Сравнение Suzuki Swift и Opel Corsa. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия16.5
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя112 л. с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя102 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 1700-4000 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч10.0 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Максимальная скорость188 км/ч
Объем двигателя998 см3
Объем двигателя1499 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.2 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.2-3.3 л/100 км
Расход топлива на трассе 4.3 л/100 км Расход топлива на трассе2.9-3.0 л/100 км
Расход топлива в городе6. 4 л/100 км
Расход топлива в городе3.7-3.8 л/100 км
Объем топливного бака37 л
Объем топливного бака41 л
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2114 г/км (183 г/милю)
Выбросы CO285 г/км (137 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями265 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями309 л
Максимальная разрешенная масса1380 кг
Максимальная разрешенная масса1660 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов580 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1200 кг
Количество мест5
Количество мест5
ДругоеГабариты
Колесная база2450 мм
Колесная база2538 мм
185/55 R16
Размер шин185/65 R15; 195/55 R
Колея передних колес1520 мм
Колея передних колес1501 мм
Колея задних колес1525 мм
Колея задних колес1500 мм
Размер колесных дисков 6J x 16 Размер колесных дисков6J x 15; 6. 5J x 16
Тест драйв Suzuki Swift — Маленький самурай (Swift Sport 1.6)
Спортивные настройки шасси не конфликтуют с комфортомВ жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя
Главный инженер проекта Suzuki Swift Sport Наоюки Такеути не без гордости рапортует о качественном скачке в эволюции семейства Swift: “В горячей версии нашего компакта нет компромиссов. Машина стала более сбалансированной и полностью отвечает новой философии марки – обещает максимум удовольствия от вождения, отточенную управляемость и редкий для спортивных моделей комфорт”.
Видимо, чтобы подчеркнуть гармоничность и сбалансированность машины, японцы выбрали местом презентации Барселону – один из наиболее ярких средиземноморских городов с эклектичной архитектурой и живописной природой. Как справедливо отмечается в путеводителях, в Барселоне можно с головой погрузиться в историю, богемную атмосферу артистических кварталов, предаться пляжному отдыху или же просто наслаждаться кипучей энергией величественного города, второго по величине в Испании. Нам после очного знакомства с “горячим” компактом параллели со столицей провинции Каталония показались отнюдь не надуманными.
Просто добавь спорта!
Слова Наоюки Такеути о бескомпромиссности новинки как бы подразумевают, что в Swift 2011 модельного года, как и в предшественнике – Swift Sport образца 2005 г., определенные компромиссы присутствовали. И хотя главный инженер по понятным причинам не распространялся на тему “слабых мест”, они известны. Что касается Swift, то досадный недостаток здесь по сути один: динамические возможности машины не соответствуют в полной мере ни яркой внешности, ни настроенному под активный драйв шасси. Со сменой поколений, случившейся в 2011 г., машина прогрессировала по ряду направлений – стала легче, крупнее, в конструкции кузова увеличилась доля элементов из высокопрочных сталей. Бензиновый 1,2-литровый мотор “приучили” к экономичности и сняли с него впечатляющие 94 л.с., применив фирменную систему изменения фаз газораспределения (VVT). Однако спорткаровской прытью обновленный 1,2-литровый Swift не обзавелся – мы убедились в этом в ходе ездовой презентации в Мюнхене (см. № 11, 2010). Мотор с ленцой работал на “низах”, вяло разгоняя машину со снаряженной массой в тонну. Что же до Swift Sport прошлого поколения, достоинств этого “спортсмена” никто не умаляет, просто “сын”, как нередко случается, превзошел “отца”. Swift Sport образца 2006 г. оснащался 1,6-литровым 125-сильным бензиновым мотором, работавшим в паре с 5-ступенчатой МКП со сближенными передачами, и, разумеется, не мог рассчитывать ни на усовершенствованное в 2011 г. шасси, ни на современную 6-ступенчатую “механику”.
Наконец, новый Swift Sport по сравнению с предшественником выглядит куда экстравагантнее, и ему вполне свойственны черты дорожного агрессора. К слову, образ задиры – это результат переосмысления внешности шоу-кара Suzuki S-Concept, показанного впервые на автосалоне в Австралии. Технические особенности под стать агрессивной внешности. По сравнению с обычным Swift у новинки на 10 мм уменьшен дорожный просвет – отсюда приземистость, ощущение устойчивости и напористости. Длина нового Swift Sport – 3890 мм. Иными словами, эта машина на 120 мм длиннее предшественника и на 40 мм – обычного Suzuki Swift. Колеса – “взрослые”, 17-дюймовые, с коваными алюминиевыми дисками, благодаря чему масса каждого из них уменьшилась на 1 кг. Как следствие, уменьшились неподрессоренные массы, что положительно повлияло на управляемость. Решетка радиатора, секции “противотуманок”, спойлер и дуэт патрубков выхлопа выглядят весьма агрессивно. В свою очередь, тонированные черные стойки, измененные фонари и логотипы “Swift Sport” придают новинке шарма.
Для салона характерен синтез комфорта и спортивности. Передние кресла с внушительными боковыми валиками крепко удерживают седоков, но не врезаются в тело, как в иных спорткарах. Педали одеты в нержавейку. Пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с наплывами в зоне хвата регулируется по вылету и высоте. Красная отстрочка на сиденьях, “баранке” и рукоятке селектора КП контрастирует с серебристым декором приборной панели. Кроме черной и красной сильна серебристая тема – например, в этом цвете выдержана комбинация приборов. К сожалению, шкала спидометра размечена непривычно для нашего восприятия: 10, 30, 50, 70 км/ч и т.д. – в соответствии со скоростными ограничениями на дорогах Европы. Жаль также, что индикатор включения ближнего света на приборную панель не выводится.
Зато показания бортового компьютера читаются прекрасно. Наконец, в салоне присутствуют элементы, характерные для автомобилей премиального сегмента. Речь не только о качественных материалах – таких, как обшивка “баранки” и кресел. На руле есть функция беспроводной связи, список оборудования включает климат- и круиз-контроль, CD-магнитолу с разъемом USB. По словам представителей марки, дизайнеры и компоновщики стремились придать машине оттенок премиальности.
Повышение в звании
Уже с первых метров за рулем “спортсмена” становится понятно: знаки отличия в виде логотипов “Sport” новинка носит не зря. Претензий к управляемости обычного Swift тоже не предъявишь – шасси собранное, руль четкий и в меру острый, реакции на действия педалями “газа” и тормоза быстрые. Машина стала отзывчивее к управляющим действиям рулем, но нервозности в реакциях не наблюдается. На больших скоростях “баранка” явно тяжелеет, в быстрых виражах водителя порадует адекватная обратная связь.
Ходовая часть отлично сбалансирована. Несмотря на основательную ревизию подвески (жесткость передних и задних пружин увеличили на 15 и 30% соответственно, более спортивные настройки получили также передняя подвеска и рулевой механизм), шасси не стало “зубодробительным”. Swift Sport вполне сносно справился с “лежачими полицейскими” пригородов Барселоны – толчки, передававшиеся на кузов, не назовешь сильными. То же можно сказать и о дорожных изъянах среднего калибра. Здесь досаждает разве что шум от неровностей, “мелочовку” второстепенных дорог “спортсмен” и вовсе с легкостью проглатывал. В то же время благодаря более жестким настройкам шасси минимизировались (хотя и не исчезли вовсе) боковые крены. Хэтчбек норовит наклониться и при резком перестроении из ряда в ряд на автобане, и в крутых виражах на мокром покрытии горного серпантина.
Но первую скрипку в Swift Sport играет, конечно, альянс 1,6-литрового мотора и 6-ступенчатой МКП. Бензиновый M16A создан на базе агрегата, устанавливаемого на предшествующей модели. Мотор был модернизирован, благодаря чему его мощность возросла на 11 л.с. (до 136 л.с.). Крутящий момент увеличился с 148 до 160 Нм. Как следствие, двигатель заметно прогрессировал в плане тяговитости и эластичности. Правда, на “низах” избытка тяги по-прежнему не наблюдается, но стоит стрелке тахометра подобраться к отметке 3000 об/мин (а это происходит на удивление быстро), как ощущается мощный подхват. В свою очередь, при движении на черепашьих скоростях двигатель не норовит заглохнуть даже на второй передаче.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач, в свою очередь, разработана исключительно для Swift Sport и откалибрована для работы в паре с модернизированным 1,6-литровым мотором. Она отличается четкими переключениями и небольшими ходами рычага. Алгоритм работы узла таков, что низшие передачи довольно короткие, а высшие, наоборот, растянуты. Отсюда – отзывчивость машины в городских режимах и достойная экономичность на трассе: расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км. Тормозная динамика Swift Sport также выше всяких похвал. Тормоза одновременно и очень цепкие, и комфортные – усилие легко дозировать. Система стабилизации допускает ощутимые боковые скольжения, но всегда готова прийти на помощь водителю в критических ситуациях.
Список недочетов довольно короткий, и на первое место мы бы поставили посредственную шумоизоляцию. Точнее, “спортсмен” излишне голосист, когда из машины начинаешь выжимать максимум, а стрелка тахометра устремляется к красной зоне. Генеральный директор Suzuki Motor Rus Сигэру Седзи сказал нам, что знает об этой особенности Swift Sport. Однако, по его словам (на наш взгляд, совершенно искренним), моторный рокот хэтчбека приятный и породистый – он напоминает о мотоциклетных корнях марки.
Бойцовские качества
Как всякие родственники, Swift и Swift Sport похожи, но различий, как видите, хватает. Новый двигатель, трансмиссия и доработанное шасси усилили спортивную составляющую радикально. Swift превратился в бойца, но не утратил деликатных повадок базовой модели. Азарт – главный бонус, который получают покупатели флагмана семейства Swift. В дополнение предлагается несвойственная большинству “горячих” хэтчбеков экономичность, приемлемый по меркам сегмента комфорт и хрестоматийная японская надежность.
Цены же, хоть и не названы, обещают быть на уровне прямых конкурентов, к числу которых на нашем рынке относится лишь Ford Fiesta Sport. Впрочем, как кажется, Swift Sport вполне по силам соревноваться и с одноклассниками, которые “погорячее” и подороже – такими, как Skoda Fabia RS и Opel Corsa OPC. Сигэру Седзи, к слову, разделяет это мнение. Проверить Swift Sport в деле можно будет скоро: российские продажи планируется начать ближе к середине 2012 г.
Под защитой
Система пассивной безопасности Swift Sport разрабатывалась с учетом использования в конструкции специальных сталей и облегченных сверхпрочных элементов кузова, которые в случае аварийной ситуации уведут энергию удара в зоны деформации. Определенные элементы интерьера, такие как складывающаяся рулевая колонка, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также травмобезопасный педальный узел тоже способствуют уменьшению последствий аварийных ситуаций. В оснащение входит семь подушек безопасности (включая шторки безопасности и подушку, защищающую колени водителя), электронная система стабилизации ESP и система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения и система крепления детских автомобильных кресел Isofix. Наружные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность даже при высоких скоростях благодаря особой технологии отвода набегающего воздушного потока и предотвращения вибрации зеркал.Технические характеристики Suzuki Swift Sport | |
Габариты, мм | 3890х1695х1510 |
Колесная база, мм | 2430 |
Колея спереди/сзади, мм | 1470/1475 |
Клиренс, мм | 130 |
Объем багажника, л | 211 |
Снаряженная масса, кг | 1045 |
Тип двигателя | бензиновый 4-цилиндровый |
Рабочий объем, куб. см | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 136/6900 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 160/4400 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Шины | 195/45 R17 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,4 |
Объем бака, л | 42 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №12 2011 год
- Фото
- Фото автора и фирмы-производителя
Прокат автомобилей в Черногории Rentagor
Любите свободу передвижения? С нами доступна, аренда машин в Тивате, аренда машин в Будве, аренда машин в Герцег Нови, аренда машин в Подгорице, аренда машин в Баре, аренда машин аэропорту города Тиват, аренда машин в аэропорту города Подгорица. С нашей помощью ваша поездка в Черногорию превратится в полноценный отдых. Вы с комфортом объедете всю страну вдоль и поперек, будете путешествовать по длинным дорогам морского побережья, наслаждаясь шумом моря и ветра, вы посетите необычайные горные пейзажи, реки, озера и водопады! Добро пожаловать на официальный сайт аренды авто в Черногории от автомобильной компании Rentagor . К вашим услугам — прокат автомобилей, услуги водителя и вместительный автопарк. С нашей помощью арендовать авто можно практически во всех городах Черногории: Тиват, Будва, Подгорица, Герцег-Нови и другие.Автопрокат Рентагор — это семейный бизнес, достаточно маленький, чтобы предоставить вам индивидуальное и теплое обслуживание, но достаточно большой, чтобы обеспечить надежность. Нашу работу с клиентами мы строим на честности и достижении взаимного доверия. Ваш отдых не будет омрачен проблемами с поиском транспорта, недобросовестными таксистами, риском заблудиться в незнакомом городе или усталостью, которая отнимает всю радость от путешествия. Не правда ли вам это знакомо, особенно если с вами едут маленькие дети или пожилые родители?
Большинство новых клиентов находят нас через рекомендации довольных заказчиков, некоторые из которых уже несколько лет пользуются нашими услугами. Наш автомобильный парк состоит из машин на любой вкус и кошелек. Даже если вы приехали большой семейной или дружеской компанией, для вас найдется вместительный автомобиль. Своевременная диагностика и ремонт гарантирует, что вы не столкнетесь с такими неприятностями, как заглохший посреди трассы мотор. Но если все-таки такая неприятность случится, мы немедленно отправим вам машину на замену. Такая услуга бесплатна.
Снять машину в Черногории вы можете непосредственно в аэропорту Тиват (прибрежная зона) или в любом другом городе. Взять автомобиль напрокат удобно как на сайте через форму заявки, так и прямо на месте. Оформление займет всего 5-7 минут. Если вам нужно выехать за пределы Черногории, мы поможем с оформлением документов.
Почему стоит выбрать нас?
Не нужно ждать, искать автобус, рискуя заблудиться. После прилета наш сотрудник с табличкой заберет вас прямо в аэропорту города Тиват и доставит к машине, которая подобрана согласно вашим пожеланиям и припаркована поблизости
Наш автопрокат доступен в любой точке Черногории. Если вы находитесь в другом черногорском городе (Будва, Котор, Бар, Петровац, Сутоморе, Улцинь, Герцег-Нови), мы доставим автомобиль туда.
Забронировать автомобиль можно без предоплаты. Вы не рискуете своими деньгами
При аренде часто не нужен залог и депозит
Наш сотрудник поможет вам выбрать маршрут и сориентироваться в незнакомой стране
Специальные скидки и условия для постоянных клиентов
Если с вами путешествуют дети, вам бесплатно предоставляется детское автокресло
Круглосуточная бронь и поддержка по телефонам и мессенджерам:
+382 67 855 365 WhatsApp
Выбирая в прокат машину в Черногории в нашей компании RentaGor, вы сэкономите деньги и избавитесь от трудностей в путешествии.
Opel Corsa, Peugeot 208 и Suzuki Swift: компактные и экономичные — АвтоТема
Воздухозаборник в бампере Opel Corsa напоминает улыбку
«Нос» Peugeot 208 украшен логотипом марки
Продолговатые фары Suzuki Swift растянуты на крылья
Хетчбэки В-класса пользуются огромной популярностью прежде всего в Европе, но и в наших краях спрос на них постоянно растет.
Opel Corsa – настоящий долгожитель на фоне соперников, ведь показали его в 2006 году. Впрочем, дизайн его остается современным. Во внешнем виде преобладают грани. Фирменная узкая решетка радиатора декорирована хромом, а с ней сочетаются крупные фары. Широкий воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Лобовое стекло имеет весьма большой угол наклона. Изогнутое заднее стекло сверху прикрыто небольшим спойлером. А задние фонари, размещенные по краям кузова, напоминают по форме лепестки цветов.
Peugeot 208 – новичок в этой тройке, ведь в Украине он только-только появился. Автомобиль обозначает приход нового стиля французской марки, что особенно видно по его «лицу». Трапециевидная радиаторная решетка обрамлена хромом, а с ней сочетаются раскосые фары. Капот украшен хромированным логотипом марки. Хетчбэк отличается выраженным клиновидным профилем. Боковины 208 слегка профилированы, а задние крылья раздуты. На крыше установлен спойлер. В оригинальных С-образных фонарях размещены светодиодные лампы.
Дизайн Suzuki Swift отличается консервативностью, ведь он радикально не меняется на протяжении двух поколений модели. Узкая решетка радиатора по форме напоминает соты. Большие продолговатые фары растянуты на крылья, а капот выполнен рельефным. В переднем бампере размещен небольшой продолговатый воздухозаборник. Широкие задние стойки крыши практически вертикальные, а панорамное стекло сверху прикрыто спойлером. Расширенные «плечи» задних крыльев Swift подчеркнуты изогнутыми светодиодными фонарями.
Swift несколько меньше своих конкурентов – достигает 3850 мм в длину при колесной базе в 2430 мм. У Corsa эти показатели равны 3999 и 2511 мм, соответственно. Длина 208 составляет 3962 мм, а расстояние между осями у него больше, чем у соперников – 2538 мм. Преимуществом Suzuki является его малый вес – 960 кг против 975 кг у Peugeot и 1145 кг у Opel.
В салоне Corsa преобладает строгий, сдержанный стиль. Передняя панель декорирована крупнозернистым пластиком. На трехспицевом рулевом колесе и круглых вентиляционных дефлекторах присутствуют серебристые вставки «под алюминий». Такого же цвета и ободки циферблатов приборов. Между крупными спидометром и тахометром установлены экран бортового компьютера и датчик остатка топлива в баке.
Шкалы выполнены в классическом стиле, а подсветка – ярко-желтая. Компактная центральная панель увенчана небольшим монохромным экраном часов. Клавиши блока аудиосистемы немного мелковаты, а вот переключатели блока климатической установки крупные и удобные в пользовании. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, можно отрегулировать высоту и у водительского кресла. Передние сиденья широкие и удобные, они неплохо удерживают спину. Следует отметить, что толстые передние стойки крыши несколько ограничивают обзор по сторонам.
В Peugeot подошли с оригинальностью к внутреннему оформлению 208. Сразу бросается в глаза, что трехспицевое рулевое колесо получилось очень маленьким. А комбинацию приборов вынесли на самый верх передней панели, поэтому она находится как раз на уровне глаз. По центру установлен экран бортового компьютера, по бокам от него – крупные спидометр и тахометр, а по краям – указатели остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Нежно-синяя подсветка не режет глаза.
Центральная панель немного наклонена, а на ее вершине установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он, кстати, заменяет часть клавиш блока аудиосистемы и, таким образом, уменьшает количество кнопок. Переключатели блока климат-контроля четко отделены, они просты и предельно понятны. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, однако в своем верхнем положении обод рулевого колеса перекрывает нижнюю часть приборной панели. Кресла первого ряда мягкие и комфортабельные, однако, немного больше боковой поддержки им не помешало бы.
Внутри Suzuki сделан акцент на спортивность. Черный пластик в отделке щедро разбавлен вставками, имитирующими полированный алюминий. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр (хотя он все же больше, чем у Peugeot) и обшито кожей. Циферблаты приборов получили серебристые ободки. Крупные спидометр и тахометр разделены экраном бортового компьютера, а по краям приборной панели – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
На V-образной центральной консоли – сразу два монохромных дисплея. Клавиши здесь крупные и удобные в пользовании, привыкание к ним не займет много времени. У рулевой колонки изменяется только высота. Передние сиденья размещены достаточно высоко, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. В отличие от соперников, кресла Swift оснащены функцией подогрева. Они довольно упругие, но зато отлично удерживают спину, да и диапазон их регулировок широкий.
На втором ряду пространство для ног в Opel и Peugeot несколько больше, чем в Suzuki. Зато у Swift (а также у Corsa) пространство над головой побольше, чем в 208. Во всех трех автомобилях сзади комфортнее двоим пассажирам, чем троим. Объем багажника у Peugeot и Opel одинаковый – 285 л, а вот у Suzuki он заметно меньше – 211 л. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1076, 1050 и 528 л, соответственно. Кроме того, у Swift слишком большая погрузочная высота.
Для объективного сравнения выбраны приблизительно равноценные версии моделей – Opel Corsa 1,2 Enjoy, Peugeot 208 1,2 Active и Suzuki Swift 1,2 GL. Все они укомплектованы центральным замком, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, CD-плеером, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов. У Corsa также предусмотрен круиз-контроль, а у Swift – система стабилизации. Кроме того, у Suzuki сразу семь подушек безопасности (одна из них – в рулевой колонке), а у его соперников – по две.
Все три автомобиля оснащены бензиновыми 1,2-литровыми двигателями. «Четверка» Opel развивает 85 л. с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент в 115 Н·м доступен с 4000 об/мин. Поэтому она лучше проявляет себя на высоких оборотах. Этот двигатель работает очень тихо и плавно. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия отличается неплохой точностью работы. Однако динамика хуже, чем у соперников, что, скорее всего, продиктовано большей массой автомобиля. Corsa разгоняется до 100 км/ч за 13,6 с и развивает 172 км/ч. Да и расход топлива у него самый большой – 7,2 л/100 км в городском цикле и 4,5 л/100км – в загородном. Также для модели в Украине доступны двигатели объемом 1,0 л (65 л. с.) и 1,4 л (100 л. с.).
Мотор Peugeot – трехцилиндровый, его мощность составляет 82 л. с. при 6000 об/мин. У него весьма бодрый характер, а главное его преимущество – хорошая тяга в среднем диапазоне оборотов. Пиковые 118 Н·м крутящего момента достигаются при довольно низких 2750 об/мин. Это обеспечивает лучшие в тройке динамические характеристики – 12,2 с до 100 км/ч и максимальные 175 км/ч. Однако шум и вибрации у этого двигателя ощутимы довольно часто. Да и 5-ступенчатой «механике» немного не хватает точности, а педаль сцепления слишком длинноходая. Зато 208 самый экономичный – 5,5 л/100 км в городе и 3,9 л/100 км – на трассе. Кроме этого двигателя, у нас для хетчбэка предлагают бензиновые моторы объемом 1,0 л (68 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), а также 1,6-литровый 92-сильный турбодизель.
Четырехцилиндровый двигатель Suzuki самый мощный – 94 л. с. при 6000 об/мин. Это высокооборотистый мотор, который нужно постоянно раскручивать, хотя делает это он быстро и весьма резво. Максимальный крутящий момент в 118 Н·м достигается только при 4800 об/мин. По мере набора оборотов ощутимы легкие вибрации, хотя в то же время «четверка» весьма тихая. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, а предельная скорость – 165 км/ч. Отлично проявляет себя 5-ступенчатая механическая трансмиссия: передачи переключаются точно, а ход рычага короткий. Автомобиль расходует 6,1 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км – на шоссе.
Corsa демонстрирует уверенную, безопасную управляемость. Сцепление с дорогой у него хорошее, да и курсовая устойчивость на высоте. Руль хетчбэка очень легкий, но точный, хотя немного больше обратной связи в околонулевой зоне ему не помешало бы. Энергоемкая подвеска без труда справляется с большей частью дорожных неровностей, хотя слишком мягкой ее не назовешь. Однако в скоростных поворотах крены кузова довольно-таки ощутимы. При езде по шоссе на больших скоростях в салоне достаточно тихо – это заслуга неплохой шумоизоляции. Преимуществом Opel на наших дорогах является неплохой клиренс – 165 мм против 129 мм у 208 и 140 мм у Swift.
Peugeot более ориентирован на комфорт, хотя и управляемость у него довольно неплохая. У 208 «нос» получился очень легкий, а потому автомобиль уверенно чувствует себя в виражах и недостаточная поворачиваемость почти не проявляется. Подвеска плавно поглощает большинство выбоин на дороге, но происходит это довольно громко. Вместе с тем в поворотах хетчбэк ощутимо кренится. Его руль хоть и слишком легкий, но радует точностью, пусть он и не самый информативный. А вот на скорости свыше 100 км/ч становится отчетливо слышным шум ветра.
Swift получился, пожалуй, самым увлекательным в управлении. Его руль острый и наполнен тяжестью, а электроусилитель неплохо настроен, поэтому информативность на высоте. Хетчбэк демонстрирует отличное сцепление с дорогой и уверенно держит траекторию в поворотах. Да и маневренность отличная: диаметр разворота Swift – 9,4 м, тогда как у Corsa – 10,2 м, а у 208 – 10,4 м. А вот на трассе автомобиль несколько подвержен боковому ветру, от которого страдает курсовая устойчивость. Кузов Suzuki меньше всего демонстрирует нежелательные движения в поворотах. Конечно, этого добились благодаря упругой подвеске, но она и не слишком жесткая. На больших скоростях нередко дает о себе знать шум ветра.
Peugeot 208 1,2 Active – самый доступный в этой тройке, он стоит 476 800 гривен. Среди других его преимуществ – хорошая динамика и малый расход топлива. Цена Opel Corsa 1,2 Enjoy – 522 600 гривен, он привлекает наибольшим внутренним пространством. Suzuki Swift 1,2 GL обойдется в 487 500 гривен, его сильные стороны – хорошая управляемость и богатое оснащение.
Сравните Suzuki Swift и Opel Corsa. Как лучше?
Сравнение Suzuki Swift с Opel Corsa поможет покупателям решить, какая модель эффективнее. Наше исследование показало две идеи купить Suzuki Swift — по этим параметрам он лучше Opel Corsa. Кроме того, у Opel Corsa есть 15 сильных преимуществ, которые делают его выгодной покупкой вместо Suzuki Swift. Сравнивая наиболее характерные характеристики, мы обнаружили явные различия между Suzuki Swift и Opel Corsa.Swift обладает всеми обычными преимуществами Suzuki. Автовладельцы признают, что Opel действительно многое сделал для превращения Corsa в великого лидера. Проанализировав все данные, вы легко поймете, какой автомобиль покупать.
Сравнение Suzuki Swift с Opel Corsa поможет покупателям решить, какая модель более производительна. Наше исследование показало две идеи купить Suzuki Swift — по этим параметрам он лучше Opel Corsa. Кроме того, у Opel Corsa есть 15 сильных преимуществ, которые делают его выгодной покупкой вместо Suzuki Swift.Сравнивая наиболее характерные характеристики, мы обнаружили явные различия между Suzuki Swift и Opel Corsa. Swift обладает всеми обычными преимуществами Suzuki. Автовладельцы признают, что Opel действительно многое сделал для превращения Corsa в великого лидера. Проанализировав все данные, вы легко поймете, какой автомобиль покупать.
Сравнение Suzuki Swift и Opel Corsa: выводы и мнения
Очень важно пересмотреть Suzuki Swift и Opel Corsa с особых сторон.В этом сравнении затронуты самые востребованные характеристики. Есть 4 основные особенности и последнее слово, чтобы узнать о Suzuki Swift и Opel Corsa.Общий обзор Opel Corsa и Suzuki Swift
Важно видеть все характеристики и понимать, какой автомобиль более эффективен. Был период, когда Opel продавал довольно много автомобилей Corsa. Но Suzuki со своим Swift также обладает изумительными характеристиками и в некоторых ситуациях лидирует. Покупатели часто сначала оценивают высоту и ширину.Opel Corsa весит 1090 кг, имеет длину, ширину 4060 мм и высоту 1435 мм. Сравните это с 1480 мм высоты, 1735 мм ширины и 3840 мм длины Suzuki Swift. Он весит примерно 915 кг. Колесная база составляет 2538 мм у Opel Corsa против 2450 мм у Suzuki Swift. Важно сравнить основные характеристики автомобилей. В моторе Opel Corsa 4 цилиндра, что дает владельцам 102 л.с. при 3500 об / мин. емкости. Владельцы Suzuki Swift получают всего 90 л.с. при 6000 об / мин.мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Наш лидер предлагает привилегии скоростного вождения, поскольку Suzuki Swift разгоняется до 60 миль в час за 11,3 секунды, а Opel Corsa предлагает то же самое за 9,7 секунды. На Swift невозможно развивать скорость более 180 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 188 км / ч у Corsa.Безопасность Suzuki Swift в сравнении с Opel Corsa
Оба автомобиля прошли многочисленные испытания на безопасность. Для Suzuki Swift технологии безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Suzuki сделала все возможное для того времени.Системы ранжирования безопасности также согласны с тем, что Swift обладает превосходной безопасностью. Функции безопасности Opel Corsa эффективны для пешеходов. Он предлагает все современные варианты производства Opel и лидирует в многочисленных сравнениях. Обзоры много говорят о функциях пассивной безопасности Corsa.Заключение и мнения
Итак, Suzuki Swift и Opel Corsa получили много замечательных отзывов. Но есть еще плюсы и минусы. Мы нашли 2 идеи купить Swift и 15 причин поменять его на Corsa.Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Suzuki и Opel.Suzuki Swift Sport против Opel Corsa GSi • Крутящие машины
1. 9kпросмотров
Горячие люки в Южной Африке, похоже, пришли в негодование, и всему этому послужил один-единственный значок. Если на заднице не будет буквы «GTI», то южноафриканская публика не будет за это платить. Это причина того, что мы больше не видим полноценных хот-хэтчей, таких как Ford Focus ST и Opel Astra OPC, в то время как даже в младших разрядах Polo GTI остается одним из немногих, с Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Opel. Corsa OPC вообще нигде не найти.Производители заявляют, что расходы не оправдываются спросом, и если они не продаются, зачем вообще их импортировать? К счастью, энтузиасты, которые понимают, что мощность — это еще не все, ждут удовольствия, поскольку сейчас на рынке есть ряд так называемых «теплых люков», с достаточной мощностью, чтобы сделать вещи интересными, но с упором на большее удовольствие чем откровенная скорость. Мы собрали два таких теплых люка в последней серии испытаний Torquing Cars, чтобы увидеть, сможет ли Suzuki Swift Sport третьего поколения с турбонаддувом побороться с конкурентами на Ford или Opel Corsa GSi.
Надо сказать, что люки в этом сегменте никогда не будут практичными, и с этой целью эти два не будут измеряться по этому фактору — поскольку трехдверный Corsa GSi проигрывает в этом отношении, в то время как небольшой Swift Sport boot создает свои проблемы. Нет, эти две машины следует сравнивать на основе всего, что имеет значение, когда речь идет о младшем хот-хэтче, где увлекательная динамика вождения и возможности исследования являются отличительными чертами и краеугольными камнями сегмента, впервые появившегося несколько десятилетий назад благодаря Mini Cooper, Golf GTI , и Peugeot 205 GTI.Итак, когда дело доходит до квинтэссенции хот-хэтча, у кого из этих двоих есть все, что нужно, чтобы одержать победу?
На бумаге эти два отлично сочетаются друг с другом. Оба оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, хотя впервые в случае с Suzuki он привязан к турбокомпрессору, что дает ему больше мощности и гораздо больший крутящий момент, чем предыдущее поколение, которое показало себя надежным. фаворит для офиса Torquing Cars. Corsa, тем не менее, более мощный: 110 кВт против 103 кВт Swift Sport, но все меняется в зависимости от крутящего момента: в то время как Corsa может похвастаться крутящим моментом 220 Нм, Swift Sport лучше с 230 Нм. крутки на кран.Оба передают мощность на переднюю ось, и оба используют шестиступенчатую механическую коробку передач.
Но на бумаге сходство заканчивается, поскольку на прямой линии Swift Sport просто кажется более зловещим. Почти все дело в том, что он весит менее тонны, а точнее 970 кг, в то время как Corsa значительно тяжелее — 1214 кг. Также два двигателя передают свою мощность по-разному. Suzuki рано начинает ускоряться, давая вам всплеск низких частот, который втягивает вас обратно в водительское сиденье так же быстро, как и чеширскую ухмылку на вашем лице.Мельница Corsa ощущается по-другому, меньше полагается на больший наддув и более естественна, поскольку полезный крутящий момент, кажется, достигается намного позже в диапазоне оборотов. Но это также связано с большой дозой турбо-лага, а это означает, что когда вам действительно нужна мощность — мы попали в слепую зону грузовика, когда водитель ошибочно уклонился от полосы движения — существует огромная задержка между нажатием педали газа и подъемом и движением. Нет такого страха в Swift, который после небольшой паузы сбрасывает крутящий момент на ваших коленях в кучу, уменьшая необходимость переключения на пониженную передачу.
В случае необходимости Suzuki также обеспечивает более приятное движение. Коробка передач легкая и легко переключается между передачами, но, похоже, ей не хватает веса переключения передач предыдущего поколения, она кажется нам слишком легкой и легкой на наш взгляд. У Opel больший вес, и сцепление, кажется, срабатывает чуть более прогрессивно, но самому переключению не хватает изящества — он неуклюжий и может пропустить 2-3 переключения, если только вы не будете медленно и неторопливо. Коробки передач никогда не были сильной стороной немецкого бренда, и хотя они могут быть лучше, чем Corsa OPC предыдущего поколения, они недостаточно хороши для компании SSS.
Но мощность и прямолинейность никогда не были тем, что такое теплый хэтчбек. Радость этих клещей заключается в том, что даже без них каждый драйв — это радость, а каждый поворот — опыт. Направляясь на извилины, они быстро уравняются, хотя у обоих есть сильные стороны вместо слабых сторон.
На колесах большего размера и с подвеской OPC, отточенной на Нюрбургринге, ожидалось, что Corsa GSi будет более жесткой из двух — настолько, что всего за несколько дней до начала этого двойного испытания нам позвонили из Opel SA, чтобы напомнить нам. что это более сфокусированная машина, о которой следует судить соответственно.Примечательно, что, несмотря на низкопрофильные шины и 18-дюймовые колеса, GSi чувствует себя более устойчивым из двух люков, когда дело доходит до обычных дорожных несовершенств. Это не должно вызывать удивления, поскольку компания Opel всегда производила на нас впечатление в этом отношении. OPC сделал неровности ощутимыми, но демпфирование означало, что все неровности и ссадины передавались тонко, а не резким движением к позвоночнику. Swift Sport никоим образом не раздражает, но его легковесное шасси кажется более упругим, даже на прямой.Оба с радостью справятся с повседневными задачами, но Corsa по-настоящему удивила своей гибкостью.
Вступая в первый поворот параллельных движений, Opel сразу же сияет естественным ощущением рулевого управления, которое вселяет уверенность. В отличие от этого Swift резко поворачивает, но при первоначальном изменении направления наблюдается заметная пустота, за которой следует внезапное ощущение поддержки со стороны передних колес. Вы должны доверять Swift, прежде чем он вознаградит вас, в то время как GSi вселяет уверенность с самого начала.Тем не менее, это Suzuki, который кажется более игривым из двух, и как только вы преодолеете это первоначальное колебание, это люк, который хочет поиграть. Он быстро меняет направление, уравновешивая и балансируя порядок дня, опираясь на носки, чтобы позволить заднему концу немного поворачиваться — даже при включенном контроле устойчивости — что вызывает улыбку на вашем лице угол за углом. Гораздо меньше фанфар у Corsa, которая предсказуемо поворачивает, захватывает и утаскивает вас с другой стороны, не моргнув глазом.
Это не было бы проблемой, если бы скорости были выше, но это не значит, что они демоны скорости, и Corsa просто слишком серьезно относится к своей работе. Вы можете почувствовать, что это шасси OPC, предназначенное для большей мощности, вероятно, способное преодолевать сотни километров по трассе, но на дороге оно не зажигает душу так же, как Suzuki. Конечно, не всем нравится машина, которая все время находится в напряжении, и Corsa демонстрирует лучшую двойственность между сдержанным и энергичным вождением, в то время как Swift всегда напрягается на поводке, как чрезмерно возбужденный щенок.
Хотя мы можем игнорировать проблемы практичности, которыми обладают оба, трудно игнорировать разницу в цене между этими двумя, особенно когда есть заметная разница между интерьерами в пользу значительно более дорогой Corsa. Кожаные спортивные ковши Recaro являются резервом гораздо более хардкорной техники, и, напротив, обитые тканью сиденья Swift Sport в стиле надгробных плит выглядят дешево. Но эти надгробия, как ни странно, более удобны как на поворотах, так и в поездках на работу.Swift также обеспечивает лучшее положение при вождении, и, несмотря на то, что сиденье водителя установлено слишком высоко, на наш взгляд, рулевое колесо обеспечивает лучший диапазон регулировки, в то время как эргономика Corsa кажется странной, подходящей для людей с непропорционально короткими ногами и длинными. оружие.
Остальные материалы в салоне ощущаются и в Opel лучше, но, кроме сидений, ему не хватает драматичности Swift. В Suzuki вы получаете искусственное углеродное волокно и красные штрихи на приборной панели и приборной панели, что отлично смотрится в сочетании с внешней краской Burning Red, но может выглядеть немного неуместнее, когда окрашен в светящийся желтый Champion Yellow, который многие будут выбрать.Оба используют хорошо работающие информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном и предлагают полную функциональность Android Auto и Apple CarPlay для интеграции со смартфоном. Автоматический климат-контроль — еще один главный продукт обоих, но именно Opel получает самые лучшие функции, включая подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и даже распознавание дорожных знаков. Нам сказали привезти GSi к берегам Южной Африки, он должен был быть комплексным, но, учитывая, что он стоит почти столько же, сколько гораздо более мощная техника со значком GTI, мы не можем не задаться вопросом: это все оборудование, которое не является необходимым или неоправданным в сегменте, где покупатели ищут выгодную сделку по производительности.
Стиль имеет значение, особенно когда вы хотите, чтобы люди знали, что вы не едете за руль заводского люка, когда они останавливаются рядом с вами на светофоре. Сразу же трехдверный кузов Corsa GSi придает ему преимущество: он выглядит как спортивное купе, как нам нравится, дополненное 18-дюймовыми колесами OPC-spec на передней части в стиле OPC. Текки Swift Sport выглядят ничтожными по сравнению с диаметром всего 16 дюймов, поскольку японская штаб-квартира бренда отказывается поставлять более крупные колеса в SA из-за своего восприятия наших дорожных условий.Однако если не считать колеса, Swift выглядит круто, с раздутой передней частью и точеной челюстью, в то время как сзади характерные сдвоенные выхлопные патрубки делают одинарный наконечник GSi и довольно приглушенную заднюю часть простой. Swift Sport также имеет множество искусственного углеродного волокна, но Corsa получает реальную сделку с карбоновыми крышками зеркал и соответствующей полосой с логотипом на решетке радиатора. Самый большой позор для GSi заключается в том, что только передняя часть выглядит агрессивно, а сзади — там, где Opel надеется, что соперники остались, — выглядит довольно обычным.
Что необычно, так это светящийся оттенок Mandarina Yellow, который выделяется на голову выше толпы. Счетчики Suzuki имеют свой собственный оттенок жгучего желтого — Champion Yellow — хотя устройство в наших руках было окрашено в темно-красный оттенок, получивший название Burning Red, оттенок, который, по нашему мнению, лучше всего подходит для крошечного люка.
Два крошечных люка, оба с единственной целью — быть лучшим малолитражным спортивным люком в мире, с достаточной мощностью для использования, шасси, позволяющим легко это делать, и забавным фактором, делающим каждое путешествие по магазинам незабываемым.Так какой из них лучше всего соответствует требованиям младшего хот-хэтча? Что ж, в идеальном мире у нас было бы сочетание двух — гибкости подвески Corsa GSi на больших колесах в сочетании с его коммуникативным и внушающим уверенность ощущением рулевого управления с живостью Suzuki, его игривостью и мощным ударом крутящего момента при вы применяете дроссель. Но в конце недели последовательных тестов все свелось к одному простому вопросу. Едем на двоих один за другим, либо через несколько поворотов, либо просто в магазин и обратно, что заставило нас улыбнуться больше?
Ответом каждый раз был Suzuki Swift Sport.Это хихиканье, заставляющее самых начинающих водителей чувствовать себя супергероями, в то время как более опытные могли лучше использовать шасси. У него есть свои слабые места, но он вам всегда понравится больше всего, и в категории, где люк не может воспринимать себя слишком серьезно, это не только самый веселый, но также, возможно, самый эффективный теплый люк в мире. и победитель этой серии пенальти.
Хотя практичность и цена не повлияли на окончательный вердикт конкурса, между этими двумя машинами существует огромное расхождение.Suzuki может показаться дешевле внутри, но на момент написания этой статьи с ручным управлением он стоил 317 900 рандов, это почти на 50 000 рандов дешевле, чем Corsa GSi, который продается по розничной цене 365 900 рандов. Suzuki также доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что облегчает движение в пробках для тех, кто не любит грести на собственной передаче любой ценой.
Вам также могут понравиться
Opel Corsa VXR (2014) vs Suzuki Swift 1.6 Sport (2014): в чем разница?
Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.
Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреден для окружающей среды.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива.Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания на безопасность новых автомобилей, предоставляя общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.
Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.
Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска на стальных рессорах. Кроме того, его часто можно регулировать, что позволяет поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.
Задний привод выигрывает от увеличения тяги при ускорении, поскольку вес транспортного средства смещается назад по сравнению с ведущими колесами. Вес автомобиля также распределяется более равномерно, что улучшает управляемость.
Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным.Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.
Очистить список | Suzuki Swift (2005-2010)Suzuki Swift (2005-2010) 1.3 Suzuki Swift (2005-2010) 1.5 | Opel CorsaOpel Corsa 1.0 Ecotec (90 л.с.) Opel Corsa 1.0 Ecotec (115 л.с.) Opel Corsa 1.2Opel Corsa 1.4Opel Corsa 1.4 ecoFLEXOpel Corsa 1.4 turboOpel Corsa 1.2 CDTI (75 л.с.) Opel Corsa 1.2 CDTI (95 л.с.) Opel Corsa 1.0 Ecotec (90 л.с.) 3doorOpel Corsa 1.0 Ecotec (115 л.с.) 3doorOpel Corsa 1.2 3doorOpel Corsa 1.4 3doorOpel Corsa 1.4 3door ecoFLEX 3doorOpel Corsa 1.4 turbo 3doorOpel Corsa 1.2 CDTI (75 л.с.) 3doorOpel Corsa 1.2 CDTI (95 л.с.) 3door |
Всего | Suzuki Swift (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Марка | Suzuki | Opel |
Модель | Swift (2005-2010) 1.3 | Corsa 1.4 ecoFLEX 3door |
Год | 2005-2010 | 2014 |
Количество дверей / мест | 5/5 | 3/5 |
Тип кузова | Люк | Люк |
Собственная масса | 975 | 1140 (1140) |
Предельная масса брутто | 1485 | — |
Максимальная скорость, км / ч | 175 | 175 (175) |
Время разгона 0-100 км / ч | 11 | 13.2 (13,9) |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | 5,3 |
Объем груза, мин / макс, л | — | 285/1090 |
Габаритные размеры, мм | Suzuki Swift (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Длина | 3695 | 4021 |
Ширина | 1690 | 1736 |
Высота | 1500 | 1479 |
Колесная база | 2380 | 2510 | 2380 | 2510 | Передняя / задняя Колея1470/1480 | 1472/1464 |
Дорожный просвет | 145 | — |
Технические характеристики двигателя | Сузуки Свифт (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Тип | бензиновый впрыск | бензиновый впрыск |
Рабочий объем, см3 | 1328 | 1398 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,5 |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 78х69.5 | 73,4×82,6 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с. / об / мин | 92/5800 | 90/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 116/4200 | 130/4000 |
Технические характеристики коробки передач | Suzuki Swift (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая типтроник |
Тип привода | Передний / полный привод | Передний привод |
Характеристики подвески | Сузуки Свифт (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска |
Размер шин | 165/70/14 185373 | 70 R14|
Диск | 4×100 ET45 d56,1 | 4×100 ET40 d56.5 |
Характеристики тормозов | Suzuki Swift (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабаны | Бочки |
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Сузуки Свифт (2005-2010) 1.3 × | Опель Корса 1.4 ecoFLEX 3door × |
Город | 8 | 6,2 (5,8) |
Шоссе | 5 | 4,1 (4) |
Комбинированный | 6,2 | 4,9 (4,7) |
Топливо | 95 | 95 |
Бак, л | 45 | 45 |
Очистить список | Suzuki Swift (2005-2010)Suzuki Swift (2005-2010) 1.3Suzuki Swift (2005-2010) 1.5 | Opel CorsaOpel Corsa 1.0 Ecotec (90 л.с.) Opel Corsa 1.0 Ecotec (115 л.с.) Opel Corsa 1.2 Opel Corsa 1.4Opel Corsa 1.4 ecoFLEXOpel Corsa 1.4 turboOpel Corsa 1.2 CDTI (75 л.с.) Opel Corsa 1.2 CDTI (95 л. С.) Opel Corsa 1.0 Ecotec (90 л. (95 л.с.) 3door |
Vauxhall Corsa и Suzuki Swift
Делать:Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo
Модель:Выберите modelADAMAgilaAntaraAstraAstra GTCComboCorsaCrossland XGrandland XGTCInsigniaInsignia Гранд SportInsignia Спорт TourerMerivaMokkaMokka XMovanoVivaVivaroZafiraZafira TourerAmperaArenaAstra BelmontAstramaxAstravanBelmontBravaCalibraCarltonCascadaCavalierChevetteCombo LifeCorsavanCrosslandFronteraInsignia Страна TourerLotus CarltonMalooMidiMonaroMontereyNovaOmegaRascalRoyaleSenatorSignumSintraTigraVectraViceroyVivaro LifeVX220VXR8
Год:Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993
Вариант:Выберите вариант1.2 Turbo Elite1.2 Turbo Elite Auto1.2 Turbo Elite Nav1.2 Turbo Elite Nav Auto1.2 Turbo Elite Nav Premium1.2 Turbo Elite Nav Premium Auto1.2 Turbo SE1.2 Turbo SE Auto1.2 Turbo SE Nav1.2 Turbo SE Nav Premium 1.2 Turbo SE Nav Premium Auto 1.2 Turbo SE Premium 1.2 Turbo SE Premium Auto 1.2 Turbo SRi (100 л. С.) 1.2 Turbo SRi (130 л. С.) Auto 1.2 Turbo SRi Nav 1.2 Turbo SRi Nav Premium 1.2 Turbo SRi Premium (100ps) 1.2 Turbo SRi Premium (130ps) Auto1.2 Turbo Ultimate Nav (100ps) 1.2 Turbo Ultimate Nav (130ps) Auto1.2i Elite1.2i Elite Nav1.2i SE1.2i SE Nav Premium1.2i SE Premium1.4i Diamond1.5 Turbo D Elite1.5 Turbo D Elite Nav1.5 Turbo D Elite Nav Premium1.5 Turbo D SE1.5 Turbo D SE Nav1.5 Turbo D SE Premium1.5 Turbo D SRi1.5 Turbo D SRi Nav1.5 Turbo D SRi Nav Premium1.5 Turbo D SRi PremiumE Elite NavE Elite Nav Premium (11 кВт Elite Nav Premium (7,4 кВт SE NavE SE Nav Premium (11 кВт SE Nav Premium) (7,4 кВт SRi Nav Premium (11 кВт SRi Nav Premium (7,4 кВт
))Сравнить Suzuki Swift 6 1.4 Boosterjet Sport 2018 с Opel Corsa D 1.2 16м 2006
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1373 см3 / 83,8 у.е.
1229 см3 / 75 у.е.
73,0 мм / 2,87 дюйма
73,4 мм / 2,87 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
72,6 мм / 2,83 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
230 Нм / 169 фунтов.фут
110 Нм / 81 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
245,0 см / 96,46 дюйма
251,1 см / 98,86 дюйма
389,0 см / 153,15 дюйма
399,9 см / 157,44 дюйма
173,5 см / 68,31 дюйма
173,9 см / 68,46 дюйма
148.0 см / 58,27 дюйма
148,8 см / 58,58 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
945 кг / 2083 фунтов
1160 кг / 2557 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
6,75 кг / л. С.
14.5 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимая. Винтовые пружины.
210 км / ч / 131 миль / ч
168 км / ч / 104 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон UK
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритании
4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании
7,7 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
616 км / 383 миль
775 км / 482 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
37 литров / 9.8 галлонов США / 8,1 галлона Великобритании
45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании
125 г / км (Suzuki)
139 г / км (Opel)
Сравнить Suzuki Swift 6 1.4 Boosterjet Sport 2018 с Suzuki Swift 6 1.4 Boosterjet Smart Hybrid Sport 2020 с Opel Corsa F 1.2 Turbo 130HP 2019
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1373 см3 / 83.8 куб. Дюймов
1373 см3 / 83,8 куб. Дюймов
1199 см3 / 73,2 куб. Дюймов
73,0 мм / 2,87 дюйма
73,0 мм / 2,87 дюйма
75,0 мм / 2,95 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
90,5 мм / 3,54 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
129 л.с. / 127 л.с. / 95 кВт
130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
230 Нм / 169 фунтов.фут
230 Нм / 169 фунт-фут
230 Нм / 169 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
129 л.с. / 127 л.с. / 95 кВт
130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
230 Нм / 169 фунт-футов
230 Нм / 169 фунт-футов
230 Нм / 169 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Ручное
Ручное
Последовательное автоматическое
Размер, габариты, аэродинамика и вес
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
245.0 см / 96,46 дюйма
245,0 см / 96,46 дюйма
253,8 см / 99,92 дюйма
389,0 см / 153,15 дюйма
389,0 см / 153,15 дюйма
406,0 см / 159,84 дюйма
173,5 см / 68,31 дюйма
173,5 см / 68,31 дюйма
176,5 см / 69,49 дюйма
148,0 см / 58,27 дюйма
148,0 см / 58,27 дюйма
143,3 см / 56,42 дюйма
151,0 см / 59,45 дюйма
151,0 см / 59.45 дюймов
148,9 см / 58,62 дюйма
151,5 см / 59,65 дюйма
151,5 см / 59,65 дюйма
148,8 см / 58,58 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
195/45 R17
195/45 R17
195/55 R16
Задние шины — размеры дисков
195/45 R17
195/45 R17
195/55 R16
945 кг / 2083 фунтов
995 кг / 2194 фунтов
1158 кг / 2553 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
6,75 кг / л.с.
7,71 кг / л.с.
8,91 кг / л.с.
265-947 л
265-947 л
309-1015 л
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимая. Винтовые пружины.
Полунезависимая. Винтовые пружины.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
210 км / ч / 131 миль / ч
210 км / ч / 131 миль / ч
208 км / ч / 129 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании
4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK
4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритании
5.4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
5.6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK
616 км / 383 миль
787 км / 489 миль
956 км / 594 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
37 литров / 9,8 галлона США / 8,1 галлона Великобритании
37 литров / 9,8 галлона США / 8,1 галлона Великобритании
44 литра / 11,6 галлона США / 9,7 галлона Великобритании
125 г / км (Suzuki)
106 г / км (Suzuki)
105 г / км (Opel)
.