Сравнение Honda Jazz и Suzuki Swift. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия13.5
Коэффициент сжатия10
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 73 мм Диаметр цилиндра73 мм
Производительность
Мощность двигателя102 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя112 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент123 Нм при 5000 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 1700-4000 об/мин
12.0-12.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.0 с
Максимальная скорость182 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1318 см3
Объем двигателя998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 12. 0-12.3 с Разгон от 0 до 100 км/ч10.0 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.7-5.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4.2-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе5. 4-5.6 л/100 км
Расход топлива в городе6.4 л/100 км
Объем топливного бака40 л
Объем топливного бака37 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2106 г/км (171 г/милю)
Выбросы CO2114 г/км (183 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
354 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями265 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1314 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями579 л
Максимальная разрешенная масса1605 кг
Максимальная разрешенная масса 1380 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов450 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов400 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1000 кг
Максимальная нагрузка на крышу35 кг
Максимальная нагрузка на крышу5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10. 6-11.2 м
Радиус разворота9.6 м
Габариты Колесная база2530 мм
Колесная база2450 мм
185/60 R15 84H; 185/
Размер шин185/55 R16
Колея передних колес1483-1477 мм
Колея передних колес1520 мм
Колея задних колес1472-1466 мм
Колея задних колес1525 мм
Размер колесных дисков6J x 15; 6J x 16
Размер колесных дисков6J x 16
Сравнение Suzuki Swift 5 Facelift 2013 5-door 1.
2 VVT GLX Auto 2013 против Toyota Vitz XP130 1.3U 4WD 2010 против Honda Fit 3 1.5i 2015Бензин
Бензин
Бензин
Топливная система
Indirect Injection.
EFI
direct injection
Transverse
Transverse
Transverse
1242 cm3 / 75.8 cu-in
1329 cm3 / 81.1 cu-in
1491 cm3 / 91 cu-in
73.0 mm / 2.87 inches
72.50 mm / 2.83 inches
74.2 mm / 2.91 inches
80.50 mm / 3.15 inches
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
94 PS / 93 bhp / 69 kW
95 PS / 94 bhp / 70 kW
132 PS / 130 bhp / 97 kW
Крутящий момент
118 Nm / 87 lb.ft
121.0 Nm / 89 lb.ft
155 Nm / 114 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Turismo
Hatchback
Hatchback
Количество дверей
Колесная база
243. 0 cm / 95.67 inches
251 cm / 98.82 inches
253 cm / 99.61 inches
385.0 cm / 151.57 inches
388.5 cm / 152.95 inches
410 cm / 161.42 inches
169.5 cm / 66.73 inches
169.5 cm / 66.73 inches
170.2 cm / 67.01 inches
151.0 cm / 59.45 inches
150 cm / 59.06 inches
152.4 cm / 60 inches
148.0 cm / 58.27 inches
148.5 cm / 58.46 inches
148.1 cm / 58.31 inches
148.5 cm / 58.46 inches
147.0 cm / 57.87 inches
147.3 cm / 57.99 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
185/55 R16
175/65 R15
185/60 R15
185/55 R16
175/65 R15
185/60 R15
Снаряженная масса
1065 Kg / 2348 Lbs
1080 Kg / 2381 Lbs
1144 Kg / 2522 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
11.33 Kg/hp
11.37 Kg/hp
8.67 Kg/hp
Rack and pinion Electric
Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
McPherson struts. Coil springs.
Strut
Зажняя подвеска
Coil springs. Torsion bar.
Coil springs.
Torsion Beam
производительность
Максимальная скорость
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
7.6 L/100 Km / 31 mpg US / 37 mpg UK
Расход топлива — пригородный
4.8 L/100 Km / 49 mpg US / 59 mpg UK
Расход топлива — шоссе
6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
Расход топлива — В городе
6.6 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
8.1 L/100 Km / 29 mpg US / 35 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
763 Km / 474 miles
539 Km / 335 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
42 Litres / 11. 1 US gallons / 9.2 UK gallons
42 Litres / 11.1 US gallons / 9.2 UK gallons
41 Litres / 10.8 US gallons / 9 UK gallons
126 g/Km (Suzuki)
g/Km (Toyota)
181 g/Km (estimate)
Готовимся к зиме. Какие автомобили из Японии везут сейчас.
Друзья, Всем привет! С Вами снова я – Тимофей Корнеев, руководитель компании Tokidoki.
Не смотря на погоду мы все равно продолжаем снимать для Вас автомобили из Японии, которые приходят в Новосибирск. В сегодняшнем вагоне прибыло пять автомобилей: Suzuki Swift, Toyota Mark X, Honda Fit Shuttle, Toyota Wish, Toyota Probox. Как Вы видите, все автомобили совершенно разноплановые, а теперь давайте поговорим о них более подробно.
Начнем с самого редкого из пришедших автомобилей – Toyota Mark X (https://tokidoki.su/auto/toyota-mark-x-9/):
Заказал у нас его Алексей из Новосибирска. Ему очень повезло и нам удалось в достаточно короткие сроки купить полноприводный автомобиль, что большая редкость для Японии. Пробег у автомобиля всего лишь 76 тыс. км. И оценка 4 балла. Комплектация 250G Four.
Следующий автомобиль хоть и самый простой, но обходить его вниманием не стоит. Toyota Probox пришла для Михаила (https://tokidoki.su/auto/toyota-probox-20/):
Это максимально экономичный автомобиль. Простой, надежный и проверенный временем. Конкретно у этого автомобиля оценка 4.5 балла, пробег 84 тыс. км. Автомобиль также, как и предыдущий, на полном приводе.
Вот мы и добрались до третьей машины. Отличный универсал Honda Fit Shuttle (https://tokidoki.su/auto/honda-fit-shuttle-15/):
Хорошая альтернатива Toyota Corolla Fielder. Гибридный автомобиль с объемом двигателя 1.3 литра, имеет оценку 4 балла и пробег 124 тыс. км. Как вы видите, пробег не маленький, однако состояние у автомобиля отличное, что еще раз доказывает тот факт, что переплачивать за маленький пробег особого смысла нет.
Четвертый автомобиль из Японии, про который мы сегодня поговорим – Suzuki Swift в комплектации RS (https://tokidoki. su/auto/suzuki-swift-5/):
Автомобиль 2016 года выпуска имеет красивый белый цвет. Заказал у нас его Виктор для езды по Кемерово. Пробег у данного автомобиля 122 тысячи километров. Однако оценка 4 балла и в аукционном листе лишь несколько отметок о царапинах по лаку. В общем-то автомобиль достаточно простенький, однако установлены красивые литые диски радиусом 16 дюймов, задний спойлер, а также установлена кнопка запуска двигателя, что очень приятно. Отличный вариант городского и маневренного автомобиля.
Заключительным автомобилем стал Toyota Wish (https://tokidoki.su/auto/toyota-wish-29/):
Классический минивэн от Toyota. Продуманный до мелочей автомобиль. Именно данный экземпляр сошел с конвейера в 2010 году и проехал с того момента 137 тысяч километров. Однако взгляните на аукционный лист – он практически идеально чистый. Теперь же автомобиль принадлежит нашему клиенту Сергею, с чем мы его и поздравляем. Двигатель – 1.8 литра. Комплектация у данной машины S.
Вы так же можете посмотреть наш видеоотчет о выгрузке этих автомобилей:
Какой вывод можно сделать? Не стоит бояться автомобилей с большим пробегом. Их состояние ничем не хуже тех, которые имеют относительно небольшой пробег. Зато это отличный повод сэкономить и не переплачивать.
С Уважением, Тимофей Корнеев.
Другие новости
Поделиться новостью:
Сузуки sx4 или Хонда джаз
h3H #142 Honda HR-V vs Suzuki S-CROSS
New Honda Jazz Facelift Hit Over Maruti Suzuki SX4 S Cross 2017
HRV VS SX4 S-Cross, Begini Hasil Komparasinya
Eddy WS/Joris Tutupoly; w/ SUZUKI SX4 (INDOCAFE TSA DELIUM RALLY TEAM)
Honda fit 2010 vs. SX4
2018 Honda Fit vs 2017 Suzuki Swift
नई मारुती Suzuki SX4 S Cross 2017 धूल चटा देगी Honda Jazz 2017 को
BEST Maruti Suzuki SX4 Modified | TOP SX4 Modified | Automaniaczzz | 2018
Honda Fit BerG 1.5 CVT VS Suzuki SX4
Suzuki SX4 A/T 2008 In Depth Review Indonesia
Также смотрите:
- Зеркала м стиль БМВ Е60
- Honda cbr600rr плюсы и минусы
- Аксессуары для Ниссан Теана l33
- Киа соул 2 поколения сравнения с конкурентами
- Видео обзор mitsubishi outlander 2014
- Перепрошивка блока sbc Мерседес W211
- Мерседес е класс купе 2012 отзывы владельцев
- Сколько весит бронированный BMW 7
- Техническая характеристика Опель вектра универсал
- Опель корса полка в багажнике
- Регулировка ручного тормоза Ниссан ноте
- Контроль и диагностика автомобилей Лексус
- Цапфа Киа спортейдж 3 задняя правая
- Форсунки на Ниву Шевроле с увеличенным объемом
- Жидкость для гидроусилителя руля Пежо 308
Главная »
Популярное »
Сузуки sx4 или Хонда джаз
Двигатели Suzuki Swift | Масло, где номер, проблемы и ресурс
Suzuki Swift — автомобиль класса В, который выпускается с 1983 года. До декабря 2003 года под именем Swift продавался Suzuki Cultus и помимо Swift он известен как Geo Metro, Pontiac Firefly, Subaru Justy, Chevrolet Sprint и еще под добрым десятком других имен. В 2004-м начали выпускать Swift в привычной всем форме, с тех пор их сменилось несколько поколений.
В модельной гамме Сузуки на европейском рынке, Свифт занимает позицию между Celerio и SX4.
Suzuki Swift Sport by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Альтернативы Suzuki Swift: Opel Corsa, Skoda Fabia, Toyota Yaris, MINI Cooper, Renault Clio, Honda Fit, Mazda 2, Renault Sandero, SEAT Ibiza, Peugeot 208 и этот список можно продолжать вечно.
Кратко о двигателях Свифт. Первые три поколения (те, что Suzuki Cultus) оснащались в основном моторами семейства G: G13, G15, G10, G16. Были также F10A и дизель Peugeot TUD5.
После 2004 года движки полностью поменялись и на четвертом поколении стояли уже К12В, М13А, М15А, а также популярный М16А на 125 сил, но только для Swift Sport. Из дизелей был только D13A.
Следующее поколение получило К12В, К12М, К14В, а на Swift Sport остался М16А, но его мощность увеличилась до 136 л.с. Дизеля остались те же — D13A.
С 2017 года выпускается 6-я версия Swift и здесь получили распространение турбомоторы: К10С, К14С и K14D. Также остались атмосферники K14M и K12D, а также появился гибридный K12C.
Загляните в список ниже и найдите модель, что вам не безразлична. Там собраны все характеристики двигателей Suzuki Swift, какое масло туда лить, его объем и интервалы замены. Насколько надежен этот ДВС, его ресурс, проблемы и их причины, где номер двигателя, какие варианты тюнинга имеются, сколько лошадей можно снять и что делать для этого.
1 поколение (1983 — 1989):
Suzuki Swift (50 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (73 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (67 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift GTi (101 л.с.) — 1.3 л.
2 поколение (1989 — 1995):
Suzuki Swift (53 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (68 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift (73 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift GTi (101 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift (93/95 л.с.) — 1.6 л.
3 поколение (1995 — 2003):
Suzuki Swift (53 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (68 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift (86 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Suzuki Swift – легковой автомобиль класса «субкомпакт», разработанный для конкуренции с Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Honda Jazz, Ford Fiesta и другими компактными хэтчбеками. Машина производится с 1984 года. На сегодняшний день выпускается Swift пятого поколения. Обратим внимание, что Swift третьего поколения – машина образца 2004 года, значительно отличается от предыдущих поколений. Модель претерпела серьезные изменения в дизайне и конструкции, а также получила моторы нового поколения. Suzuki Swift четвертой генерации поступил в производство в 2011 году, и оказался лишь глубокой модернизацией успешной модели третьего поколения. Японские инженеры слегка переработали внешность и конструкцию, а также добавили более современных опций и довели безопасность под действующие стандарты.
В 2017 году стартовали продажи Suzuki Swift пятого поколения. Этот автомобиль кардинально отличается от предшественников, как в свое время Swift 3 отличался от второго и первого «Свифтов».
Suzuki Swift пятого поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,0 литра. Мощность первого составляет 90 лошадиных сил. Турбированный литровый мотор развивает 102 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160-175 мм
- Поколение 2 – 140-145 мм
- Поколение 3 – 130-140 мм
- Поколение 4 – 120 мм
- Поколение 5 – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Екатерина, Челябинск. У меня машина 2017 года. Красивая и стильная тачка, как раз для города. Автомобиль хорошо смотрится со всех ракурсов. Он компактный и маневренный. Видно, что дизайнеры старательно дорабатывали внешность машины, и уделили внимание каждой мелочи. При этом японцы не забыли и про управляемость и устойчивость. Машина почти не кренится в поворотах, и не раскачивается. Литровый 100-сильный двигатель разгоняет маленький хэтчбек до 180 км/час. Я вообще люблю быстро ездить – собственно поэтому и купила этот автомобиль. С ним очень удобно в городе, особенно в городских пробках. На парковке тоже удобно, но возникают некоторые трудности, если парковаться возле высокого бордюра – все-таки, клиренса в 140 мм недостаточно, чтобы не опасаться за сохранность переднего и заднего бампера.
- Надежда, Ленинградская область. У меня хэтчбек 2012 года, в максимальной комплектации. Понравилось, как Свифт управляется – после поворота руля следует мгновенная реакция колес, и машина тут же выполняет маневр в нужную сторону, на определенный градус. И не надо «ловить» колеса и угадывать, насколько они повернуты – примерно такая проблема у меня была с Ладой Калиной. Вот я и решила поменять на Свифт. Единственный недостаток по сравнению с Калиной – это дорожный просвет 120 мм, в то время как у Калины больше 150 мм. Разница большая, и она чувствуется на пересеченной местности, а также во время парковки. Очень опасно парковаться возле бордюров из-за низких бамперов спереди и сзади. В общем, непрактичная машина, но настраивает на динамичную езду.
- Иван, Смоленск. Автомобиль эксплуатируется с 2016 года. У меня поддержанная версия 2000 года, с дорожным просветом 175 мм. Отличный показатель для компактного легкового хэтчбека. К сожалению, сейчас таких машин уже мало делают. Мой Свифт способен ездить по любым дорогам, включая проселки, колеи, ухабы и т. д. Машина совершенно не настраивает на активную езду, но этого мне не нужно. Ведь я покупал эту рухлядь чисто для поездок на рыбалку, охоту и загородные путешествия. На трассе хэтчбек держит 120 км/час, и нормально. Автомобиль очень шумный внутри, но ради рыбалки можно потерпеть. Клиренс 175 мм позволяет преодолевать глубокие сугробы, а благодаря малым габаритам и небольшой массе автомобиль не закапывается в снегу, и уверенно движется по поверхности.
Видео – поднятие задней части
Suzuki Swift против Honda Fit
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
N / A
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 23 754
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus.Вот уже более десяти лет Honda Fit очаровывает водителей повсюду своей способностью вместить много грузового пространства на крошечной площади. Поскольку в него входит нынешняя модель третьего поколения …
Отзывы пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. У моего друга был новейший swift 2013 года выпуска, но он выглядит экономично, в отличие от первого и второго поколения.Я довольно сюр … Отличная машина. Большое количество грузового пространства для субкомпакта. Потрясающая надежность. Хорошее обслуживание. Это наш…Внешний вид / Стиль Оценил Jeep Renegade Trailhawk 4WD 2020 года хуже.
«Ренегат — кусок барахла».
Ценить Оценил Jeep Renegade Trailhawk 4WD 2020 года хуже.
«Грузовое пространство, надежность, управляемость, стоимость при перепродаже, качество обслуживания, все».
Купил бы Оценил Jeep Renegade Trailhawk 4WD 2020 года хуже.
«Fit — надежный автомобиль, как и Hondas. Джип совершенно ненадежен и, как известно, имеет много серьезных недостатков».
Передние сиденья Оценил Kia Soul S FWD 2020 года хуже.
«Лучшая поясничная поддержка»
Купил бы Оценил Kia Soul S FWD 2020 года хуже.
«Я предпочел Soul Fit в основном из-за дополнительных стимулов для дилеров (Kia известна ими), большего размера автомобиля и лучшей гарантии. Если бы мне пришлось делать это снова и снова. Я бы купил Honda Fit EX».
Грузоподъемность Лучше оценил 2012 Honda Civic Coupe.
«Honda Fit для меня квадратная. Мне не нравится стиль кузова»
Характеристики
Трансмиссия | 7-ступенчатый вариатор | ||
---|---|---|---|
Трансмиссия | — | ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, Город | — | 31 год MPG | |
Экономия топлива, шоссе | — | 36 MPG | |
Объем топливного бака | — | 10.6 галлонов | |
Двигатель | |||
Тип топлива | — | Бензин | |
Мощность | — | 128 л.с. при 6600 об / мин | |
Крутящий момент | — | 113 фунт-фут при 4600 об / мин | |
Цилиндры | — | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | — | 11.5: 1 | |
Рабочий объем | — | 1500 куб. | |
Диаметр x ход поршня | — | 2.87 дюймов x 3,52 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | — | По желанию | |
Подушка безопасности водителя | — | По желанию | |
Подушка безопасности пассажира | — | По желанию | |
Передние боковые подушки безопасности | — | По желанию | |
Подушки безопасности занавес | — | По желанию | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | — | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | — | 5 звезд | |
Передний водитель аварии | — | 5 звезд | |
Передний пассажирский | — | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | — | 5 звезд | |
Драйвер бокового барьера | — | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | — | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | — | 5 звезд | |
Ролловер | — | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк на крыше | — | По желанию | |
Кондиционер | — | По желанию | |
Радио | — | По желанию | |
Стеклоподъемники | — | По желанию | |
Электрические дверные замки | — | По желанию | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | — | 5 мест | |
Место для ног передних | — | 41.4 дюйм | |
Место для ног сзади | — | 39,3 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | — | 16.6 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | — | 861 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | — | 161.4 дюйм | |
Ширина | — | 67 дюйм | |
Высота | — | 60 дюйм | |
Колесная база | — | 99.6 дюйм |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- Эгейский синий металлик
- Кристалл Черный жемчуг
- Лунный серебристый металлик
- Красный Милано
- Модерн Сталь Металлик
- Оранжевая ярость
- Платина белый жемчуг
Сопутствующие сравнения
Вместимость | мест5 человек | 5 человек |
Емкость топливного бака | 43 л | 40 л |
Пробег Общий | КМ / Д | КМ / Д |
Пробег Шоссе | 14 л.с. / л | 37 л.с. / л |
Пробег Город | 10 км / л | 35 л.с. / л |
№дверей | 4 двери | 4 двери |
Рабочий объем | 1328cc | 1496cc |
Мощность | [адрес электронной почты] | [адрес электронной почты] |
Крутящий момент | [адрес электронной почты] | [адрес электронной почты] |
Тип трансмиссии | Ручная | Автомат |
Шестерни / скорости | 5 | 7 |
Минимальный радиус поворота | 4.7 мес. | 5,2 м |
Механизм клапана | DOHC 16 клапанов VVT | DOHC 16 клапанов |
Степень сжатия | 9,5 | 13,5 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Конфигурация цилиндра | Рядный | Рядный |
Клапаны на цилиндр (значение) | 4 | 4 |
Тип топлива | Бензиновый | Гибрид |
Топливная система | EFI | EFI |
Передняя подвеска | Передняя часть: стойка MacPhorson и винтовая пружина, задняя часть: торсионная балка | Спереди: стойки McPherson; Сзади: винтовая пружина |
Задняя подвеска | Передняя часть: стойка MacPhorson и винтовая пружина, задняя часть: торсионная балка | Спереди: стойки McPherson; Сзади: винтовая пружина |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с электронным двигателем | Рейка и шестерня с электронным двигателем |
с усилителем | Электронный усилитель руля | Электронный усилитель руля |
Передние тормоза | Передние: вентилируемые диски, Задние: ведущие и ведомые барабаны | Спереди: вентилируемые диски, сзади: барабаны |
Задние тормоза | Передние: вентилируемые диски, Задние: ведущие и ведомые барабаны | Спереди: вентилируемые диски, сзади: барабаны |
Тип колеса | Литые диски | Литые диски |
Размер колеса | 15 дюймов | 16 дюймов |
Шины | 185/60 / R15 | 185/55 / R16 |
PCD | 4 х 100 | 4 х 100 |
с усилителем | Электронный усилитель руля | Электронный усилитель руля |
Honda Fit и Suzuki Swift Сравнение
Выберите не менее 2 автомобилей для сравнения
Основные характеристики Honda Fit и Suzuki Swift
Основные характеристики Honda Fit и Suzuki Swift
Honda Fit против Suzuki Swift Основные характеристики
Поколение | 3-е поколение | — |
---|---|---|
Категория | Семья | Семья |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Настройка привода | Водитель правый | Водитель правый |
Дата выпуска | 31 марта 2021 г. | 1 января 2010 г. |
Honda Fit против Suzuki Swift Engine
Honda Fit против Suzuki Swift Performance
Honda Fit против Suzuki Swift Suspension
Honda Fit против Suzuki Swift Интерьер
Honda Fit против Suzuki Swift Exterior
Honda Fit против Suzuki Swift Comfort
Honda Fit против Suzuki Swift Safety
Сравнение новых автомобилей
Не знаете, какой получить? Сравните свой выбор автомобилей!Honda Fit Сравнение автомобилей
Suzuki Swift Сравнение автомобилей
Honda Fit Сравнение цен
Suzuki Swift в сравнении по цене
Самый полезный отзыв | Maruti Suzuki Swift Lxi review Лучший автомобиль за эту цену.Хороший дизайн с лучшими сиденьями. Комфорт и безопасность вождения. Музыкальная система хороша наряду с качеством автомобиля. Все обзоры | Honda jazz, владение и отзыв Я искал альтернативную машину, так как моя поездка по шоссе составляет 80 км в день. Wagon R не чувствовал себя в безопасности, поэтому я начал искать машину, которая безопасна и рассчитана на длительную поездку. Я тестирую Baleno, и он меня не устраивает, потому что зеркало заднего вида с моей высоты закрывает мне обзор с левой стороны.Также материал корпуса выглядит пленчатым. Затем я тест-драйв I20, машина была потрясающей, у нее хорошие характеристики на низких передачах, но мертвое рулевое управление. Рулевое управление не давало никакой обратной связи. Далее я снова тест-драйв Поло: низкая высота и теснота меня не устраивают. Наконец, не имея возможности, я пошел на тест-драйв Honda Amaze. Представитель Crystal Honda пригласил меня в свой выставочный зал и показал мне всю модель. У меня создалось впечатление, что Honda jaaz отстает из-за 1,2 млн. это большое тело, а также количество продаж очень мало.Они просят Меня пройти тест-драйв, сидя внутри, я впечатлен тем пространством, которое в нем есть. Выезжая на дорогу, я замечаю, что машина работает хуже и плохо работает на 1-й и 2-й передаче. Однако уже на 4-й и 5-й передаче показывает свою мощность. У машины очень хорошая подвеска и потрясающая устойчивость на дороге. Отличная обратная связь рулевого управления, лобовое стекло обеспечивает широкий обзор дороги. Кондиционер охлаждает салон за несколько минут. Так что джаз покоряет мое сердце. Вот уже 2 года езжу jazz petroleum Manual V с тактовой частотой 35к.Этот автомобиль до сих пор ни разу меня не подвел. Единственный недостаток — низкие обороты и короткая передача для 1 и 2. В этом автомобиле достаточно места и отличное управление автомобилем. 5 звездочек рейтинга NCAP. Идеальный хэтчбек и никогда не выглядит устаревшим. Все обзоры |
Suzuki Swift 1.0 BoosterJet vs Honda Jazz 1.3 i-VTEC
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все сводится к конкретному выбору бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Suzuki, 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат мощностью 111 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 102 л.с., разработанного Honda.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), причем Honda, по-видимому, была немного лучшим выбором.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивают, Jazz предлагает значительную разницу — на 21% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Suzuki со средней оценкой 4,6, а модели под значком Honda — с 4,7 из 5. Согласно результатам независимых исследований, Swift имеет средний рейтинг надежности, а Jazz — более или менее. Кроме того, водители автомобилей с таким же двигателем, что и Swift, в среднем оценивают его как 3.0, а тот, кто находится под капотом конкурента, получает 5.0 из 5.
Производительность и экономия топливаSuzuki немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 6 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 195 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 4,8 литра топлива на 100 километров (59 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Хонда внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Jazz намного превосходит другого соперника, делая его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие вещи. Дальше дела идут в другом направлении, Suzuki предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Безошибочно, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Хонду. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Suzuki Singapore моделей автомобилей, прайс-лист и акции
Джозеф 03 дек, 2021 для Suzuki Vitara
Suzuki Vitara был для меня идеальным автомобилем, поскольку я ищу что-то практичное по размеру по сравнению с другими гигантскими внедорожниками, доступными на рынке.Сейчас почти двое из меня владеют этой машиной, и я более чем доволен своим решением купить эту машину. Suzuki Vitara поставляется с очень мощным 1,4-литровым двигателем Подробнее 0
Ли 03 дек, 2021 для Suzuki Jimny
Моя жена хотела подарить мне машину на день рождения, и после долгих поисков и размышлений я, наконец, решил выбрать Suzuki Jimny по разным причинам.Первой причиной был отличный внешний вид автомобиля, который был дополнительно улучшен светодиодными фарами и потрясающей решеткой радиатора. Во-вторых, Suzuki Jimny оснащен Подробнее 0
Heon 18 ноя, 2021 для Suzuki Swift Sport
Я использую Suzuki Swift Sport около месяца, и основной причиной, по которой я купил этот автомобиль, был его стиль и внешний вид.Кроме того, Suzuki Swift Sport оснащен мощным 1,4-литровым четырехцилиндровым реактивным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает не только производительность, но и отличную экономию топлива, а также приятный звук. 0
Алоизий 14 окт, 2021 для Suzuki Swift
Когда дело доходит до доступных хэтчбеков, Suzuki Swift — одно из таких имен, которое сделало заголовки в стране.Swift — один из самых удобных автомобилей в стране, не похожий ни на какой другой автомобиль! Я использую автомобиль уже больше года и, на мой взгляд, он разработан для Сингапура. Все, начиная от 1,4 л Подробнее 8
Джасим 23 сен, 2021 для Suzuki Vitara
Причина, по которой я купил Suzuki Vitara, заключалась в его большом внутреннем пространстве.Здесь очень комфортно размещается моя семья. Кроме того, у него отличная динамика вождения, что делает меня счастливым как водителя, так и семейного человека. Что касается внешнего вида, то внедорожник выглядит потрясающе. Я действительно видел, как люди смотрели на это не только когда я прохожу, но и Подробнее 16
Сравнить Toyota Vitz XP10 1.5RS 1999 и Honda Fit 3 1.5i 2015
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1496 см3 / 91,3 у.е.
1491 см3 / 91 у.е.
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
143.0 Нм / 105 фунт-футов
155 Нм / 114 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
237 см / 93,31 дюйма
253 см / 99,61 дюйма
363 см / 142,91 дюйма
410 см / 161,42 дюйма
166 см / 65,35 дюйма
170,2 см / 67.01 дюймов
148,5 см / 58,46 дюйма
152,4 см / 60 дюймов
144,5 см / 56,89 дюйма
148,1 см / 58,31 дюйма
142,0 см / 55,91 дюйма
147,3 см / 57,99 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер колесных дисков
940 кг / 2072 фунтов
1144 кг / 2522 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
8,55 кг / л.с.
8,67 кг / л.с.
кг / л.с.
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономичный — Трасса
6.5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK
Расход топлива — Эконом — Город
8,1 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
41 литр / 10,8 галлонов США / 9 галлонов Великобритании
г / км (Toyota)
181 г / км (оценка)
.