Сколько стоит кадиллак эскалейд 2018: Cadillac Escalade б/у 2018 года: купить Кадиллак Эскалейд 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

Что изменилось в гигантском SUV — Российская газета

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. «РГ» протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.

Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья.

Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Выводы

Плюсы:

• запоминающаяся внешность космолета
• нормальный расход топлива
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон

Минусы:

• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

экономике уже не требуются денежные стимулы Нацбанка — Forbes Kazakhstan

ФОТО: Андрей Лунин

• С начала запуска по 5 льготным программам, финансируемым с участием НБРК, с 2018 и до сентября 2021 было выдано займов на 2,8 трлн тенге. Из них 64%, или 1,8 трлн тенге, приходятся на кредиты юрлиц, оставшиеся 36%, или 1,0 трлн тенге, — на займы физлиц.

• В разрезе программ наиболее высокий удельный вес занимают программы: льготное кредитование предпринимателей (ПЛК) — 37%, «Экономика простых вещей» (ЭПВ) — 27%, «Баспана хит» — 21%.


• За счет револьверного принципа объёмы выдачи превысили первоначальные объёмы финансирования: по ПЛК — 131%, по автокредитованию — 127%; объёмы одобренных займов относительно финансирования — по ЭПВ (113%) и «Баспана хит» (122%).

• Неосвоенный объём финансирования наблюдается лишь по льготной программе «7-20-25». Это обусловлено преимущественно тем, что в крупных городах, где сфокусирован основной спрос, сохраняется дефицит первичного жилья, соответствующего критериям программы (макс. стоимость первичного жилья — до 25 млн тенге).

• Таким образом, по 4 из 5 программ целевые ориентиры превышены либо находятся вблизи полного освоения. Поэтому планируемый срок выхода НБРК из госпрограмм до 2025 года, возможно, необходим только для полного освоения льготной ипотечной программы «7-20-25» (при условии невхождения Нацбанка в новые).

• Вместе с тем из 1 трлн тенге, заявленного на программу ЭПВ, лишь 29% фондируется Нацбанком. Более 70% объёма выдачи займов финансируется за счёт собственных средств БВУ.

 

Резюме

Льготные программы кредитования НБРК позитивно влияют на динамику выдачи банковских займов как в отдельных сегментах рынка, так и в разрезе заёмщиков, что говорит об их роли в реализации социально-экономической политики страны. Таким образом, льготные программы Нацбанка сглаживают негативное влияние внешних факторов как на отдельных субъектов экономики, так и на реализацию потенциала развития ВВП страны в целом.

Между тем на фоне высоких показателей освоения программ и наблюдаемого улучшения макроэкономических условий необходимость в их дальнейшей реализации снижается. При этом доля финансирования, предоставленного предпринимателям по госпрограммам НБРК, не превышает 11% от общего портфеля кредитов юридическим лицам. А с учетом того, что по ЭПВ 70% кредитов выдано банками за счет собственных средств, доля НБРК в финансировании предпринимателей составляет около 9%, т.е. занимает относительно невысокий уровень.

Кроме того, растущее инфляционное давление в стране обуславливает необходимость сокращения денежного стимулирования экономики.

Соответственно, планируемый выход НБРК из госпрограмм поддержки экономики до 2025 года является обоснованным и своевременным шагом для разработки альтернативных рыночных инструментов, стабилизации инфляционных процессов, поддержания покупательской способности нацвалюты, содействия конкуренции в реальной экономике и устойчивому экономическому развитию.

Вместе с тем более правильным подходом в реализации социальной политики государства, в том числе жилищной, может быть адресная поддержка социально уязвимых слоев населения. Таким образом, необходимую поддержку от государства могут получать наиболее уязвимые слои населения, а не всё общество в целом.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд

Добрый день, уважаемые читатели расскажем как мы произвели небольшой тюнинг и стайлинг Кадиллак Эскалейд!

На этот раз к нам приехал настоящий Luxury внедорожник Кадиллак Эскалейд — один из самых популярных джипов в США. Популярный он в первую очередь за счёт более богатых комплектаций по сравнению со своими конкурентами, а также за счет великолепной динамики — этот тяжёлый автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 6,8 секунды. Внушительный список стандартного оборудования включает в себя подогрев и охлаждение передних сидений, камеру заднего вида, штатную навигацию и трёхзонный климат-контроль. Эскалейд сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

Cadillac Escalade — крупногабаритный роскошный внедорожник, спроектированный и изготовленный General Motors и продающийся под брендом Cadillac. В 1998 году, когда первый Кадиллак Эскалейд сошёл с конвейера завода, это была первая крупная заявка Кадиллака на уже набирающем популярность рынке внедорожников. Escalade был введён для 1999 модельного года в ответ на немецких и японских конкурентов, особенно, в ответ на выпуск популярного в то время Lincoln Navigator. Проект Escalade пошёл в производство только через десять месяцев после того, как был утверждён. Escalade производится в Арлингтоне, штат Техас, США. Название Escalade относится к тактике осады оборонительных стен или валов с помощью лестниц и осадных башен — таким образом, подчёркиваются внедорожные качества Эскалейда, которые, впрочем, не являются безупречными для модели.

По состоянию на 2015 год Cadillac Escalade доступен для покупки в любой стране, где представлена марка Cadillac, за исключением Израиля. Версия Escalade ESV доступна в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке.

Итак что мы с ним сделали:

  1. Кадиллак Эскалейд перетяжка потолка, стоек, ручек, козырьков в натуральную Alcantara 9002 Anthracite, Италия под цвет уже имеющейся в торпедо и вставках дверей.
  2. Кадиллак Эскалейд покраска всего светлого пластика потолка в черный матовый цвет с сохранением подсветки кнопок.
  3. Кадиллак Эскалейд полная шумоизоляция STP Premium (пол, багажник и арки изнутри в три слоя (виброизоляционными материалами Aero, Aero+ и Bomb, шумо-тепло изоляция Барьер, звуко и шумоизолирующий материал NoiseBloсk, двери в четыре слоя (изнутри на внешний металл двери виброизоляция Aero, шумоизоляция Акцент Premium, затем второй внутренний металл и тех.отверстия Aero, карта двери  частичная виброизоляция и шумоизоляция Бипласт), потолок в два слоя (виброизоляция Aero и шумоизоляция Бипласт), арки снаружи (виброизоляция Bomb Premium и NoiseLiquidator, пластиковые локера виброизоляцией Aero+).
  4. Кадиллак Эскалейд антихром всех хромированных элементов (с пластика хром сведен и окрашен в черный глянец, металлические молдинги дверей и рейлинги оклеили черной глянцевой пленкой)
  5. Кадиллак Эскалейд тонирование всех стекол включая передние и лобовое пленкой Llumar.
  6. Кадиллак Эскалейд защита кузова — бронирование полиуретановой пленкой Hexis Bodyfence (оклейка защитной пленкой крашенных элементов капот, бампера, двери, крылья, передняя часть крыши, крышка багажника, спойлер).
  7. Кадиллак Эскалейд тонирование и защита пленкой фар и птф полиуретаном Hexis BlackLight.

рейтинг прагматичных инноваций в автомобиле

Автопроизводители предлагают покупателям новых машин либо ненужные системы, либо не могут объяснить, как и зачем ими пользоваться. К такому выводу пришли аналитики американской компании J.D. Power, которые составили рейтинг «перебарщивания и переперчивания».

J.D. Power, определяющий индекс технического опыта (Tech Experience Index), доказывает, что как минимум треть инноваций оказалась невостребованной у большей половины опрошенных. Эти люди почувствовали себя обманутыми, переплатив за то, что им не нужно.

Больше всего претензий к мультимедиа: 61% автовладельцев в первые три месяца ни разу не воспользовались возможностями покупок через нее, а более половины не собираются пользоваться ей и дальше. Еще одна невостребованная систему – связи между водителем и пассажирами. Ее проигнорировали 52% новых владельцев и не собираются пользоваться ей далее 40%. Но настоящий гнев у американских водителей вызывают системы управления жестами. В более чем 40 случаях из ста системы либо неверно интерпретирует жесты, либо вообще на них не реагирует.

36 автомобильных систем были разбиты на четыре группы по удобству, автоматизации, мультимедиа и экологичности. Максимально возможный индекс в 1000 баллов не получил никто.

В составленном рейтинге лидирующую позицию полезности систем получил южнокорейский Genesis – 634 балла. Оценили свои машины только владельцы Tesla, но продукцию компании Илона Маска с ее 668 баллами исследователи в общем рейтинге традиционно не учитывают.

Аутсайдерами рейтинга оказались японская Mitsubishi, британская MINI, американский Jeep, Dodge и Chrysler, японские Honda и Acura, а также Alfa Romeo и Porsche. Их TXI находится в диапазоне от 373 до 438. Половинка на серединку у Jaguar, Volkswagen, Mazda, Chevrolet, Audi, Ford и Toyota.

А вот в семерку лучших по дружелюбности к водителю марок вошли также Cadillac, Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Hyundai и KIA.

Определились 110 тысяч опрошенных экспертов в том, что им нравится в своих машинах. Это камеры кругового обзора и камера заднего вида с выводом картинки на зеркало в салоне. Американские потребители также высоко оценили функцию, позволяющую притормаживать одной педалью, без использования тормоза. Это относится к электромобилям, когда интенсивное замедление происходит уже при снятии ноги с педали акселератора.

Ряд систем просто недооценены, уверены аналитики. Это помощники при управлении машиной с прицепом, а также система сигнализации о приближении помехи при выходе из салона машины. Владельцам сложно освоить эти высокотехнологические решения самостоятельно. В этом случае оценка систем американскими водителями зависит о того, объяснил ли или нет, как ими пользоваться дилер.

При этом американцы поделили призовые между в разных категориях между корейскими, японскими и американскими компаниями. Дважды победу одержал Lexus IS, две победы на счету группы Hyundai-KIA, две лидирующие строчки у представителей американского автопрома.

В категории «комфорт» в премиальном сегменте за технологию зеркал заднего вида с камерой лучшим стал Cadillac Escalade, а в массовом сегменте RAM 1500 за удобство пользования технологией зеркал заднего вида.

Lexus IS за технологию реверсивного автоматического экстренного торможения получил приз в категории «автоматизация» и за виртуального помощника в категории «мультимедиа». В «автоматизации» за технологию предупреждения о перекрестном движении американцы похвалили Hyundai Elantra в масс-сегменте, а KIA K5 отмечена потребителями за подключение виртуального помощника к автомобильным технологиям в категории «мультимедиа».

Еще один вывод этого исследования: от части инновационных технологий можно и отказаться. Или научиться ими пользоваться.

Cadillac Escalade 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Последний Cadillac Escalade типично американский: большой, смелый, громкий и думает, что он стоит больше, чем есть на самом деле.

По сравнению с конкурентами: Конкуренты по этой цене, как правило, намного более изысканные и роскошные внутри и снаружи, но немногие могут сравниться с огромными размерами и возможностями буксировки Escalade.

Самым большим и самым крутым американским роскошным автомобилем, несомненно, является Cadillac Escalade, ослепительный бегемот, который бродит по улицам Соединенных Штатов во всей своей красе с хромированной решеткой, грохоча и ревя своим анти-экологическим присутствием.В то время как иностранные автопроизводители выпускают флагманские седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS 460, американская любовь к грузовикам подняла здесь такие позиции, как Escalade.

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз испытывали линейку автомобилей Cadillac, поэтому мы провели неделю с последним примером — полноприводным автомобилем Cadillac Escalade Platinum 2017 года выпуска. Мы ездили на версии с короткой колесной базой, рекомендованной рекомендованной розничной ценой в 100000 долларов, и в списке опций модели не было ничего, кроме увеличенной длины Escalade ESV (см. Изменения с 2016 по 2017 год здесь).

Внешний вид и стиль

Несмотря на то, что Cadillac Escalade имеет базовую структуру с более плебейскими (и менее дорогими) Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, он совсем не похож на эти грузовики. Cadillac проделал замечательную работу по дифференциации Escalade от своих собратьев, добавив отличительные признаки Cadillac, такие как вертикальные фары в виде лезвия и высокие светодиодные задние плавники — ну, задние фонари.

Яркая хромированная решетка радиатора Escalade — единственный недостаток на гладком, гладком и современном дизайне. Интегрированные боковые подножки, которые складываются при открывании дверей, добавляют еще один уровень изысканности дизайна, позволяя выполнять функции подножек без нарушения дизайна неподвижных досок. Несмотря на некоторые из его более диковинных элементов дизайна, этот Cadillac Escalade по-прежнему имеет более сдержанный и утонченный дизайн, чем предыдущие модели; он не выглядит неуместным, когда он припаркован среди внедорожников Land Rover Range Rovers и Mercedes-Benz GLS-класса на стоянке загородного клуба.

Как это водит

Можно ожидать, что автомобиль такого размера будет казаться массивным и тяжелым, тяжелым в движениях и нерешительным при изменении направления, ускорении или торможении.И это в значительной степени то, что вы получаете с Escalade. Невозможно скрыть тот факт, что это действительно огромный грузовик, каким бы мощным он ни был.

По-прежнему построенный на основе прочного стального кузова на раме грузовика, Cadillac Escalade не претерпел никаких последних усилий General Motors по снижению веса. Escalade действительно оснащен GM Magnetic Ride Control, регулируемой подвеской, которая считывает дорогу и мгновенно регулирует жесткость амортизаторов, что помогает контролировать приседание, нырок, крен и другие движения тела.

Это не сильно помогает в управлении и управляемости, поскольку вес Escalade делает его круизером лучше, чем танцором. Он также не обеспечивает очень тихую или гибкую езду, так как вы можете сделать очень мало, чтобы демпфировать 22-дюймовые колеса, обутые в сверхнизкопрофильные шины. Меньшие 20-дюймовые колеса с более высокими боковинами на меньших планках, вероятно, сделают поездку Escalade более роскошной.

Благодаря мощному 6,2-литровому 8-цилиндровому двигателю Escalade кажется довольно быстрым для грузовика такого размера.(Cadillac сообщает о времени разгона до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.) Он оживает с удивительным ревом, особенно громким снаружи автомобиля, который вы услышите, если используете дистанционный запуск. . Можно поклясться, что у Escalade есть выхлопная система вторичного рынка, такой громкий и грохочущий его двигатель, но так громко он идет с завода.

Большой двигатель развивает 420 лошадиных сил и работает в паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мой тестовый автомобиль поставлялся с выбираемым полным приводом, но задний привод входит в стандартную комплектацию.Одним из преимуществ этой установки на базе грузовика является возможность буксировать 8300 фунтов (8100 фунтов на более длинном Escalade ESV), а это означает, что Cadillac Escalade может тянуть прицеп для кемпинга хорошего размера или личный гидроцикл (или два).

Экономия топлива на этом монстре лучше, чем вы могли ожидать, благодаря такой технологии, как отключение цилиндров. EPA оценивает полноприводный Escalade в 15/20/17 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым, и моя неделя за одну принесла наблюдаемую экономию топлива 18 миль на галлон вместе взятых. Не совсем гибридная территория, но для автомобиля такого размера вполне приемлемо.

Конкуренты не сильно отличаются: Mercedes-Benz GLS550 с двигателем V-8 идет с расходом 14/18/16 миль на галлон, что почти соответствует характеристикам Land Rover Range Rover с V-8, который оценивается 14/19/16. миль на галлон. Однако все они лучше, чем унылые характеристики Infiniti QX80 с расходом 13/19/15 миль на галлон.

Интерьер

Откройте дверь в полностью обтянутый кожей салон Cadillac Escalade Platinum и автоматическую боковую подножку, которая складывается из нижних порогов, чтобы помочь вам подняться наверх.Предположительно, это связано с тем, что Escalade не предлагает регулируемую пневматическую подвеску для подъема и опускания автомобиля, как это делают многие его конкуренты. Оказавшись в салоне автомобиля, вы поймете, что были предприняты огромные усилия, чтобы сделать Escalade особенным и высококлассным — усилия, которые не увенчались успехом.

Грузовик не кажется слишком просторным для чего-то такого массивного снаружи. Широкая центральная консоль съедает бедра пассажира, а положение водителя неудобно; рулевое колесо не отцентрировано по центру водителя, что является общей чертой полноразмерных грузовиков GM, которую необходимо исправить.Передние пассажиры имеют достаточно места для ног и головы, но пассажиры второго ряда могут быть удивлены, обнаружив, что места для ног не так много, как они могли бы ожидать в таком большом автомобиле. У пассажиров третьего ряда дела обстоят еще хуже, с сиденьем, которое заставляет их чувствовать себя почти так, как будто они сидят на полу.

Качество материалов тоже неоднозначное, как и качество сборки. Кожаные поверхности выглядят неплохо, но все черные пластиковые панели управления кажутся дешевыми. В частности, на рулевом колесе есть элементы управления, которые не кажутся принадлежащими флагманскому автомобилю стоимостью всего 100000 долларов, как это было у нашего тестового автомобиля.Сядьте в Mercedes-Benz GLS или Range Rover, и вы увидите, как выглядит и ощущается роскошный интерьер премиум-класса за 100 000 долларов. Сядьте в мешанину Escalade из хороших воловьих шкур и дешевого черного пластика, и вы, вероятно, будете разочарованы.

Электроника и эргономика

Мультимедийная система Cadillac User Experience находится в центре внимания Cadillac Escalade. Это более продвинутая версия систем Chevrolet MyLink и Buick / GMC IntelliLink. Он выглядит более высококлассным и определенно работает лучше, чем раньше, с быстрыми действиями и надежным распознаванием голоса.Сам сенсорный экран обеспечивает тактильную обратную связь при выборе; когда вы касаетесь значка, вы слышите еле заметный удар. CUE лучше любой системы от Lexus или Infiniti по своей сложности, простоте управления и скорости, но система Mercedes-Benz выглядит класснее и работает одинаково хорошо.

Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены не одна, а две задние развлекательные системы. У одного есть экран, спускающийся с потолка, а у другого экраны находятся в задней части подголовников передних сидений.Пассажирам второго и третьего ряда нет оправдания скучно в Escalade.

Грузовые перевозки и хранение

Cadillac Escalade выпускается в двух размерах: обычном и ESV. Они в основном соответствуют длине Chevrolet Tahoe (обычный) и более длинного Suburban (ESV). Эта увеличенная длина идет как в колесной базе, так и в заднем грузовом отсеке.

Я ездил на Escalade стандартной длины с 15,2 кубическими футами грузового пространства за третьим рядом и 51,6 кубических фута с убранным третьим рядом.Однако следует отметить, что третий ряд в Escalade не совсем совмещается с полом. Внедорожник имеет приподнятый задний пол, поэтому он кажется ровным, но в отличие от Lincoln Navigator с независимой задней подвеской, в Escalade используется прочный задний мост, поэтому грузовой пол должен быть выше. Сложите второй и третий ряды, и вы получите максимум 94,2 кубических фута грузового пространства в стандартном Cadillac Escalade. Это можно сравнить с Mercedes-Benz GLS и намного больше, чем с Range Rover.Это немного меньше, чем в стандартном навигаторе.

Безопасность

Cadillac Escalade 2017 года не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности, но был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения. NHTSA присвоило ему общий рейтинг четыре звезды из пяти, но только трехзвездочный рейтинг при переносе позиций.

Новый Cadillac Escalade оснащен передним и задним автоматическим экстренным торможением, которое может предотвратить столкновение с автомобилем перед вами или задним ходом на проезжей части.Новинка 2017 года — это функция автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, но действительно новинка — зеркало задней камеры, которое появилось в Escalade. При повороте переключателя под зеркалом заднего вида — такого, который в большинстве автомобилей переключался бы между обычным и затемненным зеркалом при вождении в ночное время — зеркало вместо этого становится дисплеем высокой четкости, который использует установленную сзади камеру для отображения вида. позади машины, как будто там не было заднего сиденья и задних стоек грузовика.

Камера предлагает более широкий угол обзора, чем обычное зеркало, поэтому к ней определенно нужно привыкнуть — в основном потому, что вам нужно перефокусировать глаза. Когда вы едете с обычным зеркалом, вы уже смотрите и фокусируетесь далеко впереди автомобиля. Когда вы смотрите в зеркало заднего вида, вы также хорошо смотрите позади автомобиля — ваши глаза сосредоточены на точке, находящейся далеко вдалеке.

Но если вы переключите зеркало на дисплей камеры, тот же фокус не сработает, потому что вы больше не будете смотреть на отражение, а скорее на видео.Это как если бы вы переключили свой взор на радио или спидометр, и, хотя водители привыкли так менять фокусировку, они не привыкли к этому, глядя в зеркало заднего вида. На переобучение себя сознательно перефокусировать взгляд на камеру зеркала ушла целая неделя. К концу теста я все еще чувствовал себя не совсем комфортно, но, по крайней мере, я к этому привык.

Значение в своем классе

Вот где мне трудно проглотить то, что продает Кадиллак. Цена на базовый Escalade стандартной длины с задним приводом составляет 74590 долларов.Оттуда вы можете перейти к комплектации Luxury, Premium Luxury и Platinum. Моя модель Platinum начиналась с 96 390 долларов за версию 4 × 4, затем добавлялась специальная краска Red Passion, хромированный выхлопной патрубок и колесные замки по проверенной цене 97 100 долларов. Если вы выберете более длинный ESV и оснастите его, как мой тестовый автомобиль, наклейка будет стоить 102000 долларов — откровенно говоря, возмутительная цена для того, что по сути является несколько более красивым Chevrolet Suburban.

Люксовых конкурентов в этом ценовом классе найти не сложно. Mercedes-Benz GLS, который лучше всего сочетается со стандартным Cadillac Escalade, имеет только один размер, но с несколькими вариантами трансмиссии.Он не выглядит таким большим снаружи, но предлагает внутреннее пространство, сопоставимое со стандартным Escalade, и лишь немного меньшую буксировочную способность. Infiniti QX80 дешевле, чем Escalade, но предназначен для конкуренции в той же сфере. Он не такой мощный, как Cadillac, но кажется сравнительно роскошным.

Land Rover Range Rover не такой большой, как Cadillac Escalade, но гораздо более роскошный и, как и Mercedes-Benz, доступен с несколькими вариантами трансмиссии. Lincoln Navigator когда-то был прямым конкурентом Escalade, но прошлый редизайн Cadillac выдвинул Escalade далеко впереди Lincoln с точки зрения роскоши, удобства, стиля и мощности.В качестве единственного варианта двигателя Navigator оснащен гораздо менее мощным твин-турбо V-6, и до тех пор, пока в ближайшие год или два не появится новый Navigator, его размер будет единственным аспектом, который выгодно конкурирует с Escalade. Сравните здесь Cadillac Escalade с его конкурентами.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

2018 Cadillac Escalade Обзор, цены и характеристики

Обзор

Некогда де-факто король роскоши, Escalade по-прежнему символизирует высококлассный транспорт для многих потребителей. Однако его роскошная репутация требует дальнейшего рассмотрения. Его громадный хромированный корпус и значок Cadillac сохраняют внешний вид, но его шасси пикапа и перенесенные детали интерьера демонстрируют неровную езду и внешнее качество.Эти проблемы допустимы на более дешевых Escalades; жаль, что все они превышают 75 тысяч долларов. Эту таблетку становится еще труднее проглотить, когда цена Caddy приближается к шестизначным. Тем не менее, могучий восьмицилиндровый двигатель Slade на удивление быстр и, что неудивительно, эффективно сжигает ископаемое топливо с огромной скоростью. Escalade и более длинная версия ESV имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. Хотя они являются одними из самых классных способов буксировки более 8000 фунтов, заводская табличка больше не является лицом королевской семьи внедорожников.

Что нового в 2018 году?

С момента дебюта Escalade четвертого поколения в 2015 году в модельном ряду были внесены лишь незначительные изменения. Возможно, самым большим обновлением 2018 года является принятие совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменяет предыдущую восьмиступенчатую коробку передач. Cadillac разработал обновленную коробку передач, чтобы переключаться быстрее и помогать двигателю потреблять немного меньше топлива. Отделка салона Platinum теперь имеет сочетание коричневого, коричневого и черного цветов.В этом году модельный ряд также добавляет краску Satin Steel Metallic.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Базовая цена: 75 990 долларов США
  • Роскошь: 81590 долларов США
  • Premium Luxury: 85 990 долларов США
  • Platinum: 95 090 долларов США
    Двигатель и трансмиссия На гигантской сверкающей решетке радиатора Escalade установлен мощный силовой агрегат V-8, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается с изяществом.С 420 л.с., выдаваемыми его 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем на полном ходу, тяжелый Escalade и более тяжелый Escalade ESV разгоняются с апломбом. Тем, кому нужна всепогодная гарантия, можно добавить полный привод; в остальном задний привод входит в стандартную комплектацию. Мы тестировали только полноприводный Escalade ESV, но он разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды. Хотя это время является самым медленным среди большинства соперников, оно все же впечатляет. Кроме того, Escalade оказался более конкурентоспособным в нашем тесте на разгон от 50 до 70 миль в час, который имитирует проходящую мощность транспортного средства.Несмотря на набор стандартных адаптивных амортизаторов, Escalade никогда не чувствовал себя настолько убедительно комфортным, как предполагают его бренд и цена. Конечно, он отлично ехал по гладкому асфальту, но как только все стало неровно, роскошный слой исчез. Чтобы было ясно, Caddy никогда не чувствовал себя явно неудобным, а Escalade оставался спокойным за поворотами. Только не запускайте его на съезд с превышением допустимой скорости. Усилие рулевого управления было легким, и, к сожалению, эта уменьшенная прямолинейность позволила Кадиллаку блуждать по своей полосе движения по шоссе.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    Несмотря на то, что интерьер Escalade обтянут кожей и снабжен желательными элементами, эти черты лишь маскируют многие унаследованные детали, которые он разделяет с более дешевыми корпоративными братьями и сестрами.Точно так же оба стиля кузова Escalade имеют посредственное пассажирское пространство — сравнительно говоря — во втором и третьем рядах, что также снижает ощущение роскоши. Нам нравится обилие стандартных элементов интерьера Escalade, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо и педали с регулируемой мощностью. А широкие передние сиденья подходят для всех типов телосложения. Жаль, что доступные функции массажа зарезервированы для дорогой платиновой отделки, которая также включает в себя замшевую обивку потолка, обтянутые кожей верхние дверные панели и центральную консоль, а также уникальные деревянные акценты.Чувствительный к прикосновениям и часто разочаровывающий климат-контроль Caddy также был неубедительным по сравнению с другими моделями GM. В Escalade достаточно места на передних сиденьях — при условии, что пассажиры не наклоняются вперед, чтобы освободить место для ног тем, кто находится позади них. Комплект капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но их можно заменить раскладывающимся многоместным сиденьем 40/60. Третий ряд более длинного Escalade ESV предлагает дополнительные 9,7 дюйма пространства для ног, но тем, кто ищет максимальное пространство в третьем ряду, следует увидеть удлиненный Lincoln Navigator L.Обладая тремя рядами и двумя типами кузова, Escalade может справиться с различными комбинациями пассажиров и пакетов. В то время как обе версии Escalades имеют третий ряд с механическим складыванием, расширенный ESV более полезен в семейных поездках с дополнительными 24 кубическими дюймами пространства за последним рядом.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Роскошный автомобиль должен обеспечивать расслабление, а не разочарование, присущее информационно-развлекательной системе Escalade CUE. Его сильная зависимость от сенсорных элементов управления всегда отвлекает и порой неточна.В остальном каждая модель включает в себя множество зарядных розеток и стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Каждый Escalade в линейке оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с последней версией информационно-развлекательного программного обеспечения CUE Cadillac. Несмотря на то, что интерфейс имеет организованные меню и четкую графику, он менее впечатляет, чем системы, имеющиеся в менее крупных продуктах GM, таких как GMC Yukon. В каждом Escalade есть мобильная точка доступа 4G LTE. Мобильное приложение myCadillac также является стандартным, что позволяет пользователям удаленно управлять своим автомобилем и контролировать его со смартфона.Это означает, что вы можете заблокировать или разблокировать двери, запустить или остановить двигатель, найти автомобиль на карте, проверить запас топлива и многое другое.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cadillac Escalade посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2018 Cadillac Escalade Цена, обзор, рейтинги и фотографии

    В 2018 модельном году компания внесла серьезные изменения в трансмиссию Escalade. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, совместно разработанная General Motors и Ford, заменяет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего модельного года. 6,2-литровый двигатель V-8 — это настоящий монстр, которого более чем достаточно, чтобы быстро сдвинуть с места этот внедорожник весом 5500 фунтов.Быстрое ускорение позволяет легко уйти от остановки. В то время как его буксировочная способность 8 300 фунтов больше, чем у большинства других роскошных внедорожников.

    Моторный отсек Cadillac Escalade V8 2018 года

    Более того, с 420 лошадьми под капотом и 460 фунт-фут крутящего момента он едет как большой громоздкий грузовик. V-8 кажется невероятно мощным и даже не тормозит, даже с добавленным весом модели ESV с увеличенной колесной базой. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач кажется невероятно плавной при переключении, когда требуется больше мощности.Вы не почувствуете себя брошенным на шоссе, так как оно легко вливается в поток машин.

    Модели Кадиллак Эскалейд Ленд Ровер Рендж Ровер Линкольн Навигатор GMC Юкон
    Рекомендуемая производителем розничная цена 75 990 долл. США $ 94 050 $ 72 055 $ 49 080
    Двигатель 6.Двигатель 2L VVT V8 3,0-литровый двигатель V-6 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом 5,3-литровый 8-цилиндровый
    Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
    Мощность420 л.с. при 5600 об / мин380 л.с. при 6500 об / мин450 л.с. при 5500 об / мин355 л.с. при 5600 об / мин
    Момент 460 фут-фунт.@ 4100 об / мин 332 фунт-фут. @ 3500 об / мин 500 фут-фунт. @ 3500 об / мин 383 фут-фунт. @ 4100 об / мин

    Данные показывают, что внедорожник Cadillac Escalade предлагает самый мощный двигатель в сегменте с максимальной выходной мощностью по сравнению с его конкурентами. Lincoln Navigator занимает второе место с точки зрения выходной мощности и мощного двигателя, тогда как Land Rover Range Rover, несмотря на то, что он является самой дорогой моделью, работает только умеренно.GMC Yukon занимает последнее место по производительности.

    Разгон и обработка

    Несмотря на свои огромные размеры, Cadillac Escalade 2018 года является самым быстрым из всех и разгоняется от 0 до 100 за 6,1 секунды. Он даже обогнал других на дистанции в четверть мили, так как преодоление дистанции занимает всего 14,6 секунды. Ускорение происходит легко и без усилий.

    Cadillac Escalade 2018 разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды

    Кроме того, ходовые качества и управляемость удовлетворительны и чувствуют себя отзывчивыми на дроссельную заслонку даже на низкой скорости.В целом, Cadillac Escalade демонстрирует несколько интригующих моментов с точки зрения ускорения.

    Модели Кадиллак Эскалейд Ленд Ровер Рендж Ровер Линкольн Навигатор GMC Юкон
    0-60 миль / ч 6,1 с 6,3 с 6,5 сек 6,5 сек
    Четверть мили 14.6 сек @ 95,2 миль / ч 14,8 с @ 92,8 миль / ч 15,1 сек @ 90,1 миль / ч 16,7 сек. 15 @ 91 миль / ч.
    Двигатель 6,2 л 3,0 л 3,5 л 5,3 л
    Выбросы

    Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год

    10,3 9,2 9,3 9.2

    Очевидно, что Cadillac Escalade — самая быстрая модель в сегменте, позволяющая разогнаться до 0-60 миль в час, а также на четверть мили. Он также предлагает максимальную максимальную скорость. Land Rover Range Rover занимает второе место по разгону и является второй по скорости моделью, тогда как и GMC Yukon, и Lincoln Navigator предлагают аналогичный тип ускорения, но Lincoln Navigator немного относительно быстрее, чем GMC Yukon.

    Торможение Качество езды

    Escalade комфортное, но иногда вы можете почувствовать неровности дороги.Вы получаете жесткую езду с дополнительными 22-дюймовыми колесами, но внедорожник хорошо держит свои позиции благодаря сбалансированному рулевому управлению. С другой стороны, внедорожник на базе автомобиля кажется более спортивным и удобным, чем Escalade на базе грузовика.

    Колесо Cadillac Escalade 2018

    Magnetic Ride Control и задний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Тормоза на Escalade сильные, средний тормозной путь составляет 133 фута. Автомобиль также немного кренится при сильном торможении.

    Модель Кадиллак Эскалейд Ленд Ровер Рендж Ровер Линкольн Навигатор GMC Юкон
    Тормоз передний (дюйм) 17,0 15 13,8 15,6
    Задний тормоз (дюймы) 17,0 13,8 13,8 10.88
    Снаряженная масса (фунты) 5572 4727 5760 5466
    60-0 миль / ч133 фут.120 футов125 футов137 фут.

    Что касается тормозных характеристик, Land Rover Range Rover предлагает самые быстрые тормоза, которые помогают остановить автомобиль в кратчайшие сроки.Lincoln Navigator занимает второе место, а Cadillac Escalade — третье по показателям торможения. GMC Yukon имеет наименее отзывчивые тормоза и дольше всех останавливается и, следовательно, занимает последнее место в этом сегменте.

    Буксировка и грузоподъемность

    Роскошный автомобиль, который также может буксировать, и это до огромных 8100 фунтов с полным приводом, в то время как задний привод увеличивает грузоподъемность на 200 фунтов, считается адекватным.Буксировка и грузоподъемность сочетаются с мощным двигателем.

    Модель Кадиллак Эскалейд Ленд Ровер Рендж Ровер Линкольн Навигатор GMC Юкон
    Двигатель 6,2 л 3,0 л 3,5 л 5,3 л
    Привод 2WD 2WD 2WD 2WD
    Грузоподъемность (фунты) 8300 3968 8900 8500

    Lincoln Navigator и GMC Yukon тем временем предлагают лучшую тяговую способность, тогда как Land Rover Range Rover предлагает наименьшую тяговую способность и занимает последнее место в своем сегменте.Если вы хотите буксировать прицеп, путешествуя с семьей в высококлассном комфорте, стоит выбрать Escalade 2018 года.

    2018 Cadillac Escalade Обзоры, рейтинги, цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    Каковы возможности буксировки и полезной нагрузки Cadillac Escalade 2018?

    Каковы возможности буксировки и полезной нагрузки Cadillac Escalade 2018?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Cadillac в понедельник, 29 января 2018 г., в 20:22

    2018 Cadillac Escalade Буксировка и грузоподъемность

    Есть веская причина, по которой вы заинтересованы в стильном автомобиле Cadillac, потому что Cadillac — это знаковый символ богатства.А Cadillac Escalade 2018 воплощает суть стиля Cadillac, добавляя при этом бескомпромиссную силу в любом путешествии. Обладая впечатляющими характеристиками буксировки и полезной нагрузки, Cadillac Escalade 2018 обладает всеми необходимыми повседневными возможностями. Оснащенный безошибочно красивой передней панелью Cadillac, Escalade 2018 — надежный воин, способный обеспечить комфортную поездку по городу или по стране. Узнайте больше о возможностях буксировки и полезной нагрузки Cadillac Escalade 2018 прямо здесь.

    Характеристики буксировки и полезной нагрузки

    Cadillac Escalade 2018 доступен в четырех комплектациях: Escalade, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Все четыре уровня отделки салона имеют полный привод (4WD) и оснащены стандартным 6,2-литровым двигателем V8, который обеспечивает Escalade 2018 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Эта грубая мощность под капотом соответствует максимальной полезной нагрузке 1460 фунтов с двухколесным приводом (2WD) и 1420 фунтов с полным приводом. Если вам не хватает тягового усилия, подключите прицеп и отбуксируйте до 8 300 фунтов для 2-х колесного привода и 8 100 фунтов для 4-х колесного привода.Независимо от ваших повседневных потребностей, Cadillac Escalade 2018 может предоставить вам мощность, необходимую для стильного и комфортного выполнения работы.

    Обмен на Escalade 2018

    При буксировке лодки в каюту на выходные Cadillac 2018 имеет просторные сиденья для восьми пассажиров и более 15 кубических футов специального грузового пространства за сиденьями третьего ряда. Escalade 2018 также может похвастаться 39-дюймовым и 24,8-дюймовым пространством для ног во втором и третьем ряду соответственно, так что у каждого есть необходимое пространство, чтобы рассредоточиться в поездке.Всем также понравится встроенная точка доступа Wi-Fi OnStar® 4G LTE, позволяющая подключать до семи устройств, позволяя каждому выполнять домашнее задание по дороге в школу. Приходите увидеть шикарный интерьер и почувствовать мощь под капотом Cadillac Escalade 2018 на EVS Auto во время тест-драйва сегодня.

    Поделиться страницей

    Подробнее от EVS Auto Group

    Эта запись была опубликована в понедельник, 29 января 2018 г., в 20:22 и подана в соответствии с новыми моделями Cadillac.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Cadillac Escalade 2018 и Cadillac Escalade 2017 года Сравнение

    Cadillac Escalade — типичный большой роскошный внедорожник. Независимо от того, выберете ли вы модель этого гиганта 2017 или 2018 года, вам понравятся выдающаяся буксировочная способность, внутренние удобства и мощность. В Escalade 2018 модельного года было внесено всего несколько изменений.

    Производительность
    Все модели Escalade 2018 года были модернизированы с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, предлагаемой в 2017 году, до совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. В обоих моделях вы будете наслаждаться агрессивной мощностью 420-сильного двигателя V8. Комбинация обеспечивает экономию топлива выше среднего — 14 миль по городу / 23 км шоссе на галлон, а также тяговую способность до 8 300 фунтов, что выше, чем у большинства конкурентов.

    Внешний вид
    Silver Coast Metallic и Deep Amethyst Metallic больше не выпускаются в качестве вариантов окраски кузова в 2018 году, хотя они по-прежнему доступны на моделях 2017 года.Водители, выбравшие новый модельный год, могут выбрать новый вариант окраски Satin Steel Metallic. Отделку Platinum теперь можно дополнить полированными 12-спицевыми 22-дюймовыми колесами.

    Внутри Escalade модернизированная консоль отличается улучшенным освещением и более крупными подстаканниками, а также новым консольным органайзером для мусорных корзин. Две цветовые схемы 2017 года больше не доступны для 2018 года: тосканский коричневый и сланцевый с акцентами какао. Тем не менее, у моделей 2018 года есть две новые цветовые схемы интерьера: Shale с акцентами Jet Black или Maple Sugar с акцентами Jet Black.

    Характеристики
    В 2018 году система адаптивного круиз-контроля в Cadillac Escalade была модернизирована с возможностью возврата к стандартному круиз-контролю. Система контроля давления в шинах также была обновлена ​​функцией предупреждения о заполнении шин.

    Каждые 2017 и 2018 годы Cadillac Escalade в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, передними сиденьями с климат-контролем, сиденьями второго ряда с подогревом, трехзонным автоматическим климат-контролем, передними и задними датчиками парковки, активной системой помощи при парковке, системой Teen Driver и многим другим. земные блага.Он также оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, HD и спутниковым радио, пятью USB-портами, беспроводной зарядкой, точкой доступа Wi-Fi и даже системой объемного звучания Bose с 16 динамиками.

    Если вы готовы по-настоящему испытать Escalade 2017 или 2018 года, посетите нас в Ron Craft Cadillac сегодня. Наши квалифицированные специалисты по продажам будут рады продемонстрировать этот флагманский внедорожник.

    Cadillac Escalade 2020 года увидит повышение цен на $ 10 000

    Когда Cadillac Escalade следующего поколения 2020 года поступит на дилерские площадки в течение следующих 18 месяцев, он принесет с собой незначительное повышение цен.

    Повышенная начальная цена

    Источники, знакомые с планами Cadillac, сообщили Cadillac Society , что будущий Escalade будет стоить около 85 000 долларов, в то время как Escalade ESV следующего поколения будет стоить около 88 000 долларов.

    Изменения представляют собой увеличение примерно на 10 000 долларов США, или 13 процентов, по сравнению с текущими моделями.

    Cadillac Escalade 2020: ожидаемые изменения цен

    2018 Начало MSRP 2020 Начало MSRP (ожидаемое) + / — 2020 Модель
    Escalade 74 695 долл. США 85 000 долл. США + 10 305 долл. США
    Escalade ESV 77 695 долл. США 88 000 долл. США + 10 305 долл. США

    Выше максимальная цена

    Источники

    также сообщили нам, что максимальная цена Escalade 2020 года будет составлять около 120 000 долларов, что примерно на 20 000 долларов выше, чем у текущей модели, максимальная цена которой составляет около 100 000 долларов за топовый Escalade Platinum.

    Общество Cadillac Take

    Переход на элитный рынок Escalade следующего поколения — интересный шаг, который на первый взгляд может не иметь большого смысла. Но копните немного глубже, и стратегия начинает проявляться.

    Перво-наперво: Escalade 2020 будет предлагать три варианта трансмиссии, а также будет самым замысловатым и дифференцированным Escalade (когда-либо по сравнению с его собратьями по платформе от родительского GM). В этом отношении продукт должен содержать достаточно вещества, чтобы оправдать повышение цен.

    Во-вторых: большинство Escalades сегодня продается по ценам примерно в диапазоне от 85 000 до 90 000 долларов, что значительно выше базовой цены текущей базовой модели и соответствует предполагаемой стартовой цене следующего поколения.

    Третье: переход на следующий престижный рынок Escalade открывает в модельном ряду Cadillac место для нового типа автомобиля — полноразмерного трехрядного кроссовера. Нет, мы не имеем в виду XT6, который будет своего рода кроссовером среднего размера с тремя рядами — по сути, растянутым XT5.Вместо этого мы говорим о полностью новом полноразмерном кроссовере Cadillac над XT6, который, как мы имеем основания полагать, в настоящее время находится в разработке (более подробная информация об этом появится в ближайшее время).

    О Cadillac Escalade

    2020 года

    Ожидается, что Escalade следующего поколения появится в 2019 календарном году в качестве модели 2020 года.

    Как и текущая модель, ожидается два стиля кузова — Escalade с обычной колесной базой и Escalade ESV с увеличенной колесной базой. Модель будет основана на новой рамной платформе под названием T1, разработанной материнской компанией Cadillac, General Motors.

    Ожидаются три варианта трансмиссии, а также полностью независимая задняя подвеска и еще большее отличие от корпоративных собратьев (Chevy Tahoe / Suburban и GMC Yukon), чем когда-либо прежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *