Сравнить рендж ровер спорт и бмв х6: Сравнение BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport. Что лучше?

Содержание

Сравнение BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

92. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

575 л.с. при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 3500-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.5 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

283 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

5000 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

104 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 32

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

294 г/км (473 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1686 л

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная разрешенная масса

3000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

55-100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5-7

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

120 кг

Другое

Радиус разворота

12. 6 м

Радиус разворота

12.5 м

Ширина включая зеркала

2212 мм

Ширина включая зеркала

2220 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2923 мм

Клиренс

213-278 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1678 мм

Колея передних колес

1693 мм

Колея задних колес

1688 мм

Колея задних колес

1686 мм

Все отзывы хозяевLand Rover Range Rover Sport I рестайлинг

Моя поездка в Кирилловку (Запорожской обл) и на Бирючий остров дала массу впечатлений. Немалую роль здесь сыграл выбор транспортного средства, — я выбрал РР спорт. Вводные: 1000 км в обе стороны. Из них: 160 по отличной двухрядной дороге с новым асфальтным покрытием, примерно 500…600 — по дороге с ямочным ремонтом, 200 по — убитым (на мой взгляд) направлениям, ну и не меньше 30 по песчанке, по сути — стиральной доске…

Мариупольская дорога. Удивительно… но компания ее отремонтировавшая, хоть и имеет дурную репутацию, среди людей информированных, как воровская, — свою работу здесь выполнила на «отлично». Не часто такое со мною бывает, но хочу сказать их трудягам — спасибо, Вам, мужчины! Дорога прекрасного качества, вопрос — на долго ли ее хватит? (учитывая транспортировку металла в Мариуполь грузовиками)…

Теперь по теме. РР ведет на дороге себя прекрасно. Запас мощности под капотом вполне позволяет завершать перестроения и обгоны даже в затруднительных положениях. Достаточно нажатия большим пальцем правой ноги на педаль акселератора и аппарат просто взрывается эмоциями, делает рывок, наполняя пространство сочным и низким звуком работы двигателя. Никаких провалов в работе АКПП. Никаких «кик-даунов»… Лично меня посетило ощущение уверенности в успешном окончании маневров… Настройки подвески очень широкие, и если применять «динамический» режим — ощущается, как автомобиль немного приседает, напрягается, руль наливается тяжестью, и авто как бы вгрызается в дорогу — сцепление с покрытием становится качественнее, валкость на скорости значительно уменьшается, в итоге в повороты авто входит/выходит вполне себе уверенно… Ну, не БМВ Х5, конечно, тем не менее ТЛК 200 — просто отдыхает. Впечатления от «кукурузера» у меня еще свежие — легко припоминаю мощь, вернее немощь его двигателя и собственные попытки удержаться в водительском кресле на скорости 140 км/час, при езде по вполне еще живым дорогам Украины. О «комфорте» пассажиров здесь лучше не упоминать. И это при «спортивной» настройке подвески ТЛК-200. 

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

Избери модификация25d 2. 0d AT (218 к.с.)50i 4.4 AT (450 к.с.) 4WDM50d 3.0d AT (381 к.с.) 4WD40d 3.0d AT (313 к.с.) 4WD30d 3.0d AT (258 к.с.) 4WD30d 3.0d AT (249 к.с.) 4WD25d 3.0d AT (218 к.с.) 4WD35i 3.0 AT (306 к.с.) 4WD25d 2.0d AT (231 к.с.) 4WD25d 2.0d AT (231 к.с.)25г 2.0d AT (218 к.с.) 4WDX5 M 4.4 AT (575 hp) 4WD

Bmw 40d 3.0d AT (313 к.с.) 4WD

  • 4
  • 6
  • Дизел
  • 630 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • Дизелово гориво
  • 84.0×90.0 мм
  • 313 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 1500
  • 2993 см³
  • Отпред, надлъжно
  • Редови
  • 16,5

Bmw 40d 3. 0d AT (313 к.с.) 4WD

  • 5
  • 5/7
  • 1762 мм
  • 4886 мм
  • 1646 мм
  • 1870 л
  • 2933 мм
  • 650 л
  • 1640 мм
  • 209 мм
  • Вседеход 5 врати
  • 1938 мм

Bmw 40d 3.0d AT (313 к.с.) 4WD

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Bmw 40d 3.0d AT (313 к. с.) 4WD

  • 5,9 с
  • Euro 6
  • 236 км/час
  • 2820 кг
  • n57d30t1
  • 230
  • 85 л
  • 255/55/R18
  • 6,2 л
  • 5,8 л
  • 2110 кг
  • 7,1 л

Bmw 40d 3.0d AT (313 к.с.) 4WD

  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Bmw 40d 3. 0d AT (313 к.с.) 4WD

  • 8
  • 4х4
  • Автоматична

Bmw 40d 3.0d AT (313 к.с.) 4WD

BMW X7 против Range Rover. Гигантомания

С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.

Максим Федоров

BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р.  В продаже: с 2019 г.

Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.

Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?

Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!

BMW X7

Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.

Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.

Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.

С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.

При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.

При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».

Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.

Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.

При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».

RANGE ROVER

Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.

Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

В переднем подлокотнике есть холодильник.

Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.

Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.

При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.

Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.

«Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.

BMW X7

 

Range Rover

Технические характеристики
 BMW X7Range Rover
Габариты, вес
Длина, мм51514999
Ширина, мм20002073
Высота, мм18051874
Колесная база, мм31052922
Снаряженная масса, кг24602495
Полная масса, кг32903290
Клиренс, кг221–261220–297
Объем багажника, л326/2120639/1943
Объем топливного бака, л8086/td>
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч250218
Время разгона 0–100 км/ч, с5,47,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,410,8
загородный цикл7,47,6
смешанный цикл7,88,4
Техника
Тип двигателядизельный, 6‑цилиндровый, с наддувомдизельный, V8, с наддувом
Рабочий объем, см329934367
Мощность, л. с. при мин-1400 при 4400339 при 3500
Крутящий момент, Нм при мин-1760 при 2000–3000740 при 1750–2250
Трансмиссия8-ступенчатая, автоматическая8-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин275/40R22 спереди, 315/35R22 сзади255/55R20
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.60 00051 000
ТО-1/ТО-2, р.26 000 / 26 00032 000 / 39 000
ОСАГО, р.12 65012 650
Каско, р.169 900166 800

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 BMW X7Range Rover
Вождение9 баллов8 баллов
Салон9 баллов8 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность9 баллов8 баллов
Цена8 баллов7 баллов
Финальный рейтинг8,6 балла8 балла

Вердикт

Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW — «Евросиб Лахта», Range Rover — «Рольф Автопрайм».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW X6 против Range Rover Sport и Porsche Cayenne

Одно можно сказать наверняка: BMW X6 занял уникальную нишу в секторе внедорожников. Под маркой Sports Activity Coupé он вызвал споры из-за сочетания внедорожного кузова и стильной крыши спортивного автомобиля, но это не помешало компании представить совершенно новую версию.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники на рынке

Как и прежде, модель второго поколения основана на X5 и призвана обеспечить увлекательное вождение в уникальном пакете SUV.Но оправдывает ли производительность нового X6 его спортивный внешний вид? Чтобы выяснить это, мы собрали двух серьезных соперников — Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Они не выглядят столь радикально, как X6, но оба обладают производительностью, практичностью, роскошью и универсальными способностями вождения, что станет серьезным испытанием для новичка. Мы протестировали 3,0-литровые дизельные версии всех трех, чтобы выяснить, где именно подходит новый X6.

• Обзор BMW X6

• Обзор Range Rover Sport

• Обзор Porsche Cayenne

Прочтите отдельные отзывы, следуя ссылки выше, и прокрутите вниз, чтобы увидеть, какой внедорожник окажется лучшим в этом тесте. ..

Соперничество

Стиль задней части

Стиль Sports Activity Coupé X6 выделяется, а BMW X4 — единственный автомобиль на дороге с похожим внешним видом — по крайней мере, на данный момент. Но новый Mercedes GLE Coupé сразится с X6, когда он появится у дилеров летом, в то время как у Audi есть свои планы на купе-внедорожник. В этом тесте вы можете утверждать, что Range Rover выглядит столь же колоритно, как X6, но его наклонная задняя часть не так сильно влияет на практичность, как у BMW.

Стандартный комплект

Наш X6 M Sport хорошо оборудован спутниковой навигацией, кожаными сиденьями с подогревом, светодиодными фарами, металлической окраской и мультимедийной системой с парковочной камерой (вверху).Range Rover Sport получает такое же количество комплектов, но вам придется заплатить 7 тысяч фунтов стерлингов, чтобы вывести Cayenne на тот же уровень, что сводит на нет его ценовое преимущество.

Налоговые расходы

Высокая цена по прейскуранту и меньшие выбросы означают, что Range Rover является самым дорогостоящим автомобилем, подлежащим налогообложению, при этом налогоплательщики с более высокими ставками сталкиваются с ежегодным счетом на 2000 фунтов стерлингов больше, чем X6. Cayenne попадает в более высокий налоговый диапазон, чем BMW, но его более низкая цена означает, что затраты для них одинаковы.

Вердикт

1-е место: Porsche Cayenne

Предел победы Cayenne здесь крайне невелик, но он опережает Range Rover Sport за первое место благодаря более низким эксплуатационным расходам и предложению отличной надежности и обслуживания дилеров.Несмотря на то, что по стилю он не может сравниться с британским автомобилем, Cayenne — лучший внедорожник для вождения, и его дешевле покупать и владеть, плюс остаточная стоимость в 59% оставляет за собой все остальные.

2-е место: Range Rover Sport

Хотя Range Rover Sport не может сравниться с уровнем участия водителя Cayenne, его дополнительная утонченность, комфорт и немного лучшая практичность означают, что это более удобный автомобиль. Однако он самый медленный из трех, несмотря на более мощный двигатель. Он также наименее эффективен и, хотя в нем больше стандартного комплекта, чем у Porsche, он стоит на 11 000 фунтов стерлингов дороже.

3-е место: BMW X6

Отсутствие практичности по сравнению с этими двумя более традиционными внедорожниками приводит к тому, что BMW X6 занимает третье место, и то, что вы теряете в практичности, вы не получаете обратно в дополнительном стиле. Он поставляется с большим количеством комплектаций и предлагает большую часть усовершенствования Range Rover со скоростью Porsche. К тому же это комфортабельный круизер, хотя обесценивание на 29 000 фунтов за три года будет нелегким.

Основные характеристики:

Porsche Cayenne Diesel Range Rover Sport 3.0 SDV6 HSE BMW X6 xDrive30d M Sport
Цена в дороге / всего по результатам тестирования 50 247 фунтов стерлингов 61 250 фунтов стерлингов / 71 478 фунтов стерлингов 55850 фунтов стерлингов / 65 445 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) 29 595 фунтов стерлингов / 58,9% 33 810 фунтов стерлингов / 55,2% 26 138 фунтов стерлингов / 46,8%
Амортизация 20 652 фунтов стерлингов 27440 фунтов стерлингов 29712 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке 2 994 фунта стерлингов / 5 988 фунтов стерлингов 4016 фунтов стерлингов / 8 032 фунта стерлингов 3 226 фунтов стерлингов / 6 451 фунт стерлингов
Годовые расходы на топливо (12 000/20 000 миль) 1 922 фунта стерлингов / 3 204 фунта стерлингов 2079 фунтов стерлингов / 3 465 фунтов стерлингов 1 946 фунтов стерлингов / 3 243 фунта стерлингов
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 45/696 фунтов стерлингов / H / 205 фунтов стерлингов 43/568 фунтов стерлингов / I / 225 фунтов стерлингов 45/659 фунтов стерлингов / G / 180 фунтов стерлингов
Стоимость 1-я / 2-я / 3-я служба £ 420 / £ 550 / £ 420 £ 699 (5 лет) £ 525 (5 лет / 50 тыс.)
Длина / колесная база 4,855 / 2,895 мм 4,850 / 2,923 мм 4,909 / 2,933 мм
Высота / ширина 1,705 / 1,939 мм 1,780 / 2,073 мм 1,702 / 1,989 мм
Двигатель V6 / 2,967 куб. См V6 / 2,993 куб. См 6цил. Дюйм / 2,993 куб. 255/4,000 л.с. / об / мин
Пик крутящего момента / об / мин 580 / 1,750 Нм / об / мин 700 / 1500 Нм / об / мин 560/1500 Нм / об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая / 4wd 8-ступенчатая автоматическая / 4wd 8-ступенчатая автоматическая / 4WD
Топливо объем бака / запасное колесо 85 литров / герметик 80 литров / экономия места 85 литров / запасное колесо
Объем багажника 670/1780 литров 489/1761 литр 550 / 1525 литров
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса 2110/760/3500 кг 2115/985/3500 кг 2065/715/3500 кг
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления 11. 9 метров / 0,36 кд 12,3 метра / 0,34 кд 12,8 метра / 0,32 кд
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (без срока действия) / 2 года 3 года (без срока действия) / 3 года 3 года (без лицензии) / 3 года
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 20 тыс. Миль (2 года) / 36 переменная / 130 переменная / 153
Driver Power производитель / дилер pos 6/3 20/28 10/22
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ звезды Н / Д Н / Д Н / Д
0-60 / 30-70 миль / ч 7,3 / 5,0 сек 7,5 / 6,9 секунды 6,3 / 6,4 секунды
30–50 миль / ч в 3/4-м режиме 2,9 / 3,9 секунды 2,8 / 3,5 секунды 3,0 / 3,9 секунды
50-70 миль / ч в 5-м режиме / 6/7/8 4,6 / 5,6 / 7. 4 / 10,2 с 4,9 / 6,6 / 8,2 / 13,4 с 4,2 / 5,6 / 7,5 / 11,7 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 137 миль / ч / 1850 об / мин 130 миль / ч / 1600 об / мин 143 миль / ч / 1700 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 48,1 / 32,0 / 8,7 м 53,6 / 36,8 / 9,9 м 47,0 / 34,3 / 8,5 м
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль в час 62/48/61/67 дБ 60/45/59/66 дБ 59/56/57/71 дБ
Auto Express econ (mpg / mpl) / диапазон 33.2 / 7,3 / 621 миль 30,7 / 6,8 / 540 миль 32,8 / 7,2 / 613 миль
Правительственный городской / загородный / комбинированный 37,2 / 47,1 / 42,8 миль на галлон 35,8 / 44,1 / 40,4 миль на галлон 41,5 / 50,4 / 47,1 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 8,2 / 10,4 / 9,4 миль на галлон 7,9 / 9,7 / 8,9 миль на галлон 9,1 / 11,1 / 10,4 миль на галлон
Фактический / заявленный CO2 / налоговая категория 228/173 г / км / 30% 247/185 г / км / 33% 231/159 г / км / 27%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / 446 фунтов стерлингов Шесть / да / да / да Шесть / да / да / 375 фунтов стерлингов
Автомат коробка / стабильность / круиз-контроль Да / да / да Да / да / да Да / да / да
Climate co ntrol / кожа / сиденья с подогревом Да / да / 296 фунтов стерлингов Да / да / да Да / да / да
Металлическая краска / светодиодные фары / keyless go £ 720 / £ 1,886 / £ 744 Да / нет / да Да / да / да
Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth £ 2 307 / год / £ 324 / £ 446 Да / да / да / да Да / да / да / да

Сравнение Land Rover Range Rover Sport и BMW X6: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Land Rover Range Rover Sport и BMW X6: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Range Rover Sport Vs X6 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Range Rover Sport против X6 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 96,9 лакха. С другой стороны, цена Land Rover Range Rover Sport в Нью-Дели на базовый вариант начинается от 88.24 лакха и идет до рупий. ₹ 2,19 крор для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Land Rover Range Rover Sport стоит 1,08 крор, тогда как топовая дизельная модель Land Rover Range Rover Sport стоит 1,72 крор.

Краткое описание Land Rover Range Rover Sport BMW X6
Цена ₹ 88. 24 лакх ₹ 96,9 лакх
Производитель Land Rover BMW
Тип кузова внедорожник внедорожник
Пробег 12,00 км / л 10,31 км / л
Мощность 296 л.с. 335 л.с.
Двигатель 1997 CC 2998 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Range Rover Sport против X6 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X6 имеет отдачу 10 км / л. Базовый бензиновый Land Rover Range Rover Sport дает 12 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 10 км / л топливной эффективности.

Range Rover Sport против X6 — у какого двигателя лучше КПД?

Что касается трансмиссии, BMW X6 получает бензиновый двигатель мощностью 335 л.с., тогда как Land Rover Range Rover Sport поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 296, 567 л.с. и дизельным двигателем 296 л.с.

BMW X6 M 2021 года и Land Rover Range Rover Sport 2021 года

Безопасность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

X6 M имеет стандартные активные подголовники, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. При ударе сзади система активных подголовников перемещает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Range Rover Sport не имеет системы защиты от травм шеи.

X6 M имеет стандартный PostCrash iBrake, который автоматически включает тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить вторичные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Range Rover Sport не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможно больше столкновений без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.

Более 200 человек погибают каждый год, когда их сопровождают автомобили. X6 M предлагает дополнительную функцию Active Park Distance Control, которая использует задние датчики для отслеживания и автоматического торможения для предотвращения заднего столкновения.Range Rover Sport не оснащен резервными тормозами для предотвращения столкновений.

И X6 M, и Range Rover Sport имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности переднего бокового удара, головные подушки безопасности бокового удара, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочные тормоза всех колес, полный привод, контроль тяги, электронную стабилизацию системы предотвращения заноса, аварийные тормоза, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения и камеры заднего вида.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

Гарантия от коррозии на X6 M на 6 лет дольше, чем на Range Rover Sport (12 vs.6 лет).

BMW оплачивает плановое техническое обслуживание X6 M в течение 3 лет и 36 000 миль. BMW оплатит замену масла, смазку и любое другое необходимое обслуживание. Land Rover оплачивает только первое плановое техническое обслуживание Range Rover Sport.

Дилеров BMW на 88 процентов больше, чем дилеров Land Rover, что значительно упрощает работу, если вам когда-либо понадобится обслуживание по гарантии X6 M.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

J.Первоначальное исследование качества опрошенных владельцев новых автомобилей D. Power and Associates в 2020 году предоставляет статистические данные, которые показывают, что автомобили BMW по первоначальному качеству лучше, чем автомобили Land Rover. J.D. Power ставит BMW 18-е место по начальному качеству. С увеличением на 52 проблемы на 100 автомобилей Land Rover занимает 33-е место.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный компанией J. D. Power and Associates в 2019 году, дает долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили BMW более надежны, чем автомобили Land Rover.J.D. Power оценивает BMW седьмым по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С показателем на 99 проблем на 100 автомобилей больше, Land Rover занимает 30-е место.

Двигатель

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

У X6 M более мощные двигатели, чем у Range Rover Sport:

900 X6 M 4. 4 с турбонаддувом V8

Мощность

Крутящий момент

600 л.с.

553 фунта.-фт.

X6 M 4.4 с турбонаддувом V8

617 л.с.

553 фунт-фут.

Range Rover Sport P360 3.0 с турбонаддувом и 6-цилиндровым гибридным двигателем

355 л.с.

365 фунт-фут.

Range Rover Sport P400 3.0 с турбонаддувом и 6-цилиндровым гибридным двигателем

395 л.с.

406 фунт-фут.

Range Rover Sport P400e 2.0 с турбонаддувом, 4-цилиндровый гибридный

398 л.с.

472 фунт-фут.

Range Rover Sport 5.0 V8 с наддувом

518 л.с.

461 фунт-фут.

Range Rover Sport SVR 5.0 V8 с наддувом

575 л.с.

516 фунт-фут.

Экологичность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

The U.Агентство по охране окружающей среды S. (EPA) сертифицирует BMW X6 M как «автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов» (ULEV). Land Rover Range Rover Sport сертифицирован только по стандартам «Автомобиль с низким уровнем выбросов» (LEV).

Трансмиссия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

Система управления запуском X6 M использует электронику двигателя для точного удержания оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимально стабильное и быстрое ускорение, используя всю доступную тягу. В Range Rover Sport нет функции управления запуском.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

Для лучшего торможения тормозные диски X6 M больше, чем у Range Rover Sport:

X6 M

Range Rover Sport Td6

Range Rover Sport P400 / 400e / V8

Передние роторы

15.6 дюймов

14,3 дюйма

15 дюймов

Задние роторы

15 дюймов

13,8 дюйма

14,4 дюйма9

колеса и9 колеса © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

Для лучшего сцепления с дорогой у X6 M шины большего размера, чем у Range Rover Sport (F: 295 / 35R21 и R: 315 / 35R21 по сравнению с 235 / 65R19). Шины X6 M больше, чем самые большие шины, доступные на Range Rover Sport (F: 295 / 35R21 & R: 315 / 35R21 vs.275 / 40R22).

Стандартные шины X6 M обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 35-й серии (соотношение высоты и ширины), что обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины 65-й серии Range Rover Sport. Опциональные передние шины 295 / 35R21 и задние 315 / 30R22 X6 M имеют более низкий профиль передних колес 35 и 30 серий, чем дополнительные шины 40-й серии Range Rover Sport.

Для лучшей езды, управляемости и охлаждения тормозов X6 M оснащен стандартными 21-дюймовыми колесами. Меньшие 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Range Rover Sport.

Подвеска и управление

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

X6 M предлагает доступную регулируемую активную систему подвески, которая активно противодействует силам на поворотах, ограничивая крен кузова и улучшая управляемость и устойчивость. Land Rover не предлагает активную подвеску для Range Rover Sport.

Для более плавной езды и более стабильного управления колесная база X6 M на 1,9 дюйма длиннее, чем у Range Rover Sport (117 дюймов против 115,1 дюйма).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

В передней решетке X6 M используются заслонки с электронным управлением, которые перекрывают воздушный поток и снижают сопротивление, когда требуется меньшее охлаждение двигателя. Это помогает улучшить экономию топлива на шоссе. В Range Rover Sport нет активных жалюзи на решетке радиатора.

Пассажирское пространство

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

У X6 M на 0,6 дюйма больше места для головы спереди и на 0,9 дюйма больше места для ног, чем у Range Rover Sport.

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

Грузовой объем X6 M намного больше, чем у Range Rover Sport с поднятым задним сиденьем (27,4 кубических футов против 10,8 кубических футов).

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/26

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом входят в стандартную комплектацию X6 M, чтобы предотвратить замерзание омывающей жидкости и форсунок и сохранить чистоту лобового стекла при температурах ниже нуля.В Range Rover Sport не предусмотрены форсунки с подогревом омывателя лобового стекла.

Чтобы помочь водителям избегать возможных препятствий, X6 M оснащен стандартными огнями поворота, которые загораются при поворотах при включении указателей поворота. Range Rover Sport не оборудован поворотными огнями. X6 M также имеет стандартные адаптивные фары для автоматического освещения поворотов, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

Чтобы защитить водителя и переднего пассажира от обзора большей части лобового стекла и боковых окон, X6 M имеет стандартные выдвижные солнцезащитные козырьки. Range Rover Sport не предлагает выдвижных козырьков.

В X6 M доступны солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах с ручным управлением, которые помогают блокировать тепло и блики задним пассажирам. У Range Rover Sport нет солнцезащитных шторок на задних боковых окнах.

X6 M имеет стандартное рулевое колесо с подогревом, чтобы избавить рулевое управление от холода в очень холодные зимние дни до того, как прогреется обогреватель автомобиля. Рулевое колесо с подогревом в Range Rover Sport стоит дополнительно.

Чтобы быстро и удобно заряжать личные устройства без спутывания и износа кабелей, в BMW X6 M есть стандартная система беспроводной зарядки телефона (Qi) на центральной консоли.Range Rover Sport не поддерживает персональную беспроводную зарядку.

Ассистент парковки Plus X6 M может самостоятельно парковаться параллельно, автоматически трогаясь, останавливаясь и меняя направление движения. Для безопасной парковки автоматической системы парковки Range Rover Sport необходимо задействовать тормоза и трансмиссию.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

Сравнить характеристики автомобиля BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

909 Замок двери с датчиком скорости19 9091 9 Да
Подушки безопасности 6 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 занавески, колено водителя, колено переднего пассажира) 6 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески, Сторона водителя, сторона переднего пассажира)
Двухступенчатые подушки безопасности Да Да
Точки крепления детского сиденья Да Да
Предупреждение о ремне безопасности Да Да
Трехточечный ремень безопасности сзади Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да Да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Да Да
Ассистент торможения (BA) Да Да 90 052
Система контроля давления в шинах (TPMS) Да Да
Электронная система стабилизации (ESP) Да Да
Система контроля тяги (TC / TCS) Да Да
Система удержания на холме Да Да
Система управления спуском на спуске Да Да
Дифференциал ограниченного скольжения (LSD) Да
Блокировка дифференциала Центральный замок
Центральный замок Без ключа Да
Иммобилайзер двигателя Да Да
Замок для безопасности детей Да Да

2022 Range Rover Sport vs.

BMW X6 2021 года: лучшие опции, больше возможностей

Sport с неоспоримой ДНК Land Rover, Range Rover Sport 2021 года предлагает один из самых разнообразных вариантов силовых агрегатов, доступных для внедорожников. Каждая модель Sport также щедро оснащена передовыми технологиями Land Rover, особыми удобствами и особым комфортом.

Есть еще много чего узнать. Здесь мы сравниваем Range Rover Sport с BMW X6 2021 года.

Range Rover Sport 2022 года предлагает более мощную базовую модель

Range Rover Sport, представленный не менее чем семью моделями, затмевает BMW X6 в модельности.Сюда входят четыре выдающихся силовых агрегата, которые мы представляем здесь.

3,0-литровый шестицилиндровый газовый двигатель MHEV P360 развивает мощность 360 л.с. и крутящий момент 365 фунт-фут. Он доступен для моделей SE и HSE Silver. BMW X6 xDrive40i включает в себя базовый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает до 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, что меньше производительности по сравнению с базовыми моделями. 3,0-литровый шестицилиндровый газовый двигатель MHEV P400 развивает 395 л.с. и 406 Нм крутящего момента и доступен для HST.

Range Rover Sport также оснащен двумя силовыми агрегатами мощностью более 500 л.с. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом развивает мощность 525 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента в комплектациях HSE Dynamic и Autobiography Dynamic. Самый мощный двигатель в линейке — 5,0-литровый восьмицилиндровый бензиновый SVR с наддувом. Он производит 575 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента и предлагается с моделями SVR и SVR Carbon Edition.

Range Rover Sport 2021 года предлагает больше возможностей

Хотя оба автомобиля имеют одинаковые размеры пассажирского салона на передних сиденьях, у Range Rover Sport больше места для ног, плеч и головы, чем у X6.Семья, друзья и деловые партнеры будут наслаждаться повышенным комфортом.

Range Rover Sport тоже не уходит далеко от своих внедорожных корней. В каждой модели предусмотрена глубина перехода, поэтому вы можете взять ее с собой в места, где X6 может потребоваться помощь — по дороге домой.

Вы также можете воспользоваться эксклюзивными опциями, такими как Land Rover Activity Key с прочным, полностью водонепроницаемым браслетом, позволяющим принимать участие в различных мероприятиях, когда носить ключ не так удобно.

Range Rover Sport 2021 года открывает для себя еще больше. Вы можете делать покупки для вашего автомобиля онлайн у нас. Наши представители ждут вашего звонка и ответят на все ваши вопросы.

BMW X6 M против Land Rover Range Rover Sport

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Сравнение Land Rover Range Rover Sport 2021 года и BMW x6 2021 года на выставке LAND ROVER LAVAL в Лавале, недалеко от Монреаля.

Сравнение Land Rover Range Rover Sport 2021 года и BMW x6 2021 года на выставке LAND ROVER LAVAL в Лавале, недалеко от Монреаля. ## ССЫЛКИ ##

Детали автомобиля Цены на Land Rover Range Rover Sport 2021 года и BMW x6 2021 года не включают налоги с продаж, лицензирование, другие опции, установку, администрирование и другие сборы дилерской программы.Цены включают фрахт и P.D.E. Модели и изображения показаны только для иллюстрации. Опции и аксессуары могут отличаться в зависимости от отделки салона. Данные и цены предоставлены третьей стороной, и LAND ROVER LAVAL не может гарантировать их точность.

Рекомендуемая производителем розничная цена, начиная с:

85 600 долл. США

Финансирование от:

$ 0 • 0.00%

на срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 $

Td6 Дизель SE

2021 БМВ x6

Рекомендуемая производителем розничная цена, начиная с:

97 235 долл. США

Лизинг от:

$ 0 • 0,00%

при аренде на 0 месяцев, первоначальный взнос $ 0

Спортивное купе

Механический
ABS Стандартный Стандартный
Дисковые тормоза на 4 колеса Стандартный Стандартный
Четыре колеса (опция) Стандартный НЕТ
Четыре колеса Стандартный НЕТ
Цилиндровый двигатель V6 Стандартный НЕТ
С турбонаддувом Стандартный Стандартный
Дизельное топливо Стандартный НЕТ
Усилитель руля Стандартный Стандартный
Алюминиевые колеса (опция) Стандартный Стандартный
Алюминиевые колеса Стандартный Стандартный
АКПП Стандартный Стандартный
Пневматическая подвеска Стандартный НЕТ
Активная подвеска (опция) Стандартный Стандартный
Коробка передач с режимом двойного переключения Стандартный Стандартный
Прицепное устройство (опция) Стандартный Стандартный
Датчик давления в шинах Стандартный Стандартный
Колесные замки (опция) Стандартный НЕТ
8-ступенчатая АКП Стандартный Стандартный
Блокировка / дифференциал повышенного трения НЕТ Стандартный
Полный привод НЕТ Стандартный
8-цилиндровый двигатель НЕТ Стандартный
Бензин Топливо НЕТ Стандартный
Активная подвеска НЕТ Стандартный
Рулевое управление всеми колесами (опция) НЕТ Стандартный
Внешний вид
Стандартный люк / люк Стандартный Стандартный
Солнце / Люк на крыше Стандартный Стандартный
Панорамная крыша Стандартный Стандартный
Шины — передние всесезонные Стандартный НЕТ
Шины — передние рабочие характеристики (опция) Стандартный Стандартный
Шины — передние рабочие характеристики Стандартный Стандартный
Шины — задние всесезонные Стандартный НЕТ
Шины — задние рабочие характеристики (опция) Стандартный Стандартный
Шины — задние рабочие характеристики Стандартный Стандартный
Временная запасная шина Стандартный НЕТ
Обычная запасная шина (опция) Стандартный НЕТ
Стандартный люк / люк (опция) НЕТ Стандартный
Солнце / люк (опция) НЕТ Стандартный
Панорамная крыша (опция) НЕТ Стандартный
Интерьер
Климат-контроль Стандартный Стандартный
Многозонный кондиционер Стандартный Стандартный
Кондиционер Стандартный Стандартный
Система безопасности Стандартный Стандартный
AM / FM стерео Стандартный Стандартный
CD-плеер (опция) Стандартный НЕТ
Круиз-контроль Стандартный Стандартный
Заднее оттаивание Стандартный Стандартный
Коврики напольные Стандартный Стандартный
Бесключевой доступ Стандартный Стандартный
Электрические дверные замки Стандартный Стандартный
Зеркала с подогревом Стандартный Стандартный
Зеркало (а) с электроприводом Стандартный Стандартный
Навигационная система Стандартный Стандартный
Сиденье 3-го ряда (опция) Стандартный НЕТ
Сиденье водителя с электроприводом Стандартный Стандартный
Сиденье пассажира с электроприводом Стандартный Стандартный
Проходное заднее сиденье Стандартный Стандартный
Кожаные сиденья (опция) Стандартный Стандартный
Кожаные сиденья Стандартный Стандартный
Ковшовые сиденья Стандартный Стандартный
Регулируемое рулевое колесо Стандартный Стандартный
Стеклоподъемники Стандартный Стандартный
Стеклоочистители прерывистого действия Стандартный Стандартный
Аудиосистема премиум-класса (опция) Стандартный Стандартный
Спутниковое радио (опция) Стандартный НЕТ
Спутниковое радио Стандартный Стандартный
MP3-плеер (опция) Стандартный Стандартный
MP3-плеер Стандартный Стандартный
Противотуманные фары (опция) Стандартный НЕТ
Переднее сиденье с подогревом Стандартный Стандартный
Защитное стекло Стандартный Стандартный
Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения Стандартный Стандартный
Стеклоочистители с датчиком дождя Стандартный Стандартный
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Стандартный Стандартный
Иммобилайзер двигателя Стандартный Стандартный
Внутренняя отделка под дерево (опция) Стандартный Стандартный
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Стандартный Стандартный
Косметическое зеркало водителя (опция) Стандартный НЕТ
Зеркало для водителя Стандартный Стандартный
Косметическое зеркало переднего пассажира (опция) Стандартный НЕТ
Косметическое зеркало переднего пассажира Стандартный Стандартный
Косметическое зеркало с подсветкой для водителя (опция) Стандартный НЕТ
Зеркало с подсветкой переднего пассажира (опция) Стандартный НЕТ
Зеркало памяти Стандартный Стандартный
Задний датчик парковки (опция) Стандартный НЕТ
Задний датчик парковки Стандартный Стандартный
Регулируемый поясничный упор Стандартный НЕТ
Регулируемая поясничная опора переднего пассажира Стандартный НЕТ
Память сиденья Стандартный Стандартный
Кожаное рулевое колесо Стандартный Стандартный
Дистанционное отпирание багажника (опция) Стандартный Стандартный
Дистанционное освобождение багажника Стандартный Стандартный
Бортовой компьютер Стандартный Стандартный
Универсальный открыватель гаражных ворот Стандартный Стандартный
Соединение Bluetooth Стандартный Стандартный
Телематика Стандартный Стандартный
Удаленный запуск двигателя Стандартный Стандартный
Резервная камера (опция) Стандартный Стандартный
Резервная камера Стандартный Стандартный
Откидная дверь с электроприводом (опция) Стандартный НЕТ
Гидравлическая откидная дверь Стандартный Стандартный
Запуск без ключа Стандартный Стандартный
Дополнительный аудиовход Стандартный Стандартный
Заднее сиденье с подогревом Стандартный НЕТ
Грузовая тень Стандартный Стандартный
Зеркала с электроприводом складывания Стандартный Стандартный
Проекционный дисплей (опция) Стандартный Стандартный
HD-радио (опция) Стандартный НЕТ
Заднее сиденье Стандартный Стандартный
Подъемная дверь с функцией громкой связи (опция) Стандартный Стандартный
Автоматическая парковка (опция) Стандартный Стандартный
Рулевое колесо с подогревом Стандартный Стандартный
Точка доступа Wi-Fi Стандартный НЕТ
Адаптивный круиз-контроль (опция) Стандартный Стандартный
Интеграция смарт-устройств Стандартный Стандартный
Система отображения аэрофотоснимков (опция) Стандартный Стандартный
Светодиодные фары Стандартный Стандартный
Требуется подписка (опция) Стандартный НЕТ
Требуется подписка Стандартный Стандартный
Система помощи при рулевом управлении круиз-контролем (опция) Стандартный Стандартный
Климат-контроль (опция) НЕТ Стандартный
Многозонный кондиционер (опция) НЕТ Стандартный
Кондиционер (опция) НЕТ Стандартный
Задний кондиционер (опция) НЕТ Стандартный
Круиз-контроль (опция) НЕТ Стандартный
Бесключевой доступ (опция) НЕТ Стандартный
Дверные замки с электроприводом (опция) НЕТ Стандартный
Сиденье водителя с электроприводом (опция) НЕТ Стандартный
Сиденье пассажира с электроприводом (опция) НЕТ Стандартный
Ковшовые сиденья (опция) НЕТ Стандартный
Противотуманные фары НЕТ Стандартный
Переднее сиденье с подогревом (опция) НЕТ Стандартный
Органы управления аудиосистемой на задних сиденьях (опция) НЕТ Стандартный
Косметическое зеркало с подсветкой для водителя НЕТ Стандартный
Зеркало пассажирского козырька с подсветкой НЕТ Стандартный
Регулируемый поясничный упор (опция) НЕТ Стандартный
Регулируемая поясничная опора переднего пассажира (опция) НЕТ Стандартный
Память сиденья (опция) НЕТ Стандартный
Универсальный механизм открывания гаражных ворот (опция) НЕТ Стандартный
Соединение Bluetooth (опция) НЕТ Стандартный
Развлекательная система (опция) НЕТ Стандартный
Запуск без ключа (опция) НЕТ Стандартный
Заднее сиденье с подогревом (опция) НЕТ Стандартный
Охлаждаемые передние сиденья (опция) НЕТ Стандартный
Грузовая шторка (опция) НЕТ Стандартный
HD Радио НЕТ Стандартный
Жесткий диск Хранение носителей НЕТ Стандартный
Точка доступа Wi-Fi (опция) НЕТ Стандартный
Сиденье-массажер (опция) НЕТ Стандартный
Светодиодные фары (опция) НЕТ Стандартный
Безопасность
Подушка безопасности водителя Стандартный Стандартный
Подушка безопасности пассажира Стандартный Стандартный
Датчик подушки безопасности пассажира Стандартный Стандартный
Передняя боковая подушка безопасности Стандартный Стандартный
Передняя подушка безопасности головы (опция) Стандартный НЕТ
Передняя подушка безопасности Стандартный Стандартный
Задняя подушка безопасности головы (опция) Стандартный НЕТ
Задняя подушка безопасности Стандартный Стандартный
Замок для безопасности детей Стандартный Стандартный
Дневные ходовые огни Стандартный Стандартный
Противобуксовочная система (опция) Стандартный НЕТ
Противобуксовочная система Стандартный Стандартный
Автоматические фары Стандартный Стандартный
Зеркала со встроенными поворотниками Стандартный НЕТ
Система стабилизации (опция) Стандартный НЕТ
Контроль устойчивости Стандартный Стандартный
Ассистент торможения Стандартный Стандартный
Монитор слепых зон (опция) Стандартный Стандартный
Предупреждение о выезде с полосы движения Стандартный Стандартный
Предупреждение о перекрестном движении (опция) Стандартный НЕТ
Ассистент удержания полосы движения Стандартный НЕТ
Система предотвращения лобового столкновения (опция) Стандартный Стандартный
Система предотвращения лобового столкновения Стандартный Стандартный
Автоматический дальний свет (опция) Стандартный НЕТ
Контроль водителя (опция) Стандартный НЕТ
Ночное видение (опция) НЕТ Стандартный
Монитор слепых зон НЕТ Стандартный
Фары-Автовыравнивание НЕТ Стандартный
Предупреждение о выезде с полосы движения (опция) НЕТ Стандартный
Ассистент удержания полосы движения (опция) НЕТ Стандартный
Автоматический дальний свет НЕТ Стандартный
Ассистент уклонения (опция) НЕТ Стандартный
Система предотвращения столкновений сзади НЕТ Стандартный

Ваш запрос был успешно отправлен!


Ваш запрос успешно отправлен.Представитель свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка при отправке вашего сообщения

Нам не удалось отправить ваше сообщение. Обновите и попробуйте еще раз

Похоже, вы используете устаревший браузер, в котором могут возникнуть проблемы с правильным отображением этого сайта. Для максимального удобства просмотра мы рекомендуем перейти на Google Chrome.

×

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *