Жидкость adblue: Качественная жидкость AdBlue оптом по низкой цене

Содержание

Качественная жидкость AdBlue оптом по низкой цене

Купите AdBlue у нас, и получите лучшую цену за оригинальный продукт.
Мы продаем жидкость AdBlue с 2008 года, у нас больше 2 000 постоянных клиентов.

В наличии реагент от 20 л, насосы, раздаточные системы, фильтры – все товары смотрите в каталоге.
Для постоянных клиентов – отсрочка платежа и накопительные скидки до 25 %.

Чтобы заказать AdBlue оптом,
звоните по тел. +7 (495) 988-42-20

Купите AdBlue оптом – сэкономьте до 40 %

Жидкость AdBlue нейтрализует выхлопные газы и приводит их к стандартам Евро 4 и Евро 5. В результате ее использования выхлоп становится экологически безопасным, а элементы двигателя работают стабильно и без поломок.

Поставляем AdBlue для грузовых автомобилей:

Также AdBlue применяют в легковых дизельных автомобилях с SCR-системой.

Почему выгодно купить AdBlue из первых рук?

  • Отгрузка в течение 1 часа после звонка.
    Никакого ожидания: сделайте заказ, через 60 минут мы отгрузим реагент к вам. Наши склады обеспечивают поставку жидкости AdBlue до 100 000 литров в день.
  • Гарантия оригинальности. Опасайтесь подделок – покупайте AdBlue у официальных дилеров. Проверяйте соответствие стандартам DIN 70070 и ISO 22241. Мы продаем оригинальную жидкость, смотрите сертификаты .
  • Выгодные условия сотрудничества. Скидки до 25 % и отсрочки для постоянных клиентов, сервисная помощь, рекламные материалы торговым партнерам, сеть складов по всей России.

Закажите качественное AdBlue оптом,
звоните по тел. +7 (495) 988-42-20

Где купить AdBlue в вашем регионе и другая информация о жидкости:

3 простых шага, чтобы купить AdBlue у нас:

1. Оставьте заявку на жидкость AdBlue по тел. +7 (495) 988-42-20

2. Оплатите счет или получите отсрочку платежа

3. Заберите продукцию с нашего склада или согласуйте доставку товара

Решили купить AdBlue оптом?
Звоните по тел. +7 (495) 988-42-20

Фотоблог AdBlue – рабочие будни «Славтехбизнес»:

Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

TOTALDV. RU — Продукция — AdBlue

AdBlue  — реагент, который представляет собой раствор мочевины (32,5%) высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%). Реагент AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 — Евро5 (Euro4, Euro5), оснащенных системой SCR (Selective  Catalytic Reduction  — селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue  достигаются экологические стандарты Евро4/евро5.

Расход реагента:

Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.

Технические характеристики:

Технические условия на AUS 32 (Водный раствор мочевины-Adblue) по DIN 70070

Характеристики Min / Max
Содержание мочевины 31.8 / 33.2 %
Щелочность, Nh4 0,2 %
Биурет ( Карбамилмочевина ) 0,3 %
Нерастворимые вещества 0,3 %
Альдегид 5 мг / кг
Фосфат ( РО4 ) 0,5 мг / кг
Алюминий 0,5 мг / кг
Кальций 0,5 мг / кг
Железо 0,5 мг / кг
Медь 0,2 мг / кг
Цинк 0,2 мг / кг
Хром 0,2 мг / кг
Никель 0,2 мг / кг
Магний 0,5 мг / кг
Натрий 0,5 мг / кг
Калий 0,5 мг / кг
Плотность при 20 °С 1087,0 / 1093,0 кг / м3
Показатель преломления при 20 °С 1,3814 / 1. 3843 кг / м3

Хранение реагента:

Жидкость AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
Жидкость AdBlue очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании. Именно поэтому рекомендуется использовать только оборудование, одобренное для работы с AdBlue.
Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества.
Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
Минимальный срок хранения AdBlue — 1 год (12 месяцев). Температура хранения AdBlue: от -11 до +30 градусов.

AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже — 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина (adblue) не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.
Adblue не расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля.
Реагент AdBlue безвреден для людей и животных. Он нетоксичен, негорюч и невзрывоопасен. Продукт сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС.

Некоторые факты об AdBlue:

Общеизвестно, что мочевина используется в сельском хозяйстве как удобрение. Но AdBlue – это специально созданный продукт для применения в катализаторах SCR, и технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.

Предприятия, производящие удобрения, не пригодны для производства реагента AdBlue. Для того, чтобы производить AdBlue для систем SCR необходимо принципиально изменить процесс производства такой мочевины, а это – колоссальные инвестиции. Для обеспечения безотказной работы SCR-системы качественные характеристики реагента AdBlue должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении пороговой величины, согласно стандарту DIN, безвозвратно разрушают каталитическую систему, физически блокируя поры либо деактивируя активные центры.
Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов.
Не стоит экономить на AdBlue – ремонт SCR-системы дороже! Если не использовать жидкость AdBlue в SCR-системе, то выброс приравнивается к Евро-0. В последствии могут возникнуть технические проблемы.
В том случае, если AdBlue использоваться в системе не будет, то с большой вероятностью начнется нарушение режима температуры, работы и выход системы из строя. Все грузовики в обязательном порядке оснащаются специальными датчиками показывающими наличие жидкости, при отсутствии которой, система начинает ограничивать мощность двигателя. Именно поэтому заливать жидкость нужно обязательно.
Применение в системе дистилированной воды запрещено. В состав такой воды входит большое количество примесей, таких как соли различных металлов, забивающие поры катализатора, в результате чего система SCR выходит из строя. При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы. В отличие от воды, во время замерзания AdBlue не расширяется.

Фасовка:

Реагент фасуется в канистры ёмкостью 10, 20, 30 литров, бочки ёмкостью 220 литров и пластиковый IBC контейнер 1000 литров.

Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:

AdBlue —

Википедия Dieser Artikel behandelt die Marke des Verbandes der Automobilindustrie. Zur Abgasnachbehandlung bei Fahrzeugen siehe SCR bei Dieselmotoren.
AdBlue
Besitzer / Verwender 215 Lizenznehmer (Stand Juli 2020) [1]
Инхабер Verband der Automobilindustrie (VDA)
Einführungsjahr 2009 г.
Продукт Abgasnachbehandlung
Märkte Weltweit
Сайт VDA (Германия)
Ein Pkw-Hersteller nutzt die Marke an einem Tankeinfüllstutzen.Lizenzfreies Produkt Жидкость для дизельных выхлопных газов (DEF) aus dem nordamerikanischen Markt

AdBlue — это торговая марка для продуктов и производителей в Безуге на Абгазначбахандлунге возле Dieselmotoren mittels selektiver katalytischer Reduktion (SCR). [2] Die Abgasnachbehandlung in dieser Form ermöglicht dabei eine Reduktion der ausgestoßenen Stickoxide (NO x ) um bis zu 90 Prozent. [3] Die hierfür u. а. notwendige wässrige Harnstofflösung ist in ISO 22241 [4] als AUS 32 genormt.

Die Marke gehört dem deutschen Verband der Automobilindustrie (VDA). [5] Sie kann von Unternehmen zur Herstellung entsprechender Produkte lizenziert werden.

Zur technischen Wirkungsweise der Abgasnachbehandlung siehe SCR bei Dieselmotoren

Die eigenen Vergaberichtlinien werden vom Markeninhaber selber wie folgt beschrieben:

„AdBlue® — это eingetragene Marke des VDA (Verband der Automobilindustrie) и вирд в Лизенце на аллее фон Фарцойгерштеллерн, Зулиеферерн и Унтернемен дер химисхен Индустриальный совет минеральных ресурсов цур Verfügung.Die Marke AdBlue® ist u. а. anwendbar auf Kraftfahrzeuge, Kfz-Teile, в Bedienungsanleitungen von Kfz und für den Harnstoff AUS 32. «

— Verband der Automobilindustrie: [2]

Die aktuellen Lizenzbedingungen können beim Inhaber angefragt werden. [2] Zur Einführung 2009 wurden die Lizenz- und Zertifizierungskosten example für einen Hersteller der Harnstofflösung genannt. [6]

Die der Marke zugrunde liegende ISO-Norm standardisiert und benennt die wässrige Lösung dabei international mit AUS 32 для водного раствора мочевины .Die Norm beschreibt weiterhin notwendige Test- und Qualitätssicherungsverfahren, sowie Lager- und Logistikanforderungen. Der Verband lizenziert die Marke nur in Verbindung mit umfangreichen Auditierungsmaßnahmen, die vom jeweiligen Lizenznehmer zu tragen sind. [7]

Die Marke wird weltweit von vielen Industriebetrieben lizenziert, die sie für Benennung und Qualifizierung der Harnstofflösung nutzen. Die Anzahl an Lizenznehmern wuchs von 124 im Oktober 2014 [8] auf 177 im Mai 2018. [1]

AdBlue besteht aus einem Gemisch von demineralisiertem Wasser und ca. 32% Харнстофф. Die Flüssigkeit besitzt folgende Physikalische Eigenschaften:

Eigenschaft Wert Einheit
Harnstoffgehalt 31,8–33,2 Gew . -%
Начало кристаллизации −11,5 ° С
Brechungsindex 1,3817–1,3843
Wärmeleitfähigkeit 0,57 Вт / (м · К)
Spezifische Wärmekapazität 3,51 Дж / (г · К)
Schmelzenthalpie 270 Дж / г
Дихте при 20 ° C 1 087–1 093 г / см³
Dynamische Viskosität 1,4 мПа · с

Harnstoff (CH 4 N 2 O) wird in der chemischen Industrie großtechnisch aus Ammoniak (NH 3 ) и Kohlendioxid (CO 2 ) hergestellt.Ammoniak wird dazu mit Strom (от 85 до 160 кВтч прибыли) от Stickstoff (N2) и Wasserstoff (h3) миттельш Methan (Ch5) hergestellt. [9] [10]

Abhängig von der NO x -Концентрация и демонстрация AdBlue для Reduktion zu Stickstoff, Kohlendioxid и Wasser eingebracht. Der Verbrauch и AdBlue должны быть от 4% до 6% от Kraftstoffverbrauchs [11] или от PKW до 8,5 литров на 1000 километров. [12] Dieser Verbrauch weicht unter den verschiedenen PKWs deutlich ab. [13] In einem Kartell hatten sich Volkswagen, Daimler und BMW über die Größe der Tanks für die Harnstofflösung verständigt, womit die Abgasreinigung nur kompromittiert möglich war. [14] Diese lag zunächst bei 8–25 Litern. Bei Fahrzeugen ohne Tankstutzen für die Harnstofflösung, die im Zuge der Inspektion nachgefüllt werden, reicht die Menge nicht aus, um ohne zusätzliches Nachfüllen zwischen dem Serviceintervall auszukommen. Daimler und VW hatten sich selbst angezeigt und hofften auf die Kronzeugenregelung. [15] [16]

  1. a b Liste der Lizenznehmer auf VDA.de (PDF), abgerufen am 3. августа 2020 г.
  2. a b c Lizenzierung der Marke
  3. ↑ Robert Bosch GmbH: Kraftfahrtechnisches Taschenbuch. 28. Aufl., Springer Vieweg, Wiesbaden 2014, ISBN 978-3-658-03800-7, S. 719.
  4. ↑ Vorschau ISO 22241-1, abgerufen 2018-04-03.
  5. ↑ Liste der weltweiten Markenregistrierungen, январь 2019 г. (PDF)
  6. ↑ Преимущества AdBlue®-Audit, август 2009 г. (PDF, englisch)
  7. ↑ AdBlue_Audit-Requirements% 20V1% 205.pdf (англ.)
  8. ↑ Liste der Lizenznehmer, Октябрь 2014 г. (PDF)
  9. So viel Strom brauchen Autos mit Verbrennungsmotor | Эдисон. Абгеруфен до 31 июля 2019 г.
  10. ↑ Манфред Линдингер: Hoffnungsträger Methan: Wasserstoff aus dem Elektro-Ofen . ISSN 0174-4909 (faz.net [abgerufen am 28. Dezember 2019]).
  11. Adblue: Der große Ratgeber. 28. июня 2017 г., abgerufen am 3. августа 2019 г.
  12. Kartellverdacht: Autokonzerne sahen Dieselkrise kommen — «Ohne Bescheißen werden wir es nicht schaffen». Абгеруфен, 28 декабря 2019 г.
  13. Дизель-Специаль | Wie Hersteller mit AdBlue und Co. gegen Stickoxide und Rußpartikel kämpfen. Abgerufen am 28. декабря 2019 (немецкий).
  14. ↑ https://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/abgas-skandal-kartellvorwurf-gegen-daimler-vw-bmw-und-co-/20091746.html?ticket=ST-1781260-QQhnEul3dHIct-fQdGm
  15. ↑ Томас Фромм, Макс Хеглер, Клаус Отт: Autokartell: BMW fühlt sich von Daimler hintergangen. Абгеруфен, 28 декабря 2019 г.
  16. ↑ tagesschau.de: BMW, Daimler und VW: Illegale Absprachen bei Abgastechnik? Абгеруфен, 28 декабря 2019 г.

Adblue и DEF Liquid Поставщики, производители и экспортеры — Оптовая торговля жидкостью Adblue и DEF с завода

Категории продуктов

Контактная информация

  • Shandong New Blue Environment Protection Technology Co., Ltd
  • ДОБАВИТЬ: 16-й этаж, Научный парк Яньюань Пекинского университета, Голубая долина мудрости, No.6888 East Jiankang Street, город Вэйфан, провинция Шаньдун, Китайская Народная Республика
  • Тел . : + 86-536-8365208
  • Моб: +8618663628815
  • Эл. Почта: [email protected]
    • Связаться сейчас

      Транспортные средства Мочевина жидкая

      Жидкий карбамид для транспортных средств Введение: Функция жидкого мочевины для транспортных средств: после сгорания дизельного топлива автомобиля или тяжелых грузовиков будет происходить загрязнение воздуха, это поможет уменьшить загрязнение воздуха, если добавить жидкий карбамид рядом с баком для дизельного топлива.Жидкий карбамид можно использовать в легковых и тяжелых грузовиках, …
    • Связаться сейчас

      жидкость Adblue

      Жидкость Adblue Введение: В международном стандарте ISO 22241 его полное название — «дизельный восстановитель оксида азота (AUS32)», в Европе он называется «AdBlue», в США — «DEF (Diesel Exhaust Fluid)», дизельный выхлоп. жидкость через каталитический …
    • Связаться сейчас

      Жидкость для выхлопа дизельных двигателей

      Подробная информация о продукте Упаковка для дизельных выхлопных газов: 10 л / 20 л / 1000 л Состав продукта: 32. 5% мочевины высокой чистоты SCR, 67,5% деионизированной воды третьей ступени Мочевина SCR: автомобильная мочевина SCR AUS 32, с небольшим содержанием биурета, без альдегида и других веществ (например, противослеживающего агента) Деионизированная вода: деионизированная вода третьей ступени, изготовленная …
    • Связаться сейчас

      Раствор SCR

      Решение SCR используется в современных системах SCR (избирательное каталитическое восстановление) как способ помочь снизить выбросы оксидов азота в вашем автомобиле. С 2005 года европейские стандарты нацелены на сокращение выбросов загрязняющих веществ из дизельных автомобилей за счет введения ограничений на выбросы оксидов азота….
    • Связаться сейчас

      Дизельный двигатель Жидкий карбамид

      жидкий карбамид для дизельного двигателя Особенности: Благодаря совместному действию Adblue NewBlue и технологии SCR, он может оптимизировать производительность двигателя и расход топлива, снизить расход дизельного топлива, который может достигать 5-7%, значительно снизить стоимость, средний расход карбамид составляет 3% -5% дизельного . ..

    Найдите здесь профессиональных производителей и поставщиков жидкостей AdBlue и DEF. Как надежный экспортер, мы предлагаем высококачественные жидкости AdBlue и DEF по конкурентоспособным ценам.Будьте уверены, чтобы купить карбамид оптом оптом с нашего завода.

    AdBlue — VDA


    Законодательство RDE рассматривается как самая большая проблема для автомобилей с дизельным двигателем.

    Стандарт Euro 6 применяется по всей Европе для типовых испытаний новых автомобилей с 1 сентября 2014 года, а с 1 сентября 2015 года является обязательным для всех вновь зарегистрированных транспортных средств. Тем временем он был расширен за счет дальнейших шагов. В рамках законодательства о RDE уровня c Евро 6 (Real Driving Emissions) было разработано.. Регламент RDE стал обязательным для новых типов транспортных средств с сентября 2017 года, а для всех новых транспортных средств — два года спустя.

    Прежде всего, что касается выбросов закиси азота, законодательство о RDE рассматривается как самая большая проблема, с которой сталкиваются дизельные автомобили с момента введения стандартов ЕС по выбросам выхлопных газов. В дополнение к дальнейшему снижению выбросов при выходе из двигателя, две системы доказали свою эффективность в снижении содержания оксидов азота в течение почти одного десятилетия, в зависимости от веса транспортного средства и его двигателя: накопительный каталитический нейтрализатор NO x (NSC или LNT) и селективное каталитическое восстановление, сокращенно: SCR.

    В технологии SCR водная жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, AdBlue® впрыскивается в поток выхлопных газов с использованием технологии впрыска. Выделяется аммиак, который в последующем каталитическом нейтрализаторе SCR восстанавливает до 80 процентов оксидов азота (NO x ) до безвредного азота (N 2 ) и воды (H 2 O). Дизельные модели, оборудованные таким образом, соответствуют требованиям стандарта выбросов выхлопных газов Euro 6 с последующей обработкой NO x . AdBlue ® — важный компонент этой концепции высокоэффективного и чистого привода. Технология SCR и AdBlue ® заложили основу автомобильной техники для грузовых автомобилей с дизельным двигателем, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ, особенно оксидов азота.


    Доля моделей SCR значительно увеличилась.

    В тяжелых транспортных средствах AdBlue ® зарекомендовал себя как эффективное решение для доочистки выхлопных газов и широко применяется. Пришло время AdBlue® и для легковых автомобилей с дизельным двигателем.Это связано с тем, что значительная часть дизельных автомобилей, соответствующих стандарту выбросов выхлопных газов Euro 6, оснащена системой SCR.

    . Расход AdBlue ® зависит от веса автомобиля и индивидуального стиля вождения. В среднем автомобиль потребляет около 1,5 литра на 1000 километров.


    Брошюра AdBlue® содержит обзор продукта и обращения с ним.

    Брошюра AdBlue ® , опубликованная на немецком и английском языках, предлагает обзор продукта, методов его эксплуатации, обращения и вопросов инфраструктуры для всех, кто заинтересован. Флаер AdBlue ® содержит всю важную информацию о продукте и его практическом использовании в четко изложенном формате для всех, кто заинтересован. Флаер также доступен на немецком и английском языках.

    AdBlue

    Европейский Союз — двигатели евро 4 и евро 5

    Европейский Союз в своих усилиях по ограничению проблемы загрязнения принял с октября 2006 года законодательство, известное как евро 4, которое разрешает выбросы NOx до 3,5 г / кВтч. Следующая директива, известная как евро 5, согласно которой производители транспортных средств должны соблюдать последнюю в октябре 2009 года, регулирует выбросы NOx на уровне 2,0 г / кВтч.Car Industries выбрала решение избирательного каталитического восстановления (SCR). Основным преимуществом технологии SCR является снижение выбросов оксидов азота NOx на 90% — углеводородов HC и монооксида CO змеевика на 50-90% — PM на 30-50%.

    . Как работает селективное каталитическое восстановление (SCR)

    ? Этот метод сочетает в себе оптимизированное сгорание двигателя в сотрудничестве с системой очистки выхлопных газов с целью снижения уровня выбросов загрязняющих веществ, таких как оксид азота (NOx). Основным фактором процедуры является использование AdBlue. Этот раствор распыляется в выхлопных газах до того, как они достигнут катализатора. Высокая температура, возникающая в этот момент, превращает AdBlue в аммиак. Затем, пока аммиак и враждебные оксиды азота проходят через катализатор, они вступают в реакцию друг с другом и превращаются в азот и пары воды, два элемента, которые не являются вредными для атмосферы. Чтобы соответствовать действующему законодательству, известному как евро 4, присадка должна составлять 3-4% от количества топлива, а для требований евро 5 — 5-7%.

    ΑdBlue Качество

    . Важно учитывать качество AdBlue, которое должно быть высоким. Использование добавки, не отвечающей требованиям DIN 70070 и ISO 22241, вызовет различные проблемы, которые могут начаться с повышенного выброса выхлопных газов и привести к полному разрушению катализатора. Это также может вызвать различные проблемы с двигателем из-за повышенного давления выхлопных газов, поскольку они не могут быть своевременно удалены с катализатора. Это результат низкого качества AdBlue, который уменьшает размер пор катализатора и деактивирует каталитические элементы внутри.

    Voulis Chemicals готова предоставить высококачественный AdBlue и предоставить вам любую специализированную информацию, которую вы пожелаете.

    AdBlue — это нетоксичный раствор мочевины, используемый для химического снижения выбросов NOx от тяжелых автомобилей с дизельным двигателем. AdBlue не взрывоопасен и не наносит вреда окружающей среде и относится к категории переносимых жидкостей с минимальным риском. Поскольку AdBlue вызывает коррозию, для обращения с ним и хранения требуются определенные материалы.

    Все основные производители грузовиков и автобусов в Европе имеют модели, для которых требуется AdBlue. Более конкретно AdBlue хранится в отдельном баке и не смешивается с дизельным или другим топливом. Его использование осуществляется через систему, которая называется SCR Selective Catalytic Reduction .

    AdBlue должен соответствовать спецификациям DIN V 70070 стандарт и ISO 22241-1 и соответствовать правилам ISO и CEFIC для обеспечения правильного функционирования системы SCR вашего автомобиля.

    Очень важно, чтобы Ad Blue соответствовал этим стандартам для обеспечения хорошей работы системы SCR.

    AdBlue® — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая VDA (Verband der Automobilindustrie), и используется по лицензии.

    • AdBlue нетоксичен и не представляет серьезной опасности для людей, животных или окружающей среды при правильном обращении. Продукт является слабощелочным с pH примерно 9,0, поэтому не должен контактировать с алюминием, латунью, мягкой сталью.Рекомендуются резервуары и фитинги из нержавеющей стали и пластика.
    • Личные меры предосторожности при работе с AdBlue включают в себя избегать контакта с кожей и глазами. Также, если его пролить на пол, он может поскользнуться.
    • Методы очистки: собрать механически и собрать в подходящий контейнер для утилизации. Утилизируйте в соответствии с местными и национальными правилами. После очистки смойте следы водой.
    • AdBlue не горюч.
    • Замерзание AdBlue начинается при минус 11,5 ° C
    • AdBlue можно использовать после замерзания. После того, как AdBlue растает, его можно использовать без проблем.
    • Лучший способ удалить кристаллизацию или просыпание — промыть водой. При ополаскивании водой убедитесь, что емкость хорошо закрыта, чтобы предотвратить загрязнение раствора.
    • Если жидкость AdBlue пролита на автомобильную краску, следует промыть поверхность водой и очистить от краски. Если оставить AdBlue высохнуть и кристаллизоваться на краске, может произойти коррозия поверхности.

    Производитель изучил катализатор, позволяющий принимать пары различных типов с более тяжелыми элементами. В результате, если кто-то не использует AdBlue, двигателю требуется более высокая механическая энергия, чтобы пары могли проходить через другой тип ульев катализатора. Практически это означает:

    1. более высокий расход топлива на 5-7%, следовательно, более высокие финансовые затраты.
    2. быстрое повреждение катализатора из-за засорения ульев.
    3. потеря на «лучшую функцию» и производительность двигателя
    4. более высокая нагрузка на атмосферу.
    5. дорогие штрафы при замере дыма.

    Европейский Союз в своих усилиях по сокращению загрязнения окружающей среды тяжелыми транспортными средствами установил определенные правила в отношении выбросов транспортных средств. Все производители автомобилей уже соответствуют этим требованиям. С октября 2006 года законодательство, известное как евро 4, допускает выбросы NOx до 3,5 г / кВтч.

    Следующая директива, известная как евро 5, о том, что производители транспортных средств должны соблюдать последний в октябре 2009 года регламент выбросов NOx на уровне 2. 0 грХ.

    В таблице ниже вы можете увидеть стандарты выбросов для евро 4 и 5 евро.

    евро Стандарт выбросов (г / кВтч)

    евро 4 евро 5
    NOx 3,50 2,00

    Окись углерода

    1,50 1,50
    Углеводороды 6 0,46
    Частицы углерода 0,02 0,02

    Этот метод сочетает в себе оптимизированное сгорание двигателя с системой очистки выхлопных газов, направленной на снижение уровня выбросов загрязняющих веществ, таких как оксид азота (NOx). Основным фактором процедуры является использование AdBlue® .

    Этот раствор распыляется в выхлопных газах до того, как они достигнут катализатора.Высокая температура, возникающая в этот момент, превращает AdBlue® в аммиак. Потом; в то время как аммиак и враждебные оксиды азота проходят через катализатор, вступают в реакцию друг с другом и превращаются в азот и пары воды, два элемента, которые не являются вредными для атмосферы.

    Стоимость AdBlue® зависит от многих факторов. Одно из них — это количество (бак 10 л / бочка 210 л / бак 1000 л или налив на заправочных станциях).

    Кроме того, поскольку сырье требует большого количества энергии для производства; цена AdBlue® соответствует стоимости энергии во всем мире.

    По данным производителей; автомобили, использующие систему SCR, имеют экономию топлива до 6% по сравнению с автомобилями, не использующими AdBlue®.

    Таким образом, автомобили, которые используют AdBlue® в меньшей степени, имеют те же расходы, что и те, которые не используют систему SCR.

    Что касается количества AdBlue®, которое требуется в системе SCR, оно варьируется в зависимости от требований, которым мы хотим соответствовать. Таким образом, чтобы соответствовать действующему законодательству, известному как евро 4, присадка должна составлять 3-4% от количества топлива, а для требований евро 5 — 5-7%.

    Это особенно полезный метод, потому что тот же метод может соответствовать будущим нормам без необходимости каких-либо других затрат на переделку двигателя.

    Важно указать качество AdBlue®, которое должно быть высоким. Использование добавки, не отвечающей требованиям DIN 70070, вызовет различные проблемы, которые могут начаться из-за повышенного выброса выхлопных газов и привести к полному разрушению катализатора.

    Это также может вызвать различные проблемы с двигателем из-за повышенного давления выхлопных газов, так как они не могут быть своевременно удалены с катализатора.Это результат низкого качества AdBlue®, который уменьшает размер пор катализатора и деактивирует каталитические элементы внутри.

    Основным преимуществом технологии SCR является сокращение выбросов оксидов азота NOx на 90% и в то же время снижение загрязняющих веществ углеводородов HC и моноксида покрытия змеевика на 50-90%, а также PM на 30-50%. %.

    Кроме того, система избирательного снижения (SCR) имеет дополнительные преимущества.Требует минимальных и низких затрат на обслуживание; не влияет на остальные детали автомобиля и периодичность обслуживания. И последнее, но не менее важное: система SCR менее чувствительна к низкокачественному дизельному топливу, чем другие методы, предлагаемые для выполнения директив евро 4 и 5.

    Производителям также удалось повысить КПД двигателей автомобилей, использующих систему SCR, таким образом, они имеют экономию топлива около 5%.

    • Температура хранения не должна превышать 30 ° C.Если вы надолго превысите эту температуру, продукт вызовет гидролиз, уменьшив прочность и срок хранения AdBlue®
    • Срок службы AdBlue составляет минимум 12 месяцев.
    • Температура хранения не должна быть ниже -11 ° C во избежание кристаллизации.
    • Защита от солнечного света (для предотвращения роста водорослей)
    • Хорошо спроектированные закрытые оболочки для защиты оболочки, а также раствора от любого загрязнения.

    AdBlue® предлагается в:

    • Кастрюли на 10 литров
    • Бочки на 210 литров
    • 1.000 литров баков
    • наливом на АЗС

    Вы можете найти AdBlue почти на всех заправочных станциях, расположенных на европейских, в том числе греческих, магистралях.

    Также на многих АЗС, расположенных на улицах района.

    Если вам нужна консультация по поиску заправочной станции в прилегающей зоне, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

    Биодизель и SCR совместимы, даже если используется 100% биодизель.Конечно, важно, чтобы производитель грузовиков разрешил использование биодизеля.

    При использовании биодизеля выбросы выхлопных газов содержат больше NOx, и потребление AdBlue® оборудованием SCR будет немного выше. Таким образом, потребление AdBlue® может быть увеличено, чтобы соответствовать стандартам евро 4 и 5.

    Преимущества технологии SCR перед EGR

    1. Система SCR не влияет на частоту и стоимость услуг, в отличие от системы EGR, которая требует дополнительных затрат на обслуживание.Более частая замена масла и фильтров, в то время как масло, необходимое для технологии EGR, имеет высокое качество, что означает высокую цену по сравнению с технологией SCR.
    2. Пониженный расход топлива. Автомобиль с системой SCR и сливом топлива EURO 4 имеет на 2-3% меньше, чем у эквивалентного автомобиля спецификации EURO 3, и на 4-8% по сравнению с системой EGRn.
    3. Система SCR позволяет двигателю работать свободно без настройки дроссельной заслонки, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов, и двигателю не угрожает опасность повреждения из-за циркуляции холодных паров, что, скорее всего, произойдет в системе рециркуляции отработавших газов.
    4. Преобразование в EURO 2 возможно, если кто-то захочет продать его как подержанный автомобиль.

    Чтобы соответствовать требованиям, они выбрали 2 системы:

    • SCR ( Селективное каталитическое восстановление )
    • EGR ( Рециркуляция выхлопных газов )

    EGR работает путем рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя.

    Потому что в некоторых странах, особенно в Азии и Африке, доступность AdBlue слишком мала.

    Тем не менее, все производители грузовиков признают, что система SCR более проста, с меньшим расходом топлива и является лучшим выбором для потенциального покупателя нового грузовика.

    Видео

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    AdBlue: что это такое и почему мы его используем?

    Мы внедрили систему избирательного каталитического восстановления (SCR), для которой требуется AdBlue, во всех моделях Toyota Hilux и Proace 2016 года, а также в моделях Toyota Land Cruisers 2016 года выпуска с новым 2. 8-литровый дизель.

    Система SCR работает путем впрыскивания AdBlue в выхлопные газы для образования аммиака, который реагирует с NOx на катализаторе SCR с образованием азота и воды. Использование компактной высокодисперсной системы SCR карбамида Toyota устраняет до 99 процентов выбросов NOx, которые являются одной из основных причин загрязнения воздуха. Это помогает автомобилям соответствовать последним нормам выбросов Евро 6.

    Подробнее: Турбодизельные двигатели Toyota стали чище и эффективнее

    AdBlue — это коммерческое название жидкости для присадки дизельного топлива, используемой в процессе вождения.Из-за системы SCR иногда может потребоваться пополнение бака AdBlue между сервисами.

    После полной заправки автомобиль может проехать примерно 9 000 миль до того, как закончится запас AdBlue. Однако это зависит от условий и стиля вождения.

    Когда уровень AdBlue низкий

    Всегда обращайте должное внимание на систему предупреждений, если вас уведомляют о низком уровне AdBlue. Если вашему автомобилю требуется дополнительный AdBlue, ваша приборная панель начнет предупреждать вас звуком и подробными инструкциями, когда останется 1500 миль, 500 миль или ограниченное количество миль.

    Вот как работает система предупреждения:

    • Предупреждение о низком уровне на расстоянии 1500 миль
    • Второе предупреждение о низком уровне на расстоянии 500 миль — прозвучит предупреждающий зуммер, и, если отображаемое расстояние превышено, двигатель не может быть перезапущен
    • Третье предупреждение о низком уровне при пустом баке — раздается предупреждающий зуммер. Если двигатель остановлен, его нельзя запустить повторно

    Рекомендации по заправке AdBlue

    AdBlue очень агрессивен, и с ним следует обращаться с особой осторожностью.Если его случайно пролить, он повредит все, к чему прикасается. Мы рекомендуем заправлять бак у официального дилера Toyota.

    Если вам необходимо заправить бак AdBlue самостоятельно, в экстренных случаях, инструкции доступны в руководстве пользователя . Бак обычно скрыт внутри конструкции кузова, а заливное отверстие расположено в пределах легкого доступа — часто в моторном отсеке или внутри боковой стойки средней стойки автомобиля, доступ к которому возможен при открытой двери водителя.

    Хотя это требуется гораздо реже, заправка бака AdBlue так же необходима, как и заправка автомобиля. Без него ваш двигатель не запустится. Раствор AdBlue доступен для покупки из различных источников, включая местного дилера Toyota, а на некоторых заправочных станциях могут даже быть точки заправки AdBlue.

    Цена за заправочный баллон AdBlue составляет 14,50 фунтов стерлингов * (включая НДС), без учета затрат на оплату труда дилера. Вы можете найти местного дилера Toyota здесь .

    * Верно по состоянию на январь 2016 г.

    Что такое Adblue | Руководство по Redex Adblue

    Если вы водите дизель, вам нужно подумать о дополнительной жидкости по сравнению с водителями бензиновых автомобилей, и это Adblue®. Хотя вам редко придется беспокоиться о доливке Adblue®, важно знать, что это такое и как заправить его, если он когда-нибудь закончится.

    Здесь мы даем вам общую информацию об Adblue®, в том числе о том, что это такое, зачем он вам нужен и как вы можете легко долить его самостоятельно, не отвозя его в гараж.

    Прочтите наше полное руководство по Adblue® или воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы быстро найти необходимую информацию.

    Что такое Adblue® и зачем он мне?

    Adblue® (также известная как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) — это жидкость, которая снижает вредные выбросы NOx из выхлопных газов вашего автомобиля, превращая их в азот и пар. Он может снизить выбросы до 80% в дизельных двигателях. Производители автомобилей должны соблюдать определенные стандарты в отношении выбросов, а директива ЕС, выпущенная в сентябре 2014 года, сделала резервуары Adblue® юридическим требованием для всех новых дизельных автомобилей.

    Adblue® — это прозрачный жидкий раствор, изготовленный из деминерализованной воды и автомобильной мочевины, которые вместе помогают удалить опасные выбросы из выхлопных систем дизельных двигателей. Он впрыскивается в топливную систему для преобразования вредных выбросов NOx в водород, что снижает выбросы автомобиля и делает его выхлопные газы более экологически чистыми.

    Для преобразования NOx в h30 Adblue® смешивается с парами выхлопных газов в компоненте, называемом катализатором SCR, который содержится во всех современных выхлопных системах дизельных двигателей.Здесь происходит химическая реакция, чтобы очистить выхлопные газы, прежде чем они будут выброшены в атмосферу через выхлопную трубу.

    Что произойдет, если в моем автомобиле закончится Adblue®?

    Когда закончится Adblue®, ваш автомобиль остановится, поэтому иметь под рукой запасную бутылку разумно, так как это поможет вашей машине дольше работать. Это хороший способ убедиться, что ваша машина всегда заправлена ​​и здорова, чтобы вы продолжали водить.

    Как добавить Adblue® в автомобиль?

    В зависимости от компоновки двигателя вашего автомобиля, Adblue® может быть довольно сложно доливать и заправлять, поскольку бак часто расположен в труднодоступных местах автомобиля.На современных автомобилях производители значительно упрощают доступ к баку Adblue®, но на старых моделях это может вызвать затруднения.

    При доливке Adblue® важно не пролить его, так как это довольно неприятная жидкость, а загрязнения в баке могут привести к повреждению, поэтому не используйте воронки или грязные бутылки.

    Самое простое решение — купить наш специальный Adblue® на 4 или 5 л, который поставляется с собственным носиком для облегчения наливания. Просто прикрепите носик к бутылке, и это поможет вам аккуратно налить его в резервуар.Это означает, что вы ничего не разольете и вам не понадобится другое оборудование. Бутылку можно легко хранить в машине или гараже до тех пор, пока она не понадобится. Посмотрите это видео от Ребекки Рейсер для демонстрации.