Срок эксплуатации автобуса: Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами :: Общество :: РБК

Содержание

Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами :: Общество :: РБК

Министерство решило закрепить в законе понятие «срок эксплуатации транспортного средства» в отношении автобусов. Но решать, какое предельное значение установить, будут региональные власти по своему усмотрению

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Новое средство борьбы со старыми автобусами на маршрутах появится у региональных властей после принятия поправок в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров», пишет газета «Известия». Издание ознакомилось с законопроектом, подготовленным Минтрансом, он получил одобрение в комиссии правительства по законотворческой деятельности.

Суть нововведений заключается в том, что в законе будет закреплено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», которое сейчас в нем отсутствует. Предлагается установить его как «количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства».

Его максимальное значение проект закона не устанавливает, решение будет приниматься на усмотрение региональных властей, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».

В России водителей автобусов обяжут использовать браслеты против сна

В действующем сейчас законе понятие «максимальный срок эксплуатации транспортных средств» упоминается как критерий оценки заявок на конкурс перевозчиков, однако само понятие в законе не определено, пояснили изданию в министерстве.

В РФ хотят ограничить срок использования автобусов

Ответственность за обновление автопарков для пассажирских перевозок могут переложить на региональные власти. Подготовленный Минтрансом законопроект вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Но конкретный период не указан, определять его будут самостоятельно в каждом субъекте. Предлагаемые нововведения поддержали в правительстве России, отметив, что они положительно отразятся на дорожной безопасности. Критически к предложению Минтранса отнеслись представители компаний пассажирских перевозок. Во-первых, максимальный срок эксплуатации транспорта у разных производителей варьируется от семи до 25 лет. А во-вторых, на безопасность больше влияет своевременная замена тормозных колодок, считают перевозчики. Если их не менять, то транспортное средство при средней степени эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через 1,5 года.

Неопределенное время

Минтранс подготовил ряд изменений в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров» (имеется в распоряжении «Известий»). Одна из предлагаемых новаций вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Для этого часть 1 статьи 3 предлагают дополнить пунктом 29 в следующей формулировке: «срок эксплуатации транспортного средства — количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства».

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ не определено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», объяснили «Известиям» в Минтрансе. В то же время этот показатель является одним из критериев оценки заявок на участие в открытых конкурсах. Конкретный период эксплуатации в законопроекте не указывается, его будут определять региональные власти самостоятельно, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».

«Данное изменение коснется только транспортных средств перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автобусным и городским наземным электрическим транспортом», — пояснили в Минтрансе.

Читайте также

Документ уже получил одобрение в комиссии правительства России по законотворческой деятельности.

«Речь о так называемых коммерческих маршрутах. Предлагаемые проектом нормы создают правовые рычаги, благодаря которым местные власти смогут добиваться обновления перевозчиками подвижного состава. Старые автобусы будут убирать с линий. Это повысит безопасность и качество перевозок», — пояснил «Известиям» член правительственной комиссии, председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

Аварийность растет

В конце августа 2020 года эксперты ОНФ на заседании рабочей группы «За права автомобилистов» отметили, что междугородние автобусные перевозки до сих пор остаются одним из самых опасных способов передвижения. Предпринятые ранее меры незначительно повлияли на снижение аварийности среди перевозчиков.

Такие выводы экспертов ОНФ подтверждаются и официальной статистикой ГИБДД России. В 2017 году произошло 7416 ДТП с автобусами, из них 5608 по вине водителей, в 2018-м — 6199 (5815), а в 2019-м количество аварий возросло до 6926 (5535). По итогам за 10 месяцев 2020 года в стране произошло 4304 аварии с автобусами, из которых почти половина по вине водителей (2986).

«Основная причина аварий — прежде всего плохое состояние дорог. А если ДТП произошло из-за технической неисправности, то нужно понимать, возникла ли она от старости транспортного средства или в результате его неправильной эксплуатации. Ведь неквалифицированное техобслуживание может навредить и новому автобусу», — сказал «Известиям» эксперт ОНФ, главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Он заметил, что инициатива Минтранса может уничтожить мелких перевозчиков, которые просто не смогут позволить себе приобрести новый транспорт. Свою эффективность по обновлению автопарка показали только правительственные программы поддержки — «Русский грузовик», «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Соответственно, и в сфере автобусных перевозок лучше использовать стимулирующие, а не запретительные меры.

Проверка тормозов

Представители сферы пассажирских перевозок критически отнеслись к инициативе Минтранса. По их мнению, введение срока эксплуатации не приведет к повышению безопасности на дорогах.

«Надо заметить, что максимальный срок эксплуатации транспорта абсолютно разный даже у производителей. Так, например, у автобусов немецкой марки Setra — 25 лет, а у российских — от семи до 13 лет», — сказала «Известиям» директор Объединения пассажирских перевозок Татьяна Ракулова.

Читайте также

Эксперт пояснила, что если говорить о ДТП, которое может произойти по техническим причинам, то для этого должна быть неисправной тормозная система.

И чтобы этого не произошло, ежедневно проводится техосмотр перед выездом в рейс и по возвращении из него.

«Ни одна уважающая себя компания не использует транспортное средство со дня его производства и до списания без замены агрегатов — тормозных колодок, колес. То, что влияет на безопасность транспортных средств, обновляется по несколько раз в год. Если вообще ничего не обновлять, то транспортное средство при средней эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через полтора года. Поэтому даже если установить срок эксплуатации три года, то всё равно за этого время много чего в транспортном средстве поменяется», — добавила Татьяна Ракулова.

Она также не исключила, что инициатива Минтранса может быть направлена и на импортозамещение. Но проблема в том, что надежного автобусного транспорта для межрегиональных поездок в России пока не производят, отметила эксперт. А так как перевозчик ответственен за то, что может произойти в дороге, то он предпочтет взять ту машину, в которой будет уверен.

Отрасль пассажирских перевозок сейчас сильно зарегулирована, но при этом контроль за исполнением требований ведется слабый, считает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

«Конкретный срок эксплуатации в Минтрансе не установили, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия. Сколько мы ни просили, нам так и не смогли предоставить статистику, сколько ДТП произошло со старыми автобусами. Потому что такого анализа не проводится», — заявил «Известиям» эксперт.

Олег Куксов отметил, что 3-4 года пытались ввести требование возить детей только на автобусах не старше 10 лет, и каждый раз его отодвигали.

«Автобусы старше 10 лет — основа парков всех небогатых регионов. Купить новый автобус за несколько миллионов и возить на нем пассажиров в какой-нибудь деревне просто нереально, он никогда не окупится. Перевозки детей значительно сократились из-за этого», — заявил эксперт.

В результате от этого требования отказались.

Во время загрузки произошла ошибка.

Правительство РФ планирует ограничить срок эксплуатации автобусов :: Autonews

Сегодня автобусами выполняется около 64% всех пассажирских перевозок в России. Автобусы работают на городских, пригородных маршрутах, перевозят пассажиров между городами, и даже работают на международных маршрутах. Однако, автобусный парк России серьезно изношен – около половины всех эксплуатируемых автобусов находятся в критическом состоянии, а средний возраст автобуса переваливает за 14 лет. Причин такого положения несколько. Во-первых, автобусные предприятия пока не в силах полностью обновлять свой парк на новые автобусы, эксплуатируя «до последнего вздоха» старые автобусы. Во-вторых, несколько лет подряд в Россию ввозилась масса подержанных автобусов иностранного производства. Появление таких автобусов в России связано с тем, что практически во всех странах ЕС эксплуатация городских автобусов ограничена 10 годами. Старые, часто списанные, автобусы эксплуатируются практически во всех регионах. В результате – на маршруты не выходят автобусы, люди часами ожидают свой автобус, в стране растет количество автобусов. МВД РФ прогнозирует дальнейшее увеличение роста числа ДТП с участием автобусов. Связано это с тем, что, по данным ГАИ, сейчас большая часть всего автопарка автобусов в России отработали свыше 10 лет и уже очень сильно изношены.
При таком проценте старых автобусов эксперты прогнозируют рост аварийности автобусов почти на 8%. У парков нет средств не только на нормальный ремонт такой техники, но и на приобретение запчастей, которые влияют на безопасность. При этом, существующая система льгот не позволяет стимулировать приобретение новых автобусов автопредприятими России.

Такая картина –типична для большинства регионов России. Решение может быть одно – ограничить сроки эксплуатации автобусов, которые используются для пассажирских перевозок. Вопреки заявлениям некоторых недобросовестных эксплуатантов, это не приведет к разорению автопарков. Наоборот, благодаря таким мерам, российские производители автобусов выходят на новый уровень, предлагая современные автобусы, стоимость которых гораздо ниже европейских аналогов. Так, автобусное подразделение холдинга «РусПромАвто» управляющая компания «Русские автобусы» (ООО «Ликинский автобус», ОАО «Павловский автобус», ОАО «ГолАЗ» и ОАО «КАВЗ») предлагает автобусным предприятиям полный спектр автобусной продукции от небольших городских и пригородных ПАЗ-32053 до ультрасовременных низкопольных ЛиАЗ-6213 и туристического ГолАЗ-5291 «Круиз».

В настоящее время министерство транспорта и министерство финансов РФ готовят программу государственной поддержки реформирования пассажирского транспорта. Планируется огранить возраст эксплуатируемых автобусов, разработать программу по оптимизации системы льгот в сфере городских пассажирских перевозок и компенсации этих льгот для автотранспортных предприятий. Ну а Минтранс РФ совместно с ГИБДД планирует провести ряд проверок в автобусных предприятиях с целью проверки состояния автобусных парков и соблюдения технических регламентов.

Минтранс решил ограничить использование старых автобусов — Daily Storm

Минтранс подготовил поправки к закону «Об организации регулярных перевозок пассажиров», которые закрепляют для общественных автобусов максимальный срок использования. Сейчас такой нормы в законе нет, поэтому де-юре на дорогах может появляться транспорт, проработавший 30 лет или больше. При этом изменения не закрепляют сам «срок годности» — его предстоит определять региональным властям.

«Речь о так называемых коммерческих маршрутах. Предлагаемые проектом нормы создают правовые рычаги, благодаря которым местные власти смогут добиваться обновления перевозчиками подвижного состава. Старые автобусы будут убирать с линий. Это повысит безопасность и качество перевозок», — приводят «Известия» мнение члена правительственной комиссии по законотворческой деятельности, председателя правления Ассоциации юристов России Владимира Груздева.

При принятии поправок в законе появится понятие «срок эксплуатации транспортного средства», которое будет определено как «количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства». Использовать транспорт после этого срока — незаконно.

Устанавливать максимальный срок эксплуатации транспорта на уровне всей страны закон не будет. Принимать решение о сроках власти каждого региона будут отдельно.

Эксперты полагают, что в небогатых регионах закон вряд ли позволит изменить ситуацию, поскольку они не могут отказаться от автобусов, прослуживших уже 10 или больше лет. «Купить новый автобус за несколько миллионов и возить на нем пассажиров в какой-нибудь деревне — просто нереально, он никогда не окупится», — пояснил изданию председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов.

Аналогичный закон на уровне региона уже принят и действует с 2018 года в Московской области. Там максимальный срок использования автобусов малого класса — пять лет, автобусов среднего и большого класса — семь лет; срок измеряется начиная с года выпуска транспорта.

В Минтрансе предложили регионам устанавливать срок эксплуатации автобусов

Ответственность за обновление автопарков для пассажирских перевозок могут переложить на региональные власти. Это следует из подготовленного Минтрансом законопроекта, который имеется в распоряжении «Известий».

В документе предлагается ввести понятие «срок эксплуатации транспортного средства», однако в самом законопроекте конкретный период не указан, поскольку определять его будут самостоятельно в каждом субъекте с учетом различного уровня социально-экономического развития регионов и муниципальных образований.

«Данное изменение коснется только транспортных средств перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автобусным и городским наземным электрическим транспортом», ― объяснили в ведомстве.

Предлагаемые нововведения поддержали в правительстве России, отметив, что они положительно отразятся на дорожной безопасности. Критически к предложению Минтранса отнеслись представители компаний пассажирских перевозок, указав на то, что введение срока эксплуатации не приведет к повышению безопасности на дорогах, поскольку даже у самих производителей он разный.

Как заявил эксперт ОНФ, главред журнала «За рулем» Максим Кадаков, эта инициатива может уничтожить мелких перевозчиков, которые не смогут позволить себе приобрести новый транспорт.

Директор Объединения пассажирских перевозок Татьяна Ракулова не исключила, что эта инициатива может быть направлена и на импортозамещение, однако надежного автобусного транспорта для межрегиональных поездок в России пока не производят.

В свою очередь, председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов подчеркнул, что в Минтрансе не установили конкретного периода эксплуатации транспортного средства, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Взялись за руль: в РФ хотят ограничить срок использования автобусов

Возраст автобусов для перевозки детей с 1 июля 2021 года

Внимание! С 1 января 2021 года рассмотренные в данной статье правила перевозки детей утратили силу. В новых правилах требования о минимальном возрасте автобусов отсутствует.

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня в очередной раз речь пойдет о введении ограничения на максимальный возраст автобусов, которые могут использоваться при организованных перевозках детей.

Особенность ситуации заключается в том, что законодатели с 2014 года пытаются ввести ограничение, т. е. запретить использование автобусов старше 10 лет. Однако нововведение каждый раз переносится.

Напомню, что данный вопрос на pddmaster.ru рассматривался совсем недавно, в апреле 2018 года. Однако 18 августа 2018 года законодатели в очередной раз решили перенести начало действия требования по максимальному возрасту и об этом речь пойдет ниже.

Требование о максимальном возрасте автобуса приведено в пункте 3 правил организованной перевозки детей автобусами:

3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и оборудован ремнями безопасности.

Предшествующая редакция правил подразумевала, что требование будет вводиться поэтапно для различных видов автобусов:

3. Требования пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, подлежат применению:

  • в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 г., а в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 апреля 2019 г.;
  • в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г., а в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 октября 2019 г.

В обновленной редакции данный пункт стал гораздо короче:

3. Требования пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, не применяются до 30 июня 2021 г.

Таким образом, до 30 июня 2021 года перевозчики могут использовать автобусы любого возраста для перевозки детей.

В завершение хочу отметить, что постоянный перенос требований вызывает некоторое недоумение. Ведь многие законопослушные перевозчики закупили новые автобусы для перевозки детей еще в 2014 году и уже не за горами момент, когда этим автобусам «стукнет» 10 лет и их придется менять на новые.

Ну а перевозчики, которые понадеялись «на авось» и до сих пор эксплуатируют старые транспортные средства, в итоге оказались в плюсе, т.к. они до сих пор имеют право перевозить детей. А что Вы думаете по этому поводу? Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Срок «годности» автобусов будут определять по-новому » Новости Владивостока и Приморского края

Полномочия по установлению срока эксплуатации автобусов предложено передать органам местного самоуправления, сообщают «Вести:Приморье».

Органы власти субъектов РФ и местного самоуправления предлагается наделить полномочиями по установлению срока эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам. Соответствующий законопроект кабмина планируется рассмотреть на ближайших пленарных заседаниях Госдумы в первом чтении, пишет «Парламентская газета».

По оценке правительства, передача соответствующих полномочий местным властям позволит обязать перевозчиков обновить подвижной состав и тем самым повысить безопасность и качество предоставляемых услуг. Также автоперевозчиков предлагают обязать заранее сообщать заинтересованным органам власти и владельцам автовокзалов об изменении тарифов.

Помимо этого, проектом вносятся поправки, решающие проблему ведения реестра остановочных пунктов межрегиональных маршрутов, а также уточняются сроки, в течение которых перевозчик обязан приступить к перевозкам по установленному или изменённому межрегиональному маршруту.

Поправками также уточняются правила определения победителя конкурса на перевозки. Сейчас действующий порядок приводит к равенству баллов, присвоенных нескольким заявкам кандидатов, в результате определить победителя становится невозможным. В этой связи в законодательстве предлагается предусмотреть, что в таких случаях победителем будет признан тот участник, кто раньше подаст заявку на конкурс.

Напомним, ранее «Вести:Приморье» сообщали, «Тётенька, у меня есть деньги»: случай в автобусе удивил пассажирку. В Артеме жительница города стала свидетелем ситуации, в которую попал школьник.

Стояла на остановке, ждала, когда подойдет нужный мне автобус. Рядом стоял мальчишка, по виду, лет 8-9, наверное, классе во втором-третьем учится. На остановке были несколько человек, а детишки всегда обращают на себя внимание, вероятно, непосредственностью. Так вот этот, стоял и минут пять выворачивал свои карманы…

А также о том, что Автобусы с просроченной страховкой выходят в рейс в Приморье. Междугородние автобусы с автовокзала в Артёме ездят с просроченной страховкой. Что называется, приехали…

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

N.J. продлевает срок службы некоторых автобусов до 15 лет — Безопасность

ТРЕНТОН, Нью-Джерси — Недавно был принят закон, который продлевает срок службы некоторых школьных автобусов, эксплуатируемых в штате, с 12 до 15 лет.

Согласно закону, школьные автобусы, изготовленные 1 января 2007 г. или позже, и школьные автобусы, изготовленные до 1 января 2007 г., которые были установлены с технологией закрытого картера, могут оставаться в эксплуатации в течение 15 лет.

Закон не распространяется на школьные автобусы транзитного типа, полная масса которых превышает 25 000 фунтов, и школьные автобусы типа S, которые являются транспортными средствами с полной массой транспортного средства 3 000 фунтов и более.

«12-летнее ограничение на использование большинства школьных автобусов устарело, поскольку достижения в проектировании и строительстве школьных автобусов теперь позволяют безопасно и эффективно использовать их в течение более длительного периода времени», — сказала сенатор Дайан Аллен, -спонсировал счет. «Школьные округа по-прежнему могут обновить свои автобусы раньше, если это будет необходимо, но этот закон дает им возможность продолжать пользоваться автобусом в течение трех дополнительных лет, если это безопасно и соответствует всем строгим проверкам безопасности».

Введение единого школьного автобуса, рассчитанного на 15 лет, для всех новых школьных автобусов было рекомендовано Комиссией по эффективности бизнеса государственных школ, как отмечалось в ее февральском отчете.11, 2006, отчет «В поисках дороги: избранные вопросы перевозки школьников в Нью-Джерси». В отчете говорится, что нет необходимости устанавливать разные сроки службы школьных автобусов с разной полной массой и что существует национальный консенсус в отношении единого 15-летнего срока службы школьных автобусов.

«Продление срока службы школьного автобуса — это безопасный и экономичный способ сэкономить деньги налогоплательщиков в условиях сегодняшней сложной экономики», — добавил Аллен. «Ресурсы теперь можно тратить в классе, где они и должны быть.

В законопроекте также уточняется, что ограничения срока службы применимы ко всем школьным автобусам, а не только к школьным автобусам, которые находятся в ведении государственных школ.

Школьные автобусы типа S, которые могут оставаться в эксплуатации в течение 12 лет, изначально были рассчитаны на максимальную пассажировместимость не более девяти пассажиров, исключая водителя. Школьные автобусы транзитного типа, полная масса которых превышает 25 000 фунтов, могут оставаться в эксплуатации в течение 20 лет в соответствии с другим разделом закона.

Закон был принят большинством законодательных собраний штата и получил поддержку Министерства образования, Автомобильной комиссии и различных местных советов по образованию, заявили официальные лица.

Наши автомобили — Metro Transit

Парк автобусов и поездов Metro Transit поддерживает движение городов-побратимов


Автобус

По состоянию на конец 2018 года в автопарке Metro Transit было более 900 автобусов. Большинство автобусов в парке Metro Transit — это стандартные 40-футовые автобусы с дизельным двигателем.Сочлененные 60-футовые автобусы обычно используются на экспресс-маршрутах, которые работают только в самое загруженное время дня (часы пик) и делают меньше остановок. Туристические автобусы используются для экспресс-доставки.

Гибридные автобусы были представлены в 2002 году и сейчас составляют примерно 15% автопарка. Гибридные автобусы частично приводятся в движение за счет электроэнергии, хранящейся в большой батарее на крыше автобусов. Эти автобусы имеют как минимум на 25% большую экономию топлива, чем стандартные автобусы, работают очень тихо и заряжают аккумулятор при торможении.В 2012 году Metro Transit ввела в эксплуатацию два супергибридных автобуса. В автобусах используются полностью электрические компоненты для снижения выбросов. С 2008 года топливная эффективность Fleetwide улучшилась на 15% за счет добавления гибридных автобусов и улучшения характеристик автобусов с дизельным двигателем. В 2019 году Metro Transit запустила восемь полностью электрических автобусов — без выхлопных газов — на линии METRO C, первой транспортной системе в регионе, которая сделала это.

Автобусы хранятся и обслуживаются в пяти сервисных гаражах и на базе капитального ремонта в г.Павел. Согласно региональным и федеральным нормам, нормальный срок службы транзитного автобуса составляет 12 лет. Достижения в области технологий и постоянное внимание к техническому обслуживанию сделали парк Metro Transit более надежным, чем когда-либо. В 2018 году автобусы проезжали в среднем 7552 мили между выездом на ремонт. Автобусы Metro Transit обычно используются в течение года или двух для обслуживания ярмарки штата Миннесота, и к моменту продажи на публичных аукционах их пробег превышает 400 000 миль.

Metro Transit постоянно оценивает пропускную способность маршрута, уровень обслуживания и выполнение расписания, чтобы определить, какие транспортные средства наиболее эффективны на каких маршрутах. Эти соображения также учитываются при покупке новых автобусов.

> Хороший вопрос: зачем использовать 40- или 60-футовый автобус?

> Старые автобусы получают новую жизнь


Трамвай

На синей ветке МЕТРО и зеленой ветке метро эксплуатируются два типа легкорельсового транспорта.Легкорельсовый транспорт Bombardier был введен в эксплуатацию, когда в 2004 году открылась голубая линия METRO. В июне 2014 года парк легкорельсового транспорта Siemens S70 был добавлен в парк.

По состоянию на конец 2018 года у Metro Transit было 27 легкорельсовых автомобилей Bombardier и 64 легкорельсовых транспорта Siemens. Обе модели могут работать на любой линии. Легкорельсовые перевозки используют энергию, передаваемую по воздушным линиям электропередач, а это означает, что они не производят выбросов.

Легкорельсовый транспорт хранится на предприятиях по эксплуатации и техническому обслуживанию в южной части Миннеаполиса и на улице Лоуэртаун-Стрит.Павел.

> Pioneer Press : Как работают поезда «Зеленой линии»

> Легкорельсовый транспорт, готовый к работе в любое время года


Northstar

Парк пригородных поездов Northstar включает шесть локомотивов и 18 пассажирских вагонов. Каждый вагон вмещает до 145 сидячих мест.

Сколько стоит школьный автобус?

В 2021 году 22,5% школ планируют инвестировать в экологически чистые автобусы с дизельным двигателем. В Северной Каролине средний автобус типа C выходит из эксплуатации через 20 лет (около 250 000 миль), в то время как меньшие автобусы типа A и типа B служат 14 лет.3 года. При среднем возрасте автопарка 9,2 года школы обычно выводят из эксплуатации несколько автобусов каждый год по мере того, как срок их полезного использования подходит к концу.

Если в вашем районе есть спрос на новые школьные автобусы, поговорите со специалистами Gregory Poole Bus Sales. Как ведущий дилер Blue Bird, мы — лучшее место для покупки школьного автобуса в Северной Каролине. Мы можем предложить вам бесплатные расценки на те модели, которые вам интересны, с наиболее точными ценами для нашего местного рынка.

New vs.Б / у

Как и все покупки оборудования, новое всегда будет стоить дороже, чем использованное. Многие факторы влияют на цены как на новые, так и на подержанные автобусы. Сколько стоит старый подержанный школьный автобус? Цена зависит от его состояния и пробега. Ржавый автобус в плохом состоянии, вероятно, потребует больших вложений в ремонт и, следовательно, будет иметь более низкую первоначальную стоимость.

Отремонтированный подержанный автобус, который не слишком старый и не имеет большого пробега, будет гораздо более безопасным вложением при более высокой стоимости.По некоторым оценкам, подержанный школьный автобус с пробегом от 80 000 до 180 000 миль может стоить от 3 000 до 10 000 долларов и может быть немного выше, если он в отличном состоянии. Хотя часто можно найти подержанные автобусы в отличном состоянии, только 24% школ покупают подержанные автобусы для своих парков.

При 68% подавляющее большинство операторов планируют покупать новые автобусы в 2021 году. Так сколько же стоит новый школьный автобус? Новые автобусы могут стоить от 90 000 до 290 000 долларов в зависимости от типа.Большинству школ необходимо подать заявку на финансирование и гранты для покрытия расходов на обновление парка. Дополнительные вложения могут окупиться за счет более низких начальных затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы каждого транспортного средства.

Размер

Школьные автобусы подразделяются на четыре размерные категории. Автобусы типа A и типа B меньше по размеру и могут перевозить 10-30 пассажиров. Автобусы типа С — полноразмерные, вместимостью 54-90 человек. Сколько стоит короткий школьный автобус по сравнению с полноразмерным? Хотя автобусы большего размера обычно стоят дороже, они, как правило, предпочтительнее.Поскольку они могут разместить больше студентов, они экономят округа на транспортных расходах в расчете на одного студента. Тем не менее, школьный мини-автобус может стоить меньше авансовых и текущих затрат на заправку, поскольку он меньше весит.

Источник энергии

Источник топлива влияет на все, от сложности производства автобусов до текущих затрат на техническое обслуживание и заправку. Как правило, более высокие начальные инвестиции могут привести к экономии средств с течением времени при более низких затратах на техническое обслуживание, и наоборот:

  • Дизель: Дизель — самый популярный источник топлива для школьных автобусов, при этом 73% покупателей школьного транспорта предпочитают экологически чистые автобусы с дизельным двигателем, согласно опросу School Transportation News.По данным на 2018 год, новый дизельный автобус может стоить в среднем 90 тысяч долларов.
  • Electric: Школьные автобусы с электромобилем обычно стоят больше, чем автобусы с дизельным двигателем. Данные за 2018 год оценивают их в 2

    долларов. Однако цены снижаются, и у них меньше движущихся частей, что со временем приводит к меньшему техническому обслуживанию. Точные цены могут варьироваться в зависимости от потребностей вашего учебного заведения, производителя и местоположения. Крайне важно взвесить стоимость электромобиля и общую стоимость владения, когда решите, является ли он хорошим выбором перед дизельным двигателем.

  • Пропан: Многие экономные школьные округа все чаще переходят на пропановые автобусы. Автобусы на пропане дешевле электрических автобусов и чуть выше дизельных — 98 000 долларов. Они также предлагают лучшую стоимость в течение всего срока службы, учитывая срок службы транспортного средства и инфраструктуру, такую ​​как баллоны с пропаном. Пропановые автобусы легче обслуживать, чем дизельные, что снижает некоторые текущие расходы. Цены на пропановое топливо также ниже и стабильнее, чем цены на дизельное топливо. Исследование Министерства энергетики показало, что школьные округа, заменившие автобусы с дизельным двигателем на автобусы с пропаном, сэкономили от 400 до 3000 долларов в год на автобус, чего было достаточно, чтобы компенсировать инвестиции в течение трех-восьми лет.
  • CNG: Автобусы, работающие на сжатом природном газе (CNG), также стоят больше, чем автобусы с дизельным двигателем, при этом экономия средств достигается за счет снижения затрат на техническое обслуживание и более низких затрат на топливо. Как и пропан, КПГ имеет более предсказуемые затраты, чем дизельное топливо. Эти автобусы также легче заводятся в холодную погоду, и их не нужно оставлять на ночь в отапливаемых помещениях. Хотя затраты на весь срок службы ниже, первоначальная стоимость в среднем выше и составляет 120 000 долларов США.

Расходы на содержание и содержание

При оценке стоимости школьного автобуса важно учитывать его стоимость за весь срок службы, превышающую первоначальную закупочную цену.

По данным Ассоциации школьных суперинтендантов (AASA), средние затраты на эксплуатацию и обслуживание школьного автобуса могут составлять от 34 000 до 38 000 долларов в год. Это число включает в себя ежегодные расходы на топливо в дополнение к техническому обслуживанию, которые могут варьироваться в зависимости от типа автобуса. Пропановые и электрические автобусы более доступны в обслуживании, чем обычные дизельные автобусы.

Школьные округа, обеспокоенные высокими затратами на техническое обслуживание своего парка, могут сократить свои расходы с помощью таких стратегий, как:

  • Уменьшение числа резервных шин: Наличие резервных шин полезно, но они также могут увеличить ваши расходы на техническое обслуживание.Они реже бывают в разъездах, но по-прежнему нуждаются в регулярном обслуживании, а иногда даже в большем, если простаивают слишком долго. Подумайте, сколько резервных копий вам действительно нужно, чтобы покрыть ваш обычный парк, и продайте остальное.
  • Оптимизация маршрутов: Автобусные парки могут сэкономить на расходах на техническое обслуживание за счет сокращения общего пройденного расстояния и количества остановок. Одно исследование показало, что поразительное время начала занятий в школе, позволяющее округам повторно использовать одни и те же автобусы для начальной, средней и старшей школы, дает значительную экономию.Сочетание этой стратегии с алгоритмом оптимизации автобусных маршрутов сэкономило Бостонским государственным школам 5 миллионов долларов в год.
  • Стратегическая покупка топлива: Стоимость бензина, дизельного топлива, пропана и даже электроэнергии растет и падает в течение года. По возможности покупайте больше топлива, когда цены низкие. Если у вас есть электромобили, заряжайте их в нерабочее время, чтобы избежать более высоких затрат на электроэнергию.
  • Обеспечение безопасного вождения: Школьные автобусы едут медленно и часто останавливаются.Естественно, это не самые экономичные автомобили на дороге. Тем не менее, обеспечение того, чтобы ваши водители ездили таким образом, чтобы предотвратить изгиб крыльев и более серьезные аварии, можно сэкономить на затратах на техническое обслуживание, сохраняя при этом безопасность студентов. Регулярно обучайте водителей безопасному вождению. Вы также можете использовать технологии, чтобы автобусы соблюдали ограничения скорости и другие правила дорожного движения.

Получить расценки на школьные автобусы Blue Bird

Если вы все еще спрашиваете: «Сколько стоит школьный автобус Blue Bird?» вы пришли в нужное место.Gregory Poole Bus Sales — главный дилер Blue Bird в Северной Каролине, и у нас есть обширный опыт, помогающий вам найти новые и подержанные школьные автобусы для вашего района. Просмотрите нашу подборку новых автобусов Blue Bird и Micro Bird и свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение на любой из наших школьных автобусов.

Учет случайных процессов нагружения и разброса усталостных свойств для оценки срока службы сварных кузовов автобусов

https://doi.org/10.1016/j.ijfatigue.2021.106324Получить права и содержание

Реферат

Как в области пассажира автомобилей, разработка нового автобуса (троллейбуса, электробуса) включает вычислительные и экспериментальные работы: САПР — МБС — МКЭ — стендовые испытания — замеры на прототипах — расчет усталостной долговечности.Текущие проблемы включают рост электромобильности и электрических автобусов с батарейным питанием, которые открывают новые области исследований. Тяжелые аккумуляторные батареи значительно изменяют как динамику автомобиля, так и нагрузки на кузов и раму ходовой части. Основные конструкции кузовов автобусов сварены из тонкостенных профилей. Помимо обычных конструкционных сталей, а у некоторых производителей также начинают широко использоваться алюминиевые сплавы, нержавеющие стали и высокопрочные стали.Если производитель решает разработать концептуально новый автомобиль, он изначально не имеет точной исходной информации, необходимой для оценки прочности и усталостной долговечности нового кузова. Поэтому задача состоит в том, чтобы проанализировать опыт разработки и эксплуатации автомобилей предыдущего поколения и внедрить новые методы исследования. Одна из этих тенденций — оценка срока службы и будущей надежности кузова на ранней стадии его разработки. В статье кратко описывается процесс разработки нового кузова автобуса и обобщаются общие допущения для оценки усталостной долговечности сварных узлов кузова на основе концепции номинальных напряжений.В нескольких конкретных тематических исследованиях рассматриваются нагружение переменной амплитуды и разброс усталостных свойств сварных узлов кузова.

Ключевые слова

Кузов автобуса

Модель транспортного средства MBS

Модель кузова FEM

Сварной узел кузова

Линия SN

История напряжений

Расчетный спектр напряжений

Расчет усталостных повреждений

Допустимая максимальная амплитуда напряжений

Функция распределения усталостной долговечности

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Транспортный обзор

Новости транспорта

Узнайте, что нового в транспорте для учащихся в этом учебном году.

Информация о транспорте

В соответствии с Постановлением канцлера A-801 (см. Ниже правила с переводами), DOE предоставляет транспорт для всех правомочных учащихся города Нью-Йорка в государственных, чартерных и негосударственных школах.В сотрудничестве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия — обеспечить безопасный и надежный транспорт в школу и из школы.

См. Транспортные права, чтобы узнать, чего вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.

См. Руководство по транспортировке для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, критериями участия и т. Д.

Получите информацию об автобусе вашего ребенка

Родители школьного округа и чартерной школы: зарегистрируйтесь в своей учетной записи для школ Нью-Йорка (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о автобусах.

Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.

Родители из негосударственной школы: свяжитесь с вашей школой, чтобы получить информацию об автобусах вашего ребенка.

Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию о школе и автобусе учащегося, или см. Транспортные ресурсы для школ на InfoHub для получения дополнительной информации.

Примечание. Доступ к странице поиска транспорта для студентов больше недоступен.

Почему автобус опаздывает?

Иногда автобусы задерживаются из-за заторов на дорогах или из-за механической неисправности.Посетите нашу страницу с задержками автобусов, чтобы узнать, не нарушился ли маршрут вашего ребенка.

Виды транспортных услуг

Транспортные услуги, доступные семьям, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.

  • Как минимум, школы предоставят учащимся MetroCards соответствующим критериям
  • Школы также могут предлагать автобусные остановки до школы, если достаточное количество учащихся соответствует критериям приемлемости
  • Движение до школы или специализированное автобусное сообщение предоставляется учащимся, чьи состояния здоровья, состояния здоровья или инвалидности или особые обстоятельства не позволяют им ходить пешком или пользоваться другими видами транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.

MetroCard

Студенческие карточки MetroCard с полным тарифом выдаются бесплатно учащимся, имеющим на это право, и их можно использовать в метро MTA и неэкспресс-автобусах.

Студенческие карточки MetroCard отличаются от обычных карточек MetroCard. У студенческой MetroCard есть три поездки и три пересадки.

(Метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)

Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.

Остановка до школьного автобуса

Транспорт на школьном автобусе означает подъезд и высадку одного или нескольких учеников на определенных автобусных остановках.Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен иметь на нее право.

Свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации об услугах школьного автобуса.

Тротуар до школы или специализированный автобус

Этот вид транспорта использует транспортные средства, которые оборудованы в соответствии с транспортными условиями, указанными в индивидуальной образовательной программе учащегося (IEP) или Плане размещения 504, и имеют обученного водителя и сопровождающего лица. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие между школами, подбирают и высылают ученика в самых безопасных местах рядом с его домом.

  • Учащиеся классов K-12 с IEP, которая рекомендует проезд до школы на тротуарах
  • Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
  • Ученики в классах K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта

Некоторые транспортные условия должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.

Дополнительную информацию см. В разделе «Права на транспортировку».

Запросы об альтернативном месте возврата

Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка высылали в определенные дни в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансах терапии, у поставщика услуг по уходу за детьми или после уроков.

Эти запросы зависят от наличия возможности и не могут быть предоставлены в зависимости от местоположения запрашиваемой высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативный выезд во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа, или домашний адрес, не будут одобрены.Обычно эти запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на замену высадки в тот же день не могут быть выполнены.

Форма альтернативного места возврата

Заполните форму Альтернативную форму запроса на возврат PM (вы можете настроить браузер так, чтобы он переводил форму на предпочитаемый вами язык) или заполните запрос для получения альтернативной формы -Off Location PDF и отправьте его по адресу [email protected].

Форма запроса на альтернативное место для возврата детей должна быть заполнена основным родителем / опекуном, за исключением учащихся, находящихся в приемных семьях; в таких случаях агентство приемных семей может подать заявление от имени родителя / опекуна и приемного родителя.Школы не могут заполнить эту форму от имени родителя / опекуна. Родитель / опекун должен инициировать запрос и подписать форму.

Транспорт для детей младшего возраста

Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:

  • Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если у них есть инвалидность и / или задержка в развитии, а также потребности в транспорте указаны Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их индивидуальном плане обслуживания семьи (IFSP).
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет с индивидуальными программами дошкольного образования (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или программу специального дошкольного образования, утвержденную штатом Нью-Йорк.
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет с заболеваниями, состоянием здоровья или инвалидностью, требующими проезда до школы. Подробнее о подаче медицинского исключения.

Если ребенок имеет право на проезд в школу на тротуаре на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус и он будет ездить в автокресле.

Дополнительную информацию см. В разделе «Права на транспортировку».

Переход на услуги детского сада и школьного возраста

В то время как транспорт для детей с дошкольными IEP предоставляется на основе программных рекомендаций по IEP, то есть не в случае для детей детского сада и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать проезд до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.

Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE Specialized Transportation.

Постановления канцлера, касающиеся школьных перевозок

См. Ниже список постановлений канцлера, регулирующих транспортировку.

Правительство

продлит срок службы автобусов на пять лет

Правительство вмешалось, чтобы спасти частную автобусную отрасль, увеличив срок службы автобусов, которые могут использоваться в качестве переноски, до 20 лет.Также было решено проверить загрязнение, вызываемое бензиновым топливом, в рамках достижения целей страны в области электронной мобильности к 2030 году.

Решение о внесении поправок в Правила для автомобилей Кералы 1989 года, чтобы продлить срок службы перронных вагонов еще на пять лет. Ожидается, что с нынешних 15 лет это поможет частной автобусной отрасли, которая находится в упадке.

Меньше автобусов сейчас

Это кивок вызвано сокращением численности парка частных перроновозов, который сократился с 34 000 в 2011 году до 12500 в сентябре 2018 года.«Частные автобусные операторы теперь получат еще пять лет на то, чтобы окупить деньги», — сказал Объединенный комиссар по транспорту и секретарь Государственного транспортного управления (STA) Раджив Путхалат.

Автобусам в других штатах дается 20 лет эксплуатации. Это также способствовало спросу со стороны частных операторов.

Проект уведомления

Главный секретарь по транспорту выпустил проект уведомления о внесении поправок в предыдущее решение STA об ограничении возраста автобусов, курсирующих в качестве переноски, до 15 лет.

В проекте уведомления правительство предлагает, чтобы сценическим перевозчикам старше 20 лет не разрешалось работать в качестве обычных служб или городских служб. Перевозчики эстрады старше 15 лет также не будут допущены к эксплуатации в качестве обычных рейсов с ограниченным сроком стоянки.

Количество разрешений на перевозку ступеней городских служб, в том числе тех, которые относятся к категории выше 15 лет, работающие на нефтяном топливе, должно быть меньше количества разрешений, существующих на дату вступления в силу измененных правил.

Правительство также предложило, чтобы ни один сценический танкер старше 15 лет, работающий на нефтяном топливе, не мог работать в Тируванантапураме, Эрнакуламе и Кожикоде по истечении пяти лет. Эти автомобили должны работать на электричестве, сжатом природном газе или сжиженном природном газе, если они хотят курсировать в этих городах.

Это решение является частью целей, поставленных государством в недавней политике в отношении электромобилей, по полной электрификации всех классов автомобилей к 2030 году, сказал чиновник.

Электрические автобусы для общественного транспорта считаются рентабельными

Анализ пилотных программ электрических автобусов в нескольких городах показывает, что электрические автобусы могут обеспечить чистую, эффективную и экономичную транспортировку, согласно новому отчету.

Отчет «Электрические автобусы в Америке: уроки городов, первопроходцев в области экологически чистого транспорта» опубликовал Центр исследований и политики Environment America, Frontier Group и U.S. PIRG, федерация исследовательских групп, представляющих общественный интерес.

Исследование выявило проблемы с программами электрических автобусов в некоторых городах, но в большинстве мест, где они тестировались, электрические автобусы оправдали или превзошли ожидания в широком диапазоне климатов и типов местности, часто обеспечивая значительную экономию затрат, говорится в отчете.

Автобусы составляют почти половину всего общественного транспорта в Соединенных Штатах. Кроме того, школьные автобусы ежедневно доставляют в школу около половины всех детей. Использование электрических автобусов в транспортном парке страны по-прежнему невелико, но оно быстро растет, согласно отчету, в котором насчитывается в общей сложности 528 полностью электрических автобусов с аккумуляторным приводом, эксплуатируемых по всей стране, что на 29% больше только в 2018 году.

Кроме того, Калифорния, Нью-Йорк и Сиэтл обязались перейти на парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а это означает, что к 2045 году 33% всех транзитных автобусов в Соединенных Штатах будут работать от электричества.

И хотя электрические автобусы по-прежнему дороже, чем автобусы, работающие на ископаемом топливе, электрические автобусы могут обеспечить экономию в долгосрочной перспективе. Согласно отчету, средний транзитный автобус с дизельным двигателем стоит около 500 000 долларов по сравнению с 750 000 долларов для электрического автобуса, а школьный автобус с дизельным двигателем стоит около 110 000 долларов по сравнению с 230 000 долларов для школьного электрического автобуса.

Однако, согласно данным производителя автобусов New Flyer, приведенным в отчете, электрический автобус может сэкономить 400 000 долларов на топливе и 125 000 долларов на предотвращенных расходах на техническое обслуживание. Электрические автобусы могут обеспечить экономию топлива и обслуживания до 50 000 долларов в год по сравнению с автобусами, работающими на ископаемом топливе, что приведет к пятилетнему периоду окупаемости, согласно оценкам другого производителя автобусов, Proterra, цитируемым в отчете. Электрические автобусы имеют значительно меньше деталей, чем автобусы, работающие на ископаемом топливе.У них нет выхлопной системы, их тормозные системы служат дольше, и они не требуют замены масла.

Кроме того, если автобус оборудован функцией «автомобиль-сеть» (V2G), он потенциально может приносить доход от V2G до 6000 долларов в год, в зависимости от тарифов коммунального предприятия.

В отчете также отмечается, что государственное финансирование и другие стимулы также могут помочь снизить стоимость для городов, инвестирующих в электрический автопарк. Например, Калифорнийский проект поощрения гибридных грузовиков и автобусов с нулевым выбросом вредных веществ (HVIP) предлагает до 235 000 долларов США за электрические школьные автобусы, продаваемые в штате.А программа Федерального управления по транзиту с низким уровнем выбросов или без выбросов предоставляет финансирование государственным и местным правительственным учреждениям для покупки или аренды транзитных автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов и соответствующей инфраструктуры. В 2019 году в рамках программы было выделено чуть менее 85 миллионов долларов в виде грантов 38 проектам в 38 штатах.

Среди успешных примеров, упомянутых в отчете, является случай города Сенека, Южная Каролина, государственного энергетического города, который перешел на электрический парк в 2014 году. Городское транспортное агентство обнаружило, что время зарядки автобусов было быстрее, а запас хода больше, чем ожидал.

При сравнении своих электрических автобусов и дизельных автобусов, работающих в других местах, которые оно обслуживает, транзитное агентство обнаружило, что топливная эффективность электрического парка составляет 16,5 миль на галлон в эквиваленте по сравнению с 3,8 мили на галлон для дизельного парка и топлива на 1 галлон. миля стоила 0,28 доллара за электрические автобусы по сравнению с 0,59 доллара за дизель. Затраты на техническое обслуживание электрических автобусов составили 0,55 доллара на милю по сравнению с 1,53 доллара на дизельный парк.

Чикаго также довольна результатами своей пилотной программы, и Управление транзитных перевозок Чикаго продвигает план по электрификации всего своего флота к 2040 году.

Альбукерке, штат Нью-Мексико, с другой стороны, столкнулся с рядом механических проблем и неадекватным планированием инфраструктуры, а также с непростыми отношениями с производителем автобусов. Однако опыт города дает ценные уроки, и в августе Альбукерке объявил о планах возобновить производство электрических автобусов.

Среди выводов отчета несколько рекомендаций. Города и штаты должны взять на себя обязательство по полному переходу на электрические автобусы в определенные сроки, чтобы способствовать росту рынка, стимулировать технологические инновации и дать возможность транспортным агентствам и школьным округам воспользоваться преимуществами экономии за счет масштабов эксплуатации средств технического обслуживания, опыта эксплуатации и ценообразование на электроэнергию, говорят авторы.

Авторы также утверждают, что штаты должны предоставлять программы грантов и субсидии агентствам для перехода на электрические автобусы, чтобы гарантировать, что агентства и сообщества, которые они обслуживают, будут пользоваться преимуществами электрических автобусов, не неся на них дополнительного финансового бремени.

И в отчете говорится, что коммунальные предприятия должны реализовывать программы финансирования, которые предусматривают авансовые инвестиционные фонды для первоначальных инвестиций в электрические автобусы. Эти средства могут быть возвращены по счетам за коммунальные услуги, поскольку они позволяют сэкономить на расходах на топливо и техническое обслуживание.В отчете говорится, что такие программы «плати по мере сбережений» (PAYS) могут помочь агентствам преодолеть более высокие первоначальные затраты на электрические автобусы и сразу же обеспечить денежную экономию.

В отчете также рекомендуется, чтобы коммунальные предприятия предоставляли сниженные тарифы на зарядку в непиковые часы, ограничивали плату за чрезмерное потребление и экспериментировали с политиками и практиками, которые позволяют использовать электрические автобусы с аккумулятором для хранения энергии, которая может быть доступна для сети.

Коммунальные предприятия и электробусы

Наряду с Seneca, другие государственные энергетические сообщества и коммунальные предприятия также участвуют в деятельности электрических автобусов.

Например, город Эймс, штат Айова, недавно получил грант Министерства транспорта США в размере 1,66 миллиона долларов на поставку большего количества электрических автобусов в парк общественного транспорта города, сообщает Associated Press.

Институт Роки-Маунтин в сотрудничестве с Seattle City Light разработал первую комплексную стратегию электрификации транспорта для муниципального коммунального предприятия, охватывающую все сегменты рынка — личные автомобили, грузовики, автобусы и совместную мобильность.

Среди прочего, в отчете отмечены большие точечные нагрузки, связанные с электрифицированным парком автобусов или грузовиков средней и большой грузоподъемности, которые могут легко перегрузить доступную мощность и потребовать модернизации сети.

В Калифорнии благодаря усилиям и партнерству муниципального коммунального округа Сакраменто электрические школьные автобусы стали доступны в местных округах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *