подороже или подешевле? — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
В чем смысл покупки переднеприводного кроссовера? Главные плюсы такого паркетника в сравнении с собратьями со всеми ведущими колесами — меньшие цена и эксплуатационные расходы. Учитывая то, что абсолютное большинство паркетников редко покидают асфальтовые дороги, выгода от выбора моноприводной версии очевидна. Другой и куда более сложный вопрос, кому из многочисленных представителей подвида переднеприводных кроссоверов отдать предпочтение? Для примера эксперты «Автострады» провели сравнительный тест бестселлера испанского рынка Nissan Qashqai и «темной лошадки» Suzuki SX4 S-Cross.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
«Ниссан» первым наносит удар, выигрывая визуальный спор. Экстерьер «Кашкая» оставляет более солидное впечатление благодаря агрессивному дизайну и выигрышу в габаритных размерах. «Сузуки» мускулами в отличие от соперника не играет и больше походит на приподнятый хэтчбек, нежели на классический кроссовер. Внутри «Кашкай» тоже интереснее. Его интерьер более изыскан в плане дизайна и подбора отделочных материалов. «Ниссановский» салон просторнее как в первом ряду, так и во втором. А вот багажник более объемным оказался в «Эс-Кроссе» — 470 литров против 455 л. Также отсек «Сузуки» имеет более низкую кромку, но погрузочное окно шире в «Ниссане». В области эргономики картина неоднозначная. С обзорностью дела лучше обстоят у «Кашкая», а его визави располагает более удобными сиденьями. Но времени на то, чтобы найти оптимальную посадку за рулем «Сузуки», уходит меньше.
ОСНАЩЕНИЕ
Здесь преимущество демонстрирует «Эс-Кросс» за счет большего числа стандартных подушек безопасности — семь против шести. В остальном базовый набор у автомобилей по основным позициям одинаковый: ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BA, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контроль с ограничителем скорости.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Функции силовых установок на тестируемых машинах выполняли 1,6-литровые дизели вкупе с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Мотор «Ниссана» имел преимущество в мощности (131 л.с. против 120 л.с.), хотя пиковый крутящий момент двигатели развивали одинаковый — 320 Нм. Однако у «Сузуки» было два важных козыря — меньшая масса (на 200 кг) и более короткие передаточные числа КПП. Поэтому превосходство «Эс-Кросса» в разгонной динамике неожиданностью не стало. Здесь «Сузуки» выиграл все заезды несмотря на то, что по паспортным данным он медленнее «Кашкая». Замеры же тормозной динамики выявили преимущество «Ниссана», чей остановочный путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 13/24/37/53/71 метров, тогда как «Эс-Кросс» затратил на замедление 14/24/39/56/74 м.
Сравнение в области экономичности выиграл «Сузуки» за счет меньшего потребления топлива на шоссе: 4,4 л/100 км против 5,0 л. Однако в городском цикле расход у кроссоверов оказался одинаковым — 6,0 л/100 км.
В плане управляемости тестовые «японцы» похожи — их рулевое управление не отличается особой точностью и страдает от недостатка информативности. Система динамической стабилизации в обоих автомобилях настроена бескомпромиссно и слишком рано вступает в работу, хотя с точки зрения безопасности это скорее плюс. Но различия в характере испытуемых все же есть. «Сузуки» имеет более жесткие настройки подвесок и живее в виражах. «Ниссан» несколько выигрывает в плавности хода, хотя тоже демонстрирует жесткий ход, и стабильнее ведет себя на прямых. Также у «Кашкая» лучше внутренняя звукоизоляция.
ВЕРДИКТ
Что получается в сухом остатке? Если отбросить такие параметры, как дизайн и качество интерьера, то разница между Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross выглядит небольшой. Автомобили имеют близкий уровень стандартного оснащения и сравнимы по ездовым качествам. Так что решительным аргументом в определении победителя становится цена, а она ниже, причем ощутимо (более чем на 4,5 тыс. евро*) у «Сузуки».
Данные, полученные во время теста
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI | Suzuki SX4 S-Cross 1,6 DDIS |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,24 | 9,53 |
Время проезда с места 1000 м, с | 32,13 | 31,20 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 10,5 | 9,9 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 7,8/9,2/11,7 | 7,2 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 32,7/33,5 | 31,7/32,1 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13/24/37/53/71 | 14/24/39/56/74 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 5,0/6,0 | 4,4/6,0 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 50 | 52 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/70/72 | 69/71/74 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 144/138 | 140/135 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 89/94 | 90/96 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 89 |
Объем багажника, л | 455 | 470 |
Заводские характеристики
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI | Suzuki SX4 S-Cross 1,6 DDIS |
Цена*, евро | 23 700 | 19 095 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,377/1,806/1,595 | 4,300/1,765/1,575 |
Колесная база, мм | 2,646 | 2,600 |
Клиренс, мм | 200 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1315 |
Объем багажного отделения, л | 439-1513 | 430-1269 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1598 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 131/4000 | 120/3750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/1750 |
Привод | передний | передний |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,7 | 10,4 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 7 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP, HSA | ABS, EBD, BA, ESP, HSA |
Шины | 215/65 R16 | 205/50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,9 | 12,0 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 3,9/5,2/4,4 | 3,8/5,4/4,4 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 |
Эмиссия СО2, г/км | 116 | 115 |
* — цена в Испании
adt.by
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Новый Suzuki SX4 S-Cross – конкурент Nissan Qashqai?
Suzuki SX4 первого поколения, впервые появился на рынке в 2006 году, и был создан, совместно с итальянской компанией «Fiat». Автомобиль был предназначен для европейского рынка. В этот раз японцы за дело взялись самостоятельно.
С некоторых ракурсов автомобиль напоминает «Qashqai», хотя по сути – ничего особенного в этой модели нет. Огромные передние фары были популярны в прошлом десятилетии, сейчас же, мы всё больше видим современные узкие фары с LED лампами. Но может быть внешность не столь важна? Возможно, такой автомобиль надо выбирать по расчёту.
В сравнении с «Suzuki SX4» первого поколения, новый «Suzuki» вырос, стал на 15 см длиннее (4,3 м), на 4 см шире (1,77 м), высота осталась та же 1,57 м. Расстояние между осями увеличилось на 10 см (2,60 м). Хотя новая модель и стала больше в объёме, её вес уменьшился на 80 кг и теперь автомобиль весит от 1160 кг, что на 50 кг меньше базовой комплектации «Qashqai». Так же инженеры позаботились о вместительности багажного отделения и увеличили его на 150 л, теперь вместительность багажника составляет 420 л.
Салон «Suzuki SX4 S-Cross» выглядит достаточно современно, однако пластик на приборной панели явно нельзя назвать качественным. Кроме того и расстояния между пластмассовыми деталями не одинаковые. Оборудование салона точно нельзя назвать бедным. В комплектации GL, кондиционер есть даже в багажнике, кроме того, подогрев сидений, круиз контроль, полный электро-пакет, CD проигрыватель с портом USB. В версии GL+ есть автоматический климат контроль с двумя зонами, автомобиль можно открыть и завести без ключа.
За рулём водитель быстро найдёт удобную позицию, сидения красивые и удобные, а руль регулируется во всех направлениях, в достаточно большом диапазоне. Пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя достаточно комфортно, места хватает и для ног, и над головой, и в плечах. Хотя как показывает практика, третий пассажир на заднем сидении только мешает, в этом автомобиле ему найдется место. Поэтому за удобный салон, отельное спасибо инженерам.
Новый «Suzuki SX4 S-Cross» предложен с мотором 1,6 литра, который может быть как бензиновым, так и дизельным. Бензиновый мотор 1586 см3 1,6 VVT японского производства, и позаимствованный у «Fiat» Turbo Disel 1598 см3 1,6 DDiS. Оба двигателя имеют достаточно солидные 120 л.с.. Модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, дизельные шестиступенчатой. Оба двигателя работают тихо, и без вибрации.
Подводя итоги, можно сказать, что по любви такой автомобиль не выберешь, и на улице он не будет выделяться из потока машин. Низкой ценой в сравнении с конкурентами «Suzuki SX4 S-Cross» так же похвастаться не может. Система управления и то автомобиль ведёт себя на извилистой дороге – это плюс. Однако серенькая внешность и не слишком качественная сборка это определенно минусы. В этом автомобиле слишком много «но»…
myautoblog.net
Сравнить ниссан кашкай и Сузуки сх4
Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014
Сравнение Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4: превосходный разгон и хорошая управляемость. А что в минусах?
NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?
Suzuki VITARA S или Suzuki SX4 тест Автопанорамы
Nissan Qashqai All Mode 4×4-i vs Suzuki S-Cross All Grip — diagonal test on rollers
Suzuki New SX4: универсал, а не кроссовер
SX4 и YETI_автотема.mpg
Suzuki SX4 за 17800$ Ничего-себе-база! #ЧтоПочем s03e07
нулевой выезд на песок: duster и sx4
Также смотрите:
- Suzuki gsxr1000 2007
- Suzuki grand vitara 2008 2010 акпп или мкпп что лучше
- Размер бака Suzuki sx4
- Suzuki sv650s максимальная скорость
- Масляный фильтр для Сузуки свифт 2011
- Suzuki sx4 2014 в россии
- Suzuki alto 2009 отзывы владельцев
- Характеристика Сузуки джиксер 1000
- P0480 ошибка Сузуки
- Suzuki m50 black
- Новые видео с Сузуки джимни
- Все мотоцыклы Сузуки
- Suzuki ignis 2008 1 4 характеристика
- Мгновенный расход топлива Suzuki grand vitara
- Кнопка валет Сузуки гранд витара
suzukiciaz.ru
Новые Сузуки Витара и Ниссан Кашкай обзор
Сузуки Витара – новое авто от производителя из Японии, с многими обновленными характеристиками.
Ниссан Кашкай – модель этого года от японской компании.
Экстерьер Suzuki Vitara и Nissan Qashqai
Внешний облик Сузуки Витара массивный, воздвигающаяся над крыльями крышка капота, трапециевидная радиаторная решетка из хрома украшают передок машины. Все это добавляется шикарной светотехникой со светодиодами, обрамленной голубыми линзами. На самом бампере размещены противотуманные фары и воздухозаборники. Машина весьма симпатична, как и положено всему модельному ряду.
Боковой вид показывает большие двери и крышу, а также приличной длины капот великолепно смотрятся с арками колес. По всему периметру проходит пластиковая защита.
Спереди Ниссан Кашкай виден массивный бампер с крупным воздухозаборником, плавные ребра капота и четкие очертания авто делают образ удивительным. В машине можно рассмотреть шикарность и агрессивность. Обновленный облик весьма стильный. Бампер спереди смотрится остро. Переднее освещение усовершенствовано. Передняя оптика остроугольная, а в бампере расположены «противотуманки».
Корма показывает крупные фары, которые заходят на бока.
Интерьер Сузуки Витара и Ниссан Кашкай
Внутри Сузуки Витара все практично и строго. На панели спереди размещены часы, а между ними дефлекторы вентиляции. Снизу разместился 7-ми дюйм. дисплей развлекательного комплекса. Еще ниже расположены клавиши климат-контроля. В распоряжении водителя есть небольшое и регулируемое рулевое колесо, панель приборов с большими устройствами. Передние кресла имеют неплохую поддержку сбоку и множество регулировок. В них спокойно усядутся высокие люди.
Задний диван тоже просторен, на нем спокойно расположатся 2 человека, а с 3-мя будет тесно.
Внутри Ниссан Кашкай применены только высококачественные материалы отделки. Все сиденья имеют комфортную боковую поддержку. На панели приборов все клавиши и рычаги размещены по-прежнему. Без изменений остались консоль по центру и «мультимедийка». Шумоизоляция повышена – внутри сейчас значительно тише.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Сузуки Витара уже начались с января текущего года. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся текущим летом.
Комплектации
Сузуки Витара:
- JLX-A – двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – МТ, привод на обе оси, разгоняется – 12.5 с, скорость – 176 км/ч, расход: 10.5/7.3/8.5
- Двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
- JLX-E — двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5, скорость – 171 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
- Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – МТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.6 с, скорость – 186 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
- Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
- Excluzive — мотор 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.3/7.8/8.9
- Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
- JLZ-EL NAV — двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.3/7.8/8.9
- Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
- JLX-EL — двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
Ниссан Кашкай:
- XE – двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/12.8 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.2/5.7/6.6; 7/5.5/5.9
- Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгоняется – 10.2/10.5 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.9/6.4/7.9; 4/5.9/7.3
- SE — двигатель 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, КПП — МТ, CVTпривод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.2/5.7/6.6; 0/5.5/5.9
- Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгоняется – 10.2/10.5 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.8/6.4/7.9; 9.3/5.9/7.3
- Двигатель 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, КПП — CVT, привод на переднюю ось, разгоняется — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.8/5.1
- Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП — CVT, привод на обе оси, разгоняется — 10.3 с, скорость – 183 км/ч, расход: 9.8/6.2/7.5
Габариты
- Д*Ш*В Сузуки Витара – 4175*1775*1610 мм
- Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4380*1840*1600 мм
- Клиренс Сузуки Витара – 185 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм
Цена всех комплектаций
Цена Сузуки Витара от 1280000 р. до 1620000 р. Цена Nissan Qashqai от 1131000 р. до 1723000 р.
Двигатель Suzuki Vitara и Nissan Qashqai
Сузуки Витара оснащается двумя видами силовых установок: 2.0 л. 140 «лошадок» и 2.4 л. 169 «кобыл». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Разгон занимает от 11.6 до 13.5 секунд. Предельная скорость 175-185 километров в час. Средний расход горючего: около восьми литров на 100 км пути. Привод у автомобиля на обе оси. Заправка осуществляется бензином.
Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:
1) Двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Предельная скорость — 185 км/ч.
2) Двигатель 2.0 л, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.
3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Багажник Сузуки Витара и Ниссан Кашкай
Багажник Сузуки Витара рассчитан на 1120 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.
Итоговое заключение
Об итоге можно сказать, что описанные машины оснащены в совершенстве. Многие характеристики улучшены. Стоимость автомобилей примерно одинаковая, ну а выбор, как обычно, вы сделаете сами.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru