SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон
Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.
Размеры SsangYong Rexton
SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.
Технические характеристики SsangYong Rexton
SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.
Итог
SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.
Видео
SsangYong Rexton: цена Санг Йонг Рекстон, технические характеристики Санг Йонг Рекстон, фото, отзывы, видео
Одноклассники SsangYong Rexton по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SsangYong Rexton
SsangYong Rexton, 2011 г
Лучший автомобиль в своем классе. Выбирал долго, выбирать было из чего. Но выбор выпал на SsangYong Rexton. Внешне он мне понравился. Современный обтекаемый кузов. Хороший клиренс, что немаловажно при наших дорогах. Удобная высокая посадка. Салон просторный. По-моему все необходимое есть. Кондиционер вполне устраивает. Сиденье водителя регулируется электрически. Задний ряд сидений в сложенном состоянии значительно увеличивает объем, что позволяет перевезти что-то объемное. В заднем ряду пол ровный, что еще один плюс в «копилку» SsangYong Rexton. Расстояние между первым и задним рядом сидений нормальное. При росте 183 см никакого дискомфорта не испытываю. Обзор хороший. Еще один плюс авто свет.
Достоинства: отличная динамика разгона. Внешность. Просторный салон.
Недостатки: высокий расход бензина.
Василий, Москва
SsangYong Rexton, 2012 г
Приобрел SsangYong Rexton с небольшим пробегом. Звукоизоляция меня устроила, при скорости 140 километров в час в машине достаточно тихо. Внутри SsangYong Rexton простор, все располагаются спокойно. Водительское место неплохо организовано с учётом требований эргономики, есть кое- какие промахи: рычаг коробки переключения передач мог бы быть и покороче (этот автомобиль должен быть с коробкой-автоматом), неудобно расположенная кнопка заднего дворника. Работа кондиционера достаточно эффективная. Во время зимы, мне кажется, будет достаточно тепло благодаря заводской «Вебасто». Разгонная динамика вполне даже приличная. Немного раздражает только что-то вроде «пинка» на оборотах выше 1,8 тысяч, что характерно для двигателей CDi, всем, кто находится в салоне, приходится дружно головами кивать, хотя, конечно, это не критично. Несколько затруднен старт с места, чему виной передаточные отношения ГП (3,73), хотя это самым положительным образом сказывается на скоростных показателях. Крейсерская скорость SsangYong Rexton — от 120 до 140 километров в час. Топлива уходит на сотню от 7,6 до 12 литров (замерял во время отпускной поездки на расстояние 4,5 тысяч километров.
7,6 в горной местности, 12 — на скорости 150 километров в час по шоссе).Достоинства: цена. Комплектация.
Недостатки: небольшой дорожный просвет.
Николай, Самара
SsangYong Rexton, 2013 г
Большая и тяжёлая машина. «Любители жанра» — даже только эти качества могут считать достаточными. Для чего нужна эта машина? Ездить в городе, где она будет съедать по 25 литров 95-го бензина? Для сельской местности? Да, это подходящее для неё место, но только если это сухая лесная прогулочная дорожка. Стоит столкнуться с песком или грязью, и вы почувствуете себя абсолютно беспомощным вдали от цивилизации. На шоссе? Да, это как раз и можно назвать его стихией. SsangYong Rexton идёт, как вкопанный, уверенно обгоняя на 180 километрах в час, если на забываешь его «пинать» (ручной режим). Что мне известно об SsangYong Rexton: двигатель «Мерседес», если не ошибаюсь, но я не знаю, что могли с ним сделать корейцы, только идёт он почему-то с напрягом. Причём речь идёт о 3,2-литровом. Пластиковые надписи вечно облезают, с пластика постоянно краска слезает, убогая отделка салона, приборная панель выглядит так себе, от вставок под дерево я тоже не в восторге. Много ещё можно рассказать. Проехать на SsangYong Rexton успел 20 тысяч километров, были и дальние поездки, и в городе ездил, и по бездорожью. Положительные стороны: считаю SsangYong Rexton красивым и достаточно надёжным автомобилем, на высоких скоростях ведет себя довольно уверенно. В салоне, в принципе достаточно удобно. Что огорчает — жёсткость. 3.2-литровый мотор не для бездорожья. Четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает как-то лениво, даже сонно, я бы сказал. Уровень проходимости — как у обычного легкового автомобиля. Расходует до 25 литров бензина АИ-95. К тому же имидж марки явно не назовёшь сильной стороной «Рекстона». Продать его потом практически нереально.
Достоинства: дизайн. Надежность.
Недостатки: неликвид. Качество отделки.
Станислав, Уфа
Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон)
4.0 (отзывов: 24) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SsangYong Rexton конкретного года.
С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть…
Второй год эксплуатирую данный автомобиль. Комплектация «Комфорт», нахлобучен всевозможной электроникой, мотор 3.2 л. Купил у товарища с пробегом 17000 км – он ему не понравился из-за нереального…
Всем привет! Этот внедорожник у меня 4-й год. Комфортом доволен, проходимость впечатляет. Подвеска Сан Янг 2 2011 приятно удивляет по сей день. Едешь по тем же дорогам, только на чужой …
В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький Рейндж Ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить…
Измученный выбором автомобиля, я уже потерял счет чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото Санг Йонг Рекстон 3 поколения, и он…
Всех приветствую! Пересел на него с Актиона с МКПП. Сомнений не было, ведь еще он себя отлично зарекомендовал, но авария не позволила им наслаждаться. Уже проехал на нем 4000 км и кое-какие…
О мотивах покупки этого аппарата рассказывать не буду, они у многих разные. Про свой многолетний опыт вождения тоже промолчу. Проехал на нем 5000 км и понял, что создан он знающими толк…
Доброго дня! Решил примкнуть со своим отзывом, заодно упомянуть то, о чем некоторые владельцы умолчали или просто не заметили. Отмечу, что это мое субъективное мнение и оспариванию не подлежит…
4Первый авто подобного класса (джип), после Форда Фокуса. Машина высокая, рамная, очень просторная внутри. Управляемость достойная для авто весом в 2 тонны…
Это должен знать каждый, кто покупает Рекстон. Почитай, это правда интересно!Я приобрел автомобиль Rexton 2. Автомобиль с начала эксплуатации расходовал солярки на 3 литра/100 км больше…
9Как говорится, сел и поехал! На самом деле комфортный автомобиль, управляемость на трассе, на скорости отличная, не виляет, не рыщет, колейности не боится…
5Отличный автомобиль — вид солидный, послушный в управлении, вместительный — в багажнике хоть лось целиком поместится, мощный — приёмистости не занимать…
Жена ласково называет его Рекси : )— хотя на вид Рекстон — очень даже серьезная машина. Не угловатая конечно, но мужские черты просматриваются — агрессивный дизайн, этим он меня и привлек…
Начну с того, что я живу далеко от Москвы, в одном подмосковном поселке, а добраться туда можно, пожалуй, только на чем-то похожем на Урал. Соответственно, когда я продал кучу хлама под…
Рекстоном первым владею с 2006. За время эксплуатации были разные нюансы… но в целом количество плюсов по итогам эксплуатации перевешивали минусы, которые были из-за российской отвёрточной…
* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев SsangYong Rexton, размещенных на сайте.
Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник…Основной плюс — стоит своих денег. Нет альтернатив за свои деньги. Получаете среднеразмерный внедорожник на раме с хорошим полным приводом и пониженным рядом и агрегатами Мерседес.2
Имел много авто, европейские, японские, считаю свою машину единственно достойной и соответствующей "цена — качество". 7 лет эксплуатировал Rexton второго поколения, теперь 5 лет — третьего…21 комментарий
Прекрасная машина. Хотя кто то скажет, что не не престижная, но лично меня это не смущает2
рехстон 1, 2007, 2.7, лит. 163 л\с, дизель, была бы новой, и еще десять лет не поменял бы. эксплуатирую нещадно, капризов нет, хороший большой багажник. жрет примерно 10л. в спокойном режиме, на… 22006г — 3.2, бензин, пробег 400000км….мне нравиться…..несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей ……сейчас такие не выпускают по качеству…правда дополню что его…5
Автомобиль хороший,в 2012 году он своих денег стоил,сейчас ценник чуть ли не удвоился,а зарплата осталась той же,сегодня я такой в салоне уже не куплю при всем желании33 комментария
авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки витаре 10г…5
Всё, что об этой машине говорят хорошее, я увеличиваю достоинства во много раз. Имел разные марки авто, почти все популярные марки, но более 2-3 лет не ездил. На Rextone езжу 11-ый год. Первая машина…85 коментариев
В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, тест-драйв разных внедорожников в сегменте до 1 млн…1
Очень дорогой. Последние модели от 2 500 000 рэ.2
Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был "первый", сейчас "второй…8
Вместительная и по внешним габаритам удобная машина куплена из хороших рук с пробегом 30000 для неспешной езды по городу и на дачу двигатель не насиловали масло расходует незаметно за 7 тыс. от замены…1 комментарий
Езжу на Рекстоне с 2006 года, был 2,3 сменил на 3,2 — в городе разницы почти нет: потребление бензина, разгон, и отношение со стороны одинаковы. А вот на дороге за городом — просто восторг! 220 это… 3Несколько странно, автомобиль с 2-х литровым мотором и 155 лошадями, такой прыткий. В движении, как пароход, стоит крепко, надежно. Управляется легко. И все это при таком объеме кузова и багажника…82 комментария
Великолепный дизайн удобная посадка для такого класса автомобиля цена неплохая но всё же будет лучше если она будет снижена на 15 — 20 % минимальный расход дизельного топлива лично мне очень нравится.13
ездил на шестерках семерках десятках восмерках, тогда сравнить было не с чем, теперь есть с чем, боже упаси от тазов всех моделей19
Имел много машин различных марок. 2-3 года эксплуатировал и наступал момент замены. Причины различные. В 2007 году приобрёл Rexton. 7 лет эксплуатировал, регулярно проводил техобслуживание. В 2013…312 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
SsangYong Rexton — описание модели
SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник производства корейской компании SsangYong Rexton, разработанный на платформе Mercedes-Benz M-Class. Производится с 2001 года.
Дизайн SsangYong Rexton первого поколения был разработан известным ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. За основу была взята платформа Mercedes-Benz M-Class. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, коснувшийся, главным образом, салона, который стал более комфортабельным, и автомобиль получил официальное название Rexton II.
Технические особенности SsangYong Rexton I
SsangYong Rexton первого поколения производился с 2001 по 2006 год. Автомобиль обладал постоянным полным приводом и мог быть оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail и турбиной объемом 2.7 литра, бензиновым двигателем объемом 3.2 литра или атмосферным дизелем объемом 2.9 литра. Все три двигателя производились по лицензии компании Mercedes-Benz. Последние два двигателя из списка устанавливались ранее на внедорожник Musso, производство которого к тому времени было прекращено.
В 2003 году начались продажи SsangYong Rexton I в Европе.
В комплектации с дизелем 2.9 Rexton можно было приобрести как с автоматической коробкой, так и с МКПП производства американской компании Tremec, тогда как бензиновый двигатель комплектовался только «автоматом» австрийской фирмы BTR Automotive. В 2004 году, с появлением нового дизельного агрегата объемом 2.7 литра список вариантов трансмиссии пополнился пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic производства Mercedes-Benz, которой можно было укомплектовать автомобиль на заказ.
Технические особенности SsangYong Rexton II
Расход топлива в такой модификации снижается, однако остается достаточно большим – от 15 до 22 литров на сто километров в городском цикле.
При использовании ручного управления передачами можно воспользоваться, по выбору, кнопками на руле или джойстиком рычага селектора передач.
В режиме автоматического переключения АКПП настроена на режим максимальной экономии в городском режиме езды. К примеру, при езде на скорости 60 км/ч с небольшой нагрузкой коробка переключается на пятую передачу. При езде в режиме Tiptronic информация о текущей передаче отображается на дисплее.
Трансмиссия полноприводного автомобиля построена по схеме AWD. Пониженный ряд передач в раздатке предусмотрен только в комплектации с дизельными двигателями. Во всех модификациях за безопасность водителя отвечает система ESP, перераспределяющая крутящий момент индивидуально на каждое колесо в зависимости от необходимости.
Несмотря на то, что Rexton в большей степени кроссовер, чем внедорожник, рамная конструкция предусматривает установку высоких больших колес и длинноходную подвеску. Косвенным эффектом этого стало улучшение эксплуатационных качеств при езде по дорогам, так как подвеска способна «проглотить» даже большие ямы, в том числе, при движении на низкой скорости.
Органы управления различными системами, по мнению владельцев, расположены очень удачно. В машине установлена неплохая аудиосистема, управляемая штатной магнитолой, с разъемом для USB, позволяющим, помимо Audio CD прослушивать цифровые треки.
Из недостатков можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету, хотя наличие памяти в системе регулировки сидений, которую можно запрограммировать на полный отъезд назад при отключении зажигания и удалении ключа из замка, во многом компенсируют это неудобство как при езде, так и при посадке/высадке.
Сиденья второго ряда расположены на оптимальном расстоянии от передних, однако возможности отрегулировать это расстояние нет, что не всегда удобно. Кроме того, отсутствует возможность сложить сиденья полностью, создав единое пространство с полом, что затрудняет погрузку длинномерных предметов в багажник.
Кондиционер и печка, по отзывам владельцев, справляются хорошо в экстремальных температурных условиях, но охлаждение салона в жару и прогрев в мороз занимают достаточно продолжительное время. В систему климат-контроля встроен есть датчик качества воздуха, переключающий забор воздуха в режим внутренней рециркуляци в случае обнаружения в салоне признаков выхлопа.
Зимой медленный прогрев позволяют компенсировать устройства подогрева передних сидений.
Очевидным удобством владельцы считают наличие трех розеток прикуривателя. Две из них доступны водителю и пассажирам второго ряда, а третья расположена в багажнике, что позволяет подключать к ней, к примеру, холодильник.
В багажнике предусмотрены различные приспособления для крепления багажа, а открывающееся отдельно стекло на задней багажной двери облегчает перевозку длинных предметов.
SsangYong Rexton 2010 года
В 2010 году Rexton второго поколения был модифицирован. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, систем впрыска топлива и выпуска выхлопных газов, с целью снижения содержания токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу. К примеру, дизельные двигатели, как бензиновые, стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, на автомобили начали устанавливать турбины с изменяемой геометрией для более корректной регулировки подачи воздуха.
Кроме того, автомобиль получил систему автоматической парковки, датчики давления в шинах и систему предупреждения о возможности столкновения.
В 2013 году компания объявила о готовящемся выпуске нового Rexton модели RX200.
Интересные факты о SsangYong Rexton
В 2008 году тюнинговое ателье Project Kahn представило модифицированную версию Rexton 270 SPR. Помимо роскошной отделки салона и улучшенной аудиосистемы Rexton получил модифицированный турбодизель 2.7, производящий 402 Ньютон-метра крутящего момента при 2400 оборотах.
В 2007 году итальянское тюнинговое ателье Intercar создало на базе Rexton шестиметровый пикап премиум-класса под названием Intercar RX 400.
SsangYong Rexton в 7-местной комплектации
Корейский внедорожник SsangYong Rexton II обладает современным стилем, исключительной привлекательностью и правильными пропорциями большой машины. Из всех разнообразных комплектаций есть 2 версии 7-местного SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury. Усиленная рамная конструкция, активные системы безопасности, усовершенствованная задняя подвеска, система полного привода гарантируют отличную проходимость автомобиля. Интерьер обновлённого СангЙонг Рекстон 2013 года можно назвать роскошным: отделочные материалы и технологичное оборудование создают непревзойдённый уровень комфорта для пассажиров.
Третий ряд сидений в 7-местном Rexton может быть сложен, высвобождая место под багажное отделение объемом 678 л (как у обычного 5-местного Rexton). При разложенном третьем ряде, с 7-ю посадочными местами, объём багажного отделения сотавляет всего 250 л и способно вместить небольшие сумки. Сложить полностью также можно и второй ряд сидений, что позволит увеличить общий объём багажника до 2086 л и использовать Rexton для перевозки крупногабаритных вещей.
Для SsangYong Rexton в комплектации 7 мест будет предложен более экономичный дизельный двигатель: 2.7 XDi с мощностью 165 л.с. или 2,7 XVT с мощностью 186 л.с., и предусмотрена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая функцией T-Tronic с возможностью ручного переключения.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4755 | 1900 | 1840 | 2835 | 206 |
Фото SsangYong Rexton
При клике фотографии увеличиваются.
Видео обзор SsangYong Rexton
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Компания SsangYong показала глобальную версию внедорожника Rexton-2021
SsangYong Rexton
Фото SsangYong
Небезызвестный в России корейский внедорожник SsangYong Rexton получил очередное обновление, но теперь — для глобального (мирового) рынка. От локальной версии такой «рамник» отличают слегка измененная внешность, оригинальная эмблема с крыльями и пересмотренная линейка двигателей.
Внешне новинку легко узнать по иному оформлению «передка» с широкой восьмиугольной решеткой радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и задним фонарям с новой «начинкой».
- SsangYong Rexton. Фото SsangYong
- SsangYong Rexton. Фото SsangYong
- SsangYong Rexton. Фото SsangYong
- SsangYong Rexton. Фото SsangYong
Габариты почти не изменились: длина (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высота выросла на 25 мм, до 1825 мм. Расстояние между осями составляет 2865 мм, дорожный просвет – 224 мм.
Салон (во всяком случае, в топовых версиях) стал намного современнее и технологичнее, чем раньше. Появились новые дорогие материалы отделки, цифровая «приборка» нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо традиционного рычага, новый четырехспицевый руль и доработанная медиасистема с 9-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец, свои «перемены» достались двигателям. Базовый турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и теперь выдает 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента (+21 л.с. и 20 Нм), а на смену мерседесовскому «автомату» 7G-Tronic пришла новая восьмиступенчатая коробка передач.
Привод, как и прежде, может быть передним или полным (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей), а в список вспомогательного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон, а также электронный ассистент для движения с прицепом.
- Интерьер SsangYong Rexton. Фото SsangYong
- Интерьер SsangYong Rexton. Фото SsangYong
- Интерьер SsangYong Rexton. Фото SsangYong
В Южной Корее рестайлинговые SsangYong Rexton уже появились. До Европы первые машины доберутся только в марте 2021 года, а в России новинку точно можно не ждать – бренд SsangYong ушел с нашего рынка в прошлом году и возвращаться пока не собирается.
ОбзорSsangYong Rexton | Auto Express
Когда в 2003 году на берегах Великобритании появился первый SsangYong Rexton, он отличался большими размерами и дешевизной, но не чем-то еще. За прошедшие годы компания не сделала ничего, чтобы улучшить ситуацию, в то время как избыток более современных и сложных внедорожников, казалось, выдвинул на первый план затруднительное положение Rexton как автомобильного динозавра.
Возрождение корейского автопроизводителя уже давно идет полным ходом, однако такие модели, как Tivoli, демонстрируют, что у SsangYong есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с европейскими брендами.Теперь настала очередь обновленного Rexton, который поступил в продажу в начале 2020 года с выбором из пяти или семи мест.
• SsangYong Rexton против Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq
Хотя стиль всегда субъективен, на наш взгляд, предыдущий Rexton уже добился более чистого и престижного вида, поэтому, возможно, внешние изменения обновленной модели ограничиваются новым решетка. Однако более резкий внешний вид не может скрыть его размеры — этот громоздкий задний свес является следствием того, что он на 8 см длиннее и на 12 см выше, чем Hyundai Santa Fe.
SsangYong внес несколько изменений в механику Rexton, но единственное, что не изменилось, — это отдельная конструкция шасси; хотя этот формат, несомненно, прочен, в наши дни он, как правило, зарезервирован для коммерческих пикапов и тому подобного.
Rexton включает в себя три основных уровня отделки салона — EX, ELX и Ultimate, хотя есть также издание ICE, которое поставляется с уникальной жемчужной краской Ice White. Базовые автомобили довольно хорошо оборудованы, но модель Ultimate до отказа набита 9.Спутниковая навигация с 2-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, стеганая кожа, сиденья с функцией памяти с подогревом и охлаждением и даже камера кругового обзора.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Также есть полный набор средств активной и автономной безопасности, но в результате Rexton больше не является выгодной покупкой. когда-то было. Версия Ultimate оценивается почти в 40 000 фунтов стерлингов, что ставит ее лицом к лицу со Skoda Kodiaq высшего класса.
Впрочем, весь этот комплект не делает интерьер более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-Class пары поколений назад. Тем не менее, если вам нужна действительно прочная машина для буксировки или рабочая лошадка для бездорожья, которая может служить надежным семейным транспортным средством, Rexton ставит множество отметок.
Rexton теперь обеспечивает качественный баланс между проходимостью по бездорожью и характеристиками на асфальте
Несмотря на то, что он сохранил конструкцию кузова на раме — дизайн, который в наши дни действительно можно увидеть только на пикапах и специальных внедорожниках. — SsangYong, по крайней мере, удалось решить некоторые проблемы с настройкой шасси, а Rexton значительно жестче, с гораздо большим количеством высокопрочной стали, чем в предыдущих поколениях.
Обратной стороной автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников — и Rexton не исключение.
SsangYong представил перекалиброванное рулевое управление с измененным весом для обновленной модели, а также доработку пружин и амортизаторов, а также новые колеса и шины. Улучшение динамики движения заметно, но это ни в коем случае не передовая технология.
Рулевое управление усилено, что идеально для бездорожья, но его неопределенность требует некоторого привыкания на асфальте.В большинстве случаев поездка мягкая и хорошо демпфируется, при этом ветер и шум дороги незаметны. Но при ударе о резкую кочку все равно ощущаются вздрагивания кузова и рулевой колонки.
Сильно преодолевая повороты, Rexton кажется тяжелым с заметным креном корпуса, но, опять же, это вполне приемлемо при умеренной езде.
В результате, для тех, кто ищет прочную рабочую лошадку с достаточным комфортом для семьи, он обеспечивает достойный баланс между спокойствием на дороге и очень эффективным внедорожным мастерством.Блокировка межосевого дифференциала и пониженные передаточные числа в коробке передач означают, что Rexton будет продолжать двигаться вперед, когда многие другие конкуренты внедорожников премиум-класса будут барахтаться.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
SsangYong предлагает только один вариант дизельного двигателя — дизельная горелка E-XDI объемом 2,2 литра выдает 179 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм, чего достаточно для обеспечения приемлемой производительности Rexton а также удивительная изысканность.
Двигатель становится хриплее только выше в диапазоне оборотов, но это нормально, потому что семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes дает больше удовольствия, когда она расслабляется; настройка работает медленно, а обороты резко возрастают при резком ускорении.Вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач вполне может понравиться пользователям с амбициями на бездорожье.
В любом случае Rexton не поощряет толкать, но если вы хотите ехать как можно быстрее, вам следует выбрать ручную версию, которая разгоняется до 100 км / ч за 11,3 секунды. Автоматическая версия немного медленнее — 11,9 секунды, при этом все модели способны развивать максимальную скорость 115 миль в час.
Ни топливная экономичность, ни выбросы не являются сильной стороной Rexton, но он сопоставим с конкурентами пикапов
Rexton — большой, тяжелый автомобиль, а его эксплуатационные расходы, особенно расход топлива, намного ближе к пикапу весом в одну тонну. выше, чем некоторые из более легких, но более модных внедорожников на рынке.Это, вероятно, достаточно справедливо, учитывая, что Rexton, вероятно, больше понравится покупателям, рассматривающим двойную кабину в стиле Mitsubishi L200 или Nissan Navara.
Официальная экономия топлива для пятиместных версий с шестиступенчатой механической коробкой передач составляет 36,2 миль на галлон, при этом SsangYong требует 32,9 миль на галлон для автомобилей.
• Обзор долгосрочных испытаний SsangYong Rexton
Выбросы также относительно высоки, что определенно является потенциальной проблемой для бизнес-пользователей. Благодаря показателям выбросов CO2 в выхлопной трубе от 205 г / км до 227 г / км, Rexton имеет самый высокий процент натуральной выгоды.И, в сочетании с повышением закупочных цен, большой внедорожник SsangYong проигрывает конкурирующим однотонным пикапам с их щедрыми налоговыми льготами.
По крайней мере, дорожный налог составляет 150 фунтов стерлингов в год, потому что ни один Rexton не преодолевает порог в 40 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, модели Ultimate-spec действительно очень близки, и если вы выберете металлическую краску (по 500 фунтов стерлингов), вы будете платить 475 фунтов стерлингов в рамках VED в течение 2-6 лет.
Страховые группы
Rexton EX начального уровня относится к 28-й страховой группе, а топовые модели Ultimate — к 32-й группе.Для сравнения, 2,0-литровый дизельный (187 л.с.) Skoda Kodiaq в комплектации Laurin & Klement находится в группе 25. Однако пикап Nissan Navara в спецификации Tekna будет дороже страховать, поскольку он занимает группу 41.
Амортизация
Когда-то олицетворяющий резкое падение цен, SsangYong доказал, как и Tivoli, что он может производить автомобили, востребованность которых распространяется на подержанный рынок. По данным экспертов, Rexton сохранит около 44% своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль.
В SsangYong Rexton есть все игрушки, которые вы могли бы пожелать, но он все равно выглядит немного устаревшим.
Последний Rexton может не иметь репутации или стиля нового Land Rover Defender, но он по-прежнему остается очень привлекательным как буксирный автомобиль и вполне может соблазнить тех, кто любит сбиваться с пути и просто вообразить что-то немного другое.
Он по-прежнему большой и квадратный, но у Rexton есть переработанная решетка радиатора, благодаря которой он выглядит немного более престижным. Это дополнительно дополняется стильными фарами со светодиодными ходовыми огнями, создающими более современный вид.
Прыгните внутрь, и первое, что вы заметите — помимо внушительного пространства — это попытка улучшить качество салона. SsangYong приложил все усилия, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и поверхности цвета рояля, но пластифицированный хром кажется липким.
Стандартный набор щедрый, с моделями Ultimate с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними противотуманными фарами и фонарями поворота, задним защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, сиденьями из кожи наппа премиум-класса с функциями обогрева и вентиляции и рулевым колесом с подогревом.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Rexton высшего класса оснащен большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном со всеми функциями, в то время как даже модели EX начального уровня предлагают восьмидюймовый сенсорный экран с DAB-радио и возможностью подключения смартфона. , а также камера заднего вида и воспроизведение MP3. Комбинация приборов также отличается высокотехнологичной привлекательностью с ее различными выбираемыми функциями и привлекательной анимацией запуска. В версиях Ultimate с лучшими характеристиками добавлена система трехмерного наблюдения за обзором и система обзора 8.0-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйвере.
Настоящий семиместный автомобиль с большим багажным отделением и отличным буксирным автомобилем.
Как и следовало ожидать от автомобиля размером с Rexton, внутри много места, а также ощущение легкости и простора. . Он также довольно роскошный, с обивкой из кожи наппа, множеством регулировок передних сидений — конечно же, с электроприводом — и множеством удобств для загрузки. Обзорность отличная, но огромные размеры Rexton могут вызвать трудности у некоторых менее уверенных в себе водителей.
Размер
Rexton имеет размеры 4850 мм от носа до хвоста, плюс 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Это более чем на 20 см длиннее и на 10 см шире, чем Nissan X-Trail.
• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Rexton доступен с пятью или семью сиденьями. Впереди у водителя и пассажира есть акры пространства. Есть много места для головы для второго ряда и разумное пространство для ног, а дополнительный третий ряд сидений выглядит более просторным, чем в Skoda Kodiaq или Kia Sorento.Однако в третьем ряду относительно тесно, и вам придется сложить одно из стульев во втором ряду, чтобы получить доступ к этим самым задним сиденьям.
Багажник
Пятиместные модели выигрывают от огромного 820-литрового багажника, а если вы хотите сложить сиденья, он увеличивается до 1977 литров. За сиденьями имеется фальшпол, который обеспечивает полностью ровное грузовое пространство от двери багажного отделения до сложенных сидений второго ряда. С установленным, но сложенным третьим рядом сидений вы все равно получаете внушительные 649 литров багажного отделения — и они живут под фальшполом, когда они не используются.
Буксировка
При сохранении тяжелой конструкции и конструкции кузова на раме Rexton остается очень прочным буксирным автомобилем. Фактически, он может смешивать его с гораздо более дорогим Land Rover Discovery, который также имеет ограничение на тормозную систему 3,5 тонны, а комбинация передач с низким передаточным числом и полного привода должна облегчить сложные задачи по буксировке вне асфальта.
Прочная инженерия с участием Mercedes означает, что Rexton должен быть прочным и надежным.
Модельный ряд Rexton завоевал достойную репутацию надежности благодаря своей в некоторой степени сельскохозяйственной инженерии и относительной простоте.На последней модели намного больше высокотехнологичного комплекта, но гайки и болты под ним должны быть как никогда прочными. Последний двигатель является собственной разработкой SsangYong, но автоматическая коробка передач — это бывшая продукция Mercedes, которая была хорошо протестирована на протяжении многих лет.
Множество семиместных SsangYong также находили свое применение в таксопарках в прошлом, что, должно быть, красноречиво свидетельствует о способности автомобилей преодолевать километры.
Rexton не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но он обладает широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, предупреждение о столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. предупреждения.Модели ELX и Ultimate также добавляют боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Гарантия
SsangYong предоставляет гарантию 7 лет / 150 000 миль на все свои автомобили. Если вы решите продать свой автомобиль в течение гарантийного срока, новый владелец также получит оставшуюся часть страхового покрытия.
Обслуживание
Владельцы Rexton должны будут бронировать обслуживание каждый год или 12 500 миль.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника SsangYong Rexton, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Обзор Ssangyong Rexton (2021 г.) | Autocar
Когда мы впервые встретили Rexton, он приводился в движение самодельным мотором Mercedes; в то время как в последнем поколении использовался 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 176 л.с., который остается таким же, но производит немного больше мощности, чем раньше, но, что более важно, его эффективность была улучшена. Как и раньше, Rexton доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом от Mercedes.
Это почти все, что касается модификаций.Кузов Rexton по-прежнему стоит на лестничной раме — меньшие Korando, Tivoli и Tivoli ELX — все это монококи — и, хотя по умолчанию для большей экономии он ведет задние колеса, все четыре по-прежнему могут приводить в действие все четыре по старинке с помощью циферблата, установленного на приборной панели. Несмотря на то, что в этом сегменте отказались от него, передача пониженного диапазона остается стандартной функцией.
Ssangyong Rexton — это семейный внедорожник в процессе создания?
Нельзя отрицать, что на дороге Ssangyong кажется немного архаичным.Последним аналогичным автомобилем с кузовом на раме, который мы тестировали, был Jeep Grand Cherokee десятилетней давности, и Rexton едва ли чувствует, что от него отделились целое поколение. Странное тело трясется, словно медуза, случайно прикрепленная к дубовой столешнице, безошибочно узнаваема на любой поверхности и на любой скорости.
Поездка не так уж и плоха — со временем вы адаптируетесь (регрессируете?) К игре Rexton и весело поваляетесь с ней — но любой, кто переключится с внедорожника с монококовым кузовом, удивится неопрятности всего этого.
Рулевое управление следует этому примеру; перегрузившись в невесомость, его нужно повернуть почти на пол-оборота, прежде чем он наконец сработает.Более быстрая настройка или лучшая прямолинейность вряд ли были бы уместны, учитывая конструктивное нежелание Rexton быстро менять направление, но логика этого не мешает каждому перекрестку превращаться в необходимое размытие при нажатии и подсовывании рулевого колеса.
Тогда, наверное, лучше никогда не приближаться к человеку, несущему слишком большую скорость. Дизель 2.2 не самый дешевый в эксплуатации, поскольку руководство возвращает официальные 36,2 мили на галлон, что на 2,0 мили на галлон лучше, чем у автомобиля.
Интерьер вокруг вас большой и коренастый, а также пластик и внешний вид прошлых лет.Это напоминает то, что корейские компании Kia и Hyundai использовали низкую арендную плату, прежде чем они начали свой путь к признанию. Шестое и седьмое сиденья также неуклюже упакованы под приподнятым полом багажника, но по комфорту и вместимости они предназначены исключительно для временного размещения.
Обращается ли Rexton к мейнстриму?
Стоит ли покупать? Для дороги? Для семьи? Нет. Он может быть дешевле, чем у оппозиции, но семиместный Kia Sorento легко стоит той надбавки, которую вы платите по сравнению с ценой Ssanger.Тем не менее, стоит упомянуть, что Ssangyong, по-видимому, заслужил достойную репутацию в сельскохозяйственных кругах, и — в грязном уравнении — это совсем другая история. Задержитесь на секунду, чтобы раздаточная коробка сделала свое дело, и Rexton, даже на масляных дорожных шинах, пожирает неубранную сельскую местность.
SsangYong Rexton 2014 RX7 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
4755
Ширина (мм)
1900
Высота (мм)
1785
Колесная база (мм)
2835
Дорожный просвет (мм)
208
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
Емкость топливного бака (литры)
78
Снаряженная масса (кг)
2060
Полная масса, кг
2760
Количество мест
8
Колея передняя (мм)
Колея задняя (мм)
Минимальный радиус поворота (метры)
5. 7
Великолепно мускулистый — SsangYong представляет новый впечатляющий кроссовер Rexton
SsangYong Motors UK рада представить на рынке Великобритании новый SsangYong Rexton 21-го модельного года. Рестайлинг Rexton может похвастаться новым внешним видом передней части и обновленной задней частью, но сохраняет качества, пространство и все возможности традиционного внедорожника. Rexton сочетает обновленный экстерьер с новым стильным интерьером, при этом сохраняя передовые технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии.В этом модельном году были внесены изменения и в трансмиссию — с более мощным двигателем и новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.
Во всех аспектах Rexton 21-го модельного года имеет привлекательный дизайн с мощной устойчивой стойкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости. Внутри Rexton впечатляет еще больше новым цифровым кластером, технологиями помощи водителю, функциями безопасности и мультимедийными пакетами.Новый Rexton, созданный для активного образа жизни, превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, практичную способность брать с собой куда угодно и превосходную безопасность. И, как и следовало ожидать от компании с более чем 65-летним опытом, новый Rexton от SsangYong — потрясающе мускулистый.
ПРИВОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В трансмиссии Rexton используется обновленный 2,2-литровый турбодизельный двигатель производства SsangYong, который теперь обеспечивает максимальную мощность 202 л.с. и максимальный крутящий момент 441 Нм.Этот высокоэффективный, чрезвычайно тихий двигатель e-XDi 220 обеспечивает поступательное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, что типично для силового агрегата SsangYong. Он обеспечивает уровень выбросов CO2 225 (WLTP), экономию до 32,9 миль на галлон в смешанном цикле (WLTP) и разгон до 100 км / ч за 11,9 секунды.
Rexton теперь оснащается совершенно новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач FR-типа производства Hyundai Transys, которая также поставляется для Genesis, Hyundai и Kia. Его улучшенный вес и эффективность обеспечивают плавную реакцию и снижение шума, вибрации и резкости (NVH) благодаря более широким передаточным числам и маятниковому демпферу.Он имеет усовершенствованную систему переключения передач (SBW), с помощью которой режимы трансмиссии включаются / переключаются с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и трансмиссией.
СИСТЕМА 4WD
Rexton — это система полного привода, обеспечивающая превосходную устойчивость при движении по любой местности. У него проверенная система полного привода с возможностью выбора, которую можно взять с собой куда угодно. Система полного привода транспортных средств основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии полного привода.Для повышения эффективности и экономии топлива автомобиль оснащен частичным приводом на четыре колеса с постоянной передачей мощности на задние колеса. Привод на передние колеса можно выбрать с помощью электроники либо с высоким, либо с низким передаточным числом, когда условия бездорожья станут более требовательными.
БУКСИРОВКА
Rexton идеально подходит для тех, кто хочет буксировать двойной грузовой отсек для лошадей, большой фургон или коммерческий прицеп. Он имеет прочное лестничное шасси, обеспечивающее надежную буксировочную платформу — огромную буксировочную способность 3500 кг и снаряженную массу 2180 Кг, что особенно важно для тех, кто буксирует тяжелый прицеп.Rexton теперь также может похвастаться системой Trailer Sway Control (TSC), которая повышает устойчивость движения за счет обнаружения и автоматической стабилизации рыскания и раскачивания прицепа, установленного на транспортном средстве.
МУЛЬТИМЕДИА
Rexton не только предлагает реальные преимущества на дороге и бездорожье, он также предлагает их на экране. Существует выбор из двух продвинутых информационно-развлекательных систем в зависимости от уровня отделки салона — обе включают радио DAB, отличную связь с Apple CarPlay и Google Android Auto для зеркалирования устройств, камеру заднего вида и отображение на 8.0-дюймовый экран (Ventura) или в формате HD на широком 9,2-дюймовом экране, включая навигацию TomTom на моделях Ultimate.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Rexton — один из самых прочных и безопасных автомобилей в своем классе. Он построен на основе высокопрочной конструкции «корпус на раме» и оснащен полным набором новейших электронных средств безопасности. Он имеет чрезвычайно прочный фундамент — его конструкция «корпус на раме» изготовлена из сверхпрочной стали 1,5 ГПа — впервые в мире. Фактически, 81,7% стального листа в кузове автомобиля состоит из высокопрочной, плотной и высокопрочной стали.Это обеспечивает превосходную жесткость и защиту при столкновении, чтобы максимально увеличить безопасное пространство в кабине.
NVH
Уровни NVH Rexton значительно улучшены по сравнению с предшественниками благодаря более жесткому корпусу, улучшенной аэродинамике для снижения шума ветра, лучшей изоляции двигателя за счет гидравлических опор двигателя и улучшенной герметичности кабины. В Rexton были применены передовые инструменты и технологии для подавления NVH, и теперь он может похвастаться одними из самых низких уровней NVH в своем классе. Шум в салоне на холостом ходу всего 44.0 дБ, а его вибрация корпуса на холостом ходу составляет 95,0 Гц.
ОБРАЗЕЦ
SsangYong Rexton чрезвычайно хорошо оборудован и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования. Украшенный новой яркой и отчетливой концепцией переднего стиля, автомобиль сегмента D вмещает 7 пассажиров с большим грузовым пространством и универсальностью, которую вы ожидаете от современного внедорожника. Теперь есть два уровня отделки салона на выбор — недавно названный Ventura, который заменяет ELX, и Ultimate с высокими характеристиками.Имея одинаковый кузов и трансмиссию, основные отличия в технических характеристиках заключаются в следующем:
REXTON VENTURA
Rexton Ventura, который поставляется только с автоматической коробкой передач, имеет семь сидений, новый дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, 12,3-дюймовую полностью цифровую консоль, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Google Android Auto. Он имеет рулевое управление с усилителем, кожаное рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обивку из искусственной кожи TPU, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.Комплект безопасности включает в себя 9 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о запуске переднего автомобиля, предупреждение об ограничении скорости, интеллектуальный дальний свет и контроль раскачивания прицепа.
REXTON ULTIMATE
Шаг вперед к Rexton Ultimate, также с автоматической коробкой передач и семью сиденьями, новым дизайном, 18-дюймовым сплавом с алмазной огранкой, светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, 9-дюймовым HD-экраном с навигацией TomTom, внутренней подсветкой, отделка дверей из нержавеющей стали, камера заднего вида с системой наблюдения 3D 360, предупреждение о столкновении при смене полосы движения, предупреждение об обнаружении слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаная обивка премиум-класса, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, а также «умная» электронная задняя дверь.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.
ИСТОЧНИК: SsangYong
Обзор Ssangyong Rexton 2017 года | Top Gear
Новый совершенный SsangYong. И да, мы знаем, что это похоже на покупку «совершенной запеченной фасоли собственного бренда». Но давайте отбросим на время предрассудки в отношении SsangYong, так как прошло очень-очень много времени с тех пор, как южнокорейский автопроизводитель-неудачник вырубал такой ужасный мусор, как Rodius. Кроссовер Tivoli на самом деле довольно приличный, но SsangYong всегда пользовался наибольшим доверием, предлагая максимум металла за деньги.
Значит, это будет Рекстон. Семиместный полноприводный автомобиль размера Discovery с надлежащими блокировками дифференциалов, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме. Это внедорожник старой школы. В нем не так уж и много внедорожников — Rexton чувствует себя так, будто он будет больше чувствовать себя дома, прорываясь сквозь вражеский огонь с надписью «ООН» на дверях, чем въезжать в Чизвик во время подготовительной школы.
Ассортимент очень простой. Есть только один вариант двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель.У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач производится Mercedes и большую часть времени приводит в движение задние колеса, если только вы не остановитесь и не выберете 4×4 с помощью переключателя на центральной консоли. Для Великобритании существует три уровня отделки салона. EX имеет семь сидений, механическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, датчики парковки, антиаварийное торможение и систему помощи при движении по полосе и стоит 27 500 фунтов стерлингов. В ELX есть все необходимое, а в Ultimate остались игрушки, но добавлена сомнительная стеганая кожа. Даже здесь цена остается ниже сорока тысяч.
Как и следовало ожидать, Rexton полезен на бездорожье. Он может буксировать столько, сколько позволяют законы Великобритании. Он создан, чтобы быть прочным, серьезным и соответствовать обещанию пятилетней гарантии с неограниченным пробегом. Это означает, что вы будете мириться с компромиссами в другом месте, главным образом в поездке, управлении кузовом и некоторых материалах салона. Что вы должны всегда помнить, так это то, что, несмотря на размер и оснащение Land Rover Discovery или BMW X5, он не является конкурентом для этих автомобилей.Rexton будет продаваться в относительно небольших количествах более сельским покупателям, которым нужна полная надежность и выносливость больше, чем плюшевые материалы и соответствующая подвеска. Таким образом, хотя это далеко не основной выбор, Rexton не лишен привлекательности, если его приоритеты полностью совпадают с вашими. И до тех пор, пока Dacia не решит построить семиместный внедорожник, это будет практически самый большой автомобиль, который вы можете получить за такие деньги.
Он даже не такой уродливый, как Rodius…
SsangYong Rexton запускается — продажа автомобилей.com.au
Местные спецификации показывают, что у нового конкурента корейского бренда Toyota Prado появится больше дизельных двигателей.
Появились первые местные спецификации для нового SsangYong Rexton, в которых подробно описывается обновление среднего семиместного внедорожника южнокорейского бренда, которое, как ожидается, поступит в автосалоны в марте.
Цены еще не объявлены, но новый SsangYong Rexton 2021 года имеет смелый новый вид и будет поставляться с более мощным 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 148 кВт (рост на 15 кВт) и крутящий момент 441 Нм (рост на 21 Нм).
Для сравнения: Toyota Prado, лидирующая в своем сегменте, использует 2,8-литровый двигатель мощностью 150 кВт / 500 Нм, а популярный Isuzu MU-X использует 3,0-литровую масляную горелку мощностью 130 кВт / 430 Нм. Оба они представляют собой большие внедорожники с кузовом на раме, построенные по аналогии с SsangYong Rexton.
Обновленный двигатель Rexton будет работать с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением по проводам (ранее — семиступенчатой) и постоянно выбираемой системой частичного полного привода.
SsangYong Australia приводит официальный рейтинг экономии топлива в комбинированном цикле в 8,9 л / 100 км, что немного выше предлагаемых в настоящее время 8,3 л / 100 км.
Бензиновый двигатель больше не доступен, и его нет на местном веб-сайте или среди международных спецификаций.
Максимальная буксировочная способность с тормозом остается на уровне 3500 кг.
Модельный ряд Rexton в Австралии будет продолжен версиями ELX и Ultimate, которые в стандартной комплектации предлагают высокий уровень технических средств помощи водителю и комфорт животных.
Полный набор систем безопасности включает в себя автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о запуске переднего автомобиля, помощь в дальнем свете, мониторинг давления в шинах, камера заднего вида, а также передний и задний парктроник.
Также есть интеллектуальный ключ, система помощи при трогании с холма, контроль спуска с холма, защита от опрокидывания, сигнал аварийной остановки, контроль раскачивания прицепа и девять подушек безопасности.
Как и прежде, Ultimate добавляет 360-градусную камеру и такие мелочи, как кожаные сиденья, беспроводная зарядка смартфона, рулевое колесо с подогревом, накладки на пороги с подсветкой, дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше.
У него также 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски по сравнению с ELX, в котором используются 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.
Нельзя сказать, что ELX плохо справляется со стандартным тарифом на светодиодные фары, передние и задние противотуманные фары, подогрев наружных зеркал, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, два разъема USB, регулировка электропривода передних сидений, двухзонный климат-контроль и кожаное рулевое колесо.
SsangYong подала в суд на защиту от банкротства в Южной Корее в конце прошлого года, но ее австралийская дочерняя компания предприняла шаги, чтобы заверить владельцев и потенциальных клиентов в том, что на данный момент компания ведет свою деятельность в обычном режиме.
Уходящий SsangYong Rexton ELX продается по цене от 46 990 долларов, а Ultimate на 6000 долларов дороже — 52 990 долларов.В настоящее время цена за вылет сокращается на 1000 долларов за штуку.
Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
2021 Ssangyong Rexton Австралийские подробности появились в Интернете
Ssangyong раскрыл подробности своего обновленного семиместного внедорожника в австралийских спецификациях 2021 Rexton в преддверии мартовской даты продажи.
Местные спецификации были опубликованы на австралийском веб-сайте компании с подробным описанием двух вариантов модельного ряда и обновленной спецификации для борьбы с такими крупными конкурентами внедорожников, как Mitsubishi Pajero Sport, Ford Everest и Toyota Fortuner.
Местный модельный ряд отказывается от предыдущей базовой модели EX, вооружившись лишь некогда средним уровнем ELX и модификацией Ultimate.
ПОДРОБНЕЕ SsangYong торопился с перезапуском в Австралии?
еще не объявлена, хотя мы ожидаем, что она будет в основном соответствовать исходящему Rexton ELX, который был продан за 46 990 долларов, а версия Ultimate стоит дополнительно 6000 долларов по цене 52 990 долларов.
Для сравнения: линейка Mitsubishi Pajero Sport 2021 года начинается с 47490 долларов.
Обновленный Ssangyong Rexton ELX начинает линейку с двухзонным автоматическим климат-контролем, вентилируемыми передними и задними сиденьями, передними и задними противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и Apple CarPlay / Android. Авто и электрорегулировка передних сидений.
Ultimate имеет все вышеперечисленное, но также добавляет камеру объемного обзора на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, люк, кожаные сиденья, беспроводную зарядку телефона, 20-дюймовые хромированные колеса и накладки на пороги с подсветкой.
Подробнее о Ssangyong Rexton
Общим для обоих вариантов является набор функций безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, управление спуском с холма и мониторинг внимания водителя.
Кроме того, как ELX, так и Ultimate приводятся в действие одним 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 148 кВт / 441 Нм. Эти показатели на 15 кВт и 21 Нм больше, чем у его предшественника.