной “восьмеркой”. Затем в честь 20-летнего юбилея G-класса выпустили 400 экземпляров этой версии в комплектации “Classic”. Она отличалась оригинальной окраской кузова, богатой отделкой салона деревом и кожей, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Тогда же, в 1999 году, “придворное” тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию “G55 AMG”. После доработки мощность стандартного пятилитрового мотора поднялась до 354 л.с. Эта модификация предлагалась только в пятидверном кузове.

ХХI век для “Gelandewagen” начался со смены имиджа и открытия новых рынков. В частности, дилеры прекратили продажи внедорожников с эмблемой “Puch”. Зато на Парижском автосалоне представили рестайлинговую модель “Mercedes-Benz” G-класса с модернизированным интерьером. В то же время начались продажи модификации “G400 CDI” с новым высокотехнологичным восьмицилиндровым дизелем отдачей в 250 л.с., оснащенного системой впрыска “Common Rail” и двойным турбонаддувом.

С конца 2001 года внедорожник стали официально продавать в США. Осенью “Gelandewagen” получил полный набор современной электроники: ESP, “Brake Assist” и фирменную противобуксовучную систему 4ETS.

В 2002 году на рынок вышла “младшая” дизельная модификация – “G270 CDI” с пятицилиндровым двигателем мощностью 156 л.с. А еще через два года AMG установила на мотор модели “G55 AMG” приводной нагнетатель, поднявший его отдачу до 476 л.с. Ураганной динамикой разгона такой внедорожник напоминает спорткар. Судите сами – ускорение до 100 км/ч у него занимает всего 5,6 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч. Кроме того, “заряженная” версия оснащена более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Внешне “G55 AMG” отличается от обычных моделей оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками и незначительными элементами аэродинамического обвеса.

Работяги

НАРЯДУ с обычными модификациями G-класса выпускались и специальные версии этого автомобиля.Например, в марте 1992 года появился упрощенный вариант внедорожника с заводским обозначением “W461”, также известный под названием “Greenline”. Его отличала практичная отделка салона из недорогих материалов и менее мощные двигатели. Эта машина предназначалась для коммунального хозяйства, фермеров и армии. В общем, для тех, кому стандартный роскошный “Gelandewagen” был ни к чему. Поэтому в модельной гамме присутствовали пикап, фургон и даже голое шасси, на котором покупатель мог смонтировать любое оборудование по своему желанию.

Также существовали специальные военные версии G-класса с мягкой крышей – “Wolf” и “P4”, разработанный компанией “Peugeot”. Прямая противоположность таким дешевым модификациям – “G-guard”, бронированный по высшим классам защиты В6 и В7. С виду он практически не отличается от серийных машин, но оснащается исключительно пятилитровым V8. Такие машины производятся только под заказ начиная с 1999 года.

Что есть на рынке?

“GELANDEWAGEN” первого поколения (“W460”) встречается все реже. Сказывается возраст модели – у многих экземпляров пробег приближается к отметке в 1.000.000 км. Поэтому найти автомобиль в хорошем состоянии достаточно трудно, а ремонтировать его еще сложнее: качественных неоригинальных запчастей днем с огнем не сыскать. А дорогие фирменные детали способны изрядно опустошить карман автолюбителя. Тем не менее за неприхотливость и простоту конструкции эта генерация G-класса до сих пор любима поклонниками марки.

Машин второго поколения (с индексом “W463”) на рынке гораздо больше. Самые распространенные экземпляры – “G500”, выпущенные в 1998-2000 годах. В то время “Gelandewagen” был очень модным в нашей стране. Бытует мнение, что многие из этих автомобилей грешат криминальным прошлым. На самом деле это не так. Зато риск купить “уезженный” G-класс очень велик. Поклонники “легендевагенов” частенько приобретали их только из-за имиджа и, как правило, поддерживали лишь внешний лоск, забывая, что эта машина требует регулярного обслуживания и ухода. В результате внешне ухоженный экземпляр через некоторое время может вытянуть из кармана второго хозяина несколько тысяч евро на текущий ремонт. Чтобы избежать этого, перед покупкой надо обязательно провести полную диагностику автомобиля. И помнить, что стать владельцем пусть старенького, но технически исправного внедорожника меньше чем за $15.000 не получится. Утилитарная 461-я серия G-класса и его армейские версии в нашей стране не очень популярны. По проходимости такие машины сравнимы с моделями под индексом “W463”, но здорово проигрывают им в комфорте. Причем кузов военных модификаций даже не защищен антикоррозийным покрытием.

Что касается “заряженных” версий, то доверия заслуживают лишь модели от ателье AMG. Их надежность на высоте. Правда, на компрессорных версиях иногда барахлит привод нагнетателя. Но, выбрав такую машину, трезво оцените свои водительские навыки – управление столь мощным джипом требует немалой сноровки. Отдельно стоит сказать об экземплярах, некогда работавших в качестве машин сопровождения. Как правило, при больших пробегах эти машины отличаются образцовым техническим состоянием. Ведь от их исправности могла зависеть жизнь хозяина, поэтому на их обслуживании и ремонте обычно не экономили. При осмотре подобных экземпляров уделите особое внимание тормозам (здесь они изнашиваются очень быстро) и состоянию кузова. Частенько он бывает серьезно побит камнями, летящими из-под колес впередиидущей машины.

На нашем вторичном рынке встречается G-класс со всеми типами кузовов. Конечно, наиболее популярен пятидверный универсал. “Трехдверку” в основном предпочитают охотники и любители внедорожных поездок. А кабриолеты – выбор немногочисленных оригиналов. Откуда к нам попадают подержанные “Gelandewagen”? В основном их привозят из Европы (в частности, из Германии), также на рынке немало машин, некогда проданных российскими официальными дилерами. Первые чуть дороже, зато, как правило, находятся в лучшем техническом состоянии. Например, на “наших” экземплярах кузова быстрее начинают ржаветь. Сказывается воздействие химических реагентов, которыми зимой обильно поливают отечественные дороги.

Что касается автомобилей из Америки, то специалисты покупать их не советуют. Заокеанский G-класс обычно стоит заметно дешевле европейских аналогов, но эта экономия может выйти боком. Ведь техническое состояние заокеанских машин нередко оставляет желать лучшего. К тому же в таком “Мерседесе” аудиосистема настроена на американский стандарт, и перепрограммировать ее не всегда возможно. Скорость спидометр показывает в милях/ч, а чтобы получить более привычные “км/ч”, придется заменить комбинацию приборов в сборе.. Отличить американский “Gelandewagen” несложно. Сбоку, по краям бамперов, у него расположены небольшие фонарики (спереди желтые, сзади – красные). А на ключе зажигания имеется алая кнопка включения режима “паника”.

Не буксуй!

ПО СЛОВАМ технического директора техцентра “Автопарк” Алексея Кули, кузов G-класса плохо защищен от коррозии. Он начинает активно ржаветь уже на 6-7-летних машинах. Поэтому при покупке осмотрите его очень тщательно. Прежде всего обратите внимание на рамку ветрового стекла. От ударов камней на ней появляются сколы краски, и металл в этом месте начинает ржаветь. Но бывает и так, что коррозия развивается изнутри. Об этом говорят пузыри на лакокрасочном покрытии. На первый взгляд они выглядят безобидно, но может так статься, что сталь в этом месте уже прогнила насквозь.. Бороться с коррозией рамки можно двумя путя ми. Регулярно осматривать и подкрашивать повреждения краски или наклеить на рамку специальную защитную пленку.

Еще один потенциальный очаг коррозии – сварной шов под задним боковым стеклом. Со временем защищающий его заводской герметик трескается, и влага начинает проникать внутрь. Также нередко ржавчина появляется вокруг задних фонарей, а при отсутствии теплоизолирующего экрана глушителя – и на полу кузова.

Причиной преждевременной коррозии также может стать халтурное восстановление внедорожника после ДТП. Некачественный ремонт выдаст себя неравномерными зазорами кузова или заклинившим люком в крыше. От покупки такой машины лучше отказаться.

Безотказность автомобиля во многом зависит от двигателя. Не зря нашим соотечественникам полюбилась модификация “G500”. Пятилитровая V-образная восьмерка слывет одним из самых надежных моторов G-класса. Главное, вовремя его обслуживать и на каждом ТО менять воздушный фильтр, иначе возможна поломка расходомера воздуха. Его замена обойдется примерно 350 евро (здесь и далее приведены ориентировочные цены на ремонт в специализированном техцентре). При пробеге 180.000-200.000 км желательно заменить цепь ГРМ (485 евро). Если это не сделать вовремя, то по мере ее растяжения собьются фазы газораспределения, из-за этого нарушится работа двигателя и, возможно, выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Дизель модификации “400 CDI” плохо переносит отечественное топливо, губительное для его систем. Например, часто выходит из строя клапан рециркуляции отработавших газов (замена обойдется почти 800 евро). Сильно загрязняются форсунки и другие детали системы питания… В общем, езда на таком автомобиле всегда сопряжена с поисками заправки, где можно найти качественную солярку.

V-образная “шестерка” версии “G320” достаточно надежна. Но, как и в случае с “G500”, необходимо часто менять воздушный фильтр, чтобы не тратиться на замену расходомера воздуха. Кроме того, на машинах 1997-1998 годов выпуска нередко засорялась вентиляция картера. Если ее не прочистить (140 евро), то двигатель начнет дымить и с повышенным аппетитом “кушать” масло.

У рядной 3,2-литровой “шестерки” тоже свои особенности. Поскольку такой мотор прекратили ставить на “Gelandewagen” еще в 1997 году, сегодня эти “шестерки”, как правило, сильно изношены: где-то подтекает сальник, что-то шумит… Эта проблема – из числа решаемых. Но при осмотре непременно проверьте жгуты проводов под капотом. Они часто трескаются и замыкают между собой. При этом может выйти из строя блок управления двигателем. Если на приглянувшейся машине вы обнаружили потертую проводку, лучше сразу ее заменить (650 евро). Так будет спокойнее.

Трехлитровый атмосферный дизель для G-класса слабоват, зато без серьезных проблем способен отработать до 1.000.000 км. Его “тезка” с турбонаддувом (модификация “G300 Turbodiesel”) не такой долгожитель, зато придает внедорожнику более достойную динамику. Если вас интересует только дизель, то специалисты советуют обратить внимание именно на эту версию.

“G350 Turbodiesel” очень любят сервисмены как своего кормильца. Датчик температуры этого двигателя расположен неудачно, и водитель может вовремя не заметить перегрев. В итоге механики попросят у вас от 1.800 евро за замену головки блока цилиндров. Еще один дизель – “G270 CDI” – пока не преподносит своим владельцам неприятных сюрпризов, но, по мнению мастеров, со временем у него могут проявиться те же слабые места, что и у “старшего брата” – “G400 CDI”.

Поразительной проходимостью “Gelandewagen” обязан оригинальной полноприводной трансмиссии, но, чтобы она верой и правдой служила много лет, за ней нужен глаз да глаз.

При выборе машины обязательно осмотрите поворотные кулаки переднего моста. Если на них появилась черная смазка – пора менять пыльники ШРУСов (150 евро). Стоит чуть затянуть с ремонтом, и грязь мигом уничтожит шарнир (в этом случае готовьте до 800 евро) или того хуже – главную передачу (от 2.000 евро).

Специалисты советуют сразу после покупки автомобиля заменить масло в обоих мостах и раздаточной коробке (120 евро). Так вы обезопасите себя от непредвиденных трат в будущем. Кстати, причиной появления песка в масле может стать засоренный сапун картера моста. Так что проверка этого клапана будет не лишней.

Задний мост тоже стоит тщательно осмотреть. Здесь смазка начинает течь в районе ступиц колес. Как правило, это сигнал к замене подшипников. Причем на машинах с барабанными тормозами они выходят из строя чаще, чем на моделях с дисковыми механизмами. К тому же в первом случае их замена обойдется дороже (220 и 175 евро соответственно).

Подавляющее большинство “Gelande-wagen” на нашем рынке оснащено автоматическими коробками передач. При своевременной замене масла и фильтра (раз в 60.000 км) они не подводят владельца. Но на некоторых экземплярах, выпущенных до 1999 года, при пробеге 250.000-350.000 км, бывает, ломается шестерня одного из планетарных рядов. Разлетевшиеся осколки повреждают другие механизмы, и приходится перебирать коробку (2.500-2.800 евро). Чтобы этого не произошло, при смене масла посмотрите, нет ли в нем металлической стружки. Если она появилась, лучше сразу заменить планетарный ряд (1.400 евро).

Очень важно продиагностировать на сервисе раздаточную коробку. Дело в том, что если раз в неделю не проезжать хотя бы сотню метров с включенной пониженной передачей, то она быстро выходит из строя. В этом случае потребуется переборка коробки (1.500 евро).

Еще будущий владелец должен знать, что как только “Gelandewagen” начал буксовать, надо сразу же включать блокировки дифференциалов. Конструкция этих узлов такова, что при проскальзывании они перегреваются. Частенько температура поднимается так высоко, что детали свариваются между собой, и при выезде на асфальт дифференциал разваливается на кусочки. Бывали случаи, когда разом ломались все три дифференциала.. Ремонт дифференциалов выльется примерно в 6.000 евро.

По словам Алексея Кули, подвеска в целом надежна и стойко переносит испытание разбитыми дорогами. Главное, проверить – нет ли разрывов на сайлент-блоках. Если обнаружите мелкие трещины, можете не беспокоиться: ходовая еще поработает. Еще, бывает, лопаются крайние витки задних пружин (замена – 250 евро), но эта неисправность не носит массового характера.

Иногда при боковом ударе колес о бордюр или другое препятствие гнутся тяги Панара. Поможет только замена. Править их нельзя, поскольку со временем они опять выгнутся.

Перед покупкой обязательно совершите пробную поездку. Если заметили сильный люфт рулевого колеса или автомобиль приходится “ловить” в движении, то ищите неисправность в рулевом управлении.

Например, верхние подшипники шкворней дольше пяти лет обычно не служат. Причина во влаге, которая скапливается в их чашках. Со временем она приводит к коррозии подшипников. Их лучше сразу заменить (120 евро за штуку). Если предыдущий владелец затянул с ремонтом, то, возможно, придется поставить и новый демпфер рулевого управления (еще 120 евро).

Иногда причина люфта кроется в чрезмерном износе рулевого механизма. Подтянуть его нельзя, поскольку тогда вал сдвинется внутрь корпуса, и сальник начнет скользить по загрязненной (или даже ржавой) поверхности и вскоре неизбежно потечет. Поэтому перед регулировкой необходимо разобрать механизм и отшлифовать новое посадочное место под уплотнение (430 евро).

В движении чувствуется сильная вибрация кузова? Вероятно, прежний хозяин забывал о необходимости через каждые 10.000 км шприцевать крестовины карданного вала. В результате они быстро выходят из строя – появляется люфт, и карданный вал начинает вибрировать, попутно разбивая другие детали трансмиссии. Крестовины отдельно от вала не меняются. Правда, некоторые умельцы пытаются это сделать, но ни к чему хорошему такие опыты обычно не приводят. Поэтому готовьтесь к замене вала в сборе (около 950 евро).

Также причиной тряски может стать вибрация промежуточного вала между коробкой передач и “раздаткой”. До 1992 года он был с карданными шарнирами, после стали устанавливать ШРУСы. Шлицы, на которых они сидят, обычно изнашиватся к пробегу 100.000-150.000 км. Можно заказать вал в сборе с шарнирами (около 800 евро), но российские мастера научились вытачивать его. Поэтому на ШРУСах можно сэкономить, и ремонт обойдется почти вдвое дешевле.

Отдельно стоит упомянуть о машинах 2001-2004 годов выпуска. Они оснащались современной на то время электроникой, которая периодически дает сбои. К примеру, частенько отказывают блоки, расположенные в водительской двери (390 евро). Из-за этого может быстро садиться аккумулятор.

Если электрика автомобиля начинает жить своей жизнью, в этом скорее всего виноват блок управления электрооборудованием прицепа (200 евро). Это устройство установлено под задним левым окном разъемом вверх, и вода попадает на его контакты.. Как видно, большинство неисправностей “Gelandewagen” можно избежать, если своевременно обслуживать автомобиль на хорошей станции техобслуживания. Если же запустить машину, то неприятности начнут накапливаться, как снежный ком.

Примерные цены на “Mercedes-Benz” G-класса в тыс. долл. CША
1998 г.1999 г.2000 г.2001 г.2002 г.2003 г.2004 г.
28-3530-4035-4545-5550-6060-9070-100
Примерная стоимость некоторых запасных частей
Цена, евро
Воздушный фильтр15
Масляный фильтр14
Тяга Панара задняя190
Глушитель задний400
Амортизатор передний170
Примерная стоимость некоторых кузовных деталей
Цена, евро
Крыло переднее340
Передний бампер670
Капот660
Фара75
Фонарь70
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №15 2007 год

G-класс

Ранний гелендваген — Mercedes W460

Mercedes-Benz G-класс — серия внедорожников, выпуск которой был начат в 1979-м году и продолжается в наши дни. Название G –класса является сокращением немецкого слова Geländewagen (читается «гелендэваген»), что переводится как внедорожник.

Предыстория

В 1929-м году выпущен первый мерседес G-класса, имеющий шесть колёс — Mercedes-Benz G3a. Этот автомобиль имел колёсную формулу 6×4, весил 1,5 тонны, оснащался шестицилиндровым 68-сильным бензиновым двигателем. Выпуск продолжался до 1935-го года.

Первый Mercedes G-класса

В 1934-м появилась ещё одна модель с колёсной формулой 6×4 — Mercedes-Benz G4. Автомобиль весил 3,5 тонны, оснащался восьмицилиндровым бензиновым двигателем, мощностью, равной 100 — 115 лошадиным силам. Последнее выпущенное авто этой модели датируется 1939-ым годом. В 1972-м году началась разработка нового внедорожника, ради чего компания Mercedes-Benz и австрийская автомобилестроительная компания Steyr-Daimler-Puch GmbH основали компанию Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH, причём доли участия в деятельности компании обеих сторон равны. На ранних этапах разработки полноприводное авто носило название h3 и предназначалось не только для гражданских, но и для военных целей. Позже, в апреле 1973-го года, была разработана деревянная модель автомобиля, а в следующем году был создан прототип машины из металла.

Рождение автомобиля

Макет будущей машины

На одной из гонок на трассе Поль Рикар во Франции в феврале 1979-го года компанией Mercedes-Benz была представлена модель G-класса. Для заказа доступен кабриолет, длиннобазный, короткобазный универсал. Для нужд военных разработаны двух и четырёхдвреные открытые версии машины. В ноябре 1980-го года в модельном ряду появился закрытый микроавтобус, но для заказа доступны только два типа универсалов. Список дополнительного оборудования состоял из гидроусилителя руля и блокируемыемых дифференциалов. В 1981-м году список пополнился кондиционером, лебедкой, дополнительными топливными баками, жесткой крышей для кабриолета, защитной решеткой для фар. Выбор варианта окраски кузова теперь делается из 22-х цветов, а не из пяти, как прежде.

В мае 1982-го 230 G получил электронную систему впрыска топлива, благодаря которой мощность двигателя поднялась на 20 л.с. с прежних 105. Теперь модель обозначался как 230 GE. Увеличен бочок стеклоомывателя, доработан интерьер. С марта 1983-го 230 GE предлагается 4-ступенчатым коробкой автоматом. С июля этого же года на любую модель G класса можно установить ручную 5-ступенчатую коробку переключения передач. В 1984-м доработан двигатель 280 GE под изменения немецкого законодательства, теперь его мощность снизилась до 150 л.с.

Производство короткобазного фургона завершено в 1985-м. Тогда же блокируемые дифференциалы стали частью стандартной комплектации. В 1986-м количество произведённых машин перевалило за отметку в пятьдесят тысяч. В выхлопной системе 230GE появился каталитический нейтрализатор. В 1987-м автомобиль очередной раз модернизирован. На этот раз машина получила электропривод дверных стекол и антенны, также бо́льший объём топливного бака. Появилась модификация 250GD. Началась разработка 463-й серии. В 1988-м в салоне появились подлокотники у передних мест, также на двух дизельных машинах на месте металлического топливного бака появляется пластиковый.

В 1989-м во Франкфурте на мотор-шоу представлена новая 463-я серия. Тогда же, в честь того, что производство модели длится уже 10-лет, выпущена версия 230GE Classic. В 1990-м начался выпуск 463-й серии, а в 1991-м завершено производство серии 460. Сборка военной W462-й серии производилась в Греции для собственной армии.

Таблица 1. Линейка моделей в кузове W462

МодельК-во цилиндровОбъём двигателя, л.Мощность л.с.Даты выпуска
G 230/24I42,3126
G 290GD/28I5(Diesel)2,995

В 1992-м состоялась презентация 461-й серии. В линейке двигателей появился турбодизель объёмом 2,9л. На 463-ю серию теперь устанавливается чехол запасного колеса из нержавейки, появилась такая опция ка круиз-контроль, а в интерьере можно увидеть элементы из дерева. С конвейера сошёл 100-тысячный экземпляр G-класса. В 1993-м начат выпуск модификации 500GE, а годом позже — G320. Также в 1994-м серия 463 обновится дисковыми вентилируемыми тормозами передних колес, центральной блокировкой замков дверей, иммобилайзером.

В 1996-м кабриолет получил мягкую крышу с электрогидравлическим приводом. Появляется модификация G300 Turbodiesel. Машины получают новые фары. В стандартную комплектацию вошли надувные подушки безопасности, подогрев окон. В 1997-м G320 463-й серии ставится новый V-образный шестицилиндровый двигатель, появление 5-ступенчатаой автоматической трансмиссии, нового турбодизеля G290 GD. В Мюнхене в 1998-м представлен новый G500 с двигателем V8 мощностью 300 л.с., а в 1999-м появляется модификация G500 Classic.

В начале нового тысячелетия у машин обновился салон. Теперь авто может похвастаться новой обшивкой дверей, блоком управления Command. В 2001-м сильно меняется приборная панель, добавляется многофункциональный руль, коробка передач тоже изменилась – теперь появился автомат с Tiptronic-ом, также добавлен климат-контроль, датчик дождя. Что касается экстерьера, то немного изменилась светотехника автомобиля.

Mercedes G 500 Edition 30

В 2002-м изменилась часть управляющей электроники. С начала 2002-го года стандартная комплектация расширилась электронной системой стабилизации, системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой 4-ЕТS, которая имитирует блокировку двух межколёсных и межосевого дифференциалов. В 2007-м произведён небольшой рестайлинг светотехники, немного преобразилась решётка радиатора и колёсные диски. В июне-августе 2009-го выпускается небольшой серией G 500 Edition 30 в честь того, что автомобилю стукнуло тридцать лет.

Таблица 2. Линейка моделей в кузове W460

МодельДвигательК-во цилиндровОбъём двигателя, л.Мощность л.с.Крутящий момент, Н·мДаты выпуска
Бензиновый двигатель
230 GM115I42,31021721979–1982 гг.
200 GEM102E20I42,0116226Только экспорт в Италию
230 GEM102E23I42,31251921982–1992 гг.
280 GEM110EI62,81562261980–1990 гг.
Дизельный двигатель
240 GDOM616I42,4721371979–1987 гг.
250 GDOM602I52,5841541987–1992 гг.
300 GDOM603I53,0881721979–1990 гг.

W460/W461

Машины в кузове W461 выпускаются до сих пор, т.к. они предназначены для тяжёлых условий эксплуатации, поэтому они покупаются военными, различными спецслужбами и другими подобными организациями. Армии более двадцати стран мира имеют в распоряжении такие Мерседесы, среди которых есть и США, купившая примерно тысячу W461, у которых их Hummer`ы просто не помещаются в вертолёт. Машины выпускаются с длинной и короткой базой, в кузове кабриолет с брезентовой крышей. В Германии юридическое лицо может купить длиннобазный автомобиль за 58000 евро, но физическим лицам, чтобы купить машину, необходимо наличие сертификата конечного потребителя, для того, чтобы доказать, что этот автомобиль действительно ему необходим. С виду модель W461 можно отличить от W463 по: узкому стальному переднему бамперу, на котором нет противотуманных фар, металлической решеткой радиатора (у W463 она пластиковая), резиновым очкам фар иной формы (у W463 они из пластика и квадратные), узким металлическим водостокам на раме лобового стекла, зеркалам грузового типа без поворотников, измененному щитку приборов, отсутствию деревянных вставок в интерьере, механическим стеклоподъемникам, отсутствию люка в крыше, резиновым молдингам на крыльях и дверях, резиновым расширителям крыльев, узкому стальному разделенному на две части заднему бамперу, иному расположению номерного знака.

Таблица 3. Линейка моделей в кузове W461

Бензиновый двигательДизельный двигатель

МодельДвигательК-во цилиндровОбъём двигателя, л.Мощность л.с.Крутящий момент, Н·мДаты выпуска
230 GE/G 230M102E23I42,31251921992–2001 гг.
290 GD/G 290 DIESELOM602D29I42,3951921992–1997 гг.
290 GD T/G 290 TURBODIESELOM602DLA29I5(Turbodiesel)2,91202801998–2001 гг.
G 270 CDI WorkerOM612I5(Turbodiesel)2,9156400Военное авто в 2001–2006 гг.
G 280 CDI WorkerOM642DE30LAI5(Turbodiesel)2,7184400Военное авто с 2007 г.
G 280 CDI Edition 30 PUROM642DE30LAV6(Turbodiesel)3,01844002009 г.
G 280/300 CDI ProfessionalOM642DE30LAV6(Turbodiesel)3,0184400С 2010 г.

W463

Mercedes-Benz 300 UK-spec W463

В 1990 году на замену W460 пришёл W463, у которого есть антиблокировочная система тормозов, постоянный полный привод и три блокируемых дифференциалов, в которой блокировка осуществляется электропневмогидравлической системой, также автомобиль получил обновлённый интерьер с деревянным вставками и кожаной обивкой. W463 имел большой линейку двигателей, в которой самым мощным является V8 500GE. 500GE производился только в течение двух лет выпускался ограниченным количеством машин. В 1994-м произошла смена схема наименований для W463. В 1997-м появился кабриолет и два двигателя: турбодизель объёмом 2,9 л. и V6 М112 вместо L6 M104 у G320. В 1998-м на G Класс поставили V8, в итоге получился G500. Самым мощным гелендвагеном считается G55 AMG Kompressor, который появился в 2004-м, он набирает за 5,5 с. 100 км/ч.

Таблица 4. Линейка моделей в кузове W463

МодельДвигательК-во цилиндровОбъём двигателя, л.Мощность, л.с.Крутящий момент, Н·мДаты выпуска
Бензиновый двигатель
200 GEM102E20I42,0116226Только экспорт
230 GE/G 230M102E23I42,31251921990–1995 гг.
300 GE/G 300М103I63,01702351990–1994 гг.
500 GEM117V85,02401993 (Limited Edition)
500 GE 6.0 AMGM117E60V86,03311993 г.
G 320M104I63,22103101994–1998 гг.
G 36 AMGM104E36I63,62721994–1998 гг.(На базе G 320)
G 320M112V63,22153001998–2005 гг.
G 500M113E50V85,02964561999–2007 гг.
G 500M113V85,5388С 2007 г.
G 55 AMGM113V85,43541999–2004
G 55 AMGM113V8(Kompressor)5,44762004–2006 гг.
G 55 AMGM113V8(Kompressor)5,45002006–2008 гг.
G 55 AMGM113E55V8(Kompressor)5,45072008–2012 гг.
G 63 AMGV126,34442002–2003 г.(мелкосерийное пр-во)
G 63 AMGM157V85,5544620С 2012 г.
G 65 AMGM275V126,0612С 2012 г.
Дизельный двигатель
250 GDOM602I52,5941541990–1992 гг.
300 GD/G 300 DIESELOM603I63,01131911990–1994 гг.
350 GD T/G 350 TURBODIESELOM603D35AI63,51363301992–1997 гг.
G 300 TURBODIESELOM606D30LAI63,01773301997–2001 гг.
G 270 CDIOM612I52,71564002002–2006 гг.
G 320 CDI / G 350 CDI seit 9/2009OM642LSV63,02242006–2010 гг.
G 350 BlueTECV63,0211С 2010 г.
G 400 CDIOM628V84,02505602001–2005 гг.

Mercedes-Benz G 500 Cabrio

Mercedes-Benz G 500 Cabrio

Кабриолеты G-класса собираются вручную ограниченными партиями по 20 штук полноприводных машин в год на заводе в Австрии. Mercedes-Benz официально не импортирует кабриолеты в США, но частные компании перепродают машины примерно по $135,000.

W460/W461

Весьма правдоподобные слухи утверждали, что истёк контракт на поставку военным G-класса, поэтому выпуск старого G-Class на заводе в Австрии закончится в 2006 году. Позже стало известно, что в скором будущем производство G-класса будет завершено, а заменой гелендвагену станет GL-Class (X164), но мнение публики и протест поклонников, которые любят G-класс за его потенциал для бездорожья, изменили мнение глав компании, поэтому G-класс продолжил производиться для рынка бездорожья, а GL-класс для более комфортных условий. В сентябре 2006-го в Париже на моторшоу была показана модель 2007-го года, также представлен более мощный G55 K AMG (мощность поднялась до 500 с 476 л.с.). На новом G-классе будут использоваться модернизированные двигатели V6 и V8, плюс интерьер с экстерьером претерпят изменения.

Специальные выпуски автомобиля

G 500 Edition 30 Ограниченная версия G 500 Edition 30В выпущена июне 2009-го года в честь тридцатилетия автомобиля. Машины этой серии имеют особую окраску в платиновый черный цвет, кожаную обивку в двух вариантах расцветки, отделку салона особым деревом, логотип «Edition 30» в салоне и на кузове, легкосплавные 18-дюймовые диски. Производство длилось совсем недолго — до августа 2009-го года.

BA3 Final Edition

BA3 Final Edition В честь окончания производства трёхдверной версии с короткой базой в 2011-м году была выпущена спец. серия трёхдверных авто BA3 Final Edition (в обозначении BA3 последний символ – цифра 3). Автомобили серии были доступны с дизельным 6-цилиндровым 211-сильным двигателем G 350 BlueTEC и бензиновым V8 объёмом 5.5л., мощностью 388 л. с. У машины с бензиновым двигателем имеется решётка радиатора от AMG, 18-дюймовые диски, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка. Купить такую машину можно было за 90 511 евро – с дизельным мотором и 100 685 евро – с дизельным.

Edition Select Пакет Edition Select состоит из двухцветной окраски кузова и отделки интерьера, новых 18-дюймовых дисков и модернизированной системы выпуска, предназначен для 5-дверной версии G500. Стоимость пакета равна 6735 евро.

Тюнинг Помимо AMG, гелендвагены дорабатываются огромным количеством тюнинг-ателье, разбросанных по всему миру. Эти ателье модифицируют узлы автомобиля, могут полностью изменить внешний вид машины за счёт обвесов и грамотно подобранных дисков, также можно доработать и салон.

Машина — победитель ралли Париж-Дакар

Спорт В ралли Париж-Дакар неоднократно принимал участие Mercedes-Benz 280GE: на старт в 1982-м году вышло 4 экипажа, в 1983-м — 3 экипажа, в 1984-м – один. В 1983-ем году экипаж под номером 142 спобедил на ралли Париж-Дакар на Mercedes-Benz 280GE.

Спецзащита Помимо обычных гражданских версий G-класса, существует специальная версия G-Guard для лиц с высоким статусом, например политиков, больших бизнесменов, которым может угрожать опасность даже во время обычной поездки по делам. Модель G 500 Guard соответствует категориям защиты B6 или B7, т.е. машина достойно выдерживает обстрел из АК-47 или М4A1, поэтому эту модель смело можно назвать высокозащищённым транспортным средством.

Полное руководство по объему двигателя

Объем двигателя является наиболее распространенным математическим расчетом. Рабочий объем — это размер или объемная мощность двигателя, выраженная в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. Здесь, в Америке, мы обычно работаем в кубических дюймах, в то время как остальной мир использует метрическую систему. Я обсуждаю соответствующие преобразования позже в этой главе. Рабочий объем определяется путем расчета диаметра отверстия и длины хода, умноженного на количество цилиндров.Результатом является фактический рабочий объем каждого цилиндра и общий рабочий объем двигателя, предполагающий 100-процентный объемный КПД. Обратите внимание, что фактический рабочий объем не является общим объемом каждого цилиндра, поскольку он не включает объем пространства сгорания над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Эти отдельные объемы позволяют рассчитать степень сжатия двигателя (описанную в главе 3.)


Этот технический совет взят из полной книги PERFORMANCE AUTOMOTIVE ENGINE MATH.Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/complete -правитель-двигатель-смещение /


Как этот малоблочный корпус World Products Hardcore 454 Chevy втиснул весь этот объем цилиндра в ту же базовую блочную архитектуру, что и Chevy 283? Диаметр цилиндра 4.250 дюймов, ход — 4,00 дюйма. Делать математику.

Диаметр цилиндра

Диаметр цилиндра — это главный компонент формулы рабочего объема двигателя. Без удобного сравнения любое отверстие цилиндра кажется на первый взгляд значительным, но даже небольшие изменения диаметра по сравнению с фиксированной длиной хода приводят к увеличению рабочего объема двигателя. Размер диаметра цилиндра является серьезной проблемой для любой конструкции двигателя для соревнований, потому что он определяет размер клапана и, в конечном итоге, способность двигателя дышать.Многие производители двигателей считают, что усиление дыхания от большего диаметра отверстия перевешивает любые потери на трение, которые могут возникнуть от более крупных поршней с большей поверхностью юбки и потенциально увеличенным сопротивлением кольца. Большее отверстие также обеспечивает большую площадь поршня, против которой может работать давление сгорания, но также создает большее расстояние для движения фронта пламени и большую площадь поверхности для охлаждения пламени.

Диаметр цилиндров измеряется с помощью стрелочного индикатора для достижения максимальной точности.Измерения производятся в верхней, центральной и нижней частях хода поршня и в двух разных направлениях: спереди назад и из стороны в сторону.

Двигатели

Street — это одно, но некоторые гоночные серии фактически ограничивают размер и расстояние между отверстиями. Как правило, это меры затрат, направленные на сокращение использования более дорогих блоков цилиндров с измененным расстоянием между отверстиями, что позволяет увеличить отверстия при сохранении желаемой толщины и стабильности стенок цилиндра. Двигатели Sprint Cup — хороший тому пример.Рабочий объем ограничен 358 кубическими дюймами с максимальным внутренним диаметром 4,185 дюйма. Чашечные двигатели ранее работали с расстоянием между отверстиями 4 400 дюймов, но NASCAR разрешил увеличить расстояние между отверстиями до 4,5 дюймов, чтобы приспособить их к отверстиям большего диаметра, большим клапанам и измененной геометрии клапана — и все это в попытке уравнять правила игры среди конкурентов различных брендов. Если диаметр цилиндра не указан, вы должны выбрать размер отверстия, который наилучшим образом подходит для вашего конкретного применения в соответствии с требованиями к потоку воздуха и камере сгорания, степенью сжатия, ходом пламени и другими факторами, включая длину хода, которая также соответствует вашим эксплуатационным требованиям. .

Точные измерения диаметра отверстия выполняются с помощью индикатора внутреннего диаметра. Циферблатные калибры обычно показывают точность до ± 0,0005 дюйма, а многие — с точностью до ± 0,0002 дюйма. Для любого машиниста нет ничего плохого в том, что заказчик проверяет свою работу, но важно понимать, что ваши приборы могут показывать d

Что такое рабочий объем двигателя? | YourMechanic Advice

Рабочий объем двигателя — это общий рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя.Он рассчитывается на основе отверстия (диаметра цилиндров), хода (расстояния, которое проходит поршень) и количества цилиндров. Водоизмещение — важный фактор, поскольку он напрямую влияет на выходную мощность двигателя, топливную эффективность и, в некоторых странах, на то, как облагается налогом транспортное средство.

Поршни внутри двигателя совершают возвратно-поступательное движение, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, при вращении коленчатого вала. Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере прохождения поршня по циклу сгорания.Одновременно другие цилиндры изменяют объем по мере того, как их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, хотя объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.

Как рассчитывается рабочий объем двигателя

Уравнение для расчета рабочего объема: Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров. Рабочий объем обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).

Почему рабочий объем двигателя имеет значение

Объем двигателя является определяющим фактором в мощности и крутящем моменте, который двигатель производит, а также в количестве топлива, потребляемого двигателем.Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем большую мощность он может создать, а чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает прямое влияние на то, сколько топлива необходимо втянуть в цилиндр, чтобы создать мощность и поддерживать работу двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздушно-топливной смеси за один оборот; следовательно, расходуется больше топлива. На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанного механизма и принудительная индукция, но, проще говоря, двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера — более эффективным.

В некоторых странах автомобили облагаются налогом на основе рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах дело обстоит иначе, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом более дорогостоящие, поскольку они более ресурсоемки и трудоемки для проектирования и производства.

На сегодняшнем автомобильном рынке доступен огромный диапазон двигателей с рабочим объемом двигателя — от двухлитровых четырехцилиндровых до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение подходит вам, зависит от ваших приоритетов.Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с низким рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с низким рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей, которые необходимо заменить в случае возникновения проблемы). Если скорость — это то, что вы ищете, двигатель с большим объемом, вероятно, будет создавать достаточно мощности, чтобы вы остались довольны (хотя с принудительной индукцией автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из двигателей меньшего размера). В конце концов, когда вам интересен новый автомобиль, лучше всего пройти тест-драйв, чтобы вы могли хорошо понять, как он ведет себя на дороге.Смещение — далеко не единственное, что нужно учитывать.

Что такое объем двигателя?

Объем двигателя — это мера объема в двигателе внутреннего сгорания. Хотя он не прямо пропорционален общей производимой мощности, он обычно сильно коррелирует с выходной мощностью. Когда цилиндры движутся внутри двигателя, они работают, вытесняя определенный объем воздуха. Все двигатели внутреннего сгорания имеют определенный объем, вытесненный цилиндрами. Большой рабочий объем двигателя обычно приводит к низкому расходу топлива, и различные правительства использовали эту цифру в качестве основы для налогообложения.

Женщина позирует

Двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо в цилиндрах для получения энергии. Поршень сжимает воздух внутри цилиндра, в то время как топливо, обычно бензин, впрыскивается в воздух.Свеча зажигания воспламеняет топливо в сжатом воздухе, что еще больше увеличивает давление воздуха в цилиндре. Этот высокотемпературный газ под высоким давлением толкает поршень вниз на расстояние, называемое ходом. Поршень напрямую соединен с трансмиссией автомобиля, которая, в свою очередь, может вращать колеса.

Объем двигателя относится к объему, охватываемому всеми поршнями в двигателе.Он не включает объем воздуха над поршнем, в котором возникает первоначальная искра. Его можно рассчитать по следующей формуле:

Объем двигателя = π / 4 * (диаметр цилиндра) 2 * ход * количество цилиндров

По сути, это общий объем, на который могут измениться все цилиндры.Цифра относится только к объему, вытесняемому поршнями, поэтому в этом расчете должен использоваться внутренний диаметр цилиндра. Однако цилиндры в двигателе внутреннего сгорания никогда не достигают максимального объема одновременно. Их позиции расположены в шахматном порядке, чтобы можно было производить более непрерывную мощность, а не всплески мощности.

Объем двигателя обычно указывается в литрах, но он также может быть выражен в кубических сантиметрах (см3) или кубических дюймах.Многие двигатели мотоциклов и оборудования для газонов имеют общий рабочий объем менее одного литра, поэтому предпочтительнее значение куб. Автомобили эконом-класса обычно имеют четыре цилиндра с полным рабочим объемом от одного до двух литров. С другой стороны, восьмицилиндровые внедорожники (внедорожники) могут иметь рабочий объем двигателя более шести литров. Полный рабочий объем двигателя часто включается в название автомобиля.

В некоторых странах рабочий объем двигателя имеет юридическое значение.Продажи двигателей часто облагаются налогом на основе рабочего объема, а не общей выходной мощности. По этой причине смещения обычно немного ниже некоторого порогового значения. Однако многие страны, например Швеция, начинают облагать транспортные средства налогом на основе общих выбросов углекислого газа, а не объема двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *