Срт 8 джип: Купить Jeep Grand Cherokee SRT8 с пробегом: продажа автомобилей Джип Гранд Чероки SRT8 б/у

Содержание

Джип Гранд Чероки СРТ 8 (Jeep Grand Cherokee SRT 8) 6.4, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Заметил, что здесь мало информации об этом авто, решил немного добавить своей.

Владею Grand Cherokee 2014 SRT чуть больше месяца и каждый день он наполняет меня новыми чувствами. Еще до покупки меня заинтриговали мнения о нем с хорошими отзывами из соцсетей.

Все сомнения развеялись, когда я посетил дилера, у которого такой ждал своего хозяина. Я в этот же день сделал предзаказ. С одного взгляда ясно, что он очень мощный. 468 л.с. это не шутки. Дизайнерский вклад ощутим, даже по сравнению с дорестайлинговой версией. Погружаешься в кожаный салон и чувствуешь себя как в домашнем кресле. Их настройки легко подберут удобное положение.

Получил его в конце января, что заставило раскошелиться еще и на зимнюю резину у ОД.

Заводится Джип Гранд Чероки СРТ с кнопки и сразу появляется приятный звук, из-за которого даже музыку не захочешь включать. Еще бы – под капотом 6.4 л! Пока дорога не очень, сильно не гонял. Уже сейчас ощущается его уверенность на дороге. Привод полный и постоянный. Подвеска не дает болтаться в поворотах. Для машины такого класса она довольно комфортная.

Салон у Jeep Grand Cherokee srt 2014 консервативный и современный. Я бы даже сказал простоват. Дисплей с тач-скрином, все русифицировано. Меню понятное, есть толковый навигатор. Все элементы салона приятно освещены, подсветка салона регулируется.

Гранд Чероки 2014 СРТ отзывы очень его хвалят. Про недостатки молчат, может их нет? Наверное, кто их обнаружил, просто лень написать. Я буду и дальше за ним наблюдать, не поленюсь здесь отобразить любую пережитую с ним ситуацию.

Тест драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест драйв Джип Гранд Чероки СРТ 8

Технические характеристики Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Jeep Grand cherokee 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
6,1 V86059313(425)/6200V-образный: V8570/4800Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
6,1 V84×4 (Полный привод)5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
6,1 V8Вентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
6,1 V8285/40R20

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
6,1 V84750
1870
17401580/15802780178977

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
6,1 V821502750600

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
6,1 V824550. 39

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
6,1 V82213.116.4381Бензин

Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года

Комплектации Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года

Все про Jeep Cherokee SRT 8 — LiveJournal

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6. 1 Hemi

Кузов
o Количество дверей: 4
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 5

Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 6063
o Количество цилиндров: 8
o Количество клапанов: 32
o Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4785
o Ширина, мм: 1870
o Высота, мм: 1710
o Колесная база, мм: 2780
o Колея передних колес, мм: 1605
o Колея задних колес, мм: 1605
o Клиренс, мм: 178
o Снаряженная масса, кг: 2220
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750
o Объем топливного бака, л: 77.70

Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный

Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые
o Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние

Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 21. 80
o Загородный цикл, л/100 км: 12.70
o Смешанный цикл, л/100 км: 16.10
o Выброс CO2, г/км: 381
o Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 245
o Время разгона до 100 км/ч, с: 5

Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi

Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)

Противоугонное оборудование
o Сигнализация

Интерьер
o Hands Free
o Аудиоподготовка
o Кожаный салон
o Регулируемая рулевая колонка
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электропривод передних сидений

Экстерьер
o Ксеноновые фары
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары
o Спойлер
o Омыватель фар

Электрооборудование
o CD-чейнджер
o DVD-проигрыватель
o Радио
o Антенна
o Бортовой компьютер
o Датчик дождя
o Климат-контроль
o Корректор фар
o Круиз-контроль
o Парктроник (парковочный радар)
o Камера заднего вида
o Подогрев передних сидений
o Подогрев задних сидений
o Электропривод зеркал
o Обогрев зеркал

2015 Jeep Grand Cherokee SRT SRT 4WD 4dr Характеристики и характеристики

Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, подогрев, ручная регулировка, откидывающаяся, складывающаяся вперед спинка сиденья, имитация замши / кожи, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья с перфорированной замшей

Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, вставка дверной панели из углеродного волокна, вставка консоли под металл, акценты интерьера под хром / металл и панель приборов с кожаной обивкой

Вставка дверной отделки из имитации замши

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система отслеживания

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

SRT8 до Trackhawk: история быстрых Jeep Cherokees

Поскольку высокопроизводительные внедорожники в наши дни являются модной новинкой, легко забыть, что некоторые из них существуют уже давно, а мощные версии Jeep Grand Cherokee являются одними из наиболее авторитетных игроков на этом уникальном рынке. сегмент.

Вы, несомненно, слышали о Grand Cherokee Trackhawk, который не просто быстрый внедорожник — это один из самых безумных автомобилей, когда-либо созданных. Но родословная Jeep по созданию скоростных эвакуаторов уходит корнями далеко в прошлое. Фактически, он насчитывает более 20 лет, когда еще до того, как бренд SRT стал чем-то особенным.

Jeep Grand Cherokee 5.9L Limited

В 1998 году Jeep Grand Cherokee стал популярным товаром на волне бума оригинальных внедорожников — и Jeep решил упаковать пятерку.9L small block V8 в загруженный Grand Cherokee под названием 5.9 Limited, чтобы создать свой первый настоящий внедорожник. Хотя его 245 л.с. и 345 фунт-фут крутящего момента довольно скромны по сегодняшним стандартам, в конце 90-х этих цифр было достаточно, чтобы сделать 5.9 Limited спящим, и это помогло подготовить почву для вещей, которые должны были появиться. следующее десятилетие.

Первый SRT8

В то время как Grand Cherokee третьего поколения середины 2000-х годов продемонстрировал заметно улучшенные характеристики благодаря новому 5. 7L Hemi V8, именно Grand Cherokee SRT8 2006 года действительно превратил семейный внедорожник в замаскированный суперкар.

Сильно доработанный отделом Street and Racing Technology, Grand Cherokee SRT8 отличался двигателем Hemi с двигателем объемом 6,1 л и мощностью 420 л.с., а его система полного привода помогла снизить мощность, чего не могли сделать маслкары с задним приводом.

Мало того, что оригинальный Grand Cherokee SRT8 был способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, его настроенная подвеска, широкие липкие шины и тормоза Brembo заставляли его маневрировать и останавливаться так, как вы никогда не ожидали от большого и тяжелого внедорожника. .

При цене, начинающейся с 40 000 долларов в 2006 году, он принес большую прибыль. Говоря о цене, оригинальный Grand Cherokee SRT8 сейчас предлагает большую ценность на рынке подержанных автомобилей.

Повышение ставки

В 2011 году появилось новое четвертое поколение Grand Cherokee, отличающееся большим пространством и изысканностью, а вскоре после этого появилось новое поколение Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года с некоторыми существенными улучшениями.

Это Hemi V8 с двигателем объемом 6,4 л и мощностью 470 л.с., передаваемый на все четыре колеса через электронную раздаточную коробку, и вместе с его гигантскими шестипоршневыми тормозами Brembo Grand Cherokee SRT8 теперь оснащался адаптивными амортизаторами и имел несколько режимов движения для различных типы местности, включая гоночную трассу.

Внутри у Grand Cherokee SRT8 2012 года была кабина, которая была лучше, чем когда-либо, и он мог даже служить в качестве способного буксирующего транспортного средства благодаря более удобной для сцепки компоновке выхлопной системы по сравнению с предыдущей версией.

Даже с довольно устаревшей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Grand Cherokee SRT8 2012 года смог разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды, продолжая придавать уникальный американский вид сегменту высокопроизводительных внедорожников.

В последующие годы модель Grand Cherokee SRT8 продолжала получать доработки и улучшения, включая более современную и более эффективную восьмиступенчатую коробку передач, а также улучшенную кабину и функции помощи водителю.

Несмотря на то, что Grand Cherokee SRT8 всегда был нишевым автомобилем, он продолжал собирать поклонников среди тех, кто хотел удобный и практичный внедорожник, который, как оказалось, имел ДНК высокопроизводительного маслкара.

Введите Trackhawk

Но ниша даже не начинается, чтобы описать следующую запись в линейке высокопроизводительных Grand Cherokee — Trackhawk. Именно это произошло, когда инженеры решили отказаться от модели Challenger Hellcat мощностью 707 л.с. 6.2L превратили Hemi в полный привод Cherokee SRT8.

В результате получился суперспальный и мощный автомобиль, не похожий ни на что, что Америка когда-либо создавала раньше. Продуманный V8 и полный привод превратили Jeep из очень быстрого в комично быстрым, и он стал тем самым сумасшедшим хотродом, которым FCA стало известно в последние годы.

Благодаря продуманному Hemi, Trackhawk способен разогнаться до 60 миль в час в диапазоне низких трех секунд и высокой 11-секундной четверти мили. Это цифры, которые отлично подходят для специально созданных автомобилей с высокими характеристиками и совершенно безумны для заводских внедорожников.

Хотя то, что Jeep и SRT сделали с платформой Grand Cherokee, невероятно, текущая модель также начинает становиться довольно долгой. Естественно, было много предположений о том, в каком направлении они пойдут с Grand Cherokee следующего поколения, но что бы ни случилось, мы ожидаем, что сумасшедшие ребята из SRT будут продолжать выпускать быстрые джипы так долго, как только смогут.

Если вам нравятся внедорожники с хот-родом, вам понравится этот 800-сильный Jeep Grand Cherokee SRT8.

Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Технические характеристики, размеры

9019 Длина 9019 9019 : Тормоза — Размеры колесных дисков: Размеры дисков / 40 R20

Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Performance

Максимальная скорость: 245 км / ч или 152 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5. 0 s

Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 278 см или 109,45 дюймов
475 см или 187,01 дюйма
Ширина: 187 см или 73,62 дюйма
Высота: 174 см или 68.5 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (360 мм)
Дисковые вентилируемые (350 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 285/40 R20
Задние шины
Снаряженная масса: 2150 кг ИЛИ 4740 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5. 1 кг / л.
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Jeep 8s SRT8 унижает Камаро, а затем пытается «залезть» на дерево во время выгорания

Хотя многие люди сомневаются в здравом уме Создав пятитысячный драг-рейсер, который на самом деле обладает аэродинамическими качествами бетонного блока, никто не станет отрицать, что некоторые модификации выводят эти высокопроизводительные машины на новые минимумы ET.Кроме того, это не первый раз, когда мы видим, как Jeep стремится к вечной славе на четверть мили с впечатляющими результатами. Третье поколение Jeep Grand Cherokee (WK) заняло вторую половину чудесного начального десятилетия 21-го века, и, хотя оно было недолгим (модельные годы 2005-2010), оно произвело неизгладимое впечатление как по правильным, так и по неправильным причинам. .

Начнем с плохого, поскольку итерация — одна из тех машин, которые возвращают кошмары разновидности DaimlerChrysler. Из плюсов отметим создание версии Street & Racing Technology V8, a.к.а. могучий SRT8.

В конце концов, он явно служит нашей цели, поскольку полностью измененный пример из той эпохи показан в качестве героя последнего видео с YouTube-канала Drag Racing и Car Stuff ”. Согласно описанию, черный красавец с турбонаддувом изначально сочетается с белым Camaro четвертого поколения.

Со всеми модами, скрытыми под впечатляющим капотом и полным приводом, неудивительно, что SRT8 выстреливает как пуля и дает невероятный восьмисекундный пробег (8.87 со скоростью 156 миль / ч / 251 км / ч, если быть более точным). Это явно ставит восьмерку в SRT8 с такими характеристиками, а также унижает настоящий спортивный автомобиль, который на самом деле прибил очень респектабельный пробег 9,75 секунды.

Далее, Jeep, кажется, готов сразиться с представителем его собственной семьи, Dodge Charger, но толпа, собравшаяся в парке Bradenton Motorsports на мероприятие Street Car Takeover, ждет совершенно иную эволюцию. К несчастью для SRT8 и эго водителя, выгорание перед гонкой приводит к невероятно эпической неудаче: Jeep, похоже, пытается забраться на рождественскую елку после неудачного сгорания.

К счастью, все были в порядке, за исключением репутации водителя, его ценной высокопроизводительной машины … и (вероятно) рождественской елки.

Jeep — Grand Cherokee SRT — 2012-настоящее время 6.4L SRT8 / SRT — Выхлопные системы — Catbacks — Страница 1

Jeep — Grand Cherokee SRT — 2012-Current 6.4L SRT8 / SRT — Выхлопные системы — Catbacks — Страница 1 — High Horse Performance, Inc.

Поиск по году, марке и модели

Поиск по году, марке и модели

  • Использование выхлопа AWE Touring Edition со стандартными насадками для 12-актуального Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT и Trackhawk 6.
    2 / 6,4 л — 3015-31017

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 731,58 долл. США

    $ 1 645,00

  • Насадки AWE Touring Edition Exhaust Diamond Black для 12-Current Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT 6.4л — 3015-33121

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 1889,47 долларов США

    1795,00 долл. США

  • Использование выхлопа AWE Track Edition со стандартными насадками для 12-актуального Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT и Trackhawk 6.
    2 / 6,4 л — 3020-31023

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 1 310,53

    $ 1 245,00

  • AWE Touring Edition Exhaust Chrome Silver Tips для 12-Current Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT 6.4л — 3015-32123

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 836,84 долл. США

    1 745,00 долл. США

  • AWE Track Edition Exhaust Chrome Silver Tips для 12-Current Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT 6.
    4 л — 3020-32061

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 1 415,79

    $ 1345,00

  • Насадки AWE Track Edition Exhaust Diamond Black для 12-Current Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT 6.4 л — 3020-33051

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 1 468,42

    $ 1395,00

  • CORSA Performance XTREME Cat-Back Black насадки для 12-актуального Jeep Grand Cherokee SRT8 / SRT 6.
    4 л — 21060

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 745,26 долл. США

    2 161,99 долл. США

  • Выхлопная труба Kooks из нержавеющей стали (2012-2014 6.4-литровый Jeep Grand Cherokee SRT) — 34104200
  • aFe Power MACH Force-Xp 3-дюймовая выхлопная система Cat-Back из нержавеющей стали 304 с глушителями для 12-сильного Jeep Grand Cherokee SRT8, SRT 6.4L и Trackhawk 6.2L — 49-38058
  • aFe Power MACH Force-Xp 3-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали 304 Cat-Back с резонаторами и глушителями для 12-сильного Jeep Grand Cherokee SRT8, SRT 6.
    4 л и Trackhawk 6,2 л — 49-38059
  • aFe Power MACH Force-Xp 3-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали 409 Cat-Back для 12-Currenrt Jeep Grand Cherokee SRT8, SRT 6.4L и Trackhawk 6.2L — 49-48053
  • Заголовки American Racing 1-3 / 4 «x 3» Полная система для 12-Current Grand Cherokee 6.4L (только для бездорожья)

по цене 17 500 долларов. Является ли этот Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года отличной сделкой?

Продавец современного хот-рода Nice Price или Crack Pipe Grand Cherokee говорит, что предлагает его со скидкой, потому что для этого нужна газовая крышка. Посмотрим, можно ли в это верить, и ограничит ли скидка на заправку топливом добросовестность этого грузовика.

В прошлую пятницу было много дискуссий о том, для кого конкретно был наш кандидат 1999 Mercedes SLK230.Эти автомобили слишком тяжелые и маломощные, чтобы действительно служить привлекательным спортивным автомобилем, но с редким переключением передач, пример Пятницы не совсем подходит для большого турне — — Applebee — тоже.

Однако, как уже было сказано, на каждое место приходится своя задница, и при цене 5800 долларов узкие 55 процентов из вас чувствовали, что задница, которая оказалась на водительском сиденье этого SLK230, поступила бы так, зная, что они заключили выгодную сделку.

С этой победой Nice Price давайте вернемся в Финикс за другим претендентом, хотя и с противоположного конца спектра от этого двухместного Benz.

Этот Jeep Grand Cherokee SRT-8 2009 года был попыткой марки создать аналог Porsche Cayenne. Это высокопроизводительный внедорожник, не претендующий на серьезные внедорожные качества. С его огромным 6,2-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 420 лошадиных сил, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes и тормозами Brembo у SRT-8 определенно было необходимое оборудование. Заниженная и усиленная подвеска способствовала управляемости на дороге, но и это, и открытые дифференциалы на каждом конце означали, что внедорожные возможности SRT-8 практически отсутствовали.Я могу поручиться, что WK SRT-8 все еще может легко ездить по грунтовым дорогам, так как я тестировал один для Hooniverse таким же образом еще в тот день. Все прошло отлично.

G / O Media может получить комиссию

Этот пример с пробегом в 124 000 миль кажется не очень удачным. Продавец джипа отмечает, что по какой-то причине песня с его сиреной не была включена в их плейлисты в последнее время. Из-за этого он превратился в одинокое существование в гараже.

По крайней мере, так утверждает продавец, почему его можно купить.Продажа явно не имеет отношения к CEL, который в настоящее время выбрасывает грузовик. В объявлении говорится, что это ошибка выбросов, которая будет устранена заменой газовой крышки. К сожалению, полный рабочий день не позволил продавцу принять грузовик для этого ремонта, и, следовательно, он предлагается с неповрежденной явной неисправностью приборной панели.

Как бы мне ни хотелось сомневаться в таком диагнозе. Тем не менее, у меня есть хороший опыт работы с проблемами системы улавливания паров топлива, и я обнаружил, что проблема почти всегда не в крышке бензобака.Чаще всего это разрыв одного из бесчисленных шлангов замкнутой системы, по которой пары топлива переносятся из бака в канистру с древесным углем и, в конечном итоге, в двигатель.

Это обычно требовало дымового теста, чтобы разобраться, а затем хорошей разборки / повторной сборки для ремонта. С другой стороны, это могла быть просто крышка бензобака.

В остальном грузовик выглядит в отличной форме. Черная краска выглядит хорошо, как и 20-дюймовые легкосплавные диски SRT-8. Brembos с четырьмя горшками выглядывают из-за тех, что впереди, как и меньшие версии сзади.

Внутри — полностью загруженный салон с кожаными и спортивными сиденьями из алькантары спереди и соответствующей скамейкой позади них. Вы можете схватить толстый руль, обернутый дохлой коровой. В остальном интерьер типичный для Jeep из пластика, но есть много кнопок и модная стереосистема Nav, которая компенсирует это.

Хорошо, есть проблема с CEL, и я вначале заметил, что продавец снижал цену из-за этого. Согласно описанию в объявлении, эти грузовики должны стоить от «19 000 до 24 000 долларов», а средняя цена на AutoTrader составляет «20 000 долларов».«За это просят 17 500 долларов, и это чистая цена титула». Конечно, вам нужно (А) верить продавцу в отношении этих значений компенсации и (Б) думать, что ремонт CEL будет стоить намного меньше, чем это несоответствие. Посмотрим, что вы думаете.

Может ли этот джип SRT-8 стоить 17 500 долларов, запрашиваемых у CEL? Или свет на приборной панели делает эту идею не такой уж яркой?

Решать вам!

Phoenix, AZ Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Дэвиду Г.для связи!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

2006-2010 Jeep Grand Cherokee SRT8 попал в список потенциальных предметов коллекционирования Хагерти

Высокопроизводительные автомобили часто привлекают внимание покупателей, как старых, так и молодых. Тем не менее, производительность — это термин, который в последние годы вошел в жанр пикапов и внедорожников. Кто может забыть пикап Ford Lightning? Внедорожники также были получателем ограниченного выпуска автомобилей с особыми пакетами скорости и управляемости.Теперь внимание коллекционеров начинает привлекать одно из первых предложений внедорожников. Это был бы Jeep Grand Cherokee SRT8.

Стоимость Jeep Grand Cherokee SRT8 растет

Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года выпуска | Jeep

Hagerty Insurance — компания автолюбителей и экспертов. Одна из основных задач их компании — следить за рынком классических автомобилей и сообщать о результатах автомобильному сообществу. Таким образом, ежегодно компания публикует данные об обнаруженных ими тенденциях, которые называются «Бычий рынок».

Одно из недавних открытий, которые они сделали, — это растущий интерес к ранним моделям SUV. В частности, стоимость Jeep Grand Cherokee SRT8 2006-2010 годов выросла в среднем на 15% за последние два года. Их также сложно найти в первозданном, неповрежденном виде.

Что особенного в Jeep Grand Cherokee SRT8?

Рассматривая Jeep Grand Cherokee SRT8 той эпохи, Хагерти, конечно, находит некоторые плюсы и минусы этого внедорожника.Они предлагают: «Плюсы: издает красивые звуки; дешевле Trackhawk; много места для продуктов. Минусы: любит газ; жесткая езда; менее половины буксировочной способности Silverado ». Однако можно возразить, что перечисленные минимумы в любом случае не являются целью для покупки SRT8.

Настоящая причина, по которой кто-то покупает Jeep Grand Cherokee SRT8 2006–2010 годов, заключается в том, что двигатель с механической массой воплощается в платформе.Прямо сейчас Jeep рад установить двигатель Hellcat в Grand Cherokee. Однако тогда Hellcat не существовало. Итак, Jeep задался целью создать монстра лошадиных сил, превратив 5,7-литровый двигатель Hemi в 6,1-литровый 420-сильный. Вся эта мощность передается на землю с помощью системы полного привода. В целом, конечный продукт — рычащий резчик асфальта.

Дело не только в двигателе

Также есть некоторые визуальные улучшения. Внешний вид Jeep Grand Cherokee SRT8 2006-2010 гг. Получил двойные выхлопные патрубки с центральным выходом, обновленную переднюю панель и заниженную стойку.Вместе с улучшенными подвесками, шинами, колесами и тормозами внедорожник был грозным зверем для своего времени, и по сей день, только не таким грозным, как более современный Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat. Салон получил специальные кожаные сиденья с добавлением алькантары. Также есть бейдж SRT8 посыпанный внутри и снаружи.

СВЯЗАННЫЙ: Комплект Smyth Performance Jeep Pickup готов к работе в прайм-тайм

Данные

Хагерти для Jeep Grand Cherokee SRT8 показывают: «В сфере быстрых грузовиков популярность SRT8 растет.Количество добавленных к [страховым] полисам и средняя стоимость, по которой они добавляются, значительно выросли, в то время как [Ford] Raptor снизился. Это может служить хорошим предзнаменованием для будущих ценностей SRT8 ». Конечно, Хагерти также укрепляет мысль о том, что при сборе нет никаких гарантий. Таким образом, они побуждают потенциальных покупателей покупать то, что им нравится. Таким образом, в случае потери стоимости удовольствие от вождения уменьшится. При этом стоимость в настоящее время растет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *