SsangYong «СсангЙонг» / Автомобили / Производители техники — Два Дракона
Марка легковых автомобилей
SsangYong
«СсангЙонг»Логотип легковых автомобилей SsangYong
Производитель / Владелец марки
SsangYong Motor Company (SYMC)
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.smotor.comНациональные и региональные сайты
www.symotor.ru РоссияГод основания SsangYong «СсангЙонг»
1954
SsangYong «СсангЙонг» принадлежит
Адрес производителя
Ssang Yong Motors Ltd.,
448-2,
Togok-Dong,
Kangnam-Gu,
Seoul,
South Korea
Фотографии легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»
Описание производителя марки SsangYong «СсангЙонг»
Корейская компания SsangYong Motor Company — признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум». Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.
Основанная в 1954 году, компания SsangYong «СсангЙонг» начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong «СсангЙонг» приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando «Корандо». Уже в 1988 году SsangYong «СсангЙонг» выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей южнокорейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong «СсангЙонг» самой престижной корейской маркой.
Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong «СсангЙонг» ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном Daimler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton «Рекстон», Kyron «Кайрон», Korando «Корандо», Actyon «Актион» и Actyon Sports «Актион Спортс», комфортабельный полноприводный минивен Rodius «Родиус» (Stavic «Ставик») и роскошный седан Chairman «Чаирмен».
Дополнительная информация
Mahindra • АвтомобилиИстория марки SsangYong — CARobka.ru
SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Сеуле. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы. Название марки переводится как «Два дракона».
SsangYong объединила две компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года они слились, образовав Ha Dong-hwan Motor Co.
С 1964 года Ha Dong-hwan Motor Co собирала джипы для армии США, кроме того, компания выпускала грузовые автомобили и автобусы. Начиная с 1976 года, фирма производит различные автомобили специального назначения.
В 1977 году название меняется на Dong-A Motor. В 1986 году автопроизводитель переходит под контроль SsangYong Business Group и меняет название на SsangYong Motor. После покупки производителя внедорожников Geohwa Motors на рынок выходит Кorando Family, сделавший автокомпанию популярной во всем мире. Это была лицензионная версия Isuzu Trooper, которая комплектовалась таким же 2,2-литровым дизельным мотором. Более поздние версии использовали 2,3-литровый турбодизельный двигатель от Mercedes-Benz и 2,5-литровый «атмосферник» Peugeot, также работающий на дизеле.
В 1991 году компания начинает сотрудничать с корпорацией Daimler-Benz. Это позволило марке развивать направление SUV, используя технологии Mercedes-Benz. Совместная с немецким производителем работа оказалась весьма выгодной для SsangYong. Компания получила обширные денежные вливания, а также могла использовать выстроенные сети Mercedes-Benz для реализации автомобилей на новых рынках. Кроме разработанного совместно Musso, корейцы использовали технологии Daimler для второго поколения Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chairman H (шасси и коробка передач) и Kyron (трансмиссия).
В 1992 году выходит SsangYong Kallista с алюминиевым корпусом и построенным на заказ стальным шасси. Этот классический спортивный автомобиль сразу же начал экспортироваться в другие страны. Всего было выпущено только 78 экземпляров модели.
SsangYong Kallista (1992)
В 1993-м появляется модель Musso, среднеразмерный внедорожник с моторами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобиль отличает стильный экстерьер, над дизайном которого работал Кен Гринли. Модель была отмечена наградой Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в 1994 и 1996 годах.
Благодаря прекрасным внедорожным характеристикам Musso одержал победу в египетском Pharaohs Rally в 1994 году. Musso был представлен в пяти- и семиместной версии. При необходимости в пятиместном автомобиле можно было поместить 10 человек, разложив складные металлические скамейки. С 2008 года автомобиль собирали на Таганрогском автомобильном заводе и продавали на российском рынке под именем TagAZ Road Partner.
SsangYong Musso (1993)
В 1994 году в Чангвоне открылся моторный завод. В 1995-м начинают производиться малогабаритные коммерческие автомобили Istana, которые являются версией Mercedes-Benz MB100.
В 1997 году появляется полноразмерный роскошный Chairman. На то время это был единственный седан в модельной линейке компании, также была представлена версия лимузин. Первое поколение автомобиля строилось на платформе Mercedes-Benz E-Class. В 2008 году модель переименовали в Chairman H, чтобы отличать от нового автомобиля Chairman W. В 2003 году автомобиль обновили, изменив радиаторную решетку, передние и задние фары, а также усовершенствовав салон.
В 1997 году марка переходит под контроль Daewoo Motors, однако уже в 2000-м из-за финансового кризиса она продает свою долю SsangYong.
В 2001 году появился премиальный среднеразмерный внедорожник SsangYong Rexton, основанный на платформе Mercedes-Benz M-Class W163. Он был представлен в пяти- и семиместной версии. В 2006 году модель обновили, повысив комфортность, и переименовали в Rexton II.
Первое поколение машины комплектовалось полным приводом и одним из трех двигателей: 2,7-литровым дизелем мощностью 162 л.с., 2,9-литровым дизелем и 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 217 л.с. Все силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz.
SsangYong Rexton (2001)
Летом 2003 года Rexton вышел на европейский рынок. Изготавливаемый для него автомобиль базировался на немного расширенном шасси SsangYong Musso.
В конце 2008 года марка объявила себя банкротом. В феврале 2009-го компания SAIC Motor, которая до сих пор владела контрольным пакетом акций SsangYong Motor Company, полностью потеряла контроль над ней. В 2010 году автопроизводитель был выставлен на продажу. Его хотели выкупить компания Renault и российский «Соллерс».
В ноябре 2010 года контрольный пакет акций марки приобрела индийская компания Mahindra & Mahindra за 463,6 млн долларов.В 2015 году выходит модель SsangYong Tivoli, ставшая первым автомобилем, разработанным маркой после ее покупки Mahindra & Mahindra. Он был назван в честь итальянского города Тиволи. Кроме того, это название выбрали, потому что оно может быть прочитано как «I love it». Перед тем, как запустить автомобиль в производство, его тестировали и совершенствовали на протяжении трех лет. Машина комплектуется 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине или дизеле, и может поставляться с приводом на два или четыре колеса.
SsangYong Tivoli (2015)
В России марка появилась в конце 1990-х годов и была представлена моделями Musso, Korando, Rexton. С 2004 года представителем SsangYong Motor в России стала компания «Соллерс». С 2005 года на предприятии в Набережных Челнах стали собирать внедорожники Rexton. В следующем году там стартовала сборка Kyron, а еще через год — Actyon.
Сейчас компания SsangYong Motor входит в четверку самых крупных автопроизводителей Южной Кореи. Она располагает производственными предприятиями в Южной Коре, России, Украине и Казахстане. Компания намеревается развивать технологию дружественных к окружающей среде транспортных средств и ведет полномасштабные разработки в этом направлении.
История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг
SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.
Новинки Санг Йонг:
Новый SsangYong Rexton 2013
Новый SsangYong Actyon Sports 2013
Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.
В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.
В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co. , Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.
В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.
В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.
В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.
В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.
В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.
На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.
SsangYong в Орехово-Зуево — официальный сайт дилера
ТАУЭР ЛТД — официальный дилер SsangYong
В настоящее время на отечественном авторынке довольно популярны автомобили, производимые в Корее. Многие автолюбители из всех корейских моделей авто предпочитают купить Ssangyong. К наиболее популярным в нашей стране моделям данного производителя можно отнести Ssangyong Actyon, Ssangyong Rexton, Ssangyong Kyron, Ssangyong Stavic и Ssangyong Actyon Sports. Они хорошо зарекомендовали себя в наших климатических условиях, поэтому продажа автомобилей Ssangyong интересует большую часть автомобилистов, задумывающихся о покупке нового авто.
Общеизвестно, что любой автомобиль нуждается в периодическом ремонте, который лучше всего доверять профессионалам, имеющим в данной сфере большой опыт и хорошую репутацию. Техническое обслуживание Санг Йонг в Орехово-Зуево Вы можете провести у нас. Кроме того, имеется возможность осуществить у нас гарантийный ремонт Ssangyong в Орехово-Зуево. Это очень удобно для жителей, поскольку для получения данной услуги необязательно совершать длительные поездки.
Техобслуживание Ssangyong в Орехово-Зуево распространяется на большинство моделей данной марки, в том числе и на Санг Йонг Актион, Санг Йонг Кайрон, Санг Йонг Рекстон, Санг Йонг Актион Спортс, а также Санг Йонг Ставик. Все эти модели являются очень популярными у отечественных автолюбителей, и их в пределах московской области насчитывается довольно много. Также имеется возможность осуществить качественный технический ремонт Ssangyong в Орехово-Зуево. Данная услуга очень востребована у жителей этого населенного пункта, поскольку многие из них являются владельцами автомобилей этого корейского производителя.
Благодаря высокому качеству и вполне приемлемой, даже в условиях кризиса, стоимости, машины, выпускаемые под маркой корейской компании Ssangyong, очень популярны. Именно по этим причинам продажа автомобилей Санг Йонг является темой, которая интересует весьма большой объем автолюбителей. Среди них наличествуют и те, кто давно планировал купить Санг Йонг, и те, кто только присматривается к продукции этого корейского производителя. В любом случае, автомобили этого производителя очень востребованы в нашей стране, а сама марка имеет у отечественных автовладельцев хорошую репутацию.
2013 |
Компанией SsangYong в сотрудничестве с корпорацией АО «Агромашхолдинг» организовано производство автомобилей на территории Казахстана. Здесь планируется выпуск новой модели Nomad.
|
2010 |
Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra & Mahindra Limited — автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.
|
2009 |
SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. На площадях автосборочного предприятия налажен выпуск широкой линейки корейских внедорожников SsangYong.
|
2008 |
Компанией «Северсталь-авто» представлен новый автомобильный бренд – SOLLERS. Производство автомобилей SsangYong на мощностях ОАО «ЗМА» прекращено.
|
2007 |
На производственных площадях ОАО «ЗМА» начинается серийное производство обновленных SsangYong Rexton II, New Kyron и модели Actyon.
|
2006 |
«Северсталь-авто» и компания SsangYong заключают лицензионное соглашение о производстве на территории России внедорожника SsangYong Kyron.
|
2005 |
Компания «Северсталь-авто» становится владельцем завода ЗМА в Набережных Челнах, на площадях которого начинается сборка внедорожника Rexton.
|
2004 |
Между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто» подписано дистрибьюторское соглашение. Начинается производство 11-ти местного макровэна SsangYong Rodius.
|
2003 |
На рынок выходят роскошный представительский New Chairman, внедорожник New Rexton и универсальные модели новой серии Rodius.
|
2002 |
Проведена масштабная реструктуризация «Северстали», создана управляющая компания «Северсталь-Авто».
|
В Китае открывается собственный технический центр SsangYong. Начинается производство функционального спортивного пикапа SsangYong Musso Sports. | |
2001 |
На заводе Changwon собран 500 000-й двигатель. Начинаются продажи среднеразмерного внедорожника класса «премиум» SsangYong Rexton,
|
2000 |
Начинается выпуск модели SsangYong Chairman CM500. В это же время из-за финансового кризиса происходит отделение компании от Daewoo Group. Марке Korando присуждается премия Energy Winner 2001.
|
1999 |
Проведена масштабная внутрикорпоративная реорганизация.
|
1998 |
Происходит слияние с Daewoo Group.
|
1997 |
Компания пробует свои силы в представительском сегменте. На рынок выведен роскошный автомобиль Chairman.
|
1995 |
Открыт центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. Стартовало производство малогабаритных коммерческих автомобилей Istana.
|
1994 |
Открытие нового моторного завода в городе Чанвон (Changwon).
|
1993 |
5% акций SsangYong приобретено концерном Mercedes-Benz AG. Сотрудничество продолжается: заключено соглашение о совместных разработках крупногабаритного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso.
|
1992 |
Заключено стратегическое соглашение с Mercedes-Benz AG о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Начинаются экспортные поставки классических спортивных автомобилей Kallista.
|
1991 |
SsangYong Motor начинает сотрудничество с Mercedes-Benz AG с целью организации производства малогабаритного коммерческого транспорта.
|
1988 |
Компания переименована в SsangYong Motor. Начинается продажа внедорожников Korando Family.
|
1987 |
На заводе в городе Пьонгтеке открывается собственный отдел разработок.
|
1986 |
Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group.
|
1984 |
Компания стремится выйти на международный рынок. Начинается поставка скоростных автобусов в Ливию.
|
1979 |
Построен новый завод в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
|
1977 |
Название компании поменялось на Dong-A Motor. Продолжается выпуск автобусов, грузовиков и спецтехники.
|
1976 |
Компания продолжает развиваться и начинает производство автомобилей специального назначения.
|
1967 |
Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется: начинается выпуск гражданской техники. Компания стала первым корейским производителем, наладившим экспорт автобусов в соседние страны.
|
1954 |
В Южной Корее начала свою деятельность фирма Ha Dong-hwan Motor Co, специализирующаяся на производстве внедорожников Jeep и грузовиков для американской армии.
|
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Про компанію — sy.com.ua
Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group.
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.
Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).
Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).
Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.
Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.
А в 1997 году появился огромный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).
Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.
«В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».
Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.
История
2010 Появление на рынке кросcовера Korando.
2008 Рестайлинг Actyon и Actyon Sports.
2007 Появление на рынке пикапа Actyon Sports (Sport Utility Truck), рестайлинг Kyron, Rexton и Rodius.
2005 Cтартуют продажи новых моделей SsangYong – Actyon и Kyron.
2004 Начинается выпуск новой модели SsangYong Rodius – 11 местного макровэна.
2003 Публике представлены роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.
2002 Выпускается функциональный спортивный пикап SsangYong Musso Sports. Собственный технический центр SsangYong открывается в Китае.
2001 На заводе Changwon произведен 500 000-й двигатель. Появляется в продаже Rexton, внедорожник класса «премиум».
2000 SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Проходит отделение от Daewoo Group. Марка Korando получает премию Energy Winner 2001.
1999 Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
1998 Закончено слияние с Daewoo Group.
1997 На рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman.
1995 Начинает работу центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1994 Запущен новый моторный завод в Чанвоне (Changwon).
1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso.
1992 Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта.
1988 Название компании изменено на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family.
1987 На заводе в Пьонгтеке открывается отдел разработок.
1986 Управление компанией начинает SsangYong Group.
1984 Налажен экспорт скоростных автобусов в Ливию.
1979 Закончено строительство завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
1977 Смена названия на Dong-A Motor.
1976 Налажен выпуск автомобилей специального назначения.
1967 Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
1954 В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.
Официальный сайт SsangYong в Корее http://www.smotor.com/en/index.html
SsangYong Мотор
SsangYong Motor — это история пересечения границ и преодоления трудностей для достижения лучшего будущего. SsangYong, ведущий производитель автомобильной промышленности Кореи, пользуется уважением за передовой стиль и выдающиеся характеристики с момента своего основания в 1954 году, что стало возможным благодаря качественным разработкам компании.
Компания вступила в эру полноприводных автомобилей в 1980-х годах, независимо разработав Musso и Korando.После 2000 года SsangYong зарекомендовала себя как лидер среди внедорожников, выпустив полную линейку внедорожников, включая Rexton, Korando, Actyon Sports, Tivoli и XLV.
Korando, старейшая автомобильная марка с легитимностью внедорожников в Корее, предназначена как для езды по городу, так и для активного отдыха. Это идеальный бренд для семейного использования, например, для семейных поездок. Бренд Tivoli, ведущий бренд в сегменте малогабаритных внедорожников, меняет образ жизни клиентов, чтобы стать символом перемен благодаря своему модному дизайну и лучшей в своем классе стоимости продукции.
Бренд Rexton, который унаследовал репутацию председателя, первого отечественного флагманского седана в сегменте легковых автомобилей премиум-класса, и выступил в качестве первопроходца на рынке крупногабаритных внедорожников, возрождается как New Rexton в 2017 году и New Musso в 2017 году. 2018 год, в очередной раз породив новые сенсации на рынке внедорожников.
Компания SsangYong Motor возглавила развитие экологичных дизельных технологий, разработав передовой двигатель мирового класса с системой Common Rail. Компания концентрирует свои усилия на укреплении своей глобальной конкурентоспособности за счет производства небольших экологически чистых двигателей e-XDi220, соответствующих стандарту EURO6, и разработала электромобиль.
Внедряя глобальное и ориентированное на клиента управление, SsangYong Motor расширяет свое присутствие на мировом рынке. Компания экспортирует свои внедорожники примерно через 1500 глобальных сетей в 126 странах и активно расширяет свое глобальное присутствие, налаживая сбыт на большинстве основных международных рынков. Например, компания открыла региональные головные офисы и центры запчастей в стратегически важных местах Европы — регионе, который является лидером в автомобильной промышленности.
Для обеспечения устойчивого роста SsangYong Motor не только сосредоточится на существующих и зрелых рынках, но и будет развивать развивающиеся рынки, такие как Центральная Америка, Восточная Европа, и даже нацелится на Индию и Китай, крупнейшие в мире автомобильные рынки.
Стремясь только к лучшему, SsangYong Motor наращивает усилия по разработке новых конструкций и технологий, которые могут обеспечить высокие ходовые качества и отражать истинную идентичность компании. Более того, полностью используя свой широкий ассортимент внедорожников, SsangYong сможет укрепить свои позиции в качестве конкурентоспособного производителя внедорожников в рамках технического сотрудничества с Mahindra & Mahindra, компанией, которая также специализируется на внедорожниках.
SsangYong Motor Company, Южная Корея
SsangYong Motor Company Дата образования4 марта 1954 г .; 63 года назад
Штаб-квартираСеул, Южная Корея
SsangYong Motor Company — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее.Это дочерняя компания индийской транснациональной компании Mahindra & Mahindra Limited. Компания была основана 4 марта 1954 года, ее штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея. Ключевые люди компании — председатель «Паван Кумар», президент и генеральный директор компании — «Джонг Сик-Чой». Компания в основном производила легковые и коммерческие автомобили. Общий доход компании с 2012 года составляет 2,874 триллиона фунтов стерлингов, а чистая прибыль компании составила 105,93 миллиарда фунтов стерлингов по данным 2012 года. 70% акций SsangYong были приобретены Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года. История1954–1990-е:
Вначале SsangYong начиналась как две отдельные компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop в 1954 году и Dongbang Motor Co. в 1962 году, позже, в середине 1963 года, две компании объединились с Ha Dong-hwan Motor Co. в 1964 году. , Hadongkwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов.
В 1977 году, после изменения названия на Dong-A Motor, с 1986 года компания была передана SsangYong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. В 1987 году SsangYong Motor приобрела британского производителя необычных автомобилей Panther Westwinds.
В 1991 году SsangYong начала технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong создал внедорожник с технологией Mercedes-Benz, в результате чего появился Musso, который сначала продавал Mercedes-Benz, а затем SsangYong. У этого альянса было еще одно преимущество: спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, SsangYong выпустила модифицированную версию Mercedes-Benz MB100, Istana и использовала дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия ), Rexton (трансмиссия), Chair H (шасси и трансмиссия) и Kyron (трансмиссия).В 1997 году SsangYong Motor установила свое присутствие в трех основных секторах автомобильного рынка, выпустив легковые автомобили, внедорожники и автомобили для отдыха. Ssangyong был серьезно испытан экономическим спадом, который затронул все азиатские страны позже в том же году, но в этот период Daewoo Motors купила контрольный пакет акций Ssangyong и снова продала его в 2000 году, когда Ssangyong снова зарекомендовал себя как независимый производитель автомобилей.
2000-е:
В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.
В январе 2009 года, после убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное производство из-за глобального экономического кризиса и сокращения спроса. 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong завершились, и производство возобновилось после 77 дней перебоев. Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. Затем южнокорейский закон предписал и осуществил передачу запатентованной технологии SsangYong, разработанной совместно с правительством Южной Кореи. финансирование исследователей SAIC.
В 2010 году компания General Motors прекратила продажи Daewoo Motor. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи Rodius, председателя W и председателя H, в обмен на вливание 20 000 000 000 фунтов стерлингов автопроизводителю, все еще восстанавливающемуся после банкротства, хотя SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров.
В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%.Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra и Ruia Group из Индии, а также SM Aluminium, Seoul Investments и французская компания Renault Samsung Motors из Южной Кореи. В августе 2010 года Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong.
Производственные предприятия- Южная Корея (Пхёнтхэк), основной завод, производит полный ассортимент.
- Россия (Владивосток), российская компания ООО «Соллерс» производила SsangYong Korando как New Actyon, Kyron, Rexton II, Actyon Sports и его последнюю версию SUT1.
- Украина (Кременчуг), Кременчугский Автозавод (КрАСЗ) Выпускал Корандо, Кайрон и Рекстон II.
SsangYong прост и важен, как и другие автомобильные логотипы. Ссангйонг означает «драконы-близнецы». Логотип Ssangyong представляет собой стилизованное изображение двух переплетенных драконов, поднимающихся к небу. Производство высокопроизводительных автомобилей доказывает, что логотип Ssangyong никогда не уступает своему названию наряду с другими логотипами автомобилей в автомобильном мире.Он продолжает появляться и отмечать свой бренд не только в Азии, но и в более глобальной конкуренции.
SsangYong Текущая модельвнедорожников:
- Тиволи (2015)
- Actyon (2006)
- Rexton W (2012)
- Korando (с 1983 по 2010 год)
Пикапы:
Микроавтобусы:
Роскошные автомобили:
Грузовики и автобусы:
- DA Грузовик
- SY Грузовик
- Транстар
- Кайрон
- Rexton II
- Муссо
- Rexton
- Семья Корандо
- Musso Sports
- Истана
- Председатель H
- Каллиста
| Полный список всех моделей Ssangyong
Компания SsangYong Motor Company, широко известная как SsangYong, является производителем автомобилей из Южной Кореи. Более того, он фактически четвертый по величине в стране. Он был основан 4 марта 1954 года. Его нынешним генеральным директором является Ли Ю Ил.
SsangYong продает внедорожники, пикапы, фургоны, роскошные автомобили, грузовики и автобусы. Их последний внедорожник, SsangYong Tivoli, является новой моделью, принадлежащей Махиндре и Махиндре. Первоначально SsangYong начинался как две отдельные корпорации: Dongbang Motor Company, основанная в 1962 году, и Ha Dong-Hwan Motor Workshop, основанная в 1954 году.Это было в 1963 году, когда эти две компании объединились и стали Ha Dong-Hwan Motor Company.
Связанные другие корейские автомобильные компании Genesis Motors: Великие автомобильные начинания
Затем компания начала производить джипни, грузовики и автобусы, разработанные специально для армии США. Спустя почти десять лет они начали производить специальные автомобили, адаптированные для своих клиентов. Смена названия произошла в 1977 году, и ее новым названием стала компания Dong-A Motors. Это было время, когда SsangYong Business Group взяла на себя управление компанией и изменила ее название на SsangYong Motors.
1991 был годом, когда SsangYong и Daimler-Benz объединились. Целью SsangYong было производство внедорожника, разработанного с использованием новейших технологий Mercedes-Benz. Преимущества этого объединения были нацелены на обе компании. Это дало SsangYong имя в мировой автомобильной промышленности, а с другой стороны, сделало Mercedes конкурентом на растущем рынке внедорожников.
(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)
В результате появился внедорожник, который они назвали Musso, который первоначально продавал Mercedes-Benz, а затем SsangYong.Корейская компания выиграла от этого объединения еще больше после того, как они прекратили производство новых Musso, когда они создали улучшенные версии Istana, MB100, Korando, Rexton, Chair и Kyron. Они также использовали существующие конструкции Daimler.
SsangYong построила заводы в Южной Корее (основной завод), России и Украине.
Полный список моделей автомобилей SsangYong
SsangYong Tivoli
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Tivoli — определенно красивый автомобиль, на который стоит смотреть.Tivoli — это яркий мини-внедорожник, сочетающий в себе атлетизм и класс, который, несомненно, понравится как автомобилистам, так и пешеходам.
SsangYong Tivoli Варианты
Модель- SsangYong Tivoli 1.6 SX MT
- SsangYong Tivoli 1.6 SX в
- SsangYong Tivoli 1.6 EXG на
- SsangYong Tivoli 1.6 Sport AT
- SsangYong Tivoli 1.6 Sport R на
Подробнее о Ssangyong Tivoli в блоге Carmodelslist
SsangYong Родиус
Удачно названный (по сути, комбинация слов «дорога» и Зевс — всемогущий греческий бог) как мощный автомобиль, этот автомобиль определенно заставит вас и других автомобилистов почувствовать себя повелителем на дороге!
SsangYong Rodius Варианты
- SsangYong Rodius 2. 0 SX 4 × 2 MT
- SsangYong Rodius 2.0 EX 4 × 2 в
- SsangYong Rodius 2.0 ELX 4 × 4 AT
Подробнее о Ssangyong Rodius в блоге Carmodelslist
АвтомобильSsangYong Korando
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Korando — небольшой внедорожник, разработанный и произведенный корейским автопроизводителем SsangYong. Впервые он был выпущен в 1983 году и до сих пор доступен на корейском рынке. Название Korando произошло от фразы «Корея может сделать».
SsangYong Korando Варианты
Модель- SsangYong Korando 2.0 SXD 4 × 2 MT
- SsangYong Korando 2.0 EXG 4 × 2 на
- SsangYong Korando 2.0 EXD 4 × 2 на
- SsangYong Korando 2.0 ELX 4 × 4 на
Подробнее о SsangYong Korando в Википедии
SsangYong председатель
Источник изображения: wikimedia.org
Для представительского класса и стиля выберите автомобиль, который могут подтвердить южнокорейцы. SsangYong Председатель определенно имеет внешний вид и характеристики, которые подходят вашему начальнику!
Выбор председателя
SsangYong Chair — роскошный автомобиль, поэтому у него есть необходимый набор инструментов для доставки товаров. Благодаря профессиональному и устрашающему внешнему виду в сочетании с приятными и удобными внутренними элементами, это автомобиль, который подарит водителям и пассажирам особый класс в дороге.
Характеристики мирового класса
Кроме того, SsangYong Chair имеет несколько инновационных инженерных решений.Последние выпуски оснащены двигателем V8 и изящной системой пневматической подвески — как раз то, что нужно профессионалам, стремящимся оставить след в мире руководителей!
Подробнее о председателе SsangYong в Википедии
SsangYong Actyon
Источник изображения: wikimedia.org
Поднимите мощность на высший уровень с SsangYong Actyon. Являясь захватывающим компактным внедорожником от южнокорейской автомобильной компании, этот автомобиль дает автомобилистам возможность наслаждаться каждой поездкой.
Имя говорит само за себя
SsangYong Actyon — это сочетание слов «молодой» и «активный», которое дает энергию, необходимую для наслаждения даже самой простой поездкой. Имея выбор между 2WD или 4WD, водителям предлагается возможность узнать, как максимально эффективно использовать этот автомобиль.
Гарантированно больше миль
SsangYong Actyon также был сконструирован для увеличения пробега и экономии топлива. Таким образом, счастливые владельцы уверены, что этот автомобиль — практичная и увлекательная поездка!
Подробнее о SsangYong Actyon в Википедии
Список других автомобилей Ssangyong
SsangYong Истана
Источник изображения: wikimedia.org
SsangYong Rexton
Источник изображения: wikimedia. org
SsangYong Kyron
Источник изображения: Томас Дёрфер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3833400
SsangYong Musso
Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67133930
Внедорожник
Пикап
Модель- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Musso Sports
Микроавтобусы
Роскошные автомобили
- SsangYong председатель H
- SsangYong Председатель W
- SsangYong Kallista
Грузовые автомобили и автобусы
- SsangYong DA Грузовик
- SsangYong SY Грузовик
- SsangYong Transtar
Другие модели Ssangyong
Видео моделей автомобилей Ssangyong
Фотографии различных типов автомобилей SsangYong
(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по автомобильным брендам Ssangyong:
SsangYong Транспортные средства Официальный сайт
Ssangyong на FB
Ssangyong на IG
Ssangyong на Youtube
Новости, мелочи, фотографии и обновления автомобилей Ssangyong.
Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
SsangYong объявляет о банкротстве в Корее
SsangYong продолжит торговать в обычном режиме , несмотря на то, что объявляет о банкротстве в своей родной стране в Корее.
Бедный автопроизводитель, который в настоящее время находится в затруднительном положении после того, как индийский владелец Махиндра не смог реформировать компанию через десять лет, вступил в то, что компания называет «частной программой реабилитации», которая напоминает банкротство американской главы 11.
Он предназначен для того, чтобы дать компании отсрочку для поиска финансирования или для поиска нового покупателя, пока она реструктурирует свой бизнес.
«В течение этого периода компания SsangYong Motor, включая австралийское дочернее предприятие, продолжает работать в обычном режиме», — говорится в заявлении австралийского управляющего директора Криса Мандил.
После нескольких неудачных запусков SsangYong вернулся в Австралию в 2018 году под управлением завода с рядом новых и обновленных продуктов, включая Musso ute и Rexton SUV.
2
Тем не менее, ассортимент сократился до трех автомобилей, включая его новейший, обновленный внедорожник среднего размера Korando, и хотя местные продажи в 2020 году увеличились по сравнению с 2019 годом, его общее количество регистраций на 2020 год будет меньше, чем на один месяц. продажи Hyundai Tucson.
Несмотря на то, что SsangYong недавно подписал соглашение о представительстве 50 th , спад в Австралии вызван нехваткой продукции; Обновленная версия небольшого внедорожника Tivoli не появилась, как было обещано еще в 2019 году, в то время как Musso и Rexton — несмотря на конкурентоспособные цены и достойные характеристики — отстают.
Мандиле сказал, что компания будет стремиться избежать следующей стадии судебного разбирательства для компании; добровольное администрирование.
«Компания намерена использовать трехмесячный период реабилитации, чтобы избежать этого», — говорится в заявлении.
«Компания также активизирует свои усилия по заключению сделки с новым заинтересованным инвестором. Еще один шаг на пути к превращению и возрождению SsangYong в конкурентоспособную компанию.
«SsangYong и правительство Кореи прилагают все усилия для обеспечения жизнеспособного будущего для всех, кто связан с этой гордой компанией.”
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Девять лет спустя SsangYong пытается выйти на скоростную полосу
ВАМ : Спустя девять лет после приобретения SsangYong Motor Co. Ltd, корейский производитель внедорожников остается альбатросом для Mahindra and Mahindra Ltd (M&M), продолжая истекать кровью каждый год, кроме одного.
После того, как SsangYong сообщил о рекордных убытках в 341 миллиард вон (295 миллионов долларов) за 2019 год, Mahindra 11 февраля заявила, что вложит в него 500 миллиардов вон (422 миллиона долларов) в рамках трехлетнего плана спасения, либо за счет собственных инвестиций, либо за счет банковских кредитов. , или сторонних инвестиций.M&M также ведет переговоры с Корейским банком развития о займах и рассматривает возможность агрессивного сокращения расходов.
Несмотря на то, что в 2019 году компания SsangYong показала самый большой убыток, его максимальная прибыль составила 3624 миллиарда вон (3064 миллиона долларов США), что было аналогично показателю в 2016 году — 3629 миллиардов вон (3068 миллионов долларов США), когда он получил чистую прибыль в размере 58 миллиардов вон (49 миллионов долларов США). Это был единственный год для SsangYong с прибылью с 2007 года, и то, что тогда казалось успешным, оказалось неожиданной удачей.
Однако операционные убытки увеличились до 282 миллиардов вон (244 миллиона долларов США) всего за три года с операционной прибыли в размере 28 миллиардов вон (24 миллиона долларов США) в CY2016.
Консолидированный долг SsangYong также превысил 383 миллиона долларов за прошлый год, увеличившись с 161 миллиона долларов в 2016 году, согласно данным Bloomberg . Работая в Южной Корее, где Hyundai Motor Co. и Kia Motors вместе доминируют на рынке с долей более 80%, SsangYong испытывает трудности.
Компания, которая продает Rexton и Korando в премиальном сегменте и Tivoli в категории компактных внедорожников, имеет заметные пробелы в портфеле перед лицом агрессивной конкуренции.
Общий объем продаж SsangYong, который достиг пика в CY2016 и составил 155 844 единиц, снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в CY2019, поскольку существующие продукты не были доставлены. «Компания явно вложила больше средств в создание своей продукции, производственных мощностей, исследований и разработок (НИОКР), а также в накладные расходы.Его структура затрат неэффективна «, — сказал автомобильный аналитик глобальной брокерской фирмы, пожелав остаться неназванным.
«За последние 10 лет рынок пережил как минимум 2-3 спада и восстановления. Но SsangYong всегда изо всех сил пытался получить прибыль «, — добавил другой аналитик, вызывая сомнения в возможностях руководства корейского автопроизводителя в плане правильной оценки рынка и стратегии продукта.
Он сказал, что Tivoli был запущен в период роста спроса на компактные внедорожники во всем мире, что привело к увеличению продаж и операционных расходов в 2016 году.Управляющий директор M&M Паван Гоенка сказал, что, по его ожиданиям, 2019 год станет первым годом безубыточности для компании, и до первого квартала 2019 года все идет по плану. «Однако со второго квартала ситуация начала быстро меняться со всех сторон, и это было из-за общего замедления экономического роста не только в Корее, но и во всем мире», — сказал он, добавив, что ключевые экспортные рынки, такие как Иран, Египет, Чили и восточные страны. На европейские страны в прошлом году повлияли геополитические факторы.
«В то же время корейский рынок очень быстро перешел с дизельных автомобилей на бензиновые, причем быстрее, чем на индийском.«Заводы SsangYong были спроектированы в большей степени для выпуска дизельных автомобилей», — сказал он журналистам в Мумбаи, указывая на портфель тяжелых дизельных автомобилей. Накопление убытков на SsangYong привело к тому, что M&M поглотила около 600 крор в качестве расходов на обесценение в своих собственных бухгалтерских книгах за последний квартал. Декабрь 2019 г. Это повлияло на сокращение консолидированной прибыли M&M до 200 крор с 1311 крор в третьем квартале 2019 финансового года.
Однако Гоенка добавил, что SsangYong быстро отреагировал на рынок бензиновыми вариантами, и теперь более 50% продаж приходится на бензиновые варианты Tivoli и Korando.Для M&M внедорожники SsangYong предоставляют ценные платформы, которые она использует для создания собственных автомобилей для рынка Индии.
Например, он использует платформу SsangYong Rexton G4 в своем премиальном внедорожнике Alturas G4 стоимостью 25–30 тысяч фунтов стерлингов и платформу Tivoli для вариантов XUV300. M&M планирует повысить операционную рентабельность SsangYong на 3% в течение 2 лет за счет активного сокращения материальных затрат и экономии 90 миллиардов вон в год в течение двух лет.
«Есть два продукта, где SsangYong может работать с Mahindra — альянс Ford — над B-SUV и C-SUV.Это поможет нам (сэкономить) капиталовложения и ускорить вывод на рынок (запуск новых продуктов) », — сказал Гоенка.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
ТемО нас | Лисмор | Город SsangYong
Как представительство в сельской местности, мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам старомодный загородный сервис.Наш дилерский центр SsangYong находится в Лисморе, всего в 50 минутах езды от Брисбена и Золотого побережья.
Компания City SsangYong гордится тем, что помогает нашим клиентам удовлетворить все их потребности. Наша опытная команда готова ответить на все ваши вопросы о нашей линейке новых SsangYong и подержанных SsangYong, а также организовать ваш тест-драйв.
Здесь, в City SsangYong, мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительный сервис и высококачественные автомобили SsangYong, которым можно доверять.От семейных моделей Tivoli и Rexton до исключительно гибких моделей Musso ute — в нашем представительстве обязательно найдется что-то, что дополнит ваш образ жизни.
Для получения дополнительной информации о любом из наших автомобилей или услуг, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к члену нашей дружной команды.
О SsangYong
SsangYong Motor — это история пересечения границ и преодоления трудностей для достижения лучшего будущего. SsangYong, старейший производитель автомобилей в Корее, пользуется уважением за высокое качество сборки, надежность и выдающиеся характеристики с момента своего основания в 1954 году, что стало возможным благодаря качественным разработкам компании.
SsangYong с самого начала занимается производством полноприводных автомобилей, производя специальные автомобили для клиентов, от армии США до служб экстренной помощи. Он использовал этот опыт для создания ряда отмеченных наградами полноприводных автомобилей, таких как Musso и Korando. С 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как лидер корейских внедорожников, создав полную линейку автомобилей, включая Rexton, Korando, Musso, Tivoli и XLV.
Компания SsangYong Motor возглавила развитие экологичных дизельных технологий, разработав передовой двигатель мирового класса с системой Common Rail.Компания продолжает концентрировать свои усилия на укреплении своих глобальных конкурентных преимуществ, производя небольшие экологически чистые двигатели, соответствующие строгому стандарту выбросов Евро-6.
Кроме того, в рамках устойчивого управления и обеспечения будущего роста компания сосредотачивает свои ресурсы на исследованиях и разработке экологически чистых транспортных средств, таких как электромобили, и новых футуристических технологий, в которых используются основные технологии четвертой промышленной революции.
Внедряя глобальное и ориентированное на клиента управление, SsangYong Motor расширяет свое присутствие на мировом рынке. Компания экспортирует свои внедорожники через 1645 торговых точек в более чем 160 стран и активно расширяет свое глобальное присутствие, налаживая сбыт на большинстве основных международных рынков
В ноябре 2018 года компания открыла свое первое полноценное производственное предприятие в Австралии, осознавая важность местного рынка.
Стремясь только к лучшему, SsangYong Motor наращивает усилия по разработке новых дизайнов и технологий, которые могут обеспечить высокие ходовые качества и отражать индивидуальность компании.Более того, полностью используя свой широкий ассортимент внедорожников, SsangYong сможет укрепить свои позиции в качестве конкурентоспособного производителя внедорожников в рамках технического сотрудничества с Mahindra & Mahindra, компанией, которая также специализируется на внедорожниках.
Мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к нам в путешествии в будущее, поскольку SsangYong Motor стремится реализовать свое видение и стать самой уважаемой и инновационной автомобильной компанией в Корее.
Как план Mahindra стать мировым игроком на внедорожниках с Ssangyong провалился
Сводка
Ананд Махиндра и его лейтенант Паван Гоенка сообщили об этом и объяснили, как это приобретение выведет крупнейшего в стране производителя внедорожников на новый уровень. Однако 10 лет спустя мечта рухнула, поскольку SsangYong обратилась в суд по растущему долгу, к которому добавились низкие показатели.
Это была амбициозная покупка для Mahindra & Mahindra, когда десять лет назад она приобрела южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor Company за 2100 крор рупий.Ананд Махиндра и его лейтенант Паван Гоенка сообщили об этом и объяснили, как это приобретение выведет крупнейшего в стране производителя внедорожников на новый уровень. Однако 10 лет спустя мечта испортилась, когда SsangYong обратилась в суд по растущему долгу, дополнив
BY
ET Bureau
5 минут на чтение, Последнее обновление:- ПОДАРОЧНАЯ АРТИКУЛ
- РАЗМЕР ШРИФТА
AbcSmall
AbcMedium
AbcLarge
- СОХРАНИТЬ
- ПЕЧАТЬ
- КОММЕНТАРИЙ
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать статью бесплатно.
Выберите способ оплаты и план Начальное предложение
99 на 2 месяца
Затем 2499 на 1 год (208 в месяц)
Подпишитесь сейчас
(Кредитная карта обязательна)
Вы можете отменить подписку в любое время
Ежегодно
₹ 2499
15-дневная пробная версия
Подпишитесь сейчас
(Оплата с помощью Netbanking / UPI / дебетовой карты)
399 / месяц
Ежемесячно
СТРОИТЬ ПЛАНЫ
Сумма счета 399 ₹
399 208 / месяц
(Экономия 49%)
Ежегодно
СТРОИТЬ ПЛАНЫ
Сумма счета 2,499
15
Дни пробной версии
+ Включает членство в DocuBay и TimesPrime.
₹ 399 ₹ 150 / месяц
(Экономия 63%)
2 года
СТРОИТЬ ПЛАНЫ
Сумма счета 3,599
15
Дни пробной версии
+ Включает членство в DocuBay и TimesPrime.
Подписаться Уже зарегистрированы? Войти сейчас
Специальное предложение на ET Prime
Подпишитесь на ET Prime — получите фиксированную скидку 20%
Просмотреть планы Специальное предложение на ET Prime
Подпишитесь на ET Prime — получите скидку 25%
Просмотреть планы Специальное предложение на ET Prime
Подпишитесь на ET Prime — получите скидку 25%
Посмотреть планы Почему?
Sharp Insight-rich , Глубокие истории в 20+ секторах
Доступ к эксклюзивным историям Economic Times, Редакционное и экспертное мнение
Чистый опыт с
Minimal Ads
Комментируйте и взаимодействуйте с с сообществом ET Prime
Эксклюзивные приглашения на виртуальные мероприятия с лидерами отрасли
Надежная команда журналистов и аналитиков , которые могут лучше всего отфильтровать сигнал от шума
.
Sharp Insight-rich , Глубокие истории в 20+ секторах
Доступ к эксклюзивным историям Economic Times, Редакционное и экспертное мнение
Чистый опыт с
Minimal Ads
Комментируйте и взаимодействуйте с с сообществом ET Prime
Эксклюзивные приглашения на виртуальные мероприятия с лидерами отрасли
Надежная команда журналистов и аналитиков , которые могут лучше всего отфильтровать сигнал от шума